Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.04.2014 08:57:49
Карлос
Карпач, кто читает твою тошниловку ПВ? Ты сам и пожилые люди, легко поддающиеся влиянию? Ты сам чем известен кроме своего гнуса?
02.04.2014 07:57:19
Татьяна Седых
Новость, действительно, приятная. Если  будет новоселье обязательно лично приглашу. Не отказываю в гостеприимстве и сейчас - живу, как и жила все последние 10 лет, на улице Матросова. За прошедшие годы мой адрес знают уже не только таксисты, но и многие другие, кто со своими жизненно важными вопросами приходит ко мне даже на квартиру. Если соберетесь, то можете мне позвонить 8-914-173-16-55.
02.04.2014 06:27:23
Николай Филатенков
Если внутри палаты, сами члены не могут разобраться между собой, то о какой помощи страждущим, может идти речь. В нормальном обществе, обязательным является отчет о проделанной работе. Кому и чем конкретно помогла палата, мы пока не увидели, и не прочувствовали. В основном члены "варятся в собственном соку". Причем, как на краевом, так и на Российском уровнях. Польза от Общественной палаты будет только тогда, когда она выполняет конкретную работу (не на словах), в настоящем времени, а не ориентируется на будущее...
02.04.2014 05:01:45
Николай Филатенков
Персоны разные, а ситуация стара как мир. Прощальный сценарий, традиционно не меняется на протяжении многих лет. Достаточно поменять имена, но речи остаются штампами. А вообщем, смешно получилось, и по-доброму. Главное, чтобы главные действующие лица задумались и  правильно поняли замысел сценариста...
02.04.2014 04:44:08
Николай Филатенков
Михаил, а чем Вам А.Сахаров не угодил, и "прочие правозащитники"? Думаю, то что Т.Седых получила квартиру, надобно порадоваться за нее, а не иронизировать по этому поводу. Конституция гарантирует право на жилье каждому человеку, независимо от его статуса и положения в обществе. Вы поди тоже не на улице живете, и Ваше жилье никто не поджигал. Что же касается поздравлений, то можете не беспокоиться, кто это хотел сделать, сделал, или еще сделает...
02.04.2014 02:58:35
гость
А мне сон приснился, - жители Дальнего Востока референдум проводят, - о принятие территорий русскоязычного Дальнего Востока в состав России - Дальневосточной Республики
02.04.2014 02:11:26
simply
В палату не попал, доставай бубен и за работу!
01.04.2014 23:33:41
ё
Что вы,  никакого нездорового любопытства к писательству,  смотрим балет "петрушка",  и не заглядываем за кулисы к Нежинскому с Дягелевым. Они же не эксгибиционисты,  как заметила Эллочка  людоедка.
01.04.2014 22:48:41
Михаил Карпач
Ни в этой  заметке, ни в других, которые регулярно  выставляют  "Дебри",  неизменно поддерживая Татьяну Седых, не сообщается о ее главном призе по итогам поездки на пресс-конференцию ВВП. Этот приз - квартира, купленная на средства краевого бюджета. Почему обладательницу премии имени Сахаров и прочих  правозащитников    никто не поздравляет с новосельем со страниц "Дебрей"? С чего бы то столь приятный факт держится в тайне?
01.04.2014 22:47:12
Марк
В списке нового состава все хабаровчане? а где земляки губернатора? не выставили кандидатуры? а от дальних регионов-Николаевск, Чегдомын, Охотск- тоже нет представителей? неправильно избирать только столичных хабаровчан.Почему квоты нет на районы? В Общественной палате РФ ведь не все москвичи, от регионов люди избраны.Непонятно формирование общественной палаты Хаб.края.
01.04.2014 22:30:29
Марк
Сергей Плешаков призывал превратить общественную палату  из послушной структуры в реально работающий инструмент гражданских инициатив, наверное время для гражданских активистов не подошло в Хабаровском крае.К тому же посмел критиковать председателя палаты, который еще является и  председателем общественной наблюдательной комиссии (ОНК) по защите прав осужденных, обвиняемых и подозреваемых, то есть осуществляет контроль за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания,имеет право общаться с заключенными, посещать колонии ,ИВС, спецприемники,отделы полиции. Нужны ли такому председателю Плешаковы и осужденные? где бы почитать,что встречался с осужденными и кому-то помог решить вопросы по содержанию в сизо и прочих заведениях? А еще есть и основное место работы помимо общ.палаты и ОНК у председателя двух общественных организаций.Зачем столько общественных нагрузок одному человеку?Трудно поверить , что осужденные обращались за защитой своих прав к указанному председателю ОНК. А Плешаков поспешил с критикой власти. Но шанс есть, о чем сам сообщил всем неравнодушным гражданам-избраться от организации. Успехов Сергею!
01.04.2014 22:29:52
Е.Афанасьев
прочитал последнюю новость про проверку журналистов на антисолидарность, как всегда склока мелких честолюбий, ситуация стала понятна. Поэтому я и говорил - абстрагируйтесь от фамилии автора.
01.04.2014 22:24:43
Е.Афанасьев
вы правы, ресурсы делить не переделить, есть издержки журналистского цеха.  Конечно творчество многих  связано с ежегодно повторяемой   сценой из "Золотого телёнка" -
"Паниковский делит деньги: это мне, это Остапу Ибрагимычу, это мне, опять мне, это Остапу Ибрагимычу....
а вы Балаганов пилите гири, они золотые".
Статья это частный случай, вы обобщили а я читатель, изнанка Большого ужасна но на том и держится балетная школа.
01.04.2014 22:21:36
simply
Зачем вообще было создавать весь этот шум? Для галочки?)))
01.04.2014 22:16:14
Виктор Киселёв
Камрады))). Когда у меня никакое настроение - ищу в Инете парад НОАК на 60-летие страны - и наслаждаюсь в восхищении! Парад японских служащих по своему интересен. Но парад Армии Китая - это прекрасно!
01.04.2014 21:34:56
Наблюдатель
Красивые слова,еще бы порядок в судах навели и было бы все о кей.
01.04.2014 21:27:28
Виктор Киселёв
Уважаемая Лидия)))
Давайте порадуемся тому, что скоро мы увидим ничем не замеченного в науке российского доктора технических наук Вячеслава Ивановича из другого ответственного места)))Не сомневайтесь: на его место отара выберет себе точно такого же в поводыри. )))
01.04.2014 21:09:42
Виталий Челышев
Михаилу Карпачу:
Я работаю в журнале "Журналист", если этого мало, то я - член редколлегии журнала и член Большого Жюри СЖР, разрешающего конфликты между СМИ и внутри журналистского сообщества. На протяжении многих лет мониторил как ситуацию по стране (этим, конечно, больше занимался Фонд защиты гласности), так и частные случаи. Издания могут придерживаться разных взглядов, но в критической ситуации обязаны поддерживать друг друга. Заметьте, на пресс-конференции Татьяна Седых говорила ТОЛЬКО о районе. Ни словом не обмолвилась о себе, о сожжённом её доме, о сожжённом авто с тиражом, о покушении на неё, о том, что после обращений других журналистов из далёких областей суд принял решение о выделении жилья её семье. Но так это решение и не было выполнено. НИКОГДА она ни к кому не обращалась с жалобами, пытаясь решить всё на месте и по закону. Вы и Ваши коллеги выступали в её защиту и в защиту газеты "Моё побережье", когда местное начальство (по обстоятельствам) называло издание то позором района, то гордостью района? Мне стыдно было читать некоторые комментарии, где ошибка в ПРОЦИТИРОВАННОЙ агентской ленте приписывалась Татьяне Седых. Вместо благодарности за то, что к Ванино было приковано внимание всей страны, Вы ищете повод для ещё одной атаки на Татьяну Седых. Я думаю о возможности вынесения этого вопроса (об антисолидарности) на Большое Жюри СЖР. Но укусы Ваши выглядят оскорбительными, но мелкими. Хотя травмируют человека, отдающего себя жителям района и читателям. Думаю. Мог бы сказать, как оценивало профессиональное сообщество не единожды работу журналистки Татьяны Седых. Сказать о наградах? Но Вы и сами всё знаете. И ЕЩЁ! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЛ И ПОДДЕРЖИВАЕТ ТАТЬЯНУ. СПАСИБО ЧИТАТЕЛЯМ. СПАСИБО ГРАЖДАНАМ!  
01.04.2014 21:07:31
Алёшка
Грузнова надо проверять, Гру-зно-ва. Наверняка комменты в Дебрях читают люди в погонах, ну так вот, если вам лень делать запросы наберите хотя бы в Яндексе Грузнов Захар Николаевич и посмотрите сколько фирм на нем числится. Интерес сразу должен возникнуть чем же они занимаются и чем зарабатывают себе на хлебушек.
01.04.2014 21:03:16
Алёшка
Губернатор становится знаменитым, пьесы уже про него слагают Улыбка Про Витько и Литвинову особенно тонко юморнули, типа Витько такой весь хваленый кот, сам себя нахваливает и Литвинова тоже. Ну а по Чудову вообще в точку попали. Этот умелый управленец ещё себя покажет, ещё "уважаемого Вячеслава Ивановича" подсидит в свое время. Плюсую.
01.04.2014 21:02:53
Карлос
все пополизы в сборе.
а значит как всегда обойдутся без туалетной бумаги
01.04.2014 21:01:35
Карлос
все ясно-значит самолеты будут падать чаще и больше.
а по спектаклю- зачетный курс основ мин...та.
01.04.2014 19:54:04
Лидия
Выбраны очень нужные и полезные власти люди. Кто бы сомневался! Упаси Господь держать у себя под носом правозащитника политзаключённого Матвеева. Лукавит губернатор, говоря о том, «за два года работы Общественная палата завоевала авторитет среди жителей края» да ещё и «стала востребованной площадкой для обсуждения важнейших вопросов социальной жизни региона, взаимодействия граждан и общественных объединений с органами государственной власти и местного самоуправления». О том, что такая палата существовала, большинство населения края, поди и не знало, не говоря уже о завоёванном авторитете. Интересно бы узнать, какие это важнейшие социальные вопросы ОНА там решала. И тем более, с какими гражданами и объединениями ОНА взаимодействовала? Наверное, не просто так губернатор оставил за бортом Плешакова? Плесовских то куда удобнее.
01.04.2014 18:59:21
Лидия
Для нас, жителей далёкого таёжного посёлка,  слово партия, действительно ассоциировалось с именем Валентина Сергеевича Парчинского. Это он высылал нам партийные газеты и вёл планомерную работу по становлению гражданского общества. Консультировал по избирательному праву. Помогал не только формировать избирательные и участковые комиссии, но и убедил в необходимости самим идти во власть. Благодаря его поддержке и поддержке его сторонников, настоящих коммунистов, нам удалось и на выборах победить и почувствовать свою силу в борьбе за социальную справедливость в отдельно взятом поселении. Благодаря Валентину Сергеевичу в нашем посёлке появилось жизнеспособное местное отделение «Всероссийский женский союз – Надежда России». Много хорошего, доброго и светлого он успел сделать за свою жизнь. Светлая ему ПАМЯТЬ!
01.04.2014 16:24:27
ё
Ну,  дык,  конечно, как говорится, - почувствуйте разницу. -  О Хабаровске, одобрям-с... или о трех революционно настроенных к домострою, деповских рабочих.
А вот Солидарности" не было,  и как поет Петр Лещенко, " Все, что было" все давным давно уплыло.. вместе со стаканчиками гранеными. Все по " прозорливому" черномырдину - вам "АиФ" ,  а нам нефть,  золотишко, и прочии активы.
01.04.2014 15:51:41
Руководитель клуба Дальневосточных исследователей
Я так подозреваю, что "Схематическая карта Амурской области", которая датирована 1902 годом - была сделана намного ранее, т.к. от Благовещенска даже близко нет намеков на грунтовую "золотую" дорогу в сторону Николаевска, (через Софийск). Остатки этой дороги есть до сих пор. А во время осады Благовещенска 1900 года известно, что прииски работали уже на полную мощность.
Сомнительно, чтобы эту дорогу не стали указывать на карте. И ведь даже территории в том направлении указаны, как ещё не изученные.
01.04.2014 15:29:43
Руководитель клуба Дальневосточных исследователей
Обилие китайских наименований на карте действительно настораживает, однако хотя бы немного поизучав Арсеньева любой увидит, что главное доказательство того, что Китайцы до середины 19 века никогда не были на ДВ - написано самим Арсеньевым. Кроме китайских топонимов он очень много приводит манчжурских (читай - тунгусских). Также нужно помнить о его критическом письме (крике о помощи) в Москву о засилье Японцев, Американцев и Китайцев.
Кроме того, о какой такой карте 1902 года идёт речь, если экпедиции Арсеньева как раз и были осуществлены, чтобы нанести многие объекты на карту. Не уверен, что вообще какой-то полной карты Хаб. и Приморского краёв того года существовали.
Да и вообще, не знаю, как там искал родственников Узала этот самый Еша, но мне в районе Троицкого не раз говорили, что Узала - это их родственник. Род Одзял - это и есть Узала.
В общем, если и есть тут доля правды - то как всегда где-то посерёдке.
01.04.2014 14:50:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Адекватный)))
 
Уважаемый Адекватный))) Вы правы! В моём возрасте пора бы уже глупеть)))
А теперь скажите: "ха-ха-ха" копается в фактах или в грязи? О приведённой ха-ха-ха информации мне НЕ ПОЛОЖЕНО знать?))) Он ВИНОВАТ? ГДЕ ЕГО ВИНА? У меня нет желания кого то переубеждать. У меня есть желание, чтобы меры справедливости были для всех одинаковы. Если человек ВРЁТ - он обязан быть наказан.( В суд подали на Е.Голубь - КОРОЛЕВУ РЕПОРТАЖА Д.В.РОССИИ?)))  Подмигивание Если его позорят за информацию  - это не  справедливо.
И Вам я желаю только хорошего. И удачи! Ваше мнение всегда интересно.
01.04.2014 14:46:21
simply
цитата С.Капицы
А я всё думаю, думаю ЧТО мы потеряли? А тут Вы с Майн Ридом удачно)))
01.04.2014 13:25:57
Виктор Киселёв
Уважаемые комсомольцы Хабаровска - если вы ещё есть. Пока вас ведёт за собой краевая КПРФ - жизнеспособность комсомола  под угрозой. Она зависит от вашей способности к самостоятельным действиям, способности набрать критическую массу членов и способности продолжать расти дальше. Работа должна быть клубной, ежедневной, планируемой. Самая важная задача - количественный рост ЛКСМ на основе добровольности участия и вступления. Пусть вы при этом потеряете лидирующие позиции, но что сейчас важнее: жизнеспособность организации или ваша карьера? Зовите лучших, идите к робким, принимайте желающих с 14 лет - без ограничений, даже молодогвардейцев от Единой России! Могут  работать в двух организациях - пусть работают в двух. Все молодёжные светские движения комсомолом приветствуются! Хотят сотрудничать религиозные - пожалуйста! Не разъединение, а объединение молодых - ВОТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЛОЗУНГ! ЛКСМ участвует во всех молодёжных мероприятиях, кем бы они не проводились! Флаг ЛКСМ должен стать радушно принимаемым и дружественным для других на взаимной основе. Не слова, а рост членов ЛКСМ - лучшая память Коммунисту Парчинскому.
01.04.2014 12:30:02
Адекватный
тов. Киселев, да считайте Голуб хоть Королевой, хоть владычицей морскою, мое мнение о данном персонаже вам известно и вы меня не переубедите. Ваше мнение мне понятно, мое вам надеюсь тоже. Только косить под наивного мальчика, в вашем возрасте стыдно. И не забывайте о грязи, её любителях и профессионалах. Счастья вам.
01.04.2014 11:36:45
ВАСИЛИЙ
ХА-ХА-ХА. ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРОКУРОР?,ОЧЕРЕДНАЯ ЖАЛОБА ОТ ВАС УЖЕ ПОСТУПИЛА?
01.04.2014 11:29:44
ГРИГОРИЙ
ничего не понимаю! это результат опроса местных чиновников? кто и в каком количестве участвовал в опросах? бред какой-то... кажется тот кто это излагает должен подучить предмет "Статистика". а то это всё похоже на профанацию, я поговорил с друзьями и составил рейтинг... СМЕШНО..и..НЕ СЕРЬЕЗНО....
01.04.2014 10:23:11
ха-ха-ха
Киселёву Виктору. Из осведомлённых источников. 10.01.2014 отделом дознания ОМВД по Ванинскому району возбуждено уголовное дело по факту мошеннических действий лиц, осуществивших строительство ограждения вокруг детского сада "Золотой ключик", повлекших причинение ущерба в размере 260 тыс. 395 руб. Заказчик зав садом Соколова,  исполнитель Маилов, контролировал начальник управления архитектуры Разяпов,  профинансировал бывший начальник управления образования Реутт.   Выделено 608 тысяч, из них  260 тысяч свистнули.   Что думаете?    
01.04.2014 10:18:21
Прокл
Да ладно Чудов, а то передумают в Московии и поставят кого-то по типу Галушки..., который  наберет мАсковских общественников и будет за средства бюджета разрабатывать концепции развития... Не дай бог.
01.04.2014 06:41:00
Николай Филатенков
Насколько известно, Дальневосточный федеральный округ включает в себя 9 субъектов Российской Федерации. Как В.Шпорт умудрился оказаться  на 11 месте?
31.03.2014 23:57:05
цитата С.Капицы
на Амурмедиа сейчас идёт бодалово с пятой колонной засевшей в местных сми. Вот так и живём.
31.03.2014 23:54:50
цитата С.Капицы
Как писал Набоков - величайшее достижение 19в. это читатель.
И он же в "Других берегах" писал про то что массовое прореволюционное городское сознание 2-й волны  революционеров-разночинцев формировалось при чтении в раннем детстве книг Майн Рида на примерах борьбы за справедливость индейцев против колонизаторов.
В 19-м в. книгопечатание стало  технологическим и информационным скачком приведшим  к всплеску революционного цунами.
В 90-е Валенсе через католическую церковь поставляли множительную технику для оперативной полиграфии.Сейчас книги и образование могли бы сдерживать как противовес неуправляемое массовое влияние интернета, но это по функционалу системы образования бесполезно. Хоть половину  сайтов включи в запрещенный список и замести гос.пропагандой ни чего в умах не изменится.  Будут бунты кисок на молебнах, Дома-2, пропускание гос.символики через нижнее бельё гитариста Бладхаунд Гэнг. В этом смысле что племенная Ливия что читающая советская Украина имеют лишь незначительные технические расхождения в применяемых сценариях.
31.03.2014 23:41:08
ИХ
Скорблю вместе с вами о безвременной кончине Валентина Сергеевича Парчинского.
О нем я впервые узнал в то печальное время, когда  на «демократических» митингах всякие «друзья народа»  кричали: «Коммунистов на телеграфные столбы!». И вдруг на площади Ленина я увидел красные флаги – это собрались те, кто не поддался белой пропаганде.  Там я впервые увидел Голуба в его каракулевой шапке. На этом митинге был и Парчинский, правда, я узнал его чуть позже, когда на башне автопарка Южного микрорайона на майские праздники  был вывешен красный флаг. «Кто же осмелился на такой подвиг», - спросил я тогда у работников парка. «Так у нас начальник автопарка коммунист, и многие работники коммунисты!» - получил ответ.
            Потом познакомился с Парчинским, как говорится, накоротке. Сначала в  краевой думе, потом на акциях протеста, во время выборных кампаний, когда Валентин Сергеевич был уже известной фигурой, не только среди профессионалов-автомобилистов, а в широких массах.  И дивился его энтузиазму, работоспособности, даже, если можно, самопожертвенности. И верности коммунистическим идеалам. За что он неоднократно страдал – от руководства краевой организации своих, казалось бы, единомышленников. И во времена «семигинцев», когда единство партии подвергалось атакам,  и в нынешние времена, когда «находящиеся у власти» в краевом отделении КПРФ  затеяли ненужные и  даже вредные чистки.  
            Хотелось бы сказать о личном. Он часто вспоминал о детстве на Украине. И я узнал, что он родился рядом с городом Каменец-Подольск, в местах, описанных в книге «Старая крепость», моей любимой детской книге. Рассказывал он и о жизни на Сахалине, в леспромхозе, где мальчишкой «влюбился» в автомобили, даже помогал шоферам  - которые пускали его к рулю – перевозить древесину. И этой профессией он остался верен на всю жизнь. В том, что он настоящий автомобилист, сразу становилось понятно всем, кто садился в машину, когда за рулем был Парчинский.
            Теперь вот не стало одного из рулевых коммунистической организации Хабаровского края. Эту потерю можно назвать поистине невосполнимой.
            Корреспондент газеты «Правда», член Ростовского-на-Дону горкома КПРФ  Алексей Хорошилов.
31.03.2014 22:50:54
simply
Неужели Гулягин дело не возбудит? ПМК - 83 тоже задерживает зарплаты. Скандал неизбежен. Фирма то вроде личная  главы Комсомольского района)))) Бардак в крае - бардак)))
31.03.2014 22:29:45
simply
Очень показательная статистика. Только не понимаю, как это самые северные и отдалённые районы являются самыми успешными? Просто какое то чудо экономическое.
31.03.2014 21:21:05
Николай Филатенков
Где только отыскивают таких умников, которые создают подобные глупые законы? Откуда появляются люди, способные сжигать, давить, уничтожать то, что могло быть использовано с пользой? Неужели от того, что калугу выловили браконьеры, она стала хуже? Лучше бы отдали ее тем, кто влачит нищенское существование, пенсионерам, больным людям. Подобные действия служат примером бесхозяйственности и безалаберности. Хотелось бы посмотреть, как "водные биологические ресурсы будут возвращаться в среду обитания". Совсем не уверен, что весь конфискат будет уничтожен. Ни для никого не секрет, что как правило большой куш, "уходит на столы" конфискаторам...Уж больно он заманчив...
31.03.2014 20:27:04
Карлос
В курсе. В местном УФСИНе если каждого третьего уволишь- не ошибешься
31.03.2014 20:24:45
Карлос
Шпорт весьма эффективный менеджер. Это прямо видно в статье.
31.03.2014 20:05:27
АГНИЯ
Таких людей как Парчинский провожают в последний путь больше чем ДОСТОЙНО!
31.03.2014 19:26:55
ха-ха-ха
Киселёву Виктору. Ещё примерчик, для раздумий.    Васильев  от власти Ожаровского получает в пользование автобус за  380 тыс. руб. на 3 года.   Платит за него 23 тысячи.  И пошёл гонять муниципальный автобус на своём коммерческом (туристическом) маршруте  Совгавань - Ванино - Хабаровск. Ваше мнение, пожалте.  
31.03.2014 19:10:29
Николай Филатенков
Адекватному
Если у Вас тапки смеются, тогда все становится понятно...
31.03.2014 17:16:39
Адекватный
Голуб - адекватный и профессиональный журналист? -  не смешите мои тапки. Улыбка.
А то что её наградили говорит об общем уровне антикоррупционной журналистики на ДВ. Улыбка
Надеюсь она победила в номинации "ВСЕ ПРОПАЛО!".
31.03.2014 15:29:44
simply
цитата С.Капицы от 2009го г.
Спасибо камрад. Давно ждал когда об этом заговорят. Кризис власти прогрессирует. Если не трудно расскажите какова была реакция на Ваше выступление? Спасибо.
31.03.2014 15:12:30
simply
Виктор Киселёв
Согласен уважаемый камрад. Когда школьником я читал про Ваньку, я плакал)))А сейчас, читая про Ваньку и дедушку Громова, эмоции те же...(((
31.03.2014 14:21:45
Соратники
Всем, кто знал, помнил и любил ПАРЧИНСКОГО ВАЛЕНТИНА СЕРГЕЕВИЧА!!!
Прощание состоится сначала в его родном предприятии ХПАТП №3 (3 кольцо Южного микрорайона)с 11-40 до 12-10, затем продолжится с 13-00 до 14-00 в ритуальном зале Спецкомбината (Центральное кладбище, ул. Карла Мркса, 168).
Утрата невосполнимая! Светлая память о Валентине Сергеевиче навсегда останется в наших сердцах!!!
31.03.2014 14:08:05
шарашкина
Что за страна,, человек пукнул, а все уже говорят, что обхезался.
31.03.2014 12:51:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Ванька Жуков)))
Создателю ОНФ Владимиру Аншлюсовичу до воплощения идеи столько же, - как и создателю ТАК НАЗЫВАЕМОГО народного ополчения Геннадию Аншлюсовичу: - как до Луны. Никто не ищет контрреволюцию по причине знаете какой? Некому в России революцию делать и митинги устраивать!))) Коммунисты, боящиеся Майдана прямого народовластия - не коммунисты! Сплотиться вокруг нынешней краевой КПРФ - ЭТО КАК СПЛОТИТЬСЯ ВОКРУГ ЗАРАЗЫ! Без СПЕЦ.прививок нельзя!))) Где оно - это ополчение - многолетний плод краевой КПРФ?))) На каких фронтах оно борется с олигархами?)))Покажете?))) Так что успехов Вам в избегании Майданов, уважаемый)))Пока не поменяете дурацкий Устав - не будет Вам счастья!)))
31.03.2014 12:21:45
Виктор Киселёв
Уважаемый ха -ха- ха
ха-ха-ха))) Просто не верится, что мы - народ - на  таком прискорбном уровне. Вы вот знаете! А пытались запрос сделать, ответ получить?
31.03.2014 09:50:37
ха-ха-ха
Киселёву. Вам для размышлизмов. Власть Ожаровского передаёт в пользование    Совгаванскому предпринимателю муниципальный автобус за 500 тысяч.   Тот заплатил в бюджет 5 тысяч.  После 5 месяцев   бурного пользования  грохнул. Ваши мысли?  
31.03.2014 07:34:24
Ванька Жуков
Камрад Виктор Кисилёв
Не время для митингов и поисков контреволюциоэннеров,но всё же проповедуемая Вами идея народной партии уже воплощена Владимиром Аншлюсовичем в создании ОНФ.
Может быть стоит теснее сплотить ряды краевой организации КПРФ и народного ополчения в борьбе с коррупцией и олигархами во властных структурах,во избежании российского майдана?!
 
Соболезную родным и близким Валентина Парчинского.
31.03.2014 00:10:43
Николай Филатенков
То, что уплотнили парикмахерскую, не так страшно. Гораздо хуже будет, если какой-нибудь олигарх приберет к себе здание гуманитарного университета, и устроит там очередной торговый центр...
30.03.2014 23:50:32
Виктор
Если преподаватель вуза взаимозаменяем, то должностным лицом он никак являться не будет. Однако в настоящее время таковых судят по ст. 290 УК (за взятку). Таким образом, наша прокуратура исходит из того,  что правоохраняемым личным интересом студентов-взяткодателей будет незнание учебных дисциплин?! Однако такую «борьбу» с вузовской коррупцией следует  рассматривать в аспекте проблем уже не экономической (гл. 30  УК РФ), а интеллектуальной безопасности.
30.03.2014 22:48:13
Е.Афанасьев
я читал очерки Карпача про Болонь, театр и др., этот материал  не под полит.заказ пишется, его можно найти в сети.
есть про Хабаровск
http://www.debri-dv.com/article/5532#top
если не прав прошу простить за предвзятость или тёмность.
30.03.2014 22:06:43
Е.Афанасьев

это просто иногда радостные иногда нет художественные очерки автора о малой родине, жизни и проблемах людей и ничего более.
Таких циклов раньше в краевых сми было много а сейчас школа, кадры и самое главное потребность (читатель) утеряны. Большинству СМИ не до этого.
30.03.2014 22:02:45
Досье преступлений большевизма
Когда пришёл на Русь демон Пётр, более 2 миллионов было уничтожено по официальным летописям.
А не по официальным? Когда пришли большевитские в 1917 году, более 20 миллионов было уничтожено.
Разве может государство построенное на крови и жестокости стать гуманным и с чистыми руками? Правильно, что этих кровавых революционеров вырезали. Не правильно, что их вырезали всего менее четверти.
А остальные где? А остальные сегодня у власти в лице бывших референтов и инструкторов партшкол. В лице бывших комсомольских секретарей. В лице бывших чекистов. В лице бывших красных директоров. В лице бывших цеховиков. В лице бывших членов комитета партийного контроля.
30.03.2014 20:57:16
ё
Правда, в городе жила мать жены, но отправить жену добровольно от себя ✔но было никакой возможности: она ✔по хотела меня оставить.
 
Это сбой при оцифровке или типографии ляпы? Или это субдиалект того времени?
 
Правда, в городе жила мать жены, но отправить жену добровольно от себя но было никакой возможности: она по хотела меня оставить.
30.03.2014 20:35:49
Е.Афанасьев
Виктор, нет у нас необходимой плотности умных менеджеров и хороших ВУЗов на единицу территории, мы по-прежнему экстенсивное колониальное государство. Вопрос не в "-изме" текущего строя в результате тех или иных мягких или жёстких социальных потрясений ложь как грех присутствует на всех уровнях и во всех гос.системах, наш вопрос в  количестве "хомо сапиенс", большинство  порядочных людей будет как после ВОВ - будет шведский капитализм, большинство  будет как сейчас - будет колониальная монархия.
30.03.2014 20:27:03
Е.Афанасьев
Виктор, японский патернализм это элемент национальной родовой культуры.
У нас он тоже раньше был и тогда мы были более стабильны, но в случае современной России мы же говорим о политике и обществе.
Изоляционизм и санкции в якобы закрытых системах (хотя они все в итоге открытые) это  пример незнания элементарного опыта Ломоносова про запаянную реторту и преобразования внутри неё - ни чего никуда не исчезает и  не берётся из ниоткуда, исходные компоненты преобразуются существуют в  новой форме.
Виктор, извините за обтекаемость ответов, это оценки в общем, по опыту обсуждать в деталях нюансы в инете тяжеловато. Тем более Дебри это не  чат.
Если мы сейчас полезем в Китай то потеряемся, может перенесём расширение предмета дискуссии до лучших времён? мы уже итак далеко ушли от сабжа.  
30.03.2014 20:17:33
Молодежь
Нет! Наоборот, мы не будем выходить из партии, а будем продолжать дело Валентина Сергеевича - будем восстанавливать социальную справедливость в стране и бороться с оппортунистами и соглашателями в рядах партии, которые приложили руку к преждевременной кончине дорогого нам всем Валентина Сергеевича.
30.03.2014 20:09:22
Друзья
Исправьте, пожалуйста, дату смерти Парчинского. Он ушел из жизни не 30 марта, а 29. Причиной смерти была неоперабельная опухоль ствола головного мозга.А попал он в больницу с диагнозом ИШЕМИЧЕСКИЙ ИНСУЛЬТ.
30.03.2014 20:07:54
Виктор Киселёв
Извините, Е. Афанасьев))) О патернализме...
Плохо это или хорошо? Если бы наш социализм не был бы лжив - он бы не развалился!))) Собственно, лживый Российский капитализм ждёт такое же скорое будущее.
Что бы не говорил плохого изумительный советский журналист Ю.Цветов о японском патернализме - я его понял. Он донёс до читателя, насколько разительно отношение к рабочему человеку у нас и у них. И не сомневаюсь, что его убрали, когда он неожиданно рассказал правду в журнале. Мы жили во лжи и продолжаем жить во лжи. Да, у нас существует соц.обеспечение, помогающее выжить при нашем менталитете, позволяющем плодиться сиротам при живых родителях. Есть центры занятости, пенсии и т.д. Но УБОГОСТЬ, ОТЛИЧИЕ от изумительных мировых примеров общественных взаимоотношений ПРИ НАШЕМ ПРИРОДНОМ БОГАТСТВЕ и нас всех делает убогими И ОПАСНЫМИ, исходя из событий в Крыму. Это олигархов Запад наказал изоляцией? Это изоляцией Запад наказал себя - заявляют в Кремле. А что думаете Вы по этому поводу, уважаемый Е.Афанасьев?)))
30.03.2014 20:07:19
Е.Афанасьев
Виктор, я не акцентировал внимание на приведенных частностях в виде потраченных сумм. В прореволюционном антипатерналистском  контекте это не имеет решающего значения.
30.03.2014 20:03:59
Е.Афанасьев
Виктор, Вы опять правы, связать "Севастопольские рассказы" или "Хаджи Мурата" Л.Толстого с пивасным мировоззрением  профсоюза современных ванинских сантехников архисложная задача.
Помните бородатую байку про "обсуждение Гегеля и Канта" пролетарьятом в советских пивных - это всё была бессмысленная трата времени, единообразно мыслящее общество   одновременно внутри себя реализующее принцип Юпитеров и кесарей зашло в тупик, сейчас то мы уже понимаем что парадокса в этом нет.
только не ищите  в моём комментарии шовинизма.
30.03.2014 19:43:55
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Афанасьев.
Читайте внимательно читая камрада ё! Мне  нечего добавить)))Индивидуальное счастье, если оно нормальное, невозможно без счастья всеобщего. Без равенства возможностей граждан. Вы знаете , почему нам очень мало показывают Китай? Потому, что эта  информация экстремистского содержания, способная вызвать волну возмущения властью России. Конечно, любопытный в Интернете найдёт всё. Но любопытных в России нет. Чем интересуются в Ванино? Всем. Кто - автомобилями на проф.уровне. Кто - боями без правил. А вот кто меня недавно удивил - так это коллеги - сантехники. Простые люди.  Пивасики  Прихожу в домоуправление - а там они пиво пьют и о чём то рассуждают. ЗЛЫЕ! Меня подзывают: " Слушай. Вот скажи нам, на.... (зачем) нам этот Крым? Вот что мы с него   будем иметь? Вот на..(зачем) нам кормить голытьбу? Это же всё - за наши деньги!" У меня от неожиданности челюсть упала - от сантехников услышать такое! А вот теперь и скажите, уважаемый А. Афанасьев. Кто в нашей стране умнее: мои коллеги - сантехники или председатели палат Матвиенко с Нарышкиным И ЗЮГАНОВЫМ ВПРИДАЧУ? Стратеги хреновые! Потому Украина и убралась, что теперь дотационных крымчан кормить будем мы)))
30.03.2014 19:38:54
Товарищи
После ухода из жизни Валентина Сергеевича многие люди уйдут из партии. Он был непререкаемым авторитетом для многих, особенно для молодежи. Для многих слово ПАРТИЯ ассоциировалось с именем ПАРЧИНСКИЙ. Светлая ему ПАМЯТЬ!!!
30.03.2014 18:44:08
ё
евреи, или нанайцы?
Сидят дома Понгса и Айога.
- С праздником однако, дорогая Айога! - говорит Понгса.
- С каким? - спрашивает Айога.
- Сегодня же День железнодорожника.
- А мы причем? - опять спрашивает Айога.
- Как же, ведь наша фамилия Шлагбаум!
30.03.2014 18:30:52
Е.Афанасьев
революция это конечно немного громко сказано, если только иметь в виду революцию в современном контексте "пролетариату нечего терять кроме ЖКХ цепей" - эти люди сии оковы российской современности потеряли.
Точнее было бы  сказать изменение сознания, или уход от, как сейчас говорят, патернализма гражданского общества.
Жизнь на своей земле это нормальное пробуждение инстинкта частной собственности, хозяина  и многих здоровых желаний и потребностей.
помните штампы про "аграрный вопрос -гвоздь русской революции", "Декрет о земле" и прочие составляющие  освобождения народа.
Я в статье увидел это, ну и определенную литературную эстетику чего сейчас сильно не хватает многим журналистам.
30.03.2014 18:25:06
Коммунист
Видео. Памяти Валентина Сергеевича Парчинского
http://lksm27.ru/pamyati-valentina-sergeevicha-parchinskogo/
30.03.2014 17:57:20
Дмитрий
Ага. http://debri-dv.ru/article/98 Стрельбу проспали
Почему молчали о сыне краевого экс-депутата Павле Мальцеве
30.03.2014 17:14:22
Истина в последней инстанции
Жаль, в Кировском хоть какой то порядок был.
30.03.2014 16:53:19
Николай Филатенков
Никогда не был сторонником коммунистов, но к Валентину Парчинскому относился, и отношусь с уважением. Он один из немногих, кто был честным человеком, и настоящим, в хорошем смысле, коммунистом...
30.03.2014 15:08:10
ё
'Начнем с последнего: что у "Дебрей -ДВ" на уме, одним им известно. Себе на уме.
Абстрагироваться от автора- чем он Вам не угодил? Вот автор пишет -чем он дышит. Написал и написал, написал чтобы читали. Хорошо если еще прочитают. Выражаясь современным сленгом, - почитал. поржал. спасибо. И почему выбран Октябрьский ( заказ РЖД?) на задворках для стартапа? И что революционного в том, что люди обустраиваются, тогда мы все революционеры, было бы на что. Кто работает в депо, тот имеет такую возможность. Не будет депо, конец революции. А суммы на "революцию" выписываются подробно в статье для того чтобы показать достаток? Кто знает о депо? которое с пятидесятых "машина времени."
И подспудно вырисовывается: мухи отдельно котлеты ПЖиВ отдельно, люди должны выживать и не задавать вопросы и не думать. Хорошо вписывается в  сурковскую концепцию по возрождениюю советских методов руководства, норм, применительно к новым реалиям. Младогвардейцы- младократия- далее дело доходит до педократии во главе с крошкой Цахесом со значком ГТО.
30.03.2014 14:57:32
Е.Афанасьев
Виктор Киселев
вы правы, в такой редакции звучит страшно, скорректирую - "хороший пример силы духа, обретенного счастья и смысла в нынешней безнадеге Ванинского района".
да не злорадствуйте, Виктор.
я думал Вы на мой вопрос ответите.
30.03.2014 14:45:49
цитата С.Капицы от 2009го г.
Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.
 
Куди ни плюнь кругом доктора академики и кандидаты которые не в состоянии произнести и 5-7 слов осмысленно  вне заученных текстов официальных трибунных речей.
30.03.2014 13:55:34
Виктор Киселёв
Уважаемые ребята из Бюро комсомола Хабаровска.
Краевая аппаратная КПРФ, боровшаяся с Парчинским, кроме отчётной деятельности  другой не имеет. КПРФ Зюганова превратилась в одну из функций режима, выступив в вопросе присоединения Крыма плечом к плечу с  олигархической властью.  Что предлагаю... Не пристраивайтесь Зюгановской КПРФ в зад. Вы и есть настоящие коммунисты! Никто, кроме вас, работу делать не будет!
ЛКСМ и есть партия.
Меняйте Устав КПРФ, с фарсом полувоенности и полусекретности! Меняйте Устав, с его парт.чиновничьим стремлением сформировать централизацию подчинённости и управления для насаждения единомыслия в своих рядах! Новая партия должна стать общественной организацией, открытой и доступной для всех. НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ - ЛЕНИНСКИЕ НОРМЫ! КПСС ПРЕДАЛИ ТРИЖДЫ ПРОВЕРЕННЫЕ ЛЮДИ!Толку от проверок и рекомендаций НЕТ! Без массовости, без непосредственного участия молодёжи и граждан никакая партия не в состоянии быть жизнеспособной! Хочешь быть в Комсомоле или партии - заплати квотер за членский билет и полугодовой взнос! Собрания - еженедельно! В клубах - ежедневно! Штабы должны работать круглосуточно. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ НА СОБРАНИЯХ НЕ ПОДЫМАТЬ! Если нет сознательности и на этом уровне - не стоит и ворошить. Не платит человек, но на собрания приходит - не гнать!Нужны МАССОВОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ, нужны идеи! Важны результаты, а не слова! Если вы ещё есть- ответьте, хотя бы, что вы сами об этом думаете. Не тратьте слов. Ваши ДЕЛА И РЕЗУЛЬТАТЫ в течение года, были бы лучшей памятью Валентину Сергеевичу Парчинскому.
30.03.2014 12:47:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Е. Афанасьев!)))
"это хороший пример как выживают люди" - - Ваши слова?))) Вы, однако, "садист", батенька!)))
Определение "Выживать" - это и есть то, что НАПОЛНЯЕТ ОПТИМИЗМОМ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА?!))) М-да)))
Какие замечательные у нас люди!)))Государства нет, производство  устраняется - спасибо, хоть зарплату даёт! А люди всё равно живут - и ДРУГИМ примеры показывают!)))Какое замечательное будущее ждёт такую страну и её беспримерный народ!))) ))) )))!
30.03.2014 12:21:44
сергей
Павел Мальцев, это не тот ли шустрый малый, который в свое время устроил стрельбу в центре Хабаровска, и потом находился в розыске?
30.03.2014 11:30:42
Николай Филатенков
Когда В.Чудов заявляет о скорой доступности приобретения жилья, вспоминается Н.Хрущев, обещавший в 80-х годах жить при коммунизме, и М.Горбачев-каждой семье по квартире. Что в итоге получилось, мы смогли прочувствовать "на собственной шкуре". Много слов говорится о внимании к молодежи, (правда с большим акцентом участия ее в политике), при всем этом в реальной жизни, один из ведущих педвузов Дальнего Востока, оказался не у дел. Спрашивается, где была наши законотворцы, министерство образования, совет ректоров края, когда ДВГГУ "опускали" до уровня неэффективного вуза? А ведь если продолжать молчать, подобная судьба ожидает и другие университеты, и академии, и ...разбежится молодежь в разные стороны.
30.03.2014 08:51:45
Вести Заозёрного
Чудов мастер комсомольских речёвок и примитивнейший ж-к, работая  краевым министром модернизации тащил с ДСС в пределах территориальной юрисдикции  нескольких местных  ИФНС.
Он пропал на корню ещё будучи мажором в ВЛКСМ.
После возвращения в краевую власть кроме попрыгушек по стульям  он ничем не занимался, его пустые томные речи уже порядком утомили.
 
В  обновлённой комсомольской колоде все тузы и джокеры краплёные, об их старых и новых делах  непонаслышке знает большинство жителей края.
Хватит Кремлю экспериминтировать с управлением Хабаровским краем. То лётчик то сталевар-оленевод то видный последний комсомолец - с ними всё предельно понятно, в крае кадровые голяки а на том что есть клейма ставить негде. Нужно принимать правильные кадровые решения.
29.03.2014 23:52:23
Лемонад
Могу поделиться одной замечательной технологией покупки ужасно дорогих автомобилей по приемлемой цене.
итак акт первый - дружественная организация покупает lexus 570 за реальную стоимость осенью прошлого года.
ставит его на открытую стоянку на зимовку, на этой стоянке его "случайно царапают" по дверке или ещё где. весной экспертиза признаёт снижение его стоимости и фирма выставляет его на продажу по как уценённый.
Акт второй - правительство объявляет конкурс на автомобиль с четкими условиями и невысокой ценой (важно чтобы цена совпадала с ценой доверенной фирмы). и осуществляется сделка.
В итоге - чиновник ездит на 570-ом, и ОНФ в пролёте.
29.03.2014 23:43:54
Лемонад
Иван! Борись и побеждай! На радость друзьям и на зависть врагам!
P.S. а вот Павел Мальцев это не бывший депутат а его сын, надо лучше готовить материал.
29.03.2014 23:32:20
Ольга
Уважаемый Адекватный! Спасибо Вам за понимание. Я тоже согласна с Вами. Наш город-это наш город и мы никому не позволим его хаять и власть нашу трогать. Успехов Вам и благоп4олучия!
29.03.2014 23:19:08
Виктор Киселёв
Смотри ты!)))Виктор Чудов в прямой речи: "Я считаю, что улучшить качество нормативных правовых актов можно только с участием институтов гражданского общества! Такой посыл к организации эффективного общественно-государственного сотрудничества высказан Президентом России В.В. Путиным в его Послании 2013 года, он является продолжение темы его предыдущего послания." Разве этим Виктор Чудов не даказал,  что он чист, как его совесть!? Что СВОИХ МЫСЛЕЙ у него нет!? И поскольку всё делает строго по команде - даже невольного вреда наделать не сможет!? Что он хочет И УЖЕ УМЕЕТ ловить посылы Президента!? Доказал! Виктор Чудов  умеет, хочет и готов оправдать высокое доверие на посту губернатора!))) (Специально для Виктора Чудова, разминающегося перед попыткой  самостоятельно словить посыл Президента звучит бравурная спортивная мелодия: "Эй, вратарь, готовься к бою! Часовым ты поставлен у ворот! Ты представь, что за тобою полоса пограничная идёт!))))"
29.03.2014 21:41:03
ё
заседание сессии - это их частная жизнь, --- там что содомия? молодцы, хоть совесть поимели, от людей прячутся, скрывая свои всякие непотребства, еще краской черной окна закрасить, и 21+
29.03.2014 21:35:02
Сергей
Интересно на каком ТС  куратор ОНФ передвигается в прострастве ?
29.03.2014 17:05:30
Иван Топорков
Мозг дан человеку,чтобы думать,о чем говоришь.Между нанайцами и евреями большая разница,даже в жилье,в котором они живут.
29.03.2014 15:49:47
ё
А что у Путина вырвалось по Фрейду? Как муху не крути, не "делай" все Абрамович выходит. Рома - то "закрысил" и "кидает".
29.03.2014 14:49:17
Е.Афанасьев
ё
Дебри ли считать целевым молодогвардейским ресурсом?
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS