Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.09.2017 23:20:39
Марина
Предлагаю нашим чиновникам, провести акцию "Дорога в школу"… нет лучше "Дорога на выборы". Пусть сбросятся, в Николаевке, что к 7, что ко 2 школе просто нет дороги.
20.09.2017 23:16:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф)))
Представим. что Вы - участник президентской гонки. Предположим, когда то обучались в Мюнхене.
Мотаетесь по городам страны, готовясь к предстоящим выборам.
И здесь узнаёте, что с Вами желает встретиться специально приехавший для того представитель немецкого МИДа.
Ситуация понятна?
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
Согласитесь на встречу или немедленно спрячетесь, зная, как эту встречу воспримет некто Бегемотофф?)))
20.09.2017 23:03:10
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
Ну нельзя нам Навального сравнивать с собой, понимаете?
Он нынче - ФИГУРА ПУБЛИЧНАЯ. С ним хотят говорить, встречаться и брать интервью.
Это не Вы разводите читателей Дебри ДВ? И знаете, что потом скажет Навальный?)))
Вы кого называете лохом? Народ? А если народ Вас спросит:" А по сопатке?")))
20.09.2017 22:50:06
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
В Вашей кастрюле слов и инсинуаций о Навальном так и не нашлось ответа на м ой вопрос: " Есть ли среди русских тот, кто не станет воровать и обогащаться, став президентом?")))
Вы отказываете русским в такой возможности?)))
20.09.2017 22:36:02
Ольга
По этой дороге на строительство дамбы в Николаевке, которую в наводнение 2013 года топило так, что на лодках мимо домов плавали, почти два года ездили гружённые многотонные МАЗы. Разбили ее в хлам, естественно. Почему-то средства на восстановление не были предусмотрены. Теперь проехать здесь можно только по "зимнику", когда все колдобины снегом засыпает. Этим летом, жители, кто похозяйственнее, отчаявшись дождаться  восстановления дороги, сами засыпали гравием и заливали бетоном ямы по колено напротив своих подворий. В остальном дорога - на джипе не проедешь, если нет навыка фигурного вождения. И такая "красота" начинается в аккурат около школы. Видимо, чтобы дети сразу приучались к "порядку". Позорище!
20.09.2017 22:19:58
Игорь
Действительно безобразие. Присоединяюсь к обращению. Необходимо решить вопрос с ремонтом дороги
20.09.2017 22:11:42
Сергей
говорят о дв гектаре, а людям в их уже существующих населенных пунктах не могут создать условия.
20.09.2017 22:09:03
колян
Спорт, я попросил бы наших сантехников такими сравнениями не обижать)
20.09.2017 21:55:27
Андрей
Был в Николаевке- дороги реально разрушены. Да и если бы строили нормально- используя геосинтетику и щебень- всё по технологии, то и дорог на дольше бы хватало.
А так- никто строителей не про контролировал - полная халатность.
20.09.2017 21:35:41
Че
Чё, Дебри сдулись, превратились в дешевую интернет-газетенку,а как славно у вас начиналось.
20.09.2017 21:09:21
ничегонепонимающий
"А зачем вам машина-то, я не понимаю? Если нет дороги, зачем машина, где вы ездите? Это провокация какая-то прямо..."
В. Путин "Прямая линия"
апрель 2014 года
20.09.2017 21:04:48
ничегонепонимающий
Стас
Не пойму почему только молодежь за Навального? Мне вот 45, моим друзьям, коллегам в этом же пределе, все поддерживают Алексея! Если бы власть дала ему хоть 1% конституционных прав, то ЕР уже бы курила в сторонке по числу официальных депутатов!

Вы не молодежь, Вас в расчет не брали, Вы не сможете на протяжении 15-18 лет поддерживать избранного президента, ВЫ уже будете пенсионер и будете жаловаться что пенсия маленькая и ее не хватает.
А каких ему прав конституционных не дали? В чем это выразилось?
20.09.2017 20:59:02
Стас
Не пойму почему только молодежь за Навального? Мне вот 45, моим друзьям, коллегам в этом же пределе, все поддерживают Алексея! Если бы власть дала ему хоть 1% конституционных прав, то ЕР уже бы курила в сторонке по числу официальных депутатов!
20.09.2017 20:52:15
ничегонепонимающий
Свифт
ничегонепонимающий,первое:  У путина спрашивали сколько зарплата его,он сказал что не знает.зачем миллиардеру$ про эти копейки знать?! Да и к чему вы про зарплату тут пишете бред.
второе: Если разрешить сидеть на троне хоть вечно как вы говорите,то выборы превращаются в фарс,а правящий обрастаяет коррупционными схемами и преданными ему руководителями силовых структур. А если ещё и как щас,назначает и снимает этих руководителей президент, то выходит полная безнаказанность собачья.
Так что ваш план не более чем бред!

Уважаемый, не берите близко к сердцу, Вы только жить начинаете. План это не мой, это "единственного кандидата в президенты", так как он до сих пор так и не сделал нормальную программу.
А про зарплату президента я уже давно писал, жаль что вы в тот момент еще не могли читать. Официальный доход его публикуется каждый год, он общедоступный. Его дворцы, яхты и другое имущество также подлежат декларации. А все остальное что ему не принадлежит, а принадлежит другим людям, то это не его имущество. Правильно? Вы же не стали регистрировать свою машину на своего друга и не отдали ему в пользования, но при этом один раз в год можете взять машину для личных нужд?
Только президент должен жить за средства государственного обеспечения на время выполнения функции главы государства, а все его остальные братья, сестры, родные и близкие должны работать, и желательно не в органах государственной власти.
20.09.2017 20:11:05
ничегонепонимающий
Бегемотофф
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"А вообще, у Алексея какая-то детская забава с футболочками,..."
Это не детская забава, а здоровое желание заработать средства на продолжение своей деятельности наглядно, чтобы вопрос про то, откуда деньги засох в мозгу россиян.
НЕ ГОСДЕП ДАЁТ, А ФБК САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ, ПО ЧЕСНОКУ!
Фонд не скрывает, что цена есть ДОБРОВОЛЬНОЕ вложение средств в деятельность ФБК.

На обучение в Йельском университете в США  на курсах по подготовке затейников оранжевых революций на продаже футболок Навальный  наверное заработал. И  не так давно в Костроме  в ресторанчике за одним столом с прибывшим туда дипломатом из посольства США Навальный совершенно "случайно" оказался.

 
Вы фсефрете, это встреча в поддержку дерьмократии, главное поднять г..о и вылить на молодежь, которая еще сознанием не окрепла и готова ради "движухи" ловить "хайп".
Алексей вправе ходить на любые встречи и в любые рестораны за счет средств на его кампанию, пусть ходит, свободная же страна. "Разводил лохов, а потом скажем Кремль виноват"
20.09.2017 19:55:59
Дипломат из Американского Посольства в Костроме )))
Бегемотофф, Я есть немножко плохо писать по русски, и как дипломат из США,уверяю Вас,что вы будите жить хорошо как в Японии и Корее. Вы есть патриот-болван-бюджетник  Смех
20.09.2017 19:48:53
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
ВОПРОС. Почему Вы так решили?))) И - в продолжение вопроса - Стань Вы президентом, Вы тоже заняли бы кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России?
Ответ: Из жизни Навального и его похождениях видно, что он практически ни одного дня не работал. Стаж работы руководителем ООО и юристом этого ООО, которое ничего не производила, а занималась прослоечной деятельностью для личного обогащения семьи Навального, позволяет сделать вывод что фиктивная деятельность его предприятия не принесла какого-то общего результата в налоговую систему РФ, так как работала по упрощенке.
Адвокатская деятельность Навального очень спорная - нет ни одного упоминания дела, где бы г-н Навальный участвовал в качестве самостоятельного адвоката, опять же спорное получение статуса адвоката будучи советником на общественных началах у губернатора Белых.
Средняя стоимость аренды 3-4-х комнатной квартиры в Марьино можете сами посмотреть, при этом его супруга является домохозяйкой, отсюда и можно сделать вывод, что денежные средства от сбора денег не его кампании (тут нужно еще вспомнить кампанию 2013 года на пост мэра Москвы), в том числе идут и на оплату квартиры.
Аренда автомобиля (и это не дешевый седан или бюджетная Лада, а американский джип с двигателем 5,6 литров), на котором передвигается г-н Навальный оплачивается из денег фонда.
Не забывайте, что за этот год Навальный летал лечить поврежденный глаз, хотя как москвичу ему было бы достаточно обратиться в клинику им. Федорова и БЕСПЛАТНО вылечить глаз, не подвергая перегрузкам в самолете, что категорически запрещено после проведения операции. Может, конечно, защищая нашу отечественную медицину он, Навальный, правильно делает, но чем тогда он отличается от других чиновников, которые лечатся в спецклиниках и за рубежом и не поддерживают фактически нашу систему медицинского обслуживания.
Г-н Навальный не служил в Армии, это факт, который он сам не оспаривает. Много можно задавать вопросы почему и кто это ему помогал делать. Все можно найти и почитать. В эти годы он занимался коммерцией, пытался играть на бирже, работал в банках и т.п.
Стоит отметить, как в 2007 году вместе с Марией Гайдар, организовав фирму для выпуска печатной продукции, баннеров и плакатов для "СПС", добросовестно через фирмы-однодневки выделенные деньги освоили. Скандал сначала раздули, но никто не стал обращаться для привлечения их к ответственности, но после этого партия "СПС" вообще сдулась.
Его "расследования" не касаются людей из мира бизнеса, которые оказывают ему финансовую поддержку, хотя есть факты участия его людей из ФБК в коммерческих проектах этих благотворителей и участии их в темных тендерах и конкурсных процедурах. Ни разу, упоминая про национальные меньшинства, Навальный ни словом ни духом не упоминал Михаила Фридмана, которые не только является благотворителем Алексея, но и "благотворителем" для круга лиц из администрации Президента. Что еще раз доказывает что Алексей знает "секреты" одного влиятельного российского банка, которые не подвергается его критики, а также не имел никаких негативных последствий в Украине, а его бенифициары не подвержены санкциям со стороны Европы или США, но при этом их не озвучивает, думаю понятно почему.
Думаю Вам было известно как г-н Навальный отрицал свою причастность к иностранному имуществу, а точнее открестился от фирмы, которую организовал сам лично с Марией Гайдар, а также от земельного участка на берегу моря. Но почему, если есть его подпись в документах? Может забыл?
Ну и опять же избирательность Алексея к друзьям и его непоследовательность настораживает. Или им управляют, или он не разборчив в связях.
https://plushev.com/2017/06/02/14757/
А если бы Дёмушкина в президенты, или Мальцева? Все ли русские стали бы лично обогащаться? Кого из нынешних русских Вы знаете, кто не стал бы обогащаться в должности президента?)))
А в чем суть вопроса? Почему именно так построен вопрос? Вы тоже себя считаете русским? Или в этом уверены на 100%?
Демушкин или Мальцев тут при чем? Их национальность мне вообще не известна. Да, и особо я не вижу в "нытиках" потенциальных претендентов, это не уровень президента или председателя правительства.
20.09.2017 18:53:35
Александр
Виктор Киселёв, Виктор - Вы правы...  Мне посчастливилось познакомиться в 2008 году в  санатории с человеком,который работал в изыскательской экспедиции, уже в более позднее время - когда министром РЖД был Асёненко...И он мне рассказал много интересного про мостовой переход "материк - Сахалин"...Так,что этот вопрос довольно тщательно проработан...
20.09.2017 18:47:16
Бегемотофф
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"А вообще, у Алексея какая-то детская забава с футболочками,..."
Это не детская забава, а здоровое желание заработать средства на продолжение своей деятельности наглядно, чтобы вопрос про то, откуда деньги засох в мозгу россиян.
НЕ ГОСДЕП ДАЁТ, А ФБК САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ, ПО ЧЕСНОКУ!
Фонд не скрывает, что цена есть ДОБРОВОЛЬНОЕ вложение средств в деятельность ФБК.

На обучение в Йельском университете в США  на курсах по подготовке затейников оранжевых революций на продаже футболок Навальный  наверное заработал. И  не так давно в Костроме  в ресторанчике за одним столом с прибывшим туда дипломатом из посольства США Навальный совершенно "случайно" оказался.
20.09.2017 18:13:35
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"А вообще, у Алексея какая-то детская забава с футболочками,..."
Это не детская забава, а здоровое желание заработать средства на продолжение своей деятельности наглядно, чтобы вопрос про то, откуда деньги засох в мозгу россиян.
НЕ ГОСДЕП ДАЁТ, А ФБК САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ, ПО ЧЕСНОКУ!
Фонд не скрывает, что цена есть ДОБРОВОЛЬНОЕ вложение средств в деятельность ФБК.

Да-да, конечно. На продаже футболках и маечках много можно денег заработать. На Дальний Восток сколько их отправят? В Хабаровске ведь дорого напечатать, а привезти с собой не дорого.
Не разочаруйтесь в Алексее, ведь после этого Вам уже не во что верить будет. Примеров очень много было в истории России, читайте, наслаждайтесь...
https://cont.ws/@bia354444/570772
20.09.2017 17:53:15
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Григорий Камушкин
Немедленно присоединяюсь к сказанному Вами. камрад!)))
это о вас дятлы https://cont.ws/uploads/messages/2b/b6/1a/d6/b790911868d6e1386e1e11e1.jpg
20.09.2017 17:32:54
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый дядюшка КИМ
Раз знаете, так хоть Вы ответьте на вопрос: "ЗАЧЕМ НАМ КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ?"
Что он уже даёт России, кроме позора?
Сможете?)))

Правильно Виктор!!!
Нам россиянам вообще ничего не дает пользы! Мост строить надо и Вы это не отрицали, а значит строить начнут, но когда и кто не ясно. но Вам то это и не нужно, Вам бы из кустов тявкать что все разворовали и не важно когда, когда приняли решение строить или когда проект делать начали, или даже когда строить начали, вам не важно. Вам важно говорить что все "покрали, ничего не осталось". Вам всегда плохо.
Плохо что люди получают рабочие места когда строили космодром, плохо что этот космодром работает, плохо когда будут строить мост.
Вам было бы хорошо когда? И что для Вас в принципе хорошо?
20.09.2017 17:15:49
ничегонепонимающий
Галина,
Вы как человек образованный и грамотный, а также имеющий отношению к производству следственных действий должны руководствоваться как Уголовным законодательством, Уголовно-процессуальным, а также Постановлениями Пленума Верховного суда по вопросам правоприменительной практики. Там и найдете ответ как считается явка с повинной при объявлении в розыск и задержании.
20.09.2017 17:09:00
ничегонепонимающий
Заголовок АГОНЬ! Автору премию Дарвина!
20.09.2017 17:08:42
INTERFAX.RU
аыщ, Да не ОЙКАЙ ты бикса глупая!
 
МОСКВА
21:53, 19 сентября 2017
Напавшего на оппозиционера Ляскина задержали
http://www.interfax.ru/moscow/579752
20.09.2017 17:07:31
ничегонепонимающий
Пакет Яровой давно работает
Виктор Киселёв,
WikiLeaks опубликовал схему слежки за россиянами
https://m.lenta.ru/news/2017/09/19/fromrussia/amp/
 
Ну не за Тимченко с Ротенбергами же следить
Они давно граждане других стран)))

 
Как на Вас лично повлиял пакет Яровой? Поверьте, я не защищаю введение контроля и не оправдываю, но хотелось бы узнать у людей, которые этим вопросом не довольны, как на них повлиял этот пакет? Может что-то изменилось у Вас в телефоне или программах, связанных с Вашим телефоном?
20.09.2017 17:01:39
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Вот хотелось бы узнать какую правду сказал Навальный, не могли бы процитировать. А мы оценим правда это или нет.
20.09.2017 16:59:18
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Не к Навальному, А К ПРАВДЕ, КОТОРУЮ ВЫРАЖАЕТ НАВАЛЬНЫЙ.

Правду ли?
Молодежь 18-24 лет и в душе не чает как было раньше до Путина, и сколько раз их родители слышали обещания алкоголика все изменить, но так лучше и не стало......
Пусть верят Алексею Навальному\, если хотят жить в стране 404

Уважаемый ))) Молодёжь не Навальному верит, а себе и своим ощущениям правды, ВЫРАЗИТЕЛЕМ КОТОРОЙ НАВАЛЬНЫЙ является потому, что "правду говорить легко и приятно" Помните?)))

Своим ощущениям правды? Это как? Объясните? Может еще скажете что правда для каждого своя? По собственным ощущениям и своему пониманию?
20.09.2017 16:57:59
ничегонепонимающий
Я
YesТет, Пусть будет Овальный или Ональный или Вы лично!  нынешние рожи воровские за 20 лет в телевизоре надоели до отрыжки!ХВАТИТ,пора выбирать новые лица!!!

У вас какие доказательства про воровские морды? Может это в блогах Навального показали?
У Вас лично есть доказательства? Или Вы как и многие будете верить что "правда Навального" это и есть правда? Жаль что Вы только 20 лет всего смотрите телевизор, Вам бы книги бы еще читать.
20.09.2017 16:52:04
ничегонепонимающий
Александр
ничегонепонимающий, Вы не по адресу шлёте обвинения - Ельцина уже нет давно!... А,нынешний "царь" рулит Россией 18 лет!!!И намерен и дальше цепляться за власть... Так,что все претензии - к Путину....

Основная претензия что 18 лет у власти? И все? А есть ли еще какие-то претензии?
Например, нет доступных кредитов, или вся молодежь ходит со старыми телефонами, нет нормального интернета или нет возможности ездить за границу? В чем проблема?
Или срок управления страной играет важное значение для состояния страны?
Екатерина 2 еще больше у власти была, но страна тоже в упадке не была, так же как и сейчас.
По-крайней мере зарплата и пенсии вовремя платят, пособия  тоже.
20.09.2017 16:15:34
аыщ
Ой, кто это тааам? Подмигивание
http://navalnyleaks.ru/
СУДЫ
Юридический разбор дел Навального
ДЕНЬГИ
На что живут Навальный и его соратники
ВЗГЛЯДЫ
Неожиданные развороты на 180 градусов
ВЛАСТЬ
Как она защищает Навального от тюрьмы
МИТИНГИ
Как слили протест
ВЫБОРЫ
Почему все кампании заканчиваются одинаково
СКАНДАЛЫ 2013-2015
Фирма в Черногории, убийство лося и фейковый манифест
ГРАНТЫ
И другая иностранная помощь
ПРОЕКТЫ
Как амбиции погубили начинания
СКАНДАЛЫ 2016-2017
Ссоры с соратниками и травля невиновных
20.09.2017 15:23:21
Галина
Вот только интересно,как оформят явку с повинной,если обвиняемый уже (заочно) взят под стражу,наверное,задним числом? Явка с повинной- это,когда человек,совершивший преступление,добровольно ( а не под нажатием кого-то и чего-то (500 тыс.) признается в совершении преступления.
20.09.2017 15:16:02
ЁБУРГ-2017
Григорий Камушкин
"Времена и эпохи" Алексей Навальный - единственный человек, который ведет настоящую президентскую кампанию, за всю историю нашей страны!
В псих бопьнице говорят каждый день с утра такие компании в разных палатах начинаются.
20.09.2017 15:12:40
ЁБУРГ-2017
Свифт
ЁБУРГ-2017
ЕАО
ЁБУРГ-2017, дядюшка-КИМ ты чо ник сменил,Уймись старя обезьяна!
У тебя параноя то бегемотом то кимом каким то меня называеш я смотрю тут у вас без изменеий как по всей стране попозицыонер+либераст=шизофреник .

Слушай писатель украинец,Тебе же человек написал "УЙМИСЬ", вот и скройся.утомил всех уже.
Тебя английская морда не спрашивают здрисни с русского ресурса.
20.09.2017 15:08:49
Галина
Явка с повинной убирает прилично срок наказания ст.61 УК РФ (до одной третьей)),адвокат убедил его,что надо сдаваться ,это зачтется при вынесении приговора,потом еще какие-нибудь смягчающие и в итоге ...
20.09.2017 14:34:19
АУЕ
Пакет Яровой давно работает
Виктор Киселёв,
WikiLeaks опубликовал схему слежки за россиянами
https://m.lenta.ru/news/2017/09/19/fromrussia/amp/
 
Ну не за Тимченко с Ротенбергами же следить
Они давно граждане других стран)))

Тимченко, Геннадий Николаевич-Гражданин Финляндии.
Друг Путина,владелец той фирмы которая продавала почти всю нефть российскую только через Гунвор.
20.09.2017 14:30:58
Лилия
Не поленилась прочитала  всю информацию  о Панькове! Судя  по отзывам комсомольчан никто толком  не понимает - какой у Панькова  статус и кто он вообще! Многгие  думают, что Паньков  обладает  особым  статусом! Многие  забыли   историю с выносом  баяна! Екатерина   Межевикина и Елена  Бухтиярова( ИА "Постфактум")  дозвонились до приеменой  судьи  Елены  Матвеевой  которая отказалась комментировать арест Панькова, заявив что судебный  акт принятый  судьей  Ильиных полностью соответствует нормам  закона!
В прокуратуре  края   знают про арест Панькова, и к жалобе  которую подал Паньков  отнесли  скептически. Заодно напомнили  что дело о выносе  баяна  не достигло  логической  точки! Самое  время довести  это дело до конца! кроме того, официально  объявлено , что Навальный не будет допущен в 2018 году  до  выборов! Зачем же говорить, что Навальный  будущий  презижент? Сколько можно лгать?
20.09.2017 14:30:31
Виктор Киселёв
Григорий Камушкин
Немедленно присоединяюсь к сказанному Вами. камрад!)))
20.09.2017 14:22:05
Виктор Киселёв
Уважаемый Кукуруза Хрущёва)))( ну и ники берёте. блин!)))
Искреннее спасибо Вам за реплику, НО ОСОБЕННО ЗА СНОСКУ!))) Есть что смотреть!))) СПАСИБО!
20.09.2017 14:00:28
Саня
Россия ментально в прошедшем застряла
разных идей прогрессивных тут мало,
она погрузилась в приятный застой
и дуб вековой тихо шепчет листвой,
 
мол спите родные, зачем вам прогресс?
Зачем вам мобильник, ноутбук, Мерседес...?
Будильника вдруг отрезвляющий звон,
прогнал знаменитый обломовский сон.
 
Народ пробудился опухший и злой,
зачем нам тот Путин? В отставку, долой,
прожекты его очень трудно понять,
мешает он нам расслабляться, и спать.
 
С трудом и Петром продвигались реформы,
они нарушали привычные нормы,
боярам приказывал бороды cбрить
с бокалов хрустальных шампанское пить.
 

Источник: https://www.chitalnya.ru/commentary/13142/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © chitalnya.ru
20.09.2017 13:38:04
Удэге и в Китае живут сегодня. Можно их и там сохранять, как и нанайцев там, ульчей и т.д. и т.п. Т.е. это был биоматериал для клонов, потомками которых сегодня и являются корейцы(как удачный посев) и не удачный посев - китайцы севера и яппы.
Ефименко сделал лишь логический вывод насчёт них, а другие источники подтвердили.
Чем ещё можно это подтвердить с нашей стороны?
А тем, что сегодня китай является гигантским цехом по выращиванию генномодифицированных организмов(коррекситы в мексиканский залив поставляет только китай), Ю.Корея является гигантским инкубатором по выращиванию человекоподобных клонов, а проклятая яппа является гигантским цехом по производству роботов. Уже девок продают для супружеского проживания за 50000$.Девки, как настоящие. С теми же эмоциями, соблазнительной мимикой и томным взглядом. Всё дело в том, что сознание клона диктует создавать только клонов.
Так что подходите братцы, занимайте очередь.
А удэге и прочий биоматериал если за 259 лет после потопа не эволюционировал, то уже не эволюционирует никогда.
20.09.2017 13:25:52
серожа
В общем из выше сказанного я понял что для чиновников воровать это норма. И не стоит мешать, иначе будет хуже. Для чиновников давно пора создать отдельный уголовный кодекс, т.к. по УК РФ их как то судить не получается. Хотя те кто в Думе тоже чиновники и навряд ли против себя что то создадут. Вывод: страна оккупирована чиновниками.
20.09.2017 13:23:54
экономист
Выбирать свои политические предпочтения это право данное нам Конституцией! Навальный может кому-то нравиться, а кому-то нет, но у него есть право высказывать свои взгляды и делать программные заявления. А у нас есть право верить ему или нет, поддерживать его или нет, и никто не должен нам в этом препятствовать. Если же создаются преграды (противозаконные!)в ведении политической борьбы Навального, то это показывает трусость власти и правду Навального.
20.09.2017 13:21:55
Виктор Киселёв
Уважаемый дядюшка КИМ
Раз знаете, так хоть Вы ответьте на вопрос: "ЗАЧЕМ НАМ КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ?"
Что он уже даёт России, кроме позора?
Сможете?)))
20.09.2017 13:13:54
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
"А вообще, у Алексея какая-то детская забава с футболочками,..."
Это не детская забава, а здоровое желание заработать средства на продолжение своей деятельности наглядно, чтобы вопрос про то, откуда деньги засох в мозгу россиян.
НЕ ГОСДЕП ДАЁТ, А ФБК САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ, ПО ЧЕСНОКУ!
Фонд не скрывает, что цена есть ДОБРОВОЛЬНОЕ вложение средств в деятельность ФБК.
20.09.2017 13:13:02
Пакет Яровой давно работает
Виктор Киселёв,
WikiLeaks опубликовал схему слежки за россиянами
https://m.lenta.ru/news/2017/09/19/fromrussia/amp/
 
Ну не за Тимченко с Ротенбергами же следить
Они давно граждане других стран)))
20.09.2017 13:08:08
Григорий Камушкин
"Времена и эпохи" Алексей Навальный - единственный человек, который ведет настоящую президентскую кампанию, за всю историю нашей страны!
20.09.2017 13:02:17
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Не к Навальному, А К ПРАВДЕ, КОТОРУЮ ВЫРАЖАЕТ НАВАЛЬНЫЙ.

Правду ли?
Молодежь 18-24 лет и в душе не чает как было раньше до Путина, и сколько раз их родители слышали обещания алкоголика все изменить, но так лучше и не стало......
Пусть верят Алексею Навальному\, если хотят жить в стране 404

Уважаемый ))) Молодёжь не Навальному верит, а себе и своим ощущениям правды, ВЫРАЗИТЕЛЕМ КОТОРОЙ НАВАЛЬНЫЙ является потому, что "правду говорить легко и приятно" Помните?)))
20.09.2017 12:56:47
Кукуруза Хрущёва
YesТет
Если Овальный "выражает правду", то я - Аполлон.
 
Есть в русском народе пословица - с кем поведешься, от того и наберешься. А не вспомнят ли "достопочтенные доны", рвущие горло за Овального, кто у него в друзьях (был и есть)??? Не проанализируют ли деяния, умения оного организовать то или иное мероприятие??? Рассказывать сказки-завлекушки всяк мастер, дабы понравиться "плебсу" (слово такое греческого происхождения), вот с воплощением как-то скудновато.
 
Есть у Овального брат-близнец в нынешней Украине, Мишико зовется. Президент У. полномочий ему отваливал столько, что мало кому из соплеменников такое доставалось. Тот щеки надувал, из штанов выпрыгивал от собственной важности. А в итоге? Пустобрех он и есть пустобрех - трындеть, не мешки таскать. Мишико, видимо, их таскать и не собирался. А Овальный чем лучше? Соберет под пустые речи-обещания плебс, но сделать ничего не сможет и тот самый плебс его, как Мишико, по одному месту мешалкой. Но бардака будет во время прозрения выше крыши.
 
Понимаю, что уже и так отошел от принципа "не комментировать комментаторов", но скажу еще одно - согласен с написавшим, что "стих редкостная хрень" из области бредового популизма.
 
А резюме такое - если этот самый плебс будет размышлять своим умом и хоть что-то делать для улучшения своего же существования (а не трындеть впустую и свергать всякую неугодную по его неразумному разумению власть), результат будет много лучше тупого следования за Овальным и ему подобными персонажами.

Трус Саакашвили с 0% поддержки гуляет по Киеву без охраны
Мачо Путин с 86% поддержки гуляет по кабинету в Кремле
 
https://www.youtube.com/watch?v=kuG0rK2GdlQ&feature=share
20.09.2017 12:56:12
Виктор Киселёв
Уажаемый ничегонепонимающий
Вы  спрашиваете: " Ничего что я иронизировал его планы?"
А ведь я вам КОНКРЕТНЫЕ вопросы задал! Вы не ответили ни на один!
Так что иронию оставим себе, когда ответить на вопросы слабо.)))
20.09.2017 11:22:47
Боба Кандалупский
Получается, что многих чиновник мы " усыновили", поставив "на довольствие', или это государство их держит " на кормлении"?Где результаты, " КПД" работы? Многих ведь держат по принципу, что в статистическом отчете есть определённые показатели экономико- социального положения, а надо собирать " сведения" для Росстата. Вот под эти цифры и создаются целые отделы " столоверчения".
20.09.2017 11:05:24
Александр
ничегонепонимающий, Вы не по адресу шлёте обвинения - Ельцина уже нет давно!... А,нынешний "царь" рулит Россией 18 лет!!!И намерен и дальше цепляться за власть... Так,что все претензии - к Путину....
20.09.2017 10:55:17
Отец Онуфрий
Виктор Киселёв
Магазин Навального открыт!,
Ребята! Вы - молодцы!)))

Совершенно гениально мэрия Санкт-Петербурга разъяснила, почему нам постоянно (и незаконно) отказывают в праве провести митинг-встречу.
https://navalny.com/p/5544/
20.09.2017 10:46:55
Свифт
ничегонепонимающий,первое:  У путина спрашивали сколько зарплата его,он сказал что не знает.зачем миллиардеру$ про эти копейки знать?! Да и к чему вы про зарплату тут пишете бред.
второе: Если разрешить сидеть на троне хоть вечно как вы говорите,то выборы превращаются в фарс,а правящий обрастаяет коррупционными схемами и преданными ему руководителями силовых структур. А если ещё и как щас,назначает и снимает этих руководителей президент, то выходит полная безнаказанность собачья.
Так что ваш план не более чем бред!
20.09.2017 10:35:10
Я
YesТет, Пусть будет Овальный или Ональный или Вы лично!  нынешние рожи воровские за 20 лет в телевизоре надоели до отрыжки!ХВАТИТ,пора выбирать новые лица!!!
20.09.2017 10:30:33
Свифт
ЁБУРГ-2017
ЕАО
ЁБУРГ-2017, дядюшка-КИМ ты чо ник сменил,Уймись старя обезьяна!
У тебя параноя то бегемотом то кимом каким то меня называеш я смотрю тут у вас без изменеий как по всей стране попозицыонер+либераст=шизофреник .

Слушай писатель украинец,Тебе же человек написал "УЙМИСЬ", вот и скройся.утомил всех уже.
20.09.2017 10:26:43
Александр
Уважаемый Махровый Ланцепуп хочу сказать по поводу стиха.Есть проблема с рыбалкой на амуре для местных(я имею в виду путину крупной рыбы). Начиная от Охотского района и весь Амур захватили пару фирм крупные всем известные,на них работают по 30 колхозов и флот .Практически всю рыбу которая ещё не поймана продают Москвичам и Китаю по предоплате(это за сезон десятки миллиардов рублей)! Цена на прилавках Москвы "нашей" рыбы меньше чем у нас.
На днях показывали по Хаб-ТВ аборигенов  НАНАЙЦЕВ,они жаловались что их не пускают рыбачить,типа за год заявку надо подавать и ловить ограниченное количество,а тем временем  эти корпорации крупные ,ловят не ограничено вычерпывая биоресурс  .У этих двух фирм зелёный свет,башляют силовикам с большими звёздами.Катаются эти "рыбаки"на майбахах по Хабаровску за 12мл.₽ и имеют квартиры по 30мл.₽.  Живут в Испании в городе Марбелья в собственных домах. Приезжают на путину,контролируют процесс и сваливают. В одной из фирм один руководитель лох лохом на вид,сам фору по деньгам даст любому банкиру.
Живут хорошо молодцы,но,Проблема в том,что они не вкладывают в выращивание кеты или другой рыбы,а тупо вылавливают , моют морозят на своих заводиках приамурских и продают. Эта ниша так скрыта из за своего  географического расположения ,что кому то кажется что тема не жирная. Налоги тоже под большим вопросом в этой отрасли!
20.09.2017 09:06:53
ЁБУРГ-2017
ЕАО
ЁБУРГ-2017, дядюшка-КИМ ты чо ник сменил,Уймись старя обезьяна!
У тебя параноя то бегемотом то кимом каким то меня называеш я смотрю тут у вас без изменеий как по всей стране попозицыонер+либераст=шизофреник .
20.09.2017 05:48:09
YesТет
Если Овальный "выражает правду", то я - Аполлон.
 
Есть в русском народе пословица - с кем поведешься, от того и наберешься. А не вспомнят ли "достопочтенные доны", рвущие горло за Овального, кто у него в друзьях (был и есть)??? Не проанализируют ли деяния, умения оного организовать то или иное мероприятие??? Рассказывать сказки-завлекушки всяк мастер, дабы понравиться "плебсу" (слово такое греческого происхождения), вот с воплощением как-то скудновато.
 
Есть у Овального брат-близнец в нынешней Украине, Мишико зовется. Президент У. полномочий ему отваливал столько, что мало кому из соплеменников такое доставалось. Тот щеки надувал, из штанов выпрыгивал от собственной важности. А в итоге? Пустобрех он и есть пустобрех - трындеть, не мешки таскать. Мишико, видимо, их таскать и не собирался. А Овальный чем лучше? Соберет под пустые речи-обещания плебс, но сделать ничего не сможет и тот самый плебс его, как Мишико, по одному месту мешалкой. Но бардака будет во время прозрения выше крыши.
 
Понимаю, что уже и так отошел от принципа "не комментировать комментаторов", но скажу еще одно - согласен с написавшим, что "стих редкостная хрень" из области бредового популизма.
 
А резюме такое - если этот самый плебс будет размышлять своим умом и хоть что-то делать для улучшения своего же существования (а не трындеть впустую и свергать всякую неугодную по его неразумному разумению власть), результат будет много лучше тупого следования за Овальным и ему подобными персонажами.
20.09.2017 01:58:12
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Не к Навальному, А К ПРАВДЕ, КОТОРУЮ ВЫРАЖАЕТ НАВАЛЬНЫЙ.

Правду ли?
Молодежь 18-24 лет и в душе не чает как было раньше до Путина, и сколько раз их родители слышали обещания алкоголика все изменить, но так лучше и не стало......
Пусть верят Алексею Навальному\, если хотят жить в стране 404
20.09.2017 01:44:41
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Магазин Навального открыт!,
Ребята! Вы - молодцы!)))

Конечно молодцы!!!))) Это уже старая песня о главном
http://navalny2013.ru/mat/t-sh/
Раньше хоть дешевле были, а сейчас почему дорого? Может олигархи все скупили футболки? Или принты дорого стали стоить?
А вообще, у Алексея какая-то детская забава с футболочками, хотя если понять откуда эти футболочки, то сразу ясно будет чьи товары он протягивает на деньги благотворителей. Эта такая схема по "отмыву" денег через расходную часть на покупку и изготовление футболок.
http://arhivach.org/storage3/4/4a/44a525c4afd06fdf25ffd82ce7e5a4f8.jpg
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОКУПАТЬ СВЕЧИ ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ НАВАЛЬНОГО
СВЕЧИ КУПЛЕННЫЕ НЕ В МАГАЗИНЕ НАВАЛЬНОГО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕРТВОЙ УГОДНОЙ НАВАЛЬНОМУ
"Мы пожалуй этого делать не будем":
https://www.gazeta.ru/social/2017/09/19/10897568.shtml
20.09.2017 00:58:40
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот вы говорите;:"Я не верю Навальному, на это есть причины, от него ничего не изменится ни в лучшую сторону, ни в худшую, он если и станет президентом, то займет кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России." Конец цитаты.
ВОПРОС. Почему Вы так решили?))) И - в продолжение вопроса - Стань Вы президентом, Вы тоже заняли бы кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России?
А если бы Дёмушкина в президенты, или Мальцева? Все ли русские стали бы лично обогащаться? Кого из нынешних русских Вы знаете, кто не стал бы обогащаться в должности президента?)))

Отвечу Вам проще.
Для того чтобы не было личного обогащения в кресле президента необходимо уровень заработной платы президента не выше 12-15 раз превышающей МРОТ, и никаких гарантий для семьи после окончания срока управления. Выбирать президента только по итогам референдума, срок при этом не имеет значения (хоть каждый день референдумы, хоть 25 раз подряд выбирать в год, лишь бы бюджета хватало на проведения референдумов).
Депутатам зарплату платить также от 10-12 МРОТ, также как и судьям и правоохранительным структурам.
Ну а дальше все усреднить по зарплату, ибо обогащение одного ведет к зависти другого.
Как Вам такое? Нравится?
Про олигархов забыл. Им сделать не больше зарплату чем у депутатов. Предприятия с долей государственного участия поставить под контроль расходования доходной части.
Детей всех россиян вернуть в учебные заведения России, нечего учить детей за рубежом.
Лечиться тоже только в России, хоть от поражения глаза зеленкой или от прыщей на жопе (ибо пляж во Франции это неправильно)
Читать только юридическую литературу европейских стран, а возбуждение любых дел в отношении россиян автоматически считать политизированными.
Ну как Вам? Пойдет? Или может я не совсем правильно изложил тезисы Навального?
Ничего что я иронизировал его планы?
20.09.2017 00:47:29
Стих - редкостная хрень. Автор в дурдоме сидит? ))
20.09.2017 00:46:16
Народ,помогите чем можете. 100₽ тоже деньги!
Наш коллега, бывший журналист РБК Александр Соколов сидит в тюрьме. Он получил 3,5 года колонии по делу об экстремистском сообществе.
 
Помимо приговора и срока, у Саши и его семьи случилась новая беда. В квартире, которая принадлежит ему и его маме, произошел пожар; сгорели вещи и мебель. В МЧС маме Соколова сообщили, что причиной пожара стали «внешние факторы», возгорание произошло случайно. Семья Соколова считает, что поджог мог быть умышленным.
 
Причины, впрочем, не имеют значения. Семья нашего осужденного коллеги оказалась в очень сложной ситуации. В колонии сидеть дорого, а теперь еще и в квартире требуется серьезный ремонт. Телеканал «Дождь», издания «Медиазона», «Медуза» и The Bell обращаются к вам с просьбой помочь маме Александра Соколова.
 
Вы можете перечислить деньги на ее счет.
 
https://meduza.io/news/2017/09/19/nachat-sbor-sredstv-v-pomosch-materi-osuzhdennogo-zhurnalista-aleksandra-sokolova
Отредактировано 20.09.2017 00:56:35
20.09.2017 00:44:15
дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
Уважаемый дядюшка КИМ[
Я просто чуть -чуть немного думаю...
Геологические керны створа перехода давно получены, оплачены и пылятся в архивах ещё от товарища Сталина.
Схема мостового перехода на Сахалин ДАВНО замечательно продумана в логике и даже просчитана в объёмах ещё в конце ПОЗАПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ настоящими русскими инженерами в расчёте на технологические возможности ТОГО времени, понимаете?
Место перехода уже не раз осваивалось строителями, оставившими после себя опыт разворачивания площадок. Ещё раз заявляю: Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахалин в 500 ярдов!
ПОНЯТНО?
МНЕ ПОМНИТСЯ ПРО КОСМОДРОМ ВЫ ТУТ ТОЖЕ ДРУЖНО ВЫЛИ ЗАЧЕЕЕЕЕЕМ НАМ ЭТО
anticapslock
20.09.2017 00:34:39
ЁБУРГ-2017
)))))
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))

Да куда он там придёт зассанец малолетний, по жизни опущенный ЁБУРГ ))) . Это же продажные шалашовки из прокремлевских молодёжных движений,им как только перестанут платить,они по щелям забьются и будут от туда гавкать на своих же хозяев бывших работодателей!
я очень доволен как ты воешЬ С. РЕБРИСТАЯ
Отредактировано 20.09.2017 00:57:09
20.09.2017 00:19:59
Виктор Киселёв
Уважаемый дядюшка КИМ[
Я просто чуть -чуть немного думаю...
Геологические керны створа перехода давно получены, оплачены и пылятся в архивах ещё от товарища Сталина.
Схема мостового перехода на Сахалин ДАВНО замечательно продумана в логике и даже просчитана в объёмах ещё в конце ПОЗАПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ настоящими русскими инженерами в расчёте на технологические возможности ТОГО времени, понимаете?
Место перехода уже не раз осваивалось строителями, оставившими после себя опыт разворачивания площадок. Ещё раз заявляю: Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахалин в 500 ярдов!
ПОНЯТНО?
20.09.2017 00:11:12
Письмо от жителей Дальнего Востока
Виктор Киселёв,
 
Дорогой Владимир Путин!!!!
Мы живём, воды не мутит.
Лес - грибы мы собираем!
В речке - рыбу добываем!
Мы народ!  
Не депутаты!
Не великие зарплаты.
Чтоб могли учиться детки,
Чтоб могли купить конфетки,
Не борзея, знаем меру.
Дедову, живём примеру.
Чтоб оставить: Детям,
Внукам.
А не б*ь, московским С*м!
Вы, сказали нас развить!
Школы строить,
Мир творить.
Стадионы и дороги,
Чтоб мы не сбивали ноги.
Кластер, мастер не поймёшь.
А по факту?
Всё п.......
Только двери приоткрылись,
Москвичи тут по валились.
И давай тут воровать....
А на местных им насрать!
И ... законы,
Эти Вов твои га-ы. В лес, меня уж не пускают,
С речки,
... посылают.
Как же жить, скажи нам Вова?
Посмотри у нас не клёво.
Нет зарплат, мы все в кридите.
Вы народ так разорите.
А отдел образования
Это только лишь названье.
Хочешь в школу где научат,
Где ребёнка не замучат,
Чтоб питался он и росс.
Отлистай и не вопрос!
А откуда денег взять?
На заводе не видать!
Малый бизнес?  
Налоги,
Через год протянешь
ноги.
Что имел, то всё отдашь.
Главно Крым, теперь же наш.
Вы, товаришь президент, устранить инцидент!!!!
Вы Амур загородили.
Пищи, вы, людей лишили.
Ваша рыбная программа,
Разорить до килограмма?
Там воров вы стережёте.  
Здесь, нам, брать вы не даёте.
Вы товаришь президент, не промухайте момент.
В уши, больше нам, не ссыте!
От Амура отвалите!!!!!!
Отредактировано 20.09.2017 00:19:57
19.09.2017 23:23:23
Виктор Киселёв
Не к Навальному, А К ПРАВДЕ, КОТОРУЮ ВЫРАЖАЕТ НАВАЛЬНЫЙ.
anticapslock
19.09.2017 23:18:16
Виктор Киселёв
СТЕСНЯЛИСЬ НЕ ЗРЯ!)))
А какой % избирателей принял участие в голосовании, А?)))
19.09.2017 23:10:38
Магазин Навального открыт!
https://2018.navalny.com/shop/
 
История с запуском магазина получилась для нас долгой и непростой — в первую очередь из-за того, что подрядчики сначала соглашались с нами работать, а потом исчезали или отказывались, потому что «к руководству кто-то пришел и что-то сказал».
 
В итоге нам пришлось все брать на себя — и уже в процессе осваивать искусство логистики, упаковки и интернет-торговли в целом. Но мы справились — магазин открыт и работает, добро пожаловать.
 
Вся одежда и сумки произведены в России. Вся выручка, за вычетом себестоимости, пойдет в фонд кампании за регистрацию Алексея Навального на выборах президента России в 2018 году.
 
Это еще один способ поддержать кампанию. И футболки у нас очень красивые!
https://2018.navalny.com/shop/
19.09.2017 23:07:01
Виктор Киселёв
"Люди в погонах проголосовали дружно и предсказуемо.
Вывод однозначен: люди в  погонах - не народ, а ещё один административный ресурс)))
19.09.2017 23:00:48
Виктор Киселёв
"Самое страшное на флоте - это дурак с инициативой" - когда то говорили мне .
Эти слова я адресую автору анонса "Начинается оборона Сахалина")))
19.09.2017 22:42:55
)))))
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))

Да куда он там придёт зассанец малолетний, по жизни опущенный ЁБУРГ ))) . Это же продажные шалашовки из прокремлевских молодёжных движений,им как только перестанут платить,они по щелям забьются и будут от туда гавкать на своих же хозяев бывших работодателей!
19.09.2017 22:36:45
дядюшка КИМ
Виктор Киселёв
Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахаин в 500 ярдов!
КИселёв на тебья не угодишь строять --путинские воры....... не строят опять путинские воры все деньги украли ты знаешь со стороны на психоз алкогольный похож.
19.09.2017 22:34:44
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот вы говорите;:"Я не верю Навальному, на это есть причины, от него ничего не изменится ни в лучшую сторону, ни в худшую, он если и станет президентом, то займет кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России." Конец цитаты.
ВОПРОС. Почему Вы так решили?))) И - в продолжение вопроса - Стань Вы президентом, Вы тоже заняли бы кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России?
А если бы Дёмушкина в президенты, или Мальцева? Все ли русские стали бы лично обогащаться? Кого из нынешних русских Вы знаете, кто не стал бы обогащаться в должности президента?)))
19.09.2017 22:19:59
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
уважаемый Александр,
вы уверены. что ..." Вот в этом и заложена управленческая ошибка...
А ЕСЛИ ЭТО НЕ ОШИБКА, А ТАКТИКА. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НАМЕРЕНИЙ?)))
Вы числите Кремль бездумной овцой?
НО ОВЦА НЕ ЕСТ ОВЕЦ!
https://youtu.be/q-junCm57BA?t=147

Уважаемый  "ЁБУРГ-2017"]
Спасибо за сноску, конечно, но от этого Путинского опущенного интеллектуала Якименко - за Россию обидно.
19.09.2017 21:59:48
Виктор Киселёв
Только ПОГАНЫЕ ВОРЫ ОТ ЕДИНОГО РАСПИЛА РОССИИ могут заценить стоимость моста на Сахаин в 500 ярдов!
19.09.2017 20:58:49
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))
а посторонние здесь не ходють опасно
19.09.2017 20:39:20
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .

Вот и славненько! Придёшь! А посторонних чем пугаешь?))) НЕУЖТО СОБОЙ?)))
19.09.2017 20:11:19
Анна
В Хабаровском крае суд вынес первое решение по делу о «Дальневосточном гектаре». Несколько месяцев назад жители поселка Ванино вдруг обнаружили, что сквер, где они гуляли семьями, теперь частная территория. Этот участок земли передали в рамках федеральной программы. А когда стали разбираться, выяснилось, что разделен почти весь поселок. Делом заинтересовались не только журналисты, но и прокуратура.
https://www.1tv.ru/news/2017-09-18/332842-sud_postanovil_vernut_zhitelyam_poselka_vanino_skver_peredannyy_biznesmenu_po_programme_dalnevostochnyy_gektar
19.09.2017 20:07:18
Александр
Виктор Киселёв, Виктор - да,это ошибка...Я так считаю...В то же время, и Ваша версия о "..тактике,целеполагании намерений.." - вполне логична..И примеров этому - масса...
19.09.2017 19:46:28
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
уважаемый Александр,
вы уверены. что ..." Вот в этом и заложена управленческая ошибка...
А ЕСЛИ ЭТО НЕ ОШИБКА, А ТАКТИКА. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НАМЕРЕНИЙ?)))
Вы числите Кремль бездумной овцой?
НО ОВЦА НЕ ЕСТ ОВЕЦ!
https://youtu.be/q-junCm57BA?t=147
19.09.2017 19:44:43
ЁБУРГ-2017
ничегонепонимающий, про Путина  https://youtu.be/q-junCm57BA?t=147
19.09.2017 19:34:37
ничегонепонимающий
Может перед тем как задавать вопросы Алексею прочитать информацию для размышления, оттуда и сформируются вопросы по многим позициям.
http://navalnyleaks.ru/about
19.09.2017 19:33:05
ничегонепонимающий
Знаю что многим не нравится то что я выкладываю ссылки на различные материалы и в том числе чьи-то рассказы, а особенно Виктору Киселеву, но находясь в палате на длительном лечении, не имея возможности как Виктор Киселев ездить по стране, в которой жесткий режим, цензура и отсутствие демократии, а так же по другим странам, у меня только один выход - читать. Читать время от времени различные источники информации, если конечно санитары дают свой ноутбук. Мне не всегда удается отвечать на заданные мне вопросы, но в этом никто особо и не нуждается. Тут у каждого свое мнение и свои взгляды, которые никто не хочет менять или понимать.
Многие видят в единственном кандидате спасение России, как видели когда-то мы в Горбачеве и Ельцине, но были обмануты псевдодемократами, которые под предлогом развития демократии выводили активы из государства.
Я не верю Навальному, на это есть причины, от него ничего не изменится ни в лучшую сторону, ни в худшую, он если и станет президентом, то займет кресло для личного обогащения и решения вопросов не в пользу жителей России.
Интересный ресурс:
http://navalnyleaks.ru/about  
Хотите смотрите, хотите нет, мы свободные люди и вправе слушать, читать и думать свободно!
19.09.2017 19:04:20
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017)))
Вопрос на засыпку))).
В КАКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛИ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?)))
Ставлю рубль - не ответите!
( Почему рубль?))) На завтрак пусть что то останется))).

Окончив Ленинградский институт советской торговли в 1984 году Анатолий Сердюков пошел в армию. Сердюков служил в батальоне связи и получил звание младшего сержанта. В 1985 году, пройдя офицерские курсы, он уволился из Вооруженных сил уже лейтенантом. Это было единственным местом службы будущего министра обороны, за что он подвергался нападкам самих военных.
Все чем может похвастать Сергей Кужугетович – только военная кафедра, больше ничего. После окончания ВУЗа, студентам окончившим и сдавшим экзамены на военной кафедре присваивалось воинское звание лейтенант запаса.Шойгу, по окончании ВУЗа в 1977 году , тоже было присвоено воинское звание лейтенант запаса. Но тут же остается и вопрос: а каким образом ему удалось перескочить сразу через шесть воинских званий и подняться с обычного лейтенанта до генерал-майора? Пожалуй, ответа на этот вопрос мы не найдем никогда. Только надо отметить что звание генерала ему было присвоено в 1993 году, но не Путиным это факт!
https://www.ridus.ru/news/202399 А это про того кто хотел бы служить, но не получилось.
19.09.2017 18:52:12
ничегонепонимающий
Лебьмал
ЁБУРГ-2017,
Своих детей кремлевские и эти хари с белого дома, не отправляют служить в армию Им плевать на Россию. Они ограбили народ и теперь считают себя богатыми ,делают умные рожи и считают себя элитой. Глупые сами,  смогли только разворовать и все а на большее не хватило ума и не ХВАТИТ

Хочу Вам напомнить что Алексей Навальный тоже не ходил служитьв армию, так ка папа в бытность службы в генеральном штабе РФ сделал ему военный билет и при чем не по состоянию здоровья, а сделал как будто он отслужил. Можете ему задать вопрос при встрече.
19.09.2017 18:51:57
Виктор Киселёв
уважаемый Александр,
вы уверены. что ..." Вот в этом и заложена управленческая ошибка...
А ЕСЛИ ЭТО НЕ ОШИБКА, А ТАКТИКА. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НАМЕРЕНИЙ?)))
Вы числите Кремль бездумной овцой?
НО ОВЦА НЕ ЕСТ ОВЕЦ!
19.09.2017 18:50:24
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
ЕСЛИ оранжевка начнётся -ты бойся чтоб такой как я к тебе не пришёл .
19.09.2017 18:45:58
ЁБУРГ-2017
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017)))
Вопрос на засыпку))).
В КАКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛИ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?)))
Ставлю рубль - не ответите!
( Почему рубль?))) На завтрак пусть что то останется))).
ДА В ТОМ ЖЕ В КОТОРОМ ВСЕ МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ ЕВРОСОЮЗА А РУПЬ СЕБЕ НА ОПОХМЕЛ ОСТАВЬ УБОГИЙ
anticapslock
19.09.2017 18:45:23
ничегонепонимающий
серожа
Кто то еще верит в справедливость суда?
Кто у власти тот и прав!
Простого смертного за пару тыщ бы упекли на реальный срок, а тут что такое 55 лямов...фигня!
В общем схема везде одна и та же, чем больше украл , тем меньше шансов получить реальный срок.

А кто и где что украл, серожа? Крякать все умеют, а соображать не всем дано. Если в бюджет города должны были поступить деньги, то это плохо, правда, тем более 55 мультов. При этом суд обязал вернуть деньги из бюджета за проданный кинотеатр покупателю или все же оставил в бюджете города?
19.09.2017 18:35:42
Виктор Киселёв
ЁБУРГ-2017)))
Вопрос на засыпку))).
В КАКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛИ ДВА ПОСЛЕДНИХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?)))
Ставлю рубль - не ответите!
( Почему рубль?))) На завтрак пусть что то останется))).
19.09.2017 18:32:10
Вася
Дотошному студенту: Где ошибка?
В следующей таблице - направление "Менеджмент" бюджет - 5 мест, а в табл. выше (как вы правильно заметили) у ГМУ - 15 мест, но ГМУ тоже входит в Направление 38.03.02 "Менеджмент", т.е. ну никак 15 не меньше 5, а в ХГУЭП еще есть куча профилей входящих в направлением "менеджмент", а, соответственно, количество бюджетных мест только по менеджменту там намного больше, чем указано в статье! И так по всем направлениям. Не статья, заказуха полная
19.09.2017 18:30:07
Юлия
дотошный студент, Речь идет о плане приема на бюджет. В ХГУЭП план приема на Менеджмент (все профили) - 25, в статье всего 5, на Экономику - 27 мест, в статье - 11. Откуда автор брал цифры- непонятно. Но на основании этих фиктивных цифр автор делает вывод, что бюджетные места выдают хорошим вузам (т.е. РАНХИС), а плохим (ХГУЭП) - нет. На Экономику на платное зачислено 50 человек, в статье - 15. Не буду дальше сравнивать - сплошная фикция. Если посчитать в целом количество зачисленных на платное (я специально сегодня это сделала), то в ХГУЭП общий итог больше, чем в РАНХИСе. Но в заказных статьях обычно опираются на заказ, а не на факты.
19.09.2017 18:27:07
Виктор Киселёв
Уважаемый ЁБУРГ-2017)))
Что то Вы ойкаете, как баба)))
Или настолько молоды?)))
А не расскажет ли нам молодёжь для чего Вы искали у сундуков совесть?)))
И совет: боишься оранжевых революций?
Купи памперсы. попкорн - и смотри телевизор!)))
Домой к тебе никто не придёт)))
RSS