Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.11.2019 22:10:57
гость
Виктор Киселев
Итуруп
Наш Фу - что у хозлов Зе

 
Вот это сравнение)))
Неожиданно Виктор решил выйти из сумрака, а ведь обещал ничего не писать, пока ему журналисты не ответят...
 
У Зе есть хоть какой-то бюджет, есть армия и есть полиция, у Фу ничего этого нет. Он просто ряженый)))
30.11.2019 22:07:51
гость
Итуруп
Прав,Олег Паньков - сейчас на народного губернатора Сергея Фургала каких только "обличительных" высказываний не выливается..И все эти т.н. "эксперты" и "аналитики" почему-то  дуют в дудку Единой России...Но,ведь должно быть им понятно,что эта партия сама довела ситуацию до такого состояния,когда граждане просто возненавидели её за многолетнее враньё и игнорирование интересов граждан..Один только пример с повышением пенсионного возраста показывает враждебность едросни по отношению к обычным простым гражданам...

 
Вы забыли указать что ЛДПР не голосовали за повышение пенсионного возраста, и Фургал в том числе)))
Хотя, чего Вам объяснять, вы же боретесь с партией власти, не замечая что партия власти в Хабаровском крае ЛДПР.
И не потму что она лучше, а потому что ставки нужно было ставить на зеленое, а поставили на зерро!
Вот теперь с ЗЕРРО и сидите кукуйте, Фургал со своим семейным кланом заложит всех жителей края и его имуществом ради спасения собственного бизнеса...
Хотя, он же о жителях заботится)))) Жителях своей семьи, на остальное наплевать.
 
Да, кстати, Фкргал собрал крупных предпринимателей и "пояснил" им что надо "ужаться" и помочь спасти завод Амурсталь.
Хотите верьте, хотите нет, скоро в СМИ опубликуют.
Отредактировано 30.11.2019 23:41:09
30.11.2019 22:03:53
борцов
Олег Григорьевич про "народного" Губернатора Вам на пальцах показали. Буржуй он и в Африке буржуй. Я все сомневался, что Желдак перегнул. Нет. Ты не коммунист,и даже не Робин Гуд, ты продажная политическая девка.
30.11.2019 21:24:21
гость, да по мне будь фургал хоть членом секты иллюминатов(ныне кооператив) его и ему подобных субъектов ждёт та же участь, что и всех остальных упырей и вурдалаков.
Я только что ответил Лилии на её реплики не имеющие ничего общего с действительностью Зайдите там и прочтите что происходит в действительности. И в ближайшие пару лет мы наконец увидим то чего никогда не видели и услышим то, что никогда не слышали.
 
Юрий Трутнев и Айсен Николаев осмотрели место будущего строительства Ленского моста
http://www.debri-dv.com/article/23570/yuriy_trutnev_i_aysen_nikolaev_osmotreli_mesto_budushchego_stroitelstva_lenskogo_mosta
30.11.2019 21:16:49
Лилия, меньше читайте и слушайте всякие фейки, и будет всё нормально.
Рано или поздно мы опять будем вариться в общей каше. Но это наступит, когда частная собственность будет вызывать дрожь при одной только мысли об этом в головах обывателей.
 
Всё дело в том, что переход на новые виды энергий невозможен при частной собственности. Иначе владельцы этих технологий опять начнут всё с начала. Сегодня как раз и идёт процесс стравливания элит путём создания дефицита энергий.
 
Биоресурсы, как нефть, газ и пр. истощены и десяток лет не решит все шкурные задачи энергоэффективности для развития. США в лице верхушки развезли бардак на Украине, лишь что бы остановить там АЭС и использовать оттуда Уран-235 для своих нужд, который поставляется только с омской обогатительной фабрики единственной в мире. С теми же смыслами они провели спецоперацию и на Фукусиме. Были леса, но леса выгорели, а остатки на дрова уже не пустишь.
Есть Китай, который не в ладах с США, но пока зависит от них валютно и экономически. Достаточно Китаю войти в Омскую область и перекрыть доступ к обогатительной фабрике для производства урана-235 и в США через полгода наступит реальный хаос, т.к. там 80% энергосистемы работает на АЭС с советскими реакторами на уране-235.
 
И вот сейчас ради дополнительных прибылей для США и покупательской монополии для Китая, они совместно управляют процессом отключения европы от газа и нефти. США хочет им пихать свою нефть, а Китай получает всю нефть и газ от кремлёвских подонков монопольно.
Вся эта эсмэишная истерия по "потокам" с санкциями + бардак и пугалки украинцев насчёт закрытия трубы в европу, рано или поздно европу наклонят по самое не хочу.
 
Но когда европу отключат, то Китай покажет зад и США. США полгода-год и встанут на карачки, а к этому времени кремлёвских подонков будут долго вспоминать солёными словами сдобренными перцем и плевками.
 
И только потом, когда мир и в частности США с европой будут опущены окончательно катаклизмами и хаосом, лишь тогда выйдут силы, кто даст технологии, но с условием общественной собственности везде! И будет это где-то в 30-му году. Т.е. полный тип-топ с частной собственностью на средства производства, недра и землю.
 
Есть атомные технологии, но не на уране 235, который  сам  просится, что бы его запихали в бомбы и снаряды.
 
И после этого только вы сможете в приятных ощущениях путешествовать по якутским мостам. С ветерком и обогревом. А пока лучше не думайте об этом.
30.11.2019 21:08:49
Виктор Киселев
Итуруп
Наш Фу - что у хозлов Зе
30.11.2019 21:05:20
Виктор Киселев
Божеству жертвовали, что налоговому инспектору.
Пусть самодеятельно, но интересно. Спасибо.
30.11.2019 19:58:04
Лилия
Живущие на подачки ЦРУ, поговорки-  удел   глупых  людей.Удешевление  северного  завоза-  вот прямая  выгода  для  страны.Все  остальное-обывательские  разговоры.И сейчас  уже Путин   дал  команду  на  строительство. Якуты  очень  недовольны,  что  для  крыма  все ,а  для страны ничего.
30.11.2019 19:49:50
Итуруп
Прав,Олег Паньков - сейчас на народного губернатора Сергея Фургала каких только "обличительных" высказываний не выливается..И все эти т.н. "эксперты" и "аналитики" почему-то  дуют в дудку Единой России...Но,ведь должно быть им понятно,что эта партия сама довела ситуацию до такого состояния,когда граждане просто возненавидели её за многолетнее враньё и игнорирование интересов граждан..Один только пример с повышением пенсионного возраста показывает враждебность едросни по отношению к обычным простым гражданам...
30.11.2019 18:27:03
Serg
Если господин Паньков хвалит Петра Перевезенцева,называя его "умным политиком", значит последний является круглым идиотом.  Умный человек не стал бы держать  в крайкоме неграмотного секретаря Ильина. Молодец Паньков, так держать!
30.11.2019 17:47:16
гость
Неугомонный Паньков опять лижет своему кумиру, который решил заложить имущество края за спасение семейного бизнеса.
Паньков, а сможете ответить по существу, а именно на Фургала давят как оппозиционного губернатора или как на бизнесмена?
Объясните что Фургал, как губернатор, сделал для края за этот год, который он у власти?
Может пообещал продать яхту и выполнил обещание, пополнив казну бюджета на 60 млн.руб?
Может попытался сократить расходы на аппарат губернатора? Или сократил количество своих помощников?
А может Фургал сократил госдолг края как обещал и не будет больше брать кредиты?
Может Фургал решил вопрос со строителями? Не вы ли его так критиковали за бесхребетность со строителями?
"Вот такие мягкотелые губернаторы и плодят жуликов и воров на территории нашего края. Я не знаю, кто или что держит Сергея Фургала за причинное место, что он очкует привлекать к уголовной ответственности бракоделов и расхитителей.
Иванович III точная копия президента Владимира Путина.
Олег Паньков"
Или
"Меня злит только то, что Сергей Фургал превращается во второго Путина: безвольного правителя, боящегося бороться с воровством в строительной сфере. Видите ли, «не стоит у него такая задача». Надо, чтобы стояла!
Олег Паньков"
 
А что же Вы тогда так его защищаете? Зачем?
Неужели, Олег Григорьевич, вас устраивает ситуация в крае?
Вы так громко заявляете про необходимость демократии в крае, но по факту поддерживаете Фургала и его семейный клан из ЛДПР, которые по факту узурпировали власть в крае, в угоду только семенного бизнеса!!! Даже Жириновский это оценил, если встал на защиту предпринимателя-губернатора. Интересно, как и за сколько? Жириновский никогда за бесплатно не работает. Достаточно вспомнить как он на площади в Хабаровске людям кидал деньги. лишь бы они голосовали за ЛДПР... Стыдоба...
 
А может, Паньков, Фургал Вам что-то пообещал? Хотя, насколько я знаю, Вашу персону к фургалу сказали "не пущать, ибо труден парень с головой".
А может Фургал решил бороться с коррупцией и криминалом, поэтому его помощники - один из полиции (уволен по подозрению в связях с криминальным миром и коррупционной составляющей), другой из криминального мира (смотрящий), и оба, по странному стечению обстоятельств, так или иначе контролировали область пассажирских перевозок... Тут как бы и распоряжение, ограничивающее найм иностранцев в сфере перевозок, принято во время...
А может Фургал снизил уровень безработицы и помог Аркаиму или Азия-лесу и ряду других предприятий, которые обращались к нему за помощью? Нет, не помог, ведь у Фургала и его бизнес-семьи есть тоже организации, которые занимаются обработкой и ЭКСПОРТОМ леса-кругляка... Случайность? Скорее всего ДА!
А может Фургал смог собрать свою команду в правительстве? Вроде не смог, приехал "варяг", который в том числе "помогал" вгонять в долги край, Я именно про Золочевского?
 
Паньков, Фургалу в принципе все равно в какой он партии был бы, его могли бы взять в любую партию, он далеко тне политик и не хозяйственник.
Вся семья Фургалов нацелена на извлечение прибыли любыми путями.
Старший брат, будучи командиров В\ч, списанную военную технику сдавал как металлолом и кому? своему же брату, а там как металлолом доходил до границы, декларировался как лом металла, а китайцам продавался как изделие! Суть понимаете? Фургал старший даже решил. что склады он может приватизировать и даже зарегистрировал юридическое лицо, которое впоследствии было через суд ликвидировано... А сам Фургал-старший "ушел" со службы...
 
А может Фургал решил жилищный вопрос в крае и переселил из аварийного жилья людей? Нет!!!
Да, Фургал даже не дал указание провести жилищную инвентаризацию ветхого и аварийного жилья в крае, чтобы понимать масштабы бедствия, его устраивают результаты ЕР в крае.
А может Фургал вложил в развитие спорта в крае? Или в развитие медицины? Сколько ФАПов открылось за год?
А как Фургал решил вопрос с рыбными ресурсами в крае? Почему ограничения коснулись только Хабаровских предпринимателей, а не московских?
Паньков, а сможете ответить на эти вопросы?
 
Вам не нравилось, что Шпорт умел только ленточки перерезать, а Фургал за год что открыл?
Может был где-то на публичных мероприятиях? Встречи с жителями - это просто смех!!! "Я не знал, я не в курсе, я записал, я уточню" и тд. Вот и все его отговорки.
Такое ощущение, что Фургал за время своего депутатского срока в ГосДуме о проблемах края вообще ничего не слышал, но при этом являлся представителем края?
30.11.2019 17:08:24
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
У Вас своя философия жизни, свои ориентиры, которые я не хочу и желаю понимать.
Вам бы с Эдуардом Прокопенко с РенТВ об этом поговорить, думаю Вы бы нашли общий язык.
Говорят что и Фургал состоит в мальтийском ордене. Достаточно посмотреть на фото и видео его инагурации, там все знаки и движения видны.
Даже Шпорт такие знаки не подавал)))
30.11.2019 15:24:25
Лилия, тут два мнения. Одно мнение - нужен. Но есть те, кому не нужен. И вот такая война уже длиться 28 лет. Чего там в недрах Якутии только нет. И как бы многим хотелось, что бы об этом чём-то ни кто не то что не знал, но и не догадывался. Как говориться, чем тише берёшь, тем  дольше живёшь.
30.11.2019 15:21:12
Как обычно через полгода-год вдруг, как черти с табакерки, вылезают мелкие фактики и вопиющие факты отрицательных результатов болтовни и помпезности. Во и тут подождём и по-ахаем..
30.11.2019 14:09:47
Лилия
НГ, простите,  Вы  можете нормально разговаривать!?Без идиом? У  Вас  что  нет
образования?
30.11.2019 14:05:36
Лилия
19  лет  смотрят  и насмотреться не могут.  И  зачем  на  вертолете  летать?За   чей  счет  эта  очередная  пьянка?  Или  раньше  не  понимали,    как нужен  этот  мост?
30.11.2019 14:01:24
simply
На радио дедушке....Андрею Эдуардовичу
Статья хорошая, крик души. Аж плакать хочется(  Но СИФ вряд ли проникнется. Он реорганизацией   чермета занят.  Бывший доктор в детстве читал не те книжки, если вообще читал?  Его не интересует информационное поле и всепоглощающая чёрная дыра в литературе края. Увы, это не дальневосточник Чехов и  рассуждения СИФ-а о "ВОСТОКЕ РОССИИ" вполне укладываются в площадь 600 метров домика под Москвой с автопарком иномарок вместо кустов крыжовника.
Дорогой дедушка, береги свой оставшийся глаз. Желаю тебе поймать к новогоднему столу огромного осетра.
30.11.2019 13:40:25
Люблю СССР
Ворон, вы товарищ ворон ведать упырь из этой команды.
30.11.2019 11:26:14
Старожил, да. Разумный. Но не шаман,  не колдун и тем более не волхв.
30.11.2019 11:24:22
гость, я уже где-то писал про 49 иностранных компании - бенефициары всех ощутимых платежей населения, как-то за воду, газ, жильё и пр.пр.пр. Добавляется ещё и 50-я. Это общественный транспорт в частных руках.
Обычные будни оккупированных территорий. Оккупация это не только танки и пушки. Есть и мягкая оккупация.
"Исповедь экономического убийцы" Д. Перкинс вам  в помощь.  И Фургал плывёт в том же русле, что и Ишаев, Шпорт и т.п.
Но данный эпизод лишь подтверждает признаки подготовки либеральных кланов в кремле к бархатному перевороту. Сплочённости в их рядах нет абсолютно. Фигуранты одного клана постоянно мигрируют в другие. Все считали, что мальтийский орденоносец и адепт фашистских идей барона Унгерна , душу положит за семейку ельцина. Но он более мкнёт к силовикам-почему-то.
А некоторые силовички из спецуры, как с мвд, с фесбе и с росгвардии наоборот жмутся к клану семейки. А есть ещё едро там и пр. мелкие сетевые "технари".
Они обязательно должны влезть в микроцарство фургалоидов потому, что ни они и вобще ни кто, сами не знают, чем закончиться грядущая оргия. Боятся они, так как у всех не прикрыты спины, тем более в среде крыс и предателей.
Обычно в таких ситуациях всегда выигрывают третьи лица с ушками из-за бугра. И можете мне поверить, так и будет. Следующий год будет без силовых явлений с продолжающейся динамикой деградации экономики. А вот через год если не смотреть клановых СМИ увидите это всё сами.
Отредактировано 30.11.2019 12:38:44
30.11.2019 10:50:27
ветеран, и тут из-за угла появляется представитель некой НКО. С красивой папочкой. Презентацией. Ловкими и приятными глазу формулировками. И объясняет депутатам, губернатору и ряду чиновников, что:
1. Население оно - дикое, не знает какой стороной ложку в рот сувать.
2. Все дело в психологии и менталитете, которые нужно менять. Поменяем психологию на правильную - и сразу будет все хорошо.
3. Нужно запустить всякие программы, немножечко нарушить права, запретить и углубить. Неприятно, но сами понимаете...
4.Уложить феминистские лозунги в форму закона – мучительная задача, и пусть помучаются, потом посмотрим.
   Во многих странах мира такое делают - всем очень нравится. Вот доклад Интерйнейшенл Офигейшенал из Глазго, в котором все признали важность и нужность гендерного равенства, защиты детей от принуждений родителей,снижение и успешность...
Это краткий перевод ваших ссылок на прописанные там отбросы общества.
30.11.2019 10:39:50
Превращение Сихоте-Алиня в гигантский транзит наркотрафика и сеть наркокартелей это тоже происки геополитических противников? Тогда кто они, если учесть что вся ерефовская =и есть власть?
Отредактировано 30.11.2019 12:39:31
30.11.2019 10:00:34
Серый
Старожил. Ага, а я еще думаю, почему нет отклика отважного Лени Сунгоркина, которому надо не обряд камлания проводить по изгнанию злых духов из губернатора Фургала, а учиться у стариков, как мудро выпивать и толерантно закусывать на лоне природы.
30.11.2019 07:47:32
айя
Именно в такие моменты приходит мыслишка "может армагеддон не так уж и плох?"
30.11.2019 06:28:32
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, но ведь по вышеопубликованным ссылкам видно же, что без вмешательства Ротенбергов руками Бальского в Багдаде было бы всё спокойно? Хотя для меня это прецедент. Один упырь сморщил другого. Опять паучки в банке.

 
Но Вы же умный человек, по крайней мере мне так кажется, Ротенбергу напрямую этот загибающий завод и даром не нужен.
Работает на металлоломе (а его не так много в регионе, а войсковые части перестали сдавать металл), дорогое обслуживание, логистика и прочие затраты...
Если бы хотели отжать, то могли бы сделать простым финансовым путем и не раздувать скандал.
Но, сначала Фургал обвинил всех на то что на него давят, потом странным образом кто-то слил разговор между Фургалом и Трутневым (нас было двое, нас кто-то сдал). Потом опять про давление, рост популярности (надавил на жалость), арест Мистрюкова по инициативе Бальского... Опять разговоры про давление, обыски на заводе связаны с серыми схемами НДС... Обыски в правительстве, опять разговоры про давление. Кстати, когда обыски в крае происходили во времена Шпорта никто не говорил про давление, все говорили так и надо...
А теперь правительство края хочет заложить имущество края...
А народ ведь поддержит, несмотря на то что нагрузка по кредитам на край увеличится, а ведь Фургал обещал сократить долг...
Ладно, пойду почитаю...
30.11.2019 04:59:46
Старожил
Так то с перепоя, а наш Константин Бельды живёт разумно, в ладах с природой и выглядит бодрячком!
30.11.2019 04:55:28
Писатель из Хабаровска
Кажется, на фото в центре симпатичная девушка со светлыми волосами это дочь писателя Наталья, пусть знает, что в Хабаровске творчество её отца тоже знают, читают с интересом, хороший был человек!
30.11.2019 02:00:36
ветеран
Мальчуганы, фарш назад не провернешь, и даже не старайтесь. Это во-первых.
Во-вторых:
Очень средняя школа: проблемы не только хабаровского образования  ИА AmurMedia представляет интервью с депутатом Хабаровской городской думы Сергеем Бочкаревым
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/882194
Рамиз Гогуев: Наша задача - вместе с администрацией Хабаровска заботиться о благе людей
ИА AmurMedia представляет интервью с заместителем председателя комитета по социальным вопросам городской думы
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/881467
Константин Головко: Под лежачий камень вода не течет
ИА AmurМedia представляет интервью с депутатом Хабаровской городской думы по 12-му избирательному округу
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/880971
Молодые специалисты в Хабаровском крае оказались никому не нужны
Депутат Хабаровской городской думы Михаил Чувашов рассуждает о трудоустройстве выпускников профессиональных учебных заведений и о будущем молодежи региона
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/880307
Евгений Плетнев: не нужно относиться к патриотическим объединениям как к потешным классам
Депутат Хабаровской городской думы поделился своими взглядами на воспитание подрастающего поколения
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/879787
Денис Куратов: Безопасность дорожного движения в Хабаровске - проблема общая
Депутат Хабаровской городской думы поделился своим видением решения этого острейшего вопроса
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/877641/
Проблемы Кировского района Хабаровска глазами депутатов и жителей
Депутат городской думы по 25-му округу Денис Выходцев рассказал, как строится диалог с разными структурами для решения наболевших вопросов
Подробнее: https://amurmedia.ru/news/877633/
Вы можете залить своими умными публикациями за бюджетный счёт  всю ленту Амурмедиа, или развесить ваши фото в стиле старого Политбюро по всему городу. Но это ничего не изменит. Вы все ноунеймы, дутые одноразовые резиновые куклы как и депутаты краевой думы, государственной, сенаторы и прочие.
Идите чистить лёд на улицы Хабаровска в помощь узбекам, будет больше толку.
29.11.2019 23:43:25
Старожил, до иркутских колдунов и шаманов им конечно далеко. Те работают в русле современной цивилизации машин и давно уже применяют технобиологические комбинации для своих ритуалов.
Да и ритуалы у них социальные в основном. Кого бы в дураком сделать или наоборот, кого-нибудь заставит взять ружьё и в школе пострелять.
29.11.2019 22:40:13
Сергей
Лучшего способа лишний раз опозориться господин Паньков не мог изобрести! Встречу с узурпаторами краевой организации КПРФ, бизнесменами Перевезенцевым м Кукушкиным, выдающими себя за оппозицию, он выдает за начало создания новой политической коалиции. Нынешняя КПРФ превратилась в обычную пробуржуазную партию и полностью легла под власть, так как существует на ее подачки. Поэтому бывшие руководители крайкома Громов, Постников, Сливко  и Желдак вышли из этой партии (господин Simply - отслеживайте ситуацию!). Нынешнее руководство КПРФ, отказавшись от проведения протестных демонстраций 1 мая и 7 ноября,  способно организовывать только субботники по уборке мусорных помоек. Налицо кризис жанра у Олега Григорьевича.
29.11.2019 22:29:54
Старожил
Интересный сюжет и хотя снят в 2003 году, смотрится свежо. А Константина Бельды я знаю, нынче ему исполнилось 85 лет и он самый пожилой в Хабаровском отделении Союза писателей России.
29.11.2019 22:22:25
Serg
Совершенно согласен с С. Авраменко - ситуация со строительством моста лишь ускорит проникновение на территорию Дальнего Востока и Сибири влияния геополитического противника России, который гораздо мощнее хиреющего обрубочного государства и не скрывающего своих экспансионистских намерений. Предатели за временные куртажные продают потенциальным врагам новейшее оружие, землю, природные ресурсы и полезные ископаемые, готовы продать и Родину, прикрываясь словоблудием об "экономической целесообразности". Поражаюсь заумным комментариям космополитов. Они что, не понимают, что происходит или только прикидываются? Жалкое зрелище...
29.11.2019 22:07:01
гость, но ведь по вышеопубликованным ссылкам видно же, что без вмешательства Ротенбергов руками Бальского в Багдаде было бы всё спокойно? Хотя для меня это прецедент. Один упырь сморщил другого. Опять паучки в банке.
29.11.2019 20:58:32
НГ
Отчего же не знают. Все рыбаки на Амуре первую рюмку выливают в воду, как бы "Поде", типа богу воды. Иной раз так наобщаешься с "Подей " на рыбалке, приедешь домой,а жена обижается. Не понимает тонкостей общения ! Улыбка)
29.11.2019 20:39:14
Гость
Кто-нибудь знает, сколько автомашин проезжает по мосту на остров Б.Уссурийский в сутки? Как с окупаемостью строительство мостового перехода? Нужен ли он в нынешних условиях?
29.11.2019 20:35:48
гость
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.

 
Китайской стороне нет необходимости делать из Города Солнца транзитный центр.
Им достаточно что это туристический центр.
Поверьте на слово, им выгодно туристов возить через ФуЮань.
29.11.2019 20:19:15
НГ
Все верно, нечего и обсуждать. Инициатива попахивает корыстью.Это пройдет.
29.11.2019 19:39:20
НГ
пескарь, Улыбка) Похоже в 93м поставил на сплиты и сикслайны, а выпало зеро.Так может в следующий раз на нечет? ))
29.11.2019 19:24:04
гость
А сейчас еще ради спасения семейного бизнеса заложат имущество края на 130 млн.руб.
Никто не ожидал такого развития событий?
 
Где Паньков? Почему не защищает Фургала и его семейный бизнес?
Паньков не ожидал что так можно заложить имущество края?
29.11.2019 19:21:38
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.
29.11.2019 19:16:20
НГ
Лилия, Не нужна нам финансовая помощь! Она опять закончится. Мы просим не "рыбу", а "удочку".Нам нужны рабочие места, мелкий бизнес не сможет обеспечить.Почему и уезжают образованные, востребованные,способные платить.Если "бравые" ребятишки запускают ручонки в казну, значит наказание не эквивалентно "выхлопу"! Рискуют. Значит долбить надо так, что бы и через пятое поколение икалолсь!
29.11.2019 18:53:03
НГ
simply, У меня напротив сложилось впечатление, что ВВП как бы похвалил Рогозина. за вскрытие схем хищения.
29.11.2019 17:56:15
гость
иван, Вам бы побольше информации надо было бы собрать про мостовые переходы в районе Большого Уссурийского острова.
Идею пропихивали и она была поддержана на федеральном уровне - ДА! Все верно.
Демаркация границы была проведена - ДА!
А теперь внимание.
Китайская сторона была готова в развитии острова, но со своей стороны. Мосты они построили так, чтобы был ограничен проезд грузовых автомобилей!!! Это было специально сделано. Они мосты строили за свои деньги без согласования с Российской стороной, в расчете на то, что трансграничный переход будут строить новый, в обход от Города Солнца (туристический центр Китая на острове). Короче хотели совместного участия в строительстве.
Сейчас китайская сторона против строительства моста, против строительства пункта пропуска. Их устраивает, что на остров можно заехать только через Фуюань по реке. Развивают и город и свое пароходство.
После подтопления 2013 года китайская сторона укрепила берег со своей стороны острова так, чтобы русло реки изменилось и в Амурскую протоку стало сложнее входить на судах.
Российская сторона так и не смогла заняться укреплением острова, у краевых властей денег нет, а федеральным это не нужно, ведь по данным властей Хабаровского края на острове постоянно проживающих жителей НЕТ!!!!
Для кого строить берегоукрепительные дорогостоящие сооружения не понятно.
Соответственно организовывать какое-либо строительство на острове нет целесообразности.
Фургал, заявляя о необходимости присвоения ТОР на острове, прекрасно понимал, что несет полный бред.
На остров ведет только одна дорога и один мост - риск логистики!
Китайская сторона через Город Солнца не пустит транзитные грузы, для них это самый восточный город в Китае и туристическая зона!
Бизнес не имеет заинтересованности строить с нуля на острове без логистики и без железной дороги. Завозить грузы на остров по одному мосту с ограничением по грузоподъемности - существенный риск, а по протоке на баржах выйдет дороже, да и порта нет для выгрузки грузов.
Дорогая получается ТОР!!!!
Чем думал Фургал непонятно.
Хотя, судя по истории со сменой власти всегда экономические интересы перетекают из одного проекта в другой
29.11.2019 17:43:55
Гостья, порностудий у вас в городишке тысячи и ещё одна маленькая. Ищите маленькую. На порносайтах узнаете всю местную богему и елиту.
29.11.2019 17:42:14
Гостья, логики нет. Контраргументов нет. Собственно пустой набор слов и одни эмоции.
Первая попытка провалилась.
Но у тебя ещё их две. Ждём-с...
29.11.2019 13:43:09
иван
А почему бы яппам не поучаствовать в предложенной игре под названием "иностранные инвестиции". Всего-то,требуется солидный иностранный лейбл,взамен которого они получают живые деньги,а аборигены красивую отчетность,правда никому,кроме минвостокразвития, не нужную. Ушлые яппы прекрасно знают наших нынешних патриотов-государственников,выводящих из страны с сырьевой экономикой финансы со скорострельностью шестиствольного пулемета. Как свои,так и государевы.
Тяжелая у Трутнева работа.
29.11.2019 13:20:32
иван
Лукавит А.Козлов о первом автомобильном мосте в КНР. Когда в 2013 году в Благовещенске еще только печатали в местных газетах "Автомобильному мосту через Амур быть",под Хабаровском уже с 2009 года существовала возможность полноценного автомобильного движения в КНР,через мостовые переходы р.Уссури,Амурской протоки и острову Б.Уссурийский. Интересно сравнить историю строительства автопереходов в Благовещенске и Хабаровске. В Благовещенске все начинали с нуля,при большой проблеме с финансированием и нежеланием федерального центра помочь в этом. В Хабаровске при федеральной поддержки был реконструирован мост на о.Б.Уссурийский через р.Уссури,с китайской стороны (после демаркации границы), соседи самостоятельно за три года построили мост через Амурскую протоку. Финансовые затраты в Хабаровске по сравнению с Благовещенском значительно меньше. Так же не требовалось никаких концессионных соглашений. Однако,есть одно примечательное отличие. В Благовещенске с 2013 года в принципе не стоял вопрос о целесообразности строительства моста. Наоборот,все понимали,что это положительно скажется на развитии Амурской области и поддерживали это. В Хабаровске же,уже готовому с 2009 году автопереходу,кто-то (Шувалов?,сейчас Кожемяко?....) принципиально противодействует запуску в эксплуатацию,чем сдерживается экономический потенциал края.
PS. Наводнение 2013 года не аргумент в отказе хозяйственного использования существующего автоперехода. Строительство несколько километров дороги из скального грунта на о.Б.Уссурийский,снимает эту редкую и кратковременно возникающую проблему.
PS. На фоне изложенного журналистами материала о целенаправленной работе администрации Амурской области,возникает вопрос к Хабаровскому правительству образца 2009 года. Они то, что делали для запуска своего автоперехода? Или их успокоили персональными преференциями?
29.11.2019 12:13:47
пескарь
Затея сулит, нескольким  чиновникам ХА,  загранкомандировки,  без практического смысла.
29.11.2019 12:03:05
пескарь
Река, как преграда противнику, с развитием техники  канула в лету  в 80х.  Как и все укрепрайоны вдоль границ  потеряли свою актуальность и ликвидированы. Но в головах генералов держится. Мосты  лишними не бывают.  А то что  все устроено у нас "урвать здесь и сейчас", наглядно видно из статьи. Далеко с этим не добредём.
29.11.2019 11:36:41
Гостья
Лилии. А вы все порнооткрытками интересуетесь, стыдно для бывшей пионервожатой! Вы бы еще с Живущим на подачки ЦРУ порностудию открыли, для тех, у кого из задницы песок сыпется, старая вы извращенка.
29.11.2019 11:33:24
пескарь
Живущие на подачки ЦРУ, Деньги ЦРУ  миллиардами не зря  потратили, "кукурузника"
уже у Канады готовы купить. И этим надо "себя показать", хотя бы в кругу своих властью похвастать
29.11.2019 11:31:01
Гостья
Лилии. Ученые и много поколений. Не надо быть такой дремучей!
29.11.2019 10:59:42
Гостья
Живущему на подачки ЦРУ. Спрашиваешь у Сталентина, есть ли комментарии глупее? Да, есть и это твои. Уже бы давно заткнулся, убогий, тебя же как облупленного знают,пей лучше таблетки, лечи больную головушку.
29.11.2019 09:52:51
Лилия
а на какой  стадии  строительство моста?  Сколько    его  ещё  будут  строить?
29.11.2019 00:46:39
Московское традиционное крохоборство неисчерпаемо. Вот почему любой дальневосточный доходяга всегда радуется, как ребёнок при словах
Отредактировано 29.11.2019 01:00:16
29.11.2019 00:43:49
Как всё ловко, а? трутнев опять чист, как стёклышко. А за слова сроки не дают. Основной титанический труд по извлечению тяжелейших доходов лёг на плечи обычных в лице банков и московских криптоуголовников.
Проиграли опять бедные коренные народцы. Трутневы только ещё никогда не проигрывали.
Отредактировано 29.11.2019 01:00:47
29.11.2019 00:36:24
Эфедрин и так неплохо таскали до этого. И отсутствие моста наоборот давало неплохой заработок ходокам и тем кто стоял на таможне.
А если мост построить, то цены на яд могут упасть в разы и весь торговый баланс гигантского наркотрафика Дальнего Востока может просто накрыться медным тазом. А это опять всемирный экономический кризис, если помнить про гигантскую долю мировой наркоторговли в общепланетарной экономике.
Куда ни посмотри, но везде Дальний Восток, как чемодан без ручки.
29.11.2019 00:23:14
Елена-педагог, что стало с людьми? Да ничего! И не с людьми! А вот именно люди наконец-то научились логически мыслить и говорить правду.
Выйдите из матрицы! Скиньте наконец маски лицемерия. И тогда вы увидите весь "пшик" в цвете и тот самый купол иллюзий, в котором вас держали с первого дня появления вас на свет.
28.11.2019 22:34:30
загс
если его бросила даже жена видимо он не нужен даже жене..................хотя это мое личное мнение сосед есть в конце концов
28.11.2019 21:50:26
Елена-педагог
Андрей Эдуардович!
Специально вчера поискала информацию о фотографах, которые снимали первых космонавтов. так вот, Владимир Федорович Пильгуев входил в пятерку, или даже тройку фотографов космического, как сейчас говорят, пула. Он не просто фотографировал по заданию редакции космонавтов, приезжавших в наш край.После этих встреч завязывалась  переписка и общение. Кроме фотоархива у Владимира Федоровича сохранилась переписка с первым космонавтом.  Что сейчас в нашей жизни может так всколыхнуть все человечество? Заставить весь город выйти в едином порыве на встречу одного человека? Кем он должен быть??
Посмотрите на комментарии под этой статьей. Что стало с людьми??
28.11.2019 20:54:56
Лилия
simply, А какие  есть  доказательства технического  отставания США?Скабеева  рассказала? И  когда Рогозин рассказывает,  что он  готов  на  Луне  город построить,  хочется спросить, а на какие деньги?И  кому  нужен  город  на  Луне.А  может  нашему   краю  финансово  помочь?
28.11.2019 20:03:09
НГ
НГ, )) и еще; Правозащитные центры это хорошо! Согласен с мнением, что не надо сейчас пиариться, вступать в какие то полемики... К примеру открытие МФЦ, ведь насколько стало удобнее людям! Пена скоро спадет, а полезные дела будут видны.Ждем конкретных дел и программы на ближайшее будущее понятных для людей в социальном плане.
28.11.2019 19:08:52
гость
агент 007
гость,
Киселев, раскройся, займись починкой  унитаза, слог выдает тебя на корню

 
))) Вам бы ник поменять на агент 0,5. )))
Так Вам лучше подойдет
28.11.2019 19:00:55
Ну теперь точно россия спасена.
28.11.2019 19:00:15
Виктор Киселев, нет. Что бы над ними все потом хохотали. В 2021 г. начинает действовать программа ООН "Агенда-21", где 50% всей биосферы планеты Земля будут ставить на консервацию ради восполнения старых биоресурсов и появления новых.
28.11.2019 18:56:55
Возобновили выгреб или нашли новый. Вот отсюда и истерика.
28.11.2019 18:55:17
Извиваются, как черви! Изголяются, как сатиры! Как же из обком в угол загнал, а?
28.11.2019 18:52:33
пескарь, но вся изюминка в том, что все тогдашние "наблюдатели Камчатрыбвода, капитаны, их помощники", которых было сотни потом нарожали детей, которых стало тысячи и ещё мильён.
И если рассуждать в соответствии с схемой яблони и яблочка, то развал системы управления СССР в 1991 г. было вполне логичным и заурядным событием. Уж накого-накого, а на предателей северо-восточная евразия всегда была богата.
28.11.2019 18:42:39
Лилия, в римском праве всё расписано, кто такие полицаи, аристократы, вольные рабы и вольноотпущенники.
Паньков из вольноотпущенников.
28.11.2019 18:39:40
Андрей Мирмович, дачник, глубоко заблуждаешься. Они давно всё и всех нашли. Мало того что нашли,  так эти представители древнейшей профессии, которых раньше даже не хоронили, очень качественно транслируют свои гадости критически поглупевшим массам. Нетрудно просчитать, что будет с массами дальше с учётом качественной трансляции гадостей вышепрописанными представителями древнейшей профессии.
28.11.2019 18:35:41
сталентин, а есть комментарии ещё глупей, чем твой? Мне кажется есть. Но я не видел.
Что такое культура? Это система ценностей, мировозрение, менталитет и уклад в конце-концов. Именно они определяют поведение общества в "час Х" во время обстоятельств непреодолимой силы.
Культура в обществе, как камертон для муз.инструментов.
Массовое листание гаджетов и оглупляющего видео / и текстового контента сегодня, та же самая культура, которая буквально завтра вытеснит религию.
И что же мы видим? А видим мы общество предателей, невежд, люмпенов, маргиналов и вобще миллионы городских . Читай И. Ефремова про твоё общество, в котором ты жил и живёшь сейчас.
P.S. Если точнее, то доживаешь...
Отредактировано 28.11.2019 18:43:56
28.11.2019 18:27:41
Лилия, да как обычно... Этим занимались богемные статисты, как подработкой в целях получения нетрудовых доходов.
28.11.2019 15:12:25
пескарь
На каждом судне был наблюдатель.  Сей час и количество судов то на промысле не знают. А если и видят , то не замечают( яко бы) браконьера., это не несколько тонн пересортицы.
Разрешили хапать, под  предлогом  накопления первоначального капитала, так скромно именовали грабёж во всех отраслях и бумажками и прочими  испугами его не остановить. БЫЛ в то время случай, судили за  неправильный настрой прибора,на несколько миллиметров кусочки сайры были короче  стандарта в банке и для сравнения, любая современная банка сайры.
28.11.2019 14:20:59
пескарь
Как то  всё равно, кто уничтожил (по сути) кету в Амуре,  россияне  или иностранцы.
А КРАБА тем более, не наша  еда. Сахалин вычерпали и до островов добрались.В СССР БЫЛИ ПРИПИСКИ  И  Т.Д. НО МАСШТАБЫ В СОТНИ РАЗ ПОМЕНЯЛИСЬ.
28.11.2019 11:09:34
Лилия
Думу   которая  избрала    нужно  оштрафовать!  Каждого  депутата  на  миллион  рублей. Вот  тогда   будет  реальная  польза. Я убеждена,  что  коррупция  имела  место!И  в нашей  краевой  думе  необходимо   провести  люстрацию.  Как там  поживает  депутат  Мовчан?
28.11.2019 11:04:28
Лилия
Живущие на подачки ЦРУ, Паньбков  является   цербером?
28.11.2019 10:57:53
агент 007
гость,
Киселев, раскройся, займись починкой  унитаза, слог выдает тебя на корню
28.11.2019 08:52:48
Андрей Мирмович, дачник
Вот, на тебе. Буквально на днях вспомнил этого пожилого фотографа, даже хотел сделать о нем передачу на радио. А ему, бедолаге, уже не до передачи. Действительно, правы иные комментаторы, про Владимира Федоровича многие писали и снимали. Даже те, кто никогда в жизни не писал. И почему-то писанина эта и экранина были, как правило, приурочены ко дню космоноввтики или годовщине визита Гагарина в Хабаровский край. А фотограф Пильгуев при таком значительном инфоповоде становился вполне приемлемым современным контентом, так скажем картинкой из далекого прошлого. Я даже загадывал к таким датам, мол, в том или ином СМИ обязательно выйдет интервью с Владимиром Федоровичем. И почти всегда оказывался прав. Увы, теперь молодым журналистам очень сложно будет находить современных героев для заметок ко дню космонавтики и все такое прочее. Но вот что странно. В каких еще медиа разместили некролог тассовскому фотографу? Кто-нибудь подскажет?
Отредактировано 28.11.2019 09:01:04
28.11.2019 02:21:55
Паньковбрехло
Паньков Олег, вот тут вообще прям завирается!
28.11.2019 02:20:40
Паньковбрехло
Вот Паньков брешет! Фантастику ему только писать!
27.11.2019 23:37:02
Погорелов Игорь
Надо было его на входе в кабинет ждать и на следующий день... Где твоя хватка?
27.11.2019 23:07:09
сталентин
Невдомек "живущим на подачки",что "шабашники" внесли весомый вклад в дальневосточную культуру Для касты снобов, это всего лишь культура смердов, мерзкое сословие--шабашники, халтуршники  и, ласковое, любители. Но только любительская культура может противостоять культуре хамства. Выбор творчества его специализация, будь-то фото-журналистика или разновидность изобразительного искусства, стимулируется любовью ее проникновенностью. Фото-наследие Владимира Федоровича Пильгуева -это культурный срез времени в котором он жил, где есть место героям-космонавтам и героям-труженикам полей заводов. Надеюсь, потомки достойно оценят скромный труд творца, посвятившему своему любимому делу жизнь.
27.11.2019 22:45:00
гость
НГ
Фантазии вслух : Представляете себе, если бы СИФ., передал бы свой бизнес перед выборами государству!!! Вот это была бы "бомба"! А так,получается инструкция для коммерсов, как не надо ходить куда не звали.

 
Вы верите, что Фургал пошел туда куда его не звали?
Это все лишь шоу для обычного обывателя, лишь бы народ поверил в то что он может что-то изменить.
А по факту Фургал лишь говорит что стало в крае жить лучше... А вот кому не уточнил.
Говорит что отток населения это все при Шпорте началось, а он не виноват...
его поставили чтобы народ осознал всю суть протестного избрания "лишьбынеШпорт"...
хотя, какая разница... не видно ее никак...
27.11.2019 22:31:49
Виктор Киселев
За долги?)))
27.11.2019 20:02:07
НГ
Хоть какие то сдвиги! Старая гвардия хоть и мудра, у них тихое правило "Кто понял жизнь,тот никуда не торопится".Различные события последних лет, резкие изменения техологических возможностей,рост информированности и самосознания общества требуют новых героев,людей новой формации молодых менеджиров. А в качестве "приданого" - опыт, какой бы ни был.Успехов!
27.11.2019 19:01:35
НГ
Фантазии вслух : Представляете себе, если бы СИФ., передал бы свой бизнес перед выборами государству!!! Вот это была бы "бомба"! А так,получается инструкция для коммерсов, как не надо ходить куда не звали.
27.11.2019 18:56:43
гость
Для особо умных.
Решение о сокращении представительства РН в Хабаровском крае было принято давно.
Аренда помещения за три года 5 млн. руб. Это просто смешно, разделите сами и посчитайте.
Обоснование заключения договора аренды проходило в том числе и в Москве, так что согласие было получено от Заказчика, точнее РН.
В чем же заключалась мошенническая схема? Ах, да. Помещения принадлежали дочери Ишаева.
Хотя, подождите, это уже не мошенничество, ведь факт принадлежности имущества в суде подтвержден следственными органами и документами на имущество.
Значит это гражданский спор хозяйствующих субъектов!
Как же был рассчитан ущерб? Може проведен анализ рынка сдачи таких помещений? Хотелось бы увидеть!
Но, учитывая кто стоит руководителем РН, какой его политический и административный вес в стране "кличка "серый кардинал"), влияние на Президента, раз позволил по подставному делу ("дело колбасной корзинки") посадить министра, который не хотел согласовывать продажу российского актива (нефтяную компанию) саудитам из-за того что выгоды от это РФ не получит, тогда легко получаем уголовное дело по принципу "лишь бы было".
Конфликт по сокращению представительства в Хабаровском крае это еще не самое главное.
Всем уже давно известно, что "серый кардинал" имеет полные права и полномочия по управлению природными активами на всей территории страны, ему мешают лишь главы Газпрома, Лукойла и Транснефти.... Используя свои контакты (по сведениям из аппарата Президента "серый кардинал" курирует еще и силовой блок - ему подчиняются ряд управлений ФСБ, ряд департаментов МВД и Министерства Юстиции) по его велению легко возбуждаются уголовные дела по разным направлениям.
Рядом операций, в том числе по Захарченко, Черкалину и другим высокопоставленным силовикам были возбуждены по прямому указанию "серого кардинала".
 
При чем тут Ишаев, спросите вы.
Отвечу.
Ишаев, хоть и "отставник", имеет вес по ряду направлений в бизнесе. К нему приезжали "ходоки" для разрешения "давления". Используя свои контакты в Администрации Президента, Ишаев "негласно" предоставлял сведения о процессах, которые происходили в ДФО, в том числе про Ванино и угольном беспределе компаньонов Зюзина. (кстати, Зюзина в свое время очень умело защитил от нападок Президента именно "серый кардинал" и помог пробить деньги на освоение Эльгинского месторождения угля, но к сожалению, этот проект оказался убыточным, но Зюзину никто ничего не предъявил). Также Ишаев в своих докладах указал об отсутствии у менеджеров РН в развитии заправочных комплексах на региональных и федеральных трассах, мол, тем самым создается угроза экономической независимости у граждан и невозможности рыночных отношений в регионе по продаже топлива... Были в докладных и вопросы по добыче драгметаллов  на территории ДФО, в том числе золота и платины, что владельцы этого бизнеса (сейчас они подконтрольны друзьям нынешнего полпреда по ДФО) умышленно показывают дополнительные затраты, лишь бы не показывать реальные прибыли... Также доводилась позици по неэффективности программы Дальневосточный гектар, так как 5-ти летний срок слишком мал для заинтересованности, необходимо как минимум на 49 лет выдавать...
Такие "сливы" не очень устраивали "серого кардинала".
Как говориться, прикинув все "За" и "Против", на фоне политических изменений в крае, используя свою заинтересованность в сокращении людей и увеличению прибыли, на фоне протестного движения против бывших чиновников Хабаровского края, и был исполнен план по "домашнему аресту".
 
Что касается ущерба, точнее в особо крупном размере.
Нужно понимать что особо крупный размер для юридического лица исчисляется от суммы его дохода за период. Наверное сложно оценить доход РН, если топ-менеджер данной компании на приеме у Президента озвучил сумму в несколько сот млрд рублей. (напомню, что по распоряжению Президента и Постановлению Верховного суда РФ доход "серого кардинала" относится к "сведениям не подлежащим раскрытию в общем доступе", по факту - государственная тайна, а у остальных топ-менеджеров газо-нефтяных компаний такие сведения не засекречены).
Отсюда и вывод защитника о несостоятельности обвинения по особо крупном размере. Понятно, что по части 4 ст. 159 УК РФ подозреваемый может находиться либо в СИЗО либо под домашним арестом, что в последнем случае и сделано.
Почему же ущерб возмещен?
В таком случае суд, приняв позицию обвинения, может оценить действия подозреваемого как добровольное возмещение ущерба, выписать штраф и закончить дело на раз с условным сроком.
 
Но не все так просто, как вы все понимаете.
"Серому кардиналу" просто нравится доминировать и уничтожать людей, как это сделали с Улюкаевым, нарушив все мыслимые и не мысленные нормы права, законов и норм морали, а затем и с руководителем операции "колбасная корзинка" г-ном Феоктистовым и его подчиненными из ФСБ...
Таков он мелочный и жестокий человешко, добравшийся до безграничной власти и пользуясь лояльностью Президента, может им же и управлять в личных интересах, не связывая с государственными.
27.11.2019 17:24:27
гость
агент 007
гость,
вы профан, кто же нынче в эпоху безнала, носит наличку жене? ах, ну если вы только, специалист в области финансов

 
Какой прекрасный коммент)))
Я, в принципе, ожидал умного коммента от умного человека.
Скорее всего по этой причине Вы и живете без жены с мамой и ведете раздельный бюджет семьи, так как наивно полагаете что у вас есть свои личные деньги)))
Как обзаведетесь семьей, детьми и внуками попробуйте прожить без совместного с женой бюджета)))
27.11.2019 17:19:01
гость
А все началось именно с этого
https://sudact.ru/arbitral/doc/7UFAIGeBeSoK/
 
Бальского в очередной раз хотели кинуть. Именно Бальский помог Фургалу и его всему бизнесу протянуть закон, а они (фургалоиды) решили "слить" Бальского. Пока Мистрюков - это лишь первое предупреждение Фургалу.
Если права акционера будут и дальше нарушаться, то от Амурстали останутся только лишь фонарики на даче у Фургала.
https://infolom.su/dvexban190518/
https://www.todaykhv.ru/news/economics-and-business/10979/
http://rucompromat.com/articles/kriminalnyiy_lom_sergeya_furgala
 
Видимо "народный" слишком рьяно стал брать все в свои руки, что почувствовал свою неуязвимость.
Но как в его стиле звучит: "Я не знал! Для нас это стало полной неожиданностью!"
Можит именно поэтому вокруг Фургала и его семьи всегда так много было отмороженных из 90-х, а теперь многие стали замами у Фургала...
27.11.2019 17:05:23
гость
Все ниже и ниже опускается Паньков...
Бегает как мальчишка стреляя папироску...
Видимо сложно записаться на прием. Скорее всего экс-мундеп не знает как и где принимает депутат, видимо в своем депутатском прошлом Паньков также скрывался от граждан...
27.11.2019 17:01:20
гость
Как раз вот политический лузер это Паньков)))
 
О чем пишет? Сам хоть верит в свой бред?
RSS