Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.01.2017 19:28:14
Александр
Махровому ланцепупу.. ".Что касается какого вероисповедания я буду, то это в данном случае не имеет значения.
Аха-ха... тебе   стыдно сказать, какую религию ты исповедуешь? бггггг... Так какое тебе дело до Церкви, если ты в ней не состоишь? И почему я тебе должен рассказывать про чистоту рядов РПЦ? А шнурки тебе не погладить? ыыыыхыы...
08.01.2017 18:47:16
Паньков Олег
Есть такое понятие как провокация и реакция на провокацию. В медицине таким образом выявляют заболевание туберкулезом – реакция Манту.  Я сознательно провоцировал своих оппонентов утверждение: оппозиция – это я. Я надеялся таким образом затеять дискуссию об оппозиционной деятельности в крае и Комсомольске-на-Амур. Есть ли у нас оппозиционные партии, оппозиционные политики? Нужны ли России оппозиционные политические деятели или у нас свой путь: не надо смотреть на Гейропу и америкосов с их демократией. У нас должен быть Самодержец Всея Руси. Только у него может быть правильное мнение, всех остальных в тюрьму, в ссылку.
Что же я вижу? У трусливого  диспутанта Рембо (для правдивости его ник должен начинаться с буквы «с»)  ума хватает обзывать меня мышью. Отважный Александр, мнящий себя Македонским, рубанул еще резче: Нет клоун бродячего цирка.
Реакция Манту показала, у моих оппонентов умственная отсталость не знаю какой степени. Если нет аргументов, в ход идут оскорбления. Как аукнется, так и откликнется. Не стоит метать бисер перед свиньями.
08.01.2017 17:53:07
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
У меня слово "ЭТО" означает отношение. А у Вас Ваше " ЭТО" что означает?
Вы не стесняетесь ЭТОЙ, по своему близкой каждому - разнице?)))
Именно в "ЭТОМ" - разница между нами, двумя представителями России.
Вы не хотите послушать Юлия Кима? Тогда послушайте Невзорова, или Веллера, если Вам Шендерович не нравится. Посмотрите Лицедея Михаила Ефремова. Почитайте гениального Дмитрия Быкова. Послушайте ЧТО ГОВОРЯТ И О ЧЁМ ДУМАЮТ ЛЮДИ - Ирину Прохорову, Станислава Белковского, экономиста Алексашенко... ИЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ?))) Я же не приглашаю Вас к  Мальцеву и Навальному!))) Особенно к Навальному! Русских же не волнует его правда о стране! Русских волнует только одно: "Откуда он всё знает! Это ГосДеп ему помогает!")))
С Рождеством!

Упомянутая вами публика занимается антироссийкими и русофобскими визгами в стиле "долой путина", и негодующими воплями  по поводу возвращения Крыма в Россию  . Г-н Алексашенко,к примеру,  известный своими аферами с ГКО , после отлучениея от центробанковского корыта  нынче подвизается в каком-то американском заведении по распространению оранжевых революций.
08.01.2017 17:05:51
Краевед
То, что церковные иерархи поздравили паству на интернет-портале - дух времени и, конечно, вызывает благодарность, но меня смутил самый первый отклик, смахивающий на всеобщий "одобрям-с!", ибо Вера не нуждается в кликушестве и восхвалениях со стороны чересчур продвинутых авторов реплик.
08.01.2017 16:42:47
Александр
Махровому ланцепупу.. "..А Вам какое дело до попов РПЦ.." А,такое,что я гражданин России, и вижу,как попы РПЦ нам пытаются вбить свои средневековые догмы,типа той,что высказал главный краевой поп,а сами далеки от этого..Кстати - наши высокие начальники,почему-то забыли про Конституцию РФ,ст.14.. И не надо мне сказки рассказывать про "чистоту" рядов РПЦ..Что касается какого вероисповедания я буду, то это в данном случае не имеет значения.И,вообще - похоже,что вы из таких попов будете,раз начинаете тут допрос вести...
08.01.2017 15:05:38
Александр, А Вам какое дело до "попов РПЦ"? Вы какого вероисповедания будете?
08.01.2017 14:50:38
Александр
"..Пусть наше материальное обнищание приведёт к духовному обогащению.." Прямо шедевр - на монумент просится..Только вот,попам РПЦ всех рангов следует поумерить своё стяжательство, и показать,как они "духовно обогащаются"...Ведь они довольно не бедные люди, и ездят вовсе на ладах и волгах, и лечатся не в обычных российских поликлиниках....
08.01.2017 14:07:22
иван
Высокодуховная культурка россиянского зомбоящика."Закрывайте двери и окна!Прячте своих детей!Они уже близко!Грядет бал..":https://www.youtube.com/watch?v=4M5v6GYF474
08.01.2017 12:06:07
хабаровчанин
Виктор Киселёв,
По поводу вселенской критики уместнее ответить просто - кто Ваш депутат?
Напоминаю, Ваш депутат С.Луговской - пишите ему всем Ванино и вызывайте на ковёр - это Ваше неотъемлемое право, копии писем обязательно Шпорту и Путину. Вас ли этому учить. Напомните Луговскому о его обязанностях перед избирателями. Пишите коллективные обращения посредством инициативных граждан, в Ванино такая ситуация что с массовостью поддержки проблем не будет. Помогите Резнику и Седых. Пишите эл.почтой или обычной, чтоб не ездить в Совгавань, правда найти адрес приёмной Луговского в своём округе проблема (скорее всего она в администрации Совгаванского муниципального района), поэтому пишите в рег.отделение партии 680000, г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 9, секретарю ХРО ЕР депутату С.Л.Луговскому.
Управление по работе с обращениями граждан Губернатора 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.
Управление Президента по работе с обращениями  103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23.
 
Главное чтоб Вы поняли, что при всей схожести названий "Почему Россия не Америка" и "Почему Украина не Россия" одно о географичности "на пальцах" а другое более о фашизации.
Нюансы географичности к примеру  
http://www.globalaffairs.ru/pubcol/Amerikanskaya-krysha-otezzhaet-nadvigaetsya-kitaiskaya-18520
http://www.globalaffairs.ru/number/Vechnaya-geopolitika-Rossii-18270
08.01.2017 11:38:12
Александр
Rembo
Мышь, а все туда же...

Нет клоун бродячего цирка.
08.01.2017 10:08:10
СКА
Ну чем не устроил Григорян? Оплата за работу - ну просто символическая, в 47 раз раз меньше, чем в Екатеринбурге... Хоть игра команды преобразилась, было на что посмотреть. Мы даже видели просто классные игры. Слепил команду "из того, что было", просто молодец и профессионал. Такое уже было - помню, как Ишаев "Амур" так тренировал. Обычно дистанционно.
08.01.2017 07:31:21
Рэбе
Хороших современных книг о Сибири и Дальнем Востоке немного. В основном мемуаристы пишут. Из последних художественных и исторических мной прочитан роман Бляхера "Сибирская сага. Афанасий Бейтон". Кстати, Бляхер доктор наук... В анонсируемой здесь книге материал о нашем регионе. И это любопытно и хорошо. Представленный отрывок говорит о хорошем русском языке, мне теперь любопытен сюжет. Где взять почитать?
08.01.2017 03:08:00
ирина
Все епископы как епископы, поздравления соответствуют празднику, но владивостокский жжет напалмом
Отредактировано 08.01.2017 03:23:57
08.01.2017 00:07:05
Виктор Киселёв, Это не мне спасибо..А Фёдору Михалычу. Очень подробно он вас, бесов,  исследовал.
07.01.2017 21:54:45
Rembo
Мышь, а все туда же...
07.01.2017 21:53:24
кремлевский опиум
Дебри молодцы! Четкий стёб! даже комментировать нечего, умный сам поймет, а дураков на Дебрях вроде нет
07.01.2017 21:50:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
" Виктор Киселёв, Понимаю. Беда в том, что такие как Вы - ещё на свободе."
СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТИ СЛОВА ГРАЖДАНСКОЙ ОЦЕНКИ И ВАМ, И МНЕ.)))
07.01.2017 21:43:24
Виктор Киселёв
хабаровчанин
Виктор Юрьевич, русские железнодорожники это Ключевский с Соловьёвым, термин "географический детерминизм" Вам о чём-нибудь говорит?
Фактор географичности до сих пор главнейший для Дальнего Востока во всех смыслах, начиная с аспектов демографии и экономики и заканчивая малоуспешными практиками гос.управления регионом.

Уважаемый хабаровчанин
В малоуспешных практиках гос. управления регионом виноват не фактор географичности, а фактор поганого госуправления регионом погаными людьми.
Которые не задают вопросов, почему китайский товар нам идёт из Москвы!
Которые не задают вопросов, почему предприятия, расположенные на Дальнем Востоке, платят налоги в Москву.
Которые видят развитие Дальнего Востока лишь в откровенном предательстве экономических интересов страны и надежд дальневосточников. Для которых личная корысть важнее интересов дальневосточников и государственных интересов.
Которые государственные ресурсы рассматривают как личные кормушки.
07.01.2017 21:05:19
Виктор Киселёв, Понимаю. Беда в том, что такие как Вы - ещё на свободе. А Вам, "достоевскому бесу" какое дело до Рождества?
07.01.2017 20:32:15
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Вы - русский человек - понимаете, что сегодня РОЖДЕСТВО?)))
Судя по всему - ПОНИМАЕТЕ В ЧЁМ БЕДА?
07.01.2017 20:20:04
Виктор Киселёв, Сорри. Хочу извиниться перед вами. Вы не ищете дерьмо. Вы его производите. Ну так и....сделайте замкнутую систему - сами его и жрите.
07.01.2017 20:04:11
боб
жалко, Южно-Сахалинская и Курильская, а также Магаданская и Синегорская епархии не дали поздравлений!
07.01.2017 19:53:37
хабаровчанин
Виктор Юрьевич, русские железнодорожники это Ключевский с Соловьёвым, термин "географический детерминизм" Вам о чём-нибудь говорит?
Фактор географичности до сих пор главнейший для Дальнего Востока во всех смыслах, начиная с аспектов демографии и экономики и заканчивая малоуспешными практиками гос.управления регионом.
07.01.2017 16:29:53
Виктор Киселёв
Я дико извиняюсь, уважаемый хабаровчанин, но путинизм - РАССМЕШИЛИ! - не обусловлен  географичностью нашей истории. Вы о истории, как железнодорожник! Слухайте, история - это не территория!))) Куда вы торопитесь? Олег Паньков уже в первой строчке дал правильный Вам ответ:
"Феномен Путина вытекает из феномена российского народа" Или без слов "мудрый" и "героический" Вы фразу за российский народ не воспринимаете?)))
07.01.2017 16:14:30
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
У меня слово "ЭТО" означает отношение. А у Вас Ваше " ЭТО" что означает?
Вы не стесняетесь ЭТОЙ, по своему близкой каждому - разнице?)))
Именно в "ЭТОМ" - разница между нами, двумя представителями России.
Вы не хотите послушать Юлия Кима? Тогда послушайте Невзорова, или Веллера, если Вам Шендерович не нравится. Посмотрите Лицедея Михаила Ефремова. Почитайте гениального Дмитрия Быкова. Послушайте ЧТО ГОВОРЯТ И О ЧЁМ ДУМАЮТ ЛЮДИ - Ирину Прохорову, Станислава Белковского, экономиста Алексашенко... ИЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ?))) Я же не приглашаю Вас к  Мальцеву и Навальному!))) Особенно к Навальному! Русских же не волнует его правда о стране! Русских волнует только одно: "Откуда он всё знает! Это ГосДеп ему помогает!")))
С Рождеством!
Отредактировано 07.01.2017 17:44:34
07.01.2017 14:56:34
иван
Вера в Бога и Предстоятели Русской православной церкви,одни из немногих,кто еще на ДВ объединяет людей.Всех читателей с Рождеством Христовым.
07.01.2017 14:46:13
хабаровчанин
Олег, слишкм просто. Остатки тех, кто консолидируется кинематографом 60-х и 70-х вымирают как мамонты. Это видно даже по нынешним празднчным сеткам вещания телеканалов.
Шульман сомнительный эксперт. Кандидатов и докторов такого уровня и у нас в крае валом.
Неужели Вы не знаете, что на Росбалте идея "научного антипутинизма" это часть редакционной "независимой" политики?
В антиутопии "В поисках Китая" написано ровно о том же "путинизме", обусловленном экстенсивным характером и географичностью нашей истории. Путинизм внутриполитический, например,  Паперный характеризовал как феномен чередования культуры 1 и культуры 2 - растекание (оттепель) и затвердевание (авторитаризм), только он касался примера советского управления а по сути это тенденция с Петровских времён в отрытой неосовеченной системе - волны прозападничества  и их откат с достаточно типичной саморефлексией народа и элит, как правило кровавой.
07.01.2017 13:58:09
хабаровчанин, феномен Путина вытекает из феномена российского народа. Действующий политический режим - гибридный, адекватную характеристику которому дала политолог Екатерина Шульман http://www.rosbalt.ru/russia/2017/01/02/1579820.html рекомендую ознакомиться.
Почему Путин себя так вольготно чувствует? Потому что крепостное право отменили не давно всего лишь немногим более чем полтора столетия назад. Психология крепостных осталась в душе большинства населения: что мы сирые и убогие можем сделать? Вот приедет барин, он все решит! Российскому обществу нужен царь. И он появился - Путин. Традиция российского царизма не прерывалась даже в советское время, поскольку все атрибуты Верховного правителя имели Генеральные секретари ЦК КПСС. Лучшие представители российского общества как со стороны красных, так и со стороны белых погибли во время гражданской войны. Во времена сталинских репрессий под нож пошли остатки приличных людей. Таким образом был выращен гомо советикус, попросту совок. Совок не способен ни на протест, ни на оппозиционную деятельность. Идеальные поданные для Государя Владимира Путина.
07.01.2017 13:42:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
" Собака ела дерьмо сама. Вы же пытаетесь накормить информационным дерьмом других."
 
Вот в ЭТОМ, уважаемый, и есть разница между нами
СПАСИБО ЗА ПРИМЕР.

Вы действительно гордитесь той разницей, что Вам, в отличии от собаки,грустно есть ЭТО в одиночку? )))
07.01.2017 11:56:45
Бакшеев
Хорошо, когда история, пропущенная через сознание создателя киноленты, все же доходит до современного зрителя. Снять фильм, чтобы он пылился на полке, дорогое удовольствие. Современники должны знать, что они представляют из себя глазами кинохроникера, должны соизмерять свои поступки и слова с чем-то извне. Иначе как поймешь, правильно делаешь или глубоко заблуждаешься. Мне понравился комментарий Татьяны Барановой. Добавлю в своем стиле: особенно власть должна быть освещена со всех сторон мощными софитами для того, чтобы знала, что не народ ей служит, а она ему. По статье видно, пока все наоборот.
07.01.2017 11:51:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
" Собака ела дерьмо сама. Вы же пытаетесь накормить информационным дерьмом других."
 
Вот в ЭТОМ, уважаемый, и есть разница между нами
СПАСИБО ЗА ПРИМЕР.
07.01.2017 09:59:46
Нина
Велика, однако, зависть у большинства авторов откликов, еще не читали книги, а туда же, обливать грязью.
07.01.2017 06:30:19
Виктор Киселёв, Вы выкладываете какие-то факты? Не льстите себе. У нас в соседней станице жила собака. И ее все избегали и презирали. Потому что она питалась дерьмом. Человеческим.  Да-с. Она бегала по улицам и искала кучки вот этого самого... отходов жизнедеятельности. Обычную собачью и человеческую пищу она не ела. Только дерьмо. Вы мне напоминаете эту собаку - рыщете по интернету и ищете дерьмо. Но есть и разница между вами и той собакой. Собака ела дерьмо сама. Вы же пытаетесь накормить информационным дерьмом других.
Отредактировано Махровый ланцепуп 07.01.2017 06:30:57
07.01.2017 03:50:39
хабаровчанин
китайцы поют "Священную войну" и готовят колонизацию Марса, вселенная обречена )))
А ведь ещё 100 лет назад доминирующий геном мог быть славянским.
07.01.2017 03:05:23
хабаровчанин
Олег, а что в Вашем понимании Путин: как самостоятельное явление или феномен или элемент системы, как направление мысли, эволюции, в чём логика и каковы способы борьбы с Путиным? Какова конечная цель и вид непутинского продукта или непутинской России?
И если, возможно, консенсунсная фигура на ближайшие выборы, и прогноз работы альтернативного режима?
А почему Вы на Медведева не делаете акцент? по-моему он гораздо более не соответствует занимаемой должности.
Вопрос не провокация. Желателен не банальный или односложный ответ.
Вы как политик, да и как любой человек не игнорирующий политику, наверняка обдумывали  вопрос о Президенте в широких аспектах и имеете сформированную развернутую обоснованную мотивированную позицию. Хотелось бы её достаточно подробно услышать.
07.01.2017 01:44:46
Кмс
Нехорошо  так с тренером получилось-такими кадрами раскидыватся-преступлениесли!
06.01.2017 20:50:59
советский пенсионер
Десяток  комментариев,а троллей - не протолкнуться,,,,, Совсем озверели.
06.01.2017 20:06:41
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Бегемотофф
Виктор Киселев, поменьше разную хрень городите о вашем беспокойстве по поводу мировых проблем, только и всего, и поменьше думайте о народе , а занимайтесь обустройством своих личных дел, так оно полезнее, чем страдать за всё человечество. .
Уважаемый Бегемотофф.
Вы правы. Но пока я буду заниматься обустройством личных дел, к чему нас всех готовит государство?
Здесь весь вопрос - СМОГУ ЛИ Я ВОВРЕМЯ ОБУСТРОИТЬСЯ, ЗАРАБОТАТЬ И - ИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ -ВОВРЕМЯ СЛИНЯТЬ ИЗ СТРАНЫ ИЛИ, КАК МИНИМУМ, ИЗ РЕГИОНА?
Так, может целесообразнее сразу - слинять?))) Что мы и видим в масштабах всей России!
06.01.2017 18:35:21
Бегемотофф
Виктор Киселев, поменьше разную хрень городите о вашем беспокойстве по поводу мировых проблем, только и всего, и поменьше думайте о народе , а занимайтесь обустройством своих личных дел, так оно полезнее, чем страдать за всё человечество. .
06.01.2017 18:14:44
Гость
Спасибо автору, его я тоже поздравляю.
06.01.2017 17:55:07
Борис Сумашедов/ Виктору Киселеву
Хочу ответить Вам в личном письме. Сообщите мне на мой эл. адрес sumbor@bk.ru и я, узнав Ваш, Вам отвечу. Б.С.
06.01.2017 16:50:54
Виктор Киселёв
Скажу в стену.
Кто хочет - услышит.
Что такое патриотизм? Патриотизм - ЭТО НАВОЗ.
Когда он не заметен, работает - полезен и нужен.
Когда собран в партийную кучу - ничего не даёт, кроме вони!
Польза от патриотизма - в применении!
Потому, в плане целеполагания,  Путин и Навальный - не одно и тоже!
Навоз, брошенный в землю народа, даст урожай.
В России же суть организованного патриотизма - бросать его неугодным в кружку)))
06.01.2017 15:33:12
Евгений Гончаров
Уважаемые читатели! Вас я очень прошу: автора и его произведение можете критиковать, как вам вздумается, желательно, аргументированно.А дискуссий (бесплодных), прошу вас, не надо - для этого есть другие площадки в сети. Все мы, независимо от убеждений, варимся в одном котле под названием Россия.Сторонник Путина - патриот России. Сторонник Навального - патриот России. Я верю, что наши потомки прочтут нас. Давайте же сохранять уважение друг к другу. Вот я, к примеру, атеист. Но мое пожелание искренне от души: С Рождеством Христовым!".
06.01.2017 15:28:15
Саня
Вы все когда то были коммунистами Значит Вы все председатели потенциальные.Страну профакали больных старые
06.01.2017 15:24:57
Саня
Паньков Олег, тогда зачем эту байду тут обманывать с ОНИ которая ничего не решает.А обращение к народу выйти на улицы и площади Вы тут сами испугалась опубликовать)) 37 год не вытравишь.А народ сейчас инертен ленив и самое главное труслив.Могут только тут за нитками власть ругать?
06.01.2017 15:12:50
Паньков Олег
?!?!
Олег Григорьевич, а Вы сами то каким видите будущее Комсомольска? У Вас есть альтернативное предложение развития родного нам города?
Все в руках Бога, т.е. Путина, когда не будет Путина, тогда и можно предлагать свои сценарии развития.
06.01.2017 14:28:39
?????
Идея, смысл, о чем? К чему набор фраз? Непонятки!
06.01.2017 14:23:07
Виктор Киселёв
Уважаемая Нина)))
Вы для меня - по доброжелательности - образ России!)))
И когда меня спросят: "А есть ли у России - Родины - матери имя?"- отвечу)))
У образа Родины - матери есть имя!
Её зовут Нина!)))
Добра и соображает, как Россия!)))
06.01.2017 14:06:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф
Не спешите с выводами, коллега - аналитик.
Производим мы больше, относительно прошлого)))
Но за это время вся Африка стала другой. Индия стала другой. Китпай,Индонезия,Вьетнам.
На фоне Индонезии - как выглядит Россия со своим компьютером?)))
Что касается беспризорников - они сейчас в каждой деревне, где закрываются школы и детские сады. То, что мы этого не видим не говорит о благополучии. Страна большая.
Я вот Рождественские колядки в Иркутской области сейчас посмотрел, фольклорную тему.
Но это ж какая потрясающая нищета в сравнении с нами! Конечно, если не видеть этого и не знать о том, что мир изменился, то трудно поверить в положение вещей..))) Да, в войну люди жили плохо.
Но торговля не прекращалась и страна производила и продавала всё, что могла продать, чтобы купить необходимое для Победы, не думая о другом. Россия всегда ВРАЛА и жила напоказ, в интересах кого угодно, но не собственного народа. Лучшие станки - для других, лучшую обувь - в Чехословакию, с её то "ЦЕБО"! Радовались, что "Нивы" куда то -ЗА БЕСЦЕНОК - ЧЕРЕЗ ОКЕАН!- продаём, при невиданных тогда у себя записных очередях распределения...И газеты с торжеством об этом писали! Всё лучшее шло кому то!
А сейчас? О своём народе Россия думает? На что ПОЛЕЗНОЕ она бездумные деньги тратит?
Скажете?)))
06.01.2017 13:30:46
Жмурки
хабаровчанин
  
   Стебать Панькова его корявостью и приспособленчеством нет смысла, надо  пиарщикам партии посмотреть на себя ибо "сын поварихи и лекальщика" по биографии С.Луговской (читай прямым текстом урожденный сказочный Иван нулевых), вне конкуренции.

 
Полагаю, весьма точная жизненная пародия на детскую социализацию в п.Магдагачи одноименного р-на Амурской обл. будущего секретаря Хабаровского регионального отделения «Единой России», члена Генерального Совета «ЕР»  https://www.youtube.com/watch?v=ltcM7axld2k
Типичный случай. Мутация председателя поселкового Совета поселка Магдагачи. На 5-м десятке интеллект  был усугблён пасьянсом "Косынка", тогда же он ПОЭЗ придумал.
Серёженька молодец, и ещё Виктора Васильевича Марценко земляк.
06.01.2017 11:52:52
Бегемотофф
Нобелевской премии по географии нет  и никогда не было. Не надо вводить в заблуждение читателей
06.01.2017 11:50:55
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Виктор Киселев, если вы субъект с менталитетом ванинского бомжа,и поселкового фрика,  то не надо распространять это на всю Россию. Высказывайтесь от себя лично.

Уважаемый Бегемотофф)))
Я бы не хотел распространяться на всю Россию...
Но что Вы хотите интеллигентно опровергнуть?))) Мало у нас сирот при алкашах или бомжатников?
В войну столько не было! Понимаете?!
В войну у воюющей страны ВВП было выше!
И вклад в общемировую экономику у воюющего с гитлеровцами СССР был выше, чем в нынешней империалистической России! По вкладу ВВП мы находимся на уровне 1922 года, когда Россия, пережив поражение в войне 1914 года, в которую царь ввязался, как Путин  - в Алеппо, ещё не оправилась от экономической разрухи после поражения, революции, интервенции...
Но и тогда её ВВП был выше, чем сейчас!
Может, и это не надо распространять на всю Россию?)))

Виктор Киселев, про то, что что сирот в Великую Отечественную войну было меньше вы врёте. Как и про то, что в войну ВВП страны был больше чем сейчас. услышали где-то бред, и повторяете его аки попугай, совершенно не затрудняясь прикинуть степень   правдоподобности оного бреда. Поэтому   и ведете себя как ванинский поселковый фрик. Вас бы в тот высокий ВВП ,к ак во время войны, чтобы пожевали хлебную пайку, за которой надо было с ночи  очередь занимать, чтобы карточки отоварить, думаю поубавилось бы задора у вас городить разный фантазийный бред.
06.01.2017 11:25:46
Земляк
Увы, будут и другие "гайдары", я имею в виду циничных и самодовольных "экспериментаторов", правда до поры, поскольку над судьбой не властны.
06.01.2017 10:55:52
Нина
Хотела укусить вездесущего Киселева, чтобы не сыкал, но поскольку автор публикации уже сообщил ему о "Боярышнике", пусть утрется этим лосьоном, авось "хартий" на физиономии и в мозгах меньше станет.
06.01.2017 10:50:18
Старый газетчик
Грустный материал. Был в Углегорске в командировке году в девяностом, ездил за дефицитной тогда газетной бумагой, зашел в горком партии, где коммунисты еще присутствовали, но фактически уже не управляли, и первый секретарь тогда грустно сказал, что приехал бы пару лет назад, было бы достаточно одного телефонного звонка, чтобы все решилось, а сейчас, увы. Городок понравился. Встретил в редакции наших бывших практикантов из ДВГУ, ставших успешными журналистами, что-то вспомнили. Желаю коллегам, уже не совсем молодым, интересных публикаций. Ну, а автору этой статьи желаю удачи, читаю с интересом его материалы с Сахалина.
06.01.2017 09:53:02
Динамо Киев
Петицию в Кремль будете писать? там те же дубы, плюнешь в таракана-попадешь в погон
06.01.2017 09:49:52
123
нынче Углегорск-крайне печальное зрелище, как впрочем все на острове, не считая областного центра
06.01.2017 03:10:14
?!?!
Олег Григорьевич, а Вы сами то каким видите будущее Комсомольска? У Вас есть альтернативное предложение развития родного нам города?
06.01.2017 02:19:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений Гончаров
В телесказке о России изначальной использовался романтический слоган: "Слово и дело!"
Я ведь понимаю почему Вы здесь о "Боярышнике" рассказали!))) Надеюсь, и Вы понимаете, что не мне Вам советовать)))
Сорокин написал замечательные вещи, но Ваши "Мастер и Рита" ( ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!)))- куда неожиданнее и резче  приближают реальность к морде читателя!)))
Во всяком случае - к моей морде!
К ТОМУ ЖЕ ВЫ - БЛИЖЕ!)))
С Новым годом Вас, Человек слова и дела! Ещё раз - спасибо за доставленное удовольствие чтения! Искренне - Здоровья, Удачи и Счастья!)))
06.01.2017 01:46:18
Виктор Киселёв
Я извиняюсь, конечно, но только что прочёл и не согласен в одном месте с текстом!
ПОЧЕМУ НЕ ИЩУТ ПЕТРА ВОЛЫНСКОГО, ЕСЛИ ОН СБЕЖАЛ, "ПРЕВЫСИВ ПОЛНОМОЧИЯ"? В ЧЁМ?!)))
Не стал бы вор открытое письмо Путину писать в поисках защиты от бандитов!
Не стала бы прятаться и молчать Администрация края вместе со Шпортом!
ВСЕ ПРЕДПОЧЛИ ЗАКУСИТЬ ПИДЖАКОМ! Даты побега и обвинения сходятся? ДОКАЖИТЕ! РАССКАЖИТЕ О ДЕЛЕ!
КОТОРЫЙ ГОД ТРЕБУЮ - А В ОТВЕТ МОЛЧАНИЕ!
06.01.2017 01:12:18
Виктор Киселёв
На Хартия 97 отмечают, что Россия приступила к самостоятельному производству персональных компьютеров. На не нашем оборудовании, конечно, но - наконец то!
Из текста сообщения следует, что..." Компьютер с техническими характеристиками прошлого века будет стоить почти $3,3 тысячи"
Не поверил бы, да цена смущает своей правдоподобностью.
Однако лучше этой новости дать полежать...
Сколько уже лет страна создаёт сотовый телефон?)))
Картриджей и то не в состоянии сделать!)))
06.01.2017 00:55:26
СКА_в_Премьере
Ну что Аркадий Николаевич, доигрался крашеный генерал. Что дальше будешь делать? Позорище. Если бы с Григоряном был бы подписан хотя бы 3-ёх летний контракт этого бы не случилось. Ведь Григорян открыто везде говорил, что этим контрактом генерал об него ноги вытирает. Ведь Григорян в сезоне 2012-2013 (осенней части) доказал, что он классный тренер. А генералу пофиг он говорит что шантаж на меня не подействует, я жёсткий (наверное эффективный) генерал. Ну тогда сейчас будешь со своей жёсткостью отвечать за следующего главного тренера. А если не дай Бог, СКА по весне не попадёт в "стыки", то будем писать петицию по твоей отставке. Как ты избавился от Фельдмана, так мы избавимся и от тебя. Достала уже эта команда губернатора умеющая работать с инвесторами. Только и могут позорить Хабаровский край.
06.01.2017 00:17:18
Евгений Гончаров
Виктор Киселёв,  Уважаемый Виктор, это было опубликовано 17 декабря 2015 года в моем блоге на "Радио Свобода": "В моем Благовещенске, почитай, в каждом продуктовом магазине на кассе – на самом видном месте – выставлены на продажу флакончики с косметическим лосьоном "Боярышник" по цене 25 рублей, емкостью 100 миллилитров и содержанием этилового спирта 75%. На этикетке отдельной строкой написано: "Этиловый ректифицированный спирт произведен из пищевого сырья". Понимать это так, что пить можно? Кого насторожит надпись мелкими буковками: "Использование в пищевых целях опасно для вашего здоровья"? Пьяница хорошо понимает, что производителя лосьона обязали это написать. Ведь и на легальной водке написано: "Чрезмерное употребление алкогольной продукции вредно для здоровья". А велика ли разница между "опасно" и "вредно" для алкоголика?" И что проку? Нет, отныне пишу только литературные вещи. А за советы спасибо -- быть может, воспользуюсь.
05.01.2017 23:52:58
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Киселёв, Вы бы свою "метлу" подвязали.

Уважаемый ланцепуп
С чем Вы конкретно не согласны из того, что я здесь сказал?)))
С какими фактами Вы не согласны?)))
Назовите, пожалуйста.
05.01.2017 23:26:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Евгений Гончаров.
Я - в восторге!))) Вот искреннее спасибо за наслаждение!
Не оторваться!
Планета ЗЕМЛЯ принадлежит всем ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ.
Меня совершенно не покоробило, что в Китай идёт вода с Байкала.
А за Россию стыдно.
Позволю себе маленькую ремарку. Последняя часть - из китайского эпоса и здесь неуместна.
Лучше бы о наших, российских Хули - Цзинах, обманывающих народ на местах и обитающих в войсках, в Кремле, в правительстве, Думе и СФ что то написали!)))
И почему бы не добавить идею о выдаче китайских паспортов? Мы же это практиковали?
Было бы ещё интересней!)))
05.01.2017 21:52:34
Николай
Иван живой, Спасибо, жду повода!
05.01.2017 20:21:30
Иван джан
Виктор Киселёв, вступление и чистка рядов???у них там "все чистые и отмытые и  живут душа в душу" не верите?
05.01.2017 20:17:38
Виктор Киселёв
Фото - это документ.
Потому думаю. сам автор оценил себя на 3,8 - 3.9 баллов из 5.
После оценки жюри - выше: на 4.3)))
Сказал бы больше, но интересно узнать, насколько ошибся)))
Договор - в силе.
Что скажет автор по части ошибки?)))
05.01.2017 20:10:54
Иван джан
Вы что там обонкротились?или денег жалко
05.01.2017 20:08:12
Иван джан
Врете до Харбина и Пекина долететь не намного дешевле чем до Москвы  и в плацкарт нет кондиционера
05.01.2017 19:59:25
Писатель
Кстати, Костя Пронякин, главред портала "Дебри ДВ", публикующий своих "Жуков", тоже работает в жанре анти-утопии. Может, пока не так сурово, как Джордж Оруэлл, но тоже убедительно, Желаю ему удачи не только как журналисту, но и как прозаику.
05.01.2017 19:33:53
летописец
Ого, уже набрали 60 ком! Как прошлый раз, когда вышла статья В.Журавлёва по репрессированному казачеству. Достойный человек и писатель! И тоже из "органов". Есть кому талантливо "обвинительные" писать, а то, вот Карл Бернгардович Радек, прочитав своё "обвинительное" указал, что недостаточно талантливо и за одну ночь написал красиво. А, ведь тоже старался "делать революции", в 1923, аккурат под "мюнхенский путч" выехал в Германию координировать выступление рабочих. А то, что даты "совпали", так мало ли бывает "совпадений".
05.01.2017 19:32:33
Краевед
Да, согласен с коллегой, русские "Джорджи Оруэллы" уже на подходе.Трепещите, чиновники!
05.01.2017 19:01:18
В.Иванов-Ардашев
Появление подобных рассказов предсказывалось давно, и как некая литературная анти-утопия имеют право на публикацию. Еще в царские времена в России выходили книги-предостережения о грядущей экспансии восточного дракона, потом тему наглухо прикрыли. И все же появлялись прогнозы в виде литературных мистификаций, вроде "китайских" книг некоего "голландца" Хольма ван Зайчика, это был псевдоним двух россиян известной национальности (как же без них!), так что жанр набирает силу. И при всей своей нарочитой скандальности и цинизме, это - рассказы нужные, в чем-то даже пророческие, и к ним нужно прислушаться.
05.01.2017 18:40:53
Я. Кедми
летописец
"С крыльцом моим ты спутал, брат,балкон Джульетты из Вероны".
"Знает кошка, чью мясу съела"! Смех
05.01.2017 18:34:18
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Виктор Киселев, если вы субъект с менталитетом ванинского бомжа,и поселкового фрика,  то не надо распространять это на всю Россию. Высказывайтесь от себя лично.

Уважаемый Бегемотофф)))
Я бы не хотел распространяться на всю Россию...
Но что Вы хотите интеллигентно опровергнуть?))) Мало у нас сирот при алкашах или бомжатников?
В войну столько не было! Понимаете?!
В войну у воюющей страны ВВП было выше!
И вклад в общемировую экономику у воюющего с гитлеровцами СССР был выше, чем в нынешней империалистической России! По вкладу ВВП мы находимся на уровне 1922 года, когда Россия, пережив поражение в войне 1914 года, в которую царь ввязался, как Путин  - в Алеппо, ещё не оправилась от экономической разрухи после поражения, революции, интервенции...
Но и тогда её ВВП был выше, чем сейчас!
Может, и это не надо распространять на всю Россию?)))
05.01.2017 18:31:14
летописец
"Я.Кедми"- "Нет слов, нет слёз, нет горечи обид. Лишь образы и звуки".
Был такой мультипликатор в СССР Авенир Михайлович Хускивидзе (художник м-ф "Свадьба соек", и 12-ти мультиков "О Самоделкине", ему посвящена книга Арона Шнеера- "Из НКВД в СС и обратно"-  "Перчатки без пальцев и драный цилиндр", служил штурмбанфюрером в СС,советский разведчик, а потом мультяшки рисовал и не наоборот, как Вы. Берите пример с героев!
05.01.2017 18:26:44
Борису Кривенкову / адм.
Вышлите книгу в цифровом виде в редакцию, и мы будем публиковать ее по частям. Если хотите, конечно. editor@debri-dv.com Раз она вызвала столько откликов!
05.01.2017 18:17:21
летописец
"Я.Кедми"- "С крыльцом моим ты спутал, брат,балкон Джульетты из Вероны". Гиперэстетством балуетесь? А это дурно пахнет в купе с Вашей тягой к садизму и волей власти(стремление "держать под примусом").Да и тип мышления у Вас "конкретно- предметный", а здесь у людей появилась тяга к "абстрактно- конструктивному" и "абстрактно- комбинаторному". Так что не портите нам картину. Люди стараются широкими мазками отразить картину нашего сложного, противоречивого мира, связать эпохи, отсечь предателей от героев, определиться с выбором. Ибо- время такое! Вы с "истинными юкосами" или "с опричниками". Как у Сорокина в "День опричника"- "Поярок  это в Тайном приказе записал, когда пыталь дальневосточного воеводу". Но, похоже выкрутился, руководит чем- то в "Роснефти". А, вот Хорошавин не выкрутился. И- то, ведь все края и области ДВ, каждая на 2-4 млрд. бюджет обувала. Кроме ЕАО, конечно. Хуже шпионов, а руководители "Дальспецстроя"? "Вырывать с корнем" или "косой косить" пора?
 
Вот, открыл свою тетрадку с конспектами молодости- "Методология аналитических исследований должна учитывать, что отдельные люди и соц.системы разных форм и уровней обладают различными привычками, предрассудками, убеждениями, что они подвержены определенным традициям, то есть долговременному воспроизведению общепринятых форм поведения и деятельности"
Или, вот ещё- " Каждая гипотеза должна применяться лишь в совершенно определенных условиях, временных и пространственных масштабах, к ограниченному набору явлений и процессов. Если она применяется везде, то она представляет собой лишь формальено- логическую задачу". Поэтому, поменьше софизма, самозомбирования и самосбывающихся пророчеств.
05.01.2017 17:44:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Соотечественник)))
Вы ещё раз убедили: Вы достойны своего ника!)))
05.01.2017 17:29:40
Я. Кедми
летописец
"Иосиф Раскин"

Хоть круть-верть, хоть верть-круть - те же яйца, только вид с боку.
05.01.2017 17:22:17
Бегемотофф
Виктор Киселев, если вы субъект с менталитетом ванинского бомжа,и поселкового фрика,  то не надо распространять это на всю Россию. Высказывайтесь от себя лично.
05.01.2017 17:21:07
Я. Кедми
летописец
"Пока гои болтают, израильтяне делают дело".
Верно. Но к вам это не относится.
летописец
Добавлю, что у нас в Биробиджане есть...
У вас в Биробиджане много чего есть, куда ни плюнь - в "писателя" попадешь. Вот только непонятно: если вы там все такие умные, то почему тогда вы такие бедные?!
летописец
Говорят председатель МАО в 1949-м вёл переговоры с Бен- Гурионом о переселении их в Израиль.
А у вас там не говорят, что в Москве кур доят!  Улыбка
05.01.2017 16:23:25
летописец
Вот, танкисты оживились, шлют мне телеграммы о китайском танке "МВТ- 2000", дескать по броневой защите схож с "Леопард-2", но легче на 10 тонн. Короче, "с виду кобель, но кусается как сучка".
Интересуюсь,- "Я. Кедми" это не "Иосиф Раскин", давно не слышно? Ушёл с "эскадроном" в Маньчжурию?
В прошлом году, под 1 апреля газета "Биробиджанен Штерн" писала о "сенсационной находке, возрастом 90 000 лет", найденной в окрестностях города. Прикольно, многие "клюнули".
А годом раньше статья-"Обошлись без Маньчжурии", не менее интересно. Это о переговорах, совместно с американскими дипломатами М.И. Калинина в 1923- м году в Маньчжурии о создании Еврейского государства на территории Маньчжурии и нынешней ЕАО. Хотели обойтись без проф. Брука, но, не получилось. Конечно, можно было бы и не вспоминать, анекдот "с бородой", но уж, очень хочется.
05.01.2017 16:06:41
Соотечественник
Виктор Киселёв, ваш стиль обсуждения заметки схож с бабулями на скамеечке у подъезда. Трусливо пытаясь укусить ФСБ хаите художественную книгу, которую отметил Союз писателей. Более того, вы с легкостью уходите на обсуждение сторонних вещей, т.к. по существу сказать нечего, но видно ооочень хочется... И поэтому высказывания ваши звучат как приговоры подъездной бабки - смешно и глуповатенько.Продолжайте бояться ФСБ!Это так заметно по вашим постам...
05.01.2017 14:59:35
Хм-м
Так вам и надо. Чего теперь про ужас.Не видели за кого голосовали?Судя по взлёту карьеры заморочила голову не только вам..
05.01.2017 14:56:10
летописец
Тип 99А2 похож на "советский"? По типу нанайского анекдота- "лицо моё, а рубашка Кешкина"? Интересные у Вас наблюдения. Напрягаться по поводу "Моссад" не имею желания, т.к. мне всегда возразят- "Пока гои болтают, израильтяне делают дело". Оставим это за рамками.
Хотелось бы уточнить жанр произведения. Это "историческая реконструкция" по типу романа "Харбин"- Евгения Анташкевича? Добавлю, что у нас в Биробиджане есть Олег Шабловский, автор 5 романов, изданных в Санкт- Петербурге, пишет в этом жанре. Или, здесь некоторые "шамбалу" вспомнили, так это Игорь Ананьевич Фанфельд- наш земляк с эзотерическим романом -"Жизнь капитана "Серого", (а там и "Зелёные лейтенанты"с "чёрными полковниками" , возможно будут).
Пока не прочту, буду предвкушать "вкусненькое".
А, вот Я. Кедми могу порекомендовать книгу Русакова-" Дыхание дракона"( ещё один), там на стр.561 пишется о наличии в Китае 50 млн. китайцев- евреев. Невероятно, как посмотреть. Говорят председатель МАО в 1949-м вёл переговоры с Бен- Гурионом о переселении их в Израиль. А Вы сомневаетесь, что там делает "Моссад"?.
05.01.2017 13:34:38
Я. Кедми
летописец
Про Моссад не сам придумал. Вот и новый танк китайский на "Меркаву" похож

 
Оговорочка по Фрейду? В том-то и дело, что сам... Китайские "Тип-96", «Тип 99» - это производное от советского танка Т-72 (с большим заимствованием из западных технологий, прежде всего "Леопард-2"), и по своим основным характеристикам похожи на российский Т-90. "Меркава" там и рядом не валялась. Сотрудничество в сфере ВПК и деятельность разведок - вещи немного разные. А если Китай чего и слямзил у Израиля, так это лишь доказательство работы китайской военной разведки в Израиле, а не наоборот.
Так, с работой "Моссада" по "ту" сторону все ясно.
Теперь хотелось бы послушать "былины" про "эту сторону"... Ржач
05.01.2017 13:31:55
Виктор Киселёв
Уважаемая Анна
Вы слишком многого хотите от замаскировавшегося братка)))
Но интервьюер не лучше, говорите?)))
05.01.2017 13:26:52
Виктор Киселёв
Соотечественник
Виктор Киселёв, в Ванино "патриот" - это ругательство? Давно? Видно кончились аргументы, осталось только что-то из разряда "самый умный что ли"?

Уважаемый Соотечественник Когда учёный заявляет: "Мы, учёные..." - это не учёный, а должность человека так называется.
И заявляющий "я - учитель" - это тоже о должности речь, поскольку быть и учёным и учителем - это призвание, это результаты дел - И ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ!)))
Вот почему Вы - записной патриот - патриот скорее по должности, из какой то себе ПОЛЬЗЫ)))
У патриотов так не бывает))) Они незаметны. К патриотизму они - с иронией. Они - есть!)))
05.01.2017 13:09:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Так это вы написали:" Киселеву
Пусть вам Рерих из Шамбалы котях вышлет, оно полезнее, а побираться не надо.
И чем полезнее, раз на собственном опыте знаете - скажете? Это жевать или носить надо?
05.01.2017 13:01:27
Виктор Киселёв
Уважаемый ?!?! Вы пишите справедливо:" Уверяю Вас: ещё не известно какую жизнь выберут сами люди..."
Но БЕДА В ТОМ, ЧТО НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И ВЫ ВИДИТЕ, НАСКОЛЬКО ЛЮДИ СПОСОБНЫ ВЫБИРАТЬ...
СКОЛЬКО УЖЕ РАЗ ВЫБИРАЛИ ВОРОВ - ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПАРТИЙНОЙ МАФИИ?
КАК жить народу выбирает не народ, а организованные партмафиозные группы, даже если они и декларируют служение народу.
Яркий пример - Майдан на Украине. "Революцию достоинства" совершил народ. А Савика Шустера с его "свободой слова" это народ прессуют за правду, которую он хочет донести до народа?)))
Там тоже славяне!
У славян не было рабов потому, что сам народ всегда был в рабстве у своих мафиозно организованных групп. И НАРОДУ ЭТО НРАВИТСЯ!
"Если бы я была Путиным - заявила мне как то пожилая ветеран труда - Я БЫ ТОЖЕ ВОРОВАЛА!"
05.01.2017 12:24:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр - Киселеву
Спасибо Вам за гражданское отстаивание своей точки зрения и за прекрасный снимок.
И счастья Корее хочу не меньше, чем Вы. Замечательный народ достоин этого.
05.01.2017 11:21:34
Гость
Грехи старшего Гайдара давно бы забыли, если б не пакостный внук-алкаш по имени Егорушка, напакостивший россиянам и загнувшийся от беспробудного пьянства. Туда ему и дорога!
05.01.2017 11:17:40
Гость
Что-то Киселев из Ванино на котях от Рериха не ответил, проглотил, что ли? Предлагаю читателям скинуться на новые мозги для дяди Вити, а нынешние мозги передать доктору Кубячкину, пускай вылавливает из них тараканов, а у Киселева в башке новые тараканы появятся, не привыкать.
05.01.2017 09:20:56
летописец
Про Моссад не сам придумал. Цитирую Евгения Сидихина- "Эра Дракона", а может-Олега Глазунова- Китайская разведка", надо уточнить. В Китае сильна еврейская тема, обилие публикаций в журналах. Как и некоторые японцы ишут "потерянные колена". А ВПК сотрудничает с Израиелем. Вот и новый танк китайский на "Меркаву" похож, по истребителям работа, США недовольна. А, что кому не нравится или зацепило, так "ищите и обрящете". Можно немного назад и посмотреть на интернациональную помощь Китаю с 1923 года. Блюхер- советник Чан Кай Ши. Наша военная разведка и Коминтерн, работая по всем направления, вербуют отдельных представителей Северной группировки (Чжан Цзолиня и Фэн Юйсяна), которые являются противниками Чан Кай Ши. Переговоры о создании "буферного государства ведутся с представителями северной группы. В итоге Чан Кай Ши громит северян. Фэн Юйсян переходит на сторону Чан Кай Ши. Чжан Цзолиня "зачищают" японцы (хотя есть версия об участии Судоплатова). Это не для "развлекухи", а опять- же для расширения "кругозора" и накидывания будущих "тем" на литературный триллер. А то, что ближе- большая тревога и сомнения по поводу ТОРов с участием китайцев на нашей территории. Алчным японцам и ханьцам я бы не доверял сильно.
RSS