Под «кином» я подразумеваю митинг против наглости Жириновского.
 
13 января я подал уведомление о проведении публичного мероприятии (митинга) 26 января 2020 года с 14.00 до 15.00 на площади Ленина с целью протеста против публичных оскорблений российского народа со стороны председателя политической партии ЛДПР В.В. Жириновского.
 
Согласно городскому нормативному акту уведомления о проведении публичного мероприятия  можно подавать только на имя двух два муниципальных служащих: начальников Ленинского и Центрального округов.
 
Не знаю, кто сейчас начальник Центрального округа, поскольку предыдущий руководитель Виктор Рулёв своей преждевременной смертью на беговой дорожке доказал, что занятие спортом опасно для жизни и здоровья.
 
Приказ о согласовании митинга  подписала 22 января  заместитель начальника Центрального округа Олеся Пырькова, лицо, неуполномоченное городским регламентом на совершение таких действий. Следовательно, с точки зрения закона публичное мероприятие осталось несогласованным, и у меня нет желания нарываться на крупный штраф или административный арест.
 
Не прошло и месяца, как с разгромным спичем выступил в социальных сетях главный редактор городской газеты Вадим Солин в отношении недотеп - организаторов публичных мероприятий. Руководитель пишущей братии насмехался над малочисленностью митингов, проходящих в городе с легендарной историей.  
 
Текстовую «портянку», страдающего многословием редактора, я воспринял как инструкцию по плаванию от инструктора, который не умеет плавать и панически боится воды.
 
У меня вопрос к специалисту «по митингам и демонстрациям» Вадиму Солину: как заставить уполномоченных работников администрации представлять документ о согласовании митинга в установленный законом трехдневный срок?
 
Ответ о согласовании митинга должен мне представлен не позднее 17 января, а выдали мне его, подписанный не той рукой, только поздно вечером 22 января, при том, что митинг был назначен на 26 января. В такой ситуации катастрофически не хватает времени на агитацию за участие в митинге.
 
Мы с Сергеем  Наумовым научены горьким опытом, что любое информирование о проведении митинга в Комсомольске до получения официального согласования карается крупными штрафами, обязательными работами и административным арестом.
 
В городе президентского внимания конституционное право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование остается только на бумаге.