Комментарии к материалу
27.08.2009 08:01:37
АНДРЕЙ
А ведь правильно говорится,что в России долго запрягают ,но потом быстро едут.По высказываниям и ответам на происходящее с отдельно взятым предприятием ,да и в целом по сложившейся обстановке можно судить -накипело у народа и обстановка может ,не дай бог конечно,может выйти из под контроля и тогда конечно думается будет предсказанный"калапс" вспомните историю-тому ,чему на учили"Верхи не могут-низы не хотят",в итоге кровь без разбора и т.д.А так судя по всему и уже шаг за шагом идем ко всему этому. И правильно сказано ,на примере Ходарковского,качают деньги и качают за счет рабочего люда,хотя не думая о нем,а ведь насос то могут и прикрыть и что? Хорошо если только прикроют а не дальше!!!!!!!!!!!!! Молодежь в большинстве только гуляет ,работать им "заподло"-напьются энергетических напитков в лучшем случае пивко вечером а когда с утра пососут и хорощо ничего не интересует.Фактически получаем своеобразную деградацию. А те кто работают -пытаются сдвинуть с мертвой точки,то что происходит на предприятиях,которые кстати производят то,что является основным движителем экономики региона и не только .И честь и хвала великому "трудовому"народу что все таки произошло то что долго обсуждалось в тихушку.И это по моему мнению еще не предел,чувствую будет взрыв и после нового года цены подымут ,хотя проезд уже подорожал,на электроэнергию и посмотрим а соответственно и все взлетит махом на все. Зато судебные приставы ,с телеэкрана между прочим,говорят что статистика не в лучшую сторону,колличество неплатежей возросло ,а как не возрости если зарплаты какие,больщие только у отдельной категории,а цены растут и растут. Не пора бы остановить,из источников СМИ знаем за кордон энергоносители за копейки ,а для себя по себестоимости.Где логика ?И возращаясь к сказанному письмо работников цеха к руководству "Альянса" не случайность,а посути своей предупреждение ,что могут быть серьезные последствмя и то что за воротами стоит народ в очередях чтоб устроится -это по меньшей мере не правдоподобно и чтоб стать специалистом нужен не один год,и это правильно сказано,и про вспомогательные цеха забывать тоже нелепо-все есть одна цепочка без вспомогательных цехов основные тоже не смогут существовать.И было бы хорошо,чтоб со всеми мнениями ознакомилось рукодство и сделало вывод не каратательный,а умный.Сейчас народ доведен до отчаяния,письмо тому потверждение,и карательные меры только усугубят обстан.овку
27.08.2009 18:11:21
***
спросите у г-на Титяева, что конкретно сделал он и руководимый им профком хнпз для улучшения благосостояния работников завода? Да нихрена. Прикормленный лемехинский председатель...
Пусть расскажет, как по распоряжению Лемехи редактировал письмо работников 8 цеха для отправки его в альянс, сглаживал формулировки и т.д. Здесь, на сайте, выложен оригинальный текст. Какое письмо ушло в альянс после лемехинско- профсоюзной цензуры- остается только гадать.
---
Уважаемые работники сайта, а вы не могли бы выставить этот материал на первую страницу сайта или в заголовок наверх.
Поддерживаю. 2admin, подними наверх, пускай народ читает
27.08.2009 20:13:03
богатенький буратинка с ХНПЗ
доброго времени суток!спасибо всем кто выражает свое мнение по данному вопросу! и по письму нашему и по общей дерьмовой ситуации в стране! людям которые излили тут свой негатив и решили что мы просто зажрались могу только посочувствовать! если вы получаете зп меньше наших это не означает что много платят НАМ просто вам еще меньше Улыбка  посмотрите на эту ситуацию с иной точки зрения.мы работаем в высокотехнологичной СВЕРХ прибыльной отрасли так почему те кто обеспечивает эти СВЕРХ доходы должен получать как сторож??? ( сейчас я получаю 1000р за вахту! открываем газету и смотрим сторожа за сутки получают примерно так жеУлыбка)) при этом наш( всеми горячо любимый и уважаемый директор который в предвыборных листовках писал "МОЯ РАБОТА ЗАБОТИТЬСЯ О ЛЮДЯХ!" над этим лозунгом все работяги на заводе ржали ! нашелся папик для народа! ) В Г Лемеха и прочие шишки-пышки с голоду совсем не пухнут получают ДОСТОЙНЫЕ зарплаты которым думаю многие чп позавидуютУлыбка  так что быть довольными своими зарплатами работяги быть не могут в принципе при раскладе когда доход руководства превосходит их доходы в (не знаю во сколько раз но думаю цифра пугающая!!!) мы бы конечно тоже хотели немножко крошек от нефтяного пирога но понимаем что это мечты! но когда нам еще и уменьшают зарплату то это господа буржуи самое натуральное свинство!!!  еще отвечу про машины Улыбка у меня джипа нетУлыбка а на чем мы ездим можете возле проходной завода посмотреть ! я там ничего впечатляющего не видел и думаю вы тоже не увидите так что тому злобному типу тоже не мешает глянуть!Улыбка  хочу так же разочаровать тех кто думает что на заводе поднялась волна народного гнева сметающая все на своем путиУлыбка)) нету  у нас единства ! как и везде народ разобщен напуган и нерешителен!да что там говорить у самого кредиты в которые пришлось влезть не от хорошей жизни и которые боевое настроение охлаждают в миг когда думаешь что будет если уволят .... а они могут запросто! наш народный отец Лемеха очень любит советовать сменить работу раз вам что то не нравитьсяУлыбка быдло для них МЫ и быдло для них ВЫ те кто  за воротами  якобы в очередь становиться !      ой чуть не забыл!все правда! профсоюза на заводе нет просто фикция! думаю так сейчас на всех предприятиях Грустный дикий капитализм однако! и правда что директор из за этого письма корчиться!как смеем мы быдло заводское портить имидж депутату работа которого ЗАБОТИТЬСЯ о людях Улыбка     может несколько сумбурно  сбивчиво и где то не в тему но... не оратор я а пролетарийУлыбка
27.08.2009 21:20:59
еще 1 заводской богатей
Да че тут говорить? Очень много друзей и знакомых уволилось за последнее время, причем это не рас.издяи а квалифицированные рабочие. Один сейчас в строительной фирме, другой в коммерции, третий в баранку крутит и тд. Получают больше чем на прежней работе на заводе. Тоже подумываю о смене работы. Экология на заводе просто ужасная, вредное производство как-никак, и хоть кричит Альянс об экологической чистоте производства- все это не более чем слова. В разных местах завода- свой запах, где сероводородом воняет, где катализатом, где еще такой гадостью что обоняние затрудняется определить чем именно. Всем этим приходится дышать в течение смены, ускоряя себе дорогу в ящик. И хрен бы с ним, если бы платили достойно, можно было бы потом в отпуске поправить здоровье, отдохнуть в санатории. Не получается. В отпуске приходится в.ябывать на другой работе чтобы оплатить учебу детей, кредиты. Таки дела. Кто-то еще рвется к нам на завод? СтоИт, как тут говорили, в очередях на трудоустройство к нам? А оно вам надо?
27.08.2009 23:35:55
Хабаровчанка
Нефтяники, бунтари, блин. А вы скажите, если мы - врачи и сантираки такое же письмо напишем про 6-ю полкиклинику на Красной речке и про все остальные больницы, вы нас поддержите? Я уверена, что не поддержите. Молодцы, конечно, что написали письмо своему руководству. Мы тоже писали и в горздрав и в минздрав, но после этого у нас подняли зарплаты только в бухгалтерии и администрации. А лечебный персонал еще хуже стал получать.
28.08.2009 07:58:43
Народный мститель
Опять начинаем отделять мух от котлет. Многоуважаемые представители трудового коллектива ХНПЗ лукавят, говоря о безысходности.  Мы все сами творцы своей судьбы и кто хотел зарабатывать больше и не вдыхать вредности еже давно  на заводе не работает. Что мешает искать лучшую  работу ВАМ?   Как говориться одни ищут возможности, а другие ищут причины! Что держит  на заводе ? Чувство патриотизма к родному предприятию ? А как же голодные глаза детей и стук судебных приставов в дверь? Любой здравомыслящий человек при действительно критической ситуации просто поменял место работы тем более Вы все кричите о своей  супер квалификации.  Рынок труда Хабаровска по рабочим специальностям просто умирает от голода! А у Вас философия другая, работать  по прежнему но получать больше ?! Аналогично признайтесь что с внедрением нового технологического оборудования с современными системами автоматики и контроля управления процессом вахта на установке фактически превращается в дежурство а не беготню по задвижкам с ключом и  контролем процессов по манометрам.  для чего инвестор вкладывал  средства в новое оборудование ? Повышение глубины переработки нефти и сокращение трудоемкости производства. А поскольку физически людей с многих постов просто нельзя убрать то им нужно просто снизить заработную плату пропорционально   снижению напряженности и интенсивности труда. В чём я не прав? ! Продолжаем обсуждение !
а про народный гнев и русское терпение.. забудьте  не будет никаких акций и протестов поскольку власть наша тож не в бирюльки играет и уже научилась  жестоко подавлять  рабочие бунты это Вам не Европа где профсоюз может остановить завод и бастовать пока не повысят зарплату или не улучшат условия труда.   Если  по телевизору не показывают как машинами давят людей и дубинками  разгоняют женщин  и детей у заводских ворот где требуют поменять собственника и вернуть всё в зад это не означает что этого нет ! ( вспомните ту маленькую информацию о разгоне  демонстраций во Владивостоке в прошлом году которые хотели перекрыть трансиб и аэропорт- пострадавших было много, а в газетах тишина….)
28.08.2009 08:02:55
АНДРЕЙ
Хабаровчанка,-как говорте Сами блин,если ваша бухгалтерия и администрация стали получать больше а вы нет,в таком случае ваши потуги на этом поприще примерно сродни детской неожиданности и не более,и получилось что за углом орут все ,а как дело за реальные действия кто в кусты,а кто сделает вид что ничего не происходит и все прекрано занимая при этом выжидающюю позицию пошло в русло-хорошо,нет-я хороший и в бардаке не участвовал. И заранее прошу прощения за столь резкий ответ на вашу реплику .И здесь в том что написано в ответах на сложившуюся ситуцию не злоба,а на то что повторюсь терпелка у многих закончилась и родилось обращение к руководству выше стоящему по иерархии,коль на местном уровне нехотят или не могут сделать что-то из перечисленного в обращении.Но я надеюсь что все таки с мертвой точки сдвинется не на словах а на деле,и правильно мой аппонент сказал уходит народ не от хорошей жизни,и вынуждены работать на двух работах тоже.Хотя производство само по себе вредное и в этом случае разговоров об отмене каких либо вытекающих доплат или льгот думается возникать не должно,в таком случае на хрена нужен отдел по экологии производства ,вот тоже дармоеды,не мудрено один из них бывший профсоюзный деятель, Титяев как говорилось уже ,да пусть простят меня за столь резкое выражение-как  "Слон и моська" -...по улицам слона водили как будто на показ ...и т.д. И лай его его лишь только слабо слышен,ну где же,где же результат ? На сколько понятно народ во все времена для нормальной жизни трубует хлеба и зрелищ,а если перед праздником завода отобрали вредность ,даже молоко отобрали ,хотя забито было в бизнес -план до конца года!проведение перед центральной проходной концерта,если так можно назвать по просту кощунство и- насмешка,мол...........зато у нас песни хорошие!!!!! В том ,что письмо отредактировано перед отправкой нисколько не сомневаюсь,хотя народ предусмотрительно сделал ксерокопию оригинала,так что есть на заводе первоисточник без исправлений заинтересованных лиц ,И поменьше ,на заводе об этом говорят и все громче,нужно раздувать штат управления, а то ОКС-сталУКС,что строить стали больше?-нет,статус выше,соответственно и з.плата на порядок выше,хотя в большинстве инженеры ,а посмотришь -посыльные или секретари по разносу почты и написанию бумажек.Отказались от клуба,санатория,пионерского лагеря кто выигрыше не понятно?Зато опять вернемся к профсоюзу зачем такой штат ,там один толком только пыль по заводу разносить может и не более,нет необходимости,- и так, в каждом цехе по профсоюзнику ,на общественной основе между прочим. А вспомните фильм "Служебный Романс"или роман, начальница что сказала профсоюзному деятелю там .......как выдвинули ,так и задвинем и пошли бы вы заниматься своим делом на рабочее место..........Тут ситуация примерно та же.Разговоров можно много говорить -посмотрим результат приезда комиссии,вернут ли то что забрали или как, а дальше как говорится будем поглядеть .И в ситуации сложившейся на данный момент нужно меньше эмоции ,сопряженной со злобой и бесполезным сотрясанием воздуха ,а больше расчета и конкретных действий и движений в нужном направлении.
28.08.2009 08:20:32
АНДРЕЙ
А народному мстителю я отвечю так,- поменьше бы таких как вы, было больше толку,не знаете обстановки на заводе ,сути технологического процесса не лезьте со своими коментариями .Давайте все закроем и что??????????????? Да вы же первые сдохнете без того же бензина и т.д.И это проще всего взять и уволится ,чем добиться достойной оплаты за свой труд. Не помогаете ,так не мешайте . Ине пытайтесь своими высказываниями у людей возмутить тупую злобу,это по крайней мере это глупо и бессмысленно. И ,прежде чем что то сказать надо думать ,людям надо зарабатывать и патриотизм тут не причем !
28.08.2009 10:50:13
Народный мститель
Андрей я не обиделся на ваши прямые и беспочвенные  выпады. Давайте рассуждать здраво и не местечковыми мерками-смешно! Типа вот закроют ХНПЗ и Вам всем будет плохо.. не закроют – кредиты нужно отдавать и плохо не будет, будем ездить на качественном китайском и дешевом  топливе. ( китайцы уже получили добро на отвод нефтепровода, а вот получит ли Альянс ангарской нефти большой такой вопрос).
Я не говорил о закрытии ХНПЗ, просто во многих еще сидит червячок "совка" и ожидание того что рабочему классу все обязаны!  Если  уж Вы уважаемые выбрали путь на рыночную экономику пожинайте плоды. Кто работает, тот ест, а если Вам платят не достойную, по Вашему мнению, заработную плату ищите другую работу.  На ключевых постах в ХНПЗ люди получают ой как хорошую заработную плату  и при этом  если они только засобираются з/п сразу будет поднята. Если  работодатель заинтересован в работнике он готов платить любые деньги, поскольку  продукт делают люди.  А вот пустое  стенание о том как нам плохо и как нас гнобит проклятый капиталист именно это разлагает коллективы. Естественный процесс по очистке коллектива уже запущен многим придется уйти,  придут новые люди на новые условия, но они придут работать, а не письма  писать!
28.08.2009 12:13:05
АНДРЕЙ
НУ,и раскрыл народный мститель свое нутро,где же ваш хваленый патриотизм да я лучше бошку отверну за то,что здесь живу и то ,что здесь моя Родина-пусть высокопарно сказано ,но это факт а такие как вы готовы мать родную продать за дешевую жратву и одежду. И так эти твари как тараканы расползлись по стране,нетолько да и по миру-что дуста на них не хватит,чтоб вытравить.А вы китайский  бензин,и тому подобное помолчали бы ,-народный мститель,называется,нет чтобы за свое ратовать ,готов душу продать за китайскую лапшу и то что они вытворяют на дальнем востоке-как у себя дома-такое впечатление ,что народный мститель это китайский прихвостень или того хуже специально будоражит массы с корыстной целью.Я не хочу вести на эту тему дебаты ,бог вам судья,только не переверните это выражение на свой взгляд,И не лезте со своими рецептами к столу в котором нихрена не смыслите.А результат я думаю всего происходящего не заставит себя ждать.Я не скинхед,но тварей этих просто не навижу.
28.08.2009 17:56:13
Народный мститель вы бы убрали из ника "народный"!! с трудовым народом вас вряд ли что то связывает!
э
28.08.2009 18:47:30
АНДРЕЙ
Да пошел ,ты на............................мститель хренов
28.08.2009 19:40:49
Хабаровчанка
Вот и доспорились, пора скорую вызывать??? Врачи на месте как обычно.
28.08.2009 19:46:01
Хабаровчанка - АНДРЕЮ
Так вы спокойненько без фанатизма разъясняйте. Как у Владимира Семеновича: "Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять". А посылать на х... русские научились еще со времен татарского ига. Так и живем до сих пор в рабстве. Спартак вы наш, гладиатор. Когда сажете, я вам наших санитаров вызову. И народному мстителю тоже. Вместе вас в одну палату положим. Дали, блин, трибуну. Вам многим спорщикам наверное, в детстве мама запрещала сочинение писать. Успехов - я на дачу, картошку спасать
28.08.2009 21:34:39
АНДРЕЙ
Врачи как и мы ,-даем право людям на жизнь,а народные мстители только мешают,как коряги на дороге и чем меньше их будет ,тем лучше. Картошку ,что ее спасать,погода дерьмо посмотрим дальше .Удачи Вам, у меня ситуация на даче не лучше Вашей ,а санитаров приберегите для народного мстителя вместе с "наполеоном "поместите в палату будет им о чем поглобалить ,а я вполне здравомыслящий и просто ответил этому идиоту на его выпады.А вообще жизнь продолжается хорошо ли плохо,дальше видно будет.удачи в борьбе за урожай,а что в нашей войне будет скажем и Вам будет повод к действию дальше .
28.08.2009 22:10:38
Хреновщик
Все, дискуссия сдулась. Коль про картошку и санитаров заговорили. Хорошая была войнушка. Жаль, что мы так и не послушали начальника транспортного цеха, в смысле руководство завода. Плевать оно хотело на ваши проблемы. Оно от вас не зависит. Хоть вы тут передеритесь.
28.08.2009 22:26:45
Юлий Цезарский
Как и предполагалось. Нефтяники поорали по поводу своих зарплат в комментариях к своему письму и заткнулись. А могли бы поддержать комментариями работников КнААПО. Вот и вся правда - своя рубашка ближе к телу. И нечего п-ть про солидарность и прочее. Правильно вас доктоор-хабаровчанка уделала. А гагаринцы и вовсе трусливый народишко. Таких наверное даже поддерживать не хочется. И правильно им ижевцев навезли на завод, хоть конкуренция будет. Сидите в козломойске и ждите когда вам косточку кинут. Так и с нефтяниками разбушевавшимися надо сделать "Альянсу" - пригнать из комсомольска нефтяников. Все сразу заткнутся. Тоже мне борцы.
28.08.2009 22:35:51
***
/На ключевых постах в ХНПЗ люди получают ой как хорошую заработную плату и при этом если они только засобираются з/п сразу будет поднята. Если работодатель заинтересован в работнике он готов платить любые деньги, поскольку продукт делают люди./
бред галимый. Шли бы Вы лесом со своими умным советами. Кто получает хорошую зарплату- тот и дергаться не станет, и вякать не будет. Зачем? Его и так все устраивает.  И никто там никуда не засобирается.
Далее. Основопологающая мысль, которой пронизано Письмо- как раз такова: руководство НК Альянс НЕ заинтересовано в работнике. Поясню причины. Хозяева- чеченцы, на русаков им плевать. И любые деньги, как Вы утверждаете, чичи русским платить никогда не будут. Если глубже копнуть, почитать Коран, то можно понять почему так- в мусульманстве не считается зазорным наебать неверного, даже больше- обманувший иноверца однозначно попадает в рай к гуриям- девственницам, ну и так далее, тут богатая почва для размышлений, не будем лезть в это болото...
Кризис, кризис... Да фигня все это. Да, идет реконструкция, но установки работают, нефтепродукт производится, покупателям отправляется без задержек. Т.е. завод не стоит, работает, приносит колоссальные прибыли его хозяевам. Попрошу на это обратить внимание- завод НЕ простаивает. Завод НЕ убыточен. Нефтепереработка никогда не была убыточной.
Вся проблема- в жадности хозяев и в их пренебрежительном отношении к своим работникам.
Хабаровчанке- сорри за маты, и... не надо Андрею санитаров Улыбка Чувак правильно говорит.
-----
Жаль, что мы так и не послушали начальника транспортного цеха

а причем тут 3-й цех и его начаьник Н.И. Худоба? Но, согласен с вами, что и ему пофиг проблемы его работников- водителей, экскаваторщиков, слесарей. Николай Иванович- не тот человек, который за своих подчиненных любому пасть порвет, скорее даже наоборот. Как раз вот он и не засобирается. Ему там хорошо. А остальное- пофиг. Сорри за оффтоп Улыбка
28.08.2009 22:43:50
ответ Юлию
пригнать из комсы нефтяников не выйдет- Комсомольский НПЗ под Роснефтью. Но, по слухам, Лемеха предложил другой вариант: всех разогнать к ядрене фене и набрать 300 китайцевУлыбка
28.08.2009 22:49:01
Димон
Вот китайцы то ослиной мочой бензинчик и разбавят. Как Василий Алибабаевич. А за китайцев Лемехе нужно. Извините в рифму вышло
Добавить комментарий
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS