Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.11.2010 12:01:49
Максим
Вот это были годы!Вот это была страна!
24.11.2010 11:58:20
Михаил Катаев
Игорь! Все просто и доходчиво- живо. И научная публикация может быть читабельной и интересной не только кандидатам в доктора. Если подработать, то в любой сборник современной литературы...
Рад за Вас и жду в гости на Пенжина. Я в городе вернее в больнице- захворал, однако с.т.891619624141.
24.11.2010 11:55:22
Максим
Бандит,совсем бандит!Надо снова законопа
тить!
24.11.2010 07:30:21
Дмитрий
Слов сказано много, нужна господдежка.
Сама идея очень хорошая.
24.11.2010 07:25:28
Дмитрий
Слов сказано много, нужна господдежка.
Сама идея очень хорошая.
24.11.2010 05:31:39
Олег
Удачи и стойкости Вам, Татьяна. Спасибо за Вашу честную работу.
24.11.2010 04:44:24
Андрей Мирмович, генеральный директор компании "Автомат-пресс"
Отчасти согласен с Марией. Если уж помнить, то помнить всех - ибо через Ванино прошли сотни тысяч политзаключенных и сотни известных зеков. Если уж ставить мемориальное что-то, то это может быть некая аллея памяти. Конечно, это дорого в финансовом плане, но это дорого и с точки зрения коллективной памяти. А вообще памятниками репрессированным можно сегодня заполнить все города и районы Дальнего Востока. Кто тут только не отбывал сроки. Помнить об этом и знать желательно бы долго. И огромная благодарность Михаилу Николаевичу Сорокину, теперь уже полноправному депутату краевой думы, за его благородное желание поставить памятник именно Маринеско в Ванино. Я понимаю Михаила Николаевича, видимо, это - своеобразный укор нашим властям и напоминание людям о том, как у нас умели и умеют развенчивать героев.
24.11.2010 04:40:35
Роман
Писатель неинтересный, \лиз профессиАнальный
24.11.2010 04:40:04
Седых Татьяна
Господа! Собственной расчетливости я и сама удивляюсь: до сих пор не член партии (неважно какой), не обзавелась административной "крышей", да и печатаюсь не прикрываясь псевдонимом. А что касается остального? Вы все правы: "красные" партия власти или "полосатые", руководство всё равно приспособится и плавно перетечёт из одной партии в другую, так как есть что терять. В отличие от обитателей "потемкинских деревень", неважно в какой губернии они находятся. А ТСЖ и УК? Своё мнение люди написали в письме. Что касается внешнего оформления? Молодцы создатели ТСЖ, сами, своими силами, хоть внешний вид привели в порядок. Ну и, конечно, не так стыдно теперь будет возить мимо "бывших трущоб" экскурсии на современные предприятия Улыбка
24.11.2010 02:17:49
Максим
Марии-Маша,наша власть всегда и ввезде не при чем.Ты смотришь передачи про ста-
нищу Кущевская в Краснодарском крае?Там
все властные структуры совершенно не при чем.С помощью таких,как ты нас и
превращают в быдло!
24.11.2010 02:14:52
Фома
В Хаб крае другого не бывает
24.11.2010 02:09:05
Максим
Табуреткина-на березу!
23.11.2010 16:35:38
Истмэн
Вообще-то пролив Ла-Манш англичане называют Английским каналом (English Channel, а Па-де-Кале - Дуврским проливом (Strate of Dover).
23.11.2010 16:34:42
Истмэн
Вообще-то пролив Ла-Манш англичане называют Английским каналом (English Channel, а Па-де-Кале - Дуврским проливом (Strate of Dover).
23.11.2010 14:10:22
МАРИЯ
Заклинаю просто всех мам и пап: делайте все возможное, чтобы не отдавать детей в эту , с позволения сказать, "армию". Давайте взятки (не бойтесь, возьмут!), прячьте за границей (как студентов иностранных вузов), просто прячьте, словом, все! Пусть наши правители наконец думают о том, что армия должна быть контрактной. Невозможно страшно читать такие материалы.
23.11.2010 14:00:03
МАРИЯ
Ну да. Видимо, в силу "колоссальной востребованности" данного учебного заведения НИ ОДНА из ванинских компаний не желает брать на работу его выпускников. В судоходных набирают юнг и обучают сами. В торговых обучают сами. В ЖКХ - сами. ИТД. У нас ребята и в других городах, и в других странах учатся - и ничего. А "на морозе" подростки из этого учебного заведения с удовольствием мерзнут и по вечерам - с пивком на тех же остановках или у подъездов.
23.11.2010 13:54:21
МАРИЯ
Вообще интересно. Решение о создании ТСЖ, о выборе УК этим ТСЖ, о привлечении денег из Фонда содействия реформированию ЖКХ кто принимал? Полпред? Министр? Да нет же, сами жители. Дома в Токи , спору нет, страшненькие. Но при чем здесь полпред и министр? На последних выборах нынешний глава района таких золотых гор токинцам наобещал, что впору всем краем туда переезжать. И ванинская газета, в которой данная статья была опубликована, активнейшим оброазом ему в этом содействовала. Теперь-то, конечно, никак нельзя истинных виновников указать - зато есть дежурные "виноватые". У этого автора это всегда Полпред Правительство. Нынешние местные - все святые.
23.11.2010 12:42:02
Дальневосточник
то зкп. не понимаю почему их вообще кто то должен финансировать и уж тем более бюджет, т.е. налогоплательщики???? Пусть землю пашут, лес валят, рыбу ловят, как то по другому горбом зарабатывают. Можно освободить их от каких то налогов, но при этом у них должны быть и обязательства перед государством, служба на границе, патрулирование городов и поселений (в помощь милиции). Так было при царе. А иначе в чем смысл, какие традиции они восстанавливают? Или я ошибаюсь?
23.11.2010 12:34:58
Дальневосточник
Похожая ситуация в поселках всех районов. Но эти ремонты делаются на федеральные деньги по 185фз. Расход средств жестко контролируется краем, потратить их можно строго на определенные цели, обычно на ремонт крыш, фундаментов, фасадов и инженерных коммуникаций внутри домов. Если федеральные деньги выделены именно на это, то потратить их на ремонт чего то другого даже в том доме на который выделены средства нельзя т.к. проверяющие эти затраты не примут и деньги заставят возвращать. Ни у поселковых ни у районных бюджетов близко даже нет своих средств на такие ремонты. Плохие главы или хорошие, но их заслуга в том что вообще удалось выбить федеральные деньги хоть на такие ремонты. Задача жителей (ТСЖ)проследить что бы средства на их дома были использованы по назначению. Неужели было бы лучше если бы вообще никаких ремонтов не делали???
23.11.2010 11:45:54
Л.С.
Ну и "правосудие"...
23.11.2010 08:33:51
Максим
Новогодний подарок наглому жиду.Почему
Ишайкина за жопу не берут?
23.11.2010 06:22:55
Варавва
Пану Дмитрию (РАБИКУ) видимо уже не один раз ориентацию сменили. И еще поменяют не раз.
23.11.2010 04:30:32
Андрей
Ванинский район - территория, которая является одной из быстро развивающихся, по степени социально-экономического развития она находитя в числе лидеров и об этом заявляют все и краевые и муниципальные власти. Поэтому деньги в районе есть. Непонятно одно, зачем автор статьи вспоминает 76 год, когда жителям что-то обещали, может быть вспомнят времена Петра I, не могу понять как власти района следят за  сферой ЖКХ. Чувствуются руки главы района - коммуниста. наверняка с его подачи вышла статья. Сами-то они только говорят, больше ничего не дождешься. Если вернутся к обещаниям, так в 76-м году они и обещали все сделать, и так случилось, что в Ванинском районе при власти сейчас коммунист, так вот жители Токи пускай с него и спрашивают.
23.11.2010 04:12:39
Максим
Ишаев виноват в разрхе-под суд его!
22.11.2010 17:04:56
сергей
Вот мне интересно а вообще законы та кто то читает и кто несет ответственность за ЖКХ в нашем государстве . ГЛАВА Поселения и Глава района !!! И САМОЕ интересное почему ИХ , как самых ответственных из всех безотвтественных , к ответу не ставят в статье . помоему глава то района уже 3 года у власти . а что сделано ? где хоть какие то результаты от его деятельности ? А то приедь президент поруководи или премьер министр . а мы тут на месте похозяйничаем абы как бы , а вы там денег дайте .
22.11.2010 10:58:08
МАРИЯ
Дальневосточник
Мне кажется нельзя восстановить казачий уклад выжженный вместе с царской властью, это ведь не только красивая форма, но и образ жизни. На нынешних ряженых как то даже смотреть неприятно, особенно на многочисленные сувенирные иконостасы на груди многих. Выглядят как кружок самодеятельности зато физиономии жутко серьезные.
 
Ну, да. Особенно, если вспомнить, что не так уж и давно у казаков был шикарный атаман по кличке П\.
22.11.2010 10:54:07
МАРИЯ
Никто не оспаривает заслуг Маринеско, о чем Вы?! Но, действительно, многие в Ванино не совсем понимают - почему именно ему? В Ванино есть поклонный крест, установленный в память о жертвах политических репрессий. Он, крест, в память ОБО ВСЕХ, кто прошел страшную ванинскую пересылку. И правы , по своему, те, кто задает вопрос: " а почему не Рознеру"? А почему не кому-то еще? В Ванинском порту работал докер, который был героем Советского Союза, по моему, Ваша газета об этом писала. Так почему не ему? А памятники Маринеско уже есть и на его родине, и еще где-то.
22.11.2010 08:56:23
Прохожий
Тут же все очевидно, что кого-то покрывают, "сынка" высокопоставленного!!! Вопрос действительно верный: КОГО? Так перевернуть все факты.... А читатели, которые, которые делают выводы только опираясь на эту статью и на то, что услышали за поворотом не далеко ушли от тех прокуроров и судей, которые занимаються этим делом.
22.11.2010 07:38:02
Дмитрий
Предлогаю тов. ВАРАВВЕ(РАБИКУ) СМЕНИТЬ ориентацию на гетеро
21.11.2010 01:54:36
зкп
Надо смотреть в  корень.Если будет финансирование из бюджета, то казаки оденутся  как  надо.Обычное дело для   нашего времени.Чиновники  уже  сколько раз выставляли, якобы, благие  цели на развитие государственных программ, а на самом деле имели в  основе  только свои интересы.А чем казаки  хуже  чем  чиновники,или политические партии(там напрямую действует бюджетное  финансирование). Так что сегодня  ,главное  попасть в  обойму.
20.11.2010 15:26:52
гога
Из Москвы управляют не страной, управляют чиновниками. Вот и перевести их на московское время. Работает же железная дорога по единому времени и нас не трогает....
20.11.2010 15:21:40
гога
Действительно, нельзя БЫТЬ журналистом, им надо СТАТЬ....
20.11.2010 12:25:49
Максим
Гоге-И не надейся,что они тронут партийные заначки-ведь не за горами выбо
ры главвора и им придется шкурить народ,
выкачивая новые финансы.В финансовых во-
просах ебеноросы народу не товарищи!
20.11.2010 06:53:18
гога
Конференция очень важна, ведь кроме общепредвыборной накачки местных чиновников, на ней обязательно будут затронуты вопросы культурно-спортивного воспитания детей и молодежи. Особенно в канун сочинско-путинской олимпиады. Особенно когда предыдущая была с треском провалена.
Даже не интересно, на какие средства произведут реконструкцию "Руси", да и вообще проведут конференцию. Естественно - на партийные и спонсорские от "сочувствующих" и вынужденно-лояльных бизнесменов. А вот интересно, что будет записано в командировочных удостоверениях губернаторов и других участников? Не будет ли прогулом отсутствие на рабочем месте должностного лица в связи с участием в партийном слете? А ведь на Путина слетятся все, как мухи....
20.11.2010 06:23:44
игорь милишенко
Здравствуйте.  В 1928 г.Владивосток посетили с научной  целью германские ученые проф.Вейгель и проф.Книп.Оба изучали флору края .Вот и мотив.
20.11.2010 04:49:38
Варавва
Казаки. Это те, про которых Пржевальский писал, что они трахают собственных дочерей? Да, им давно пора объединиться в войско, а то поодиночке они кажутся совсем уж бесполезными.
20.11.2010 04:40:54
Немцова Елена Борисовна
Ирина, если вы знаете,что Иванов- невинно осужденный, значит были сами свидетелем убийства. Почему же не пошли в следственный комитет или в суд и не рассказали обо всем?! Где же была ваша  совесть? Сочинять на этом сайте различные небылицы -для этого мужества не требуется. А вот пойти и дать правдивые показания,подкреплённые детектором лжи (как это сделали свидетели обвинения), для этого нужно действительно иметь гражданское мужество. Что же Вы смотрите, как страдает "невинно осуждённый"?
19.11.2010 17:57:53
Грицаюк Александр.
Ого! Оказывается, я был снят с должности. Вообще-то я думал до сих пор, что сам написал заявление об увольнении...
19.11.2010 14:09:54
Сергей Потий однокурсник.
Светлая память и вечный покой. Пусть земля ему будет пухом. Примите мои искренние соболезнования.
19.11.2010 10:07:55
Дальневосточник
ИМХО
19.11.2010 10:07:23
Дальневосточник
Мне кажется нельзя восстановить казачий уклад выжженный вместе с царской властью, это ведь не только красивая форма, но и образ жизни. На нынешних ряженых как то даже смотреть неприятно, особенно на многочисленные сувенирные иконостасы на груди многих. Выглядят как кружок самодеятельности зато физиономии жутко серьезные.
19.11.2010 08:52:55
Максим
Автору-право,ты смешон!У воровской бра-
тии путинской команды нет денег на ле-
карства старикам,и они вымирают ускорен-
ными темпами,а ты о чем-то высоком.Свои
$40млрд он не отдаст и у Батуриной не"по
просит".
19.11.2010 08:46:21
Максим
Такие же ряженые,как в Ставрополье?Нам
таких не нать-возьмем в драмтеатре.
19.11.2010 06:30:38
Горожанка
А кого это волнует, кто убил.
Родителей даже не волнует, с детства упрямых. А Бумеранги Провидение как-нибудь разрулит.
За сошедшую с ума жену и за все
попраные этические принципы.
Иначе мир бы уже рухнул от человеков.
18.11.2010 19:52:45
Анна
Якутия никогда не была самостоятельной, потому она не могла потерять её с приходом Штырова. Может что-то и было для видимости. Кое-что мы сами, с помощью золотарей и алмазников стали отдавать ещё в конце Советской власти. Во дворе сегодня вовсю развивается капитализм, а у него свои законы. Остаётся нам только впустую возмущаться. При капитализме равноправноправных не бывает. Всё решает капитал. Демократия придумана для успокоения основной, неимущей массы людей. Жизнь будет развиваться по правилам толстосумов. Царскую Россию разрушили низы, а Советскую власть - верхи. Разбогатев они хотели жить открыто, на широкую ногу. Так стоит ли впустую ломать копья?
18.11.2010 13:17:40
Максим
УФСИНу-Не умеете вы работать!Учитесь у
пиндосов:24 часа и честный торговец само
палами Витька Бут из таиландской тюрьмы
вмиг оказался перед американским судом.
А вы все в носу ковыряетесь,ищите на Ишайкина компромат!
18.11.2010 12:50:43
Максим
Вот так щитень-весь район на уши поставил!
17.11.2010 18:12:20
В.Г.САЗОНОВ п.Сеймчан пенсионер.
Уважаемый А.ТОМКО, ВЫ совершенно точно описали факты коррупции,злоупотреблений и использование власти "оборотнями",прокуратуры, судебных приставов и т.п. ДОПОЛНЯЮ Ваш список "оборотней" - совершенно естественно коррупция процветает во всех региональных и муниципальных органах исполнительной власти. Магаданской областью - за небольшим исключением, но это небольшое исключение "УВАЖИТЕЛЬНО ПОМАЛКИВАЕТ", потому что, БОЯТСЯ потерять халявную государственную кормушку. У меня достаточно официальных документов О СУДьях Среднеканского районного СУДА, бьюсь с ними уже 15 лет - а воз и ныне там. Зато Губернатор Дудов их ставит в пример, судейскому сообществу, хвалит за высокий профессиолизм и "преданность" делу.
Граждане, (даже убеждены, что суд, прокуратура, судебные приставы совершают в отношении их преступления, предусмотренные ст.136,140,305,312,315,
285,286 УК РФ и т.д) - ничего не могут зделать ни восстановить свои законные права, "ни лишить статуса, ни отстранить  от должности,ни привлечь к уголовной ответственности". Вот вам один ВРОДЕ БЫ безобидный пример СУДЬИ Калыновой А. - на мой официальный запрос с просьбой предоставить адрес Конституционного Суда Российской(не американской)Федерации, судья официально отвечает - "Адресом Конституционного Суда РФ, суд не распологает, потому предоставить его не представляется возможным". ВОТ ВАМ ВЫВОД - наша судебная и надзорная фимида, не служит  государству Россия,А ЛИШЬ использует ВЛАСТЬ в корыстных личных целях, подрывая государственные интересы, веру людей в закон и правосудие.    
      
17.11.2010 16:42:50
МАРЬЯМ
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ. ВЕЧНО ЖИВЫ В НАШИХ СЕРДЦАХ!
17.11.2010 13:08:24
Валерий
Соглашусь с предыдущими комментариями,от себя добавлю; нападавшие, выходцы из Армении, гастрабайтеры, нанятые армянами же.При нападении на гаражный кооператив кричали, что плевали на милицию, прокуратуру, что у них покровители повыше. В общем вели себя нагло, по хамски. Возникает вопрос, и кто же это такие покровители? Нас русских, Хабаровчан выгоняют с нашей же земли! И кто же? Армянские гастрабайтеры! Я наверно сам сдохну, но того, кто полезет к моему гаражу, я просто прибью. Возьму топор и отрублю ему башку! Е.... страна! Мои предки 300 лет завоевывали восток, били манжуров и хунхузов. И мне правнуку казаков забайкалья придется видимо еще и этим головы рубить. 21 век пришел.
17.11.2010 11:56:24
Максим
Сама невинность за решеткой!Куда докати-
лась Россия!
17.11.2010 08:34:34
Максим
Ненасытный ж-д Боря Резник.
17.11.2010 08:32:50
Максим
Преступный город,руководимый преступника
ми.
17.11.2010 08:23:35
пенсионер
Коррупция идет по спирали; глава сельского поселения, мэр города, глава района, губернатор, премьер-министр, президент. Снятие Лужкова обнажило всё подноготную этой системы.
17.11.2010 07:52:47
Шейх
«высокий статус истца в обществе» - барин, что ли??! Уж скорее "высокие привилегии" для "слуги народа"...
 
Этакий реверанс для Союза журналистов..
17.11.2010 06:59:13
гога
Костя, окстись, а то не примут дополнения в УК об особом статусе журналиста....
17.11.2010 06:55:06
гога
"Киньте камень" в того руководителя от ЕР, который не ставил бы "задачами первостепенной важности развитие местной промышленности и АПК, комплексной модернизации сферы ЖКХ, создание новых предприятий и производств, улучшение жилищных условий граждан, реконструкцию дорог, дворов, благоустройство, модернизацию социальной сферы, сдерживание роста тарифов и создание условий для формирования муниципальных резервов долгосрочного инвестирования, развитие местной кредитно-финансовой и инвестиционной инфраструктуры".
Сколько можно и за чей счет?..
Булыжники сегодня не в моде, но есть тротуарная плитка - от 9 до 17 р/шт....
17.11.2010 04:35:33
виктор Луценко
Если бы у нас в городе и крае были настоящие прокуроры, а не карманные, то такого безпределва никогда бы не было
17.11.2010 03:57:40
Максим
Чтобы нескучно было,подсадить ему в хату
Ишайкина-пахана с погонялом"Папа"
17.11.2010 03:54:12
Максим
Для наших властей и пригревшихчся возле
них преступников никаких законов нет-
одна видимость.У тухлой рыбы вначале отрубают голову и кидают ее собакам.
16.11.2010 20:32:30
Евгений
"Вместе с кладовщиком Ефименко в доме нашел подпол. Когда оттуда откачали воду – увидели вход под землю. Вооружившись фонариком, Ефименко спустился вниз, и обнаружил военный завод по сбору химзарядов и выход к реке (гильзы к снарядам сплавляли по Амуру с завода «Дальдизель» и никто не мог догадаться, что в центре города открыто производство боевых отравляющих веществ). "  
 
чем откачивали ту воду чтобы увидеть там ЗАВОД!!?? родничком?
 
" В местных нанайских легендах говориться, что в стародавние времена камни были мягкими. Как предполагает Ефименко, это было то время, когда вулканы извергали лаву и она постепенно остывала, давая возможность просто и легко (может даже ножом) обрабатывать камень."
 
серьёзно что ли? камень действительно настолько мягок?
 

думаю вся статья бред!
16.11.2010 20:11:47
Карим Кашафутдинов, однокурсник.
Терять друга всегда тяжело. Потерять мужа, отца, брата еще большая утрата. Примите мои искренние соболезнования.
16.11.2010 19:09:58
гога
Вброс сделан, мозги "масс" загружены "временными" проблемами во всероссийском масштабе. Все в лучших традициях советской политтехнологии - отвлечение от главного на борьбу "за анджелу девис", на "гондурас в огне"...
Не решив ни одной проблемы по занятости населения, завалив пенсионную реформу, реформу армии, образования, медицины, нам предлагаются реформы новые, абсурдные как по логике, так и по содержанию. Видите-ли, Москве так будет удобнее управлять, если разницу во времени минимизировать. А куда девать молодежь при увеличении пенсионного возраста? А стариков - с работы - на кладбище? А куда смотрит Астахов, если матери будут работать по пол-суток? Кто будет заниматься воспитанием детей?
Ну не сам же президент придумывает эту хрень? Кто-то же ему это советует и со всеми расчетами вроде 15 градусов "на полном серьезе" преподносит как благо для "холопов"?..
Шейх прав....
16.11.2010 16:17:00
Фомин Валерий
Валера,ты меня нашёл,а я тебя потерял. Вечная тебе память.Мои соболезнования семье.Очень горько терять родных и друзей.  
16.11.2010 16:16:30
Фомин Валерий
Валера,ты меня нашёл,а я тебя потерял. Вечная тебе память.Мои соболезнования семье.Очень горько терять родных и друзей.  
16.11.2010 16:15:27
Фомин Валерий
Валера,ты меня нашёл,а я тебя потерял. Вечная тебе память.Мои соболезнования семье.Очень горько терять родных и друзей.  
16.11.2010 15:13:34
Фомин Валерий
Мне очень жаль,что ушёл из жизни такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.Планов было громадьё.Вечная память тебе.Мы, твои однокурсники по СВВАУЛ-73г.будем помнить тебя.Так нам и не удалось встретится при жизни.
16.11.2010 05:49:58
не согласен с вами
Эта идея верная
 
Часовой пояс равен 15 градусов долготы (360:24 часа= 15 градусов)
Нулевой меридиан находится до сих пор на Гринвиче
Нулевой часовой пояс расположен между 7,5 градусов западной долготы и 7,5 градусов восточной долготы
 
Добавляя по 15 градусов к востоку, найдем что долгота Владивостока (131 градус восточной долготы) соответствует
9 часовому поясу (расположенному между 127,5 и 142,5 градусов ВД), а не 10, принятому в зимнее время сейчас (летом - у нас 11-й часовой пояс)
 
Зимнее время в Москве равно 3-му часовому поясу
 
Поэтому, зимнее время во Владивостоке должно быть на шесть поясов к востоку  от Москвы = то есть время мск+6 часов
 
Это тот редкий случай, когда Дарькин прав
16.11.2010 03:50:07
Усольцева Ольга
Моего родного человека нет...солнышко мое...как жить...спасибо всем кто помнит его....
16.11.2010 02:39:24
Журавьед
Ходят упорные слухи о том, что Константину стало легче жить. Вроде как вчера президиум краевого суда скостил сумму обязательства до 95 тысяч рублей. Так ли это? Узнаем ли мы правду на страницах "Дебрей" или "Хабэкса"?
15.11.2010 23:14:48
Александр
в свою бытность Дядя Гиляй (Гиляровский) (Журналист от буквы...от ИСТИНЫ) писал что ВОРЫ,  Уркаганы и прочая нечисть в Москве не трогали Врачей, Журналистов, а  нарушивших это правило - СВОИ ЖЕ ПРИБИВАЛИ....
Но журналисты в то время - не врали и не покупались....
Издержка профессии.. но издержка жизнь...
вот и подумаешь сейчас писать или не писать, ведь какая то дрянь от власти может распорядится ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...
А ведь дряни то хватает......
15.11.2010 22:57:24
Александр
в свою бытность Дядя Гиляй (Гиляровский) (Журналист от буквы...от ИСТИНЫ) писал что ВОРЫ,  Уркаганы и прочая нечисть в Москве не трогали Врачей, Журналистов, а  нарушивших это правило - СВОИ ЖЕ ПРИБИВАЛИ....
Но журналисты в то время - не врали и не покупались....
Издержка профессии.. но издержка жизнь...
вот и подумаешь сейчас писать или не писать, ведь какая то дрянь от власти может распорядится ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...
А ведь дряни то хватает......
15.11.2010 22:22:21
александр
Закрытая территория....
Госпиталь - это лечебное учреждение,ВОЕННОЕ!!!! но на самом деле это далеко не так!
Госпиталь это на самом деле отстойник для нужных и не очень людей...
Мало кто знает,(не охота сор из избы выносить)что госпиталь в контексте гарнизона: - является "прирученной"   строительной командой  Командира ДИВИЗИИ, как не прискорбно,  но это ФАКТ...Там не лечатся, там отлеживаются за госпитальную пайку, за подачку - не СЛУЖИТЬ!!!
В мою бытность службы - попал с ангиной в госпиталь.... То что там увидел привело в ШОК...
Дедовщина!!!!! Избиения солдат...(больных)!!! Ночью меня!!! в час ночи!!! с температурой 39 - отморозки подняли ДЛЯ проверки ( потом эти животные говорили: - ЧТО ДЕДУШКИ - ПРИШЛИ... и перепутали....)
Я помог!!!! утром дежурное тело: - мерзавец врач - дерматолог лопотал что был на обходе..
Выздоровел я почему то "БЫСТРО"...
На заседании ПАРТИЙНОЙ КОМИССИИ - воздалось всем, двух идиотов - посадили...
Но это исключение, я не спустил потому что был - НАСТОЯЩИМ РОТНЫМ!!!!
15.11.2010 22:21:50
александр
Закрытая территория....
Госпиталь - это лечебное учреждение,ВОЕННОЕ!!!! но на самом деле это далеко не так!
Госпиталь это на самом деле отстойник для нужных и не очень людей...
Мало кто знает,(не охота сор из избы выносить)что госпиталь в контексте гарнизона: - является "прирученной"   строительной командой  Командира ДИВИЗИИ, как не прискорбно,  но это ФАКТ...Там не лечатся, там отлеживаются за госпитальную пайку, за подачку - не СЛУЖИТЬ!!!
В мою бытность службы - попал с ангиной в госпиталь.... То что там увидел привело в ШОК...
Дедовщина!!!!! Избиения солдат...(больных)!!! Ночью меня!!! в час ночи!!! с температурой 39 - отморозки подняли ДЛЯ проверки ( потом эти животные говорили: - ЧТО ДЕДУШКИ - ПРИШЛИ... и перепутали....)
Я помог!!!! утром дежурное тело: - мерзавец врач - дерматолог лопотал что был на обходе..
Выздоровел я почему то "БЫСТРО"...
На заседании ПАРТИЙНОЙ КОМИССИИ - воздалось всем, двух идиотов - посадили...
Но это исключение, я не спустил потому что был - НАСТОЯЩИМ РОТНЫМ!!!!
15.11.2010 22:01:35
Чагров Ю.А. Сокурсник
Мы только что нашли тебя и так быстро потеряли.Будем помнить.
15.11.2010 19:20:58
Шейх
Сначала время в угоду москве, потом 60-ти часовая рабочая неделя, а там и крепостное право не за горами, аллилуйа "россияне".. Уничтожить Государство чтобы стать сырьевой страной третьего мира - молодцы..
15.11.2010 10:28:24
Пинчук Валентина Петровна
Вношу ясность.
Компаниец И.Н. сообщил читателям, что  мою жалобу передали в Совет Федерации.  Жалоба моя там имеется еще с 2008 года. Я получила обстоятельный ответ, с которым я согласилась. Никто не может вмешиваться в деятельность суда.   Вот после, пожалуйста. Только когда  наступит это окончательное решение.  
До сих пор не назначена дата  апелляционного рассмотрения  жалобы.
Находится моя жалоба  и в Государственной Думе, ведь от  частного нужно идти к общему. Почему такое возможно?  За обращение возбуждать уголовное дело по статье 298 УК РФ да еще по части третьей, без проведения экспертизы, а это  должно быть, центральным доказательство…
 
Считаю, что возможно только потому, что, в ККС Амурской области на протяжении ряда лет нет полномочного представителя Президента РФ,  и за два года не рассмотрено ни одной жалобы граждан. Но сейчас  на основании федерального  закона после публикации в СМИ   ККС Амурской области  обязана будет  рассмотреть мои жалобы.
В интервью «РГ» президент РФ сказал :» Но мы должны помнить, что было раньше. А тем, кто не помнит, мы должны рассказывать об этом. Вопрос в точке отсчёта. Конституционные свободы, их содержание – в понимании этих терминов мы ушли далеко вперёд. Если, конечно, не понимать демократию примитивно – как возможность совершать всё что угодно, без ответственности за свои действия. Сейчас все разумные люди понимают, что демократия – это не только набор свобод, но это и набор обязанностей.»  
На основании Конституции РФ и закона о прокуратуре РФ, я  не хочу возврата  репрессий, я не хочу, чтобы в суде работали судьи, которые  будучи помощниками исполняли  поручения судьи и добывали «ложные»доносы.   Кто  должен  следить за исполнением законов?
15 ноября 2010 года
15.11.2010 05:52:46
Андрей Мирмович, генеральный директор компании "Автомат-пресс"
Кстати, от имени многих коллег, а также от имени нашего коллектива разрешите поблагодарить руководство краевого отделения РОСТО-ДОСААФ и лично его председателя Олега Докучаева, командование Дальневосточного военного округа, руководство газеты "Сувовский натиск" за достойную организацию прощания Валерия Петровича Усольцева. Кроме того, как мне кажется, есть смысл поблагодарить и руководство хабаровской городской администрации в лице Валерия Лебеды и Александра Соколова за помощь в проведении похорон. Мы приносим свои искренние соболезнования жене Валерия Ольге и его сыну Александру. Вас постигло великое горе - потерять мужа и отца. А мы потеряли замечательного журналиста и друга. Он еще столько мог сделать и делал. Буквально на днях с ним разговаривал по телефону о выпуске книги и вдруг его не стало. Признаюсь честно, что заменить Валерия Петровича почти невозможно. Он до последней минуты делал то, чего не сумел бы сделать никто из его коллег. Еще раз прощай, дружище.
15.11.2010 05:33:49
Андрей Мирмович, генеральный директор компании "Автомат-пресс"
Валерий Петрович, докладываю, что первые два твоих материала я опубликовал в августовском и июльском номерах журнала. Прости, что не успел при твоей жизни опубликовать твой большой материал о грандиозном памятном автопробеге под эгидой РОСТО-ДОСААФ в Китай. Он действительно большой, замечательные фотографии, и мне попросту не хотелось его резать, поэтому я затянул процесс, намереваясь его напечатать в ноябрьском номере.
15.11.2010 04:42:20
гога
Эко-город? В районе применения "мирного" атома?...
14.11.2010 18:16:59
гога
----
PS
Прошу прощения, Вы просили расшифровку.
ЧОП - это "частное охранное предприятие", с названем, например: "защита рубежей", "кто с мечем к нам..."....
14.11.2010 18:11:46
гога
ЧОП - это не аналогия, это констатация.
Что касается того, что будет со временем - этого очень многие не дождутся и уже не дождались.
14.11.2010 16:37:45
Усольцев Александр Валерьевич
Папа ты вечно жив в наших сердцах!!!!!
14.11.2010 15:31:42
Наблюдающий-Везде
Если с ходу, то для обнаружения подземных пустот съёмка должна проходить не в оптическом диапазоне, а типа в в ультразвуковом или в нечто ином. Высота при этом не принципиальна. А это у же типа спец.съёмка на спец.оборудовании. Следствие этого СПЕЦ - не так-то просто заполучить такого рода материалы! Ибо они - не для широкого круга "потребителей"! Поэтому написанное в этой статье - не совсем верно отражает ситуацию на самом деле.
13.11.2010 20:20:21
Александр
Такое впечатление, что коррупция в Якутии идет от как раз от МВД. Поэтому как следует "поворошить" якутских коллег надо было Нургалиеву. Было бы крайне любопытно вынести на плебисцит некоторые личные владения некоторых чинов МВД в некоторых районах РС(Я). Размеры частного имущества господ в погонах явно не соответствуют их зарплате. Версии несоответствия:
1. Главный "погонщик" республики унаследовал оч-чень немаленькую сумму от преставившейся тети в Австралии.
2. Нашел клад (сдав его государству и получив законное количество процентов от общей суммы сданного клада).
3. Оказался счастливым обладателем множества выигрышных лотерейных билетов.    
13.11.2010 17:58:06
Шейх
Вот резни - твой же брат (если ты журналистам брат, пишет)
"Какие-то идиоты договорились до того, что за журналистов надо срока увеличивать. Господа, а вы в своем уме? Чем мы лучше других? Лучше подумайте: не оттого ли можно свободно избить журналиста и скрыться, практически без шансов быть пойманным, что до того "широкая либеральная" и журналистская общественность не поднимала волну по поводу любого избиения и любого трупа? Ведь, будем честны, в той же Москве достаточно много шансов быть избитым, ограбленным, убитым - и не в силу профессиональной деятельности, а просто группой пьяных ублюдков в метро, на улице, возле подъезда своего же дома. Не так посмотрел, сделал замечание, не так одет, нос не той формы и т.д. Может, все же с этого начинать, а не с "журналистов бьют"?
 
Думаю коментариев здесь не надо..
13.11.2010 17:51:25
Данила
Вот о конституции Шамиряну надо было думать перед тем как людей обманывать а не после!  Улыбка
Мошенника - в Тюрьму!!!
13.11.2010 17:14:41
Валерий Усольцев,Брянск
Любимый дядечка,как скоропостижно ты ушёл из жизни.Нам очень будет тебя не хватать.Помним,любим,скорбим.
13.11.2010 08:12:43
----
Чего-то не понял аналогии с ЧОПами, расшифруйте пожалуйста, если есть возможность.
http://twower.livejournal.com/397173.html
http://twower.livejournal.com/397338.html
http://twower.livejournal.com/398498.html
http://twower.livejournal.com/397926.html
http://twower.livejournal.com/398799.html
http://twower.livejournal.com/399656.html
Вот посмотрите, так современем дорлжно везде быть. Или это специальная показная, "потемкинская" часть !?
13.11.2010 05:08:17
Максим
Вот и я говорю:Владивосток наводнен бандитами,ворамии проститутками.Шепеля-
вого надо гнать взашей на нары,и что там
Мендель еще сомневается?
13.11.2010 01:46:20
гога
Оп-па!!! Девоньки!!!
Три головы - это хорошо, а одна на троих...
Нигде не жмет, не давит?...
13.11.2010 01:13:16
гога
Да что-то не видать, раз в армии появилось сервисное ОАО. Так она у нас превратится в ЧОП или МП....
12.11.2010 18:06:15
молин сергей
я знаком с оналогичным беспределом
и готов предоставить потверждающие документы как в отношение ск так и пркуратуры
Новости
22.12.2025
RSS