Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.08.2015 11:25:45
Андрей Мирмович
Уважаемая Елена Васильевна Масюк - замечательный журналист, конечно. Одни ее чеченские материалы чего стоили. Смелые и достойные. А ее фильм "Конвейер смерти" о японском отряде 731, это вообще работа, достойная Пулитцеровской премии.
Но нередко московские репортеры, рассказывающие о дальневосточных проблемах, в том числе и по Курилам, как-то уж поверхностно используют патриотическую составляющую, не беря даже во внимание того, что творилось там в начале 90-х, до какого уровня нищеты дошло местное население и как Горбачев, а затем и Ельцин вместе с военной верхушкой предали и почти продали своих граждан.
Помню, какие массовые митинги проходили в те времена на Сахалине и Курилах, якобы против передачи Курил. А на деле многие обнищавшие граждане, и даже главы некоторых районных администраций уже были готовы сузить глаза и стать японскими подданными, наивно полагая, что заживут, как самураи.
Не уходит из памяти одна из тогдашних поездок на острова в те годы. Один генерал-комдив, по-моему, покидая тогда Курилы и свою расформированную уже дивизию, нагрузил личным скарбом, японскими джипами и большим количеством другого барахла, аж два огромных самолета Ил-76 на Буревестнике. Это было в период, когда вся армия также как и весь народ сидела в нищете.
Десятки самых известных политиков, депутатов и даже артистов ринулись тогда на острова в патриотическом порыве, выступая в защиту Курил, но почти ни словом никто не обмолвился о дикой нищете людей, которых обворовав сначала, потом бросили на произвол судьбы в псевдо-рыночную вакханалию.
А насколько хорошо видно с острова Танфильева японский Хоккайдо, или наоборот с Хоккайдо - Кунашир, это какая-то московская картинная "видеоромантика". Из Благовещенска, к примеру, тоже очень хорошо виден китайский Хэйхэ, ставший за счет наших челноков современнейшим городом буквально в считанные годы. Тот, кто ездил туда в период  первых безвизовых обменов, помнят, какая грязная и занюханная это была деревенька.
Только вот не видно нынче из Благовещенска наших многочисленных граждан, пенсионеров, которые продав свои хрущобы в России, перебрались в соседний Китай и живут там намного лучше, нежели здесь. Не знаю, продолжают ли наши земляки уезжать на ПМЖ в КНР, но обидно и стыдно за Дальний Восток совсем уж недавнего образца.
Я никоим образом не призываю и курильчан массово перебираться на Хоккайдо, тем более, что их жилье нынче никто не купит.
Но главным для людей с любыми политическими взглядами был и остается уровень жизни, возможность просто жить, элементарно, как люди.
17.08.2015 11:08:59
ничегонепонимающий
Лилия, "Юрий  Трутнев человек  приезжий. Как впрочем  и другие полпреды. Но  до полпредства  он поработал федеральным министром  а потом  и помощником  президента.  Все  это научило его  политической  осторожности.  После  Ишаева  он получил разоренный  дальний  восток. До сих пор  официально не  озвучены  причины  наводнения. Т.е. бывший  полпред  не понимал  страшных  последствий  затеянного  эксперимента. По вине  Ишаева Амурской  области и Хабаровскому  краю   причинен  огромный  ущерб. Признавать  это  можно  будет  только  спустя  50 лет. На  сегодняшний день  на  Дальнем  востоке  все  печально.  Нам  обещают инвестиции  которых  мы  до сих пор не видим. Аппарат  чиновником  увеличивается  а жизнь  ухудшается."
1. Да, он приезжий!! Ему проблемы ДВ, как Вам проблемы отсутствия воды на Луне!! Извините, если обидел. Он слабый политик, слабый оратор, но самый богатый чиновник, богатство которое приобрел в 90-х годах.Где-то что-то крышевал, где-то что-то открывал, где-то чем-то управлял.Но, у него есть окружение людей, которые ему говорят что надо делать. Он исполнитель, не руководитель. Опять же это мое мнение, сформированное на публикациях о нем в разные годы.
2. Что в Вашем понимании разоренный Дальний Восток? В бытность Ишаева, как губернатора, так и Полпреда и Министра развития ДВ, Хабаровский край занимал высокие места в рейтингах развития региона и бюджет края был в профиците! Золотоносные прииски, построенный ледовый комплекс "Платинум арена" и еще много чего. Из-за этого развития Ишаева и его команду не раз проверяли на предмет появления денег в местном бюджете и их расходовании. Так же и распределения квот и лицензий на добычу золота и платины. Кстати, кто это контролировал будучи Министром природных ресурсов и экологии?
3. Причины наводнения разве Ишаев? Лилия, о каком Вы говорите эксперименте? Может мы, читатели, чего не знаем? Расскажите нам, опубликуйте данные, может ими заинтересуются правоохранительные органы!! Если, конечно, это не пустой треп и обвинения в адрес Ишаева. Я его не защищаю, знаю о нем довольно много! Но обвинять его в подтоплении Амурской области и Хабаровского края считаю неправильным. Вы же Кожемяко и Шпорта не обвиняете за их бездействие!
4. Вам обещают инвестиции? Кому Вам? От чьего имени Вы выступаете? Вам никто не принесет их на блюдечке. Сначала вложите свои инвестиции, подайте пример, возможно после оценки перспективности Вашего бизнеса государство Вам поможет! Как например "Аркаиму", "Амурметаллу", обоим судостроительным заводам и еще ряду предприятий.
Думаю, что люди вышедшие из бизнеса 90х (Трутнев, Кожемяко, Пушкарев и т.д.), используя изворотливость и чутьё использования связей покровителей, используя различные схемы ведения бизнеса (честные и нечестные), оказывая через свой бизнес благотворительную помощь "нужной" партийной фракции будут использовать данную им власть только в угоду определенного круга лиц. А получиться или не получиться время покажет! Закон менеджмента: Нужно что-то сделать и показать результат с положительной точки, даже если точка далека от положительного результата. Для оценки положительного результата есть статистика!
17.08.2015 11:00:46
пенсинер
Толкач, Ну вот так и проходят махинации с имуществом
17.08.2015 06:28:21
гость
В чем информационная ценность этой заметки? Ежедневно тысячи семей навсегда уезжают из России, и тишина. А тут одна девочка, оставив в России свою семью, дом, работу, то к чему она может венуться в любой момент, выехала на время, а соплей больше чем за всю русскоязычную алию! Да это же замечательно, что у неё есть такая возможность! По сути это единственное завоевание демократии в России - свобода учиться жить и работать. там где человек хочет, при этом оставаясь гражданином России и имея возможность вернуться в свой дом, к своей семье. По этому поводу радоваться надо, а не слезы лить.
17.08.2015 05:27:11
Злой Имигрант
То что Алешин руковдил кр.дальнего востока не секрет. В 1996 году, когда основное наследие СССР было  поделено, остро стал вопрос защиты этого. Тогда полковник Алешин , приказом по ФСБ РФ от 1996 года и был назначен на должность. Такая вот бригада из офицеров ФСБ с приданными им 42 РП ГРУ ( холуацами ). Алешин и решал, как бороться с распоясовшимися бандитами. Контору назвали СЭЗ Находка. Статус ее так и не утвердили официально, но она активна взялась за вопросы самофинансирования. Составили список должников, стали влезать в дела бизнеса. Первая удача это порт Восточный. В ахрану посадили на приработок офицеров и прапорщиков из холулайцев. Это основной бизнес не котором он выдвинулся и получил контроль ФСЬ над информацией. Так что он такой же как и вся сегодняшняя власть.
Отредактировано 17.08.2015 11:07:43
17.08.2015 03:19:10
гость
Тут пару дней назад один доброжелатель советовал Наумову продолжать носить белые шорты в Изпании, бо тут придеться носить теплые кальсоны. Я думаю, тот человек был прав. Ехать сюда для того чтобы сотрудничать со шпортами, трутневыми и калушками, - как-то не солидно. Есть поговорка, мол на одном га с ними нельзя присесть, так приседать вместе с этими хлопчиками всей дальневосточной территории мало будет.
17.08.2015 02:12:19
Лавр
именно московский пресс-секретарь Трутнева Тимур Чернышов назвал семь СМИ, которые нужно пригласить и более никого.
Отредактировано 17.08.2015 02:13:05
17.08.2015 00:42:13
Гость
Кажется, большинство катастроф у нас происходят, когда кучка чиновников или просто богатеньких желают порезвиться, то пикничок, то охота (браконьерская), то рыбалка и когда на этом хотят заработать.
17.08.2015 00:21:29
Фома Неверующий
Факт остаётся фактом. 37-ой год продолжается. Полиция Комсомольска активно практикует все описанные методы и в 21-ом веке. Те же способы давления на свидетелей и получения нужных показаний.  Прокуратура и суды не желают видеть преступлений против правосудия и покрывают их из соображений корпоративной солидарности и круговой поруки. Правовое государство не может быть построено с таким сознанием правоохранителей.
17.08.2015 00:17:41
simply
пенсионер,  не   дачник.,
Камрад, этих дачников столько, что больше, чем автоматчиков. И не следует шутить с большей половиной жителей Комсомольска. Очень жаль, что власти это не понимают. Количество сторонников КПРФ растёт стремительно. Присоединяются даже те, кто ненавидит коммунистов. Хватит ли ума у нынешних лидеров КПРФ распорядится возрастающим политическим ресурсом?
Отредактировано 17.08.2015 00:35:23
17.08.2015 00:05:04
Кот Матроскин
Эльчупанибрэй,странные всё-таки эти русские!
Потенциальный испанский инвестор предлагает безвозмездно помочь своей Родине,а его гнобят!
Нельзя так,дорогие земляки!Так мы никогда не разовьём ТОРы и не построим Нью-Комсомольск.
16.08.2015 23:56:24
пермчанин
Андрей, сударь,Ваш сарказм не уместен.Найдите подходящий сайт с соответствущей темой
и лизните своего кумира-солнцеподобного нацлидера в пятую точку.Не промахнитесь!
А день рождения города Комсомольска-на-Амуре уважаемая Кузьмина Марина Александровна,кандидат
исторических наук,рекомендует отмечать с плакатом в руках ежегодно 12 декабря.Можно прокатиться до набережной Амура на макете парохода "Колумб",стоящего зимой на приколе у местного драмтеатра.
16.08.2015 23:32:47
Эльчупанибрэй
И чё? Очерендной, допотопный плач по Наумову или о нём. Зачем это сейчас кому - то? Очень плохо видимо в гейропе.
16.08.2015 23:24:26
Юстас
С того момента(2000г.),как вкатили в Кремль троянского коня с Лубянки,несчастная и ограбленная страна Россия оказалась в разработке спеца из внешней разведки.
ДФО в этой схеме досталось Трутневу.
Какие ТОРЫ-ПОРЫ?!Элементарная дэза!
16.08.2015 22:36:27
Дон Хуан-Педрос Таврический
Для чего Е.Масюк демонстрирует в подписи статьи свои титулы и  чины??????????? Палец вниз
16.08.2015 21:50:48
Егор
Кульгин-старший хитрый, уж чего чего, а понимание как выпросить из краевой казны миллионы он хорошо знает. Использует для этого Мкртычева и Марценко , они в силу разных причин( первому -выгодно, хорошо имеет. А второй просто некомпетентный) все решения Кульгина проводят в жизнь. Вот и недавно, с легкой руки Марценко Кульгин- младший встал в кадровый резерв в правительство края. Присоски Кульгины везде. Папаша пристраивает и идет вперед. Куда катитесь начальники???
Отредактировано 16.08.2015 22:20:26
16.08.2015 21:20:07
пенсионер, не дачник.
Откуда на политической арене всплыли пенсионеры-дачники?Есть такая партия?!
Дачники(от слова дать),получившие "заветные" сотки во времена совдепии на халяву - потребители по сути своей.О своих "гражданских правах" данные "аграрии",вспоминают лишь когда затрагивают их шкурные интересы.Сейчас у них горячая пора и им должно быть не до"политики".Иначе Шпорт даст команду автоматчикам.
Почему неокоммунисты не сообщили своей пастве-"продовольственным гарантам" о грядущей проблеме весной 2016г.-переоценке кадастровой стоимости земельных наделов дачников?
Возможно,что после переоценки "имений" многие "гаранты" забудут про "мелочные льготы".
16.08.2015 20:38:38
гость
"Полпред в ДФО Юрий Трутнев становится Виктором Ишаевым."
      Труднев не становится Ишаевым, он им всегда был, достаточно изучить  открытые источники по Трутневу, ну хотябы связанные с гибелью сына Татарстана и начальника республиканского УФСБ. Только с Ишаевым было проще, он мышковал с сыном, урками, местными чиновниками и предпринимателями, корорче он был на виту, хотя бы в той части, что мы имели возможность обозревать и чувствовать. С Трутневым хуже. Все покрыто мраком, местных деятелей к корыту не подпускают, Все дербанится еще в Москве, а если и здесь, то под толстыми коврами.
    Теперь о том междусобойчике, который мы наблюдали. Это не пресс-конференция. Это косноязычный пересказ чиновника о "переспективах развития ДВ" при помощи услужливо подсказанных тезисов так называемых "журналистов. Иначе говоря - неудачная попытка Трутнева продемонстрировать показушную активную псевдодеятельность своей никчемной команды во главе с ним сами, о чем он и заявил в полный голос.  Поначалу я очень хотел просмотреть этот ролик до конца, Но каюсь, посмотрел до половины. Смотреть, а тем более слушать этот бред совершенно невозможно. О чем думали организаторы этой встречи и на какую аудиторию ониб расчитывали, выше моего понимания. Но нет худа без добра. Дальневосточники еще раз убедились в том, о чем они и до этого прекрасно знали.
16.08.2015 20:33:34
Краснофлотец
петля Нестерова,
Когда кучер сидел в ГД он может и был ишаковским лобби, но вот потом, когда его назначили взамен САМОГО, то отношения их "стали не очень"...
16.08.2015 20:26:33
Виктор Иванович
Бей своих,чтобы чужие боялись!
16.08.2015 19:48:53
Виктор Иванович
Лилия,милейшая,ну не скажите о безграмотных журналистах ДФО!
Ветеран печатного слова,Мирмович Андрей Эдуардович,спящий,вероятно,с партбилетом члена КПСС
под подушкой,готов организовать даже ликбез для депутатов городских Дум.
16.08.2015 19:44:41
Евгений
По стилю опять очередная заказная статья у, на мой взгляд, продажного исполнителя... Но это у меня такое ощущение возникло после прочтения очередного опуса
16.08.2015 19:38:07
Виктор Иванович
Лилия,Вы правы!
Никто из нынешних перевёртышей от КПСС на дух не переносит Юрия Семёновича!Он знает их
гнилое нутро!В бытность народного депутата Комсомольска,он был в числе претендентов на должнсть мэра города с подачи депутатской фракции "Демроссия".Депутаты из молчаливого большинства(партноменклатура КПСС)костьми легли,чтобы Наумов не прошёл.Если не уважают,значит боятся.
16.08.2015 19:22:09
Виктор Иванович
А кем Трутнев должен стать?Ходорковским?ОНФ должен помочь Трутневу в перевоплощении.
16.08.2015 19:15:45
Карлос
Фарход
Все правильно делают. Государственный деятель должен спокойно работать, о стране думать, о народе. И беседы иметь только с теми, кто разделяет его мнения.

бред очередного холуя с микрофоном
16.08.2015 19:14:14
Елена Красникова
Спасибо за интересную статью о Кола Бельды и хранительнице памяти о нём, Ольге Александровне Бельды. Замечательный пример трепетного и подвижнического отношения к творческому наследию яркого представителя малых народов Приамурья. На уроках краеведения я часто привожу детям примеры больших подвигов "малых народов" Хабаровского края. Спасибо за фотографии и новые факты  жизни "золотого голоса Севера" - Кола Бельды!
16.08.2015 18:28:15
Елена
Андрей Мирмович,
Списки есть на сайте LifeNews. В новости о нашей трагедии.
16.08.2015 18:21:42
пенсионер
Что я буду жить хорошо и при коммунизме, я услышал в 1956г., когда пришёл учиться в первый класс. Жить хорошо хочеться сейчас, а не через 15-20 лет.
16.08.2015 18:08:05
виктор
вместо того чтобы поучать грамоте предложили бы что нибуть дельного по сушеству а так бред сивой кобылы!
16.08.2015 18:05:58
)))
Лилия
В гости, Ни Ишаев  ни Шпорт  кальсоны не носят

 
Лилия, а вы не в курсе  Кола Бельды  носил кальсоны?
16.08.2015 16:55:10
Читатель
Юротдел, Все очень просто: комитет по печати переименовывают в управление по печати,должность председателя в начальника управления ,а для нее упомянутый вами стаж не требуется.Через пару лет снова в комитет.Так уже было.
16.08.2015 16:48:16
Андрей Мирмович
Может, найдут ребят все-таки? Почему МЧС не сообщает, были ли на борту вертолета спасательные жилеты? Хотя вряд ли все бы их успели одеть. Почему не публикует МЧС список пассажиров на борту. Опять трагедия. И, не дай бог, опять траур. Вот уж август роковой.
Слава богу, только сейчас и узнал на "Дебрях", что Игорь Ольховский "числится в списке выживших". Значит, все же есть списки?
Звоню Игорю весь день, телефон не доступен. Наверное, просто вышел из строя. А то федеральные агентства раструбили с утра, что верхушка ВТБ-лизинга осталась жива, а про наших - молчок. Жалко, естественно, всех, хорошо, что живы, но банкиры меня в этой связи интересуют в меньшей степени, нежели наши.
16.08.2015 16:22:50
ещё ссылка компота в сборе
http://rutube.ru/video/17661431ae99a35e00ecd87eb70d4b13/
это примитивно информационное расширение применения слова "ф." в житейском обиходе и в среде отфэйсбученных малообразованных акторов местных новостных полян.
Кульгина, кстати как человек прилично-образованный и политкорректный это слово никогда не употребляла.
А вот расширение Дебрей, как бы не бравировал независимостью и народностью наш просвещенный гуру оппозиционной журналистики, частенько совпадает с необходимыми информационными трендами иновлияния.
Хотите нарыть чего-то на кого-то - посмотрите для начала в зеркало ))) это конечно не касается Мирмовича, сбежавшего как Цинциннат на дачу.
А.Симонцев в Москву возвращаться не собирается? интересна мотивация  - он  интеллектуал-романтик, приехавший на ДВ по комсомольской путевке посла ЖЖ? или это тот уникальный случай  рационального выбора по-соколовски когда человек сознательно предпочитает столице жизнь в лучшем городе РФ Хабаровске?
Отредактировано 16.08.2015 16:34:45
16.08.2015 16:11:08
Читатель
Заратустра, Времена увы не изменились,нравы тоже.И вряд ли изменятся в ближайшем будущем.Все хотят одного-денег,денег,денег... И все больше и больше.Одним платят за оду власти,другим-за хулу.
16.08.2015 14:46:11
simply
Анатолий Савченко,
Совершенно согласен.
16.08.2015 14:38:08
Егоркин Николай Васильевич
Анатолий Савченко
А вы все же напишите письмо Юрию Трутневу с копией Владимиру Путину. Не оставляйте это  без реакции.
Любопытен комментарий, оставленный на одном из сайтов.  
" Приведу в качестве конкретного примера действия министра Галушко. Вот он сидел, сидел в Москве и вдруг задумался, как осчастливить жизнь дальневосточникам. Придумал проект, предусматривающий создание территорий опережающего развития. Убедил в важности такого проекта нашего президента В.Путина, добился назначения министром по развитию дальнего востока, пролоббировал закон, получил финансирование. Казалось бы, делает доброе дело, проявил энергию, настойчивость, выбил деньги, подписал массу документов. НО! что-то здесь не так! Почему? Потому, что с народом, который он решил осчастливить, он совсем не советуется. У нас в Хабаровске даже небольшая реконструкция здания проходит через общественное обсуждение. А здесь такие глобальные проекты и тишина. Ладно, не советуется с людьми, но почему ни разу не собрал предпринимателей, не рассказал им о проекта, в которых они могли бы принять участие. Получается, что министру по развитию дальнего востока не нужны не предприниматели, ни сами люди. А это значит, что о них никто не думал. Главное создать коммерческую структуру, фонд. Но почему-то кажется, что скоро мы увидим новых олигархов, которые заработают на проектах развития дальнего востока свои миллиарды. А народ... А что народ, он потихоньку вымрет и разъедется по другим районам нашей необъятной Родины.
 
На месте нашего Президента, чтобы не повторились такие хищения .как при строительстве космодрома Восточный Океанариума поставить всю деятельность министерства, управляющей компании и фонда под жесткий общественный контроль.
 
 
Галушке не нужна поддержка народа, ему не нужно участие предпринимателей. Значит он печется не за них! Думаю, для него Дальний Восток – коммерческий проект, который позволит им всем навариться.
 
Обратите внимание на исследования, проведенные Минвостокразвития совместно с ВЦИОМ http://minvostokrazvitia.ru/press-center/news_minvostok/?ELEMENT_ID=3493  
 
Сделан положительный и привлекательный образ ДВ для людей без высшего образования и неуспешного в своем регионе (портрет потенциального переселенца на ДВ)
Он соответствует тенденции – приезжают необразованные неудачники, уезжают образованные и успешные.
Приезжают за деньгами, уезжают за качеством жизни.
Данных по миграционному балансу нет, но полагаю он близкий к нулю.
Не думаю, что ТОСЭРы, гектары и открытые порты сильно изменят ситуацию.
 
Задача улучшения качества жизни дальневосточников даже не стоит!
Идет борьба за привлечение иностранных инвестиций, но не отечественных!
Идут переговоры с иностранными бизнесменами, но не с российскими!
Подряды передаются иностранным и московским компания, но не дальневосточным!
С народом ничего не согласовывается.
Здесь надо вмешиваться, пока не поздно!!! Показать ситуацию В.В.Путину".

 
А вот слова Трутнева: «Я много общаюсь с инвесторами, в основном, российскими, и наши крупные компании почти ничего не знают об изменении законодательства, и удивляются, что оно уже принято и ТОР работают. Еще хуже знает о ТОР зарубежный бизнес". Поэтому принято решение о создании специального Агентства, которое будет осуществлять продвижение и рекламу ТОРов.
 
Напомним, что перед этим было создано  специальное Кадровое агентство, годовой бюджет которого составил 230 млн руб.
 
Представим себе, что Мирмовича пригласили на конференцию с Трутневым. Да он не будет Мирмовичем, если не задаст Трутневу именно такие вопросы, не сошлется на комментарий, указанный выше. Кто же его будет звать?
16.08.2015 14:19:19
Александр
Андрей Мирмович
Действительно, звоню Игорю Ольховскому на сотовый - телефон не доступен. Давайте искать, товарищи. Это же тревожная ситуация, как минимум. Сейчас все СМИ начнут волну гнать. Дай бог, чтобы не дай бог. Кто и что знает, пишите, коллеги.

 
По информации  Центра управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю  тел.  8 (4212) 41-62-60,  Игорь Ольховский спасен, находится на базе.
16.08.2015 13:33:59
Андрей
Андрей
Фантастического СочАненья "Лилия и Комсомольск"
"Лилия по-прежнему писала в сеть интернет оправдательные письма в отношение президента США с его никчемными санкциями, нарушающими положения ВТО. Потому что ее закоротило вот уж как более 17 лет назад. И она как зомби тролила все и вся. Но руки были не те - сточимлись как и умение рационально мвслить. И она решила посмотреть в окно на улицы города Комсомольска, которому исполнился век. И выглядел он как век назад со столетними сталинками, которые вот уже полвека никто не ремонтировал... Фантастика, - подумала Лилия. - На том стоял и дальше будет стоять город Юности, осыпаясь штукатуркой. Мне бы надо заняться этими проблемами и зависать в интернете умничая, что я все знаю и где-то читала, но нет я лучше покритикую Президента России, мэров, депутатов, бабулю с котиками из 5 подъезда. Ведь я больше ничего не умею как критиковать.

 
А Комсомольск все рос и развивался. За 17 лет Хабаровск стараниями Вячеслава Шпорта с развитием ТОРЭС стал пригородный городком агломерации столетнего Комсомольска))) И Лилия стала косомольчанкой.
16.08.2015 13:29:18
Анатолий Савченко
А вы все же напишите письмо Юрию Трутневу с копией Владимиру Путину. Не оставляйте это  без реакции.
Любопытен комментарий, оставленный на одном из сайтов.  
" Приведу в качестве конкретного примера действия министра Галушко. Вот он сидел, сидел в Москве и вдруг задумался, как осчастливить жизнь дальневосточникам. Придумал проект, предусматривающий создание территорий опережающего развития. Убедил в важности такого проекта нашего президента В.Путина, добился назначения министром по развитию дальнего востока, пролоббировал закон, получил финансирование. Казалось бы, делает доброе дело, проявил энергию, настойчивость, выбил деньги, подписал массу документов. НО! что-то здесь не так! Почему? Потому, что с народом, который он решил осчастливить, он совсем не советуется. У нас в Хабаровске даже небольшая реконструкция здания проходит через общественное обсуждение. А здесь такие глобальные проекты и тишина. Ладно, не советуется с людьми, но почему ни разу не собрал предпринимателей, не рассказал им о проекта, в которых они могли бы принять участие. Получается, что министру по развитию дальнего востока не нужны не предприниматели, ни сами люди. А это значит, что о них никто не думал. Главное создать коммерческую структуру, фонд. Но почему-то кажется, что скоро мы увидим новых олигархов, которые заработают на проектах развития дальнего востока свои миллиарды. А народ... А что народ, он потихоньку вымрет и разъедется по другим районам нашей необъятной Родины.
 
На месте нашего Президента, чтобы не повторились такие хищения .как при строительстве космодрома Восточный Океанариума поставить всю деятельность министерства, управляющей компании и фонда под жесткий общественный контроль.
 

Галушке не нужна поддержка народа, ему не нужно участие предпринимателей. Значит он печется не за них! Думаю, для него Дальний Восток – коммерческий проект, который позволит им всем навариться.
 
Обратите внимание на исследования, проведенные Минвостокразвития совместно с ВЦИОМ http://minvostokrazvitia.ru/press-center/news_minvostok/?ELEMENT_ID=3493  
 
Сделан положительный и привлекательный образ ДВ для людей без высшего образования и неуспешного в своем регионе (портрет потенциального переселенца на ДВ)
Он соответствует тенденции – приезжают необразованные неудачники, уезжают образованные и успешные.
Приезжают за деньгами, уезжают за качеством жизни.
Данных по миграционному балансу нет, но полагаю он близкий к нулю.
Не думаю, что ТОСЭРы, гектары и открытые порты сильно изменят ситуацию.
 
Задача улучшения качества жизни дальневосточников даже не стоит!
Идет борьба за привлечение иностранных инвестиций, но не отечественных!
Идут переговоры с иностранными бизнесменами, но не с российскими!
Подряды передаются иностранным и московским компания, но не дальневосточным!
С народом ничего не согласовывается.
Здесь надо вмешиваться, пока не поздно!!! Показать ситуацию В.В.Путину".
16.08.2015 13:25:40
Андрей
Лилия, а я, кстати как и вы иногда говорю правду. А иногда дурачусьПодмигивание Вы многие вещи правильно подмечаете, только мне не нравиться, что вы президента США выгораживаете. В Путене мне не нравиться то, что он многие свои обещания не может выполнить или тянет с исполнением, но он дал стране стабильность.
Путин, на мой взгляд, можно сравнить с феноменом Айфона. Вроде ничего особенного за душой нет (есть за такую цену более навороченные и эффективные модели телефонов). Но люди его выбирают за немалую цену. Потому что у Айфона, если что-то обозначено, то это стабильно работает, люди к этому привыкли. И Айфон - это статус. Вот и Путин это стабильность и статус. Да это не суперский смартфон как можно найти у других производителей с навороченной начинкой за такую цену. Но люди привыкли к этому бренду. А кто такой Обама - это смартфон дешевый! Только кирпичи таким забивать. Глючит постоянно его, даже друзьям неудобно показать)))) Но этот плохой сматфончик (Обамофон) продвигают главные мировые игроки и поэтому это дерево до сих пор на плаву.
16.08.2015 13:22:11
Автор
Evgeniya Kulgina
Я в отпуске, вернусь в Хабаровск через две недели. Андрей, Константин, не пробовали никогда информацию проверять? Это полезное дело для журналистов.
 
Андрей Мирмович
Я написал только то, что мне пару часов назад сказал Володя Абарбанель со слов Андрея Шарого. Олег Палыч мне, кстати, давно на звонки не отвечает. Буду благодарен, если вы выразите свою точку зрения.
Отредактировано 16.08.2015 13:22:46
16.08.2015 13:14:31
Ссылки по Андрею Марченко
http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/09/02/24398/
  Хабаровск
11Ругается1, 2 сентября 2014
Хабаровскому ЛГБТ-активисту предъявили обвинение в организации экстремистского сообщества
 
http://www.svoboda.org/content/article/26560460.html
Охранка раскрыла "гей-подполье"
ЛГБТ-активистов Хабаровска обвиняют в создании "гей-террористической" организации и подготовке к "оранжевой революции"
16.08.2015 13:12:46
Никитишин Олег
123
уже не однократно отмечал, онф в Хабаровске фикция, Мазукнин подставляет собой таких заслуженных людей как Кононенко и Бондарь, исполком тоже не понять кто возглавил.... правительство края?? Марценко Мкртычев??? поря на отдых давно дедкам этим обезумевшим от власти либо к Хорошавину на подселение

 
Ребята, вам надо как-то определиться в своей позиции.
Если ОНФ клоунада, фикция, то чего о нем писать, тратить время.
А если такая организация важна, то используйте ее потенциал. ОНФ - инструмент общественного контроля над властью! Как мне представляется, любой из нас может действовать в рамках ОНФ, в нем нет членства, не надо писать никаких заявлений, получать билет или удостоверение. Заседания открытые. Вопросы, которые там обсуждаются, никем и ничем не ограничены. Мазунин - вполне адекватный человек(не важно, кем он был ранее в Комсомольске)  как и Бондарь, и Кононенко, и Рошка. Хотя у каждого есть особенности, как и у нас.  Собирайте людей, которым есть что сказать и приходите в ОНФ.
16.08.2015 12:59:01
Никитишин Олег
юродивый
Андрей Мирмович,четыре года я ждал приезда Эллочки Памфиловой в Хабаровск для решения проблемы перемещения на 4-ю платформу ж/д вокзала! Писал губернатору края,министру соцзащиты населения края Н.Цилюрику.Бесполезно!Больше всего возмущает безразличие к данной проблеме прикормленного властями председателя краевой ВОИ,инвалида-колясочника Старжевского В.П.
Кому как ни ему близка и понятна эта проблема с бородой!Или он тоже "фронтовик"?!

 
А спорим, что если вы обратитесь в суд, то сможете через суд обязать власть города устранить нарушения и недостатки! Попробуйте. Но, мне кажется, что вы не станете этого делать. Легче пописывать в блог
16.08.2015 12:42:04
Фарход, Журналисты  слишком  безграмотны  чтобы  вообще  иметь свое  мнение.
16.08.2015 12:41:15
Юрий  Трутнев человек  приезжий. Как впрочем  и другие полпреды. Но  до полпредства  он поработал федеральным министром  а потом  и помощником  президента.  Все  это научило его  политической  осторожности.  После  Ишаева  он получил разоренный  дальний  восток. До сих пор  официально не  озвучены  причины  наводнения. Т.е. бывший  полпред  не понимал  страшных  последствий  затеянного  эксперимента. По вине  Ишаева Амурской  области и Хабаровскому  краю   причинен  огромный  ущерб. Признавать  это  можно  будет  только  спустя  50 лет. На  сегодняшний день  на  Дальнем  востоке  все  печально.  Нам  обещают инвестиции  которых  мы  до сих пор не видим. Аппарат  чиновником  увеличивается  а жизнь  ухудшается.
Я  посмотрела  начало телевизионной  передачи с Трутневым от 13.08.2015 года и меня  поразил  журналист  который  с трудом  подбирал слова, волновался  и говорил много   лишних слов. Подготовится  видимо  он забыл. Убеждена,  что зритель посмотрев  начало сразу  выключал телевизор. Сложно разбираться  в словесной  белиберде  журналиста. Создалось  впечатление, что молодой  человек просто  чей-то любовник  которого  пристроили  на  телевидение.
Да и вопросы  который  он  задавал  нужны  были  только  Трутневу. Но не  жителям  Дальнего  востока. Поэтому  думаю, что  дальневосточное  телевидение  выполняя  заказ  властей  их  же и дискредитирует. Раньше  хабаровчане  послушав  Ишаева  были  уверены  что нашего  губернатора  в Москве  все  боятся! Когда  начальники  управлений  администрации Хабаровского края  превратились  в министров( а администрация  в правительство) нам  сказали, что это  сделано  чтобы  их в Москве  боялись. Начальник -ерунда, а министр-фигура. И  люди поначалу  верили. Теперь  Трутнев  выдавая информацию  малыми дозами  хочет  сохранить интригу. Думаю  у него не получится. Дальневосточники в 2015 году  узнали  страшную  правду  из  уст Левинталя  который  сказал, что мы  обеспечиваем  себя  продовольствием  лишь на 20%. мы  полностью  зависимы  от поставок  извне. Вот эта  реальность  и поставила  все на свои  места.  И нечего  думать что мы  обойдемся  без  всего. Главное  чтобы  помнили  и не поддавались на   победные  реляции  наших  СМИ
Отредактировано Лилия 16.08.2015 12:44:08
16.08.2015 12:36:40
Фарход
Все правильно делают. Государственный деятель должен спокойно работать, о стране думать, о народе. И беседы иметь только с теми, кто разделяет его мнения.
16.08.2015 11:37:47
Андрей Мирмович, Фильмы  советские  откровенно  лживые. За  исключением тех  где  не  упоминается  партия  и правительство. И часто полны  примитивизма. Книги особенно  для  детей тоже  фальшивые. Особенно  в которых  указывается, что нужно  с детства  к армии готовится и  быть готовым  уничтожить  врага. А  крамольных фильмом(которые    пережили  время  и сейчас  востребованы)  очень мало.
16.08.2015 11:32:25
В гости, Откуда  в Вас  столько злости. Почему  вдруг  Вам  кажется  что Наумову необходимы  кальсоны? У нас  же  не  Якутия. Ни Ишаев  ни Шпорт  кальсоны не носят. Вот  Вы правильно сказали, что управлять страной  должны  умные  люди.  Но  их  к  управлению страной  не  пустят. Наумову  если  дать власть  он уволит  всех  бездельников. У  нас  их в мэрии  и правительстве  больше 50%. А  про коррупцию в торговле можно вообще  не упоминать.Коррупция    везде  присутствует.  И победить её  можно  только   максимально сократив  управленческий  аппарат и введением запретов на роскошную  жизнь.
16.08.2015 11:21:48
Сейчас  снова  выясниться, что  летал  вертолет  без  разрешения. Но вот вопрос  а как он мог полететь?  Почему  наземные  службы  его выпустили?  Почему  нельзя   посадить на  скамью подсудимых  тех  кто организовал  этот  незаконный  полет. В  стране  кризис  а ВТБ-лизинг  жирует. Наверняка   вмешались  высшие  силы.  А  теперь зачем-то  изымают  документацию в авиакомпании! Лучше  бы  пассажиров  допросили и проверили  откуда  у них столько   денег
Отредактировано Лилия 16.08.2015 11:22:19
RSS