Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.12.2010 11:04:14
Максим
Насчет крыши:Если сам Ишайкин мчится в
Москву отмазывать Кр\,то о чем еще
можно пи..еть?Власть России-главнная мафиознная структура и она же для себя
и крыша.До представителей других наро-
дов это просто в сознании не совместится.
08.12.2010 10:57:12
Максим
Вот так постепенно  приснится звеездец всему Дальнему Востооку,а бредни Плути-
ных,Менделей,Грызловых и прочих ушиблен
ных можно записывать в нанайские народные сказки-детям будут читать.
08.12.2010 08:10:44
Руслан
Походу вообще развод таксистов. Не хочешь этому платить платиш тому. Вообще никому платить ненадо. Я колымлю потому, что жрать хочу
08.12.2010 08:09:41
Дмитрий
А кто их Крышует интересно если что они так вольготно себя чувствуют?
08.12.2010 05:25:50
дядя антон
дать людям нормальное оружие,раз милиция бездействует!
08.12.2010 05:14:56
Владимир
На следующих выборах пойду голосовать за ЛДПР, так как согласен с Вольфовичем и с Резником http://www.youtube.com/watch?v=fTikXDhdriY&feature=related (7 мин.)
08.12.2010 05:06:02
Владимир
Смерть 12 человек в станице Кущевская показала что бывает когда власть закрывает глаза на криминал, считая что рассосется само собой. Еще более опасен криминал слившийся с местной властью, использующий нетрадиционные формы поборов. Таксисты должны платить налоги в бюджет города и быть защищенными милицией. Налоги не должны быть большими, те же самые 1-2 тыс. рублей в месяц которые они отдают криминалу. Этого достаточно. А милиция и прокуратура просто должна работать.
08.12.2010 05:00:03
Скептик
Автор мало того, что живёт за американские рубли, так ещё и числится на ставке в ТОГУ. Да ещё и тренинги-занятия платные проводит. Зря, правда, минэкономом прикрывается. Лучше бы производила материальные блага. Или пошла главой администрации в Хор. Там сейчас проблемы, P.S. Кто может - тот творит, кто не может - то учит.
08.12.2010 04:34:07
гога
У нас олимпика в 14 году, футболика в 18-м. Сомнительно, что "власть" (персонально) останется той-же (в силу возрастных характеристик и постоянной нервотрепке в перелетах). Значит, либо кадровый резерв примет на свою мускулистую грудь завтрашние финансовые вливания в эти процессы, либо их прямо сегодня украдут, как Глонас за миллиарды $ и концы в океан...
"но мы ни о чем не забыли"
08.12.2010 03:51:47
гога
Вообще-то, как сейчас принято, надо обратиться к президенту, чтобы усмирил стихию....
08.12.2010 03:36:52
гога
Для "Гоге"
Нет, не скажу.
Видимо у меня особые отношения с дебрями.
Когда мне пишут "чо гога, ссышь", это пропускается. А когда я пишу "пойду пописаю и лягу спать", модерируется.
Так, что словом "зак" я зкп никогда не назову....
08.12.2010 02:57:06
Максим
Рабочее время Плутина:трепись день,тре-
пись два,трепись три-протом можно и в горы на отдых...
08.12.2010 02:51:03
Максим
Так власти же кричат на всех сборищах,
что с престпностью на Дальнем Востоке
они успешно справились!Выходит,врут как всегда.К уголовной ответственности за
ложь и обман,ухудшающие условия жизни
населения.
07.12.2010 15:10:01
гога
Да, Алекс.
Только поймет ли это зкп (или зек или как его там?)....
07.12.2010 13:30:12
Старовер
Нужно было когда удалось забрать ружье, не разбивать его ,а завалить одного двух уродов. Сейчас подняли шум по поводу травматики, а молчат что во всем мире  свободная продажа огнестрельного.У них - если ворвутся в дом спокойно можно стрелять на поражение.У нас - Вас будут в доме убивать и если Вам повезет и удастся кого нибудь убить нужно еще очень сильно постараться остаться на свободе.
Вопрос - чье у нас государство?
07.12.2010 11:50:58
Алекс
Программист сам себя перехитрил, может радоваться, что так мало присудили, могли бы еще и все издержки пользователей не получивших вовремя разные бухгалтерские справки, предприятия не сдавшие вовремя отчеты в налоговую или за недостоверный отчет и т.д. А налоговая сначала штрафует, а потом разбирайся. Ограничивать функционал он мог только на запись новых данных все старые должны быть доступны тогда не в уголовном, а в арбитражном суде мог разбираться.
07.12.2010 11:25:10
Алекс
Закрывать доступ к данным пользователя программа не должна, а в бухгалтерии это особая статья: справки, отчеты нужны постоянно и за прошлые периоды. Почему нельзя было установить защиту на внесение данных? Внесение изменений, а чтение разрешить беспрепятственно! Тем более на сайте нет ни грамма информации о "типовом договоре", руководстве пользователя ПО, чтобы можно было хоть на что-то опираться.
07.12.2010 11:20:41
Алекс
В основном я согласен с гогой.
Почему программа перестает выдавать информацию (пользовательскую), созданную в период лицензионного срока?
Например: купили авто и по прихоти производителя раз в 2 года он останавливается и просит оплатить услуги продления (техподдержки)? кому это понравиться?
07.12.2010 09:35:49
Максим
За столом сидели вместе:
Пили чай(?),вели базар
По порядку,честь по чести
Путин Шпорту рассказал
 
Как давно Хабаровск любит-
Хоть сейчас бы жить сюда!
Только Димка не отпустит:
Ведь проблемы как всегда!
 
Славик головой кивает:
"Что б мы делали без вас!"
Плутин тему развивает-
Может так пи..еть и час
07.12.2010 09:09:18
Максим
Просрал Ишайкин Хабаровск как столицу
Дальнего Востока.Серега Шепелявый сде-
лал туповатого академика,хоть тот и
хватался при Путинге за гульфик.
07.12.2010 07:26:54
Шейх
Осталось только слезу от умиления уронить. Все у нас здорово, все работает - сказка прям..
07.12.2010 07:24:02
Олег
в этом то и дело,уважаемый автор,что красиво разговаривать и "внушать" свои идеи не так трудно.у нас много проблем:жилье,жкх,пенсии,взятки,бензин и еще 1000...
Но помойму,мы уже не те,которые готовы были обменивать свои идеи, принципы и гордость на гуманитарные мутагенные окорчка.
Если автор может подсказать,то хотел бы узнать:есть американская программа по обеспечению жильем молодых российских семей или помощи пенсионерам или может быть программа по передаче России новых технологий для улучшения качества жизни россиян?В статье написано почти 3 000 000 долларов США!!!Если журналист не перепатал,то хотелось бы узнать у Нины Поличка на какие такие супер-исследования (наверное студенты опрашивали студентов) можно потратить такие огромные деньги?      
07.12.2010 05:55:55
гога
А где-же, все-таки Хабаровский-то, край...
Или ВСЁ, столица Дальнего Востока - Владивосток, так партия решила?...
Кстати, странное дело, премьер просит партию поддержать региональные проекты, а не просто их финансирует, как признанную необходимость... Или он так зависим от ЕР....???
07.12.2010 05:37:19
гога
P.S. Автору
Вообще-то знать - мало, надо делать....
07.12.2010 05:34:38
Иваныч
Пронякин, хватит уже лизать единой россии!
07.12.2010 05:27:46
гога
Да, Лейтенант, ты прав, как и тот программист: зачем выпускать хорошие вещи, если они служат дольше их производства....
А, собственно, зачем "Бирюсе" Интернет"?...
07.12.2010 05:20:59
гога
Мудрые, однако, американцы.
Недавно некии "товарищи" вбросили в Интернет то, что обама не хотел бы видеть. Все, что думают америкосы о нас и о другом мире. В том числе и о грантовых проектах. В общем, читайте в оригинале....
07.12.2010 04:41:41
Евгений.
Автар стаьи уже не первый год живет исключительно на деньги различных американских фондов. Был как то на ее семинаре. Через слово, сама расказывала, что живет на "американские рубли". А данные рубли при получении имеют конретное поручение по их внедрению.
07.12.2010 04:01:34
Лейтенант
Гоге. В общем то производители железа так и делают. Стараются держать срок работы товара в рамках гарантийного срока, дабы не произошло перенасыщение рынка. Раньше выпускали холодильники «Бирюса», которые работали по четверть века. И сейчас так могут, но не хотят.
07.12.2010 01:00:53
Максим
Плутину везде хорошо,где нас(народа)нет!
07.12.2010 00:57:36
Максим
Лукавит Путинг-в недавней информации Ин-
тернета была небольшая статья,что рабо-
тает он очень мало,зато катается очень
много.
06.12.2010 21:25:04
Ольга Петровна Щетинина
Хотела промолчать, но не буду. Вот кто вам, товарищщ Никитин, позволил так огульно «критиковать», так скажем, программу ЛИДЕР? Вы что, так глубоко в ней разобрались, и знаете, сколько денег и куда потрачено, знаете, сколько молодых людей благодаря этой программе не на лавочке пиво пили, а занимались социальным проектированием? Вы, может, и не знаете даже, что это такое, а вот наши «дети» не только знают, а и умеют это сами делать, и других своих сверстников учат. Кто вам дал право усомниться в эффективности программы? Факты есть? Или пара выдранных цифр – и это дает вам право на анализ и обвинения? Или если американское – значит, как во времена холодной войны, где вы застряли – это априори плохо? Ничего про-американского никогда не пропагандировалось, спросите у любого из 50 000 участников программы.  А желающих, как вы, просто высказать гадость – предостаточно, вы не первый, и не самый профессиональный из них. В августе 2010 года программу проверяла краевая и городские, районные прокуратуры на предмет целевого использования средств. С ревизорами приходили. С калькуляторами. Ох, как хотели чего-нить раскопать! И… упс, ничего не раскопали, хотя ух как хотелось, задание-то от Генеральной прокуратуры было! Могу дать телефончик и имя прокурора края, которая нас проверяла. Вот это – неоспоримый факт, против него вам нечего сказать. Хотя, по закону – не прокурорское это дело, нас проверяют Минюст и Федеральная регистрационная служба. Регулярно и тщательно. Так что если б что было «не так» -- не работал бы «Винрок Интернешнл» 15 лет в регионе, ох не работал бы!  А мы работаем и создаем конкретные социальные блага, да, для России, да, за американские деньги, раз уж российских не хватает (даже не буду говорить, почему их не хватает). Не воруем, и не пиарим – вы видели, чтобы кто-то был из прессы на заключительной конференции? И вас не звали, между прочим. Нам дешевый пиар не нужен. Или вы дорогой?
Программа закончится 31 декабря этого года, так что «под чьим крылом» будут работать молодежные организации – зависит не от американцев, отнюдь. Если российские власти будут продолжать работать с молодежью «мероприятиями», то молодежь будет продолжать убегать с Дальнего Востока. Я горжусь результатами программы ЛИДЕР, мы очень много сделали для нашей молодежи, и совместно с молодежью, между прочим. Так что у нас будущее есть, я это точно знаю. А вам пожелаю отойти от совковых примеров и стереотипов, все-таки 21 век на дворе, от международного сообщества уже не отмахнуться, оно есть.
 
Бывший директор «Винрок Интернешнл» в РФ и программы «ЛИДЕР».
 
P.S. И не язвите по поводу «бывший» -- я всего месяц как уехала – нет, не в Америку, а в куда более бедную, даже по сравнению с Россией, страну.  
06.12.2010 18:07:44
Владимир
Алексею. Нет просто это два мифа, читай пожалуйста повнимательней. Здоровье и численность населения, а также настроения молодежи имеют связь - смысл подспудно доносимый семинаром в том, что ДВ регион останется пустым. И это имеет под собой основание, но не в такой степени как преподносят это американцы. Общественное мнение в современном мире имеет очень большое значение, формировать его можно социальными программами, например - Планирование семьи. Реально такие методы управления массами позволяют утверждаться мифам стимулирующим в  подсознание (бессознательном) якорь - "Все плохо, надо уезжать отсюда". Этот якорь должен проявляться всегда когда чел сталкивается с трудностями. Вот это и является целью всех  "друзей", получить ресурсы без боя, без сопротивления. Однако, умный Обама.
06.12.2010 16:09:23
Алексей
Владимир, по вашей логике, чем выше численность населения, тем оно здоровее? Так на первом месте -- Китай! Надеюсь, вы там были, и уровень жизни заценили.
 
А вот в отличие от всех комментаторов к этой статье, Нина Петровна лично общается и с американцами из Госдепа, и из USAID, а также с правительством Российской Федерации. Она действительно знает, о чем говорит, она настоящий эксперт, и не вам это оспаривать.
 
Относительно вашей ссылки по Америке -- Нина Петровна и говорила, что там все прекрасно, не передирайте. А вот с Троицким не соглашусь -- это наш президент только "вмазать" и "врезать" может, а Обама -- мудрый человек, пусть будет оппозиция, особенно если она такая смешная. Собака лает -- караван идет... И вас это тоже касается, господа комментаторы.
06.12.2010 15:41:59
Владимир
"Цена на энергетические ресурсы не должна подрывать конкурентоспособность региона, порождать дополнительную нагрузку на местные бюджеты, на граждан и на бизнес." - выбить золотыми буквами на здании РАО ЕЭС, Энергосбыте, электрических и тепловых сетях.
06.12.2010 14:35:57
Владимир
Создание имиджа и прививание мифов (в современном понятие) вот основная цель американцев. Они трыньдят везде что Россия вымирает, что в ней остались одни алкоголики, но это далеко не так. Сейчас Россия на восьмом месте по численности населения (http://ostranah.ru/_lists/population.php) - и мы далеко, не такие безнадеги, как прививают "добрые" американцы.Посмотрите статистику: по площади за Россией идет Канада, ее население 32 млн. чел в 4,4 раза меньше. А ведь многие американцы желают жить в Канаде, считают что уровень жизни там выше, и люди более счастливы. Проблем у нас полно, но эти христианские демократы вовсе не собираются помогать их решать.
P/S Кстати в США сейчас происходят серьезные перемены. Посмотрите ссылку http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/729159-echo/ . Артемий Троицкий в самом конце разговора рассказывает о своей поездке в США, и о Tea Party (Чайной партии)и о шоке который он испытал просто узнав о том, как оно там. Я понимаю, Голливуд и т.п. но хоть Вы как эксперт департамента развития конкуренции Минэкономразвития РФ, не ведитесь на мифы.
 
06.12.2010 13:54:12
Роман
пусть пару киллеров наймут высококлассных, дешевле обойдется...
чем начинать с нулевого цикла
06.12.2010 13:13:31
гога
Работать ради работы, или для того, чтобы жить? Хотелось бы вам, чтобы официантка после 12-00 наливала вам борщ прямо в ладошки потому, что у нее именно в это время портится настроение? А закройщик спланировал, чтобы нитки на ваших плавках расползлись 31 июня прямо на пляже через 88 дней после их изготовления?
Программист создает продукт, который продает. Но он не занимается изготовлением технического средства, на котором работает. Представить невозможно его реакцию, если в момент написания той самой изюминки, ограничивающей время использования программы, истечет гарантийный срок и железо начнет глючить потому, что изготовитель так захотел.
Никто не оспаривает права на интеллектуальную собственность, но если хочешь зарабатывать, не стой на месте, предлагай новое, развивай свой продукт. Или с каждого авиабилета пассажирам надо платить братьям Райт?
Паршивость законодательства, разделившего людей на интеллектуалов и прочих, породила ситуацию, когда мы забыли, что все профессии нужны, все профессии важны. От уборщицы до директора. Если кто-то против этого, пусть живет со своими тараканами...
P.S.
Для зкп.
Спасибо за предсказание по IP, регистрации и волосам. Чувствуется профессионализм. После каждого слова можно поставить восклицательный знак...
Для Зорга.
Не совсем удачный пример. В ативирусах ограничивается обновление, а не их корректная работа...
06.12.2010 06:23:35
зкп
Уважаемый автор!Ваша статья  для раздумий и заставила  задуматься  по  описанному Вами положению, можно было и не отвечать, но без комментариев  она  выглядела бы  как  непрочитанная и незамеченная. Что бы  не занимать Ваше время я  тоже  попытаюсь  выложить свои раздумья  тезисно.
  Программу  Развитие  Дальнего Востока  начинал, насколько мне  помнится,  еще  Валерий  Петрович  Чичканов.(А. Ливенталь,П.Минакир и др) Она тогда называлась   «Развитие … до ( цифра  была еще того века)» , потом она превратилась просто в  процесс, который  ,мне кажется,  бесконечен. На этой программе сделали себе  имена и звания  многие  ученые  мужи, однако   заметных результатов  пока  не  видно. К сожалению,   рабочий  ресурс  имеет  устойчивые тенденции к  сокращению. Как говорит В. Заусаев, «политика   чиновников деструктивна».
    Психологически  пытаться  связать сегодня добрые  отношения в  условиях  рыночной конкуренции - это нонсенс. Очевидно, что  отношения  во всех областях  нашей  жизни уже  системой  капитализации  разделяют и настраивают индивида на противодействие
неприятие и отчуждение. Понятно же,  что в  основе заложена  борьба  за  выживание. И не  может голодный,  обделенный человек  относиться  с  умилением к чиновнику-взяточнику, крутому  бизнесмену, не платящему  налоги и прокручивающему  огромные деньги, с  помощью  того же  чиновника. Да  и приведенные  Вами примеры «жития  по карточкам» в  присно памятные советские времена  имеют свои корни. Совершенно очевидно,  что для   подтверждения  слов Генсека Горбачева –«Так дальше  жить нельзя» карточная система  распределения  имела  точные  решения и  соответствующие действия .Устного указания это производство сократить на ХХ проц, уменьшить  импорт во сколько то раз. Не надо заблуждаться в ее стихийности. Для  формирования  позиции у большинства населения искреннего желания демократизировать  весь  мир, правящая  власть США предпринимает  определенные  и значительные   усилия и огромные денежные ресурсы.  И это  помогает ей   настроить  социум для  поддержки   войн во Вьетнаме, Иране, Афганистане. Ведь население «искренне  думает» о своем предназначении.
    Вызывают  недоумение и ваши мысли о добропорядочности меценатов. Тот же  Потанин или Лившиц. Чего стоит только  принятие решения  о коммерциализации Центрального банка. У одного там сразу стало10% у другого 18. И Абрамович такой  прямо альтруист! Взял и купил нашу  российскую команду «Челси».А что же он «Спартак» не поддержал? Савва Морозов ,кстати, деньги давал как раз коммунистам, у него были личные  мотивы. А насчет освоения ДВ только своими средствами, это Вы совсем  зря. Я уже не говорю, что бы  пресекли этот денежный  поток в  иностранные  банки, да хотя бы  кто ни будь напугал их .Тогда  может и деньги стали вкладывать в  Дальний Восток. А развитие   зависит от  наличия промышленности .Прямо скажем ее нет ни на ДВ, ни во всей стране. И как  вы  не называйте отечественным  корейские автомобили, от этого  комплектующие из Кореи не перестанут возить и отверткой  собирать Чазеры,Кии,Форды.
      Просто мы добро сейчас  пытаемся оценить с  прежних позиций, когда  «все  люди были братья» Это  было не так, но мы все  верили  потому  что, у  каждого ничего не было. А сейчас  произошло разделение. А когда   человек  видит несправедливость  при делении, при обмане у него  возникают  совсем другие  чувства. Все о чем Вы говорите  это оболочка.
  Полностью соглашусь  со Степаном и Народным мстителем.
06.12.2010 04:18:21
Степан
Уважаемый автор, Вы действительно думаете, что в американском или любом другом бизнесе состоят одни альтруисты, которые хотят облагородить ту территорию, где собираются работать. Это наивность в наивысшей степени. Я бизнесмен, каждый день общаюсь с иностранными партнерами. И да будет Вам известно их интересует ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ и конкретная ВЫГОДА. Им не надо строить демократию и бороться с коррупцией они делают свой бизнес. Например, Китай очень успешно осваивает Центральную Азию. И поверти мне коррупция там такая, что Вам и не снилась, чтобы описать все проблемы, нужно открывать отдельную тему. Но несмотря на это, китайский бизнес там преуспевает. Что касается стремления США вкладывать инвестиции в Дальний Восток, то им нужно одно наши ресурсы, как природные, так и людские. А такое добро нужно нам самим россиянам. А как только американцы профинансируют и реализуют т.н. "нулевой цикл" для дальневосточников ничего не останется. Экономика ДВ будет перенаправлена на удовлетворение потребностей Дяди Сэма. Вспомните проект Сахалин 1. В 90-х года американские лоббисты (в том числе и ваши благотворители) добились изменений в российском законодательстве, после чего властям (Путину и его команде) стояло титанических усилий вернуть контроль над нашими же источниками газа на Сахалине. Дорогой автор, по-видимому, ваши американские друзья очень глубоко залезли вам в голову, что Вы не можете увидеть элементарных вещей.  
06.12.2010 03:37:42
Эксперт
Вы лучше расскажите про Хабаровск, где при поддержке полпреда и прочих г-н Неклюдов глава "Дальрео" строит впервые в России фактически частную таможню, международный порт и многое другое.
06.12.2010 02:33:43
Народный мститель
Как то очень притянуто звучит.. Капитал всегда преследует свои хищнические интересы и ему всё равно на голод, вымирание наций, преступность и т.д.. цель одна получение прибыли.. или деньги делают деньги.. всё прочее это обертка.. а благими намерениями устлана дорога
05.12.2010 08:48:22
простой человек
"ГОГА" ты наверное точно гога, кторый, потерял "друга". Ищи другого, как -ни будь проживешь.
 

05.12.2010 06:01:18
Олег
Не знаю,у меня все одноклассники кроме 3-5 человек живут и работают на Дальнем Востоке.Одногруппники почти все устроились на нормальную работу после института.Да,не все "миллионеры",но живут,рожают,имеют интересные увлечения и никто особо не жалуется.может кто-то скажет,что они "политически не активны",а мне кажется,что в этой стране кто-то должен и "мешки ворочать"...  
05.12.2010 04:27:24
простому человеку-2
и за что тогда сына иванова распяли на кресте - совершив ритуальное убийство. что происходит в его семье. кара божья? коснулась всех, сына нет, отец в тюрьме, мать в больнице.
Новости
22.12.2025
RSS