Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.03.2019 18:26:28
коррозия метала
Не хотелось бы, что бы кирдык пришел. Сотни рабочих мест. Не выплата, так скромно называют грабеж рабочих , подколодная змея современного производства.И бороться правительство с ней не собирается. Она (змея) отравляет  и владельца производства, убивая  предприимчивость и стремление к культуре производства.
02.03.2019 18:25:16
Бегемотофф
Робертино,
Я против того, чтобы вам подобные обладатели кипящего разума появлялись даже в местной власти.  А ваши кипящие обострения- это ваше личное дело. привет мужику с бутафорской бородой.
02.03.2019 18:08:30
Оксана
Бур
Виктор Киселёв, Наумова вывели ? как же они теперь без такого талантливого управленца и хозяина? из администрации которого практически каждый день кто-то да увольняется...
Уважаемый Виктор, хотела бы знать, а куда и откуда вывели Наумова. Куда смотрит Фургал С.И. на это безобразие руководства администрации Ванинского района. Два клоуна Бурдов и Наумов два года ничего не делают абсолютно, в нарушении закона взял на должность зама женщину без высшего образования. Бурдов с женщинами на матах разговаривает, хам!
02.03.2019 14:19:03
Бур
Дюша, все просто, нет единства в рядах не только нашего района, но и в рядах краевой власти.

Не может быть единства, выстраиваемого на конъюнктурных критериях.
Только на базовых нравственных и духовных принципах, вечных.
А для этого надо обладать соответствующим сознанием, уровнями интеллектуального, нравственного и духовного развития. Чтобы осмысливать, кто ты и где.
Покажите мне такого в районной и краевой властях.
И это не идеализм, тем более утопия. Это требования нынешнего времени.
Подмены здесь не прокатят.
02.03.2019 14:14:35
Бур
Робертино, Вы же знаете, что Порт всегда переваливал сыпучие грузы именно открытым способом: уголь, феросилиций,...

Нте, не всегда. Только при Шенгелии, который с Танькой Шеловских имели проценты от сыпучих грузов. У них была кормушка, экспедирующая такие грузы. Аполлон был "заинтересовантом".
При Сизоне и Быкове было немножко угля. Остальные грузы были непылящими.
02.03.2019 14:09:44
Поговоркин
гость, ну тык богу, богово, балоболу балоболово
02.03.2019 14:03:24
пескарь,
Полностью с вами соглашусь.
Отношение Хабаровска к окраинам края, аналогично отношению Москвы к окраинам и провинциям России. В метрополиях тишь и благодать, в колониях нищета и обветшалость.
Что до безработицы, будем ожидать, от главы Ваниского района и губернатора края, трудоустройства тысячи человек с закрытого, московскими жуликами, предприятия "Новый лес", иначе "Арками". Ведь забота о людях, это главное предназначение любой власти, любого уровня и вертикалей. Наряду с заботой о Природе и движением в светлое будущее. Пафос имеет место быть.
02.03.2019 13:57:41
Бегемотофф
Робертино,
При Викторе Иваныче Ишаеве, к примеру, были доведены до банкротства ,  растащены и угроблены ведущие предприятия лесной промышленности.

Это ты к чему? Поясни.
02.03.2019 13:56:46
Виктор Киселёв
Робертино)))
А Вы чего бунтуете по русски - бессознательно -  бессмысленно и беспощадно?)))

Какой же это бунт?
Предлагаю точнее использовать термины и определения.
Не заниматься подменами и подлогами.
Это пока не бунт, это поверхностная аналитика и поверхностная оценка реалий.
02.03.2019 13:54:43
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Робертино)))
А Вы чего бунтуете по русски - бессознательно -  бессмысленно и беспощадно?)))

У Робертинораи просто закипел разум возмущенный.Весна началась.

Так это же хорошо. Начало весны. Там и лето не за горами.
Ты против кипения разума летом? Осенью, зимой?
Дурачок.
02.03.2019 12:19:10
Бегемотофф
Робертино,
При Викторе Иваныче Ишаеве, к примеру, были доведены до банкротства ,  растащены и угроблены ведущие предприятия лесной промышленности.
02.03.2019 12:16:12
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Робертино)))
А Вы чего бунтуете по русски - бессознательно -  бессмысленно и беспощадно?)))

У Робертинораи просто закипел разум возмущенный.Весна началась.
02.03.2019 00:11:26
.
Виктор Киселёв,
Да потому что такие как вы и мешаете нам. постоянно чему-то пытаетесь научить. а сами ничего и не смогли сделать.
Просрали СССР, но для вас коммунисты виноваты, просрали демократию - теперь вам демократы виновные, сейчас от вас одна вонь стоит.
Уйдите и не мешайте жить, мы сами разберемся что делать. Перестаньте подвизгивать как старые побитые собаки, вам все равно никто не верит что вы были биты. Всю жизнь у кормушки жили и сейчас даете советы как жить.
Как не посмотришь ваши бредни, так создается вид будто вы все знаете и умеете, в любом вопросе разбираетесь лучше всех. Прям диванный игсперд! А в реалии что сделали? Чем гордитесь?
Тем что просрали страну? Почему не защитили интересы?
А теперь клацаете по клавишам
01.03.2019 22:59:20
Виктор Киселёв
И вот прошла неделя.
За это время тема «Коммунисты, вы вообще где? Вас не видно и не слышно!» так и не потеряла своей актуальности.
Разве что в Инете их стало вообще меньше и уже СОВЕРШЕННО БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!
 
Ну что, приступим к подведению обещанных итогов?)))
По всему, коммунисты демонстративно проигнорировав предложения граждан помочь им с идеями всем новым руководящим составом вообще сплочённо исчезли с общественного горизонта)))
На сайтах КПРФ лишь строки памяти В.И. Илюхина...
( И я здесь вспомнил, как при внезапной кончине этого второго - а по сути превого человека партии, организации КПРФ не то что не собрались - ЧЛЕНЫ не знали, кто такой Илюхин!)))  Подмигивание
Здесь же - какая то годовщина со дня смерти И.В Сталина.
КПРФ здесь кстати научный материализм.!)))
Их не пугает знание того, что сделал бы Сталин - был бы он жив! -  с этими ренегатами!)))
А вот интервью партайгеноссе Е.П.Обухова в "Свободной прессе": "Разведка США, бросившаяся на поиски "золота Путина" ничего не онимает в отношениях и собственности России", в котором видный деятель КПРФ защищает нашего президента проектов "Крымнаш", Новороссиянаш" и "Сириянаш" от нападок акул Американского империализма)))
...Так для чего собирала свои грозные силы в 15 человек Хабаровская КПРФ?)))
Ах да!
КПРФ собиралась на час выставить свои пикеты протеста "против антисоциальной политики правительства", и не смогли этого сделать, потому, что когда пришла за разрешением ...им коварно сообщили, что разрешения на одиночное пикетирование не требуется!
АГА! ВРЁШЬ! НЕ ВОЗЬМЁШЬ!)))
 
Потому предлагаю вот для них, бессменных защитников народа - партии КПРФ - спеть революционную песню, с некоторой современной интерпретацией её сути)))
 
Смело, товарищи, в ногу! ( По Закону!)
Духом окрепнем в борьбе ( С разрешения!)
В царство Свободы дорогу ( По Закону!)
Грудью проложим сеьбе! ( С разрешения!)...
 
Свергнем могучей рукою ( По Закону!)
Гнёт мировой навсегда ( С разрешения!)
И водрузим над Землёю( По Закону!)
Красное знамя труда! ( С разрешения!)
01.03.2019 21:36:31
гость
Виктор Киселёв,
Красавчик!
Как никогда правильно и достойно ответил. Теперь хоть понятно, что ты и дороги строить не умеешь и к дуракам не относишься!
На учете нигде не состоишь?
01.03.2019 20:36:27
Виктор Киселёв
.
Виктор Киселёв,
Дядечку, ты и Паньков уже старперы! Старческая вонь от вас идет.

Уважаемый ТОЧКА)))
По факту Вы замечательно ПРАВЫ.
Я лично горячо желаю, чтобы не я, а Вы были в первых рядах гражданского общества и хоть что то сделали САМИ!
Почему вместо этого Вы жужжите в своём интересе в амбрэ наших задниц, не пытаясь  пойти своим путём, дальше?!)))
01.03.2019 20:22:49
re
Дурень думкой богатеет
01.03.2019 19:49:24
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Вы спрашиваете: Вы такой патриотичный русофоб)))) И народ для вас плохой и страна плохая. Только вы самый лучший представитель.... Только народа ли? Вам народ не доверяет, не слушает и не верит.
Как вы думаете, почему?"
Потому, что у России две беды. Но это не я сказал!)))
01.03.2019 19:47:54
Е.П.
гость
Е.П.
Хватит нести чушь.Вы ночью посмотрите  на 3 район....Если слепы...не тыкайте по клавишам....а то чуть ниже и...Пыли не видно днём,а вот ночью на зубах скрепит,даже с закрытой форточкой.Живу на ул. Октябрьской.

 
Вы что ночью не спите? Вы ночью едите на нетрудовые доходы?
Ночью надо спать!!!
Не дай то бог Вам получить заболевание...Не так ночью заговорите...
01.03.2019 18:34:39
Старый
А вот если бы голливудсткие и Кремль не "обратили внимание" , тогда как бы было ? Чайка не взлетела бы, ФСБ не увидело бы ? так получается...
01.03.2019 17:55:24
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Трудно с Вами не согласиться)))
Ведь для американцев Путин всего лишь гражданин страны, чьи госструктуры помогали спортсменам  фальсифицировать допинг - контроль!))) В государственные дела России они не лезут. Разве Вы будете утверждать, что Трамп мешает нам делать "Авангарды"? Они не против. А если нашу нефть никто не станет покупать, так это нам только наруку!
Бензин подешевеет!)))

 
А при чем тут допинг? При каких делах государство и международный Олимпийский комитет? Или международный комитет подотчетен США? Может международный комитет должен подчиняться только решениям одной страны?
Кстати, американские спортсмены все выступают под допингом и им никто слово не сказал, китайская спортсменка сменила пол с мужского на женский, после того как были вскрыты данные, ее лишили наград. И еще целый ряд нарушений было выявлено, но об этом ни вы, ни другие не говорят так громко и уверенно, а слышны только обвинения в адрес России.
Кстати, Виктор, скажите как Родченко писал вообще доклад, вы знаете? Объясните, почему он сейчас находится в психушке американской? Тоже руки Кремля его достали?
 
Вы такой патриотичный русофоб)))) И народ для вас плохой и страна плохая. Только вы самый лучший представитель.... Только народа ли? Вам народ не доверяет, не слушает и не верит.
Как вы думаете, почему?
01.03.2019 17:44:05
гость
Подростки играют в виртуальную реальность и GTA, некоторые взрослые бегают в лазертаге...
А тут своя виртуальная реальность...
01.03.2019 17:38:30
.
Серега,
Ну почему же?!!! Знаете скольким он помог? Работникам заводов, учителям и простым жителям!!! Все ради того чтобы стать мэром!!!!
Но если честно, то Паньков еще никому не помог, все суды проиграл.....
А все почему? Потому что образования у него нет ни юриста, ни экономиста, ни управленца....
Говорят учился на высшее образование и бросил. Ему не понравилась система образования, хочет придумать свою систему образования. Но при этом сыновей своих заставил учиться!!!
01.03.2019 17:34:07
.
Виктор Киселёв,
Дядечку, ты и Паньков уже старперы! Старческая вонь от вас идет.
01.03.2019 17:16:06
пескарь
Про безработных, цифра много говорящая о чиновничестве. Вот так и считаем и живем  и неизвестно  на что и где и чем занято трудоспособное население. А поговорить с трибун и писать  о достижениях в кабинетах чиновников, опыт имеется.И прессе навар за положительную статью. Только из нее  понятно, что электорату в Охотске и Николаевске   и других поселениях края, ожидать то  нечего.
01.03.2019 17:15:35
Светлана
А почему господин Паньков не упомянул партию "Справедливую Россию" и "Яблоко"? Они рыжие, что ли? Если это блок против "ЕР", то нужно всех включать, чтобы не обижались. Или фантазии не хватило?
01.03.2019 16:35:47
Виктор Киселёв
Серега)))
Я знаю Олега Панькова косвенно, только по текстам и благодарен ему за видео, которое он время от времени сбрасывает в сеть.
И скажу так. Если бы я в Ванино пригласил народ на свою встречу - вообще бы никто не пришёл)))
Собственно, а чему вы здесь удивились?
Пригласите сами на свою встречу кого нибудь - и народу припрётся столько же!)))
Любить Россию означает знать Россию!
Я уже который день обращаюсь к КРАЕВОЙ КПРФ - огромной и мощной боевой организации, состоящей из 15 коммунистов и комсомольцев - и хоть бы кто отозвался!)))
А ведь сегодня - подведение итогов деятельности КРАЕВОЙ ХАБАРОВСКОЙ КПРФ в новом составе!)))
Загляните на Дебри ДВ вечером!
Я считаю, что Панькова подкалывать - себя не уважать!
Он хоть что то ПЫТАЕТСЯ. САМ!
А народ его с вашей помощью топит в своём дерьме - и всё!
Серёга!
Вот кроме реплик Вы сами в Комсомольске что пытались для общества сделать?
Паньков хоть с тишиной болота в деревне борется, а Вы?)))
Я не просто так говорю... Я ведь себя тоже предлагал в Ванинские мэры)))
ЗВУКА НАРОД НЕ ОБРОНИЛ, не то, что слова сказать!)))
01.03.2019 15:47:17
Серега
Татьяна! Не связывайтесь вы с этим проходимцем! Зарубите себе политическую карьеру на корню, так и не успев ее начать.
Все, чего Паньков касается, начинает "вонять", да так, что от этого амбрэ вам уже никогда не избавится.
01.03.2019 15:42:27
Серега
Моя приятельница была в этой школе №5, где Паньков проводил встречу. Пришли 4 человека, двое из которых юрист с администрации и полицейский. Все общение свелось к диалогу с одной из его фанаток, где она из чувства неловкости задавала вопросы, а Паньков старательно на них отвечал. Вот и вся его встреча с избирателями. Один пафос и крики в соцсетях, а на самом деле, мыльный пузырь.
Можно конечно посочувствовать, столько лет суетился, и все за зря оказывается.
Люди быстро его раскусили, он рассчитывал что будет дольше по ушам ездить.
01.03.2019 15:35:11
Виктор Киселёв
Робертино)))
А Вы чего бунтуете по русски - бессознательно -  бессмысленно и беспощадно?)))
01.03.2019 12:41:41
корюшок
а руководит всей этой группой узаконенных браконьеров некие а. поздняков и а. бронников. известные личности в хабаровском крае и нижнем амуре в частности. Перегородили весь нижний амур, выловили всю рыбу.  очень близки данные товарищи к некоторым членам правительства края и органам муниципальной власти. дружат с прокуратурой края и района. дружат с органими местного амоуправления. оформили на себя всё землю вдоль побережья реки и моря и не парятся. А некоторые члены правительства края, как сказал вчера фургал "не участвующие в серых схемах" без зазрения совести отдыхают на их базах с молодыми рыбачками видно чтобы свою дряхлость утешить и дальше держать финансы края на должном уровне. вы по деревням где их базы стоят проедте вам и не такого расскажут. Поэтому местный глава толя леонов так за них глотку и рвет. И браконьерам этим на все плевать
01.03.2019 12:06:02
.
Какой-то снимок несерьезный. Второй казак справа и вовсе не в форме. Что за балаган?
01.03.2019 11:35:40
Бур
Дюша, все просто, нет единства в рядах не только нашего района, но и в рядах краевой власти.
01.03.2019 11:34:40
Бур
21-ый  век., как ее вернуть?? вы думаете что в магадан и на камчатку стало больше грузов за эти годы? население на ДВ сократилось как и обьем грузов. а сейчас эти грузы едут через порты приморья, где нет зимних ледовых проблем, где дешевле и удобнее для всех. забудьте уже о советской плановой экономике.
01.03.2019 11:32:33
Бур
к пройдохам, ну давайте еще депутаты понудят Тесика и Зейкана продавать продукты и товары жителям себе в убыток.они бизнесмены, как и зюзин.
01.03.2019 11:31:03
Бур
пройдохам, никто не может заставить коммерческое предприятие работать. не будет угля, сократят часть персонала, ибо нет другого груза. про контейнера, каботаж и лес даже не думайте - нет этого груза в таких обьемах.
01.03.2019 11:29:24
Бур
Робертино, Вы же знаете, что Порт всегда переваливал сыпучие грузы именно открытым способом: уголь, феросилиций,...
01.03.2019 11:11:17
Е.П.
ДДТ
Робертино
Все вопросы к Лепихову.
К его непродуманному проекту.
Его великому греху, уничтожению матушки-Природы.
"Аркаим" был обречён изначально.

Ничего подобного! Правительство обещало заградительные пошлины на экспорт пиловочника (кругляка) и тогда бы "Аркаим" стал бы монополистом на ДВ. Все бы везли на переработку кругляк, а "Аркаим" диктовал бы цены  на производимые пиломатериалы. Но Лепихова кинули и получилось то, что получилось...
Думаю сказать больше нечего,совершенно верное высказывание.Мы просто привыкли к большим  денежным доходам в Аркаиме,слишком большим...Вот теперь и попробуйте пожить как все Ваши земляки побережья....Что ,не способны?А мы живём на минимальную уже много лет,десятков лет.....
01.03.2019 09:58:12
пенсионер
И как это соотносится с тем что 195 тысяч человек в прошлом году подали заявки на получения сертификата в связи с выездом из районов Севера, а этом году свои заявления подтвердили 132 тысячи человек.
01.03.2019 09:48:17
Хорошая новость
Гробили при Ишаеве, гробили при Шпорте.. А он все стоял и стоял.. А ведь может стать прибыльнейшим местом, конечно нужно вложиться в реконструкцию и перестройку. Дай бог чтобы подняли санаторий. Это градообразующее предприятие для Бычихи, и очень нужный объект для всего Хабаровского края.
01.03.2019 02:09:46
Ой, сколько же вас здесь, мечтателей диванных!
Робертино, вернуть СССР заодно государство не должно вам? В стране давно наступил капитализм, но вы все иллюзиями живете,блаженные ))

Да ладно заливать. На Западе полно государств, где граждане поняли, что капитализм обречён стать социальным. Никто не зовёт обратно в СССР, но лучшие моменты из жизни СССР необходимо реанимировать. Не всё в СССР было плохим. Недоразвитым, да, но многие направления были верными. Получившими позже развитие в разных странах мира.
01.03.2019 02:07:45
гость
Олег Паньков,
Чудной Вы право.
А кто-нибудь из вас, трусов и подхалимов, попытался защитить Татьяну Жмеренецкую не от меня, а от произвола акулы капитализма держателя радиоканала Радио 2 некоего Ю. Сидоренко, который, не имея никаких законных оснований, положив болт на Трудовой кодекс уволил свою журналистку.
Давайте разберемся в этом посыле.
Во-первых, журналист обращалась к кому-либо за помощью?
Во-вторых, в чем выражен "произвол акулы капитализма" в вашем посте не указано. Как и не указано по какой статье уволена Татьяна.
В-третьих, Татьяна работала по какому договору?
 
Для того, чтобы делать умозаключения про болт и прочие претензии необходимо полную информацию выкладывать, а не какие-то обвинения.
Что означает "свою журналистку"? Она явно работала по контракту и не известно из-за чего ее уволили.
 
"В нормальной стране, а не в стране дегенератов, возмутилось бы все журналистское сообщество"
Наверное стоит Вам напомнить, что Вы и есть представитель такого общества, а точнее представитель в органах муниципальной власти. А какое общество, такие и представители. Хотя, конечно же, Вы выше всех и намного лучше!!!!
"Если Татьяна Жмеренецкая готова сопротивляться произволу радиомагнатов я готов ей помогать"
Вот!!!! А если не готова и не хочет? Тогда что же? Пойдете биться головой об стену и сопротивляться в любом случае? Нет, конечно! Так к чему этот пост?
Сначала проверьте всю информацию, проанализируйте, а уж потом давайте факты и не делайте из себя носителя сенсации.
По крайней мере не будете выглядеть ранней пташкой, которая вместо будильника поет по утрам песни!
01.03.2019 01:56:49
Фургал. А что было плохого при Викторе Ивановиче Ишаеве?
Да, обогащался, но и Хабаровск огламуривал. Не бесплатно конечно. Лопатюк и Хризман заработали немножко деньжат. Да компания "Мостовик". Разумеется, с Виктором Ивановичем никто никогда не забывал делиться.
Было ясно с первого дня появления Фургала на орбите выборов, что он человек Ишаева. Такая реваншная карта битого краевого туза. Надолго ли хватит терпения и здоровья Виктора Ивановича манипулировать Серёгой-Металлоломом? Марионеткой. За которую проголосовано 70% жителей края.
В бессознательном состоянии, бессмысленном и беспощадном, как все русские бунты.
01.03.2019 01:40:00
«Навалились гурьбой, стали руки вязать, и в конце уже все позабавились. Кто плевал мне в лицо, а кто водку лил в рот, а какой-то танцор бил ногами в живот».
Жалостливые мои, Паньков девушку обидел! А кто-нибудь из вас, трусов и подхалимов, попытался защитить Татьяну Жмеренецкую не от меня, а от произвола акулы капитализма держателя радиоканала Радио 2 некоего Ю. Сидоренко, который, не имея никаких законных оснований, положив болт на Трудовой кодекс уволил свою журналистку. В нормальной стране, а не в стране дегенератов, возмутилось бы все журналистское сообщество – наших бьет, коллеги по Радио 2 объявили бы забастовку и все комсомольчане слушали бы минуту молчания растянутую на 24 часа в эфире Радио 2.
Если Татьяна Жмеренецкая готова сопротивляться произволу радиомагнатов я готов ей помогать, несмотря на все былые разногласия. За одного битого двух не битых дают. Вот вам в чистом виде оскал дикого капитализма! И этот капитализм совсем не давно воспевала Татьяна Жмеренецкая. Нету среди вас солидарности и каждый обречен умирать в одиночку.
01.03.2019 00:36:34
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Трудно с Вами не согласиться)))
Ведь для американцев Путин всего лишь гражданин страны, чьи госструктуры помогали спортсменам  фальсифицировать допинг - контроль!))) В государственные дела России они не лезут. Разве Вы будете утверждать, что Трамп мешает нам делать "Авангарды"? Они не против. А если нашу нефть никто не станет покупать, так это нам только наруку!
Бензин подешевеет!)))
01.03.2019 00:34:45
гость
Вадим.
Паньков, Радио-2 НИКОГДА не принадлежало Д.А. Ваняшкину. И сейчас не принадлежит. Ты проверяй информацию-то, законник несерьезный.

 
А он когда-нибудь что-то проверяет? Лишь бы создать инфоповод!
28.02.2019 23:58:49
гость
"Не пошли в зачет Татьяне Жмеренецкой её бывшие заслуги перед властной элитой города президентского внимания.
 
Все её репортажи и интервью были построены по принципу: чего изволишь, господин, начальник? Поскольку я не умею лебезить перед власть имущими, то с Татьяной мы были антиподами. Наша неприязнь была взаимной.
"
 

22 Март 2018 года
Журналист из Комсомольска-на-Амуре Татьяна Жмеренецкая награждена Грамотой Генерального прокурора РФ
Сегодня, 22 марта 2018 года, прокурор Хабаровского края в торжественной обстановке вручил Грамоту Генерального прокурора РФ журналисту Татьяне Жмеренецкой. С 2009 года приказом Генерального прокурора РФ объявлен и проводится ежегодный Всероссийский конкурс на лучшие материалы в СМИ о работе органов прокуратуры. Основной задачей Конкурса является формирование в обществе положительного имиджа органов прокуратуры и их работников, совершенствование форм и методов взаимодействия со средствами массовой информации, повышение качества подготовки теле- и радиопрограмм и публикаций в прессе. В конкурсе в 2017 году участвовали журналисты и коллективы СМИ из всех субъектов РФ. От Хабаровского края был заявлен цикл радиопрограмм о работе прокуратуры города Комсомольска-на-Амуре, подготовленный программным директором радио «Звезда» общества с ограниченной ответственностью «Телевидение Комсомольска» Жмеренецкой Татьяной Александровной. Работа Татьяны Александровны признана одной из лучших и она награждена Грамотой Генерального прокурора РФ.
 
Ну о качестве ее как журналиста тут очень хорошо написано
http://old.dvkomsomolsk.ru/zhurnalist-sluzhba-112/
28.02.2019 23:07:15
гость
Е.П.
Хватит нести чушь.Вы ночью посмотрите  на 3 район....Если слепы...не тыкайте по клавишам....а то чуть ниже и...Пыли не видно днём,а вот ночью на зубах скрепит,даже с закрытой форточкой.Живу на ул. Октябрьской.

 
Вы что ночью не спите? Вы ночью едите на нетрудовые доходы?
Ночью надо спать!!!
28.02.2019 22:09:26
Вадим.
Паньков, Радио-2 НИКОГДА не принадлежало Д.А. Ваняшкину. И сейчас не принадлежит. Ты проверяй информацию-то, законник несерьезный.
28.02.2019 21:57:37
ДДТ
Робертино
Все вопросы к Лепихову.
К его непродуманному проекту.
Его великому греху, уничтожению матушки-Природы.
"Аркаим" был обречён изначально.

Ничего подобного! Правительство обещало заградительные пошлины на экспорт пиловочника (кругляка) и тогда бы "Аркаим" стал бы монополистом на ДВ. Все бы везли на переработку кругляк, а "Аркаим" диктовал бы цены  на производимые пиломатериалы. Но Лепихова кинули и получилось то, что получилось...
28.02.2019 21:42:21
гость
Виктор Киселёв
На Хартия 97: "В Конгрессе предложили разведке США собрать данные о финансах Путина и его союзников "
28.02.2019, 10:44  1,479
 
Разработан законопроект «О транспарентности в отношении Владимира Путина».

 
Вот и правильно что решили!!!! Они же таким образом в дела других государств не лезут!!!
Только в целях установления демократии, точнее управляемого режима.
28.02.2019 21:40:57
гость
ВЫ чего набросились на "народного" губернатора?
Его выбрал народ из тех, кого дала эта власть.
Что он сейчас должен против власти идти?
А народ? А что народ? Терпел, ждал и еще потерпит и подождет!!! Это его (народа) привычное состояние. А, ну может что в интернете напишет.... "Мы здесь власть"...
28.02.2019 21:18:04
Виктор Киселёв
На Хартия 97: "В Конгрессе предложили разведке США собрать данные о финансах Путина и его союзников "
28.02.2019, 10:44  1,479
 
Разработан законопроект «О транспарентности в отношении Владимира Путина».
28.02.2019 21:11:55
Е.П.
Хватит нести чушь.Вы ночью посмотрите  на 3 район....Если слепы...не тыкайте по клавишам....а то чуть ниже и...Пыли не видно днём,а вот ночью на зубах скрепит,даже с закрытой форточкой.Живу на ул. Октябрьской.
28.02.2019 20:03:53
коррозия метала
На войну, но за мир.Святые костры и плети народу не за горами.
28.02.2019 19:56:28
гость
Предвыборный Штаб Панькова
гость,  А с результатами твоей деятельности где можно ознакомиться пропагандон?

 
Приходи на завод, обсудим)
Судя по комменту Паньков обзавелся предвыборным штабом?
А Олег Григорьевич сетовал что финансовых средств нет.
На какие шиши? Фургал подсыпал? Может Редколис опять подсуетился, как и со школой?
28.02.2019 19:52:45
коррозия метала
Поговорил и, и привычное  подождем. Ах да  есть еще  надежда, на чудо, и  золотую  рыбку.
28.02.2019 19:41:35
Виктор Киселёв
Вот уж действительно...
От новости, которую сообщила КРАЕВАЯ КПРФ на своём сайте мне стало одновременно и стыдно за них и противно!
До назначенного подведения итогов партийной работы краевого отделения КПРФ, которое состоится в пятницу, осталось всего ничего.
И я поинтересовался узнать, что изменилось в работе товарищей после прошедшей конференции, сопровождаемой силовой сменой руководства.
Мне было любопытно, интересуются ли товарищи коммунисты мнением населения, под которым подразумевал , конечно, себя, поскольку населению тема не интересна)))
И что?
На сайте КПРФ те же несколько сообщений, и под каждым " Комментариев нет"
"Моё" некоммунистическое приглашение на обсуждение - ЕДИНСТВЕННОЕ ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ - исчезло, так коммунисами и не тронутое.
По той простой причине, что как не было их, так и нет!)))
А что краевая КПРФ пишет в последнем сообщении - знаете?)))
ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!))) Фрагмент, чтоб не утомлять!)))
"В понедельник, 11 февраля, хабаровские коммунисты подали заявку в администрацию города Хабаровска о проведении пикета-цепочки на тротуаре улицы Карла Маркса (от улицы Пушкина до улицы Дикопольцева) против антинародной социально-экономической политики нынешней власти. Данное мероприятие планировалось провести сегодня, 15 февраля, с 17Ругается0 до 18Ругается0, в нем планировали принять участие 15 коммунистов и комсомольцев. Однако, в мэрии Хабаровска нам ответили, что данное мероприятие юридически не подпадает под определение пикета, и поэтому согласовать его невозможно.
 
По мнению сотрудников администрации города, наше мероприятие – это не пикет, а серия одиночных пикетов, на которые, по закону, согласование не требуется. Однако, в действующем законодательстве прописано, что если серия одиночных пикетов проводится на схожие темы с похожими лозунгами, с одним и тем же организатором, а также проводится людьми, объединенными в одну структуру, то эти одиночные пикеты могут быть расценены сотрудниками полиции как несогласованный пикет, за участие в котором каждому пикетчику грозит штраф от 20 до 30 тысяч рублей."
( а у партии, оказывается, лозунг один! Других она придумать не может!)))
"В итоге, чтобы не подставлять людей и не нарушать закон, организаторы данного мероприятия решили не проводить его сегодня, а перенести. Мы тщательно проработаем свою новую заявку и снова подадим ее в администрацию города Хабаровска на следующей неделе, после чего снова сообщим о дате и времени проведения данного мероприятия.
Пресс-служба Хабаровского крайкома КПРФ"

Вот настоящая боевая организация - эта КПРФ!
ВСЁ РАВНО ЗА НАРОД!)))
 
Ну что, споём, что ли? Для новой краевой Хабаровской КПРФ?)))
Взвейтесь кострами синие ночи!
Мы - пионЭры - дети рабочих!
Близится эра светлых годов!
Клич пионЭра всегда - "Будь готов!")))
28.02.2019 19:22:01
Шура
соколов все эти годы людей дурил землю не отдавал без откатов, а расплачиваться сейчас кравчуку
28.02.2019 19:20:26
Шура
а соколова когда хоть условно осудят. опять везде лезет
28.02.2019 19:08:51
казачий стос
В Воронежской области казаки вышли на митинг против гей-парада...
https://t.co/xec7JVpN9B
Отредактировано 28.02.2019 20:11:19
28.02.2019 19:06:57
местный
Не понял.Как по пол года Лепихов не платили по концове бросил,проглотили...А тут духом зачинщики воспряли и долбить....Ну закроют предприятие,куда пойдёте?Увольтесь и найдите работу, что бы каждый день платили...
28.02.2019 18:56:32
)))
— Что для вас самое страшное на свете?
— Что Америка нападёт и отберёт бабушкину пенсию, на которую живёт вся наша семья.
28.02.2019 18:54:50
)))
- Вы счастливы?
- Да.
- Почему?
- Крым наш.
- А жить стало лучше?
- Хуже.
- Почему?
- Санкции, цены растут, зарплаты падают, пенсионный возраст вырос..
- Так, может, не надо было аннексировать Крым?
- Так хоть Крым наш..
- Вы там были?
- Нет. Но приятно знать, что он наш
 
ё@
Отредактировано 28.02.2019 19:03:42
28.02.2019 18:50:55
Предвыборный Штаб Панькова
гость,  А с результатами твоей деятельности где можно ознакомиться пропагандон?
28.02.2019 18:47:35
.
гость
николай
Текст песни душевно больных!
 
"На подводной лодочке с атомным моторчиком
 
Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн
 
Пересек Атлантику и зову наводчика:
 
"Наводи, говорю, Петров, на город Вашингтон!"
 
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
 
Все могу за три рубля!
 
Здравствуй, новая земля
 
Неприятеля!"

 
 
А почему в песне про Баширова нет строк?
Не понятно!!!! Баширов будет с космоса наводить?
Про Дениса Сергеева забыл спросить?  https://theins.ru/politika/142708
28.02.2019 18:38:22
гость
николай
Текст песни душевно больных!
 
"На подводной лодочке с атомным моторчиком
 
Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн
 
Пересек Атлантику и зову наводчика:
 
"Наводи, говорю, Петров, на город Вашингтон!"
 
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
 
Все могу за три рубля!
 
Здравствуй, новая земля
 
Неприятеля!"

 

А почему в песне про Баширова нет строк?
Не понятно!!!! Баширов будет с космоса наводить?
28.02.2019 18:36:34
гость
Олег Григорьевич, от Вас так и не поступило ни одного коммента поводу следующих вопросов:
1. Готовы ли Вы мне прилюдно "вмазать" и когда это планируете?
2. Когда будут транслироваться все заседания городской думы, на которых будет видна Ваша активная позиция по представлению интересов граждан, а не пиар ради кресла мэра города?
3. Прошу рассказать какие решения были приняты после встречи с работниками бюджетной сферы в Школе №5? Есть ли протокол заседания?
4. Почему именно в данной Школе проводилась встреча, а не на Вашем избирательном участке?
5. Если Вы не являетесь членом какой-либо партии, то зачем пытаетесь вникнуть внутрипартийные вопросы каких-либо партий, при этом не занимаетесь своими непосредственными вопросами своих избирателе, а ведете интрижки и провокации?
6. Где и на каком ресурсе можно ознакомится с результатами Вашей деятельности как депутата городской думы? В разработке каких законопроектах Вы принимали участие и какие законопроекты были Вами оспорены?
7. По какой причине с Вами никто не хочет выходить на теледебаты? По Вашему мнению кто бы мог быть достойным соперником на теледебатах с Вами?  
8. В случае победы и избрании Вас мэром города какие репрессии в отношении чиновников будут Вами проведены и как планируете сформировать свою команду? Кто будет оценивать профессиональные качества и знания, если у Вас отсутствует какое-либо профильное высшее образование, а по направлению финансы и налоги у Вас нет даже базовых навыков?
9. Планируете ли Вы перед выборами использовать СМИ и социальные сети в качестве агитации? Пойдете по проторенной дорожке Навального или сами создадите новые формы агитации? Будете ли Вы использовать услуги телевидения, которое так сильно критиковали, в том числе и одного из руководителей.
 
С удовольствием жду ответов на поставленные вопросы.
28.02.2019 18:35:32
Андрей Бармолей
Фургал завхоз - необычайный кросс )))
 
Да, ладно лукавить ЕР - это оппозиция к губернатору, который сам их превинтивно мочить еще с сентября прошлого года  не пользуямь даже возможностью изучить партпроекты ЕР. Да и не 70 процентов населения голосовало за Фургала, как губернатора, а только 20 процентов, а остальные поставили зп него голос, как за кандидата против всех))
28.02.2019 18:11:07
гость
Ну все правильно!!!!
Отгружаем металл (сами знаем кто стоит за металлом), порт не закрываем, благодарим что пыли стало меньше, докеры стали получать чуть больше (есть перевалка металла), сферы влияния на порт поделены.....
Сделаем вид что ситуация улучшилась, профсоюзному лидеру пообещаем увеличение з/п, все довольны!!!!
А кто недоволен, тот врун!!!
 
Говорят принято решение об увеличение транспортировки металла через порт!!!
Врут, конечно! Скорее всего это недоброжелатели "народно избранного" губернатора.
 
Вчера звонил знакому в Ванино, говорит пыль уменьшилась в разы!!!! Уголь по рекомендации Фургал перестал сам пылиться, плюс еще и ветер переменился. Так что в Ванино наступает рай.
Компании Зюзина и Фургала гарантируют что скоро уголь вообще не будет пыльным, его в полиэтиленовых мешочках из под хлеба будут продавать.
28.02.2019 18:01:34
гость
Молодцы работники. Надо еще в прокуратуру и трудовую инспекцию подать заявление. Как коллективное, так и от каждого лично.
Копии обращений направить Фургалу для информации и принятии мер реагирования.
Не зря же обещал ванинцам помочь.
28.02.2019 17:55:30
гость
Ты пойди на даче соседу скажи чтобы дымом от шашлыков тебя не смущал!!! Услышишь от него речь с душераздирающими матами.
Ведь у каждого частная собственность.
А тем, кто палы пускает чего не скажешь? Сам поди рад окурок кинуть в траву и посмотреть как она горит.
У таких как ты всегда кто-то виноват, но не ты!!!!
ТЫ СВЯТОША!!!!! Все соблюдаешь, все нормы и правила знаешь....
Наверняка ты очень молод и не знаешь, что такая ситуация не один год складывается и для того чтобы ее нивелировать нужны особые меры. А это и минерализованые полосы, и обработка сельхозугодий, и вырубка сушняка, и обязать собственников земель осенью проводит перепашку земель и многое чего....
А теперь посмотри сколько земли никому не нужной в ЕАО и Хабаровском крае? А посмотри как собственники делают минерализованые полосы?
Ну да, это должны делать все, но не ты. Ты должен мирно сидеть и клацать по кнопкам. Это тебе все должны....
28.02.2019 17:43:16
гость
как же плохо стало жить.
Вот раньше было все не так.
Раньше не было ничего и жили.
А теперь есть многое.... и ничего - живем.
Вот и будущего не будет!!! И ничего - выживем...
 
А что же автор может еще написать? Разве этот автор может написать что кому-то стало лучше? НЕТ! А зачем? Ведь если все хорошо, то и читать никто не будет!!!!
Автор напоминает мне бабушек в поликлинике.
- Бабуля, а что пришла? Что болит?
- Душа, сынок, душа. Мне просто не с кем поговорить. Пришла, послушала у кого какие жалобы, что у кого болит и понимаю, что у меня еще не все так плохо.....
 
А что через госуслуги ничего оформить нельзя? Обязательно нужно ходить и создавать очереди? Менталитет такой?
28.02.2019 17:36:08
гость
пескарь
Завод ни когда не будет прибыльным, да и с чего ему быть то. Сегодня государство бросило подачку на заказ и забыло на  долгое время и опять и снова. ГРАЖДАНСКОЕ судостроение , кто заказчик, опять же государство - хваленые рынки так и не пришли. Хозяева сейнеров и прочих  рыбодобывающих   судов думают только о сегодняшнем дне, ибо не уверены в завтрашнем.Все об этом знают, но  поют серенады  и  дальше песен - опять песни.

 
Очень интересное высказывание.
Может все же разобраться?
Гражданское судостроение кому нужно? Государству? А сколько государственных компаний, эксплуатирующих флот осталось?
Если мне память не изменяет, то весь флот раздроблен и находится в частных руках.
К примеру, жена Дарькина имеет флот, родственники Кожемяки имеют флот, ряд рыболовецких колхозов имеют флот, но кто из них будет заказывать под себя строительство судов? Это надо взять "долгие" деньги вложить в строительство и еще долго ждать когда они окупятся!!!! А им это надо? Эффективность использования денежных средств будет? Нет, конечно. Проще шхуны покупать за рубежом!!! И дешевле, и лучше! С конца 90-х большинство сейнеров обслуживались в Японии на верфях!!! Дешевле и качество лучше. Правда тогда еще не было ЕР и других супер партий.
Для того чтобы "ПОДНЯТЬ" завод нужны государственные гарантии, налоговые льготы и заказы не только на строительство, но и на обслуживание. Но, все упирается в собственников, в государственные решения и протеже тех, кто отвечает за развитие города президентского внимания!!!
А у нас эффективность оценивается не комплексным подходом в городе или регионе, а по отдельности и то по менеджменту.
Если мне не изменяет память, то на АСЗ был свой сварочный цех, на котором специально изготавливали электроды, которые затем покупали западные судостроительные компании, а теперь электроды покупают из Китая.... под марками российского производителя....
 
А вы государство, государство.... Нет у государства гражданского флота, в погоне за частной собственностью все продали или обменяли... Так же нет и судостроения, кроме пары заводов в Мурманске и Архангельске.... Все остальные работают ради собственников заводов, делают план по статистике...
28.02.2019 17:05:19
николай
Текст песни душевно больных!
 
"На подводной лодочке с атомным моторчиком
 
Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн
 
Пересек Атлантику и зову наводчика:
 
"Наводи, говорю, Петров, на город Вашингтон!"
 
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
 
Все могу за три рубля!
 
Здравствуй, новая земля
 
Неприятеля!"
28.02.2019 16:45:45
Ой, сколько же вас здесь, мечтателей диванных!
Робертино, вернуть СССР заодно государство не должно вам? В стране давно наступил капитализм, но вы все иллюзиями живете,блаженные ))
28.02.2019 16:39:44
Дюша
Бур,губернатор в понедельник, в интервью ТВ Губерния сказал что речи о закрытии порта не ведётся и это бред. Было бы странно Дмитриеву на таком благостном фоне  давать заказуху через пару дней. Кто то в правительстве края играет в свою игру. Кстати, какой интерес у Пронякина публиковать такие материалы здесь? ну-ну......
28.02.2019 16:33:13
пескарь
Чернь на  боса отказывается бесплатно работать, не порядок, зачинщиков притянут в угол.Или выплатят, пар собьют и снова на пол года семей их морить голодом. Российская многолетняя скрепа, что бы чернь знала свое место. Одно рабочее место на 80 человек  и хлопай в ладоши ,стриги  бабки.МОЛОДЦЫ МУЖИКИ - РАБОЧИЕ,редко такое встречается. Обычно поматерятся в бытовке и на этом  все.
28.02.2019 16:16:49
пескарь
ДЕВЧЕНКИ спели, срок оттянули, этим медали выдадут. У страны своя культура, та что востребована властью. Если эту песню и подобные,16 тон, отважный летчик Ли   си цин пели пацанами в подворотнях и не более, то пришло время   храмов.
28.02.2019 15:13:44
Профессор Талк
Я думаю , что никто ни с какой бедностью бороться не собирается. Она им нужна. Им нужен голодный и нищий народ. Голодный народ легко управляем, внушаем ,им можно манипулировать. Больше вранья, "патриотизма" и делай , что хочешь.
С "сытым" населением всё сложнее. Так не прокатит
28.02.2019 15:11:39
Профессор Талк
Когда люди во фраках и бабочках на полном серьёзе поют, как их ядерные ракеты расхреначат чужую страну, это и есть величайшая геополитическая катастрофа. А привёл в неё  чокнутый полковник.
28.02.2019 14:42:43
21-ый век.
Оксана
Статья заказная, отвратительно!

Никакой здравомыслящий в эту ерунду не поверит!
28.02.2019 14:40:52
21-ый век.
Бур
Пыли стало за крайние 2-3 года меньше, это факт. но до идеальных условий работы еще далеко, это тоже факт. закрывать перевалку именно угля, это значит сократить половину сотрудников порта. другого груза, в таком же объеме нет и не будет. надо договариваться, а не пугать и давить админ ресурсом.

Пусть вернут перевалку на Магадан, П-Камчатский, на севера, которую выкинули, когда выкупили порт, контейнеры. И тогда не о сокращении будет разговор, а о создании новых рабочих мест. До прихода Мечела было в несколько раз больше рабочих мест, чем сейчас. И хватит повторять эту чушь и вешать лапшу на уши! Фургала полностью поддерживаю!
28.02.2019 13:58:08
BBC
Концертный хор Санкт-Петербурга исполнил песню об атомной подводной лодке, которая готовится нанести удар по Вашингтону. Песня прозвучала 23 февраля в Исаакиевском соборе на концерте, посвященном Дню защитника Отечества. Вечером 25 февраля эта запись взорвала соцсети.
https://www.bbc.com/russian/amp/news-47370278
28.02.2019 12:31:49
Временщикам на Земле
Что такое 400 млн. рублей при выручке в сотни миллионов долларов, по нашим миллиардов рублей? Они отказались от выделенной земли под строительство своих терминалов на 31 млн. тонн грузов. Вопрос – почему? А зачем вкладывать в течении 4-х лет 35 млрд. рублей, когда можно купить готовый порт за 16 млрд, с согласованными объемами перевозок по РЖД. И деньги потекли сразу. Не надо винить не виновных? Была утвержденная программа приватизации и все делалось по закону. Почему пришел Мечел? Это и есть загадка, ответив на которую мы и узнаем кто привел уголь в порт ВАНИНО, но это точно не Москва и не Хабаровск!
28.02.2019 12:22:47
вороватый всадник апокалипсиса
Окончательные итоги путинской стабильности в 2018г:
 
• убыль населения 218,4 тыс россиян (антирекорд с 2010г)
 
• вывоз капитала $67,5 млрд (скачок в 2,7 раза)
 
• реальные доходы россиян падают с 2014г (официально на 12%, реально на 35-40%)
 
• рубль упал на 20% к долл (с 57 до 68)
28.02.2019 12:20:53
к пройдохам
Есть иной вариант, он продает свой бизнес или банкротится. Придет новый хозяин и будут груза и рабочие места как в лучшие времена порта. Но нужны высокодоходные грузы, а не уголь!  И сделать это могут и должны депутаты районного собрания.
28.02.2019 11:59:26
Акакий Акакиевич Мкртычев. Удар властью - 2.
Руководство Ванинского порта подтвердило свои намерения продолжать реализацию природоохранной программы, бюджет которой составляет более 400 миллионов рублей.
 
Рекомендую депутатам побережья запросить эту программу и посмотреть на что зюзинские запиливают 400 лямов. Может там экологией и не пахнет вовсе?
28.02.2019 11:56:11
пройдохам
Нет не сократятся рабочие места. В случае судебного решения о запрете работать экологически грязным грузом, наносящим непоправимый ущерб здоровью населению работодатель обязан будет заняться  привлечением иных грузов вместо угля.
28.02.2019 11:37:11
Владимир Путин
НА РАСКАЧКУ ВРЕМЕНИ НЕТ!
 
А ЧТОБЫ ПОПЛАВАТЬ В БАССЕЙНЕ, СКУШАТЬ ТВОРОЖОК И ПОИГРАТЬ В ХОККЕЙ ВРЕМЯ ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ!
anticapslock
28.02.2019 11:26:47
Бегемотам
В который уже раз об одном и том же! Что можно ждать от людей с ограниченным кругозором, обиженных на весь мир и постоянно ругающих тех, кто имеет работу или бизнес, кто чиновник или в целом всю власть? Это же персонажи из произведений русских классиков, причем отрицательные. Достаточно уже паясничать и умничать на страницах издания особенно из окружения "правоборцев" содержащихся за счет зарубежных фондов типа "Сороса", Бодровых и Бобровых, и других про программ ЦРУ на которые покупаются современные "Иуды," типа киселевокомпотной братии побережья. Право стыдно товарищи!
28.02.2019 11:26:36
Бур,
Изначально нельзя переваливать сыпучие грузы открытым способом в портах, для этого не предназначенных и расположенных вблизи населённых пунктов.
Куда смотрел "Комитет по управлению федеральным имуществом", продавая порт Ванино олигарху Зюзину? А смотрел он в карманы олигарха. Не была произведена экологическая экспертиза. Что это означает? А означает, что порт Ванино был продан в результате коррупционной сделки.
Выход?
Государство должно выкупить порт обратно. А может даже просто забрать у Зюзина. Он кто? Понятно кто и откуда растут ноги.
В порту Ванино не должно быть пылящих сыпучих грузов.
Хочет Дерипаска перегружать глинозём? Пусть строит себе причал подальше от населённых пунктов или возит глинозём в специальных ёмкостях. Не навалом, в трюмах морских судов.
Не слышно Дмитрия Медведева и Владимира Путина, хотя эти двое осведомлены о проблемах экологии в порту Ванино. Понятно, что вопросы геополитики и геоэкономики их заботят больше.
Внешняя жизнь для них важнее, чем внутренняя. Два профнепригодных управленца. Мастера иллюзий и имитаций, властелины симуляций.
28.02.2019 11:15:24
Брехня.
Недавно мне показывали фотографии с тучей угольной пыли над портом Ванино. Был сильный ветер.
Также видел фотографии с клубами глинозёмной пыли в местах её выгрузки с судна.
Здесь поддержу Сергея Фургала.
А проституты, для руководства порта, были во все времена.
28.02.2019 11:11:40
Все вопросы к Лепихову.
К его непродуманному проекту.
Его великому греху, уничтожению матушки-Природы.
"Аркаим" был обречён изначально.
 
А компания "Новый Лес", это очередная выжималка бабла за продажу круглого леса и заныкивания валюты по офшорам.
Да, работники этих двух компаний пострадали. Жестокий, но урок. Надо понять, куда вы идёте работать. И кого вы избирает во власть всех уровней.
28.02.2019 11:02:54
гость
Я за вами наблюдаю. Жаль что вас вычислить не могут и посадить. Ну ничего,я добьюсь закрытия кометов на Дебри.
28.02.2019 11:00:05
Всем давно понятно,что МЧС у нас работает хорошо только по первому каналу гебельс-ТВ,рассказывая как они тушат пожары отправляя самолёты в Чили,Португалию и т.д.
Удобно каждый раз переводить стрелки на Китай при ветре Западном дующего со стороны ЕАО. У нашего гОвнокомандующего и его свиты воровской,во всех бедах  виноваты все иностранные государства,только не они.
Дым в Хабаровске топор можно вешать! Не завидую беременным,астматикам и детям,ну и взрослым уже.
МЧС бесполезная структура наряженная в красивые одежды и здания с евроремонтами.  Если в Китае горит(со слов сми) , то почему нет связи с макаками,их в бинокль видно ,  и почему им не выставляет Фургал и МЧС ультиматум?! Что нельзя связаться с правительством макак китайских и послать туда хвалёный МЧС ?
Вот так Шойгу и воевать будет , КАК тушит пожары его детище    МЧС , начнут войну первые,прошляпят ответный ядерный удар,и будут ватникам выжившим рассказывать по радио, что Америка напала.
Когда этот ботаксный карлик Вова здохнет уже,знает кто?
28.02.2019 10:45:25
Бур
Виктор Киселёв, Наумова вывели ? как же они теперь без такого талантливого управленца и хозяина? из администрации которого практически каждый день кто-то да увольняется...
RSS