Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.07.2016 16:34:32
Андрейка_2016
Да-да, точно у многих так и происходит. Как знакомые проглосовали)))
 
Музыкальная пауза в тональность предыдущих слов
 
Сколько можно искать тебя,
Сколько можно терять тебя,
Губы кусать, самой себе не доверять,
Лики расстроенных глаз,
Остатки незаконченных фраз,
Это не я, это кто-то за меня
 
Обещает быть с тобой,
Обещает целовать тебя по утрам,
Обещает быть собой,
Умирать в твоих руках.
Обещает быть с тобой,
Открывать сердце лишь для тебя,
Я не верю, это сон,
Это больно для меня.
 
Нюша - Больно - Текст Песни http://megalyrics.ru/lyric/niusha/bolno.htm#ixzz4DE6oMtxC
02.07.2016 15:53:19
☺☺☺
Довольно глупая статья. Автор видимо ту-т, раз считает открытием очевидные вещи о том, что нужно работать. Сокращение финансирования означает, что на ДВ будет ещё меньше денег. И никто не хочет быть иждивенцем. Просто с ДВ выкачивают по полной в центр, а назад отправляют крохи. Если продолжить мысль этого потехина или как его там всем жителям ДВ нужно уехать в другой регион или страну.
Отредактировано 02.07.2016 16:11:46
02.07.2016 15:52:48
Адекватный
Тов. Голуб поздно спохватилась.
А давайте вспомним ваши с Сережей опусы годичной давности. - "Все каки, а Левинталька - ХОРОШОИЙ". "Он умный, он сдюжит".
Так что в том, что ныне в ЕАО такая власть и ваша заслуга - тетя Лена.
Осталось вам только каяться, да и то уже поздно - "зима близко"!
О том, что область сольют (во всех смыслах этого слова). Я говорил еще тогда когда вы рвали что то там у себя на груди за смену губернатора.
Так что, все идет по плану. А вы вместе с Сережей, оказались даже не в роли к., которые кого то куда то ведут - ПОЗОР!
И еще вопрос, вы Бульдозеру и Ко деньги вернули или даже об этом не думали?
Отредактировано 02.07.2016 16:11:22
02.07.2016 14:39:12
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы задали вопрос:" ну неужели в Ванино всё так плохо? что Вам даёт основания для таких самоуверенных суждений?"
Отвечаю:самостоятельно проводимые почти ЕЖЕДНЕВНЫЕ! соц. опросы. Я не устаю интересоваться, что двигало в принятии избирательских предпочтений КАЖДЫМ КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, у которого я работаю. И Я ИМЕЮ ПРАВО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ!)))
Служащих Администраций рассматривать не будем. Они объяснимо не хотят перемен. Интерес представляют избиратели, от которых перемены зависят, которым перемены показаны и необходимы.  И что мы видим? Наиболее ответственными избирателями как раз и являются сотрудники администраций, не желающие перемен. Для простых же избирателей направляющими в  принятии решений служат полное отсутствие восприятия ответственности за принятое решение, личные легковесность и некритичность. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНФАНТИЛЬНОСТЬ. Сказывается АБСОЛЮТНОЕ ОТТОРГАЮЩЕЕ нежелание россиян воспринимать информацию, не совпадающую с ЛИЧНЫМ, уже  сформированным телевизором стереотипом.  Боязнь оказаться глупым заставляет их сбиваться в стадное принятие решения С ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА КОНКРЕТНОГО СОВЕТЧИКА. На соседа. На работника Соц.службы, которая подсказала, за кого пенсионерке голосовать.
В 95% случаев основным фактором выбора избирателей Ванино является: КАК ВСЕ- ТАК И Я!)))
Вы этому рады?))) Я - нет.
02.07.2016 14:27:05
ДДТ
политолог
... Гладких в ЖКХ аж с 2008 года. Ничего дельного за 8 лет не сделано. Всё ЖКХ сплошные дилетанты или жу-ки, кто такие  Литвинчук, Гладких далее Тюрин, Бурдинский и пошли по нисходящей. Взносы управляек в ЖКХ-групп знаете какие? и за счёт кого? ЖКХ в Хабаровском крае добивают,...

Интересно, Литвинчук - дилетант или жу-к? Я вот знаю его как высокого профессионала, насчет Тюрина соглашусь - он действительно не дилетант)))! Судя по вашим обвинениям, ЖКХ в крае занимался один Гладких! И видимо ситуация в ЖКХ крае сильно отличается от средней по ЖКХ в стране))) Весьма интересно, что вы видите, как в крае "добивают ЖКХ", а вот от Резника я подобной прозорливости не услышал... Рассказали бы ему об этом раньше, может что-то и изменилось. Я действительно не знаю какие взносы УК осуществляют в ЖКХ-групп, однако Гладких занимался обучением жителей именно для противодействия беспределу со стороны УК! И лично для меня это было важно и эффективно! А вот пользы от деятельности Резника в думе я не увидел, хотя как журналист он мне импонирует. Ну так пусть и дальше пишет на злобу дня и о ситуации в ЖКХ края, вы уж ему расскажите правду, ладно?
Отредактировано 02.07.2016 14:37:42
02.07.2016 14:26:09
краб
Не однократно я уже высказывался о депутатском корпусе ЕАО и его ответственности "за дела" в регионе. Ведь мы избираем людей в Законодательную власть, полагаясь на их опыт-жизненный, профессиональный, законотворческий. И вот пример-здравоохранение ЕАО. Из 19 депутатов четыре (!!!) врачи, т.е. более 20% из них три заслуженные, организаторы здравоохранения и,  входящий в эту кагорту, председатель ЗакСа. На их глазах осуществлялись уже более шести лет деструктивные процессы в медицине области ,которые привели эту медицину к такому плачевному состоянию и полномасштабному кризису руководства отраслью.Не ужели, лаже просто по человечески не обидно за такое "положение вещей" в системе ,где учились, работали, посвятили большую часть своей жизни и придя во власть -развалили. Не ОБИДНО! Не СТЫДНО!Нет ответственности за проделанную работу, даже там, где считаются (???) профессионалами! Этому явлению есть название-люмпенизация! Так если она во власти-чего мы хотим от остальных, памятуя о части  той рыбы, с которой начинается гниль. Вот и в целом, состояние экономики области соответствует точно такому же профессионализму, как и медицине Но уважаемые, этих людей выдвигали во власть все мы, для нашей "светлой" жизни, которую нам обещали в своих предвыборных трелях. Следовательно, ответственность за все это лежит на всех нас. "Вот такая, загогулина получается, понимаш" как говорил незабвенный Б.Н. Ельцин.
02.07.2016 13:20:18
политолог
ДДТ
Евгения
ДДТ, Каким решением проблем ЖКХ? Если Гладких бизнес на ЖКХ делает!

Можно по разному относиться к Гладких, но домыслы насчет "бизнеса" оставьте для несмышленышей! Голословное обвинение. Уже не знаете чего придумать.

 
Вы уж тоже не смешите так простенько. Гладких в ЖКХ аж с 2008 года. Ничего дельного за 8 лет не сделано. Всё ЖКХ сплошные дилетанты или жу-ки, кто такие  Литвинчук, Гладких далее Тюрин, Бурдинский и пошли по нисходящей.
Взносы управляек в ЖКХ-групп знаете какие? и за счёт кого?
ЖКХ в Хабаровском крае добивают, это жирное министерство давно пора завести в Минстрой как это сделано на федеральном уровне. А бесстрашного Гладких, смело  идущего на возмущенных пенсионеров, убрать от этой темы чтоб он и рядом не стоял.
Отредактировано 02.07.2016 13:24:14
02.07.2016 12:52:23
Саня
Воду то дали а кто предприятию выпадающие доходы от разницы курса доллара за газ заплатит тем самым садят коммунальщиков на банкротство
02.07.2016 12:45:35
Виктор Киселёв
"Мы надеемся, что прокуратура ЕАО оперативно отреагирует на это обращение. Хотя, если честно, она могла отреагировать сразу, когда это решение принималось. Ведь на заседании Законодательного Собрания всегда присутствует представитель прокуратуры. Почему же он тогда промолчал?"
Прокурор промолчал потому, уважаемая Елена Голубь, что ВСЮДУ в России прокуратура являет собой Тимура, играющего с Амуром власти. Пока не заявление  - одни игры с Амуром на уме.
Отредактировано 02.07.2016 12:47:25
02.07.2016 12:07:58
политолог
Виктор Киселёв,
Я в этом уверен. А вы о людях судите приблизительно как председатель крайизбиркома Накушнов  - нарисуем им красивые плакаты про выборы ими своего будущего, они прибегут стадом и без масла с макаронами проголосуют, из раболепия, как вы говорите, или потому что глупы и не в состоянии что-либо осознать.
Виктор Юрьевич, ну неужели в Ванино всё так плохо? что Вам даёт основания для таких самоуверенных суждений?
02.07.2016 11:41:57
ха!
Не нужно создавать "Дебри" для ЕАО, потому что сразу их задушат, как душат Еаомедиа или Город на бире как только там разворачивается дискуссия остоая, то сразу ответсвенные долюностные лица от внутоенней политики начинает долбить редакторов чтобы убрали, отключили.... и убирают, отключпют... только на дебри дв пока влияния не имеют, поэтому именно ТУТ и обсуждаем проблемы ЕАО
02.07.2016 11:34:53
крах
Как можно было поставить куратором социального блока в правительстве женщину с ТАКИМ моральным обликом? За что такое неуважение к жителям области ? Хабаровск просто над нами ржет... разгон управления здравоохранения-управленческий провал лагошиной, резерва не подготовила, приняла решение не просчитав все риски, с наскоку, как обычно... такими темпами угробит все! У ней нужно не интервью по этому поводу брать, как делают некоторые местные сми, а спросить по всей строгости, а лучше саму ее отправить поуправлять этой отраслью! Ей как раз такого опыта не хватает! Пусть добьется там результата, покажет всем пример, тогда може  и уважение к ней хоть какое то появится. А пока считаю нужно дисквалифицировать ее как госслужащего и отобрать диплом.
02.07.2016 11:24:44
я тоже за максима
В гордуме не хватает деутатов, которые могли бы не стелится под власть, а требовать блага для народа! История с малышами аллергиками показательна! Граждане, разбавим это болото инициатиивными людьми, пусть вздрогнут! Может тогда они примут историческое решение и сократят оплачиваемую должность в гордуме на котьрой уселась дармоедка Копна?! Хватит дербанить нищий бюджет, пусть валит в свой Краснодар, уже высосала достаточно финансов из города, хватит!
02.07.2016 11:17:59
к автору
Пожалуйста, если можно, ссылочку хоть какую-нибудь на подтверждение запрета общения на нанайском языке в советское время.
02.07.2016 09:27:09
ДДТ
Евгения
Лилия, Резник не промолчал, он вышел из партии. Это громче слов.

Эту "громкость" Резника почему то мы услышали лишь после отъема проходного места в списке. Я вот не помню, чтобы были с его стороны громкие заявления с критикой происходящего в стране. Не боец. Приспособленец. Тот же Гудков-младший не побоялся выступать в случае несогласия с политикой партии.
02.07.2016 09:21:15
ДДТ
политолог
ДДТ,
т.е. Гладких это надежда которую дают людям? и кто-то с ваших слов в неё даже искренне верит? ...  неспециалисту-избирателю видно что предлагают очередной фэйк. ... люди весь беспредел прекрасно видят.Сколько стопок вброшенных бюллетеней вывалится из урн 18 сентября сейчас сказать тяжело. Посмотрим насколько серьёзно Гладких выйдет за цифры  уже полученной поддержки на праймериз в лице согнанных бюджетников и инерционных пенсионеров.

Мне важнее верю ли я в то, что пишу, потому что убежден в своей правоте. Если вспомнить "страшно далеки они от народа", то это про Резника, а вот Гладких действительно не боясь шел на диалог с обычными людьми, причем без пафоса и показал себя человеком-дела! А вот соглашусь с вами в том, что на выборах есть несомненно вбросы бюллетеней, причем за "правильные" партии типа "ЕР" и ОНФ, видимо они инвалиды и сами не могут побеждать на выборах. Может и не у нас в крае, но по стране такие факты имели место. А так по сути, если Гладких заменит Резника, то при голосовании в думе ничего не изменится. Единственно есть надежда, что Гладких будет заниматься еще и реальными делами по решению проблем в ЖКХ.
02.07.2016 09:05:35
ДДТ
Евгения
ДДТ, Каким решением проблем ЖКХ? Если Гладких бизнес на ЖКХ делает!

Можно по разному относиться к Гладких, но домыслы насчет "бизнеса" оставьте для несмышленышей! Голословное обвинение. Уже не знаете чего придумать.
02.07.2016 08:39:47
Я правый
Андрейка_2016,Крымнаш он не наш Крым, кооператива Озеро. В день взрыва в аэропорту Турции, Путин разрешает тур поездки . Это подлость,... для всех Но надо же как-то  убрать туристов с Крыма  А потом быстро в тишине , поделить землю между своими членами кооператива.  Пока уря уря крымнаш турциянаша
Отредактировано 02.07.2016 12:47:42
02.07.2016 02:53:03
иван
Виктору Киселеву
Виктор,понравился пример с коровой.Наглядно показал грань города и деревни.
02.07.2016 02:51:28
Виталий Потопахин
Виктор, для вас цель покостерить государство. Вряд ли это продуктивно. Кстати содержать корову намного проще чем написать программу. Я содержать корову представьте себе смогу и дом построить могу. А вот содержащий корову, написать программу не сможет, для этого надо много лет учится. Кстати я знаю довольно много деревенских и среди них знаю людей, которые вполне согласны, что у деревни живущей самой в себе будущего нет. Это Виктор объективное состояние вещей. Вы ведь кажется боретесь за социальную справедливость. А в ваше понятие справедливости не входит требование не потреблять бесплатной труд других людей?
02.07.2016 02:49:41
иван
Виталий,согласен с Вашими наблюдениями и выводами,кроме одного.Если и есть у какой-то части населения синдром иждивенчества,то он не только на ДВ,но и по всей России.И эти люди не будут работать хоть при социализме,хоть при капитализме.Проблема в другом : на ДВ действительно сложнее с трудоустройством чем в центральной России.Не могут же все работать госслужащими или в социальной сфере и торговле.Малый бизнес,как форма трудоустройства,сказка про белого бычка,которую уже четверть века рассказывают.Малый бизнес, это прицеп к крупному,а у нас крупный бизнес,за редким исключением,это труба в прямом смысле(газовая или нефтяная).Примитивная экономика деградирует и страну,и людей.
02.07.2016 02:42:09
ирина
И почему не могут найти руководителя здравоохранения? Кончились любители лаборатории?
02.07.2016 02:41:38
Виталий Потопахин
Виктор, вы передергиваете. Я не утверждаю, что нужно все закрывать. Я говорю о том, что граждане должны быть активными гражданами, а не просто потребителями госуслуг. Насчет коровы сравнение некорректное. Во-первых, я не программист, но дело не в этом. Если я научил кого программированию я сделал хорошо ему, а не себе. Если я научил хорошо, то я сделал полезное: ему,  компании где будет работать и государству которое с этого поимеет возможность не заботится об этом человеке, и даже наоборот поимеет с него налоги. А если житель деревни имеет корову и кучу проблем с уходом за ней, то он решает только свою проблему, никто с его коровы ничего не получит. Так вот Виктор, если много людей уйдет на такое очень сложное, но все-таки натуральное хозяйство, то государство, а за ним и общество развалится. Те же учителя, врачи, программисты, строители, юристы и куча другого народа который нужен друг другу не смогут работать, по той простой причине, что еды им никто не даст. Еда будет только у тех кто её производит и ровно столько ему надо. Для того, чтобы общество и государство существовало каждый должен в своей области работать на несколько десятков, а лучше сотен других людей. И люди которые обеспечивают только себя не могут претендовать на продукт других, по той простой причине, что они ничего другим людям не дают. И трудность бытия здесь не аргумент. И наезд на государство не доблесть. Хочешь жить как Робинзон думай, как ты будешь обходится без государственных институтов.
02.07.2016 02:22:44
Я правый
ЕвгенияЕсли это ПЖиВ то РЕЗНИК Б Л правильно сделал,только вопрос, почему только сейчас???
02.07.2016 01:25:56
Андрейка_2016
Каждый в праве делать выбор и Резник сделал свой. Можно пожелать удачи ему в новых поисках))) Столько мнений, хочется согласиться с чем-то и в тоже время много каких-то бредней. Ну да ладно, время все расставит на свои места, если мы доживем до понедельника Подмигивание Так что до следующего жизненного урока)))
02.07.2016 01:21:01
Евгения
ДДТ, Каким решением проблем ЖКХ? Если Гладких бизнес на ЖКХ делает! Вы как с луны свалились.
02.07.2016 01:13:48
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы уверены, что " Народ мудреет и зреет, плохо что этого не замечают или замечают но злоупотребляют положением выжимая из системы "победителей не судят" последнее."?)))
А Вы поговорите с соседями по площадке, особливо с пенсионерками. Ведь именно они 100% пойдут голосовать!))) Не пропустят событие!))). И благодарно проголосуют за того, кого им укажут как очень хорошего человека, раз печенье с постным маслом бесплатно дал!)))
02.07.2016 01:13:12
Евгения
Лилия, Резник не промолчал, он вышел из партии. Это громче слов.
02.07.2016 01:05:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
Примите моё уважение. Я давно Вас знаю по Дебрям ДВ. Читал. Ценю в Вас Учителя. И скажу Вам по секрету, что... создать новую обучающую программу по программированию значительно проще, ЧЕМ СОДЕРЖАТЬ ОДНУ КОРОВУ. Хозяин коровы НИКОГДА не сделает Вашу работу. НЕ СМОЖЕТ. Но и вы НИ ЗА ЧТО не поменяетесь с ним местами. В этом смысле несколько некорректно учить уму-разуму хозяина коровы...с Хабаровских высот. ЭТО В ХАБАРОВСКЕ ВСЁ ЕСТЬ. А уже в Селехин, к примеру, больницу надо, интернат надо, поскольку и отдалённо всё и в наличии нет.
Давайте представим, что Вы - житель Высокогорного. Патриот Дальнего Востока и о выезде не думаете.Там - в силу оптимизации - только что закрыли нечто от женской консультации, наблюдаться в которой хотела бы Ваша жена. И Вы о том говорите мне - Потопахину. А я Вам  в ответ: "...Ну что вам нужно от государства это понятно, а зачем вы ему. налогов от вас шиш да ни шиша. Вот государство на вас и плюет." Вы мне здесь говорите: Я бы мог в Высокогорном программирование вести, да ради нескольких человек в обучении курсы Хабаровчане закрыли. А я - Потопахин -  Вам и отвечаю:" Смотри какие монстры Хабаровчане! Здесь не так много как хотелось бы живет людей,-( глядя на Вас )-  которые хотели бы что-то делать!)))Так что, Виталий, боюсь я прав. Ведь поселенцы дикого Запада США...)))
Уважаемый Виталий. Беда в том, что изначально в США у власти, общества и граждан уже БЫЛ иной - не наш - менталитет. Там государство, устанавливающее минимумы оплаты труда, за работу платит $10 в час. Там работающие граждане платёжеспособны. А наше государство - автор серых схем оплаты труда! - грабит народ, включая и успешных Вас. Это в Хабаровске у меня всё есть))) А у Вас, патриота Высокогорного?))) " Налогов от вас шиш да ни шиша. Вот государство на вас и плюет."))) ДА?)))
Безмерно Вы меня удивили оправданием государства,плюющего на своих граждан, если честно.
02.07.2016 00:57:20
Андрейка_2016
Дербри молодцы, что информационную поддержку оказали. Молодец Воеводин решил вопрос. А злые языки врут все, что финансовые вопросы по задолженности редко не решают по публикации СМИ и митингам. Не верю, что Воеводин знал, что решат 1 июля, специально тянул с митингами полмесяца, а потом показательно поработал на публику. Молодец Воеводин! Теперь Воеводину надо поднять вопрос поводу ремонта социальных объектов, дорог этого района. Опять же проверить слухи о проблемах ГОКа, помитинговать на экологическую тему. Авось, сразу за несколько дней все решат. Это тоже силище митинги КПРФ!!! ))))
02.07.2016 00:42:17
Андрейка_2016
Саня, пожалуйста, Александр, за народ не говорите. А то много вас таких за народ говорящих. Только говорить не мешки ворочить)))
02.07.2016 00:39:57
Лилия
гость, Когда  я писала, что знакома  с прокурорами, следователями  и судьями? Вы перепутали  с Ковалевым  он же Юрец-пунец. Это он прокурору  города  руки не подает! Правда  прокурор его не знает и в его машине  Ковалев  не  ездит.  И за продуктами  прокурор не ходит. Но  Ковалеву здесь уже  не  верят
Отредактировано 02.07.2016 01:52:34
02.07.2016 00:37:47
Андрейка_2016
Дао Винни-Пуха,
Балотироваться от "Единой России" по Комсомольскому округу не будем. Но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья вам,однопартийцы))) Медвед приведдд!!!
Вот же леший, Дмитрий Анатольевич. Может я резок к такому высокому политику как Медведев, но я его высокой стратегии не понимаю. К чему это джентельменство с уступками? Здесь Медведев не прав в корне. Ну что за бред, партия, которая имеет кандидатов, но бориться за власть, имея хорошие шансы, обречена на на политическую смерть в итоге. А какой это пример более партийцам в регионе.
Чувство одураченности. Зачем я смотрел эти трансляции предварительного голосования, привыкал к кандидатам! Там же были вроде более менее интересные кандидатуры. Я предвкушал, что между ер, лдпр, Кпрф, Ср, яблоком и другими будут столкновения мнений, обсуждения программ. А у единой россии, хорошая программа не хуже чем у коммунистов, скажем. Мне она понравилась в целом, конечно, есть и вода, но в целом нормальная er.ru/party/program/userdata/files/2016/06/27/predvyibornaya-programma.pdf
Прения по поводу программ может и будут, но уже чувство неловкости есть за единую россию.
Шпорт первый кто не отстоял округ особого, матерь божья, президенского внимания. Зря, зря, очень зря. А как теперь избирателям, которых мобилизовали в ходе предварительного голосования и обещали решить их проблемы от имени единой россии? Пускай другие партии решают? А зачем тогда это утверждение, что будут выдвигаться лидеры общественного мнения, что это единственная партия на 100% выдвигающая кандидатов? Медведев не понимает, что в Хабаровском крае и так моральное состояние членов единой россии, ее сторонников подавленное из-за того, что сначала Чудова с помпой обвинили в коррупции, из-за принятия на монитизации на проезд, из-за скандала с Резником на праймериз, а тут вообще оказывается, что просто сдали один округ (половина существующих). Это просто бред. И без этого рейтинг партии в регионе не укрепляется так сильно и еще Медведев удружил. Это просто "Вася я валяюсь".  
Конечно, все забывается. И если будут хорошие поступки со стороны единой россии и эти выкрутасы забудутся. Хочется верить в лучшее, но жизнь очень привносит только разочарование, особенно часто за последний год разочарования от единой россии. Просто сдались без боя, позорище. Реально можно с такими комбинациями все проиграть. Еще было бы кому стоящему кандидату, а то Фургалу, активно запрещающему турецкую шаурму и кухню из-за сбитого самолета. Но слова не обронившего на федеральном уровне против монитизации льгот на проезд((( Что-то он не протистует особо против нормализации отношений с Турцией. Сейчас запоет, что без турецкой шаурмы нам некуда.
02.07.2016 00:36:09
Лилия
Панкрат, Паньков  ловко всех  ввел в заблуждение  заявив  что он теперь в "Яблоке". Никуда  он не вступал, а ещё  раз всем показал,  как легко всех  ввести в заблуждение.А  партия"Яблоко" уже  давно политический  "труп"( любимое  выражение  Панькова).
02.07.2016 00:31:13
Лилия
Ку кан, Резник  боится  тюрьмы! Понимает, что грехов  у него больше  чем положено, а спасать некому. Вот и пыжится  как беременный  фазан
02.07.2016 00:03:48
Ку кан
Лилия
Семен семенович, резник никогда не боролся против  антинародных законов. Последний пакет Яровой и Озерова.  Что-то Резник промолчал. Зато Озерова( бывший  замполит  из Вяземского) решил  разорить страну. Ему  как бывшему  коммунисты  всюду  мерещатся  враги  России  и террористы!
Всё проще, ему в глазах мерещатся баксы, а не враги и террористы! А что, зарплата думаю у него не хилая, есть за что, рвать .опу! Я вот думаю, где они находят таких, Яровых, Поклонских...? Фамилии о многом говорят.
01.07.2016 23:53:35
Ку кан
Виталий Потопахин
Виктору Киселеву. Я на ДВ устроился очень даже прилично. И таких много, но много и других. Я недавно имел беседу с жителем, будем условно говорить Хренокурятинска. Так вот товарищ говорит, что им больницу надо, хороший интернет надо, пароход надо в общем много что надо. Я спрашиваю, ну что вам нужно от государства это понятно, а зачем вы ему. Ну мы отвечает с протянутой рукой не ходим. Как это не ходите, а все перечисленное вы купили или страна дала, в том числе электричество, субсидии бизнесу который харч возит. Вы ведь, что вырастили, то и съели, даже на рынке вас толком нет. Получается в самом простом деле на котором государство живет - товарообороте вы не участвуете, налогов от вас шиш да ни шиша. Вот государство на вас и плюет. Да мы бы говорит работали, но нам все предприятия Хабаровчане закрыли. Смотри как какие монстры Хабаровчане. ТО есть хренокурятинцам надо, чтобы все им дали, и ничего не требовали, тогда будет хорошо. И это хренокурятинцы. А послушать политиков и государственных деятелей! Я их слушаю и думаю. А они вообще мозги включают? Слушаю коммунистов - надо вернуть социальные льготы в полном объеме, обспечить дохрена пряников всем и каждому. ЛДПР - нужен закон о ДВ, только тогда мы обяжем государство думать о дальневосточниках. И так везде, мы  будем добиваться чтобы нам дали, мы будем требовать, мы таки вырвем деньги у федерального центра. Так что Виктор бсюсь я прав и на самом деле. Здесь не так много как хотелось бы живет людей, которые хотели бы что-то делать. Мне интересно, а поселенцы дикого Запада США тоже требовали от своих федералов льгот и денег или все же сами работали?
Тогда зачем нам чиновники, которые ни за что не отвечают и не несет ответственности?
Отредактировано 02.07.2016 00:22:31
01.07.2016 23:45:31
гостю
гость
"Одна надежда на Голубь."  Уважаемый Житель еао, Надеется Вы можете хоть на Господа, но должен Вам напомнить, что именно Голубь беззастенчиво пиарила Левинталя, - кандидата в губернаторы ЕАО, к которому сегодня в вину вменяют  состояние в области. Прочитайте её публикации за тот период и Вам станет стыдно за свой комментарий.
Уважаемый гость, а что вообще сделали Вы,для ЕАО и Биробиджана, кроме словесного поноса, в адрес Голубь?
01.07.2016 23:25:45
политолог
ДДТ,
т.е. Гладких это надежда которую дают людям? и кто-то с ваших слов в неё даже искренне верит? Удручающий маркетинг, похоже на продвижение элитной косметики - мы предлагаем не товар а надежду.
По большому счёту  из-за такой демагогии, кажущейся избирательному штабу ЕР вполне состоятельной, убедительной и достаточно мотивирующей, у нас на выборах и явка 9%. А на самом деле даже неспециалисту-избирателю видно что предлагают очередной фэйк. Людей на тульских пряниках и соевой колбасе уже не развести. Народ мудреет и зреет, плохо что этого не замечают или замечают но злоупотребляют положением выжимая из системы "победителей не судят" последнее. А люди весь беспредел прекрасно видят.
Сколько стопок вброшенных бюллетеней вывалится из урн 18 сентября сейчас сказать тяжело. Посмотрим насколько серьёзно Гладких выйдет за цифры  уже полученной поддержки на праймериз в лице согнанных бюджетников и инерционных пенсионеров.
Отредактировано 01.07.2016 23:47:26
01.07.2016 22:56:48
Виталий Потопахин
Виктору Киселеву. Я на ДВ устроился очень даже прилично. И таких много, но много и других. Я недавно имел беседу с жителем, будем условно говорить Хренокурятинска. Так вот товарищ говорит, что им больницу надо, хороший интернет надо, пароход надо в общем много что надо. Я спрашиваю, ну что вам нужно от государства это понятно, а зачем вы ему. Ну мы отвечает с протянутой рукой не ходим. Как это не ходите, а все перечисленное вы купили или страна дала, в том числе электричество, субсидии бизнесу который харч возит. Вы ведь, что вырастили, то и съели, даже на рынке вас толком нет. Получается в самом простом деле на котором государство живет - товарообороте вы не участвуете, налогов от вас шиш да ни шиша. Вот государство на вас и плюет. Да мы бы говорит работали, но нам все предприятия Хабаровчане закрыли. Смотри как какие монстры Хабаровчане. ТО есть хренокурятинцам надо, чтобы все им дали, и ничего не требовали, тогда будет хорошо. И это хренокурятинцы. А послушать политиков и государственных деятелей! Я их слушаю и думаю. А они вообще мозги включают? Слушаю коммунистов - надо вернуть социальные льготы в полном объеме, обспечить дохрена пряников всем и каждому. ЛДПР - нужен закон о ДВ, только тогда мы обяжем государство думать о дальневосточниках. И так везде, мы  будем добиваться чтобы нам дали, мы будем требовать, мы таки вырвем деньги у федерального центра. Так что Виктор бсюсь я прав и на самом деле. Здесь не так много как хотелось бы живет людей, которые хотели бы что-то делать. Мне интересно, а поселенцы дикого Запада США тоже требовали от своих федералов льгот и денег или все же сами работали?
01.07.2016 22:45:33
Виктор Киселёв
Так не бывает, уважаемый Избиратель "Если местная власть сядет в лужу, победа будет за нами, простыми гражданами?))) Дело в том, что и эта не нравящаяся нам власть когда то была "простыми гражданами"))) Менталитет у нашего народа настолько гнилой, что сколько не меняй воду власти в ГРЯЗНОМ ведре России - и в новой воде первым всплывёт . И так будет до тех пор, пока избирательная система, которую надо срочно менять! - остаётся неизменной; пока общество не организуется и не создаст какой то общественно-выборный контрольный орган избирателей, который будет ОБЯЗАН производить ПОИСК МОРАЛЬНО ДОСТОЙНЫХ, а не желающих, типа Митрофанова, Зюганова и Миронова с Жириновским...
Отредактировано 01.07.2016 23:22:48
01.07.2016 22:25:47
Панкрат
Паньков,ну к чему этот фарс? Яблоко изначально вступило в клуб друзей Госдепа.А вы,любезный,как тля по рассаде, прыгаете из партии в партию.
01.07.2016 22:22:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Избиратель
А Вы не могли бы подробней разъяснить, как нам  надо проголосовать, чтобы дурно стало?)))
01.07.2016 22:19:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин.
На Дальнем Востоке можно жить. И не просто жить, а хорошо жить, если бы..."У нас на Дальнем Востоке развился типичный синдром иждивенца. Вот дайте нам то, дайте нам это, мы же убогие. Вы нам должны. И дайте по любому поводу и как можно больше."
Скажите, это Вы иждивенец? Это Вам "дайте!"? Не могли бы Вы поширше))) развить эту тему? Это у народа развился синдром иждивенца?)))
01.07.2016 22:08:18
Сергей
Проблема в том, что местные князьки бестолковые, потому  не могут сами создавать рабочие места.
Оплачиваемая работа возникает только из освоения федеральных денег.
В том числе и преподавательская.
01.07.2016 22:04:22
Патриот
Житель еао
Таких бездарных управленцев ещё поискать. Спустят область за эти годы правления. Один мэр чего только стоит со своей армянской братией. Боятся только одного президента, но он далеко. Одна надежда на Голубь. Спасайте область Елена,а мы будем помогать!
На счет армян, солидарен. Где Евреи?
01.07.2016 22:01:57
ДДТ
политолог, вот не надо нас заклинать, что Резник велик, а Гладких никто! Это если смотреть из Москвы и читать биографии, а если спросить жителей Хабаровского края, то получится, что для его жителей деятельность Гладких более полезна. Очень возможно, что со временем  Гладких станет таким же как и Резник, но пока даже у меня презирающего партию "ЖиВ" есть надежда, что Гладких и в думе будет заниматься решением проблем ЖКХ.
01.07.2016 22:01:08
гость
"Одна надежда на Голубь."  Уважаемый Житель еао, Надеется Вы можете хоть на Господа, но должен Вам напомнить, что именно Голубь беззастенчиво пиарила Левинталя, - кандидата в губернаторы ЕАО, к которому сегодня в вину вменяют  состояние в области. Прочитайте её публикации за тот период и Вам станет стыдно за свой комментарий.
01.07.2016 21:52:25
Патриот
Левинталя не осуждаю. Область была развалена и разграблена, за долго, до него. Он на руинах. Жаль что угробили такую область и город Биробиджан. А ведь надо спросить, с тех, кто управлял до него. Злобный По всей строгости военного времени, в котором мы сегодня проживаем.
01.07.2016 21:37:32
Избиратель
Народ, у нас есть один верный способ, чтоб царь обратил взор на область. Это проголосовать так, чтоб всем тут дурно стало. Но для этого нужно идти голосовать. Если местная власть сядет в лужу, победа будет за нами, простыми гражданами
01.07.2016 21:35:48
Спец
"Справороссы" ему уже отказали.
01.07.2016 21:29:09
Житель
Чтоб так жили все наши правители! Флаг им в руки! А плачемся мы здесь потому что изменить ни чего не можем! Отправляемые обращения на нашего президента, тормозят. Владимир Владимирович, прилетите к нам посмотрите как строится мост в Ленинске на Китай. А мы хоть после вас поездим по отремонтируемым дорогам. А то они в последнее время стали такие, что только на тракторе можно по ним передвигаться. Коростылева бы пересадить с его крузера чтоб своим местом почувствовал все прелести города!
01.07.2016 21:20:46
местный
А управление здравоохранения давно разогнать нужно было. Бестолковая команда, особенно такие, как синельников и поздышева. Еше два года назад, когда Росздравнадзор РФ поставил двойку их работе и после очередной проверки опять ничего небыло сделано. Два года эти "толкли воду в ступе", да безграмотные приказы издавали. Непонятно, почему ни власти, ни прокуратуре небыло до них дела. Развалили здравоохранение ЕАО!!! Судить таких нужно, а то ведь где-нибудь опять пристроятся...
Отредактировано 01.07.2016 21:21:51
01.07.2016 21:06:18
Житель еао
Таких бездарных управленцев ещё поискать. Спустят область за эти годы правления. Один мэр чего только стоит со своей армянской братией. Боятся только одного президента, но он далеко. Одна надежда на Голубь. Спасайте область Елена,а мы будем помогать!
01.07.2016 21:05:11
гость
"почему   ЕАО  не откроет  свои  Дебри. Для  своего региона! Зачем рассказывать о своих проблемах посторонним?" Уважаемая Лилия, я скептически отношусь к Вашим комментариям, но вопрос Вы подняли очень серьезный, поэтому я постараюсь на него и ответить очень серьезно. Сайт подобный Дебрям ДВ могут открыть и вести только журналисты, настоящие журналисты, а таких в ЕАО нет. Есть газетчики. Способные, плодовитые... А журналистов нет. Понимаете Лилия, журналист, - это штучный товар, - большая для России редкость, как настоящий прокурор, следователь, полицейский, депутат, мэр, губернатор, президент... Вот вы пишете, что знакомы с прокурорами, следователями, судьями, а многих ли Вы знаете, если подходить строго, в полной мере отвечающим этим понятиям? Только не кривя душой... Поймите правильно, Хорошо пишущая Голубь или хорошо снимающий Вепринский не журналисты. Они неплохие газетчики готовые в любой момент состряпать заказную джинсу, но джинса не журналистика. Журналистика, это прежде всего безоглядная честность, постоянная готовность к самопожертвованию, и только затем умение писать, снимать, наличие серьезных дипломов... Такими журналистами являются Костя Пронякин и Ирина Харитонова, но даже к ним порой есть замечания. Да, они иногда ошибаются. Но они непродажные.  Понимаете, Лилия, чем отличается настоящий прокурор от простого прокурора? Настоящего прокурора невозможно ни купить, ни запугать. А по поводу "зачем рассказывать о своих проблемах посторонним?" Для журналистов нет посторонних. Проблемы ЕАО это типичные проблемы России, а Хабаровский край, должен Вам напомнить, тоже Россия.
01.07.2016 21:01:51
Краснофлотец
Этот приспособленец и демагог обиделся, что отлучили от кормушки. Особенно ярко этого ..... характеризуют его слова о том, что в Госдуму следующего созыва он пойдёт по спискам другой партии... Ох как ему хочется сидеть на тёпленьком местечке))) КПСС, ЕР. А что дальше?
Отредактировано 01.07.2016 21:20:19
01.07.2016 20:24:15
Не Резник
Я так думаю - агония ЕдРа наступает. Их лозунг - денег нет, но Вы держитесь! Вот отмочил то, их лидер.) По шапке, за такие слова, от ВВП получил. Не ну это анекдот, на всю оставшуюся жизнь. Есть желающие, голосовать за тех, у кого денег нет?
01.07.2016 20:23:02
Наблюдатель
Лилия, вы опять испортили воздух. Просто отравляете его своими инсинуациями. Что с того, что Резник не окончил МГУ? Зато он теперь там преподает, ведет мастерклассы. Он-легенда отечественной журналистики, награжден всеми высшими профессиональными наградами. А чего стоят ваши два диплома, которыми вы кичитесь? И в чем " разоблачение" Резника спецом? Он что, диплом купил в подземном переходе? Или в анкетах пишет что окончил    МГУ? Злобная вы и  просто исходите желчью...
01.07.2016 20:01:46
Земляк с ДВ
Евгений,историю чего!кпсс7Или краха производства при посредстве экс-функционеров от КПСС?
01.07.2016 19:27:02
Этнограф
Вообще-то "тасима", насколько я знаю, переводится, как "лепёшечка". Не надо добавлять всякие слащавые и надуманные эпитеты, вроде "наследников солнца", и тогда отношение к культуре амурских этносов будет более честное и уважительное. Не надо делать юных самодеятельных артистов заложниками псевдо-национальной пропаганды, достаточно просто уважать традиции и культуру предков и тогда удастся что-то спасти. А девчонкам хотелось бы пожелать удачи.
01.07.2016 18:54:07
житель побережья
надо краевого партийного антикризисного менеджера спросить - где валютная выручка от рогов и копыт, которые должны были экспортироваться сухогрузами в АТР через Совгаванскую особую портовую зону?
 

 
может указав краю путь к спасению в лице Гладких он опять критически ошибается?
01.07.2016 18:11:13
политолог
цикл 16-18  только начался а дров наломали уже валом, в крае провалили все последние выборы - неужели мало?
01.07.2016 18:09:44
политолог
Это всё хорошие справедливые эмоции по существу но они ли сейчас во главе угла?
Возвращаясь к ОНФ - кому сейчас нужны вскрытые браконьерские карьеры под Некрасовкой с ущербом в 32 миллиона? пущай юный глава создаёт спокойно в свиной навозной луже рекреационно-туристическую зону чтоб Шпорту было где ленты разрезать.
ОНФ надо хотя бы донести объективную позицию что конфликт Резник - Гладких это не противостояние зажравшегося, не желающего отпускать депутатскую соску, с безумно талантливым будущим топ-управленцем, олицетворяющим обновление, проросшим из ЖКХ и недвижимости и "взорвавшим" край в первой же своей самостоятельной кампании - это же смешно. Гладких абсолютно не самостоятелен как политическая фигура, он  и есть тот самый "чёрт из табакерки". Возникший конфликт это клинч тяжеловеса Резника с нулевой марионеточной краевой ЕР под управлением тех самых кукловодов завязанных на ЖКХ недвижимость и торговлю, фамилии которых более чем известны.
Внешние факторы доминировали в федеральных циклах 08,11 годов, тогда скопом создавались ОГФ Каспарова и прочие квазиорганизации внешнего давления. Выборы Президента-12 прошли приемлемо, а в нынешних выборах 16-18г обозначено основное содержание внутриполитическое с заделом на перспективный период. Где внутренняя политика в крае????? У нас что Гладких легитимная консенсунсная народная кандидатура? Это фаворит Соколова. Это сохранение и легитимация коррупционных схем на высшем законодательном уровне РФ.
Откройте глаза камрады, надо адекватно смотреть на полезность этих двух кандидатов сквозь призму личных обид.
Отредактировано 01.07.2016 18:15:21
01.07.2016 18:02:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк с ДВ
В этой теме Ваше сообщение - всё объясняющее. Уважаемый Юрий Ковалёв...Что скажете?
01.07.2016 17:50:38
Виктор Киселёв
Уважаемый он же Гога)))
БУДУТ!)))
01.07.2016 17:48:45
летописец
Амнистия отдельно. Убийцы это другая статья. В Хабаровске был некоторое время бунт или тихий саботаж анестезиологов после обвинительного  приговора за техническую ошибку при проведении операции по установке катетера в подключичную артерию. Может это и разные по сложности процедуры, но элемент ошибки не исключен и при более простых процедурах, т.к. это человеческий фактор и здесь надо тщательно анализировать
, а не поддаваться эмоциям.
01.07.2016 17:28:27
Евгений
Земляк с ДВ Небольшая ремарка.вы не чего не знаете, но много рассуждаете, прежде чем выражать своё мнение изучите историю ! чтоб не выглядеть глупо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смех
01.07.2016 16:24:13
Я за Максима
Максим молодец. Ты уже депутат, по характеру своей деятельности, правда пока "без портфеля". Все придёт и я приду на участок если что.
01.07.2016 16:18:37
Лилия
Денис, мы  рады  за  Вас. И даже когда Комсомолка  ничего не будет шить  Вы  все  равно будете покупать! Но  зачем Вы навязываете  свое мнение? Ведь  хорошо когда  есть конкуренция. В свое  время  почему-то  продукцию Комсомолки(  и других  швейных фабрик  ДВ) не покупали.  Одевались люди на  барахолке в импортные вещи. Очередей  за продукцией  Комсомолки(  и других  швейных фабрик ДВ) не наблюдалось! И сейчас  вдруг все поменяется?
01.07.2016 16:06:55
Лилия
д-р Кубячкин, Наоборот Спецу  огромное  спасибо, что разоблачил Резника. МГУ Резник  не доучился! Все  время жил  без высшего  образования, А в ВПШ  поступил, чтобы  пробиться в "Известия" Впрочем  какая  теперь разница. Проосто  всеми  известнол стало
Отредактировано 01.07.2016 17:11:30
01.07.2016 15:56:46
Вадим
Помилуйте, какие депутаты! Вы состав видели? Большая часть- зависимые люди. Главврчи, учителя, директора школ, прочие из бюджета, прикормленные коммерсанты. Всё что они могут, только поднимать руку и одобрять. Высказывать своё мнение, не соглашаться, фактически, означает вступить в  конфронтацию со своими работодателями. Так же они,  практически все, являются членами ЕДР. Противоречить посылам своей партии? Да  кто ж  на это пойдёт? Они же завтра будут на улице.  А работать в поте лица такие депутаты уже разучились, сидалище тянет к креслу. Праймериз опять показал, что лезут те же. Никаких интересов своих избирателей, своих коллег они отстаивать НЕ БУдУТ!!!    Надеяться на депутатов, их совесть просто смешно. ИНтерес у них только один-материальный! И никаких иллюзий у избирателей быть не должно!
01.07.2016 15:54:42
Лилия
гость, В ЕАО  населения  меньше  в три раза  чем  в Хабаровске.  Но больше  всего тем на этом  сайте  именно про ЕАО. Главное, что в темах этих упоминаются  фамилии граждан  которые в Хабаровском  крае  никому неизвестны. А вот почему   ЕАО  не откроет  свои  Дебри. Для  своего региона! Зачем рассказывать о своих проблемах посторонним?  Это же  пустое  сотрясание  воздуха
01.07.2016 15:51:04
Лилия
Семен семенович, резник никогда не боролся против  антинародных законов. Последний пакет Яровой и Озерова.  Что-то Резник промолчал. Зато Озерова( бывший  замполит  из Вяземского) решил  разорить страну. Ему  как бывшему  коммунисты  всюду  мерещатся  враги  России  и террористы!
01.07.2016 15:47:02
Лилия
Валентин Никитин, Страна  в яме  из-0за  Крыма и Донбасса! И из-за  санкций которые  ввел Путин против  европейских продуктов. Голодайте  граждане  России!  ам  есть  чем гордиться  да вот только денег нет
01.07.2016 15:46:35
Сотрудник МЧС России
Обычное, привычное, доступное "АВОСЬ!?!" продолжает собирать свой скорбный урожай жертв!!!
01.07.2016 15:43:45
Лилия
Tatiana Babich, А что он выложит и кому  это нужно? Все всё  уже давно знают. Сплетни резника  никому  неинтересны!
01.07.2016 15:41:49
Лилия
Спец, И где  же резник  столько денег  взял  чтобы  это все купить? Скромный  член КПСС!Скромный  журналист
01.07.2016 15:38:37
Ирина
Случилось ехать на дачу с соседкой по дому. Она  работает в школе.Была очень удивлена после разговора с ней. Всегда была уверена, что сейчас учителя получают достойную зарплату, различные выплаты. Оказывается ничего подобного.Зарплата 14 тысяч. Никаких стимулирующих выплат, никаких надбавок за стаж работы, никаких премиальных, никаких к новому году.Постоянно в поисках подработки. Не отдыхала уже много лет. Честно говоря, ужаснулась. Охранник на входе без образования получает вдвое больше. Это нормально? Там вверху об этом знают?
01.07.2016 15:31:46
он же Гога
Россия (путин и его соратники) будут острова Японии дарить?
01.07.2016 15:01:35
Земляк с ДВ
Виктор Киселёв,камрад,сколь - нибудь серьёзного производства на территории швейной фабрики давно нет!Все "новинки" пошиваются на чудом сохранившемся рудименте социализма - небольшом экспериментальном участке.Раздувание щёк Белёвкиным в надежде заполучить халяву - это профессиональный приём номенклатурного функционера :  Улыбка !Либо,к сожалению, признак возрастных изменений Язык .
01.07.2016 14:28:36
ДДТ
политолог, я могу чего-то не понять в вами сказанном, но наверное уже давно всем понятно, что ОНФ и партия "ЖиВ" одним миром мазаны! Что одни, что другие искусственные образования. А сейчас они грызутся из-за мандата в "взбесившемся принтере", хотя по сути что одни, что другие голосуют абсолютно одинаково! Понравилась ваша фраза "сценарий выборов", не сценарий выдвижения, а именно сразу выборов! Я даже знаю кому уготовлена в этом сценарии роль статистов! Очень надеюсь, что избиратели не согласятся с подобным сценарием, хотя голосовать по сути не за кого...
Отредактировано 01.07.2016 17:14:33
01.07.2016 14:18:58
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы совершенно правы, сказав: " ... и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация (СУЩЕСТВУЮЩЕЙ) российской власти за счёт института выборов."!)))
Иными словами, в России власть навозных мух, в соответствии с теми целями и задачами, которые возлагает Президент, желает своей легитимации за счёт института выборов. А вот дальше я Вас не понял. Вы пишите: " И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили."  А ЧТО ВАС ЗДЕСЬ УДИВЛЯЕТ??!)))
Вы, собственно, серьёзно...?))) Политолог)))? И В Е.Р. не разобрались?)))
01.07.2016 13:59:47
Андрей
Согласен с статьей. Подготовка к походу и его планирование так же интересно как и само путешествие.
01.07.2016 13:22:48
Кирилл
Можно узнать, Леонид Павлович Гуленок в новое ЗакСобрание баллотируется?
01.07.2016 13:17:52
задумчивый
Давно пора взяться за заповедники дружно и вместе охранять краснокнижную фауну и флору!
01.07.2016 12:27:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Денис
А в Ванино жители Ванино не имеют представления в каком именно фирменном углу можно увидеть именно фирменную продукцию Комсомолки. Почему Комсомолка не имеет собственных точек или дилеров распространения собственной продукции? ГДЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА? ГДЕ КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ЗА КОТОРЫМ СТОЯТ ЛЮДИ И ИХ ХЛЕБ?
01.07.2016 12:24:15
политолог
ДДТ,
вы совсем не поняли о чём я написал, негатив в обоих актах которые чуть не стали казусом Бейли, а вы бревно в политическом глазу только родного отечества разглядели.
 
Резник и партия ладно, это пусть партия разбирается если она хочет что-то объяснить о произошедшем. У нас она ничего абсолютно не хочет объяснить кроме того что Резник наводит тень на плетень и практически очень мешает развиваться нужному сценарию выборов в крае с выбытием и Резника и Моисеева и других известных персон в угоду чьим-то лобовым планам посадить в ГД нужного депутата.
Но  ведь есть ещё чёткие обвинения со стороны ОНФ, и если хотя бы даже по статье в википедии местным аналитикам попытаться понять что это за организация и какое место она занимает в системе политических сдержек и противовесов то очевидно что организация очень даже уполномочена поднимать проблемные вопросы (абсолютно не соотнося это с личной корыстью) и отслеживать их в соответствии с теми целями и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация российской власти за счёт института выборов.
И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили.
01.07.2016 12:22:19
гость
"За все в области несет ответственность губернатор Александр Левинталь" В том числе и уголовную.
01.07.2016 12:21:19
Виктор Киселёв
Уажаемый гость
Разрешите присоединиться к Вашей мысли.
01.07.2016 11:52:51
гость
Проблема горазда шире, чем о ней поведал Ефим. И проблема тут не в финансировании фотоискусства, а в не финансировании всего. Но фотография может людям помочь. Просто она должна отражать не красоты, которые замечает глаз художника, а то убожество в котором живут простые люди и то благолепие в котором живет чиновничество. Что толку жителям ЕАО от выставки в Русском культурном центре в Тель Авиве, где были показаны красоты Биробиджана? Они стали от этого чуточку бедней, потому что выставка финансировалась за счет бюджета. Сегодня фотография должна отражать ту нищету и разруху в которую попала страна. Для этого не надо быть фотохудожником, а просто вспомнить, что когда-то ты был фотожурналистом, то есть фото документалистом. Разумеется под эти фотографии Русский культурный центр, - вотчина ФСБ в Израиле, не предоставит свои стены,  но зато они не требуют бюджетного финансирования. Не нужны деньги на паспарту, на рамки и печать фотографий, на аренду выставочного зала на расходные материалы, которые требовала старая технология. Но зато эти фотографии сможет увидеть горазда больше людей, посещающих традиционные фотовыставки. Достаточно просто открыть в Интернете свою страничку, да и Дебри ДВ, я думаю, не откажет в их публикации. Сегодня даже в российских СМИ масса текстовых критических публикаций, а фото документов подтверждающих их мало, почти нет. Но кому как не Вепринскому лучше знать, что профессионально сделанная фотография в прессе несет для читателя гораздо больше эмоциональную нагрузку чем текст. Нужно только донести эти фотографии для людей и сохранить для истории, ведь когда-то этот бардак в стране кончится. Публикация таких фотографий однозначно этому будет способствовать.
01.07.2016 11:36:57
Денис
Мы уже на протяжении восьми лет приобретаем для сына школьную форму производства "Комсомолки" и нас устраивает качество одежды, её стоимость. В отличие от китайского производства, продукция швейной фабрики прочна и стильна. Мы и в дальнейшем будем приобретать продукцию пошитую на швейной фабрике города Комсомольска-на- Амуре.
01.07.2016 11:27:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Если ПРИНЦИПИАЛЬНО - Вы совершенно правы: " Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место?"
Я бы мог и продолжить))) Но плюсы - В ЖИЗНИ, НЕ В ДУМЕ - у него есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ - и были. Пусть годы работают больше ПРОТИВ, чем ЗА - в ПРЕОДОЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МЕШАЕТ СТАТЬ Б.Л. Резнику  НЕ ИЗБИРАТЕЛЬНО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ -я искренне желаю ему удачи! И очень надеюсь -  ОН СМОЖЕТ!
01.07.2016 10:31:04
Анатолий
Да очень печально. Но просто надо к этому вопросу подключить прокуратуру и другие проверяющие органы. Почему страдают работники учреждений. Вдруг почему-то уменьшают зарплату на 30-4- процентов. Вообще не платят стимулирующие, всех повально отправляют в отпуска (якобы по собственному желанию). Управлению культуры нет никого дела до подведомственных учреждений, а директора творят, что хочу то ворочу. Материально и морально обижают работников. Переделываются должности, уставы. положения и никто и ничего, как будто так и надо. Вопросов очень много возникнет, если поглубже копнуть (особенно филармонию, колледж,  центр. Но никому нет дела ни до чего. Может всем поможет ОНФ
01.07.2016 10:20:36
ДДТ
политолог,
насчет закона "Димы Яковлева" даже спорить не буду - это позорная страница в нашей истории. Однако и из Резника делать борца за народное счастье не стану. Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место? А с партией "ЖиВ" давно все ясно и никакие видимо честные и полезные люди, как Б. Гладких ее не спасут. партия "ЖиВ" искусственное образование без идеологии, созданная для легитимации решений нынешней правящей группы.
01.07.2016 10:10:35
Надежда
Б. Гдадких возглавляет комитет по строительству и ЖКХ Законодательной думы Хабаровского края. А на конференции Б.Л. Резника по итогам праймериза Единой России вел себя как невоспитанный мальчишка, у которого пытаются отнять игрушку. И  обманутые дольщики ООО "Мир-Автаркия", которые 13 лет ждут сдачи дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе,76 - Амурский бульвар,18,рядом с Зак. Думой, в центре Хабаровска,  почувствовали не от  Б.Гладких, а от Б.Л. Резника. Устали ждать и от отписок типа: "основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют", "решение проблем дольщиков на контроле краевых органов власти и подведомственных структур", "нарушений законодательства не выявлено"..,-
уже...
01.07.2016 08:43:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк с ДВ
Я не этикетки и бирки имел в виду. А открытие хоть одного специализированного УГЛА в каком то павильоне ВАНИНО, в котором бы продавалась чисто продукция " Комсомолки" и в котором бы принимались бы пожелания и обращения граждан к её руководству. Вшиваемые в трусы и воротники корсетные ленты с надписью Амур или ВЛКСМ, как и у "Кляйна" несли бы полагающуюся нагрузку.
01.07.2016 08:17:07
редактор
Уважаемый Иосиф у Приходько зарплата не в 50 а раз 80-90 больше,срубит бабла и уедет в свой хабар.А ЕАО ему и его подобным вахтовикам до одного места.
01.07.2016 07:43:41
Земляк с ДВ
Виктор Киселёв,камрад своевременное пожелание!Однако Ваша идея не нова:в середине 90-х ШО,возлавляемому Иваном БелёВкиным,из фонда региональной программы техноэкополис КАС направлялись финансовые средства (и немалые!)на создание новых рабочих мест по пришиванию фирменных ярлычков на продукцию "Комсомолки".Через год финансы "запели романсы",но ни новых мест,ни ярлычков на трусах так и не появилось! Язык
RSS