Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.01.2015 16:28:44
Кадровый отдел
От перестановки чиновников абсолютно ничего не меняется.
26.01.2015 16:06:21
Трамплин
маша
А Иванченко Зачем такой головняк на слияние. Скорее всего это администрация, ведь здание в самом центре

Вот сюда глянте комент ответ на ваш вопрос. Как всё было на самом деле. http://debri-dv.ru/comments/9039/all  от 18.04.2014 Процитирую оттуда
 
Живу я в педе
Про неэффективность. Педом были поданы документы на вторую проверку эффективности, но за неделю до опубликования результатов проверки на Пед совершил набег ректор ТОГУ Иванченко при участии и. о. министра образования Короля. Щас он зам у Кузнецовой. Вынес мозг учёному совету педа (вы банкроты, вас всех выгонят) в результате чего учёный совет проголосовал за присоединение к ТОГУ. На следующий день в ТОГУ их учёный совет тоже проголосовал за присоединение. Через два дня Иванченко и Король вылетели в Москву имея на руках документы с результатами голосования. А ещё через четыре дня были опубликованы результаты мониторинга эффективности ВУЗов. В списке ВУЗов ДВГГУ был помечен значком "находится в состоянии реорганизации" и результаты мониторинга по нему не показывались. Ранее, недели за три до этого, Левинталь сказал, что ДВГГУ проходит по пяти пунктам из семи. Т. е. не эффективным он никак признан быть не мог. Да и зачем запрашивать документы на проверку эффективности у заведомо "неэффективного" ВУЗа.
26.01.2015 15:42:52
ё
Стакан Высоцкого.
Дело было летом, в 80 -м. В порт Ванино зашло торговое судно одесситов. И вот по случаю знакомства, в частном доме на свежем воздухе за столом собралась небольшая компания. Обговорить предстоящую бартерную сделку, и помочь им сбыть товар, - отрезы тканей, которые они набрали где-то недорого по пути, в Индии, Малайзии, или еще где. И вот, один из одесситов, самый старший из них, взглянув на гитару, поведал историю, нарочито бесстрастным тоном, испытующе поглядывая на слушателей. - Зашли они в Одессе в ресторан, или кафе, в котором бывал В. Высоцкий. И это, по-видимому, как- то  проявлялось в виде какого-то культа, - фотографии и т.д. И вот он возьми и ляпни: ваш Высоцкий не поет а гавкает. Там такое началось! Пришлось им ретироваться на улицу. Вдруг из двери следом за ними, вылетает разъяренная, то ли официантка, то ли буфетчица, и запустив в него (граненым?) стаканом, выкрикнула: с этого стакана пил сам Высоцкий!!
Все слушатели, издали неопределенные, нейтральные междометия- гм.., хм..., и тут же перешли к повестке дня. Было ясно, что рассказчик гордился произошедшим с ним случаем.
26.01.2015 15:38:40
Андрей Мирмович
Спасибо читателю за ремарку по Николаевску-на-Амуре. О посещении вашего города Высоцким я прочел в чьих-то воспоминаниях друзей и коллег барда. И специально дал эту непроверенную информацию в виде версии, может, чтобы кто-то тоже вспомнил или наоборот опроверг это.
 
Я, конечно, поищу эти воспоминания - очень давно просто их читал, там и говорится о письме директора.
 
Вполне возможно, что мемуаристы просто перепутали. Ведь визиты Высоцкого особенно в такую даль почти все были инкогнито - официально его не приглашали с концертами. Порой даже близкие друзья не знали, куда уезжал Владимир Семенович и зачем.
26.01.2015 15:13:07
Андрей Мирмович
Очень жаль, что культурно-писательская среда Хабаровска в 70-е годы не осмелилась или побоялась пригласить Высоцкого выступить в нашем городе. Тогда бы можно было хотя бы мемориальную доску открыть. Жаль, что закрылся в Хабаровске и клуб авторской песни имени Высоцкого.
 
Однако первый и до 2013 года единственный памятник Высоцкому на Дальнем Востоке был открыт как раз там, где бард никогда не был в маленьком селе Лазовского района Приморья недалеко от федеральной трассы Партизанск - Преображение. Простой рыбак-пенсионер, купивший в этой деревеньке себе избушку для отдыха, на свои средства заказал гранитную стеллу.
 
Тот, кто ездил в те места, наверняка останавливался, памятник на сопке виден с трассы. На ней написано: "Высоцкому Владимиру, барду, поэту, актеру. Место встречи изменить нельзя".
 
Так что, в конечном итоге дело ведь не в том, был у нас Высоцкий, или нет. Но Хабаровск по своей усредненной ментальности вряд ли когда-либо поставит памятник поэту, даже если бы он здесь и бывал.
26.01.2015 15:05:20
Серый
"Имеется даже письменное свидетельство директора судоремонтного завода из Николаевска-на-Амуре о том, что знаменитый поэт жил несколько дней у него дома и давал концерты в этом городе".
Полвека прожил в Николаевске на Амуре и никогда не от кого не слышал, что бы В.С.Высоцкий посещал наш город, да еще и с концертами. В то время в городе проживало около 40 тысяч жителей и два предприятия занимались судоремонтом: Николаевский-на-Амуре судостроительный завод (директор Н.Л. Кунин) и Ремонтно-эксплуатационная база флота (директор Пикалов). Хочется узнать: кто же из них и где оставил письменные свидетельсво о визите артиста?
26.01.2015 14:56:11
Марк
В Комсомольске-на-Амуре 25 января 2015 прошел фестиваль памяти ВЫСОЦКОГО!!!!!!на komcity.ru есть видео.
26.01.2015 14:44:41
Анатолий, В индивидуальном доме удельные потери тепла, выше чем в МКД. Если ставить котел/бойлер то на угле, так как остальные виды топлива слишком дороги. Отопление э/э дороже, чем теплом от ТЭЦ на 20%. Уголь это морока, а мазут и дизтопливо ОЧЕНЬ дорого
 
Отопление современного дома (с тепловой изоляцией 50 мм ЭПС) в 70 м2 (100 м2 по наружному обмеру) - это 10,5 кВт тепловых потерь или 27,5 Гкал в год (32000 кВт*ч). Тариф на э/э для населения с электроотопительными установками 2,14 руб./кВт*ч. Итого за год - 68 тыс. руб. или 9700 в среднем в месяц.
 
А теперь норматив для 1-этажного дома после 1999 года постройки 0,026 Гкал/м2 в месяц. За отопительный период (7 месяцев) 0,026*70*7 = 12,74 Гкал или 25,6 тыс. рублей за год.
 
Вот теперь и сравните ЦТС - 25,6 тыс. рублей, а электроотопление - 68 тыс. рублей.
26.01.2015 14:27:10
Трамплин
местный житель,
>А ведь и медуниверситет, и институт культуры, поначалу также оказались в аналогичной ситуации, тем не менее выбрались из нее.
 
Они выбрались из неё потому что у них есть свои профильные министерства, для которго они и готовят кадры. Т.е. за них есть кому заступиться. А наше профильное министерство образования как раз и является инициатором всех этих проверок эффективности. Пед вузы в первых рядах подверглись реорганизации, потому что за многих других смогли заступиться.
 
>Удивляет другое, пассивность нашего краевого руководства, губернатора, правительства, депутатов, которые занимались чем угодно, разводили оленей, строили здания в исторической зоне города и т.п....До образования, и конкретно до ДВГГУ, у них руки не доходили, а возможно и "не хотели доходить".
 
Тут вы несколько ошибаетесь. Именно потому что у них дошли руки до нас мы и находимся в нынешнем состоянии. На заседании межведомственной комиссии представители нашего региона в лице Базилевского, Левинталя и если не ошибаюсь в третьем лице, Иванченко, дружно проголосовали за отнесение ДВГГУ в разряд требующих реорганизации. Хотя вполне могли отнести в разряд требующих оптимизации как это было сделано с медом. Голосование проходило только среди представителей региона к которому относится рассматриваемый ВУЗ. Т.е. в данном случае среди троих человек. И вы мне будете рассказывать как Иванченко мучительно не хотел взваливать на себя такую обузу как ДВГГУ ? Слухи о желании ТОГУ подмять ДВГГУ стабильно ходили уже с 2010 года. И тут всё так и происходит. А Иванченко вроде и не причём, его бедного заставили под дулом автомата. Ви делаете мне смешно Улыбка
 
В шапке новостей дебрей от  25.01.15 статья вон кстати висит. Что Базилевский вроде перебирается перебирается на должность директора лагеря во владике. Так он в Москве хорошо так лоббировал присоединение ДВГГУ к ТОГУ.
26.01.2015 14:26:16
1111
Нормальный человек. Не надо завидовать. Писать всякое мерзкое,  и извините портить воздух может каждый. Заслуг много. Даже очень.
26.01.2015 14:24:05
маша
А Иванченко Зачем такой головняк на слияние. Скорее всего это администрация, ведь здание в самом центре
26.01.2015 14:17:58
Сергей
Ага огромные зарплаты и возможности бросил, ушел в никуда.
Таких там нет( двадцать лет карабкался по лестнице) .
Только когда  запасной аэродром за бюджетный счет  найдет.
Тогда сразу в директоры.
26.01.2015 13:49:53
Ополченец
Андрей Мирмович,Андрей,спасибо огромное за статью!В конце 60-х годов прошлого века довелось служить на Чукотке на базе дальней авиации.До сих пор в памяти магнитофонные записи песен тех лет(сплошной блатняк)нашего кумира В.Высоцкого,которые мы давали послушать технарям  вместе с магнитофоном,несмотря на запрет начальника политотдела части.
Благодаря  военным  связистам мы узнали о пребывании В.Высоцкого в Магадане в 1968г.
К чести Магаданского книжного издательства,в тот период времени издавались сборники стихов,где печатали стихи друга В.Высоцкого Игоря Кохановского.
Запомнилась поэма И.Кохановского "Вербованный".Позже была опубликована песня посвящённая В.Высоцкому "Мой друг приехал в Магадан".До настоящего времени,собираясь с однополчанами 25 января,отмечаем день рождения В.Высоцкого и исполняем нашу любимую песню про нейтральную полосу(хотя нам ближе ВПП).Что касается неумной редакторши,нелестно отозвавшейся о В.Высоцком - дураков не сеют,не жнут,они сами растут!В прошлом году был во Владивостоке,посетил установленный в 2013г.памятник В.Высоцкому и убедился-"открыт закрытый порт Владивосток"!
26.01.2015 13:09:37
Оля из Комсомольска
Я Базилевского не знаю. Кто такой и куда уезжает? К нам в Комсомольск? Не надо. Лучше мы к вам в Хабаровск переедем.
26.01.2015 12:59:48
на-лин
А как наделять будут кому поближе кому подальше  Опять по блату или как??
26.01.2015 12:53:07
Оля из Комсомольска
Грачев написал книгу "Первая просека", если кто еще не читал, не читайте, сказки о первостроителях, лучше почитайте о Гарри Поттере.
26.01.2015 12:22:26
местный житель
Остряк, Народ, о чем это вы ? А.Базилевский, историк по образованию, но на практике к истории имел отношение постольку-поскольку. Он профессиональный чинуша, с огромным опытом работы в системе. И чего смеяться. Поставить его директором музея, все-равно, что А.Соколова завхозом в администрации города. Человек, вкусивший власть, имеющий хорошую зарплату, никогда "не опустится до этого. Он всегда будет искать место под солнцем,и как правило часто находит...
26.01.2015 12:12:58
местный житель
Трамплин, Решение о признании ДВГГУ неэффективным вузом, было принято далеко до того, как С.Иванченко " как-то договорились  с М.Костенко. В подобной ситуации оказались тысячи вузов и филиалов России...Удивляет другое, пассивность нашего краевого руководства, губернатора, правительства, депутатов, которые занимались чем угодно, разводили оленей, строили здания в исторической зоне города и т.п....До образования, и конкретно до ДВГГУ, у них руки не доходили, а возможно и "не хотели доходить". А ведь и медуниверситет, и институт культуры, поначалу также оказались в аналогичной ситуации, тем не менее выбрались из нее. Что же касается присоединения ДВГГУ к ТОГУ, то думаю вы ошибаетесь, что ректор ТОГУ, был особо рад этому событию. ТОГУ итак имеет достаточно высокий статус, получить статус федерального, он все-равно бы не смог, хватает Приморья. Ко всему, педагоги стали (возможно еще станут) дополнительным балластом, и дополнительной головной болью, которая никому не нужна. Что же касается выбора В.Романовым своим наследником М.Костенко, то считаю во много вина не его, а всего коллектива университета, и в частности "ручного" во всем потакающего ректору Совета..Как говорится.."за что боролись, на то и напоролись"...Надо было готовить надежную смену, а не выбирать кого ни попадя. Зная М.Костенко, его "минусовые" организаторские способности, тем не менее, дружный коллектив поддержал предложение В.Романова. Кстати, в последние годы работы в вузе (В.В.Романов работал в отделе международных отношений) он сам неоднократно выступал с критикой методов работы М.Костенко, тем не менее, коллектив трижды выбирал его ректором. Теперь пожиная плоды своего коллективного безразличия, и винить во всем, в первую очередь, надо самих себя...
26.01.2015 11:49:34
Лана
Алиса, Поддерживаю, кто хочет, пусть берет 1 га, кому не надо, ни кто не заставляет.
26.01.2015 11:48:36
Анатолий
Мастер, не смешите мои тапочки, дело не в тарифе, дело в мероприятиях по энергосбережению. основная масса потребителей даже не задумывается насколько расточительно используется тепло от ЦТС. А при нашем менталитете ничего не остается как бежать в частный сектор, ибо там ты сам за себя. В МКД это невозможно, ибо единства мнений потребителей достигнуть весьма проблематично.
26.01.2015 11:15:10
Слава
когда работаешь, всегда есть вопросы. Жалко, что эффективных чиновников в Правительстве края становится все меньше.
26.01.2015 09:53:32
Валентин Никитин
Это кто такие сведущие люди? Это, наверное, те, которым делать нечего? Господа чиновники, когда коту делать нечего, он лижет... собственную лапу. А делать есть чего. В Китае землю людям дают на 50 лет, у нас - на 3-5 лет. А что такое 3-5 лет? Два года надо над нашими кислыми почвами работать в поте лица. И не факт, что земля на третий год даст урожай. Хороший урожай возможен разве что через пять лет. А потом... В Тополево живут братья, взяли землю, а потом им заявили, что это промзона, отдайте землю назад. Чиновник по существующему закону может запросто земли сельхохназначения перевести в промзону. И отнять надел навсегда. В реестрах мощная путаница: наделы часто принадлежат людям, которые лет десять не используют свой участок или уехали на другое местожительство... Некоторые сейчас потирают руки, дескать, вот получу землю и заживу. Охолонитесь, господа. Вам дадут ее. Но под Комсомольском или вообще у черта на куличках. Вы на аммортизацию, бензин при сегодняшних ценах потратите больше, чем даст прибыль выросший (если вырастет) урожай. Любые мероприятия, типа съезда сведущих людей, это трата денег. И можно опять-таки списать не столько, сколько потрачено, а сколько захочется. Господа призывающие к подобным мероприятиям очень скучают по новым виткам коррупции. Зачем, к примеру, нужны сведущие люди Соколову, когда у него есть замечательный совет, в который входит общественность, состоящая из далеко не глупых людей? Вот лучше бы в краевой администрации занялись землей и законами, согласно которым дают землю на энные сроки, да вышли бы, как Трутнев (кстати, молодец что выбил нам по гектару) на президента и Госдуму с инициативами. За это следовало бы поблагодарить их. Но ума пока хватает только на сведущих людей. Жаль.
26.01.2015 09:49:14
Трамплин
один из многих,
>И еще вопрос чисто риторический - а почему сей факт уважаемая прокуратура не выявила в мае 2014 г, когда проводила свою проверку по факту нехватки денег?
 
Вот как раз старая статья про эту проверку и коментарии к ней.
http://debri-dv.ru/article/9257
26.01.2015 09:39:36
Игорь
А мы рады, что такой человек написал заявление и переезжает к нам в Приморье.
Вспоминая, какую конфетку он сделал из Созвездия, надеемся на положительные изменения и в Океане.
26.01.2015 09:31:07
Трамплин
местный житель,
>В результате, вуз оказался в числе так называемых неэффективных,
 
Вуз в числе не эффективных оказался потому, что некто Иванченко при поддержке некоего Ишаева хотели объеденить большинство вузов Хабаровска в так называемый "Классический университет" путём присоединения их к ТОГУ, а Костенко не приходя в сознание никак этому не воспрепятствовал и даже дал повод для разговоров о неэффективности. Потом Ишаева отправили на заслуженный отдых (туда ему и дорога кстати) , а у Иванченко не хватило админресурса продавить объединение быстро. Потом уже летом 14 года Прохоренко с Иванченко ездили в Москву и вроде как всё порешали и вернулись окрылёнными. Но через месяц сняли Комболова, чиновника из мин.образования отвечавшего за реорганизацию ВУЗов, к которому они и ездили. И порешали. Ушел он вроде как по собственному желанию, но неофициально все знают, что за то что был излишне материально заинтересован в различных реорганизациях. Не удивлюсь если где-нибудь в ФСБ есть запись передачи пакета с резанной бумагой от наших двух героев, так как уволился он менее чем через месяц после их визита. А значит, вполне возможно, уже тогда был под наблюдением.
>Подобное положение тяжело было бы представить при В.В.Романове. Увы, ушедшего из жизни...
Романов под конец своего правления сам всё испортил, выбрав в преемники Костенко.
26.01.2015 08:25:05
Остряк
Да какая тут дискуссия - поминки по Литературному музею!
26.01.2015 08:21:38
Остряк
А что, Базилевский - историк по образованию, хотя бы будет разбираться в музейных темах, а то нынешний, якобы кандидат исторических наук, даже многие термины до сих пор не умеет выговаривать. Или поставить директором нынешнюю "министру" образования, она - биолог, сумеет отличить бурундука от дверной ручки. А когда начнется новое строительство в музее, так и быть, сделать инженера директором музея, тут и новый Рубан сгодится...
26.01.2015 08:12:48
Остряк
Упомянутый выше писатель Александр Грачев был неплохим человеком. Ну а то, что выпивал, так тогда все писатели и журналисты выпивали - отдушина была в этом. Нынешним бы тоже бухать и быть добрее друг к другу, так нет - квасят в одиночку и шипят, шипят на собратьев по перу. Даже за свой Литературный музей не могут заступиться, ждут подачек от таких же шипящих, но рангом повыше.
26.01.2015 08:01:15
Старый газетчик - коллегам помоложе
К сожалению, эту убогую фразу о "пьянице Высоцком" произносила не только эта "редакторша", но и куда более "солидные" лица, главный цензор края, к примеру, который непременно упоминал её на каждом совещании с журналистами. А жена цензора, тоже юрист, когда я оформлял квартиру в наследство, пришла бухая и всё напутала в бумагах, пришлось её молодой коллеге вежливо поправлять старушку. Вот такие "ревнители трезвости" и опекали журналистов в былые времена. Сейчас тоже не сахар, но исчезли хотя бы зануды-цензоры.
26.01.2015 06:38:35
на-лин
Достали вы Базика Ну что ??Ну такая у них доля сидеть и не совать нос куда не следует Не любят это губеры ,что не так как они хотят
26.01.2015 06:27:35
Мастер
Анатолий
Тариф конечно запредельный. ... Даю прогноз: В 15 году мы увидим небывалое бегство горожан в частный сектор, а также монтаж систем отопления на основе теплых полов.
Да ну? А в частном секторе думаете отопление дешевле? То есть Вы считаете, что тепло от собственной котельной дешевле, чем от ТЭЦ, которая работает в режиме комбинированной выработки и с гораздо более высоким КПД? Вы глубоко заблуждаетесь, тариф на собственной котельной будет минимум 2500 руб. за Гкал (против 2000 руб./Гкал от ТЭЦ).
26.01.2015 02:43:00
одна бабка нашептала
один из многих, Поговаривают, что причина совсем не в том, что и.о.ректора пожелал увольнения главбуха, а она этого не захотела, а в том, что разборки начались именно из-за того, что эти две персоны, не смогли решить между собой вопрос разделения денег. Кстати, можно понять и быстрое действо Ю.Прохоренко, с написанием заявления в прокуратуру. Насколько известно, он в свое время имел возможность находится в близости с правоохранительными органами, будучи и.о. ректора в Тыве, и естественно не желал повторного общения с этими структурами. Что же касается главбуха, то за ней помимо настоящего дела, водятся и другие грешки, связанные с нарушениями финансовой дисциплины, в период руководства вузом М.Костенко, когда ему выплачивалась зарплата за проведение учебных занятий, коих он на самом деле, не проводил. Будучи "сидящей на денежном мешке", и находясь вне контроля руководства, она могла позволить себе выделение беспроцентной ссуды, для приобретения квартиры.
26.01.2015 01:26:00
Taliy
Андрей Мирмович, ему не за это платят. Хотите потешить себя разговорами с министром платите ему сами по 200 тыс в месяц. Образование в крае ниже плинтуса.
26.01.2015 01:25:56
один из многих
ну, наконец-то дождались... Сколько веревочке не виться... (как гласит русская поговорка). Интересно только, какая собака перебежала между двумя начальниками, что один сдал другого. И будет ли теперь А.Ю. "валить" Ю. И. чтобы скостить себе наказание (если оно вообще будет...). И еще вопрос чисто риторический - а почему сей факт уважаемая прокуратура не выявила в мае 2014 г, когда проводила свою проверку по факту нехватки денег?
26.01.2015 01:24:16
Taliy
17 лет сидел на должности в комитете по делам молодежи. Не держится за место?!! Да вы о чем?  Я не помню его деяний в этой должности, так и молодость прошла- твиттера не было и как пилится бюджет на молодежку мы не знали и его полюбить не успели.  Потом стал министром образования с полугодичным пед стажем. Манагер же крутой- комитетом то командовать прямой путь в образование. И теперь не понятно чем занимается - чемпионаты курирует, дипломы раздает, твитится. Везде затычка. Ну и правильно, что сняли. смешно же. 1,5 - 2 млн в год стоил налогоплательщикам в год.
26.01.2015 01:14:13
Taliy
Надеюсь диким хабаровским виноградом поить не будут губернатора. Хотя сейчас они такое пойло и не пьют поди. Все в истории повторяется сначала, как трагедия, а потом как фарс. Нам еще эти съезды не хватало профинансировать. Глупость какая то.
26.01.2015 00:58:20
Ирина Харитонова
местный житель,
Андрей Эдуардович, думаю, Вы совершенно правы, не называя ФИО убогих умом начальников и начальниц. Вы не называете их, конечно, не потому, что слабО,  а по причине разумной осторожности. Ибо в противном случае можно оказаться без работы, без средств к  существования и даже спиться, как Владимир Семенович. Впрочем тех, кто укорачивал жизнь таким гениальным людям, как Высоцский, наверное, надо заносить именно в аналы, а не в анналы истории.
26.01.2015 00:41:21
Анатолий
Соглашусь с последним оратором, тариф конечно запредельный. Нужно хоть немного уважать своих земляков. Даю прогноз: В 15 году мы увидим небывалое бегство горожан в частный сектор, а также монтаж систем отопления на основе теплых полов.
26.01.2015 00:35:30
Анатолий
Спасибо автору за память о гениальном поэте В.С. Высоцком. Выражаю Вам огромную благодарность! Тексты этого поэта всегда будут актуальны для России. Только неуважающий себя человек может пытаться принизить вклад в культуру великого Высоцкого. Еще раз, спасибо автору публикации.
25.01.2015 22:20:30
Андрей Мирмович
ФИО редакторши есть, но - зачем. Тот, кто знает, на какой радиостанции я веду свою программу, вполне может догадаться. Однако мне казалось, что отдельным читателям было бы интереснее узнать, у кого из хабаровчан сегодня хранятся аудиозаписи владивостокских концертов Высоцкого. И как эти записи стали предметом торга? Думал, читатели "Дебрей" постарше чего-нибудь тоже вспомнят о посещении бардом Хабаровского края. Но, видимо, иных уж нет, а тех долечим
25.01.2015 21:56:09
Валентин Никитин
А касаемо того, что Н. И. пригласил свою супругу, так я вам назову сотни мест, где не только супруга числилась (именно только числилась и получала деньги), а также детки, любовница и детки друзей получали зарплату. Да далеко что ходить. Пол Комсомольска работает сейчас в правительстве. Страна у нас такая, без "единомышленников" ничего не сдвинешь с места, а главное - ничего не слямзишь да и переизбраться довольно сложно. А законы относительно родственников не работают, или кто-то просто спускает все на тормозах.
25.01.2015 21:32:52
Прохожий
Испугались чинуши справедливого народного гнева - не приехали!
Судебный процесс по отоплению и электричеству перенесли на февраль - нет, что б как дело Навального, взяли и раньше срока рассмотрели. Есть время чернышову еще одну безграмотную затейку провернуть по уничтожению поселка. Сколько ж можно? Может администрация города о законе вспомнит?..
25.01.2015 21:32:43
дауж
Господа, у кого счётчик, тариф тоже запредельный. И выше чем в Хабаровске. Не надо дразнить гусей.
25.01.2015 20:57:05
местный житель
борцов, Ведь нашим чиновникам, и олигархам эти законы не писаны. А кто они по сравнению с В.Высоцким. Так себе, шелуха. А гению, можно простить все. На то он и гений...
25.01.2015 20:53:38
местный житель
К счастью, никто ничего не знает об этой пожилой редакторше, судя по ее высказыванию, не очень блещущей умом. А о пьянице В.Высоцком знают все. И любят, и слушают его песни, пусть он хоть тысячу раз будь им...
25.01.2015 20:26:55
борцов
А по жизни пил и наркоманил? Или гениям закон не писан.
25.01.2015 20:20:36
борцов
А может с сторожа.....
25.01.2015 20:12:15
Валентин Никитин
Не нужно ругаться, тема очень непростая. В начале 90-х годов край едва-едва сводил концы с концами. Денег на выживание не хватало. Америка тогда перевела 600 млн. дол. транша Москве. Куда делись эти деньги? Народу сказали, что на 600 млн. был отреставрирован Кремль. Но позже американцы арестовали Бородина, бывшего управляющим делами Кремля, как раз за эти 600 млн. И если бы не Путин, сидеть бы ему в американской тюрьме до скончания века. Коррупция процветала и процветает и в Хбр крае. А посему лягать кого-то отдельного - Рубана или Пономареву - ну как-то неэтично. Кстати, отец Анны Александровны - Александр Грачев, как писатель натуралист, написал много интересных вещей: "Тайна Красного озера", "Падение Тисима-ретто", "Первая просека", "Лесные шоррохи". Сохранились его дневники. Книги писателей - это, как правило, отчет о своем времени, поэтому они устареть не могут. А вот что касается того, что мало места отпущено для литературной экспозиции, это верно. Под литмузей надо отдавать как минимум этаж. Я уже писал, литература ДВ развивалась также, как литература на западе страны. Были футуристы, акмеисты, имажинисты, соцреалисты и т.д. Наталья Гребенюкова в начале 2000-х годов издала о них книгу. А ведь желательно каждому автору еще и хотя бы полметра площади дать в музее, а не освещать только Наволочкина и Сысоева. Каждый из писателей оставил нам свою печатку времени, одним пришлось воевать, другим строить мирную жизнь. А это наша культура.... Конечно, чиновники информировали президента, как всегда, переврав факты. В музее литературе посвящено буквально метров десять, на этой площади размещено несколько писателей, причем некоторые из них много крутились возле властей. По этому принципу строить экспозиции вообще кощунственно. В фондах музея все сохранено, я это знаю. Остается отдать площадь под все экспонаты... А здание литературного музея можно отсудить. Просто этим должны заняться хорошие юристы, которые пороются в текстах договоров, глядишь, обнаружат, за что можно зацепиться.
25.01.2015 19:24:23
прохожий
Сдается мне,что все свои грехи ребята хотят списать на губера. Ему все равно в феврале заканчивается срок.
RSS