Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.11.2014 13:25:55
Виктор Киселёв
Уважаемые камрады)))
Мне не очень понятно, чем мы взбудоражены)))Чиновники зарегистрировали СВОЮ профессиональную ЧИНОВНИЧЬЮ газету. О жизни чиновников Хабаровского края. Имеют право?))) ИМЕЮТ! МЫ ТО здесь при чём?!)))Лично мне УЖЕ ИНТЕРЕСЕН их взгляд на происходящие события. К примеру, бизнесмены Дальнего Востока издают свой замечательно иллюстрированный журнал о себе, распространяемый бесплатно. Пустой по содержанию, он мне всё равно интересен! Ведь отсутствие содержания - тоже результат!))) Буду рад и новой газете! "Заворачивая селёдку на газету не смотрят")))
03.11.2014 13:22:31
местный житель
Вот нам пример истинного россиянина, в лице В.Петрова, не на словах, но на деле, любившего свою родину. К сожалению, подлинные исторические сведения о Дальнем Востоке, мы узнаем во многом благодаря нашим бывшим соотечественникам, по воле судьбы, оказавшихся за пределами России...Спасибо "Дебрям", что они делают доброе дело. Не уверен, в том, что публикации, подобный этой, могут появиться в новой, широко разрекламированной газете "Хабаровский край сегодня". Судя по ее названию, о прошлом края, придется позабыть....
03.11.2014 13:07:44
Петр из Владивостока
Считать Владимира Витальевича Шведченко оппозиционным директором ДВТРК, допускавшим критику в адрес краевой и городской власти, это уж совсем из области дутого приближения. Видимо, плохо у вас Хабаровске напрочь и с теле-, и с газетной журналистикой. Мы уж знаем, чем прославился господин Шведченко во Владике, когда автомобилисты встали на дыбы, и их разгонял московский "Зубр".
03.11.2014 12:57:51
Музейщик
"Дебри ДВ" и без всяких премий молодцы, но если их выдвинут хотя бы на губернаторскую премию, буду только рад, хотя сомневаюсь в такой награде. Чиновники в Хабаровске, особенно что касается премии Якова Дьяченко, награждают только своих, настоящих журналистов и краеведов они старательно обходят. Боятся, что ли?
03.11.2014 12:47:27
Ольга
Согласна отчасти с краеведом, уважаемому Виктору Григорьевичу было непросто подступиться к этой книжке "Междуусобица". И чувствуется, что ее редактировали люди советской закваски. Но надо отдать должное нашей заскорузлой ученой братии, малознающей реальную историю своего края, все же что-то в книгу попало, и о николаевской коммуне, и о все том же Якове Тряпицыне. Кто читал эту книжку, должен помнить, что в финале автор ставит очень журналистскую точку, сообщив, что в Хабаровске живет Наталья Михайловна Герасименко, которая работает завкафедрой маркетинга Академии экономики и права. Девичья фамилия этой женщины Тряпицына. Она родная племянница по отцу самого Якова Тряпицына. И до недавнего времени она ничего не знала о судьбе своего дядьки.
03.11.2014 12:43:38
местный житель
Алексей Светлов, Обеими руками-за!
03.11.2014 12:41:44
местный житель
Иван, У них концепция одна, выработанная годами, делать то, что удобно и выгодно власти. Не могу припомнить ни одного документа, будь это закон об образовании, о полиции, или решение о повышении цен, где у людей спросили бы их мнение. Вы можете припомнить хоть одну статью, где присутствовала бы критика губернатора? Лично я, как не пытался, ни нашел ни одной строчки. На критику руководителей подобного уровня наложено табу. Конечно же эта газета появится, несмотря на наши "бухтения". Уверен, что это будет издание, во многом копирующее "ТОЗ", поскольку, вряд ли кто из "крамольных журналистов изъявит желание работать в нем, да и сами учредители таких в нее не позовут. Скорее всего в газете будут печататься одни и те же хорошо известные всем лица, и об "остро кричащих темах" придется позабыть...
03.11.2014 12:35:42
Остряк
Ура! Журналюги оживились! Даже Никита из сугроба вылез, надоело в сомбреро Карлоса ходить, на рассейское потянуло. Будет что почитать хотя бы в "Дебрях".
03.11.2014 12:33:07
Алексей Светлов
Горький, но нужный и серьезн7ый подарок сделали "Дебри" к так называемому дню единства и согласия и к 7 ноября, оцифровав этот "Катаклизм". Будь моя воля, я бы выдвинул "Дебри" на получение исторической краеведческой Анциферовской премии. И не столько за нынешнюю публикацию, сколько за всю 8-летнюю работу "Дебрей" по изучению местной, дальневосточной, хабаровской истории. Читаю регулярно этот ресурс. Поверьте, ни одно СМИ не занималось и не занимается столь много и серьезно историографией, исторической публицистикой, персонификацией хабаровской истории, сколь этим озабочены "Дебри". Жаль, что в Хабаровском крае нет собственной исторической премии для СМИ. Когда будет, мы попробуем выдвинуть "Дебри" на ее получение. А пока предлагаю министру Федосову и министру Кузнецовой рассмотреть вопрос о выдвижении "Дебрей" на Анциферовскую премию. Прошу считать это официальным предложением, насколько сие возможно.
03.11.2014 12:26:35
Краевед
В интернете есть интересный ТВ-сюжет о книге В.Смоляка и, разумеется, о Я.Тряпицыне. Попробуйте найти так: "вести-Хабаровск книга Смоляка" или что-то вроде этого. Увидите и редактора книги, собравшего по крохам книгу о кровавой междоусобице. Дело в том, что Виктор Смоляк долго подступался к этой теме, боялся рисковать, а когда в 90-е годы тему эту "копнули" многие, он уже "перегорел", выдал всего лишь газетные публикации, по которым, собственно, и оформлялась книга, а сам книгу так и не завершил, пытаясь совместить прозу с публицистикой. Увы, не получилось. Но книга все же интересная. Заодно найдите в "научке" давнишнюю книгу С.Днепровского "По долинам и по взгорьям", там о Тряпицыне правдивее всего, ведь автор знал этого легендарного человека.
03.11.2014 12:08:56
капитан Врунгель
Андрею Мирмовичу
Эх,Андрюша!Нам ли жить в печали!
Глаз давно замылился на коррупции.Высохли слёзы народные.
Главных "врагов народа" искать всё-таки нужно!Но не в Хабаровске.
Ангел хранитель всего российского отребья(по совместительству "пахан")находится в Кремле.
Следуя инстинкту самосохранения,пахан сдаёт периодически на заклание своих шестёрок.
Чисто бандитские понятия выживания.Посему благодушие твоё в данной ситуации не понятно.
03.11.2014 12:08:50
Сергей
Революция пожирает своих героев, чтобы последующие поколения знали всей мерзости правды.
03.11.2014 11:54:11
сергей
Местную критическую  журналистику очень  своевременно  ротируют и нейтрализуют под нужды вип-персон; заказную, в случае с Перехожевой,  вообще без проблем.
цитата со Свободы:
В эфире Хабаровск, Марина Ильющенко:
Не так уж часто в Хабаровске происходит противостояние журналистов и чиновников. Поэтому то, что произошло накануне Дня примирения и согласия вызвало недоумение и непонимание многих представителей средств массовой информации города. Журналисты информационного агентства "Губерния" снимали рядовой сюжет о проблеме снабжения Хабаровска холодной водой. Причинами этого стали конструктивные недостатки главного водозабора, который постоянно забивается песком, а также низкий уровень Амура, который меняет свое русло. Это известные факты, журналисты о них говорят из года в год. Для того чтобы получить видеоматериал и комментарии по проблеме, съемочная группа выехала на территорию центральной насосной станции, которая не является закрытым объектом. Закончив съемку, операторы Борис Иванов, Алим Беркинов и журналист Инна Перехожева собрались уезжать обратно, как вдруг по непонятным причинам заместитель генерального директора предприятия "Водоканал" Юлий Плотников вызвал наряд милиции. Подъехавшие блюстители порядка без предъявления удостоверений и объяснения причин стали отнимать камеру у оператора и грубо заталкивать в милицейский "уазик" журналиста Инну Перехожеву. За всем этим наблюдал Юлий Плотников, который уехал только тогда, когда на место происшествия подъехала вторая съемочная группа ИТА "Губерния" и начала снимать происходящее. Можно предположить, что неадекватность такой реакции заместителя генерального директора предприятия "Водоканал" Юлия Плотникова заключается в том, что летом агентство "Губерния" обнародовало факты нецелевого использования бюджетных средств предприятием "Водоканал". По словам начальника финансового департамента администрации Хабаровска Валерия Соколова, около 14-ти миллионов оборотных средств были потрачены на вознаграждение и строительство коттеджей отдельным работникам предприятия "Водоканал". Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы спустя некоторое время на место происшествия не подъехал начальник охраны при УВД Центрального района Хабаровска Василий Меднев, который констатировал факт неправомочных действий своих коллег. Он подтвердил, что милиционеры должны были предоставить удостоверения и объяснить причину выдворения съемочной группы с территории центральной насосной станции, где проходила съемка. Участники этого нелепого происшествия сказали следующее:
"Нет слов выразить унизительное отношение к нам, я уже не говорю, что с нами была женщина. Те слова, которые были сказаны в наш адрес, оскорбление словами, оскорбление действиями".
"Когда стали вырывать у меня аппаратуру, был, конечно страх, потому что это очень дорогая аппаратура, комплект стоил около 30-ти тысяч долларов. Этих денег, пожалуй, ни у рядового милиционера, ни у нас не будут никогда".
"Ситуация, на самом деле, очень глупая, потому что ее не должно было быть, этой ситуации. Если бы не такое безапелляционное поведение господина Плотникова, который нас увидел, давал интервью другой телекомпании, нас тут же стал игнорировать, призвал на помощь милицию. Необъяснимо его поведение".
Сотрудники милиции и работники Горводоканала принесли извинения журналисту и операторам, снимавшим 6-го ноября видеоматериал. Однако нельзя отрицать тот факт, что чиновники отказываются давать комментарии журналистам по конкретным проблемам, иногда отказ сопровождается нелицеприятными комментариями, а иногда, как в этом случае, чиновники сталкивают журналистов и милицию.
 
Последовавший после тех событий   разворот  Губернии  на псевдопроблемные авторские программы  Алёшиной, Коренева, кулинарию и дачную жизнь  точно такой же заказной информационный ребрендинг как и планируется сейчас с "Хабаровский край сегодня".
Проивостояния бюджетно-околополитических групп влияния после недавних громких внутриполитических разборов полётов в крае нынче  нет, значит и СМИ должны отражать единообразие сложившейся политической и копоративной ситуации и быть гладкими и бесконфликтными.
Последний кого сняли в официальных СМИ, прежде всего в связи с предстоявшим сентябрьскими выборами, это Шведченко, т.к. он ещё допускал критические материалы по паводку и тому подобные в адрес и края и города, в этом не было бы ничего страшного но дело в том что спрогнозировать влияние информации на внутреннюю политику и выборы в крае никто не может. Теперь на ДВТРК Серикова и Пиотрович, прочие новые лица и всё надёжно.
Возможен ли в случае с газетой "Хабаровский край сегодня" принципиальный разворот и новые цели?  Однозначно, проект липовый. Сомневаюсь, что Чернышов представляет что из этой газеты получится.  Скорее всего её будут показывать инвесторам и раздавать на выставках, иного нынче для губернатора не требуется, это соответствует его стилю работы и целям.
К реальной жизни в крае  эта газета не будет иметь никакого отношения.
03.11.2014 11:24:11
гость
В Краевой библиотеке Хабаровска была книга (самиздат)
1920 года о событиях в Николаевске на Амуре о жертвах
Тряпицина. По словам очевидцев Амур был полон трупов и частей:
головы, ноги, руки... В книге также приводится мандат Ленина
на истребление интелегенции, поповства и евреев. Так Ленин
хотел установить на Дальнем Востоке (который никогда не был
бедным) власть большевиков... И Установил...
03.11.2014 11:13:35
горожанин
Сколько мы писать не будем, ничего не произойдет.... Как воровали , так и будут воровать. Не эти так другие. Все,кто к кормушке присосался, так и будут клевать - сначала по зернышку, потом все больше и больше. Поэтому и пенсии и заработки такие маленькие - главное, с голоду не дают помереть.....
03.11.2014 10:31:10
Жанна
Ольга, последнее ее место работы было управление информационной политики губернатора, но там она себя проявила только ха-ой, научившейся где-то хорошо орать, много курить и не работать. Паша ее спас- устроил на еще одно теплое местечко.
03.11.2014 04:37:40
Исследователь
Готов посильно помочь. И могу оплатить электронный вариант (если дело так и не дойдёт до переиздания). Не знаю как "Дальнему Востоку", а мне лично, да и многим исследователям книга уверен, очень нужна. ossorian@mail.ru
Клуб Дальневосточных исследователей.
03.11.2014 04:26:51
Исследователь Артисту, да и вообще всем
Проблема в непопуляризации подобных текстов Григория Григорьевича. Я, например, по-началу, года три назад зачитывался отрывками Гусева (пока не попытался осилить всю его книгу), но прозрение пришло через тернии, через понимание и полученное умение анализировать факты. Увы большинство людей эти факты и не видит, и не анализирует.
А уважаемый автор начал всё шикарно, сообщив, что это не рецензия, а затем развёл скучное рассуждение на полчаса чтения вступая в полемику с невидимым Гусевым, перебирая все топонимы почти подряд, и пытаясь играть на поле Гусева (приводя его расшифровки) - это читать и грустно и скучно (я читал только за ради объяснений самого Лёвкина, потому как историю происхождения многих топонимов не знал) - но кто ещё, кроме единиц, это всё будет читать???
А помножьте-ка это на то что данную статью найдёт лишь человек случайный и интересующийся - и всё станет на свои места. Гусевы процветают, люди науки остаются в гордом забвении.
03.11.2014 03:12:51
Юрий
Как красиво всё по полочкам разложено!
От себя только добавлю, что где-то в Гродековских чтениях (самых первых) встречал (и специально себе откопировал), что Арсеньев-то вовсе и не составлял карту, он только её уточнял. Карту начали составлять с самого 1858 года. Ведь даже Арсеньев в своих экспедициях уже чётко давал указания на какую реку и когда завезти провизию к определённой дате. Не будь карт или уже утвердившихся названий - жутко представить, что стало бы с экспедицией при таких указаниях.
Клуб ДВИС.
03.11.2014 02:36:37
Виктор
Действительно, печально...
Такая же жизнь у многих представителей коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Несмотря на федеральные законы, государственные программы и соответствующие финансовые вливания. Только на что идут эти средства - на многочисленные фестивали и праздники, олицетворяющие своей показухой заботу о малочисленных народах. Кто из местных чиновников читает эти законы, если люди, живущие на земле своих предков, чья жизнь и существование неотъемлемы от моря и того, что они поймают, считаются браконьерами и беспощадно наказываются за то, что посмели поймать себе рыбы... несмотря на Конституцию РФ и соответствующие законы, гарантирующие право КМНС на традиционный образ жизни.
p.s. Как бы статья не попалась на глаза миграционной службе - сразу преподнесут упоминающимся аборигенам штраф за нарушение паспортного режима, такие случаи были.
03.11.2014 02:22:42
Иван
Точно, газетке пришел абзац, еще не открывшуюся, ее тут опустили ниже плинтуса, да еще и почти всю подноготную о ней рассказали. Вот если бы господа чиновники до регистрации газеты вбросили этот проект на обсуждение широкого сообщества, предложили бы концепцию, выяснили мнение хабаровских газетчиков, предложили бы будущим читателям, простому народу, предпринимателям, тем же чиновникам подключиться к обсуждению. А потом уже составили концепцию, бизнес-план, миссию, разработали бы тематику, формат публикаций, выработали самые острые кричащие темы... Может, тогда бы и получилось что-то. А у нас опять - где-то у кого-то в кабинете родилась идея бабло бюджетное потратить, да букварик карманный сделать. Опять пособирают по сусекам верных и бездарных песиков-репортеров, и будут ждать эффекта.
03.11.2014 02:12:10
Юрий
Если взять книгу директора Ленского заповедника Гукова А.Ю. "Таинственная Якутия", то из неё мы узнаём что острова в Северо-Ледовитом океане постоянно исчезают и создаются. При чём с весьма большой скоростью Скорее всего туда же, в пучину, канула и знаменитая "Земля Санникова".
От клуба ДВИС.
03.11.2014 02:06:05
Никита
та книжка не Смоляка, а собранная после его смерти кем-то.
03.11.2014 02:03:11
Не историк
У покойого Вити Смоляка лучше книжка о Тряпицыне. Эмигрант Петров уж очень все как-то по западному описал факты.
03.11.2014 01:44:46
ТИМОХА
Не нужно демонизировать эту власть и представлять ее сильной и умной Она живет только на народные деньги и трансферты. Зарабатывает эта власть минимум, судя по миллиардным кредитам. Так же будет и с газетой. А главное ведь другое. Бизнес у нас не лучше, чем СМИ. Он ведь тоже придворный в основном - еще со времен прошлых властителей. Никакой рекламы не будет в этой газете, даже если они ее будут по почтовым мусоркам бросать. Да и на это нужны огромные деньги. Узнайте, сколько стоит бросить один номер в почтовый ящик. Этим занимается "Восточная столица", которая тоже сидит на Серышева, 31. А деньги берут из карманов населения, которое молчит.
03.11.2014 01:15:05
местный житель
Иван, Поскольку газета будет финансироваться властью, для них будет не проблема сделать ее бесплатной, к тому же огромным тиражом. Кстати, таких хватает. Передо мной подобное издание, рекламно-информационный еженедельник Хабаровска,"Максимум рекламы", с тиражом...100000 экземпляров!? Спрашивается, откуда берутся деньги ? Для сравнения..."МК в Хабаровске", всего 13.500 экз, других изданий, и того меньше...
03.11.2014 01:08:22
Выхухоль
Художников обидеть может каждый. Если так относиться к любым начинаниям, то никогда ничего у вас и не будет в крае. Ни одного же нормального информационного проекта в Хабаровске за последние полтора десятка лет не случилось. Чего зря воздух сотрясать?
03.11.2014 01:06:13
гость
Светлов,
так в чём тогда смысл перепашки  информационного поля старым плугом? ради роста  творчества Николенко из вкладышей в районки  в очередной самостоятельный орган? мало их нарегистрировано за последние годы?  В субсидируемых СМИ уже откровенно вату катают с цифрами не первой свежести по второму-третьему а то и четвертому кругу. Неискушенные пенсионеры уже и то плюются, хотя их нескушенных и не входивших в контакт с властью всё меньше и меньше т.к. всех коснулась гражданская активность, местная власть всех уровней нагадила повсеместно, почти каждый   где-то что-то подписывал, митинговал, топился-судился и т.п. Сколько можно надеяться провести лохов на ура-глянцевой мякине?
Сейчас вся  партия заботливо  сообща нагибает п.Токи под инвестора - и то не получается, Мусянович, Бойчук (новый чудак с телефончиком) и новая газетка наверно выстроят взаимопонимание и диалог с населением.
Ей богу, уже просто жалко деньги вылетающие в никуда при имеющихся то доходах краевого бюджета.
03.11.2014 01:03:31
местный житель
Дальневосточник
В том то и дело,что нет абсолютно честных и не замазанных хоть чем то. Ни один руководитель любого уровня не является полностью законопослушным. Что чиновники, что бизнесмены. Это просто невозможно в существующей системе. Хочешь быть "чистеньким" - не имей амбиций в карьере или достойного заработка. Это не плохо и не хорошо - это наши реалии. На любого человека, кто хоть чего то добился, можно накопать тонну компромата. Невозможно работать и что либо делать не нарушая хоть какие то из многочисленных законов. Но при этом одни "относительно честные", т.е. абсолютно нормальные люди для которых есть черта которую нельзя переходить. А другие - откровенные сволочи-хапуги, у которых ничего святого и жажда денег и власти затмевает все. Думаю именно это имеет ввиду Андрей Мирмович и я с ним полностью согласен. Всех кто призывает произвести "тотальную" чистку уверяю, и на вас найдется пару статей под которые можно подвести, была бы команда "фас".
 
Вот это то и плохо, что мы считаем нормой, когда любому человеку позволяется работать "наполовину честно". Не согласен с вами в утверждении, что не существует абсолютно честных, законопослушных руководителей. Мне довелось встречать и таких, добрых, честных людей, конечно не абсолютно идеальных, со своими привычками и недостатками. Но во всяком случае, они от этих привычек они сами страдали не меньше, и по возможности старались искоренять. Что же касается вышеназванных персон, то там деяния приобретают несколько иную форму и значимость. Когда начинают страдают люди, когда творится беззаконие, воровство в огромных размерах, тут уж извините, никаких оправданий, жалости и прощения, не должно быть. Вот тут то как раз и нужна тотальная чистка. По другому с этой заразой не справиться...И потом, нельзя считать хорошими, как "относительно чистых", так и сволочей-хапуг. Первые, рано или поздно, если их не тормознуть, с успехом могут перейти в категорию вторых. Таков суровый закон жизни, Вы ведь знаете, что все начинается с мелочей, расслабишься, проявишь слабину раз-другой, и поехало-полетело...
03.11.2014 00:52:48
Ольга
Давно не слышала ничего об Инночке. Думала, куда потерялась? Нашлась теперь пропажа. Переходила, переходила и перешла наша Перехожева.
03.11.2014 00:48:20
Злыдень
Писаки, очумевшие от этой статейки, возбудившиеся голодранцы, выстраивайтесь в очередь на работу в новую  брехаловку. Стройтесь за протухщими пирожками. Все равно ни чего не получите.
03.11.2014 00:42:29
Постоянный читатель Дебрей
Кстати, можно почитать про Перехожеву, Дебри публиковали про нее. Нашел вот http://debri-dv.ru/article/2708/mer_habarovska_vygnal_nachalnika_press-sluzhby
03.11.2014 00:38:33
ЮРИЙ
Опять будут набирать своих карманных журналистов, которые слаще морковки ни чего не видели.
03.11.2014 00:35:55
Иван
Теперь вот Дебри сделали бесплатную антирекламу новой газете. Теперь ее умные люди не будут покупать, как ТОЗ и ПВ, если чиновники, конечно, не сделают льготы подписчикам и покупателям в киосках.
03.11.2014 00:28:50
василий-радийщик
Коротка скамейка золотого резерва придворных редакторов-директоров в крае, как видно. Врет все Чернышов, что они будут делать газету забойной. Она будет заборной.
03.11.2014 00:24:57
Вот-таки
Она Кононыхина по новой или старой фамилии, видимо, либо по мужу, либо наоборот - девичья. Она Перехожева, работала на Губе директором информвещания. Потом пошла к мэру - ее взяли на мэрскую студию телевидения. Потом это дело закончила и вот-таки девушка нашла себя в крае. Толковая женщина, надо сказать, с амбициями. Но не газетчица, как и Николенко.
03.11.2014 00:17:11
Светлов - Виктору Кисилеву из Ванино
Эти вкладыши, кстати, делает господин Николенко.
03.11.2014 00:15:29
Дуся
Реквизиты МАУ "ИПЦ "ХАБАРОВСКАЯ СТУДИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ"
ИНН/ОГРН 2724145124/1102724006220
ОКАТО 08401363000
Директор Кононыхина Инна Геннадьевна
Дата регистрации 5 октября 2010 года
03.11.2014 00:05:36
Никита
Кононыхина Инна Геннадьевна -директор АНО "ЦПСИ "Открытый регион"
ИНН 2722999113
КПП 272201001
ОГРН 1132700002038
ОКПО 42672038
Код налогового органа: 2722 (от 05.12.2013)
Рег. номер ФСС: 270720658027071 (от 09.12.2013)
Адрес 680038, край ХАБАРОВСКИЙ, ХАБАРОВСК, улица СЕРЫШЕВА, 31,Б,
Основной вид экономической деятельности
74.84 - Предоставление прочих услуг
У компании также имеются дополнительные оквэд: 74.13.2 - Деятельность по изучению общественного мнения, 92.20 - Деятельность в области радиовещания и телевидения, 74.40 - Рекламная деятельность
03.11.2014 00:03:28
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Это Вы сказали?)))гость
где ты, край, доблестного губернатора в кремлевском рейтинге №16?
Опять в доме терпимости смена мебели и новый уровень очковтирательства.
Следующие ответственные выборы - ГД РФ, с нынешним волеизъявлением выходить на такие выборы чревато. «Край сегодня» - попытка сохранить влияние на умы, только где те умы? Пора официальную прессу  издавать на узбекском.
В районки изза падения  интереса к краевой оф.прессе печатают глянцевый краевой бла-бла вкладыш, толку то? Правильное понимание политики партии, явка и поддержка   достигается за счёт  вбросов, организованных подвозов солдат,  бичей и прочих ныне актуальных махинаций.  
Честно доложите Шпорту – голосующий сегмент  электората покинул край, телодвижения с минеральной водой  при отказавших почках  бессмысленны. Бюджетные  деньги направьте на что-нибудь более полезное для общества, возможно оставшиеся люди это оценят."?
ЗАВИДУЮ!)))
02.11.2014 23:53:28
капитан Врунгель
По-моему, вся проблема новорожденной газеты в названии!
02.11.2014 23:45:19
местный житель
Безработный Иван, Слишком много разговоров о ЦЗН, как о некоей спасительной организации, которая по сути своей никакой существенной помощи не оказывает. Представьте, когда в ЦЗН приходит безработный преподаватель, или инженер, уволенный по сокращению, либо потому что не пришелся по нраву новому руководителю, и ему предлагают переучиться на механика, или что еще оригинальнее, стать парикмахером, причем в довольно приличном возрасте. Не маразм ли это? А между тем, из тех же вузов ( о чем знаю далеко не понаслышке) увольняются преподаватели довольно высокой квалификации, и приходиться многим из них идти, либо в охранники, либо в дворники. Потом, мы начинаем плакаться, о том какое у нас плохое образование. Что же касается скотского отношения, то здесь я с вами солидарен...Насмотрелся, как "торжественно выпроваживают у нас бывших, некогда уважаемых работников, как "ценят" их за прошлый труд. В последнее время, к сожалению все чаще начинаю убеждаться в том, что поговорка "чужое горе- тройная радость, имеет место существовать...
02.11.2014 23:15:37
Дальневосточник
В том то и дело,что нет абсолютно честных и не замазанных хоть чем то. Ни один руководитель любого уровня не является полностью законопослушным. Что чиновники, что бизнесмены. Это просто невозможно в существующей системе. Хочешь быть "чистеньким" - не имей амбиций в карьере или достойного заработка. Это не плохо и не хорошо - это наши реалии. На любого человека, кто хоть чего то добился, можно накопать тонну компромата. Невозможно работать и что либо делать не нарушая хоть какие то из многочисленных законов. Но при этом одни "относительно честные", т.е. абсолютно нормальные люди для которых есть черта которую нельзя переходить. А другие - откровенные сволочи-хапуги, у которых ничего святого и жажда денег и власти затмевает все. Думаю именно это имеет ввиду Андрей Мирмович и я с ним полностью согласен. Всех кто призывает произвести "тотальную" чистку уверяю, и на вас найдется пару статей под которые можно подвести, была бы команда "фас".
02.11.2014 22:49:38
Безработный Иван
"""На дебрях сидят одни бюджетники?"""
Родимый, сходите в ваш любимый ЦЗН г.Хабаровска, который вы тут не раз упоминали, да копните и узнаете  как поступают свинским образом с сокращенными лучшими специалистами после смены руководства- узнаете много интересного
02.11.2014 21:39:10
Карлос
эй, але, вы тут совсем закисли в своем корыте, кроме вас есть обычные читатели, а не только бумажные никчемные черви
02.11.2014 20:14:36
Остряк для Simply
Ну и что! Заглянул к Зануде-очкарику, так он очки в стакан с водярой снова уронил. Говорит, от расстройства чувств, зрить не может такую информацию. Может, опохмелим?
02.11.2014 19:50:40
Сергей
Просто так отдали 70 с лишним миллионов знакомому ?
Такого не бывает, надо выяснять назначение платежа!
  А Чудов имеет депутатскую неприкосновенность,ему не нужны заступники ,
если нет денежных контрактов на Космодороме.
02.11.2014 19:40:14
местный житель
Честно пишу, если К.Пронякин, А.Мирмович, наши героические женщины-журналистки, постоянно  находятся "на острие атаки", всегда на виду, и на слыху, то П.Сарычева  в этой ипостаси, лично я нигде и никогда не видывал, и не слыхивал, и узнал о его существовании только после назначении его важной персоной в Санкт-Петербурге. Возможно он и хороший журналист, но никаких плодов на ниве журналистике, я пока не прочувствовал. Хотя с удовольствием просмотрел видеоролик с мартовскими поздравлениями женщин, если не ошибаюсь его начальника, А.Мкртычева...
02.11.2014 19:13:32
Жанна
Никита, а кто сказал, что Паша газетчик и что вообще здесь говорят о профессионалах? с Пашей хоть веселее будет.
RSS