Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.10.2016 15:15:52
АИД
Самое поразительное в том, что эта базарная баба (С-на), столько лет находится в номенклатурной струе ЕАО. Бездарный "специалист" во всём.
Отредактировано 12.10.2016 15:45:11
12.10.2016 15:10:09
Рембо
Если так то вы Паньков  молодец, хороший пример остальным гражданам. А про что Лиля пишет, поясните гражданам ?
12.10.2016 14:56:46
Григорий - Андрею Мирмовичу
Пусть едут работать или хотя бы охранять Вашу дачу.

Опа...еще один учитель нашелся. Сказать, куда Вам идти? Или сами догадаетесь?
12.10.2016 14:31:25
Николай
Ребята. Проблемы людей понятны, они просто чудовищны, это в нашем то 21-ом веке. Но вопрос не в этом. Есть информация, что резко возникшая в СМИ забота об "островитянах" возникла не случайно. Помните выборы в ГД, когда "кинули" Борю Резника. Так вот, на него и его выборы тогда было выделено достаточно средств. Но так как внезапно, по его вине, выборы для него закончились, то часть налички "коммерсы" разрешили ему вбросить попозже, против Шпорта и его камарильи. Мол отомстишь и нам приятно сделаешь. Так вот денежки стали потихонечку всплывать. А, так как Удод считался самым "примерным" учеником Шпорта, то решили долбануть по Шпорту именно через Удода, тем более многие говорят, что Удод как управленец никакой.
12.10.2016 14:22:41
Наблюдатель
Инспектор по делам несовершеннолетних  в негласной "табели о рангах" милиции- предпоследняя строчка, работают там, в основном, женщины. Последняя-  инспектор по защите потребительского рынка. Это в транспортной-то  милиции (теперь полиции)  станции  Комсомольск! Огромный рынок там... Не вагонных воров ловить.
В Хабаровске представители первой волны демшизы (а проще и честнее- бездельники и бузотеры) уже повывелись. Но на периферии, как видим, еще присутствуют. И соединяются в логистические цепочки- Паньков- Ковалев. У  последнего  две темы были в  публикациях газеты "Приамурские ведомости"-  гонения на Панькова и мытарства Амур-порта( конечно, совершенно безвоздмездно). Дописался вместе с покровителем Кульгиным до того, что полгода  редакции  (на краевом бюджете- это надо ж так постараться)газеты не платили зарплату. Вытащили газету из долговой ямы( естественно, ужасные  власти)- снова Амур-порт. Скоро и Паньков вернется на полосы ПВ. До нового банкротства. Грустно, что  благодаря стараниями таких "активистов" можно подумать, что  ничего   позитивного  в городе юности  не происходит,  и никаких реальных  там проблем нет. Главное- кричи " мэра в отставку"  - и  за умного оппозиционера  сойдешь. А  сами делать ничего не умеют и не хотят.
12.10.2016 14:07:18
Житель Биробиджана
А чего-бы ей тут не сидеть, звание получила, окружила себя подлипалами и к себе берет мальчиков на работу, просто обожает тупых, но юных. Им красный свет во всем, а они... вот и имидж учреждения от таких. Главное по блату.
12.10.2016 13:48:54
Григорий - Андрею Мирмовичу
Молодец, уважаемый Андрей, заткнул конкретно этот бесполезный спор "непризнанного народа". Пусть едут работать или хотя бы охранять Вашу дачу. Насчет фотографий и фамилий участников Вас полностью поддерживаю. На Лилию вашу "уважаемую" охота взглянуть. Вдруг это реально мужик? Вот хохма будет. Шутка, не обижайтесь, Лилия.
12.10.2016 13:17:49
Андрей Мирмович - с огорода, 14 км Владивостокского шоссе
Извиняюсь, что вновь вмешиваюсь в эту дискуссию. Уважаемые читатели, взгляните за окно. Какая прекрасная сегодня погода. Скоро, знаете ли, холода наступят. И опять все - по берлогам? Езжайте на дачу, да в свои хутора и станицы, у кого они есть. Работы непочатый край еще остался.
Опять вот "Дебри" шумную казачью тему высыпали, пока редактора на свежем воздухе трудятся. И опять вижу бурную дискуссию. В принципе, согласен с некоторыми читателями. Кому интересно дискутировать, нехай пикируются.
Любопытно, что я вчера вечерком по простоте души выставил этот материал с "Дебрей" в свой аккаунт в Фэйсбуке (там у меня очень много подписчиков - больше трех тысяч вроде), так там - ни одного комментария не наблюдается. Из прошлых казачьих материалов "Дебрей" были кое-какие комменты по-существу - модераторы их сюда нынче впихнули, видимо, для наличия хоть каких-то "настоящих", а не виртуальных участников, а нынешнее письмо полковника (видимо, с реальной фамилией) интереса у фэйсбучной аудитории совсем не вызвало. Ну совсем не вызвало.
Наивно полагаю, что на "Дебрях" очень много практически анонимных участников - без реальных фамилий. Вот и спорите безымянные с кликухами всякими. А на ФБ все-таки - реальные персонажи даже с фотографиями.
Надо будет, наверное, предложить директору "Дебрей", как он вернется с Чукотки, ввести модерацию и регистрацию с реальными фамилиями и желательно с фотографиями. Тогда будет интереснее и конструктивнее. Хоть посмотрите друг на друга и узнаете друг друга. А вдруг рядом живете по-соседству? Я лично, к примеру, много интересного из нынешней дискуссии для себя почерпнул из казачьей темы, в основном исторического. Можно было бы делать неплохие обзоры, даже отдельное СМИ можно организовать после выхода таких резонансных материалов. На одних только комментариях. Но упоминать в этих обзорах, кроме имен и ников фактически некого. Или я ошибаюсь? Безымянная вы братия, казаки, будто фантомы-призраки. Мне лично после таких материалов только с одним удалось познакомиться, как и нашей уважаемой Лилии. И то не воочию, а посредством гаджетов. Шумите дальше, я работать пошел на огород. Спасибо всем, кто участвует в этих диспутах.
Отредактировано 12.10.2016 13:24:36
12.10.2016 13:09:34
Кантемир, Никто не вопит! Я призываю, чтобы  если  кто-то пишет  чтобы  все было по существу! Как  про казаков  так  же и про ЕАО. нужно дискутировать о  общих проблемах. О проблемах которые задевают  жителей  нашего края.  И не нужно уходить  в мир грёз. Не  нужно предаваться  литературным  экзерсисам! В 90-х  к демократам  примкнули  такие  горе-писатели и сослужили  им  дурную  службу. Это стало очевидным в 1995 году, когда  КПРФ  получила большинство в Думе. Пришлось  звать Чубайса  и порядок  был наведен.  Правда  пришлось   кое к кому  применить жесткие  меры. Но без этого   иногда никак! Поэтому  путин  и отказался от демократии! А теперь  снова  нужно её  вернуть.  Ведь  та же  ЕР   сама не знает  левая  эта  партия  или  правая! Какой  путь она    выбрала. Капитализм  или  социализм?
12.10.2016 12:55:32
Lj Дожились! Паньков  решил  примкнуть  к казакам!  И призывает  узаконить телесные наказания! И
сам  вызвался  стать исполнителем(палачом).Конечно это многое  объясняет  в поведении Панькова. Не получилось с депутатством,  переквалифицируемся  в исполнители. В судебные приставы  Панькова  не возьмут по известной  причине.  Поэтому  Паньков  станет  общественным  исполнителем.  А что, адептам Панькова  может  такое  понравится! Людям всегда  нравилась  публичная  экзекуция. Вспомните  средние  века. И  теперь  есть сторонники высшей  меры.    Некоторым  кажется, что это улучшит порядок  в стране. Никто не замечает  что в Китае  это к улучшению порядка  так и не привело. И многие не догадываются,  что они могут стать  жертвами собственных  призывов. Сначала  казнят, а потом  реабилитируют.Самый  яркий  пример( помимо СССР)-история Орлеанской  девы. Ведь  её  не только реабилитировали, а потом  сделали  святой.
А в данном  случае  известно, что Паньков  проиграл  суды по вопросам ЖКХ. И что же теперь? Значит Паньков огульно обвинял тех чиновников. Значит виноват Паньков! А  как следует  из решения  судьи Фурман Е.Ю. Паньков  незаконно уклоняется  от уплаты  коммунальных  платежей.
Так и что же  с ним делать?Тоже  подвергнуть  телесному  наказанию? Посадить его в тюрьму, за долги? Как часто в РФ  говорят о депутатах нарушителях закона. А тут  и говорить не нужно, вон этот депутат-нарушитель закона. Чтобы  осуждать  кого-то нужно навести порядок   у себя.
Отредактировано Лилия 12.10.2016 13:40:15
12.10.2016 12:41:17
Михась
Захар,
Извините, товарищи, но какой-то безумный и безудержный казачий переполох на Дебрях застал случайно. Неужели это кому-то интересно? Как с цепи сорвались. Других дел, видно нет больше у казаков

 
Да есть дела. И не интересно в переполохах участвовать, вот только как не ответить «дворянину» с Восточно-Сибирской, который от скуки сочиняет всякие статейки. Он же после того как сделает  вброс в СМИ, ждёт реакцию. А реакция бывает разная, и он от этого кайф ловит. Так что развлекаемся на просторах СМИ, в том числе и на Дебри.
12.10.2016 12:32:29
комсомольская зорька
Пороть однозначно нужно Разина,который 11.10. 2016г.в программе местного телевидения назвал виновными в повышении тарифов жителей МКД,не избравших до сей поры домовые комитеты по ПМЖ!Дурак - это надолго!
12.10.2016 12:16:14
Елена
А мне хочется сказать - Хабаровск с каждым годом меняется, и эти изменения к лучшему. Нельзя за 10 и даже 20 лет переселить всех из хрущеб, и бараки на проспекте 60-летия Октября - это позор, и их жильцам не позавидуешь. Но у Хабаровска есть и замечательные пруды, и поющие фонтаны, и набережная у Амура,и парк Северный", и цирк, и музыкальный театр, и много еще мест, которые нам нравятся, и похожих на которые нет в других городах. Хабаровск, согласитесь, все-таки город самобытный, в нем удалось сохранить старую архитектуру. Хотя многочисленные торговые центры, сделанные на скорую руку, его не украшают, а наоборот.
12.10.2016 12:09:55
Михась
Николай ВасильевФБ, маленькое у точнее  к вашему коммету.
 
Амурское казачье войско и Уссурийское казачье войско действительно подчинялись военным губернаторам Амурской и соответственно Приморской областей, кои и были наказными атаманами этих.  В основном через них шла административно-хозяйственная деятельность войск.
А вот что касается Приамурского генерал-губернатора, то ему подчинялись только строевые части АКВ и УКВ, так как он выполнял функции командующего войсками Приамурского военного округа. И он действительно был наказным атаманом Приамурских казачьих войск (Амурского и Уссурийского, одно время и Забайкальского), но отвечал он только за военную составляющую этих войск, в том числе и войск Приамурского военного округа.
12.10.2016 12:05:01
Хы...интересное дело. Тут некоторые сообщают, что разговоры о казачестве им неинтересны. Так какого ляда вы в этой теме так яростно вопите? ))) Идите мимо с миром. )
12.10.2016 11:55:35
Александр
Лилия, Браво,Лилия! Конкретно и по делу...
12.10.2016 11:48:32
Сергей для Лилии, Мне что заметки  про казаков, что про ЕАО  как  и подавляющему  большинству хабаровчан-неинтересны. Надели  люди  на себя  картузы  и штаны  с лампасами и ходят  красуются! А  обычный  обыватель  так и не может понять -кто это? Показали  мне одного казака  по фамилии Заморока! Раньше  работал в милиции потом  в военкомате, а теперь стал казаком! Связь как - то не просматривается! И  мне так  никто и не написал, чем казаки  должны  заниматься? Вот Заморока  себя  именует частным  юристом! Такого понятия  в РФ нет, но с казаками спорить нельзя. У них свои  законы  для  своих. В Солнечном  так  обработали Нотариуса, что она  указывает в доверенностях тот адрес  который  ей  продиктуют, а не который  в паспорте. Все эти безобразия  прекратились  когда  в Солнечном  появился новый  председатель суда.
Поэтому  все-таки  хотелось  чтобы  кто-нибудь официально  продекларировал  какие же  задачи  у казаков? Что они делают? Для  чего  носят  эту  форму? И что  делят  на  сайте "Дебри -ДВ"
Отредактировано Лилия 12.10.2016 11:58:56
12.10.2016 11:41:09
Прохожий - Захару
Захар, не переживайте вы сильно. Здесь совсем немного серьезных людей участвует в коментариях. В основном - тролли и крюковско-степановские прихлебаи. Отрабатывают свои 30 карбованцев. Угомонятся скоро. Вы правы... им просто негде шашками помахать хоть и в виде разговора. А на Круге их тоже наверное никто не выслушает всерьез. Жаль их по-человечески. Пусть потешатся. тем более материал острый опубликован. Вперед, по коням...
12.10.2016 11:32:23
Захар
Извините, товарищи, но какой-то безумный и безудержный казачий переполох на Дебрях застал случайно. Неужели это кому-то интересно? Как с цепи сорвались. Других дел, видно нет больше у казаков?
12.10.2016 11:31:15
Александр
Кантемир, Не надейтесь - все эти одежды носите сами! И,ходите в храм...Вы уже полезли не в тему....
Да что ж это Вы...от корней своих отрекаетесь?  От исконно-посконного, так сказать, истинно русского. Лапти, онучи, навоз.. Извольте на скотный двор..)
12.10.2016 11:28:51
Киселеву
А вы-то, Киселев, причем? Вы же из потомственных вертухаев, тетка ваша отбирала хлеб у женщин-заключенных, вы сами годами работали электриком в Ванинской зоне, и еще имеете наглость рассуждать о человеческих потерях. Вот такие, как вы, и паслись возле лагерных зон, а сейчас лезете в правдолюбцы.
12.10.2016 11:27:50
комсомольская зорька, О каких моих сотоварищах Вы говорите? Опять все  перепутали! Проблема которую озвучил Толочкин по большому  счету  не глобальная. И   очень просто решаемая.АК  сама  очередная  статья Ковалева( за подписью Панькова) размещена  чтобы  вновь привлечь внимание к Панькову. Как много плохого писали  О Резниченко  а теперь он неожиданно понравился  Панькову. Обычная  работа  депутата  превращена  автором  статьи  практически в подвиг. Может просто Ковалев  и Паньков  хотят  подружиться  с Резниченко?  Может просто Паньков понял, что появился   ещё  один   депутат  который  умнее   его.
А что касаемо  стихов  Пушкина   они  не совсем  правильно  интерпретированы. Пушкин просто писал, а не  утверждал что-то.  Автор статьи  забыл, что Пушкин -  представитель романтизма. А романтика  никогда  ничего не  утверждает. Не нужно  из Пушкина  делать декабриста  и борца  за права  бедных. Он  Певец  русского  народа, а не  диктатор  и предводитель.
12.10.2016 11:22:50
Мишель
Николь,
Если Ваша жизнь в городе ограничена самодостаточным созерцанием оставшихся немногих видов из окна или сидением на К.Маркса 66 так бога ради, хвалите мэра, Ваше право.
12.10.2016 11:18:42
Александр
Кантемир, Не надейтесь - все эти одежды носите сами! И,ходите в храм...Вы уже полезли не в тему....
12.10.2016 11:07:00
Захару от казака
Отчего же, есть где обсуждать, информационное поле казачества весьма обширно, а до революции и в  русской Маньчжурии даже превосходило по количеству газет, книг и публикаций издания сугубо гражданские. Просто творчество обычных эмигрантов позже раскрутили в постсоветских СМИ и краеведении, а казаков постарались забыть, и замалчивают до сих пор, кому-то это выгодно.
12.10.2016 10:56:07
Александр
Кантемир, Не надо тупить...Для непонятливого Кантемира сообщаю - я гражданин России! И - русский! Но, это к рассматриваемой теме не относится...
Как это не относится? Очень даже относится.  Вы - русский?  Надеюсь, Вы носите косоворотку, зипун, кушак, лапти, онучи, ходите в Храм и пашете землю?
12.10.2016 10:53:11
Николь
Мишель, так речь не о мэре, а о городе. Не знаю, как Вы, а я их не отождествляю, хотя преуменьшать заслуги Соколова было бы, наверное, неправильно. Эти заслуги есть, просто каждый видит то, что хочет видеть. Кто-то современный город с великолепной архитектурой, а кто-то помойку. Можете теперь в порядке психологической разрядки обрушиться на меня волной праведного гнева: как же посмела выразить лояльное отношение к действующей власти.)
12.10.2016 10:43:15
Александр
Кантемир, Не надо тупить...Для непонятливого Кантемира сообщаю - я гражданин России! И - русский! Но, это к рассматриваемой теме не относится...
12.10.2016 10:41:18
Мишель
Николь,
Дурашка, гадят не на город а на неувядающего лоббиста градоначальника.
Мало ему грамот на стенке? поверь на слово, мэр давно лоббирует не твои интересы а исключительно свои.
Как говорит Н.П.Поличка (лоббистка соколовской идеи частных садов взамен распроданных муниципальных) - губернатор Шпорт в низкой явке не виноватый, это жители края гуано - ведут себя как зажравшиеся москвичи.
12.10.2016 10:37:33
Александр
Николай ВасильевФБ, Поддерживаю Ваш вывод..Эта вот возня ряженых(т.н."казаков"),мне знакома не понаслышке - в середине 90-х я работал в структурах районной власти, и по должности, многие поступающие документы по казачьей теме руководством отписывалось на исполнение мне...Так,что - наблюдаю этот процесс с тех времён...
12.10.2016 10:37:07
Захар - Спящему
Согласен с вами. Чего они активизировались на обычное открытое письмо одного атамана другому? Пусть казаки об этом на своем Круге говорят и в своих казачьих СМИ. Или после скандального ухода их главного редактора с казачьего вестника больше негде обсуждать эти сомнительные и неактуальные темы? По мне что Крюков, что Степанов, что Мельников - без разницы. Никто о них из нас не слышал и никто  их не видел. Пустопорожняя болтовня да и только.
12.10.2016 10:27:47
Александр
Кантемир, А,вы сомневаетесь? Напрасно...Хотя какое это имеет отношение..  Да хоть удэгеец? А,вот по существу рассматриваемой темы - что не так? Ну,как вы не пытайтесь возродить то,что умерло - затея бесперспективная...

А почему Вы на вопрос отвечаете вопросом? Вы стыдитесь своей национальности? Представителем какого народа Вы являетесь? Вы затрудняетесь ответить? Почему?
12.10.2016 10:20:49
Николь
Правильно! =))) Давайте дружно поливать свой город какулями, и балдеть от того, какие мы критически настроенные! =))) Конечно, больше нигде и никогда не было ни долгостроев, ни помоек, ничего подбного!)))
12.10.2016 10:20:18
Александр
Кантемир, А,вы сомневаетесь? Напрасно...Хотя какое это имеет отношение..  Да хоть удэгеец? А,вот по существу рассматриваемой темы - что не так? Ну,как вы не пытайтесь возродить то,что умерло - затея бесперспективная...
12.10.2016 10:18:48
Спящий
Что проснулись блин коментаторы? Дебри заработали с утра, могли бы и поспать еще в своих норах, диванные политики
12.10.2016 10:15:13
Малышка Юлька из СМИ - Ирине
Интересно а почему Дебри об это респрикте комитета по печати про дресс-код не написали? Могли бы оттоптаться на полковнике Васильеве. Вова Чернышов вроде таких документов не издавал? А то поедем с подружкой на каку-нить прессуху в своих любимых миниюбках а нас выгонят. Вот поугараем тода.
12.10.2016 10:00:54
Ирине
Спасибо, Ирина, за гламурный ответ. Дресс-код действительно нужен, а то придет на пресс-конференцию какой-нибудь Миклухо-Маклай с корефаном Туем и слопают чиновников.
12.10.2016 09:59:14
Дмитрий БулавицкийФБ
Мой прадед был из забайкальских казаков. Ко времени революции и гражданской войны был малолетним, поэтому ещё не служил. Но его отец и дядьки служили, и воевали, и сгинули без вести где-то в Китае, когда Красная Армия наступала. Прадед мой спустя годы на танке до Праги доехал — два Ордена Славы, «За отвагу», нашивки за ранения.
А ряженые ничего, кроме презрения, не вызывают.
12.10.2016 09:58:16
Alexandr AldiyevФБ
Есть настоящие казаки на Дальнем Востоке! Я напримерУлыбка))) В оригинале казахи называются казаками, но со второй оглушенной буквой к. А вообще казацкие разборки мягко говоря отбивают всякий интерес вообще с ними связываться. Есть среди них достойные люди, но и прохиндеев хватает.
12.10.2016 09:57:00
Дмитрий БулавицкийФБ
«Брать мзду» и при царях не входило в обязанности настоящих казаков. На то была таможня
12.10.2016 09:55:51
Николай ВасильевФБ
Действительно, мнения об этих группах костюмированных людей неоднозначны.
Кто из них служил или служит в казачьих войсках по охране государственной границы?!.
В лучшем случае кто-то может называться "пограничником"......
А, то, что мой отец, дядья, деды и прадеды были казаками не даёт мне право менять свой мундир на казачий! так же как и на лётную или морскую форму, полицейского или прокурора... Список можно продолжать.
Живут они в станицах, посёлках, где жили мои предки, но есть же основа основ понятия об Амурских казаках:
"Амурское казачье войско подчинялось военному губернатору Амурской и Приморской областей (с 1879 года только Амурской), а затем Приамурскому генерал-губернатору и командующему войсками Приамурского военного округа, являвшемуся войсковым наказным атаманом Амурского и Уссурийского казачьих войск.
Несло службу охраны границы по рекам Амур и Уссури (с выделением в 1889 г. Уссурийского казачьего войска — только по Амуру), комплектовало созданную в 1897 году Амуро-Уссурийскую флотилию.
Площадь земли Амурских казаков составляла 5,8 млн дес. (6,4 млн га), из них использовалось 0,74 млн дес. (0,81 млн га). Казачье население (120 поселений) в 1916 составляло 49,2 тыс. чел. В мирное время выставляло 1 конный полк (4 сотни) и 1 пехотный взвод, в военное — 2 конных полка (12 сотен), 1 гвардейский взвод, 5 особых и 1 запасную сотню, 1 батарею (всего 3,6 тыс. человек)."
Вывод напрашивается сам собой - ряженые САМОЗВАНЦЫ!
Может они хотят ПОЛУЧИТЬ ПРАВО стоять перед таможней и "брать мзду" с каждого и каждой вещи за проезд-пролёт-провоз, въезд-выезд, ввоз-вывоз, "охраняя" рубежи и кордоны?
"Берут" же под "охрану" километры пляжа Амура и Уссури, морского побережья, заплатил - проезжай!..
12.10.2016 09:50:06
Сергей ХамзинФБ
Зато выборы в Госдуму прошли удачно!
12.10.2016 09:49:17
Alexandr AldiyevФБ
"А я все чаще замечаю", что меня начинают раздражать все разговоры о ТОСЭРАХ. Когда только начинались все эти беседы, говорилось о 120 миллиардах рублей для Комсомольска-на-Амуре. Потом о 60 миллиардах, а сейчас о 57, из которых 30 уйдут на дорогу "Хабаровск- Комсомольск". Возведение некоторых объектов перенесено на 25 год, что в переводе с бюрократического означает, "никогда". Отсюда напрашивается вывод: всё это фигня полная, и слушать ее не стоит. И подобные настроения не только у меня: пока некоторые сотрясают воздух, люди голосуют ногами и уезжают из города.
12.10.2016 09:48:52
Макар
Ахахаах вот она работа так работа! В стране нищета, разгул чиновничей коррупции, а чекисты с з/п ОТ 150 тыс. руб. шерстят музыкальные магазинчики. Браво!!!! Граждане могут спать спокойно. Враг на музыкальных прилавках не пройдет Палец вверх
12.10.2016 09:47:59
Сергей ХамзинФБ
Так ведь главное деньги освоить! Или что-то поменялось в классической методике?
12.10.2016 09:45:13
Елена ГусеваФБ
И еще - остров может стать счастливым, если вы все разом возьметесь за него, подкрепить свои действия документами и перестанете кивать на глав района и надеяться , что они пощадят вас и дадут вам денег . Пройдено и это уже. Вам легче - вы не одиноки.
12.10.2016 09:44:04
Елена ГусеваФБ
Молодежь нужна умная , но большинство "прозомбировано", скорой прибылью и стремятся к этому , окончательно разрушая то , что их вырастило и хранило от бед...
12.10.2016 09:43:06
Елена ГусеваФБ
Кроме комментов, как у вас - ничего не добилась. Но готова вам помочь и в юридическом плане. Лес вырубают нещадно, им нужны территории под "бизнес"... И плевать они хотели на то , что будет после них...
RSS