Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.04.2017 07:09:21
Мальчиш-патриотиш
Как верховный главнокомандующий,Путин должен помнить о понятии "офицерская честь".
Предлагаю добровольно уйти в отставку.Не стреляться же!
Отредактировано 09.04.2017 07:59:20
09.04.2017 04:12:27
глеб
Про борьбу с коррупцией в отдельно взятом Комсомольске и его администрации. До ухода Пахомова с должности городского прокурора ни о каких посадках в администрации и говорить не приходилось. Вы, Олег Григорьевич это хорошо знаете. Но и одного желания побороть коррупцию не достаточно, в прокуратуре нет специалистов (бухгалтеров, экономистов) и права оперативно - розыскной деятельности нет. Вот они и проверяют декларации депутатские. Но и в декларациях невооруженным взглядом вчерашние студенты находят нарушения. Для того, что бы выявлять серьезные нарушения связанные с расходованием муниципалитетом бюджетных средств, распоряжением и использованием муниципальным имуществом и неотъемлемо связанные с ними коррупционные проявления прокурору нужны специальные "инструменты" и навыки (понимание) подобной работы.
09.04.2017 03:09:35
LoraVerner
гость, а наличие подобных ошибок выдает с потрохами тот факт, что русский язык для автора не родной.  (((
09.04.2017 03:08:21
LoraVerner
гость, на Вас только плохое знание русского языка автором произвело впечатление?
Вам не бросилась в глаза .... некоторая тенденциозность редакторов? Все-таки надо как-то разбавлять или хотя бы чередовать: одна публикация за якова, другая - против.
Допускаю, что заявят, мол, никто не пишет нам против такого "героя". В таком случае пусть сами возьмутся за дело - все писатели=журналисты, живут рядом, почему бы не попытаться?
НО ....видимо, установки им другие даны. ((( Вот и восхваляем .... нечисть.
09.04.2017 02:37:40
К:расуба
Виктор Киселёв, Лебеда перейдет работать на гос службу----это точно на ул Знаменщикова.Надо же за свои деньги построить тюрьму.Тогда будет и СЧАСТЬЕ!
09.04.2017 00:43:48
Виктор Киселёв
Уважаемый Вите Надо,
Краевой Администрации не существует?)))ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!)))
Это из серии "Этих русских победить невозможно", да?)))
Я ЗАЯВЛЯЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТО В КУЧЕ ГРЯЗНОГО ЧИСТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Вы чем здесь можете возразить, как грамотный человек и гражданин?
Это Вам или мне даже большие буквы текста не помогают?)))
08.04.2017 23:51:41
Сосед
Красота, выходные - мэрия отдыхает и, заметьте, нет гневных комментов с проклятием островитян, или как выразился кравчук - "рвачей" от всяких "домохозяек" и т.д. Правда подмечена одна закономерность - как только Дебри опубликуют материал, так начинаются (наверно весеннее обострение) - поджоги, сносы домов и все под чутким руководством, сами понимаете кого)! А тем более сейчас - китайцы хотят деньги вложить в русскую часть острова, а выпустить эти деньги из своих лапищь мэрия не может, уж больно сильно чувство наживы! Держитесь, островитяне! И самое главное, чтобы обошлось без жертв среди мирного населения!
Отредактировано 08.04.2017 23:53:46
08.04.2017 23:47:18
Вите Надо
Виктор Киселёв, краевой администрации как юридического образования не существует, если Вы про Хабаровский край имееете в виду, а существует Правительство края. Я хочу возразить. Вы привыкли обливать всех повально грязью, судя по всем постам, публикуемым здесь, и это, поверте, не говорит о том, что Вы умный и грамотный человек и гражданин. И даже Ваши большие буквы для пущей важности не помогают.
08.04.2017 22:04:42
Виктор Киселёв
А ещё Соединённые Штаты НИКОГДА!. НИКОГДА - НИКОГДА! НЕ СМОГУТ ИЗ Г.ВНА СДЕЛАТЬ КОНФЕТУ!
ПОТОМУ МЫ - НЕПОБЕДИМЫ!)))
anticapslock
08.04.2017 21:58:18
Патриот
Грустно, конечно, но поджоги не прекратятся до того момента, пока полностью не спалят поселок. Появился инвестор и руководители Хабаровска, почуяв бабло приложат все силы и административный ресурс для полнейшего уничтожения поселка! По проторенной тропинке будут нанимать поджигателей, а если последних вдруг поймают сельчане - будут им "крышевать" в полиции и т.д. Прокуроры будут отписываться нелепыми ответами-мол поймали, наказали, а администрация Хабаровска неподсудна! Губернатор будет игнорировать проблему! Правда для жителей поселка появилась хоть и небольшая, но надежда - полагаю, уже ни для кого не секрет, что в скором времени в крае будет новый губернатор и, возможно, прекратит это беззаконие! Сейчас то он и автобус для детей укрепрайона запустил и еще что-то делает для островитян! Может тогда следком и прокуратура вдруг увидят нарушения закона администрацией города. Было бы конечно не плохо, но практически не верится в это! Плохо, что Уссурийский поселок относится к городу,которым руководят чиновники, плюющие на содержащий их народ!
Отредактировано 08.04.2017 22:26:19
08.04.2017 21:52:18
Виктор Киселёв
Уважамый пескарь
Коллектив краевой Администрации надлежит воспринимать правильно.
В КУЧЕ ГРЯЗНОГО ЧИСТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ)))
Кто из Администрации хочет возразить?)))
08.04.2017 21:44:31
Екатерина
Какой то кошмар!ужас!куда смотрит правительство!?мало того что не помогают ещё и помогают,запугать и выселить СОБСТВЕННИКОВ, дачников и просто людей,!!!!!давайте объединился,пусть видят что творится
08.04.2017 21:41:02
гость
Количество самых разнообразных грамматических и пунктуационных ошибок - просто невообразимое! Читать невозможно. Редакторы сайта, вы вообще в природе существуете? Или что вам прислали, то вы и втюхали, не глядя?!
08.04.2017 21:35:21
Виктор Киселёв
Точно такче же, при Мусяновиче,в Ванино горели деевянные постройки "Арбата"
Так что у Шпорта  - в краевой Администрации - работают люди, наделённые опытом)))
08.04.2017 21:31:00
Александр
Махровый ланцепуп, Вот,д-мо -то,оказываешься ты,поскольку видно,что в данном вопросе (как напрягают граждан в бюджетных организациях, и предпринимателей для "добровольного" внесения денежных средств на строительство церквей и храмов),абсолютно ничего не знаешь и вообще не в курсе...Так,что заткнись и не вякай...
Отредактировано 08.04.2017 22:25:05
08.04.2017 19:46:38
пескарь
Владивосток племянница инвалид детства диплом на работу ни где не брали по киоскам продавцом перебивалась.Обратилась к коллеге Березуцкого по ПРИМ КР побеседовал и через два дня нашел работу в два места.7 лет успешно работает и имеет благодарности.5 лет назад я посоветовал парню с таким же диагнозом диплом и  2 ин. языка в придачу обратиться к Березуцкому тот сразу в лоб - трудоустройством не занимаюсь.Отношение к людям.
08.04.2017 18:29:48
Вот лафа,пристроили же сынка! Какие они все молодые - и сплошь гениальные. Свежая кровь! (Или родная кровинушка?).
08.04.2017 17:46:48
ничегонепонимающий

Да, чуть не забыл. Дав ссылку на статью Вы конечно даже не удосужились проверить что это за сайт Sigma Expert, кому принадлежит и что о себе пишут, а главное где находятся. А и правильно, зачем? Ведь цифры то устраивают, не правда ли?

 
Здравствуйте! Ну с чего Вы взяли? посмотрел. Я знаю профиль работы многих экспертных центров.
Обзор размещён в "Ведомостях" вполне понятно почему, этого было достаточно.
И с пристрастием к Комсомольску всё предметно понятно.
Нет смысла дискутировать по этому поводу в открытых источниках.
Комсомольска в топе быть не должно, там должен был быть Хабаровск  с долей прибл. 0,16 и явкой 34,2%.
Моё видео именно на "Свободе" не является маркером политической принадлежности. Не делайте необоснованных предположений.
Отредактировано Евгений Афанасьев 08.04.2017 18:10:02
08.04.2017 16:48:54
Денег нет, но Вы держитесь!
Уже не интересно, копейки. У одного товарища, любителя тосканы, больше.
08.04.2017 16:44:36
Денег нет, но Вы держитесь!
Алроса теперь, как и Газпром - "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ"! LOL  Вот такой компот! LOL
08.04.2017 14:49:27
Александр
Мимо проходил, А,Вы уверены,что бюджетных средств тут нет?..Сомневаюсь сильно..И,что люди добровольно вносили денежные средства на это строительство?...
Лично я уверен в том, что Вы унылое завистливое дерьмо.
08.04.2017 13:55:20
Виктор Киселёв
Уважаемый ветеран
А ЕДИНОРОССОВСКИЙ ККУЗНЕЦ ПАТРИОТОВ - ОТ ОТСТАВКИ ГЕНЕРАЛ МОИСЕЕВ - НЕ ТОГО ЖЕ РАЗЛИВА?
А В МАССЕ СВОЕЙ ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТИ БЕСПРИНЦИПНЫЕ ПОСЛЕДНИЕ МОГИКАНЕ СССР?
САМИ СКАЖЕТЕ?
anticapslock
08.04.2017 12:27:01
ветеран
москвич,
Последних могикан СССР отправили в утиль, лишив их депутата в федеральном представительном органе с лёгкой руки Хабаровских краевых едрюков.
Ветераны всея СССР к Березуцкому.
Кто такой Березуцкий? Один из десятков тысяч себе подобных "порядочных" партийцев-приспособленцев? Наверняка он не дал долго себя уговаривать на участие в самодеятельности краевых дирижеров.
Препоганенько Юрий Березуцкий поцеловал в пятую точку Шпорта с Соколовым. Неужто аки дитя неразумное  не понимал что он делает?
Порядочная свинья, однако.
08.04.2017 10:26:18
Мальчиш-патриотиш
Иван Лаврентьев, Иван,на правах кого вы даёте разъяснения по ситуации в гордуме?!
08.04.2017 05:54:41
Мальчиш-патриотиш
ничегонепонимающий, уважаемый!К сожалению,ваш недуг не излечим!Хронический цирроз печени.
08.04.2017 02:09:42
Виктор Киселёв
Мы готовы любому региону оказать помощь в формировании действенной системной работы по предупреждению, - прокомментировал официальное обращение к руководству Камчатского края начальник Сибирского регионального центра МЧС России генерал-лейтенант Сергей Диденко.
Из скромности забыв сказать: ЗА ДЕНЬГИ!)))
08.04.2017 02:05:53
Виктор Киселёв
Камрады! У нас родился внук, дядя Фёдор.
ВСЕМ -  УДАЧИ! А  ХРАМУ - КУПОЛОВ!
В моём понимаии церковь должа стать общественной единией, координатором общественной, коммерческой деятельности населения. Станет - молодец. Не станет - враг. Нафиг нужна церковь, не думающая о благосостоянии прихода!)))
08.04.2017 01:55:29
Виктор Киселёв
Уважаемый
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, А ты с кем сейчас разговаривал?

Вы не зря уважаемй, камрад))) Удачи!)))
07.04.2017 23:02:34
Мимо проходил
Александр
Мимо проходил, А,Вы уверены,что бюджетных средств тут нет?..Сомневаюсь сильно..И,что люди добровольно вносили денежные средства на это строительство?...А,Вы знаете,как власть напрягает на это дело предпринимателей?...О "добровольности" часто здесь и не пахнет...

Александр, и не только уверен, но и знаю, что сейчас это просто не возможно, что бы бюджетные деньги были выделены на строительство культового сооружения. А вот касаемо "добровольных" взносов предпринимателей на такие строительства, то действительно, таково имеет место быть. И при том, что это не обязательно может быть православный храм. Но ведь у предпринимателя есть право послать всех далеко далеко. Поэтому, если у вас будут факты использования бюджетных средств, особенно при строительстве данного храма, то пожалуйста, или сюда, или в прокуратура. А так пока извините, кроме домыслов у вас ничего нет.
07.04.2017 22:19:03
Андрею
Да, дружище, о дирижаблях на ДВ уже упоминали,но тут главный "дирижабль" сам Корякин, честь ему и хвала, хорошо "встретиться" хотя бы на сайте.
07.04.2017 21:05:38
москвич
Матахари,
Это поколение в жерновах истории  пережило и победило немецкий фашизм но проиграло доморощенному Едру.
Ещё года 3 и какой-нибудь сраненький народник-единорос внесет "Закон о детях войны", ненадолго забудется убогое политическое писькомерство и сольются все фракции в экстазе взаимопонимания.
Да кому он будет нужен, разве что по могилам .
Отредактировано 07.04.2017 21:16:46
07.04.2017 20:34:09
Андрей Мирмович (бывший военный журналист)
Присоединяюсь к поздравлениям в адрес Евгения. ДВ-пограничник тоже знал досконально как свою дачу, от погреба до холодильника. А поначалу, как увидел Володину заметку про Карякина, да еще в привязке к покойному Евтушенко, сердце чуть не оборвалось. Здрав будь, Евгений. Долго жить будешь, коллега. Может, и книжкой порадуешь.
А про историю дирижаблестроения для освоения Дальнего Востока "Дебри" писали, по-моему, и, надеюсь, еще напишут.
07.04.2017 20:30:34
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина_Л
В путинской России чаще всего лоббируют д*раков!! Их у нас МНОГО!)))
Вместо того, чтобы за пару лет НАКОНЕЦ ПОСТРОИТЬ МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД НА ОСТРОВ, ИЗБАВИВШИСЬ ОТ УНИЗИТЕЛЬНОГО ДЛЯ СТРАНЫ ПРЕЗРЕНИЯ ЯПОНЦЕВ, мы собираемся и далее продолжать НЕ ХОТЕТЬ СТРОИТЬ МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД, с которым все островитяне обрели бы свободу передвижения независимо от погоды!
МОСКВА СОЗНАТЕЛЬНО УНИЖАЕТ ОСТРОВИТЯН И СОЗНАТЕЛЬНО ГОТОВИТ РАСПИЛЬНЫЙ, ИЗНАЧАЛЬНО ПРОВАЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ.
В ГОЛОВАХ У ПРАВИТЕЛЬСТВА СОВЕРШЕННО НЕТ ИДЕЙ!
Хоть чем занять людей ВАЖНЕЕ ПОИСКА ДЕНЬГАМ И СМЫСЛА И ПОЛЬЗЫ!)))
Отредактировано 07.04.2017 20:46:52
07.04.2017 19:49:02
Саня
Пацаном был так ходило 11 или 12 паромов и всем хватало в СССР. Как еще эти паромы держатся на плаву. Скоро спишут и их и что тогда?

05.04.2017
Проектировкой паромов для сообщения Сахалина с материком займется КБ «Вымпел»
Источник контента: http://www.eastrussia.ru/news/proektirovkoy-paromov-dlya-soobshcheniya-sakhalina-s-materikom-zaymetsya-kb-vympel/
eastrussia.ru
07.04.2017 19:23:43
Старый газетчик
Мои поздравления коллеге! Помню, как в конце шестидесятых в газете "Молодой дальневосточник" после известного кинофильма тут же появился крылатый слоган про "Женю, Женечку и Валюшу", где один Женечка был Хохловым, Валюша - Черновым, и их уже, увы, нет, а вот самый пожилой романтик Евгений Федорович по-прежнему помнит о годах журналистской юности, и хотя редко встречаемся, рады его доброму ворчанию. Спасибо "Дебрям ДВ", что публикуют такие памятные заметки.
07.04.2017 18:40:06
Виктор Киселёв
Уваажаемый ничегонепонимающий[/b!)))
Ведь Вы всё таки, ковырялись - ковырялись - и доковырялись, что ест Навальный!)))
Нет слов)))...
И лучше меня даже САМИ знаете, что мною движет, что мне нужно и что кому нравится!)))
А ведь Вы, уважаемый, ПЛОХО ЗНАЕТЕ ИСТОРИЮ! Вам - ДВА! Садитесь!
Садитесь - и слушайте!)))
Ваша "Сильная империя" проиграла всё, что могла!))) И Крымскую кампанию, и Порт Артур с Цусимой, и Первую мировую.
В губерниях "сильной империи" люди бунтовали и помирали от голода...
Власть Николая ненавидели ВСЕ!
Посколььку только вы задаёте вопрос за чей счёт летает Навальный, только Вам и отвечу)))
Навальному ссужает мой родственник из Германии, подписавшийся на его канал)))
Меня только удивляет, как Вы узнали о сексуальных аспектах Навального?)))
Уважаемый ничегонепонимающий[/b!)))
Неужели Вы ?)))
Отредактировано 07.04.2017 19:19:35
07.04.2017 17:41:16
Неуч,  у кого у вас? И что не подают? В зоне строгого режима?
А про астрологию зря. 26 марта некие планеты находились в неком геометрическом соотношении, при котором возник резонанс, который уж очень сильно отразился на поведении социума. А что кстати было среди социума 26 марта? да и 27 то же?
А астрологи вам что сделали, если учесть, что 22 сентября при взгляде на небо по оси юг-север ровно в 12:30 созвездие Девы будет перед глазами выше всех в лежачем положении. Возле головы её будет созвездие Льва состоящее в целом из 12 звёзд. Под головой Солнце. В ногах Луна. Всё это расположение планет и созвездий, ничего личного. Чуть позже появится созвездие Дракона.
 
А теперь откроем 12 главу кн. Откровение.
"И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати диадим.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
 
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7.И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."
 
А в заключении напомню, что эта же дата вывешена на входе в большой адронный коллайдер в Церне. Эту же дату мусолил сериал "Перемотка" во всех сериях, который кстати потом очень тщательно подчистили на всех просторах интернета.
Может вы и тут просветите, если такой умный. А что будет-то 22 сентября 2017 года?
07.04.2017 17:20:05
Объектив
За тем и был поставлен. Значит не справился, если шум возник.
07.04.2017 16:43:53
Алена К
Город у нас такой красивый, развивающийся и ухоженный только благодаря такому замечательному и хозяйственному Мэру! Однозначно за него и буду голосовать.
А то, что вы тут такие опросы делаете, так это капля в море
07.04.2017 16:34:13
А картошкой область себя раньше, при Советах, сама обеспечивала. Кажется даже в Хабаровский край вывозила. Куда подевалась?
07.04.2017 16:28:49
Саня, очень рада за АРИДОНС, даманцев, Мизрах - ветеранов НКО,  да и за всех остальных, добрых и отзывчивых. Для них эти деньги - совсем не копейки, т.к. живут на свои. Это кому как позволяет совесть.
07.04.2017 16:03:00
Бгг! Ещё годик такого "повышения" зарплаты медикам и врачи будут из рук вырывать эти сапоги  и варить их! По праздникам... А бульоном будут кормить своих детей.
Конечно, это купленное на китайском сайте эрьмецо стоит гораздо меньше, чем положенная выплата "на лапти".
А "эти" ещё и разорались, млин. Блага им делай-делай. Не понимают щасья своего
07.04.2017 15:56:21
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважемый ничегонепонимающий)))
У Вас, смотрю, и интересы соответствующие Вам, АНАЛЬНЫЕ!)))
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ, НА ЧТО НАВАЛЬНЫЙ ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ ЕСПЧ, ЖЕЛАЯ ПОКОВЫРЯТСЯ В ТОМ, ЧТО ОН ЕЛ?)))

То что он ест каждый день Вам никогда не испробовать! За Вашу же поддержку он это и ест!!!!
Он "все о народе думает" удовлетворяя свой здоровый аппетит в кругах очень известного меди-магната, который дает ему раскрутку..... Только за какие услуги?
Хотя Вам удобно когда вашим сознанием вертят, Вы кроме слов о коррупции уже ничего слышать не будете, Вам так удобно. И все попытки обратить внимание под чье влияние Вы попали будут тщетны, Вам нравится идея борьбы с коррупцией в настоящее время, без какого-либо представления чего это может стоить. Вам и не важно есть ли правда в фильме Навального, Вам правда не нужна, Вами движет идея, а значит этого достаточно чтобы отключить разум.
Чем же мы отличаемся от толпы, которая свершила революцию 1917 года? Когда братоубийственная война привела сильную империю в экономическую пропасть, а затем и конфронтацию со всем миром, при чем этот мир и поддержал революцию 1917 года, как финансово, так и оружием!!! Да, собственно говоря, ничем. Большинство под несколькими лозунгами готовы поменять систему, чтобы в новой системе быть еще более зависимы чем сейчас! Ни одна власть не сделает больше свобод чем предыдущая, за все придется платить.
Никто не задается вопросом за чей счет летает Навальный по городам и странам. Никто!!!! А официально у него статус какой? Где он работает? Думаете живет на пожертвования от граждан? Хорошо. Продолжайте в это верить!!! Думаете арендная плата за офисы его штабов бесплатная? Продолжайте и в это верить!!!!
Человеку без веры нельзя!!! Только во что верить человек выбирает сам! Кто-то верит от безисходности, а кто-то за компанию, потому что "ну вроде правильные слова говорит"!
Если Вы желаете вместе идти с человеком который имеет сомнительную репутацию в разных аспекта, начиная от сексуального до финансового, то продолжайте прикрывать ему зад.
07.04.2017 15:44:26
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
 
Эх, мля
07.04.2017 15:39:55
Ну наконец-то чего-то хорошего сделали. Я просто в шоке от того, что область расстаралась для своих граждан. Замучили эти ошметки сект. Задолбали своё наглостью, навязчивостью и алчностью.
А уж их странное желание отправить своих родственников на тот свет, не давая им переливать кровь и вброс фекалиев на вентилятор по этому поводу всем оскомину набили.
Отредактировано 07.04.2017 16:07:48
07.04.2017 15:31:06
Область дохнет. И слово "умирает" здесь не уместно. Умирают- люди, а мы здесь живем как подзаборные животные и подыхаем так же.
Молодые врачи или отбиваются всеми щупальцами от приезда туда (без обеспечения жильем и с нищенской зарплатой, на которую они жильё снять не в состоянии) или бегут, только хлебнув помоев из чаши сии. Если в селах есть хоть кто-то из врачей в уме(и они не увлечены охотой и рыбалкой), то его быстренько забирают на город. Села воют без терапевтов. В "еврейку" для работы приезжают либо те, кого отовсюду выгнали, либо те, кто ещё не понял во что вляпался.
Онкология осталась практически без специалистов.(что там за пополнение прибыло и почему, я говорить не буду, оно себя ещё покажет и из еврейки попрут)
Кардиолог 1 на область, и тот не дурак -  слинял в частную медицину.
А сколько замечательных людей шляются по области, рядом с вами, с открытой формой туберкулеза - я вообще молчу. Мне кажется, если озвучить эти цифры народ бунт поднимет.
Школы есть в Биробиджане полностью вши-вы-е! Это все говорит о том, что з/хранение ниже днища. Да и сам уровень жизни тоже днище.
07.04.2017 15:15:21
Неуч
Живущие на подачки ЦРУ
Неуч, ну а ты сам хоть одного выгнал? Или только бла-бла-бла?

я таких принципиально не держу, у нас таким астрологам-политологам не подают
07.04.2017 15:07:34
Петрович
Интересно, дадум "мзды" профэсссору Барменталю?

Хе, дадут-дадут, и отправят на другой руководящий пост. Как у нас принято.
07.04.2017 15:07:12
Саня
Пацаном был так ходило 11 или 12 паромов и всем хватало в СССР. Как еще эти паромы держатся на плаву. Скоро спишут и их и что тогда?
07.04.2017 15:05:00
Саня
Смех да и только. 3 млн рублей на 16 организаций. На банкетах и подарках в год в мэрии и правительстве края тратится в разы больше
07.04.2017 15:02:15
В ЕАО что ни задумывается, что ни делается, все к худшему. Регулярно там пытаются создать чего-то но все прахом, кроме сферы развлечения. Налоги из области (на которые,собссна область и жила) давным давно ей не принадлежат, они уходят в Кемерово, откуда возвращается мизерный процент. Регулярно там трубили про возрождение животноводческого бизнеса, выделялись бешеные деньги, и все накрывалось маминым местом. Образование и здравоохранение на самом днище.
Зачем было отделяться от края понятно, всеж хотели быть местными царьками и красть-красть-красть! А вот уже и красть нечего, и область стала дотационная, вроде бы и вернуться под крыло, да никто её к себе присоединять не хочет
07.04.2017 14:54:56
Матахари
москвич, согласна с Вами. Без генерала Моисеева дети войны "осиротели". Похоже, больше некому продвигать этот законопроект  http://www.province.ru/habarovsk/news/item/8759.html
07.04.2017 14:44:51
Прально! Все расходы на медицину надо сократить,  а откаты сделать. Сэкономленное сабе у карман.
Интересно, сколько на этом заработали?
Отредактировано Ждульское Тирамису 07.04.2017 14:49:04
07.04.2017 13:25:32
анонимный комментатор
Проголосовал за Кравчука.  Помню его замом главы ЖД района в начале 2000-х. Адекватный, хозяйственник. Надеюсь за это время власть его не развратила. Остальные кандидаты - мажоры, пустобрехи.
07.04.2017 12:55:42
Вадим
Александр, Крюков сам предприниматель, и деньги он выделил. А в строительстве помогают хуторские казаки, причем без всякого принуждения а как люди сугубо верующие
07.04.2017 12:47:58
дебрям
Хоть справедливоросса Сунгоркина врежьте для разнообразия.
Для полноты политических ощущений Синяговского и Панькова с Ворсиным.
07.04.2017 12:23:50
Александр
Мимо проходил, А,Вы уверены,что бюджетных средств тут нет?..Сомневаюсь сильно..И,что люди добровольно вносили денежные средства на это строительство?...А,Вы знаете,как власть напрягает на это дело предпринимателей?...О "добровольности" часто здесь и не пахнет...А,всё потому,что чиновники  на местах хотят выслужиться, и они же видят, что "царь" вместе с премьером ходят в храм помолиться...Губернатор тоже стал вдруг сильно верующим...Глядя на него,главы муниципальных районов тоже зачастили в церкви..И,это несмотря на ст.14 Конституции РФ,где чётко сказано,что Россия - светское государство.. И,что ни одна религия не может быть государственной или обязательной...
07.04.2017 11:22:37
избиратель
Vae victis, у дирижёров своя мера веса общественного мнения.
07.04.2017 10:51:38
Я не Бойчук
загадят-загадят, это при том, что их и маргиналами не называют
07.04.2017 10:50:54
Петрович
Интересно, дадум "мзды" профэсссору Барменталю?
07.04.2017 10:48:39
Семен Семенович
Опрос - самая настоящая пустышка. Ничего не меняй - плохо, проведи ротацию - тоже плохо. когда народ уже привыкнет, что смена людей - нормальный управленческий механизм!
07.04.2017 10:36:23
Pavel
Вот один из примеров взаимодействия власти и общества. Здорово! Хорошо, что несмотря на то, что бюджет города не резиновый, мэрия находит возможность поддержать деятельность общественных организаций, которые действительно работают для жителей города. Так держать!
07.04.2017 10:32:23
Сстас
Нюра, вы не упомянули Комсомольск. Одни прожекты на сотни миллионов рублей. А из построенного-убогие лавочки на набережной. Вот где чес так чес!!!!
07.04.2017 09:58:36
"детской поликлинике нет педиатра сообщили на верх в партию, чтобы исполнительная власть в течении месяца нашла врача" - и где ж она его найдет, дорогой вы наш человек? пообещает золотые горы по зарплате? так остальные бунт подымут... в реальных проблемах ничо партия решить не может. только бубнить умеют, и то - весьма плохонько...
07.04.2017 08:33:34
Че
В том то и дело что кандидаты от власти, некорректное голосование.
Альтернативы нет, виртуальная явка низкая.
Я не голосовал.
07.04.2017 03:42:35
Лось
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп)))
Я тоже - как православный в крещении - за гласное решение споров!
Выставляйте своего верующего православного)))
В Ванино есть и штунды, и пятидесятники, и адвентисты 7 дняъ.
Надо сказать, я не являюсь профессионально верующим человеком, но и не отрицаю положительного влияния любой веры на простых членов общества.
Экуменист - любитель, словом.
Мне приятны американские мармоны. Их есть за что уважать!
Мне очень интересна украинская деятельная церковь.
Когда у нас было свободное телевидение, я заслушивался американской проповедницей Джоан Майер.
Незабываемые проповеди!))) Она говорила о жизни. Её слушали и смотрели миллионы!
Люблю евангелистов, потому, что они любят всех людей во всех их верованиях.
Мне нравится культура - религия иудаизма. Несмотря на наличие единой Торы, и в иудаизме есть свои течения.  Которые есть и в Исламе с единым для верующих арабов Кораном. У меня Коран в академическом переводе на русский, но, говорят, существует и в стихах...
Я восхищаюсь католиками Европы и турками, превратившими храм Софии в мечеть, но заботящихся о нём и не уничтожившие в ней ни одной фрески "неверных" (Это ещё вопрос, кто лучше бережёт памятники раннего христианства: мы или турки?))) )
И буддизм, и конфуцианство, и даосизм с синтоизмом, о которых я знаю мало, как дилетант, интересны миллионам верующих на Земле - и мне))) Как экуменисту - положено)))
Надо сказать, наверное потому лет 10 назад, случайно из интереса залетев в Киеве в церковь адвентистов 7 дня, оказался на страстной проповеди о мире высокого пожилого поджарого проповедника - главы азиатско - европейского отделения этой мировой церкви - в переводе с английского. И оказался единственным человеком из сотен собравшихся, кому, кроме пастора,  он пожал руку)))
Так что - дерзайте!
Скорее оскорбляйтесь в своих чувствах!)))
Библия на всех - одна.
При всех раскладах Вы победить моих друзей в её знании не сможете!)))
  Смех Щас спросит Ланцепут: " А ты с кем сейчас разговаривал?  Фингал "
07.04.2017 02:48:08
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп)))
Я тоже - как православный в крещении - за гласное решение споров!
Выставляйте своего верующего православного)))
В Ванино есть и штунды, и пятидесятники, и адвентисты 7 дняъ.
Надо сказать, я не являюсь профессионально верующим человеком, но и не отрицаю положительного влияния любой веры на простых членов общества.
Экуменист - любитель, словом.
Мне приятны американские мармоны. Их есть за что уважать!
Мне очень интересна украинская деятельная церковь.
Когда у нас было свободное телевидение, я заслушивался американской проповедницей Джоан Майер.
Незабываемые проповеди!))) Она говорила о жизни. Её слушали и смотрели миллионы!
Люблю евангелистов, потому, что они любят всех людей во всех их верованиях.
Мне нравится культура - религия иудаизма. Несмотря на наличие единой Торы, и в иудаизме есть свои течения.  Которые есть и в Исламе с единым для верующих арабов Кораном. У меня Коран в академическом переводе на русский, но, говорят, существует и в стихах...
Я восхищаюсь католиками Европы и турками, превратившими храм Софии в мечеть, но заботящихся о нём и не уничтожившие в ней ни одной фрески "неверных" (Это ещё вопрос, кто лучше бережёт памятники раннего христианства: мы или турки?))) )
И буддизм, и конфуцианство, и даосизм с синтоизмом, о которых я знаю мало, как дилетант, интересны миллионам верующих на Земле - и мне))) Как экуменисту - положено)))
Надо сказать, наверное потому лет 10 назад, случайно из интереса залетев в Киеве в церковь адвентистов 7 дня, оказался на страстной проповеди о мире высокого пожилого поджарого проповедника - главы азиатско - европейского отделения этой мировой церкви - в переводе с английского. И оказался единственным человеком из сотен собравшихся, кому, кроме пастора,  он пожал руку)))
Так что - дерзайте!
Скорее оскорбляйтесь в своих чувствах!)))
Библия на всех - одна.
При всех раскладах Вы победить моих друзей в её знании не сможете!)))
Отредактировано 07.04.2017 03:26:33
07.04.2017 01:53:33
ДВ
Странно. Его же не трогали, столько лет не замечали. В  системе всё под жёстким контролем. Любая покупка дороже резиновой клизмы должна быть "согласована".
07.04.2017 01:14:46
Мимо проходил
Александр
Ну,построят эту церковь - на "храм" она не тянет - то кто в неё будет ходить?..В последнее время то там,то тут строят церкви и храмы,якобы по просьбам многочисленных верующих,священнослужители от радости потирают руки...Но?. Выясняется,что верующих раз,два и обчёлся...Т.е. мало народу ходит в церкви..И,эта тенденция лишь усиливается...Знаю о чём говорю - об этом мне поведала знакомая,истинно верующая,которая не пропускает ни одной службы...

Несмотря на то, что слово "церковь"  имеет несколько значения, в данной же ситуации церковь и есть храм. Нет разницы между церковью и храмом как культовых сооружений, это одно и тоже.  Что касается строительства, так не за бюджетные деньги он строиться, в чем проблема? Строят, значить кому-то он нужен, пускай даже туда будут ходить один, два человека, но он им нужен. Другое дело это вопрос его содержания, содержание священника. Вот тут прихожане и должны думать, головой прежде чем строить. Потянут эту ношу или нет. Не будет ли потом для прихода большим обременением такое здание.
07.04.2017 00:57:28
Армян
Армян, Лебеда сделал в .... много собственности прокураторам .Поэтому его и держат, чтобы он не завякал Одному сидеть.
Отредактировано 07.04.2017 01:37:37
07.04.2017 00:31:30
Лось
Виктору Киселёву
Димон не ответил. Первая реакция Медведева на расследование ФБК Хм
 
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2017/58e61af19a794736d6717cee?from=main

 
https://navalny.com/p/5317/
07.04.2017 00:26:27
Пудель Вофка
Махровый ланцепуп,Привет казак,ты где пропадал? Доносы строчил  Вопрос
06.04.2017 23:54:18
Виктору Киселёву
Димон не ответил. Первая реакция Медведева на расследование ФБК Хм
 
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2017/58e61af19a794736d6717cee?from=main
06.04.2017 23:43:29
Виктор Киселёв
Уважаемый иАлександр
То, что для Вас означает храм, для Московской РПЦ является ТОРом, обещающим клирикам новые рабочие места. Именно потому РПЦ и пытается уничтожить Свидетелей Иеговы - наиболее опасного и куда более просвящённого своего конкурента.
Киселёв, Вы таки искали и кажется найдете на свою задницу 282-ую статью УК.
06.04.2017 23:42:00
Армян
Василий Алибабаевич, А по лицу Лебеды тоже видно что он не ВОР
Отредактировано 07.04.2017 00:07:14
06.04.2017 23:35:52
Всё пх
Разлив нефти в районе ТЭЦ-2 курирует ОНФ по информации местного радио.Уже очень долго нефтепродукты в том месте попадают в Амур.
И не может найти ОНФ откуда же нефть в Амур хлещет. Класс.
Ну просто никто не сознается, а где природоохранная прокуратура? Или хоть кто то это остановит?
Всем пофиг. Замечательная страна.
06.04.2017 23:26:08
Виктору Киселёву
Европарламент принял резолюцию, в которой призвал немедленно освободить Алексея Навального и других задержанных на акциях протеста в России в конце марта.
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2017/58e5fa709a79471ed63835bb?from=main
06.04.2017 23:13:12
Виктор Киселёв
Уважаемый иАлександр
То, что для Вас означает храм, для Московской РПЦ является ТОРом, обещающим клирикам новые рабочие места. Именно потому РПЦ и пытается уничтожить Свидетелей Иеговы - наиболее опасного и куда более просвящённого своего конкурента.
06.04.2017 23:10:29
Василий Алибабаевич
Мимо проходил
Ну вот, нормальное проект. Надеюсь, что организаторы проекта вместе с Крюковым В.В. закончат проект в задуманные сроки Удачи им в благом деле. Но не забывайте о скромности и благочестии в таких делах.
И кассовые аппараты Восклицание даёшь во все филиалы РПЦ кассовые аппараты!
06.04.2017 23:01:48
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот Вы вопросы задали:" Или Ваши колкие комменты облегчают Вам жизнь в регионе? Думаете что от Ваших комментов всем стало легче?"
В принципе, правильные вопросы!
А сами на них в состоянии ответить?
Вы же советуете ЛЮДЯМ, ОБЗЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ.
А Ваши комменты облегчают жизнь в регионе? Или от них всем стало легче?
06.04.2017 22:36:12
Александр
Ну,построят эту церковь - на "храм" она не тянет - то кто в неё будет ходить?..В последнее время то там,то тут строят церкви и храмы,якобы по просьбам многочисленных верующих,священнослужители от радости потирают руки...Но?. Выясняется,что верующих раз,два и обчёлся...Т.е. мало народу ходит в церкви..И,эта тенденция лишь усиливается...Знаю о чём говорю - об этом мне поведала знакомая,истинно верующая,которая не пропускает ни одной службы...
06.04.2017 22:19:33
Следящий
У нас что в крае в ОНФ только Мазунин входит. Эта фамилия уже как бельмо на глазу. Давайте рокировку сделаем! Хоть раз напишем, что "по информации сопредседателя ОНФ Кононенко Г." и т.д. Все правдивее будет выглядеть.
06.04.2017 21:29:34
Самуил
Мазунин давай, разоблачай, обличай. Ой, а выборы то прошли, тогда просто не пропадай с медиаполя!
06.04.2017 21:03:16
Мимо проходил
Ну вот, нормальное проект. Надеюсь, что организаторы проекта вместе с Крюковым В.В. закончат проект в задуманные сроки Удачи им в благом деле. Но не забывайте о скромности и благочестии в таких делах.
06.04.2017 20:30:10
Я не Бойчук, в том то и дело своё кровное ни кто не загадит. Даже самый отпетый маргинал!!! Частая собственность на недра и землю ни что по сравнению с личной собственностью своего дома, своего участка, рядом стоящего леса, речки и т.д. Тут формируется уже симбиоз между человеком и бисферой. В принципе, так это и было до того как...
06.04.2017 19:42:45
москвич
За шумной политической травлей Резника совершенно остался в тени глубоко мной уважаемый Михаил Алексеевич Моисеев.
По ссылке старый состав комитета по труду, социальной политике и ветеранам при Баталиной http://www.gosduma.net/structure/committees/132603/
и новый под Ярославом Ниловым http://komitet1.km.duma.gov.ru/Pers
Комитет сократился с 15 до 13 чел. Есть предположение, что в него не добрали  М.А.Моисеева, позорно проигравшего праймериз ЕР в хабаровском крае восходящей звезде федеральной политики Ю.Березуцкому.
Дума - представительный орган. Моисеев единственный непререкаемый авторитет для целевой аудитории 65+, вне конкуренции. С генералом Моисеевым в этой нише мог тягаться, пожалуй, только коммунист адмирал Комоедов.
65+ это большая группа пенсионеров, детей войны. Она уже не столь весомая с точки зрения демографических статистик как ранее, но она 100% в полном составе голосующая и электорально значимая. Это традиционно лидеры общественного мнения  районов и городов, члены ветеранских организаций, заслуженные врачи и педагоги, почетные граждане городов и весей и т.д. Эти люди - хребет местного народного авторитета. Для них не являются своими  депутаты Оксана Пушкина, Ирина Роднина, Жириновский или Гладких. Для них человек эпохи это М.А.Моисеев.
https://www.youtube.com/watch?v=qQ7ZaO2WUNI
Чистый политический маркетинг. А главная задача маркетолога абстрагироваться от личных предпочтений и исходить из задач диапазона электоральной базы.
АП отдаёт на откуп местным элитам интриги и разборки  с одномандатниками, но АП курирует общепартийный список ЕР.
Поэтому, есть мнение, что Моисеев, с учётом складывающихся задач формирования представительного органа, был более предпочтителен. Возраст и ветеранский статус были его плюсом.
После позора в Хабаровске 22.05.16 на М.А.Моисеева было тяжело смотреть. Он точно был символом поколения последних могикан СССР, над которыми цинично глумится нынешнее поколение единороссов.
Этот пример к тому, что краевые дирижёры виртуозных кадровых кульбитов преуспели в своих мудрых рокировках как заяц в игре на контрабасе.
Самое печальное, что они не понимают этого. И того, что над ними смеётся уже почти весь край. Целые муниципальные районы встают на дыбы и выражают публично вотум народного недоверия марионеточным "народным" избранникам.
06.04.2017 19:13:39
Василий Алибабаевич
Иван Баслин
вот УФАС и разберется
По Витько прям по лицу видно, что он не ВОР.
06.04.2017 19:00:33
Петр
Михаил, министр может не иметь отношения к закупкам учреждений лишь формально. А вот поставить задачу своим подчиненным врачам может спокойно, так как имеет на них влияние. Каждый главврач имеет срочный договор на год, его подписывает министр, если не будет выполнять задачи министра, то с ним его просто не продлят и не будет больше работать главврачом, а это достойный доход. Декларации они скоро сдадут, увидите.
06.04.2017 18:46:55
справедливый
молодец мазунин ;не придется опровержения писать
06.04.2017 18:18:19
Иван Лаврентьев
Господин Паньков очень сильно ошибся. Специально или нет не знаю. Речь идёт о сумее более 1 млн. рублей, а не 1 млрд. рублей. Причём это замечания скопом на всех депутатов. В этом 1 млн. есть и 40 тыс. рублей, которые не задекларировал господин Хрущёв. Кстати и сведениям о доходах депутата Панькова у прокуратуры тоже были замечнания, несущественные.

Просветите, кто еще ошибся? Если на всю гордуму скопом более 1 млн.руб., а состав думы 25 человек, то по 40 тыс. и получается. Или у кого-то больше, чем у Хрущева.
RSS