Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.02.2018 23:08:51
гость
Виктор, вся прелесть приказа министра МВД в отношении пьяных судей и прокуроров в том что он незаконен. Ну во первых: никто даже президент не вправе отменить или изменить закон, это вам скажет любой студент первого курса юрфака, а во вторых этот приказ позволяет значительной группе лиц, - более ста тысяч человек, без всяких для них негативных последствий садится за руль в любой степени опьянения. Даже если один из ста сядит пьяным за руль, по стране на законных основаниях будут разъезжать около тысячи пьяных водителей чем это кончится легко можно представить. Согласно закону о госслужащих госслужащим запрещено исполнять незаконные, тем более, преступные приказы руководства, выполнив их они автоматически попадают по уголовную ответственность. И вот в связи с этим у меня ехидный вопрос: а где президент России - гарант законности и конституции, на которой он клялся. Я понимаю у него сейчас хлопотное время - "выборы", спасение бабла... и ему на на законность и конституцию. Впрочем это "наш, законно, всенародно избранный президент". С чем вас ещё раз поздравляю!!!
Отредактировано 16.02.2018 00:05:44
15.02.2018 22:46:43
Нефритовый стебель тебе Витя - а не смену власти ☺️
Виктор Киселёв
Гость
Вы с  ааа одно целое или всё таки разные?
Я же открытым текстом написал, объяснил!
С первого раза - никак?)))
Навального не допустили к выборам.
Что можем сделать с этим в этой стране... Ничего!
Какая основная цель народа? СМЕНА ВЛАСТИ!

Ну что,проверим как сменят власть твои любимыей спойлерочки❓❗️Хватит у актёров духу отменить  регистрацию Путина до выборов,или будут следовать договорённостям с Кремлём и выбирут деньги и тёплые места в госструктурах❓https://youtu.be/H81fuU7X2J4
15.02.2018 21:57:24
гость
Виктор Киселёв,
Это не логика! Это плачь из детского садика.
Если у человека нет сторонников и тех кто может его поддержать, значит его поддерживать никто не хочет. А если и после этого ничего не делать, а сидеть по клавишам только стучать, но вообще никто не пойдет. Разве что санитары постучат в дверь и пригласят к нечигонипонимающему.
15.02.2018 21:28:50
Виктор Киселёв, очнись. Украину уже делят. А потом начнётся заезд для создания Небесного Иерусалима. Тебе бы беркута послушать. И просмотреть
15.02.2018 21:21:27
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, скоро к тебе гости от имени к-зун придут. Знаешь такого?

Лишь бы не с приветом)))
15.02.2018 20:48:28
Харламова В. П.
На селах и поселках поставили давно большой крест, ведь там по их мнению живут никчемные люди. Олигархи и имущие вкладываться в развитие деревень не буду. Здесь нужны правительственные программы, которые бы заставили работать региональные власти и включать в свои бюджеты расходы и на нас "никчемных".
15.02.2018 20:05:32
Кретс
Кретс, Как только Гулягин и Малиновский уйдут на пенсию ,то по СЧАСТЬЮ будет возбужденно уголовное дело за самоуправство итд злоупотребления  СОКОЛОВ И Лебеда ,вам лучше сейчас свалить за границу немедленно ,чем париться в лучшем случае под домашним арестом.
15.02.2018 19:23:46
Виктор Киселёв
гость,ли какое-то должностное лицо своим приказом отменяет закон, как со случаем с неприкосновенностью пьяных судей и прокуроров за рулем, в итоге мы имеем, что имеем - бардак в государстве российском. С чем вас и поздравляю!
Спасибо.
Присоединяюсь)))
15.02.2018 19:08:18
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, побоялись бы бога(яхву) что-ли... Сейчас всемирный judовский конгресс открыто вопит, что они наконец-то пришли к тотальной власти на планете. Да и нардепы уже открыто признают, что куда вошли judи, та земля(цивилизация, государство, империя, планета...) неминуемо гибнет. Или по территории россии разве не видно?
А вы собственно где обитаете? В Хайме или Тель-авиве?

 
Можно ли лечить логику?
Если из за жидобандеровцев развалилась идея Новороссии - то именно благодаря им Украина живёт!)))
И Германия с ними живёт, и Франция. Может, Штаты с ними плохо живут?)))
Что кассается России - КОКОГО НАРОДА ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ БОЛЬШЕ? РАЗВЕ НЕ ВИДНО?)))
Все вопросы - к нему!))) Или всё таки - к евреям?))) Дурковать - так дурковать?)))
15.02.2018 18:59:51
Кретс
гость, Следоки по Хризману, ленивые  ,а прокуроры И крыша была и есть. ПО этому только Восточный и то, по просьбе Президента.
Отредактировано 15.02.2018 19:50:18
15.02.2018 18:58:11
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Во превых, меня многие в Ванино зрительно знают. В этом смысле особенно стараться, чтобы меня заметили?))) И поверили?)))
Жаль, что читают Дебри ДВ В Ванино всего несколько человек!
И они мне поверили, уважаемый! На все 100% поверили!
Я внёс предложение .т.е. выыступил с инициативой! - и наступила мёртвая тишина!)))
Я выступаю с инициативой - и я должен искать единомышленников? НЕ НАОБОРОТ?
Если из тишины никто на моё 2х2=4 не отозвался - это я виноват, что народ за мной не пошёл?)))
За Навальным много идёт при всём его старании? ЭТО ОН ВИНОВАТ? ЭТО ОН НЕ ИЩЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ? И СКОЛЬКО ИХ, НАСТОЯЩИХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, У НЕГО В ХАБРОВСКЕ?)))
Этим - про наш непробиваемый логикой народ, сказано всё)))
15.02.2018 18:54:51
Кретс
гость, Краб и Ишаев это они крутили край, и имели его,по полной ВЛАСТЬ!!  Сейчас Лебеда и СЧАСТЬЕ,  тоже хамство и наглость, чихали на всех ,,,,крутые боксерыыыыыы,,,, ПРАВИЛЬНО СУД РЕШИЛ !!!!    СНЕСТИИИИИ !!!!
15.02.2018 18:41:00
Серж
За годы счастливого "свободного развития страны" население Дальнего Востока уменьшилось на одну треть, почти на 3 миллиона человек. Люди или уехали, кто смог, или вымерли, брошенные властью на произвол судьбы. Это в полной мере касается и Хабаровского края, население города Комсомольска-на-Амуре, бывшего промышленного центра Дальнего Востока, уменьшилось почти на 60 тысяч человек. В районах края ликвидировали совхозы и большинство местных предприятий, чтобы выжить, народ устремился в города, села пустеют, остались одни старики и дети, как во время войны. Позакрывались больницы, школы, Дома культуры. Вот власть и решила "оптимизировать" административно - территориальную структуру, сэкономить на бюджет и улучшить управляемость. Это вынужденная мера, скоро населения не останется совсем, а только работники администрации будут сидеть на местах. В перспективе останется один город Хабаровск, а остальная территория будет освобождена для соседей. Нас спасет только "дальневосточный гектар"!!! По-хорошему, пока есть время, построили бы жилье и переселили оставшихся дальневосточников в Краснодарский и Ставропольские края, а то там русскоязычного населения скоро не останется совсем. Но эта власть ничего предпринимать не будет, она - "на работе".
15.02.2018 17:31:14
Виктор Киселёв, скоро к тебе гости от имени к-зун придут. Знаешь такого?
Отредактировано 15.02.2018 19:53:41
15.02.2018 17:29:46
птыщ птыщ, любая система лишь тогда живучая и жизнеспособная, когда она распределённая с самостоятельным и самодостаточным балансом в каждом компоненте системы.
Иерархические системы всегда замыкаются на себя, а замкнутые системы то же всегда и неминуемо распадаются. Ну вот прям как сейчас в раше. Ну если тебе не понять, судя по твоему морфоантропогенезу, то просто рабовладельческая. Ну вот почти, как сейчас в раше.
И так называемое "укрупнение регионов" это лишь опять безобразная стройка иерархической толпоэлитарной системы.
Я бы тебе сказал кто ты есть на самом деле, как в своё время студент Авас Горидзе сказал доценту Николаю Степановичу, но опять же тебе помешает твой морфоантропогенез.
Под эту риторику начались отъёмы прав, воли и самостоятельности населения русов, а такие как ты этому проактивно всё время способствовали.
Отредактировано 15.02.2018 20:00:08
15.02.2018 17:16:00
Сережа, но при этом мафия не забывает напоминать про всеобщее голосование. В контору письмо пришло от некоего с погонялой к-рзун с какой-то хабаровской шараги.
Отредактировано 15.02.2018 19:49:31
15.02.2018 16:21:38
гость
И еще: в свое время Краб спокойно, без спроса, заходил в кабинет губернатора Ишаева, даже когда тот проводил совещания и Ишаев, для того чтобы пообщаться с Крабом объявлял перерыв, все краевое руководство выходило "покурить" Отсюда причина его  неприкасаемости, что говорит о том, что Краба крышевал Ишаев, а значит Ишаев был фактически, да и по сей день он им остается.
Отредактировано 15.02.2018 17:05:51
15.02.2018 15:53:07
гость
Виктор Киселёв,
Ну и бред! Сам то понимаешь что пишешь?
В Ираке оружие массового поражения нашли?
15.02.2018 15:48:48
гость
Виктор Киселёв,
Предлагал? А что ты сделал чтоб тебя узнали? То ты сделал чтобы тебя заметили и поверили? А что ты сделал чтобы зарегистрировали как кандидата? Дома возле компа сидел и по клавишам стучал.
Ты один, у тебя даже нет единомышленников, нет поддержки. Это во всем народ виноват?
Не суди, проснись. Народ идёт за теми кто что-то может делать!!!! За криминальными авторитетами  народ тоже шёл, так как им доверяли, они что-то делали, пусть и не по закону, а по понятиям.
А ты с паньковым только и можете что говорить о менталитете народа как о постыдном чувстве. То что годков много не говорит что ты стал мудрее, это разные понятия. Годы иногда и без мудрости приходят отдельно.
15.02.2018 15:08:45
Царь путин боролся-боролся с рантье, а рантье и ныне там. И всё опять с начала.
"И вечный бой, покой нам только снится",- произнёс царь и заснул сном праведника, после четно выполненного долга.
15.02.2018 15:02:40
Истина в последней инстанции, но тут надо ещё понимать в какое время сегодня исчезает русская популяция. Во времена культа прибыли, соблазнов и культа потребления. А врачи не инопланетяне с 100-м иммунитетом на соблазны. Такие же люди, с нуждой, с культами и соответствующим мировозрением. Достаточно среди них появится дельцу, как они дружно смыкаются в стайки по мировозренческим признакам, а там уже как повезёт.
Ну этим вот не повезло, потому что некоторым галочки нужны, а супротив своих (ну судей там, силовиков, нардепов, прокуроров) не попрёшь. А галочки нужны. Вот и находят такие стайки в принципе наивных и безобидных врачей, поражённых современными культами(вирусами)времён исчезновения популяции.
15.02.2018 14:53:32
Виктор Киселёв, побоялись бы бога(яхву) что-ли... Сейчас всемирный judовский конгресс открыто вопит, что они наконец-то пришли к тотальной власти на планете. Да и нардепы уже открыто признают, что куда вошли judи, та земля(цивилизация, государство, империя, планета...) неминуемо гибнет. Или по территории россии разве не видно?
А вы собственно где обитаете? В Хайме или Тель-авиве?
15.02.2018 14:37:20
гость
Виктор Киселёв,
Предлагал? А что ты сделал чтоб тебя узнали? То ты сделал чтобы тебя заметили и поверили? А что ты сделал чтобы зарегистрировали как кандидата? Дома возле компа сидел и по клавишам стучал.
Ты один, у тебя даже нет единомышленников, нет поддержки. Это во всем народ виноват?
Не суди, проснись. Народ идёт за теми кто что-то может делать!!!! За криминальными авторитетами  народ тоже шёл, так как им доверяли, они что-то делали, пусть и не по закону, а по понятиям.
А ты с паньковым только и можете что говорить о менталитете народа как о постыдном чувстве. То что годков много не говорит что ты стал мудрее, это разные понятия. Годы иногда и без мудрости приходят отдельно.
15.02.2018 14:22:39
Виктор Киселёв
Песков: Траура по погибшим россиянам не будет, так как они «не военные»
14.02.2018, 22:14  7,503
ДМИТРИЙ ПЕСКОВ
В Кремле не видят необходимости объявлять траур в стране в связи с гибелью в Сирии россиян, предположительно наёмников из частной военной компании Вагнера. Число жертв авиаудара США близ города Дейр-эз-Зор варьируется от 11 до более двухсот человек, пишет «Эхо Москвы»
«Не понял сути, в связи с чем должен объявляться траур?» — так отреагировал Дмитрий Песков на соответствующий вопрос журналистов. Пресс-секретарь президента РФ сказал, что Кремлю неизвестно о большом числе погибших россиян в Сирии. При этом он не исключил, что в арабской стране могут находиться наши соотечественники, которые к вооруженным силам отношения не имеют.
Пресс-секретарь президента России также опроверг сообщения СМИ о том, что Путин якобы проводит совещания с военными начальниками по Сирии. Классической дезинформацией назвал сообщения о большом числе погибших в Сирии россиян источник в МИДе. И обвинил в этом западные СМИ.
15.02.2018 13:54:29
Сережа
Российская мафия делает поставки украденных биоресурсов корейской, японской, китайской  мафии.
Лет 20 уже как.
15.02.2018 13:27:41
гость
Что-то мне кажется намудрили прокуроры со сроком давности. Срок давности исчисляется не с момента совершения преступления, а с момента официального прекращения розыскных мероприятий или с момента когда последняя бумажка легла в дело, во всяком случае так отражено в законодательствах многих современных государств. Если имярек все это время находился в федеральном розыске то никакой срок давности в его пользу не работает. Единственное, что ему можно зачесть это явку с повинной. Нечистое это дело. Ну вот к примеру Хризман, отвечает только за "Восточный". Но восточный лишь капля в море по его преступлениям по которым были возбуждены уголовные дела по этим делам выносились решения судов, постановления следователей, возбуждались исполнительные производства, которые не исполнялись, а значит срок давности по этим преступлениям идти не должен. Но судят-то Хризмана только за "Восточный", а это капля в море совершенных им преступлений, что тоже говорит не в пользу следователей, прокуроров и судей. Всем им место на одно скамеечке с Хризманом. Я думаю, что причина опубликованного казуса  в том, что авторы законов в России являются заинтересованные лица. Заинтересованные в том, чтобы получать от принятого закона свой коррупционный интерес. Прокуроры пишут проект закона под себя, а ГД бездумно за него голосует, или какое-то должностное лицо своим приказом отменяет закон, как со случаем с неприкосновенностью пьяных судей и прокуроров за рулем, в итоге мы имеем, что имеем - бардак в государстве российском. С чем вас и поздравляю!
15.02.2018 12:40:40
Про чистые руки это прям в корень для дебрей.
Которая по счёту статья про медцентр сделана уже с душком?
Вот зачем этот верхний абзац приляпан к нормальной статье медвестника?
Рейтинг-реанимация ресурса любой ценой?
Лучше расскажите кто и на каких основаниях сделал фекальный вброс от имени сотрудников центра? Совсем не проверяете что пишут?
15.02.2018 12:34:11
фесебе почему-то не арестовала врачей-потрошителей в краевой клинической больнице в своё время разоблачённых в некоторых хабаровских СМИ и ТВ во времена мессии ишаева.
Потом эти потрошители дружно переехали в Бикин, где вдруг участились внеуставные взаимоотношения с летальным исходом. И как по конвейеру в израильский центр по скупке органов открылась народная тропа с этими самыми выпотрошенными органами рейсом хабаровск- Бен-Гурион.
Ну так что господа из фесебе? Где органы-то? Верните органы обратно! Родственники просят!
Отредактировано 15.02.2018 12:35:07
15.02.2018 12:05:45
Саня
1 кг. палтуса стоит почти  как 1 гр. золота. Все на выборы
15.02.2018 12:03:26
Саня
А сколько они налогов в бюджет местный заплатили? Или они налоги в Москве платят так как у них там регистрация?
15.02.2018 12:01:40
no name
Белозёров не триггер а другое, две Г на П замените.
15.02.2018 10:58:26
Член РГО
К сожалению, хабаровские чиновники, отвечающие за реализацию северных проектов, в том числе возрождение Аянского "тракта" из Якутии, похожи на "собаку на сене", то есть сами не гам и другому не дам. Поэтому нашим якутским друзьям и партнерам нужно быть настойчивее в продвижении этого важного для северян проекта.
15.02.2018 10:49:35
Шутник
Почта - дело серьезное. А поскольку я человек серьезный, предлагаю отправить себя на летний период на Чукотку ради оказания помощи местным почтальонам, работающим на трассе Угольные Копи - Провидения - Лаврентия, можно и на Мыс Шмидта. Есть и другие надежные кандидатуры - тот же Костя Пронякин и Володя Иванов-Ардашев, мои корефаны, съевшие собаку на этих почтовых делах. Поможем друзьям-северянам.
15.02.2018 10:41:01
Шутник
Собратьям по перу. Не пугайте Киселева Франсуа Вийоном, а то он еще того, и черти ему сниться будут.
15.02.2018 09:57:28
В. Иванов-Ардашев
Юрию Жекотову. Спасибо за добрый отклик, друг мой. Конечно, очерк об Аркаиме, как и стихотворение "Забытое наследие", опубликованное в нем, нечто большее, чем просто публикация, ведь речь идет о нашей общей памяти. Слежу и за вашими публикациями, желаю удачи в творческих и поисковых делах. Хорошо, что еще есть любознательные люди, так что всего доброго.
15.02.2018 09:31:55
Газетчик
Киселеву. Плохо вы, Киселев, знаете литературу. Именно вилками, но чаще кинжалами и непременно в тавернах создавали правдивые вещи поэты. А Франсуа Вийоне, наверное, слышали? Так вот он бы с вами не только рядом не сел, но и послал подальше. А Владимиру мои поздравления.
15.02.2018 08:57:15
Людмила
Нина Григорьевна, это какие же его дела вы поддерживаете? Оптимизацию в кавычках здравоохранения? - ежегодное планомерное сокращение расходов на здравоохранение, вынуждающее фургалов сокращать койки, отделения, сотрудников государственных медицинских учреждений. Люди гибнут из-за недоступности медицинской помощи, разрушения той системы по спасению людей в любом отдаленном месте проживания, которая существовала в нашей стране до прихода оптимизаторов страны во главе с тем, кто вопреки основному закону страны собирается оставаться во власти пожизненно.
15.02.2018 07:31:45
Виктор Киселёв, я как-нибудь напишу другое. Мои соболезнования. Бегемот в бегемотном краю - наша жизнь. Поэтому все очерки однообразны.
15.02.2018 02:21:58
Витек
Виктор Киселёв, Путин должен ехать на кавказ  для того чтобы на постоянной основе оставить 80% войск мин обороны 80% спецназа 80% россгвардии   Уверен все станет на свои места и не будет года через 2 никаких кланов Иначе труба
Отредактировано 15.02.2018 10:05:42
15.02.2018 02:12:40
Витек
Виктор Киселёв, В госдуме предложили раздать нефтяные деньги россиянам Согласен! Но сначала надо раздать те которые  кремляни и их друзья
Отредактировано 15.02.2018 10:05:54
15.02.2018 01:27:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Житель
Вы правы. Россия - что безродная собака на сене. Ума нет.
Веллер так сказал)))
Шутка)))
15.02.2018 01:16:53
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, всё "творчество judей целиком лежит в русле морфоантропологической дегенерации.
А я говорил, что нельзя перемешиваться с кем-попало, как попало и где попало. Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Оттого потом и сынки вылупляются такие. Да не сынки! А бесы!

Уважаемый "Живущие на подачки ЦРУ"]
ПОГОВОРИМ О ТВОРЧЕСТВЕ?)))
Обратите внимание на соотношение числа народа к количеству заслуженно известных людей.
ЧТО ВИДИМ?
Они в бандитах молодцы. В олигархах молодцы. В руководителях страны молодцы.  В искусстве, в науке молодцы.
Может, и СССР потому развалился, что НАШИ - в русле морфоантропологической дегенерации  остались, а евреи уехали?)))
15.02.2018 00:47:03
Виктор Киселёв
Павел. Ты замечательно пишешь.
Но народ ждёт от тебя другого)))
Жил да был бегемот в бегемотном краю,
И любил он болото и речку свою...
У меня в Белоруссии помер сосед Серёга Наривончик - земля ему пухом. 61 год...
Мне брат позвонил.
Вот сижу, хреначу водку и читаю тебя.
Когда ты уже повзрослеешь и забросишь свой эпатаж, как хлам?!
Жил да был бегемот в бегемотном краю...
Это не слова, а готовая музыка. Удачи тебе. Не мёрзни... Не болей!
14.02.2018 23:51:33
Юрий Жекотов
Уважаемый Владимир Васильевич,Ваша "Колыбель под названием Аркаим" заслуживает самой высокой оценки и признания. Поздравляю с заслуженной наградой!
14.02.2018 23:28:39
Виктор Киселёв
Гость
Киселеву. "Гостей" на сайте так много развелось, что у тебя, горемычный, глаза разбегаются и шарики за ролики заходят, смотри не свихнись окончательно.

Да нет, Гость))) Я с вами отдыхаю))) Есть Уважаемый гость))) Есть Некто гость
Я пока справляюсь)))
14.02.2018 23:22:16
Виктор Киселёв
Некто гость
У меня нет авторитетов)))
Эйнштейн в своей теории относительности увязал пространство и время в интереснейшую интригу. А я, не очень хорошо учившийся пацан, рассмеялся от перспективы родиться раньше матери)))
Навального я считал И СЧИТАЮ самым интересным и достойным.
Но его не допустили и изменить ничего нельзя.
Должен ли я следовать нынешним призывам Навального, которые я считаю не логичными, не справедливыми и, мягко говоря, не продуманными, если основная задача у народа - СМЕНА ВЛАСТИ?
Вот надо ли всем отойти - и предоставить свободу голосования голосующим только за Путина?
Да нафиг мне нужна такая глупость! Голосуем за не коммуниста - представителя КПРФ!
Что касается лизания ж.п - здесь ты специалист! Ты лучше знаешь кому, когда и где!)))
14.02.2018 22:48:00
Саня, семиты это племена говорящие на семитском наречии. К примеру арабы, таджики и им подобные. У вас к ним претензии есть на данный момент? У меня нет. Значит  кто я?
RSS