Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.10.2016 10:53:11
Николь
Мишель, так речь не о мэре, а о городе. Не знаю, как Вы, а я их не отождествляю, хотя преуменьшать заслуги Соколова было бы, наверное, неправильно. Эти заслуги есть, просто каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то современный город с великолепной архитектурой, а кто-то помойку. Можете теперь в порядке психологической разрядки обрушиться на меня волной праведного гнева: как же посмела выразить лояльное отношение к действующей власти.)
12.10.2016 10:43:15
Александр
Кантемир, Не надо тупить...Для непонятливого Кантемира сообщаю - я гражданин России! И - русский! Но, это к рассматриваемой теме не относится...
12.10.2016 10:41:18
Мишель
Николь,
Дурашка, гадят не на город а на неувядающего лоббиста градоначальника.
Мало ему грамот на стенке? поверь на слово, мэр давно лоббирует не твои интересы а исключительно свои.
Как говорит Н.П.Поличка (лоббистка соколовской идеи частных садов взамен распроданных муниципальных) - губернатор Шпорт в низкой явке не виноватый, это жители края гуано - ведут себя как зажравшиеся москвичи.
12.10.2016 10:37:33
Александр
Николай ВасильевФБ, Поддерживаю Ваш вывод..Эта вот возня ряженых(т.н."казаков"),мне знакома не понаслышке - в середине 90-х я работал в структурах районной власти, и по должности, многие поступающие документы по казачьей теме руководством отписывалось на исполнение мне...Так,что - наблюдаю этот процесс с тех времён...
12.10.2016 10:37:07
Захар - Спящему
Согласен с вами. Чего они активизировались на обычное открытое письмо одного атамана другому? Пусть казаки об этом на своем Круге говорят и в своих казачьих СМИ. Или после скандального ухода их главного редактора с казачьего вестника больше негде обсуждать эти сомнительные и неактуальные темы? По мне что Крюков, что Степанов, что Мельников - без разницы. Никто о них из нас не слышал и никто  их не видел. Пустопорожняя болтовня да и только.
12.10.2016 10:27:47
Александр
Кантемир, А,вы сомневаетесь? Напрасно...Хотя какое это имеет отношение..  Да хоть удэгеец? А,вот по существу рассматриваемой темы - что не так? Ну,как вы не пытайтесь возродить то,что умерло - затея бесперспективная...

А почему Вы на вопрос отвечаете вопросом? Вы стыдитесь своей национальности? Представителем какого народа Вы являетесь? Вы затрудняетесь ответить? Почему?
12.10.2016 10:20:49
Николь
Правильно! =))) Давайте дружно поливать свой город какулями, и балдеть от того, какие мы критически настроенные! =))) Конечно, больше нигде и никогда не было ни долгостроев, ни помоек, ничего подбного!)))
12.10.2016 10:20:18
Александр
Кантемир, А,вы сомневаетесь? Напрасно...Хотя какое это имеет отношение..  Да хоть удэгеец? А,вот по существу рассматриваемой темы - что не так? Ну,как вы не пытайтесь возродить то,что умерло - затея бесперспективная...
12.10.2016 10:18:48
Спящий
Что проснулись блин коментаторы? Дебри заработали с утра, могли бы и поспать еще в своих норах, диванные политики
12.10.2016 10:15:13
Малышка Юлька из СМИ - Ирине
Интересно а почему Дебри об это респрикте комитета по печати про дресс-код не написали? Могли бы оттоптаться на полковнике Васильеве. Вова Чернышов вроде таких документов не издавал? А то поедем с подружкой на каку-нить прессуху в своих любимых миниюбках а нас выгонят. Вот поугараем тода.
12.10.2016 10:00:54
Ирине
Спасибо, Ирина, за гламурный ответ. Дресс-код действительно нужен, а то придет на пресс-конференцию какой-нибудь Миклухо-Маклай с корефаном Туем и слопают чиновников.
12.10.2016 09:59:14
Дмитрий БулавицкийФБ
Мой прадед был из забайкальских казаков. Ко времени революции и гражданской войны был малолетним, поэтому ещё не служил. Но его отец и дядьки служили, и воевали, и сгинули без вести где-то в Китае, когда Красная Армия наступала. Прадед мой спустя годы на танке до Праги доехал — два Ордена Славы, «За отвагу», нашивки за ранения.
А ряженые ничего, кроме презрения, не вызывают.
12.10.2016 09:58:16
Alexandr AldiyevФБ
Есть настоящие казаки на Дальнем Востоке! Я напримерУлыбка))) В оригинале казахи называются казаками, но со второй оглушенной буквой к. А вообще казацкие разборки мягко говоря отбивают всякий интерес вообще с ними связываться. Есть среди них достойные люди, но и прохиндеев хватает.
12.10.2016 09:57:00
Дмитрий БулавицкийФБ
«Брать мзду» и при царях не входило в обязанности настоящих казаков. На то была таможня
12.10.2016 09:55:51
Николай ВасильевФБ
Действительно, мнения об этих группах костюмированных людей неоднозначны.
Кто из них служил или служит в казачьих войсках по охране государственной границы?!.
В лучшем случае кто-то может называться "пограничником"......
А, то, что мой отец, дядья, деды и прадеды были казаками не даёт мне право менять свой мундир на казачий! так же как и на лётную или морскую форму, полицейского или прокурора... Список можно продолжать.
Живут они в станицах, посёлках, где жили мои предки, но есть же основа основ понятия об Амурских казаках:
"Амурское казачье войско подчинялось военному губернатору Амурской и Приморской областей (с 1879 года только Амурской), а затем Приамурскому генерал-губернатору и командующему войсками Приамурского военного округа, являвшемуся войсковым наказным атаманом Амурского и Уссурийского казачьих войск.
Несло службу охраны границы по рекам Амур и Уссури (с выделением в 1889 г. Уссурийского казачьего войска — только по Амуру), комплектовало созданную в 1897 году Амуро-Уссурийскую флотилию.
Площадь земли Амурских казаков составляла 5,8 млн дес. (6,4 млн га), из них использовалось 0,74 млн дес. (0,81 млн га). Казачье население (120 поселений) в 1916 составляло 49,2 тыс. чел. В мирное время выставляло 1 конный полк (4 сотни) и 1 пехотный взвод, в военное — 2 конных полка (12 сотен), 1 гвардейский взвод, 5 особых и 1 запасную сотню, 1 батарею (всего 3,6 тыс. человек)."
Вывод напрашивается сам собой - ряженые САМОЗВАНЦЫ!
Может они хотят ПОЛУЧИТЬ ПРАВО стоять перед таможней и "брать мзду" с каждого и каждой вещи за проезд-пролёт-провоз, въезд-выезд, ввоз-вывоз, "охраняя" рубежи и кордоны?
"Берут" же под "охрану" километры пляжа Амура и Уссури, морского побережья, заплатил - проезжай!..
12.10.2016 09:49:17
Alexandr AldiyevФБ
"А я все чаще замечаю", что меня начинают раздражать все разговоры о ТОСЭРАХ. Когда только начинались все эти беседы, говорилось о 120 миллиардах рублей для Комсомольска-на-Амуре. Потом о 60 миллиардах, а сейчас о 57, из которых 30 уйдут на дорогу "Хабаровск- Комсомольск". Возведение некоторых объектов перенесено на 25 год, что в переводе с бюрократического означает, "никогда". Отсюда напрашивается вывод: всё это фигня полная, и слушать ее не стоит. И подобные настроения не только у меня: пока некоторые сотрясают воздух, люди голосуют ногами и уезжают из города.
12.10.2016 09:48:52
Макар
Ахахаах вот она работа так работа! В стране нищета, разгул чиновничей коррупции, а чекисты с з/п ОТ 150 тыс. руб. шерстят музыкальные магазинчики. Браво!!!! Граждане могут спать спокойно. Враг на музыкальных прилавках не пройдет Палец вверх
12.10.2016 09:47:59
Сергей ХамзинФБ
Так ведь главное деньги освоить! Или что-то поменялось в классической методике?
12.10.2016 09:45:13
Елена ГусеваФБ
И еще - остров может стать счастливым, если вы все разом возьметесь за него, подкрепить свои действия документами и перестанете кивать на глав района и надеяться , что они пощадят вас и дадут вам денег . Пройдено и это уже. Вам легче - вы не одиноки.
12.10.2016 09:44:04
Елена ГусеваФБ
Молодежь нужна умная , но большинство "прозомбировано", скорой прибылью и стремятся к этому , окончательно разрушая то , что их вырастило и хранило от бед...
12.10.2016 09:43:06
Елена ГусеваФБ
Кроме комментов, как у вас - ничего не добилась. Но готова вам помочь и в юридическом плане. Лес вырубают нещадно, им нужны территории под "бизнес"... И плевать они хотели на то , что будет после них...
12.10.2016 09:42:07
Вишневский ИльяФБ
Там раньше было великолепно. Свой маленький мир. Прошло более 10 лет...
12.10.2016 09:38:15
Владимир, Дык признали...вроде как и даже в репрессированные записали. А потом опомнились.)) Ельцинский указ стараются не вспоминать.)
12.10.2016 09:06:12
Авдотья
Мухосранск - Хабаровка опять лучший город планеты. Как здесь не удивиться. Думаю комиссии, принимавшей такие решения, высылают фотографии Ниццы или Каннов, а они верят.
12.10.2016 08:21:08
Владимир
процентов так 99 комментирующих лучше бы молчали.
Казаки - народ. Единственный правильный комментарий.
А всё остальное вытекает из этого. Государство не хочет признавать казаков народом и продолжает политику геноцида. От сюда и реестр и непонятные Атаманы.
11.10.2016 23:31:00
зубащ
ничегонепонимающий, Слащавый это  Лебедуха  ...так он и богатенький очень буратинка
11.10.2016 23:12:27
танцор диско
и еще мы впереди всей планеты по бачаче и другим танцулькам, хабаровчане лучше всех трясут обрюзгшими ягодицами на потеху всей раше Ржач
11.10.2016 21:16:25
из КАО
Матильда
У нас в ЕАО, в каждой занюханой деревне, мимимум по три десятка китайчат - малышей, родившихся в России - они законные граждане РФ!!! Я заметила резкий прирост метисов в школах /мама русская, папа китаец, и не иначе/. Через десяток - полтора лет явится новое /уже намного многочисленнее/, поколение "русских" китайцев, с россиийским образованием, преподавателями истории и русского языка, управленцами и бизнесменами. Им тут благодать - у нас не расстреливают ни за что, даже за торговлю вредными молочными продуктами. У нас стало намного выгоднее продавать молоко из смеси гипса, пальмового масла и борной кислоты. Китайцы переплюнут нас и в этом? Пользуясь случаем - советую - не пейте магазинное молоко, поберегите своё здоровье и здоровье детей. Покупайте только у "частников". Недостаток кальцитя восполняйте таблетками, это намного безопаснее. Творог проверить легко - молочный жир не горит, а магазинный - горит! Извините, что от темы отклонилась - просто всю жизнь работа связана со здоровьем окружающих. Комплекс, понимаете ли...
Браво, хороший и правдивый комментарий. А вот по мнению министра в Галушки, китайцев в нашей области нет. И всё от того, что он у нас, ни когда не был. Мост как только откроют, то ли ещё будет!
11.10.2016 21:15:18
simply
Автору
А позвольте полюбопытствовать господин полковник, а чего это Вы в казаки не вступаете?
11.10.2016 21:10:29
из КАО
Чёт на местном информационном сайте КАО, стало много гольштейщины, не добру это.
11.10.2016 20:47:32
Михась
Уссурийскому казаку.
Хоть я и процитировал слова из басни Крылова, только эта фраза взята из статьи с одноименным названием. Если не затруднит, почитайте её.  
Что касается Салтыкова-Щедрина, то скажу вам, что сказ не совсем верен. А точнее в том, что не только Мельников и Степанов приняли решение перекинуть штаб УКВ в Хабаровск. Если есть у вас возможность, почитаете решение Круга УВКО от ноября 2010 г. прошедшего в Хабаровске. Вы увидите, что сколько атаманов и казаков приняли решение о переносе правления УВКО в Хабаровск.  А казаки Приморского ОКО 100 % голосовали за данное решение. Прочитаете и поймете, кто «чуть было не виновен в гибели  УВКО».  
Что касается подковёрных игр, так  когда этого не было? Давайте вспомним, как свергали атамана УКВ Полуянова В.А. Давайте вспомним, как некоторые платили за то, что бы стать атаманом войска. Вспомним, как платили за то, чтобы известные личности России, приезжали  на Дальний Восток и просили перед властью за некую лояльность к некоторым атаманам.
Ещё раз. Не надоело?
Давайте заниматься каждый тем, чем можем. Не лезем друг другу, не гадим соседу.
11.10.2016 20:35:54
Вячеслав
Макар, Не гоже свой город хаить! Москва и Питер, точно подходят под Ваше определение. Ставрополь-большая деревня, не идет ни в какое сравнение с Хабаровском.
Я, не житель Хабаровска, но бывал Во всех городах.
11.10.2016 20:17:48
народ
Хоть где-то админресурс ещё не исчерпал свои возможности.
В нормальных поселениях люди живут не парясь а чиновники работают а не разыгрывают умопомрачительные  сцены драмматического онанизма. Город чумачечих плясунов и долбителей клавиатуры.
Это ещё ТЦ "Счастье" не ввели, так бы Хабаровск победил.
11.10.2016 20:02:29
Александр
Кантемир, Давайте без пафоса! С 90-х годов идёт эта бодяга про т.н. "казачество" - и до сих пор продолжается скулёж кто"родовой" ,а кто не родовой..Ваша фраза о том,что "казаки - это народ" - неуместна...Граждане России - это да.. И в этом им никто не отказывал..Но,пытаться каким-то способом возродить то,что давно умерло - занятие бесперспективное... А,вот просвещать людей в историческом плане - полагаю,что это благородно..
11.10.2016 19:56:58
реалист
Не понимаю, почему там все еще живут люди? Мазохизм какой-то... Годами существуют в тяжелейших условиях севера, колымских, у черта на рогах. В тайге построили хрущевки! Зачем?! При умной власти это был бы типичный вахтовый поселок, ну ладно, советская власть умом не отличалась, но сейчас то что людей держит? Типа малая Родина? Не смешите мои подковы)) Валите оттуда, валите! Не жалуйтесь, а валите. Требуйте не водозабор, а жилье или деньги на переезд, и все у вас наладится. А в поселке будут вахтовики работать, как везде в подобных условиях.
11.10.2016 19:11:44
Михасю от уссурийского казака, Что скажут казаки? Это риторический вопрос? ))  Что скажут, то и скажут.
11.10.2016 19:02:12
ничегонепонимающий
Пенсионер
Ничегонепонимающему.Резник и раньше не молчал.Он написал генпрокурору о разворованных средствах, которые выбивал в Москве для строительства квартир для сирот из-чего на него и окрысился Шпорт. Книгу Резника почитайте сколько сволочей-начальников он разоблачил.
Разоблачил? Да ладно???? Там косвенные выводы и ничего более, его заявления в прокуратуре как-то не очень убедительны были... Да и "контора" неоднократно проверяла факты о которых он им писал....
Журналист хорош, когда приводит факты а не домыслы, а с фактами у Резника не всегда получалось материал набрать, точнее те люди которые к нему обращались не всегда были удовлетворены результатами от обращений к нему....
А посидеть и почитать его книгу на пенсии для окончательного расстройства от происходящих вокруг нас безобразий не охота.... На пенсии надо думать о позитивном отдыхе в хорошем санатории, а не о качестве таблеток в доме престарелых....
11.10.2016 19:00:48
реалист
Хабаровск никогда не был культурной столицей ДВ. Владивосток - южный город, солнце, море, там искусства сами собой развиваются, атмосфера такая, обязывает.
Писателей нет в Хабаровске, кого возить? Кто был, всех уже свозили и не один раз. Даже самиздатчика Кураленю с его попаданцами головой об камень и на фронт. Издатель Буря издает бланки для бухгалтерии, потому как нечего больше издавать. Да и годы уже не те, укатали сивку крутые горки.
11.10.2016 18:55:23
Михась
Сергею.  Вы или не в курсе всей ситуации либо прикидываетесь. Статья, которую вы называете «анонимкой», была ответом на анонимки, которые писались на протяжении долгих лет в Казачьем Позоре, и других СМИ в отношении атаманов, казаков, органов власти. Просто раньше думали, что у главного анонима, это пройдет. Списывали на возраст, на не реализацию собственных амбиций, даже где-то на не восприятие его личности со стороны гос.органов.  Думалось, что со временем всё пройдет. Вроде бы какое-то время был занят делом, кому-то помогал, мал мало что-то писал. Ан нет же, не может чтоб всё вокруг было тихо и гладко, особенно  когда у других что-то получается. Когда других поддерживает власть.
И вот наш «аноним» решил о себе напомнить. Начал сталкивать казаков лбами, писать статейки (почитайте, статейки в КД и Хабаровском Экспрессе).  
Ну, ответила анониму группа анонимов. Обменялись любезностями. Ну, и что дальше? Надо бы успокоиться, заняться делами. Нет же, не сидится нашему «анониму». Надо  дальше подогревать к нему всеобщий интерес. Вот теперь сделан очередной вброс скулижа в СМИ. Под критику попал теперь Степанов. Наверно, надеется, что Степанов вступит  в перепалку с ним?
Наверно со «Степашкой»  (как он раньше его называл) повоюет и дальше пойдёт. Следующий кто? Птичка Скворец? Или немец Спорт? Или может быть сам «великий Пу».  Не надоело?
И интересно, за что это должен извиняться Чернышов?
11.10.2016 18:53:00
ничегонепонимающий
зубащ
ничегонепонимающий, Ну может и так!Первый пройдет в сизо лебедушкин а потом и соколенок
НЕ, тогда "Саша-коммерсант" успеет буферную подушку сделать, а вот если наоборот, то поддельники сами зашевелятся и его начнут "сливать", лишь бы самим в соседнюю не попасть. Таких слащавых там любят "разводить", а они ради содействия со следствием все и расскажут, кто принимал решение, кто подписывал и согласовывал....
11.10.2016 18:46:40
Михасю от уссурийского казака
Ну коль вы решили обратиться к крыловской басне, тогда и поклонникам творчества Салтыкова-Щедрина можно ответить "Сказом о том, как два атамана (Мельников и Степанов) чуть было Уссурийское казачье войско не погубили", перекинув войсковой штаб из Приморья в Хабаровск, а сейчас и вовсе затеяны чиновничьи подковерные игры и заранее фамилия атамана-чиновника утверждена. Вот только что скажут об этом сами казаки на предстоящем Круге?
11.10.2016 18:46:39
ничегонепонимающий
Все правильно делают ребята! Хлеб свой отрабатывают. Надо слушать любимые группы лидеров страны, чего от них отбиваться!!!! Свобода выбора музыкальных композиций не нарушается! Хочешь - слушай! А вот как и где взял это уже ребята разберутся. Скоро во всех магазинах страны будет сидеть человек в форме и смотреть, да что там смотреть, слушать сразу будет, то что покупают люди!!!
Скорее бы вернулись грампластинки с Пугачевой и Толкуновой - вот что надо слушать! А то какие-то рок-группы.....
Никто не знает где купить фортепианный концерт нынешнего президента России, говорят очень хорошо играет....
11.10.2016 18:43:48
советский пенсионер
Большой привет от дедушки Крылова и его неувядающей басни !
RSS