Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.12.2013 14:52:54
читал мимо
Убрали прокурора который всего лишь поддерживает обвинение? Тогда наверное в потеряшках должны находиться опера, следак и уж конечно судья. Не знаю как в части данного дела, но данный слуга закона поддерживал обвинение в процессе по другому уголовному делу нарисованному СУСКом, в ходе оного три раза менял "свою" позицию и которое в результате благополучно развалилось. Знающие тему подтвердят. Молчать не могу.
26.12.2013 14:49:29
simply
Улыбка)
"Господин полковник" это они шифр сменили. Видимо готовят новые "бомбы".
26.12.2013 14:04:23
Александр
Виктору Киселеву.Правоохранительная система работает, уверенно и настойчиво.
26.12.2013 14:03:06
Жданов
Вот побольше бы таких поздравлений. ярко и позитивно!
26.12.2013 14:01:56
иосиф
Молодец! Я вижу проффесиональньный подход я обращался  за помощью помогли,  жаль что
законы несовершенны.  
26.12.2013 13:08:32
СТАС
Понятно одно, все разговоры про злых наркоторговцев это попытка натянуть "в связи с исполнением профессиональных обязанностей", хотя ясно и ежу, что Наумов просто нарвался на гопорей, т.е. оказался не в то время, не в том месте, не в том состоянии..! А искать логику в действиях этих утырков глупо!!!
26.12.2013 12:40:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Эльчупанибрэй)))
Прежде чем стрелять, хотя бы посмотрите КУДА))) Имеете право, конечно. На здоровье. Только дело в том, что ведь родственники вопросы задают И НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ от органов. А Вы, оказывается, ВСЁ УЖЕ ЗНАЕТЕ!)))Даже то, что в личном буке было у человека!
26.12.2013 10:45:35
мирный житель
нееее, Гаврилова ложный след.
Тут кто-то постоянно пасётся из местных заказных правдорубов. У них весь интернет расписан кто где ответственный.
26.12.2013 08:23:44
Эльчупанибрэй
Жалко человека, соболезнования его родственникам и близким. Но статья очередной журналисткий флатус со сфинктеральным резонансом.
Шпионские страсти прямо разгорелись в "мегаполисе" Ванино! Что за бред? Ясно, что в ходе проверки Генеральная прокуратура, как и положено, смотрела документы за последние 3 года. И Наумову тут, как вновь назначенному прокурору, нужно было не только за 3, а и за 5 лет отдать, чтобы вопросов к нему было меньше. За тот срок, что Наумов был у "руля" в "мегаполисе" Ванино, где сам порт не относится к его компетенции, о нем там даже и узнать не успели, не то, чтобы он кому-то успел насолить своей "принципиальностью". "Нетерпимых" в прокуратуре на такие должности вряд ли берут, тем паче из других субъектов. На Дальнем Востоке своих, "терпимых" хватает. Кто там видел его ноутбук с "важной" информацией на ней? Никто! Сейчас есть много других способов хранения информации в электронном варианте. Все ерунда и пустословие, раздувание из мухи слона.
26.12.2013 06:36:14
Николай Филатенков
Улыбка)
Оставим драку депутатам...Не будем уподобляться "слугам народа",мы ведь люди цивилизованные...
26.12.2013 01:15:07
:-))
Правильно говорит уважаемая Татьяна Седых:  
"Будьте здоровы и немедленно счастливы!"
А для этого надо прежде всего хорошо  выспаться! Улыбка
Всем - спокойной ночи!  Улыбка)
 
26.12.2013 01:08:03
:-))
"...перенесли пресс-конференцию на завтра, на 26 дек."
 
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"
Глядишь, и совсем растает... Улыбка  Жар-то  от кремлёвской пресс-конференции ещё не остыл...
 
"Ай да Солоха!"  ...  Улыбка)
26.12.2013 00:55:36
:-))
"Кстати,я не заметил,что кто-то здесь ругается...Спорим ,не соглашаемся,но только не ругаемся. А как известно,в споре рождается истина....."
 
Уважаемый Николай, Вы намекаете, что пора переходить к следующей стадии? Улыбка
Ведь в споре иногда ещё рождается и драка, причём бывает  -  без предварительной ругани!  Улыбка)
26.12.2013 00:40:31
:-))
"Жду руку, Стас!"   Улыбка
Действительно ли здесь простая  опечатка у многоопытного Михаила Карпача? Скорее всего, именно так.
Но он же - многоопытный... Наверное, это зашифрованный намёк:  "Жму руку... Жду "поляну"!"  Улыбка)
Короче, "обмыть" надо, уважаемый лауреат! Улыбка)
 
26.12.2013 00:30:18
:-))
Благодарю, Виктор! Улыбка
"Ты меня уважаешь, я тебя уважаю. Мы с тобой - уважаемые люди!"  :
http://www.youtube.com/watch?v=xigjKBW35jQ    Улыбка)
26.12.2013 00:10:19
Седых Татьяна
Всем спасибо - и тем, кто меня терпеть не может, и тем, кто солидарен со мной - за неравнодушие. Гораздо хуже, когда человека не интересует ничего и ему глубоко наплевать, как и чем живет его же район, край и страна.
Я довольна, что на пресс-конференции хоть несколько вопросов, но мне удалось озвучить (в следующем выпуске газеты расскажу, как это произошло). Тем, кто еще не понял их важность, поймет со временем. Даже если бы я задала вопрос только про Аркаим, это уже была бы победа - реальная помощь людям. Увы, обо всём и даже о многом, спросить просто невозможно. Надеюсь, мне это удастся в интервью с президентомУлыбка
Что касается озвученного Виктором Юрьевичем Киселевым замечания, что администрация спонсирует страничку для орочей, то это, увы, не так. Было, но эпизодично, и давно уже нет.
Ребята! Всех с наступающим Новым годом! Я очень рада, что многие из моих земляков смогут к праздничному столу что-то купить вкусное, а под елку ребятишкам подарки, ведь все-таки и краевые чиновники, и руководитель Аркаима начали подвижку с деньгами. Надеюсь, что новый год будет для дальневосточников не таким суровым, как минувший, что многое изменится к лучшему! Будьте здоровы и немедленно счастливы!
25.12.2013 23:49:21
адм.
Николаю Филатенкову
перенесли пресс-конференцию на завтра, на 26 дек.
25.12.2013 23:17:31
Николай Филатенков
Интересно было бы знать,ответил ли В.Шпорт сегодня,хотя бы на часть вопросов,предложенных ему "Дебрями-ДВ" еще год назад?
25.12.2013 23:13:13
Николай Филатенков
В предпраздничные дни не хотелось бы задавать вопросы,но такая возможность предоставляется не всегда.Уважаемый Александр,каков на Ваш взгляд уровень профессиональной подготовки сегодняшних выпускников-юристов вузов,и нужно ли нам такое огромное количество специалистов в правоохранительных органах? Заранее спасибо! С Наступающим Новым Годом!
25.12.2013 22:56:03
ирен
Думаю,что Татьяна Седых молодец!вопросы,которые она озвучила перед президентом касаются почти всех районов Хабаровского края! Это и откаты чиновников, и не выплата зароботной платы,это и полное отсуствие  социальной ответственности перед людьми так называемого бизнеса,это и экология!Жалко выглядят неуклюжие оправдания,всех чиновнек,некоторых депутаток.Пора наводить порядок на Дальнем Востоке.
25.12.2013 22:54:56
ирен
Думаю,что Татьяна Седых молодец!вопросы,которые она озвучила перед президентом касаются почти всех районов Хабаровского края! Это и откаты чиновников, и не выплата зароботной платы,это и полное отсуствие  социальной ответственности перед людьми так называемого бизнеса,это и экология!Жалко выглядят неуклюжие оправдания,всех чиновнек,некоторых депутаток.Пора наводить порядок на Дальнем Востоке.
25.12.2013 22:51:23
ирен
Думаю,что Татьяна Седых молодец!вопросы,которые она озвучила перед президентом касаются почти всех районов Хабаровского края! Это и откаты чиновников, и не выплата зароботной платы,это и полное отсуствие  социальной ответственности перед людьми так называемого бизнеса,это и экология!Жалко выглядят неуклюжие оправдания,всех чиновнек,некоторых депутаток.Пора наводить порядок на Дальнем Востоке.
25.12.2013 22:34:45
НИКОНОР
Виктор Киселев, вы тоже из "шайки" Ожаровского и Кондакова? Тогда понятно все с Вами... Очень жаль...
25.12.2013 21:42:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр)))
Вы могли бы на сайте "Дебри - ДВ" откровенно сказать, что Вы лично думаете о состоянии судебной системы и прокурорского надзора в Российской Федерации? Спасибо.
25.12.2013 21:28:27
Виктор Киселёв
Уважаемый НИКОНОР
Что значит - ИСПОЛЬЗОВАЛИ? Разве озвученные Т. Седых проблемы не существуют сами по себе? СУЩЕСТВУЮТ! Причём, независимо от Т. Седых! А десятки недополученных районом миллионов - это уже другие проблемы, которые так же интересно решить, как и озвученную проблему джипа, автобусов в доверительном управлении, гостиницы, дававшей прибыль, угольной и токсичной глинозёмной пыли в посёлке и что нам со всем этим делать...Обещание Ожаровского поставить Седых памятник - это слова... Пока даже на фотку для "Доски почёта" денег не нашли!))) Газету Т. Седых "Моё побережье" Администрации Ванино и района официально игнорируют, отказываясь читать реагировать на отпечатанные материалы, хотя район и субсидирует в ней страничку, посвящённую культуре орочей. Так что это Вас использовали, если Вы решили  пожалеть Т. Седых!))) Её и обмануть трудно, а использовать??! Вы погорячились!)))
25.12.2013 21:00:45
пунш
Пока Клинков был на больничном с августа по декабрь 2013,ни один сердечник ТД не пропал,да и трансформаторы стоят целехонькими.А что дальше будет-посмотрим.Многие думали,что его "закрыли".
25.12.2013 20:55:03
Дмитрий
Виктор Киселев, Вы правы район ни в коем случае не опозорился, он прозвучал на всю страну, теперь хоть будут знать , где на карте находится Хабаровский край и Ванинский район. Резонанс случился и вне зависимости от результатов проверок, того кто прав, кто виноват эффект будет.  Это хороший пиар, как сейчас модно говорить для района,. Лучше всяких презентаций на выставках, статей в модных журналах и т. д. Николай Ожаровский просто обязан дать квартиру и взять под крыло Седых Т.А. мужик глава сидел в засаде. Семь лет, а женщина за 15 минут навела шороху на всю страну.  Не надо ждать  Н. С.  когда с неба на голову упадет новый генератор, чтобы дать квартиру нуждающемуся жителю района, делающего работу за Всю администрацию.
25.12.2013 20:51:14
Николай Филатенков
Никонору
Уважаемый Никонор,уже то что Т.Седых подняла тему дизелей и полиции, небольшой шаг,но все же шаг.С чего то надо начинать.Может со временем ,дай Бог ,и более "крупные" дела не заставят ждать.Не знаю как Вы,но я совсем не считаю это простыми разговорами. "Зрите в корень".Кстати,я не заметил,что кто-то здесь ругается...Спорим ,не соглашаемся,но только не ругаемся. А как известно,в споре рождается истина.....
25.12.2013 20:40:30
Николай Филатенков
Михаилу Карпач
С чем-чем,а с тем,а что прокуратура не общество для сострадания,полностью с вами согласен. В этой конторе "слезу выбить" непросто.По церковным законам запрещено отпевать самоубийцу,но иногда, в исключительных случаях,допускается отпевание умершего в церкви,даже при случае суицида.В данном случае,этого не было.Неважно как погиб,при каких обстоятельствах человек, прокуратура это,или какое либо другое заведение, в любом случае должна соблюдаться элементарная порядочность,по отношению к умершему.Что же касается того,что было опозорено ведомство,то думаю не стоит об этом переживать.Это ведомство и без него себя достаточно "прославило",причем не только хорошими делами....
25.12.2013 20:40:17
Дмитрий
Виктору Киселеву
Внимательно наблюдал за Вашими коллегами журналистами, которые задавали вопросы,  были те кто растерялся, не  ожидал, что его заметят и дадут выступить. Когда им давали слова они заикались, бледнели, краснели, теряли мысль, но у них была шпаргалка на этот случай,  они читали и задавали волнующие жителей вопросы того региона, который они представляли.  Жаль, что многие вопросы прозвучавшие на этой встрече не имеют ничего общего с реальной жизнью простого человека, такое ощущение, что тем кто мог задать реальные , проблемные вопросы волнующие миллионы граждан специально не дали слова. Здравоохранение, экология, чиновничий беспредел, пенсионная реформа, не подъемные ипотечные кредиты, маленькие пенсии, зарплаты, прогнившая судебная система и. т.д. Острых вопросов можно по пальцам пересчитать.
25.12.2013 20:33:21
НИКОНОР
А Татьяну Александровну я знаю давно и лично! Это хороший, добрый и отзывчивый человек! Я ее знаю именно такой. А что касаемо генераторов и полиции, то ее просто использовали для решения своих политических моментов те, кому это надо и выгодно!!!
25.12.2013 20:32:07
Г.А.
Портрет погибшего прокурора С.Наумова до момента захоронения и некролог находились на специально оборудованном месте второго этажа прокуратуры Хабаровского края .  Рядом с портретом располагались цветы - четное количество, как у нас в обществе и принято.
25.12.2013 20:29:43
НИКОНОР
Друзья, не ругайтесь и не тратьте свое время на пустые разговоры. Что сделано,то сделано уже... Вот мне только одного не понятно... Вы обсуждаете какие-то генераторы, джипы и пр. Копейки по сравнению с тем, сколько при нынешней власти распродано и перепродано муниципальной недвижимости. Район не дополучил ДЕСЯТКИ миллионов!!! Только не говорите,что впервые об этом слышите! На эти деньги можно было построить не один детский центр!!!
25.12.2013 20:13:08
Виктор Киселёв
Улыбка)
Уважаемый Улыбка)!
Спасибо за сноску, за настроение.
Всегда читаю Ваши комменты. (Долго думал, как бы получше высказать Вам своё уважение - и придумал!)))  Подмигивание
25.12.2013 20:10:42
Панкрат
Вот скажите,на кой ляд нам эти министры- мажоры?
25.12.2013 20:01:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Михаил Карпач.
Специально для вас то место, о котором И МЫ В ВАНИНО НЕ ЗНАЛИ: "Вскоре четверых нашли и поймали. Но еще до поимки (22 мая) Кирилл Левит, руководитель СУ СК по Хабаровскому краю, озвучил официальную версию, что «убийство прокурора не связано с его профессиональными обязанностями», а деяния нападавших квалифицируются как убийство, отягощенное разбоем. Объяснить, как при убийстве, отягощенном разбоем, на теле прокурора Наумова остается золотая цепочка и деньги в кошельке, никто из следственных органов и прокуратуры до сих пор не может. Зато на следующий ..." Дочитаете сами? Зная наших гопников, чтобы компания денег не взяла да золото оставила - это Вы себе сказку рассказывайте на ночь!))) Зачем же они тогда на это пошли? Ради покататься? Тем более, что раньше я предполагал ваш вариант, озвученный в прессе. Обидел, видимо, отморозков. Вот они и... Факты, изложенные Романовой, говорят о более сложном развитии событий. Вы, кстати, САМИ могли бы ОБЪЯСНИТЬ приведённые романовой ФАКТЫ? Было бы интересно Вас послушать.
25.12.2013 19:39:59
Виктор Киселёв
Уважаемый обыватель
Ну каким боком район опозорился? Вот я заявляю на сайте, что озвученное заявление  ВЕДОМСТВЕННОЙ комиссии - не соответствует действительности. Был ли конфликт ЛИЧНЫМ? Мужики девку не поделили? Нет. Что явилось причиной конфликта - Вам СТАЛО известно? НЕТ! Давность исключает устранение конфликта? Нет. Что Вам, Гражданину, вообще известно о конфликте, о нынешнем взаимодействии служб и подразделений Ванинских МВД? Предполагаю, ничего. Ведь когда ребята с ЛОВД арестовывали  главу района!!Ожаровского))), которого потом НАШ судья ещё и осудил к штрафу в 700 рублей "за оказание сопротивления представителю власти"!!!)))), они разве взаимодействовали  с другими подразделениями МВД в Ванино?
Вы поверите, что Сердюков или там Трутнев не прибирали к рукам то, что плохо или хорошо у народа лежало?))) Или что Магницкий САМ умер, что б скрыть улики?(((
25.12.2013 19:30:31
Михаил Карпач
Николаю Филатенкову
Прокуратура - не общество сострадания. Если бы человек погиб героически - и портрет бы вывесили, и награды добились бы . А если он сложил голову по большому счету из-за собственной  дурости, по сути опозорив ведомство, - извините!.. Пускай либеральная пресса  льет слезы и обвиняет в случившемся режим Путина, который не борется с наркодельцами. Что там еще притянут за уши?
Неизменно соболезнование родителям и семье.
25.12.2013 18:42:53
:-))
Мало комментов. Добавить, что ли?  Улыбка)
 
http://www.youtube.com/watch?v=uGjgS5tb_tU
..............
25.12.2013 17:58:34
Николай Филатенков
Михаилу Карпач
Михаил,слишком  упрощенное объяснение.Напился,сел за руль,вылетел в кювет.Достаточно много несостыковок.Что касается"делания ангела" из С.Нумова,то это скорее ближе к правоохранительным органам. Не надо быть семи пядей во лбу,чтобы не понять,что "ляпов" со стороны органов достаточно.Один только факт,что в память о нем в прокураторе,даже не был вывешен портрет,что  является абсолютно естественным действом,наводит на мысль,что он явно не пришелся ко двору.Отсюда видимо и такое безразличие со стороны коллег,и быстрое "забывание" о его кратковременном присутствии в этой злосчастной прокуратуре.Воистину начинаешь думать о п.Ванино,как о месте, напоминающем один хорошо известный населенный пункт...
25.12.2013 17:40:29
begemotoff
Насколько понял, Раиса ГАврилова прератилась в тутошнего  Лунатика. Хотя было бы уместнее-Лунатик-клоун С чем её и можно поздравить. Далее видимо, будет псевдоним "марсианин- клоун".
25.12.2013 17:35:36
Михаил Карпач
Станислава Алексеевича поздравить следует. Ведь отмечен глава негосударственного издания. Можно сказать, холдинга, который объединяет не только "ХабЭкс", но и типографию, сеть распространения и пр. В т.ч. "МК в Хабаровске". По сути "ХабЭкс" Глухова - единственное в крае независимое издание.
Да, характер у С.А. - не сахар. Знаю по себе. И будь у него другой характер, состоялся бы "ХабЭкс", радовали бы нас своими разоблачениями Пронякин+Харитонова, Миромович?..
Жду руку, Стас!
25.12.2013 17:16:33
Михаил Карпач
Вскоре правоохранители рапортовали: виновные в убийстве  задержаны, они дали признательные показания. О том, что делал прокурор ночью не в том месте, где он проживал, предпочли умолчать. Кстати, в полиции взяли показания с женщины из поселка Токи, с которой он жил. Ведь семья к нему, мужу и отцу, еще не перебралась.
Конечно, жалко парня. Но делать из него ангела, как пытается в очередной раз центропресса, по меньше мере глупо.    
25.12.2013 17:11:42
Николай Филатенков
simply
Лазаем,еще как лазаем.Порой удивляешься,насколько много невежд.У меня много хороших знакомых,которые в совершенстве знают компьютер,но при этом не могут ответить на вопрос,кто является автором классического "Муму".Вроде впору смеяться,но почему-то грустно становится. А Вы о "Дебрях".Кстати  удачное название сайта. Он как будто специально создан,для того чтобы "блуждать",и искать выход из этих самых дебрей.Чем сайт отличается от других ? Во-первых, авторы и создатели импонируют своим профессионализмом,порядочностью.На фоне остальных СМИ,"Дебри",также как и "Хабаровский Экспресс",и "МК в Хабаровске",выгодно отличаются от остальных информационных источников.Во- вторых,практически все комментарии,достаточно корректны,(чего редко встретишь на других сайтах),даже если мнения сильно разнятся.И потом,здесь,хочешь или не хочешь,приходится "включать мозги,и определять свою жизненную позицию.Так ,что посоветуйте вашему знакомому политику,пусть хотя бы читает "Дебри".Пусть это будет не агитация,а простой совет....
25.12.2013 17:08:41
Михаил Карпач
В самый раз возводить в святые бывшего ванинского прокурора!.. В действительности было прозаичней. В ресторане отмечали завершение работы комиссии, которая проверяла прокуратуру, территориальную и транспортную полицию и пр. Естественно, выпили. После застолья все отправились по домам, а прокурор сел за руль. Его машину нашли в районе ночного клуба на окраине поселка.
Окончание  следует.    
25.12.2013 16:42:20
Николай Филатенков
Обывателю
Воистину стандартная тирада обывателя.Советовать,о том с чего нужно было начинать,и чем продолжать,при этом самому оставаться в стороне,выжидая каким будет конец.Что же касается интервью Лепихова,то можно только удивляться его прозорливости.Оказывается они специально подгадали под пресс-конференцию.Долго однако они "резину тянули".Вот это то как раз и смешно.Принцип "заднего числа",всегда был одним из проверенных во власти.ОНИ всегда вовремя подавали заявления "по собственному желанию",когда попадались на воровстве(недавний пример двух местных чиновников).Аналогичная ситуация и здесь.."а мы сами хотели",только Т.Седых помешала,опередила.Но почему-то СПАСИБО, было не по адресу Шихалева и его ведомства.Что же касается позора,то скорее это повод для гордости,что в таком захолустье,как Ванино,нашелся человек,не побоявшийся сказать правду.Что же касается отношений полиции и службы наркоконтроля,и поисков "улетученных"денег за дизель,то подождем .
25.12.2013 16:35:43
simply
Ещё один "народоволец"-декабрист, спец по зонам. Товарищ Киселёв - Вы хороший руководитель, снимаю шляпу.
25.12.2013 16:20:33
simply
Николай Филатенков
Согласен с Вами Уважаемый камрад. Мало читают. Дикари. Плакать хочется. Преподаватели ВУЗОВ, высокосидящие полицмейстеры, производственные начальники, редакторы и прочие....прочие. Это своего рода показатель кругозора человека. Спрашиваю как - то намедни "одного", про "Дебри". Впервые слышит. )))) Политик. В краевую думу недавно лез.
Видимо буржуи более просвещённые. Хотя мы сами по ихним сайтам с интересом лазаем.
25.12.2013 16:15:58
Николай Филатенков
Лунатику
Что касается молчания руководителя наркоконтроля,то это как раз является свидетельством его неосведомленности,о том что творится в его хозяйстве.В противном случае,он не допустил бы такого ажиотажа вокруг подчиненной ему службы.А то что Т.Седых"сорвала" офигенную кучу правоохранителей",то  это правильно.Это их работа,за которую они получают большие зарплаты,в отличии от тех же учителей и врачей.Уважаемый Лунатик,когда Вы говорите о депутате,пожалуйста называйте его фамилию...А то как-то.....
25.12.2013 16:03:10
Николай Филатенков
Когда вижу особое внимание В.Путина,ко всему тому,о чем рассказала Т.Седых,создается впечатление,что он не очень доверяет своим вассалам на местах.Видимо правильно говорят,что устами ребенка,(я бы добавил и порядочного журналиста).."истина глаголет"...
25.12.2013 15:35:32
simply
Виктор Киселёв
Поздравляю Вас с появлением нового "народовольца" - Дмитрия.
25.12.2013 15:19:03
обыватель
Виктор Кисилев, а что - надо было начать с частного конфликта на вокзале двухлетней давности? Как сказал в интервью Амурмедиа Лепихов, вопрос с оборотными средствами был решен до пресс-конференции. В полиции ничего не подтвердилось. В порту нет сотен сокращенных и Ванино - не Кущевка , да это просто смешно. Так что, начинать надо было с ГЛАВНОГО. С того, например, что все крупные предприятия платят налоги в Москве. С того, что нет медицины. Итд. А так... Опозирился район на весь мир - вот и весь результат. С Аркаимом все сложно. И будет сложно еще долго.
25.12.2013 15:09:26
Николай Филатенков
simply
Согласен,что проверять работу полиции нужно,и чаще проверять,но этим должны заниматься независимые структуры,например ФСБ,прокуратура ,поскольку во время"собственной"проверки внутри ведомства,как правило "сор из избы" не выносится.Думаю,что и в данном случае,многое замалчивается...
25.12.2013 14:37:18
Николай Филатенков
Виктору Киселеву
Когда оппоненты Т.Седых пытаются представить нам,что на этот самый "олимп",она попала благодаря каким-то силам,советую почитать ее биографию.Врагу  не пожелал бы такого "восхождения".....
25.12.2013 14:00:17
Виктор Киселёв
Читатель
Рыба гниёт с головы!
 
"...Похоже скоро это ежегодное шоу превратится в театр одного актёра. Или нет! В мыльную оперу."
Вы опоздали. Слегка))) Театр одного актёра сыграл уже не один спектакль при Вашем в том зрительском учатии)))
25.12.2013 13:17:26
Виктор Киселёв
Уважаемый Дмитрий.
Представьте себя на месте Т.Седых на прессконференции))) (Дадут ли Вам слово?.. .Что бы Вы ни сказали, вызовет негатив... Так устроен мир)))
И здесь НЕОЖИДАННО - ПОВЕЗЛО!! - Вам дают слово! На Вас - сотни глаз и десятки телекамер) Вот Вы бы чему уделили внимание? Вы начали бы с внедорожника, с состояния  здравохранения в Ванинском районе или с перевалки сыпучих грузов в порту??)))
25.12.2013 13:16:31
мирный житель
интересный вопрос - кто из представителей официального сообщества журналистов так завидует Татьяне Седых? и в чём причины болезненной зависти тех кого она потеснила с олимпа?
это скорее всего интриги тролящих представителей шпортовского пула, т.к. к муниципалам  Ванино не имеет никакого отношения.
Если что-то есть ребят высказывайте профессионально без притензий к личности Татьяны Седых.
Я Вам скажу так - премия А.Боровика это то до чего местным медиазнахарям не допрыгнуть ни когда, и дают её прежде всего за мужество смелость и верность профессии, до чего официальной хабруйской джинсовой журналистике как до луны пешком.
25.12.2013 12:45:10
Карлос
ЛОВД нашего аэропорта стабильно 2-3 раза в год "гремит" своими подвигами. Видать очень хлебное место,  и зарплаты бедолагам очень не хватает....
25.12.2013 12:13:41
Николай Филатенков
1
Уважаемый 1,а какую сторону должен быть занять журналист,когда "изживший "свой срок дизельный генератор,предназначенный для доброго дела,и купленный за большие деньги,не выполняет своего прямого предназначения? По-моему,данный факт налицо.Абсолютно правильный и логичный выбор позиции журналистом.Ведь хорошо известно,и документально подтверждено ,кто, где и за что,приобретал этот дизельный генератор.Сегодня,это вопрос к губернатору,поскольку данные персоны,являются людьми его окружения...
25.12.2013 11:45:33
:-))
"...(их даже передали советнику В.И. Шпорта)..."
Надо было под расписку передать! Улыбка
А сейчас он скажет, что не получал вопросы! Улыбка
25.12.2013 11:38:38
Николай Филатенков
Читателю
Судя по вашему комментарию,Вы завидуете тому,что женщины оказались смелее и порядочнее,чем мужчины,раз могут задавать вопросы президенту.Кто виноват,что среди нашего брата не нашлось таких же смелых мужчин? Что же касается мыльной оперы,и театра одного актера,то можете называть это как угодно,главное что что-то сдвинулось с места. Даже одно "спасибо",от "Аркаимцев", уже многого стоит.Думаю,что чем больше будет среди нас Татьян,и подобных ей,тем быстрее "подчистится" наша власть.А поле для "чистки ,ОЙ,какое необъятное...
25.12.2013 11:33:12
:-))
Виктору Киселёву.
Улыбка  Как это - "откуда", Виктор?
Из Москвы, конечно!  Этот житель  -  или очередной чиновник минхренразвития, или постоянный штатный амусмен-проверяющий!  Улыбка)
25.12.2013 11:27:56
:-))
Досье преступлений большевизма.
Вы тоже вчера не дождались пятницы?.. Улыбка)
Значит, хотите сказать, что прав был камрад Вильям Шекспир? ("Весь мир - театр, а люди в нём - актёры")...
  Наверное, так и есть. Только роли у всех разные... И люди разные.  
А вот кто режиссёр? Кто этот Кукловод?  А судьи кто? Что за комиссия, Создатель? Что день грядущий нам готовит? Быть или не быть - вот в чём вопрос! Карету мне, карету!..
Улыбка)  
25.12.2013 11:21:39
Николай Филатенков
Дмитрию
Дмитрий,а не слишком ли много Вы сразу хотите от Т.Седых ? Она и так уже столько сделала,что на десяток здоровых мужиков хватит,и думаю на этом не остановится. Будет еще и здравоохранение,и образование и т.д.Не стоит забывать,наконец,что она в первую очередь женщина,и только после журналист и далеко не двужильная.Считаю,что если мы не можем помочь ей делами,то хотя бы морально должны поддержать.А то что она делает хорошее дело ,это факт.
25.12.2013 11:11:57
:-))
А, зашевелились...
А может быть, прав "Досье...", и это просто предновогодний спектакль?..
Посмотрим...
25.12.2013 11:09:59
:-))
И для чего было переименование милиции в полицию? Кучу денег потратили, а этому милиционеру-полиционеру всё равно не хватило...
Граждане-товарищи! Не забывайте звонить на номер телефона 797979! Верно говорю, "товарищ майор"?
25.12.2013 11:09:51
Олег
А они и стреляли в животных!!! Полицейских могут привлечь по статье "Жестокое отношение к животным"!!
25.12.2013 11:06:19
:-))
Вот это хорошо!  Будет на чём возить снаряды и золотовалютные резервы! Улыбка
25.12.2013 10:19:07
1
Вот вот! Как не крути - это лишь спор двух хозяйствующих субъектов, а в сухом остатке - журналист сознательно (!!!) занял одну из сторон. Правильно ли это и куда приведёт? Вопрос! Одно точно - всё, что не делается - всё к лучшему! Весна покажет кто где гадил.
25.12.2013 10:00:44
Читатель
Рыба гниёт с головы!
 
Жду с нетерпением очередной, в 2014 году, пресс-конференции на которой уже как минимум 3-ри места с обязательным правом вопроса заняты: приморская Маша, ванинская Татьяна и огородных дел мастер.
Кто следующий? Делайте ставки. Похоже скоро это ежегодное шоу превратится в театр одного актёра. Или нет! В мыльную оперу.
24.12.2013 23:58:43
simply
Николай Филатенков
Согласен с Вами, Уважаемый "камрад".
24.12.2013 23:52:46
simply
Ну на этот раз то он должен ответить. В первый ряд нужно посадить "Ванинских народовольцев". ))))) Жаль, что не удастся поприсутствовать.
24.12.2013 23:38:13
simply
))))) 4 месяца у власти и никаких "девелопментов". Контрольные 100 дней прошло, а где работа? ОНФ едва успевает лоты с торгов снимать на закупку разного вида дорогих, непотребных игрушек. По итогам выполнения указов президента, надо завершение этой  инициативы ставить на 2025 год , как минимум.
24.12.2013 23:35:17
Дмитрий
Реальные проблемы донесла Мария из Владивостока, решила огромную проблему. Все по сути и существу, как говорится.  
Почему то Седых Т. А. не уделила внимания огромной проблеме состояния медицины в районе, отсутствия специалистов, грамотных руководителей в этой отрасли,экологии- открытая перевалка сыпучих грузов, отсутствие работающих систем пылеулавливания на всех предприятиях осуществляющих перевалку таких грузов и. т.д.
24.12.2013 23:20:19
simply
Николай Филатенков
Я думаю Уважаемый, что лишние проверяющие комиссии для полицаев "совсем не лишние". Поживём -увидим. Ванино, благодаря "народовольцам" становиться самым "прозрачным" местом ДВ.
24.12.2013 23:09:18
За правду
Татьяна Седых, Молодец!!!Донесла до президента наболевшие вопросы. Всегда и каждому готова придти на помощь. А те кто говорят о ней гадости просто сами не чисты и поимели в свое время не мало бабла, а теперь бесятся, что они или их родственники могут пострадать за свою не честность.
24.12.2013 23:07:50
Дмитрий
Виктор Киселев, скажите сколько детских площадок можно было построить на те деньги за которые господин действующий глава приобрел дорогостоящий внедорожник? Может быть этот вопрос должен был тоже прозвучать от журналистского сообщества?
Рыночная цена Тойоты лэнд Крузер 200 более 2 млн. Рубл. Это в скромной комплектации.  Как то не скромно для дефицитного бюджета. Можно было за  семь лет приобрести новый генератор, разрешить эту проблему и параллельно , как сказал Президент ходить, искать , судиться, обратщаться к региональным и федеральным властям и т. д. Другими словами хоть ,  что то делать, а не говорить это было до меня, я ни причем.
24.12.2013 23:00:46
Дмитрий
А почему господа комментирующие особенно правдоруб господин Киселев забыли про так действующий глава района за купил на бюджетные деньги металлолом в виде автомобилей, один из которых оказался вообще конструктор с заменой агрегатов, а в техническом задании было указано не бывшие в употребление, нет замен агрегатов, следов ремонта и т . Д.  Другой автомобиль старше год выпуска, другая модель кузова и все в этом роде. Есть постановление ФАС , выявлены многочисленные нарушения, но деньги в бюджет так никто и не вернул. Постановление несколько лет не выполняется. Почему вы на эти вещи закрываете глаза? Будте объективны.  В отличия от истории с генераторами, это факты, с документами и решениями судов и проверяющих органов. А говорить и обвинят голословно не видя документов, не зная, что было в техническом задании, кто был заказчик, кто подписывал акт приемки и ввода в эксплуатацию  - для профессионального журналиста просто не серьезно и не солидно.
24.12.2013 21:52:47
Николай Филатенков
В интервью корреспонденту российского канала,представитель наркослужбы п.Ванино,подтвердил тот факт,что линейная службы полиции препятствует вышеназванной,в ее работе по борьбе с наркотиками на транспорте.То о чем  утверждает ведомственная комиссия,по всей видимости просто "пыль в глаза",заинтересованных лиц.Разве за несколько часов можно установить истину,когда система отношений формировалась много лет? Поэтому рано говорить по поводу благодушной обстановки,пока дело не доведено до конца.
24.12.2013 21:34:15
Николай Филатенков
СПАСИБО говорят люди,реальные участники событий.Это ли не доказательство того,что старания Т.Седых,не прошли даром ?А нам почему-то некоторые господа,пытаются внушить обратное.
24.12.2013 20:48:59
СПАСИБО
СПАСИБО ОТ РАБОТНИКОВ "АРКАИМА"
ТАТЬЯНЕ СЕДЫХ
24.12.2013 20:17:45
Виктор Киселёв
И откуда он прибыл? Из Комсомольска, Николаевска, Ванино?)))
24.12.2013 19:54:15
Иванов
Поздравляю, Достаточно..
Поверьте во всем мире ограничивают численный рост городов.. Впрочем как и все остальное, площе и реже - рекомендую. Не наживайте себе проблем..Тем более, что цифры это условность.
24.12.2013 19:13:12
Досье преступлений большевизма
Тоа-г-ищи, всегда судите по признакам, тенденциям и фактам.
Кто бы пустил этих канареек со "своим накипевшим" на такие иллюзионы для самых глупых(которых к сожалению 80% в моей стране), как "встреча журналистов с президентом РФ Владимиром Путиным 19 декабря".
Почему канарейке "доблестные чекисты с богатым прошлым" вдруг "разрешили" огласить в принципе обычные деяния, распорядок и уклад местной мимикрировавшей большевисткой мерзи? Они что там в кремле, освятились и оскопились что-ли? А как известно такого в цивилизации отродясь небыло, чтобы власть, тем более бывшая большевитская вдруг святыми стали.
Нет, това-г-ищи. Тут заработал закон, один из методов концетрации материальных и финансовых средств. Значит на ДВ грядут кардинальые изменения.
Нет. Тема не о просвещении, не о смене культуры, как коллективном безсознательном и власти нет. Тема даже не об процветании и возрождении народа(да и народ должен народится на своей родовой земле).
Суть вся лишь в грядущей акселерации местных инфраструтурынх и техносферных связях.
Признаков уже много.
Возьмите последний:"Компания Assmann Beraten+Plannen из Германии стала победителем конкурса на право проектирования нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровск".
Эта контора уже проектировала аналогичный аэропорт во Владике. Тот уже эксплутирутся. Но обратите внимание на производительность: 4 мильёна в год пассажиропотока. Во владке 4 мильёна, в Хабаровске 4 мильёна... Да куда столько, солить что-ли? А такие терминалы ставят только в крупных торгово-траснпортных узлах. Да и зачем покупать валенки, если зимы на улице нет? А тут "купили". Значит офшоризация и корпорация это не байки. Осталось только финансовые потоки обезопасить от местной вороватой большевитской мерзи. Даже просто смещая без наказания, уже будет достаточно...
По логике вещей должны пнуть и  из плеяды соколова, но это только в самую последнюю очередь после освоения 80 мильярдов на строительство терминала. Кстати на ДВ такого бюджета отродясь не было. "Откуда деньги, Зин?"
Да и концетрация отстроенных подземных хранилищь в Приморье и под Владивостоком говорит о намерениях хранить там золотовалютые резервы по типу Уолт-Стрита. В любом другом случае эти хранилища с мощными системами жизнеобеспечния и микроклиматом не имеют смысла.
Ну и в заключении напомню. Выкиньте иллюзии с головы. Никаки канарйки вам не приносили и не принесут в клюве справедливость и царство божье. Все процессы в мире управлямые. Даже процессы "обличения, разоблачения и правды"
24.12.2013 16:56:57
Николай Филатенков
Лунатику
Вы ошибаетесь,когда утверждаете,что опозорились Т.Седых,и Н.Ожаровский.Как раз"оконфузились",те,о ком  говорила Т.Седых.Судите сами,до ее выступления в "Аркаиме",существовала задолженность по зарплате.Сразу же после него,деньги вдруг моментально нашлись,буквально за один день.На лицо, явный факт ложной информации администрации "Аркаима".Нужен был простой"толчок",что и сделала Т.Седых.Уверен,что промолчи она,ситуация осталась бы без изменения.Что же касается  работы правоохранительных органов,то это давно стало "притчей во языцах".Татьяна лишь подтвердила очевидный, неоспоримый никем факт,что в полиции,далеко не все в порядке.Что,кстати не отрицают,да и не могут отрицать сами полицейские....
24.12.2013 16:28:42
мается от безделья
Лунатик одна и та же жалобщица Ванино, догадайтесь с трех букв?
24.12.2013 14:30:49
Виктор Киселёв
Лунатик)))
Вот Вы пишите: "А в результате - пшик!"
Но любой результат комиссии - это результат её работы. Всегда положительный результат, смею заметить, даже если он и не дружит с очевидными фактами! Сколько комиссий работало по Сердюкову? "А в результате - пшик!")))
24.12.2013 14:19:42
Виктор Киселёв
Гость
Вот Вы пишите: "Кому, как не Шахраю, болтать о "черных технологиях"! Бездарь, лентяй и графоман, первым запустивший сплетни по интернету"
...Возможно Вы его знаете лучше))) Но то, что он сказал о выборах - полная правда, существующая независимо от того, кто бы это не сказал.
24.12.2013 14:07:00
Виктор Киселёв
Лунатик
Уважаемый Лунатик!
А Вы знаете, ПОЧЕМУ транспортная полиция не подаст в суд?)))
Почему результаты комиссионной проверки МВД не покажут народу? Вам достаточно сделанных комиссией выводов?)))
24.12.2013 13:58:12
Виктор Киселёв
Шутник
Уважаемый Шутник
Спасибо, хоть одного человека оставили в живых))) В маятнике жизни каждый из нас кому то нравится -  кому то не нравится. Насколько это нормально - не знаю. Только я против напраслины в любом её виде. К примеру, мне не понравится, если кто то станет доказывать, что я необыкновенно умён или -  ещё лучше!))) - красив, да? Это просто не соответствует действительности!)))
А теперь прочтите , что Вы написали? "Только наш поселок Ванино разбомбили не фрицы, а ожаровские и прочая бездарная чиновничья гоп-компания. Ну а Седых, как шакал, роется средь объедков...
Мы все - камрады! Науку убеждать никто не отменял! Не стоит устраивать друг другу инсталляций и перформансов!)))Да?
24.12.2013 13:40:34
795
Вы бы лучше за собой следили, одно и тоже везде пишете. Седых смогла это сделать, а вы даже не догадались
24.12.2013 12:49:10
"
Лунатик
Не захлебнитесь собственной желчью
24.12.2013 12:24:35
Лунатик
   Считаю, что  выступлением на пресс - конференции Седых и Ожаровский просто опозорились. Вытащили из архива и   представили Президенту РФ  один - единственный факт, придали ему  масштаб,  растиражировали на всю Россию. Седых сделала обобщения.   Чтобы напрочь поразить Президента РФ  и журналистов, заявила о ванинской кущёвке. Ожаровский и Седых возрадовались , дают интервью. Герои.  А в результате - пшик.  На месте транспортной полиции надо бы в суд подавать по статьям УК или  гражданского производства.      
24.12.2013 11:31:47
Николай Филатенков
Уважаемый Шутник, по вашему большинство ванинцев,проголосовавших на выборах за Н.Ожаровского,люди недалекие,ничего не понимающие ?Вы конечно же вправе высказывать свое личное мнение,и отношение к тому,или иному человеку,но если считаете себя культурным человеком,делайте это,пожалуйста,без оскорблений,тем более,если объектом вашего внимания является женщина.А то ,какая-то глупая шутка получается,и совсем не смешная...
24.12.2013 09:47:42
мирный житель
лунатику
мой юный друг, тучка правоохранителей по нынешним временам должна метаться по регионам и территориям как сраные веники. Съездить с проверкой на 2-3 дня в Ванино это не углубиться за сутки боевыми порядками на 100 км в приграничную территорию. А если заворушка какая гражданская или ещё хлеще - попы правоохранителей способны будут шевелиться за пределами служебных повседневных маршрутов на крузерах?- люди в погонах вообще-то присягу дают.
Стоит ли Вам цепляться за причиненные Седых неудобства силовикам?
24.12.2013 09:45:24
999
насмешили "Бедный Богдан"
24.12.2013 09:39:30
Шутник
"Памятник при жизни" Ожаровскому нужно ставить не Седых, а самому себе и еще Шахраю, чтобы получилась гипсовая композиция, вроде той, что была в разбомбленном фрицами Сталинграде. Только наш поселок Ванино разбомбили не фрицы, а ожаровские и прочая бездарная чиновничья гоп-компания. Ну а Седых, как шакал, роется средь объедков...
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS