Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
03.07.2016 18:04:37
Лилия
Виктор Потехин, Гайдар  ничего подобного  никогда не говорил. У госпожи Кузьминой  уже  целые исследования  по этому  вопросу. Вот за  что такая  немилость  к Гайдару.
03.07.2016 19:56:42
Виталий Потопахин
Лилия
Виктор Потехин, Гайдар  ничего подобного  никогда не говорил. У госпожи Кузьминой  уже  целые исследования  по этому  вопросу. Вот за  что такая  немилость  к Гайдару.

 
Да нет, это наверное я несколько не в курсе.
03.07.2016 20:20:40
Так что же, на самом деле, сказал Гайдар, будучи в Комсомольске? (К годовщине со дня смерти Е.Т. Гайдара 16.12.2009 г.)
03.07.2016 21:24:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин)))
Спасибо за определение  моей позиции))). Не знал. Я не жалею тех, кому плохо. Я себя жалею.  И упущенной выгоды. Ведь не молоко в землю слили в ЕАО! Слили деньги!Слили экономику России!  МОЁ ДОМАШНЕЕ МАСЛО! Вы полагаете,  понятия эффективность и целесообразность плоские, зависящие только от одной стороны? Сами утверждаете:"Нужна инициатива и желательно и снизу и сверху". А далее что: "И вот эти люди если их будет достаточно, смогут выправить дело."? НЕ СМЕШИТЕ РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ! Если в Америке ста миллионам овец их путь в будущее определял Чикагский козёл, то тот же, так же и такое же будущее в России готовит для россиян. И Датта здесь - пример неудачный. Потому там всё есть, что ХОЗЯИН ЕСТЬ, КОТОРОГО ВЫ НЕ НАЗВАЛИ! БЫЛИ, МЁД - ПИВО ПИЛИ - и назвать не захотели, ЗАБЫЛИ! Этого хозяина кличут - чтоб знали все - ФУКС Давид Яковлевич. Историю, как и науку, двигают одиночки. Если в деревне нет этого зерна генерации, и в районе нет этого  зерна организационной генерации - ТО ДЕРЕВНЕ - ВСЁ! Не из объективных соображений, А ОТ ОТСУТСТВИЯ СООБРАЖЕНИЙ! Вот Вы пишите:" Нет смысла развивать социальную сферу, там где люди не озадачены производством. т.е. если очередной Базилевский в Вас не увидит смысла и прикроет - из экономии - то всё нормально? Ну не нужны государству, к примеру, производители молока! Нет нужды в производстве  - нафиг и Вы нужны?!))) Вы станете себя анализирвать?))) Понимаете, Виталий, если где то возникнет проблемный пузырь, куда он денется в трубе государственной экономики?
Он так и будет путешествовать в ней, создавая собой проблемы. Задача отопителей - не создавать завоздушивания сети, т.е. не создавать проблем! Предотвращать их. Женскую поликлинику закрыли в Высокогорном. Это не совсем  деревня! И Вы на полном серьёзе советуете Высокогорнинцам переходить на бабок - повитух?))) Я тоже, Виталий,  не уезжаю с Дальнего Востока. И у меня есть работа и у жены - Царицы Еврейского Народа, занимающейся электроникой.(Наверное- единственная в СССР))) ) Но я никогда не смог бы сказать, как Вы :" А если условный хренокурятинец производит ровно столько сколько и потребляет, но при этом еще пользуется тем что дает цивилизация, это нецелесообразно и бессмыслено"
Потому, что это позиция ф-ма по отношению к собственному народу. Для того, чтобы электронная система работала - нужен генератор частоты, честно выполняющий свою работу за чудовищно малое потребление энергии. Нужны честные триггеры, делающие своё дело. Честные процессоры, считающие и задающие. ЧТО БУДЕТ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОЙ, КОТОРАЯ ВДРУГ НАЧНЁТ  НАХОДИТЬ В СЕБЕ НЕНУЖНЫЕ ЕЙ ТРИГГЕРЫ? ЭТО БУДЕТ НОРМАЛЬНО? Вот Вы говорите: "Это выглядит по свински, но всегда так было и всегда так будет. Если государство хочет развиваться, оно больше берет, чем дает, по той простой причине, что народ это его единственный источник."
Вы рассуждаете, Виталий,  как чиновник, КАК ПАРАЗИТ! Потому, что если государство хочет развиваться, оно ОБЯЗАНО ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЁМ ИСТОЧНИКЕ - О НАРОДЕ!
Отредактировано 04.07.2016 00:13:47
03.07.2016 21:53:00
Виталий Потопахин
Виктор, а вам не кажется, что ваши посты это просто истерика. И кстати каким образом действия Левинталя заставили сливать молоко. Левинталь согласен человек некомпетентный. Но откуда эта мода найти недееспособного чиновника и всех собак на него повесить. Я знаю одну женщину, так она на все все беды отвечает совершенно односложно - это тайное мировое правительство гнобит народ. И все, вся логика, вся аргументация. Вы от нее отличаетесь, но не сильно. А кстати, почему Шпорт не вынуждает Даттинцев выбрасывать рыбу в море. Тоже некомпетентный чиновник, и артели от края никакой помощи. Однако не выбрасывают, продают и даже деньги за нее получают. Отчего такая разница.
03.07.2016 21:59:11
Виталий Потопахин
Да Виктор, совсем забыл, вы затронули мою личную драку с системой образования. Про меня и Базилевского. Действительно был такой конфликт, но никто никого не закрывал. Просто система правильно поняла, что я не буду решать её задачи, а я правильно понял, что в моих задачах система бесполезна. Можно было разойтись мирно, но конкретные (а не система в целом) не очень умные люди возомнили себя крутыми пацанами и решили меня наказать. НЕ вышло, но это мелочи, пена. Главное и она (система) и я продолжаем существовать и делать то что считаем нужным. Я как обучал людей своему предмету, так и обучаю и заметьте не истерю, что мне жить не дают. Я молоко не выливаю, я нахожу возможность его продать и другим советую делать тоже.
03.07.2016 23:41:15
Виктор Киселёв
Уважаемы Виталий Потопахин
Это в Хабаровске не вышло Вас наказать. Вы полагаете - дело в Вас?))) Не обольщайтесь!)))  В Майском и с Вами получилось бы закрыть 10-й класс. Вопреки Закону, Конституционным нормам, решениям  суда и прокуратуры! Об этом неоднократно писала "Моё побережье"
Но я не забыл ту, Вашу драку! В Вас есть - я знаю! - генерирующее организационное зерно! Но как Вы думаете: ВСЕ такие? В народе таких, как Вы много? Разумно ли требовать силовыми методами соображения, чтобы ВСЕ СТАЛИ ТАКИМИ, КАК ВЫ? Вы понимаете, что нельзя требовать от народа того, чего в нём пока нет? Это замечательно, что Вы не истерите. В ЭТОЙ СВЯЗИ - помогая народу думать по роду профессии - Вас не должна пугать необходимость помощи людям в остальном -организационно. И напоследок. " Я молоко не выливаю, я нахожу возможность его продать и другим советую делать тоже." Вы и в самом деле полагаете, что народ из своей глупости выливает надоенное молоко?))) Это труднее, чем Вам положить "в стол" - за ненадобностью Базилевским - обучающую программу!
04.07.2016 00:00:21
simply
Разгорячились демагоги)) Кто виноват? И что делать? Элементарный Марксизм вспомните)) Конец скоро всем этим программам, программистам и коровам при существующей системе)))
04.07.2016 00:10:17
Виталий Потопахин
Виктор, никто бы не смог закрыть в майском со мной десятый класс. По той простой причине, что я бы никогда не стал работать в 10 классе ни в майском, ни в Хабаровске, я никогда не выкручиваюсь из ситуаций, я в них не попадаю. А я знаете еще тот , я бы закрыл половину 10 и почти все 11 классы по всей России. Вы думаете проблема в десятых классах. А я думаю, что детей передерживают в общеобразовательных школах ничего  им не давая и гробя здоровье. В 10 классе в майском также мало смысла, как и в его закрытии. И еще я думаю, что если кто-то вылил молоко, то значит он не смог его продать, а раз не смог, значит чего-то не хватило ему лично. И например, если в ЕАО плохой губернатор, этот факт надо учитывать, а не требовать чтобы он стал хорошим и в лучшем случае прокатить его на выборах, в худшем устраивать жизнь без его помощи. А выливать молоко это истерика. И напоследок, меня не пугает необходимость помогать людям организационно. Но я не вижу этой необходимости. Я вижу много людей которых устраивает злобное правительство на корню гнобящее народ. Есть на все случаи жизни шикарная отмазка. - Ты почему не сделал то то или это? А меня загнобили злые власти. И все. И будем сидеть на кухне и истерить, у нас то закрыли, нам макраме вязать не разрешают. А подать в суд коллективно, а скандал устроить, или просто начать как-то жизнь устраивать?
 
Кстати Виктор я вами недоволен. У вас проблема с определениями. Когда вы меня назвали паразитом - чиновником это еще куда ни шло. Но ф-том?!  Мое же ноу-хау в том, что я делю людей по жизненной философии. Хренокурятинец это человек который полагает, что у него есть права, забывая, что права всегда даются вместе с обязанностями. Надеюсь это доступно.
Отредактировано 04.07.2016 00:14:21
04.07.2016 00:14:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
"И кстати каким образом действия Левинталя заставили сливать молоко."
Вам отвечать?)))
Виталий. Вам безусловно лучше заниматься своим любимым делом, в котором Вы действительно  успешны. Вспомним Егора Гайдара. Он тоже ведь... Из лучших побуждений разваливал страну!))).
Даттинцы потому не выбрасывают рыбу в море, что ВО ГЛАВЕ У НИХ - Фукс, а не Шпорт.
В ЕАО потому сливают молоко в землю, что во главе у них Левинталь, а не ФУКС. Объяснил?)))
04.07.2016 00:20:52
Виталий Потопахин
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
"И кстати каким образом действия Левинталя заставили сливать молоко."
Вам отвечать?)))
Виталий. Вам безусловно лучше заниматься своим любимым делом, в котором Вы действительно  успешны. Вспомним Егора Гайдара. Он тоже ведь... Из лучших побуждений разваливал страну!))).
Даттинцы потому не выбрасывают рыбу в море, что ВО ГЛАВЕ У НИХ - Фукс, а не Шпорт.
В ЕАО потому сливают молоко в землю, что во главе у них Левинталь, а не ФУКС. Объяснил?)))

 
Нет не объяснил. Левинталь и Фукс руководители разного порядка. Менеджеры одного порядка это Левинталь и Шпорт. А хрен, редки не слаще. И я не вижу в Фуксе и Скоробогатове ничего уникального, просто крепкие мужики, хорошие хозяйственники. Если в ЕАО нет своих Фуксов, это проблема народа ЕАО, но никак не Левинталя. Фуксы - явление независимое. А у вас опять проблемы с логикой. На этот раз с уровнями аналогии.
04.07.2016 00:58:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
Понимаете, люди, о которых Вы не устаёте говорить, существуют скорее в Вашем воображении, чем в жизни. Мне не приходилось видеть много бездельников,качающих свои права! Ну, разве что  Детдомовцев. Осужденных. Но на этом список и заканчивается. Про Левинталя. Вы его рассматриваете, как коровью лепёшку, которую при желании каждому можно обойти. А он - камень  на горной тропе, который убрать не дают! Что касается коллективизации народных исков или скандалов - то я уже говорил о русском менталитете. Вы пробовали организовать домовое собрание?))) Кто пробовал - тот знает!))) В России нет общественной жизни.
УСПЕШНОЕ РЕШЕНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ НЕ ПУТЬ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА,к сожалению.
04.07.2016 01:11:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
Вы сказали: " Если в ЕАО нет своих Фуксов, это проблема народа ЕАО, но никак не Левинталя. Фуксы - явление независимое. А у вас опять проблемы с логикой. На этот раз с уровнями аналогии.
КАМРАДЫ!))) Выношу на Ваш суд: У КОГО ИЗ НАС ПРОБЛЕМЫ С ЛОГИКОЙ?)))
У меня, или Виталия Потопахина?  Мне интересно!)))
Является ли Левинталь ПРОБЛЕМОЙ для ЕАО?))) Я даже не сомневаюсь, что В ЕАО ЕСТЬ СВОИ ФУКСЫ! ИХ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ!
04.07.2016 02:32:54
Я правый
А что с СЧАСТЬЕМ ??После поездки Мальцева на  САМИТ,- не состоявшихся политиков . ААА??Лебеда уж очень просил .....
04.07.2016 02:40:46
Виталий Потопахин
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
Вы сказали: " Если в ЕАО нет своих Фуксов, это проблема народа ЕАО, но никак не Левинталя. Фуксы - явление независимое. А у вас опять проблемы с логикой. На этот раз с уровнями аналогии.
КАМРАДЫ!))) Выношу на Ваш суд: У КОГО ИЗ НАС ПРОБЛЕМЫ С ЛОГИКОЙ?)))
У меня, или Виталия Потопахина?  Мне интересно!)))
Является ли Левинталь ПРОБЛЕМОЙ для ЕАО?))) Я даже не сомневаюсь, что В ЕАО ЕСТЬ СВОИ ФУКСЫ! ИХ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ!

 
Виктор, я как камрад решительно заявляю, что у вас. И в этом посте тоже. Кто хочет видеть Фукса в Хабаровском крае? Его также не видят в упор, но это не мешает Давыду Фуксу делать дело. Сейчас Виктор вы подменяете проблемы видения властью и существования. Если Шпорт Фукса не видит это не мешает Фуксу быть. И народу ЕАО не надо стремится быть замеченным Левинталем. Надо чтобы Левинталь стремился быть замеченным. ТО есть здесь вы без видимых причин поменяли местам и субъект и объект. Народ, должен быть субъектом вне зависимости видит его чиновник или не видит. Если он конечно по жизненной философии не хренокурятинец.
04.07.2016 07:40:50
Лилия
Виктор Киселёв, А  когда и каким образом  Гайдар  разваливал  страну? Неужели  он был такой  всемогущий что 1\6  части суши сдалась ему  и развалилась?
Вот В.И.Ишаев с 1992 по 2009 привел  Хабаровский  край  к краху. Но об этом говорить не принято. Проще ругать Гайдара непонятно за что!
Правильно говорят в ВШЭ-народ  не желает  заниматься  самообразованием а живет  одними лозунгами! Стыдно признаться, в своей  ограниченности и некомпетентности
04.07.2016 15:15:10
Виктор Киселёв
В несколько слов, уважаемая b]Лилия[/b] ..."Проще ругать Гайдара непонятно за что!"?)))
Продажа за бесценок в частные руки промышленности страны - чьё ИЗОБРЕТЕНИЕ? Вы стали бы продавать своё платье за 5 рублей, если его за 5 тысяч не покупают, как Вы хотели? Вряд ли! ВЫ ЖЕ НЕ ДУРАК! Но именно в таком соотношении распродавалась индустриальная Россия! Миллиарды уходили за миллионы, с которыми Запад пришёл в страну. ЛЕГАЛЬНО! БРАУДЕР - ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР! Что интересно: ВСЁ - ПО ЗАКОНУ! (В скобках - ГАЙДАРОВСКОМУ ЗАКОНУ!)
Прекращение контроля над ценообразованием в стране? Я Ельцину писал. Призывал одуматься! На пальцах разъяснял алкашу, к чему то приведёт! В Думу рубль высылал, чтобы депутаты хоть на него себе совести купили.))) Они мне вернули рубль назад, с него же оплатив почтовые расходы! Но почта не смогла мне уже выдать 72 или 76 - не помню - копеек))). Экономику рвануло!
05.07.2016 01:05:11
simply
Я голосую за дядю Витю Палец вверх  Он более логичен.
05.07.2016 10:52:39
Виталий Потопахин
simply
Я голосую за дядю Витю Палец вверх  Он более логичен.

 
А вы не заметили, что дядя Витя просто вышел из темы. Моя дискуссия с ним в основном касается рядовых хренокурятинцев, но исходная статья в общем-то содержит иные пропорции, меня рядовые мало интересуют. Еще хочу обратить ваше внимание на один момент. Дядя Витя очень эмоционально (а эмоции это тоже за пределами логики, это чаще всего элемент риторики) упирает на факты не признать которые нельзя, но логика, это не только факты, но и импликация из них, причем не всякая а в рамках заявленной темы, а от нее он по тихому ушел. Поэтому дядя Витя недобросовестный оратор, ну или у него проблемы с логикой.
 
П.С.
 
Вообще, если есть желание реально разобраться, что происходит, кто виноват и что делать, нужно спокойной и без истерики (нас гнобят, нас всех продают) обдумать, что как работает на самом деле и в чем слабые места, но тоже на самом деле, а не в воспаленном мозгу патриотов или наоборот либералов. У на на юге есть уже несколько примеров. Украинцы вон думали, что проблема в Януковиче, а похоже Янукович лишь одно из следствий. И вот так бывает всегда когда человек как дядя Витя начиная бороться за справедливость не выстраивает логескую цепочку причин и следствий, а хватается за первое эмоциональное явление (молоко блин вылили).
05.07.2016 21:24:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Виталий Потопахин
В монологе Вы сообщили: "Моя дискуссия с ним в основном касается рядовых хренокурятинцев, но исходная статья в общем-то содержит иные пропорции, меня рядовые мало интересуют)))
А мне интересны именно рядовые, их жизнь и благополучие. Потому и пожелал Вам удачи в любимом деле, где Вы - молодец. Это - Ваше. Что касается заявленной темы - Вы правы - И НЕ ПРАВЫ.
Вы правы в том, что и раньше в Кремле трепались больше, чем делали. В этом смысле. Но для многих дальневосточных "хренокурятинцев" сокращение программ федерального финансирования означает НОВОЕ сокращение бюджетов на образование, культуру, здравохранение "по живому", т.е. люди живут, а их школы, больницы ОПТИМИЗИРУЮТ СВЕРХУ РУКОВОДИТЕЛИ СТРАНЫ ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО В СТРАНЕ КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ!)))СОКРАЩАЯ ИХ - ПРИНУЖДАЮТ К ОТЪЕЗДУ ВСЕХ!
С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ?! Путинских агломераций?)))
Вы, рассуждая о логике, замечаете:"а эмоции это тоже за пределами логики, это чаще всего элемент риторики"))) Так вот, логики  без риторики не существует. И математическая логика использует риторику для доказательств. Мои аллегорические упрощения не конфликтуют с методом алгебраических упрощений.
П.С.
Согласен. "Вообще, если есть желание реально разобраться, что происходит, кто виноват и что делать, нужно спокойной и без истерики обдумать, что как работает и в чем слабые места - на самом деле" Но для чего Вы снова заставляете обращаться к аллегориям!))) Янукович на Украине - одно из следствий?! Представьте директора предприятия - вора! У которого всё заводоуправление - его родственники - воры. Вот точно от того же загибается и Белоруссия! Ни одна должность на область, город, район, предприятие не обходится без рассмотрения и утверждения Лукашенко! Что, и там проблема не в Лукашенко? Поскольку он - одно из следствий!, да?)))
Добавить комментарий
Новости
29.04.2024
27.04.2024
26.04.2024
RSS