Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.12.2011 01:46:19
прол
Чушь собачья. Сваливать на ЕР все грехи - слабоумие. Продолжаем заниматься своим делом - приносить пользу окружающим и не забывать о своём здоровье.
07.12.2011 23:59:20
Соколова Софья Александровна, г.Москва
Решение Советского районного суда от 29.07.2011
При таких обстоятельствах исковые требования войсковой части 6890 о защите деловой репутации являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
 
По изложенному, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,
 
РЕШИЛ:
 
В удовлетворении исковых требований войсковой части 6890 к Матвееву Игорю Владимировичу о защите деловой репутации отказать.
 
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Советский районный суд г.Владивостока в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме. Мотивированное решение изготовлено 03.08.2011.
 
Судья/Подпись/
 

 
Копия верна
 
Секретарь
 
Кудрина Я.Г. Штрикуль
07.12.2011 23:56:08
Соколова Софья Александровна, г.Москва
Судимость майора И.В.Матвеева в 2004 году
 
             Доклад Альваро Хиль-Роблеса,
 
    Комиссара по правам человека, о его визите в Российскую Федерацию с 15 по 30 июля 2004 года и с 19 по 29 сентября 2004 года
 
    у Министров и Парламентской Асса
     261.  Так, например, во время пребывания в Хабаровске представители НПО рассказывали мне о капитане Матвееве, дело которого получило широкую огласку в крае. Он был капитаном внутренних войсках МВД и выступил против своих коллег, которые превратили солдат в рабов. После безуспешных протестов он обратился через СМИ к общественности. Через несколько дней после этого поступка капитан Матвеев попал в очень сомнительное дорожно-транспортное происшествие, обстоятельства которого представляются туманными. В результате капитан Матвеев был помещен под стражу в СИЗО № 1 Хабаровска. В отношении него было возбуждено уголовное дело.
 
     262.  Когда я узнал об этой ситуации, я незамедлительно попросил о встрече с капитаном Матвеевым, тем более что он находился в той тюрьме, которую я посетил. Руководители этого пенитенциарного учреждения не возражали против такой встречи. Итак, госпожа Памфилова и я смогли переговорить с капитаном Матвеевым без присутствия пенитенциарной администрации. Должен сказать, что мы ушли после этой встречи с тяжелым сердцем и ощущением того, что на наших глазах творится несправедливость. Действительно, мы встретились с молодым человеком, которого унизили, но который вел себя очень достойно, офицером, который высоко ценит честь российского офицера и свой долг эту честь защищать, но которого бросили в тюрьму и поместили в одну камеру с уголовниками. По словам моего собеседника, уголовное дело, в котором он обвинялся, было сфабриковано; единственной целью этого дела было заставить его уйти с военной службы за свои критические высказывания и за свою борьбу против обращения солдат в рабство. Кстати, этот молодой человек имеет диплом военного юриста с отличием. Когда мы покидали капитана Матвеева, он заявил нам, что будет бороться за свою репутацию человека и офицера, пусть даже эта борьба и кажется ему заведомо обреченной на поражение.
 
    263.  Я был поражен тем, что этот молодой человек находился в тюрьме уже довольно длительное время, хотя обвинения против него были расплывчатыми, а сама процедура расследования достаточно туманная. Госпожа Памфилова также была этим потрясена. Мы подняли этот вопрос в этот же вечер в нашей беседе с депутатом Думы господином Резником, который обещал нам следить за ходом дела.
 
     264.  Две недели спустя из прессы мы узнали, что предчувствие капитана Матвеева его не обмануло. По нашей информации, его судили в срочном порядке, приговорили к условному наказанию, а в качестве дополнительной меры запретили ему продолжать службу в вооруженных силах. Его освободили прямо в зале суда, и этот приговор явно удовлетворил тех, кого он критиковал. Впрочем, такого исхода ожидал и сам капитан Матвеев: во время нашей встречи он сказал, что обратится в высшие органы военной юстиции для того, чтобы добиться полной ясности по своему делу. Надеюсь, что в отношении этого смелого молодого офицера правосудие восторжествует, и что министерство внутренних дел прояснит эту темную историю.
 
     265.  В целом я полагаю, что практика, о которой здесь было рассказано, является неприемлемой, и что необходимо сделать все для ее прекращения, чтобы армия занималась своим прямым делом, а именно защищала страну.
 
07.12.2011 22:59:58
Балабеков Джабир Меликахмедович
СВОЛОЧИ
07.12.2011 21:20:58
Petsa
Всего три отзыва, первые два 2008 г.
Чаяния, надежды.
Третий 2011 г. Безнадега полная.
Впереди январь и февраль, если сечас в
Орочах и Монгохто мерзнут, то что будет?
07.12.2011 21:09:46
Балабеков Джабир Меликахмедович
ВАС БЫ НА НАШЕ МЕСТО Я БЫ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ СЕБЯ ОПРАВДЫВАЛИ,   ОСОБЕННО СБИТНЕВА, СУДИТЬ НАДО БЫЛО ВАМ МИХИНА И МАТВЕЕВА О НЕ НАС МИЛИЦИОНЕРОВ,МЫ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ БЕЗ КУСКА ХЛЕБА СИДИМ А ЭТИ НАЧАЛЬНИКИ КОТОРЫЕ УБЕЖАЛИ НА ТАК СКАЗАТЬ ЗАСЛУЖЕННУЮ ПЕНСИЮ,  ШИКУЮТ НАД НАМИ СМЕЯСЬ НУ ДА А КАК ЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПУТЕМ ПАЛОЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОГОНЫ И ОТЛЕЖИВАЕМ БОКА,А ДО ПЕНСИ ШТАНЫ ПРОТИРАЛИ, ЧТО КАСАЕМО СУДЕЙ ТОЖЕ ХОРОШИ ПЛЯШИТЕ ПОД ДУДКУ ПРОКУРОРА
07.12.2011 20:50:17
Михаил
Это провокация! По закону такие мероприятия должны регистрироваться за 10 дней, вас там всех дубинками уработают и всё.
07.12.2011 20:10:58
Виктор Иванович
парфюмерчиков посодют. полицаям и следокам грамоты, судье из не целевых бюджетных премию, прокурору зведу. Вот и все новости.Наша власть вместе с ЕДИНОЙ РОССИЕЙ ворюгам не прощает.
07.12.2011 20:05:21
Виктор Иванович
А центральный рынок  как прихватили????
07.12.2011 17:42:02
Инженер
Бычек прав . А спасибо за развал футбола начиная с  со Смолянинова надо сказать ОЗЕРОВУ Виктору. Не стадиона, не денег . НОЛЬ.
07.12.2011 14:30:24
Гриша
Навалившему. Что ж обосрать нагадить и смыться - в духе партии педоросов - воров и жуликов. Особенно ее сопливой челяди из нашенских и прочих придурков
07.12.2011 14:24:07
наблюдатель
Самое время слегка дунуть,чтобы разыгралась буря и шлюпки возомнившие себя не потопляемыми линкорами,пошли ко дну. Как бы (местному Медведеву) самому не пришлось бить челобитную.
07.12.2011 14:12:34
Я
Дай то бог чтобы воздалось по закону бумеранга всем пакостникам, продолжающим делать бурю в стакане воды.
07.12.2011 14:09:41
Виктор Киселёв
Прохожий. Вы правы. Есть смысл изучать конкретные адреса конкретных людей, которым будут интересны ваши адреса. Живёте в одном городе? Надо знать! Что бы найти друг друга в случае.
07.12.2011 14:02:19
Виктор Киселёв
Проигранные иски главных фигурантов в нашем российском суде говорят сами за себя! Суд не смог помочь Султанбекову, поскольку шил он белыми нитками!Талант майора спокойно выходить на уровни, где у этого  генерала трясётся хвост, ему видится хамством? В этом смысле у каждого своя правда.
07.12.2011 13:38:47
ОБНОВЛЕННЫЙУГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ, ВСЕМ ВОЗДАТСЯ ПО ЗАСЛУГАМ
07.12.2011 13:24:53
Я
Закон подписан президентом!)). Многолетняя кормушка силовиков захлопнулась . Поздравляю всех!
07.12.2011 13:22:55
оппозиционер
"Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятый Государственной Думой 17 ноября 2011 года, одобренный Советом Федерации 29 ноября. Об этом сегодня сообщила пресс-служба главы государства." - с сайта ИТАР-ТАСС
07.12.2011 13:19:26
Елена
Президент подписал закон!
Первый акт марлезонского балета окончен)).
07.12.2011 12:53:22
прохожий
"Уже" с организатором побеседовали в УВД, и предупредили о последствиях. Хватит ли у него теперь мужества - вопрос. В Москве что творится - после митингов на Чистых прудах и Триумфальной Яшину и Навальному по 15 суток вкатили, а Немцова с Митрохиным только после шума в мировой прессе и вмешательства депутатов Госдумы освободили. У нас тут тоже упакуют в два счета - но делать нечего - надо идти. Иначе этих гадов не проймешь.
07.12.2011 11:21:24
А.В.
170 человек это очень мало .
07.12.2011 08:12:32
Володя
  А как быть с теми 4-мя программистами?
07.12.2011 07:49:48
наблюдатель
Кто подскажет какие новости,что происходит?
07.12.2011 03:40:54
Виктор Киселёв
Серёга. Когда А.Д. Сахаров на съезде сообщил о том, что в Афганистане при  штурме дворца Амина свои стреляли в своих, мы в части кипели от возмущения на академика!"Это ж надо так врать!" - и костерили его по национальности. Мне стыдно вспоминать всё это. У каждого своя правда. Это верно. Но в то время, как мы теряем страну - США признаёт нашу власть И СТРАНУ мафиозной - мы за что дерёмся?  За столы и стулья? За рабочие места и зарплаты? За индивидуальное - ДЛЯ СЕБЯ - счастье? МЫ ТЕРЯЕМ СТРАНУ! Понимаете? Выборы, как и власть, нельзя признать легитимными. Но сколько собрала возмущённая Москва? Несколько тысяч "интеллектуальных" пэтэушников автобусами - "ЗА", и несколько тысяч Граждан "Против" в многомиллионной Москве! А это значит, на защиту ТАКОГО государства НЕ ВЫЙДЕТ НИКТО!Я хочу проиграть в нашем споре. Для меня быть понятым правильно важнее.
07.12.2011 01:48:19
Владимир (Хабаровск)
Интересная информация об особенностях нац. выборов (источник комментарий http://echo.msk.ru/blog/echomsk/836526-echo/):
 
06 декабря 2011 | 08:29
https://plus.google.com/105965779235801243905/posts
 
Хотел бы рассказать о теме которую многие не знают и даже не поднимают этот вопрос , это касается фальсификации выборов.
 
Почти все борются с так называемыми вбросами бюллетеней а это соринка, и далеко не самое важное нарушение, а вот бревна не замечают. Я работаю в ФГУП НИИ «Восход» это головное НИИ которое разрабатывает множество АСУ для государственных органов. В том числе и ГАС Выборы, разработкой ПО занимается отдельный отдел в институте и допуск туда только по спецпропуску. Более того работники этого отдела получают з/п в 10 !!! раз большую чем другие сотрудники института. Охрана следит за тем , чтобы не было никаких контактов сотрудников этого отдела с другими сотрудниками института, но у меня там работает хороший знакомый который мне и поведал особенности россиянской ГАС Выборы. В этот отдел постоянно наведываются разные комиссии, несколько раз был и Сурков, спрашивается что забыл глава АП в отделе разработки софта…. Встреча представителей ЦИК РФ, ФЦИ ЦИК, партий КПРФ и ЛДПР с Главным Конструктором Государственной автоматизированной системы «Выборы» — директором ФГУП НИИ«Восход» Л. Ю. Бородиновым.
 
http://www.voskhod.ru/modules.php?name=rsnewsmain&op=news_detail&id=208&PHPSESSID=n4qrcm56ln91nb0eqlo5is3bi1 Но теперь к делу , во всем мире системы подсчета голосов и софт для избирательных машин имеют открытый программный код, http://www.distate.ru/news/index2.php?ELEMENT_ID=1649,http://business.compulenta.ru/46264/то есть любой гражданин или организатор могут затребовать исходный код (а во многих штатах прямо на сервер выложен) и проверить как сходиться сальдо с бульдо, правильно ли программа считает или нет, есть ли какие то закладки в программе или нет, есть ли лазейки для фальсификаций или нет. РФ чуть ли не единственная страна в мире где код ПО это тайна за семью замками, доступ к коду имеет всего несколько особо доверенных граждан и 4 программиста, среди коих и тот человек который мне рассказал особенности программы которые заключаются в том, что вводя определенный код администратор главного сервера ГАС Выборы, получает доступ в специальное меню системы которое позволяет по своему усмотрению вбивать любые цифры перед выводом финального протокола и на экраны в Избиркоме.
 
Изначально код доступа устанавливается в НИИ, но конечно админ меняет его после установки. Хочу пояснить как происходит процедура голосования, после того как бюллетень подсчитаны и составлен протокол их везут в территориальный орган Избиркома, там сидят администраторы низового уровня которые в присутствии наблюдателей вводят результаты протоколов в систему ГАС Выборы. После этого протоколы участковых избирательный комиссий и бюллетени сдаются на хранение. В конце дня составляется итоговый бюллетень.1 точка ввода результатов голосования примерно обслуживает 4-5 избирательных участков, участков примерно 95 000,а всего грубо говоря около 3000- 2700 пунктов ввода информации и соответственно столько же бюллетеней. Хотя допускаю что позже, эти бюллетени могут переписываться. На этом процесс контроля заканчивается , данные напрямую идут на сервера Избиркома, а оттуда уже в областные подразделения.
 
То есть очень хитрая система, сервер Избиркома берет данные от низовых подразделений корректирует их а потом спускает их в центры Избиркома по субъектам Федерации. Там в свою очередь составляют бумажные протокол и все шито крыто. Чтобы узнать реальные результаты нужно взять эти 35 000 низовых протоколов по каждому участку и их самому пересчитать, но попробуйте получить копию хотя бы одного, в общем в этой системе подсчета только свои люди сидят.
 
Мой знакомый когда обслуживал и ставил обновления для ГАС Выборы общался с админами которые по случаю поведали что реальные рейтинг Едра где то 7- 8 %, и тут никакие вбросы не помогут, только манипулирование в самой системе. Я долго думал зачем же при такой системе им еще нужны еще и вбросы… единственное что приходит на это только для того чтобы низовые протоколы имели хотя бы 25 – 30%... за едро.
 
Таким образом считаю что к тем условиям для демократичности которые вы добавляли нужно добавить еще один это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ открытое ПО для систем подсчета голосов. Более того считаю чтобы выборы должны быть именными, а после голосования списки проголосовавших должны вывешиваться в сети чтобы каждый мог проверить как учли его голос и его бюллетень. Это и открытое ПО смогут изменить ситуацию. В любом случае без системы контроля за софт со стороны общества ни каком голосовании голосовать вообще нет смысла, это полный беспредел когда из Кремля спускают в избирком сколько процентов кому нарисовать. Предположения теперь подтверждены реальной информацией. Получается что все эти вбросы цирк - шумиха, способ отвлечь внимание от гораздо более серьёзного ключевого момента.
 
07.12.2011 01:46:26
Дмитрий
Только вчера супруга рассказала об аналогичном инциденте, где парень также получил два года реально за то, что перед тем как дать свои доки на проверку, попросил назвать ф.и.о. и взглянуть на его удостоверение полицая. Полицай естественно отказал и пытался вытащить ключ из замка зажигания. Было видео случайного прохожего, которое до суда не дошло. Было решение суда первой инстанции, во вторую можно не обращаться, т.к. суд всегда использует одну формулировку: "Оснований не доверять показаниями сотрудников ГИБДД у суда не имеется" и хрен что докажешь.
06.12.2011 16:43:20
Александр.
Карта итогов выборов 2011(по регионам) http://vybory2011.yandex.ru/
 
явка:
 
Ростовская область ЦИК Итого: 146.47%
http://cs10676.vkontakte.ru/u11495856/-12/y_5c2b21a6.jpg
 
Свердловская область ЦИК Итого: 115,35%
http://cs10676.vkontakte.ru/u11495856/-12/y_95c5818f.jpg
 
Воронежская область ЦИК Итого: 128,96%
http://cs10676.vkontakte.ru/u11495856/-14/y_cd7de1e7.jpg
06.12.2011 16:37:08
Александр.
Карта итогов выборов 2011(по регионам) http://vybory2011.yandex.ru/
 
явка:
 
Ростовская область ЦИК Итого: 146.47%
http://cs10676.vkontakte.ru/u11495856/-12/y_5c2b21a6.jpg
 
Свердловская область ЦИК Итого: 115,35%
http://cs10676.vkontakte.ru/u11495856/-12/y_95c5818f.jpg
 
Воронежская область ЦИК Итого: 128,96%
http://cs10676.vkontakte.ru/u11495856/-14/y_cd7de1e7.jpg
06.12.2011 13:54:57
Игорь Хорошилов
06.12.2011 13:00:51
Ivann
Неужели ЕР отправит в Думу пенсионеров Моисеева и Резника? Это курам насмех. При таком раскладе оптимально отправить Климова и Исаеву. Молодые и энергичные, пусть и не матерые политики. Но что со стариками-то позориться.
06.12.2011 12:58:27
Серёга
Виктор Киселёв! Абсолютно нет никакого желания вступать с вами в полемику. У каждого своё мнение и своя правда! Вам желаю удачи вместе с "достойным" дальневосточником Фургалом и остальными "достойными опозиционерами"!!!
06.12.2011 12:48:00
ан
Ведомости
Многочисленные наблюдатели сообщают о перемещении колонн внутренних войск к центру Москвы. Официальных подтверждений пока нет. Подробности через несколько минут.
06.12.2011 11:41:09
Игорь Хорошилов
Виктор Киселев! Это сложная, даже философско-психологическая проблема, нет здесь простых ответов, только комплекс мер (значит научный подход).
 
Где на участках есть электронные машинки для учета бюллетеней - там или меньше или невозможны подтасовки (хотя почитай Орешкина и там бывает, наблюдатель должен быть жестким умным и дотошным). А где нет электронного учета - там разнообразнве жопы. А в деревнях (оплот ЕР) ужос что творится.
 
Но... есть еще Цетризбирком - бородатый контрольный выстрел. Ловить жуликов за руку трудно, потому что должна быть своя разветвленная сеть. А у каждого своя сетенка, мала, дырчата.. и остается только экстраполировать, что юридически к делу не пришьешь. Вот вышли в москве 8 тыс чел на митинг, а вышли бы 80 тыс... И мистер Ботекс с медвежонком уже бы плыли в австралию на воровском пароходе. Эволюционировать оне не хотят, дождутся революции, яростной и беспощадной и пострадает куча невинного народу, но им плевать, оне успеют смыться. Надо перестать здороваться с членами ЕР. Пусть у них возникнет КЛАУСТРОФОБИЯ. В лепрозорий уродов, ворующих будущее!
06.12.2011 11:33:18
Игорь Хорошилов
По результатам экзит-пола в Москве показатели Единой России были 28%. Как после выборов могло получиться 46% ? На участках, где сидели наблюдатели из Германии (читайте в интернете "Spiegel") Единая Россия была только третьей. На первом месте были коммунисты.
 
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/12/05_a_3859458.shtml
06.12.2011 04:41:13
Виктор Киселёв
Серёга. Дронченко - не вся КПРФ! Как и СР для меня определяют не Миронов с Левичевым, а Оксана Дмитриева - в первую очередь, Иван Грачёв и Елена Драпеко. И ЛДПР не просто хитросделанная партия "Жириновский и сын" В ней есть Сергей Фургал- достойный дальневосточник, из за которого администрация Ванинского района скупила перед выборами весь тираж газеты "Мой побережье" в свободной продаже! Но если Вы ищите выгоду для себя, а не справедливость для всех, то Вы сделали правильный выбор! Вы даже Гражданин - с большой буквы - с точки зрения победившей партии! Единая Россия в лице акционеров Газпрома Вам рукоплещет. И ,может быть, даст Вам  синицу в руки. Но не больше! Вам хватит и крошки с их стола! Так?
06.12.2011 04:01:22
Виктор Киселёв
т.Анатолий Иванович Дронченко! Вы сидите на двух (или трёх?) стульях. Вы и в Думе, и в институте, и в Крайкоме? Так? ВЫ - ЖЛОБ? ВАМ ДЕНЕГ МАЛО с одного места? Получается, всюду Вы, Вам вечно некогда - И  Н Е Т  Р А Б О Т Ы! Вместо неё - одни фотографические симулякры!   УВЕЧНЫЕ результаты от Вашей деятельности! Понимаете? КПРФ нужен не почтальон -  распространитель партийной печати, а ПРОФЕССИОНАЛ. Не пользователь, а ГЕНЕРАТОР! ВИДИМЫЙ ОБЩЕСТВУ! ЖЕЛАЮЩИЙ СДВИНУТЬ ЕГО С МЁРТВОЙ ТОЧКИ! ВЕДЬ ТО, что Вас НЕ ЗНАЮТ в народе - говорит о многом! Как у Вас с партийной совестью? Как кандидат философских наук - Вы понимаете к чему я клоню? Неужели в КПРФ, кроме Вас, нет способных людей? Давайте я - беспартийный - возглавлю работу хотя бы в Ванино?
06.12.2011 03:32:03
Виктор Киселёв
Не сомневаюсь, что Михаил Федоренко понимает бессмысленность и безнадёгу в результатах своих публикаций. Вчера я с интересом смотрел встречу закинувшего ногу на ногу Медведева со своими сторонниками по итогам выборов. Перед ним сидело сонмище таких же, как он, друзей России, держащих её в своих потных руках и использующих её, как девку, в своих интересах. Проплывали знакомые лица ряженых за справедливое будущее:  Макаров, Рогозин... А что говорить о людях помельче?! Предательство интересов страны стало у нас профессией. Нас пытаются заставить поверить в то, что предавать интересы страны - это нормально! Обманывать - это нормально! Жить за счёт других, воровать - это нормально . Трусить и быть холуём! Не знать и не желать ничего знать, кроме заработка и работы - это БЫТЬ УМНЫМ!  Полагаю, есть смысл в учреждении публицистической литературной награды " Безумство храбрых". И выдвинуть автора в её претенденты! А ещё учредить общественную - по Дальнему Востоку - " Медаль позора" Что бы наградить ею краевого прокурора ВНЕ ОЧЕРЕДИ! Он её достоин! Она должна быть исполнена в виде гниющей рыбьей головы! Вдруг кто то возьмётся и осуществит идею?!
06.12.2011 02:53:50
Виктор Киселёв
Игорь Хорошилов. Я был наблюдателем от КПРФ - я беспартийный, но напросился -на 270 участке вместе с честным по факту человеком от Единой России Мисель Ольгой. Всё было по честному. КПРФ -131;ЛДПР - 109; СР - 76; Яблоко - 15.  Но что делать, если половину народа не пришло голосовать вовсе, а доведённые временем и болезнями нищие старики голосовали за ...Россию!? Е.Р. - 209; Вот и определяли, как жить мне и Вам в следующие 5 лет. Они НИЧЕГО не знали!- я спрашивал, задавал вопросы! "Пусть молодые руководят, раз уж взялись" - рассуждали они. "Нам уж пора! ВЫ ХОТЬ ПОЖИВИТЕ!!!" А видеть вбросы, учительство - этого и без выборов хватает! У нас, в Ванино, есть преинтересный человек. На этажах - не спустишься вниз с костылём. Целый день одна. Но пишет стихи  всвои годы! У неё дочки уже бабушки! А телевизора нет. К антенне подсоединить некому! "Дочери у Вас, часом, не учителя?" - спрашиваю. УЧИТЕЛЯ! Вот блин! УГАДАЛ!
06.12.2011 02:51:26
Серёга
Вот вы сами Виктор Киселёв и ответили на все свои вопросы по поводу опозиционной КПРФ и людям глаза раскрыли!!!
Прийдут такие как Дронченко и его команда к власти и вообще допилят и добьют нашу Рашу! И ЛДПР и СР сделают тоже самое!!!
Я не фанатик ЕД, но уж лучше синица в руках, чем попугаи (Зюгановы, Дронченко, Жириновские, Фургалы и т.д.) в небе (из всех зол вибираю меньшее)!!!
06.12.2011 02:23:48
Виктор Киселёв
Если половина ДЕЕСПОСОБНОГО населения - не оглупевшие от телека старики, которые голосовали, как чеченцы и дагестанцы - НЕ ГОЛОСОВАЛО ВОВСЕ, это говорит о чём? Что каждая партия продвигала локтями в Думу себя. А С НАРОДОМ РАЗГОВАРИВАЛ ТЕЛЕВИЗОР!КПРФ НЕ ПОНИМАЕТ, что население России, отравленное демократами,перестало читать! Совет ЗЮГАНОВУ и КПРФ в его лице. Если т.н. коммунисты работу с населением будут и впредь проводить на уровне почтальонов, и почтовые ящики будут им ближе, чем люди, то КПРФ НЕМЕДЛЕННО надо думать о собственном независимом ТЕЛЕКАНАЛЕ! Сколько можно тянуть с этим делом?! Иначе ТОЛКУ НЕ БУДЕТ!
06.12.2011 02:10:53
Инженер
думаю что лет через пять если конечно власть обидит Цырфу он точно расскажет как всё было Не зря же его Ишаев вернул.Хотя наверно в этот раз Виктор Иванович его не о чем не просил. Специально.................... Потому и 38 %
06.12.2011 01:35:31
Far
Интересно, а в чем смысл существования специальных прокуратур, типа транспортной или природоохранной?  
06.12.2011 01:06:27
Иван
Едросам очень невыгодно, чтобы была высокая явка. Для ее понижения они не многих избирательных участках не повесили плакатов, обозначавших, что здесь проходят выборы. Буфеты организованы из ряда вон плохо - столетние котлеты, засохшие от времени чебуреки. Ну а подтасовок на прошедших выборах хватает. Об этом еще будут говорить.
05.12.2011 15:48:30
Виктор Киселёв
Специально для лидера краевой КПРФ Дронченко Анатолия Ивановича!Где работа краевой КПРФ с людьми, с молодёжью? Не эпизодическая, А ПОСТОЯННАЯ, НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ? Я обвиняю Вас и ваших помощников в неумении наладить работу аппарата. Нет, НЕТ у Вас  заинтересованной работы с народом!Одна показуха с фотками на память! Почему Вы и ваши люди стесняетесь проявлять себя? Почему в Ванино программу КПРФ люди находили в почтовых ящиках, не видя коммунистов? Почему Вас НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, как обстоят дела на местах? Почему нет дисциплины и порядка в подразделении, которым яко бы рулите Вы? Не можете - УХОДИТЕ! Ведь если бы поговорил кто с народом, результаты были бы другими!Это же страшное дело видеть, как нищие старики, оболваненные телевизором и работниками соц служб ,словно зомбированные, послушно голосуют за тех, кто их обирает!Ведь с ними только работники социалки и говорят. Как выглядят коммунисты - старики и забыли!Я на выездах ходил по квартирам с работником соцслужбы - членом Единой России. Она опешила, пришла в смятение  от этого бездумного, животного голосования. Анатолий Иванович! А какую работу КПРФ проводит с людьми служивыми? Сегодна разговариваю с морским лейтенантом, голосовавшем за Единороссов, и узнаю, что Зюганов , в его представлении, ВОР и имеет дело с ворами в законе!А Сердюкова Табуреткиным называют потому, что прежде, чем стать министром обороны, он был МИНИСТРОМ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!Я проверил. Лейтенант в адеквате! Задачи решает лихо! Но что ему говорят - безгрешно верит!При этом, имея Интернет, не знает А. Навального. О "Распиле" впервые слышит!Как и о "Гранях" или "Дебрях ДВ". Молодая семья НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ!Но НЕ страдает от этого! Он патриот, честно служит Родине и, проживая в "курятнике" - ОНИ СЧАСТЛИВЫ! Так вот если таким лейтенантам не говорить правды - не видеть России лучшей доли! Вы постоянно не справляетесь с задачами ЦК, А. И Дронченко! Что намерены делать? Врать, оправдываться или РАБОТАТЬ?
05.12.2011 13:41:14
Павел
думаю что напрямую власть имущие не грабят население.Они отстегивают от уплаченных тарифов себе на повышение зарплат (госслужащим) и своих пенсий.Этого достаточно чтобы построить себе виллу и сьездить на Канары.Отчета о теневых доходах они не афишируют.Эта политика антинародная,вот почему я проголосовал на выборах в Госдуму против Единой России.Впереди выборы президента.Я понимаю,что Зюганов не зря обещал снизить тарифы в три раза.Он владеет этим вопросом и не только он,но почему он прямо не говорит? Скорее всего этот вопрос и для него Государственная комерческая тайна и он не может документально доказать?
05.12.2011 13:16:52
Борис Львович
Соглашусь с Вами, Константин. Это не просто позор, это позорище!
05.12.2011 11:42:01
Константин
Очень противно жить при таком губере, который только назад тянет наш край. ПОЗОР (((
05.12.2011 11:33:21
Константин
Вот и вся работа на лицо Шпорта...
05.12.2011 10:01:58
МАРИЯ
Хабаровский край по голосованию за ЕР на предпоследнем месте. Не знаю, как в других районах, но в Ванино выборы ЕР вытянул Шпорт, который во время визита просто говорил о понятных вещах - жилье, производстве, итд. Визиты в район Хохлова отобрали в ЕР наверное половину голосов, народ просто зверел от его хамского навязывания всем своего мнения - просто помещик какой-то.. В Ванино явка беспрецедентно низкая - 47 %, 4 года назад - 65. Да и местный глава Ожаровский "старался" вышел из КПРФ, заявив в районной газете, что пока он коммунист, ему работать краевое правительство не дает.
05.12.2011 08:09:48
Андрей
Это работа партии, кот. руководит в нашем крае г-н Хохлов. Ему доказательство, что на двух стульях, ерзая с прицелом на третий стул( губернатора), не усидеть.Интересно, кто будет крайний в этом провале? Давайте покумекаем вместе.
05.12.2011 05:45:46
Виктор Киселёв
Вот эту работу, которая налицо - ему бы и на лицо!
05.12.2011 04:48:07
Роман
если бы упырь иванович так настойчиво не пропихивал своих протеже, для едра все могло бы сложиться иначе
05.12.2011 04:27:43
прохожий
подписал президент закон или нет? Я этот момент упустил
05.12.2011 03:09:51
Житель
Медицина Ванинского района предана забвению, врачи в поисках достойной зарплаты вынуждены покидать район, население осталось без квалифицированной медицинской помощи. Но при этом остается отдел здравоохранения в администрации района (3 чел.), с «достойным» содержанием, и его в 2012 году необходимо содержать. Нет специалистов в поликлинике в том количестве, чтобы оказывать профессиональную медицинскую помощь, низкая зарплата, убогая материальная база (особенно на «Скорая помощи»). Все это в  высшей степени цинично.
 
Коля! Это зеркало. Оно не врёт.
04.12.2011 21:50:15
Игорь Хорошилов
http://www.lenta.ru/articles/2011/12/04/carousel/
 
пЕдроссам Чуров (борода из ваты) и Сев-Кав тв нарисовали 48,5%. Россия - вперде!
04.12.2011 19:09:32
Игорь Хорошилов
Предвариловка экзит
от Навального (не от Чурова - бороды из ваты)
@navalny polls по ЕР Владивосток 25% Приморской край 32% Хмао 41% Пермь 46% Тюмень 60% Свердловск 40% Новосибирск 30% Хабаровск 30% Курган 45% Ямал 65%...
04.12.2011 12:59:47
Владимир (Хабаровск)
Определить довольно просто Павел. Для этого нужно установить контроль не только за доходами, но и за расходами госслужащих и приравнять работников корпораций и различных РАО с участием государства (а в перспективе и МУП и т.д.) в этом вопросе к госслужащим. И сразу станет понятно откуда собственные кварталы коттеджей, которые строились тогда, когда остальному населению элементарно нечего было есть...
04.12.2011 10:09:23
К.П.
А кто это скриншот делал? Семченко в ТОЗе и с какого видео? Ему что делать нечего?
04.12.2011 09:39:39
Игорь Хорошилов
ПАРНАС зарегистрировали... фарисеи хреновы...
 
http://www.ej.ru/?a=note&id=11541
04.12.2011 05:08:01
Павел
Я давно подозревал,что существующие тарифы на эл. энергию и тепло несут в себе теневой налог ( теневой доход)власть- имущим.Спасибо за достойную Вашу работу по этому вопросу.По моим умозаключениям стоимость одного киловатта эл.энергии где то копеек 60,а не 2.93 рубля (для населения)Ведь Восточная энергетическая компания это всего лишь посредник,а производитель ОАО Дальневосточная энергетическая компания и продает ей эл. энергию для продажи в китай конечно ниже процентов на 30  импорта. Если бы ОАО ДГК сама занималась импортом и сама же устанавливала тарифы для населения,то и тарифы бы уровнялись как для Китая так и для нашего потребителя.Но ОАО ДГК это государственная компания ( 51% акций у государства) вот почему тарифы на тепло и эл энергию устанавливает правительство Хабаровского края,оно же и установило этот налог. Куда идет этот налог ( поборы с населения) определить нефозможно- коммерческая тайна.
04.12.2011 02:33:52
Димитрий
Дебри! я вас уважаю! всегда есть интересная новость.. а тут... фотошоп.. ну в ТОЗе видно, что скриншот с видео.. да уж..
03.12.2011 18:36:34
Игорь Хорошилов
Нет, Виктор, просто поллица (поллитра) Шпорта - это типо моветон, плохая работа фотографа. А другой фотки нет...
вот и рисуем флаг РФ на дне Северноего ледовитого океана.
 
Ха-ха-ха
03.12.2011 16:50:33
Максим
Константин хватит во всем винить полицию, спросите сами у Бычека что он сказал на протокол. А то там услышали, здесь спросили, вот и статья родилась.
03.12.2011 15:30:28
Виктор Киселёв
Я А какое сейчас у Родины время? И как Вы смотрите на положение вещей времени по части Родины? Одинаково с Германом Грефом, Путиным, Мюллером или ощущаете отличия? И какими глазами, по Вашему, они смотрят на Вас? Как на патриота или иначе?
03.12.2011 15:07:09
Виктор Киселёв
Народ. Прямо скажу: сомневался. Молодцы!С этого начинается гражданское общество!Держитесь вместе. Не сдавайте друг друга даже в малом. Не позволяйте вбить клин экономических интересов между Вами. Предательство начинается с трусости и жлобства. Вам благодаря я начинаю гордиться, что живу в Ванино.
03.12.2011 14:52:12
Виктор Киселёв
Юрий. Вячеславои Ивановичем было приказано прикрыть засекреченное лицо секьюрити. Рука здесь явно чужая, но хорошо, что хоть грудь не женская!
03.12.2011 14:23:16
Лем
наверное госграницу фотографирует
03.12.2011 14:16:38
Иван
А в ЕАО не дошёл .Остановился если верить у пос. Николаевка. У нас на ДВ может какая то аномалия .
03.12.2011 13:31:07
наблюдатель
Интересно,почему модератор не пропускает фамилии сволочей?
03.12.2011 13:29:22
наблюдатель
Елена. Твои слова,да еще подкрепленные записью и отправить Медведеву,было бы класс.
03.12.2011 13:00:02
Елена
"лично Хохлов пояснил,что они понимают,что дело заказное ,но они ничего не могут поделать"
Лично Кузнецов говорил что президент в Москве, а  здесь он царь и Бог. И Что теперь обращаться к нему Дмитрий Анатольевич и челобитные ему бить.Мало ли что они говорят или косят под дурачков. Их задача как-то выбраться из намешанного их руками дерьма и сохранить погоны.
03.12.2011 12:28:19
Я
Нет, все заседания отложенные по одной причине( отсутствие/ непредоставление оснований со стороны слелствия), но суть разбирательств разная. А Хохлов отрабатывает новое свое назначение.
03.12.2011 11:56:13
наблюдатель
По данному делу проходят какие-то секретные свидетели Ив--ов,Ку-й и и еще ряд людей,фамилии многих мне не о чём не говорят,но на сколькоя знаю,может и ошибаюсь,это:Умр--ин,Ков-ар,Ряз-ева и многие другие проходящие по данному делу.
03.12.2011 11:44:09
наблюдатель
Что касается давления из Москвы,то лично Хохлов пояснил,что они понимают,что дело заказное ,но они ничего не могут поделать так как давят с верху,можете жаловаться.
03.12.2011 11:38:18
наблюдатель
Янус,есть конкретная организация куда можно подать жалобу на действия судьи,чтобы его отстранили от дела или вообще лишили статуса за такое деяние?
03.12.2011 10:09:02
наблюдатель
Если все подадут жалобы по поводу ареста имущества,то таких дел еще появится с десяток,потому что аресты проходили в тихую без вызова людей чьё имущество арестовывалось,хотели сделать все быстро и тихо.
03.12.2011 05:30:13
Елена Голубь
В этот же день такая же "правда" появилась в почтовых ящиках биробиджанцев и вызвала обратную реакцию: люди возмущены теперь не только десятилетней политикой унижения населения, но и тем, что издатели фальшивой "правды" пытаются пройти во власть путём откровенного использования подлога.
Омерзительная ситуация. Опуститься до такой низости могут только окончательно потерявшие СОВЕСТЬ. Хотя эта категория им всегда была чужда.
03.12.2011 04:16:45
юрий
Одно и ЕДИНственное слово, КОТОРОЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ВСЕГДА ПЕРЕД ВЫБОРАМИ - пиар.
03.12.2011 04:12:05
юрий
Дурдом он есть дурдом. Мы всегда поближе к ВЛАСТИ.Улыбка
02.12.2011 20:06:50
янус
пытаются затянуть процесс
02.12.2011 20:00:26
Игорь Хорошилов
А-ха-ха акрамба! Вы хоть поясните откуда верхнее фото...
02.12.2011 16:28:30
Виктор Киселёв
Смеяться надо. Чего оправдываться? Зато пояился повод на избирательном участке в день голосования НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ инструктировать избирателя. Сообщать ему об обмане, о фальшивке , выпущенной кем то вредящим делу КПРФ и учить как голосовать.
RSS