Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.04.2015 19:19:30
боб
В электронной Книге Памяти элементарно нет библиографических данных. Откуда взята к примеру, N фамилия, с какой книги, какого тома, какой страницы, какого года издания. Просто фото-страницы с тем же №65 - сколько таких? не известно из какой книги, ссылаться на такую книгу нельзя.
Кто ответственен за электронную «Книгу Памяти»? Кто ее авторы? Никакого предисловия, послесловия. Куда звонить, куда писать?  Это просто сделана книга для дома. Что это?
Т.е. эту книгу еще надо доделывать архивистам и библиотекарям, чтобы к каждой фамилии была сноска - откуда она взялась.
13.04.2015 19:11:48
Андрей Мирмович - Семен Семенычу
Спасибо, что подсчитали. Могли бы и официальный ответ в редакцию прислать, а не строчить анонимки по такому поводу. У вас, естественно, доинтернетовская оригинальная версия Книги памяти, на которую ссылается сотрудник комитета по печати. Он, видимо, вам ее и дал "посмотреть", чтобы черкануть нам анонимку.
А вот в версии для всех нас, простых людей, размещенной на сайте, как выяснилось, вся программная система подсчета файлов полностью напутана и сбита.
Кстати, видимо, и загружена электронная версия Книги на сайт правительства как-то неуклюже, идут постоянные сбои, а некоторые компьютеры у людей просто не поддерживают и алфавитную и поисковую систему Книги памяти. Я это говорю, как обычный пользователь-дилетант в компьютерных делах.
Но ведь в официальном сообщении компечати говорилось, что электронная версия как раз сделана для большего охвата людей и широкого доступа к книге и фамилиям. А на деле - даже посчитать ничего нельзя.
Некоторые спецы даже нам предположили, что возможно в загруженной версии Книги, оцифрованной за 342 тысячи рублей, имеются или программные дефекты, или даже вирус какой-то особенный. Не знаю, я в этом не разбираюсь.
Проверьте все досконально в комитете по печати, а потом тогда и объявляйте простым людям о публикации Книги памяти.
Вполне возможно, что дефекты имеются и на самом новом правительственном сайте за 7 миллионов рублей, где "работает" эта электронная версия Книги памяти.
Поэтому я и задал в заметке вопрос: кому же верить, электронному счетчику, или сотруднику комитета по печати?
Спасибо за сравнение с улыбчивой, искренней, добрейшей и симпатичной Дж. Псаки, но она вряд ли бы задала такой вопрос.
Ну а мы теперь будем знать, что нужно верить только на слово чиновникам, а самим подсчитать в электронной Книге памяти ничего нельзя.
13.04.2015 18:51:35
Сема
О вот и ТАФИ (Таня Фима)на сайте, под ником адекватные! Они не только специалисты в анализах, но и экономисты какие! Тогда пусть расскажут про экономическую выгоду для здравоохранения в другом регионе, какое это жутко-выгодное дело ТАФИ. Только  в ЕАО уже все все поняли чей интерес в этой лаборатории, чье детище. А какие награды,за свою деятельность Фима в области получил,десятки и сотни врачей и сестер  за всю жизнь не удостоены таких наград.Своя рука -владыка. А где она своя-это знают те кто раздает и голосует за награды ввиду ну очень больших успехов и процветания области.Так что долго ходить и искать не нужно- этот клубок разматывается просто и очевидно.
13.04.2015 18:22:38
ЗКП
Ну,  если  вы  хотите  зам  прокурора... не льстите  мне. Зам. коммунального  подметальщика. Ящук  есть в  книге, а  то,  что  он  мог  выпасть  из оцифровки,то  вам  как  журналисту  надо  было  всего  лишь  позвонить  и указать  на  эту  техническую  ошибку По  таким поводам  звонки  уже  поступают. все  исправляется в  мгновение. А вы  все  ждете,    что  вам  сообщат  и  информацию  на  блюдечке  принесут.Получается,  что  если  вам  не  сообщили...но вы  уже  напечатали,  то  и  истина  ваша? Насчет  Харитоновой  вы  бы  не  распинались  сильно,я  помню  те  демарши,  которые  были   по  краевому  туб.диспансеру.Так  она  разве  напечатала  истинную  информацию   например  как  Харитонов  оплачивал  зекам все  выступления  и митинги, как  была  искажена  информация по глав врачу в  отношении  своей  жены.Ну  и так  далее.Я  могу  и еще  привести примеры.Но  думаю  что  вы  могли  бы  вернуться  к  теме  туб д.  и  напечатать  истинную  информацию  о  "положительных"  изменениях,которые  произошли  после  ваших демаршей.А сравнение с  Псаки  очень  удачное
Отредактировано 13.04.2015 18:35:36
13.04.2015 17:33:59
Андрей Мирмович - ЗКП
Уважаемый аноним ЗКП (даже если вы случайно З.аместитель К.раевого П.рокурора). Спасибо за коммент. Никаких материалов о результатах проверок и "об истинном положении дел" наши редакции, увы, не получали, хотя именно в прошлогодней публикации черным по белому мы просили прокуратуру края принять во внимание приведенные нашими читателями факты и фотографии. Поэтому и привели повторно информацию годичной давности, о чем собственно и сказали в этой заметке. Не встречал я и в других (лояльных) СМИ сообщений "об истинном положении дел" "на этот момент". Буду благодарен, если меня опровергнете и пришлете эти материалы.
Кроме сообщения о предупреждении стройорганизации "о недопустимости подобных действий" нигде ничего не удалось разглядеть, к сожалению. О чем тоже написали в этой заметке.
Если бы материалы проверки мы получили, то обязательно бы опубликовали их, поверьте уж.
Очень рад, что вы столь глубоко изучили нормы журналистской этики и ответственности, но прикрываете глаза на нормы все той же этики и ответственности по отношению к именам погибших солдат, которые оказались на свалке и по которым ездили колеса грузовиков.
Повторюсь и об общественном мнении и его "возбуждении", как вы сказали. Возмутилось по такому варварскому способу "утилизации" именно общественное мнение, то есть простые люди - наши читатели. Об этом тоже написано в статье.
А задача контролирующих органов как раз и была - дать правовую и моральную оценку этим действиям, и сообщить об этом общественности, чтобы она "не возбуждалась".
Ну и совсем негоже, товарищ аноним, упоминать всуе да еще в грубой форме без фактов уважаемую Ирину Юрьевну Харитонову, которая, во-первых, не имеет никакого отношения к этой публикации, а во-вторых, даст фору многим и в плане этики, и в плане ответственности, и самое главное в плане исполнения своего репортерского долга по защите людей от несправедливости и бесправия.
А вообще-то, повторюсь и для вас, материал наш уже не об этом, а уже о нынешнем исчезновении из книги памяти имен погибших солдат, нынешней безалаберности. Но если бы не было той прошлогодней халатности, глядишь, не было бы и этой. А вы говорите - ответственность. Жду от вас материалов проверки...
Отредактировано 13.04.2015 17:43:11
13.04.2015 17:00:45
Дотошный
А подскажите, Андрей Мирмович, что это за электронный счетчик, погуглил, не нашел, скиньте ссылку
13.04.2015 16:48:52
Адекватный
гость, Могут хоть прокукарекать, их все равно слушать не будут.
Тов. Левинталь в АП все дорожки до дыр исходил так в ЕАО хотел Улыбка.
На счет людей - они и Голуб прокричат. Будет весело, только недолго, ибо тогда области крындец.
13.04.2015 16:44:45
Андрей Мирмович - Семен Семенычу
Не знаю, какую вы книгу считаете. Мы - ту, электронную, что выставлена в алфавитном порядке на сайте краевого правительства. Зайдите в букву Я, на последнюю фамилию и нажмите счетчик. Так вроде все делают простые люди, даже я, плохо разбирающийся в функциях компа. А вообще-то материал не об этом, а об исчезновении погибших солдат из книги.
Вот за последним в Книге Памяти № 114 174 - значится Ящук Николай Федорович http://www.khabkrai.ru/khabarovsk-krai/Istoriya-kraya/Kniga-pamyati/114174
Отредактировано 13.04.2015 17:49:02
13.04.2015 16:38:14
Адекватный
Киселев - езжай в Киев к родственникам и Яйценюху, там такие нужны.
Только человек без совести может поучать людей бегущих от войны.
Уважаемая редакция - сколько эта мерзость будет еще висеть на сайте?!!.
Или для вас рейтинг важнее правды?!
Отредактировано 13.04.2015 17:43:39
13.04.2015 16:30:54
Адекватный
Тов. Голуб  - я понимаю что считать виртуальные деньги в чужих карманах и при этом кричать - "караул" всегда увлекательное занятие. Вот только с фактологией у вас как голубь на.....кал.
Что касается лаборатории там все раз 5 уже проверили и как бы вам не хотелось ничего там не нашли.
Что касается стоимости услуг ТАФИ для бюджета. То если делать лаборатории в каждом ЛПУ области, во первых это будет В РАЗЫ дороже, во вторых будет нерационально использоваться оборудование в третьих, ТАФИ каждый год или полгода выигрывает аукцион, так что конкуренты могут в любой момент заявиться и в нем участвовать.
Так что не наводите тень на плетень.
Да и еще, вы становитесь отличным специалистом по ЛИЗИНГУ. Это я про ваши обращения к всевышнему простите к Левинталю. Лизинг оплачен или авансируете? Улыбка
13.04.2015 16:19:59
Галина Леонтьевская
А почему Ирину Харитонову  не впустили в пул небезразличных журналистов,уж  кто,как ни она,имеет право  там находиться.
13.04.2015 15:47:14
Семен Семеныч
Ради интереса проверил: "Однако, если посчитать по электронному счетчику, то получается 114 174 имени", ан нет, как то получилось 91 039 фамилий Участников тех Великих Дней, в очередной раз убеждаюсь в схожести преподнесения информации Мирмовича и Псаки.
13.04.2015 15:12:17
Валентин Никитин
Господа, что о Сахалине говорить, если у нас свои СМИ такие же? Многие из тех проблем, которые существуют, я намеренно вытаскиваю сюда, в "Дебри". С надеждой, что кто-то из журналистов возьмется за эту тему. Никому это не надо.Продолжают зализывать то место власть предержащим. Ну как же! Получать от гос-ва миллионы и, ничего не делая для улучшения газеты и звучания правды, войти в рай. Я говорю, сегодняшние тоже уйдут из Хабаровского края (если в наручниках и в капюшоне не увезут), а СМИ останутся с кукишем под носом. Да собственно это уже произошло.
13.04.2015 13:08:28
ЗКП
Господин   Мирмович.Вопрос Зачем  вы разместили   повторно  информацию  годичной  давности? Чтобы  возбудить  общественное  мнение? Тогда  почему  вы  не  написали  о результатах  проверок  и об  истинном  положении дел? Или  как  всегда  не  удосужились  хотя  бы  проверить   или  уточнить информацию  на  этот  момент?Стоит  вопрос  о  вашей  журналистской  этике.Ни у  вас   ни  у  Харитоновой ее  никогда  не  было. И ответственности  тоже.
13.04.2015 12:43:37
Анна
Остряк,Поздравляю Вас с хорошей грамотностью, что в наше время - большая редкость. Действительно, "эксплоатация" написала через-о- по старой орфографии, но согласитесь, я хорошо усвоила уроки моей учительницы, Екатерины Степановны Чурековой, у неё не было безграмотных. Написала нарочно, т.к. раньше "эксплуатация" предусмтривала  это самое по отношению к людям,использование объектов было через "о".Браво, что Вы заметили, вероятно, единственный. Остальные бы посчитали это ошибкой (коварно на это надеялась, чтобы опровергнуть). Что-то не поняла со словом "чёртовы", что там не так?
13.04.2015 12:14:39
человек
Хорошая тема. Только толку то от нее. Весь город гудит - ФСБ займитесь Тихомировым, Винниковыми
этой вес надоевшей Тафи диагностикой и другими коммерческими медицинскими учреждениями. Или только Кальян мог что-то делать, жаль что его перевели. Ведь целенаправленно создавались коммерческие медицинские центры, чтобы полностью развалить государственную медицину в области. Мы - жители в ЕАО, взываем к ФСБ  о прекращении беспредела и освободить нас от Тихомирова, Павла Винникова, Самойленко (где вся трикотажка). Почему им все позволено. Мацанова специально пригласили в здравоохранение, он сговорчивый очень. А Градусова сколько может манипулировать бесплалтными лекарствами. Да мого вопросов к людям, которые пилят деньги народные. Пора заняться этим вопросом. ФСБ - на Ва смотрит вся область и ждет.
Отредактировано 13.04.2015 17:44:16
13.04.2015 11:30:31
Бритва
Надежда, первое место, иль последнее, и то и другое бы вам не понравилось бы... (везде ищите подвох), выгляньте в окно и подумайте, как живут граждане россияне. ..
13.04.2015 11:15:06
Андрей
Со "славных советских времен" туда еще поворот с улицы Ленина был запрещен. Закручивают гайки, закручивают.
13.04.2015 09:20:36
Андрей Мирмович - ополченцу
Спасибо за коммент. Скажу откровенно. Мне нелегко было решиться написать именно о своей семье. Как-то вроде нескромно, вы правы. Но, как говорится, если не мы, то кто же?
При этом вряд ли у меня есть нынче, как вы говорите, приоритетное право "пользования СМИ". Я же в конце добавил, что, к примеру, на правительственном радио мне запретили об этом говорить, проще говоря, сняли программу из эфира в прошлом году. Сегодня в прессе правят бал иные люди, иные мотивы, иные "тренды".
То, что "Дебри" опубликовали - им - отдельный респект. Не уверен, что даже мои родные газеты, в которых я пока имею возможность работать, опубликуют эти заметки.
Но если и опубликуют, то я для того это в том числе и писал, чтобы граждане Хабаровского края, родственников и близких которых незаслуженно забыли или вычеркнули из книги памяти, открыто об этом говорили - и именно накануне Дня Победы. Так уж у нас повелось - дорога ложка к обеду.
Поэтому, пишите, пожалуйста, о своих забытых солдатах нам в редакцию. Хотя я понимаю, что это нелегко многим сделать, как и мне.
Но тем не менее - пишите, земляки, пишите из других городов России и Дальнего Востока. Сколько их в стране и в Европе, "исчезнувших" наших солдат, лежащих в братских могилах, и просто в оврагах? Пишите либо на "Дебри", либо мне - avtoredactor@yandex.ru.
С уважением, Андрей Мирмович
13.04.2015 09:10:05
Е.Афанасьев
Камрады, поддержите вопрос Президенту по ссылке http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=788945
надо кликнуть внизу - согласен.
13.04.2015 08:48:21
гость Киселеву
Спасибо Виктор за стихотворение! Понравилось.
Но я бы в трех местах немного видоизменил.
 
   1. Ради победы Родины, которую мы предали!
      Победы ради Родины, которую мы предали.  Хотя тут у меня есть сомнения, но это дело автора. Но следующие строчки, мне кажется, "тормозят" и их следует править.
    
   2. Ведь  каждый ВАУЧЕР получил  за СССР  богатства…
      Ведь каждый ваучер имел за СССР богатства
  
   3. Сейчас -  олигархии оплот? И империализма?
      Сейчас буржуинов оплот  и империализма
 
    И вопросительные знаки, думаю, следует убрать. Должно быть утверждение, а не вопрос. Я так думаю.  Хотя из меня такой поэт... Поэзия, это вдохновение, кто знает, когда оно появится, а я скучный ремесленик. Есть вдохновение, нет его, - достаточно сесть за комп и понеслась, даже когда писать противно. Но тут как на корабле - тошнит, а ехать надо. Ну ты в курсе.
13.04.2015 08:09:49
гость
«какой смысл наполнять Дальневосточные страницы личными интимными переживаниями 90-х, месть? поиск канувшей в небытие правды? для нормальных людей это как минимум выглядит нелепо и смешно.
Какой объём долговых обязательств Хризмана Вы выкупили? просто по-человечески интересно. Как Вы человек порядочный и приличный вляпались в рулетку долговых игрищ ДальСпецСтроя, хотели сорвать большой куш?»
          Не все написанное Вами я понял, но это примите на свой счет. Как бы поприличней ответить, чтобы Вас не обидеть, уважаемая палата №6 ?
        Начну с того, что я решил вновь перечитать это произведение великого Чехова, и вот на что я обратил внимание. Повесть  «Палата №6» очень современна и актуальна для наших дней. Создается впечатление, что она писалась не в девятнадцатом веке, а буквально вчера, и специально для нас.  Хотя на дворе уже двадцать первый век, её следует как можно чаще перечитывать, и Вам в первую очередь. Это ответ на первую часть вопроса. Если Вы считаете себя нормальным человеком, смейтесь, а я, так уж и быть, буду юродивым и наполнять Дальневосточные страницы «личными интимными переживаниями» не такого уж далекого, по сравнению со временем Чехова, прошлым. Уверен, что эти личные и интимные воспоминания касаются многих читателей моих комментариев и они им дороги.                                                                                    
         А по поводу мести и канувшей в небытие правды, это не про меня. Я человек не мстительный и не злопамятный, просто я очень злой, на таких как хризманы, и у меня очень хорошая память.   И правды я не ищу. Я её, в отличии от Вас,  хорошо знаю.
          Теперь по поводу долговых обязательств Хризмана и как я в это дело «вляпался».
          Это не я вляпался. У меня хотя бы есть невыполненные Хризманом решения судов,  о том, что Дальспецстрой, а точнее уже государство Р.Ф. мне должно и эти решения будут исполнены, с набежавшими процентами и прочими компенсациями. Естественно это произойдет не при Путине, но какие наши годы? Пережили голод – переживем и изобилие. Но уже сегодня в этом есть большой плюс, - невыполненные Хризманом решения судов дают мне моральное, а главное, юридическое право, называть Хризмана и его покровителей,  еще до обвинительного приговора суда, чем я не пренебрегаю при каждом удобном случае пользоваться.  Поэтому, это не я вляпался, а ВЫ, и те несчастные, у кого таких  решений суда нет. У меня и у немногих есть шанс вернуть у Хризмана, а у Вас, и у почти всех жителей России от Бурятии до Тихого океана, такого шанса нет. К тому же, и я об этом уже неоднократно писал, Хризман и его группировка помимо денег, взяла у нас ничем невосполнимый ресурс – время, «всего-навсего» четверть века. Безвозвратно потерять в двадцать первом веке столько времени, тяжесть которого многие еще не осознали,  перед многими будущими поколениями россиян, - нашими детьми, внуками, правнуками… Вам это по фигу, потому что Вы палата №6, (без всяких прав и обязанностей) а мне нет, потому что я гражданин России, главная обязанность которого защищать сограждан, в том числе и пациентов палаты №6.  Разницу чувствуете?
       Даже теперь, когда Хризман в следственном изоляторе, Левинталь готовится стать губернатором ЕАО, и я нисколько не сомневаюсь в том, что он им станет. Но пока этого не произошло, я буду писать, -  Хризман и Левинталь парни из одной обоймы! Если меня поддержат журналисты печатных изданий, радио и ТВ то есть шанс, - Левинталя «прокатить».  Но в наших СМИ я вижу только образ Андрея Ефимовича – узника палаты №6: «Все равно… – думал Андрей Ефимыч, стыдливо запахиваясь в халат и чувствуя, что в своем новом костюме он похож на арестанта. – Все равно… Все равно, что фрак, что мундир, что этот халат…»
«Пала́та № 6» — повесть Антона Павловича Чехова. Впервые была опубликована в 1892 году в журнале «Русская мысль».
Отредактировано 13.04.2015 09:38:04
13.04.2015 07:56:22
Разделяя Вашу скорбь и обиду,задаюсь вопросом: как быть родственникам погибших в ВОВ,которые не имеют возможности воспользоваться приоритетным правом защиты поруганной памяти о своих героических родственниках в средствах СМИ?!Помнить нужно всех поимённо.
12.04.2015 23:39:52
гоша
Правы те кто бросил вызов этому  главе посёлка губадулину.Посёлок зарос в грязи,коммуналка в упадке.Молодцы депутаты, что не дали в очередной раз разворовать имущество наше,жителей посёлка.А ильин тот ещё руководитель,до сих пор собирает с нас, жителей общежития,куда смотрит полиция?Говорят у нас нет коррупции?Вот где бы седых Президенту написать,сели бы надолго эти горе правители.
Отредактировано 12.04.2015 23:41:56
12.04.2015 22:09:20
эдик кар
Олежка, привет! Рад тебя узреть! Не обрщай внимания (соб... лают, ветер носит)на бакланов, их всегда было. Тебе удачи, здоровья.Даст Б. увидимся.
12.04.2015 20:54:06
местный житель
гость, С какого конца не считай, все одно..."заднее место". Абсолютно не принципиальная разница, 61 место, которое по уровню жизни занимала Россия, или места во второй сотне, где находятся практически все наши африканские друзья из Бурунди, Буркина Фасо, или Гвинея-Бисау...Кстати, тот же Вьетнам, некогда обитавший в нижней части рейтинга, в 2014 году, находится рядом с "передовой державой, коей мы привыкли считать Россию,- на 62 месте. Думаю, что в данном случае, комментарии излишни...http://7sekretov.ru/world-ranking-2014.htm
12.04.2015 18:10:57
Анатолий
Чего там комментировать? Советский Сахалин оказался прав, и это факт, поэтому беспозвоночные СМИ обкакались наплевав на свою репутацию.  Кожемяко имеет возможность свежим взглядом оценить кто есть кто.
12.04.2015 17:05:58
боб
в Дебрях написано, что голосовали читатели журнала, и ссылка на сайт и сам рейтинг присутствует, что в этом материале, что в первом: http://debri-dv.com/article/11301/time-100_vladimir_putin_pervyy_v_mirovyh_liderah
12.04.2015 15:53:17
Виктор Киселёв
гость,
Уважаемый гость и камрады Дебрей ДВ)))
Мне искренне нравятся Ваши комменты, уважаемый гость.
Примите стихи с уважением к Вам и к камрадам.
( Стихи кому понравятся - тому и посвящаются?))) )        
 
В чьих руках День Победы?

Давно ли это было? Земля – наш дом и друг
Вершит  вокруг светила семидесятый круг.
От той Победы солнечной, от бед и горя бремени
Нас отделяет, в общем  то, совсем не много времени.
 
Вот если б нить земных орбит назад перемотать!...
…На пятом обороте я вновь бы обнял мать.
И далее, разматывая  жизни киноленту
Живым отца увидел бы! Его друзей – студентов.
 
Какими молодыми родные наши были!
ЭТО НЕ МЫ – ОНИ страну от немца защитили!
Как танцевали весело, придя с вечерней школы
Под звуки « Рио – Риты» из нашей радиолы!
 
Вот бы с пластинки треснувшей тогда иглу мне снять
И им о жизни нынешней  в те годы  показать!
Как  были бы смартфонами они удивлены!
Но больше поразились бы тому, что нет страны!!
 
Какое горе в той войне они – как все -  отведали,
Ради победы Родины, которую мы предали!
Их вряд ли огорчило бы, что нету  коммунизма,
Но как бы возмутило их, что нет социализма!
 
За  власть свою советскую отцы жизнь не щадили!
Мой батя бился с фрицами, что б мы достойно жили.
Они великую страну спасли с  большими  муками!
А мы, наследуя страну,  «за так!» её профукали!
 
Ведь  каждый ВАУЧЕР получил  за СССР  богатства…
Да,  в мире денег нет друзей!… Ни равенства, ни братства!
Ведь помним, как жилось тогда и как живётся ныне –
Я уж не стану задевать войну на Украине!..
 
Была когда то Родина   «оплот социализма»..
Сейчас -  олигархии оплот? И империализма?
Так День  Победы в чьих руках? ОДЕНЬ ОЧКИ! ОДЕНЬ ОЧКИ!
Нам олигархи раздают «Георгиевские ленточки»…
 
…Давно ли это было? Земля – наш дом и друг
Вершит  вокруг светила семидесятый круг…
                                 *   *   *
…От той Победы солнечной, от бед и горя бремени
Нас отделяет, в общем  то, совсем не много времени…
                                                                           В. Киселёв.
12.04.2015 13:59:00
Надежда
Жаль, что Дебри бездумно перепечатывают "утки".
Самое интересное, что на самом деле ничего не присудили:
"Увидел на многих российских сайтах "новость" о том, что журнал TIME якобы поместил Путина на одну из первых двух строчек рейтинга то ли "Человек года за 2014 г." , то ли самых влиятельных людей за 2014 г. ... Ссылки на оригинальный источник, естественно, нет. Да ее и быть не может, потому что журнал TIME официально избрал человеком 2014 года не CL и даже не Путина, а медработников, борющихся с вирусом Эбола, The Ebola Caregivers. Причем произошло это еще в декабре 2014 г.
Теперь поясню, что произошло на самом деле. В российских СМИ перепутали рейтинг "Человек года" по версии журнала ТIME с ТIME 100 READER’S POLL, схожим рейтингом ЧИТАТЕЛЕЙ этого журнала. Первый – официальный, авторитетный и составляется журналистами и сотрудниками журнала. Второй – неофициальный, малоавторитетный, составляется по результатам опроса любых пользователей интернета и потому подвержен манипуляциям со стороны участников голосования."
http://www.kasparov.ru/material.php?id=55294F11A4739
12.04.2015 11:41:49
палата №6
Уважаемые, это  рейтинг  не политических лидеров а доминирующей культурно-медийной информации в массовом сознании - мемов. Персоны попсовой культуры  перемешаны с геополитикой и черти чем  так же как доминирующие тренды "Опухоль и Древо" замиксованы в контенте Дебрей и сознании комментаторов. Такие рейтинги это больше самопиар массмедиа на китчевом интересе сетевого обывателя к азартным мультиголосовалкам, серьёзного научно-практического  значения и пищи для политологического исследования  в этом нет. В данном случае это  срез массового сетевого евросознания. Данные  рейтинговые технологии не всегда комично-прямолинейны, они имеют возможности манипулирования и разворота оценок информационных мемов,  могут являться частью каких-либо медиапроектов. Всё по-честному как 2Х2=4 писали только только для колхозников в газете "Правда".
Уважаемый гость, к Вам клинический вопрос - пребывая на земле обетованной, по прошествии  десятилетий после событий описаных Вами в узкоизвестной белетристике, неужели легче не становится? какой смысл  наполнять  Дальневосточные страницы личными интимными переживаниями 90-х, месть? поиск канувшей в небытие правды?  для нормальных людей это как минимум выглядит нелепо и смешно.
Какой объём долговых обязательств Хризмана Вы выкупили? просто по-человечески интересно. Как Вы человек порядочный и приличный вляпались в рулетку долговых  игрищ ДальСпецСтроя, хотели сорвать большой куш?
12.04.2015 10:44:04
Роман,
камрад,Вы перепутали очевидно прямой эфир  пРезидента Пукина с научным советом учёных из
к/ф "Собачье сердце"!Пукин и сейчас всё ещё танцует под балалайку вместе с Шариковым.
Недосуг ему отвлекаться на банальные эфиры с народом!
12.04.2015 09:45:10
ОльГа
Интересно а вышла уже в печати книжка Татьяны Ананьиной о Екатерине Муравьевой «Катрин - вечная любовь мугуна»? Хотелось бы купить у нее если вышла. И Дебри могли бы к этому подключится как подключились к продвижению книжки Бориса Сумашедова об Арсеньеве. Московского автора почему то продвигали, а нашего хабаровского нет. Ждем вашу "Катрин" Татьяна Алексеевна!!!
12.04.2015 09:21:38
Андрей Мирмович
С огромным удовольствием всегда читаю столь редкие обращения Татьяны Ананьиной к нашей местной истории из сегодняшних мутных эрзац-времен. Ее незатейливые, но очень глубокие, чистые и душевные строчки такие же как и замечательные песни Татьяны Алексеевны - "Старый Хабаровск", "Хабаровский вальс" и даже "Довоенная юность".
Рад, что наша композитор не сидит на месте, ищет новое в старом, а старое в новом, ездит по региону, общается с людьми и еще детишек к этому старается привлечь. Маловато у нас таких творческих людей.
Раньше мы в нашей газете старались хоть изредка напоминать читателям о Татьяне Алексеевне и ее поисках исторических "камушков". Теперь же, когда выжили-выдавили из газет, и не только наших, глубоких, трепетных и нестандартных журналистов наподобие Светланы Росляковой и других, не находится и места на страницах для таких необычных людей как Татьяна Алексеевна. Жаль. Хорошо хоть "Дебри" ее не забывают.
12.04.2015 07:42:17
Маргарита
Очень обнадеживающий молодой человек! Стильный, уверенный, ищущий. Уже второй спектакль в Магадане, значит еще и сильный! Успехов настоящему драматическому театру!
12.04.2015 02:37:41
гость
"президент наш лидер во всех ТОПах и рейтингах, а Россия, при этом, по уровню жизни, соседствует с африканскими странами..."
        А Вы уверены, что с того конца считаете?
12.04.2015 01:28:32
биробиджанец
Да разве дело в пенсионерах? Дело в том, что во власти собрались алчные люди, которых не волнует жизнь людей. СКОЛЬКО МОЛОДЫХ,ЭНЕРГИЧНЫХ ПОКИНУЛИ ГОРОД, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ ОБЛАСТИ.. А ведь это страшно! Молодым, несмотря на то, что у города есть ресурсы, работать ,практически негде. Некоторые уезжают, а сколько молодежи уходит в стакан и наркоту? Сколько грабят, чтобы не умереть с голоду?   Дайте людям работу и надежду на нормальную человеческую жизнь!
11.04.2015 23:48:31
местный житель
Интересная картина наблюдается,президент наш лидер во всех ТОПах и рейтингах, а Россия, при этом, по уровню жизни, соседствует с африканскими странами...Спрашивается, на кой оно тогда такое лидерство нужно?
11.04.2015 23:13:02
гостю
Кстати ходят слухи, что Лаврук родственник прохиндея Волкова!
11.04.2015 23:10:58
гостю
гость
"С 1850 по 1869 год было основано 193 казачьих и крестьянских поселений и четыре города."
  Если сравнить с результатом деятельности Ишаева и Левинталя за это время, - кроме мата никаких слов...
Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет... Боже мой, Лаврук! Не Вы ли строили животноводческий комплекс в селе Горном, стоимостью 250 миллионов рублей и не понятно потом куда пропавших? Но все Вы и всех знаете!)))Особенно про Левинталя и Ишаева!
11.04.2015 23:05:39
гость
Интересная ситуация, улов идет куда угодно, но не в Россию, а компенсацию выплачивает Россия.
Жалко людей и их семьи...  Но когда Россию начнем жалеть?
11.04.2015 21:21:33
Бритва
Ксюша долеко не дура...а про выборы-"это вата бла, бла",а пока "телевизор-побеждает холодильник"...ждём с
11.04.2015 21:17:25
гость
"Виктор, как дела в Новороссии?Не отвлекайтесь, читайте Хартию97 далее, а в ЕАО мы разберемся сами!"
       Вот для этого вам и понадобились войны в Дагестане, Чечне, Грузии, Новорроссии, кровавые событияв в России, - чтобы люди "не отвлекались" от них. Пока вы с левинталями и ишаевыми "разбираетесь" в доме каждого россиянина.
11.04.2015 20:58:32
Бритва
Артур, списали наверно....на несчастную(убиенные молчат)
11.04.2015 20:46:10
гость
"Славяне. А  вот  куда  делись 7 млрд.казначейства  после  гибели Ганушкиной. Может  там  и базы  осели?"
        Пока Ишаев и Золотарев на свободе, вопросы так и останутся вопросами. А семь миллиардов на их фоне, это такие копейки, что вспоминать неудобно.
11.04.2015 20:40:40
гость
"Путин по опросу журнала TIME выбран самым влиятельным политиком в мире. Обама - 11"
       Ну хоть бы не позорились с этим рейтингом. Получается, что южнокорейская поп-группа тоже самые виятельные политики в мире. И если Леди Гага опережает Обаму на 9 позиций, то почему не она президент США. Президента России выставили во вселенском балагане главным шутом, и больше всех об этом российские СМИ.  Я далеко не почитатель Путина, но даже мне за него неловко.
11.04.2015 20:02:04
гость
"С 1850 по 1869 год было основано 193 казачьих и крестьянских поселений и четыре города."
  Если сравнить с результатом деятельности Ишаева и Левинталя за это время, - кроме мата никаких слов...
11.04.2015 19:14:26
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович, бывший военный журналист)))
А зачем Вы ефрейтору Шойгу задаёте вопрос? Вы же знаете ответ:" А сейчас это лишь жалкие вкладыши в еще более жалкую "Красную звезду"")))
11.04.2015 19:11:47
время собирать камни
Александр Борисович! Вы много говорите про наполняемость бюджета, вот и пришло время поделиться финансами и отдать должное компаниям - Бридер и Тафи диагностика, жителям ЕАО, которые все это время жировали, благодаря некоторым личностям, возомнившими себя Леонидами Ильичами. Александра Стругачева и налоговую инспекцию Вам в помощь!Главное есть кого доить, ведь где тг все деньги оседали. И уберите Тихомирова, он уже всех задолбал!
11.04.2015 18:56:43
гостю для Виктора Киселева
Виктор Киселёв
Уважаемая гостю,
Камрад гость не ошибается в Ливентале)))
Мне было интересно наблюдать его и Шпорта в Беларуси летом того года, где они оба валяли героя  русских народных сказок за народный, т.е. и Ваш, счёт, нарисовавшись там "с целью обеспечения Хабаровского края белорусской картошкой"))) И в Минской гос. библиотеке они её искали, и в Брестской крепости... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ: НАСКОЛЬКО ОНИ БЫЛИ СЕРЬЁЗНЫ В СВОИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЁТАХ?)))
А В ПОСТУПКАХ?))) ВОТ НАСКОЛЬКО ПЛОДОТВОРНО ГРОБИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ ДВУХ ЖУИРУЮЩИХ ПЕРСОН?))) Камрад гость не ошибается, утверждая, что прибыв к месту, рыбья голова в ЕАО будет делать то, что ей положено по пословице.))) Ведь иного - по пословице - просто не дано!)))
Виктор, как дела в Новороссии?Не отвлекайтесь, читайте Хартию97 далее, а в ЕАО мы разберемся сами!
Отредактировано 11.04.2015 19:26:09
Новости
26.12.2025
25.12.2025
24.12.2025
RSS