Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.02.2020 12:38:50
Гость, это можно сказать практически обо всём Сихоте-Алине. Р-н Полины Осипенко, районы Высокогорного и Многовершинного. Вобще районы Сихоте-Алиня от Дальнегорска Приморского края и выше на север надо ставить в консервацию в соответствии с международной программой "Агенда 21".
Почему эта фрау Шопэнгауэр об этом не заявила? А потому что в вышеназванных районах тусуются уголовнички из банды Абрамовича. А контора его в Хабаровске находится прямо на против правительства Хабаровского края. И идеология там у бандитов одна - им надо, что бы все работали бесплатно. И только на этом поприще уголовнички Абрамовича трудятся в поте лица своего в тесной связке с правительством Хабаровского края
19.02.2020 12:31:27
Как говорят мазурики из росгвардии и пр. структур опг ерфе "стах, страх, страх люблю я"
19.02.2020 12:30:05
особым знакам, я не ариец. Арийцы это миф. Я коренной представитель великого дальневосточного народа. А мы не миф и тебя, как мифического арийца придётся оформлять по ст.64-УК РСФСР.
19.02.2020 12:27:54
Виктор Киселев, дело в том, что уже началась реституция. В регионах уже созданы группы по человек 500. В т.ч. есть группа из великого дальневосточного народа. На членов этих групп открываются депозитные счета в швейцарских отделениях Госбанка СССР и ВнешЭкономБанка СССР.
 
На эти счета будут перекладываться депозиты хранимые в западных банках, которые потом неким образом будут конвертированы в практическое финансирование. Скорее всего это начнётся через год-два, когда официально через СМИ пройдёт волна новостей о продовольственном кризисе, а мазурики уже будет реально с дрожью в коленях искать 5-й угол.
 
И эти люди в группах, как и в группе великого дальневосточного народа автоматически становятся распорядителями, потому что они неким образом подтвердили свои имущественные права на собственность СССР. Всё это началось ещё несколько лет назад и выйти они не смогут, как и процесс реституции уже не остановить.
А про клоунов-гастролёров, как Ванька Пиляев обычно в народе говорят: "Мели Емеля, твоя неделя".
Так что, Витя, вспоминай специализацию, открывай курсы и вливайся в армию инструкторов-чекистов великого дальневосточного народа. Ванинская "однёрка" тебе в помощь.
19.02.2020 12:09:18
особым знакам
Живущие на подачки ЦРУ
Баста карапузики! Кончилися танцы!
Суд в Гааге обязал Россию выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа
https://news.mail.ru/politics/40630212/?frommail=1
 
От такого удара под дых, мазурики больше не устоят. СВПО собрали все ресурсы, что бы загнать мазуриков в угол.
Что радуешся за своё племя.ари ЕЦ
19.02.2020 06:42:58
Гость
Увы, когда ещё вначале восьмидесятых там побывал, озеро было мертво, постарались геологи и золотодобытчики, когда-то глушившие рыбу, а потом и ядовитые стоки ниже по течению речки, вытекающей из озера. А само озеро и каньон очень живописны!
19.02.2020 00:48:37
Виктор Киселев
Пока Юрий Трутнев на Сахалине - не желают ли господа обсудить это предложение?
Было бы здорово, если бы в День Победы по всему Хабаровскому краю организовать ВСЕОБЩИЙ - в школах, в церквах, в частях, организациях, администрациях и колоннах ПОВСЕМЕСТНО серьёзный сбор средств ОТ ИМЕНИ ВОЕВАВШИХ РОДНЫХ - ДЛЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ - КАК ДЛЯ РОДНЫХ!
ДЛЯ ПОБЕДЫ НАСТОЯЩЕЙ И ВЕЧНОЙ - ДЛЯ ПОБЕДЫ ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ!
И ВСЕ СРЕДСТВА НА ЗАДУМАННЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ - ТУДА ЖЕ!
А НА ПЛОЩАДЯХ СКОЛОТИТЬ СТОЛОВ И ЛАВОК, НАТАЩИТЬ К УСТАНОВЛЕННОМУ ЧАСУ КТО ЧЕГО С ДОМУ - И ВСЕМ МИРОМ УСТРОИТЬ ЧАЕПИТИЕ! С концертами, С КРУЖКАМИ, С РЮМКАМИ!
Разве не здорово было бы увидеть лица друг друга не по ту сторону улицы, а напротив?.
Что бы это дало всем нам - сами представьте!  
Время для решения больших организационных вопросов есть!
Краевые Администрации поддержат идею?
Тогда - в путь!
18.02.2020 23:56:59
Виктор Киселев
Иными словами, это было художественное чтение исполнителем доклада, который ему подготовили слушатели?)))
И КАК?))) Понравилось?)))
Пассаж про инвесторов мне понравился. Они должны, раз мы - им!)))
18.02.2020 23:46:00
Виктор Киселев
Вот оно - лицо простого русского ГЕНИЯ!
Настоящий Чайковский от сельскохозяйственной сохи Дальневосточья!
И сам "что надо!" и знающий что надо!)))
18.02.2020 23:39:14
Виктор Киселев
А кому адресовала она своё выступление, показавшееся мне слабоватым?
Неужели "общественности", которой нет?)))
18.02.2020 23:08:24
Если мы хотим развивать сельское хозяйство на Дальнем Востоке, необходимо в первую очередь возвращать общественную форму собственности на средства производства, недра и землю, что бы производство было загружено заказами на сельхозтехнику, которая потом будет поставляться бесплатно в коллективные хозяйства ради выжимания с каждого нового гектара лишние центнеры пищевой продукции. И эта продукция называется АБСОЛЮТНЫЙ КАПИТАЛ!
Из расчёта на одного человека, на территории северо-восточной Евразии хроническая нехватка своего продовольствия. А как известно диктует всегда тот, кто кормит. А кто кормит? Китай и малая толика европейских стран, в которых сегодня катаклизмы уничтожили 70% ресурсно-пищевых районов. Накормить это полдела. Ну нужны ещё излишки, что бы на них можно было развиваться. И это называется ПРИБАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ!
И неужели этому отморозку Пиляеву не лень нести часами всякую ахинею, когда можно просто взять и прочитать "Капитал" К. Маркса? И долго ещё эти клоуны продержатся, болтая всякую ересь?
18.02.2020 22:40:44
Китай пока выигрывает. А вот кто-то проигрывает. Характерно, что в начале недели звонил одноклассник с Сан-Франциско, который то же из великого дальневосточного народа и жаловался, что там в Калифорнии уже с месяц бушует некий новый грипп испанка. Но их ЦКЗ, как вводу канули. Ни одного оповещения даже по CNN. И вот она пожалуйста малява с подтверждением прилетела.
 
Hal Turner. АМЕРИКА: Вот почему ВЫ должны готовиться, прямо сейчас, к коронавирусу: карантин - нет грузоперевозок
Большинство американцев остаются крайне не информированными о предстоящих МЕДИЦИНСКИХ КАРАНТИНАХ в связи с продолжающейся и ухудшающейся вспышкой коронавируса. Те, кто идет в ногу со временем, думают, что у них еще есть время подготовиться, «если дела пойдут плохо». Они не правы. Ваше время почти истекло. У вас остались только ДНИ. Вот почему...
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/hal-turner-amerika-vot-pochemu-vy-dolzhny-gotovitsya-pryamo-seychas-k-koronavirusu-karantin
18.02.2020 22:35:32
Баста карапузики! Кончилися танцы!
Суд в Гааге обязал Россию выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа
https://news.mail.ru/politics/40630212/?frommail=1
 
От такого удара под дых, мазурики больше не устоят. СВПО собрали все ресурсы, что бы загнать мазуриков в угол.
18.02.2020 22:32:09
Ми-6, выбрось свои источники на помойку. Трудно тебе придётся, если полагаешься на истины авторитетов, когда надо полагаться на авторитет истины.
 
Государственное политическое управление при НКВД РСФСР. В сфере ответственности НКВД РСФСР-СССР находились коммунальное хозяйство, строительство, отрасли промышленности и ряд других мирных отраслей народного хозяйства.
И... в т.ч. политический сыск, право вынесения приговоров во внесудебном порядке, система исполнения наказаний, внешняя разведка, пограничные войска и контрразведка в армии.
 
Чуешь аналогию? Аналогия с Министерством внутренних дел Российской империи. Там то же МВД отвечало даже за общественные уборные, не говоря уже о паровозах и извозчиках.
Но именно разведка и сыск были в ведении закрытых подструктур с отдельным штатным расписанием.
И не могли лица с ГПУ строить дома и прокладывать дорогу, как впрочем не могли штатные строители НКВД бегать за троцкистами.
Как говорил Кузьма Прутков - зри в корень
18.02.2020 18:11:18
Ми-6
Живущие на подачки ЦРУ, ЦРУ-шник, не тупи. Почитай хотя бы википедию, если своих мозгов нет. ВЧК прекратила существование в 1923 г. с образованием ОГПУ, ОГПУ - в 1934 г. с образованием НКВД. Учи матчасть, всезнайка!
18.02.2020 15:49:58
Serg
Интересно, а были ли на губернаторском чаепитии буржуи - руководители краевой организации КПРФ Ильин, Перевезенцев и  Кукушкин? А то могли обидеться, вроде свои.
18.02.2020 14:25:57
Виктор Киселев
Путин и Трутнев что к золоту и углю Чукотки, что к недрам шельфа относятся одинаково.
Они РАЗВИВАЮТ Арктику вполне СЕБЕ когерентно!
18.02.2020 14:12:11
Виктор Киселев
УЖЕ КОТОРЫЙ РАЗ я ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ ОЛЕГАУ ПАНЬКОВА ЗА ИНФОРМАЦИЮ,
помогающую всем читателям Дебри ДВ быть в курсе событий.
 
Вот уж не ожидал, что наш губернатор поклонник постмодернизма!
Это ж какой прикольный перформанс известной картины "Тайняя ваечеря", с его участием в роли Христа!)))
Пусть апостолов за столом по правую -левую руку было и меньше, чем на картине, но и здесь все присутствоавли, предоставив зрителю удовольствие угадать, кто же из них Иуда.)))
А пока зритель угадывает, я, пользуясь случаем, хочу ещё раз обратиться напрямую к камрадам и губернатору, не меняя темы: "
Я циник, понятно, но вот оно - веяние времени в канун 75-летия Великой Победы.
В одном как бы базарном ряду на витрине России стоят рядом:
"Бесплатная памятная медаль каждому!"
"Храм просит о помощи"
"Кириллу срочно нужна помощь"
"Скорее заказывай самогонный аппарат!"...
Я понимаю, что реклама нужна, а обращения бесплатны, но как то не по себе...
Не так должны собираться средства! НЕ ТАК!
Но о какой помощи монастырям и храмам смеет идти речь, когда на тебя смотрят пока ещё живые глаза маленького взрослого человека - глаза беды?!
Сегодня я сделал попытку нащупать, что думают об этом общественность - не самые последние люди в Ванино.
Так вот благодаря времени последнего правителя России - " Монеты "Правители россии от Рюрика до Путина - в Хабаровске!" -с враньём и воровством, ставшими лицом Российской действительности
- НЕ ВЕРЯТ ОНИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ!
Им в принципе не жалко денег, но они не хотят быть очередными лохами в решении проблем, КОТОРЫЕ НЕ ЖЕЛАЕТ РЕШАТЬ И ОТ КОТОРЫХ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ С ЕЁ ПРЕЗИДЕНТОМ,  ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ДУМОЙ, С.Ф. ГУБЕРНАТОРАМИ И ДЕПУТАТАМИ ПОВСЕМЕСТНО!
ВАЖНЕЕ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕТ СРЕДСТВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ИМ ВАЖНЕЕ ПОТРАТИТЬ МИЛЛИАРДЫ НА ПАРАДЫ И НА САЛЮТЫ К 75-ЛЕТИЮ!
ЭТО ПОБЕДЫ? ИЛИ РОССИЙСКОЙ БЕДЫ?
И мы из Хабаровска туда же, в Москву!
Нам важнее участие во всеобщем ВСЕРОССИЙСКОМ ФАРИСЕЙСКОМ ПИАРЕ!
Нам важнее направить ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВЫА греметь по асфальту на лыжах, лишь бы не видеть глаз детей в беде, ждущих помощи от всех нас, взрослых, и от так называемых защитников Отечества в том числе, блин!
Я обращаюсь к патриотам, для которых георгиевские ленточки - святое и для которых 75 лет Победы СССР во второй мировой войне значат как их личная победа.
Когда отделы культуры Администраций на местах приведут в движение колонны бессмертных полков с вами, пусть ваши предки с портретов, которые вы будете держать в руках, спросят с каждого: "А что ты лично сделал, чтобы помочь Отечеству и людям в беде?"
 
Было бы здорово, если бы в День Победы по всему Хабаровскому краю организовать ВСЕОБЩИЙ - в школах, в церквах, в частях, организациях, администрациях и колоннах ПОВСЕМЕСТНО серьёзный сбор средств ОТ ИМЕНИ ВОЕВАВШИХ РОДНЫХ - ДЛЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ - КАК ДЛЯ РОДНЫХ!
ДЛЯ ПОБЕДЫ НАСТОЯЩЕЙ И ВЕЧНОЙ - ДЛЯ ПОБЕДЫ ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ!
И ВСЕ СРЕДСТВА НА ЗАДУМАННЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ - ТУДА ЖЕ!
А НА ПЛОЩАДЯХ СКОЛОТИТЬ СТОЛОВ И ЛАВОК, НАТАЩИТЬ К УСТАНОВЛЕННОМУ ЧАСУ КТО ЧЕГО С ДОМУ - И ВСЕМ МИРОМ УСТРОИТЬ ЧАЕПИТИЕ! С концертами, С КРУЖКАМИ, С РЮМКАМИ!
Разве не здорово было бы увидеть лица друг друга не по ту сторону улицы, а напротив?.
Что бы это дало всем нам - сами представьте!  
Время для решения больших организационных вопросов есть!
Краевые Администрации поддержат идею?
Тогда - в путь!
18.02.2020 09:55:53
Ребус, я никому ничего не предлагаю. Предлагают вам девки на паперти. Или мазурики после полуденного сна.
 
Британия входила в состав русского царства, пока не влезла в долги и не смогла их отдать. У неё была забрана большая королевская печать в своё время, которая до последнего момента хранилась в схронах СССР. Но лет эдак 10-15 назад некий продажный генерал Бобков из ФСО её нагло выкрал и тихо передал(продал) короне.
 
Но печать эта была одновременно и консульским щитом удостоверяющим статус короны в составе русского царства. Корона подтвердила замену консульских щитов после извещения СМ СССР и жрецового круга и именно поэтому Елизаветка сегодня со своим двором автоматически стала союзным соучредителем СССР. Внучки её не захотели быть людьми и их пнули, что бы под ногами не мешались. А короне это выгодно, как спасительная соломинка. Особенно потому, что сейчас творят катаклизмы с Британией.
 
Не спроста бывшего налоговика ветхозаветного генезиза Починка прибили там, как свидетеля экскурсий короны по Горному Алтаю, где они себе присматривали место для жилья в районах оз. Телецкого или рядом с Бирюзовой Катунью. Там же рядом в Онгудае построено поместье твоего главного мазурика, но это будет или его тюрьмой или местом ареста.
 
Это было сделано уже давненько по нашим меркам и не спроста сегодня британские суды начали охоту на ерефовский оллигархат. Дни оллигархата сочтены однозначно там. А деваться им больше не куда.
Именно в Британии сняли фильм с участием С. Серебрякова "Мак-мафия", где вскрывается весь механизм и генезиз ерефовского олигархата вместе с фесебе.
 
Но вот бывшие союзные республики не подтвердили замену консульских щитов и поэтому утеряли титул "русский". Они останутся по желанию конечно "русскими" кто себя заявит, как гражданин СССР. Но уже будут называться к примеру русский кавказского происхождения. Или русский грузинского происхождения.
 
А что бы тебе не впасть окончательно в маразм, меньше слушай всякие байки про врагов и друзей из открытых помоек известных субъектов.
18.02.2020 09:27:48
Алексей, вы уже сказали,  гольштейн вам в помощь. Лишь только тот кому нечего сказать, громче всех кричит.
18.02.2020 02:04:30
иван
Serg
У господина Фишмана и хабаровских "идейных ветеранов" кроме ведомости партийных взносов  на ОДНОМ листе формы А4 ничего не было и нет. Вы еще про диктатуру пролетариата расскажите,когда рабочих,как класс,уже лет 20 нет вместе с предприятиями.   Смею заметить ЛДПР это не партия,это удачный бизнес-проект щоумена Жириновского,по оттягиванию голосующих за КПРФ. Рядовые избиратели симпатизирующие либо КПРФ,либо ЛДПР на 90% в своих позициях солидарны. Для Зюганова и Жириновского нужны различия лишь для получения государственного финансирования по разным платежным ведомостям.
18.02.2020 01:51:39
Хабаровчанин
гость, я то на свободе хожу, как и Соколов кстати, а вор и мошенник ишаев изгнан с поста полпреда президента за утрату доверия и сидит под домашним арестом за мошенничество
18.02.2020 01:38:44
Хабаровчанин
То, что про нее писали в ЕАО - туши свет! Смылась оттуда вовремя, а теперь  здесь - из зам губернатора области в  замы мэра.
18.02.2020 00:14:27
Serg, в политике бывают политические деятели и политические бездельники. Прежнее руководство крайкома в лице Громова,Постникова типичный пример политических бездельников. У них сейчас есть возможность взять реванш за свое предыдущее поражение,они являются руководителями краевого отделения другой коммунистической партии РКРП "Российская коммунистическая рабочая партия" - "Рот Фронт". Где же их дела? Нет. Как раньше ничего не делали, так и сейчас ничего не делают. Многолетняя привычка бездельничать никак не лечится. Мои симпатии на стороне Петра Перевезенцева и Максима Кукушкина. Это лучше чем было до них.
17.02.2020 23:00:47
Тома
3-2
17.02.2020 22:59:55
Serg
Интересно, а сколько работников посольства находится на судне, чтобы держать "постоянно под контролем" ситуацию вокруг наших пассажиров? Или ждут. чтобы все заразились? Может быть, в России уже нет свободных мест в единственном туберкулезном санатории в Сибири, где содержатся возможные инфицированные, раз не возвращают наших сограждан, а подозрительных направляют под наблюдение участковых терапевтов. А где наша прославленная Гражданская оборона? Ау!
17.02.2020 22:49:07
Serg
Молодцы КПРФ! Буржуя в губернаторы! А он же еще и секретарь краевой партийной организации. После ухода из партии идейных ветеранов там осталить, наверное, только капиталистические холуи, не имеющие собственного мнения. ЛДПР в этом плане гораздо порядочнее выглядит, хоть не прикрывается коммунистическими лозунгами. Господин Фишман, а у себя не нашлось нормального кандидата?
17.02.2020 22:39:53
Serg
Новое руководство КПРФ в Хабаровском крае продолжает позориться и активно способствовать дальнейшему падению ее рейтинга. Выдвижение буржуя Кукушкина, занимающего пост секретаря вновь избранного комитета партии, кандидатом в губернаторы ЕАО, напоминает надувание мыльного пузыря. А чем прославился господин Кукушкин? Клеветнической кампанией против прежнего руководства крайкома в лице Громова,Постникова, и участием в расправе  над ветеранами краевой партийной организации по указке Зюганова. Может быть, у него головокружение от "успехов"? Раньше был  неприметным мелким торгашом,  а тут сразу трансформировался в видного политического деятеля. Или он, как только что избранный депутат краевой думы,  собирается сбежать от выполнения наказов избирателей и своих обещаний? Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал вовремя оценил "деловые" качества Кукушкина и отказался брать его даже мелким чиновником в Правительство края. Там ведь надо работать! А у Кукушкина опыта ведь нет никакого, одни амбиции. Хорошо бы, чтобы его избрали. КПРФ еще раз дискредитирует себя в глазах населения после выявления его некомпетентности. Расписалась в полном бессилии и организация КПРФ в ЕАО, раз призывают к себе варягов. У себя не нашлось достойной кандидатуры? Похвальная рекомендация Панькова - лучшая негативная характеристика Кукушкина. Спасибо Олег!
17.02.2020 21:15:02
Ребус
Живущие на подачки ЦРУ
пенсионер,
Заканчивается траст и заканчивается срок действия оккупационных структур, которым на сворачивание ликвидационных балансов на территории СССР всё равно понадобиться время. Процесс имеет срок. Важно не допустить паники.
ООН начнёт процесс перерегистрации с новым названием СССР. Британия в т.ч. то же войдёт в общий союз. Трамп уже грозился создать союз соединенных республик.
 
На всё это их подтолкнули катаклизмы. Потеря комфорта в насиженных территориях и практически ликвидированные пищевые зоны.
О глобальном продовольственном кризисе говорят уже открыто. Осталось только показать фильм про это, как был показан фильм "Эпидемия" перед китайско операцией.
Когда будет официально заявлено об нормируемой выдаче продуктов, тогда и появится гуманитарная помощь в СССР.
https://politcom.org.ua/rimskij-klub-jubilejnyj-doklad-verdik/
Добро пожаловать в СССР.
То есть ты сейчас предлагаешь  не сопротивляться оккупации России англосаксами тобиш НАТО и тихо получать гуманитарную пайку КОТОРАЯ будет поступать от них после нападения на нашу страну ну и гнида же ты.
17.02.2020 19:06:22
Алексей
Народ ЕАО скажет свое слово! Посмотрим, а вдруг появился голос!
17.02.2020 16:52:58
пенсионер,
Заканчивается траст и заканчивается срок действия оккупационных структур, которым на сворачивание ликвидационных балансов на территории СССР всё равно понадобиться время. Процесс имеет срок. Важно не допустить паники.
ООН начнёт процесс перерегистрации с новым названием СССР. Британия в т.ч. то же войдёт в общий союз. Трамп уже грозился создать союз соединенных республик.
 
На всё это их подтолкнули катаклизмы. Потеря комфорта в насиженных территориях и практически ликвидированные пищевые зоны.
О глобальном продовольственном кризисе говорят уже открыто. Осталось только показать фильм про это, как был показан фильм "Эпидемия" перед китайско операцией.
Когда будет официально заявлено об нормируемой выдаче продуктов, тогда и появится гуманитарная помощь в СССР.
Вот тогда-то и надо быть готовым заявить себя, как гражданина СССР во время получения норм продовольствия и во всех остальных мероприятиях.
Мазурики в это время тихо ретируются и исчезнут с поля зрения населения.
 
А вот уже и Римский клуб вдруг начала перекрашиваться:
Римский клуб, юбилейный доклад. Вердикт: «Старый Мир обречен. Новый Мир неизбежен!»
 
Руководители «Римского Клуба» и его ведущие эксперты пришли к однозначному выводу о неизбежности коренной смены парадигмы развития нашей цивилизации. Жёсткая критика капитализма, неприятие финансовых спекуляций, отказ от материализма и упрощенного понимания мира, призыв к альтернативной экономике, «новому Просвещению», духовно-нравственному мировоззрению, единой планетарной гармоничной цивилизации – такова ныне повестка будущего развития, предлагаемая Римским Клубом.
https://politcom.org.ua/rimskij-klub-jubilejnyj-doklad-verdik/
Добро пожаловать в СССР.
17.02.2020 16:21:02
пенсионер
Названы лучшие по качеству жизни регионы России. РИА "Новости" провело исследование и составило рейтинг российских регионов по качеству жизни в 2019 году.
Уточняется, что рейтинг был составлен по результатам оценки состояния аспектов условий жизни и ситуации в социальной сфере. Всего было рассмотрено 70 показателей.
Отмечается, что первые позиции заняли Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Следом за ними оказались Татарстан, Белгородская область, Краснодарский край, Воронежская, Ленинградская и Калининградская области и Югра
Также замыкающими в рейтинге стали Еврейская автономная область, Карачаево-Черкесия и Тува.
17.02.2020 14:40:56
демагогам
а Хабаровский край проспал, но это определение не соответствует ситуации, пусть и не литературно, но зато точно -  край "просрал". Сказки о приобретении новых самолетов  это очередная блаж деллеров, засевших ныне в министерских креслах. Откаты не позволяют работать эффективно. Поэтому 450 млрд. рублей запланированных на строительство дороги на Сахалин теперь пойдут на САХА. Зато мы перцы, нас все любят особенно народ. АУ! Проснитесь ЛДПР!
17.02.2020 14:34:29
Хабар
Капиталист-коммунист в губернаторы. Блин, обхохочешся
17.02.2020 14:32:48
смутьянам
изучайте практику и не надо валить все в одну кучу. Причем Токи и Ванино? И где  вокзал и где фап. Надо же так ненавидеть жизнь! Автостоянка планировалась со стороны дороги где сейчас остановка к примеру как В Комсомольске, Хабаровске, и т.п.
17.02.2020 13:54:48
Amyrchanin
Теракт готовило Фсб.СВУ было изготовлено ими,"обнаружено и обезврежено", а срок получил другой человек. Уголовное дело сфабриковано фсб, доказательств этому очень много, но никого,даже суд,это не интересует.
17.02.2020 13:47:36
Алексей
....здание без оконных рам и стекол на заднем плане!
17.02.2020 12:39:11
пенсионер
Регионы ДФО оказались в числе худших по качеству жизни. В числе аутсайдеров рейтинга качества жизни населения в российских регионах в 2019 году оказались несколько субъектов ДФО. Худший результат у Еврейской автономии, которая заняла 83 место из 85-и.
Рейтинг составили на основе комплексного учета 70 показателей, которые фиксируют фактическое состояние условий жизни и ситуации в социальной сфере. Как сообщает РИА «Новости», на их основе рассчитали рейтинговый балл, выступивший как оценка межрегиональных различий и критерий ранжирования.
Среди 11 субъектов ДФО лучший результат у Камчатского края — 30 место, при этом регион на две позиции улучшил свой результат по сравнению с 2018 годом. Следом расположился Хабаровский край, который за год, наоборот, опустился на две строчки. Сахалинская область заняла 34 место, заметно улучшив прошлый результат — регион поднялся сразу на 12 позиций.
Приморье поднялось с 50 на 46-ю строчку, Чукотка — с 70 на 68 место Якутия — с 72 на 70, Магаданская область рухнула с 35-й на 50-ю позицию, Амурская область — с 53 на 67 строчку. Бурятия осталась на 77 строчке, а худшие результаты показали ЕАО и Забайкалье, оказавшиеся в пятерке аутсайдеров. При этом Еврейская автономия опустилась с 78 на 83 позицию, а Забайкальский край поднялся с 83 на 82 место. Хуже в России дела обстоят только в Карачаево-Черкесии и Туве.
Общими факторами, влияющими на состав последней десятки рейтинга, стали невысокий уровень социально-экономического развития, отставание в доходах жителей и высокий уровень безработицы.
Лидерами рейтинга стали Москва, Петербург и Московская область. Эта тройка регионов возглавляет рейтинг качества жизни уже много лет.
17.02.2020 11:03:07
иван
Матерого рецидивиста взяли,улынивающего от работы и покусившегося на высоконравственные моральные россиянские скрепы. Суд над преступником обязательно провести с присутствием его детей,что бы они видели торжество справедливости.
17.02.2020 07:22:38
Виктор Киселев,
Всех поганой метлой! Платошкина, Грудинина, соответственно и самое главное чудовище зюгана.
Отредактировано 17.02.2020 09:00:50
17.02.2020 02:19:26
картограф
Живущие на подачки ЦРУ
КАРТОГРАФ, чем больше ты тут кривляешься, тем громче хохот у читающих твои абсурды.
Ну что поделать если ты ТУП и своих мыслей у тебя нет ты радио чужих мыслей.
17.02.2020 02:00:56
Виктор Киселев
вот только этого не хватало, чтобы коллаборационизм КПРФ СТАЛ ДЛЯ ВСЕХ ЯВНЫМ?
Тогда - вперёд!)))
17.02.2020 01:53:07
Виктор Киселев
Было бы здорово, если бы в День Победы по всему Хабаровскому краю организовать ВСЕОБЩИЙ - в школах, в церквах, в частях, организациях, администрациях и колоннах ПОВСЕМЕСТНО серьёзный сбор средств ОТ ИМЕНИ ВОЕВАВШИХ РОДНЫХ - ДЛЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ - КАК ДЛЯ РОДНЫХ!
ДЛЯ ПОБЕДЫ НАСТОЯЩЕЙ И ВЕЧНОЙ - ДЛЯ ПОБЕДЫ ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ!
И ВСЕ СРЕДСТВА НА ЗАДУМАННЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ - ТУДА ЖЕ!
А НА ПЛОЩАДЯХ СКОЛОТИТЬ СТОЛОВ И ЛАВОК, НАТАЩИТЬ К УСТАНОВЛЕННОМУ ЧАСУ КТО ЧЕГО С ДОМУ - И ВСЕМ МИРОМ УСТРОИТЬ ЧАЕПИТИЕ! С концертами, С КРУЖКАМИ, С РЮМКАМИ!
Разве не здорово было бы увидеть лица друг друга не по ту сторону улицы, а напротив?.
Что бы это дало всем нам - сами представьте!  
Время для решения больших организационных вопросов есть!
Краевые Администрации поддержат идею?
Тогда - в путь!
17.02.2020 00:31:11
Виктор Киселев
"Ростислав хочет жить. Нужна помощь!"
" Правители России. 121 монета от Рюрика до Путина"
"Обращение настоятеля храма! Храм просит о помощи!"
"Бесплатная памятная медаль каждому!")))
 
...Бьется в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза.
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.*
 
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.
 
Ты сейчас далеко, далеко,
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти не легко,
А до смерти – четыре шага.
 
Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От моей негасимой любви.
17.02.2020 00:11:19
Виктор Киселев
Я циник, понятно, но вот оно - веяние времени в канун 75-летия Великой Победы.
В одном как бы базарном ряду на витрине России стоят рядом:
"Бесплатная памятная медаль каждому!"
"Храм просит о помощи"
"Кириллу срочно нужна помощь"
"Скорее заказывай самогонный аппарат!"...
Я понимаю, что реклама нужна, а обращения бесплатны, но как то не по себе...
Не так должны собираться средства! НЕ ТАК!
Но о какой помощи монастырям и храмам смеет идти речь, когда на тебя смотрят пока ещё живые глаза маленького взрослого человека - глаза беды?!
Сегодня я сделал попытку нащупать, что думают об этом общественность - не самые последние люди в Ванино.
Так вот благодаря времени последнего правителя России - " Монеты "Правители россии от Рюрика до Путина - в Хабаровске!" -с враньём и воровством, ставшими лицом Российской действительности
- НЕ ВЕРЯТ ОНИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ!
Им в принципе не жалко денег, но они не хотят быть очередными лохами в решении проблем, КОТОРЫЕ НЕ ЖЕЛАЕТ РЕШАТЬ И ОТ КОТОРЫХ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ С ЕЁ ПРЕЗИДЕНТОМ,  ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ДУМОЙ, С.Ф. ГУБЕРНАТОРАМИ И ДЕПУТАТАМИ ПОВСЕМЕСТНО!
ВАЖНЕЕ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕТ СРЕДСТВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ИМ ВАЖНЕЕ ПОТРАТИТЬ МИЛЛИАРДЫ НА ПАРАДЫ И НА САЛЮТЫ К 75-ЛЕТИЮ!
ЭТО ПОБЕДЫ? ИЛИ РОССИЙСКОЙ БЕДЫ?
И мы из Хабаровска туда же, в Москву!
Нам важнее участие во всеобщем ВСЕРОССИЙСКОМ ФАРИСЕЙСКОМ ПИАРЕ!
Нам важнее направить ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВЫА греметь по асфальту на лыжах, лишь бы не видеть глаз детей в беде, ждущих помощи от всех нас, взрослых, и от так называемых защитников Отечества в том числе, блин!
Я обращаюсь к патриотам, для которых георгиевские ленточки - святое и для которых 75 лет Победы СССР во второй мировой войне значат как их личная победа.
Когда отделы культуры Администраций на местах приведут в движение колонны бессмертных полков с вами, пусть ваши предки с портретов, которые вы будете держать в руках, спросят с каждого: "А что ты лично сделал, чтобы помочь Отечеству и людям в беде?"
Камрады. Есть вопросы? Отвечу.
16.02.2020 23:31:10
Serg
Наивный мужик неверное надеялся, что уж в любимой столице не оставят без внимания двоих малых пацанчиков, которым нельзя выжить в "городе президентского внимания" из-за сумасшедшей безработицы. Может рассчитывал, что их определят в суворовское училище или направят в пионерский лагерь "Артек" поправить здоровье? Ответ Москвы суров и справедлив:  мужика - в тюрягу, а детей вернуть на жирные хлеба в легендарный город юности. Чтобы всем стало понятно раз и навсегда - богатые окраины своими детьми должны заниматься сами, нечего их везти в столицу, где люди голодают. Для гарантии  хорошо бы еще ему повесить пару статей об экстремизме, чтобы другим неповадно было.
16.02.2020 23:29:00
Виктор Киселев,  В Закону об антитерроре, все объекты транспортной безопасности, куда входят и Ж/Д вокзалы в т.ч. должны быть оборудованы альтернативными средствами досмотра по желанию пассажиров.
Полевропы уже стерилизовано, потому что более десяти лет просвечивалась рамками. Т.к. там интенсивность пассажиропотока в сотни раз выше, то и количество стерилизованных там впечатляет.
Отредактировано 17.02.2020 00:43:03
16.02.2020 23:20:20
Прямо буквально перед этой уникальной финансовой операцией Китая прошёл сериал Эпидемия. Даже опубликовали контору разработавшую якобы этот вирус. Логотип которой идентичен логотипу компании "Амбрелла" в фильме "Обитель Зла". Когда увидите шум вокруг фильма или сериала про продовольственный кризис, тогда можете быть уверены, что активы СССР начинают работать.
16.02.2020 23:12:14
КАРТОГРАФ, чем больше ты тут кривляешься, тем громче хохот у читающих твои абсурды.
16.02.2020 21:27:44
КАРТОГРАФ
УРИ УРИ ПРИЁМ при ЁМ, Не надо за меня отвечать .Так вот црушник не буду тебя утомляять  ты про рецыркуляционное отопление водой с глубинной скважины слышал если нет почитай и ответ  себе почему в уличном погребе не ставят печек а там всегда тепло  наши предки знали что чем ниже подвал линии грунто промерзания тем теплее на первых этажах то есть чем глубже и шире  подвал тем теплее в доме  всё печное отопление ставилось там же  нет пыли и мусора +хорошая тяга в дымоходах которыми обогревался большой дом у меня гараж также в земле сделан на улице -20 а у меня в гараже -1-2 ФЕРШТЕЙН ЦРУШНИК.
16.02.2020 19:36:58
Виктор Киселев
Будет ли вторая часть интереснее - не известно.
"И остаётся только вздохнуть...Кстати, а доцент все годы и свитер с себя не снимал?)))
16.02.2020 12:10:07
УРИ УРИ ПРИЁМ при ЁМ
Живущие на подачки ЦРУ,  гы-гы-гы картографу  даже отвечать на твои глупости стрёмно это говорит о том что ты тупой копипастер причём с 8 кл образования иди постой возле железнодорожки может ещё что найдет на тебя тока грибы со своей дачи не жри а то совсем свихнёшся АРИЕЦ МЛЯ
16.02.2020 01:15:08
"Для кого-то авторитетом является некий Вася Обломов...
Я не слушаю Васю Обломова, мне такое просто не интересно"

Я ценю Васю Обломова за то, что он необыкновенно интересно рассказывает
в передачах "Эхо Москвы". Время, когда беседуют с ним -
летит стремительно. Он очень глубоко ориентируется в политике, психологии )
 
15.02.2020 23:46:24
Виктор Киселев
Отдельно необходимо отметить, что следственными органами расследуется уголовное дело в отношении должностных лиц органов системы профилактики по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность), в ходе которого будет дана оценка их действиям (бездействию) в части своевременности и полноты принимаемых мер по защите прав детей, которые находились на воспитании у подозреваемого и его супруги.
ОФИГЕТЬ!
Но и мы не отстаём!)))
В Совгавани - по слухам - безработный - одиночка взял на воспитание и прокорм четверых более взрослых пацанов!
А то! Чем мы хуже американцев!)))
15.02.2020 23:24:24
д.Ким, "На заседании Совета Безопасности ООН, членом которого является в т.ч. Советский Союз, ерефию фактически лишили права голоса. Им поступила команда замереть и воздержаться." Это де-факто.
 
А вот это де-юре.
 
Выражают разочарование вместо использования права вето
Небензя выразил разочарование резолюцией СБ ООН по Ливии...
Россия разочарована принятой Советом Безопасности ООН резолюцией по Ливии. Об этом заявил постоянный представитель России в ООН Василий Небензя во время своего выступления по мотивам голосования СБ.
«Вчера и сегодня мы получили две резолюции по Ливии, по которым в СБ нет консенсуса. <...> Ничего, кроме глубокого разочарования и сожаления по этому поводу мы выразить не можем», — сказал он.
 
Почему же разочарованные представители Российской Федерации не воспользовались правом вето? Почему не встали на защиту российских интересов и единственного своего союзника - генерала Хафтара? Ведь эта резолюция фактически ставит вне закона и войска генерала и, пока еще находящихся в Ливии, вагнеровцев?
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/vyrazhayut-razocharovanie-vmesto-ispolzovaniya-prava-veto
15.02.2020 23:20:47
д.Ким, это аналогично кодам валют российского бибарика 643, которого нет в международном классификаторе валют. И кода 810 советского внешнеэкономического переводного рубля, с помощью которого с тебя за всё берут в тысячу крат больше.
15.02.2020 23:18:28
д.Ким,  ISO 3166 это в первую очередь система. Твои отсылки на википедию автоматически тебя определяют в клоны, которые живут лишь загруженными извне образами, реакциями и рефлексами.
В мире сегодня два языка. Один для управленцев верхнего(высшего уровня) другой для всех остальных. Что пишут для "всех остальных" ни какими боком не касается управленцев высшего уровня.
Это как в той басне : А Васька слушает да ест.
Если не понял, ничего страшного. Важно чтобы понимали те, кто этого достоин.
15.02.2020 23:09:22
Виктор Киселев, лучше не надо. Не буди лиха, пока оно тихо.
15.02.2020 23:07:24
картограф, что ты назвался картографом, это не говорит, что ты в самом деле картограф и тем более что у тебя есть разум. Но настоящие картографы в крае всё-таки есть. Время от времени они иногда проходят возле фасадов хабаровского мединститута и института инженеров железнодорожного транспорта. Этого хватит. Больше нигде ходить и не надо, хотя аналогичных абсурдов ещё уйма.
 
И так как у них всё-таки есть разум в отличии от тебя, они задаются одним и тем же вопросом независимо друг от друга.
Зачем строить фундамент на одной отметке и тем более выводить первый этажи с тойже отметки, если половину здания потом засыпают с окнами первого этажа включительно?
 
ВСЁ! Больше каких-то иных вопросов связанных с технологиями строительства, с свойствами грунтов и т.п. подобными исходными данными для съёмки, не возникает без ответа на вышепрописанный один единственный вопрос.
 
А на следующий вопрос у тебя ресурсов вобще не будет. Никогда. Потому что твоя антропология - враг твой.
 
Вот он вопрос: Почему росгосбиблиотека срочно оцифровывает все ранее закрытые данные и выкладывает это на своём официальном портале?
Там не только карты. Там текстовые описания, результаты исследований с конкретными именами и фамилиями, переписка знаменитых личностей и т.д. и т.п.
А почему книга Вильяма Бэссета Уолкера с указанием эпицентра взрыва написанная ещё в 18 веке до сих пор не переведена на русский язык?
А теперь просто посмотри на фото старой электростанции тут и найди абсурдные технические решения при выборе места, рельефа и технологии строительства.
Но на последние вопросы ты сможешь ответить, потому что ты никогда не ответишь и на первый вопрос. Даже перед тем, как кони отбросишь.
15.02.2020 23:00:52
Бикинец
Старые, новые члены! Есть ли смысл в их работе. Портфели приобрести, костюмчики прикупить. А где работа - тю-тю! Затеяли растить тепличных функционеров, от которых толку не было, нет и не будет. Согласен с г-ой Дикуновой - работать надо, а не мандатиком тыкать на входе. Работать на своих территориях для людей. Ьакое жн пожелание и действующим епутатам.
15.02.2020 20:44:23
Виктор Киселев
Речник
Давай вместе проследим за меандрами твоей логики?)))
Если я не служил на АПЛ и мой прежний соц.статус обвалился - значит, я в СССР хорошо жил!?)))
А кто служил на АПЛ - тот не жил в СССР хорошо?)))
И тебя интеллект не подкачал!?)))
Вот что ты, уважаемый, понимаешь под социальным статусом?
И надо ли мне о реванше хотеть, если проигрывать не собирался?)))
15.02.2020 19:35:28
Олег Паньков
Serg, он маленький ребенок и католический праздник
15.02.2020 19:34:46
Олег Паньков
Я 5 лет на этом сайте! Где поздравления?
15.02.2020 18:22:48
Виктор Киселев
Если железнодорожное начальство не знает чем ему заняться, когда делать нечего, почему бы ему не понаблюдать за живой природой - например, за котами в той же ситуации?)))
С другой стороны, если вокзальная связь каждый приходящий поезд будет встречать задушевной
русск5ой народной " Ванинский порт" - то в этом случае ЗАБОР УМЕСТЕН!)))
И не является ли этот новенький забор к Дню 75-летия Победы СССР наглядной ориентировочкой будущего для граждан Путинской России с принятием ими изменений статей Конституци РФ?)))
Что, позырим вместе в дырочку будущего - в будущее?)))
Поезд, пассажиры с чемоданами, ЗАБОР, а из динамиков грохочет:
Я помню тот Ванинский порт
И вид парохода угрюмый,
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы.
 
На море спускался туман,
Ревела стихия морская,
Вставал впереди Магадан –
Столица колымского края.
 
Не песня, а жалобный крик
Из каждой груди вырывался.
Прощай навсегда, материк,
Ревел пароход, надрывался.
 
От качки стонали зэка,
Обнявшись, как родные братья,
И только порой с языка
Срывались глухие проклятья.
 
Будь проклята ты, Колыма,
Что названа чудной планетой.
По трапу войдешь ты туда,
Оттуда возврата уж нету.
 
Пятьсот километров тайга,
Живут там лишь дикие звери.
Машины не ходят туда,
Бредут, спотыкаясь, олени.
 
Я знаю, меня ты не ждешь
И писем моих не читаешь.
Встречать ты меня не придешь,
А если придешь – не узнаешь.
Ну, что? Увиделти?))) Узнали?)))
15.02.2020 17:32:09
Речник
Киселев- бывший мичман,явно не  на АПЛ служил, Паньков- бывший милиционер - занимался контролем потребрынка (то есть гонял старушек с пучком укропа, а не Фокса ловил). Ясно теперь, кто хорошо жил в СССР?, И как обломился их  социальный статус теперь.  А мы  их критикуем в соцсетях. Да они просто хотят реванша хоть в соцсетях. Вот только интеллект подкачал...
15.02.2020 17:02:21
Виктор Киселев
Уважаемый иван Спасибо за идею!)))
Вы правы! Мы с гостем - бойцы одного идеологического фронта по разные его стороны.
И он и я защищаем свои мировоззрения.
При этом если гость считает меня предателем интересов государства, то я его считаю предателем интересов народа, хотя и понимаю, что наш народ достоин тех негодяев, которых защищает гость!
Поскольку врага надо знать в лицо - я бы с удовольствием встретился бы с гость, чтобы потом расскзазать о встрече. И единственное, что меня бы интересовало - на самом ли деле он вот такой апологет Кремлёвской клептократии, как пишется, или это связано с чем то? С профессиональной деятельностью журналиста, например, или с куском хлеба, что одно и тоже?)))
Хотя я знаю людей, отстаивающих не живые факты жизни, а свои железобетонные убеждения!)))
И если Г..НО в их убеждениях  названо конфетою - ОНИ БУДУТ ЕГО ЖРАТЬ, ПРИЧМОКИЫАТЬ, НО НЕ СДАДУТСЯ!!))) Они не предатели "Плохиши", а значительно хуже!!  
Они - Убеждённые АНТИ Мальчиши - Кибальчиши!
НАСТОЯЩИЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГАДЫ!
"Там царь Каещй над златом чахнет... Там русский дух! Там Русью пахнет!" - написал гений, а до сих пор густой дух холопского соображения никуда из России не делся!
Камрад гость
Вдруг предстоит поехать в Ванино!))) Дайте знать. Встречу!)))
15.02.2020 16:13:25
д.Ким
Живущие на подачки ЦРУ, Балабол ты хоть читаешь о чем ты пишешь то что ты в этом не разбираешься это и так понятно смотри первую сноску это устаревшие коды бывших государств https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-3 а это список государств действующих Список кодов по ISO 3166 где здесь ссср нашёл ту-нь https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
15.02.2020 15:55:55
Виктор Киселев
Речник
Если ты серьёзный пацан, перетирающий на тёрках серьёзные темы - вот что ты накатал - "Наив Киселва в  том, что он думает - никто не понимает причии его бесконечных вопросов."? )))
Уважаемый знаток поверхностей и шестёрок с тоненьким голоском!)))
Если бы всё было так просто!)))
Вот для чего ты лезешь в беседу к пацанам, вынуждая их моргать недоумённо?)))
15.02.2020 14:52:11
Я решила не идти на избирательный участок,
потому что это "голосование" незаконное (
 
15.02.2020 14:02:30
Лилия
гость, А  когда  у восточного   отозвали  лицензию
15.02.2020 13:53:08
иван
гость. Виктор Киселев
У Вас обоих общих интересов больше чем вы думаете. Созвонитесь,возьмите 0.7 (не меньше) и вы в этом убедитесь.
15.02.2020 13:31:56
Если бы эти "учёные" и в самом деле были бы УЧЁНЫМИ, то по миру официально не болтался бы идиотизм о загрязнении атмосферы углекислым газом, без которого ни одно растение не взошло  и не увидело бы солнечного света.
Но есть новости по важней.
13 февраля по системе ISO 3166 получены сведения, которые заставили все мировые правительства задуматься, а администрацию ерефии замереть и воздержаться.
 
На заседании Совета Безопасности ООН, членом которого является в т.ч. Советский Союз, ерефию фактически лишили права голоса. Им поступила команда замереть и воздержаться.
С чем это связанно? Это связанно с тем, что Советский Союз постепенно и НЕ молниеносно вступает в свои права де-факто. И это процесс не обратимый. Советский Союз начал своё шествие по мировым правительствам.
 
Аналог этого события существует в образе взятия рейхстага. И если бы не временная оккупация СМИ паразитарными структурами, мы бы услышали салют и прочие атрибуты победы. Но скрытность этого события оправдана. Это сделано скрытно, что бы предотвратить гражданские и общественные беспорядки. Что бы предотвратить паралич связи, коммуникаций и интернета.
 
И самое важно, что бы предотвратить обвал мировой финансовой системы, что привело бы к глобальным беспорядкам и рано или поздно к всеобщей войне всех против всех.
Дальнейший процесс восстановления международных прав Советского Союза будет так же происходить постепенно и по возможности скрытно от общественных глаз и мнений.
 
Дальше СССР становиться унитарным государством. В его состав будут входить только 3 республики. Это УССР, РСФСР и БССР. А бывшие автономные республики приобретают статус культурных автономий, т.к. эти населения лишены титула "русский", в чём они все сами активно постарались в своё время.
 
На основании вышеизложенного все действия граждан СССР должны быть направленны на соблюдение спокойствия!
 
Теперь всё продовольственное обеспечение из-за границы будет проходить целенаправленно по бюджету активов СССР каждому жителю нашей страны!
 
Это будет выглядеть как гуманитарная помощь. Это мероприятие не однодневное и запланировано оно не на сегодня и не на завтра. Важно соблюдать спокойствие и порядок среди населения!
Заканчивается траст и заканчивается срок действия оккупационных структур, которым на сворачивание ликвидационных балансов на территории СССР всё равно понадобиться время. Процесс имеет срок, но не более 3-х лет. Важно не допустить паники и хаоса.
те кто прочитал это должен передать своему окружению, своим близким, сонным и спящим о происходящем мероприятии, но с обязательным уведомлением, что общественные деструктивные и протестные движения будут преследоваться по законам УК РСФСР в составе СССР.
 
Но рано или поздно спящим придётся сделать выбор. Или они  стране Советов. Или они за бортом жизни. А за бортом жизни они окажутся однозначно, если не заявят, что они советские граждане т.е. живые человеки.
Отредактировано 15.02.2020 13:43:18
15.02.2020 12:22:37
Итуруп, в Чите снега кот наплакал. Вообще там бег хорошо культивируется.
15.02.2020 11:18:31
Итуруп
А где лыжи - ведь пробег "лыжный"?..Или уже "пешо по-автомобильному"?..Т.е. без лыж...
15.02.2020 09:53:56
Речник
Наив Киселва в  том, что он думает - никто не понимает причин его бесконечных вопросов. а ОНИ НЕ ПОВЕРХНОСТИ: ПОПЫТКА ЗАНЯТЬ ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Если кИСИЛЕВ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ- ЗНАЧИТ. ОН ГЛАВНЫЙ. а ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ  ЕМУ ОТВЕЧАТЬ. ОТЧИТЫВАТЬСЯ. ОПРАВДЫВАТЬСЯ. А Киселев будет  насупливать брови и  сурово говорить: а ты не врешь? нет? Ну смотри, а то накажу.
А насчет  того, что Киселев вопросы задал, и это  сверхценность для него, Это напоминает группу конкретных пацанов, которые перетирают  серьезные темы. А со стороны  шестерка пытается задать свой дурацкий вопрос тоненьким голоском. А пацаны недоуменно  скользнут взглядом по  шестерке   и не обращая внимания, продолжают  свою беседу.  И что с тог. что Киселев задал свой вопрос?
15.02.2020 01:23:53
Земляк
И таки да...на тему обогрева одного из населенных пунктов...это задача мэра, а у губернатора круг-то пошире, уж ни как не один населенный пункт. тоже, примерно, делал и Ишаев..все деньги в Хабаровск...своего рода дублирование мэра...а чувак о развитии региона обязан думать. хорошо, что ГОК еще Гольдштейну в заслуги не приписали...
15.02.2020 01:13:38
Виктор Киселев
Всё таки интересная штука - язык и время; история и общество))).
75 лет Великой Победы ( С двуглавым орлом на обратной стороне!)
Бесплатно.
0 рублей.
Осталось только заполнить заявку...( и купить)

Вот бы бате моему и всем портретным участникам бессмертных полков ожить - и почитать!)))
15.02.2020 01:11:55
Земляк
Кстати, кто постарше, должен понимать в какое время вернулись..помните, старички, как поступали лет сорок назад с мыслящими иначе ? расскажите молодым, вдруг это станет для них открытием, чем-то новым.
15.02.2020 01:06:33
Земляк
То, что город не замерзает этой зимой заслуга природы и ДГК..к подготовке к зиме Гольдштейн имеет весьма отдаленное отношение...на природу он точно повлиять не может.а вот давайте спросим у него, что он думает о голосовании к поправкам в куче, не по каждому вопросу отдельно...
там темы-то разные..есть чисто экономические, а есть и чисто политические...можно в одну кучу собрать "хотите завтра жить лучше" и " хотите для вашего соседа 37-й год" ?
15.02.2020 00:48:46
Виктор Киселев
гость!)))
Давайте я отвечу ивану прямо при Вас!
иван.
Вы правы.
Но это же не значит, что нам с Вами надо себя переделывать?)))
15.02.2020 00:36:11
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Как бывший мичман я имею своебразную точку зрения на стихотворение Лермонтова "Белеет парус одинокий" Как только прочли: "под им струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой" - СТОП!
Дальше не надо!))) СЕБЕ!)))
В этом смысле в советах "не хранить яйца в одной карзине" от финансовых экспертов России главным для меня было, что эксперты из России!
И потому давно знаю, что СВОИ яйца в корзинах, тем более разных, не хранят!)))
Для этого брюки есть!
Надо быть лопоухим отзываться на приглашение нашего государства с ним шутки шутить!)))
14.02.2020 23:33:21
гость
Виктор Киселев,
Вы не у меня спрашивайте, а у вкладчиков "Восточного экспресса" у вкладчиков банка "Восточный" у вкладчиков "АТБ" и ряда других банков, у которых были отозваны лицензии ЦБ за нарушения порядка ведения банковской деятельности. В этих банка доли государственного участия не было. И государство теперь не обязано выплачивать вкладчикам денежные вклады, разве только те, что были застрахованы.
Сомневаюсь, что Вы хоть что-то поймете.
Продолжайте задавать вопросы для повышения образованности, но Вам это не поможет.
 
Вот у Вас наверное тоже буря возмущений?
14.02.2020 23:27:24
гость
иван,
Не думаю, что критикуя Виктора Киселева, Вы получите какой-то более или менее вразумительный ответ.
Виктор будет приводить какие-то исторические примеры, задавать в ответ вопросы, витиевато уходя от нормального ответа.
Так уж получилось, что Виктору Киселеву совсем негде вести диалоги, точнее он не привык их вести.
По его личному мнению, Он великий и правильный, именно поэтому его мнение или его вопросы имеют большее значение, чем общая позиция других читателей и комментаторов.
А если с ним кто-то вступает в спор, то значит человек проплаченный от ЕР.
14.02.2020 22:54:18
Хабаровчанин
любовь, А вы сомневаетесь в том, что Безлепкин ВЯЧЕСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ? Чего умничаете?
14.02.2020 22:51:54
Виктор Киселев
Всего ДВА ФРАГМЕНТА...
"В российских СМИ, соцсетях и блогосфере новость о продаже Центробанка правительству РФ государственного пакета акций Сбербанка вызвала бурю возмущения у специалистов и массу комментариев по поводу того, зачем это делается"
 
"В нашем же случае  можно говорить о том, что церемония продажи акций Сбербанка правительству РФ, мягко говоря, имеет сомнительный запах «честной борьбы» за денежные знаки из государственного бюджета в интересах конкретных физических и юридических лиц, из числа акционеров Сберегательного банка.
Напомню, что последние два года Сберегательный банк выплачивает своим акционерам рекордные по размеру дивиденды[/i]
И ЗДЕСЬ МЕНЯ ПОСЕТИЛ КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС!)))
14.02.2020 22:38:08
Виктор Киселев
уВАЖАЕМЫЙ гость)))
НА ЧЁМ ОСНОЫАНО Ваше утверждение, что:"Времена частных банков уходят. Приходят времена банков, подконтрольных государству. А это значит, что количество обманутых и "кинутых" банками людей будет снижаться"?)(
Вы от соображения или патриотизма вешаете лапшу на уши читающему народу?)))
Если во времена развитого социализма подконтрольные государству банки "КИДАЛИ" НАРОД, ТО ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС НАГЛО БРЕХАТЬ, ЧТО НЫНЕШНЯЯ никому не подконтрольная ВОРОВСКАЯ СИСТЕМА НЕ СТАНЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ?)))
Вот вы пишите: "По примерным подсчетам - ЧЬИМ?))) -от продажи доли Сбербанка ЦБ получит около 2,7 трлн рублей. Именно столько сейчас стоят те акции, которые финансовый мегарегулятор продаст Минфину" То есть, иными словами Минфин, истратив 2.7 трлн. рублей ПРИКУПИТ ДЛЯ СЕБЯ... 2.7 трлн рублей?))) Хазхахавхах!
ВОТ ОН - РУССКИЙ БИЗНЕС!))) Да, гость?
"А это значит, что количество обманутых и "кинутых" банками людей будет снижаться"?)
Хахахах!(
14.02.2020 21:32:04
гость
Интересно как после продажи акций будут действовать внешние санкции против РФ.
С одной стороны получается ввести санкции в отношении Сбера будет невозможно, так как ФРС напрямую будет связано с правительством РФ.
С другой стороны, Греф еще не вышел из структуры Морган имеет голос в правлении данной структуры может давать рекомендации по снятию санкций для развития мировой экономики.
С третьей стороны, Сбер имеет на территории стран, поддержавших санкции, свои филиалы.
В итоге получается при сохранении политики развития банка, правительство может принимать через своего представителя, Грефа, в стратегических вопроса группы Морган и соответственно ФРС.
Принимая во внимание, что в правлении Морган есть еще представитель Китайского народного банка, может сложиться весьма интересная ситуация по развитию мировой экономики, предотвращения кризисных факторов в целом.
Вообщем, будем посмотреть.
Почему понадобилось тратить деньги из ФНБ?
А других нет. В бюджете такие расходы не предусмотрены. Но не стоит паниковать, что сбережения тратятся куда-то «не туда». Фонд национального благосостояния — это деньги, которые вложены в финансовые инструменты с низкими рисками и низкой же доходностью. Когда государству нужно, оно может быстро из этих инструментов выйти и получить деньги, которые ему нужны. Акции Сбербанка как раз такой инструмент: их можно продать быстро и по хорошей цене. А если будет держать акции, сможет на них заработать.
По примерным подсчетам от продажи доли Сбербанка ЦБ получит около 2,7 трлн рублей. Именно столько сейчас стоят те акции, которые финансовый мегарегулятор продаст Минфину.
Сбер генерирует очень серьезную прибыль — 870 млрд только за 2019 год. Так что просто держа у себя акции, правительство сможет возвращать потраченные на покупку деньги.
По состоянию на 1 января 2020 г., в ФНБ было 7,77 трлн руб.
Инвестиции ФНБ в акции Сбербанка соответствуют целям управления ФНБ — обеспечению сохранности вложенных средств и стабильного дохода от их размещения.
 
Времена частных банков уходят. Приходят времена банков, подконтрольных государству. А это значит, что количество обманутых и "кинутых" банками людей будет снижаться...
14.02.2020 21:27:04
Виктор Киселев
Речник
Уважаемый)))
Если человек вопросы задаёт - значит, ему интересно и он хотел бы получить ответ.
Имею ли я ПРАВО УТВЕРЖДАТЬ, что Вы беспредельно умный человек?
Конечно, нет!
А утверждать, что наш губернатор является лидером гражданского общества?
И здесь та же история!
Что касается попыток задать вопросы - то вопросы то заданы?!)))
Это уже озвученные вопросы, а не попытки их задать, понимаете!)))
Что касается уворачивания от ответов по существу - ГДЕ ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ ЛЕТЯЩИЕ ВАЛЕНКИ ответов по существу, от  которых почему то следовало бы уворачиваться, если САМИ  утверждаете, что "На вопросы  Киселева никто отвечать не собирается. ?)))
Вы это по поручению губернатора утверждаете!
Или поставить знак вопроса?)))
14.02.2020 20:36:38
гость
Как видно из куцей официальной статистики, иностранным резидентам принадлежит 45,64% акций.  Напомню, что с декабря 2012 года Герман Греф является членом Совета американского холдинга J.P. Morgan International Council, который, по мнению некоторых специалистов, и является главным иностранным акционером Сбербанка.[u/u][/u]
 
А можно увидеть мнение специалистов? Точнее кто эти специалисты?
Российскому Центробанку, как уже было отмечено, принадлежит половина уставного капитала плюс одна голосующая акция Сбера. У нерезидентов 45,41% акций, из них 69,5% - у американо-британского финансового синдиката.
14.02.2020 19:35:12
любовь, а автор с ним и не встречался даже. Ему кто-то шепнул по пьянке и как говориться за что купил за то и продаёт.
14.02.2020 19:34:10
иван, да ладно там. Чего завидовать его окнам? Он же не с твоей зарплаты эти окна купил.
Надо будет его в США выловить и потрепаться за житьё-бытьё. Всё равно к 25 году волей неволей всё сообщество СССР восстановят. Вот его опыт и понадобиться. А дом в США, как собственность СССР перепишут и взятки-гладки.
14.02.2020 18:14:00
Виктор Киселев:
"А я бы предложил на все эти вопросы
- о соблюдении правовых норм в процесс...
- почему бы на все эти вопросы не попросить ответить
нашего губернатора Фургала С.И.? Журналисты краевых СМИ
могли бы взять у него интервью по теме вопросов?"

Хорошая мысль )
14.02.2020 17:24:32
картограф
Живущие на подачки ЦРУ, Это ты из будки собачей выберись потом о мире рассуждай своим розеточным мозгом казаки прямым ресом из Пакистана  на чартере ХАНОЙ-ЧИКАГО -ХАЦАПЕТОВКА.Вроде все в советских школах институтах учились но судя по тем ссылка-помойкам с бородатыми придурками которых ты здесь суёшь тебе лечится надо вместе с твоим гуру.
14.02.2020 15:06:47
иван
В принципе да,Сокол мог быть востребованным,но в в последнее время запил капитально. Отсидеться мог не в Новотроицком,а на хуторе перед Казакевичево. Домишко не плохой,только в окнах одна штука бронированного стекла под 1,5 тыс. у.е.
14.02.2020 14:44:42
иван
ВИКТОР КИСЕЛЕВ
Виктор,ты все упорствуешь в своей ереси и просишь отчета депутатов о принятых ими решениях. Кто ты или я для них? Никто. А депутаты для вышестоящих органов? Тоже никто. Будут по понятиям исполнять то ,что им скажут. Тупой,алчный,агрессивный и бесчеловечный россиянский капитализм другого и не предполагает. Зачем тебе мнение Фургала,разве не знаешь,что он ответит,тем более его должны опросить те кого нет-журналисты краевых СМИ.   Фургал не может повлиять на элементарное-остановить рост тарифов ЖКХ или хотя бы сравнять их с соседями Приморским краем и Амурской областью,т.к. расчетно кассовые центры,они же насосы по перекачке денег в офшоры,находятся не в крае. Спроси у Фургала себестоимость квт/час,он не знает,не его уровня объемы денег.
RSS