Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.03.2020 11:53:58
Степан
Воеводины и все прочие! Паньков обозначил  тему о дури  власти, когда на человека поставили капкан.   Вы это не видите и озлобленно набрасываетесь на  Панькова.  Мужчина вкладывался в строительство, жил надеждами на собственное жильё. А новая власть  комсомольская    такая же, как прежняя.
11.03.2020 11:49:00
simply
Николай,
Коля, читайте батенька "Капитал") И МЛФ тоже)
 
"В настоящее время понятие пролетариата несколько трансформировалось: в эту категорию можно условно включить всех людей наемного труда, вынужденных продавать свою рабочую силу на диктуемых работодателем условиях. К ней  в полной мере можно отнести государственных служащих, техническую и часть творческой интеллигенции, работников образования и здравоохранения и многих других профессий."
Что трансформировалось? Отличием буржуазии от пролетариата всегда было наличие у буржуа собственности(средств производства). Высоко было развито "классовое самосознание" при общественной собственности СССР? Особенно в "период застоя") Да и кроме понятий "МОЁ" и "НАШЕ"...есть понятие "СВОЁ")))
11.03.2020 11:35:05
simply
Панькову
А ты Жорника из кресла выпинывать намерен?
11.03.2020 11:34:27
Комми
Несменяемый решил узаконить народное  (погоняло) прозвище и одним махом обнулил срока правления, избрания - переизбрания, обеспечив себе практически пожизненное правление.
И поглумился над народом СССР, назначив дату голосования в день рождения В И Ленина.
Вот такая игра истории, танцы на могиле СССР и его населения.
11.03.2020 11:32:55
simply
USA,
)))Уже поставили на колени по энергетике. Ты что несёшь? Фирма "вестингауз", как и вся атомная энергетика на издыхании. Получила передышку за счёт Японии и Европы. Но ненадолго. С Украиной сорвалось. Сланцевый проект провалился из-за Сирии. Проиграли. И ....долларовый пузырь слишком раздут) Всё! Приехали.Путин и так слишком долго сдерживал "перестройку-перестрелку". Чем дальше , тем труднее. Однако ещё выборы в этом годе))) И коронавирус наступает. Скоро и очередные пожары в Калифорнии. Из космоса попросили, Маск окончательно "сторчался"...... Аляска, Техас и Флорида желают отделиться)))Да и много ещё кое чего. Лакмусом станет массовая эмиграция евреев) В Бирабиджан!
11.03.2020 00:13:17
Виктор Киселев
А лучше бы взял ружьё и пошёл на охоту!)))
Олегу Панькову - РЕСПЕКТ!
10.03.2020 23:07:34
Serg
Серьезная тема! Сейчас в городе более 5 тысяч квартир выставлены на продажу. Люди годами не могут продать свое жилье, чтобы уехать из "города президентского внимания". А это еще 15-20 тысяч людей вдобавок к тем 80 тысячам, которые уже покинули город или умерли. Это одно из огромных завоеваний нынешнего капитализма и демократии. Но остающиеся жители города юности очень довольны проводимой политикой и счастливы, что нет войны и они не умирают с голоду. Они доверяют и президенту и правящей партии, и голосуют за дальнейшее продолжение и углубление столь успешных реформ. Пожелаем же новому мэру А.Жорнику удачи в выполнении своих предвыборных обещаний!
10.03.2020 22:54:39
Николай
Правильно писали классики марксизма о том, что капитализм выращивает своего могильщика - пролетариат. Захватившая, при поддержке международного капитала, власть в стране в 1991-1993 годах "пятая колонна", в первую очередь принялась ликвидировать сплоченные трудовые коллективы, как носителей классового самосознания, опасного для новоявленной криминальной буржуазии. Именно для этих целей в стране были закрыты и просто-напросто уничтожены десятки тысяч комбинатов, заводов, фабрик, колхозов и совхозов. В настоящее время понятие пролетариата несколько трансформировалось: в эту категорию можно условно включить всех людей наемного труда, вынужденных продавать свою рабочую силу на диктуемых работодателем условиях. К ней  в полной мере можно отнести государственных служащих, техническую и часть творческой интеллигенции, работников образования и здравоохранения и многих других профессий. Александр, Вы здесь не первооткрыватель: цикличность и определенная закономерность кризисов при капитализме давно была выявлена и является одним из условий его существования. При этом  нарастающие внутренние противоречия неравномерного развития производительных сил в различных государствах, неизбежно разрешаются  за счет большинства населения наиболее слабых в экономическом отношении стран, каковой, несомненно, сейчас является Россия. Помните иносказательную известную фразу о  признаках кризиса: в Америке дядя Сэм чихнет, а в России (имярек) уже крупозное воспаление легких. Думаю, в самое ближайшее время мы будем иметь возможность ощутить на своей шкуре последствия этих законов развития капитализма. Оказывается, в советских  учебниках по политэкономии писали правду! Вот только жаль, что убеждаться в их справедливости приходиться самим. Но это еще цветочки! Вспомните причины первой мировой войны: (Германия пришла к столу капиталистических явств ... и т.д.)  Война - самый радикальный и наиболее эффективный способ разрешения империалистических противоречий, заканчивающийся разделом территории и природных богатств побежденных.  При нынешнем развале экономики России, коррупции, разобщенности и деградации общества ей уготована участь оказаться в числе последних, как бы не бахвалились ее дутые лидеры. В заключение,
    Спасибо, Александр, что осмелились поднять эту актуальную и острую и острую тему, которую официоз наверняка будет замалчивать или подавать в нужном ему препарированном виде.
10.03.2020 22:12:32
Виктор Киселев
Ничья.
Умышленник со зла пытался противодействовать финансовому экстремизму, а пособники финансового экстремизма, защищаясь, оказали противодействие.
10.03.2020 22:12:01
simply
Ну накрутил приятель) Всё смешал:  Чубайса, Троцкого.....и Столыпина) Перебрал аминазина?
10.03.2020 22:11:00
Гы
Вопрос
Гы, Ну почему же глупые. А вам разве  не  видно,что  он даже здесь сумел наврать. Это он  мог  из СКС на  своей  ремонтной  посудине в Заветах Ильича  стрелять УУС.А в химбате  ...нет  Но все  равно герой. И своими  меткими  попаданиями  он  морально  поддержал боевые действия  на   Даманском

 
Киселев из СКС не стрелял никогда.
Ему никто не доверял оружия, он всю службу гальюн чистил, поэту ему все и прощали - все его выходки. Еще тогда за ним особисты "ходили", а его супруга просила чтобы не выгнали со службы.
Вот и сжалились - дали немного послужить.
Это сейчас, когда осталось мало тех кто помнит все подвиги Киселева, Киселев рот свой стал открывать и строить из себя героя и диванного борца, показывает себя все знающим.
Мы просто молчим в сторонке над этим клоуном. Пусть под закат своей жизни повеселится.
Ему уже ничто не поможет, а земля примет и таким.
Клоун он местного разлива...
10.03.2020 20:55:15
Виктор Киселев
Уважаемый Лаврентьев Иван
Но по факту ни Вы, ни я постами не отличаемся?
И НИКТО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ так реагировать на события на просторах Дебрей ДВ!
Я ведь тоже, пока был вхож на сайт краевой КПРФ, был единственным на весь край безответным его комментатором. И не раз там же заявлял об этом!)))  
Так и здесь...
При этом человек, страстно призывая всех участвовать в общественном деле, ДРАЗНИТ ЧИТАТЕЛЯ  заявлениями о том, что он, очевидно, единственный оппозиционный политик)))
И на это, конечно, русские реагируют, как они умеют!))) Им в этом дороги помогают!)))
Мне, к слову, на сайте КПРФ было легче.
Там на мои реплики вообще никто не реагировал)))
10.03.2020 20:46:36
USA
Виктория Павловна Миронова (хаб.пр)
Пишут, что Путин решил "проучить американских сланцевиков".
 
Этот человек вообще в курсе, что сырье составляет в структуре доходов США 8%, а в структуре доходов России - 70%?

 
Глупые людишки, пишите и не знаете что пишите.
США лидер по добыче нефти и газа, как у себя, так и в других странах, куда завозили свою демократию.
Вы никогда не поймете, что США не возможно поставит на колени по энергетике.
По состоянию на 2013 год в стране 1761 действующая буровая установка: в том числе 1373 буровые установки на сырую нефть, а 383 — природный газ. Подавляющее большинство буровых установок в стране (1705 из 1761) в 2013 году располагалось на берегу. Разведанные запасы нефти к 2008 году оцениваются в 19,1 млрд баррелей.
В день на территории США добывается около 4,9 млн баррелей нефти, а потребляется около 20 млн баррелей. Нефть — ключевой источник энергии для США. В настоящее время она обеспечивает около 40 % общей потребности в энергии. В Министерстве энергетики Соединённых Штатов существует подразделение по управлению минеральными энергетическими ресурсами, в компетенцию которого входят важнейшие вопросы, касающиеся нефти — готовность реагировать на нарушения поставок и поддержание работы американских месторождений.
 
В добыче нефти лидируют Техас, Аляска (Северный склон), Калифорния (бассейн реки Сан-Хоакин), а также континентальный шельф Мексиканского залива. Однако, добыча нефти на остающихся в Соединённых Штатах месторождениях становится всё дороже, так как большая часть недорогой в производстве, доступной нефти уже добыта. По статистике, на каждый добытый баррель на американских месторождениях, 2 барреля остаются в земле. Эти данные свидетельствуют о том, что необходимо развитие технологий в бурении, производстве нефти, а также поиск и разработка новых месторождений. Использование нефтеносных сланцев и песков и производство синтетической нефти могут значительно увеличить запасы американской нефти.
 
Добычи нефти на территории США явно недостаточно для обеспечения нужд по потреблению нефти. Ежедневный импорт сырой нефти составляет приблизительно 11,1 млн баррелей, что составляет приблизительно 57 % внутреннего потребления. Из 20 млн баррелей нефтепродуктов в день, потребляемых в экономике Соединённых Штатов, 66 % потребляется транспортом, 25 % используется в промышленном производстве, 6 % используется для отопления, около 3 % нефтепродуктов идёт на производство электроэнергии. Прогнозы из официальных американских источников свидетельствуют о том, что несмотря на использование более экономичных автомобилей и развитие возобновляемых источников энергии к 2025—2030 годам, доля импорта в структуре потребления нефти вырастет до 63—68 %.По состоянию на 2013 год по добыче нефти США находятся на третьем месте в мире. Также, благодаря новейшим технологиям, форсирована добыча сланцевого газа. Цена на газ упала на 40 %.
 
Добыча нефти в США дошла до своего пика в 1970 году и с тех пор стабильно сокращалась до наступления сланцевой революции в 2000-х годах. За счёт дешёвого сланцевого газа цена нефти со второй половины 2014 года цена барреля нефти понизилась до 47—50 долларов. На фоне растущей добычи нефти в США внутреннее производство в стране вышло на максимальные значения с 1983 года, с момента, когда EIA начала вести статистику.
 
В 2018 году, впервые за 20 лет, США стали мировым лидером по добыче нефти, обогнав в феврале Саудовскую Аравию и в августе Россию.
 
Стратегический нефтяной резерв
 
На случай, если США столкнутся с проблемами в добыче или перебоями в поставках нефти существует так называемый стратегический нефтяной резерв (Strategic Petroleum Reserve, SPR), созданный после нефтяного кризиса 1973—1974 годов; величина запаса в разное время составляет от 600 до 700 млн баррелей нефти.
10.03.2020 20:36:25
Виктор Киселев
Россию изнутри ПРЕДАТЕЛЬСКИ разваливают её старые патриоты.
Отредактировано 11.03.2020 02:48:02
10.03.2020 20:33:50
Гостья
Виктор Киселев,
 
Как вам не стыдно издеваться над человеком?
Ведь окрыленный вашими похвалами Паньков действительно уже привык к мысли заговора вокруг него. Панькову давно мерещатся враги кругом.
А вы издевательски, с сарказмом ему поддакиваете.
А Паньков, как маленькое дитя, на все это ведется, верит вашим похвалам.
Нельзя так делать, Виктор, нельзя .
Не по-человечески все это.
Отредактировано 11.03.2020 02:51:44
10.03.2020 20:25:49
Гостья
Паньков - вы единственный и дай Бог последний выскочка в этом городе.
А с чего вы решили, что вы политик?
Когда-то вы состояли в партиях (различных), были депутатом.
А сейчас вы не занимаетесь профессионально политикой, не являетесь представителем партий, объединений, не в ходите в состав каких-либо органов исполнительной власти. Так с чего вы решили, что вы политик?
По вашей логике получается каждый второй житель планеты политик, включая детей, сидящих на горшке.
Перестаньте позориться своей неграмотностью и глупостью.
Вы еще себя юристом назовите, без юридического образования и диплома.
Может вы Остап Бендер, мечтающий о несбыточном и приклеили все возможные титулы и ранги?
10.03.2020 20:20:42
Вадим Воеводин
Паньков а где твой офис,??? На вокзальной 19????
10.03.2020 20:20:18
Аппарат Президента
Двадцать долгих лет снимал Путин России с нефтяной иглы, избавлялся от зависимости всей экономики от цен на нефть.
 
Совсем чуть-чуть не хватило. Буквально вот немножечко. Ну ничего, сейчас он как скажет, что времени на раскачку нет, и все наладится!
10.03.2020 20:19:09
Вадим Воеводин
Паньков решит все - дайте ему пост мэра комсомольский
10.03.2020 20:18:13
Вадим Воеводин
Дайте власть паньков - он все разрулит
10.03.2020 20:18:06
Горожанин
Лаврентьев Иван
Виктор Киселев, точнее было бы так вопрос поставить - кто быстрее выразит восхищение очередным постом политика-комментатора? Ответ очевиден.

 
А кто вообще Панькова называет политиком?
К чему ему такое звание?
Что политичного сделал Паньков.
Точное определение Панькова - КРИТИКАН, так как критикует всех и каждого, но никогда ничего не предлагает.
Разве что мечтает стать мэром города.
Маниакальное влечение какое-то.
Был депутатом, но не политиком. В политике Паньков вообще ничего не смыслит. Именно поэтому Навальный и Волков к себе в команду и не взяли, как бы не старался Паньков.
 
Киселев хвалит Панькова видимо в желании поддержать такого же как и он. Два городских сумасшедших в период весеннего обострения.
Осталось дождаться взаимного песнопения этих двоих на Горбатой горе.
10.03.2020 20:16:43
Вадим Воеводин
Паньков назначьте и увезите на чукотку
10.03.2020 20:15:25
Вадим Воеводин
Люди давай скинемся на билет в Краснодаре в один конец паньков и его боевой подруге Ксюхе!!! Это 42 тыщи!!! Избавимся город от мракобесие средневековой отсталости
10.03.2020 20:13:48
Вадим Воеводин
Уложить чемодан и свалить в Краснодаре мозги выносить, как ты достал со своими опусами, как с ксюхой с амурстали и на амурстали стал жить так и начался словесный понос в особо жидкой форме
10.03.2020 19:48:13
Такой же хазарёнок, как и новый правитель "всяруси" мишка мишустин.
К примеру в своё время доблестный командарм Новожилов прибыл сюда по протекции паши-мерседеса, когда новожилову на хвост села киевская прокуратора из Киевского Военного округа.
Командарма обсудили с "папой" и последний взял его под своё крыло, где они спелись и как говориться спились.
А у этого мазурика кто на хвосте сидел? И важно кто его тут под крыло пристроит?
10.03.2020 19:40:01
злой троль
Итуруп
))),А какого вождя Вы имеете ввиду?..Того,который уже свыше 20 лет сидит в Кремле несменяемый,и намерен этими клоунскими поправками в конституции,ещё продлить своё правление?..По действующей Конституции РФ ст.81 ч.3 - он не легитимен...
вы наверно подзабыли но я напомню Википедия
Высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом России 12 декабря 1993 года, вступила в силу 25 декабря 1993 года. Конституция обладает высшей юридической силой, закрепляющей Читать дальше
Авторы: Анатолий Собчак, Шахрай Сергей Михайлович, Алексеев Сергей Сергеевич, Конституционное совещание Российской Федерации Шейнис, Виктор Леонидович https://ru.wikipedia.org/wiki/Шейнис,_Виктор_Леонидович вот такие м.ки нам писали конституцию.
10.03.2020 19:40:00
Ага!!! Ищи дураков! Ну кто бы на баланс брал бездонную бочку затрат? Тем более бибарик, как чаша преступлений ерфе, покатился с очень крутой горки и его уже не остановить.
10.03.2020 19:06:16
Лаврентьев Иван
1. Я поспорил с коллегами по поводу того, с чего начнёт свой ответ господин Паньков на мой опус. Я спор выиграл. Господин Паньков был не оригинален. И даже подбор цитаты из литературного произведения не удивил. 2. Господин Паньков пишет, что ему зарубежный опыт совершенно не интересен, даже не нужен. А вот российские специалисты в области общественных перевозок считают, что он нужен нашей стране. Самое интересное, что господин Паньков отсылает нас к российскому закону №220, а ведь он то как раз и двигается в сторону зарубежного опыта. Он, как раз, и упорядачивает хаос, который творился в обсуждаемой сфере в нашей стране в 90-ые и начале 2000-ых. То есть, российскому законодателю опыт то зарубежный интересен, а Панькову нет. 3. Поднятая проблема стоимости проезда важная, но не единственная, и, возможно, не главная. Зацепился за неё господин Паньков только потому, что он уже писал об этом, да и лягнуть лишний раз администрацию не зазорно, на его взгляд. Если по существу, то безоглядная установка регулируемых тарифов может повлечь за собой дополнительные траты бюджета города. Нужно ли это остродефицитному бюджету? 3. Уверен, господин Паньков знает, когда господин Демидов стал начальником отдела транспорта, но умышленно валит на него всё, что делалось в те годы, когда Демидов не руководил транспортной отраслью
10.03.2020 18:32:35
Лаврентьев Иван
Виктор Киселев, точнее было бы так вопрос поставить - кто быстрее выразит восхищение очередным постом политика-комментатора? Ответ очевиден.
10.03.2020 17:39:34
пескарь
Венесуэла не смогла продать ни одной бочки нефти официально на торгах и какая разница для индейцев  сколько БЫ они могли добыть.  МЫ послушный  терпеливый и набожный и прочее и прочее. Молча бредём к итогу, активно  голосуя за власть и закрывая глаза на действительность и уже приближаемся к стене. Что том будет,, не дано знать ни кому С НАРИСОВАННЫМИ ЗАВОДАМИ и прочими науками - академиями. С ЧУЖИМИ НЕДРАМИ и энергетикой.
10.03.2020 17:13:25
степан
Не Демидов , а Подойницын был архитектором развала .до сих пор жорнику очки втирает тот еще деятель
10.03.2020 15:06:08
злой троль,
СМЕЁТСЯ ТОТ, КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИЙ.
Паление цен на нефть, нормальный и закономерный процесс. Бреттон-Вудские соглашения анулированны ещё 2 года назад. И для США, если не выхватят металлическое золото с активов СССР, дальнейшее озолачивание доллара этой весной будет просто очередным понтом, а значит и концом США.
 
А советское золото им не вырвать, т.к. сами же ихние холуи и холопы в лице кремлёвских перестарались сунувшись в африканскую афёру надеясь "кинуть батьку". Но с батькой СВПО провели задушевную беседу, после чего "батька" кинул уже самих .
 
Ты бы тут не испражнялся,  а задумался, что будешь осенью есть и пить, если гиперинфляция съест не только твоё наворованное, но и тебя самого.
Я задумался и с активов по реституции мне будет полагаться гуманитарка. А тебе с чьих активов сухарей привезут, доходяга? С Израильских?
Отредактировано 10.03.2020 18:01:23
10.03.2020 14:35:06
Итуруп
))),А какого вождя Вы имеете ввиду?..Того,который уже свыше 20 лет сидит в Кремле несменяемый,и намерен этими клоунскими поправками в конституции,ещё продлить своё правление?..По действующей Конституции РФ ст.81 ч.3 - он не легитимен...
10.03.2020 12:15:56
Степан
Известный перевозчик погрузил в халтуру  пассажирских перевозок весь край.  В Ванинском районе  предприятиям Васильева районная власть и поселковая п. Ванино передали в аренду за копеечные суммы муниципальные автобусы, производственную базу, дорожную технику, субсидии из бюджета. А в ответ на такую нежную заботу  властей   срывы  автобусов по  маршрутам в двух районах. Уничтожены  права  жителей  в угоду известному  перевозчику.   Неслучайно всё это.  Краевой власти  давно пора заняться этой темой и перевозчиком в районах края.
10.03.2020 12:07:14
Комми
За 27 лет стабильного существования   привыкли к "чёрным" и прочим дням дефолтов. Это не погода виновата, так люди , при власти, обманывая  глубинный народ грабят их тощие кошельки.
10.03.2020 10:50:17
злой троль
Живущие на подачки ЦРУ, ай красота)) кстати, вжэ почалося- вместе с нефтью рухнули акции сланцевиков США на 30-40%. от таки дела, хлопци- региональная бензоколонка слегонца помацала вашего хозяина за кадык, и он зараз апсераеца в этих умелых руках Злорадный
10.03.2020 10:27:58
)))
владимвладимыч, просыпайтесь. у вас тут сверхдержава закончилась.
 
Граждане! сплачиваемся вокруг вождя, а не обменников. Проявите сознательность и понимание.
10.03.2020 10:27:17
злой троль
Живущие на подачки ЦРУ, какая тебе разница ты на трассе всё равно рублями берёшь
10.03.2020 09:56:20
злой троль
Живущие на подачки ЦРУ
Есть группы существ на планете, которым сегодня как воздух нужна кровь гаплогруппы R1A.  Эти существа по причине резко меняющихся параметров, начали болеть и вымирать. Они же и превратили жизнь людей в тюремное заключение на планете. Получается "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
ещё один хохлатый из дурки шароварами в окно машет  LOL
10.03.2020 09:51:32
Виктория Павловна Миронова (хаб.пр)
Пишут, что Путин решил "проучить американских сланцевиков".
 
Этот человек вообще в курсе, что сырье составляет в структуре доходов США 8%, а в структуре доходов России - 70%?
10.03.2020 08:21:08
Рубли меняйте, а не тепловое оборудование.
Цены на нефть в понедельник, 9 марта, упали более чем на 30% после заседания ОПЕК+, которое в минувшую пятницу завершилось провалом и выходом России из сделки. Участники сделки не смогли договориться о дополнительном сокращении добычи нефти в условиях падения спроса из-за коронавируса.
Майский фьючерс марки Brent обновил минимум с января 2016 года и упал до $31,02 за баррель на бирже ICE (Intercontinental Exchange)в Лондоне. Апрельский фьючерс марки WTI опускался на 31,35%, до 28,33 доллара за баррель, также обновив минимум с февраля 2016 года.
Курс доллара к рублю на международном рынке Forex к полудню по Москве достиг отметки в 75 рублей, евро поднимался до 85,7 рубля. В последний раз доллар превышал отметку в 75 рублей в январе 2016 года, евро не поднимался выше 85 рублей с того же времени.
Так как 9 марта в России выходной, и торги начнутся только во вторник, то 10 марта для российского фондового рынка может стать "кровавой баней".
 
Падение на 30% еще не предел, - саудиты обещали опустить цены до 20 долларов за баррель... В преддверии голосования по поправкам, в интернете уже появился новый слоган, - рубли меняйте, а не Конституцию...
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/pochemu-rubl-ruhnul-ranshe-vremeni
10.03.2020 08:20:50
злой троль
Евгений В, повой на луну  хохлатый  LOL
10.03.2020 08:15:28
Елена, ничего уже мазурикам не хватит. Некто высший играет против них и их подельников.
Российским властям долго удавалось маскировать «перемогами» экономический ущерб от ошибок  «госуправленцев», но это не могло продолжаться вечно. И вот очередная белая пушистая лисичка, о существовании которой предупреждали заранее, подошла настолько близко, что отрицать очередной  трындец стало просто невозможно, - рубль рухнул до 75 рублей за доллар, до 86 за евро и более.
Экономисты говорят, что это еще не предел и в ближайшее время следует ожидать падения до 111 рублей за доллар, а то и больше.
У властей РФ нет никакой возможности отсрочить падение до сакральной даты 22 апреля, когда должен состояться очередной спектакль под названием «пакетное голосование за поправки в Конституцию которой нет». Как сказала Э. Памфилова — больше всего это похоже на комплексный обед.
Чтобы скормить сей «комплексный обед» электорату, до 22 апреля видимость экономической стабильности страны должна была существовать хотя бы в медийном пространстве, но теперь обеспечить это невозможно под давлением внешних факторов. В понедельник цены на нефть рухнули на 30% и потянули вниз рубль.
С прошедшим еврейскми праздником Пурим вас.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/pochemu-rubl-ruhnul-ranshe-vremeni
10.03.2020 08:06:53
Есть группы существ на планете, которым сегодня как воздух нужна кровь гаплогруппы R1A.  Эти существа по причине резко меняющихся параметров, начали болеть и вымирать. Они же и превратили жизнь людей в тюремное заключение на планете. Получается "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
10.03.2020 07:59:57
ДА-ааа, россия это территория, зайчик. Страны такой и тем более государства никогда отродясь не было. И не будет.
10.03.2020 07:48:25
1$ = 71.57 1€ = 81.52
Евгений В
Сечин убедил Путина разорвать сделку с ОПЕК, в результате чего рухнула цена нефти марки Brent.
Как всегда гениально! Рубль рухнул.
Браво
Населению пора трезветь. Цикл дорогой нефти завершился. Милости просим к разбитому корыту.
Так, давайте без паники, в Северной Корее вообще нет нефти и ничего. Сплотились вокруг вождя и не разбегаются, держат строй. А мы чем хуже?
Соберитесь уже тряпки.Улыбка
 
Но пару мешков гречи и 3 ящика тушенки прикупите всё-таки. ...(гречка пойдет любая,а вот тушняк лучше покупать белорусский,там  хоть мясо есть)

 
p.s. Нищебродов патриотов с дырявыми карманами это не касается!
10.03.2020 01:38:35
Виктор Киселев
Вопрос
РАСЕЯНЫ!))) Вы как оформляете думательные процессы? Голову чешите, что б люди видели?
Или уже и этой надобности нет?)))
Когда состоялась Даманская драка, витязи??! Что вы здесь тулите?)))
Если я возмущён Кремлёвскими дур.ками - значит ли это, что сейчас я морально уже и у вас с Гы штаны поддерживаю,что б не упали?.)))
Где я был, а где - Даманский?!)))
10.03.2020 00:57:10
Елена
В Фонде национального благосостояния сейчас 10,1 трлн. рублей или 134 млрд.$.
Бюджет России - 300 млрд.$
 
Я не знаю, каких средств ФНБ хватит на 10 лет, но, очевидно, речь идет о средствах на содержание адмнистрации президента.
10.03.2020 00:37:32
Виктор Киселев
И ещё, уважаемый Вадим Воеводин
Выиграть у суда - это ВООБЩЕ не показатель.
Суд, у которого я не выиграл, отказался рассматривать вываоды республиканской экспертизы!  Не потому, что сроки вышли или печати не было или придумайте сами что либо. А ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ОТКАЗАЛСЯ! НЕ СЧЁЛ НУЖНЫМ РАССМАТРИВАТЬ. А что причины не указал - так он и не должен их указывать! Экс пертизу суд счёл НЕ НУЖНОЙ - И ВСЁ!)))
И КАК ВЫ ПОБЕДИТЕ ТАКОЙ СУД?
Посмотрим, что сможет сделать суд в Гааге против России))) Процесс начинается завтра.
10.03.2020 00:26:59
Виктор Киселев
Кстати, Павел
Мне стоит ожидать ответ?))) Или согласен с доводами?
09.03.2020 23:52:26
Виктор Киселев
Уважаемый пескарь
Наберите в Ютубе "Виталий Макунин. "Полёт кондора"" - и наслаждайтесь по настоящему!)))
09.03.2020 23:43:02
Виктор Киселев
Ветеран
Мне другое интересно.
И хотелось бы спросить модераторов, на каком основании дети Алтая, нуждающиеся в помощи, заполонили собой весь сайт Дебри ДВ?
Как вы думаете, сайто хорошо получает за рекламу от этого благотворительного фонда, находящегося на Алтае? Состоящий из 10 человек
Неужели существующего на зарплату?
И за чей они существуют счёт?
Вы личо приветствовали бы создание БЕСПЛАТНОГО благотворительного фонда в помощь нуждающимся детям под эгидой губернатора в Хабаровском крае?
09.03.2020 23:39:55
Евгений В
Сечин убедил Путина разорвать сделку с ОПЕК, в результате чего рухнула цена нефти марки Brent.
Как всегда гениально! Рубль рухнул.
Браво
Населению пора трезветь. Цикл дорогой нефти завершился. Милости просим к разбитому корыту.
Отредактировано 10.03.2020 00:55:17
09.03.2020 23:21:16
Виктор Киселев
Вадим Воеводин!
СВЯТЫЕ УГОДНИКИ!
НАШЛОСЬ КОМУ В ПОСРАМЛЕНИЕ БИБЛИИ КАМЕНЬ КИНУТЬ!
Поздравляю Вас!
Вы оказались первым, кто без греха!
До вас человечеству этого не удавалось! А ВЫ - СМОГЛИ!
Только вопросик у меня есть.
Сражаться с Паньковым - это вся ваша политическая деятельность или и на высморкаться что то осталось )))
09.03.2020 22:36:04
Вопрос
Гы, Ну почему же глупые. А вам разве  не  видно,что  он даже здесь сумел наврать. Это он  мог  из СКС на  своей  ремонтной  посудине в Заветах Ильича  стрелять УУС.А в химбате  ...нет  Но все  равно герой. И своими  меткими  попаданиями  он  морально  поддержал боевые действия  на   Даманском
09.03.2020 21:48:28
Вадим Воеводин
Ты хоть один суд выиграй то юристигко! А потом строй из себя политика, единственного в районе дома по вокзальной 19
09.03.2020 20:08:38
Виктор Киселев
Ну, и кто первым бросит камень в Панькова Олега?)))
А давайте посмотрим!)))
09.03.2020 19:20:54
Ветеран
Киселеву. Просто обратил внимание, как прикрываются юбилеем Победы. У вас в семье потомственных стукачей также.
09.03.2020 18:31:39
Комми
Поправки в Конституцию. Курите бамбук!!!, Прогулялся по сноске, действительно такое только с бамбуком кому то . СМЕСЬ адская.  Дяде и  внуку законного супруга в одно  ухо.
Курите сами бамбук с мухомором и галлюциногенными грибами.
09.03.2020 18:31:22
Лилия
А  разве  Лаврентьев  трубадур?
09.03.2020 17:14:53
Виктор Киселев
Ветеран,
Переживаете за юбилей Победы СССР, кончине которого скоро юбилей?)))
ВОТ ТАК И ПРИХОДИТ ЗЕМНАЯ СТАРОСТЬ)))
09.03.2020 15:31:54
Виктор Киселев
Павел Баканов,
Виктор Киселёв, вам бы тоже настоятельно советовал это прочесть.
Спасибо, Павел.
Давай я отвечу пространным эссе.)))
У нас в команде был изумительный по качествам человек, который очень хотел ствть электриком. Но его просто преследовали короткие замыкания! Или в ПТУ как то охотился за парнем. С идеей фикс научить этого коррекционщика считать деньги. Безрезультатно.
С моей подачи моряк переквалифицировался в рефмашинисты и ушёл в моря на плавзаводе.
А парень, не умеющий считать деньги, компенсирует это заботой родителей и феноменальной памятью на имена и лица.
В комменте к части 4 мною было подчёркнуто, что соображения принадлежат АВТОРУ.
В этом смысле твой совет является беспричинным. Но почему бы его не рассмотреть?
А давай!
Во времена существования Ванинского ПТУ на переподготовке в Хабаровске меня восхищала бесполезность некоторых педагогических новаций. Спорил с докторами наук! Смех смехом, но пятаки получал и со мной считались. "Вот какого рожна мы здесь разваливаем понятное общее на неконкретные частности, не существующие без общего?" - вдруг возникал я среди тишины переписывания - и это почти всегда вызывало смех ПОНИМАНИЯ И НЕПОНИМАНИЯ одновременно!
Понимания - потому, что я прав. А не понимания - потому, что уже не одно десятилетие никто  вопросов не задавал!)))
Это как на почте: сейчас заказным всё проводят в деньгах, в чеках и электронных маркерах, а потом зачем то начинают клеить марки на указанную сумму и тут же их гасить!  
ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ СМЫСЛ ТРАТИТЬ МАРКИ И ВРЕМЯ? Нет ответа.)))
"Вы понимаете, что Вы здесь пытаетесь разлагать дыхание на составляющие! Когда вы дышите - Вы думаете о последовательности того, как вы дышите? Насколько правильно вы дышите?
Вы же не думаете! Для чего тогда нам Вы предлагаете нам разлагаеть,образно, процесс дыхания на какие то табличные составляющие - и заучивать то, что по отдельности от процесса дыхания не существует?" - возмущался я вслух под охотный хохот коллег, ждавших продолжения спектакля. А когда кандидату наук со стажем заявил, что психология, как наука  замени её определения типа "комформизм", "лабильность" и "гиштальт" словами, понятными людям, тут же  бы и исчезла!- и она с нами смеялись!))) Мы ВСЕ ПСИХОЛОГИ в меру нашей наблюдательности!
Так ваот к пирамиде Грэма.
В ней что рассматривается, Павел?
В пирамиде рассматривается частная практика аргументации споров.
А что в ней ПОЗОРНО УПУЩЕНО, Павел?
В пирамиде Грэма ПОЗОРНО УПУЩЕНО то, что успешно демонстрирует сама пирамида: что аргументы   спорящих в споре чуть ли не линейно зависят просто от интеллекта спорящих на 2/3 её высоты, (до синего и чёрного цвета) включая и сферу совпадения интересов спорящих.
Например, если бы я Эйнштейну задал аргументированный вопрос что он думает о Путине - КУДА БЫ ОН НАС ОБОИХ ПОСЛАЛ, НЕ РАЗДУМЫВАЯ, НЕ ГЛЯДЯ НА ПИРАМИДУ ГРЭМА?!)))
Уже на синем цвете проявляется РАЗНИЦА УРОВНЕЙ МОРАЛИ, ИНТЕЛЛЕКТА И ЖЕЛАНИЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ, поскольку факты чёрного цвета диалог отвергают и потому они ущербны по отношению к морали.
Тем более, что с чёрными фактами на руках Вам ТОЧНО не удасться доказать партии Жуликов и Воров что она - партия Жуликов и Воров!)))
Так что диалоги продуктивны лишь в обоюдном интересе, только на синем цвете и при непременном обоюдном отсутствии разницы в морали и интеллекте ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПИРАМИДЫ.
09.03.2020 11:41:34
Ветеран
Что-то непохоже насчет памяти о войне, или это так, формальности ради, насчет юбилея Победы? Впрочем, организаторам виднее, наградили и ладно.
09.03.2020 10:52:37
Обращаюсь к анониму. Уважаемый, предлагаю вам ознакомиться с пирамидой Грэмма: https://4brain.ru/blog/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%8D%D0%BC%D0%B0/
 
Если вам что-то не нравится, то прежде чем что-то писать, просьба соизмерить ваши слова с этой качественной классификацией. Диалог с вами возможен, только если вы будете держаться первых двух (ну, максимум трёх) верхних уровней. Если для вас такое пожелание превышает ваши способности, лучше не пишите ничего, дабы не обнажать свой настоящий уровень.
 
Виктор Киселёв, вам бы тоже настоятельно советовал это прочесть.
09.03.2020 09:06:34
Вадим Воеводин
АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ,
А ещё со сметаной хорошо выпить пива литр и заесть долькой чеснока
09.03.2020 09:05:31
Вадим Воеводин

АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ,
И стакан сметаны
09.03.2020 09:03:01
Вадим Воеводин
Олег!!!!! А слабо выйти на дебаты с Бальского?
Я б посмотрел как тебя будет трясти от страха и ты будешь нечленораздельное мычать )))))
09.03.2020 09:01:37
Вадим Воеводин
А почему паньков женщин не поздравил на сайте??? Он что не той ориентации становится, любуется только Бальского?
09.03.2020 09:00:23
Вадим Воеводин
Джемма,
Милая , с прошедшим 8 марта! Целую тебя в прекрасные губки Подмигивание
09.03.2020 08:57:25
Вадим Воеводин
Да он  же перестал быть депутатов, вот и слняется без дела как крот после осеннего гона
09.03.2020 00:14:01
Виктор Киселев
Хорошее письмо!
РЕСПЕКТ Олегу Панькову!
09.03.2020 00:04:17
Вадим Воеводин, то есть, ответить вы ничего не можете )
08.03.2020 23:11:06
Вадим Воеводин
Олег! Тебя возьмут на 33 маршрут водителем! С 1 апреля! Я договорился! Узнаешь что такое автобусные перевозки!
08.03.2020 23:07:37
Вадим Воеводин
Олег! У тебя словесный понос от безделья? Устройся хотя б дворником в ЖЭУ
08.03.2020 23:06:12
Вадим Воеводин
Устройся на работу, и не пиши чушь как бомжатина живёшь, обрети в ипотеку жилье
08.03.2020 23:04:55
Вадим Воеводин
Горожанин, Олег хочет стать акционером
Отредактировано 08.03.2020 23:31:45
08.03.2020 23:03:22
Вадим Воеводин
Джемма,
В бывшем КВД на пионерской 70 узнать, ну ты ...
Отредактировано 08.03.2020 23:31:57
08.03.2020 23:01:04
Вадим Воеводин
Олег! Ты хоть один выиграешь когда нибудь? А недоучка юридическая? Недоюрист!!! Соблазнил тока ксюху с амурстали ))))
08.03.2020 22:59:15
Вадим Воеводин
Олег! Ты когда станешь мэром, устали читать твои бреды
08.03.2020 21:36:59
Рембо
Опять пеньков за старое. Никак привычку лизать не бросит.
07.03.2020 23:45:46
Виктор Киселев
Всех читательниц комментариев Дебри ДВ поздравляю с наступающим Международным женским днём и предлагаю внутренним слухом души прослушать детсую песенку.
Не ту, которая "Весна бежит к нам с праздничного старта! И это всем известно, не секрет! Вот я люблю своё восьмое марта, а у мальчишек дня такого нет! Нет - нет!...
И будет торт! Не надо и гадалки! Он для друзей! Я ТОЛЬКО УКУШУ! Мне для подруг своих его не жалко! МАЛЬЧИШЕК Я НА ТОРТ НЕ ПРИГЛАШУ-УУУУУУУУУУУ!
Припев: Принцы из сказок к нам в этот день приходят не понарошку! - папа с братишкою маме и мне жарит с утра карто-ошку!"
А новую, но тоже детскую)))
Её надо петь медленно..., с чувством юмора, конечно.
В день 8 марта котики поют... В день 8 марта Муркам ушки трут...
С праздником, Россия! Только в этот день в бабах видеть женщин мужикам не лень!)))
Мяу, Аау,  ММММММММЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯВ!
Мяяяяяяуу, МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУ!
Мяу, мяу, мяв!)))
07.03.2020 22:46:26
Виктор Киселев
Уважаемый
Лаврентьев Иван
Жалобы есть, и много - говорите?
Разрешите мне выдержать паузу. Вот вы пишите: " Сегодня очивидно, что отдельными мерами, частного характера вопрос не будет решён"
А почему так? - разрешите мпросить7  В проведении конкурса заново при устоявшихся - с 90-х! перевозчиках - это есть по сути гарантированный передел устоявшегося рынка!
И я это рассматриваю как преступление против народа.
Если рынок сформировался и успешно работает столь долго - рушить сложившийся уклад пассажиропотоков - ГДЕ СМЫСЛ?
Стороны соблюдали ранее достигнутые договорённости? Какие тогда претензии?  
Вы найдите перевозчиков, не пожелавших везти и получать деньги! Да они сами изменят маршрут, чтобы подобрать с дороги рубль! А если его там нет  или к перевозчику есть претензии - разве нельзя рассмотреть тему в мэрии, на обществнном совете?
Предоставить льготу, если маршрут убыточный, высказать претензии, если обоснованы.
Другое дело - НЕ ПОНИМАЕТ! А ЕСЛИ ПОНИМАЕТ - какие конкурсы?! Разговаривайте с людьми - и они сделают так, как надо. Хватит быть Трутневыми! Не одностороннее администрирование проводить, а работать совместно - вот путь решения всех проблем! Вот если гнать перевозчика надо - чего ж вы раньше медлили? Вот тогда СРЕДИ УСТОЯВШИХСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ прежде всего конкурс показан!
Ещё раз. Корректировку маршрутной сети должен разрабатывать не муниципалитет односторонне, а совместно с перевозчиком. И если я, к примеру, желаю из своего хутора ехать на автобусе и что б автобус - к дому! - ЕСЛИ МУНИЦИПАЛИТЕТ ДОПЛАЧИВАЕТ ДО РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛЬГОТУ - ПОЕДУ!)))
Это замечательно, что дело приносит перевозчикам "какие-никакие прибыли", и лично у них всё хорошо. И до всех остальных им и не должно быть дела!
Я искренне ценю Вас за общественнон неравнодушие и полагаю, что Вы делаете полезное дело.
Не думаю, что моя точка зрения будет здесь лишней.
07.03.2020 21:51:58
пескарь
Восхитительно.  Не ожидал, что так можно на струнном...   Благодарю.
07.03.2020 21:32:40
Виктор Киселев
Понимаете, Комми,
Вам, человеку ограниченному, для которого рамки целесообразности и логики что то значат, трудно понять, что Козлов у Трутнева достаточно много изучал и обнаружил продолжающуюся привлекательность СевМорПути после его освоения СССР и как он устроен.
Вот только после Папанова точка возврата где то затерялась. Представляете?!
Словом, с ситуацией смирились и она никого не волновала. НО ТОЛЬКО НЕ КОЗЛОВ!
"Неужели в Австралийской Аделаиде? Или - в Джакарте?" - представляю я аллегорическии его (а, может, и не его!) мыслительные процессы определения точки возврата ледоколов. Трудно не растеряться человеку, не предполагавшему, что государственная программа по развитию российской Арктики станет уделом - С КАКОГО ТО РОЖНА!? - Министерства обороны Шойгу и трёх  компаний?
И здесь его ( или кого то!)осенило: "САХАЛИН. БЛИН!
ТОЧНО! САХАЛИН!
Точка возврата найдена! СевМорПуть НАШ!)))
Страна может вздохнуть свободно!
Широкааа, страна моя роднаааяяя! Много в ней... Даааа...)))
07.03.2020 17:30:17
Виктор Киселев
Как только проверите на герметичность - ждём от вас сообщений о сборке ракеты, О готовности азота для продувки. Насколько успешно прошла продувка. Потом насколько успешно снова проведена проверка на герметичность. Следом - как прошла операция по заполнению блока ракетным топливом. Затем - окислителем. Далее, если старт решили отложить - почему?
Нам всё интересно!)))
Ведь собираетесь на Луну?))
07.03.2020 17:09:32
Виктор Киселев
А почему только на пару?
Для эксперимента подтверждения его нужности Арктике пусть бы и оставался до 9 мая жетоны  вручать! Зря здесь болтают злое!
С тем, с чем Юрий Петрович способен справится сам он то дело никому не поручает!
Всё сам, всё сам тащит этот аоз!
А вы бы смогли объяснять старикам Бурятии насколько их чтят, асколько они дороги и насколько им благодарны в Кремле?
Я бы не смог...)))
07.03.2020 16:46:16
Виктор Киселев
Уважаемый подкаблучнику Вите)))
Сама мысль" вот и попробуй главного вора прогнать с Кремля." граничит с  поползновением на свержение существующего режима с целью захвата власти.
Вам это надо?)))А мне тогда зачем советуете?)))
Не я, а народ должен обустраивать свою власть народа - для народа!)))
Потому я, пока народа нет, обращаюсь к кремлёвской власти, а не к отарам, заполняющие собой стадионы за привоз, пайку, освобождение или 500 рублей денег!)))
В которых что ни бабушка, пенсионер, учитель, воин, рабочий или студент - то патриот, который вместе с Путиным радуется нашим победам в Сирии, в экономике и в сфере лучшего в мире вооружения во имя мира!)))
07.03.2020 16:21:26
Лаврентьев Иван
Андрей Ефимов, извините, а вы тот самый Ефимом, один из бывших перевозчиков Комсомольска? Если это вы, то уж, наверное, вам есть что рассказать, кто и как ходил в какие кабинеты и лобировал лично свои интересы, и про истрёпанные междугородние автобусы типа бизнес-класса и т.д., и т.п., в том числе и про то, как господин Паньков работал вашим помощником. Но сейчас это не важно, дело прошлое. Сегодня очивидно, что транспортная система города нуждается в принципиальном улучшении. Жители уверенно называют проблемы общественного транспорта одними из самых острых. Поэтому администрация города будет их решать, используя главный инструмент - конкурс перевозчиков в 2021 года, тчательно к нему готовясь в 2020 году. Главные принцип, который будет при этом исповедовать администрация города - главный в системе общественного транспорта это пассажир, и именно его интересы будут ставиться во главу угла, а не частные интересы отдельных перевозчиков
07.03.2020 16:07:38
Лаврентьев Иван
Виктор Киселев, Жалобы есть, и много. Сегодня очивидно, что отдельными мерами, частного характера вопрос не будет решён. Поэтому администрация города и хочет использовать конкурс на определение перевозчиков, который пройдёт в 2021 году на качественного улучшения ситуации. Набор мер предполагает, в том числе и корректировку маршрутной сети. А вот этого, как раз, отдельные перевозчики и не хотят. Они получили несколько своих маршрутов на рубеже 90-ых и 2000-ых , они им приносят какие-никакие прибыли, и лично у них всё хорошо, а до всех остальных им дела нет. Вот они и вдохновляют господина Панькова на подобные опусы
07.03.2020 16:01:12
Лилия
пенсионер, А  кого избивали  в  Лефортово? почему  об  этом молчок? или  это  очередной   фейк?
07.03.2020 15:34:34
Лилия
В  приемную  несут заявление  на   установление  памятников.Уже получили  одобрение:
 
памятник   Фургалу  и Жорнику(   трамвайное  кольцо на  Набережной)
памятник   супругам   Айзенберг(площадь  металлургов)
памЯотник  Сталину( вместо  фонтана   на  вокзале)
Инициативные  группы   возглавляют Нина Хандута, Маргарита  Шангутова и Григорий Подлужский
07.03.2020 14:48:32
Итуруп
Похоже,что Трутнев убегает от короновируса..Надо было сигать сразу на Чукотку...
07.03.2020 13:31:10
иван
Что белый,что черный рыцарь-одинаково. Единственно,у заезжего гастролера с рейдерским стажем,кистень из силовиков в кармане. Жалость вызывают лишь наемные рабочие,которые безучастно и обреченно наблюдают за турниром рыцарей,гадая как они смогут прокормить свои семьи. Рабочий смирившийся с участью бесправного холопа - основа всех бед.
Комсомольск,как никакой другой город ДВ,достоин звания -  города трудовой доблести. К сожалению, бывшей. Разменяли настоящую трудовую доблесть, на мифическое "президентское внимание".
07.03.2020 10:57:52
АЙБОЛАТ ТЫХТЫМОВ
ЗДРАВСТУЙТЕ ДАВНО НЕБЫЛ НА ДЕБРЯХДВ НЕБЫЛО ДЕНЕГ НА ИНТЕРНЕТ!!!!
НО СЕЧАС ВСЁ ДОЛЖНО НАЛАДИТСЯ ГОВАРЯТ БУДУТ ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ КОТОРЫЕ НЕДАДУТ  СОРАСУ И ОСТОЛЬНЫМ ПЕНДОСАМ ВЛЕЯТЬ НА НАШУ СУВЕРЕННОСТЬ!!!!!
 
Я НЕПОНЕМАЮ ПРАВДА ГОВАРЯТ ЧТО КТО ПОЙДЕТ ГОЛАСОВАТЬ ЗА НОВУЮ КОНСТЕТУЦИЮ ТОМУ ДАДУТ БОРЩ КОТЛЕТУ И ВЕНЕГРЕТ?
А ЕСЛИ Я ПАТРЕОТ МНЕ ПОЛАГАЕТЬСЯ ДВЕ КОТЛЕТЫ?
anticapslock
07.03.2020 09:15:24
подкаблучнику Вите
Виктор Киселев, « По мне как только человеку нескем работать, как только у руководителя кадровая проблема - его немедленно надо гнать с места!»
вот и попробуй главного вора прогнать с Кремля.
Сидишь боец домашний,деньги у жены клянчишь на флакон!)))
07.03.2020 09:09:52
constitution
Комми
Дорогой Владимир Владимирович, Ни какой  мне не дорогой  ; сам 20  лет и ещё 4 года думает,   правит, самовольно поменяли срока правления.  Гражданин Навальный законов РФ не нарушал ни гражданских, ни уголовных. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ против  его (Навального) - противозаконны. Уверен -  даже если его осудят,  буду считать его не виновным, тем более действия власти против его семьи и близких - произвол властей.

ДДТ "Песня о Свободе"  https://youtu.be/UavO9mYpfuU
07.03.2020 00:50:10
Виктор Киселев
Не письма писать в горадминистрацию, а ответственные люди из мэрии обязаны быть главными игроками кризисного штаба, который что, забыли организовать?
Где мозговой штурм проблем и конкурс итоговых предложений от каждого участника?
Чтобы интеллект каждого стал бы виден!?
Где привлечённые студенты ВУЗов, для которых расчёт рентабельности маршрутов - часть курсовой работы?
Разве нет смысла в том, чтобы в черте краевого центра отменить монетизацию льгот и вернуть пассажирам льготы, а транспорту - деньги?
И наконец, самое главное.
На всех предприятиях - банкротах управлеие должно осуществляться совместно с участием избираемого Совета трудового коллектива из нескольких человек.
Вместо ставок заработных плат вводится ПАЕВАЯ СИСТЕМА, в которой все получают поровну, начиная от технички - до главбуха и директора.
Если останутся патриоты - непременно ситуация улучшится!
Вот тогда заработают коэффициенты в зависимости от финансового благополучия предприятия! А пока банкрот - всем поровну! Всем надо есть!
Если управленцы побегут - скатертью дорога!
Там только гниёт дело, где управление всё равно БЕСКОНТРОЛЬНО получает хорошую зарплату независимо от финансового благополучия вверенного им учреждения.

Банкрот - ПАИ  поровну! Сбежали руководители - управление переходит к Собранию трудового коллектива и совету трудового коллектива. Если коллектив сплошь овцы - муниципалитет приглашает профильных краснодипломных студентов - выпускников по два человека на одно место с зарплатой от муниципалитета с задачей показать работу лицом! И положительные сдвиги будут уже через месяц! Управленческая проблема -отсутствия кадров - надуманна по своей сути!
Трутнев ходит по людям - и людей под ногами не видит!
По мне как только человеку нескем работать, как только у руководителя кадровая проблема - его немедленно надо гнать с места!
06.03.2020 23:57:40
Виктор Киелев
Гостьяb],
Вот - вот мой спич уйдёт за горизонт памяти в небытиё.
Вы не хотели бы прокомментировать  тему о пенсионерке - Родине - матери?
Надо ли создавать директивный губернаторский фонд милосердия?
Что важнее: спасать жизни детей или тратить деньги на праздники и салюты?
Надо ли сделать так, чтобы помощь детям не была лотереей везения, а ВСЕ дети олучали шанс жить?
ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, ВО ЧТО ВАЖНЕЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ: в парады с салютами, в награды ветеранам или дать больным детям шанс выжить?
RSS