Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.03.2019 23:50:35
Виктор Киселёв, мы на тусовки оборотней не ходим. Вот на митинги едро прогулялись бы. Может быть там мороженное бесплатное давать будут. А у кепереефников днём с огнём корочки не выпросишь. Нет. Не пойдём и не проси.
23.03.2019 23:48:48
Бегемотофф, лично твои слова, просто слова. Но лично я рад, что пока тебя и таких, как ты. ГМО-ядохимикаты в продуктовых магазинах, протеиновое мясо и много-много всяких других заморских чудес приготовила для тебя старуха с косой. Но в этом и заключена великая сермяжная правда.
Лучше меньше, да лучше.
Отредактировано 24.03.2019 08:51:28
23.03.2019 19:26:47
Бегемотофф,знавал я как-то настоящего вора в законе. Вот тот точно был умный. Про таких говорят "семи пядей во лбу". Главное корректный учтивый, предупредительный и ни когда не обманет словом.
А как может быт карлик умным, если он не вор в законе? Он же обычный воришка. При чём до того гнилой, что даже на афериста не тянет. Тут ты ошибся где-то. Наверно спутал.
23.03.2019 19:22:09
гость ., тут дело не в психиаторе, а в твоей родовой наследственности. Способность это свойства генетики.
23.03.2019 19:13:55
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Киселев, вообще-то тема про тигров.  Или вы , будучи в состоянии весеннего обострения и кипения возмущенного майданутого разума, не в силах это понять?.
23.03.2019 18:27:10
Виктор Киселёв
Уважаемый Игорь Погорелов)))
Менталитет нашего народа требует забыть определение "кардинально".
В Белоруссии растут оппозиционные настроения. Но я же уже ЗНАЮ, что есть ПАСКУДНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ АБСОЛЮТНО ТРУСЛИВОЙ И ГНИЛОЙ В МАССЕ НАЦИИ.
Не стесняющейся рассказывать, как удачно ДЕТЯМ продана радиоактивная черника!
Вот что толку, если одно белорусскоязычное гнильё патриотов победит второе, Лукашенковское?)))
Так вот в России то же самое! Та же кумовщина. Тот же национальный ХОЛУИЗМ и то же гнильё.
23.03.2019 16:21:10
Бегемотофф
если тигров стало больше, чем еды для них, значит часть тигров надо уничтожить, не обращая внимания на визги разного рода защитников природы, поскольку тигры начнут нападать на людей.
23.03.2019 15:24:56
пенсионер
Я либерал, и мне не стыдно себя признать либералом. Я абсолютный либерал в экономике и не знаю ни одну другую экономическую систему, которая построена не на либеральных принципах и даёт эффективный результат. <...> Не хочу наступать на ноги сталинистам, но если говорить о стыде, то когда миллионами человеческих жизней полит рост, для меня это неприемлемо. <...> Если человеку дать свободу, он совершит чудо. Другого будущего я не вижу.
 
Герман Греф, глава Сбербанка
Не тот либерал руководит "Аркаимом". Учитесь у Грефа!
23.03.2019 14:49:47
Виктор Киселёв
Сегодня, в 14 00  на центральной площади КРАЕВОЙ СТОЛИЦЫ состоится РАЗРЕШЁННЫЙ митинг КПРФ под лозунгом  2018 - 2019 - год обманутых надежд и призывом: "Ваш приход на митинг может изменить нашу жизнь к лучшему" После митинга состоится РАЗРЕШЁННАЯ прогулка. То есть сами понимаете: если бы авангарду КПРФ не разрешили получить это разрешение, добытое, естественно, в боях, причём без боя - ничего бы и не было.)))
Это объявление я прочёл на сайте КПРФ, на которое КРОМЕ МЕНЯ в крае ещё откликнулись Лёша и Наташа, спрашивая о времени.
Я же спросил КПРФ о другом!
Это только вот этот год для КПРФ оказался годом обманутых надежд?
А раньше мечты КПРФ сбывались!?
Кому это НАМ митинг может изменить жизнь к лучшему?)))
Почему объявление размещено только на внутреннем, не посещаемом сайте КПРФ?
Почему бы не объявить о митинге народу, в других СМИ, на Дебрях ДВ, к примеру?
Обеспечит ли КПРФ прямую трансляцию с площади, чтобы желающие митинг могли увидеть?
Собирается ли КПРФ извиняться перед Паньковым и возвращать ему партийный билет?

Поскольку руководство краевой КПРФ регулярно избавляет свой сайт от моих комментов, НИ РАЗА НЕ ОТВЕТИВ ПО СУЩЕСТВУ, молча - давайте попросим камрада борцова ответить на то, на что он в состоянии может ответить)))
ПОДОЖДЁМ?))) ПОСМОТРИМ?)))
23.03.2019 14:45:33
Бегемотофф
Робертино,
Если вам непонятно, робертинарая, то повторюсь- вам по умственным способностям до Путина,как до Луны пешком. Просто знайте своё место, незадачливый персонаж ванинской политжизни.
23.03.2019 13:39:38
Виктор Киселёв
Проживая в Ванино, я по закону не имею права предлагать комсомольчанам кандидатуру Олега Панькова, но с автором текста 100% согласен и поддерживаю!
simply
)))
Как то не похоже на Вас. Глупейший коммент...
Что Вас перемагнитило так? Откуда такой "внутренний гистерезис"?)))
23.03.2019 13:16:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Ку-ку ептыть)))
Давайте не упирайтесь! Я, предположим, за вас кнопку утоплю! Вы - ГУБЕРНАТОР! И что?
Что- что?!
ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ! Ну, пусть не два, но один вагон счастья - положено! Да?)))
И как вам это понравится?
Безусловно, я бы был радикальнее Фургала!
Но уже через месяц не чиновники, а народ бы взвыл!
И требовал бы вернуть Фургала!)))
Так может не надо так торопиться, понимая: вот вы - губернатор.
А каждому из нас нужен пусть не вагон, но полувагон счастья ведь мы заслужили!
А где его Вам взять для каждого? КТО ВАМ ИЗ МОСКВЫ ИХ ПОДКАТИТ?)))
Ладно.
Пойду лучше в комментах под дурачка косить на отвлеченные темы.
23.03.2019 12:49:02
simply
Глупейшая статья. "Какой глава нам необходим?"
 
Ищут пожарные, ищет полиция,
Градоначальника который сгодится нам
 
Среднего роста, плечистый и крепкий.
Носит очки, тёртую куртку и кепку.
Знак "депутат" на груди у него,
Строчит в "Дебрях" он премного чего...
23.03.2019 12:22:55
Виктор Киселёв
Вася,вы спрашиваете: "И к чему така радость? Новость хоть всю прочитал?
Кстати, это давно уже не секрет"
СПАСИБО, Вася.
Бывая ежегодно в Белоруссии, я знаю ситуацию несколько больше, чем вы предполагаете.
Как то мой сын, после того, как его в Белоруссии судили за то, что ...поймал воров за руку, укравших на предприятии один миллион долларов - о чём сообщил документально Лукашенко, Министру КГБ, министру МВД,в Гос.Контроль, Гос.прокурору и засудили - спасибо!- всего на тысячу долларов ШТРАФА - а хотели и посадить!( кстати, никто из названных на заявление не ответил, и только городской глава МВД сообщил, что данная кража - не его поднадзорная область!))) )- захотел заняться бизнесом и помочь пищевым комбинатам Беларуси.
Вывез на ДВ образцы, назаключал здесь кучу договоров...
"Хочу купить тонну!" - говорит предприятию, сидящему без денег, с забитыми продовольствием складами. А они: "Идите в магазин. Там покупайте, сколько хотите! А у нас не имеете права!
ВЫ НЕ В СПИСКАХ ПРЕЗИДЕНТА!
То есть оптово торговать имеют право только люди из списков Лукашенко, с фамилиями детей его приближённых!)))
ВОТ ПОЧАМУ МЕНЯ И РАССМЕШИЛИ ПАРАГВАЙСКИЕ ЯБЛОКИ ИЗ БЕЛОРУССИИ!
23.03.2019 11:55:02
пескарь
гость, Благодарю, интересная статья чем, там одного сняли , за это - не зато, другого арестовали и эти 2 победили гос аппарат по итогу. Предприятия то нет. И если начали распродажу , уже и не будет.  Если  в это солнечное утро, после замечательной прогулки, у меня  отчего то мрачное ведение ситуации с комбинатом и он работает и все сотрудники счастливо  трудятся, принося доход в семьи, глубоко раскаиваюсь в изложенном. Кого накажут и уволят не суть интересно. Если только родственникам.
23.03.2019 11:32:32
гость .
Живущие на подачки ЦРУ, К психиатру давно не обращались? Все-таки- весна, обострение.
23.03.2019 10:00:03
коррозия метала
гость, Спасибо за сноску. ВСЕ ясно и стена тумана. Бюджетные деньги, это кошелек для обогащения. В этом ни какого секрета нет.Устоявшееся практика. И частника пригасили  с общего согласия.У всех на виду и вся команда корабля, смотрела на выброшенного за борт , и ни один из команды не попытался бросить спасательный круг. Что и талантливо и изложено в статье. ПРАВИТЕЛЬСТВО страны и края имитировали  работу и предприятия не стало. И концы и канаты и нитки с веревками  все сгнило.
23.03.2019 09:56:23
Лилия
Елена Еврейская, И каким  образом  конкретно  он   авторитет  заработал? И что он в партии  делал?
23.03.2019 08:06:45
Это говорит только об одном - гниение, цинизм антинародной правящей партии продолжается.Где-то был вопрос - зачем они (ЕР) идут во власть? Кормушка, кормушка и еще раз кормушка... Кардинально поменять ситуацию смогут только выборы.
23.03.2019 04:59:15
Ку-ку ептыть
А что ещё Кисилеву делать, когда народный губернатор на глазах превращается в папиного сына. Топили за него, как он сейчас тут народу счастья два вагона с запасного пути пригонит )) Вначале была идея что наследие Шпортовское тяжёлое, да сопротивление ЕР дикое. Сегодня все встало на свои места, пора голову пеплом посыпать. А неохота)) Лучше в комментах под дурачка косить на отвлеченные темы.
Шурин побежал к телефону вызывать карету, а новый вице-король Индии снял толстовку, разодрал на себе мадеполамовую сорочку и на всякий случай вылил на голову бутылочку лучших копировальных железисто-галлусовых чернил первого класса. Потом он лег животом на пол и, дождавшись прибытия санитаров, принялся выкрикивать:
 
– Я не более как вице-король Индии! Где мои верные наибы, магараджи, мои абреки, мои кунаки, мои слоны?
 
Слушая этот бред величия, шурин с сомнением качал головой. На его взгляд абреки и кунаки не входили в сферу действия индийского короля. Но санитары только вытерли мокрым платком лицо бухгалтера, измазанное чернилами первого класса, и, дружно взявшись, всадили его в карету. Хлопнули лаковые дверцы, раздался тревожный медицинский гудок, и автомобиль умчал вице-короля Берлагу в его новые владения.
 
По дороге больной размахивал руками и что-то болтал, не переставая со страхом думать о первой встрече с настоящими сумасшедшими. Он очень боялся, что они будут его обижать, а может быть, даже убьют.

Утром вернулся из командировки профессор Титанушкин. Он быстро осмотрел всех четверых и тут же велел выкинуть их из больницы. Не помогли ни книга Блейлера и сумеречное состояние души, осложненное маниакально-депрессивным психозом, ни «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик». Профессор Титанушкин не уважал симулянтов.
 
И они побежали по улице, расталкивая прохожих локтями. Впереди шествовал Кай Юлий. За ним поспешали женщина-мужчина и человек-собака. Позади всех плелся развенчанный вице-король, проклиная шурина и с ужасом думая о том, что теперь будет.

http://www.e-reading.mobi/chapter.php/44442/20/Petrov%2C_Il%27f_-_Zolotoii_telenok_%28Illyustracii_Kukryniksy%29.html
23.03.2019 04:07:24
Черный копатель 27rus
Археолог, Действовали, и будем действовать) Или ты думал только вам, архам, бабло рубить можно на артефактах?
23.03.2019 01:29:48
Виктор Киселёв
гость
Перепроверка инфы всё-таки выдаёт в Вас завидующего журналюгу)))
На днях радио "Комсомольская правда" тоже хихикала над Росстатом)))
Перепроверять будете?)))
Удачи тогда)))
И РУКИ ПРОЧЬ ОТ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ - ОБЩЕСТВЕННЫХ ОЧКОВЫХ УБОРНЫХ РОССИИ С ИХ НАДПИСЯМИ, НАПИСАННЫМИ, можно сказать, ДУШОЙ НАРОДА!)))- ЕР, ЛДПР, КПРФ...
)))
22.03.2019 22:46:45
Елена Еврейская
О,Лилия опять объявилась! К чему бы это? Теперь по существу.Депутат Роман Коваленко- никакой не вор и не преступник. Он просто власти неугодный и для власти неудобный.Но те, кто под него копает,сам себе яму роет.Роман не из тех,кто так просто даст себя растоптать . Он свой авторитет в Некрасовке не один год зарабатывал.
22.03.2019 22:38:38
Мы из района
Роман Коваленко был как кость в горле ещё у бывшего главы Хабаровского района Удода.Молодой, энергичный и с собственным мнением глава Некрасовки многих раздражал . А Роман гнул свою линию, набивал шишки, но многое из задуманного, если сильно не мешали, получалось. Где лучшие спортсмены? В Некрасовке . Где проходят авторалли по льду? В Некрасовке.И проект зоны отдыха на озерах начинал реализовываться.И храм строился.Смешно- попытка коммерческого подкупа на 115 тысяч в вину ставиться Коваленко. В России без попыток, а сразу миллиарды крадут, и сухими из воды выходят Романа явно заказали.Кто? Лично я догадываюсь . В администрации Хабаровского района те людишки сидят
22.03.2019 21:56:52
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, взаимно. То же советую http://pravosudija.net/article/iskusstvennyy-intellekt-i-feyk-nyuz

 
Спасибо!!!! А я думаю кто вещает от имени Киселева. Говорят что Киселев после инсульта вообще не может к компу подходить, лежит бедолага. А кто-то под ником комменты пишет. Вроде как "дочь российского офицера из оккупированного Крыма"
22.03.2019 21:54:27
гость
Виктор Киселёв,
Вы уже и каналы рекламируете? Штатный распространитель? А из общественных уборных записи не будете перепечатывать?
 
Решил проверить Зашел на канал "СерпомПо" нашел эти две публикации, но не нашел ни одной ссылки откуда такая информация взялась.
Решил зайти на сайт Росстата. Интересные показатели там есть, но про те показатели, которые опубликованы в телеграмм-канале, никакой информации нет.
Вот и думаю почему же Росстат не опубликовал данные, на какие ссылается телеграмм-канал? Может этот канал напрямую получает данные из Росстата?
 
"Не рефлексируйте, распространяйте!"
22.03.2019 21:47:17
Виктор Киселёв
Вася
Извини, если что, камрад.
Я, наверное, переборщил в своих "познаниях" финского.
Переводчиком пользуюсь редко, но в данном случае - не интересно.
Понимаете, если мы только и думаем о врагах - мысль материальна!
Знаете, чем пугает нас Китай? Он единственный нас не боится.
ОН НАС УЖЕ ПОБЕДИЛ!
И КРЕМЛЮ ОТ ЭТОГО ТОШНО.
Все остальные не желают связываться с дураками, рассуждающими о превентивном ядерном ударе на своих центральных СМИ, НА УРОВНЕ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ ПО СУТИ.
Вы же понимаете это?!
Не интересно, словом...
22.03.2019 20:43:40
Вася
Виктор Киселёв
[bПочему Россельхознадзор закрывает белорусскую границу 4
22.03.2019, 11Ругается1  2,266
 
Последней каплей стали «парагвайские» яблоки из Беларуси.][/b]
Хахахаха!

 
И к чему така радость? Новость хоть всю прочитал?
Кстати, это давно уже не секрет
22.03.2019 20:39:03
Робертино, сталин среди планетарной верхушки, как был вор в законе, так и им остался. И таких верхушка всегда уважала, как собратьев по разуму и интересам.
Что будет и когда хабаровский народец начнёт жить хорошо, если честно меня волнует в самую последнюю очередь. Кто хочет, тот не бежит на поводу современной системы ценностей и паразитарного мировозрения. Звёзд с неба не хватают, но более-менее живут спокойно.
 
Но я хотел тебя поправить насчёт слова "когда-то". Это "когда-то" пришло. Мы  просто не видим. Нас перегружают мелкие шкурные заботы и обязанности. Я вот уделили пару недель и по серьёзному промониторил в мировых событиях, то что на видном месте лежит и нам неинтересно.
Поверь это "когда-то" уже пришло. Просто скорости у всего разные. Наша скорость ожидания всегда быстрей, чем скорость исполнения что в масштабах, что в уме.
Могу тебе точно сказать, через пару лет ты будешь сам удивляться, что всё так и обыденно и просто. Не будет обещанного шаромыги на небе с нимбом над головой, а новости о результатах будут как гром среди ясного неба.
22.03.2019 20:37:00
Вася
Виктор Киселёв
Вася,
А поймёшь по фински?)))
Тогда я русской фонетикой:" Гуттун шиллан алла, хевен шёнан алла - и шие!)))
Вот такие юкси, какси, колме, нелле, визи!)))

 
Переводчиком пользоваться не умеешь?
22.03.2019 20:34:18
гость
Смех  Смех  Смех Виктор Киселёв,
Браво!
Давайте еще!
Ваша логика прям зашкаливает)
 
А говорят что Вы адекватный мужчина был. Врут, наверное.
Видимо не зря за Вас супруга бегала к командиру части, чтобы Вас не посадили...
Хорошо что просто на берег списали...
Почему такого специалиста и эксперта не позвали в статус советника в нормальные демократические страны с русофобскими уклонами?
22.03.2019 20:33:54
Виктор Киселёв
Все в недоумении 1
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ «СЕРПОМПО» 21.03.2019, 20:51  6,141
 
О производстве ничего на душу населения.
 
В феврале промышленность выросла на 4,1% (Росстат). Скакнула как добыча (5,1%), так и обработка (4,6%).
 
Но эти данные совершенно "не бьются" с другими — выработка электроэнергии (в млрд кВт-ч) за месяц выросла на 0,7% (сам Росстат), а погрузка на железные дороги выросла на 0,1% (оперативные данные РЖД). В частности, погрузка промышленного сырья упала на 5,1%.
 
Февральский промышленный бум в исполнении Росстата выглядит просто фантастически: из ничего промышленность произвела что-то невесомое, причем почти без использования электричества.
 
Так и хочется напомнить г-ну Малкову, новому главе Росстата: врать — это тоже искусство, это уметь надо...
 
***
 
Забота начальства о спокойствии граждан достигла новых высот. Росстат не только рисует хорошую статистику, но и придумал способ, как меньше рассказывать о плохой.
 
Сегодня данные о доходах граждан публикуются раз в месяц. Но, поскольку реальные доходы россиян падают уже 6-й год подряд, и, вероятно, хороших перспектив нет, то обсуждается решение публиковать данные о доходах раз в квартал. В самом деле, зачем это нужно, чтобы каждый месяц экономисты, журналисты, оппозиция, полоскали светлое имя Путина в помоях убийственной статистики падающих доходов?! Пусть уж раз в квартал – все лучше.
 
Если дела пойдут и дальше в том же духе, то можно ожидать публикации статистики доходов раз в полгода, потом – раз в год. А затем ее можно вообще засекретить, чтобы не раскрывать врагам реальное положение дел в "осажденной крепости". Начальству так будет спокойнее. А то очень оно сегодня нервничает от плохих цифр.
 
Телеграм-канал «СерпомПо»
22.03.2019 20:20:49
Робертино, да в том-то и дело что все кто, что бы не представлял под довлеющим фактором просто скурвились. И Приорат Сиона с 19 иерофантами и жреческий круг и ещё уйма группировок, как Якудза и им подобные например. Казна то закрыта.  Просто бумажки печатать и ноли в компьютеры загонять все сами понимают, что добром это не кончиться. Есть психи, кто решил это войной остановить, как кремлевавилонские клоуны к примеру, но тут как назло добрые друзья американскую базу судного дня затопили под самые я..а. И не только эту базу, а всю планетарную наступательную инфраструктуру колпашат геофизическими катастрофами. В рашке то давно что-то серьёзное уже грохнули, вот кремлёвские  уголовнички за мульты и принялись.
 
А тут ещё наш добрый карлик перед последней телепроповедью в Горный Алтай съездил к своему полудохлому будийскому монаху. Тот на вид живой, а в общении дохлый, как покойничек. И я тут вспомнил про нашего царька, когда перед тем как русское дворянство вырезали, оно всё повально у багдасарова бесновалось тогда.
Ну всё думаю, дальше уже некуда, если уголовнички по бесам пошли, значит бесы их уже точно в бездну заведут. Если раньше срабатывало сотни лет железно, то почему в этот раз не сработает? Если солнце раньше всходило на востоке и садилось на западе, то почему оно сейчас должно взойти в другом месте?
Это я к чему? А будь спок. Их песенка спета. Что вот с народцем этим потом будет, тут я пас, не компентентен, а вот что ещё и саму москву - вавилонскую блудницу приговорили это можешь поверить тоже будет точно.
22.03.2019 20:13:18
Виктор Киселёв
[bПочему Россельхознадзор закрывает белорусскую границу 4
22.03.2019, 11Ругается1  2,266
 
Последней каплей стали «парагвайские» яблоки из Беларуси.][/b]
Хахахаха!
22.03.2019 20:09:02
пенс
НЕ ГУБИТЕ МУЖИКИ,НЕ РУБИТЕ.
а у полпреда там тоже интерес.
22.03.2019 20:06:03
гость
Для тех кто любит читать рекомендую книгу "Операторы" Майкла Хастингса.
По мотивам этой книги в 2017 году снят фильм "Машина войны" в главной роли снялся Брэд Питт.
Ну и очень интересна сама гибель Майкла, особенно что касается дистанционного управления электроникой в автопроме и в управлении самолетами.
22.03.2019 20:04:59
Виктор Киселёв
Ни хрена,Лаврентьев Иван!
Ремарка Панькова, представляющего собой гражданское общество в его определённой части - ЗАКОННА И СПРАВЕДЛИВА, что главное для этого места.
Всё остальное, понятно, в силе исполнителя.
И в данном случае ЧЕМ ПАНЬКОВ ВАС ИСПУГАЛ?
Он ведь НЕ О СЕБЕ ВЁЛ РЕЧЬ!
Или Вы не поняли с первого раза?)))
22.03.2019 19:56:39
Виктор Киселёв
Вася,
А поймёшь по фински?)))
Тогда я русской фонетикой:" Гуттун шиллан алла, хевен шёнан алла - и шие!)))
Вот такие юкси, какси, колме, нелле, визи!)))
22.03.2019 19:50:02
Виктор Киселёв
Клиент Почты России
Какие замечательные, всё таки, в России люди)))
Не репортаж, а сказочное удовольствие!)))
ВАМ тоже СПАСИБО
22.03.2019 19:43:58
Виктор Киселёв
гость
Поскольку я эксперт во многих областях, то и область психологии  мне знакома))).
Понимаете, только дешёвых военных журналистов волнуют новости про весенний призыв и переход на летнюю форму одежды)))
Если бы гость был свободным и интеллектуально озадаченным человеком - он бы двигался по течению логики.)))
Но Вы в Дебрях ДВ двигаетесь принципиально иначе.
Следовательно - профессионально, будучи  политически ангажированным Едроснёй на деструкцию сайта Дебри - ДВ?)))
Что, стыдно стало собственного коммента? Нормальный мужик, гость, разве будет говорить в обществе о моих вонючих подштанниках и моей вони за километр?)))
Да, я дикий мужчина!)))
Только почему гостя волнует то, что волнует обычно голубых?
Или ещё и гордых Единороссов?!)))
ЭЭЭЭЭЭЭээээээээ-э, гость!
Устал?)))
Ну, отдохни!)))
22.03.2019 19:02:48
Лилия
А когда допросят Шпорта И ишгаева. Это же  самые  чкестные  люди  нашего края! И как вообще  посмели  осудить  Чудова  и Хризмана! Им  сам  Ишаев  доверял! А ишаев  то академик. Он  сейчас  смело говорит, что его в Москве боялись! И сам  Путин  наверное  с ним  советуется! Кто вообще  отвечал за  кадры  в правительстве  края?
22.03.2019 19:00:31
катерина
Такое впечатление, то перывый враг -Левинталь,то с медициной замутит,теперь деньгами большими запахло раздел пирога пойдет,, то сдаст город пришлым ворогам с треногами..... народ уэе устал, может Путин и нам поменяет губера.как меняет сейчас по всей России......
22.03.2019 18:59:01
Лилия
За  этот закон голосовала  Яровая! Как Вы  смеете  что то против говорить?За  этот закон голосовала  Терешкова! Эта  женщина  достойна  чтобы  из-за  неё  погибали  люди! Трепещите!Космонавты  самые  умные!
22.03.2019 17:45:04
гость
пескарь
Хозяин вложил деньги и прогорел. Бывает, риски есть везде.Сам руководил, ошибся в подборе главных специалистов. А  остальное , надуманное, можно отбросить. Одно дело действующее производство ожать с целью поиметь прибыль и стабильный доход. Или остановленное производство, с кучей проблем и неясной перспективой. Но - опять же НО, ПОЧЕМУ сырье не местное а привозное и так по цепочке,сбыт и тд. С кредитом , вовремя получить и решить проблему, или через пол, а то и год, с накопленной кучей проблем.  Продукция была хорошая, в 12 - 13 годах покупали д-стружечную плиту и  пиломатериал  и цена была нормальная.

 
https://hab.mk.ru/articles/2016/08/31/zachem-banki-topyat-arkaim.html
 
Никогда не будет развиваться бизнес, если своевременно с кем-то не поделиться.
Проще загнать в кабалу а потом забрать.
С портом Ванино не такая ли ситуация была?
Сколько лет проходит, а схемы одни и те же....
22.03.2019 17:38:57
Вася
Виктор Киселёв,
https://www.nrk.no/finnmark/hysj-hysj-om-ny-amerikansk-spion-radar-til-finnmark-1.14463578
 
Братан, что скажешь?
22.03.2019 17:26:21
Еремей
Василий, всетак. Но - просто посмотрите, что осталось от лесной отрасли. Я видел как там все устроено было. Такого еще не было в стране. Почему такие предприятия погибают? И Лепихов не дурак, он завод не для банкротства строил.
22.03.2019 17:21:31
гость
Виктор Киселёв,
 
А с чего Вы взяли что я журналист? Вы же эксперт во всех областях, подумайте...
Хотя, говорят что думать Вам не присуще.
Говорят что Вы "дочь российского офицера из оккупированного Крыма"
22.03.2019 17:19:16
гость
Чтобы быть объективным и беспристрастным Солин должен дать им право выступить перед той же аудиторией
 
Это кто решил что Солин должен? Должен Панькову? С какого бодуна Паньков это заявляет?
 
Лучшее столкновение мнений происходит на дебатах, на которых дурь каждого очень убедительно видна.
 
Дурь Панькова и без дебатов видна, поэтому с ним и никто не хочет их проводить. Даже Татьяна Панькову "не дала".  Смех  Человек разумный не будет опускаться до уровня паньковской дури.
 
Господин Солин! Будь честным, дай слово другим кандидатам!
 
А что он им запрещает говорить?
 
Паньков, где твой друг Апрель? Неужели не может из запоя выйти?
22.03.2019 16:45:16
пескарь
Хозяин вложил деньги и прогорел. Бывает, риски есть везде.Сам руководил, ошибся в подборе главных специалистов. А  остальное , надуманное, можно отбросить. Одно дело действующее производство ожать с целью поиметь прибыль и стабильный доход. Или остановленное производство, с кучей проблем и неясной перспективой. Но - опять же НО, ПОЧЕМУ сырье не местное а привозное и так по цепочке,сбыт и тд. С кредитом , вовремя получить и решить проблему, или через пол, а то и год, с накопленной кучей проблем.  Продукция была хорошая, в 12 - 13 годах покупали д-стружечную плиту и  пиломатериал  и цена была нормальная.
22.03.2019 15:22:53
Лаврентьев Иван
Равные права на выборах ректора университета должна обеспечивать выборная комиссия самого ВУЗа. А редакция любого СМИ в своей работе руководствуется законом РФ о СМИ, в котором указано, что политику редакции определяет именно редакций. О чём хочет, про то и пишет, кого хочет пригласить на интервью, того и приглашает. У депутата Панькова есть свой личный интервьюер, вот пусть он и запишет интервью с теми, кого считает нужным записать депутат Паньков.
22.03.2019 14:54:42
Итуруп
Это ж,надо - как очень хочется некоторым чиновникам и лесным ворюгам выпилить и эти ещё оставшиеся леса в водоохранной зоне.. Если это допустить - то тут на ДВ больше делать нечего - рыба исчезает,зверя повыбивали..Где тут Трутнев,который полпред президента?.. Он-то чего сопли жуёт?..Ах,да - он же живёт в Москве,а здесь лишь изредка,наездами...
22.03.2019 14:33:59
Амурчанин
Да..., Единорос Колоколов слил Шихалева. А если. господин Евген, у Василия не будет состава преступления? Как в глаза ему глядеть будешь? Ты же с Шихалевым из одной команды, комсомольчанин. Вот так во время войны и становились... И еще, для приличия, воздержался бы давать интервью в прессе. Позор. Один лидер партии "косяк" запорол за закрытыми дверями. Теперь второй выскочил.
22.03.2019 13:50:41
коррозия метала
Не оно  первое, так что ни чего удивительного и сверх ординарного, обыденность.А вот почему  и отчего загнулись вроде бы должно прибыльные предприятия ХА края лесопереработки . НА эти вопросы должен был ответить четко и внятно " ученый экономист с многими званиями".  НО он    предпочитает абстрактную статью с набором штампов. Вот так и уходят в историю предприятия , а истину, от чего и почему - загадка потомству, и для посиделок на кухне, ах такие - рассякие.
22.03.2019 13:22:49
Виктор Киселёв
Вася
Чего тут все такие грозные.
этот фрик киселев никогда не прокомментирует как американский бомбардировщик возле границы России летает, а всякую чушь будет писать
отстаньте от фрика пусть радуется в своей теме

Правильно, Василий!
Только и Вы ошиблись!)))
Не в том, что я фрик по мнению некоторых беспородных русских, а в том, что американцы летали у нашей границы.
Прокомментирую по вашей просьбе!)))
Американцы летали не возле границы, а над территорией России, "Вася"!
Об этом печаталось в наших СМИ.
22.03.2019 13:14:44
Виктор Киселёв
Это работа журналиста такая, гость)))
ЭТО ВАШ УРОВЕНЬ. ДА?)))
Вы истерите?)))
Или так ВАША правда вырывается наружу?)))
22.03.2019 13:04:44
Лаврентьев Иван
Депутат городской Думы О.Г. Паньков всё же должен знать о том, что в городе происходит. В частности о том, что на Амурстале действительно есть хранилище радиоактивных отходов. И это не фейк, это правда. И никто, ни руковдство завода, ни компания-собственник завода этого не отрицают.
22.03.2019 12:07:14
пескарям
Чепуха и злопыхательство. Не уж то все кроме вас такие дураки? Да, вопросы есть, но сложно противостоять озлобленной толпе пропитанной ненавистью к России или СССР?
22.03.2019 11:16:17
Живущие на подачки ЦРУ,
Соглашусь с вами.
Если рассмотреть структуру экспортно-импортной политики России, то сразу-же возникают вопросы. На кого работаете? Это к властям России. Кто-же всё таки власть России? Явно не те, кого нам представляют СМИ.
Не может жизнь предлагать России таких дураков и мерзавцев. Просто не может.
Власть дураков на местах, мы знаем, по лицам, именам, фамилиям.
Но кто представляет высшую власть в России? Столько глупых и преступных решений за сотни лет существования страны.
Явно злой рок висит над Россией. Может россияне (русские) заслужили такую жизнь?
22.03.2019 11:06:20
Бегемотофф
Робертино,
Робретинарая, не смешили бы публику своими фантазиями на политические темы. Тем более, что вам по умственным способностям до Путина, как до Луны пешком. Привет мужику с бутафорской бородой.

Ну так. Но от тебя ни разу не прочитал ничего "умственно возвышенного". Только хихи и отрыжки с бодуна. Предложи мысль, мелкий чинуша. Ожидаем ...
22.03.2019 11:03:03
Живущие на подачки ЦРУ
Робертино, у генералов и чекистов временная власть, потому что делегированная. Реальная власть абсолютно у других групп субъектов. Чекисты нужны были до тех пор, пока способ достижения цели субъектов соответствовал способу управления чекистов.
Могу лишь добавить, что в этом году способ управления чекистов перестал соответствовать способу достижения целей субъектов. Чекистов сольют уже в течении пары лет.
Но о передислокации в царство божье русскоговорящего электората не может быт и речи. Вобще о передислокации в царство божье всех электоратов на данный момент вопрос не решается вобще.
Даже те знакомые нам всем фамилии 19 иерофантов из Приората Сиона и то умудрились разо.раться между собой в пух и прах. На их последней сходке вдруг выяснилось, что не только международная кредитно-финансовая система, но и сами иерофанты оказались банкротами.

Ну так, жизнь не стоит на месте. Когда-нибудь спецслужбы, подобные ФСБ, будут не нужны.
Когда-нибудь человечество станет единым и решит все свои проблемы. Когда-нибудь не будет войн, голода, болезней, страданий, бедности и т.д. Наступит счастливая жизнь для всех людей.
Но люди, в частности жители Хабаровского края, хотят жить хорошо сегодня. И ждут помощи со стороны, не надеясь, не задумываясь, о своих силах и возможностях. Почему? Вот где пропаганда покопалась. Сталинская идеология всё ещё не отпускает свои идеологемы, проросшие в мозгах россиян.
22.03.2019 10:53:20
иван
Робертины всезнающие,задолбали своим менторским тоном-одни только вы знали,что жителями края манипулируют на выборах. Вы что не можете понять очевидную истину-жители края на выборах,будь то губернаторские или предстоящие в краевую думу,голосуют не за конкретного кандидата,а против нынешней политики государства.Это не выборы-это объективный социальный опрос и единственная законная возможность раз в пять лет выразить свою позицию.Хабаровскому краю повезло,что Фургал, неожиданно,оказался близок к людям.То-то вы как собаки на него ополчились.

Ваня, это же ирония.
Эмоции сдерживай, соображалку включай.
Здесь тебе ничем не могу помочь.
Читай Максима Горького.
22.03.2019 10:51:47
Василий
Вот опять... Лепихов он кто, бизнесмен. Как он вел свой бизнес, что так поставил завод? Как Вы написали "история мутная" этот слишком просто. Залог имущества? Это не кабальные условия. Личное поручительство - да тоже. Это обыкновенная практика. Да вот только г-н Лепихов решил что такие условия "не по его крутой шапке", давайте просто мне кредит. А не дали. И понеслось - предприятие частное, отношения в рамках коммерческих структур - но государство помогите.
22.03.2019 10:47:02
"Арками" был обречён с момента своего проектирования.
Если бы Лепихов высаживал в десять раз больше леса, чем губил, вполне возможно, "Аркаим" бы жил.
Лепихов привязал производительность предприятия не только к местным лесосырьевым базам, привязал к сибирским. Это была большая глупость. На фоне ж.д. трафика, забранного угольщиками. Которые также гробят Природу, прибрежный шельф. Да травят пылью людей.
Любое предприятие в России, гробящее лес, обречено. "Аркаим" был лишь одним из тех, кто понёс кару, наказание.
Сажайте лес. Ухаживайте за ним. А когда он подрастёт до требуемых размеров, можете ему предложить послужить людям.
Матушку-Природу надо беречь. Люди, часть Природы.
22.03.2019 10:30:10
Адекватный
Сережа, а ты забыл как ты с Леной топил за Левинталя.
Вот теперь пожинай плоды!
22.03.2019 06:14:53
Рембо
Дешевый пиар.
22.03.2019 03:49:46
Вася
Чего тут все такие грозные.
этот фрик киселев никогда не прокомментирует как американский бомбардировщик возле границы России летает, а всякую чушь будет писать
отстаньте от фрика пусть радуется в своей теме
22.03.2019 03:24:02
ватник
Цирк приедет? Тебя заберут обратно? А то думаю чьих ты будешь. А ты из цирка оказывается.
Клоун.
Из не смешного смешное делаешь и сам этому радуешься
22.03.2019 01:13:40
Виктор Киселёв
ватник
Вот могу ли я, ватник,  решать за японцев, что можно будет им бомбить, а за вас -   чему вы должны радоваться?)))
Скоро цирк приедет, но чему вам радоваться - дело ваше!)))
Вот с чего бы мне орать от счастья, если счастья много не бывает?)))
Заору - вдруг Вы прибежите?
Придётся делиться! А я что, совсем понимания не имею?)))
22.03.2019 01:04:52
гость
Виктор Киселёв,
 
Ну-у, люди говорят что Вы не моетесь и не меняете подштаники, отчего от Вас вонь диет на километр. Говорят что Вы бабушек домогаетесь после того как поставите им лампочку заботливо выкрученную из соседнего подъезда.
Наверно стоит тоже всему этому верить. Даже проверять не буду.
 
Мне куда интереснее история о том, как наши войска осетинское село на границе с Грузией проволокой городили. Убедился, что так и есть))) Вот это мне ближе, чем перепроверка информации, которую переопубликовал и Израиль)))
 
Ну да, больше у Вас проблем нет, особенно в Ванино. Кроме как собирательством заниматься.
Я Вам больше расскажу. Наши войска готовятся перейти на летнюю форму одежды и скоро будет весенний призыв. Можете перепечатывать в пабликах. Дайте сенсацию! Смех
22.03.2019 00:34:00
ватник
Виктор Киселёв
Хартия 97 пишет: СМИ: Израиль нанес удары по Дамаску в день визита Шойгу к Асаду 20.03.2019, 13:47 3,233 Как минимум четыре ракеты достигли цели.
Читайте, если хотите, сами)))

 
Не совсем понял чему радуется Киселев.
Вот есть Япония, претендующая на острова. Есть какой никакой президент узурпировавший власть. Есть недовольные граждане. Значит Японии можно будет бомбить Ванино для устрашения президента и передачи островов. И я сосед Киселева должен радоваться этим ударам Ругается А Киселев будет орать от счастье что его освобождают от гнета  Ругается
Киселев здравый вообще человек или нет.
22.03.2019 00:25:11
Виктор Киселёв
гость)))
Почему же Вы, как военный эксперт, разбирающийся в комплексах ПВО, не можете перепроверить информацию? )))
гость))) МНЕ ЭТО ЗАЧЕМ?)))Хахахахах! Вот не ожидал от вас такой навязчивости!
Мне интереснее другое!))) Дональд Трамп сегодня к вечеру пообещал - ГОВОРЯТ -  наконец то добить в Сирии те незаконные формирования, которые Россия давжды официально уже уничтожила!
Только не требуйте от меня доказательств того, кого это российские "Форчун солджерс" дважды в Сирии уничтожали!
К Шойгу, пожалуйста! Или к Трампу!)))
Я только сообщил, что люди говорят!)))
Мне куда интереснее история о том, как наши войска осетинское село на границе с Грузией проволокой городили. Убедился, что так и есть))) Вот это мне ближе, чем перепроверка информации, которую переопубликовал и Израиль)))
Словом, если ничего не было - вдвойне приятно: и не было ничего и Израиль в дураках!
Нет?)))
21.03.2019 23:59:00
Виктор Киселёв
Уважаемые федя и ванинец
На вопрос:"А что есть русский человек в России 21-го века?" - лучше примеров, чем ваши трудно вообразить.!)))
Хороши оба!)))
Ведь что в голове - то и в комментах такого же уровня?!)))
21.03.2019 23:44:09
гость
Виктор Киселёв,
 
Я у Вас попросил подтверждение новости, но не увидел ни от Вас и ни в других СМИ.
Значит можно сделать вывод что либо никуда не попали, либо ничего не было.
Нет данных о разрушениях и жертвах, даже от Сирийского центра мониторинга по правам человека. Даже у них на сайте нет сведений, просто предположения, которое понесли распространять другие СМИ.
Зачем - не совсем ясно. Хотя, мне то ясно, но Вы опытный военный человек, который как минимум обязан перепроверять все данные, тем более лучше всех разбираетесь во всех темах, обсуждаемых на различных пабликах, должны понимать что анализировать нужно картину из разных источников и перепроверять как минимум!
Почему же Вы, как военный эксперт, разбирающийся в комплексах ПВО, не можете перепроверить информацию?
Неужели Вы, как эксперт по воздушным суднам, не знаете где и как посмотреть нахождение воздушных судов в воздухе и их перемещение в онлайн-режиме и в записи?
Опять же, Вы, как эксперт по грунтам должны знать как определяются колебания земной коры от взрывов и как они записываются и анализируются. Тем более в тех районах, в которых ведутся боевые действия. В этой области работают и израильские специалисты и специалисты разных стран.
 
Дайте больше информации об обстреле, про который Вы пишите со своей Хартией.
21.03.2019 23:19:56
Федя
Виктор Киселёв
Федя)))
Да у тебя по ходу когнитивный диссонанс, приятель!)))
Но со второй частью твоей мысли я уверенно соглашусь!)))

 
Что ты пропагандон? Ну и я согласен. Веришь в чушь и старательно ее несешь на проблемы дальнего востока. У тебя же нет других проблем, как только отвлекаться на г...о сайты. Значит ты живешь лучше других и тебя окружающее не волнует. И кричишь по команде как индюк. Сказали распространить псевдо-новость вот и пялишь ее сюда.
Лучше расскажи как на флоте гальюны чистил и в офицерском клубе ботинки чистил.
21.03.2019 23:14:29
ванинец
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Если в Сирии не сообщили - значит, ничего такого не было!
А вам что, непременно хотелось бы?)))
Предлагаю порадоваться сообща!)))

 
А ты прям мастурбируешь двумя руками на Хартию? Она тебя так возбуждает? Лижи дальше своим хозяевам, холуй пшеков.
21.03.2019 22:13:41
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Если в Сирии не сообщили - значит, ничего такого не было!
А вам что, непременно хотелось бы?)))
Предлагаю порадоваться сообща!)))
21.03.2019 22:06:52
Виктор Киселёв
Федя)))
Да у тебя по ходу когнитивный диссонанс, приятель!)))
Но со второй частью твоей мысли я уверенно соглашусь!)))
21.03.2019 21:52:59
гость
Бегемотофф
гость,
Этот ванинский политфрик, явно , мечтает   трудоустроиться в оккупационной натовской  администрации.

 
В качестве полицая от новой власти, как его предки в Белорусии?
21.03.2019 21:20:11
Бегемотофф
Робертино
Федя,
Население должно сказать обитателям кремля большое спасибо, что подсунули Фургала. Могли ведь какую-нибудь бродячую собаку с окраин Хабаровска предложить. Лишь бы не Шпорт. 70% в угаре патриотизма, надежд и бессмысленной веры, дружно проголосовали бы за пса. Лишь бы не Шпорт.
Конечно, 70% жителей края не осмысливали, что ими манипулируют. Ведь в рамках сегодняшней системы, власти чекистов, любые выборы, это фарс, симуляция, развод.
Чекисты власть добровольно не отдадут, тем более огромные кучи бабла.
Выбирайте, дураки, либо Шпорт, либо Фургал.

Робертинорая, слава богу, что вас из местной власти задвинули обратно. Так что можете с досады фантазировать хоть до посинения.
21.03.2019 21:04:23
Бегемотофф
гость,
Этот ванинский политфрик, явно , мечтает   трудоустроиться в оккупационной натовской  администрации.
21.03.2019 21:01:52
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Киселев, вы наделены только навальнуто- майданутым поражением головного мозга.  Поэтому и городите бред сивой кобылы.
21.03.2019 21:00:36
Бегемотофф
Виктор Киселёв

Как способ технично осваивать деньги налогоплательщиков на территориях налогоплательщиков!
Т.е народу привезут цацки, которые добыли за деньги народа, для показа народу!?
ВОТ РАДОСТЬ!?)))
Армия совершает Финансовое преступление, тратя деньги налогоплательщиков не на укрепление обороны страны, а фиг знает на что!
Что в Сирии, что у нас!
Вот привезут остатки сбитого турецкого беспилотника... Или "Хаммер" народного ополчения - "руку Америки"
А остатки "Панциря", уничтоженного Израилем, или  сбитого сирийцами нашего самолёта тоже привезут и покажут?
Вот уж поистине: для кого война, А ДЛЯ КОГО - МАТЬ РОДНА!)))

Визг ванинского навальнутого майдауна.
21.03.2019 20:14:26
гость
Виктор Киселёв,
 
Что из себя представляет «Сирийский центр мониторинга по правам человека»? Об этом еще 13 апреля 2013 года написала американская газета «Нью-Йорк Таймс»: организация состоит из одного-единственного человека. Рами Абдуррахман, он же Осама Али Сулейман, неудачный бизнесмен, ставший оппозиционером и уже более 15 лет лично не бывавший в Сирии, получает сведения от порядка 200 анонимных источников из числа общественных активистов и боевиков (!) в различных местах Сирии.
И на такой сомнительной структуре получения информации, как пишет «Нью-Йорк Таймс», «основываются заявления и коммюнике, на которые ссылаются международные правозащитные организации и аппарат ООН, которыми пользуются военные эксперты для своих докладов» (http://www.seattletimes.com/nation-world/recording-the-reality-of-syriarsquos-war/).
 
А как можно подтвердить данные о нанесении удара Израилем?
1. Израиль должен подтвердить что удар нанесен их авиацией.
2. В Сирии не сообщили о нанесенных ударах.
3. Кроме перепечатки в желтушных СМИ информация больше нигде не освещается, а ссылки ведут на один источник.
21.03.2019 19:43:23
Федя
Виктор Киселёв,
 
Правда у каждого своя.
У тупой курицы тоже своя правда, правда?
Или ты трусливый напыщенный индюк.
Может кастрюлю на голову оденешь и поскачешь на площади под эту правду?
 
Куда попали то? есть ли новости про разрушения и поражения?
Может евреи такие богатые и могут просто так в пустоту отравить кучу денег и никуда не попасть? Не надо недооценивать Израиль, они просто так ничего не делают, в отличие от тебя, пропагандон.
21.03.2019 19:39:14
гость
Виктор Киселёв
Нет, увжемый Робертино)))
Все претензии - к Шойгу!
Таким образом Израиль шумно приветсвовал визит этого человека - министра, который надёжно прикрыл Сирийское небо РУБЛЯМИ из Панцырей, СС- 200, 300, 400, в которых Израилю интересно проделывать дырочки!)))

 
Т.е. Вы считаете что Израиль встретил салютом Шойгу и показал что все согласовано с Министерством обороны РФ?
 
Кстати, Виктор, я решил проверить информацию на израильском ресурсе, на который ссылаются фейко-СМИ.
Хотите ссылку?
Читайте:
https://nziv.net/20828/
И еще момент:
"Информацию об инцидентах подтвердили представители базирующегося в Лондоне Сирийского центра мониторинга прав человека. Там пояснили, что о причинах взрывов пока ничего не известно."
Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека (Сирийский наблюдательный пункт за правами человека, англ. Syrian Observatory for Human Rights, SOHR, СЦМПЧ) — информационный проект, который инициировал и ведёт Осама Али Сулейман (псевдоним Рами Абдул-Рахман), гражданин Сирии, с 2000 года проживающий в Ковентри (Великобритания).
У центра есть лишь один постоянный работник — сам Осама Али Сулейман.
 
Как Вы ведетесь на фейковые новости  Смех  Смех  Смех
21.03.2019 19:27:41
гость
http://debri-dv.com/article/11960/byvshiy_narodnyy_deputat_sssr_ot_komsomolska_vladimir_desyatov_o_grazhdanah_i_poddannyh
 
Очень интересный архивный материал, а уж насколько интересны комменты.
Особенно понравились комменты независимого журналиста Антона Ермакова, который пишет под ником "Апрель".
Оставлю здесь... Для подумать. И задаться вопросом: А что же думали законодатели края и в том числе и бывший депутат Фургал? И вообще куда раньше смотрели правоохранительные органы?Почему "посадки" начались только сейчас, а не тогда, когда это было выявлено?
Популизм или получили команду "фас"?
21.03.2019 19:10:03
Виктор Киселёв
гость)))
Что в тексте? "Если у русского народа и Навальный демагог - что делать ..."
Для меня Навальный всегда будет знаковой величиной.
Стереть всё, что сделал этот Человек,  невозможно!
Принадлежу ли я тогда к тому народу, который считает его демагогом?
Конечно же нет!)))
Для меня еврей Макаревич или Юлий Ким более русские, чем русские Газманов с Михалковым)))
21.03.2019 19:07:47
коррозия метала
Работа на публику. И явно по отмашке. Брошена тень на  правительство в целом. Ведь при нашей системе контроля,  украсть  такую сумму (да любую) и все находились в непонятках подчиненные  и не только одного ведомства,    просто брошенная кость,  кому и зачем , уже не интересно. От совсем. Просто абстрактная картина на любителя. Одни видят   то что  на ней есть, у других охи и ахи  и поток слов  восхваления гениальности .
21.03.2019 19:00:23
гость
Виктор Киселёв,
 
http://debri-dv.com/article/12562/monstraciya_demonstraciya
 
Как Вы думаете чем закончились все мозговые штурмы Панькова?
Да как и обычно получалось у Олега Григорьевича - собрались, обсудили и разошлись...
Не это ли пример работы мундепа Панькова?
Где результаты?
 
P.S.
В конце текста Паньков приводит слова Барона Мюнхгаузена. Но почему же сам Паньков такой всегда серьезный и делает умное выражение лица?
21.03.2019 18:55:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Федя.
Питаете чувства?)))
Читайте со мной интересный белорусский портал "Хартия 97" с новостями сразу из трёх славянских государств, запрещённый только в Белоруссии и только ЗА ПРАВДУ!
Подъём национального самосознания народа Белоруссии - главным образом в сторону изучения белорусского языка -  я не приветствую.
Менталитет  трусливого народа никуда от него не денется!)))
И что будет, если вместо одних негодяев придут другие?)))
Не стало бы хуже, чем есть!))) А что есть?
ЧТО ЕСТЬ?))) НАРОДУ "НЕЧЕГО ЕСТЬ"!
ЛУКАШЕНКО, можно сказать, в Белоруссии - тот же президент МАДУРА!
Только без "МА")))
21.03.2019 18:38:24
Виктор Киселёв
Нет, увжемый Робертино)))
Все претензии - к Шойгу!
Таким образом Израиль шумно приветсвовал визит этого человека - министра, который надёжно прикрыл Сирийское небо РУБЛЯМИ из Панцырей, СС- 200, 300, 400, в которых Израилю интересно проделывать дырочки!)))
21.03.2019 18:35:42
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый журналист гость)))
Допускаю, что было бы скучновато смотреть, как я слушаю Панькова...)))
Если у русского народа и Навальный демагог - что делать ...
И вы туда же!?!)))

 
А не так давно Вы боготворили Навального!!!
Что случилось?
Неужели потеряли интерес к Навальному? Почему не поддерживаете его проекты? Неужели денег стало жалко на донаты?
Вы предложите Панькову провести диалог, хотя бы по СКАЙПу, обсудите наболевшие вопросы для жителей края и .....
Продолжайте сидя на диване выступать в качестве всё знающего эксперта и по Крымскому мосту, которого нет, и в области оценки целесообразности содержания армии и её расходов, а также прочих вопросов, в которых действительно всё знаете и может посоветовать как жить.
Помогите, наконец-то, Панькову стать мэром города и на этом примере покажите что "ВЫ здесь власть!". Покажите как Вы заботитесь о будущем поколении и на своем примере покажите молодежи как нужно жить.
 
А стучать по клавишам и я могу, как видите.
21.03.2019 18:15:14
Виктор Киселёв
Уважаемый журналист гость)))
Допускаю, что было бы скучновато смотреть, как я слушаю Панькова...)))
Если у русского народа и Навальный демагог - что делать ...
И вы туда же!?!)))
21.03.2019 17:16:51
Федя
Робертино,
 
А Киселев никогда не отвечает на вопросы?
Или ты за него отвечаешь?
Мне интересно знать Киселев это реальный человек и робот-бот рекламирующий иностранное издание, которое запрещено в ряде государств Европы.
21.03.2019 17:03:09
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, каждый деградирует в меру своих недостатков. Твои недостатки антропологические и что-то до тебя донести невозможно, как невозможно рыбе знать, что делает птица.

 
Согласен, да у меня есть недостатки.
Я не такой идеальный как Вы. У Вас же нет ни одного изъяна, в связи с чем и Вы не можете деградировать.
Правда так и не могу понять почему же Вы живете в другом измерении и параллельной реальности.
Может Вы нашли свою Матрицу?
21.03.2019 16:31:48
Робертино, у генералов и чекистов временная власть, потому что делегированная. Реальная власть абсолютно у других групп субъектов. Чекисты нужны были до тех пор, пока способ достижения цели субъектов соответствовал способу управления чекистов.
Могу лишь добавить, что в этом году способ управления чекистов перестал соответствовать способу достижения целей субъектов. Чекистов сольют уже в течении пары лет.
Но о передислокации в царство божье русскоговорящего электората не может быт и речи. Вобще о передислокации в царство божье всех электоратов на данный момент вопрос не решается вобще.
Даже те знакомые нам всем фамилии 19 иерофантов из Приората Сиона и то умудрились разо.раться между собой в пух и прах. На их последней сходке вдруг выяснилось, что не только международная кредитно-финансовая система, но и сами иерофанты оказались банкротами.
Отредактировано 21.03.2019 16:35:12
21.03.2019 16:19:05
гость, каждый деградирует в меру своих недостатков. Твои недостатки антропологические и что-то до тебя донести невозможно, как невозможно рыбе знать, что делает птица.
RSS