Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.09.2020 00:17:02
Ы
Басманный суд и лифортово - содержанки Тупина Вальдемара Вальдемаровича.
10.09.2020 00:13:20
Паша
Эх блин,не успел вступит в ряды этих клоунов.
Обещаю,в следующий раз успеть!
10.09.2020 00:07:24
Виктор Киселев
Гостья
спрашивает: "Киселев, а может сразу с детского сада молодежь в управленцев готовить?"
Нет, гостья.
Управление - это талант + знание предмета управлния.
Как когда то японцы взяли лучшее от нашего социализма с его НОТ, так и нам смысл взять лучшее от японцев. С проведением регулярных собраний, посвящённых качеству труда, производительности труда и выявлению лучших.  При этом там управление строится и сверху - в честной конкуренции лиц, приходящих с образованием, и снизу - выявляя талантливых исполнителей и организаторов в рабочей среде, с предложением им обучения и карьерного роста. В Японии совершенно иначе относятся к труду и к людям труда любого уровня.
Ведь конечная задача любого управления - не лично руководить, а обеспеченно жить.
У вас - годы опыта, а у школьницы - знания, которых у вас, может, нет. Её от вас, взрослой.  отличает именно отсутствие опыта, в том числе сексуального.
Многое ей может дать Ваш опыт знаний всей грязи, которой располагает жизнь? Не все люди с высшим образованием в состоянии решать примитивные логические задачи. А школьница может!
Так что при определённой поддержке советом школьники вполне могли бы доказательно управлять лучше взрослых.
Мой внук лучше меня лазит по телефону.
В сравнении, как консультант по продажам, он был бы куда более ценным работником, чем я)))
10.09.2020 00:04:06
Стабилизец
Для фарситов
И это здорово для России. У нас все стабильно, прогнозируемо и безопасно, а главное комфортно. Смотрите что творится в мире - коррупция, нищета, убийства, террор, крушение всех нравственных начал и падение ниже плинтуса морали.

Смех
09.09.2020 23:26:19
Виктор Киселев
.,
Ругаться без злобы - талант
Я рад, что Вы им обладаете)))
09.09.2020 23:02:36
Виктор Киселев
Самое ценное здесь - "До 15 сентября будет сформирован список на включение в состав Народного совета. Состав Народного совета подлежит ежеквартальному обновлению - 20 % от количества участников.
 
В этом смысле поручение для Народного совета - в первую очередь  рассмотреть вопрос О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ.
Эта процедура законодательно не установлена.
Потому истинного народовластия в стране и не было никогда.
Ни с первого дня Советской власти, ни во все дни жизни СССР, ни сейчас!
Я настаиваю на том, что МНЕНИЕ ДЕПУТАТОВ ( то же - и представителей Народного совета) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, которое одно только и является ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ!
Каждый проект Закона должен выносится на рассмотрения в собрания трудовых коллективов под обязательный протокол, с фиксацией числа голосовавших ЗА и ПРОТИВ. За принятие законов голосовать должны не депутаты выражением своего личного мнения, а протоколы проыедённых депутатами с избирателями собраний, с суммированием всех ЗА и ПРОТИВ, зафиксированных в протоколах.
Только тогда принятые законы будут обладать легитимностью, поскольку за него проголосовал народ - источник власти.
Вторым предложением прошу рассмотреть вопрос о создании радиотелевизионных эфирных СМИ при крупных муниципальных образованиях края, где их ещё нет.
То,что они необходимы - ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Они были необходимы не вчера, а позавчера!
Помочь местному телевидению и радио войти в каждую квартиру края - ЗАДАЧА РАЗ!
Местные новости должны быть самыми важными для граждан.
Именно ЭТО ДАСТ НАСЕЛЕНИЮ ОЩУЩЕНИЯ ЕДИНСТВА И ОБРЕТЕНИЯ СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ!
Гостья, надеюсь, меня поддержит?)))
09.09.2020 22:25:23
Виктор Киселев
Гостья
И спасибо вам за растаявшую надежду, что я - электрик ЖКХ, смогу в Ванино что то изменить.
Но я неоднократно пытался!
Может, ВРИО Дегтярёв поможет в каждом крупном муниципалитете края организовать собственные радио и телевидение для связи Администраций и депутатов с народом - с целью получения муниципальной прибыли?
Ведь в Ванино народ совершенно не в курсе ни по одному из вопросов жизни, ни о чём болит голова Администраций!)))
Дегтярёв сможет помочь организовать местные эфирные СМИ?
Чтобы возможно потом выйти на рентабельность, застраховать, передать в частные руки, когда дело пойдёт - с прибылью для муниципалитетов?)))
Эти вопросы я ставил в бытность Фургала, но они были отброшены его людьми!)))
09.09.2020 22:22:19
Сергей
История какс Каяном повторяется. Потом выходить будут
09.09.2020 22:07:41
Виктор Киселев
Михаил Дегтярёв демонстрирует принципиально иной подход в выстраивании отношений с муниципалитетами - он действует системно, стратегически, консолидируя усилия муниципальных и региональных властей. Это дает надежду на то, что регион наконец-то избавится от тех проблем, решить которые не позволяли застарелые межэлитные конфликты на местах», - считает политолог Даниил Ермилов.
Вам бы Гаврилиаду писать, Даниил Ермилов - системный, стратегический, дающий надежду свидетель застарелых межэлитных конфликтов)))
09.09.2020 21:50:55
.
Виктор Киселев,
Смех  Смех  Смех
мой глаз)))
ну ты и клоун, Киселев.
09.09.2020 21:36:40
Виктор Киселев
Гостья
Но вы согласны, что кроме дураков в России ест и умные люди?)))
09.09.2020 21:36:01
Вышел погулять
исторический факт, развязала войну Япония, а не Германия. Но Германия была в союзе с Японией и вся сухопутная операция происходила в Европе. В АТР то же шла полноценная война, но только на море. В Европе воевал СССР, в АТР США.
А учителка молодец. Утёрла нос мудрецам-историкам, которые в сердечном порыве оболгать вся и всех так увлеклись, что мелочей не заметили. И вот таких разоблачений всемирных историков уже накопилось больше, чем всех учебников лживой истории.
09.09.2020 21:34:14
Виктор Киселев
"В ТСЖ людей не могут организовать на подпись в протоколе, а ты хочешь чтобы законы каждый депут подписи от людей собирал)))
 

Спасибо за вопрос!)))
Когда в Ванино приезжал Гладких, в администрации района собрались ИТР от организаций,  командный состав. От СЛУЧАЙНЫХ рабочих был разве что я. Но и этого было достаточно, чтобы распухший от вставленного ему мужиками Гладких понял, как народ относится к пенсионной реформе! Был бы составлен протокол собрания - при единодушном НЕТ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ! - при такой процедуре принятии закона через протокол было бы совершенно неважно каким негодяем был Гладких! Потому, что голосовали бы протоколы проведённых собраний.
Надо ли торопиться при принятии законов? НЕТ. Должен ли сам депутат проводить собрания?
На местах - должен. А в масштабе Гладких и помощники есть с той же задачей!
СОВЕРШЕННАЯ ПРАВДА про общедомовые собрания.
Но для принятия Законодательных предложений по чьим то инициативам собрания проводятся директивно в коллективах, избранным для этого местной властью. И это для руководства данными коллективами становится обязательной общественной работой. Например, в Ванино - в коллективе Депо, в коллективе портовиков, в коллективе Трансбункера, Терминала 1, Терминала 2 и т.д. Цель - создание протокола проведённого собрания с выяснением мнения коллектива. А давайте судимость за кражу автомобиля ужесточим7 Давайте! - соглашается коллектив. А давайте до такого то дня лета миллион за браконьерскую сеть, а после него рыбачь без лицензий? А давайте! - принимает народ. А давайте посещения лесов сделаем платным? А ВОТ ХРЕН ВАМ! - возмущается народ и это отражается в ДА - НЕТ протокола. три собрания - в Ванино, три - в Совгавани. Три - в Комсомольске. Собрали протоколы - подводим итоги. По первому вопросу - столько то ЗА - столько то - ПРОТИВ! Просуммировали - Проходит! По второму вопросу - то же самое. но в общей картине по краю - не проходит! Зато по третьему вопросу ЕДИНОДУШНОЕ - ПОШЛИ НАФИГ! Не проходит! И каким бы проправительственным и антинародным не был бы Гладких, его задача -  организовать ДИРЕКТИВНО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ собрания в коллективах. Кого нет на собрании - того нет на работе!
Не Гладких голосует, а народ, своим мнением. Одно дело -  народ выберет себе дурака! И совершенно другое - когда дурака народу навязывают депутаты, чьё мнение априори не является  мнением народа!
Кроме того надо брать больше! Финансы - это тоже Закон.
Простим долги Гондурасу?
Проголосовали!
Дадим 3 миллиарда Чемезову? Проголосовали!
А Рогозину - на американский металлолом из Америки? Проголосовали.
Здесь само собрание вышло с законодательной инициативой: "На каком основании у депутатов такие зарплаты и пенсии?"
Проголосовали. Хабаровский край поддержал, выдвинули запрос - проголосовали!
А результаты подсчитываются легко. От каждого столько то протоколов, считаем  Да - НЕТ, суммируем - И ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ НАРОДНОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. Куда более убедительный, чем пропущенный через депутатов, связанных внутрипартийными или личными корыстными интересами.
09.09.2020 20:31:59
Рембо
Вот любит наш олень людей сдавать , бывших мусоров не бывает
09.09.2020 18:52:00
Гостья
Виктор Киселев,
"А ведь кроме дураков в России есть и умные люди!."
 
Это про себя Киселев так пишет?
Киселев, а может сразу с детского сада молодежь в управленцев готовить?
Они точно не знают коррупционных схемах, будут обмениваться игрушками и конфетками. И сразу будут эффективными управленцами.
Сколько читаю тексты Кислева, столько раз прихожу к выводам о его профессионализме.
То он специалист по строительству мостов, то специалист в области медицины, то специалист в политических реформах, то специалист в области отравлений. Т.е. по факту он всех областях профи.
А по факту унылый электрик, неспособный даже у себя в доме или районе навести порядок. Не может даже в Ванино ничего изменить.
Так кто этот человек? Тролль? Диваный эксперт? Или раздражитель мнения общественности? А может неудавшийся журналист?
Скорее всего от нечего делать обычный тролль в сети, не более.
09.09.2020 17:04:53
пенсионер
Хоть одна приятная новость для Хабаровского края!
В Советской Гавани ввели в эксплуатацию новую ТЭЦ. Торжественный запуск объекта прошел в Хабаровске в формате видеосвязи, сообщает корреспондент "РГ".
09.09.2020 17:01:27
Виктор Киселев
., )))
А как ты определил глубину?
Я, получается, пытался лизнуть Фургалу, а лизнул твой глаз?)))
09.09.2020 15:24:26
Вышел погулять
павел попельский, на месте современной лыжной базы, как раз просека есть, которую оставил Б-29, который сбить то сбили, но не добили в Приморье. И он дотянул аж до Корфы.
09.09.2020 15:22:06
Вышел погулять
Елена, значит после бога и эволюции придут вип-брконьеры и прочие апостолы.
09.09.2020 14:48:55
Виктор Киселев
Мы в России все как один борется с гегемонией Запада!)))
Что народ скупает подержанные автомобили, что правительство - подержанные платформы)))
09.09.2020 14:43:33
гость
Виктор Киселев,
Позицию предателей оправдываете?
Скрипалю и его заднице тепло? А Верзуну-Суворову?
А может было тепло заднице Власову?
Нет, Киселев, вы сами пишите про ру скиф народ, как вы его ненавидите, пытаетесь доказать что каким-то непонятным образом относитесь себя к этому же народу, но вы ничего общего с этим народом не имеете.
Ваш покровитель и спонсор Ходорковский сам мечтает вернуться на Родину, но вы даже этого не понимаете.
Вы глубоко уверены в том, что любое предательство можно оправдать.
К примеру, Абызов предал Родину, людей и своих протеже, и, как полагается, будет наказан.
Вы же предаёт все по своей глупости, в меру своего интеллекта, желания показать себя умнее других в своих русофобских мыслях.
Но, поверьте, вас как и раньше считают человеком со странностями,с запутанными мыслями.
09.09.2020 14:34:30
гость
Виктор Киселев,
И кому же нужен мэр, умеющий задавать вопросы и неумеющий управлять?
Второй Филиппов городу точно не нужен.
Выбирайте у себя в Ванино молодого умеющего задавать вопросы чудака и пусть правит поселком, а там посмотрим какие успехи у него будут)))
А Вас своим сове ником возьмёт.
Как Вы писали, по вопросам определяется интеллект. Ваш интеллект мы уже поняли!))
09.09.2020 14:30:32
Виктор Киселев
Ко мне - в виртуальной роли главы Ванино - в назначенное мною время?- пришёл исполнитель и предложил принять его работу. Которая была уже выполнена или не выполнена по договору? Проведена сметой или нет? Которую я уже принял или не принял?
И что то исполнитель принёс в свёртке.
- Я обратил на свёрток внимание или нет?
- Я персчитал деньги? и спрятал?? Положил их в стол?, в карман? или оставил на виду?
И даже вопросов не задавал для чего они и зачем? Или вообще не обратил внимания на свёрток?
И здесь в кабинет входит ОМОН.
Вызванный кем?
ВОТ САМ ПРИШЁЛ?!)))
Естественно, ОМОН был вызван в спланированное время, в спланированное место и по спланированному кем то сценарию одной из сторон.
ДЛЯ ЧЕГО?
Ведь деньги всё равно уйдут государству!
Что, если ОМОН вызвал глава - с целью сменить исполнителя, посадить исполнителя и не платить ему, точнее - народу, за работу! Тогда именно он и устроил весь этот спектакль - ПРОВОКАЦИЮ, при которой вина взяточника минимальна И ОБЪЯСНИМА: надо кормить людей.
А если ОМОН вызвал исполнитель работ?))) В роли провакатора?
1. Меня благодарят, я радуюсь деньгам - входит ОМОН!
2. Я ничего не знаю про свёрток, тут входит ОМОН!
3. Я выхожу из кабинета - свёрток оказывается в столе - входит ОМОН.
Здесь во всех трёх случаях - провакация с целью нанесения репутационгого вреда.
И остаётся последнее: я - мздоимец, назначил условия предоставления возможности заработать бизнесмену - и тот принял условия игры для того, чтобы кормить людей.  
А ОМОН ВЫЗВАН ОБОИМИ ОДНОВРЕМЕННО!?)))
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БИЗНЕСМЕН ВИНОВНОЙ СТОРОНОЙ, ЕСЛИ ТАКОВЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЖИЗНИ В РОССИИ?)))
09.09.2020 14:30:15
гость
Виктор Киселев,
Вы так и не поняли ничего.
Те, кто спонсировали Пашиняна, ни коим образом не хотели урегулировать вопрос Карабаха. Им нужно больше "горячих точек", иначе кому вмешиваться в эти вопросы, кому оружие продавать.
Да и проще управлять тем государством, которое на коленях будет стоять и просить денег в займ, чем тем, у которого есть свои запасы. Как Азербайджан, к примеру.
Но Вы будете думать, что Пашиняна выбрал народ Армении. Вы просто не общались с армянани, теми кто после выборов этого про хвоста вынуждены уехать из Армении...
09.09.2020 14:24:57
гость
Виктор Киселев, это хорошее оправдание для предателей!
Кстати, Ваша позиция мне очень понятна. У Вас ведь тоже нет Родины.
Русофоб, что же с Вас ещё взять.
09.09.2020 14:21:58
.
егр-егр-егр юл,
Ходорковский Киселев ещё не давал такие указания.
09.09.2020 14:20:54
.
пенсионер
Через день голосование а ни каких скандалов не слышно, или всё внимание забрали митинги. Вот в Липецке городской избирком и суд сняли с предвыборной гонке действующего депутата, члена КПРФ Ушакова только за то что не указал в декларации о доходах фамилию того кому продал свою квартиру. Жалобу в избирком и иск в суд подала 19-летняя студентка, член партии пенсионеров.

 
Как говорит Киселев - выбор за молодыми)))
09.09.2020 14:19:48
.
Виктор Киселев, О, ну ты развёл сопли.
В ТСЖ людей не могут организовать на подпись в протоколе, а ты хочешь чтобы законы каждый депут подписи от людей собирал)))
Ладно в твоей деревне, а по краю как?
Гладких получается для принятия закона должен всех жителей края собрать в одном месте или сам объездить каждого жителя за счёт бюджетных средств?
Лечиться не пробовал, Киселев?
Хотя, страче кий маразм не лечится, а глупость с дуростью сами не проходят.
09.09.2020 12:22:18
Для фарситов
И это здорово для России. У нас все стабильно, прогнозируемо и безопасно, а главное комфортно. Смотрите что творится в мире - коррупция, нищета, убийства, террор, крушение всех нравственных начал и падение ниже плинтуса морали.
09.09.2020 11:04:36
пенсионер
Через день голосование а ни каких скандалов не слышно, или всё внимание забрали митинги. Вот в Липецке городской избирком и суд сняли с предвыборной гонке действующего депутата, члена КПРФ Ушакова только за то что не указал в декларации о доходах фамилию того кому продал свою квартиру. Жалобу в избирком и иск в суд подала 19-летняя студентка, член партии пенсионеров.
09.09.2020 10:15:04
пенсионер
Лучше бы рассказали судостроительный завод "Звезда" в Большом Камне начал работать. Или всё ещё строится, семь лет уже.
09.09.2020 09:36:31
комми
Радужные перспективы распила. Ещё бы  цена на  бочку нефти  не подвела, а то придётся ограничится разговорами о покорении луны.
09.09.2020 05:04:15
.
Виктор Киселев, о, кисель какую-присягу вспомнил.
Какую только, хз.
4исель,ты глубоко ж..у лизанул Фургалу.
Язык твой враг твой.
Лучше молчи умнее выглядишь.
Кисель, ты дома в поддержу Фургала тоже по кругу ходишь?
Как и во время службы ходил по кругу моряков. Любитель групповухи)
09.09.2020 04:22:42
егр-егр-егр юл
.
Виктор Киселев, Так его, Киселев!
А ведь сам когда-то поддерживал Панькова. Считал его мысли умными)))
Ну ты и перевертышь.
Кстати, Киселев, закон о пенсиях принимали депутаты!
Получается что ты свою пенсию получаешь незаконно, так как решения депутатов не является мнением народа.
Откажись в знак протеста от пенсии, муфлон старый
этот муфлон бандеровский не откажется он есчё бабкам тариф на лампочки подымет
09.09.2020 01:54:03
Виктор Киселев
гость
И ещё раз - о Родине, которую Гайдар не предавала)))
Родину невозможно предать.
Если её оставляют, "предают" - это была не Родина.
09.09.2020 01:38:44
Виктор Киселев
гость
Что касается Пашиняна - я бы давно уже пригласил бы Алиева к себе или сам был бы в Баку и всё бы сделал для того, чтобы хотя бы самому не быть одним из двух баранов.
Вот без приглашения объявил бы, что лечу - и прилетел.
И не сомневаюсь, что провожали бы уже, как друга. Это КАВКАЗ!
ИХ замирение приветствовали бы ВЕСЬ КАВКАЗ!
Мириться первым должен не тот, кто прав или не прав, а кто умнее.
К сожалению, ПОКА на умных они не тянут ОБА. Ни Пашинян, ни Алиев при всём моём к ним уважении.
09.09.2020 01:22:10
Виктор Киселев
гость
ремарка...))), "Алексей Восрин, мечтающий возглавить администрацию города Хабаровска, при этом никакого опыта как управленца или реального менеджера не имеет."
КАК ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ!
Что как Соколов не наворует и не отъедет в Штаты, а будет просто честно работать.
Понятно, как ему будет трудно - без опыта управленца И ЗНАНИЙ КОРРУПЦИОННЫХ СХЕМ!)))
В управлении Россией кого из реальных менеждеров знает гость?)))
А ведь кроме дураков в России есть и умные люди!.
Только им не дают порулить, поскольку они вопросы задают!
А ценится как раз умение не задавать вопросов.
Например, откуда долги у Хабаровского края?)))
Перед Родиной или метрополией?)))
09.09.2020 01:02:14
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Много слов.
А всё дело в том, что молодых не надо учить как им жить и как поступать.
Но именно они БУДУТ МЕНЯТЬ МИР!
Как бы плохо не жила Украина - она меняется вместе с людьми.
Плохо оглядываться в прошлое, в чьи то трусики, зная, что история ничему не учит.
Надо смотреть в будущеее.
Для меня - из интереса; молодым - из необходимости!)))
То, что от Павленского жена недавно ушла - так это только потому, что она - русская))))
Терпила))) С дурком рядом быть - себя не уважать!)))
Я рад за поэтессу в Чехии.
РОДИНА. гость, ТАМ, ГДЕ ТЕПЛО ВАШЕЙ Ж.ПЕ!))) Где есть работа и хорошо жить.
А не там, где вы родились или что вы намерены в Сирии защищать)))
Есть ещё одно наблюдение, гость.
Родиной безошибочно можно назвать те места на планете, где народ любит и охотно поёт свой национальный гимн.
Для французов Франция с "Марсельезой" - Родина! Как и для граждан США! Как и для финнов и немцев
А у белорусов что?
Не гимн, а слащавый набор вранья о себе!
А Россия - Родина, гость?)))
Представляешь?!
09.09.2020 00:38:38
Виктор Киселев
.,
архар молодой!)))
Потому, что закон о пенсиях принимали депутаты, ИГНОРИРУЯ НАРОДНОЕ МНЕНИЕ, легитимным законом он считаться не может.
То, что пенсионная реформа нуждается в реформе - разве что ленивые не говорят.
Как и законы о транспортном налоге, монетизации льгот, Платоне и т.д.
ТОЛЬКО ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ, когда голосовать за Крым, Новороссию или поправки к Конституции станут не Медведев,Зюганов, Мироов и Жириновский, а ПРОТОКОЛЫ СОБРАНИЙ, проводимых каждым депутатом со своими избирателями, только тогда, какими бы паразитами не оказались эти люди - только тогда законы стали бы нормальными законами ВЛАСТИ НАРОДА СО ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ЛЕГИТИМНОСТИ! И ЭТИ ПАРШИВЫЕ ЗАКОНЫ НЕ БЫЛИ БЫ НАРОДОМ ПРИНЯТЫ!)))
...Пенсии - тема социальная. ОЛИГАРХАМ ОНИ вообще НЕ ПОЛОЖЕНЫ! Понимаешь?))) То есть, при определённм имуществе о них кому то следовало бы и забыть))) НО НЕ МНЕ!
Была бы нормальной пенсия - я бы электриком не работал!)))
Теперь объяснюсь в отношении того, что я - перевёртыш, а ты - нет!
Ты, получается, к конфете, давно тобой съеденной, отношения не меняешь?)))
Что конфетой вошло, то конфетой и вышло?))) Ну, ешь, раз так!)))
Бон аппетит!)))Не буду мешать!)))
08.09.2020 23:51:18
гость
Виктор Киселев,
Ватник Киселев, напомню, что молодежь живет среди нас, воспитывается нами и окружающим их народом.
Достаточно вспомнить про Марию Гайдар - поколение из "золотой молодежи" - предала свою Родину и уехала к Саакашвили. Чем все для нее закончилось.
Достаточно вспомнить про девушку с Майдана и ее желанием жить в ЕС и иметь кружевные трусики. В итоге после Майдана уехала в Россию за своим "ватником". А девочка, что писала "Никогда мы не будем братьями..."! Она уехала в Чехию, не смогла себе найти применение в Украине.
Это только про яркие примеры молодежи, ставшие "рупором изменений".
Можно вспомнить и про Павленского и его деятельность в России. Уехав из России по политическим мотивам, он поджог офис Банка Франции! Тоже был как бы должен был стать примером для французской активности, но загремел в тюрьму, а затем и в психушку. Позднее от него и жена ушла. Разочаровавшись в ЕС, Павленский мечтает вернуться в Россию и продолжать свою деятельность.
Дима Гудков, активно лоббирует свои частные охранные структуры и коллекторские агенства, но мечтающий изменить политический строй в России.
Алексей Восрин, мечтающий возглавить администрацию города Хабаровска, при этом никакого опыта как управленца или реального менеджера не имеет.
Можно еще ряд примеров привести, но надо ли?
И кому же вы хотите доверить управление государством?
Продавцам из салона связи? Или сыновьям топ-чиновников, типа Чайке или Патрушеву младшему?
А может неизвестному геймеру, сидящему напролет в "танках".
А может у вас есть на примете нормальный молодой управленец, чтобы вы голословно не утверждали за молодежь?
 
Раньше были партшколы, комсомольские организации, где по умению управлять трудовыми коллективами повышали свои компетенции лидеры тех или иных организаций. Как правило из таких взращивали молодых управленцев под присмотром "старших" товарищей.
А сейчас что? Академия госслужбы? Да, конечно есть. Но кто оттуда выходит после окончания? Ни опыта работы, ни компетенций, ни признаков карьерного роста и идут в салоны связи продавцами-консультатами.
 
Даже вам народ недоверяет, а то могли бы и вы возглавить, хотя поселковый совет. Но вы же высокомерны и считаете всех недостойными вокруг. Ссылаетесь на какую-то абстрактную молодежь, даже не имея представления о ком-то.
Молодежь сейчас хочет "встать на ноги" - зарабатывать много, но при этом не имеет представление как это сделать. Рождение ребенка в молодой семье - это уже почти признак хорошего дохода, считают молодые.
Хотят ли они чего-то поменять? Да, безусловно, но какими методами? Отнять и поделить? Как в Армении?
Да, там отняли и оказалось, что делить-то нечего. Все активы из Армении ушли вместе с основными учредителями крупных компаний. Вот почему Пашинян так сильно забуксовал со своими реформами. Внутри страны денег на реформы не хватает и он вынужден просить у ЕС и МВФ кредиты. Но чем же отдавать?
А как красиво все с Пашиняном начиналось!!! Все хотели правды и свободы. Теперь есть свобода, ограниченная законами, которые, как оказалось, очень сложно менять. Да и народ не особо хочет менять законы, переписывая по стандарты ЕС.
А вот в вашей любимой Украине все получилось!
С приходом молодого и симпатичного президента Зеленского, как оказалось, свободы для граждан стало еще больше, поэтому в своей свободе они ни как не влияют на принятие Верховной Радой Украины (ВРУ) законов. Народ свободен от принятие законов.
А как все начиналось?
А чего же за 6 лет украинской мечты произошло хорошего для жителей Украины?
Комуналка растет, криминализация страны не снизилась, да и война, якобы развязанная Россией не закончилась. Да, кстати, Украины неоднократно утверждала про российские войска и агрессию со стороны России. Но так и объявила ни разу войну России за свои территории, а лишь объявила о контртеррорестической операции, которая длится 6 лет.
 
Молодежь прибалтийских стран в свое время призывала граждан, не имеющих гражданство этих стран, деартировать из страны. Тем самым,наши соотечественики, проживающие в этих странах стали "неграми" - не гражданами страны и не имеют никаких прав.
 
Вы, конечно же, молодец, что много пишите. Но я в ваших мыслях не увидел ничесго разумного. Общие фразы, без реальных каких-то шагов. Вы полностью научились говорить так же как и дедушка Зюганов. Про молодежь и их участие Зюганов много говорит, но даже у него в партии обновление на молодежь идет очень сложно.
Такие вот дела.
08.09.2020 23:34:05
Виктор Киселев
Хахахах!
Всё возьмём на вооружение! Дамбы подымем до уровня 9-го этажа!
НО НЕ СДАДИМСЯ!
И русловых дноуглубительных работ ВСЁ РАВНО ДАЖЕ НЕ НАЧНЁМ!
Песок, дефицитный песок, так необходимый на глинистых землях края и сельскому хозяйству - для воссоздания почв, и в дорожном И В ЛЮБОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ - НЕ ДОБЫВАЛИ - И ДОБЫВАТЬ НЕ БУДЕМ!
Споём?)))
Суровые годы уходят
В борьбе за свободу страны,
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны.
 
Промчалися красные грозы
Победа настала кругом.
Утрите суровые слёзы
Пробитым в боях рукавом.
08.09.2020 23:00:32
Виктор Киселев
Уважаемый ))
Специально для вас повторю сказанное: "КАК  Я ПРОВЁЛ ЭТО ЛЕТО                        
КАК ЛУКАШЕНКО КОНКУРЕНТА УСТРАНЯЛ
 
Все электрики ЖКХ - прирождённые политики. И каждый следующий - лучше предыдущего. Потому и я политикой интересуюсь, но не настолько. чтобы забыть инструмент. Подумаешь, фамилию Светланы ТихАновской написал через О. Как звать её мужика и вовсе не знаю. А вот как его- основного конкурента Лукашенко - арестовывали – видел.  О том и хочу рассказать тем, кто этого непрерывного видео посмотреть не успел. Мог ли подумать Лукашенко, что этот рослый мужик – Тихановский -  окажется той арбузной коркой, на которой он и вся его система поскользнётся? Если первых двух конкурентов снять с выборов удалось без труда – один не добрал голосов, а по второму придумали уголовное дело, то Тихановский оказался настолько скользким типом, что Лукашенко пришлось специально придумывать сценарий. Какой? Сейчас расскажу – посмеётесь!)))
Где это было – в Интернет не полезу. Да это и неважно. Кажется, в Гродно. На разрешённой встрече со своими избирателями. Тихановский, возвышаясь над людьми на пол головы и в окружении своих сторонников разговаривал с толпившимся вокруг него народом. Кадры видео перемещаются с лица на лицо, а что там говорил Тихановский – мне, как политику, было одинаково))). Тут на него начинает переть баба, задавая свои вопросы и то и дело бодая его своим огромным бюстом. Как оказалось впоследствии, это была профессиональная проститутка и сексот КГБ Лукашенко. Тихановский ответил ей на один вопрос – она ему следующий, вновь плюща ледоколом о него свою грудь. Почуяв неладное - жена увидит! – Тихановский разворачивается и уходит. КГБэшная проститутка за ним! Его окружение пытается мягко тормозить бабу – та вырывается коровой и расталкивая толпу ревёт и рвётся за Тихановским, как на проплаченную случку. Тот отдаляется и уходит, а перед ней, понимая, что та затевает провокацию, становятся мужики. И ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ ДАЛЬШЕ?))) А дальше происходит следующее: «Товарищ милиционер» - жалуется баба из КГБ  к как бы невзначай слоняющемуся в толпе тощему милиционеру -  «А кандидат в Президенты не хочет отвечать на мои вопросы!»
БЛИН, ДЕТСКИЙ САД!)))
И ЧТО МИЛИЦИОНЕР? Он встряхивается, и нагло расталкивая толпу ведёт эту бабу за собой… разобраться с Тихановским! Мол, как это кандидат в президенты обижает людей! Как он смеет не отвечать на вопросы граждан!)))
Но Тихановский уже далеко, на ходу разговаривает с людьми, а перед милиционером возникает мужик, не желающий уступать дорогу этому червяку. И тогда милиционер вдруг оседает и замирает на мостовой в позе эмбриона, изображая травмированного футболиста Но так безыскусно, и так подробно запечатлённый в кадре в изображаемой фальши, что кроме хохота иного сострадания не вызвал. Но здесь откуда то с флангов с возбуждением собак на серьёзных взрослых лицах набежали менты. И все, как один устремились не к своему лежащему эмбриону, а к далеко уже ушедшему и сопровождаемому народом Тихановскому. Грубо рванув его из толпы, они силой утащили его в автозак – и на этом всё кончилось. Что стало с ментом - артистом не знаю. А вот над Тихановским в тот же день состоялся справедливый Белорусский суд, на котором «Именем Рэспублики Беларусь» он получил 15 суток «За нарушение общественного порядка» Потом ещё 5 – «За нарушение режима», хотя о каком режиме можно говорить в отношении гражданского человека?! Словом, вот так и нашли повод не дать человеку участвовать  в выборах – и ведь на свою голову!.
И тогда кандидатом в президенты стала его жена – Светлана ТихАановская)))
08.09.2020 22:12:25
Виктор Киселев
А  вы гость, не ошибаетесь?
Если я бандит - значит, и мой старший брат бандит?)))
Если кто то умнее, удачливее меня - именно я должен покушаться на него? Вы - нет?)))
Вот это место представляет интерес, поскольку уже тогда кого прессовали: "Вопрос: Почему искали улики в квартире у Фургала, а не в квартире у водителя Фургала?" ФУРГАЛА!
Про водителя интересно. Но я знаю и не водителя, который выходил стрелять в бизнесмена. Тоже за километры от жилья. За то, что бизнесмен кинул его на деньги! Тот чудом выжил!
Другому бизнесмену хату спалили! Хорошо, что детей в ней не было. Зато было за что!
И последнее: " Карепов был посредником между заказчиком Фургалом и киллерами: Андреем Палеем и Маратом Кадыровым." - вы готовы подтвердить это под присягой?
Про заазчика и киллеров?
Вот САМ ВСЁ ВИДЕЛ, ЗНАЕШЬ ВСЕХ, ЗНАЕШЬ ВСЁ, И КАК СВИДЕТЕЛЬ ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ?
Так В ЧЁМ ДЕЛО?
Этого требует гражданский долг!
08.09.2020 21:54:48
(0)
Виктор Киселев, Паньков троль.Значение погугли.
08.09.2020 21:52:44
.
Путинский режим с каждым днём всё настойчивее требует от Германии объяснить, как и почему он, путинский режим, отравил Навального https://t.co/amgGSRPgRM?amp=1
08.09.2020 21:49:46
Елена
И до Шантар попы добрались.
Будут белочкам, лисичкам и синичкам рассказывать , что их бог создал а не эволюция.
08.09.2020 21:44:44
.
Виктор Киселев, Так его, Киселев!
А ведь сам когда-то поддерживал Панькова. Считал его мысли умными)))
Ну ты и перевертышь.
Кстати, Киселев, закон о пенсиях принимали депутаты!
Получается что ты свою пенсию получаешь незаконно, так как решения депутатов не является мнением народа.
Откажись в знак протеста от пенсии, муфлон старый
08.09.2020 21:19:26
Виктор Киселев
За нарушение Правил дорожного движения для пешеходов установлен административный штраф в размере 500 рублей.
Паньков!
Все законы РФ, принятые мнением депутатов, чьё мнение априори не является  мнением народа, не располагают легитимностью и законами являться не могут!
И давайте не косить на примеры Запада! Там, в отличие от России, иной менталитет.

Но людские законы не действуют в отношении ведьм и вурдалаков, которые с площади Ленина под присмотром полиции дружно перемещаются  на главный проспект города президентского внимания.
Олег Паньков)))
Ты что, ещё и сексот?)))
08.09.2020 21:10:34
.
Сколько Наумов будет "ДУШИТЬ ПИТОНА" в Турции?
Паньков завидует тому как Наумов будет это делать в Турции, а Паньков в деревянном туалете барака
08.09.2020 21:02:15
гость
Паньков теперь топит за законность и исполнение законов?
А как же сам Паньков предлагал проводить митинги и марши? Неужели у Панькова существует два мира? В одном Панькову пофиг на законы, в другом - остальные должны соблюдать законы.
Да уж, анархист Паньков вспомнил про законы и хочет чтобы все соблюдали кроме него.
08.09.2020 20:59:16
гость
Очень интересное рассуждение в пользу Фургала!)
Можно мне задать пару вопросов.
1. После убийства Зори странным образом погиб компаньон Фургала Булатов. В него сначала стреляли из пистолета, а потом взорвали гранатой. Как известно, в этот период, старший брат Фургала был начальником базы хранения материальных ресурсов, принадлежащих министерству обороны. В этот момент очень много техники были списаны с хранения и проданы как металл в Китай. Те же Зилы-159 в Китай уходили как металл по документам, а китайцы платили как за оборудование. Разница делилась между лицами, прикрывавшими сделку, в том числе со стороны Ма-ского, Зо-ева и Ба-ова, руководившими правоохранительными органами. Вопрос: Кому же было выгодно избавиться от свидетеля (Булатова - бывшего правоохранителя) убийства Зори? Преступной группировке "Общак"? После убийства Булатова, вся доля предприятия перешла Фургалу! Не "Джему", ни "Крабу" ни кому из криминального сообщества!
2. Покушение на бизнесмена Смольского. Как известно Смольский принимал металл по ценам выше, чем принимали во всех гаражах и частном секторе подконтрольные пункты Фургалу. Это создавало определенную конкуренцию. Так как Смольский реально создавал невыгодное положение для таких пунктов. Кроме этого, все эти нелегальные пункты, подконтрольные Фургалу, "крышевались" оперативниками по указанию Зо-ева и Ба-ова. Проверки нелегальных пунктов как правило сводилось к "формальной". Между Фургалом Зо-евым и Ба-овым было достигнута договоренность, что в случае нахождения металла, являющимся предметом уголовного расследовании, металл изымать, но незаконные пункты приема не закрывать. Смольский после покушения был вынужден сменить место жительства, уехал в другой регион - Амурскую область. Но и там ему сильно с металлом не удалось раскрутиться, так как в Амурской области в законодательной думе восседал младший брат Фургала. В итоге Смольский достиг договоренности с металлом прекратить работы при этом ему дали преференции по разведению свиней и бычков, то есть ушел в другую сферу, при этом палки в колеса ему не стали вставлять на уровне правительства Амурской области, но еще и дали займ для развития. Теперь вопрос: Почему дело по Смольскому (резонансное, так как покушение было произведено особо опасным способом - использование гранаты). Не правда ли схожи эпизоды с гранатой?
3. По убийству Сандалова. Как известно, стрелял в Сандалова водитель Фургала. Как установило следствие гильзы от Сайги были той же серии, что и найденные патроны в квартире у Фургала. Вопрос: Почему искали улики в квартире у Фургала, а не в квартире у водителя Фургала? Да, что удивительно, водитель пошел на сделку со следствием, во всем сознался, но причин убийства так и не сообщил, а также не сообщил кто же поручил взять оружие и поехать в отдаленный район (100 км от Хабаровска) и стрелять в Сандалова! И очень интересный момент - дело в отношении Фургала, точнее лица с похожей фамилией было переквалифицировано как лицо неустановленное. Вопрос: Как же правоохранительные органы и прокуратура приостановили такое дело, когда практически все обстоятельства дела были понятны?
4. Сделка со следствием.
Как говориться в известной пословице "Нас было двое, нас кто-то предал".
Очень интересные личности собрались в "Деле Фургала". Сам Фургал, Мистрюков - компаньон по всем фирмам Фургала, Карепов Андрей, по версии следствия являлся организатором всех "устранений" и четвертый фигурант - "засекреченный свидетель".
Что же известно за всех фигурантов? По Фургалу писать смысла нет, так же как и по Мистрюкову. Но, как известно, Мистрюков после длительного содержания в СИЗО и развившейся у него болезнью, не только продал свою долю в Амурстали, но и пошел на "сделку со следствием". Понимю, сейчас начнется скулежь, что надавили, запугали, заставили и прочее, но факт есть факт - Мистрюков "сломался" и "поплыл". напоминание пыток в 37-39 годах? Да бросьте, в 37-39 годы сразу бы к стенке поставили и дело закрыли. А тут, какая-то огласка, госзащита и прочее. Т.е. наши налоги пойдут на защиту Мистрюкова))) Помните же как "Краба" таскали по судам туда-сюда, а в итоге отпустили по суду под залог! А за что отпустили? Только ли по своим делам?
"Засекреченный свидетель" нам вообще не интересно - может и выдумка от следствия. Даже не буду, не интересно.) Хотя, могу точно сказать, что это один из исполнителей убийства Булатова.
А вот кто же такой Андрей Карепов? Думаю те, кто в свое время разрабатывали этого "известного" товарища, знают всю его поднаготную. Карепов, тесно связанный с «Тимофеевской» преступной группировкой, был фактическим организатором убийств. Карепов был посредником между заказчиком Фургалом и киллерами: Андреем Палеем и Маратом Кадыровым.
Но это ведь никого из хомячков Фургала не интересует! Все считают, что Фургал настолько честен и праведен!!!
 
Да, кстати, мать убитого Сандалова только после личного обращения к Жириновскому, указав что убийство совершил водитель Фургала (члена ЛДПР), смогла получить от водителя Фургала (хотя водитель Фургала отношение к ЛДПР не имеет) материальный ущерб по гражданскому иску за погибшего сына.
 
Ну что, продолжим "хороводы" по кругу водить, как стадо управляемых баранов, считая что это "личное мнение" каждого?
 
Погорелов, Вы уже неоднократно обжигались на "горячих" темах. Активно поддерживая Панькова, Вы поняли кто по своей сути является Паньков.
Может и в личности Фургала ошибаетесь?
Отредактировано 08.09.2020 21:37:40
08.09.2020 20:49:34
Виктор Киселев
уважаемый ))
Лукашенко - фактически Дювалье Белоруссии.
Я не слышал, чтобы арестованный ни за что в июле на 15 суток С. Тихановский - политический заключённый и кандидат в президенты ( как он был арестован я поведал в теме "Как я провёл это лето" )- был выпущен из КПЗ.
Так что в руках - застенках Лукашенко находятся десятки живых известных людей.
А сколько не живых и менее известных - следите за новостями.
08.09.2020 20:32:35
Виктор Киселев
Спасибо, пресслужба! Молодцы. Классное фото.
08.09.2020 20:23:48
Виктор Киселев
.)))
Не надо упрощать и идеализировать историю бандитизма современной России)))
До краха страну довёл МАССОВЫЙ ПРОДАЖНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ НАРОДА, включая Армию и Флот, не вставшие на защиту экономической безопасности Отечества тогда, не мешающие грабить Отечество сейчас и не желающие связываться с этим в будущем!)))
ВИТЯЗИ, БЛИН!)))ИХ ХАТА СКРАЮ!)))К врагу - лицом, к народу - жо.ой!)))
У молодых три пути: или уезжать из России, или согласиться с тем, что есть, или что то делать.
Про первых - ОНИ И ТАК УЕДУТ! Они решили - и не свернут.
Потому будущее России - в критической массе того, чего окажется больше: либо молодых приспособленцев, либо намеренных что то делать.
08.09.2020 20:00:54
Виктор Киселев
))
Виктор Киселев, Колесникову не смогли выдворить из Беларуси потому, что при попытке депортации она разорвала свой паспорт.

В новостной строке России пишут, что МВД Беларуси ищут похитителей)))
Если её депортировали - для всех замечательно)))
Беларусь - далеко не Гаити.
Зато Лукашенко давно Девалье, поддерживаемый своими тонтон - макутами.
И пока в оппозиции не появятся свои тонтон - макуты - не жди перемен.)))
08.09.2020 19:56:03
))
Виктор Киселев
НЕ ТОЛЬКО ПОХИТИЛИ ПОХИТИТЕЛИ, НО И САМИ ЖЕ ИЩУТ!))
Правда, однако, в том, что старые белорусы массово трусливы и корыстны))
Они сто лет готовы за чужими спинами сидеть, лишь бы их лично не трогали)))
ОДНА НАДЕЖДА - НА МОЛОДЫХ.
НА ТО, ЧТО ОНИ РАЗБЕРУТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ПО ЗАСЛУГАМ!)))
Вот когда они начнут и войдут во вкус - тогда что то и произойдёт!)))
И я не связываю это с организованной беларускамоуной оппозицией, ведущей себя, как провокаторы, а не организаторы.
Нас всех давно надо лечить молодым!)))
На них - вся надежда!

Улыбка
Думаю молодёжь уже почти готова. «Саша п.....р» https://youtu.be/LnlQb4mZ0Xk
08.09.2020 19:43:23
Виктор Киселев
соцопрос!
Уважаемый!
Вот зачем Америке нападать на нас?
У простых россиян в собственности - ловить нечего!)))?
И при чём здесь мы - и Родина?)))
По Володину -Родина - это Путин)))
08.09.2020 19:41:26
пенсионер
Весь вопрос в том что дом построенный на казённые деньги стоит полупустой. Кто платит за отопление зимой, а его включат через три недели, кто платит ОДН, взносы на капремонт за пустующие квартиры? Скорей всего минимущества края. При наличии большой очереди на получения жилья. Если закон мешает человеку хорошо жить то надо менять закон, а не убирать человека. И прокурору Железнодорожного района нет дела до дома, хотя однажды заставил сделать замеры шума от не летающих самолётов ДОСААФ.
08.09.2020 18:58:27
))
Виктор Киселев, Колесникову не смогли выдворить из Беларуси потому, что при попытке депортации она разорвала свой паспорт.
08.09.2020 18:35:04
Пётр
"Ростех" путинского друга Чемезова попросил 800 млрд. рублей из бюджета на "модернизацию российской микроэлектроники".
 
Результатом будут всё те же мифические йотафоны и микропроцессоры весом в 2 кило.
Но 800 миллиардов отправятся на зарубежные счета Чемезова и его приспешников.
08.09.2020 17:12:06
.
пенсионер
"В ночь на вторник, 8 сентября, в селе Краснореченское Хабаровского района в многоквартирном доме №5 на улице Гаражной обрушилась потолочная конструкция в одной из квартиры. Жильцы не пострадали.
По данным пресс-службы краевой прокуратуры, ведомство начало проверку по этому факту. Сотрудники дадут оценку работе органов местного самоуправления и управляющей компании".
А этот многострадальный (новый) дом по Аэродромной 21, уже год стоит полупустой, хоть и построен на бюджетные деньги.

 
Вопрос о передачи квартир из государственной собственности в муниципальную собственность так и не разрешился.
Теперь вопрос: Если Фургал всем говорил, что строит дом на краевые деньги, то получается он врал? Квартиры строились за счет федеральной (государственной) программы!
Но пиар вокруг этого дома производили силами пресс-службы Фургала!
На Фарпосте очень много объявлений по сдаче квартир и комнат по адресу Аэродромной! Значит не так сильно много было нуждающихся и живущих без жилья?
08.09.2020 17:04:39
.
Виктор Киселев
НЕ ТОЛЬКО ПОХИТИЛИ ПОХИТИТЕЛИ, НО И САМИ ЖЕ ИЩУТ!))
Правда, однако, в том, что старые белорусы массово трусливы и корыстны))
Они сто лет готовы за чужими спинами сидеть, лишь бы их лично не трогали)))
ОДНА НАДЕЖДА - НА МОЛОДЫХ.
НА ТО, ЧТО ОНИ РАЗБЕРУТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ПО ЗАСЛУГАМ!)))
Вот когда они начнут и войдут во вкус - тогда что то и произойдёт!)))
И я не связываю это с организованной беларускамоуной оппозицией, ведущей себя, как провокаторы, а не организаторы.
Нас всех давно надо лечить молодым!)))
На них - вся надежда!

 
"Война - дело молодых, лекарство против морщин..."
 
Вам необходимо вспомнить, что именно молодые способны развязать войну ради того, чтобы показать кто сильнее.
Достаточно вспомнить как младореформаторы Чубайс, Немцов, кириенко и прочие легко поддались на соблазн реформировать весь СССР и довели до краха страну, доведя до внутригражданской войны.
Да и революция 1917 года, когда все частное имущество было изъято в пользу молодого государства, делалась руками молодых. Также как и репрессии проводились руками одиозных молодых и амбициозных деятелей.
Если же молодыми во время не управлять, то они свернут горы, но в том ли направлении будут сделаны все шаги.
08.09.2020 15:47:12
)))
Паньков,изходя из твоих постов,мне казалось что ты КОНЧЕНЫЙ.
Но подумав понял,ТЫ троль от бога  Улыбка  Палец вверх
08.09.2020 14:48:52
Виктор Киселев
НЕ ТОЛЬКО ПОХИТИЛИ ПОХИТИТЕЛИ, НО И САМИ ЖЕ ИЩУТ!))
Правда, однако, в том, что старые белорусы массово трусливы и корыстны))
Они сто лет готовы за чужими спинами сидеть, лишь бы их лично не трогали)))
ОДНА НАДЕЖДА - НА МОЛОДЫХ.
НА ТО, ЧТО ОНИ РАЗБЕРУТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ПО ЗАСЛУГАМ!)))
Вот когда они начнут и войдут во вкус - тогда что то и произойдёт!)))
И я не связываю это с организованной беларускамоуной оппозицией, ведущей себя, как провокаторы, а не организаторы.
Нас всех давно надо лечить молодым!)))
На них - вся надежда!
08.09.2020 14:13:07
123
Если Панькову что-то не нравится, то он смело может проваливать куда угодно- В Гондурас, Занзибар или даже Москву; отсутствия этого великого политика никто даже не заметит
08.09.2020 14:05:57
пенсионер
"В ночь на вторник, 8 сентября, в селе Краснореченское Хабаровского района в многоквартирном доме №5 на улице Гаражной обрушилась потолочная конструкция в одной из квартиры. Жильцы не пострадали.
По данным пресс-службы краевой прокуратуры, ведомство начало проверку по этому факту. Сотрудники дадут оценку работе органов местного самоуправления и управляющей компании".
А этот многострадальный (новый) дом по Аэродромной 21, уже год стоит полупустой, хоть и построен на бюджетные деньги.
08.09.2020 13:37:51
Эдуард
Борцов
Олежек!
Завидуешь что он уехал в турцию, а тебя не взял с собой?

Топ-менеджеры Газпромбанка, Газпрома и ВЭБа купили себе и семьям паспорта Кипра.
В верхушке путинского государства и госбизнеса вообще вряд ли остался хоть кто-то без иностранного паспорта или вида на жительство.
"Путинские патриоты", этим всё сказано.
08.09.2020 13:32:17
+
пенсионер
Смотрел вчера в новостях. Какие все счастливые, мусор везут через весь город. А вот меня что-то не прельщает такая перспектива. Надо тару мыть, а счётчик крутится, набирая кубометры воды. Потом везти тару на приёмный пункт, а это туда и обратно. самое малое шестьдесят рублей. А ещё придет квитанция за вывозку и утилизацию мусора. Тариф обещали повысить немного, но почему то брать будут с квадратного метра квартиры. Вовремя избрали губернатором Фургала и он отменил этот высокий тариф - 99,03 рубля с человека. И ни кого не смутило что тариф вырос более чем в семь раз. А сегодня под шумок в связи с арестом Фургала протаскивают этот грабительский тариф.Хочется спросить где сортировочный завод, где полигон для хранения отсортированного но не пригодного к дальнейшей переработки мусора?

К зиме могут подорожать продукты.
Навальный,остановись Восклицание
https://t.co/qqATdIKz5s?amp=1
08.09.2020 13:15:45
соцопрос!
Если на нас нападёт Америка, пойдёте ли вы защищать Родину? И почему нет?
08.09.2020 13:13:27
Хулио Иглесиас. (это испанский певец,а не то что вы подумали))
пескарь
маршал победы - золотой голос россии и ещё много много чего САМОРЕКЛАМНОГО  и подхалимского. Такие деятели  обескровили  Красную  Армию в  41 - 42.  А ведь  война шла уже  почти  2 года.  Потому то и засекречено всё такими же "победителями" и придуманы  детские отмазки неожидано и  тому подобный понос о внезапности. На самолётах не научились, на танках тоже - виноваты работяги - слишком много   изготавливали.... пришлось всё бросить....
Путин призвал сделать всё, чтобы правда о Второй мировой не забылась.
Но архивы оставил под замком.
08.09.2020 12:37:17
пенсионер
Смотрел вчера в новостях. Какие все счастливые, мусор везут через весь город. А вот меня что-то не прельщает такая перспектива. Надо тару мыть, а счётчик крутится, набирая кубометры воды. Потом везти тару на приёмный пункт, а это туда и обратно. самое малое шестьдесят рублей. А ещё придет квитанция за вывозку и утилизацию мусора. Тариф обещали повысить немного, но почему то брать будут с квадратного метра квартиры. Вовремя избрали губернатором Фургала и он отменил этот высокий тариф - 99,03 рубля с человека. И ни кого не смутило что тариф вырос более чем в семь раз. А сегодня под шумок в связи с арестом Фургала протаскивают этот грабительский тариф.Хочется спросить где сортировочный завод, где полигон для хранения отсортированного но не пригодного к дальнейшей переработки мусора?
08.09.2020 12:18:15
))
Виктор Киселев, Мария Колесникова: «Моя позиция по Крыму? Озвучу официальную позицию Беларуси. Де факто Крым — Россия. Де юре — украинский». А вчера её похитили в Минске. Де юре это незаконно, но де факто — она в руках Лукашенко, и она же не бутерброд, чтобы её туда-сюда. Можно не возвращать.
08.09.2020 12:16:32
кто Я
Виктор Киселев, Нашли тут кошелек Лукашенко. И, поди ж ты, номинал, на который записан этот кошелек - действующий сотрудник ФСБ России https://t.co/TCTGa6itwe?amp=1
08.09.2020 12:07:13
Борцов
Олежек!
Завидуешь что он уехал в турцию, а тебя не взял с собой?
08.09.2020 11:48:43
.
simply
Крутой у него сокамерник. Кореш Димона) Эдак ещё и сообразят чего?  Бунт поднимут, заложников возьмут, в бега ...или  порешат кого)

Как вы наверное помните ,недавно ушёл в отставку Синдзо Абэ.
 
Таким образом, за время правления Путина сменились 8 премьеров Японии.
 
Также, пока правит Путин, сменились:
2 канцлера Германии
3 председателя Китая
4 президента США
4 президента Франции
4 премьера Испании
5 премьеров Британии
8 премьеров Италии
08.09.2020 11:05:30
Я из будего 2025 года. Ничего не изменилось.
Счётная палата недосчиталась объектов государственной собственности в 2020 году на 90 млрд.$, что чуть меньше фонда национального благосостояния – 110 млрд.$
 
Масштабы воровства при Путине просто запредельные. Там и ваши пенсии, и достойные зарплаты, и медицина, и всё, что угодно
08.09.2020 10:57:44
Разбираются. Потерпите.
Предлагаю переселить  часть жителей ветхого жилья в Подмосковный особнячок  стоимостью 100.000.000.рублей , принадлежащий Дектярёву.
Думаю ВРИО будет не против?)))
 
https://amp.rbc.ru/rbcnews/politics/31/07/2020/5f242b0f9a7947f85421139a
08.09.2020 10:38:54
Разбираются. Потерпите.
«Россия в перспективе поставит на трассу Северного морского пути 11 ледоколов»
 
В этой новости есть надежда  в будущем бороздить просторы вселенной на ледоколах.
Тут главное понимать три вещи: "в перспективе" , "времени на раскачку нет!" и "сколько решили распилить бабла".
08.09.2020 10:23:01
шторм Hagupit
Россия в этом году подписала контрактов на поставки оружия на 5 миллиардов долларов.
 
Польша в этом году подписала контрактов на поставки мебели на 12 миллиардов долларов.
 
Бангладеш в этом году подписал контрактов на поставки трусов и футболок на 22 миллиарда долларов.
 
Доброе утро дальневосточники
07.09.2020 22:50:01
Виктор Киселев
Передёргиваешь, Паньков.
Люди выходят против произвола под знаменем Фургала.
Ты тоже обвиняешь Фургала в заказных убийствах?)))
07.09.2020 20:41:18
simply
Крутой у него сокамерник. Кореш Димона) Эдак ещё и сообразят чего?  Бунт поднимут, заложников возьмут, в бега ...или  порешат кого)
07.09.2020 19:49:38
Вадим Воеводин
Паньков, почему не пошел на врача? Щас бы миллионы заработал, п не сидел как нищеброд
07.09.2020 18:49:40
123
а мы будем наблюдать за Паньковым, когда он, по своей традиции, перейдет от целования ж*п к поливанию гамном, в данном случае в отношении Дегтярева
Отредактировано 07.09.2020 19:32:52
07.09.2020 17:58:28
Виктор Киселев
"Спасибо ВСЕМ - и класс профессиональной работы автора.
Молодец".
Девушка чудесная. Часто выступает на "Эхе Москвы" )
07.09.2020 15:36:28
пескарь
маршал победы - золотой голос россии и ещё много много чего САМОРЕКЛАМНОГО  и подхалимского. Такие деятели  обескровили  Красную  Армию в  41 - 42.  А ведь  война шла уже  почти  2 года.  Потому то и засекречено всё такими же "победителями" и придуманы  детские отмазки неожидано и  тому подобный понос о внезапности. На самолётах не научились, на танках тоже - виноваты работяги - слишком много   изготавливали.... пришлось всё бросить....
07.09.2020 15:10:36
пескарь
Фарс - "как только". Цинизм к налогоплательщику.
07.09.2020 00:30:26
Виктор Киселев
Спасибо ВСЕМ - и класс профессиональной работы автора.
Молодец.
06.09.2020 23:52:52
Лилия
Вадим Воеводин, Платошкин-симулянт. Сейчас  денег  потребует.
06.09.2020 20:54:14
Вадим Воеводин
Паньков!!! Почему молчишь?
Платошкин в реанимации!!!!
06.09.2020 17:36:47
Лилия
А  чего вдруг  Паньков  у  ДегтЯрева  пятки  проверял?  Что  за  наклонности?
06.09.2020 15:34:46
Виктор Киселев
Кадровый дефицит сложился в министерстве транспорта Хабаровского края...
...губернатор-временщик не видит никого в Хабаровском крае, не повязанном коррупционными схемами в транспортной отрасли

Ничего подобного.
Учебные заведения Хабаровского края выпускают молодых специалистов - гарантированно не коррупционеров! - буквально по всем отраслям жизни.
Одно зарплатное место министра могло бы С УСПЕХОМ прокормить трёх наиболее ярких профильных выпускником - медалистов.
Под их началом взрослым дядькам - подчинённым будет стыдно плохой работой подводить пацанов. Тем более, что пацаны её и не примут!
И я уверяю, что конкурентно эта могучая кучка и времени делу уделит втрое больше, чем один министр, и коллегиально отдачи дадут больше.
Про пустомелю и балабола мог написать только знающий себя человек!)))
Итоги есть смысл подводить накануне открытого судебного процесса в Хабаровске над губернатором Фургалом. Будут интересны как цифры долга края родному государству, так и раскрытие новых источников финансирования, с указанием причинности того, почему они ранее были недоступны.
06.09.2020 14:06:24
Лилия
Приличным  людям  памятники
не  ставят.
Отредактировано 06.09.2020 14:49:35
06.09.2020 12:33:34
Виктор Киселев
123
По идее и шага не должно быть!
Между понятиями "спас" и "предал" бездна.
Вчера предал, сегодня спас...
По ощущениям - хуже наоборот)))
06.09.2020 09:40:57
simply, Не скрою и на старуху бывает проруха. Не углядел сути человека, не распознал, жалею, так что не напоминайте!
06.09.2020 00:19:58
123
Знаем мы тебя Паньков, у тебя от любви до ненависти один шаг, сегодня в ж..пу целуешь, завтра уже гамном мажешь.
Отредактировано 06.09.2020 00:26:58
05.09.2020 21:38:19
Однако
скоро выборы, ребята...пенсионную реформу помните ? кто ее пропихнул....воздадим должное.
05.09.2020 20:58:13
Однако
настоящая пресса - это Лёша Романов....не забываем, что скоро выборы...помним, что закон Димы - единороссы, пенсионная реформа для вас - единороссы, извращение конституции - единороссы. не забывайте.
RSS