Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.04.2012 15:46:19
соломон
И те, кто не замечал нас вчера, сегодня попросту выглядят уже неэффективными и недальновидными политиками...
30.04.2012 15:37:22
Маргарита
Не обращайте Вы внимания на этого Владимира (хабаровск). У человека весь смысл жизни в написании комментариев о жизни других. Пусть порадуется человек.
30.04.2012 15:35:08
Честный пролетарий
Я за Дмитрия Ковальчука! А Владимир (Хабаровск) с его барскими замашками и хамством мне не по душе.
30.04.2012 15:32:58
Владимиру (Хабаровск)- от Тимохи
Народ животы рвет от твоих нелепостей. Нашелся тут доморощенный златоуст. Распыхтелся. В несознанку прет. Ты чаво милок? чего так напрягаешси? Не переусердствуй, а то сам на горшок побежишь. Ты на кого свой язычек открываешь? О репутации он заботится. Без тебя разберемся. А ты начни работать над собой, а то одни вопли от тебя исходят.
30.04.2012 15:27:32
Боец
А.В. - хвалю! Твое пакаяние принято! Иди смело по пути исправления!
30.04.2012 15:25:00
Обозреватель пара ласковых Владимиру
Кто тебе дал право говорить от лица народа? Чего он любит, а чего нет? Ты сам хоть куда то избирался? НЕТ. Тогда сиди и не пустозвонь. Ты сам хоть один митинг собирал? Нет, тогда не засоряй эфир. Что касается Дмитрия Ковальчука то он безусловно лидер, за которым идут люди. Он и митинги собирает и депутатом Хабаровской думы избирался. Звездной болезнью страдаешь ты и на пустом месте. Потому что слишком высокого мнения о себе и не можешь оценить величия других. А вообще откуда у тебя столько скептицизма? Смотри на мир сняв черные очки.  
30.04.2012 14:19:48
Владимир (Хабаровск)
Обозреватель - еще раз спрашиваю, Вы чего добиваетесь своим настойчиво хамским поведением в этой беседе? Попробуйте сосредоточится на ответе. То что Вы превозносите себя имея два диплома о высшем образовании, не делает Вам чести. Гордыня грех. Кроме того, это совсем не показатель в наше время. А вот презрительное использование слова пролетарий, лично Вами показатель. Можно сколько угодно надувать щеки, но с таким отношением к людям далеко не уедешь... Стыдно должно быть после этого выходить на площадь за демократические права граждан,и надеяться на их поддержку.. Не любит наш народ персонажей со звездной болезнью. Даже Путин отчетливо осознал это после рокировки. И изменился. Потому что умный. Вам понятно?
 
Vox populi vox Dei
 

P/S: Спасайте репутацию Дмитрия, пишите что лично Вы тролль ЕР - оборзеватель. Улыбка)))
 
PP/S: Из всех членов ДВА мне кажется достойно держится: Михаил Жуков и Глеб. С Вами готов продолжать дискуссию. Остальным доверяйте только компьютеры не имеющие выхода в интернет. Народ усс..ся с этих сетевых политиков... Улыбка))
 

30.04.2012 14:00:16
А.В.
   Прошу у Оппозиции Прощения.
И когда Вы не приехали сегодня по известному Вам адресу я остро осознал. Я еще больше почувствовал свою ненужность. Мне грустно и одиноко влачиться по жизненной  пустыне с компанией себе подобных "пролетариев" . В то время , когда в Ваших рядах много молодых, красивых и очень умных ребят и девушек.
Наш коллектив  в пыли всеобщих выходных мастерит "табуретки" от безысходности нашего пустого "пролетарского" бытия . Но возможность вступать с Вами в диалог посредством сего чудеснейшего сайта питает меня надеждой на лучшую долю. Осмелюсь попросить у Вас иногда также смело учить меня лично, а я обещаю в свою очередь просвещать коллег по цеху.
C первым же обозом, прошу передать несколько свежих номеров "искры" и "правды","РОСПИЛА", старые мы все прочитали до дыр. "Козьи ножки" из этих газет мы не крутим принципиально. Не сомневайтесь, Товарищи.
Наши ребята часто спрашивают как там здоровье тов. Игоря Хорошилова(ИХ)и Ковальчука? Давно от него не было вестей(ссылочки) из Ростовской ссылки. Говорят враги пытали ИХ водкой и даже марихуаной какой-то? И правда ли, что ОНИ видели лично Навального? Какой Он Навальный? Хоть раз бы хоть одним глазком взглянуть.
Когда мы всем цехом сможем вступить в ряды Хабаровской оппозиции? Готовы искупить в митингах все свои прошлые кулацко путинские заблуждения.
В знак серьезности наших намерений, просим выслать номер р/с на который переводить деньги добытые эксплуатацией человека человеком.
  Простите нас братцы.
30.04.2012 13:59:13
Виктор Киселёв
А.В. Вы всё и ко мне относите, сказанное Вами? Допускаю, что нет. Потому, нельзя судить огульно!Предательство сидит в менталитете народа, но среди читателей сайта я этого не допускаю даже для лиц, защищающих режим. Если людям дают высказаться - это и Вам  и всем интересно. Нельзя от хозяина забора требовать, чтобы на заборе писали только слово МИР! Мы же в России! Модератор не виноват!Если в комменте кто то назовёт меня в одно слово козлом - мне что, в суд на модератора подавать? Удали модератор оскорбление - что бы я знал?! Вот найди,кто такое сказал, или морду набью!? Так? Может это как то и связано с правом, но логики здесь нет совершенно! Требовать от модератора удалять с забора не нравящиеся нам мысли, не им написанные - так проще вообще забор снести! Что, ИДИОТИЗМ В РОССИИ ВЕЧЕН, граждане россиЯНЫ? Подумайте и Вы, А.В. Я прав?
30.04.2012 13:16:25
Владимиру (Хабаровск) - Михаил Жуков
Владимир, сомнения и метания - удел слабых людей и таковых в ДВА нет. Как показывают последние события с согласованием митингов - режим настроен решительно и готов идти на силовые меры. ДВА не имеет права быть слабее власти ни на деле, ни на словах. Сейчас ДВА переживает период становления: регистрация, разработка программ в различных напрапавлениях. Если есть желание ознакомиться с ними или поучаствовать в разработке, то добро пожаловать на заседания ДВА, а так же проводить личные встречи с любым из участников Совета и Президиума. Всему свое время. ДВА - это союз патриотов, активных граждан и людей, желающих добра своей стране и народу. Проявления этих теплых чувств будут видны уже этим летом. А вот, посмотрим, что будут говорить людям, когда поднимутся цены на услуги ЖКХ, начнется сдуваться нефтяной пузырь на международных рынках. Необходимы иная политика в экономике и социуме, к которым готова лишь оппозиция и ДВА, в частности.
30.04.2012 12:44:02
Обозреватель
Владимиру (Хабаровск) - Дальневосточная Альтернатива состоит из личностей- граждан Российской Федерации. Большинство имеет несколько высших образований и красные дипломы. Реализовались и как политики и как личности. Боремся за гражданские права. А если ты ценитель высокапарных слов и знания истории, то побольше интересуйся нашей деятельностью. Но ты сам себе противоречишь. Ты уже определись, то ли политика это пустое дело- треп. То ли ты ценишь аргументацию и знание истории. Но вот твой А.В. ничего этого не продемонстрировал - нес чушь и хамил только. Отсюда вывод слаб человек. говорить можно много.Скужу коротко - это ты сидишь и говоришь про нас, читаешь в газетах. А про тебя никто не знает и твои действия и твоя жизнь никому не интересна. Результат, как говориться, на лицо
30.04.2012 12:15:52
Pol
Без продолжения, как-то скучно станет.
30.04.2012 12:03:43
Настоящий справоросс - к справоросу
Слушай ты троль. Кто тебя знает??? А??? Фамилию скажи или слабо? Троль ты едросовский. И пургу брат гонишь, вернее сестра. Моя партия, ты кто такой, что партию в собственности иметь? А про США, что ты мелковато, как то пуржишь? Как будто бы Справедливая Россия была когда против США? Вообщето есть люди и поболее работающие с США, чем Ковальчук. Таже Депутат Гос. Думы Оксана Дмитриева, которую Миронов хотел сделать премьером, если бы победил на выборах президента - первым делом побежала к послу США Макфолу. И Депутат Понамарев там был. Так, что мы, то в Справедливой России знаем все и все позитивно оцениваем работу с США. А Дима Ковальчук всего лишь взял пример со второго человека в партии Оксаны Дмитриевой. И с консулом США он встречался не один, а с региональным руководителем партии депутатом краевой Думы Сергеем Ящуком. Да на встрече он более открыто затронул вопросы взаимодействия с США. Но за откровенность наоборот дают призы, а не критикуют. Так, что тут ты прокололся здорово и выдал свою едросовскую сущность. Это Вы к США плохо относитесь, а справороссы хорошо. Не учел момента. Просто ты нашу газету партийную не читаешь и на сайт партии не заходишь, а надо бы если косишь под одного из нас.
30.04.2012 12:03:00
Владимир (Хабаровск)
Бойцу и др. участникам Дальневосточной альтернативы. Лично я поражен Вашим самомнением. Вы абсолютно ничего не добившись еще, надувшись как малолетки заявляете что Вы сильнее в умственном плане человека, который уже не раз здесь (Боец изучи как пишется это слово - через "з") показывал глубокое знание истории, высказывая в целом здравые суждения. Чего Вы добились своими выходками перед такой широкой аудиторией? Объясните только это, без ссылок на личностные характеристики, т.к. с этим все понятно...
30.04.2012 11:51:21
Ева Польна
Ребята давайте жить дружно. А.В. ты не прав сам начал буянить, думал ты крутой и сильный, а оказался слабее. Смирись и веди себя впредь культурно. На наезжай на крутых и красивых мальчиков,в частности на Диму Ковальчука.
30.04.2012 11:48:31
Обозреватель отвечает А.В.
Как говорил русский князь Александр Невский - "Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет". Перевожу для пролетария - не хами сам и не получишь хамства в ответ!
30.04.2012 11:46:09
К А.В.- Боец
Нечего на зеркало пинять. Это ты сам начал вести разговор на уровни мусорного бака. Ты сам и твои коллеги стали вести разговор не по теме, начали примитивные придерки и зацепки на Ковальчука. А когда получили обратку. То оказывается это больно. Сразу раздался скуляж. Пошли обращения к модератору. Ты сам первым начал хамить. Надо самому себя вести прилично. Или ты думаешь, что оппозиция не сможет с тобой разговаривать на уличном языке? Мы сильнее тебя хоть на улице, хоть в лекционной аудитории, хоть на конференции. Поэтому будь человеком и соблюдай культуру. Тогда и с тобой будут разговаривать по людски. Проще говоря, что посеешь, то и пожнешь.
30.04.2012 11:40:36
Владимир (Хабаровск)
В целом поддерживаю А.В.: люди привыкли слушать только себя.
30.04.2012 11:29:12
Справорос
Я пишу под этим ником, потому, что те кто надо, меня знаютПодмигивание и в партии знаютУлыбка а вот какое отношение к моей партии имеет товарищ Ковальчук с идеями вроде "мы и от помощи США не откажемся"? Он всего лишь лидер отделения "Молодых социалистов"...а соотносят эти высказывания со всей партией, вернее рег. Отделением...
30.04.2012 11:20:03
Виктор Киселёв
Замечательный фильм о России, объясняющий многое на примере частного предательства гражданина Говорухина. Предательство интересов страны и отсутствие гражданской позиции стало массовой особенностью менталитета русских. Индифферентность к происходящему в стране демонстрируют и студенты, и полицейские,и войска, и депутаты, и сам народ. Да, мы не желаем жить в таком государстве!Но всё это настолько безвольно, на выдохе, безнадёжно, что, очевидно, мы сами не хотим жить В СВОЁМ государстве.  Россия под угрозой. Потому я считаю не столицы, а Дальний Восток наиболее безопасным для проживания местом в России, хоть это и странно. Я так думаю.
30.04.2012 09:18:14
А.В.
Многие мои сообщения не выходили.Подрезались. Редактор не пропускал. ему не нравилось.
Резюмирую свою позицию. Оппозиция, которую я вижу здесь она не приемлет ни то что критики какой-либо. Она узурпировала право на истину и в грубой форме пытается объяснится со всеми не согласными или сомневающимися здесь эпистоляриями. Скатывается на прямые угрозы и оскорбления. При обсуждении этой статьи резко упал "уровень" общения на сайте . Используются лексические обороты улицы и маргиналов криминального происхождения. И если это замечаю я "пролетарий" как меня здесь назвали , то странно почему этого не видят модераторы?
Ничего хорошего это не сулит. Многие думающие люди отвернутся от сайта при таком отношении к модерации. Наверное так хочется кому-то.
30.04.2012 08:52:42
А.В.
я не из ванино. хотя и бывал там не раз спросите у хорошила про меня , если интересно....
30.04.2012 08:14:17
тролль из правительства
Ковальчук просто \\\\
30.04.2012 08:13:42
Бла бла бла
девочки, хватит писать за него комменты .. бла бла бла
30.04.2012 07:11:04
Сергей
  Вопросы остались :
1.Кто карман полицейскому порвал ?
2.Кто обжаловать решение суда будет ?
3.Кто компенсацию за незаконное привлечение к ответственности платить  будет ?
30.04.2012 07:06:00
Глеб
Учитесь у Амурмедиа организовывать конференции с политиками. Там недовно шла онлайн-конференция по вопросу следующего губернатора. Дмитрия Ковальчука, Сергея Ящука, Юрия Березуцкого, Анатолия Дронченко, Елены Грешняковой. Так вот там вопросы проверялись, оскорбления и намеки на оскорбления исключали. А дискуссию вели только по существу. А не обсуждали внешность и особенности строения личностей. И разговор получился очень острым и резанансным. Но без желтизны. Посмотрите http://amurmedia.ru/chat/185/
30.04.2012 06:53:51
Far
у фильма правильный посыл - те, кому не безразлична судьба своих детей, должны бежать дальше от "стабильности"
30.04.2012 06:48:03
Обозреватель
Какой дурной тон. Не получилось очернить Ковальчука. Устроили здесь какую то публичную попытку суда истории на Дмитрием Ковальчуком. А вам кто такое право давал. Вообще то здесь шло обсуждение статьи. Обсуждение действий оппозиции. И Дмитрий Ковальчук не одиночка. Вообще то решение о проведение митинга на площади Ленина и отказе отступать от площади Ленина принял Центральный Совет движения Дальневосточная Альтернатива, куда входят 17 организаций. Понятно, что власти и ее тролям выгодно изобразить оппозицию Шпорту немногочисленной, а лучше в лице одного человека, а потом его закидать дерьмом - очернить. Но это же вранье. Понятно, что Дмитрий Ковальчук является одним из лидеров демократической оппозиции. Но она на то и демократическая, что решения в ней, а тем более такие - идти под танки или дубинки- принимаются коллегиально. И выбрали просто наиболее раскрученную фигуру - Ковальчука для очернения. У него много дел в активе, естественно их можно расматривать под разным углом зрения. А можно вообще искажать.Но это один из приемов. В феврале оппозицию пытались очернить ПАРНАСОМ. Нападали на лидера ПАРНАСа Андрея Громова. Пугали оранжевой революцией и ЦРУ. И пытались отпугнуть от объединения оппозиции из-за важной роли в ее объединении Парнаса. лидер КПРФ Дронченко до сих пор эти песни поет - АТАС - ТАМ- ПАРНАС. Но ход не удался оппозиция объединилась, а Андрей Громов и Дмитрий Ковальчук стали сопредседателями Дальневоситочной Альтернативы. Сейчас провалились попытки очернить Дмитрия Ковальчука. Наверное следующими шагами будут наезды на членов ДВА Михаила Жукова (Славянская опора) и интернет блогеров (Михаил Уральцев) или Белую Ленту (Сергей Тюриков). Но что же давайте ребята работайте. В любом случае - мы работаем, а вы плететесь в хвосте со своими комментариями наших действий. Реакционеры вы чистой воды- реакционеры.
30.04.2012 06:27:57
Владимиру (Хабаровск) от Бойца
Ты бы действительно оторвал свой зад от кресла, а глаза от монитора и сходил на митинг 6 мая. Сходил бы на конференции и другие мероприятия Дмитрия Ковальчука. А потом бы рассуждал о сторонниках Ковальчука. А то сидишь в четырех стенах и мудрствуешь лукаво. Это за противников Дмитрия комментарии пишет один человек или пара - тролли. А по поводу обсуждения - нельзя нанести оскорбления анониму или нику. Говорю тебе, как юрист. Сдесь даже нет регистрации ников. Любой может зайти под любым именем. Например я бы мог подписаться Владимир (хабаровск). Единственный кто сдесь идентифицирован это Дмитрий Ковальчук. Даже фото его стоит. А вот за оскорбления, копание в частной жизни, нелестные оскорбительные эпитеты и суждения о его лице или фигуре реально можно наказать борзописцев.
30.04.2012 06:18:54
Боец
Это фотография Коммерсанта. А в этой газете есть критерии для фото, а именно фотограф должен подлавливать известного человека в интересной позе или с интересным выражением лица. Короче подлавливать полукаритарные выражения лица известных людей. Там все такие фото и Путина и Шойгу и Медведева и Рогозина - всех. На дебрях ДВ и в МК таких критериев нет. И поэтому факт выставления именно такого результата фотоохоты за Ковальчуком на данном сайте говорит сам за себя. Это либо прямой заказ,либо личные действия чтобы максимально снизить рейтинг Ковальчука. Это подтверждается и содержанием статьи. Где все поставлено с ног на голову и путем манипуляций создается впечатление, что Дмитрий Ковальчук решил вместо парада митинг проводить и как будто бы он против ветеранов. А Мирмович защитник святого дела. Еще подпись сделал. А Ковальчук тоже офицер запаса и правнук двух ветеранов войны и что? Критики Ковальчука в желании очернить переходят все рамки дозволеного. И куда смотрит модератор? И уже готовы права человека, за которые борется Ковальчук перешагнуть. И в личную жизнь полезть и к лицу замечания начать делать. Ребята Ваш уровень ниже плинтуса. Нормальные цивилизованные люди никогда не переходят на личности, а обсуждают позицию, мотивацию действий. А все ваши замечания некорректы. И нигде бы их не разместили кроме данного сайта. Потомучто они не по существу. Если Ковальчук критикует Шпорта, то он делает это открыто, как мужик, а не под никами. И критикует по существу его политики, а не обсуждает усы и фигуру Шпорта. Это уровень подворотни, а не реальной политики.  
30.04.2012 04:57:46
Виктор Киселёв
А.В. Вы действительно тот А.В., из Ванино? Представить такое вероломство метаморфоз в картине менталитета россиян мне сложно. Представляя Ванино мы должны быть его достойны! В комментах в "Новой" проявляется мой двойной тёзка. И очень часто "У дураков мысли сходятся"!Вы из Ванино, А.В.?
30.04.2012 04:45:18
Виктор Киселёв
Любовь Димы  Вы предложили посмотреть на лицо Ковальчука. Мы с ним не знакомы.Не слышал, не слушал, не знал. Что я увидел на фото? Сильного, страстного человека с волей, граничащей с хамством,если это касается логики или правды. Несколько капризного в достижении своей цели, т.е. весьма амбиционного. Достаточно проявлен ум. Кеплером или Эйлером не станет, но он и не претендует на это, уверенный в том, что соображения честного человека ДОСТАТОЧНО, чтобы управлять государством.В этом плане не комплексует - И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!У меня аналогичное соображение. Ленинское соображение про каждую кухарку было адресовано в будущее, не россиянам -Шариковым, и совершенно справедливо по сути. Вы же тоже кухарка! Я - мужик - мечтаю о женщине - президенте России! Правительство крестьян в СССР построило экономику, индустрию и отправила человека в космос. Правительство же юристов -экономистов России развалило страну. 50% того, что даёт образ - я назвал. Остальные 50% скрыты за нюансами и временем, пока недоступными мне. Ответьте, насколько я прав?
30.04.2012 04:07:39
=====
Димина любовь лаконично подвела итог этого пиара, действительно посмотрите на фото Ковальчука.
30.04.2012 03:08:25
Любовь Димы
Вы посмотрите на это лицо (фото)
30.04.2012 02:50:23
Владимир (Хабаровск)
Хорошо напишу rem в мягкой форме (дабы администрация сайта не искажала смысл выкидывая жесткие слова): По моему субъективному мнению: комментарии за сторонников Д. Ковальчука пишет ОДИН конкретный человек, который видимо злоупотребляет алкоголем. И именно поэтому они выглядят так глупо...
 
30.04.2012 02:25:59
Владимир (Хабаровск)
Андрей Мирмович, ответьте пожалуйста статья и комментарии сторонников это такой "черный пиар"? Почему "сторонники" Д. Ковальчука хамят и не отвечают по делу в комментариях - это они так собирают свой электорат? Они что персонажи из мультиков для детей? Этакие карикатурные ? Почему употребляют одинаковые лексические обороты? Тут уже примелькалась фраза - "с умным видом", "..за Димой идут люди", даже Ники похожие. Выражаю субъективное мнение: комментарии пишет конкретный  провалами памяти.. Еще и угрожать пытаются. Забыли чем кончаются публичные угрозы? По заявлению А.В. вполне можно вытянуть на свет божий комментатора, а там даже судить не надо - просто показать по телевизору, и все от смеха лопнут. Короче, если это черный пиар ставлю двойку потому что сильно явный, переиграли сами себя. На месте заказчика деньги бы забрал...
 
P/S И не оскорбляйте А.В. изготовление мебели на порядок более почетная профессия, чем политическая ...ция..
30.04.2012 00:18:24
BOSS
  Прямо  таки заинтриговали своим спором.Зарипов  Хабиб  это  тот  который  в  Липецке  занял  второе  место  среди ветеранов, ну  который  74  года  рождения или  Зарипов Хабиб Джафарович,который  его тренировал в  клубе  "Самбо 70"Так  ни тот  ни другой  не были в  горячих  точках.  Начал  знакомиться  с   рассказом  и пришел к  выводу,   что  писал  человек   вообще  далекий   и от горячих  точек и от  деталей   описываемых событий. Только в  начале  заметил - с 1924  года все  названия  орденов  приведены к единому орден  называется Красного знамени официально, а  не  Боевого  Красного  Знамени.Что то  про группировки  военно морских  сил  в персидском заливе и Красном  море,которым ставились задачи  в 1979 году впервые   с  удивлением прочитал. Это как?Такие  группировки не  существовали и задачи не  ставились.Романов по паспорту и в  жизни обозначен как  Михаил Романов,а  не  как  В. Романов. и  почечные  колики  случились у  него  спустя  день  после боя.Из боя никто из  штурмующих  не  выходил даже  раненным. Коломеец С. был ранен на  первом этаже, но  тоже  из  боя  не  вышел.Кюветов  на  серпантине  нет  вообще, и балконов   во дворце Дар уль Аман тоже. Дальше  читать не  стал...не  интересно.
29.04.2012 20:02:29
оппозиционер
Сереге. Этот якобы "оппозиционер" - действительно тролль. Не знаю, зачем он моим ником прикрывается. Чисто тролльи штучки. Выглядит так, как будто у меня раздвоение личности. Мы с Ковальчуком в хороших отношениях, и я, кстати, не понимаю, почему Мирмович именно на него бочку катит. Митинг проводит "Демократическая альтернатива", и Дима всего лишь один из членов оргкомитета. Может, тут что-то личное?
29.04.2012 20:01:52
Софья Александровна
Уважаемый Виктор Киселев!
Обращение Игоря Владимировича Матвеева к Президенту, цитируемое в материале, Вы можете прочитать ВКонтакте "Группа поддержки Игоря Матвеева" и sophia_coloch.livejournal.com
29.04.2012 19:51:44
еще один наблюдатель
На Х-ва заказа нет. Он дружит со Шпортом и вообще, знает, где лизнуть. А тут другая ситуация - Миклушевский избавляется от дарькинцев, и ему нужен ручной спикер. А Решетникову (СУ СК по ДФО) хочется в генерал-лейтенанты и побыстрей отсюда свалить поближе к ЦФО.
29.04.2012 18:26:13
Ваня Ветров
Последние новости- Роман разбился на Комсомольской трассе...
29.04.2012 18:11:01
А.В.
Бурмистров по мне вы со своим Ковальчуком смешные. Не дай бог вам власти хапнуть.Путина вспоминать как святого будем.
29.04.2012 18:10:37
МАК 3
Надо и кроме дебрей и экспресса что, то читать. Друзья, а то сами себя и внутри себя великими величаете. А на улицу выйдете и кто Вы? Что о Вас люди скажут. Ничего.
29.04.2012 18:07:52
Лев
Да ладно Вам. Нашли героя. Распиарили эпизодического деятеля.
29.04.2012 17:57:40
Боец
Пора заканчивать комменты. Дело уже  пошло не в то русло. Мы вообще то марш миллионов обсуждаем, а не личные счеты сводим.
29.04.2012 17:53:10
Бурмистров Денис
Ты А.В. странный какой то типок.Ложись спать, а то переутомился не бось.
29.04.2012 17:47:21
А.В.
приезжайте лопаты буду раздавать ...или вам физический труд не рекомендован верой все по митингам больше. бывает
RSS