Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.01.2017 11:41:43
Валентин Никитин
Сстас,
У нас уже один из Комсомольска есть. Не хотелось бы, чтобы еще кто-то переселил в Хабаровск вторую половину населения города Юности. Предки строили Комсомольск как вторую линию обороны с югом и как форпост, если нападут со стороны Николаевска... А с невыплатой тут все хитро, но рассчитано на то, что серьезно проверять не будут. А ведь следователю и надо-то уточнить в правительстве - деньги уходили на счет "ПВ" или нет. Почему не уходили? И тогда виновато правительство. Или уходили, но тогда куда делись? Сотрудники-то до сих пор не получили причитающееся им жалованье. Я разговаривал с Андреем Смирновым, ему должна газета 23000 рублей. Тут неважно, заведено уголовное дело или нет и является ли Кульгин фигурантом. А вот кто погрел руки у государственного денежного очага, на этот вопрос и должны ответить правоохранительные органы.
24.01.2017 11:09:30
друг
А вЕДРО вообще пофигу что происходит. Они вон в депутаты все залезли и им хорошо.
24.01.2017 10:59:49
друг
21 января пришло сообщение от абонента "выборы" ставить галочки на против пяти фамилий от единой россии и названы фамилии.
24.01.2017 10:51:13
Андрей
Немного математики. В Ванино 12тыс. 370 избирателей. За выдвиженцев от Единой России проголосовали 1 тыс. 65 избирателей. Получаем процент от общего количества  избирателей  8, 6 %   Всего.
24.01.2017 10:47:09
Краевед
Заметка интересная, только авторский возглас об изданной книге "Топор войны", да еще с восклицательным знаком, вызывает усмешку, поскольку писатель с двойной фамилией издает книги с завидной регулярностью, желаю ему удачи.
24.01.2017 09:57:22
Гость
Этот хитрый Кульгин и тут постарается обратить все в свою пользу, а если еще и заступники из Москвы сделают из него "мученика", тогда все - сливайте воду!
24.01.2017 09:49:31
народ развели
в агитках ничего не было об "ЕР", студенты ходили по пенсионерам и лажу про счетчики сказывали. Грязные методы ванинской ер
24.01.2017 09:48:58
Сстас
Вот как Кульгин сюжет завернул. Долги будет возвращать правительство края. А по факту, нарушитель закона, -он. Паньков и Хабаровску успевает помогать. Вот кого надо в губеры!
Отредактировано 24.01.2017 10:20:29
24.01.2017 09:43:02
222
111 прикрылись мужиками с порта, в агитках о ЕР НИ СЛОВО, СТИСНЯЛИСЬ!!!!
24.01.2017 08:34:27
Татьяне Ивановне
Татьяна Ивановна
Виктор Киселёв, А своим сообщением я хотела сказать, что власть сейчас в крае лежит под ногами как в стране в 1917 году

 
Удивительно сие слышать от Вас.
24.01.2017 08:22:48
Татьяне Ивановне
Татьяна Ивановна,
Вы принципиально и глубоко ошибаетесь в том, что власть лежит под ногами. Это красивое утверждение но не более. Никто её не собирается отдавать, тем более с нынешней конкурсной процедурой наделения ею и, с сегодняшней мотивацией,  прежде всего, потому что власть это деньги и иные ресурсы.
Волынский пример тому как легко можно это сделать? не сказал бы. Ванино тем более.
До смуты 17-го нам ещё далеко. Аналогии в соответствующем пуле сми по этому поводу притянуты за уши, что многократно разъяснено более компетентными специалистами этого же пула.
24.01.2017 07:15:09
вот это выборы
Яека очень низкая, на голосование пришли кандидаты в депутаты с родственниками)))Победили мужики от порта, ер к ним примазалось))0
24.01.2017 05:24:12
Наблюдатель
Не далек тот день, когда Ковалев напишет заяву на Панькова...
Наличие денег и их отсутствие - в корне меняет ситуацию!
Отредактировано 24.01.2017 10:21:49
24.01.2017 01:55:39
Вредный
Это старый-престарый снимок! На фото шестой слева стоит подследственный  Хризман (!), снятый со всех постов в ЕР...
24.01.2017 00:52:59
Татьяна Ивановна
Татьяне Ивановне, Ну вы еще вспомните низложение Леховицера Смех В хабаровском крае , который склонен в силу своего территориального масштаба  к районной автаркии, и как мне кажется, ситуация в Ванино и Николаевска тому яркий пример, буза как раз там и может начаться при отсутствии  управляемости (той самой жесткой вертикали и авторитета власти). А то о чем вы говорите - это борьба за бюджетные деньги по принципу взять пока можно и свалить, когда припечет . Таких битв согласна не мало. И я думаю Шпорт это прекрасно понимает, но делает вид, что ничего не происходит и это привело к тому к чему привело ....
24.01.2017 00:00:46
Виктор Киселёв
Уважаемы ?!?!
Я был бы рад ошибиться, но думаю, что превентивные меры Ванинского АНТИНАРОДНОГО отделения  Роспотребнадзора преследуют цель не выявления запылённости воздуха угольной пылью, А В ОБСТРУКЦИИ, препятствии принятию возможного решения.
Т.е - в защиту не граждан, а интересов ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОРТА.
Я уже рассказывал, как откровенно морская вода была оценена этой конторой как питьевая с Байкала!
В Хабаровск пробы отправили!
САМИ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ НЕ МОГУТ!))) Вот Шпорт скажет :"ПЫЛИ НЕТ!" - значит, её и нет?!)))
Словом, полагаю, будет тоже, что и с МИЛЬДОНИЕМ У СБОРНОЙ РОССИИ)))
Сегодня, в 20 часов мне повезло быть в 200-х метрах от забора порта, который в темноте перерабатывал уголь. Над тускло освещённым ковшом тучей висело ГРОМАДНОЕ ОБЛАКО УГОЛЬНОЙ ПЫЛИ, которую  Ванинский Роспотребнадзор никак не углядит, поскольку его рабочий день заканчивается в 17?.
И отправляющая корабли дежурная от Роспотребнадзора тоже обнаружить её не может! Потому, что не уполномочена!
Ведь как однажды объяснил за неё руководитель этой богадельни "ЭТО НЕ ВХОДИТ В КРУГ ЕЁ ОБЯЗАННОСТЕЙ!"
)))
23.01.2017 23:24:39
политтехнолог
Новостная лента реально отображает депрессивное состояние социума вне красных линий двух столиц и пресловутое "отсутствие достижений" у Губернатора о чём столь долго и вникуда констатировал федеральный центр.
23.01.2017 23:04:43
политтехнолог
ЗАДАЧА ЕДГ-16 БЫЛА НЕ СТОЛЬКО В ВЫБОРЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ДЕПУТАТОВ И ИХ ЛЕГИТИМНОСТИ  СКОЛЬКО ОЦЕНИТЬ ТЕСТОВУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕД ПРЕЗИДЕНТСКИМИ ВЫБОРАМИ.
НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВЫБОРЫ ПУТИНА ВСЕ-ТАКИ БУДУТ В 2018 ГОДУ ИМЕННО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЕДГ-16 БЫЛ ЗНАКОВЫМ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ.
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ХРО ЕР И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ ПРИЗНАНЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ТРЕБУЕМОЕ КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СВИСТ ПОСЛЕ СОСТОЯВШЕЙСЯ ДРАКИ.
ПИСАТЬ НА САЙТЕ ПРО ВЫХОД ВДЛ И СЕКРЕТАРЯ РО ИЗ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ЕР ИЛИ НЕ ПИСАТЬ УЖЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.  НО ЭТО ЛИШНИЙ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЕТ  КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ОТКРЫТОСТЬ ПАРТИИ.
23.01.2017 22:46:21
продолжение следует
23.01.2017 22:27:25
Татьяне Ивановне
Татьяна Ивановна
Виктор Киселёв А своим сообщением я хотела сказать, что власть сейчас в крае лежит под ногами как в стране в 1917 году - ни кто не хочет руководить, и пока, я повторяю пока не хочет ее взять в свои руки, но и ситуация в Ванино и та давнишняя ситуация в Николаевске говорит о том, что устроить политическую провокацию ( с позиции сегодняшней власти) в крае можно, помкольку край неуправляемый уже несколько лет

 
Вы ошибаетесь. Конкуренция и желающие есть.  И на выборах и вне них.
Читайте архив Дебрей.
Если уж Вы копаете в средние горизонты времени вспомните низложение, например, Оноприенко.
Да и сегодня идут жестокие битвы за должности, просто они непубличные. И приходят на них, увы, далеко не самые способные. А в публику выплескивается фарсово-беспомощное  состояние гражданского общества, например, циклом программ "Политсреда". Если её посмотреть то, конечно, всё беспросветно печально. Но это фэйк.
То что творится на выборах неописуемо, далеко ходить не надо - схватка за мандат Б.Л.Резника.
Это более касается края и центральных районов.
На удалённой перифирии свои братковские прелести, вероятно, они Вам не видны.
Край управляемый, просто управляют не в ту сторону. К этой модели управления чужаков не подпускают. В системе только свои.
23.01.2017 21:18:14
Валентин Никитин
Я тоже не верю Олегу Павловичу. Что-то тут не сходится. А за что же тогда турнули его из высших сановников партии? А с работы уволился "по собственному желанию" - это из какой оперы? С хлебного-то места? Панькова обвинять в неправде не стоит. У него нет возможности узнать истину, как и у нас тоже, хотя и живем в Хабаровске. Местные чинуши и правоохранители умеют хранить тайны. А вот тот факт, что Олег Павлович уверен в своем непричастии к невыплате зарплаты сотрудникам "Приамурских ведомостей", говорит о том, что дело уже спущено на тормозах. Вот тут бы и влезть ребятишкам из ОНФ. Их создали именно для таких дел.
23.01.2017 20:33:28
Виктор Киселёв
Уважаемая Татьяна Ивановна
ИСКРЕННЕ - СПАСИБО ВАМ ЗА ЧЕСТНЫЙ ОТВЕТ.
23.01.2017 20:19:45
Спец
Ну да, он сейчас  не является главредом ПВ , поскольку своевременно  пересел на второй стул-  директора типографии. И успешно совмещал эти должности - главреда ПВ и директора -  свыше полугода- пока компечати на забрал у Смирнова газету и не переучредил новую, с таким же названием- ПВ. А коллектив сидел полгода без зарплаты и гонорара. Так что обьяснение Олега Кульгина  весьма лукавое - вот и Ходор сейчас  не является  главой Юкоса, но это не значит, что его долги  надо простить. Незачот. Тщательнее надо лапшу вешать, Олег.
23.01.2017 20:09:40
ДДТ
Виктор Киселёв
Кто нибудь мог бы дать народу п. Ванино цифры проголосовавших за того или иного кандидата?
Должны же зрители знать, как проголосовал народ?!)))Кто каким числом победил!)))
ИЛИ СТЫДНО?
Заходите на сайт Центризбиркома, там уже давно все выложили!
23.01.2017 20:07:18
Виктор Киселёв
С удовольствием прочёл про настоящее - спасение на море (и на суше)
Друзья нчинаются с этого.
Даже гордость за флот обнаружилась...Проснулась)))
Достала за все эти годы наша борьба нанайских мальчиков - борьба с терр..стами!)))
Отредактировано 23.01.2017 20:21:12
23.01.2017 19:58:53
Татьяна Ивановна
Виктор Киселёв, сектант меня лично ни чем не обидел - любое сектанство это уже не очень хорошо и не важно православной иди иной веры - манипулирование людьми-это уже преступление. А своим сообщением я хотела сказать, что власть сейчас в крае лежит под ногами как в стране в 1917 году - ни кто не хочет руководить, и пока, я повторяю пока не хочет ее взять в свои руки, но и ситуация в Ванино и та давнишняя ситуация в Николаевске говорит о том, что устроить политическую провокацию ( с позиции сегодняшней власти) в крае можно, помкольку край неуправляемый уже несколько лет
23.01.2017 19:25:21
Виктор Киселёв
Уважаемый 111
Значение здесь имеет не партийность представительства, А ПРОЗРАЧНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И ДЕПУТАТОВ, НАМ ОСТРО НЕОБХОДИМЫ СВОИ ВАНИНСКИЕ ДОСТУПНЫЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ!
И тогда во что бы ни окрашивалась власть - ЕСЛИ ОНА БУДЕТ НА ВИДУ - ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ!
Именно потому и нет ни радио поселкового, ни телевидения! ВРЕМЯ СЕЙЧАС ДРУГОЕ!
И ТЕЛЕФОНОМ МОЖНО СНИМАТЬ РЕПОРТАЖ!
Мусянович это хорошо понимал, но снимал себя, любимого))) С ёршиком!)))
БЕЗ ПОСЕЛКОВЫХ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ЕДИНСТВА НАРОДА ПРЕДСТАВИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!
23.01.2017 19:19:58
виктор
мое мнение как адвоката. Если все,что написано правда, то это дело заказное и состряпано следствием под чутким руководством чекистов, которые ничего не соображают о законах экономики и не владеют гражданским законодательством, принимают обычные гражданские  отношения за уголовные.
23.01.2017 19:17:39
Андрей Ефимов
Если там МКртычев крышует-оставь надежду народ. Приближенных не трогают, в Комсомольске вообще глухо насчет справедливости.
23.01.2017 19:11:37
Виктор Киселёв
Кто нибудь мог бы дать народу п. Ванино цифры проголосовавших за того или иного кандидата?
Должны же зрители знать, как проголосовал народ?!)))Кто каким числом победил!)))
ИЛИ СТЫДНО?
23.01.2017 19:05:46
Светлана
Согласна с автором по поводу книги В. П. Петрова "Катаклизм."  Книга вышла в свет в 1982г. в Вашингтоне  Обидно за пожилого автора,зачем ему,проживавшему до 1922г в Благовещенске понадобилось написать такое д.....,  и для кого?  Про одеяло.Жекотов пишет,что читая откровенные измышления Петрова, можно "поверить в то,что автору удалось скрываться под одеялом  у Тряпицына и Нины." Я ознакомилась с биографией В. П. Петрова. Прожил с 1907 по 2000г. Путин его наградил медалью.  Сказано,что Петров приезжал в СССР в 1990г., в Тотьму.
23.01.2017 19:04:05
?!?!
Интересно какое в итоге будет решение? Дебри, отследите, пожалуйста!
23.01.2017 19:03:17
Виктор Киселёв
Уважаемая Татьяна Ивановна
Вы не могли бы рассказать на Дебрях  подробнее о бывшем мэре Николаевска Петре Волынском, протестанте - в православном простонародье - сектанте?
Сами пишите, что "сколотил армию поклонников, уставших от безвременья" - и оказался прохвостом"?
На его стороне была "армия" поклонников, сами пишите!
В чём именно оказался "прохвостом" этот, написавший открытое письмо Путину религиозный, но не православный человек?
Хоть я и экуменист, но православный. По литературным примерам и моим наблюдениям протестанты, как и староверы, совершеннее православных. У них и прихожане и храмы и службы другие. Свидетели Иеговы - к примеру - знают Библию, как никто))) Я с ними часто весело спорю, но мне безусловно нравятся эти простые люди - интеллигенты религии.
Так вот не могли бы Вы рассказать - уточнить, в чём Пётр Волынсий оказался прохвостом?
Кого он обманул? Вас тоже он обманул?
Буду признателен за ответ
23.01.2017 18:42:22
иван
Илдусу Ярулину
Лишенец-в данном случае,лицо лишенное статуса.Мазохизм(Википедия)-склонность получать удовольствие от унижения. С.Луговской положительно прокомментировал действия ЕР,т.е он удовлетворен понижением своего статуса.О том,что это была плановая ротация ни С.Луговской,ни пресс-служба губернатора не сообщают.
23.01.2017 18:31:56
111
поздравляю партию единая россия с уверенной победой, 11 мандатов из 15, а вы ванинцы потом как обычно понегодуете где нибудь на кухне в угольной пыли, а не на избирательном участке,
23.01.2017 18:10:06
Александр
Саня, Вы,абсолютно правы - несколько месяцев наши СМИ транслировали японские теплицы на хабаровской земле,а затем практически непрерывно - к месту и не к месту - про "дальневосточный гектар"..А,уж про проруби,с такой тщательностью вещали - что возникало естественное отвращение к "информации"...Кстати - и муниципальные СМИ недалеко ушли от краевых..В связи с эти напрашивается вполне логичный вывод: нет поводов для новостей,всё тоскливо и уныло...Про что журналистам писать и рассказывать?..
23.01.2017 18:06:59
светлана
Это системная проблема многих руководителей, окружают себя людьми, которые "закрывают" вопросы, а не решают их. Те докладывают, что вопрос закрыт,проблем нет. Вал нерешенных вопросов рано или поздно сносит тех руководителей, которые окружили себя такими "закрывашками".
23.01.2017 17:54:23
иван
Кокой поп, такой и приход.
23.01.2017 17:40:45
гость
"Данное уголовное дело следственное управление СКР по Приморскому краю возбудило в октябре 2013 года. Основанием послужил рапорт сотрудников местного УФСБ, написанный по результатам проверки кредитных соглашений ДВЗ «Звезда». Дело было возбуждено по факту злоупотребления полномочиями, Геннадий Царюк сначала проходил по нему свидетелем, однако в марте 2014 года ему было предъявлено обвинение, а уже 14 апреля расследование было завершено." Ну, и сколько бюджетного бабла было потрачено  на расследование этого тухлого "дела"? Это не считая вреда нанесенного чекистами предприятию и государству.
23.01.2017 17:18:25
Шерлок Холмс
Тот же Иванов - знает, что все это ложь. До 2013 года с удовольствием пользовался плодами, как он пишет "незаконных махинаций", а когда его как бесполезный балласт отправили на вольные хлеба, при этом, выплатив ему приличное выходное пособие, бегает по всем инстанциям, пытаясь восстановить "справедливость". А по факту, просто гадит и поливает грязью бывшего компаньона, стараниями которого благополучно существовал все годы совместной их деятельности.
 
А автору хотелось бы привести слова президента В. Путина "Люди, изготавливающие, использующие и распространяющие одобный материал - хуже проституток".
Отредактировано 23.01.2017 17:46:52
23.01.2017 17:17:39
Андрей
В  2010 году  правительство края направляло  в Ванинский район солидную  комиссию с участием  чиновников Управления по внутренней политике и контрольного управления . Тогда контрольное управление возглавлял Удод, в настоящее время  глава Хабаровского района. Составили солидную справку  на 60 листах  о  проделках Ожаровского и его  команды.     Подарили сей труд губернатору, который никаких мер не предпринял.    Эхо  бездействия  аукнулось.
23.01.2017 16:56:27
Андрей
Саня, правильное решение Грешняковой Е.Г.  Елена Геннадьевна обошла 18 сентября  в голосовании  в районе  Гладких, а ЛДПР победил Единую Россию.
23.01.2017 16:55:00
777
А низкий результат выборов, прямое следствие деятельности правительства шпорта и слабейшего не способного возразить ему луговского
23.01.2017 16:35:20
Мойша из Биры
Наблюдатель,
Ну если Кульгину оказывает преференции некто Мкртычев, то о каком доведении дела до конца может идти речь? Правоохранителям просто заткнули рот. А кто из прокуратуры или следовательской конторы захочет терять место под солнцем. Вот и выходит в нашей стране, что за руку пойман, но не вор. Также было с Сердюковым, Васильевой. То есть там, где в помощь преступнику высшие кабинеты, ждать справедливости не стоит. Одна надежда, что когда-то вот эта коррупционная власть сменит кабинеты на камеры, а в начальственные кресла сядут действительно честные порядочные люди, которые и наведут порядок по всей стране.
23.01.2017 16:16:14
боб
сначало у пресс-службы было так: "Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в Москве провел рабочую встречу с председателем совета директоров промышленного холдинга «Мечел» (в его состав входит ОАО «Порт Ванино») Игорем Зюзиным."
 
потом так: "Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в Москве провел рабочую встречу с председателем совета директоров промышленного холдинга «Мечел» (уголь компании преимущественно разгружается в порту Ванино) Игорем Зюзиным."
23.01.2017 16:15:19
боб
сначало у пресс-службы было так: "Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в Москве провел рабочую встречу с председателем совета директоров промышленного холдинга «Мечел» (в его состав входит ОАО «Порт Ванино») Игорем Зюзиным."
 
потом так: "Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в Москве провел рабочую встречу с председателем совета директоров промышленного холдинга «Мечел» (уголь компании преимущественно разгружается в порту Ванино) Игорем Зюзиным."
Отредактировано 23.01.2017 16:15:45
23.01.2017 16:12:17
всё логично
Миша

 
Губернаторы вообще не должны отвечать за победу или поражение партий на выборах[/b]

 
Вот он и остался губернатором .....пока.
В советское время отставка члена политбюро означала досрочную пенсию или, гораздо реже, перевод на менее сложный  ответственный участок.
Это сигнал опалы, заката карьеры.
Политологам ли этого не знать.
23.01.2017 15:58:21
Татьяна Ивановна
Мне кажется что Ванино- это лакмусовая бумага как наглядное проявления  всего состояния Хабаровского края. Просто жители побережья в силу своей особой ванинской подвижности демонстрируют отношение народа к сегодняшней власти. А то, что все наши руководители оказались за партийным бортом - это результат их многолетнего ничегонедалания, которое уже очевидно не только гам жителям края, но и в Москве. А то что точкой кипения может стать не только Ванино , но и другие районы показывает пример Николаевска , когда во главе города втал сектантн и сколотил возле себя целую армию поклонников, уставших от безвременья. И если бы он не оказался уже полным прохвостом, то я думаю еще несколько лет назад нашей краевой власти было бы очень не сладко....
Новости
RSS