Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.04.2016 13:24:27
Александр
К примеру, в расчете на российский импорт леса на северо-востоке Китая построены гигантские деревообрабатывающие комплексы, способные перерабатывать до 110 млн куб.м древесины в год. Только в соседнем Суйфэньхэ построено 50 деревообрабатывающих предприятий. В расчете на российский импорт нефти, Китай развивает нефтехимическое производство. В Даляне нефтеперерабатывающие заводы способны производить до 20 млн т нефтепродуктов в год, а в провинции Хэйлунцзян построены дополнительно еще 90 нефтеперерабатывающих предприятий.
11.04.2016 12:59:10
Лилия
[/left]соседний регион Благовещенск., И что уже  отстранили? Или  референдум  будут проводить? А там область по населению больше Хабаровского  края  минимум в 2 раза. Просто все это лишний раз  подтверждает, что денег  в стране нет. Все  в Крыму  и в Донбассе. Верните  их оттуда, и все  будет  нормально
11.04.2016 12:55:17
Лилия
тоже житель, Вы  спросили  про рыночную  экономику. Я  Вам  напомнила когда  она  возникла. Вы правильно сказали, что я озвучила то, что  реально имеется. Просто  оказалось, что многие  хабаровчане  не  знают, что там в ЕАО. Некоторым кажется, что из Израиля  поступают  хорошие  субсидии!  А что евреев  всего 1% - многим  неведомо.
Я вижу  только один выход-присоединение  к Хабаровскому  краю. Не согласны, назовите  другой  выход!
11.04.2016 12:50:09
Степан Петрович
Нет чтобы детей идти тренировать на коньках кататься, так туда же, к Валуеву, законы принимать. Какой цирк.
11.04.2016 12:47:36
земляк
Хорошо всё то,что хорошо кончается!Не получится ли как в песне про прекрасную маркизу:россиянам останется лишь струйка дыма!Ни слова про возрождение агрокомплексов и личную выгоду нищих жителей региона.
11.04.2016 12:17:43
Максим
Этот конькобежец производит впечатление не совсем здорового человека!
11.04.2016 11:42:24
Андрей Мирмович
Галина Степановна была, можно сказать,легендарным редактором и легендарным журналистом в крае. Могла при необходимости открывать двери любого высокопоставленного чиновника своего города, никого не боялась, а ее при этом многие уважали и некоторые побаивались. Ее фамилию вполне можно первой занести на доску почета краевой журналистики. Прощай, Галочка. Ты сделала на районном уровне для отрасли во много раз большее, нежели многие из нас. Помним тебя и скорбим.
11.04.2016 11:39:02
тоже житель
летописец
Это за какую "рыночную экономику" Лилия гутарит? Ой,попахивает вся эта кампания по негативу в ЕАО сильным "заказняком". Такая "медиа- подготовка" населения к референдуму по ликвидации ЕАО. Только одни в роли провокаторов, а другие- в роли дураков. Манипулирование мозгами методом троллинга. Это нынче новый вид инфо- войны. Следите за сетями. Ловля душ продолжается!

ну и какой же Вы летописец?... Скорее слагатель былин и легенд )) В области уже лет 10 даже  уборщицы помещений гос.учреждений трудоустраиваются и получают зарплату через Хабаровские клининговые компании, а приставка к любому ведомству "и Хабаровскому краю" живет почти от времен "незалэжности. Учреждение ФСИН и то строит Хабаровская управа ФСИН! Местные просто рядом "постояли". Большинство учреждений и предприятий давным-давно завязаны на филиалы от головных предприятий Хабаровска. Эх,....баснописец!))) Можно возмущаться тому, что говорит "Лилия", но признать-то нужно - не агитирует, а озвучивает давно решенное. И вообще такое впечатление, что все давно готово к присоединению, осталось поменять этикетки и надписи на печатях. А вы все о том же - сами с усами... Может и с усами, но голый зад усами не прикрыть.
11.04.2016 11:25:20
тоже житель
вася
Ответ
из района, А про губернатора... Его главы районов не интересуют. Они для него - пережитки прошлого. Муравьи. А вот мэр это да.Это крутой чувак. Тоже ЭКОНОМИСТ. А то что он не хозяин никого не интересует. Армяне будут править городом.
Про армян это верно! Палец вверх На днях прочитал, что авдолян директор - МУП"ГТС", я чуть со стула не упал!!! Армяне рулят ЕАО?

Да уж лучше пусть армяне рулят. Титульная нация столько здесь "патриотичного" нагородила, что и китайцам не вывезти! Кстати, китайцев те же "патриоты" на поля впустили, безучетно, небезвозмездно. Здесь правителей хватало разных - и евреев, и русских, и белорусов, и украинцев, и между ними. Пусть и армяне попробуют. Кто сказал, что у них не получится? Те, кто кричал, что у предыдущих получится?
11.04.2016 11:19:29
тоже житель
редактор
Сразу скажу я не восторги от команды губера, все предыдущие валили область, а он пришёл и станем жить как в Америке или в Москве.Так не бывает.Голубка нашла тему и всвоей газетёнке в каждом номере только и пишет о Левинтале.Больше в области писать не о чём? В городе всё хорошо, в районах благодать? Но такой звезде международного уровня, которой зачитывается вся Россия, делать пенки ничего не стоит.Например об оплате чиновникам правительства проживание в нашей гостинице? Или об МРТ нигде она его не нашла, а он оплаченный находится уже на таможне!И таких мелочей казалось много, но слово не воробей,главное написать, а для журналиста правдивая информация главное, но не для Лены.Вот и газетка На дом, тираж 2000 всего, тоже говорит о её популярности.Людям начинает надоедать одна тема.А вообще её голубиху надо в губернаторы,заживём как в Европе,даже лучше.Говорить и делать разные вещи.Так, что будем жить с Левинталем, а как будет дальше жизнь покажет.

 
Что за бред Вы несёте? Как могут выживать районы и город, если областью правят уставшие от денег пенсионеры??? Вы можете жить с Левинталем, если Вас все устраивает - и то, что этот чел 20 лет экономику ДФО подымал, в состав которой ЕАО, между прочим, тоже входит, и землей одаривал, и прииски делили, а проблемы видел только в том, что ГСМ для с/х машин недостаточно. Как говорят в Биробиджане - адиёт! Вы притащили Левинталя, Вам его отсюда и провожать. Вернее, нам вас провожать, а вам его сопровождать.
11.04.2016 11:06:22
Александр
Андрейка_2016, А,что это Вы не упомянули своего кумира Путина,в связи с "панамским досье"? Или по-прежнему считаете,что всё это чьи-то выдумки насчёт друга и кума "царя", виолончелиста Ралдугина,которому почему-то перечисляли денежные средства богатые олигархи,госбанки и т.д. Странно,что Вас не заинтересовали эти финансовые операции...А,должны были..
11.04.2016 11:04:39
Старый газетчик
Да, очень грустно. Теряем бывших коллег, и порой узнаём об этом с запозданием, ибо разобщены, одиноки, а то и вовсе отброшены на обочину жизни. Молодым журналистам это тоже нужно иметь в виду и быть добрее к предшественникам.
11.04.2016 10:47:08
земляк
Виктор Киселёв,батенька,самый лучший вариант,по-моему мнению,"ленинского" субботника  сторонников капиталистического Праздника Труда в Комсомольске - это демонтаж памятника инициатору субботника,товарищу Ленину.Площадь переименовать в честь бывшего директора АСЗ - площадь имени Костенко!Обязательно пригласить на уборку территории переименованной площади Климова Андрея,мэра города.Освободившийся монумент вождя пролетариата установить по адресу: пр.Мира,11(ГК КПРФ). С коммунистическим приветом!
11.04.2016 10:43:53
Лилия
летописец, С 1992 года  в РФ  рыночная  экономика. Странно что кто-то  этого не знает. У  ЕАО  будущего нет. Жили до 1991 года  в Хабаровском  крае? А потом захотелось  самостоятельности! Получили,  что просили! Сегодня  когда страна  в глубочайшем  кризисе, на что надеяться  можно?  Кто побывал в Биробиджане  считают, что все нормально и что у людей  есть работа. Ещё  раз  убеждаюсь,  что большинство  россиян  не  знают истинного  положения  дел. Ежели  Вы думаете  что ЕАО сможет существовать как отдельный  регион,  то расскажите каким  образом?  И на  что?
11.04.2016 10:30:15
ничегонепонимающий
Андрейка-2016, В этом я с Вами абсолютно согласен. Добавлю немного своих суждений.
Во-первых, для чего автор приплел Достоевского не понятно. Неужели у Панькова начались внутренние противоречия как Родиона? По моему это говорит об опасности автора для окружающих, ибо такие противоречия внутреннего самоосознания должны были пройти до 25-27 лет.
Во-вторых, автор себя причисляет к верным корчагинцам, однако наотрез отрицает бесплатный труд на субботниках. Да, исторически субботники приняли популяцию во времена Ленина-Стали и в дальнейшем стали нормой в нашем государстве. Так а что же в этом плохого, если дети видят как работают взрослые и сами приобщаются к этому мероприятию. К сведению Панькова, в школах запрещено детей привлекать к субботникам!!! Даже не то чтобы с письменного согласия, а вообще!!!!!!! Какие тогда могут вырасти дети, если нет идейности в организации чего-либо? Раньше в каждом дворе были свои лидеры, которые организовывали постройку "штабов", посадку деревьев во дворах, да и были они в качестве скрепляющего материала между идущими на субботники и не желающими. Я ходил и буду ходить на субботники, не потому что так надо, а потому что хочу чтобы на предприятии на котором я работал и во дворе в котором я живу было уютно!!!! С таким мнением как у Панькова (барским) надо и посуду дома нанимать клининговую компанию! А то как так так, после еды еще и посуду мыть. А детям за помощь в работе родителям платить деньги!
В-третьи, про волонтер здорово отметил автор, а по солдат, которые стояли в ледяной воде ничего не написал. Они должны были Родину защищать на поле боя, если верить логике Панькова. Они же не самостоятельно писали просьбу направить их в холодную воду!!! И стояли они не за деньги.
Тем кто говорит, что уборку улиц должны производить дворники напомню что дворники у нас практически все  приезжие с Ближнего зарубежья, к которым не все лояльно относятся, а те в свою очередь (не все конечно) также не лояльно относятся к русским. Нет, я не поднимаю национальный вопрос, я про то что многие приезжие с утра работают дворниками, а вечером совершают не всегда достойные поступки. Ведь не во всех дворах знают по имени кто у них убирается.  
Мнение автора в данном творении напоминает позицию человека кричащего в лесу не "Ау, помогите, а "Да пошли вы все...".
11.04.2016 09:41:20
Александр Матвеев
Вот уж точно - хорошие люди уходят тихо и незаметно. Земля пухлом!
11.04.2016 09:09:59
Иван
5 копеек, 5 копеек
Иван, оооо. Узнаем стиль Пинчук. Защищаем несуществующие достоинства?
    Жаль,что мои коменты отредактировали, иначе твое мнение было бы другим.Там я высказывал свое отношение к таким как ты. Надеюсь на такое она не способна. А говорить о женщине, то что писал ты, это по меньшей мере низко.
11.04.2016 02:10:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016))
Помните Дело Магницкого, которого судили вторично уже покойником и обвинили в воровстве? Россия и её судебная система явила тогда миру средневековый сюрреализм на государственном уровне. Так вот миллиардер Браудер - я мельком взглянул на сноску - поклялся отомстить за своего сотрудника - Магницкого, умервщлённого в Матросской тишине.К его услугам секреты Госдепа. Да и сам располагает мощнейшим сыскным бюро.))) И в этом смысле что бы там ни было между Навальным и Браудером - они заняты ОБЩИМ делом: - ищут истину в наших гос. потёмках)))
11.04.2016 01:44:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка_2016)))
Ну что ж!))) Давайте разбираться вместе!))) Вот Вы написали:"а вывод такой веришь людям, а они оказываются нехорошими людьми". И тут же: "Вот Алексей Навальный выполнял задания подданного Великобритании за деньги" ВЫ, уважаемый, В САМОМ ДЕЛЕ ТАКОЙ ПРОСТОДУШНЫЙ?)))Как Вам удалось ПРЕДСТАВИТЬ НАВАЛЬНОГО в роли циркового медведя?)))ЗА ДЕНЬГИ!)))Вас разыграли!)))
Читаем далее:"Все герои народа в последствии население разочаровывают. Нет пророка в своем Отечестве, кроме ВЛАДИМИРА ПУТИНА"))) Вы думаете, В.В. Путин не поймёт издёвки? Проскочит?)))
11.04.2016 01:07:16
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, сдается мне, что избиратели после выборов поймут, что все кандидаты, а некоторые уже депутаты Госдумы от ЛДПР, СР, КПРФ, ОНФ, единой россии - это не те герои, в которыхони поверили и за которых голосовали. А те будут раз в полгодда приезжать, с десяток вопросов решать, светятся в СМИ, что были и решили. И большинство избирателей, вздохнут и скажут ну вас на ...  . а вывод такой веришь людям, а они оказываются нехорошими людьми. Вот Алексей Навальный выполнял задания подданного Великобритании за деньги http://www.vesti.ru/doc.html?id=2741466 . А вы говорите. Все герои народа в последствии население разочаровывают. Нет пророка в своем Отечестве, кроме ВЛАДИМИРА ПУТИНА))) Помог Татьяне Седых разобраться с Аркаимом Подмигивание Да здравствует пресс-конференции и ПРЯМЫЕ ЛИНИИ с ПУТИНЫМ!!! 12 апреля надеюсь увидеть КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ и его жителей на прямой линии с ПУТИНЫМ!
10.04.2016 23:36:00
Виктор Киселёв
Кто в Инете читал текст правдоподобного фальшивого гимна России из Севастополя, тот навсегда утвердится в мысли, что Крым наш - НЕ ЗРЯ!)))
10.04.2016 23:34:33
Валентин Никитин
Ваня, остановись!. Ты очень т. парень. Это видно по тому, как ты говоришь. Остановись. Ну хватает таких, как ты в думе. Кобзон, эта девица из  "Универа". Остановись. Ну завоевал медальку и ступай отдыхать на лаврах. Ваня, тупость в думе, это чревато для всего народа. Я знаю, что тебя выберут. И не потому, что так хочет народ, а потому что так хочет очень ... не могу сказать кто. Не радуйся. За радостью всегда горе.
Отредактировано 11.04.2016 00:12:36
10.04.2016 22:56:29
летописец
Это за какую "рыночную экономику" Лилия гутарит? Ой,попахивает вся эта кампания по негативу в ЕАО сильным "заказняком". Такая "медиа- подготовка" населения к референдуму по ликвидации ЕАО. Только одни в роли провокаторов, а другие- в роли дураков. Манипулирование мозгами методом троллинга. Это нынче новый вид инфо- войны. Следите за сетями. Ловля душ продолжается!
10.04.2016 22:33:34
Елена
гость
Андрейка_2016, Только в Хабаровске с такой внешностью женщину выпускают на экран.

Грубо и цинично! Женщину встречают по "экстерьеру", а ценят все-таки по уму...
Давно, почти тридцать лет тому назад, услышав её в эфире хабаровского радио, пыталась представить образ этой задорной ведущей. Когда случилась перестройка, началась эра нового телевидения, Соня появилась на телеэкране. И образ совпал с голосом и манерой общения с аудиторией. Женщина с харизмой и интеллектом гораздо интереснее красивой )))
Отредактировано 10.04.2016 22:34:09
10.04.2016 22:29:27
Виктор Киселёв
Сдаётся мне, что многие  участники этих праймериз Единой России в финале для себя откроют, что  она таки ПЖИВ, а не ЕР!))) Вздохнут, И ОСТАНУТСЯ В ПЖИВ!
10.04.2016 22:24:52
Елена
Сергей, Да...дорого стоило краю "представительство" этого спортсмена на последней Олимпиаде. В скольких шоу на центральных телеканалах засветился(заработал)?! Шел бы, Ваня, детей учить конькобежному спорту...Ан, нет!..всё туда же, к главной кормушке...
10.04.2016 22:08:30
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия)))
На нескольких адресах есть ВИДИО с совместных тренировках гвардии и полиции по разгону  радикально настроенных демонстрантов. Поскольку Владимир Владимирович не определился в дефинициях для чего ему нужны законы, СФ и Думе приходится самим одевать его в законы)))
10.04.2016 21:21:05
Геннадий Збарский
2016.04.10, 20.00 Только что посмотрел интервью господина Галушки НТВ. Лукаво-блудливые словеса в таком же экстерьере... Рекомендую. И форма, и содержание - лучшая иллюстрация к планам на светлое будущее.
А дача - это хорошо. Физический труд облагораживает, - и отвлекает от разных ненужных мыслей. Особенно тех, кому приходится оплачивать из своего кармана не только проезд,  - но и бездарное руководство муниципалитетом и транспортниками.
Опять же, классик отмечал: "Картоху все мы уважаем, когда с сальцом её намять".
Приятного аппетита, уважаемый Андрейка-2016!!!
10.04.2016 21:14:25
АИД
ПОЗОРНО В ЭТОМ ДЕЛЕ ПОВЁЛ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТ, К КОТОРОМУ НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛАСЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. ОН УЧАСТЛИВО ВСЁ ПОСЛУШАЛ И НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОГО РАССМОТРЕНИЯ. ЗАТО ДРУГАНА СЕРДЮКОВА ОСТАВИЛ ДАЖЕ В ЗВАНИИ ГЕРОЯ РОССИИ.
10.04.2016 21:11:19
Александр
Вот по этому желанию "конькобежца",сразу видно,где "хлебные" и "не пыльные" места в России.. И,ему без разницы,что там (в Думе)он будет очередным свадебным генералом ПЖиВ..Впрочем - и до этого,он особо не напрягался...
10.04.2016 20:58:29
Андрейка-2016
И снова обращусь к праймериз ер, который я стал смотреть как сериал. Сегодня были интересная тема и интересные высказывания, которые достойны Дебрей (можно интересные цитаты скажем, резника взять) и я как их постоянный читатель читал эти мысле много раз на этом сайте. В частности, на 42 минуте Резнику задали вопрос про Чудова и он прокомментировал эту тему ( смотрел на ютюбе https://youtu.be/qb0gSPP1KBA ) , сказал, что 9 дел в крае - это серьезный сигнал, также советую обратить внимание и на другие вопросы и ответы участников. Хорошев (у него прикольная футболка с Путиным), Головко (уже более уверено говорил, чем вчера), Жорник (более живой сегодня, чем вчера) высказывали местами интересные моменты.
10.04.2016 19:57:15
Андрейка-2016
Лилия, что за стериотипы,Лилия, если спортсмен, то значит тупенький и ему должны что-то внушать. Сколько спортсменов в Госудуме работает и хорошо справляются. у многих "соображалка имеется".
Конечно, есть примеры ужасной глупости. Скажем, у Кличко, которого ваш любимый ( как вы его умасливали полгода назад) американский президент Обама вместе с другими ястебами капитолия в ходе своей замуты на (в) Украине на мэрство Киева посадали))) Кличко уж точно вообще ценный кадр.
А вот Иван Скобрев - это человек, который добился чего-то в спорте высоких достижений, а такой спорт выжимает из человека все соки. Я вот с болью смотрел на ситуацию с Плющенко на Олимпиаде в Сочи. Плющенко пожертвовал здоровьем, чтобы российский спорт уважали.
Скобрев тоже вошел в историю и вдохновил немало мальчишек стать конкобежцами. И не вам его тут судить. Сами ничего путного не добились!
10.04.2016 19:38:43
Андрейка-2016
Геннадий Збарский,спасибо, уважаемый. скептик - это осведомленный оптимист))) Вы тоже оптимист и если вы подойдете к зеркалу, смените серьезную мину умудренного мужа на высунутый язык, почувствовав себя Альбертом Энштейном, то это почувствуете Подмигивание. А лично я рыдать не собираюсь. Мне еще дачу через месяц вскапать (слава богу не гектар, а 6 соток), картоху садить,рассаду на помидорчики уже выращиваю. А про улучшение жизни для россиян на ДВ я бы сказал в данном контексте ждем светлого БудуЕЩЕя )))
10.04.2016 19:27:19
Сергей
Отказ судом не принимается, если это нарушает закон или права иных лиц.
10.04.2016 19:25:23
Сергей
Халявы очередной захотелось.
Шпорт/Донской по миллиону в месяц более года этому "перспертивному конькобежцу" платили за представительство края. Эффект пострясающий , меньше нуля.
10.04.2016 19:02:01
народ
будем составом новой думы строить советскую демократическую федеративную конькобежную парламентскую республику Гондурас, давай Ваня задай жару на праймериз, спроси Соколова что есть счастье на земле Хабаровской  Смех
10.04.2016 17:07:04
Геннадий Збарский
Андрейка-2016,
Здравствуйте, уважаемый Андрейка.
- Мне очень нравятся оптимисты, особенно такие, кто верит в будущее, несмотря ни на что.
- Что касается гектара. Почитайте, пожалуйста, книжку Максимова С. В. "На Востоке" (СПб, Просвещение,1896). В ней отмечаются УСЛОВИЯ освоения российского Дальнего Востока в середине 19 века, - и перечисляются МЕРЫ, которые предпринимало Правительство Империи с целью привлечения поселенцев.  Не проводя никаких параллелей - проанализируйте ситуацию сейчас - и меры, которые озвучиваются от имени власти господином министром Галушкой.
    Кстати к экономическим и социальным проблемам, которые и не могут, и не хотят решать региональные руководители, добавился и кризис власти (сколько чиновников высокого ранга находится под следствием или сидит [это с учетом того, что они, как близкие родственники жены Цезаря, тоже "вне подозрений"] в Хабаровском крае, на Сахалине, после саммита АТЭС и др.?...)
    Предмет наших с Вами размышлений - тема многих и многих диссертаций. В комментах можно только высказать мнение или оценку. Поэтому не буду отнимать время и место, тем более, что и Вы сами отмечаете ряд  мер, которые необходимы, - но ни предусматриваются нашим олигархическим политбюро.
    Время покажет. Опасаюсь только, что реалии будут еще грустнее, чем прогнозы.
    У нас, однако, страна демократическая, и вера в светлое будущее (а может, БУДУЮЩЕЕ?) приветствуется и поощряется. Ура.
10.04.2016 16:55:02
Еао
Лилия, Если проблемы по всей стране то зачем Губер при любом удобном случае сам критикует провительство ВинниковаА.А. Он считает себя крутым экономистом.Но пока экономического чуда в ЕАО нет,его правительство вообще себя не проявило.Люди его и критикуют.
10.04.2016 16:36:05
Гвардия  пока  ещё  не  создана. Закон ещё  не  поступил в Госдуму РФ. Думаю, что закон будет принят  очень  быстро, но Путину  не  следовало говорить о гвардии  как о свершившемся  факте. Соблюсти закон  то надо,  хотя  бы  для  приличия
10.04.2016 16:29:50
Этот  мальчик  тоже  решил в Госдуму податься. А что!  Спорт пришлось покинуть из-за  не перспективности! Теперь  нужно  теплое  место искать! Главное он  до сих пор ничего  не знает  о проблемах  нашего   края. И рассказать то  некому. На фото  что-то Луговской  ему внушить пытается! Но видно объяснить не  может. Вопросы-то у Скобрева  так и остались. Любопытно, Скобрев на  выборы по мажоритарной системе  пойдет  или  по списку.  Вот Вам  и готовый  соперник  Соколова.
Отредактировано 10.04.2016 18:08:55
10.04.2016 16:23:08
земляк, А Вы не  знаете   как голосовал Ковалев  когда  Панькова  исключали?  Он подчинился  партийной  дисциплине? А то никакой информации  вообще.
10.04.2016 16:20:56
Ну вот  минуло 8 дней. Что изменилось? Ничего!
Когда  будут рассмотрены  иски  о которых столь громко  вещал Паньков? Оказывается, по мнению Панькова  был принят генплан развития Комсомольска. И принят  с грубыми нарушениями! Если так, то когда  заседание  суда? И чем Вам  лично товарищ Паньков  генплан не понравился?
Жилья у вас в городе  строится  предостаточно! Предложения  уже  давно превышают спрос! Впрочем  как и в Хабаровске. Расширять  границы  Вашего города нет смысла. Население уменьшается! Даже если  и нужно что-то строить, то свободные  площади  наличествуют. Я про пустырь  около Драмтеатра! Да и главный проспект ещё  полностью не  застроен. А то, что генплан долго принимался  то это претензии к бывшему  главе.  Которого  комсомольчане  боготворили и дружно  выбрали  депутатом  краевой  думы.
Вы уж пожалуйста  сообщите когда  же  будут результаты по  Вашим  обещаниям. У нас  тоже  ожидается  повышение  стоимости проезда! Любопытно,  что Ваш суд  скажет
Отредактировано Лилия 10.04.2016 22:02:48
10.04.2016 16:10:37
боб
гастроли по больницам страны!
10.04.2016 16:08:25
боб
Григорий Душкин назначен главным врачом городской больницы № 2, которая находится на ул. Дзержинского в Калининграде.
10.04.2016 16:07:11
Интересная  деталь. В ЕАО  население  меньше  чем в Комсомольске-на-Амуре. Зато  животрепещущих тем намного  больше. И это может быть и хорошо. Хабаровчане побывавшие  в Биробиджане  почему-то  уверены,  что  проблем в области нет. Когда  им  советуешь выйти на  этот сайт, все отмахиваются, утверждая, что тут  только маргиналы. Вот как обманчива  жизнь.
Жителям ЕАО хочется посоветовать побыстрее  присоединиться  к Хабаровскому  краю. Евреи на  сегодняшний день составляют 1%  от всего населения  ЕАО. Крупные промышленные предприятия (Дальсельмаш и т.п.) никогда  уже  не возродятся.  Рыночная  экономика  убыточные  предприятия не потерпит, да и кому  нужна продукция этих предприятий. Поэтому перед  как задавать подобные вопросы, может лучше  хорошенько подумать!
Слишком   много критики в адрес  Левинталя.  А проблемы один в один как по всей  России!
Хотелось  бы  почитать  хорошую аналитическую статью о жизни в ЕАО. Без  лишних эпитетов и рассказов  про ласкового  Душкина и про Пинчук.
10.04.2016 15:23:15
Неравнодушный
Вы лучше приглядитесь к госпожи Федичкиной, у которой все хорошо в здравоохранении. Это будущий кандидат в депутаты заксобрания вот ее и выпустили на свет божий. Походу у ЕР совсем кадровый голод раз таких вот тащат.
Отредактировано 10.04.2016 15:52:22
10.04.2016 15:12:55
земляк
Олег,убедительно прошу следовать демократическим традициям - обратная связь с аудиторией! Хм
Не чурайтесь холопских комментов! Язык
10.04.2016 13:28:55
иван, А что  эту  программу  Чубайс  придумал? Или Вы просто так  написали? А почему  тогда не дело Путина  или  Зюганова?
10.04.2016 12:46:25
согласна
Иван, про бывших подчиненных точно сказано. Особенно интересно наблюдать, как после планерки у Лагошиной они цепочкой тянутся к Пинчук , рассказывая как их унижаюсь и оскорбляют. И как они ждут не дождутся, когда все назад вернется. А Пинчук потом все это докладывает куда надо.
10.04.2016 12:39:13
5 копеек
Иван, оооо. Узнаем стиль Пинчук. Защищаем несуществующие достоинства?
10.04.2016 10:59:35
Михаил
А сейчас как дела, интересно, в институте?
10.04.2016 10:47:55
Во загнули
М. М., у Пинчук просто позвонить? Прийти на прием? ! Вы наверное одна из тех её подружек, кому она пробивала ведомственные награды да медальки .
10.04.2016 09:54:46
Андрейка_2016
Андрейка_2016, а может у него еще есть медиапроекты? и Юрий Николаевич не может разрываться еще и на праймериз единой россии? Только представьте, мое воображение рисует картину, что у нас будет передача по аналогии с Вечерним Ургантом, но только с Юрием Березуцким))) Назовем эту передачу "Вечерний Березуцкий". Юрий Николаевич пригласит местный джаз-банд, парень с гнусавеньким голосом будет говорить а сегодня в программе: "Вячеслав Шпорт, ведь его усики так сексуальны в политическом имидже!", "Андрей Мирмович, от тюрьмы до суммы инвесторов несколько метров.Семь тезисов о хабаровском Счастье!" Это будет бомба! Я готов смотреть даже на кабельном)))
10.04.2016 09:49:31
Иван
5 копеек, Ты даже до 30 копеек не дорос.Я не питаю особой любви к этому человеку, не берусь судить о ее проф пригодности, но я не раз видел отношение к ней бывших ее подчиненных. И для меня это главное.
Отредактировано 10.04.2016 12:13:17
10.04.2016 09:44:27
Андрейка_2016
гость, я не понял это была ирония или грустная констатация факта? У Софьи хорошая внешность)))) тем более, что важны не только внешние, но и внутренние достоинства. Вот Владимир Соловьев - это далеко не Андрей Малахов, но немного кое-что понимает. Хотя это не удачный пример, среди женщин пожалуй, пока не найду подходящий.
Кстати, в дебатах в роли ведущего не было уже Березуцкого. Поменяли на молодого ведущего с Даль=тв. А что случилось с Юрием Березуцким? Кто-нибудь знает? Неужели он услышал критику здесь на Дебрях и ушел? Надеюсь у него не развилась депрессия и он еще удивит нас своей творческой стороной личности Подмигивание
10.04.2016 09:36:16
Иван
Альма, Почему ее не было на эфире, да потому, что она из тех кто на галерах гребет.
10.04.2016 08:37:37
иван
Дело Чубайса живёт и побеждает. Интересно до коле.
10.04.2016 07:04:06
ИХ
Завтра Галушка по НТВ брехать будет, не пропустите...
10.04.2016 03:06:17
М. М.
Ну и чего на Пинчук опять льёте?  Её ещё можно было видеть в коллективах, можно было прийти на приём, просто позвонить. Компетентна,в общении  проста, без спеси и требований лизоблюдства. А Логошина вообще из кабинета выходит? Её кто видел?
10.04.2016 02:46:55
бастет
Джонни
О собственности они заботятся... Интересно, почему, когда травят крыс никто не возмущается, что нарушается прав собственности, или когда стреляют в медведя забравшегося в торговый центр...почему то, такой глупой и идиотской идеи, как задержать крыс или медведя на пол года для выявления права собственности не возникает. А собаки значит это вещи особенные. Однако
 
Джони, вы, однако, совсем того.., рассудка помутнение.., всё смешалось в бедной головёшке. Для вас, однако, новость, что собаки и кошки, действительно "вещи" особенные?  Нужно быть полным ид..ом, чтобы  крыс, дикого медведя сравнивать  с животными-компаньонами, которые всегда были самыми верными и преданными человеку.  Предавать, убивать, травить  тех за кого в ответе абсолютная мерзость и неотмолимый грех, однако.
10.04.2016 02:31:55
Гость
Виктор Киселев! Совершенно в точку! Не только губернатора, но, главное, народ.
10.04.2016 01:25:51
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, теперь я вас не понял... вернее не понял зачем вы мне про попу сказали? мол, зачем я потратил столько времени, чтобы вам объяснить, двигающемуся в мыслительном процессе при изливании либерастических идей как дятел, долбящей дерево под дупло? Улыбка
Я только что посмотрел дебаты ер. И мои мысли прям независимо высказали другие люди. Это прям порадовало)))
Кстати, про обсуждаемую тему нами здесь высказался Борис Резник на сегодняшних дебатах едра (15 минута) https://www.youtube.com/watch?v=EGHcUfTO7v0&nohtml5=False
Уже приятнее было смотреть эти дебаты. Я посмотрел весь в надежде на интересненькое, но его было не так много, но что удивило были интересные моменты.
Что понравилось, это ведущий с даль-тв Игорь Кривенков))) Конечно, я бы предпочел Софью Епифанову, но он тоже интересный ведущий. Тема уже вторые дебаты какие-то темы специфические. Сегодня про Хабаровский край как ведущий регион на ДВ. Но в этот раз довольно живенько. Резник нормальный тон задал. Хоть что-то путное говорил))). Бородатый парнишка (Хорошев) про дороги начал и я подумал, что это не по теме, но это  "в тему". Дороги надо делать - это непреложная истина.
Известный блогер Головко (видимо я отстал от жизни, но особо о таких знаменитостях не знал) видно стеснялся, но старался, под конец немного раскрылся. Жорник отвечал без волнения, нормально, но без харизмы как-то меня тоже не зацепил.
10.04.2016 01:14:23
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Да да! И это к сожалению так! Что уж тут поделаешь, если нужные должности достались сокурсникам и одноклассникам известных нам людей! Отсюда и такое право. И такие смешные приговоры определенным лицам и такие громкие заявления от официальных представителей СК РФ. А потом после оправдательных приговоров то этих же официальных лиц никаких вразумительных комментариев не получишь о возможности подачи апеляции за столь мягкие приговоры.
Давно уже сеть пословица: "За мешок картошки сядешь, а за миллион денег - нет!" Жаль что некоторые до сих пор считают что это не так.
10.04.2016 00:21:47
соседний регион Благовещенск.
На сайте Change.org появилась петиция президенту России Владимиру Путину с требованием отстранить от занимаемой должности губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. Как передает корреспондент Znak.com, автор обращения Александр Ивков, среди претензий к главе региона, обращает внимание на неудовлетворительное состояние дорог и равнодушие к экологическим проблемам.
09.04.2016 23:05:48
Елена
Если сегодня ВТОРНИК,то завтра точно будет ПОНЕДЕЛЬНИК.
09.04.2016 22:56:35
Виктор Киселёв
А губернатор - Хабаровского края, доктор технических наук Вячеслав Иванович Шпорт мог бы звук издать в отношении того, ПО КАКОМУ ПРАВУ КАКИЕ ТО ГАЛУШКИ И ТРУТНЕВЫ, НЕ СЧИТАЯСЬ С МНЕНИЕМ НАРОДА, БЕЗ ПОЛНОМОЧИЙ НАРОДА и БЕЗ ВЕДОМА НАРОДА  ЗАКЛЮЧАЮТ С КИТАЕМ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ ОТ НАРОДА ДОГОВОРА?
09.04.2016 21:55:58
Гость
Все верно. И 30 млн переселенцев - правда. И ТОРы пригодятся. Непонятно, что поимеют Трутнев и Галушка?
09.04.2016 20:23:57
земляк
Виктор Киселёв, респект,батенька!Я помню тот Ванинский порт!Доживём до понедельника(25.04)!
09.04.2016 19:47:55
Андрейка-2016
Геннадий Збарский, здраствуйте. Политика, в частности, дальневосточная политика, в моем понимании, это система эффективных комплексных решений по развитию этих территорий. Поэтому я написал, что сегодня, принимаемые меры, скорее не политика, а попытки политических преобразваний. Создаются каркасы политики "вектора развития России в 21 века" или как там сказал Путин. Я прочитал вашу ссылку про "дальневосточный гектар" и не вижу особенно ничего крамольного. Всегда, когда дело касается собственности, необходимо тчательно проверять законодательные нормы на наличие лазеек для спекуляции. Это известная истина.
Я не разделяю ваших коспирологических зрений насчет того, что все делается, чтобы здесь обосновались иностранцы. Теоритически Дальний Восток могут заселить бывшие иностранцы, которые примут российское гражданство и асимилируют малозаселенные районы, но для этого необходимо, опять же много условий и первое из них - это окровенная слепота России, которое возможно только в случае упадка хуже, чем было в 90-е годы. Уже сколько лет говорят об угрозе ассимиляции китайцами, но пока не получается)))
Конечно, если количество жителей будет уменьшаться, то шансы этого сценария увеличиваются, но у меня есть надежда, что привлечением на Дальний Восток людей все же займется более серьезно. А для этого нужны серьезные государственные вливания в этот регион для поддержки местных и новых жителей. Мы не в феодальном веке живем и 1 га на человека, а на семью 3-5 га и более,приезжих людей здесь жить не заманишь.Тем более, что ДВ по климату ой какой разный. Заманить можно только сертификатами на приоритение жилья,которое должно быть доступно и окупаемо в течение 10 лет по ипотеке от госбанка под 1-3 процента, относительной девизной продуктов в соотношении с реальной, а не среднестатистической зарплатой, наличия доступной социальной инфраструктуры. Все. Осталось только объявить об этих инициативах и пытаться создать хотя бы близкие к этому условия, а также проводить в этом отношении пропаганду по телевизору полгодика так же как рассказывают о Сирии  ( в прайм-тайм, на всех ток-шоу, из всех уст). Думаю, что на 5-6 миллионов (цифра с потолка, наверное можно и больше) за 10 лет можно будет рассчитавать на весь Дальний Восток, преимущественно в южных районах. А там можно и землю гектарами раздавать, чтобы земледелие развивать, оленеводство. Но пока это не политика, а желание найти универсальный способ решить проблемы. Вот я спирт покупаю, чтобы на водку не тратиться. Это напоминает как мой знакомый разбавляет спирт в бутылке из-под качественного алкоголя, а всем говорит, что это фирменная водка. У всех ощущение, что он потратился и непонимание почему они траванулись, а знакомый тупо нашел дешевый способ выпендриться. И исходя из его логики нет разницы между разведенным спиртом и фирменной водкой. Цель одна, а средства для получения результата разные. Надеюсь, что нашел подходящие слова. Но это таково на сегодня мое мнение)))
09.04.2016 19:45:13
Виктор Киселёв
Уважаемый земляк)))
Прочёл))) С точки зрения автора - не нужен нам комп, машины и туалетная бумага! Вот с завтрашнего дня и начнём?)))Подпишусь на "Восход - Ванино" вместо - И ОТОМСТИМ КАПИТАЛИСТАМ! Только вот как бы я прочёл автора без ГОСДЕПОВСКОГО изобретения?!)))
09.04.2016 19:26:02
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016)))
Вот для чего в России всякому здравомыслящему индивидууму, свободно метафизирующему в области ультрорадикальных функций фракций становиться на мостик, чтобы почесать свою попу?))) Это обязательно?))) Я многое не догнал, а тут ещё и букв...)))
Почему Россией ОБЯЗАНА УПРАВЛЯТЬ КУХАРКА? Потому, что она элементарно ПЛАНИРУЕТ, держа в уме деньги, стоимости, имеющиеся мощности, наличие продовольствия, едоков И ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ! Все беды России от того. что ею управляют способные есть, а не кормить!
09.04.2016 19:12:54
мысли вслух
размазня Луговской так и клеется к мэру Соколову. Луговской устраивает Шпорта он не вякает как балванчик делает все что прикажут
09.04.2016 18:41:21
Галина
Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх
09.04.2016 18:15:11
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, прошу прощения, что сразу не ответил)) никокой ошибки, вы правильно подчеркнули мою мысль, только не поняли на что я намекал))) Иностранные инвестиции - это хорошая помощь для развития экономики. Но экономика, как я понимаю, сможет развиваться качественее, только, если ее будут двигать внутренние инвесторы. В основе ТОСЭР как я понимаю, лежит принцип создание условий для привлечения инвестиций. Условия предполагают налоговые преференции, постройку дорог, газификацию, электрофикацию - это бабушкина каша, которую должны кушать, прежде всего, отечественные инвесторы, которые приучены вкладываются в свою очередь в иностранные проекты (бо ведение бизнеса в России - это возможность быстро и полулегально разбогатеть, но и большой риск все потерять в один день из-за чей-то зависти, жадности, законодательного скудоумия). Так и вопрос в том, что неужели, чтобы создать благоприятные условия для своих препринимателей сначала нужен "топор-мотивация" в виде прицендента для иностранных инвестиций. Зачем нужен нам такой "сказочный топор", чтобы поднимать экономику регионов и доставать из закрама Родины на развитие экономических условий, то что для своих "зажали" в рамках обычной практики предоставления права ведения бизнеса, но за пределами ТОСЭР. Оправдание, возможно, в том, что на предоставлением всем таких условий не хватит денег. Но посмотрите на опыт ОЭЗ, ТОР, а потом ТОСЭР, которые трансформируется сейчас из зон по территориальному принципу к формальности по географическому нахождению. Просто все больше предпринимателей хочет налоговых и иных преференций.Так зачем нам топор как мотивация, чтобы каша в котелке варила ( то, есть мы начали думать) и еще для иностранного капитала, когда эти условиями должны пользоваться все российские предприниматели, независимо от геоографического вхождения в зоны ТОСЭР, исключительно исходя из инициативы создать произвоство выгодное людям в виде рабочих мест и власти в виде налоговых поступлений. Надеюсь, в этот раз я более убедительно довел свою мысль, хотя возможно образность мои умозаключений страдает))
09.04.2016 17:31:58
Виктор Киселёв, И  басманное право  поддерживает  Мосгорсуд. Об этом  забывать не нужно!
09.04.2016 17:08:29
АИД
КАК ПОЗДНО МЫ ПОНЯЛИ ВСЕ, ЧТО СПРАШИВАТЬ ЗА РАЗВАЛ ОБЛАСТИ НУЖНО БЫЛО С ВОЛЧАРЫ (ВОЛКОВА Н.М.). ОН ТИХО УШЁЛ И ВСЕХ ЕВРЕЕВ УДЕЛАЛ, А СЕЙЧАС, НАВЕРНОЕ В ОТКРЫТУЮ СМЕЁТСЯ ИЗ МОСКВЫ. ДАВАЙТЕ ЕГО В ПОЧЁТНОГО ЖИТЕЛЯ ЕАО ПРЕДСТАВИМ.
09.04.2016 17:02:19
АИД
А КУДА ПОДЕВАЛОСЬ ИЗЪЯТОЕ ЗОЛОТИШКО? И КТО ДОВЁЛ ДО СМЕРТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИИСКА КИТАЙЦА? ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ УМОЛЧАЛИ7
09.04.2016 16:53:45
АИД
ПОРАЖАЕТ, ЧТО ЗА НОВЫЕ РАЗВАЛИВШИЕСЯ ДОМА В П. ИЗВЕСТКОВОМ ДО СИХ ПОР НЕ НАКАЗАЛИ ГЛАВУ РАЙОНА ОРЁЛ. ОН ЖЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НЁС АХИНЕЮ В ЭТОМ ПРЯМОМ ЭФИРЕ. ЖИТЕЛИ ЭТИХ ДОМОВ ОФОРМИТЕ ИСК НА МЕСТНУЮ ВЛАСТЬ И САМИ НАКАЖИТЕ ЕГО, ЕСЛИ ЛЕВИНТАЛЬ СТЕСНЯЕТСЯ СПРОСИТЬ С ОРЛА.
09.04.2016 16:52:54
Андрейка-2016
"Смешались в кучу кони, люди"))) И смысл этого мнения Панькова и комментариев мне не понятен. Что я думаю. Субботник - это комунистическое название, но идея исходит из древности. Я не беру вопрос переработок на заводов для повышения показателей. Расмотрим вопрос в традиции именно уборки территории. Я сразу подумал о русской традиции "помочь миром". Ну вот были же раньше традиции на селе собраться на совместную работу всем населением. Помочь погорельцу дом отстроить, баню соорудить, помочь соседской семье сено накосить. Это было полезно и люди не проподали. Сегодня за все эти вещи отвечают муниципальные власти. Если мусор кругом, то надо обратиться к власти, если у кого дом сгорел, то надо обратиться к власти, другим организациям. Пропала традиция помощи ближнему своему. Все проходят мимо и говорят другие помогут. По-моему субботник вообще показывает степень мобилизации гражданского общества. Это возможность проявить организаторские способноти среди соседей, школьников, студентов.
Многие идут на субботник потому что хотят сделать вокруг себя мир чище,конечно, немалая часть потому что на работе сказали, пообещали зачет или хорошую оценку. Просто степень мотивации разная)) Утрировать, что это делает из людей подавленных начальством - это, на мой взляд, личные фантазии автора публикации.
В субботниках в смысле добровольного труда ради общей чистоты не вижу проблем. А если кто-то стыдится показаться дворником в глазах других, то это комплексы. Тоже мне недотроги. Может тогда и армию запретите как общественный иститут, где создаются подавленные начальством личности. Там бесплатный труд по типу субботника в роли дворника - это ежедневная бытовая необходимость. Если Вы когда-нибудь видели как еженедельный парко-хозяйственный день проходит или солдаты карауки, КПП сдают,  то поймете, что гражданский субботник - это доброе волеизъявление, отказ от которого не повлечет серьезных проблем в отношениях)) С ДМБ всех, кото пришел домой в апреле)))
09.04.2016 16:39:08
земляк
Виктор Киселёв,батенька,не обобщайте и не ищите чёрную кошку в чёрном от угольной пыли Ванинском порту.Ваш психотип не тянет даже на должность шныря(уборщика в бараке),не то что на участника капиталистического "субботника".Не заморачивайтесь!
С учётом вашей эрудиции,предлагаю ознакомиться со статьёй "Какие субботники при капитализме" в газете "Новый Петербург" №17 2013г.Блокируйте приступы асфиксии.Продолжим трёп после "субботника". Язык
09.04.2016 16:38:27
ничегонепонимающий, А  причем   здесь  ст.15 УПК? Права  на   участие  в  суде ни Чудова, ни  Хризмана  никто  не лишал!Я  Вас  просила  предоставить  доказательства невиновности  Хризмана и Чудова. Вы  не  их  не  предоставляете.СК  РФ  предоставил  доказательства  вины  Хризмана  и их  никто  не  опроверг! Так  почему  я должна   не  верить!
А у какого  судьи  краевого  суда  мне  нужно  побывать?  Или у всех  подряд? А с чего Вы  взяли  что  мировые  и районные   суды  нарушают  принципы  состязательности?
И  про  какие  документы  Вы  упоминаете которые  не в пользу  моих  суждений!  Что  это  за  документы?
Я  Вам  конкретно  указала  на постановление  Басманного  суда. Возьмите   его и почитайте. Заодно  уточните  у Хризмана,  почему это постановление не  оспорено в вышестоящих  судах. Обращаю Ваше  внимание, что уголовный  суд  выносит  приговор, а не решение  как  указываете  Вы.
Мне  как  гражданину хочется  чтобы  виновные  понесли  наказание и вернули  похищенное. Хризману  и так  простили  все  художества которые  он творил в Хабаровске. Но если  Хризман  невиновен, к нему  вопросов  нет. Кто виновен? Кто  украл  деньги? Может  уже  пора господина Рогозина  привлекать?
А президента  России я не уважаю и убеждена  что  ему  давно пора  в отставку. Я  свою позицию  не  скрывала. Ведь резкое  ухудшение  жизни россиян полностью  на  совести руководства  страны. Надо не  Украину  критиковать, а в своей  стране за  порядком  следить, чтобы  не   воровали  на космодроме.
Отредактировано Лилия 10.04.2016 00:20:19
09.04.2016 16:17:04
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
Вы на параграфы какого права опираетесь? Забыли, что у Басманного суда своё, басманное право?)))
09.04.2016 16:10:46
Еао
Правителя можно сравнить с лодкой,а народ-с водой:вода может нести лодку,а может её и опрокинуть. А.Б.Л. есть предложение подумать.
09.04.2016 15:22:44
ничегонепонимающий
Лилия, Что может сказать Лилия, если даже не знает самого элементарного в судопроизводстве, а конкретно ст. 15 УПК РФ. Что лишний раз доказывает что внимая официальной позиции обвинения, Лилия напрочь отказывается допустить даже малейшее сомнение в правилности выводов СК РФ. У обвиняемого нет официального представителя в СМИ, как это есть в СК РФ или Судебных органов, поэтому защита обвиняемого никогда до судебного разбирательства не будет раскрывать свои доказательства до суда. Вам, Лилия, я бы посоветовал хотя бы раз побывать на судебных разбирательствах в нормальных судах, а не в мировых и районных, а хотя бы в Краевом суде Хабаровского края. Но, видимо, у Вас не та специфика. Вы, скорее всего очень хорошо подходите на роль присяжного заседателя, которому вообще все фиолетово. Как решит большинство так и будет.
Так, для Вас, Лилия, может и для всех остальных специально копипаст:
"Состязательность — принцип судопроизводства, согласно которому суд разрешает спор на основе состязания самих его сторон, доказывания самими заинтересованными сторонами своих подходов в тяжбе, включая, прежде всего, факты (документальное доказывание), а также толкование правовых норм (логико-правовое доказывание).
Состязательность противопоставляется активно-следственной (инквизиционной) организации судопроизводства, потому что при последней невозможно добиться беспристрастного установления судьёй истинного состояния спорных фактов и прав. Как правило, число людей, способных и расследовать дело (то есть, собрать доказательства и выработать правовые подходы), и рассмотреть после этого беспристрастно спор с учётом документов и аргументов другой стороны, меньше, чем количество судейских должностей.
Состязательность неотделима от цели судебного производства — полного и всестороннего, размеренного установления истинного существа спорных фактов и прав. Поэтому состязательность не означает молчаливого наблюдения суда за перетягиванием дела его сторонами.
Обычно признаётся, что суд, хотя по общему правилу и не должен сам собирать доказательства и расследовать дело, но в любом случае должен, сохраняя беспристрастность, разъяснять сторонам их положение, предлагать представить дополнительные доказательства, проводить судебно-следственные мероприятия для дополнительного уяснения представленных сторонами доказательств (экспертизу, допрос лица, подписавшего письменное доказательство, и т. п.), разъяснять последствия действий или бездействия в суде, поддерживать порядок в заседании и т. п.
Состязание сторон не может превращать судопроизводство в игру сторон и их адвокатов по удержанию доводов и доказательств в расчёте на действие внезапности и скорейшее продавливание решения суда, поэтому законы о судопроизводстве обязывают стороны предъявлять свои документы и аргументы другим заинтересованным лицам и суду заблаговременно до их исследования в судебном присутствии."
На весь Ваш остальной бред п.2, п.4 отвечать смысла не вижу, ибо есть документы, которые не в пользу Ваших суждений. Басманный суд факт хищения гр. Хризманом и Чудовым доказал! Дайте ссылку на сей документ. Чтоб не голословно было. Мне и думаю другим читателям будет интересно, как до вынесения решения суд доказал хищение денег!!!!
Что же касается Вашего написания Путина с маленькой буквы, то это доказывает как минимум, что Вы, уважаемая Лилия, безграмотны или настолько презирая президента государства, Вы позволяете себе так писать. Так делают в основном ботоподбные и Евроинтеграции Украины. Их посты в других социальных сетях я тоже читаю. Благо санитары мне еще разрешают пользоваться ноутом.
Так же не вижу смысла в дальнейшем с Вами, именно с Вами!, вести какую-либо дискуссию на данной площадке.
Извините, если обидел.
09.04.2016 15:09:11
Виктор Киселёв
Если сын - оболтус, не хочет учиться, то конечно имеет смысл показать ему его будущее - работа с метлой тоже работа. Такое поведение родителей имеет воспитательный эффект
Уважаемый Олег Паньков))) А ведь Ваша философия коммуниста - ленинца ушла далеко в сторону от "В СССР каждый труд - почётен!" И на деле ничем не отличается от философии либерального олигархического капитализма, для которого человек ценен лишь возможностью поиметь с него что то)))  Егор Гайдар вообще не наблюдал ценности в россиянах, включая и нас с Вами))) Жить в России - по Гайдару - было не целесообразно))) Нам и любить полагалось вахтовым методом!)))
ВОСПРИНИМАЯ ТРУД, КАК ВОСПИТАНИЕ НАКАЗАНИЕМ - ВЫ МЕНЯ, коммунист))), УДИВЛЯЕТЕ!)))
09.04.2016 14:40:41
Т. А.
Предлагаю Логошиной  как простым гражданам пойти в поликлиннику и попробовать записаться, например, к неврологу, или эндокринологу, или окулисту. А Федичкиной встать в 5  пойти в физдиспансер к 6 часам занимать очередь в регистратуру, чтобы в жестокой схватке с бабулькам  выхватить один из трёх выдаемых талончиков к единственному работающему  в городе неврологу. А уже потом "петь" про то какие положительные изменения произошли в здравохранении. Пока доблестные чиновник не удосужатся "влезть в шкуру" обычных граждан, будут "страшно далеки они от народа"
09.04.2016 14:27:56
Мы придём к победе социалистического труда
Ленин - Ум, Честь и Совесть нашей эпохи!
Отредактировано 09.04.2016 15:12:27
09.04.2016 13:26:43
Римма
На фото видно, что Лагошиной просто скучно, ну не её это,  здесь чужое всё. Это ведь не научные статьи писать, здесь нужно ..как "раб на галерах", ежедневно разгребать "авгиевые хлева",что в ЗДРАВОХРАНЕНИИ, что в ОБРАЗОВАНИИ! Зайдите в поликлиннику. Ничего ведь не меняется.Очереди, невозможность попасть на приём к узким специалиста, растерянность,  и ощущение безысходности у пациентов, многим нужно срочное и серьёзное лечение, а им говорят нет записи, приходите через два месяца.У платных врачей цены уже просто европейские, но и они не лечат, а консультируют.Регион, где основная масса населения- бюджетники,а значит  отчисление налогов исправное, не могут получит качественную и своевременную помощь, даже в рамках ОМС, только потому, что проживают на территории этой несчастной области.
09.04.2016 13:14:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Принт)))
Вот сколько раз я ни пытался получить хороший снимок на фото - гляну на себя - НУ И МОРДА!))) Потому, что фото - это документ! Вот так и мысли, приходящие в голову!))) Что Вы там пишите?
"И мы это скажем на очередном митинге,( наш ответ этому не заслужившему нашего уважения губернатору будет однозначным - вон из области! ), и будем говорить пока нас не услышит НАШ президент. Опыт есть, а мы терпеливые, результата дождемся", ДА?
А Вы УЖЕ, САМИ подумали о том, как сделать лучше, кого хотите видеть в своих лидерах и готовы предложить?))) Или нашему президенту СНОВА ДОВЕРИТЕ ЗАТКНУТЬ ГНИЛЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЫРЫ ЕАО очередным таким же членом его команды???? Вот кто должен думать что делать, если финансовая и так пустая бочка ЕАО течёт из за никудышной пробки?))) Народ или президент? Народ или президент должны искать замену негодной пробки в Вашей бочке? И как Вы вообще её замените без финансовых потерь, пока не перевернёте бочку?
09.04.2016 11:25:03
Лиля
Bomba Atomnaya, а не могли бы Вы уточнить, откуда берутся в местах проживания человека( это ж надо так сказать!)животные? Я Вам отвечу: сначала их человек берет посюсюкать, а потом спокойно выбрасывает на улицу. И не болит  душа( ее просто нет), совесть не мучает( ее тоже нет),и живет как звереныш. В природе все по правилам, кроме человека. Отсюда и бомбы атомные, чтобы свое Я удовлетворить.
09.04.2016 11:08:09
Виктор Киселёв
Уважаемый совет)))
Вот не люблю, когда облыжно обвиняют человека! Или вы только проснулись?))) Да Шпорт лучший у Президента ученик! И в теме как к народу относиться и обещания выполнять своего учителя - Президента - давно обогнал!
09.04.2016 11:00:43
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад земляк\
Судя по Вашему комменту Вы - внушаемый человек. И вместе с Олегом Паньковым определённо русский, по менталитету)))Россиянин, которому близко соображение лубка. Ведь когда картинку подписываешь  текстом - думать уже не надо?! А между тем мы живём в замечательное время и в замечательной стране, в которой народ - фарисей извечно борется за справедливость; в которой трусливое, лживое  население, жаждет правды!))) Не Россия, а Страна Когнитивного Диссонанса, переплюнувшая фантастику Оруэлла и Сорокина! Отменяющая Конституцию из экономии средств! С обществом, в котором кого бы народ ни избрал для собственного блага - блага народа - каждый избранный, в 99,9% случаев, думает не о народном, а о собственном благе! КОТОРЫМ НАРОД УЖЕ НЕ НУЖЕН!
А теперь о субботнике. Только наша Дума, ненавидящая народ и страну, могла увидеть в самообслуживании школьников насилие! Поскольку сама ненавидит даже труд самообслуживания! Поскольку умеет только гадить, но не убирать за собой! И только человек с психологией раба, да ещё коммунист - ленинец Олег Паньков в бесплатном труде на благо любимого ими -НА СЛОВАХ - города могли увидеть крамолу, так и не убив в себе раба!
09.04.2016 10:58:25
Принт
Главная ошибка левинталя - уверенность в том, что в еврейке живут одни маргинальных, которые тупы, наивны и доверчивы. Поэтому он активно вешал нам лапшу, не считал достойными кандидатурами для назначения на серьезные должности, не за служившими достойных зарплат и честных ответов на наши просьбы. Не должно первое лицо региона врать в глаза жителям области и позволять своей команде добивать и транжирить то что осталось! А значит наш ответ этому не заслужившему нашего уважения губернатору будет однозначным - вон из области!  И мы это скажем на очередном митинге, и будем говорить пока нас не услышит наш президент. Опыт есть, а мы терпеливые, результата дождемся
09.04.2016 10:49:03
гость, Никогда  не работала  на производстве
09.04.2016 10:26:18
местный
Тоже интересно, почему небыло деятелей здравоохранения - Синельникова и Поздышевой. Здравоохранение эти деятели развал или и дальше продолжают.
Отредактировано 09.04.2016 11:04:41
09.04.2016 10:22:58
Коллеги с природоохранных организаций сказали, что пока вроде удалось отбиться от очередной идеи строительства плотины на главном русле Амура: Губернатор ЕОА отказал китайцам. Но об этой утопии еще вспомнят не раз. Мы должны понимать все тяжкие последствия для нас этой стройки: в тему вспомнилась поговорка "Что хорошо китайцу - то русскому смерть"...Есть просто замечательная книга "Куда течет Амур?" (ее можно скачать в интернете) - в ней изложены проблемы, связанные с будущим Амура, как одной из последних великих рек мира, не имеющих плотин на своем главном русле. Очень рекомендую: там в простой и доступной форме показаны экономические выгоды для китайской стороны, мы же, русский народ, получим только кучу экологических, военно-стратегических, социальных и прочих проблем. Об Амуре, как о великой реке, придется забыть навсегда.  А китайцы еще не раз будут предлагать эту стройку как суперперспективную для наших новых правителей: отстоять нашу свободнотекущую реку Амур - наша задача!!!
Отредактировано zubrovka 09.04.2016 16:19:26
09.04.2016 09:11:20
житель города
8 апрелчя на митинге губернатор уже даже не появился перед народом. Началась череда исполняющих обязанности... А он уже прячется. Наверное, стыдно в глаза людям смотреть.  То-то еще будет в мае
09.04.2016 09:08:44
совет
Пусть губернатор посмотрит ПРЯМОЙ РАЗГОВОР с Президентом. Поучится у него, как к народу надо относиться. И обещания выполнять
RSS