Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.12.2014 21:19:28
неоппозиционер
местный житель,
вы правы, но фишка в том что многие официальные лица сказать без подготовленного им кем-то текста ничего не могут. Зачем им на Дебри или другую независимую непроплаченную площадку?  То что им пишут публикуется  на совершенно других ресурсах за те самые пресловутые бюджеты возмещения. Эти тексты зачастую не полемичны а просто фальшивы и глупы. Поэтому что-то можно сказать вживую только на уровне Путина, все остальные "идут на дамбу" - говорить с ними это ниже достоинства местных государей.
Насколько знаю чиновники  ходят на Дебри с интересом и регулярно, и в этой теме  сидит анонимно конкретное должностное лицо. Трудно представить что они будут делать без Седых Мирмовича Харитоновой и Пронякина, это же такой мотиватор и стимул.
11.12.2014 21:14:26
Александр Матвеев
Гостю
Вы хотя бы знаете, какого полета я птица. А я вот о вас вообще ничего не знаю, поскольку вы прячетесь  под маловразумительным ником. Поэтому смею предположить, учитывая ваш апломб, что к журналистике вы либо вообще не имеете никакого отношения, либо, что еще хуже, относитесь к категории городских сумасшедших, подвинувшихся на почве собственной гениальности. Этакий местечковый гуру от журналистики. Отсюда и маловразумительные выпады мелкотравчатого и никакой конкретики. Впрочем, простите меня, пожалуйста. Правда, простите! Спорить с больным человеком это, с моей стороны, просто скотство. Наслаждайтесь собственным, настоящим творчеством, известном широкой публике в лице парочки психиатров. Выздоравливайте!
11.12.2014 21:11:28
Андрей Мирмович - Галине Леонтьевской
Галина, спасибо за поддержку. Материал о вашем сыне делал один из лучших и достойных журналистов Хабаровска - Ирина Юрьевна Харитонова и Константин Анатольевич Пронякин. Иру давно уволили с нашей газеты. Уволили маргиналки, которым отдали нашу газету на растерзание в угоду краевым субсидиям. Про дело вашего сына мы знаем и помним как его убили. Только там не все так просто. Это опять было дело политическое, извините, уж. Жизнь и смерть человека разменяли власть имущие на поддержку своего имиджа. Страшно, но это так.
По Юрию Кулешову - я не знаю, как у нас получится. Мэр вряд ли к нам прислушается. Думаю, вряд ли прислушается и ОНФ, и прочие "правозащитники". Хочется кому то верить, но увы, верить никому не получается.
11.12.2014 21:10:01
местный житель
Какие еще нужны аргументы, и доказательства, чтобы наш мэр прочувствовал состояние матери, и проникся пониманием? Конечно Ю.Кулешов выполнял свою работу, и выполнял ее профессионально, но помимо профессионализма, должна же быть и совесть, чувство сострадания, наконец. Ан нет, адвокатский долг обязывает...Да и материальная доминанта давит..
11.12.2014 20:59:57
гость
Александр Матвеев,
Кто бы спорил, абсолютно верно - вы от своей личности неотделимы, более того в вашем случае личность первична и единственна потому что журналиста то немного. Воспринимать вас как выдающуюся личность  в вечности профессии без посконных портков не стоит, не того полёта вы птица. Поэтому извините, дружище, начинаем с личности чтоб не попасть в лапы заблуждений, ибо не каждый красиво пишущий здоров наголову.
Ваша бесплатная НРДВ такой же трэш как ХКС, нет времени и желания прояснять миссионерское содержание и востребованность вашего творческого онанизма, вы по большому счёту никому не нужны, как узкоспециальное сми вы пустышка, массовая  аудитория о вас вообще ничего не знает и слава богу, но не в этом суть.
Коли субсидии, тарифы почты и прочие проблемы живой журналистики по вашим словам  ничтожные  фантазии, выходите к трибуне комитета по печати и прочтите бизнесс-лекции глав.редам районок.
А здесь хотя бы проясните как районной прессе "зарабатывать не на лобовой рекламе а на социальных проектах".
Александр, вся страна мучается, бьётся за копейку дотаций и не знает что вы есть. Соберёте уникальный опыт на уровне края - выходите на федеральный уровень просвещения, Тимофеева будет рада вашим ноухау и с удовольствием их позаимствует.
11.12.2014 20:55:54
местный житель
А ведь столько денег выделяется из бюджета на оборону. Где-то даже соревнования по таковому биатлону проводятся, и победителям дарятся машины, а дальневосточные моряки, вынуждены влачить нищенское существование. Стыдно должно быть, господа генералы....
11.12.2014 20:44:23
Галина
хабар, И я, Галина Леонтьевская,мать убитого единственного сына,также поддерживаю журналистов и считаю, что Кулешов не заслуживает этого звания-правозащитника.Это -абсурд!Кулешов защищал жестоких убийц моего сына - тимофеевских (моисеевских),возможно,это его работа,но такое не делает ему чести,до него другой адвокат отказался защищать этих отморозков.Именно его " статус и значимость", убеждена - решили судью принять явно заниженный срок наказания...
11.12.2014 20:39:47
местный житель
Александр Матвеев, Если Вы имеете ввиду разбушевавшегося депутата, то упаси Бог жить под его началом. Судя по всему, он человек с юга, горячих кровей, и несколько (жарг.) "рамсы попутал, поэтому ехал бы лучше на Родину, и творил беззаконие там...Подобных "кадровиков у нас и своих, местных, хватает... Улыбка
11.12.2014 20:29:45
местный житель
"Медведев указал на недостатки законопроекта о ТОРах"...Похоже эпопея с ТОРами еще долго будет продолжаться, и указанные недостатки далеко не последние. Еще не приступали к практической реализации проекта, а уже возникают новые и новые проблемы. Как видим, желать, это еще не значит, мочь....
11.12.2014 20:20:46
местный житель
журналист, Давайте не будем лукавить...Ни для никого не секрет, что еще со времен развитого социализма, мы все живем двойной моралью. Говорим одно, а делаем другое. Причем на всех уровнях, начиная от простого смертного, и кончая президентом. Я считаю, что "Восток России" призван решать несколько другие задачи, отличающиеся от "Дебрей". В конце концов, А.Мирмович достаточно грамотный человек, чтобы не зацикливаться на одной только критике власти. Он не ругает ее, но и не хвалит, и не заискивает перед ней. Обратите внимание на публикации, и выступления, где наш герой рассуждает и об истории, и о литературе, искусстве, о той же природе. Поэтому в том, что он не поднимает вопросы, касающиеся власти, на радиостанции "Восток России", это абсолютно нормально.Опять же повторюсь, что "каждому овощу свое место". А "Дебри", это как раз то место, где можно развернуться по полной, и высказать все, что наболело...И потом, согласитесь, кушать тоже на что то надо...
11.12.2014 20:03:38
Александр Матвеев
Да уж, а федеральные чиновники говорят, что не из кого в регионах формировать кадровый резерв. Так вот он, потенциальный кандидат на любую должность, связанную с работой с населением.
11.12.2014 19:24:59
местный
Хочу в мобуту! Там хлеб ,сало с чесноком и горячий чай в пунктах обогрева!!!!!!!!!!!
11.12.2014 19:22:26
местный
Горько читать эти строки. Ну кому нужен сегодня рядовой человек с его маленькими жизненными заботами:дети,работа,жильё,здоровье и тд.
11.12.2014 17:37:15
журналист
местный житель, Это уже двойные стандарты. Получается в дебрях правительство не платит - и мы говорим, на Востоке платит - молчим
11.12.2014 17:19:38
журналист
местный житель, А это как раз политика двойных стандартов. Получается на Дебрях говорим, а там, раз уж край платит, - молчим...
11.12.2014 17:18:30
simply
))Когда общаешься с коммунистами надо поправку делать)))Не все адекватны, как Паньков или Воеводин))))
11.12.2014 17:07:03
местный житель
Александр, Кстати, эти два случая избиения женщин представителями власти, депутатом, и членом партии, удивительно похожи. И в первом, и во втором случае, и один и второй, продемонстрировали нам, кто есть кто, т.е. абсолютную д-ть обоих, так называемых мужчин. Опять же, в случае с депутатом, виновная сторона, отделалась только штрафом, хотя по закону депутату, светило более суровое наказание. Но как видим, наш суд в очередной раз проявил ложную выборочную гуманность...
11.12.2014 16:53:40
местный житель
Александр, Да, уж... История с единодушным одобрением членами Совета Федерации предложения В.Путина о введении войск в Украину, поразила, хотя и не удивила. Депутаты, причем члены всех партий, с таким же успехом, абсолютно не колеблясь, также быстро согласились и с обратным предложением президента. Что это, беспрекословная дисциплина, подчинение меньшинства большинству, или беспринципное выполнение решения вышестоящего руководителя? Вспомнилась известная песня из репертуара "Машины времени" о куклах-марионетках...Не о них ли эта песня, и нужны ли нам такие депутаты?
11.12.2014 15:02:03
Александр
А,меня это хамство и разбой т.н. "коммуниста" не удивил.Если их вожак (не какой-то юнец,в прошлом учитель),"дядюшка Зю" требовал от нашего стареющего "самодержца" ввести войска в Украину(соседнее суверенное славянское государство),а это по сути объявление войны официально,то говорить что-то о порядочности и воспитанности в этой партии неуместно.Кстати - и не только в КПРФ. Такая же распущенность и вседозволенность в ЕР,ЛДПР,чуть-чуть меньше в СР.
11.12.2014 14:59:59
Александр Матвеев
Гость. Каких ссылок Вы желаете? На те запросы, которые мы отправляем в федеральные и региональные органы власти, касающиеся как раз проблем бизнеса? Так это, по большому счету, стандартная переписка на основе вышедших у нас проблемных материалов. Не менее, но и не более того. И ссылаться на эту стандартную (но для некоторых бизнесменов - очень нужную) работу я на стану. Как раз чтобы не пиариться. Что же касается г-на Локтионова, то я как редактор в чем-то с ним согласен, в чем-то нет. Но это его личное мнение (рубрика у нас так и обозначена). Какое руководство? С таким же успехом я могу констатировать, что Вы, уважаемый гость, работаете под руководством г-д Ишаева, Шпорта, Медведева, Путина, Обамы, Меркель... Полет фантазии может быть неиссякаемым. Правда, мне сложно это сделать, с учетом Вашей "открытости". Да и вообще в такой ситуации трудно представить, с кем ты споришь - с коллегой или просто с "диванным" критиком всего и всех. Еще бы! Такое узнаваемое ФИО - гость! Но дело-то в другом. Именно Вы, уважаемый гость, и такие, как Вы, превращаете полемику в кухонную разборку с обязательным переходом на личности. Я-то как раз никого из посетителей Дебрей лично не затронул. Даже если чье-то мнение мне не нравится категорически, но это - мнение и я должен его уважать. Спор, поиск истины - да без вопросов. Но уважение мнения - обязательный формат отношений. В том числе и Вашего мнения, уважаемый гость. Я просто высказал свою позицию. Опять же не более того. А Вы, простите, ведете себя как базарная торговка, с её вечным: "Сам дурак". Вот и весь уровень Вашей корректности, цивилизованности и вообще культуры.
11.12.2014 14:45:49
Виктор Киселев
Сергей,
Вы правы!))) Герои и деятели еще те!))) Хуже негодяев только коллаборационисты!)))
11.12.2014 14:45:14
Андрей Мирмович, Хабаровск
Уточню, что это не какая-нибудь наша очередная эпатажная блажь, как может внешне показаться. Просто хотелось как-то защитить Ирину Харитонову и Константина Пронякина.
Они тогда оказались под самым настоящим юридическим прессом сильных мира сего. Без адвокатов и без возможностей полностью процедурно отстоять свое право в суде. Кстати, с нашей редакции иск истцы отозвали, и ребята-авторы вдвоем остались под этим прессом, к тому же, на мой взгляд, с заранее известным решением суда.
Этот иск шестерых был инициирован одним хорошо всем известным человеком (бывшим коллегой нашим). Один из истцов уже за решеткой. И, насколько я читал материалы процесса, моих коллег засудили безосновательно, и почти без доказательств.
И в этом было прямое участие адвоката. Просто засудили.
Конечно, вряд ли мэр прислушается к нашим словам. Но мы отправили ему это письмо. И, как мне сказали, оно на стол к нему ляжет на следующей неделе.
Я даже не спорю, что Юрий Кулешов - грамотный юрист. Плохого бы и не позвали на такой процесс. Это очевидно.
Но хотя бы номинацию "правозащитник" изменить. Ведь это не правозащита - не в буквальном вербальном смысле, а в том понимании, как оно трактуется сегодня при формировании гражданского общества. Правозащитником принято называть того, кто защищает права человека.
Кстати, в Хабаровске есть адвокаты, которые просто отказывались защищать разных коррупционеров. Так было, к примеру, с адвокатом экс-министра имущественных отношений Давиденко.
У нас десятки квалифицированных адвокатов в городе. Многие из них нынче, увы, защищают всяких мошенников, бандитов и прочий народ. И защищают очень успешно порой. За это профессиональным юристам и платят хорошие деньги. Но ведь никому из этих адвокатов не пришла в голову мысль называться правзащитником. Это я и хотел пояснить.
11.12.2014 14:15:24
ДВ
Читающий, Перечитай еще, вникни, поймешь.
11.12.2014 14:11:11
местный житель
К сожалению сегодня у нас становится нормой, оскорбить, а то и ударить женщину. Хотя чему удивляться, примеров подобных деяний предостаточно. Начиная с "подвигов отечественного поп-короля Ф.Киркорова, и кончая депутатами государственной Думы, которые не стесняются оскорблять и устраивать побоища, причем невзирая на то, кто рядом, женщина это, или мужчина. Можно понять и обиду и возмущение журналиста. Страшно другое, то  что позволяющие себе подобное, некоторые лже-коммунисты, остаются безнаказанными, и в дальнейшем продолжают творить подобные вещи. " А тот, другой коммунист, находящийся в комнате, спокойно наблюдал, как его соратник по партии унижает и избивает женщину". Что-то это мне напоминает, где-то мы такое уже видели...Воистину правду говорят, что перевелись в России настоящие мужики...
11.12.2014 14:07:26
Сергей
Даже не сомневался в партийных  деятелях. герой !
11.12.2014 14:05:04
Сергей
Да что Вы! Каждый новый начальника во всех конторах , выживает и увольняет с командных и финансовых должностей  сотрудников прежнего руководителя.Исполнитель-планктон не в счет.
В суде только факты выживания и увольнения кадровик и руководитель никогда не подтвердят,
и суд решает "НЕ ДОКАЗАНО"
11.12.2014 13:59:45
Сергей
Должность чиновничью высокооплачиваемую дали,а вариант с Молодой Гвардией хозяина не интересует,
поэтому  не оплачивается. Чего там еще искать ?
Молодым везде дорога, только избранным властью.
11.12.2014 13:56:08
Сергей
Какой прекрасный кадр , наверняка в резерве на повышение !
11.12.2014 13:54:38
местный житель
журналист, А знаете почему его не травят? Потому-что в правительстве далеко не все глупые люди, и понимают, что их вина в любом случае присутствует. Уверен, что и там есть, пусть и немного, но людей понимающих, и поддерживающих его. Другое дело, что многие бояться об этом говорить в открытую. Если бы А.Мирмович был в абсолюте неправ, то конечно же власть давно зачислила его в число диссидентов. А так, она вынуждена терпеть, изредка "покусывая его, поскольку сегодня никто не может знать, что будет завтра...
RSS