Олег Паньков на пикете
Олег Паньков на пикете
Не известно, как этот день войдет в историю, но начался он для меня пикетированием здания ФСБ на проспекте Мира, 17 в Комсомольске.
 
Распечатав плакат про Путина, и,  взяв красный шарик с буквой «Н», я расположился  напротив «конторы», которая заботится о безопасности кремлёвского господина в день его рождения.
 
Погода была ненастная, и, чтобы долго не мерзнуть, ожидая цепных псов режима, я пришел к их логову. Как в сказке Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха», выползает из своего логова «старичок паучок» в звании капитана и пытается меня затащить в свою конуру. Ели я отбился от этого злыдня. Я всегда думал, что офицеры должны быть умнее солдат, но это клинический случай «унтера Пришибеева». Настоящую фамилию в звании капитана я так и не узнал, требуя: военный, твоя фамилия какая?
 
«Защитник» Родины и Путина «стуканул» куда надо, и через пять минут ко мне на встречу выдвинулись два сержанта в полицейской форме, усиленные еще одним в штатской одежде. То да сё, да трали-вали, во общим мы познакомились. Сержанты дали фору служивому фсбшнику в сфере знания законов Российской Федерации: по телефону они отчитались вышестоящему начальству о том, что депутат городской думы Паньков проводит одиночный пикет в районе  дома по проспекту Мира, 17, общественного порядка не нарушает. В конце своего рапорта они зачитали текст моего плаката.  
 
Проспект Мира в этом месте малолюден. Моё одиночество при пикетировании скрашивала кошка, которая тёрлась возле моих ног. Несколько фотографий со своенравным животным сделал гражданский активист Антон Ермаков. Я пошутил: мы с «Трезором» на границе, вот уже не один участник пикета, а двое, я и кошка, можно уже арестовывать.
 
На площадь Металлургов кошка со мною не пошла, да и сержанты отказались, не смотря на мое приглашение.  
 
В центре города толкучка была не та, что возле укромного здания оплата царизма. Меня интересовал вопрос, как поведут себя обожатели трусливого дзюдоиста на лозунг, который порочит их кумира? Реакция была та же. Никто не подошел ко мне, не вступил в дискуссию, не порвал плакат.
 
Всматриваясь в лица людей, я заметил, что основная реакция на предложенный текст была  ирония. Люди иронично улыбались на сленговое  слово из репертуара раскрученного молодежного сериала «Наша Раша»  Славика и Димона.