Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.05.2016 13:02:03
Лилия
777, Это какие  международные  проекты Моисеев  реализовал? Какие  общественные  связи он налаживает. В отношение РФ  введены  санкции, или  он  их  уже  отменил? А что касаемо  авторитета  напоминаю, что Моисеев  в 1991 году  изменил  присяге   и совершил   в моем понимании предательство. Если бы ты  в армии  отслужил, то знал бы  об этом.Получается  в нашей  стране  уважают предателей?
И Моисееву уже 77  лет. Может пора  на пенсию? Хватит  уже жировать на народные  деньги.
Отредактировано 24.05.2016 16:02:06
24.05.2016 12:55:38
Виктор Киселёв
Уважаемый пенсионер
А были ли вообще выборы в Хабаровском крае в последнее время? или это были политические махинации против гражданского общества группы заинтересованных товарищей?
Хороший вопрос! Мой ответ - легитимных выборов в России нет с 90-х годов.
РОССИИ НУЖНО МЕНЯТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОДТАСОВОК И ВРАНЬЯ НА СИСТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ВЫЗДОРОВЛЕНИЮ! ПРИ НЕЙ ПОДТАСОВКИ СТАНУТ НЕВОЗМОЖНЫ!
24.05.2016 12:40:06
Лилия
Молодец Пронякин! Плохо  что дебри ДВ  мало востребованы. Но в любом  случае  информация  есть.
То, что будет  вброс, знали  все  кто следит за  выборами и знает  об этих технологиях. То, что Соколов не препятствовал нарушениям, ещё  раз подтверждает какой  у нас "хороший"  мэр. Ведь тут  на Дебрях у него  есть горластые  сторонники! Теперь надеюсь  они поняли  каков  их кумир?
резник  конечно же знал, что вброс  всегда  имел место. Просто ему  не понравилось, что он выпал  из обоймы. Все  как в детективе, полицию никто не боится все  куда-то увозят  никого и никуда  не допускают. Депутат Госдумы РФ что не может  обратиться в СК РФ. Или на это  нужно  разрешение  товарищей  по партии? Ведь  вброс  производился как я понимаю, по  заданию руководства  ЕР! И если  сегодня  председателя избирательной  комиссии  привлечь к ответственности, он  расскажет все и про всех! Вот этого  кое кто и боится. Поэтому  эта  история  своего продолжения  не получит.
Другое дело  хабаровчане  узнали, что ЕР  далеко  не  монолитна  как всегда  нам  внушали.
И что в ней  начались процессы  которые  неизменно   проходят во всех партиях.
Вспомните  Маргариту  Баржанову. Прошла  она  в Госдуму  по списку  СПС и в думе  быстро забыла  какую партию она  представляет. Т.е. оказалась случайным  человеком  в демократической  партии. А теперь  снова  она  вошла в "Правое  дело" И ничего. Все  и все  забыли. В  общем Резнику  пора на  пенсию, дом  прессы  возрождать. Правда  ему  в Москве  намного   комфортнее  чем в Хабаровске
24.05.2016 12:39:29
хабар
Пора Б.Л. на заслуженный отдых. Время его прошло. Что им сделано для людей и края после ухода Ишаева - ничего. Нужны молодые силы. И Гладких не худший вариант. Не чета Мазунину -  карьеристу. Так что поделом досталось,"проверенным".
Отредактировано 24.05.2016 15:59:33
24.05.2016 12:32:32
Речник
Что-то на сайте регионального отделения ЕР  Хабаровского края отсутствует список "Региональный политический совет «ЕР» в Хабаровском крае", то есть не открывается  та его часть, где и Гладких, и Резник... Не открывается в полном обьеме  и  "Президиум регионального политического совета «ЕР» в Хабаровском крае". Технический сбой или оперативность?
24.05.2016 12:06:11
Андрейка_2016
Кирилл, губернатор конечно крутой, но главное чтобы мужиком неотесанным не был, который кричит всем что делать, а сам пивком охлаждается)))
24.05.2016 11:55:58
Андрейка_2016
политолог, не знаю досконально биографию Гладких. С кем он знаком и не знаком.Но он работал и это видно было за последние годы по его деятельности в сфере ЖКХ. Его и по телевизору показывали не только на заседаниях, но и с жителями проблемных домов. Встреч много было у него, ну читал лично я про них в разных СМИ. Поэтому он действительно не из табакерки.
Думаю, что просто у Резника тема не такая популярная среди населения - коррупция. ЖКХ все же ближе к людям. Кроме того, Гладких за последний год или два года десятки раз показывали по местным телеканалам, в отличии от Резника. Большинство людей смотрит же местные каналы (ну у меня все знакомые так), а из федеральных больше новости по вечерам. Поэтому здесь известность Резника по сравнению с Гладких - это не однозначный тезис. Вполне возможно, что Гладких в регионе и не хуже знают. Тем более, что шли люди, которых просили сами кандидаты и их знакомые голосовать. В единой россии больше 10 тысяч членов в регионе, если добавить еще нескольких знакомых добавить, которых члены попросили попросили прийти и проголосовать за своего фаворита. Вот получается все эти 6 процентов явка по региону. Возможно, что просто у Гладких лучше отношение с местным партийным активом в района, в Хабаровске,в Комсомольске, который и был в курсе выборов, голосовал  и агитировал знакомых за того или иного кандидата.
24.05.2016 11:48:57
Лилия
Андрейка-2016, Опять  флудите!  И кто это Потапова  потерпевшим  признал? Вы что ли?Потерпевшим  является  Шпорт  которого  оклеветал Потапов! Вы  мне хоть подскажите  кому и когда  Потапов  интервью давал? В  правительстве  о конфликте  никакой информации нет. А про Потапова  следует забыть! Он приезжал в Хабаровск  с одной  целью-устроить скандал. И у него в принципе  получилось. Шпорт  дискредитирован
24.05.2016 11:38:19
Андрейка_2016
Валентин Никитин, так вот кто накаркал)) а все думал кто виноват в ситуации))
24.05.2016 11:33:49
Андрейка_2016
777, а я не говорю, что Моисеева кто-то уважает или не уважает. Для своего возраста он хорошо выглядит и может, я думаю, полки поднимать в рукопашную, если бы война шла. Я про то, что Резник моложе указанного вами возраста. Дай бог им обоим здоровья.
Дело то не в том, что у них возраст солидный, хотя для кого-то это аргумент. Дело о том, что Резник - это Цезарь, перешедший Рубикон, теперь ему надо доказать "свой полководческий гений", т.е. доказать что "нечестность" была и это не фальсификация для его пиара и оправдания низких голосов из-за слабой работы на праймериз с населением. И что самое главное Резник обозначил в Интуристе, что надо "отчищать" единую россию в регионе. А как Резник это, кроме уличения в нечестности, хочет делать? Ломать то, что работает не строить заново. Своим шагом на пресс-конференции Резник запустил не только проверку честности результатов праймериз. Резник поднял вопрос вообще доверия к единой россии в регионе. По сути, ему надо не в Госдуму идти после таких заявлений, а становиться региональным секретарем партии, если он докажет факты фальсификации и вести процесс очищения и партстроительства в регионе по честной схеме. А то выходит, что только обозначил проблему и все дальше опять в Москву на депутатство пойдет, а кто здесь это будет исправлять? И как очистить партию, когда все кто имеет опыт руководства в регионе, названные Резником партийными бонзами, они выходят  нечестные? Или есть в единой россии честные в руководстве? Кто это глава Интуриста Коновалов, который руководит  косультативным советом в единой россии и был вчера с Резником за одним столом судя по фотографиям? Оставит Коновалова в регионе отчищать партию? Вопросов много, но ответов пока меньше.
А альтернатива единой россии какая? Тут же ЛДПРисты и коммунисты на Амурмедиа начали раздувать, что  праймериз ер не удался. А у них вообще у ЛДПРистов, коммунистов было что-то подобное? Что-то я не слышал. Я бы посмотрел как у них прошло бы все честно. Опять все говорит о степени культуры будущих кандидатов от края Госдуму. Где же эта графа против всех((((
24.05.2016 11:24:35
Сергей
Смешно так грызутся и толкаются локтями у кормушки.
24.05.2016 11:04:06
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, здравствуйте. Опять сгущаете, товарищ. Ну нельзя же так в один котел. Ну что такое власть на местах или власть на верху (Вопрос Риторический)? Везде люди и каждый человек думает и поступает исходя из своего видения. В тоже время представители власти - это представители системы, которая работает определенным образом. Люди видят, что она работает так и выполняют предписанные и принятые нормы. Потому что потом им денежными и иными взысканиями отвечать. У нас же те же госпрограммы не для улучшения жизни по факту, а для решения поставленных задач. Скажем, построим детскую коробку, если только муниципалитет предоставит треть средств. И не волнует, что у местной власти нет этих денег. Сидите без коробки и 5-10 лет, если деньги не собирете. Даже есть в федеральном бюджете останутся трилионы. Которые можно было в ряде случаев использовать как кредит на 10 лет под 1 процент местной власти для вступления в эту программу и построить спортивную коробку. Просто собрались  "бухгалтера от власти" и держат чиновников в страхе, что обвинят в растрате и коррупции. Вот и выгодно "слугам народа" ничего не делать активно, а по случаю, чтобы не попасть в беду((((  Путина за всеми не поставишь. Но это немного из другой оперы...
24.05.2016 10:54:36
777
Андрейка-2016, в отличии от Резника деятельность Моисеева многогранна, он решает не тольког лобальные вопросы края, но и реализует свои проекты международные проекты, налаживает общественные связи между государствами, и к тому же его авторитет для Президента, многих членов правительства, депутатов ГД в том числе и других фракций непоколебим, да и состояние у него гораздо лучше
24.05.2016 10:50:39
Мятный
ДДТ, Вы не понимаете. что уровень выборов другой совсем?Это первая попытка сделать их в таком объеме. Там все вручную считается. Тут нельзя задействовать фельдъегерьскую почту чтобы доставить все срочно в Хабаровск. Тут нельзя использовать ГАС "Выборы" чтобы считать. Никто в России еще такого не проводил!Есть предложения как посчитать?-так давайте-в отделение ЕДРа местное - там выслушают
24.05.2016 10:47:45
777
Гена Букин, Геннадий Викторович, что уж говорить о Ваших умственных горизонтах, если называете себя Геной букиным, сами же знаете что если бы не соколов то Вас бы не состоялось как личности
24.05.2016 10:37:49
политолог
стоит призадуматься о том как Гладких сел в депутатское кресло 2 года назад - неужто заблаговременный подворовой обход Хабаровского края будучи руководителем СРО ЖКХ-групп?
кто ж его так вознес во внутрипартийной иерархии? тогда ещё ни о какой "успешной" депутатской деятельности речи не было, из ниоткуда в кресло председателя думского комитета. В политологии это называется  сфабрикованное большинство.
24.05.2016 10:33:58
777
Уважаемый автор! ситуация истолкована Вами однобоко, полагаю из-за уважения к Б.Л. Резнику и патологическим позиционированием себя как оппозиционной прессы (хотя вряд ли Вас можно так называть).Смею предположить, что ситуация с Б.Л. Резником продумана его технологами с самого начала и полагаю согласована с Ишаевым, именно поэтому он не подписал так называемый меморандум, зная о том, что Резник не нужен ни кому в крае они предполагали что могут не набрать нужное количество голосов, и в связи с этим продумали данную комбинацию с целью противопоставить себя как "честного", либо это месть такого же никому не нужного Ишаева.
и кроме того я считаю что в данном случае Губернатор и его зам по внутренней политике должны принять меры аналогичные тому, которые приняты были к Хохлову,  Вам бы нашел способ пасти по закрывать, Вы как шавки будете лаять всегда, кроме того Вы сами могла принять участие в праеймер
из хотябы с целью посмотреть что и как в ЕР, при всем том, что у Вас однозначно были бы свои избиратели и
24.05.2016 10:31:40
пенсионер
Ну вот пазл и сложился окончательно. Воскресный брильянт праймериз стал главным украшением иллюзорной картинки благополучия.
Худшие показатели Хабаровского края на протяжении последнего времени по все параметрам общественно-политической жизни от самой низкой явки на выборы до катастрофического спада инвестиций в регион получили своё логическое объяснение.
Оказывается все  слои общества давно знают или догадываются об истинном положении дел и причин этого.
Интересно как теперь будут выкручиваться профессионалы коллективной политической безответственности из краевых партии власти, структур внутренней политики и избиркома?
После такого результаты праймериз надо отменять.
А были ли вообще выборы в Хабаровском крае в последнее время? или это были политические махинации против гражданского общества группы заинтересованных товарищей?
24.05.2016 10:29:17
Эксперт
По данным штаб-квартиры  ЕР, около 10 млн. избирателей  приняли участие в праймериз. что, по их нению, является  несомненным успехом. Так это или не так- время и выборы покажут. А вот Хабаровский край оказался опозоренным на всю страну. Как сказала Ирина  Яровая, проигрывать тоже надо уметь достойно. Что-то не слышно мнения  Виктора Ивановича о своем протеже. После тех нелицеприятных слов, сказанных Борисом Львовичем в адрес  реготделения ЕР, его политическое будущее весьма сомнительно. Но как журналист он имеет все возможности говорить правду о тех руководителях края и города, из рук которых он многие годы получал награды, почетные звания, мандаты и прочие Дома прессы. А Луговскому можно посоветовать учиться держать удар, и есть надежда. что свой первый серьезный кризис он вместе с однопартийцами - пройдет достойно.
24.05.2016 10:15:18
ишакин
Газетчик, Ишаев никто??? Ишаев  у нас отобрал  все что мог  Его фейс просит следствия
24.05.2016 10:11:00
Иван
Василисе.Откуда,из какой сказки ты к нам залетела,милая? О какой петиции ты ведешь речь? В каком царстве-государстве ты живешь? Неужели ты веришь,что наше мнение кого-то в этой партии,сборище продажных лицемеров,интересует? Прошедший праймериз это насмешка Единой России над россиянами. Очень надеюсь,что хабаровский скандал получит широкую огласку. Может,глазки у народа,который партия власти привыкла считать тупым быдлом,наконец откроются.Что касается Резника,давно удивляюсь,как он,действительно честный и умный  человек,своей принципиальной позицией, честной жизнью заслуживший уважение большинства хабаровчан, оказался в этой сомнительной компании? Не личит она ему,ох,не личит. Может,права Василисушка? Может,ее предложение о выходе из партийных рядов Борису Львовичу стоит рассмотреть?
24.05.2016 10:11:00
Тоже газетчик - Василисе
Да, вы правы, пока только Костя Пронякин и "Дебри ДВ" объективно освещают эту никчёмную кампанию, а в других СМИ юлят, прогибаются перед властью. Неужели, молодые репортеры, с такой позицией вы собираетесь стать настоящими журналистами? Стыдоба! И не кивайте на своих хитроватых редакторов, дескать, такое задание. А где же ваша совесть и профессиональное достоинство?
24.05.2016 10:08:38
Валентин Никитин
Я еще до выборов и во время их проведения все высказал. И ни в чем не ошибся. А далее будет так: все это спустят на тормозах, Борис Львович пойдет в думу вне партии. Почему? Он допустил серьезный промах: дал характеристику своей партии, в которой, по его словам, жульничество. Надо было все-таки дождаться результатов проверки. Однако Неверов еще вчера утром сказал, что праймериз прошел нормально... Мне непонятно, на кой полез в Госдуму Сергей Мазунин. Он что, уверовал, якобы его работа в ОНФ даст ему преференции? Сергей, вы не справились со своей должностью в ОНФ. Во всех регионах отловили море воров и только в Хабаровском крае их нет. Да тут за последние 10 лет столько умыкнули, что Путин икать начнет. Космодром "Восточный" не ваша заслуга... Бориса Львовича уважаю как журналиста, но считаю, что в 77 лет пора отдохнуть от дел ратных. Но если подтвердится, что Борис Львович прав, то господ Луговского и Неверова надо немедленно отправлять в отставку и никогда нигде не допускать к власти. Однако я и не за молодую кровь в Госдуме. Артистку Марию (фамилию не помню) выбрали. Вон в экстриме участвует. Я за разумных! В стране уже были младо реформаторы, что они наделали, еще лет сто России разребать и не разгресть. А в выборной системе надо всё менять, чтобы возможности для подтасовок, вбросов не было!
24.05.2016 10:05:00
Тоже газетчик
На этой, в смысле вчерашней, в гостинице "Интурист", пресс-конференции Резник правильно сказал, что СМИ в Хабаровске не просто бессловесные, а безвольные, трусливые, за исключением "Дебрей ДВ". И хотя у Резника с "Дебрями ДВ" непростые отношения, он обменялся рукопожатием с Костей Пронякиным, даже похвалил его за острые публикации, чему я был свидетелем и даже сделал снимок. Надеюсь, журналисты встряхнутся и будут честнее освещать избирательную кампанию. А Борису Львовичу хотелось бы пожелать удачи, ибо он совершил смелый поступок, выступив против подтасовок результатов праймериз со стороны единороссов.
24.05.2016 10:03:40
ха-ха-ха
2037 год
24.05.2016 10:02:23
Андрейка_2016
абориген, да ладно, дело то житейское. Главное, чтобы у нас не было хабаровского Болотного по поводу нечестных выборов. А возможно и майдан может быть? Массовые бойни в составе четырех человек! Ужас, ужас! Это может колыхнуть весь край! О боже!
24.05.2016 10:02:17
народ
Опрокинули легитимность и обнажили все миазмы местной честности.
Гладких нарвался. Под сомнением его будущее. Обвинить Резника в провокации и срыве праймериз запредельная наглость юнца.
Резник так и не понял архитектуру разыграной против него партии и ху из ху.
Хабаровскому беспределу нет предела.
Может теперь до него дойдет что такое хабаровская безнадега и почему на о, Б.Уссурийский вешались, видимо руководитель Школы грамотного потребителя Б.Гладких туда не доехал, а так бы все островитяне за него проголосовали.
Отредактировано 24.05.2016 11:00:54
24.05.2016 09:59:31
Кирилл
на средства бюджетов каких уровней была организована работа членов так называемых избирательных комиссий праймериз и их «наблюдателей»; аренда помещений, где располагаются самопровозглашённые «избирательные участки», а равно иные расходы, связанные с праймериз (рекламные, транспортные, организационные);
 
– если же арендных договоров помещений для так называемых праймериз не заключалось, то на каком правовом основании безвозмездно использовалось в столь «промышленных» масштабах муниципальное имущество;
24.05.2016 09:50:29
Андрейка_2016
24.05.2016 09:47:53
Андрейка_2016
Мда, знатоки и избирательного процесса и кухни единой россии. Человек может говорить о вбросах на реальных выборах с уверенность только если сам в этом участвовал. И такому человеку стоит ли верить? Если человек не участвовал в бросах, то он и говорить о них не может, а так слухи распускает. Что-то говорить о единой россии и о ее кухне может только ее член, а если член говорит плохо о своей партии, то стоит ли ему верить?  
Это не борьба среди членов партии, а борьба среди конкретных людей и их отношения. И это все очень печально.
Надо было делать выборы как в Америке по каждому у них штату, у нас району на участке. Тогда бы сразу бы вскрылось вся эта борьба. Приехали в район участники праймериз, провели встречи, дебаты и за них проголосовали на следующей недели, тогда понятно, кто первый, а кто второй. Тогда если, ты второй есть стимул стать первым в другом районе. А потом все голоса суммируются. А то тут как ком на голову выборы и бац у кого-то низкие результаты, а кого-то высокие. Да что теперь толку. Только Черномырдина вспомнить: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Вообщем бэк ин Перестройка - эпоха надежд и разочарований. И что самое противное другие партии, ОНФ не лучше. Только на скандалах и борьбе живут не созидают, а мускулами играют и над чужими бедами радуются(((  Так избиратели не от единой россии отвернуться. так вообще от выборов отвернутся и не пойдут голосовать вовсе. Вот американцы порадуются, если по стране и в регионе будет низкая явка по 6 процентов. Как вам такая поддержка населения? Вот ребятки достали своими скандалами, лучше бы что полезного сделали. Жаль нет графы против всех и порога явки! Я бы вычеркивал кандидатов пока адекватные люди не нашлись бы.
24.05.2016 09:45:35
Кирилл
Интересно, в какой карман пошли деньги за аренду помещений для голосований? Помещения же все, принадлежат муниципалам???
24.05.2016 09:42:59
Кирилл
Сбежал, сбежал, испугался по печени и ещё  кое по чему получить от наших дальневосточников. Круто, наш губернатор настоящий мужик. Палец вверх
24.05.2016 09:39:34
Газетчик
Пока в краевом правительстве такие "определители" информационной политики, как Литвинова и Яниев, ни о каких изменениях к лучшему в СМИ говорить не приходится. Неужели губернатор Шпорт не видит, каких бездарей он набрал. Даже новый босс краевого комитета по печати тут ничего не сделает. Гнать, гнать и еще раз гнать! Тут Андрей Мирмович прав, поддерживаю.
24.05.2016 09:34:38
Агафья
ЕдРосы жрут друг друга, что может быть приятней!
24.05.2016 09:31:18
Кирилл
Да бесполезны все эти выборы! Хоть за кого ты голосуй всё равно получишь ... Смех
24.05.2016 09:27:18
Газетчик
Был на этой пресс-конференции, и Резник там держался молодцом. Правильно сделал, что не просто "вынес сор из избы", а назвал вещи своими именами: "Партия Единая Россия гниёт, и ей необходимо самоочиститься, пока такие, как Луговской, ее не дискредитируют окончательно". Не знаю, станет ли вновь депутатом Резник, но я бы за него проголосовал. И еще он - секретарь Союза журналистов России, и, надеюсь, поможет возродить региональное отделение Союза журналистов, которого сейчас в Хабаровске нет, а "беззубыми" СМИ верховодят всякие бездари, вроде Литвиновой и Яниева. Вот кого надо гнать заодно с Луговским!
24.05.2016 09:26:50
Кирилл
Резник взорвался, вброс сделали раньше его ХА-ХА-Ха, всю ночь гонялся за ЕДросами, с кем? С В.И. , старики-разбойники блин )), пишите себе уже мемуары, дайте дорогу молодым, Вы своё будующее уже обеспечили, а они ещё нет.
24.05.2016 09:18:16
Кирилл
Правящая партия пожинает плоды своёй пользо приносящей депутатской деятельности. Что посеяли уважаемые депутаты, то и пожинайте!
24.05.2016 09:17:48
Газетчик
Это Ишаев уже никто, а Резник как журналист совершил мужественный поступок, дав по мордам зарвавшимся региональным чинушам от ЕР, вроде Луговского. И если махинаторы-единороссы так обходятся со своими же однопартийцами, подтасовывая результаты праймериз, то что они делают в отношении других партий?! Молодец, Борис Львович, за вас бы проголосовал.
24.05.2016 09:04:06
ишакин
Виктор Киселёв[/Борис Львович Вы умный да бросте это все живите спокойно это в радость когда есть деньги и уважение  и не обязательно быть депутатом сельского совета
24.05.2016 08:26:01
Виктор Киселёв
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Уважаемык модераторы! Может, у кого то есть - сохранилась живая запись выступления Б.Резника в Интуристе? Хотелось бы посмотреть видео!
24.05.2016 07:49:36
Василиса
Конечно,Борис Львович взорвал бомбу.Но,думаю,Единая Россия замнет это дело,как уже не единожды прикрывала скандалы вокруг своего "честного имени".Но ведь это плевок в лицо всем проголосовавшим.Как мы должны на эту подлянку реагировать?Если так проходит праймериз,что будет на реальных выборах?Может, сделать петицию в интернете на Change.org  в адрес прокуратуры, руководства партии с требованием провести проверку и наказать гаденышей? А Резнику совет: выходили бы вы уже из этой потерявшей всякую честь и совесть партии.И еще: думаю, нужно писать продолжение вашей "Хроники".Было бы интересно.
А Косте Пронякину спасибо за заметку.Избиратели должны знать кухню нашей единой и властвующей.Да, единороссы,в каком же вы дерьме,как от вас воняет.
А кстати,другие СМИ нам что-нибудь расскажут?Или у нас только один Костя смелый?
24.05.2016 07:44:20
ДДТ
Самое грустное, что в партии "жуликов и воров" действительно есть порядочные люди и один из них это Борис Гладких. Был на его информационной встрече в районе, еще в прошлом году и увидел заинтересованного в решении проблем ЖКХ человека, который не пытался пиариться и не занимался пропагандой "ЕР"... Гладких дал свой эл. адрес, предложил обращаться напрямую и произвел впечатление честного человека, которым наверное и является... В отличии от того же Мазунина, который тоже приезжал в мой район. По Мазунину сразу было видно, что карьерист в худшем понимании этого слова. Для него главное был пиар и самолюбование, а не дело... А в принципе для меня ничего удивительного партия "жуликов и воров" оправдывает свое погоняло...
24.05.2016 07:43:41
гость продолжение
А сегодня когда его "прокатили", он, корчит из себя святую невинность.
Отредактировано 24.05.2016 08:55:05
24.05.2016 07:41:17
гость
Депутатство Резника это продукт административного ресурса Ишаева. Без Ишаева Резник никто. Ишаев отошел, задница Резника осталась неприкрытой. Резник это должен был понять задолго до этой клоунады и не подставляться. Резник прекрасно знает механизм российской выборной системы, Массовый вброс в пользу правящей партии - обычное дело на который государственная власть никогда не обращала внимание, более того, это покрывала. Четыре раза Резник избирался в ГД, уверен все его " избрания" не обошлись без липовых голосов, о чем Резник прекрасно знал. Знал и молчал. А сегодня, когда его прокатили, он корчит из себя
Отредактировано 24.05.2016 08:55:48
Новости
RSS