Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.04.2019 09:30:12
Лилия
А  Баканов  работать не пробовал?
08.04.2019 08:59:26
пескарь
После того как проект покинула южнокорейская Дэу, есть только планов громадьё. А стоимость судна будет равна, если  золотом,  половине водоизмещения судна.
08.04.2019 03:33:26
гость
Любят завистники смотреть в чужой кошелек.
Надо было спортом во время заниматься и крышевать кого надо, глядишь и до федерального уровня дошли....
08.04.2019 03:30:40
гость
Я вижу, что Хабаровский край потихонечку начинает выздоравливать, выходить на траекторию роста.,
 

- Доктор, у меня от Ваших таблеток болит желудок, кружится голова и теряется память!
- Ничего, больной, это такой процесс выздоровления, зато Вас больше не тревожит насморк. Верьте, процесс выздоровления от насморка может начаться и ампутации ноги. Надо только определить, методом исключения, что Вам поможет.
 
Доктор-губернатор знает как лечить, поэтом давно бросил эту затею и ушел в бизнес...
Больное общество лечить нужно только обещаниями и лозунгами - правильно найти проблему и поставить ей диагноз более сложнее!
08.04.2019 03:10:37
гость
Живущие на подачки ЦРУ
Сапог рождён ломать. Сапог строить не может. Интересно, о чём был диалог в действительности?

 
О чем? Я думаю вы догадались. Схема Игоря Ивановича очень проста - надежная и верная.
Я оставлю ссылку тут, а вы сами прочитаете. Кто-то сразу поймет, а кто-то посмотрит кто такой Андрей Шишкин...
https://www.kommersant.ru/doc/3421579
 
https://www.rbc.ru/business/20/03/2018/5a952eed9a7947216b3b26b5
http://fes-zvezda.ru/areas/sudostroenie/
08.04.2019 02:56:01
иван
У Г.А. Зюганова хорошо поставленный голос.Вот уже 25 лет клеймит либеральную нечисть и продажный режим.Последним без Г.А. будет не комфортно и даже не привычно,так что не мешайте лидеру.У вас все равно лучше не получиться забетонировать память о КПСС. Бренд приватизирован.
08.04.2019 01:55:14
иван
ПОСОБНИКУ ЦРУ
Мы в Ленглях не обучались и инструкций по ориентированию не имеем.После твоего комментария,аж отлегло.Ну,действительно,есть не загруженный завод в Комсомольске,а тут нарисовалась перспектива нового завода.В твоем понимании это абсурд и вранье.Но наши специалисты по распилу бабла говорят,что не возможного нет и готовы предложить варианты по освоению любых эверестов денежной массы.
08.04.2019 00:40:17
Браконьер
Пенсионеру. Вы уважаемый так же наверное на двух ставках сидите? Одна в Народном Авангарде другая в журнале За Русский Народ. Стоит ли в такой ситуации трудодни подсчитывать? Рабочая группа отнеслась к нему снисходительно. Это Станислав к вам отнесся СНИСХОДИТЕЛЬНО. Но только на время. Мой Вам совет - бегите не оглядываясь и конторку свою закрывайте, там от партии остался только бюст Ленина.
08.04.2019 00:26:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Пенсионер!
ОПАНЬКИ! РЕСПЕКТ КАМРАДУ ПЕНСИОНЕРУ!))) Респект и уважуха!)))
Марина? Вы где?))) И что скажете?)))
08.04.2019 00:21:52
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина
А я разве не мужественный человек, честно рассказавший о том, в каком состоянии эти люди оставили партию?
Вообще то я её в Ванино не вижу! Много лет тому, будучи приглашённым на встречу с Дронченко, где было человек 30, я задавал вопросы. И ко мне подсел молодой коммунист или комсомолец, но о комсомоле тогда и речь не велась. И спрашивает, приняв меня за человека из КПРФ: "А вы не скажете, что мне надо делать? А то я прихожу, а мне никто ничего не говорит"
08.04.2019 00:12:00
Виктор Киселёв
Serg)))
Вы гворите: " Активные ренегаты всегда нужны для клеветы, которой боссы сами заниматься брезгуют"
Но ведь пока именно эти активные - вот вроде Вас - усердно плюют в Панькова!
Вы не могли бы привести пример его открытого предательства и вранья народу?
Сделайте одолжение!
07.04.2019 23:30:10
Serg
Не устаю удивляться очередному шараханью господина Панькова! Всем сердцем прильнул к назначенцам Зюганова - удачливым  безнесменам Перевезенцеву и Кукушкину. Наверное, надеется, что его восстановят в партии. Если они станут руководителями партии, то, наверняка, шансы у него есть, активные ренегаты всегда нужны для клеветы, которой боссы сами заниматься брезгуют.
07.04.2019 23:15:34
Марина
Наконец-то нашелся мужественный человек, сказавший правду о кризисной ситуации в руководстве партии! Спасибо, Станислав! Это до чего же дошла партийная верхушка: свергли законно избранных секретарей крайкома, заслуженных коммунистов, которые после кровавого переворота 1991 - 1993 года, в полуподполье  воссоздавали партию и все эти годы боролись против антинародной  власти, разогнали бюро крайкома. И теперь Зюганов со своим окружением расправляется с теми, кто посмел выступить против "Единой России" и губернатора Шпорта. Назначил буржуазных холуев, которые разъезжают по краю и клевещут на своих бывших товарищей, льют грязь на честных коммунистов. Кто они? Перевезенцев - состоятельный бизнесмен, Кукушкин, без году неделя как в партии, тоже буржуй с бизнесом в разных сферах. Порядочным людям стыдно стало быть с ними в одной партии.
07.04.2019 22:46:52
Виктор Киселёв
simply
И ИШЧО)))Уточню.
Не умные используют Панькова втёмную, а СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ УМНЫМИ.
07.04.2019 22:46:21
simply, смешно наблюдать, когда голь перекатная умничает. Хотя у кремлёвских шаромыг даже в мыслях этого не было и нет, что бы что-то строить вобще
07.04.2019 22:44:26
Виктор Киселёв
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, да это не трусость, а глупость. Мы уже обсуждали дуэль Золотова и Навального) Какие дебаты возможны с Паньковым? От него давно шарахаются депутаты, политики и общественники города. Умные используют его "втёмную" ....Хе-хе

Уважаемый "simply"]
Давно, но я это тоже проходил!
Меня ещё на службе попросили участвовать в выборах...
А когда народ вдруг вслух стал изъявлять готовность голосовать за меня - с ним стали работать.
Один в один, как с Паньковым: "Вы что, ЗА НЕГО?? ДА ОН НЕНОРМАЛЬНЫЙ!")))
Причём это говорил человек, который неизменно расцветал при встрече со мной!)))
Забыли закрыть дверь! И сцену я наблюдал в метре от сидевшей ко мне боком зама главы)))
07.04.2019 22:43:48
simply, шухер начался ввиду истощения планетарной казны. Не резаной бумажки, а именно казны. Иных шухеров просто не бывает в природе. Людям не свойственно что-то делить, когда дело касается простого продукта.
Чем государство богатеет
И чем живёт, и почему?
Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет.
07.04.2019 22:37:03
Пенсионер
Являясь штатным работником, главным редактором «Народный Авангард», получая две зарплаты, Сливко С.В. с 11 февраля по 1 апреля на работе не появлялся. Вместо того чтобы  уволить его за  прогулы,  рабочая группа отнеслась к нему снисходительно, позволив  уйти по собственному желанию со 2 апреля.  После сентябрьских выборов 2018 года газета, за которую он отвечал не выпускалась. И этот дезертир еще пытается кого-то обвинить и очернить?
07.04.2019 22:07:57
simply
) Всё так легко и просто на словах и бумаге. 25 судов - это мелочь, а создать металлургическое производство ну очень не просто. Амурсталь сегодня работает на треть мощности, из 180 видов сортамента, ныне производит 55 Плавит по ночам 1 печка, потому что сжирает энергии как город. Амурсталь имеет свою ТЭЦ. Готова энергосистема Приморья для такого потребителя? А нужно ещё прокатные станы установить, запустить весь комплекс обеспечения, персонал подготовить... и пр.  и пр. И всё это встроить в систему судостроения. Просто взять Комсомольск передвинуть на побережье ...и всё) Делов то!)
07.04.2019 21:59:52
Виктор Киселёв
Как всегда интересно. Надеюсь, не только мне.
Респект.
Уважаемый борцов
Скажите, это с  Вашего разрешения печатается?)))
Что скажте по теме опубликованного?
И для шутки спрошу: "Достоин Паньков Быть в КПРФ?)))"
07.04.2019 21:50:42
simply
Виктор Киселёв,
Точно, точно) Анархисты, троцкисты, навальнисты, эсеры...всех стран объединяйтесь! Зюганова, Грудинина, Рашкина и Платошкина в отставку!
07.04.2019 21:36:47
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, да это не трусость, а глупость. Мы уже обсуждали дуэль Золотова и Навального) Какие дебаты возможны с Паньковым? От него давно шарахаются депутаты, политики и общественники города. Умные используют его "втёмную" ....Хе-хе
07.04.2019 21:30:23
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Нужно одеть правильные очки чтобы избежать калейдоскопического мировозрения) Мировозрение должно быть мозаичным)....КОбовец ты наш) Втираешь тут очки электрику-анархисту, или он тебе что-то не пойму) Глобальный шухер уже давно начался) И ты это прекрасно знаешь) Хотя комму как) используем себе во благо)
07.04.2019 21:25:41
Виктор Киселёв
Уважаемый борцов
Вот с чьего разрешения ты, как обычно, тявкаешь на Панькова?
( Понравилось, борцов?)))А в адрес Панькова такое - можно?)))
Неужели нет желания себя уважать? Знаете, чем больна ваша партия?
ВАМИ!
ПУЩАЛАМИ, решающими кому быть в её рядах, а кому делать нечего.
ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ВАШИХ РЯДАХ!, БОРЦОВ!
КПСС ПРЕДАЛИ ЕЁ ЛИДЕРЫ! УКРАИНУ СДЕЛАЛА ВРАГОМ КПРФ - ВАШИ ЛИДЕРЫ!
А чтобы народ был в ваших рядах - не решайте кому быть в ваших рядах.
Иначе - с вашими рядами! - сами окажетесь вне народных рядов)))
Твёрдокаменные выразили своё о Панькове мнение - а вы его поддерживаете, получается??)))
Вы что, всерьёз полагаете, что закрытая мафия КПСС может вернуться?)))
Если кто и вернётся, то только в виде партийных общественных объединений.
Что касается Панькова - Вы хотя бы наполовину столько сработали.
Может, блин, и мне скажете: "В наших рядах тебе делать нечего!"?
МНЕ ИНТЕРЕСНО)))
Я - беспартийный. НО, МОЖЕТ, ПОПРОБУЕТЕ?)))
07.04.2019 21:18:02
simply
гость,
Хорошо выступил. Прямо классика "Нету места в добром слове, для толпы что ищет крови..."
07.04.2019 21:02:08
Виктор Киселёв, бабло! Смена выгодополучателей. Типично крысиные мотивации. Ни каких высоких материй и в помиие не было. Это русскому доверчивому лоху втюхивают про святую русь, которой то же оказывается не было.
Но достаточно просто знать, что кремлёвский сапог ещё со времён прихода бандитов гольштейнов готторпских после потопа всегда был изобретателен в части, как головы морочить.
07.04.2019 20:47:59
борцов
Город президенского внимания лишится очередного завода.
07.04.2019 20:46:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.)))
Былое не выветрилось? Вот для чего вам то с Навальным соревноваться?)))
"Со сменой партийного руководства в Хабаровске коммунистическая партия стала лидером протестных действий, обогнав стагнирующую команду Навального. Вам надлежит быть вместе. И если люди Навального стагнируют, надо им помочь силами КПРФ-ЛДПР, привлечь - и объединиться, не смешиваясь!
Вас предали и те, и эти КОМСОМОЛЬЧАНЕ!
Но не Навальный! Он Вас не знает.
Что ему о Вас рассказали эти добрые люди - я представляю!)))
Вы же читаете что о Вас пишут?)))
Россия, к сожалению, и  их Родина)))
07.04.2019 20:43:08
борцов
Станислав Ваше мнение уважаю. В Комсомольске на Амуре всплыло дерьмо, в лице Воеводина. Продался за 35 сребреников. Оплата должности помощника депутата госдумы. Подписав решение о созыве пленума, отозвал свою подпись и не поехал на данное мероприятие. Дерьмо!, и оно едет на конференцию.
07.04.2019 20:32:03
борцов
Олег! Ты как обычно тявкаешь там, где тебе разрешают. Твердокаменные выразили свое мнение. За это им большое спасибо! Моя партия больна. Но и тебе в наших рядах делать не чего. Я попробую вернуться. Рыбалка и дача отменяется.
07.04.2019 20:26:41
Итуруп
А ведь правы "самозванные" коммунисты Хабаровского крайкома - давно надо "дать по шапке" их всероссийскому лидеру Зюганову..Впрочем - аналогичную процедуру смещения требуется провести и с Жириновскому и Мироновым - ну,сколько можно видеть это старичьё в руководстве партий?..
07.04.2019 20:21:42
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ,
Камрад! В поле с коровами, право, трудно обнаружить право.)))
Что в Абхазии, что в Осетии, что в Приднестровье - одно и тоже.
А в Донбассе застрял коготок. Отлетают от двуглавого перья! Как быть - не знает!
Кроме как вновь паспорта раздать в голову ничего не приходит. А для чего тогда предприятия разорял и станки вывозил, если всё это станет Россией?
САМ СЕБЕ В МИСКУ НАГАДИЛ, получается?!
ДЛЯ ЧЕГО??!!
07.04.2019 19:55:38
Виктор Киселёв
Уважаемый simply
Если бы не Паньков - разве мы ощущали бы в жизни биение времени?
Только вчера Паньков показывал в видео человеа, который согласился выйти с ним на дебаты.
Пред всеми нами звучало его документально подтверждённое слово!)))
И вот сейчс человек открыто позорит собой нацию - и при этом остаётся представлять интересы народа??
А НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?
ЛЮДИ, ПОЗОРЯЩИЕ НАЦИЮ, не имеют права представлять интересы народа!
Трусость - производное от равнодушия!
Ни того, ни другого Комсомиольску не надо!
07.04.2019 19:54:34
пенсионер, от бурейской ГЭС итак тянется ЛЭП500 в Приморье до Спасска-Дальнего. А там сворачивает к макакам. И в амурской области то же есть ВЛки с такой же мощностью, которые то же приходят на ПС-220 у макак. Куда ещё? Солить что-ли?
07.04.2019 18:50:54
Бессмертный партбилет
Да-да, товарищи неокоммунисты, именно такую акцию вы могли бы провести среди хабаровчан, начиная с самых пожилых, и заканчивая самыми молодыми, вступившими в КПСС аккурат накануне ее развала. Пусть это будет своеобразным предложением для молодого руководителя крайячейки Максима Кукушкина (или как там его зовут, уж не помню). Это мероприятие могло бы дать и пищу для ума юного пилотного пресс-секретаря крайкома компартии, нашего несостоявшегося коллеги Жени Попова. Схему акции я не берусь расписывать в подробностях, это уж незатейливое дело так называемых коммунистов (в чем я очень и очень сомневаюсь). Для начала можно было бы предложить членам КПСС сканировать или сфотографировать свои красные партийные книжицы и развороты с указанными оплаченными членскими взносами. Да и попутно поведать об историях своего членства в КПСС, или об историях своих партбилетов. У меня лично такая история, причем довольно казусная, имеется. Готов ею поделиться, коли появится интерес у наших младокоммунистов. Давай, Евгений, дерзай. Надо же как-то восстанавливать внимание возрастной и юной аудитории к своей разваливающейся на глазах хабаровской партии. При этом искренне сочувствую Стасу Сливко в его вынужденном раскольничестве и ренегатстве. Но, на мой взгляд, лучшим редактором хабаровской комгазеты "Народный авангард" был отнюдь не товарищ Сливко, а уважаемый многими нашими коллегами Алексей Андреянович Хорошилов, с которым посчастливилось работать бок о бок не только мне, но и почти всем членам общественного совета и редакции "Дебрей". Сейчас Алеша (как я его называю) собкор газеты "Правда" в Ростовской области и, скорее всего, полноправный член тамошнего обкома КПРФ. Обратитесь к нему за помощью в улучшении качества содержания вашего хабаровского издания. А то читать там в бытность СЛивко было практически нечего. Извиняюсь за эту невольную менторскую ремарку, с уважением, Андрей Эдуардович Мирмович, член КПСС с 1985 года.
Отредактировано 07.04.2019 18:58:42
07.04.2019 18:40:30
пенсионер
В.Путин: Там и металлургический комбинат нужно использовать. Ясно, что такого размера листы по «железке» не провезёшь, поэтому нужно многие вещи будет делать на месте.
Новый металлургический комбинат. Это в пику Фургалу? Вы сначала сухой док постройте, где  суда собирать будете, а это ещё пару лет. Потом выяснится что не хватает электроэнергии, надо либо строить ТЭЦ, либо тянуть провода с Бурейской ГЭС. Судя по ситуации что сложилась на строительстве завода, то первый кораблик будет спущен на воду года через три.
07.04.2019 16:39:11
В России растет смертность населения, за 2018 год она увеличилась в 32 регионах.
Численность населения страны в целом сократилась почти на 100 тыс. человек. Сельские жители живут в среднем на два года меньше, чем горожане.
 
По данным исследователей из Вашингтонского университета, рождаемость падает по всему миру. Общий коэффициент рождаемости — среднее число детей, которых женщины рожают на протяжении репродуктивного возраста — уменьшился с 4,7 детей на женщину в 1950 году до 2,4 детей в 2017 году. Ученые объясняют это тем, что женщины стали более образованными, получили возможность работать и пользоваться медицинскими услугами. Увеличился и возраст, в котором женщины вступают в брак.
Ну хоть с дельфинами наконец сердце всем успокоили. Бывший германский морской волк найдёт что и как делать приморцам с дельфинами.
07.04.2019 16:33:35
Виктор Киселёв, крым стал "наш" по договорённости. Шайка во главе с Могилёвым помогла крымнашистам на месте. Всё началась в Коктебеле. Взамен шайке бабло и неприкосновенность. Но в правовом поле крым был взят в соответствии с 15 статьёй ерефовской конституции пункт 4. По приоритету международных законов над местными. И взяли на основании Договора между РСФСР и УКРССР от 1954 г. Это когда хрущь Крым Украине передал. Там есть пункт, что  "в случае чего вы за всё ответите...". Ну этот случай и подвернулся в Грузии. Грузины сбили бомбардировщик украинской системой. Вот кремлёвские сапоги и нашли повод, как с Могилёвым договориться.
07.04.2019 16:21:48
реалист, а при том, что без выжимания местного населения, крым бы был их.
07.04.2019 16:19:48
реалист, и в самом деле, что это я? Задницей ты вроде точно не шуршишь. И кстати какого ляда ты вобще сюда залез-то, если предпочитаешь жить своей жизнью и категорически отказываешься на митинги?
07.04.2019 13:50:45
пескарь
ВО многом согласен с вами. С начало доводим ситуацию до тупика и начинаем биться головой, а не навалиться плечом.И все сами, а не враги, устраиваем завал. Много рабского и азиатской покорности перед начальником,прежде барином. Всё идет к распаду страны, обнищание народа , только усиливает тенденцию. То что можно было сделать  мирно  и с пользой стране - народу (это о сменяемости), загнали в такие дебри, что без крови вряд ли обойдется.ДА ОН здоров и  не стар и еще пробудет  десяток лет, а дальше не возможно будет  мирная передача власти. Механизм весь  исчерпан. УЖЕ сейчас ретивые,    делают  приставку "господин" ,    прямое противоречие конституции. У многих будут деньги и ресурсы к началу раскола. Сейчас держат республики  на определённом пайке, но сильно много будет там людей , под национальной идеей, получить все.
07.04.2019 13:11:13
иван
"... служили два товарища в одном и тем полку ..."
Папа Лизы Песковой проникся идеей дони,что главное в СУДОПРОИЗВОДСТВЕ-это пиар и реклама.Вот интересно в Юж.Корее,являющейся одним из мировых лидеров по строительству многотоннажных судов,Мун Чжен Ин и Кван О Ханан обсуждают ограничения железной дороги по виражам,тоннелям и платформам?
07.04.2019 12:23:18
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист)))Про Крым наш...
Ты не пенсионер, конечно, так что надежда есть, поймёшь, что аншлюс Гитлеровской Германией Австрии в своё время был в 1000 раз безупречней, чем нынешнее хамское отжатие валенком Крыма Россией. А самое здесь смешное - СВОИМИ РУКАМИ СЕБЕ И ВРАГА СЛЕПИЛИ И ХОМУТ ЗАБОТЫ НА ШЕЮ ОДЕЛИ!
Вот как из русских народных сказок такие же сказочные дураки!
Это моё, конечно, мнение.
И ЧТО ПОИМЕЛИ?
СЕБЯ ПОИМЕЛИ??)))
Отобрал нищий у нищего гаджет!)))
Вот для чего он ему в торбе ?!)))
Хахаха!)))
07.04.2019 11:58:42
коррозия метала
Просто интересно , есть люди  для кого этот диалог  устроен .... .
07.04.2019 11:10:03
реалист
Робертино, у тебя в голове каша. причем здесь Крым и кредиты физических лиц? Крым наш, все остальное тебя не касается.
07.04.2019 11:07:24
реалист
simply, ты работяга? тебя это волнует? мне плевать.
07.04.2019 11:03:57
реалист
Живущие на подачки ЦРУ, я не пенсионер, чтобы шуршать задницами. Мне неинтересны все эти ссылки, предпочитаю жить своей жизнью.
И я какбе не просил тебя поделиться своими заботами, мы не на митинге, тем более, я на митинги не хожу.
07.04.2019 10:06:41
Андрей Мирмович, член КПСС с 1985 года
Я давно предлагал хабаровским неокоммунистам - создавать ячейки из тех, кто не сдал или не выбросил свой партбилет члена КПСС. Особенно из числа тех, кто вступал в партию в период так называемой перестройки после печально известного пленума ЦК КПСС. Глядишь, и на партбилетах бы сэкономили и реальных коммунистов бы зафиксировали, и преемственность сохранили бы.
07.04.2019 09:18:49
Биробиджаном правит хабат, как Пермью к примеру. Да и вобще, как всей рашкой. А как известно из исследований еврея Ломброзо
Отредактировано 07.04.2019 11:34:35
07.04.2019 09:07:26
Сапог рождён ломать. Сапог строить не может. Интересно, о чём был диалог в действительности?
07.04.2019 08:58:45
Трутень молодец.  тихо и не кривляется.
Отредактировано 07.04.2019 11:34:19
07.04.2019 01:35:55
Виктор Киселёв
На Хартия 97 очень интересно - о голосовании в Киеве: "Максим Мирович: Первый тур в Киеве - как это было 10"
07.04.2019 01:18:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Сливко С.В.)))
Вы чего истерите, уважаемый?)))
Я не знаю,кто из нас старше, только скажу, что задача любой из партий - помочь молодым взять власть в этой стране. Помочь им зажить так, как мечтается не нам, а им.
Давайте будем честными. Старый состав КПРФ всю работу похерил. В Ванино не знали где КПРФ!
Зато я знал, что не то, что связи между КРФ ячейками Ванино и Совгавани не было, а в самих малочисленных ячейках, в которым главным вопросом всегда проходил сбор взносов - ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ ДРУГ ДРУГА!)))
Чего вы пужаетесь предпринимателей, если В НАЧАЛЕ будущим большевикам своими деньгами и хатой помогал миллионщик Савва Морозов?!)))
Самый набольший коммунист ныне - Алексей Навальный! В сравнении с ним вся КПРФ карлик.
А знали бы Вы сколько предпринимателей помогают ему кроме простых людей!
Вы могли бы что то изменить в КПРФ, если бы были в ней изнутри! Зачем ушли? И что будет в свете предстоящих выборов?
В то время, когда Навальный призывает все оппозиционные силы выдвигать общего кандидата от всех парий, две коммунистические будут выдвигать от своих?
То есть вместо того, чтобы объединиться друг с другом и со всей оппозицией во имя страны и народа две ком.дуры будут драться между собой и со всей оппозицией?
И предавать народ "в борьбе за его интересы"?))) ДА?)))
Если так, то тогда всех вас надо гнать из политической жизни раньше врагов!
Я заявляю, что это логично!
Что вступить в КПРФ имеет право каждый, кто желает купить КЛУБНЫЙ членский билет КПРФ за 1000 рублей. А далее просто платит квотер взносов  для всех одинаковый. Будут мероприятия - соберёте ещё! И если более половины организации омолодится - организационные бразды правления немедленно передаются молодому большинству. Дело старых и опытных - быть рядом и  помогать.
 
Борьба, уважаемый, на самом то деле всегда происходит между добром и злом НАРОДА. Между щедростью и жлобством НАРОДА. Между правдой и ложью НАРОДА. Между ленью и трудолюбием НАРОДА. Между самоотверженностью и бессердечием НАРОДА. Между преданностью и предательством НАРОДА. Между ранимостью души  и тупым бездушием НАРОДА.

И только тогда, когда в одном и том же народе дураки берутся драться друг с другом или с умными - она становится классовой!
Наоборот не бывет никогда!
06.04.2019 23:41:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир Сахаровский!
А почему Вы - от КПРФ! не приняли участия в избрании на мэрство?
Почму самоустрвнились, раз так серьёзно не довольны? Образовательный ценз не позволял?
Лично мне подозрительны люди с серьёзными лицами! КПРФ обязана смотреть молодо и задорно.
Привлеките нового мэра в КПРФ!))) И работайте! Вместе - получится.
Мне не понравились фото Головатого, как нарезка из текста речи)))
Меня под заказ нафотать - козлы бы разбежались!
Он воровал на прежнем месте работы? Конкретным дураком выглядел?
Кто смелый слово сказать?
Да, он прост. У него определённо много таких же друзей. Слегка авантюрист. Я бы мог сказать больше - а зачем? Я его не знаю. А он, может, английский в совершенстве)))
Не делайте из него врага! Он ещё и работать не начал, а у вас уже кирпич в руку взяи!)))
06.04.2019 22:49:52
Рембо
Хороший ролик, знатно журналист лижет , качественно .... по ходу все зализал
06.04.2019 22:07:51
реалист, а с кого спрос-то? Они вам обязаны чем-то разве? Делай деньги-остальное дребедень!
Но я вам подкину реальную задницу для ДВ. Заметьте бесплатно и сейчас. Вот она задница
"Западня для Севера и Дальнего Востока"
http://pravosudija.net/article/zapadnya-dlya-severa-i-dalnego-vostoka
06.04.2019 21:49:45
Облученец
Ничего от Фургала в нем нет и быть не может. Это симбиоз чиновника и мафиози. В облучье везде, во всех сферах, от жорог, до жкх его близкие друзья или родственники. Зайдите на сайт Набат, и почитайте что про него там пишут в комментариях.
06.04.2019 20:40:08
реалист
Очень много о всяких резниках, ишаевых, цензуре и всякой унылой местечковой фигне.
Ничего не сказано о деньгах. Сколько вы платите людям, и вообще, есть ли люди, которые живут от публикаций в Дебрях? Паша Баканов бесплатным осликом поработал, это понятно. А дальше? Он стал получать хорошую зарплату?
По части высказывания, что переживают кризис только неэффективные собственники газет, то много ли газет выпустили Дебри и как эффективно?
06.04.2019 19:45:18
simply, ты опять не те очки одел. Сколько их у тебя вобще? Разложи по категориям с привязкой к классификатору мировых событий. Тебе тут про глобальный шухер написали, а ты очки для фургала одел.
06.04.2019 19:43:13
Робертино, ну так пусть же рассияне заплатят своими детьми согласно Писанию.
Отредактировано 06.04.2019 19:56:23
06.04.2019 19:35:11
simply, то же правильно. Если открыл рубрику "Популярные наркокартели",  то дальше по инструкции надо искать Тихую бухту. И это касается всех и каждого. Любишь правду, люби и тихие бухты. Это карма такая.
06.04.2019 17:31:33
Егор
Бур уходит от прямых вопросов.  О причине догадываемся.
06.04.2019 15:31:57
Комментатор
Настораживают слова Фургала: "я оцениваю работу Виктора Ивановича как работу одного из самых эффективных губернаторов". Если он считает, что жёсткий авторитарный стиль работы Ишаева, который привёл к развалу экономики края, предметом подражания, то толку от самого Фургала не будет.

К сожалению, так как работа губернатора прямо сказывается на качестве жизни жителей края, толку от Сергея Фургала не будет. Он занимает чужое место, это не его, ноша топ-менеджера системы второго уровня, Хабаровского края. Быть безмолвным депутатом, это одно, решительным и быстрым практиком, другое.
Краю нужны реальные, быстрые решения, видимые и ощущаемые всеми. У Фургала для этого нет необходимых личных качеств. Пусть он даже неплохой и добрый человек.
Ишаев рулил краем в стилистике жесткого, властолюбивого самодура. Понимающего технологию самопиара и пропаганды. Не зря была создана телекомпания "Губерния" и отформатированы рупоры ТОЗ и Приамурские Весомости.
Ишаев набрался опыта закулисных интриг и опыта игры на человеческих слабостях. Да что про него говорить? Известно всё. От и до. Адаптировался под любую политику и систему. Погорел на жадности. Стал брать не по чину.
06.04.2019 15:22:56
Ясень пень, что все хотят изменений.
Даже рождённый ползать мечтает о крыльях.
В СССР также все мечтали об изменениях.
Во времена Сталина мечтали изменений, пришёл Хрущёв, затем Брежнев. Сегодня вот Путин. Все хотят изменений. Ничего не делая. В ожидании чуда, лежа на диване или сидя перед компьютером.
Но больше всего россияне, набравшие на халяву и по глупости кредитов, мечтают их не возвращать. Спрашивается, о чём вы думали, когда брали ничем не обеспеченные кредиты?
70% проголосовавших.
Ранее, 86%, все, как один. Зато Крымнаш, Донбасснаш, Сириянаша и прочие ЦАР с Венесуэлой.
06.04.2019 15:16:32
"- Вы стали инициатором предложения наградить президента России Владимира Путина званием Героем России, как возникла идея и чем она окончилась?"
=====================================================
Пронякин не скрывает, что он и на кого работает.
Иного не ожидалось.
Темы "Дебри" выбирает весьма тенденциозные и однозначные.
Куда ни кинь, везде клин.
Все добродетели россиян подались в эмиграцию. Остались одни пороки.
06.04.2019 13:43:42
Виктор Киселёв
Что то в нём от Фургала...
Дай Б.г!
06.04.2019 13:38:22
Виктор Киселёв
Вадим
Виктор Киселёв,
Счастливого пути, Виктор Киселёв!
Скатертью дорога!
[/b]
 
Кто хочет поговорить о менталитете русского народа?!)))
Пример перед вами! Вадим -  умный, искренний русский народ!)))
06.04.2019 13:32:20
Виктор Киселёв
пескарь
Почему нет примеров успешности?
Потому, что больна нация.
Всё дело - в генетическом менталитете нас, титульных, для которых обман и воровство, равнодушие и трусость духовной и светсткой жизни ДАВНО стали основными характеристиками нации.
Даже люди, спообные на подвиг, прогнозируемо струсят не выполнить преступный приказ, поскольку холопство генетически вставлено в геном! Что в армии, что в полиции.
Не позволит себе украсть на рубль, но сделает всё, чтобы начальник смог утащить миллион!
ВОТ ТАКОЙ МЫ, В ОБЩЕМ, ВОТ ТАКОЙ НАРОД!)))
06.04.2019 11:30:07
пескарь
Пришли силы добра,  победив в борьбе - неужели зло --. Ведь были добрыми друзьями и за тех и других голосовал народ.
06.04.2019 11:19:47
пескарь
Много слов о ставшей вдруг неугодной  партии.Вот как ошибался народ голосуя за ЕР. И что предлагают  в замен,  какая партия поведет к светлому и прекрасному. Как будут согласовываться законы "отсталой" страны и передовыми "отдельно взятой" территории. Почему нет примеров успешности отдельных регионов, да есть где чуть лучше, но нет где хорошо. Каким путем пойдет  и поведет за собой, ее цель и пути решения. Всё опять на бессмысленное голосование за  --- .
06.04.2019 10:17:51
с наилучшими пожеланиями к Дебрям
- Есть ли у вас сомнения перед выходом статьи, ведь иногда могут пострадать невинные люди, у которых есть семьи?
- Если есть сомнения, мы такие статьи не публикуем. У нас должна быть перепроверенная информация (от 2-3 разных источников) и на руках иметься документы.
 
- Откуда вы получаете самую свежую информацию, если это не секрет?
- Ее добывают журналисты, иногда присылают читатели по почте сообщения.
........Скажу честно, сегодня мы немного выдохлись.
 
- Бываете ли темы, которые вы сами не хотите затрагивать?
- Да, сейчас мы полностью ушли от бытового криминала, от крови (убил, зарезал), от насилия, от сообщений о преступлениях, связанных с наркотиками, педофилами. Ушли от перепечаток каких-то грязных сливов других СМИ - а это как правило заказные материалы, т.е. которые заказывают конкуренты за большие деньги.
 
- Наверняка к вам стекается много информации, как вы отделяете правду от лжи?
- Проверяем у 2-3 источников, если об этой информации никто ничего не слышал, т.е. она не подтверждается, то исключаем ее из поля нашего зрения. Если присылают документы, то их проверяем у тех же источников и изучаем сам документ, как он оформлен. Кстати, выше мы рассказывали о журналисте, который попался на клевете в адрес тогдашнего краевого депутата Дмитрия Розенкова, и получил условный срок по уголовное статье (тогда клевета была в Уголовном кодексе РФ).
 
Подходы правильные. Надо их придерживаться.
Если погуглить экспертов Федералсити.ру то выясняется, что они известны и цитируемы исключительно только на Федералсити.ру.
На востоктудэй вообще нет ни одной фамилии автора  Вопрос
Известен курьёзный случай с 23-летней «политологиней» Викой Мамоновой, анонсировавшей в интервью федералсити.ру борьбу за кресло между губернатором  Полтавченко и депутатом закса Вишневским. Это был не политтехнологический вброс и не слив, это был даже не хайп, а просто ветер в куринной головушке эксперта. АПЭК от неё сразу открестился. А для цитирования на федералсити это вполне приемлемый экспертный уровень.
 
Востоктудэй сомнительный экспертно-информационный источник.
Хабаровский край итак по уши погряз в информационных фекалиях.
06.04.2019 02:35:54
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
О-о? Ты прямо как НОД-вец Фёдоров про "Базель-3" заговорил, ещё 4 года назад. Был создан этот Базель-3 только для России, а теперь стал актуален в мире) Ну точно, немцу карачун)))Пусть ребята повеселятся. Ты уже ящики с тушенкой и канистры с бензином запас? Или ты на историческую родину, в Канзас?
Да, чего ты всё за вайнахов мучаешься? Не получится там Ичкерийского спектакля, время не то) Сценарий примитивный) Актёры не те) Кукловоды дилетанты) Статистов маловато. Словом театр погорел) В Казахстане интереснее.
"Элиты пинаются"), а что им остаётся? Слабо пинаются) Мозгов то у Димона не ахти)Тьфу!Тьфу! Тьфу! ....и слава богу!Свят! Свят! А ты ещё про практические дела спрашиваешь)...Хе-хе-хе-хе....
06.04.2019 01:55:25
simply
.,
Точно. Если дума умрёт, то память о Панькове останется...Хе-хе
06.04.2019 01:52:37
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Ну что ты так? Я полагаю он хорошо знаком с творчеством Сысоева) Да и ты видимо тоже. Наверняка читал в детстве "Тихую бухту"?)
06.04.2019 01:18:12
Вадим
Виктор Киселёв,
Счастливого пути, Виктор Киселёв!
Скатертью дорога!
05.04.2019 23:29:59
.
Нельзя верить едроссам! Уж вы мне поверьте!
 
- Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (Мюллер, 9 серия, Семнадцать мгновений весны)
 
— Рад видеть вас, чертей. Опять затеваете какое-нибудь очередное коварство?
— Затеваем, отчего же нет?
— С вашим коварством какое наше сравнится. Мы просто ангелы небесные по сравнению с вами.
— Хе-хе-хе… Это со мной? Ну, впрочем, приятно, когда тебя считают дьяволом. Люди умирают, память о них остается. Пусть даже такая память… Хе-хе… (Мюллер — Шелленбергу и Штирлицу, 4 серия)
05.04.2019 23:27:05
Сергей
Экспертная вкладка на другом детище Химухина  http://federalcity.ru/index.php?do=cat&category=expertus
Новостной охват федералсити.ру исключительно города федерального значения Москва, Санкт-Петербург, Севастополь.
Зачем Миронов содержит таких политтехнологов на деньги федерального бюджета то бишь налогоплательщиков?
Не удивительно, что СР деградирует и находится на уровне плинтуса.
05.04.2019 23:25:41
.
simply
Итуруп,
Да где успехи то? Трамвай в Комсомольске ещё не поехал,работяги со строки набережной разбегаются из-за невыплаты ещё за январь, тарифы ЖКХ растут, незапущенная инженерная школа простаивает и тянет долги, долгострои не сдвигаюся, в обществе раскол, депутаты ругаются, митинги почти каждое воскресенье одной направленности "За Фургала! Против ЕР! Бла-бла-бла!"  И "старые грехи" тянут))Уже почти год)))

 
А успехи что к людям стал ходит. Слушать, типа вникать.
А сам за их спинами решает проблемы своей жены и тех, кто его поставил...
 
Лишь бы не Шпорт и ЕР! Хоть шут и блуд, хоть кто, все равно ничего не поменяется.
05.04.2019 23:25:02
simply, Пронякина бы в п. Кукан заслать. Вот тогда бы он и открыл рубрику "Знаменитые наркокартели Дальнего Востока".
А потом провести транзитными наркомаршрутами Якудзы по Амуру от хабаровского речного порта до Саппоро. Вот тогда бы он ещё одну рубрику открыл "Тропой безкорыстной любви"
05.04.2019 23:21:05
Старуха Шапокляк
Замечательное интервью! Спасибо, Константин и Ирина, что вы есть! Полагаю, что вы - самые лучшие журналисты Дальнего Востока. Потому, что вы - прежде всего настоящие люди.
05.04.2019 23:01:24
гость
И когда пришел я - новый губернатор - первое, что сказал: «Так дальше не будет! Все! Теперь будем жить по-новому! По закону... Схемы убираем,  с коррупцией боремся. Воровать больше нельзя! Бесплатная «кормушка» закончилась!..» Я это уже начал делать...
 
Вот это текст!!! Будем жить по понятиям!
Если закончилась бесплатная, значит будет платная. Сколько будет "шаг" стоить?
05.04.2019 22:50:25
гость
коррозия метала, Понимаете какая тут тенденция происходит.... Она в наших умах и сознании сидит уже несколько поколений и веков.
Так устроена наша душа, память и воля мыслить.
Обратите внимание на историю, она показатель и индикатор всех событий. Это не просто Числа или просто События - это больше! Намного больше.
Во все времена борьба за власть, между одной категорией людей и другой, использовались методы лжи, интриг, подстав и в том числе манипулированием общественного мнения.
Казни, публичные порки и сжигание ведьм - это то, что хотел народ в оправдание всех своих неудач. И чем больше происходили наказания и казни, тем больше народ начинал верить что он (народ) может все изменить, достаточно только выбрать "своего" правильного управителя.
Выбирали нового, менялись только публичные люди, все не публичные люди, имеющие отношения к финансовым составляющим оставались неизменными, либо менялись на своих нужных и проверенных.
В современной России такие процессы продолжаются не один год. Никто не хочет вспоминать как и из каких сегментов образовалась партия ЕР, молодежь вообще в это вникать не хочет и не будет - история не для них. Они сами пишут свою историю и смотреть назад их в школе сейчас не учат.
Поэтом утак лего устроить "шельмование ведьм". Наверняка Вы помните как искореняли дедовщину в армии, боролись с оборотнями в погонах, чистили ряды в следственных управлениях и прочих институтах власти.
Чем все закончилось? Победой ЕР? Нет, конечно. ЕР - это ширма, которая скрывает за собой людей. Завтра поменяется тенденция и как в 91-93 году бывшие ЕР перейдут в новую партию власти, объясняя как внутри боролись за справедливость, но их никто не слушал.
Тут на портале есть такие "борцы", котроые легко меняют "шкуру" под любой цвет, лишь бы остаться при своей власти, а может и занять место выше. Для этого они пытаются показывать борьбу против "рыжыма" методами и способами этого же "рыжыма", устраивая кампанию по "шельмованию ведьм и оборотней", манипулируя общественным мнением и прочие известные всем методами.
Стилистика унижения и оскорбления довольно быстро ложится на умы простых людей, ведь в настоящее время люди "хотят крови", жаждут наказания "виновных" в их собственных неудачах и проблемах...
А некоторые принципиальные и гонимые индивиды, разводя демагогию, указывают на несостоятельность русского менталитета, ущербность русского сознания и необходимости думать разумно, ведь за них решают другие. При этом делают это вполне умышлено, тем самым подливая новую порцию горючего.
 
Так что ничего удивительного, что ищут не людей, которые несут ответственность, а некую виртуальную опасность, в данном случае партию ЕР и никто не будет разбираться кто хороший а кто плохой.
Так же в далеком 91 году клеймили КПСС те, кто носил в кармане партбилет, а потом примкнул к партии Единство или другой...
 
Народу жаждет крови, жаждет мяса...
05.04.2019 22:45:17
simply, а пока местные дальневосточные архонтропы смотрели на Украину, США, Китай, фургала, ишаева и вобще что-бы где-то умыкнуть, главное случилось в Швейцарии.
 
Настоящая революция произошла не на площади, а в тиши кабинетов 29 марта 2019 года которую никто не заметил.
Слов "Свобода, равенство, братство" или "Власть Советам, мир народам, хлеб голодным, заводы рабочим, земля крестьянам" и прочих шедевров дешёвого популизма использовано не было. И потому то, что произошло в России поняли несколько человек. И дали такие комментарии, что массы их или не дослушали, или не дочитали до конца. Или дослушали, но ничего не поняли.
А напрасно, потому что мир изменился так кардинально, что впору Натану Ротшильду, смяв в руке кепку, забраться на бронированный Роллс-Ройс, и прокричать с него на всю Вселенную: "Това-г-ищи! Всеми-г-ная г-еволюция, о необходимости кото-г-ой так долго гово-г-или г-еволюционе-г-ы, наконец све-г-шилась!"
И он был прав. Просто результаты революции будут реализованы медленно и  незаметны для населения. Последствия скоро увидят абсолютно все до самого последнего дальневосточного архонтропа с фургалом и ишаевым вместе взятыми.
Революция эта называется "Базель III" и совершена она Банком международных расчётов имени небезызвестного Бернарда Баруха. Суть её в следующем: БМР руководит МФВ, а тот, в свою очередь, центральными банками всех стран.
Орган такого контроля называется БКБН - Базельский комитет по банковскому надзору. Это вам не какой-то завалящий Госдеп США или гнездовье кремлёвских сапогов. Это вам не мелкий Минфин, бегающий на подхвате у ЦРУ или Дом колхозника под названием "Белый дом".
Это даже не распоряжающиеся всем этим "богатством" банки Федеральной резервной системы США. Это Правительство их всех вместе взятых. То реальное мировое Правительство, о котором в мире стараются не говорить вслух.
БКБН - это Политбюро мира, чьим Генсеком, по слухам, является товарищ Барух, а подпольный состав ЦК и вовсе засекречен. У него есть много эвфемизмов, самый адекватный из которых - "Цюрихские гномы".
Тем не менее, вышедшие 29 марта 2019 года "рекомендации" БКБН со щелчком каблуков немедленно приняли к исполнению все Центральные банки мира и иные сапоги. И Российский ЦБ - не исключение. Об этом есть даже сообщение пресс-службы ЦБ РФ, размещённое на официальном сайте ЦБ. Называется оно "О сроках внедрения Базеля III". Запланирована мировая революция была в 2017 году (магия дат и цифр или просто совпадение?), а начата сейчас. Скорее всего ингушетия это видимый символ.
В мире отменяется созданная в 1944 году в Бреттон-Вудсе и реформированная в 1976 году в Ямайке система монопольного долларового господства, где золото было признано утратившим силу эквивалентом мировых денег.
Доллар тогда стал мировыми деньгами, а золото стало обыкновенным биржевым товаром, типа металла или сахара.
Золото считалось резервом третьей категории для всех банков, от центральных до коммерческих, где резервы были прежде всего в долларах и облигациях США. Нормы Базеля III требуют увеличения, прежде всего денежных резервов. Это связывало объёмы денежных ресурсов банков, которыми те могли совершать экспансию, но было вынужденной мерой для сохранения устойчивости мировой банковской системы, которая в кризис показала недостаточность.
Решение Базеля III означало, что на балансах банков мира золото как резерв третьей категории оценивалось прежде в 50% своей стоимости. При этом все хозяева мировых денег торговали золотом не в натуре, а на бумаге без перемещения реального металла, объёма которого в мире не хватало для реальных сделок.
Делалось это для того, чтобы придавить цену на золото, держать её максимально низкой. Прежде всего, именно в интересах доллара. Ведь доллар привязан к нефти, которая должна была стоить не ниже цены одного грамма золота за баррель.
И теперь «всего навсего» решили причислить золото не третьей, а к первой категории. И значит, можно теперь его оценить не в 50, а в 100% своей стоимости. Это ведёт к переоценке валюты баланса. А в применении к России это означает, что кому-то(кому?) теперь можно спокойно на всех законных основаниях влить в экономику почти 3 триллиона рублей.
ЦБ РФ может влить эти деньги в нашу экономику на всех законных основаниях. Как он  поступит? Спешка тут сверхопасна. Хотя такая эмиссия считается неинфляционной, по факту всё намного сложнее.
В мире в течение нескольких месяцев пока ничего не изменится. Разворот будет очень медленным.
Но свои золотовалютные резервы теперь переоценят все крупнейшие государства, держатели золота. Это Германия, Италия, Франция, Россия, Китай и Швейцария - страны, где золотой запас превышает 1 тысячу тонн.
Таким образом, нас можно вроде бы и поздравить – эпоха доллара, длящаяся с 1944 года по 2019 годы, закончена. Теперь золото восстановлено в своих правах и является не биржевым металлом, а мировыми деньгами наравне с долларом, евро и британским фунтом. Теперь золото станет дорожать и его цена поднимется с 1200-1400 долларов за тройскую унцию до 1800-2000 долларов уже к этой осени.
Теперь ясно зачем Россия и Китай все эти годы так упорно переливали доходы от экспорта в рост золотых запасов. Сложилась ситуация, когда продавать золото в мире теперь не будет никто.
Так как доллар и нефть связаны, то рост цены золота потянет рост цены нефти. Сейчас баррель стоит столько, сколько стоит 1,627 граммов золота. Рост цены вызовет обвал мировой экономики, где 85% денежной долларовой массы крутится в фондовых суррогатах типа акций, облигаций и трежерис. Связать такую дополнительную массу денег биржа уже не сможет.
Нефтяникам будет хорошо, даже возможно лучше всех, но недолго. Крах экономики из-за дорогой нефти станет крахом и нефтяников. Именно это – главная причина, по которой наши права на дополнительную эмиссию вполне могут оставаться неиспользованными в полном объёме, хотя подарок в таком виде полностью не проигнорируют. Майские указы Путина в нынешнем контексте понимаются совсем иначе. Россия убегает от нефтяной модели экономики всеми способами. Включая политические реформы и смену элит.
А как менять элиты, если добровольно они не уходят и пинаются? Опять стартовые события в ингушетии не выходят у меня с головы
05.04.2019 22:02:09
Виктор Киселёв
Уважаемый simply
Вы правы! Только откуда Вы знаете?)))
Начну, пожалуй)))
05.04.2019 21:13:02
simply
Панькову надо дебатироать у Соловьёва. Рядом с Ковтуном, Яхно, Корейбой и Жириновским) Кто за? Голосуем. Предлагаю отправить Панькова зарабатывать бабло для "Дебрей ДВ"
05.04.2019 21:08:00
simply
Итуруп,
Да где успехи то? Трамвай в Комсомольске ещё не поехал,работяги со строки набережной разбегаются из-за невыплаты ещё за январь, тарифы ЖКХ растут, незапущенная инженерная школа простаивает и тянет долги, долгострои не сдвигаюся, в обществе раскол, депутаты ругаются, митинги почти каждое воскресенье одной направленности "За Фургала! Против ЕР! Бла-бла-бла!"  И "старые грехи" тянут))Уже почти год)))
05.04.2019 20:51:10
simply
Виктор Киселёв,
Присоединяюсь! Дядя Витя, когда творить новеллы начнёшь?
05.04.2019 20:44:36
Сережа
Вы говорите правду, за что нас ненавидят враги и ценят люди.
05.04.2019 19:06:16
Виктор Киселёв
Красивое интервью и ЗАВИДНОЕ, БЛИН, ФОТО!)))
Ирина Харитонова, Валерий Мирмович, Павел Баканов и Константин!
ВАМ ВСЕМ - спавибо за ДЕБРИ!
А так же Татьяне Седых, расскаазвшей о том, что ВЫ ЕСТЬ!
05.04.2019 18:28:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
Читал оба текста - спасибо
Понравилось.
Игорю Иванову - респект за готовность участвовать в обсуждении кто такой депутат.
Не победы, а истины!))) Она для всех важнее!)))
Вообще... КОМСОМОЛЬСК! МОЛОДЦЫ!)))
05.04.2019 18:17:24
simply
А говорят что писатели закончились? И "чёрная дыра" всё творчество  поглощает) Всех жуков не тапочком не прихлопнешь)))
05.04.2019 18:10:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.П.
Здесь дело в принципиальности нас, как граждан.
Скажем, учительница Марья Ивановна активная и деловая патриот страны.
Любит предмет, детей и школу.
Постоянно обучается на всевозможных курсах, всюду в кипении общественной жизни.
И при этом она горячо поддерживает власть жуликов и воров и негодует на тех, кто  "раскачивает лодку.."
Кем же является в жизни учитель и патриот Марья Ивановна по Вашему мнению?)))
Вот можно ли в принципе голосовать за такого ЧЕЛОВЕКА из партии жуликов и воров?)))
RSS