Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.08.2013 10:36:18
Берегинь
Народ правительству не нужен. Важней всего деньги, деньги и еще раз деньги.
30.08.2013 10:34:15
Берегинь
Солидарен. Поддерживаю. Присоединяюсь.
30.08.2013 09:54:54
амур
Прям целое расследование, увы мыло кто обратит на это все внимание, пример как кидать иностранцев подали старейшие руководители, такая денежная жила как вывоз круглого леса, обогатило всех, ну кто имел доступ, с разрешения конечно. Мэру необходимо что бы инвесторы пришли, бюджета и хватает на поддержание городского хозяйства, вон кирпичный завод построили.
30.08.2013 05:30:37
Геннадий
ВОР-должен сидеть в тюрьме! Проблема с доказательством.
30.08.2013 04:58:42
Беженец
Умом Виктора Ишаева нам не понять, и аудиторской проверкой не проверить,в нем есть тайная хабаровская власть, выходит - нам остается только верить?
30.08.2013 04:58:13
Беженец
Умом Виктора Ишаева нам не понять, и аудиторской проверкой не проверить,в нем есть тайная хабаровская власть, выходит - нам остается только верить?
30.08.2013 04:57:15
Беженец
Умом Виктора не понять, и аудиторской проверкой не проверить,в нем есть тайная хабаровская власть, выходит - нам остается только верить?
30.08.2013 04:56:35
Беженец
Умом Виктора Ишаева не понять, и аудиторской проверкой не проверить,в нем есть тайная хабаровская власть, выходит - нам остается только верить?
30.08.2013 04:56:19
Беженец
Умом Виктора Ишаева не понять, и аудиторской проверкой не проверить,в нем есть тайная хабаровская власть, выходит - нам остается только верить?
29.08.2013 18:14:59
Сергей
  Скоро квитанции пришлют за воздух, прошлогодний снег , нахождение в городе, лесу, реке.
   В общем жизнь как в сказке про Незнайку.
29.08.2013 17:02:51
Проволка
Город просто встанет в пробках!!!
29.08.2013 10:16:41
Берегинь
Знать о своих подчиненных это не в стиле и не публично. А вот сколько травы скосили, сколько деревьев порубили вот что необходимо рассказывать жителям города перед кинокамерами.
29.08.2013 09:53:54
Виктор Киселёв
Вот он - русский народ! И что об этой  партийной мухе, попавшей в суп, скажет руководитель "транспортного цеха"?)))
29.08.2013 09:41:47
владимир
Е.А.
Ну и наивный же Вы человек , живущий в мире "строгого " исполнения закона .
Главный и высокий человек в ДФО, злопамятный  к тому же , просто так закончит это дело .К тому же и не своими руками будет делать это .Клерков хватает .
29.08.2013 09:36:25
Виктор Киселёв
Заявляю, что КАЖДУЮ КОНКРЕТНУЮ подпись избирателя, отдавшего голос кандидату, можно отменить лишь в случае доказанного подлога. ВСЁ! Как смееют  ТИКи  считать подписи недействительными лишь на основании формального несоответствия в оформлении подписных листов?! Только на основании доказанного подлога!Сомнения проверяются!Не желаешь проверять - уматывай с ТИКа! Мало того, что избирательное право у нас никакое, "ВСЕОБЩЕЕ!", так ещё и ТИКи чисто Российские!
29.08.2013 09:24:14
Сергей
  Персонаж такой замечательный и типичный. Вот китайцы не арестовали его, как коррупционера и в Хабаровске по него никто не писал ранее.
  А фотография обидная очень.
29.08.2013 01:31:33
Роман
И все благодаря одному "академику", с почти лошадиной фамилией.
29.08.2013 00:34:51
Ирина Харитонова
Е.А. "А при чем тут Виктор Ишаев?..."
 
Как это при чем? Он при своей очень высокой должности. А поскольку за всеми этими четырьмя исками и судебными решениями маячит его тень, этого, думаю, вполне достаточно, чтобы исполнить судебное решение с особым рвением. Кстати, приставу исполнителю Анжеле Руденко, явившись к ней сразу по повестке, я детально рассказала, почему не могу выплатить сразу 20 тыс. бывшему командующему ДВО, который якобы претерпел моральные страдания. При этом я не отказывалась исполнять судебное решение. И даже начала добровольно выплачивать компенсацию генералу за моральные страдания. Тем не менее пристав вдруг перешла к решительным действиям. Почему? Догадайтесь сами.
28.08.2013 23:03:57
Виктор Киселёв
Меня искренне восхищает обилие в России заведомо грязных людей! Вот как ТИКовской разъяснить, что считать подписи, данные людьми кандидату  недействительными они имеют право ТОЛЬКО ПО ФАКТАМ ПОДЛОГА! ВСЁ!Сомневаешься? ПРОВЕРЬ! Не имеет права ТИК игнорировать мнение людей по причине любого несоответствия в оформлении документа или непредоставления сведений кандидатом!Даже в случае обмана кандидатом  избирателей собранные подписи остаются действительными, а вот его снимают с выборов.
28.08.2013 22:42:27
Сергей
ФЗ Об исполнительном производстве      2 октября 2007 N 229-ФЗ
  Статья 99. Размер удержания из заработной  платы  и  иных   доходов
должника и порядок его исчисления
     1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника,   в
том  числе  из  вознаграждения  авторам  результатов  интеллектуальной
деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.
     2.   При   исполнении исполнительного   документа      (нескольких
исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано   не
более пятидесяти процентов заработной платы и  иных  доходов.   Удержания
производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном
документе требований.
   Неграмотность или самоуправство!
28.08.2013 22:20:54
Е.А.
А при чем тут Виктор Ишаев? Федеральная служба судебных приставов (что, в принципе, очевидно даже из ее названия) является ФЕДЕРАЛЬНОЙ структурой, никак не подотчетна и никак не зависима от Виктора Ишаева. Поэтому судебным приставам абсолютно все-равно какое мнение имеет гражданин по какому бы ни было вопросу или о каком бы ни было ином гражданине, независимо от его имени, фамилии и должности. Суд решил, что гражданка И.П. обязана выплатить 20 000 рублей гражданину Н., значит судебный пристав будет взыскивать с нее эти деньги, раз она не исполняет решение суда в добровольном порядке - работа у него такая.
28.08.2013 22:06:35
Виктор Киселёв
Я не верю, что на весь Хабаровск не найдётся юриста, готового "за так" проучить пристава цивилизованными средствами. То, что в конечном итоге государство щедро расплатится за уродливые ошибки аналогичной судьи я не сомневаюсь А надо бы - что б из её, а не народного кармана!
28.08.2013 20:36:23
Сергей
   Как мы хорошо зажили на ДВ с сахалинским газом.
    В каждый дом он пришел по низкой цене,но почему-то никто этого не знает и не видит. Наверное газ невидимый такой.
28.08.2013 16:18:14
Берегинь
    Я давно интересуюсь творчеством Геннадия Павлишина и по мере возможности  не пропускаю все художественные  выставки с его  участием, но к моему стыду я мало знаю о его жизни и творчестве. А в интервью такие подробности и столько занимательных историй – я всегда говорил: чудо человек. Он вновь колдует, забыв о времени, творит Шедевры новые, не спит.
 
   Когда смотрю на его картины и будто слышу голос я ультрамарина, дыханье охры – цвет приятный и ритмы колдовства в пурпурно-алом. Да, они поют, поют и говорят, как всё живое поет и говорит. И тихий стон из губ моих сомкнутых рвался! Люби и созерцай  невозвратимый рай.
 
     Сказать спасибо за те минуты радости, которые как облако окутывает тебя во время созерцания картин – это нанести оскорбление мастеру. Низкий Вам поклон Геннадий Дмитриевич за Ваше творчество Наш вдохновенный живописец, миров неведомых провидец.
28.08.2013 16:05:47
Иван
Один товарищ начинает строительство терминала по перевалке угля на экспорт в Ванино, вот остальным и нужно заняться освоением внутреннего рынка...
28.08.2013 12:52:06
владимир
Да о чём можно говорить, если страну наши руководители втянули в ВТО .
Стоит только зайти в магазин и посмотреть на китайские продукты , непонятно какого качества.
А что будет после нынешнего потопа ? Можно смело говорить о загубленном сельском хозяйстве Дальнего Востока на ближайшие годы .Дотации от государства на развитие сельского хозяйства - блеф .И на примере этого хозяйства видно наше будущее .Как уезжали люди с Дальнего Востока , так и будут уезжать .
А чего беспокоится _ китайцы заселят . И поднимут сельское хозяйство .
28.08.2013 12:28:01
Конан
неутомимый мужик. Дай бог здоровья и терпения. Ну а чиновники- под-ки. везде
28.08.2013 11:36:39
Виктор Киселёв
Ребята. Спасибо большое! Заранее признателен...)))
28.08.2013 10:18:59
Виктор Киселёв
я вышел на палубу
Безусловно , Вы правы.
Это так по нашему - умно блефовать... играя в дурака! Все хитрости здесь - в коммерческой тайне ( все, кто не комментировал и не ответил на вопросы "Ъ" - это моё мнение) по выводу средств за рубеж. У НАС ЖЕ РЕЦЕССИЯ!КОМУ МЫ НУЖНЫ? Корее делать для себя сталь в России - это чесать левое ухо правой рукой!)))"Уралвагонзавод" отказался даже смотреть в сторону Амерметалла - так Корее (ИЛИ НАМ ?)ВПИХИВАЮТ ТЮРЮ?)))
28.08.2013 09:51:53
Виктор Киселёв
Это настоящее наслаждение! СПАСИБО ВСЕМ
28.08.2013 09:03:27
Виктор Киселёв
"В эти экстремальные дни чиновники и депутаты словно вычеркнули из памяти передовых животноводов, которых в лучшие времена навещали вместе со СМИ целыми эскортами." Ну что? ВСЕ НА ВЫБОРЫ! Новых. Таких же!
 
28.08.2013 06:55:15
министр кабинета нищих
А вот Ишаев ВИ говорил обратное,тезисам Путина ВВ,  что  главное газ, а уголь дорогое удовольствие.Кому верить???
28.08.2013 06:54:43
министр кабинета нищих
А вот Ишаев ВИ говорил обратное,тезисам Путина ВВ,что  главное газ, а уголь дорогое удовольствие.Кому верить???
28.08.2013 06:12:59
гость
Инвестировавть в современную Россию могут только последнии идиоты. В России достаточно состоятельных инвесторов, и если уж они не хотят влазить в это дерьмо, то с какого будуна южнокорейцы захотят получать геморрой, да еще за свои большие бабки?  Такой завод угробили!
28.08.2013 02:30:22
я вышел на палубу
да этот завод шишкину на ку.... не нужен А вот кто может за завод ответить так  это бывший губер он же давал гарантию и шишку в думе держал аж в государственной
27.08.2013 23:22:17
Ольга
Надеюсь, что посадят, сколько уже можно жителей Корсакова обманывать, правильно говорите, что порт разваливают, вон уже несколько причалов из строя выведены
27.08.2013 22:22:36
Виктор Киселёв
Судя по фото - текст достаточно точный. Автору зачёт.)))
27.08.2013 21:56:13
 Звизда
Уважаемый. прекрасный Профи с большой буквы.
27.08.2013 09:42:25
Виктор Киселёв
Константин Пронякин,
Ирина Харитонова. И все камрады "Дебри - ДВ"
27.08.2013 09:35:16
Виктор Киселёв
Новости наполняют оптимизмом. Они позитивны и благотворны. Хотел бы видеть их ежедневно. Это моё мнение
27.08.2013 09:19:22
владимир
Во времена оные приходилось присутствовать на некоторых совещаниях  с Черным .
И никогда , повторяю , никогда , надо отдать должное ,не слышал  мата на таких совещаниях краевого масштаба . Не тот уровень руководителей и сидящих в зале , чтобы вести разговоры на таком уровне .Резко высказываться Черный мог , но до уровня мата на таких совещаниях-вы уж извините.
Другое дело - в узком обществе , тут прав Наумов . Мы все в своём кругу  можем ненормативно украшать свою лексику , мат всё больше , особенно сейчас , льётся с экранов .Могло ли это быть во времена Черного ?
А рассказ - не более чем байка о прошедших временах , о которых мы вспоминаем с нарастающей ностальгией , глядя на происходящее вокруг сейчас .
27.08.2013 05:22:00
илья
Мдаа...эхх русский брат. Ну и до чего ты опустился?ладно там татары или какой нить большой народ.мы то чем вам не угодили?хоть в своем городе (считай единственном) дайте нам пожить нормально вольготно. И так все наши богатства себе присвоили. Раньше 1,5% от алмазов шли в бюджет(1,5%!!!!).щас благодаря москве вообще отменили...вы просто обезумели, на измене от своей слабости,ищете врагов среди друзей...стыдно за вас господа русские...
26.08.2013 21:40:09
Виктор Киселёв
ГРГОРИЙ
Уважаемый Господин Гргорий. Вам, 100% гражданину, было бы разумнее найти другие обороты речи, упоминая всуе имя Басаева. Понятно: "живой осёл лучше мёртвого философа", но всё таки... В моих глазах Басаев - ЛЕВ ДУХА. Нельзя унижать человека, с оторванными ступнями сражавшегося за свою правду и Родину. Он знал на что шёл! Ему в Саудовском раю предлагали всё, но жизни в раю он предпочёл достоинство смерти! Вот Вы бы так смогли, Господин? Скажем, дай вам пристанище в Штатах - Вы бы пошли с оторванными ступнями сражаться за Россию? Поставьте себя на его место! Может, хоть так Вы что то поймёте. Извините.
26.08.2013 14:23:50
ГРГОРИЙ
Уважаемые Господа! Сравнивать "видных террористических деятелей" - участников красного террора с А.К. Черным наверное не совсем уместно. Действия, принимаемые некоторыми "героями гражданской войны" были успешно применены в новейшей истории такими как Басаев и пр. отребье. Это трагедия НАШЕГО народа. Давайте будем корректны. Каждый год работы А.К. Черного на посту первого секретаря крайкома, принёс пользу краю больше чем потуги губернаторов за последние двадцать лет "свободы". Болтать (особенно  безапелляционно) удел дураков. Господа посмотрите (сравните) статистику, а не спорте с пеной у рта до хрипоты.  
26.08.2013 13:47:36
Зануда
Вообще-то, против писателя Нагишкина я ничего не имею, неплохой был прозаик, и роман "Созвездие стрельца", наверное, лучшее повествование о старом Хабаровске. Ну, а неточность его насчет бомбежки Хиросимы и Нагасаки не такой уж и большой ляп, просто редакторам нужно быть внимательнее...
26.08.2013 13:27:55
Досье преступлений большевизма.
Были как-то на дальнем востоке следующие изверги. Большевики Эйхе, Блюхер, Уборевич, Смидович, Гамарник и им подобные. Всё они не жили до 1917 в России. Сталин в большинстве всех пострелял, кого попрятал в ЛАГи. Было за что. Большевизм это только разрушение. Созидать они были не способны. Ну значит Сталин им дал то, что они заслуживали. Но при ком вдруг все эти призраки воплотились с названиях улиц г. Хабаровска ? Именно при большевике чёрном. Чёрный это псевдоним, каким любили блистать большевики в оккупированной ими России тех лет. Настоящая фамилия, что-то типа эйхе-розенфельд... Тот же чёрный двинул сегодняшнего главу ОПГ дальнего востока. Ну дальше можно не перечислять. Достаточно и так.Кстати тут и большевик Наумов выполз, бывший начальник торговли края. Гусь ещё тот из той же большевитской закваски. Папа его из НКВД с той же большевитской фамилией. Не поделился наумов, а большевики его и съели после этого. Теперь большевик Наумов живёт(прячется) в Испании. Но оно и понятно. У большевиков сегодня вышедших из гроба руки пока длинные.
26.08.2013 13:25:15
Сергей Плешаков
Пишет Ваня Джуляк: "Сегодня молодежная политика представляет собой набор мероприятий, которые реализуют различные органы по работе с молодежью. С настоящей политикой, правда, здесь нет ничего общего. Она может появиться только тогда, когда молодежь начнет объединяться в группы, выдвигать своих представителей во власть, начнет побеждать на выборах и когда уже победители будут лоббировать интересы молодежи на разных уровнях власти. Вот это настоящая молодежная политика..."
Никакая это не политика, Ваня. Чего во власть делать "представителям групп" - кожу на кресле задом разглаживать? А больше они ничего и не умеют. Молодежной политикой является комплексная программная деятельность по подготовке молодых управленцев, в ходе которой они должны приобрести проектные навыки  во всем своем многообразии: от проектирования каких-либо разовых социальных мероприятий до руководства реализацией крупных (относительно, есесно, масштаба МО и личности) молодежных программ. Тогда они будут полезны хоть во власти, хоть в бизнесе, хоть в общественных движениях. А гуртом ломиться во власть и именовать это политикой... я вас умоляю!
26.08.2013 11:30:37
Максим Щукин
Полный бред! Представить А.К. матерящимся может только человек с богатой фантазией или больным воображением.
26.08.2013 02:12:01
Рембо
Да харэ терпеть Чубайса и Путина с их всемирной жадностью и про жадностью
Кто против супостатов. Пиши
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS