Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.04.2017 17:50:05
ничегонепонимающий
Василий Алибабаевич
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий, для которого думать - стихия.
Больной! Вы хоть раз обращались в прокуратуру?))) Или только к лечащему врачу?)))

Да чиновники и все кто с ними общаются , пуржат так.Но как только их увольняют,он все против "режима"яростно выступать начинают.мелкий он и интелекта ноль у него,видно же Восклицание

Спасибо за Вашу оценку!))) Очень польщен Вашим компетентным заключением,
06.04.2017 17:47:59
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий, для которого думать - стихия.
Больной! Вы хоть раз обращались в прокуратуру?))) Или только к лечащему врачу?)))

Вам это зачем? Вам отправить этого будет легче, если будете​ знать сколько раз я обращаюсь в прокуратуру за год или к лечащему врачу?
Переживаете за моё здоровье или прокуроров?
Или Ваши колкие комменты облегчают Вам жизнь в регионе? Думаете что от Ваших комментов всем стало легче?
06.04.2017 17:42:22
Михаил
Бред сумашедшего! Думайте что пишете господа, потому что потом опровержения придётся писать! Министр не имеет отношения к закупкам,этим занимаются исключительно лечебные учреждения.
06.04.2017 17:33:59
Олег
Саня, ))турецкому султану
06.04.2017 17:10:30
ОРК
СМИ рассказали о бизнес-джете Кадырова стоимостью $80 млн
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/04/2017/58e4f0709a79471a198ddaf3?from=main
06.04.2017 16:16:22
ОРК
Российским чиновникам нечего ответить на обвинения со стороны Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева. Поэтому политики «делают вид, что ничего не произошло». Такого мнения придерживаются 38% опрошенных социологами «Левады-Центра». Исследование проводилось с 31 марта по 3 апреля среди 1,6 тыс. человек в 48 регионах страны.
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2017/58e528249a79475018514223?from=main
06.04.2017 15:59:55
Алхимик
Интересный опрос! А главное этот опрос – популярен, уже более 400 голосов – вот это показатели Посмотрим что будет на самом деле. На мой взгляд все кандидатуры сильные. У меня только один вопрос – кто сказала, что Соколов завязывает и уходит? По мне так нормальный мужик – постоянно всех гоняет, пинка всем дает и из-за этого нормальная движуха у нас в городе Улыбка
06.04.2017 14:57:11
трололо
Саша
Ярослав Михайлович
У лебеды одна дорога стать Мэром !!!! И он им станет!!! Это на данный момент самый сильный чиновник не только в мэрии Хабаровска , но и один из самых сильных чиновников во всем крае... как говорится собаки лают а караван идёт...

 
о загадочной рокировке  краевые газеты пишут, не читаете?
http://khabarovsk.md/news/6813-habarovskaya-meriya-hitrosherochno-masherochnye-zameny.html
 
В администрации Хабаровска - неожиданные перемены. Поднаторевшие за многолетнюю службу в «дворцовых» играх, чиновники, т.н.  опытные руководители, они же политики-тяжеловесы, в борьбе за счастье проявляют невероятную сноровку, оставляя простых граждан, фанатеющих по слугам народа,  без традиционно эпитафии: «Как жалко! Много сделал для города!»
В одной детской сказке приснился царю сон. Сюжет простой – то пожар , то потоп.  Посмотрел царь в сонник: «пожар к потопу, а потоп – к пожару».
Тяжела стала жизнь у мэра Соколова: то борьба за счастье, то  борьба против корейского инвестора, то берег Амура нефтепродуктами замироточит. А тут еще и городская дума внесла «в реестр» возможность скоропостижного  ухода градоначальника, к примеру, на пенсию.
А тут еще Президент Российской Федерации Владимир Путин утвердил состав Совета при президенте РФ по развитию местного самоуправления и состава президиума этого Совета. Александр Соколов,  Мэр Хабаровска, который входил в состав и Совета, и Президиума последние пять  лет, в новом списке не значится.  И это притом, что,  по мнению его коллег, он  имеет большой политический вес.
Вот и началась суета в администрации Хабаровска. Валерий Лебеда «по собственному желанию» ушел с поста вице-мэра, ему предложено  было  сразу же место первого заместителя мэра Хабаровска по инвестициям. Кадры -то свои,  золотые люди! Теперь у Лебеды новое кресло. На его место назначен Сергей Кравчук,  бывший председатель комитета по управлению Индустриальным районом.
К чему бы такие хитрошерочно-машерочные замены? Не к потопу ли? Или к пожару?

 
А вы как думаете суета в мэрии к потопу или пожару?

 
Бери выше, Лебеда в Кремль метит.
06.04.2017 13:45:15
Иван Лаврентьев
Председатель Комсомольской-на-Амуре городской Думы Светлана Баженова, в интервью информационному агентству AmurMedia  опровергла информацию о том, что депутаты городской Думы якобы скрыли информацию о части своих доходов и имущества
Как пояснила Светлана Яковлевна в 2016 году депутаты городской Думы, как и положено, по закону,  сдали сведения о доходах и расходах за 2015 год. Причём стоит отметить, что это многие из них делали в первый раз, так как ранее такие сведения предоставляли только депутаты, работающие на постоянной основе. В городской Думе Комсомольска таких два – председатель Думы, и его зам.  делали это в первый раз.  После того, как сведения были сданы их начала проверять прокуратура города. В результате данной проверки были выявлены замечания. Прокуратура уведомила о них Думу.
После получения представления прокуратуры в гордуме сразу же приступили к проверке указанных данных. А в ходе разбора ситуации совместно с работниками прокуратуры многие замечания к депутатам были сразу исключены. Так, в частности, произошло с замечаниями в адрес самой Светланы Баженовой.
— В ряде случаев речь шла о 2013 и 2014 годах, то есть вообще о предыдущем созыве, в то время как обязательство предоставлять и размещать информацию возникло у депутатов только с 2015 года, и прокуратура должна была вынести замечания только за действующий созыв. Поэтому эти замечания были вообще отвергнуты и больше не рассматривались, — сообщила она. — Многие оставшиеся замечания были, по сути, незначительные: кто-то не поставил точку или слово "нет" там, где надо, не указал копеечные проценты или не указал 3 тысячи рублей по счету. Приведу еще один пример значительный в плане суммы не указанной собственности. По данным прокуратуры, один из депутатов не предоставил сведения о земельном участке и доме на этом участке. По результатам расследования установлено, что у этого депутата имеется абсолютный тезка (фамилия, имя, отчество и даже дата рождения) в центральном регионе России, который и является собственником этой недвижимости.
По итогам работы комиссии, единственным депутатом, допустившим существенные нарушения, был признан только депутат Хрущёв. По данным прокуратуры, депутат вообще не указал в декларации доход, полученный в 2015 году, хотя на самом деле заработал 40 тысяч рублей и не предоставил декларацию на своего несовершеннолетнего сына.
— Решение по всем депутатам, в том числе и по Игорю Юрьевичу Хрущеву, принималось комиссией, по каждому моменту голосовали. В работе комиссии в обязательном порядке принимал участие прокурор и независимые эксперты, которых мы специально привлекли для объективности расследования. Так что все было абсолютно законно, — подчеркивает Светлана Баженова. — Кстати, сам Игорь Юрьевич даже не пришел ни на заседание Думы, ни на заседание комиссии, хотя его официально уведомляли, имеется расписка в получении заказного письма. А в суд он, оспаривая решение городской Думы, обратился только в этом году, хотя комиссия начала работу в июне прошлого года, а решение было принято Думой с участием, в том числе и депутата Панькова, 19 октября 2016 года.
Гордума Комсомольска: Хрущёв был лишен депутатских полномочий за серьезные нарушения. По словам председателя гордумы, он оказался единственным крупным нарушителем, все остальные претензии к депутатам были сняты в ходе проверок
06.04.2017 13:40:02
Иван Лаврентьев
Господин Паньков очень сильно ошибся. Специально или нет не знаю. Речь идёт о сумее более 1 млн. рублей, а не 1 млрд. рублей. Причём это замечания скопом на всех депутатов. В этом 1 млн. есть и 40 тыс. рублей, которые не задекларировал господин Хрущёв. Кстати и сведениям о доходах депутата Панькова у прокуратуры тоже были замечнания, несущественные.
06.04.2017 13:34:36
ОРК
Палец вверх Мы продолжаем бороться с коррупцией!!!
https://youtu.be/RmgTiLzNo5o
06.04.2017 13:17:08
Саша
Ярослав Михайлович
У лебеды одна дорога стать Мэром !!!! И он им станет!!! Это на данный момент самый сильный чиновник не только в мэрии Хабаровска , но и один из самых сильных чиновников во всем крае... как говорится собаки лают а караван идёт...

 
о загадочной рокировке  краевые газеты пишут, не читаете?
http://khabarovsk.md/news/6813-habarovskaya-meriya-hitrosherochno-masherochnye-zameny.html
 
В администрации Хабаровска - неожиданные перемены. Поднаторевшие за многолетнюю службу в «дворцовых» играх, чиновники, т.н.  опытные руководители, они же политики-тяжеловесы, в борьбе за счастье проявляют невероятную сноровку, оставляя простых граждан, фанатеющих по слугам народа,  без традиционно эпитафии: «Как жалко! Много сделал для города!»
В одной детской сказке приснился царю сон. Сюжет простой – то пожар , то потоп.  Посмотрел царь в сонник: «пожар к потопу, а потоп – к пожару».
Тяжела стала жизнь у мэра Соколова: то борьба за счастье, то  борьба против корейского инвестора, то берег Амура нефтепродуктами замироточит. А тут еще и городская дума внесла «в реестр» возможность скоропостижного  ухода градоначальника, к примеру, на пенсию.
А тут еще Президент Российской Федерации Владимир Путин утвердил состав Совета при президенте РФ по развитию местного самоуправления и состава президиума этого Совета. Александр Соколов,  Мэр Хабаровска, который входил в состав и Совета, и Президиума последние пять  лет, в новом списке не значится.  И это притом, что,  по мнению его коллег, он  имеет большой политический вес.
Вот и началась суета в администрации Хабаровска. Валерий Лебеда «по собственному желанию» ушел с поста вице-мэра, ему предложено  было  сразу же место первого заместителя мэра Хабаровска по инвестициям. Кадры -то свои,  золотые люди! Теперь у Лебеды новое кресло. На его место назначен Сергей Кравчук,  бывший председатель комитета по управлению Индустриальным районом.
К чему бы такие хитрошерочно-машерочные замены? Не к потопу ли? Или к пожару?

 
А вы как думаете суета в мэрии к потопу или пожару?
06.04.2017 12:47:05
рыба
Дебри выбрали легкий путь потроллить сегодняшнею ситуацию в мэрии, все эти годы поводов к таким выпадам у них не было, а тут пошла движуха кадров, все зашипели, напомнили про себя любимых. Явно на ваш опрос люди живущие и любящие свой город обращать внимания не будут. Команда мэра и не только это проходила. От таких выкриков вся социальная инфраструктура не встанет. Система выработана командой и мэром лично, ни какие удоды, и другие засланцы руководить городским хозяйством не смогут, ни кто их этому не обучал. Да у мэра есть люди не производственники, но он и с них спрашивает. Вопрос не в личностях, а в опыте, городу нужен хозяйственник. Но думаю с мэром нашего города будут решать может даже в верхах.
06.04.2017 11:43:55
Pavel
Насколько я знаю, Лебеда имеет большой управленческий опыт, в том числе и в должности первого заместителя мэра по экономическим вопросам. Поэтому новое поле деятельности ему знакомо. И перейдя на новую должность у него будет больше времени и возможности заниматься заниматься конкретным участком работы, а не отвечать за весь город. Кравчук - тоже опытный управленец. К тому же работал на одном из самых сложных районов города. А что будет и как - время покажет. Надеюсь, что каждый из них на новых должностях будет также полезен городу, как и прежде.
06.04.2017 11:43:15
Я не Бойчук
"первым этапом концепции должно быть расселение в комфортные одноэтажные дома с земельными наделами"
Так что это даст, если люди загадят эти земли?
06.04.2017 10:58:25
Читатель
В музейной лавке, конечно, хорошо, но надо бы выставить эту книгу и в  книжных магазинах, а то не все найдут.
06.04.2017 10:36:18
Саня
А Мазунин по этому поводу написал запрос?
06.04.2017 10:28:21
гость
Не кореша, Армян, а подельщики - Ишаев и его семейка.
06.04.2017 10:28:04
Василий Алибабаевич
Армян
Василий Алибабаевич, Читаю,  заслуженный мастер спорта по боксу Он всегда жуёт травку лебеду,у него пес гуляга,и кругом малина . Сдаюсь язык прикусил .
Смотри в каком порядке стоят ники,и кто кому пишет!и по смыслу! Тупишь?
06.04.2017 10:25:07
Василий Алибабаевич
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий, для которого думать - стихия.
Больной! Вы хоть раз обращались в прокуратуру?))) Или только к лечащему врачу?)))

Да чиновники и все кто с ними общаются , пуржат так.Но как только их увольняют,он все против "режима"яростно выступать начинают.мелкий он и интелекта ноль у него,видно же Восклицание
06.04.2017 10:21:18
Василий Алибабаевич
ничегонепонимающий
Молодец Олег Паньков!!!! Верно по ветру нос держит!! Если каждый депат будет все вопросы выносить на митинги, то вполне получится народная власть большинства!!! Правильно!!! Зачем тогда депутаты нужны? Сходняком на митинге решили и хватит. Так и от главы города можно отказаться, достаточно митинг собрать, на митинге продекларировать свои требовавания.... Оп, только к кому, если главы района не будет? А... Точно,к чиновникам, которые без главы города станут лучше работать!!!! В их плодотворную работу уже ведь никто не вмешается!!!
Выборы в думу города упразднить! Зачем платить им зарплату, если можно все на митингах решать! Придут абсолютно все грамотные слои населения и примут общим решением схода все нужные законы и бюджет города!!!!
Видимо, скоро, я все-таки увижу в соседней палате нового пациента!!! Им будет никто иной как Олег Паньков!)))))
Да, вопрос к Олегу Панькову: А почему Вы как депутат на запросили эти данные у прокурора, хотя бы чтобы ознакомиться? Может и сюда бы выложили? А?
Дайте ответ. Или Вас там как депутата не считают? Может Ваши методы только горлопанить на митингах, а думать это не Ваша стихия?
По мативации ваших текстов видно что Вы чиновник мелкого ранга. Ква ква ква Подмигивание
06.04.2017 07:51:13
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий, для которого думать - стихия.
Больной! Вы хоть раз обращались в прокуратуру?))) Или только к лечащему врачу?)))
06.04.2017 07:47:37
Виктор Киселёв
Уважемый ничегонепонимающий)))
У Вас, смотрю, и интересы соответствующие Вам, АНАЛЬНЫЕ!)))
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ, НА ЧТО НАВАЛЬНЫЙ ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ ЕСПЧ, ЖЕЛАЯ ПОКОВЫРЯТСЯ В ТОМ, ЧТО ОН ЕЛ?)))
06.04.2017 05:42:35
Армян
ничегонепонимающий, Анальный ты,,, видно по мотиву, а Алексей Навальный !
06.04.2017 05:05:53
Армян
гость, А потому,что у Хризмана были кореши Ишаев и его семейка
06.04.2017 04:10:45
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый плохопонимающий)))
Дело в том. что не Кснституция должна согласовываться с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ, А ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН - С КОНСТИТУЦИЕЙ.
ЕСЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИМЕЕТ БОЛЬШИЙ ПРАВОВЫЙ ВЕС - МЕНЯЙТЕ КОНСТИТУЦИЮ!
А ЕСЛИ КОНСТИТУЦИЯ ОСТАЁТС ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ СТРАНЫ - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ВТОРИЧЕН!)))

 
Вообще-то, тему законов рассматривают в 10 классе общеобразовательной школы, где объясняют Что такое Конституция и Федеральные законы. Укажите хоть один Федеральный закон, который не соответствует Конституции РФ?
А то как маленький ребенок прям - это больше, а эта толще. Смешно же....
06.04.2017 04:02:48
ничегонепонимающий
Рембо
Лилия, спасибо. Тада забрать мандат)

Он не отдаст!!!! Он же хотел быть депутатом и реально помогать людям...... ходить на митинги и протесты, а так же покидать заседания думы.
06.04.2017 04:00:58
ничегонепонимающий
А кто знает на что Анальный потратил деньги присужденные ЕСПЧ? Только кроссовки купил или кому0то "занес" за полученную информацию? Может на бизнес направил? А на какой? Уточек желтых скупил не он?
06.04.2017 03:33:01
ничегонепонимающий
Молодец Олег Паньков!!!! Верно по ветру нос держит!! Если каждый депат будет все вопросы выносить на митинги, то вполне получится народная власть большинства!!! Правильно!!! Зачем тогда депутаты нужны? Сходняком на митинге решили и хватит. Так и от главы города можно отказаться, достаточно митинг собрать, на митинге продекларировать свои требовавания.... Оп, только к кому, если главы района не будет? А... Точно,к чиновникам, которые без главы города станут лучше работать!!!! В их плодотворную работу уже ведь никто не вмешается!!!
Выборы в думу города упразднить! Зачем платить им зарплату, если можно все на митингах решать! Придут абсолютно все грамотные слои населения и примут общим решением схода все нужные законы и бюджет города!!!!
Видимо, скоро, я все-таки увижу в соседней палате нового пациента!!! Им будет никто иной как Олег Паньков!)))))
Да, вопрос к Олегу Панькову: А почему Вы как депутат на запросили эти данные у прокурора, хотя бы чтобы ознакомиться? Может и сюда бы выложили? А?
Дайте ответ. Или Вас там как депутата не считают? Может Ваши методы только горлопанить на митингах, а думать это не Ваша стихия?
06.04.2017 03:30:41
гость
"А ты бы не воровал на их месте ? Я отвечаю так: Нет,Я бы не воровал!" Так и они не воруют, дорогой Василий Алибабаевич, потому что кража это, по определению закона, тайное хищение. А где тут тайное хищение? Все на глазах у изумленной публики, которая уже давно ничем подобным изумить нельзя, не удивляет. И эту новость мы узнали из прессы, а значит с ней знакомы все кому это положено по должности, но они этого в упор не видят. Но если вы выйдите на улицу с листком на котором будет написано: "вор" эти хлопчики тут же прозреют и вас загребут на 15 суток, объясняя при этом, что вор это преступник по приговору суда, а никто не судил и судить не будет. А то что незамысловатая конструкция из дюраля весом в 90 кг. стоит триста тысяч долларов, так им там в  " АО «Гражданские самолеты сухого» виднее. Из этого  следует, что в РФ произошло смешение понятий, как у Оурэлла в "1948", и те институты, которые должны бороться с преступностью и получающие за это, как минимум, в три раза больше, чем зарабатывают высококвалифицированные специалисты на сборке космических кораблей, по факту стоят на защите неизвестно кого. Я могу Вам привести сотни общеизвестных примеров на тему когда российское руководство, с его "правоохранительной системой", игнорировало многомиллиардные потери не наказывая виновных, более того , награждая их правительственными наградами. Возьмем к примеру Хризмана. Я знаю, что его следовало сажать еще в 1998году, однако вскоре сорокалетний полковник становится генерал - лейтенантом. И жировал бы Хризман по сегодняшний день, если бы не строительство космодрома, которое очень не понравилось Рогозину с Путиным. Тут же всплыли последние "фокусы" Хризмана  и он очутился на нарах. Но о тех многомиллиардных "фокусах", которые этому почти два десятка лет предшествовали и которые закон квалифицирует как особо опасные преступления никто Хризмана не обвиняет. Ну да ладно. То что российская государственная власть стоит на защите об этом после 26 марта известно каждому школьнику. И кто теперь в России ворует?
Отредактировано 06.04.2017 03:47:42
06.04.2017 01:30:38
Армян
Василий Алибабаевич, Читаю,  заслуженный мастер спорта по боксу Он всегда жуёт травку лебеду,у него пес гуляга,и кругом малина . Сдаюсь язык прикусил .
06.04.2017 01:24:16
Василий Алибабаевич
Нина
Данные граждане ни о чем мне не говорят, некоторых вообще первый раз вижу и какими делами они прославились? Не хватает строчки против всех. За народ голосуют, сами себя избирают. Смысл ходить на выборы, если  народ игнорируют , бюджетникам строго дают установку за кого .  Это нормально?
А в Америке что думает честные выборы? А долг внешний у них какой видели? А в Европе одни эгегеи!
06.04.2017 01:21:01
Удивительные метамарфозы происходят на Дальнем Востоке с туризмом - въездным и внутренним. Туристический поток так себе, без китайцев - несколько десятков тысяч - вообще никакой. Зато как осваиваются деньги на его развитие! И программы пишутся, и планы строятся, и туристическо - информационные центры, которые никем не посещаются, создаются, и штаты раздуваются. Вот и в Якутии - создали нечто невразумительное, назвали это модным словом кластер и хотят за это денег.  А вот просчитать, где он, этот наш потенциальный турист, поедет ли он с Запада и за какие деньги, и сколько их, таких красивых, мы принимаем и будем принимать, и куда поедет дальневосточник в стране и в регионе - ответить честно не могут. То собираются открывать новые туристические "объекты", начиная с тех, кто решился - таки на дв гектар, то строить горнолыжную турбазу в Хабаровском крае, хотя лучшие, на Камчатке и на Сахалине, простаивают полупустые. Японцы на своих парках и музеях под открытым небом выявили их рентабельность - это не менее миллиона посетителей в год. Хотя извиняйте, в Приморском крае туристов уже три миллиона. Только врать можно либо всем, но недолго, либо долго, но не всем. А вот врать долго и всем - не получится.
06.04.2017 01:07:00
Нина
Данные граждане ни о чем мне не говорят, некоторых вообще первый раз вижу и какими делами они прославились? Не хватает строчки против всех. За народ голосуют, сами себя избирают. Смысл ходить на выборы, если  народ игнорируют , бюджетникам строго дают установку за кого .  Это нормально?
06.04.2017 01:04:48
Василий Алибабаевич
Зовут меня Игорь
ветеран, какие из Лебеды губернаторы? И зачем Мкртычеву в мэры? Народ??? Что с вами? Готов поспорить с кем угодно, что генерал на это не пойдёт..Зачем ему это? Он сейчас выше по должности. И масштабнее
мне всё равно кто будет губернатором,я в землянке живу,главное чтоб американцы не забрали у меня землянку и трусы ржавые!и плуг Язык
06.04.2017 00:32:55
Бонд
Михаил Иосифович,вот это фантазия у вас. Крючков, кто за него голосовать будет? Это че за фрукт такой?Трутнев что бы ни делал, Крючков сейчас неизвестен, никаких вопросов четких не контролирует. Мимо ему кресла Губернаторского
06.04.2017 00:29:55
Зовут меня Игорь
ветеран, какие из Лебеды губернаторы? И зачем Мкртычеву в мэры? Народ??? Что с вами? Готов поспорить с кем угодно, что генерал на это не пойдёт..Зачем ему это? Он сейчас выше по должности. И масштабнее
06.04.2017 00:25:39
Серега
народ Трутневу, совсем понесло, где он гадит? Доказательства? Факты? О чем вообще? Вам платят за такую дезу некачественную или че?
05.04.2017 23:29:39
Василий Алибабаевич
Армян
Василий Алибабаевич, Я прикусил язык сразу,,,, с вами  шутки плохи. Вот ТАК И Л. ПОДУМал Когда раздавал народное добро в свой карман
так я в твою защиту писал про статью ! Читай вниМаточно!
Отредактировано 05.04.2017 23:30:17
05.04.2017 23:25:43
Армян
Заслуженный мастер спорта, Уже прикусил ,а что??
Отредактировано 05.04.2017 23:26:20
05.04.2017 23:24:02
Армян
Ярослав Михайлович, Самый сильный Лебеда?? да сильный по присвоенному от народа  это точно Сядет как милый ......
05.04.2017 23:19:15
Армян
Василий Алибабаевич, Я прикусил язык сразу,,,, с вами  шутки плохи. Вот ТАК И Л. ПОДУМал Когда раздавал народное добро в свой карман
Отредактировано 05.04.2017 23:26:49
05.04.2017 23:10:03
Марк
А почему председатель гордумы не огласила представление прокурора на заседании перед депутатами? не пришлось бы искать информацию в суде год спустя...В некоторых районах Хабаровского края граждане лишились депутатских кресел за не предоставление сведений о доходах, а комсомольские депутаты стойкие, закаленные, усидчивые на своих депутатских местах.
Достойны ли депутатских  мандатов нарушители?
05.04.2017 22:11:12
ирина
Чего то сегодня газета не вышла. Ау  Елена, Вы целы?
05.04.2017 21:42:29
трутень
Да Трутнев же трутень!
05.04.2017 21:31:45
пенсионер
Ни за кого. Все эти государственные чиновники, а также Трутнев и Шпорт - бывшие партийные и комсомольские работники, громко и патриотично выступали на митингах перед работягами, пропагандировали ценности СССР, а потом стали миллионерами и капиталистами. Если продали и разворовали страну однажды, веры им нет, а вот прокурор нужен, так совесть их не мучает, они якобы в рыночной экономике живут, а на самом деле возле бюджетной кормушки,но иногда про патриотизм вспоминают, они же пока в России живут. Боюсь, что придется голосовать за Зюганова, так как верить больше некому, коммунисты, конечно, тоже не идеальны, но при них квалифицированный и честный рабочий был уважаемый человек, а не лошара, живущий в кредит. Сейчас законы сделаны так, что сколько честно и много не работай, все равно чиновники об...ут, банкиры поимеют.
05.04.2017 21:29:24
куда катится авиакластер?
Шпорт решил похоронить Хабаровский край?
его давно называли губернатором-патологоанатомом.
05.04.2017 18:50:17
катерине
катерина
Еврейка прошла точку невозврата,хорошего больше ждать  нечего, посмотрите на улицах одни пенсионеры,город зомби, молодежь уезжает.
вся страна прошла точку не возврата. где то чуть легче, где то тяжелей, но в перспективе ждать нечего, это точно. в еврейской ао всё видно из-за специфичности региона и бюджетной нищеты.
05.04.2017 18:44:33
Виктор Киселёв
Уважаемый Ярослав Михайлович
Так мы пошли!
Каравану надо идти, что б пословицу не ломать)))
05.04.2017 18:34:20
Неуч
Если,к примеру,я, руководитель подразделения, при отборе кандидатов в свою шаражку буду руководствоваться принципом-запутать всех- то вышестоящее начальство вскоре пнет меня, прямо и без обиняков.
К чему я это?- гоните в шею этих местных  политологов, и не печатайте их пост-алкогольный бред
05.04.2017 18:29:01
Александр Матвеев
Голосую за Иштвана Брысина! Ни фига о нем не знаю, но во-первых, остальные - вообще туши свет, а во-вторых, одно сочетание имени и фамилии чего стоит. Мэр Хабаровска Иштван Брысин звучит гордо! Иштван Брысин - наш кандидат!
05.04.2017 17:59:52
пескарь
лодка что строило правительство столько лет оказалась резиновой и без раскачки погружается в лужу.
05.04.2017 17:00:47
пильщик
Ален Делон говорит по-французски, кто то г....Не,но сидит очень высоко,, поэтому чувствует себя хорошо,Старый лис "Соколян" литцо местного маштаба
05.04.2017 16:48:29
пильщик
Вертолет на площадь Ленина,ЛИСа -туда погрузить ,в аэропорт и В Москву мариновать
05.04.2017 16:37:02
пильщик
Кирдык этой тетеньке
05.04.2017 16:00:32
Сергей Андреевич, действительно, странная какая-то статистика, однобокая. А от нас? А смертность? А возрастной состав? Полуправда - хуже лжи.
05.04.2017 15:47:12
кислая жизнь хабаровского края
школы с детсадами стали зоной коррупционного бедствия, детей некуда отдавать
 
[/img]
 
[/img]
05.04.2017 15:16:47
народ Трутневу
Шпорт не перестаёт гадить Хабаровскому краю, сколько можно его терпеть.
Совсем берегов не видят.
05.04.2017 15:09:40
Военный, кто мешает? ну ты даёшь... Мешают социальные паразиты в лице защитников отечества, радетели за благосостояние, за порядок, ну вобщем всякие пакостные мессии(их много сегодня христосиков развелось).
Они ложью, манипуляцией и  болтовнёй-то позащищали, о потом визжат, нас надо содержать!!! Всякие там комитеты по ценообразованию, по защите частного предпринимательства, мэры, их советники(сотни советников официальных и не...)налоговые органы и т.д.
Особо меня умиляют паразиты в военной форме. Брюхатые, с аскельбантами, в гайках, болтах и вороватыми ручонками. Хохот раздирает. За всю историю "великогорусскогонарода" армия ни одного раза не защищала это самый "великийрусскийнарод". Ну нахрен они бы упали вобще эти дегенераты? Но зато под лозунгом "армию надо кормить" выжимается с "свободного и самостоятельног населения" всё до рваных носков. А выжимается просто. С помощью гадливого изобретения телевидения. Исчезни сейчас телевидение и через полгода люди осознают, что все обязанности, которые у них сегодня забрали, яхвы, мессии, доброхоты и пр. "радетели за народ", люди спокойно и качественно могут осуществлять сами.
А пока только попробуй скажи: ,-"А нахрен вы нам нужны вобще?"  И тут же омон, нацгвардия, шельмование, суд, тюрьма и прочие звериные выходки. И главное с комментариями: Мы сами за вас всё будем делать. Думать,снабжать, и беспокоится.  А с вас только кровь, пот и слёзы".
Так кто тут самостоятелен и свободен сегодня, а?
05.04.2017 15:01:20
Василий Алибабаевич
гость
И никто тут о самом главном: почему столь неказистое изделие стоит так дорого, примерно в 30 раз! А это, чтоб больше осталось на распил, или откат.Как кому больше нравится. И никто проверять этот заказ не будет, т.к. все понимают - сын губернатора. Ну раз Диме Ишаеву было можно, то почему Роме Шпорту нельзя? Тенденция однако...
А мне всегда так говорят: А ты бы не воровал на их месте ? Я отвечаю так: Нет,Я бы не воровал!
05.04.2017 14:55:19
Я не Бойчук, целостные проблемы решаются концепцией. Какую концепцию ставишь, те проблемы и решаются. Если при современной концепции "извлечение прибыли" и "частной собственности" страна превратилась в огромную свалку экскрементов, значит надо менять концепцию на общиную ответственность и на общественную собственность на недра и землю.
Всё сидит в сознании населения. Если сознание развращенно и деградировано, то спустись сюда опять серые, зелёные, аннунаки, нифилимы и пр. мессии, обстановка всё равно не поменяется. Население это целостный организм хотим мы того или нет. Но в любой организме возникают раковые опухоли и прочие паразитарные клетки. Из сразу блокирую лейкоциты и лимфатическая система. В человеческом обществе сценарий лимфатической системы осуществляют общинные рефлексы, где каждый переживает за общественное(общак), как за своё. А в городах это сделать очень трудно, потом что помещения камерного типа в бетонных зиккуратах убивает у населения всё человеческое. Значит что? А то что первым этапом концепции должно быть расселение в комфортные одноэтажные дома с земельными наделами. На эти программы и печатать деньги. Да! Просто печатать, как это делалось и делается во всех не ростовщических странах. Деньги это просто условно-расчётные средства обращения и показатель вклада твоего участия в общину не более. А если какой нибудь картавый опять начнёт визжать "обеспечение...", то в богатых ресурсами и землями странах деньги обеспечиваются НАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ". Возьмите любую купюру РСФСР 1920 ГОДА. На тех купюрах так и написанно. Обеспечиваются народным достоянием.
Ресурсы есть. Недра есть. Технологии можно и прикупить, если не хватает уже купленных современных. Огромные заводы и комбинаты не нужны. И слава богу. Освободившись от этих монстров сразу радикально уменьшилось количество "служебного населения"(рабов с рабской психологией).
И только после началА претворения в жизнь первого этапа, можно осуществлять следующие. Какие? А всё выражается четырьмя словами. ОТ РАЗОРЕНИЯ К ДОСТАТКУ!
05.04.2017 14:15:10
кислая жизнь хабаровского края
Немного статистики
Прирост бюджетного долга края самый высокий в ДФО (вместе с РС-Я, при том что у всех остальных он падает).
 

 
Численность населения общая падает, численность работоспособного населения падает, безработица падает (ещё бы), численность пенсионеров растёт. Средняя зарплата растёт.
 

 
Динамика этих показателей говорит  о том что край летит в пропасть.
Население бежит а остающиеся стареют.
Социальные расходы бюджета (монетизация и т.п.) сокращаются.
Управленческий аппарат раздувается и прожирает в бюджете 9-значный фонд оплаты труда, который растёт опережающими темпами.
Позитивную картинку даёт только ВПК - но он работает на приближенных к кормушке.
05.04.2017 14:05:37
Василий Алибабаевич
Заслуженный мастер спорта
Армян, армяшка ты язык то прикуси в отношении боксеров не советую вбросы делать, а то на выходных придётся в гости к тебе наведаться...
УК РФ, Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью Восклицание
05.04.2017 13:55:47
Рембо, А  у Панькова  нет неприкосновенности! Он же не депутат Госдумы
05.04.2017 13:28:38
Военный
Живущие на подачки ЦРУ, так если способны решать свои задачи, что ж мешает? Что ж вы гавкаете из каждого угла, что жизнь плохая?я полностью согласен, что человек сам творец своей жизни, тут никакая власть не может, если ты лентяй, если родители тебя воспитали так, что ты не имеешь чувства уважения к тем, кто охраняет рубежи, чтобы таким как ты спалось спокойно!
05.04.2017 13:14:54
Газетчик
Я бы тоже проголосовал за Костю Пронякина, но это, увы, из области фантазий. А вообще журналисты и полиграфисты были во времена Парижской коммуны главными в органе власти, где-то человек восемь из десяти, но ведь сейчас не Коммуна.
05.04.2017 12:59:16
гость
И никто тут о самом главном: почему столь неказистое изделие стоит так дорого, примерно в 30 раз! А это, чтоб больше осталось на распил, или откат.Как кому больше нравится. И никто проверять этот заказ не будет, т.к. все понимают - сын губернатора. Ну раз Диме Ишаеву было можно, то почему Роме Шпорту нельзя? Тенденция однако...
05.04.2017 12:25:40
Я не Бойчук
Считаю, что целостные проблемы никогда не решить, они требуют огромных денежных средств, которые несут за собой другие новые проблемы. А вот частные решать надо, или Вы не согласны что ветеран войны, труда после реабилитации не имеет права хотя бы на холодную воду, не говоря о горячем водоснабжении. А если спросите, где он живет, то спросить бы лучше депутата-Бойчука, но к сожалению он не владеет информацией о территории, на которой он такой депутат...
05.04.2017 12:16:22
Гость
Честности и своим не суетным интересам. А насчет карликов, наверное, правы.
05.04.2017 12:11:52
Саня
Иван, Хризмана в спикеры
05.04.2017 12:08:35
Саня
Назовете Вы))) Замучаетесь отзывать.Сейчас митинги в моде
05.04.2017 12:02:14
Василий Алибабаевич
Живущие на подачки ЦРУ
Люди! Да вся эта паразитарная надстройка имитаторы. Они паразитируют там, как ширма и мембрана от людского гнева. Реальные же бандиты не видимы и не приступны. Опять же потому. что между людьми нет живых связей и обмена разоблачающими фактами.
Не надо ждать навальных. Зафиксируйте особнячки в близлежащих деревнях и садоводческих обществах. А потом на ютуб пожалуйста. И учтите, что яйца не хранят все вместе в одной корзине. И если к этому привязать молодёжь, то и реальным бандитам станет очень не уютно тут жить. А бежать некуда. За границей уж который год местные ручки алчно потирают и только ждут команду.
Вы предлагаете лечить рак мазать болячку зелёнкой,а причины лечить не будем? Причина в  тех кто показывает примером своим ,отдавая все самые крупные миллиардные гос-контракты друзьям своим (платон,сколково,гунвор,мостострои,трубопроводы,и так далее)!,на них не будем обращать внимание? Что нужно для страны:1) Честные выборы. 2)независимые суды от председателей. 3)прокуратура как самостоятельный орган без права управления в ручном режиме и по звонку.4)независимые СМИ без контрольных пакетов акций кремля или правительства.(этого достаточно чтоб страна начала развиваться и выползать из кризиса) Восклицание
Вы предлогаете снимать особняки,но у всех людей разное понимание о богатстве,кому то и сосед с трактором и с хозяйством богатый,донос настрочил этот сосед бездельник  на работягу который честно выращивает своими руками и продаёт продукция.придут правоохранители задолбят проверками и "накопают"или налоги с продаж. Так что нужно чтоб занимались самостоятельно силовики всеми вопросами.и начинать надо перестраивать всю систему начиная от головы и его друзей(к стает лет через 10 ,а может и раньше вся страна узнает как мутили они там на верху).Вывод: надо перестраивать всю систему и брать самую эффективную как например в Германии,Новой Зеландии....
05.04.2017 11:46:00
Заслуженный мастер спорта
Армян, армяшка ты язык то прикуси в отношении боксеров не советую вбросы делать, а то на выходных придётся в гости к тебе наведаться...
05.04.2017 11:41:31
Ярослав Михайлович
У лебеды одна дорога стать Мэром !!!! И он им станет!!! Это на данный момент самый сильный чиновник не только в мэрии Хабаровска , но и один из самых сильных чиновников во всем крае... как говорится собаки лают а караван идёт...
05.04.2017 11:34:46
Яков петрович
А других тем нет для разговора??? Всякие очередные сплетни распускаете.... если есть факты иди в следственные органы... а если нет займитесь делом!!! Сколько можно одну и ту же тему 2 года мусолить!!! Туниятцы!!
05.04.2017 10:57:39
Армян
Синоптик, А  прокураторы давно знают о всех действиях Лебеды Но там у него корефаны.А вот молодежь из ФСБ  те скоро предъявят
05.04.2017 10:32:09
05.04.2017 10:21:42
Синоптик
Армян, представь доказательства, а то п. - не мешки ворочать!  Язык  Где документы, где свидетели? Или ты  ему свечку держал, когда вместе город обворовывали? И почему ты строчишь на Дебрях, а не в прокуратуру?Улыбка
Отредактировано 05.04.2017 10:31:36
05.04.2017 10:19:09
Ален Делон говорит по-французски
Ни за одного, где графа "другой кандидат" или "против всех"?
05.04.2017 10:17:27
Василий Алибабаевич
Виктор Киселёв
Я бы голосовал за Константина Пронякина!))).
Голосовать за бывших ЧЛЕНОВ КПСС и ефрейторов Единой России ни смысла нет, ни желания.
Прошу ввести К.Пронякина в список - и продолжить голосование)))

Посмотрел в ютюбе  вашего кумира Вячеслава  Мальцева его мнение про недавние события. Даа,делааа. Грустный
 
Администрация президента (АП) готовит проведение масштабных антитеррористических митингов по всей России, «особенно там, где прошли акции протеста» 26 марта. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к АП и источник в «Единой России».
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/04/04/2017/58e3e6759a794787ebe3743c?from=main
05.04.2017 10:12:05
К:расуба
Иван Баслин, Лебеда ??МЭР???У него одна дорога к СЧАСТЬЮ рядом казенный дом Там этого мэра ждут уже давно.
05.04.2017 10:03:00
Дядюшка КИМ
Живущие на подачки ЦРУ
Военный, это только у глупых военных должен быть командир, генерал, президент, яхва...
 
А люди сегодня абсолютно способны сами решать свои социальные задачи. И те кто старается им "помочь" всегда на деле оказываются бандитами, убийцами и социальными паразитами.
++++++
Отредактировано 05.04.2017 10:32:36
05.04.2017 09:59:59
Дядюшка КИМ
Живущие на подачки ЦРУ
Люди! Да вся эта паразитарная надстройка имитаторы. Они паразитируют там, как ширма и мембрана от людского гнева. Реальные же бандиты не видимы и не приступны. Опять же потому. что между людьми нет живых связей и обмена разоблачающими фактами.
Не надо ждать навальных. Зафиксируйте особнячки в близлежащих деревнях и садоводческих обществах. А потом на ютуб пожалуйста. И учтите, что яйца не хранят все вместе в одной корзине. И если к этому привязать молодёжь, то и реальным бандитам станет очень не уютно тут жить. А бежать некуда. За границей уж который год местные ручки алчно потирают и только ждут команду.
А вот тут вы батенька правы как ни когда есчё такие видосы оченно любят в других интересных конторах проверено работает 1000% ++++++++++++++++++++++++++++++
05.04.2017 09:57:17
введите еще одну графу - испорченный бюллетень или на выборы не пойду
Отредактировано Иван Баслин 05.04.2017 09:57:38
05.04.2017 09:51:42
Анна
Семёныч
от упоминаний Егорова,Светличного,Москвичёва уже тошнит.Причём последние два себе на всем этом шуме на плюшки с сахаром заработали:у одного завод и ТОР,у другого псевдообщественая организация для как будто бы "борьбы" с загряззнителями воздуха.Один Егоров в дураках остался - так получается. Жаль его чисто по человечески.

Не, ну умные такие, эко.группой столько работы уже сделано, заставили порт раскошеливаться и принимать меры, а тут некоторых уже тошнит. Да если бы не они, никто бы и не пошевелился, и дробилка тарахтела на всю мощь, окутывая нижний маяк, Первую линию, Гарнизонную, Чудиново в угольный смог. Насчет Москвичева не соглашусь, он имхо мозговой цент эко.группы. Насчет Светличного, это да, этот везде примажется и нигде никакого толку от него, одно балобольство. А Егорова надо поддержать, нельзя быть такими свиньями неблагодарными. Они по просьбе населения бросили этим угольщикам вызов, а некоторых, видите ли, уже затошнило...
05.04.2017 07:12:29
катерина
Еврейка прошла точку невозврата,хорошего больше ждать  нечего, посмотрите на улицах одни пенсионеры,город зомби, молодежь уезжает.
05.04.2017 07:03:49
олег)
Луговской плывет по течению, как говорится попал в струю
05.04.2017 05:55:00
Справка.
197762, С.-Петербург, г.Кронштадт, ул.Макаровская, д.3, в/ч 45618, Штаб Лен.ВМБ Балт.флота ЗВО МО РФ, командир - контр-адмирал Смоляк И.В.  
191055, С.-Петербург, Невский пр., д.4, Военная прокуратура Западного военного округа, прокурор ЗВО - генерал-лейтенант юстиции Егиев А.Л.
05.04.2017 01:10:11
Армян
Михаил Иосифович, он обокрал весь город. Он украл для себя и боксеров ве что построили при коммунистах и принадлежало народу. должен быть ФИГУРАНТОМ уголовных дел по уголовном присвоении имущества народа.
Отредактировано 05.04.2017 01:18:47
05.04.2017 01:08:08
Виктор Киселёв
Справедливая уважаемая светлана
А Вы пожалейте Левинталя!)))
И Медведева пожалейте с Путиным!
Тоже ж интеллигенты!
Сколько хлопот втроём они имеют, Вами руководя!
05.04.2017 00:59:14
!!!
Василий,
в мэрии полундра, спасается кто как может
Это не мандат депутата, как хотел Соколов, но всетаки что-то.
Стеблевскому депутатская неприкосновенность не помогла.
RSS