Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.10.2020 11:06:03
Виктор Киселев
.,
Вот говоришь: "верил бы себе, собрал бы вокруг себя единомышленников, стал представителем от народа и управлял бы этими людьми".)))
хахахаха!
Ну и мечты у тебя, батенька!)))
Настоящий большевик!)))
28.10.2020 10:53:04
Виктор Киселев
.
Швейцария, Австрия, земли Германии, графства Англии, Голландия, Финляндия, Швеция, земли Канады, Австралия - ВСЮДУ, где избранное управление, А НЕ ВЛАСТЬ, понимает свою роль и место и считается с народом.
Где все претенденты в президенты участвуют в публичных дебатах перед глазами народа - избирателя.
Где не желающие участвовать в дебатах не имеют возможности стать ни губернаторами, ни президентами.
28.10.2020 10:40:05
Виктор Киселев
., Так в своё время проходила коллективизация?)))
Нет, уважаемый! НЕ ТАК!
Тема родилась у кого то. И не обязательно, что в голове Сталина.
Лукашенко ведь тоже мои идеи использовал, как свои!)))
Правда , вполне возможно, что у дураков мысли сходятся?!)))
Так вот не народ массово поддержал идею коллективизации, а партия большевиков. Ровно так же, как КПРФ слепо поддерживает Зюганова, чтобы он ни сказал - ведь КПРФ добровольцев в Донбасс собирала! - или как Путина во всём поддерживают ЕР-овцы.
И проводили коллективизацию приспособленцы из рабочих, так называемые 25-тысячники.
Которые и в селе получали своё И НА ЗАВОДАХ ЗА СОБОЙ СВОЙ ЗАРАБОТОК СОХРАНЯЛИ!
Во всяком случае эта морковка была им обещана)))
28.10.2020 09:54:24
пенсионер
Вчера на канале "Губерния" в новостях сказали что сначала пандемии в Хабаровском крае от КОВИДА умерло 128 человек. Это примерно 0,53 человека в день. Безусловно смерть это трагедия для близких. И здесь же, в новостях, работники крематория открыли "тайну", что в день они кремируют 12-14 трупов. А сколько хоронят на кладбище? Так при чём КОВИД?
28.10.2020 09:54:01
Дырка от бублика
.,
Ты о каком бюджете говоришь, наивный?
Край закредитован и процесс кредитования не останавливается. Мы давно должны быть под внешним управлением.
28.10.2020 08:51:45
Доктор Менгеле
Когда человек не на своем месте все заканчивается нелепыми интригами.
Основополагающие морально-этические принципы врача зафиксированы в клятве Гиппократа. Там написано что нужно подставлять коллег?
Кто поверит что руководитель Фармации отказался закупать лекарства?
Только Никонов считает фэйк убедительным.
Поувольняет всех кто умнее его и что дальше?
На том же совещании прозвучала идея о направлении судами  на принудительные работы в ковидные госпитали людей не носящих маски для их воспитания и устрашения. Никонов посчитал идею прекрасной. Осталось только с судами договориться.
28.10.2020 02:07:15
Виктор Киселев
Раз рекомендовал - то я и ношу!)))
В моём кармане их две!)))
Сегодня менял светильники в организации...
Ну, раз я на изоляции и время есть- почему бы и нет?)))
Пыль, мухи дохлые на башку сыплются - а я - в маске!
ТАК КОВИД ПОМОГАЕТ ЖИТЬ!)))
28.10.2020 01:59:52
Виктор Киселев
Уважаемый Грот
Работая в аппаратной страте необходимо играть по её правилам.
Здесь обычная логика не работает.
Никто ведь не знает, как выглядит электрон, а электричеством пользуются все!)))
Человеку что сказали?
Купить!
А купить - это значит, поинтересоваться, поторговаться, заявку оставить, по рукам ударить)))
А что денег нет - пусть заботятся те, у кого голова больше.
Вот я к нотариусу в Белоруссии пришёл - по роже написано - пенсионер.
"Удостоверение покажите! - попросила нотариус
А разве не видно, что пенсионер? - говорю ей
"Мне - не видно!" - отвечает нотариус
Чтобы по льготе вас провести, мне надо номер вашего удостоверения.
А раз его нет - извините!"
И заплатил я на полторы тысячи в российских рублях дороже)))
Если человека нет на работе - что он должен предоставить? СПРАВКУ! правильно.
А если клерка послали лекарства купить - то он должен предоставить декларативный договор
с документами к оплате.
А без этого документа предприятие сочло себя свободным - ПО ЕГО ВИНЕ.
Другое дело - предприятие не стало подписывать договор с нищим соискателем.
Здесь уже важно своевременно доложить, а то снова будешь крайней задницей)))
Ничего сложного нет.
Просто человек не сталкивался с хищниками и любит животных)))
28.10.2020 01:21:58
Виктор Киселев
"Впервые в документе такого уровня - задушевно соврал Козлов - главной целью развития Арктической зоны определено повышение качества жизни проживающих там людей"
НЕ ВПЕРВЫЕ! НЕ ВРИ!
До этого Трутнев сколько раз о качестве жизни да опережающем штаны развитии заботился?)))
Хотя бы потому, что иначе и говорить не о чём!)))
Только и осталось, что Арктику развивать... ДЛЯ НАРОДА!)))
Пусть вру - зато от души!
- ?)))
28.10.2020 00:58:28
Виктор Киселев
.,
Про Армению...
В моих глазах Пашинян оказался ТРУСОМ, побоявшимся выступить против мнения миллионного  народа. Видя в Азербайджане врага.
Я уже отмечался в теме, что бы я сделал на его месте. Я бы ПЕШКОМ ПО АЗЕРБАЙДЖАНУ ПОШЁЛ К АЛИМХАНУ АЛИЕВУ, которого не уважать нельзя! И всюду в Азербайджане был бы принят, как дорогой гость! На Кавказе ценят отвагу людей, хотя в этом случае одна бесхитростная хитрость...
Отваги и нет.
А армянам сказал: "Хотите, чтобы я оставался с вами? Тогда не взыщите! А не хотите - Я УХОЖУ!"
Смотрит Создатель на земной шар - и диву даётся: микробы бьются друг с другом за Землю, которую он им всем дал...
Вот не желают быть людьми!
У азербайжданцев могилы родных в Карабахе...
Народ Пашиняна поставил над собой - И ПАШИНЯН СТРУСИЛ СКАЗАТЬ НАРОДУ ПРАВДУ.
А в результате ЧТО ПОЛУЧИЛИ? Что дураки заслужили?
 
Насколько мудры всё таки были китайцы в своём средневековье, оставив нам даже литературный памятник как раз для подобной ситуации(((.
28.10.2020 00:32:21
.
Виктор Киселев,
"власть принадлежит народу"
 
Как же такие нытики надоели.
Народ кто это? 100 человек или 100 000 человек? А может 80 млн. человек?
Сегодня один хочет одного, другой - другое! И как принять решение?
Правильно, Киселев!
БОЛЬШИНСТВОМ!!!!!!
А большинство не весь народ! Почему одни должны быть удовлетворены решениям большинства?
Так в свое время проходила коллективизация! Большинство не хотело создания колхозов и совхозов, но решили краснопузые, что земля принадлежит народу, даже лозунг такой придумали, а по факту не было земли у народа!!!! Земля принадлежала государству!!!!
Кроме того, за хищение социалистической собственности твои предки судили и садили в тюрьму и отсылали в ГУЛАГ!!!!
Так чья была земля?
Так же и про власть!
"Вся власть СОВЕТАМ!"
А кто в эти советы входили? Большинство? Нет, только партийные работники, и именно они диктовали политику ПАРТИИ!!!!
И сейчас нет у народа ничего!
Под общими лозунгами стоят только управляемые стадным чувством люди, а над ними пастухи, которые им говорят, что народу принадлежит ВСЕ!
А как только пастухи получать возможность управлять стадом, тогда и приходит "просветвление", что никакой народной власти нет.
Есть заинтересованные люди, которые вдалбливают, что народу принадлежит ВСЕ!
А по факту народ ищет тех, кто будет представлять их интересы, наивно полагая на социальное равенство.
Даже Великая Французская революция яркое тому подтверждение!!!
 
Выйди на улицу и скажи народу сделать лавочку во дворе или песочницу для детей! Что ты услышишь в ответ? "Нам власть должна, Мы ей налоги платим!"
Вот и весь твой народ. Всегда будут кивать на кого-то, но не на себя. Вот и есть власть народа!
Народ ждет когда придет новый "пастух" и поведет их к светлому будущему, но по своей же воли становятся в строй за Моисеем и продолжают ходить по кругу, ища в своем безрассудстве благодатные земли. Они не строят свою жизнь, а надеются в поиске сразу найти счастливые земли, не предпринимая никаких усилий, а лишь топчут впустую землю.
Отсюда и пословица - "Дурная голова ногам покоя не дает!"
 
Вот и ты, как попугай выучивший только одну фразу "власть принадлежит народу", продолжаешь ходить вокруг да около, но сам не веришь ни этому народу, ни самому себе.
Верил бы себе, собрал бы вокруг себя единомышленников, стал представителем от народа и управлял бы этими людьми.
Но ты находишься в той точке из которой сам никогда не выйдешь ввиду слишком узкого кругозора как бы ты не пытался доказать все обратное.
Вспомни как ты то верил Навальному, то не верил, но в любом случае его боготворил как человека, который может что-то изменить.
А что он способен изменить? Не он ли новый Моисей? Не он ли хочет управлять народом, узурпировав власть у народа?
Как твой кореш Зеленский? Ты так его поддерживал!!! А что им сделано для народа, который его избрал? Им реально стало жить лучше чем при Порошенко?
Если Порошенко мог пенять на Россию из-за войны и из-за Крыма, о Зеленский уже получил Украину без Крыма и без Донбасса. Но ни то, ни другое сейчас не мешает ему поднять Украину с колен!
Но Украина стоит в окружении стран Евросоюза на коленях, как в фильмах для взрослых 18+, где каждый из партнеров обещает взять в кружок своего члена при исполнении условий. А над этим стоит режиссер, в лице дяди Сэма, и говорит кто и как должен сделать с женщиной-Украиной, чтобы сценарий был интересный и потенциально мог бы принести прибыль от сюжета.
 
Приведите, Киселев, хоть одну страну в мире где бы народ действительно правил страной и распределялся своим бюджетом. Хоть одну страну в мире!!!!
Пусть это будет капиталистическая страна или с примитивным общественным советом!!!
Ну хоть одну!!! И раскройте суть правления народом своей страной.
28.10.2020 00:29:46
Виктор Киселев
.
Как пенсионер, отвечу за пенсионера.
Сначала для особо торопливых с выводами.
Камрад пенсионер куда более серьёзней меня.
Он цитирует то, что сказал Александр Саверский, президент Лиги защитников пациентов. Сайт КМ РУ и дал об этом СНОСКУ.
И всё сказанное Александром Северским - непререкаемая правда!
ДУРДОМ - ЭТО ТОЧНО!
К сведению... В нашем домоуправлении 10 дворников. Люди достаточно низкого социального статуса. Мама коррекционщик, дочь коррекционщик..
Но себя обеспечивают и свои обязанности исполняют хорошо и дружно.
С какой только грязью и  пылью им не приходиться иметь дело. Ни резиновых перчаток, ни масок! Они - против этого - и им не прикажешь!
НО ВЕДЬ НЕ БОЛЕЛИ ВЕСНОЙ И НЕ БОЛЕЮТ СЕЙЧАС!
Это я с женой переболел, поякшавшись с больными малазийцами в магазине.
А наши дворники - нет!)))
У моего соседа, о котором я рассказывал, матушка - человек древний и ваесьма нездоровый.
Но ведь переболела - и жива!
КОВИД - это грипп, разве что в более тяжёлой форме. А помереть или не помереть зависит от качества лекарств и от судьбы по этой же причине.
Что интересно...Государев краевой инфекционист РЕКОМЕНДУЕТ изолироваться В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БОЕН!, а начальствующие ефрейторы из холуйского генетически проявляемого ража и изоляцию объявили и в маски всех дели, хотя они бесполезны и я их не ношу!
"Где ваша маска!" - налетела сегодня продавец - "Нас ведь штрафуют!"
"ВОТ У.Б...!" - выругался я в адрес тех, кто штрафами терроризирует Россию - и повесил маску на одно ухо, как на вешалку. В РОССИИ ЭТО УЖЕ НОРМАЛЬНО!
Вот что демонстрируют Дегтярёв с правительством народу своими обутыми в маски лицами?
Послушность! Насколько все они - правильные ЕФРЕЙТОРЫ! Я так понимаю?
Хотя... БОЛЬНЫМ положено маски носить!
Но ответьте: КОГДА ИЗ ЕФРЕЙТОРОВ КТО ТО СТАНОВИЛСЯ ЛИДЕРОМ НАЦИИ?))
Ах, да... В Германии...Было дело)))
Забыл!)))
Отредактировано 28.10.2020 09:20:31
27.10.2020 23:59:05
.
Грот,
Не мелите чушь!!!
в бюджете на такие случаи всегда есть расходная часть. другое дело, что никто не получил согласование осуществить такую закупку.
Информацию можно дать одну, а что было по факту - совсем другое дело.
мало ли, вдруг кому-то из "нужных" людей место приглянулось.
27.10.2020 23:37:53
Виктор Киселев
гость
Узурпатор Владимир Владимирович Гнидин,
Киселев неоднократно всем доказывал, что все законы нелигитимны, так как их общественность не принимала.
Тогда как можно ссылать на нарушение того, что нелегитимно?
Все живут по понятиям, соответственно и решают по понятиям.

Опаньки))) гость слово сказал!
Так вот, уважаемый гость)))
Есть ещё и ПОСТУЛАТЫ ПРАВА! Римское право!
Представляешь, УЖЕ ТОГДА ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ В ЕЁ ФИЛОСОФСКОМ ТОЛКОВАНИИ БЫЛА НЕ ПУСТЫМ ЗВУКОМ!
Но это не в нынешней России кесаря Путина, при котором от "Третьего Рима" остались одни патриотические воспоминания "Про войну и Брестскую крепость..." Вот и сегодня...Целый час
по радио России какой то историк с ведущим. перебивая друг друга, обсуждали с ристрастием, как МЫ ПОД РЖЕВОМ!))) Забыв, что и страны, где "МЫ ПОД РЖЕВОМ" почти 30 лет нет! Событий то никаких! Какой то нападающий будет где то играть. Какой то тренер сменился. Вот Миллеру надо помочь деньгами)))
"Кино и немцы" нашей действительности!)))
27.10.2020 23:26:35
Грот
Ему сказали закупать препараты без денег по 44 фз что в принципе не реально.
У нас ни плановые ни экстренные  расходы бюджета не планировались под ковид.
При чем здесь руководитель Фармации.
Дайте денег, закупить авно вопрос.
https://youtu.be/6byrTdcW4ig
 
Кто эту фэйковую фантазию пиарщиков минздрава вытащил на РИА Новости?
27.10.2020 23:11:13
.
simply
Сергей Юрьевич Беляков,
Безысходность и тоска? А как жителям Армении и Азербайджана весело. Всё в мире относительно)

 
Вы хотели сказать, что жителям Армении, наверное.
закономерность заключается в том, что после цветных революций в одной определенной из стран, в моменте от месяца до года всегда происходит военный конфликт.
Кто в этом заинтересован?
В случае с Арменией, как некоторые аналитики отмечают, в большей степени заинтересован Пашинян. Его рейтинг в течении нескольких месяцев стремительно падал на фоне короновируса, на фоне неудачных реформ, отсутствия понимания на финансовые перспективы, на фоне общего стремительного спада производства и т.д.
Единственный способ поднять рейтинг на патриотизме и защите "своих" территорий.
А как известно это все же спорная территория.
Так же было и по результатам распада СССР - Приднестровье, Чечня и Дагестан...
Также и свой рейтинг и Порошенко поднимал...
27.10.2020 23:09:00
Виктор Киселев
Уважаемый Сергей Юрьевич Беляков
В опусе "Как я провёл это лето" я уже обозначил, что умных людей в России достаточно, но десятки миллионов людей не понимают элементарного.
Вот этот фрагмент из мною назвавнного опуса))) прочтите...
 
"И здесь я подумал, что надо о главном в первую очередь. А то она встанет – и уйдёт. И будет как на встрече! «Скажите, правильно ли говорить, что «народ вышел против власти»? Или «власть далека от народа», «Власть не живёт чаяниями людей»?
« А если это так и есть?» - возмутилась она  
 
И я вскипаю: «ЭТО ГЛУПОСТЬ, понимаете? Власть принадлежит народу! Только народ источник власти! Все эти определения имеют в виду НЕ ВЛАСТЬ, А УЗУРПАТОРОВ ВЛАСТИ!, понимаете? Два этих суждения разделяет  смысловая пропасть! Но миллионы людей не хотят понимать этого! Даже вы! Не власть избирает народ, а руководство. Власть остаётся с народом! А вот когда народ добровольно отказывается от своей власти, он пожинает то, что мы сейчас видим! А как вы себе представляете новую, справедливую власть после Лукашенко?» - задал я вопрос, не сомневаясь каким будет ответ! И не ошибся!
 
«Конечно, надо провести новые выборы Президента. Распустить старый Парламент и избрать новый, в котором депутаты были бы людьми с совестью, а не так, как сейчас! Я так понимаю!»

«И что мы получим? Новых людей у кормушки?» - восклицаю я – и не даю ей сказать слова – Было такое – и новое слепим такое! Что изменится? НИЧЕГО! Так вот самое главное, что я хотел сказать на встрече с Тихановской –  всего лишь надо менять процедуру принятия законов! Потому, что все Законы, принятые Лукашенко и его Парламентом НЕ ЛЕГИТИМНЫ! Потому, что приняты без источника власти – народа! И даже вопреки интересам народа!»  

«Но народ ведь сам избирал депутатов - своих представителей! – не сдавалась она – Депутаты ведь тоже народ
Ну уж! – грубо возразил я – Один из тысячи не может говорить за народ! Депутат стоит лицом к корыту, так? А чем он смотрит на чаяния своих избирателей?»
 
«Ясно чем!» - хмыкнула «Мэри» Но я уточнил!: «Правильно, Ж*ОЙ! Депутат хочет сладкого – а народ солёного! Мнение депутата в его желании сладкого отражает мнение народа? Нет, нет и нет!
 
Вот почему необходимо прописать процедуру принятия Законов не так, как это происходит сейчас, когда все Законы Беларуси преступны, поскольку не легитимны! А так, чтобы они были приняты настоящей властью – народом! Не депутат должен голосовать, подменяя своим личным мнением мнение народа, а голосовать должны результаты протоколов проведённых депутатом собраний общественности в  трудовых коллективах, собраний с избравшим его народом! Вот тогда депутат будет по- настоящему народным представителем, а не соучастником преступления против народа! Понятно я говорю? Без изменения процедуры принятия законов что бы не желала построить новая, честная справедливая народная власть – результат в итоге будет такой же и хорошо, если такой же!»

В приведённом же Вами ролике автор вроде бы говорит правду.
НО ЧТО ОН ГОРОДИТ О ВЛАСТИ??!!!
Народ борется С УЗУРПАТОРАМИ ВЛАСТИ, а не с властью! САМ НАРОД И ЕСТЬ ВЛАСТЬ!
В этом смысле узурпаторы власти сродни ИНОЗЕМНЫМ ЗАХВАТЧИКАМ РОДИНЫ, у которых мы все в плену! Невообразимо КАК эти простые вещи В УПОР НЕ ВИДЯТ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ россиян!(((
А за то, что прочли - приз: стихи, которые, прогнав со сцены, не дали мне прочесть оппозиционные белорусы на встрече с Тихановской)))
 
..."Как за забором Польши и Московской Руси лёг «Центр Европы» с землями родимой Беларуси. Где на песках и суглинках, в погоду и ненастье За долю борется свою народ – источник власти. Но только схлынут выборы и лучших избирают – Как тут же – как по волшебству!- народ всю власть теряет! Ведь избираете кого? Народного заступника. А получаете кого? Чиновника - преступника! Кто лишь в корыте чавкать, от значимости пукать, Кто забывает про народ и начинает хрюкать!
Так было, собственно, всегда, чего бы вам не врали! Кто брался защищать страну. Кто – сразу в полицаи. Что происходит здесь не так, раз лишь одни измены? В «кормушке» дело? Нет, не так: - - не видите подмены! Вы избранным поручите учить, как спать вам с жёнами? Что ж им вы разрешаете вас прессовать законами?! Они ведь вами избраны в парламенты – кортесы Не чьи то бредни защищать, а ваши интересы! Только не слышит депутат народа глас отчаянья! Ища в законах свой резон! Свой интерес и чаяния! В Парламент избран выражать он мнение народное. А голосует? ЗА СВОЁ! И ЗА АНТИНАРОДНОЕ! Эта подмена каждый раз - не шутка, не условная!- Бьёт избирателя в лицо - и просто уголовная! Вот почему так и живём! Не буду к вам я нежным: Коль будет трусом белорус – Парламент будет прежним!
На бедных землях Родины, в погоду и ненастье – НАРОД! НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ТЫ – ИСТОЧНИК ВЛАСТИ!
 
27.10.2020 23:03:05
.
пенсионер,
Тебе-то чего переживать? Рано или поздно наденешь деревянный макинтош и будешь спокойно лежать.
А сейчас лучше сходи к родственникам умерших от короны и спроси у них есть или нет короны.
 
Отец Дмитрий Смирнов тоже про короновирус скептически отзывался, а в итоге ушел к проотцам от болезни...
Ничего не хочу сказать, но закон бумеранга никто не отменял! Восклицание
27.10.2020 22:44:33
simply
Сергей Юрьевич Беляков,
Безысходность и тоска? А как жителям Армении и Азербайджана весело. Всё в мире относительно)
27.10.2020 20:07:58
пенсионер
Оставляя в стороне вопрос компетенции власть имущих, хочется подчеркнуть, что на самом деле все, что мы наблюдаем в вопросе борьбы с коронавирусной инфекцией начиная с марта месяца — это дурдом. Причем массовая истерия на почве коронавируса наблюдается как раз среди населения. А власть предержащие решают совсем другие, куда более серьезные для них проблемы. Если вы обратите внимание, то увидите, что в составе административных оперативных штабов нет ни одного вирусолога или эпидемиолога. И на этом фоне хочется спросить: позвольте, а с чем же тогда мы боремся? Исходя из того, что мы видим, получается: борьба-то идет с нашими с вами правами.
 
Александр Саверский, президент Лиги защитников пациентов. Сайт КМ РУ
27.10.2020 19:38:32
Алёна
12 лет назад Миллер заявил, что в течение 7-8 лет Газпром станет крупнейшей в мире акционерной компанией с капитализацией $1 трлн. Тогда Газпром стоил $360 млрд, а сейчас в 7 раз меньше - $50 млрд. Миллер продолжает возглавлять Газпром и получает за это 112 млн рублей в месяц
27.10.2020 18:13:11
гость
Узурпатор Владимир Владимирович Гнидин,
Киселев неоднократно всем доказывал, что все законы нелигитимны, так как их общественность не принимала.
Тогда как можно ссылать на нарушение того, что нелегитимно?
Все живут по понятиям, соответственно и решают по понятиям.
27.10.2020 18:10:00
гость
Виктор Киселев,
Какие принципы?
Принципы были в 2018 году. Выбрали ради принципа, а результат?
Ради принципа невеста может на свадьбу не пойти или ради принципа Павленский на Красной площади мошонку гвоздями прибил к брусчатке...
А тут судьба людей, а не принципы!
Не путайте личное с общественным.
27.10.2020 18:04:57
гость
Паньков, вы так радовались "выносу" едрожиров, так лестно писали про новую команду от ЛДПР...
Так что же происходит с вами?
Вам же писали и объясняли, что ничего не изменится, так как такая система управления работает везде, начиная с маленького предприятия и заканчивая госструктурами, где любой мало-мальский руководитель, уже хозяин жизни...
27.10.2020 18:01:45
гость
"Похищение человека образует состав преступления, установленный статьей 126 УК РФ. Родственников фигурантов уголовного дела Фургала, скорее всего, никто не похищал, так же, как никто не вывозил в лес «отважного журналиста».
 
В Уголовном кодексе РФ содержится статья 306 «заведомо ложный донос». По моему мнению, все эти три сказочника должны стать фигурантами уголовных дел, каждый по своему ложному доносу."
 
Простите, это уровень юриста от Панькова?
Для Панькова разъясняю, что по 306 статье можно привлечь только когда ложны донос был оформлен надлежащим образом, т.е. на бумаге. А если такого заявления не было, то сообщение в соцсетях и перепечатка в СМИ ничего общего с ложным доносом не имеет!
Вы же, Паньков, не будете писать о ложном доносе, если в вашем деревянном туалете кто-то напишет, что вы идиот?
27.10.2020 16:25:10
пескарь
Создание рабочих мест, еще пару институтов ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ Артики в Москве
27.10.2020 14:29:17
Сергей Юрьевич Беляков
Ложь с федеральных телеканалов и из уст чиновников, снижение доходов населения и экологические катастрофы — ежедневно мы испытываем чувство безысходности от того, что видим вокруг.
 
Власть прививает нам страх и апатию — и мы должны с этим бороться: http://youtu.be/nfMFJhhSbJk
27.10.2020 13:41:29
Ж
Глава СК Александр Бастрыкин поставил на контроль расследование убийства бизнесмена Александра Петрова. В ведомстве считают, что у депутата городского совета Выборга накануне произошло нарушение обмена веществ и повышение уровня сахара в крови.
27.10.2020 13:38:25
Узурпатор Владимир Владимирович Гнидин
Виктор Киселев
Уважаемый Итуруп,
Вы пишите: "Тогда это уже неприкрытое враньё.. "
И ошибаетесь!
ЭТО не враньё, А В ЧИСТОМ ВИДЕ ЗАВЕДОМО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ человека, работа которого как раз и заключается в охране закона и раскрытии преступлений.
А будет ли уголовник привлекать СЕБЯ к ответственности - вопрос риторический.)))
В мозгах не укладывается!
Это ж сначала посадить человека,а потом  приступить к поиску улик, по которым человека можно было бы ТАКИ посадить!??
ЭТО ЖЕ КЛАССИКА СМАЧНОГО ХАРЧКА В ПРЕЗУМЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ НА ПИДЖАК ПРЕЗИДЕНТА!
А ему всё равно!)))
В области права и мы в России на уровне ПАПУАСОВ, и он такой же!
Или я не прав?)))
«преступление по УК»,с вами согласен.
27.10.2020 13:35:25
.
комми
Уже четвёртая программа "развития ДВ", что бы не будоражить умы, продлена до 35 года. Что сделано; в Москве создано несколько министерств, несомненный  наглядный успех  и ... .
Сами посудите ,если пипл хавает программу уже по десятому кругу,значит работает тема «ОБЕЩАТЬ». И кто в этом виноват?
27.10.2020 13:29:27
Чукчи
Виктор Киселев
А где рядовые чукчи? В тундре?
Что то тундровых чукчей из оленных людей не наблюдаю!
Мы Москва переехали однака.
27.10.2020 13:27:17
Аннушка
В России найден самый эффективный способ победить эпидемию COVID: упаковывать заражённых вирусом в чёрные пластиковые мешки.
27.10.2020 13:25:18
Петя
"Илон Маск собирается запустить беспроводной интернет на Марсе."
Дорогой Илон, нет ли у тебя планов запустить беспроводный интернет в Хабаровске.
А то ипотечники из НКВД и прочие каратели Бункерного Вовы,не дают  людям спокойно общаться в интернете.
27.10.2020 13:18:42
Барак Обама , мы всё помним..не забудем не простим!
Представьте, сколько работы прибавится кремлёвской пропаганде, если победит Байден. Все методички переписывать, фамилии новые запоминать, объяснять глубинному народу, кто ссыт в подъезде. Это при том, что многие и так ещё не переучились — до сих пор на Обаму грешат.
27.10.2020 11:41:38
Виктор Киселев
Пока мы, по примеру Лукашенко))) не убедим китайцев, что это их шёлковый путь, и что он проходит - по Лукашенко - не через Белорусь, а через Севморпуть - толку в нём ЧУТЬ:
"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз")))
Торговать с Чукоткой - это шаланда сувениров. 2 мешка резьбы по кости, шаланда золота, пару шаланд оленьих шкур, столько же мяса и несколько пароходов угля в Австралию.
Рыбу ловит, кто ловит и увозит, кто ловит. А чукчи остаются.
Вот они и есть - настоящие, без примера Брестской крепости - патриоты России!)))
По Турциям с Таиландами не ездят! Где родились - там и живут!
Правда и Россия для них - что Америка!)))
Это всё, что я знаю о Чукотке и Арктике, которую нам развивают Козловы и Трутневы)))
Добавьте, если что забыл)))
27.10.2020 11:12:59
Виктор Киселев
Итуруп)))
Читаю: " Инициированные Германией и Францией санкции против россиян из-за произошедшего с Алексеем Навальным показывают неспособность Евросоюза адекватно оценивать происходящее в мире и стремление Брюсселя ставить себя вне закона, заявил глава МИД России Сергей Лавров"
Иными словами, где Путин с Лавровым - там и есть Закон и законность.
У них - Брюссель вне закона - из-за Навального, у нас, в России - Фургал - из-за Фургала)))
27.10.2020 11:02:30
Виктор Киселев
А где рядовые чукчи? В тундре?
Что то тундровых чукчей из оленных людей не наблюдаю!
27.10.2020 10:57:05
Виктор Киселев
Уважаемый Итуруп,
Вы пишите: "Тогда это уже неприкрытое враньё.. "
И ошибаетесь!
ЭТО не враньё, А В ЧИСТОМ ВИДЕ ЗАВЕДОМО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ человека, работа которого как раз и заключается в охране закона и раскрытии преступлений.
А будет ли уголовник привлекать СЕБЯ к ответственности - вопрос риторический.)))
В мозгах не укладывается!
Это ж сначала посадить человека,а потом  приступить к поиску улик, по которым человека можно было бы ТАКИ посадить!??
ЭТО ЖЕ КЛАССИКА СМАЧНОГО ХАРЧКА В ПРЕЗУМЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ НА ПИДЖАК ПРЕЗИДЕНТА!
А ему всё равно!)))
В области права и мы в России на уровне ПАПУАСОВ, и он такой же!
Или я не прав?)))
27.10.2020 10:55:22
комми
Уже четвёртая программа "развития ДВ", что бы не будоражить умы, продлена до 35 года. Что сделано; в Москве создано несколько министерств, несомненный  наглядный успех  и ... .
27.10.2020 10:07:40
₽*$
Доступная рыба
Абырвалг.ру,
Говорят, что те же технологи, которые дважды  предопределили протестное избрание Ожаровского, и по сей день разруливают общественное мнение и повестку на побережье.

 
Добавьте от информационно-экспертного варева диджея ТВА Скорзова, киноактера малых ролей Грищука, мамкопапкиных блогеров Каяна Головко, само собой публичный корень-стержень студня информационного малоадеквата Коренева с командой единомышленников, ванинские камбало-ихтиологи всея ДФО, клетчатые пиджаки анализирующие инсту Шпорта ... уже на этом месте загрузки исходных данных, не доходя до основного звена акторов "навальнята - Две партии власти"  Биг Дата зависла
26.10.2020 22:28:20
Итуруп
Виктор Киселев, А этому следователю Буртовому (вроде он уже генерал-майор),видимо очень захотелось за неимением иных доказательств вины Сергея Ивановича Фургала, попытаться всё равно обвинить его,каким-то образом отменив постановление следователя прокуратуры г.Хабаровска о невиновности Фургала..Вообще - дикость полная!..Кроме того - ещё летом пресс-служба СК утверждала,что "бизнесмен Фургал имел влияние на начальников правоохранительной системы края", и что те якобы уже в наше время подтвердили это"..Ну,это же полное фуфло!..В таком случае - а по этим т.н. "подтверждениям" приняты какие-то меры уголовного преследования?..Насколько мне известно - никаких мер..Тогда это уже неприкрытое враньё..
26.10.2020 22:09:51
Абырвалг.ру
Доступная  рыба,
http://debri-dv.com/article/15718/komanda_shporta_sorvala_vybory_v_vaninskom_rayone_-_schitaet_nikolay_ozharovskiy
Изменения есть. Отряд потерял одного бойца, Марценко на пенсию ушел.
26.10.2020 21:54:56
Виктор Киселев
Вот ровно так же Путины с Трутневыми руководят страной, как в ЕАО - детским питанием.
Вот, пожалуйста, ПУТИН ПОДПИСАЛ УКАЗ!
За всю страну решает как ей жить... Потому она и живёт так, как он решает...
Меня тошнит, как только слышу "Дорожная карта" ,"сбалансированное питание"...
Детей кто спросил, что они хотят есть?.
Мои матросы, к примеру, манную кашу на молоке любили. И борщ из ранней капусты со сметаной, в то время, когда остальные в дивизионе давились сухой картошкой.
И я, командуя электриками, делал всё, чтобы у них всё это было!)))-  сам продавал на улице в Заветах Ильича артельную тушёнку, ( в то время это было ещё то преступление!) чтобы на вырученные деньги затариться сухим молоком и манкой!)))
В задницу сбалансированное кем то питание! Я как некогда ответственный за питание целинного дивизиона, в котором "сорокоты" блины с мёдом ели,( потому, что я продал мешок гречки за мешок риса и мешок пшена и ящик тушёнки за мёд и настоящее молоко ежедневно), так скажу: картошку любят все! Котлеты - рыбные, мясные -любят все. Макароны по флотски любят все! Блины любят все! Оладьи любят все! Борщи -варить надо уметь!- любят все! Харчо любят все. Манную кашу любят все. Глазунью- омлеты любят все. Суп "с фрикадо" любят все - И Т,Д,
Конечно, если нет оборудования - здесь Ж.ПА!
Промышленные плиты, сковороды и мясорубки - на колени перед  богатыми Буратино встаньте - НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ и не в руках дур.ков! А взамен на двери столовой на самом почётном месте фамилии тех, кто денег дал и кто собирал - при их согласии.
Для них обед бесплатный - ВСЕГДА! Хоть в шутку- НО ИМЕННО ВСЕРЬЁЗ!
Повара пацанов с девчонками собрали, пирожков вместе напекли - и продавать к обеду на улицу. Прибыль - 50/50: школе на доп. питание и ребятне - на карманные расходы. А будет муниципальный "грант" - с него пирожков напекли - и по пенсионерам, с праздниками поздравлять!)))
А то устроили коровник с обсуждением проблем питания!
Если нет оборудования и нет столовой - о чём говорить?!
У поваров нагрузка разная?
Но как то надо зарплатой проводить, раз нагрузка разная. Не смотреть и моргать!
У кого там 100 тысяч зарплата в администрации? Накорми человека!
Бухгалтера помогут, если что)))
26.10.2020 20:44:10
Доступная рыба
Абырвалг.ру,
Говорят, что те же технологи, которые дважды  предопределили протестное избрание Ожаровского, и по сей день разруливают общественное мнение и повестку на побережье.
26.10.2020 20:22:19
Виктор Киселев
Смешит китайцев наш космодром!)))
Который год мы - из кожи вон...
По вертолётам! В карьер, в упор!)))
Давай, Рогозин! Даёшь отпор!)))
26.10.2020 16:50:55
Виктор Киселев
Вот кто бы мог подумать, где в России можно отыскать настоящих людей труда, можно сказать шахтёров, пробивающих штольни через года.
Родина высоко ценит и оплачивает самоотверженный труд этих людей!
ТОЬКО В ПОИСКАХ ЧЕГО представитель центрального аппарата СКР Юрий Буртовой летом этого года вновь только НАЧАЛ разрабатывать отвергнутую ранее версию, КАК ФУРГАЛА УЖЕ ПОСАДИЛИ!
Во, блин...
 
Есть о чём рассказать на уроках обществоведения!
ДЕТИ!
РОССИЯ - с такими вот царями права Юриями Буртовыми - ПРАВОВАЯ СТРАНА!
Да что страна!)))
ДЕРЖАВА!!)))
26.10.2020 10:59:05
1234
За Панькова никто не идет, ни сторожихи, ни уголовники, ни бомжи
26.10.2020 05:46:06
Комментатор
Опять всё уходит в Приморье. Очередной пример некомпетентности и бессилия хабаровских властей.
25.10.2020 22:56:47
Виктор Киселев
Трутнев с Козловым, дуэтом:
"Утром мажем бутерброд - сразу мысль: "А как народ?")))
 
"Люди, их здоровье и благополучие - вот что главное» - обращается Козлов к зрителям...
 
" Какое небо голубое!"))) МЫ ЛИШЬ О КОВИД ГОВОРИМ, НЕ ПРО ДРУГОЕ)))!
 
Мы порученья дали всем, всем, всем - а отвечать - НЕ МЫ! - и нет проблем!)))
25.10.2020 22:13:08
simply
Пить надо меньше - меньше надо пить! Трезвость норма жизни! Помянем ХЛВЗ) Наливайте)
25.10.2020 22:09:07
simply
Виктор Киселев,
Дядя Витя, бог с ним, с этим Лукашенко)Вступай в штаб Дегтярёва)Им требуются такие для совместных усилий)Для спасения от цветных революций. Будущее за..ними...вами...нами! Наш локомотив - вперёд лети!
25.10.2020 22:06:43
Узурпатер
Виктор Киселев, КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН С ВАМИ .
anticapslock
25.10.2020 22:05:09
Михаил Д
Виктор Киселев, Спасибо за совет. Сейчас только шнурки поглажу и каблуки подкачаю ,и начну!
25.10.2020 21:47:32
Виктор Киселев
ВРИО Дегтярёв!
Предприятие НЕМЕДЛЕННО АРЕСТОВАТЬ, ВЫСТАВИТЬ ОХРАНУ, немедленно приёмно - передаточную комиссию и ВЫКУПИТЬ в собственность по остаточной стоимости.
ЧТО НЕ ПОНЯТНО?

Действуй!
Уходит собственник с бизнеса - СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!
ЗА СОБСТВЕННОСТЬ ЧТО ДАДУТ - ПОЛУЧИ - И ВАЛЯЙ!
И НЕ НАДО ТРУДОУСТРАИВАТЬ НИКОГО!
Отдайте предприятие под контроль муниципалитета, администрации края, прокуратуры, наконец.
 
Что бы ни построил собственник - даже в им возведённой материальной базе чисто его - только затраченные деньги.
 
Сама материальная база - ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. Это затраченное ими время их жизни.
А время жизни людей, затраченной на создание материальной базы, не может принадлежать мешку с деньгами!
 
Если у Ротенбергов денег на 10О Ванино, это не значит, что даже ОДНО ВАНИНО они имеют право убить или снести по своему усмотрению!
 
[b]ВРИО Дегтярёв!
Немедленно собирайте краевую общественность!

Пусть общественность скажет своё слово в создавшемся положении вещей![/b]
25.10.2020 21:41:35
Узурпатер
Кутузов Паша
Представьте себе заголовок «За хищения арестован директор космического центра НАСА имени Кеннеди на мысе Канаверал».
https://www.kommersant.ru/amp/4547300#click=https://t.co/8W1LSJR9xa
да читали мы про бензоколонку под Кабулом построенную за 2 ярда баков ты луче напиши что у них там на этом мысе здануло что они  уже какой год отремонтировать не могут  а наши есчё и морской космодром забрали видать Рогозин прав был ЛЕЗЬТЕ  НА БАТУТ
Отредактировано 25.10.2020 21:46:46
25.10.2020 21:08:04
Кутузов Паша
Представьте себе заголовок «За хищения арестован директор космического центра НАСА имени Кеннеди на мысе Канаверал».
https://www.kommersant.ru/amp/4547300#click=https://t.co/8W1LSJR9xa
25.10.2020 21:05:33
Виктор Киселев
Уважаемый Минск
Происходящее в Белоруссии ничего, кроме досады, лично у меня не вызывает.  
Тамошние всем происходящим подтвердили миру, насколько точно речение :"Трус - белорус"
Люди - стадо. Себя защитить не в состоянии. Оппозиции как таковой на местах нет.
Людей, способных на протест, организованная кем то оппозиция использует, дистанцируясь от людей на всякий случай.
И народ не спешит к оппозиции, боясь провокаций)))  
Оппозиция - в моём понимании - образовала страту, хотящую руководить страной на базе националистической белорусской культуры - единения с Литвой флагом "Погоня", внедрения белорусского языка в русскоговорящее на 90% население. А в экономике, кроме поворота в Евросоюз, других идей вообще никаких.
Попытки сына поговорить с их рупором - Хартия 97 - откровенно не удались.
Мы даже - было дело - подумали, не провокаторы ли они Лукашенко?)))
Они - организованная оппозиция - всё делают сами. Народ используется в их интересах.
То есть - в интересах СТРАТЫ?))) Группы организованных КЕМ ТО людей?
Это же менять шило на мыло!
Вот почему, будучи в конце сентября в Белоруссии, я честно в письме рассказал Лукашенко что я думаю о Конституции этого народа и лично о нём - поскольку он такое же!
И ПОТРЕБОВАЛ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ К РОССИИ: "Другого пути у вас нет"
Лукашенко НИКОГДА не читает писем. Я знаю. Ну, так хоть в Пинском или Брестском Исполкомах
где меня знают, почитают  - и поржут!)))
Когда моя разъярённая дочка в Пинске на пальцах в лицо объяснила главному юристу, кто он такой в её глазах и что она о нём думает - у его подчинённых - судя по их лицам - не было в жизни большего наслаждения, чем услышать, наконец, хоть от кого то правду о своём руководстве!
Они - белорусы! В этом - всё!)))
  
25.10.2020 20:56:14
Ахтунг!
Виктор Киселев, Будет круто!жарь бульбу и следи онлайн по телеграмм каналам «НЕХТА» https://t.me/nexta_tv и «НЕХТА-лайф» https://t.me/nexta_live
25.10.2020 20:50:38
simply
Штаб Дегтярёва в Хабаровске,
Э-э-э....господа..товарищи при штабе Дегтярёва. Осмелюсь спросить: -"Патриоты Паньков Олег и Валерий Редколис тоже вместе с вами?"
25.10.2020 20:27:23
Гость
Виктор Киселев,
Витя, в зад впереди идущего смотрят  в стаде свиней.
Ты опять все перепутал.
Но весело ))))
25.10.2020 20:10:06
Виктор Киселев
Гость,
Если учишь жить - значит, умеешь жить на зарплату?)))
И у кого больше - тот для тебя и Лобачевский?
И чей зад впереди стоящего для тебя направляющий?)))
Ты знаешь все его трещинки?)))
 
У нас ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ не граждан не понимают элементарного...
И ты туда же?)))
25.10.2020 19:01:56
Штаб Дегтярёва в Хабаровске
simply
Штаб Дегтярёва в Хабаровске,
??? Мы же от  второй волны спасаемся) Ковида) Пусть ЛДПР со своим майданом сама разбирается) Конечно скучновато становится. Каян что-то притих)  Я бы СИФ-а выпустил на денёк, а потом снова закрыл)))

Наша партия как и партия Единая России,локомотив нашего президента Владимира Владимировича Путина.  
Сейчас не время раздора,нужно спасать Россию от цветных революций. Вы ведь видите что происходит в Хабаровске,и эти все протестующие люди проплаченные западом!Только вместе мы наведём порядок.
Мы рады что наш лидер Михаил Владимирович Дегтярёв стал главой Хабаровского края.  
Будьте уверены,мы всё сделаем для улучшения жизни простых дальневосточников.
За нами будущее!
25.10.2020 18:03:09
ааа
пескарь местный и прочая мерзота не захлебнитесь от собственной блевотины
25.10.2020 17:41:26
Украиньзке мир Свинеи
рюзький
-
Гоша, ⚡️СРОЧНО⚡️В Арцахе погиб девятнадцатилетний русский солдат Александр Васильевич Нечаев⚡️Но это вам не боец ЧВК «Вагнер» или какой-нибудь мифический псковский десантник. Обычный русский парень из молоканского села Лермонтово (что в Армении), проходил срочную службу в армянской армии. Погиб несколько дней назад, героически обороняя Гадрут. Сегодня его хоронят. Царствие небесное, Саша! Мы гордимся тобой, русский солдат!
Интересно,а как гордитесь,грудь колесом и пошёл-пошёл блатной походкой гоголем?
Солдатика родители  получат от государства помощь,или как всегда погордятся один день,и забудут?
Тоже сегодня буду гордится весь день,и орать- НА БЕРЛИИИН!!!
  подмойся шелупонь безродная
25.10.2020 17:00:32
иван
Какой умник пишет эти тексты: "производство ХЛВЗ приостановлено",когда в крае ликвидировано,второе по рентабельности после монетного двора,предприятие. Пользуясь безвластием в крае,московские гиены аннулировали лицензию на деятельность ХЛВЗ.  Вот и весь распиаренный ресурс московского гостя,подвизавшимся по случаю врио. Он бы правда мог вмешаться,но опять предшественники подкачали,да и короновирус вмешался.    Коронвирус то причем здесь ?!?
Про музей правильно,место подходящее,только не в память о водке,а убиенным за тридцать лет предприятиям края.
25.10.2020 16:27:29
ГлавНавага.рф
Абырвалг.ру
https://t.me/bapaxlo/2662
Можно констатировать, что экономикой Приморского края управляет Китайская Народная Республика.
 
Китай устанавливает, меняет по своему усмотрению номенклатуру экспорта, режимы прохождения КПП, санэпид правила.
 
Экспорт по данным Дальневосточной таможни в 2020 году снизился на 34% год к году.
 
Китай использует экономическую зависимость предприятий ДФО от экспорта на свою территорию не только в целях предотвращения проникновения вируса на свою территорию, но также в целях дестабилизации социально-политической обстановки (обратите внимание: гнев перевозчиков направлен на наши органы власти, хотя правила вводят китайцы), влияние на принятие решений правительства РФ (помним, волну негатива после принятия решения о прекращении экспорта необработанной древесины) или маршрут газопровода Оха-Хабаровск-Владивосток-Пхеньян.
 
Есть вопросы и по гидротехническим сооружениям на территории КНР, которые оказывают влияние на паводковые явления в Приморье, Амурской области и Хабаровском крае, но об этом говорить не принято. Хотя, если посмотреть на последствия, оказываемые китайскими ГЭС в Мьянме, Вьетнаме, Лаосе, можно заподозрить Китай в намеренном системном создании проблем народному хозяйству соседних стран.
 
С января месяца под прикрытием пандемии Китай ведет недружественную политику в отношении дальневосточных регионов, но мы не увидели мер поддержки пострадавшим предприятиям от Минвостокразвития и Арктики или полпредства.
https://www.newsvl.ru/society/2020/10/23/194061/
 
 
На Барахле опять  гнилой ванинской камбалы об'елись. Разжигают войну Приморский край-провинция Хэйлунцзян это  так они качают позиции Трутнева в пользу будущего Начальника ДВ Миши Дегтярева.
Целый меморандум.
Гнилая камбала как казус Бейли в отдельно взятых головах ))))) жуть.

 
У Китая таможня уже лет 5 буксует чисто своими внутренними системными делами. Закрыть крантик (метод управдома  Мордюковой и Чубайса) это не их метод. Китайцы все скупают от Сааба до земель чернореченского колхоза.
Таможенная диверсия, 5-я волна санкций госдепа руками КПК по списку Орлова/Демиденко.
Когда санитары приедут в Хабаровский край???
25.10.2020 15:38:17
Абырвалг.ру
https://t.me/bapaxlo/2662
Можно констатировать, что экономикой Приморского края управляет Китайская Народная Республика.
 
Китай устанавливает, меняет по своему усмотрению номенклатуру экспорта, режимы прохождения КПП, санэпид правила.
 
Экспорт по данным Дальневосточной таможни в 2020 году снизился на 34% год к году.
 
Китай использует экономическую зависимость предприятий ДФО от экспорта на свою территорию не только в целях предотвращения проникновения вируса на свою территорию, но также в целях дестабилизации социально-политической обстановки (обратите внимание: гнев перевозчиков направлен на наши органы власти, хотя правила вводят китайцы), влияние на принятие решений правительства РФ (помним, волну негатива после принятия решения о прекращении экспорта необработанной древесины) или маршрут газопровода Оха-Хабаровск-Владивосток-Пхеньян.
 
Есть вопросы и по гидротехническим сооружениям на территории КНР, которые оказывают влияние на паводковые явления в Приморье, Амурской области и Хабаровском крае, но об этом говорить не принято. Хотя, если посмотреть на последствия, оказываемые китайскими ГЭС в Мьянме, Вьетнаме, Лаосе, можно заподозрить Китай в намеренном системном создании проблем народному хозяйству соседних стран.
 
С января месяца под прикрытием пандемии Китай ведет недружественную политику в отношении дальневосточных регионов, но мы не увидели мер поддержки пострадавшим предприятиям от Минвостокразвития и Арктики или полпредства.
https://www.newsvl.ru/society/2020/10/23/194061/
 

На Барахле опять  гнилой ванинской камбалы об'елись. Разжигают войну Приморский край-провинция Хэйлунцзян это  так они качают позиции Трутнева в пользу будущего Начальника ДВ Миши Дегтярева.
Целый меморандум.
Гнилая камбала как казус Бейли в отдельно взятых головах ))))) жуть.
25.10.2020 14:45:51
simply
Штаб Дегтярёва в Хабаровске,
??? Мы же от  второй волны спасаемся) Ковида) Пусть ЛДПР со своим майданом сама разбирается) Конечно скучновато становится. Каян что-то притих)  Я бы СИФ-а выпустил на денёк, а потом снова закрыл)))
25.10.2020 14:03:03
комми
Валерий Редколис, Защитить семью не просто, нужны стабильные рабочие места с выбором мест работы и сопоставимой зарплатой. Учеба и мед. услуги и многое - многое - многое.
Защитить город ВЫ -один, просто не в состоянии, будь вы  мэр или даже губернатор. У НИХ НЕТ  ТАКИХ РЕСУРСОВ.
25.10.2020 13:59:40
Штаб Дегтярёва в Хабаровске
Мы представители молодёжи ЛДПР,требуем закрепить в конституции:
«Каждое утро, россиянин, просыпаясь имеет право на последнее желание и на последний вкусный завтрак...»
25.10.2020 13:35:26
Штаб Дегтярёва в Хабаровске
simply
.,
А Дегтярёв разве не собаньщик..вернее не однопартиец СИф-а?))) Что-то не понимаю? А-а-а! Дегтярёв это "скрытый агент влияния от ЕР". Для победы над короной надо было переформатировать "крайздрав")))Правильно?
Спасибо за поддержку.Вместе победим майдан!!!
25.10.2020 13:32:42
Штаб Дегтярёва в Хабаровске
Лукашенко назвал Россию главным союзником Белоруссии.
Муссолини назвал Германию главным союзником Италии.
25.10.2020 13:31:17
Штаб Дегтярёва в Хабаровске
Обязательное наличие у больного с собой раскладушки, комплекта белья и медикаментов при госпитализации в российскую больницу, предложено закрепить новой поправкой в конституцию.
25.10.2020 13:19:29
пескарь
Привлекательность для бизнеса Хабаровского края, даже производство "водки" невыгодно в столице края, а что  тогда говорить о Чегдомынах, и прочих Николаевсках,
25.10.2020 13:15:47
Местный
Судя по лексике, от солодова пользы было и будет как от доктора наук левинталя в еао. Будь солодов толковым управленцем,  от него не избавился бы якутский президент. Уверен, что через пару лет солодов уедет с камчатки
25.10.2020 13:02:08
пескарь
Много тем, много слов, а в итоге пшик. Что получат жители за срок его правления - пустота в планах и решениях.  Как и лукавство с  "КРАСНЫМИ ПРИЛИВАМИ".
25.10.2020 12:13:17
simply
.,
А Дегтярёв разве не собаньщик..вернее не однопартиец СИф-а?))) Что-то не понимаю? А-а-а! Дегтярёв это "скрытый агент влияния от ЕР". Для победы над короной надо было переформатировать "крайздрав")))Правильно?
25.10.2020 12:05:55
пенсионер
Наиль Якупов: Мне в Хабаровске еще денег должны.
Наиль Якупов прокомментировал свой переход их хабаровского «Амура» в омский «Авангард».
Якупов начал сезон в «Амуре», где должен был заработать за сезон 70 миллионов рублей (столько же платили ранее в СКА). Годовая зарплата Наиля в Авангарде при этом составит 25 млн.
Кто из работников ХЛВЗ имел такую зарплату? Может быть шахтёры в Чегдомыне, машинисты локомотивов с Хабаровск-2, сталевары с "Амурстали"? Прав был Карл Маркс когда говорил что
при капитализме тот кто создаёт прибавочную стоимость живёт в нищете.
25.10.2020 12:01:35
simply
Валерий Редколис,
Валера, неужели отрёкся от "своих"?  А намедни я узнал, что ты сам проник в Совет при Дегтярёве) Правда?  Или очередная брехня?
25.10.2020 10:37:49
.
Байден
Станислав Карасев/ФБ
про гептил знают все кто служил в авиации или рвсн как минимум . Его невозможно вылить в таких количествах чтобы никто не заметил. В 2016 году уже была авария, военные признали и ликвмдировали последствия.
Самое главное в новости - это полное отсутствие объяснения, почему вдруг гептил стимулировал выработку токсинов на огромной акватории. Это просто фантазии.
Я думаю что если это так эколог вполне может подписаться под своими словами пройти процедуру дознания представив доказательства своего утверждения и если его слова верны заявить это во всеуслышанье а если нет то это дача заведомо ложных показаний ст.307 пункт 2 до 5 лет и тупым копипастерам тоже тонкий намьёк
Соси чупачупс!
25.10.2020 10:36:21
рюзький
-
Гоша, ⚡️СРОЧНО⚡️В Арцахе погиб девятнадцатилетний русский солдат Александр Васильевич Нечаев⚡️Но это вам не боец ЧВК «Вагнер» или какой-нибудь мифический псковский десантник. Обычный русский парень из молоканского села Лермонтово (что в Армении), проходил срочную службу в армянской армии. Погиб несколько дней назад, героически обороняя Гадрут. Сегодня его хоронят. Царствие небесное, Саша! Мы гордимся тобой, русский солдат!
Интересно,а как гордитесь,грудь колесом и пошёл-пошёл блатной походкой гоголем?
Солдатика родители  получат от государства помощь,или как всегда погордятся один день,и забудут?
Тоже сегодня буду гордится весь день,и орать- НА БЕРЛИИИН!!!
25.10.2020 09:54:50
Гость
Витя, ты сам и есть типичный русский народ который хаешь и изобличаешь в недалекости.
Есть золотое правило менеджмента - каждый должен думать в пределах должностного оклада.
Врачу врачево, кесарю кесарево.
Замяукали котята надоело нам мяукать мы хотим как поросята хрюкать - демократия (хаос) и плюрализм по русски.
Не закончил медицинский так крути лампочки и не звизди и не передергивай свой компетентный  маразм. Что тут еще понимать.
25.10.2020 09:46:52
Виктор Киселев
ЯЯ натюрлих
Записался в квадратные?)))
25.10.2020 08:36:24
Валерий Редколис
simply, Да вы оказывается пустобрех. Как все это обыденно.Ах Моська знать она сильна...
25.10.2020 07:19:05
к слову
., +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
25.10.2020 07:18:34
к слову
., ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
25.10.2020 02:05:23
Мощнейшее совместное расследование нескольких СМИ
ЯЯ натюрлих
Фуфло по приказу гнать не надо!
В ПРОБАХ ВОДЫ НА КАМЧАТКЕ НАШЛИ СЛЕДЫ РАСПАДА РАКЕТНОГО ТОПЛИВА
24 октября 2020, 22:37
- Все подробности: http://www.kam24.ru/news/main/20201024/77279.html#sthash.bCGgWXwU.dpuf
АГА а у овального новичёк

Назови мое имя. Кто и как производит в России «Новичок» для спецслужб
https://theins.ru/politika/236238
25.10.2020 00:06:17
Байден
Станислав Карасев/ФБ
про гептил знают все кто служил в авиации или рвсн как минимум . Его невозможно вылить в таких количествах чтобы никто не заметил. В 2016 году уже была авария, военные признали и ликвмдировали последствия.
Самое главное в новости - это полное отсутствие объяснения, почему вдруг гептил стимулировал выработку токсинов на огромной акватории. Это просто фантазии.
Я думаю что если это так эколог вполне может подписаться под своими словами пройти процедуру дознания представив доказательства своего утверждения и если его слова верны заявить это во всеуслышанье а если нет то это дача заведомо ложных показаний ст.307 пункт 2 до 5 лет и тупым копипастерам тоже тонкий намьёк
24.10.2020 23:45:59
Станислав Карасев/ФБ
про гептил знают все кто служил в авиации или рвсн как минимум . Его невозможно вылить в таких количествах чтобы никто не заметил. В 2016 году уже была авария, военные признали и ликвмдировали последствия.
Самое главное в новости - это полное отсутствие объяснения, почему вдруг гептил стимулировал выработку токсинов на огромной акватории. Это просто фантазии.
24.10.2020 23:32:08
Виктор Киселев
Алексей
Примите моё сочувствие.  
Если при гриппе лёгкие инфицировались и возникала температура - парацетамол как противовоспалительный препарат здесь кстати.
С ним и температура спадает и воспалительный процесс прекращается. Это взаимосвязано.
Но если в парацетамоле нет активного парацетамола - приём таких плацебо не лечит, а копает могилу НЕ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
Кроме того, аэрозоль на растительных масляных компонентах, оседая на инфицированных вирусом лёгких, блокирует и КОВИД и кашель одновременно.
Поскольку таблетки от кашля не являются бактерицидным масляным спреем - они бесполезны.
А теперь о масках.
Если у человека температура и он слёг - такие на работу обычно не ходят.
А если пойдет - вот пусть тогда и носят маски! По чесноку!
Если я не чувствую себя больным - КАКОГО ЧЁРТА Я ДОЛЖЕН НОСИТЬ МАСКУ?
Теперь про хирурга.
Для оперирующего врача важна задача не внесения инфекции в открытую рану.
При этом каких только бактериальных инфекций нет!
ТОЛЬКО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К КОВИД?
Я вскрыл кого то? Я болен?
Ну не кашляю я! Ощущаю себя здоровым.
ВОТ НА КОЙ МНЕ МАСКА?)))
24.10.2020 23:31:21
ЯЯ натюрлих
Фуфло по приказу гнать не надо!
В ПРОБАХ ВОДЫ НА КАМЧАТКЕ НАШЛИ СЛЕДЫ РАСПАДА РАКЕТНОГО ТОПЛИВА
24 октября 2020, 22:37
- Все подробности: http://www.kam24.ru/news/main/20201024/77279.html#sthash.bCGgWXwU.dpuf
АГА а у овального новичёк
24.10.2020 23:27:25
к слову
Базилевский Андрей Александрович - Заместитель Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Скелет вытащен из шкафа, пардон, с Владивостока, с лагеря, детского....??????????????
И что дальше?
24.10.2020 23:13:45
ВИТЯ
Соколов экс мэр Хабаровска: у нас ещё лето в США. А у вас?
Виктор Киселев, Виктор,а где твой собеседник , престарелый  журналист гость,он же дырка?
ГЛАЗА ОТКРОЙ ОН ТЕБЯ В РОТ КАМПОТИТ
anticapslock
24.10.2020 23:11:43
ВИРУС
СК - (Служба Карлика)
Ребята,ковит положил начало конца стране,лаптей,балалаек и матрёшек!
УЙМИСЬ НИЩЕБРОД
24.10.2020 23:08:53
-
Гоша, ⚡️СРОЧНО⚡️В Арцахе погиб девятнадцатилетний русский солдат Александр Васильевич Нечаев⚡️Но это вам не боец ЧВК «Вагнер» или какой-нибудь мифический псковский десантник. Обычный русский парень из молоканского села Лермонтово (что в Армении), проходил срочную службу в армянской армии. Погиб несколько дней назад, героически обороняя Гадрут. Сегодня его хоронят. Царствие небесное, Саша! Мы гордимся тобой, русский солдат!
Отредактировано 24.10.2020 23:27:15
24.10.2020 22:37:24
к слову
Напишу проще, какой бизнес, какие бизнесмены))), всё дело в гречке. Мишка копи гречку, что бы перед выборами раздать бабушкам. У будешь губернатором. Смотри на ЕАО - Турчака с ГоПштейном!
Р.S.: Мишка - сауна, шарфик то поменяй. Красный то не Ваш. У Вас у жириков синий - желтый, как и Вы сами.
RSS