Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.06.2012 10:53:55
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, во Франции нет таких проблем, как в Ванино. Там помоек возле домов мэра Парижа и президента страны нет!
 
С результатами Ваших наблюдений за навозными мухами не согласен: потому они и называются навозными, что любят навоз.  Подвела Вас любовь к метафорам! Улыбка))
Если серьёзно - то пчёлка-то как раз Мусянович, а не люди группы МОК. Это - ПАХАРЬ не с одной большой, а всеми большими буквами!  (Знаю Вас - сейчас зацепитесь за это слово, ну да ладно, цепляйтесь... Улыбка  Подмигивание
 
С Вашей характеристикой Т. Седых согласен. Два сильных человека не смогли, или не захотели, сотрудничать (как в поговорке о двух медведях в одной берлоге.) Жаль. Но уверен, что новой войны не будет, если суждено вернуться Б.М.  Мудрость должна взять верх.  Пусть шпарит журналист в газете  критику (но - справедливую!!!) - тем самым он помогает власти видеть недочёты, промахи, и т.д.  
Кстати, Вы правы - не из своего кармана дал тогда редакции "Моего побережья" Мусянович деньги, - но ведь мог и не дать, верно? И кто бы что ему сделал в этом случае?
Всем проще ругать газету, говорите? Да, конечно. Но куда проще всем ругать власть - в лице Мусяновича, Ожаровского, Ишаева, Шпорта, и Путина, конечно - куда же без него!  Вот Вы сейчас больше всех ругаете Б.М., хотя человек уже почти 5 лет вне района. Пашет на край! А мог бы пахать на район!!!    
 
Ваш пример о Св. Петре имеет и обратную сторону. Господь простил его, и Апостол Пётр стал тем, кем и должен был стать. Сами же говорите:  "людей неузнаваемо меняет время".  
 
"Или Луговской. Изменился круг общения - и он забыл народ..."
А забыл ли Б.М. Мусянович народ? Никто в это не поверит. А то, что ванинцы его не забыли - всем понятно. Вы-то вон как помните...))  Но Вы правы - никто не может говорить за всех. Ни я, ни Вы, ни другие. За всех скажет общее голосование.
 
"Это его, как мужика, красит, Альбина?"
Извините, Виктор, Вас тоже не красит эта фраза: "МАРИЮ спросите! Она Вам расскажет наедине больше!)))"   Хотя - да, это Вы  сказали вроде бы в шутку.  
 
"Как правило и та, и другая администрации ИГНОРИРУЮТ опубликованный в газете материал..."
Это Мусянович игнорировал и не замечал?  А как же - разносы по каждой публикации?!...  
21.06.2012 10:35:14
Сергей
Для Киселева
Статья 123 Конституции РФ закрепляет, что разбирательство во всех судах открытое . В случаях предусмотренных федеральным законом допускается слушание дел в закрытом судебном заседании.
Случаи предусмотрены в процессуальных кодексах (УПК, ГПК, АПК). Перечень случаев,  является исчерпывающим.
В уголовном процессе (ст. 18 УПК):
-когда это необходимо для охраны государственной тайны;
-по делам о преступления лиц, не достигших 16 лет;
-по делам о половых преступлениях;
-в целях предотвращения разглашения сведений об интимных сторонах жизни участвующих в деле лиц.
 
Статья 324 УПК РФ Порядок производства в суде с участием присяжных заседателей
Производство в суде с участием присяжных заседателей ведется в общем порядке с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
П.23 Формирование коллегии присяжных заседателей производится в закрытом судебном заседании
П.24 Если в материалах уголовного дела содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то у присяжных заседателей отбирается подписка о ее неразглашении. Присяжный заседатель, отказавшийся дать такую подписку, отводится председательм и заменяется запасным присяжным заседателем.
21.06.2012 09:42:11
Думающий
Началось судебное разбирательство, лиц, обвиняемых в бандитизме и ряде других особо тяжких преступлений, судит народ в лице 12 присяжных и 1 председательствующего. Постановление суда о рассмотрении дела в закрытом режиме основывается на обстоятельствах дела и является мотивированным, вынесенном в законном порядке с учётом положений УПК. Многие на этом сайте скрывают свои данные под "никами" (псевдонимами), а почему присяжные, свидетели и потерпевшие должны красоваться перед многочисленными родственниками и друзьями активистов с речки "Вонючки"? После передачи дела в суд, никто не вправе проводить какие-то проверки исследуемых в заседании обстоятельств, иначе это уголовно-наказуемое вмешательство в отправление правосудия. А вышеприведённая публикация прямо направлена на оказание воздействия на присяжных неправовыми средствами. В случае оправдательного вердикта он может быть отменен по этому основанию. Кому непонятно?
21.06.2012 09:28:49
С.В.
Нет, уж лучше Киселёв, чем Углов! Виктор, что Вы думаете по этому поводу?
Выдвигайте свою кандидатуру, и враг в лице группы МОК стопроцентно Вам будет обеспечен!
  
21.06.2012 08:26:20
МАРИЯ
Я думаю, что БМ не будет на выборах лишь в том случае, если опять кое-какие чиновники в крае и районе костьми лягут, чтоб его не пустить. Получат опять какой-нибудь ужас вместо выборов. Главное, что народ в Ванино во всю говорит о том, что, например, Минько и Кондаков с продажи гостиницы проплатили Хохлову огромные деньги, чтобы БМ только не пришел в Ванино. А учитывая, что после весьма мутной продажи гостиницы на улицу выбросили 40 человек, а краевая власть, зная об этом, никак не вмешалась, то все выглядит очень даже правдоподобно. И никому нет дела. Не исключаю, что сейчас опять начнется все то же самое. Уезжать отсюда надо, ничего здесь уже не будет. Ванинский район - место, не пригодное для жизни. Еще 4 таких года и ДОукрадут все, что еще не украли, Ванино окончательно завалит угольной и глиноземной пылью. Да народ уже валит отсюда - шум стоит. Кстати, новый слух: говорят, что Минько и Кондаков нашли нам очередного "главу района" - А.П. Углова. Это пожилой человек,  который когда-то очень давно работал первым замом главы. Сейчас он работает зам. по общим вопросам в Дальтрансугле.
21.06.2012 04:30:17
гундяев
А,что в Хаб крае,или почему  село деградировало?? Может надо было поучить на примере Хабаровска????
21.06.2012 04:13:58
=====
Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь, не позабудь, чтобы не сглазить…: НЕ ВЕЧНЫ КНЯЗИ - ВЕЧНА ГРЯЗЬ...…
Омар Хайям
21.06.2012 04:11:21
Макгельман
Уважаемый г-н бывший мент! Насколько я понимаю, в этой истории погибший Ильц-младший (пусть земля ему будет пухом) - вообще ни при чем. На момент подготовки публикации молодой человек был жив и здоров. Предположить гибель парня журналисты, естественно, не могли. Еще раз повторюсь - очень жаль, что так получилось. И родителей, конечно, безумно жалко. Но давайте все-таки вернемся к теме публикации. Имя молодого офицера полиции, по ряду причин, фигурировало в уголовном деле об убийстве нескольких человек. Рискну предположить - если бы отпечатки на банке из под пива принадлежали сторожу ближайшего супермаркета или токарю авиационного завода - у правохранителей не возникло бы никаких вопросов к авторам статьи. Ну, были отпечатки. Ну, отработали версию о причастности сторожа-токаря. Ну, эта версия не подтвердилась. Все, вопрос закрыт. А теперь - о журналистской мотивации. Во всем мире репортеры работают по своим, предельно четким правилам. Первое - если происходит резонансное преступление, значит, необходимо в кратчайшие сроки подготовить и опубликовать об этом заметку. Раньше конкурентов, это уж точно. На кону - уважение самого главного журналистского начальника - читателя. Второе - если в этом деле всплывают "громкие" фамилии, значит они должны быть озвучены в публикации. А почему бы и нет, скажите пожалуйста? Пронякин с Харитоновой они что - придумали эту злосчастную банку и отпечатками полицейского? Нет, все так и было, они просто обнародовали эту версию. Иначе их главный редактор (как и любой руководитель любого СМИ) мог бы потом резонно спросить - ребята, а почему вы не написали о банке, об отпечатках, о сыне высокопоставленного правохранителя? Наши конкуренты написали, а вы нет? И почему отец-полицейский, в отлиции от отца-сторожа или отца-токаря, должен быть неприкасаемым? По какой причине мы должны об этом молчать? Наконец, третье. Журналист имеет право высказывать свои предположения и свои сомнения по любому поводу. В корректной форме, разумеется, форме. СМИ - срез общества. И с этим надо считаться. Если мы, конечно, хотим жить в свободной стране, а не в концлагере, в котором издается единственная рукописная газета "Навстречу воле". Впрочем, по поводу соответствующих судебных решений спорить не приходится. В свое время Владимир Путин открыто обвинил Немцова, Рыжкова и Милова, что они "поураганили" в 90-е и ограбили страну. Немцов, Рыжков и Милов подали на Путина в суд. И проиграли, поскольку, как выяснилось, Путин имеет право на "оценочные суждения". Цитирую судебное определение. Но у нас же перед законом все равны? А чем Пронякин с Харитоновой хуже Путина? Значит,и они имеют право на оценочные суждения. Вот, собственно, и все.
21.06.2012 04:06:36
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, зачем же всех под одну гребёнку? При чём здесь партпринадлежность, откуда Вы знаете, кто из комментаторов в какой партии?  Я лично за Единую Россию, но не за партию с таким названием. Я в ней не состою, и никогда не голосовал за неё.  Но я - за Б.М. Мусяновича.    
Знал некоторых еэровцев, которые голосовали за кандидатов от Компартии. Люди не связывают сами себя критерием партпринадлежности, и это хорошо.
 
Референдум проводить поздно. Голосование покажет. Но боюсь, не будет среди кандидатов того, из-за которого сейчас весь сыр-бор.
 
А, насчёт пива ещё.    Хорошо бы холодненького, из запотевшей бутылочки, да с рыбкой...  Конечно, живого бы пивка, непастеризованного, да его днём с огнём...  Улыбка)
21.06.2012 03:58:59
Красные штаны два раза КУ
" 300 тысяч рублей- штраф, который наложит на тебя"Единая Россия" за митинг или пикет в котором ты участвуешь.
 
150 тысяч рублей- штраф к которому приговорила"Единая Россия" члена своей партии Цеповяза, участвовавшего в убийстве 12 человек(включая детей, которых сжигали живыми) в станице Кущевская."
21.06.2012 03:39:07
С.В.
Надо возбуждать ещё одно дело, чтобы разобраться. Если сведения правдивы - выдать "всем сёстрам по серьгам".  А если здесь аналогия с кущевскими преступлениями - местные правоохранители не справятся, нужен десант варягов.
21.06.2012 03:32:16
С.В.
Полковник И.Е. Ильц, в отличие от генерал-полковника В.С. Чечеватова и других истцов, не оценивает деньгами свою честь и достоинство, он требует только опровержения публикации, но не денежного вознаграждения. И это вызывает к нему уважение.  Не надо ещё забывать, что у него горе. И выступил он не только за себя...
Дай Бог, чтобы противоборствующие в этом иске стороны примирились.
21.06.2012 03:11:00
Виктор Киселёв
Модератор. Я снимаю требования. У отца горе. Мои ему соболезнования. Здесь всё понятно и объяснимо, к сожалению. Считаю, в память о сыне отец расскажет, а газета напечатает. Это выход из тупика. Предложите!
21.06.2012 03:05:30
МАРИЯ
Виктор Кисилев, я вас умоляю! Не стоит смешивать Путина и наши ванинские проблемы. Путин разворовал больницу? Путин по ночам приезжает в Ванино и заваливает мусором улицы и дворы? Путин подарил Кондакову Орбту? вышврнул на улицу 40 человек коллектива МУП Ритм без копейки денег? На прошлых выборах невыбрали единоросса Богдана, выбрали коммуниста Ожаровского, который накаждом углу орал: "коммунистом родился, коммунистом и помру". А потом выскочил из КПРФ, заявив в районной газете, что пока он коммунист, Правительство края не дает ему работать. Так кто виноват в наших проблемах? Путин и ЕР? Или все же неумная и нерадивая местная власть? По мне так не имеет значения, в какой партии глава, главное, чтобы это был дельный человек, умеющий работать.
21.06.2012 02:59:20
Виктор Киселёв
Бывший мент. рт-Артему
Людей, встающих на защиту людей уважаю. Только две вещи. Не имеете права говорить про глумление!Статью напечатали, не предполагая такого будущего. Ничего, собственно, в статье и не было. Я вспомнил фото... Сайт отдал дань уважения, соболезнуя горю человека. А в результате - вот!...
Я снимаю свои требования, вспомнив этот расклад. Но как Вы можете видеть подобие и рецидив, совмещая то, что требуют грязные крохоборы и данный случай, объяснимый только свалившимся на отца горем? Журналисты это горе не кликали и не ожидали! Понимаете? Глупо это всё!И иск от беды...((( Всё в России по дурацки,блин!
21.06.2012 02:36:48
Виктор Киселёв
В каких случаях может быть закрытый суд?Детали знасилования или пугающая извращённость - да. Военная тайна - да. А в этом случае? Должен ли суд БЫТЬ ЗАКРЫТЫМ и кто имеет право назначать форму  осуществления процесса? Есть среди нас студенты - юристы? Помогите разобраться! Если это незаконно, то как с этим бороться? Что требовать, каким образом и от кого? На кого подавать в суд? Каким образом уволить людей, отвечающих за правовую сторону вопросов, но не желающих исполнять свои обязанности? Как вам тема для курсовой работы?)))Всей группой помочь такие вопросы разрулить было бы интересней!))
21.06.2012 02:00:45
Виктор Киселёв
Милена.
Здесь подмена! Манипуляция сознанием не есть желание Ванинского народа!Ванинский народ - это не три реплики в Инете!Если действительно интересует мнение людей по кандидату - давайте проведём референдум!))) Богдан Михайлович, правда, и слова этого избегал!)))
21.06.2012 01:19:16
Виктор Киселёв
С.В. Ваша не дословная, предположим, цитата от Т.Седых -"Я вот с ужасом вспоминаю времена, когда районом руководил Мусянович. Но иногда мне кажется, что при нём было лучше, потому что точно знаю, что по каждой публикации он устраивал своим подчинённым разнос" - точна в отношении точки зрения Т Седых. В нынешней администрации газет не читают)))Однажды решились, скупили для себя весь тираж - но так читать и не начали! Как правило и та, и другая администрации ИГНОРИРУЮТ опубликованный в газете материал и не замечают адресованных к ним вопросов!Они работают! Им - не до народа!
21.06.2012 01:17:58
Альбина
Киселёв нервничает. К чему бы ? Надо ему подарить валерьянку."Патриот"  наш.
20.06.2012 23:59:03
Бывший мент. рт-Артему
Противно читать все это. Вы же нелюди,ребята!человек потерял сына.вы глумились над ним прежде, придумывав гнусную клевету, с упоением делаете это и теперь. А ведь восемь(!!!) судебных исков - это серьезно. Это более, чем рецедив .В народе у вас давно слава клеветников, которые брешут ради красного словца и дешевой популярности.Стыдно,господа Проняки и Харитонова!
20.06.2012 18:49:03
Милена
В. Киселёву.
Ванинский народ - это и вы, и мы, уважаемый. А потому не очень-то красиво с вашей стороны рты закрывать людям, высказывающим своё мнение и свои желания.Люди хотят видетьо в роли главы района Б.М. Мусяновича. Что здесь такого?! Это их выбор, их мнение.
20.06.2012 18:16:59
Виктор Киселёв
Снова благие пожелания! Россия - страна благих инновационных ожеланий!
20.06.2012 17:58:15
Виктор Киселёв
Интересно, а психоаналитик есть в МВД? Вот какую оценку он даст данному иску со словарями Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю? Которого лично оскорбило то, что газета задела тему ДТП, устроенного женой Нургалиева?! Моё оценочное суждение
такое: налицо проявление \\\. И в этой связи вопрос: как Вы считаете: этому человеку можно доверять? Прокуратура! Считайте это моим заявлением! Я требую психоаналитика, а не эксперта - лингвиста!Прошу дать заключение по факту!
20.06.2012 17:29:55
Виктор Киселёв
Уважаемые Единороссы. Уважаемые Единороссы! Нет! ТЫ СМОТРИ!!! УВАЖАЕМЫЕ ЕДИНОРОССЫ, БЛИН!!!Вас один коридор в администрации - А ОРЁТЕ - сами себя не слышите! Я что говорю... Пыл то умерьте!Вы какого присвоили себе право говорить за весь Ванинский народ?! Ваш имманентный кандидат - это ВАШ выбор! Понимаете? Оставьте в покое народ Ванинского района и его выбор! Хорошо?
20.06.2012 17:18:19
Виктор Киселёв
С.В.
А давайте вместе окультурим! Вы какое пиво пьёте?)))
20.06.2012 17:16:23
Виктор Киселёв
Игорь Фёдорович!
Вы ведь уже для своего благосостояния  Путина выбрали! Богдан Михайлович может Вам разве что честность свою добавить. А!. С паршивой овцы! Берите!
20.06.2012 17:12:13
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вы - словно лошадь, радующаяся  хозяину! Сами овса не найдёте? Познали, наконец, истину? Придите , Богдан Михайлович, - и руководите от имени Единой России и с ней вместе! Вот что бы она ни сделала - народу "Любо!", да?))) А сами не хотите поруководить? Вот любой другой будет хуже, если не Б.М.? Ну и воображения у Вас!)))Да?
20.06.2012 16:54:41
Виктор Киселёв

Красные штаны два раза КУ
Спасибо. Интересная сноска.
А если ближе к теме - то я протестую! На Чукотке коррупции больше! Все олени там травку жуют - и кто бы слово сказал,да?! И с чего бы ещё уголь с Чукотки в Китай переть, не скажете?
20.06.2012 16:30:42
Виктор Киселёв
Уважаемые Альбина, Мария и С.В. Охотно отвечу на Ваши вопросы оптом.Вопрос возвращения Мусяновича для Вас -как для народа - выбор Путина. Но если не он - то что ждёт Россию?! Только катастрофа!)))А, может, катастрофа сознания? Во Франции почему то обошлось!)))Просто люди там другие. Вы замечали, что на самые красивые цветки обычно садятся САМЫЕ навозные мухи. У них на это потенция есть! А что ещё цветкам надо, да? А может, лучше что б пчелы?
Т. Седых по своему К.П.Д. достойна быть в ряду замечательных людей не только Дальневосточья! Политики - не исключение.)))О темы, которые затрагивает она, очень многие боятся сломать ногти!( Правда, мне бы хотелось большего радикализма! Тогда реакции идут интереснее!) Альбина. Б.М. из своего кармана дал денег, а сам сел на хлеб и водку? А почему давал - догадываетесь,  если потом выгнал, запрещая и магазинам брать М.П. на реализацию? Вот это качество Б.М. Вы приветствуете? Вот такую гнилую борьбу с инакомыслием? Это его, как мужика, красит, Альбина? В М.П. Душкин пиарил сам себя -за деньги! Там же всё было написано!Информация - это не вопрос веры, так? МАРИЯ. Кто несёт ответственность за содержание статьи? АВТОР! Не может редактор быть очевидцем во всех местах сразу! Да это от него и не требуется!За деньги М.П. напечатает вам то, что вы принесёте, но под вашей фамилией и с соответствующей ремаркой. Репортажи самой Т.Седых точны на 100% по факту.Если не так - то соврала не она, а поставщик информации. Её МНОГО РАЗ ОБМАНЫВАЛИ сами ванинцы. Именно обманувшие потом и становятся наиболее обиженными на Т.Седых! Но за враньё отвечает автор, а не газета! К нему претензии, если что. Просто всем ПРОЩЕ ругать газету!)))К сожалению, мы - слабый народ. Людей неузнаваемо меняет время, власть ,трусость, деньги и т.д. Если св. Пётр трижды изменил Учителю до петухов - вот и пример!)))Или Луговской. Изменился круг общения - и он забыл народ... Народ ему мешает!)))Так что Ожаровский не одинок!И Ельцин такой же был, и Мусянович, который сначала денег дал. А что касательно продаж муниципальной собственности - С.В. - так этим Вы меня рассмешили!МАРИЮ спросите! Она Вам расскажет наедине больше!)))Мусянович для Вас - как Путин для России? Ну -ну!Кстати, это кто строит ледовый дворец и одноэтажные дома у суда? Знаете? А вот был бы у нас Богдан Михайлович - то ВСЁ это строил бы ОН!)))Вспомнили?)))Он вообще БЫЛ НАШИМ ВСЁ!)))Умел вправлять мозги!)))Цветы расцвели? Богдан Михайлович приказал!))) Удачи Вам!
20.06.2012 14:59:01
=====
Интересно, а про 270 голов австралийских буренок, которые сдохли от голода в хабаровском районе в дружбе, делились опытом?
20.06.2012 14:09:27
хабаровчанин
А почему Вы решили, что такие "козлы и козы" вершат "правосудие" только на Сахалине?
Они его вершат по всей стране.
Это система т.н. "стбильности".
20.06.2012 13:20:49
С.В.
МАРИИ. "Зато сейчас возле дома, где живут глава района и председатель собрания депутатов вечные горы мусора..."  Улыбка
Если мы все знаем, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят... Кто там живёт, - глава и председатель?  Ну и насорили же они! Улыбка)
20.06.2012 13:15:07
С.В.
Да, от "хромых уток" ждать многого не приходится. Психологически трудно таким людям стопроцентно отдаваться работе: они уже думают о том, где и куда им устроиться.  Время потеряно зря. И даже не эти 4 месяца...
Хорошо бы Парк Победы окультурить к юбилею района. Чтобы он соответствовал и своему названию, и своему назначению. А на это нужны деньги и время. Деньги-то найдутся, но вот когда...
20.06.2012 11:48:39
МАРИЯ
Виктор Федорович, полностью согласна. Обидно, что Богдан Михайлович мог бы уже 4 месяца руководить районом. Конечно, даже к уровню 2008 года так быстро не вернуться. Но помоек на улицах бы не было в первые же недели. И он не кричал бы, что это не его полномочия. Зато сейчас возле дома, где живут глава района и председатель собрания депутатов вечные горы мусора, бродячие псы, а с наступлением жары и крысы появились. Но - ничего, терпят, нюхают, полномочия - то не их. В Ванино вообще всю власть надо менять, поселковую тоже. Такого упадка, такой грязи и безнадеги никогда не было.
20.06.2012 11:35:21
Игорь Фёдорович
  Богдан Михайлович - инициативный, честный, болеющий за район и его жителей человек.
   Именно он, проработавший в Ванино не один год, может и сможет сделать жизнь населения радотнее, комфортнее, повыить благосостояние людей.
   Лучшего главу трудно даже представить!
20.06.2012 10:53:19
Виктор
С уважением отношусь к Ванинцам, там живут замечательные люди. Уверен, они смогут отличить патриотизм от болтовни. Неужели можно сравнить Ожаровского с Мусяновичем. Минус БМ - часто задается,но надо суметь его убедить, предыдущие "не выборы" для него польза.Для Ванинцев-возможность изучить популизм нынешней власти. Я за БМ,  и член партии ЕР.
20.06.2012 10:35:08
МАРИЯ
Улыбка, если бы к празднику ДНЯ МОЛОДЕЖИ да еще бы работу для молодежи, ежедневную возможность достойно проводить досуг, можно было бы и поулыбаться вместе с нами. А так... На площади будет пьянка с дешевой кондаковской водкой и шашлыками. Потом, как водится, пара драк, кто-нибудь попадет в милицию. Площадь потом долго не будут убирать, а уж соседние дворы, куда, в отсутствие туалетов, будут справлять нужду, не уберут вообще. Будут еще несколько глянцевых мероприятий, типа забегов - запрыгов, но это в самом начале. Самый цимес будет в несчастном парке Победы, где доломают последние скамейки, набьют еще тонну бутылок, набросают в траву шприцев. Вот вам сценарий праздника. Примерный.
20.06.2012 10:29:51
С.В.
С.  Не спешите с советами. Понятно должно быть, что не сам Луговской готовил ответ, а пресс-служба.
Это видно даже из текста ответа: "...сообщаем следующее."  "Дополнительно сообщаем..."
Не "сообщаю", а именно "сообщаем". То есть готовили ответ несколько работников. Хотя, конечно, подписывал ответ сам Луговской.  Не вдаваясь в детали и тонкости.
 

20.06.2012 10:01:25
С.В.
Один эксперт посчитал так, другой - иначе. Цирк. Критерии оценки не могут дать ясной и полной картины.  Выявили преступление - и уже есть коррупция, а если не выявили - её нет? Мы-то знаем, что фактически есть, просто её не выявили.
20.06.2012 09:53:05
макгельман
Прочитал матриал и задумался - а делать-то чего? В смысле, не с коррупционерами, а нам всем, потребителям информации? Плакать? Смеяться? Танцевать барыню? Не обращать внимание? Лично я предпочитаю как раз последний вариант. Мне абсолютно все равно, в каком регионе чиновники оказались менее ловкими и глупыми. Даже жалко их, никчемных. Все воруют, а эти загремели в кутузку (хотя не факт, что непременно в кутузку, можно и копеечным штрафом отделаться). Беда-то в другом. В России власть окончательно съехала с катушек и уже вообще ничего и никого не стесняется. Деньги у нас не зарабатывают, а "осваивают". И этим все сказано. Что же касается лидеров коррупционной тройки, то могу дать бесплатный совет губернаторам Сахалинской области, ЕАО и Хабаровского края. Из списка самых коррумпированных регионов можно выйти легко. ЗА БАБКИ!    
20.06.2012 09:46:43
С.В.
"Ждем Богдана!"  Лихо подобрали заголовок к статье! А вы самого Богдана-то спросили?  Захочет ли он возвращаться? Из столицы округа - на побережье, из правительства края - в районную администрацию?  Пойдёт ли он на выборы? После того проигрыша? Это же такой головняк... Тут нужно или мужество, или грозная команда сверху. Или... если  будет знать, что ванинцы действительно ждут его...    
20.06.2012 09:39:20
В.Васильев
Да, Мусянович был бы наилучшей кандидатурой в нынешней ситуации. Но ему будет очень трудно разгребать "авгиевы конюшни", доставшиеся в наследство от действующей пока власти. Пусть работает. Желаю удачи на выборах.
В.Васильев.
20.06.2012 09:31:51
С.В.
Виктору Киселёву.   Кто же будет возражать, что навалом интересных и красивых людей в районе? И молодёжь есть. Да вот выдвигались-то кандидатами в главу только два интересных и красивых! И то один из них снялся сам с выборов.  
 
"У нас в потенциале замечательных руководителей хватает!"
Да, потенциала хватает. Потенции мало!  Улыбка)  А робким - разве место во власти? Что они сделают там со своей робостью?  Каждый раз по каждому делу предлагаете общественности их подталкивать?
 
Вы перечислили то, что Вам не нравилось в методах работы Б.М.  Но ведь времена меняют людей, так? Это ведь Ваши слова  по другой, известной нам теме, примерно так Вы говорили.  Поэтому и я повторю: за битого двух небитых дают. Б.М. приобрёл громадный опыт и в районе, и в крае. Если он учёл (не сомневаюсь в этом нисколько) какие-то промахи и ошибки в своей работе - то такой руководитель нужен всегда и везде.
 
"кто то уже делит СЕБЕ столы и стулья под этим флагом! Меня не спросив."
Так это каждый раз бывает, чего уж там... 5 лет назад группа "МОК" сотоварищи тоже делила стулья и столы. И поделила-таки, да ещё как!   А тогда они Вас спрашивали? Вы согласились?  А вот с "Орбитой" история - они Вас при этом  спрашивали?
 
Мусянович мог бы кучу объектов выставить на приватизацию. Не сделал этого. Потому что думал о будущем района, а не о сиюминутной выгоде. И знал, в отличие от группы МОК, что нельзя (опять повторю Ваши слова) лишать себя курицы, несущей золотые яйца. Вот Вам и отличие его от Ожаровского.
 
"И прессе при нём дышется легче.)))"
Виктор, по-моему, Вам ответила на это вместо меня Альбина.  Я только немного добавлю, и приведу слова самой Татьяны Седых (на память, поэтому у всех прошу прощения, т.к. недостаточно точно): "Я вот с ужасом вспоминаю времена, когда районом руководил Мусянович. Но иногда мне кажется, что при нём было лучше, потому что точно знаю, что по каждой публикации он устраивал своим подчинённым разнос".  (Ещё раз: это не дословная цитата. Была статья здесь на сайте московского журналиста).
 
И не бойтесь Вы так возвращения Мусяновича - права в этом МАРИЯ!
 
P.S.  Всегда сожалел, что Богдан  Мусянович и Татьяна Седых были по разные стороны баррикады...
  
P.P.S. Виктор, а может, Вам самому  попытать счастья на выборах?... Улыбка))  
20.06.2012 09:13:57
С.
Марие - от пресс-службы Думы: вставьте пистон себе, причем здесь ответ Луговского и пресс-служба Думы?
20.06.2012 08:51:34
Красные штаны два раза КУ
Ещё раз признаю гениальность создателей миниатюры "Рафик полностью неуиноуный".
Вроде и смешно, но описывается реальная жизнь.
Как здесь:
http://youtu.be/fQuk4p8_ugA
Особенно прекрасен "сотрудник ФСБ России", который попал на место задержания одноплеменников "совершенно случайно, просто проезжал мимо".
Вот таким образом он носит табельное оружие:
Этот уютный бложек конечно не СМИ, которое может задавать официальные вопросы госорганам, но хотелось бы поинтересоваться у ФСБ РФ, это вот действительно офицер Федеральной Службы Безопасности??
Ну вы хоть проведите какой-то инструктаж с ним что ли. Ладно, если он просто масло с шаурмы на золотую рукоятку "Стечкина" прольёт, но ведь он же ногу себе так прострелит!
20.06.2012 08:50:55
Ванинский
Не нужно утрировать! вытерать ноги! Не нужно к себе жалость вызывать, нет причин!
20.06.2012 08:17:54
Улыбка
На сайта администрации Ванинского района- программа Дня молодежи. Прошу ознакомится и принять участие!!! С уважением! Будьте добрее! Улыбайтесь и радуйтесь жизни!
20.06.2012 07:17:57
МАРИЯ
Перечитала посты... Н-да. Вообще, нормально, чаще - контруктивно. Но как же сильно боятся некоторые возвращения Мусяновича! Виктор Киселев, при всем уважении, отвечу. Тут даже не надо быть семи пядей во лбу, чтобы провести параллели: Кто во всю пиарил Ожаровского: газета МП. Кто сегодня делает не слишком удачные попытки от него отмежеваться?  Кто во всю пиарил Душкина? Кто пытался опровергнуть статью доктора Финашутина в пространном и очень большом интервью с Душкиным. Кто пытался выдать явную уголовщину во время ремонта роддома ванинской ЦРБ едва ли не за спасение отечества?  Кто преподносил Кондаков как "честнейшего человека"?  Почему мы сейчас все еще должны верить? Объясните. Только просьба: не уходить в прострацию, а просто по пунктам ответить. У Т.Седых все как-то непонятно. \\\Повторяю вопрос: почему мы должны продолжать верить?
20.06.2012 07:12:26
Муж Светы из Иваново
Здесь пишут одни ораньжистики,только один человек тут писал нормально-(Владимир Хабаровск)!
20.06.2012 07:10:14
Муж Светы из Иваново
ИХ ваши ссылки никто не читает!Лучше пишите свои мысли!!!!ха хаха
20.06.2012 07:07:43
Центр консультаций по банкротству
Для сведения. Определением АС Хабаровского края в составе судьи Кузнецова В.Ю. по делу № А73-6252/12 вынесено определение о принятии к производству заявление ОАО "Союзпечать"(680038, г. Хабаровск, ул. Яшина, 40; 680051, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 45, оф. 101, ИНН 2721001090, ОГРН 1022700912563) о банкротстве. Судебное заседание по проверке обоснованности заявления назначено на 09.07.2012 г. в 14 часов 30 минут. Предлагаемый арбитражный управляющий - Дьяченко Олег Вячеславович СРО Меркурий.
20.06.2012 05:32:14
С.В.
Посмотрел третью ссылку (которая не по теме статьи).   Конечно, Сатаров умный мужик.   Выделил главное в его рассуждениях: "... еще больше неопределенностей, чреватых катастрофическими последствиями вплоть до распада страны, таит инерционный сценарий стремительного и неподконтрольного распада режима. Понимание этой драматической развилки ... было бы небесполезно в рядах коллективного лидерства протеста..."
В конце статьи он  делает вывод о поддержании протеста в ЛЕГИТИМНОМ РУСЛЕ.
Оппозиции надо внять этому совету.
 
20.06.2012 05:04:21
Антон
Николенко! Видно у тебя ум похитили в особо крупном размере!
20.06.2012 05:01:40
Муж Светы из Иваново
ИХ,а вы что сделали хорошего в жизни кроме ссылок тут.Да,люди заработали со страительства,а вам то чо с этого?!
20.06.2012 04:38:09
Альбина
"Своебразны" и противоречивы, в демонстрации всезнайства, Ваши рассуждения, господин Киселёв!  В один ряд с известными журналистами и оппозиционными политиками Вы поставили Седых! Известно ли Вам, что , когда Седых и её газета были в ситуации  финансового тупика, именно Мусянович  оказал ей безвозмездную  помощь в сумме 500 тыс. руб : у её газеты был годовой долг перед типографией, компьютеры и мебель в аренде. И вдруг - этот подарок!  И все проблемы были решены! А потом им же была ( бесплатно!) предоставлена рабочая площадь для газеты.
20.06.2012 04:35:13
ИХ
Вот жеж чушь и ахинея! Вместо подключения независимых экспертов по закону! мелют вот такую ерунду с честными и умными глазами...
Жулики, одним словом, правда, Нина Петровна?
 
http://amurmedia.ru/news/politics/19.06.2012/211773/v-zakonoproektah-pravitelstva-habarovskogo-kraya-vedika-dolya-korruptsionnoy-sosta.html
20.06.2012 04:33:28
Николенко
Николенко-Глухову
 
Станислав, все же первое письмо нужно было написать в прокуратуру, по моему оценочному суждению это хищение в особо крупном..., губернатору нужно было написать чуть позже, хотя в правительстве, ближе к выборам, проснутся сами. Думаю, твое альтернативное агентство по распространению СМИ скоро будет востребовано, а щенкам в блогах напоминаю, как правильно пишется моя фамилия Николенко
20.06.2012 03:56:43
семен
вот и бывший зам пустил себе пулю,а кто следующий.Суда пока небыло,а что будет когда начнется судебный процесс?
20.06.2012 03:53:38
С.В.
"Потому, что сказав А. Вы не говорите Б. Говорили бы и дальше по всему алфавиту, никто бы пикнуть на Вас не посмел."
А главное - нажимайте на буквы Е и Ё!  Глядишь, благодаря трёхэтажному слогу из великого и могучего Вас станут уважать и даже бояться! Улыбка
 
20.06.2012 03:41:11
С.В.
Опять спешка. Сначала - при строительстве, теперь - при устранении разрушений. Зачем заранее определять дату 1 июля? Загоняют в рамки этого срока. Будут стараться уложиться в срок, когда надо стараться обеспечить качество.
Хорошо, что трасса не обвалилась во время проезда правителей на совещание АТЭС. Хотя всё равно "прославились" на весь мир.
Вот сейчас сделают ремонт, а на сколько хватит прочности? Ясно, что на откосе нельзя было делать трассу. Это видно из первой публикации, из фильма. Сэкономили. А скупой платит дважды; в этом же случае - будет минимум трижды. Трассу надо отодвигать от откоса!
20.06.2012 02:05:39
ИХ
Смотрите, какой ВВПознер продуманный сосед Галилея...
Пышет жаром дырокол маленькой котельни.
Его даже с Первого канала не попрут, а поподдакивают, и ничего не изменится...
 
http://newtimes.ru/articles/detail/53270/
 
А Васька слушает да ест...
20.06.2012 01:52:35
ИХ
верные путинцы убивают сирийцев...
 
http://newtimes.ru/articles/detail/53577
20.06.2012 01:09:20
Правый
А кто говорил 4 года   назад у нас  газ и нет проблем самое дешевое топливо а  вер буреин гэс  что в Москве  и при чем здесь жел тариф  куда что возить?????
19.06.2012 22:00:12
nairat
Дело не в "Полиметалле", не в Суханкине и иже с ним, если на то пошло. Дело в государственной политике, которая проводится на Дальнем Востоке. Политики этой, по сути, нет. Отсюда - бездействующие рычаги, будь то антимонопольный комитет, рынок, конкуренция. Конечно, без золотодобычи никуда. Но ведь это ненормально, что сугубо природные ресурсы позволяют территории жить. Сейчас еще придет госкорпорация им. Путина, будет повелевать единоначально, кому отдать это месторождение, кому - другое, а кому - шишь с маслом или без. И весь вопрос станет за тем, кто Грызлову будет люб больше. Да уж... Нам бы семьи прокормить, им бы бизнес сохранить и приумножить. Цена разная...
19.06.2012 21:26:10
Шпорт-Артему
Ну ты,паря,умен однако. А сам,видать,из глуховской шайки-лейки..Стасик тоже парень не дурак.Кричит "караул!", сам спит и видит,как всю прессу хатаровскую прибрать к своим липким рукам вместе со всеми киосками.вот тогда разыграется! вот тогда и мне мало не покажется.Все будем под Глуховым ходить.?! Только выкусит он.Мы ведь тоже не дураки и знаем цену всем глуховским открытым и закрытым письмам...
19.06.2012 20:22:17
Яшка
Кому война,а кому мать родна.Ушлый Стасик тут как тут со своими киосками "экспресс".Кто тут рейдер? Тяни одеяло на себя сильнее,Стасик!
19.06.2012 18:28:41
Виктор Киселёв
А В.И. Шпорту дали поделиться опытом?Например, когда коровам хвосты рубить?
19.06.2012 18:28:04
Муж Светы из Иваново
Никто ничего не крал.Во всем виноваты такие как Виктор Киселев и Гость.Пляшут под дудку госдепа!
Ну теперь я буду вас оппозиционно настроенных,перевоспитывать!Давно я за вами наблюдал,и теперь вас поставлю на путь исправления! Если захотите узнать про меня больше,то посмотрите про наших в ютюбе "Света из Иваново,об результатах выборов".
Мы за Путина и за единую Россию!
19.06.2012 18:07:01
Виктор Киселёв
С.В.
Добавлю ещё. Путина ругают не за то, что он власть. Что кричат на Болотной в два слова? Путин - ...! Правильно!Вот так же и Мусянович. Все его заслуги - его отличия от Ожаровского. А на самом деле и при Ожаровском жизнь не стоит на месте определённо.Только Ожаровский не так громко тянет одеяло на себя, хотя и тянет!И прессе при нём дышется леге.)))
19.06.2012 17:51:21
Виктор Киселёв
С.В.
Уважаемый С.В! Вы знаете сколько интереснейших людей в Ванинском районе!У нас навалом красивых людей!У нас навалом молодёжи!Где много страха - много и любви!Ответственность делает людей робкими.Вот в чём беда!Их бы общественности дружески подтолкнуть, что б не робели!У нас в потенциале  замечательных руководителей хватает! Мы зациклились на Мусяновиче неспроста. Гражданам нравится, как он использовал  административный ресурс? Нет. Нравится,что любая глупость губернии тут же становилась знаменем Мусяновича? Нет. Нравилась его война с инакомыслящими? Нет. Вот бабушкам подарки от Мусяновича нравились, на халяву. Исконно русская черта, которую Мусянович, пиаря себя в народе, нещадно эксплуатировал. Вам это его качество нравилось? Нет. Так почему именно Мусянович, при котором народ был ещё более лишним у стола власти, чем сейчас? Потому, что кто то уже делит СЕБЕ столы и стулья под этим флагом! Меня не спросив. А я  считаю, что Ванинскому району новый флаг молодого будущего больше подходит, чем выцветший флаг настоящего или использованный флаг прошлого. У нас полно красивых людей!Найти такого - с отвагой честности - наша задача!
19.06.2012 17:00:52
Виктор Киселёв
А всё потому так происходит, что МЫ  ТАК СООБРАЖАЕМ..."  Не верите? Вот всем коммент, который я не комментирую. Вот читайте - и думайте. "По поводу учителей могу сказть так, правильно пишит Врач. Все ходят и ничего. Получить льготу хотят, да еще и на подносе ее получить хотят. А что в наше время детей учить- это подвиг что ли совершить?"  Конец цитаты. Так что мы такие молодцы, что о нас смело можно вытирать ноги! ВСЕ ХОДЯТ - И НИЧЕГО!)))
19.06.2012 16:41:08
Виктор Киселёв
Красные штаны два раза КУ!
Очень прилично!)))Спасибо за настроение!
19.06.2012 16:38:22
Виктор Киселёв
Гость. Я искренне с Вами. Настолько,что захотелось выпить.)))Настоящее начинается с романтиков и максималистов. Мне нравится Ваше присутствие на сайте Дебри ДВ. Мне нравится читать Ваши мысли. Не сомневаюсь, уже через малое время никто не будет на Вас нападать, погорячившись. И именно эти ребята и станут лучшими Вашими друзьями!)))
19.06.2012 15:44:31
АРТЕМ
Второй комментарий "Шпорт-Глухову" напоминает почерк Николенки или его прихвостня Сашки боксера!
19.06.2012 14:49:26
гость
"Судья спохватилась, что текста опровержения нет уже после заседания и уточняла его без нас, только с истцом. Само решение нам было выдано только через четыре месяца". А следует ли это решение суда считать законным? Позвольте, я отвечу сам на свой вопрос. Если все обстояло именно так, как я позаимствовал у автора, то редактор СС должен это "Решение" разместить в золотую рамочку, повесить у себя в кабинете на самом видном месте, и всем подряд, доказательно, применяя любые эпитеты,  определения, окраски, и даже ненормативную лексику рассказывать,  какие козлы на Сахалине  отправляют правосудие. Кстати, любой студент юрист легко докажет, что это решение суда является должностным подлогом и не является законным.
19.06.2012 14:17:01
гость
По такой схеме банкротили ФСУ "Дальспецстрой", оставив за собой   345 миллионов рублей долга, это только порешению судов. Сменили название, вывеску, номер счета в банке, вот только номера телефонов не стали менять. А зачем, когда предприятие живет, работает, прибыль приносит? А себестоимость кв.м. в то время была 2000Р., а рыночная стоимость 14000р. Представляете, с такой рентабельностью и стать банкротом, этож каким умным надо быть! Только у хабаровских судей такие фокусы проходят. Модератор, я тут ничего крамольного? А знаете почему они Вас так? Потому, что сказав А. Вы не говорите Б. Говорили бы и дальше по всему алфавиту, никто бы пикнуть на Вас не посмел.
19.06.2012 13:47:21
С.В.
Судя по всему, гласность вскоре может подорожать...
19.06.2012 13:39:58
С.В.
"- А кроме администрации города кто-либо из госструктур внес свой «посильный вклад» в цепочку незаконностей, породивших точечную застройку?"
Ну, здесь явно не вопрос, а утверждение в форме вопроса.  Недоработал корреспондент.
 
19.06.2012 12:36:52
С.В.
Виктору Киселёву.  Да все они - не простаки, все эти дяди.  Понятно, что
Фитисов победил честно. А вот как победил Ожаровский? Благодаря какому ресурсу? И что осталось сейчас не только от того "ресурса", но и от его авторитета?..  Неслучайно ведь всё больше людей добром вспоминают Б.М.  Мусяновича. Сравнили. Разобрались. Поняли кое-что. Поэтому и надеются на его возвращение. И так ли важно, в какой он партии? Главное ведь не это.
А насчёт тех дизелей...  Повторю: Мусянович отработал главой 8 лет. Фитисов - всего полгода. И мы с Вами не знаем, сколько он может таких дизелей за оставшиеся 7 с половиной лет приобрести!  Улыбка)  Пусть поработает, а мы с Вами через пяток лет посмотрим на результаты. Вот тогда и сравним.  Улыбка)
 
А вообще:  власть ругали, ругают и будут ругать. Любую власть. Всегда.
 

19.06.2012 12:03:30
хз
Гость,а от вас много кто бежит из воровской вертикали,или вы  герой по клаве пальцами стучать?!
19.06.2012 11:46:38
гость
Уважаемый модератор, Вы хотя бы, вместо той части текста, которую вымарываете,  многоточие оставляли. Пусть читатели сами додумывают, я не против. Вдруг  у них появятся более радикальные, чем у меня мысли? А это уже здорово!  Своя мысль у человека иногда превращается в мечту. А мечта! Это уже такая категория, которая требует от человека её реализации, и очень частно человек мечты превращает в действительность. Поэтому и нужны многоточия. Пусть читатель на этом месте на секунду остановит свой взгляд. Вдруг его посетит мысль? Своя мысль!  
19.06.2012 11:28:38
гость
"хочеться уехать из этой страны,в которой правят чинуши Московские". А зачем Вам, ХЗ, куда-то ехать? Кому Вы где нужны? Хотите жить хорошо, как люди? Сделайте так, чтобы "чинуши Московские" и их местные прихлебптели сами драпали из России без оглядки. А бежать от них, это значит - помочь им.
19.06.2012 11:15:58
гость
"Наши врачи и учителя готовы лить крокодиловые слезы на своих кухнях, по поводу ЕГЭ или отсутствия очередных подачек в виде льгот, но в своем большинстве они голосуют за жуликов и воров".
 

То, что они голосуют за жуликов и воров, уважаемый макгельман, это их личное дело, да хоть за Гитлера, все одно их процент был бы позорным мизиром. Но, как раз из них, в основном, состоят избирательные комиссии. И именно они за 30 серебрянников по-шулерски тусуют наши голоса. А вот дальше Вы на 200%правы: "Это НЕ ГРАЖДАНЕ. Это просто масса. Их нельзя ни понять, ни простить".
Зато результаты очередных, а лучше внеочередных выборов показали, что такое Россия! Если уже не поздно...
19.06.2012 11:00:20
Антон
Только "Агенство печати Экспресс" принадлежит сынку Глухова С.А.
19.06.2012 10:00:25
Сергей
Любая аудиторская проверка в таких конторах выявит массу финансовых нарушений и преступлений.
Только кто ее даст провести ? Там-же в доле не рядовые  жулики-рецидивисты !  
19.06.2012 09:38:55
Шпорт - Глухову
Глухов. Хватит ныть. Посовещайтесь в ДВОППе, если в своей голове масла мало займи у Шулепова,Дрожчанного. У Берштейна - наконец.( хотя у Д. и Б.просить тоже что и мне писать...) Вы же предприниматели едрён батон. Вот и предпримите сбыт сами, без всяких там союзпечатей итд. А то чуть что случись, открытое письмо строчить.Писатели. Сейчас лето, каникулы, дал школьникам на мороженное и они целый день будут бегать с криками:"хабаровский экспресс переехал Шпорта", если услышу приду за авторскими сам. И не отвлейкате мню более от государственных дел.
19.06.2012 07:42:45
Красные штаны два раза КУ!
Это не только в этой свере,так  же примерно отработали много институтных  зданий Хабаровска! Общаги,базы и прочее!
19.06.2012 07:37:26
Красные штаны два раза КУ!
Виновными признали двух местных жителей, которые собирали грибы в районе дороги. Тем самым, ими была нарушена хрупкая экосистема района, а почва, которую крепили корни грибов, оказалась размыта. Сейчас виновные задержаны и дают первые показания. При них было обнаружено ведро с лисичками и два кухонных ножа для резки грибов. Улики уже переданы для изучения криминалистам СК при Прокуратуре Дальневосточного округа.
19.06.2012 07:25:08
макгельман
В России образовалась самая паскудная власть за всю историю страны. У нас были разные правители - сильные и слабые, кровавые и либеральные, умные и не очень... Но никогда в основе отечественной идеологии не лежало воровство. Воровали всегда, а вот государственным фундаментом это никогда не было. Сейчас коррупция стала неотъемлемой, ГЛАВНОЙ частью всей системы управления. От районной управы до самого-самого верха. При этом, наши славные бюджетники остаются самой верной опорой власти. Наши врачи и учителя готовы лить крокодиловые слезы на своих кухнях, по поводу ЕГЭ или отсутствия очередных подачек в виде льгот, но в своем большинстве они голосуют за жуликов и воров. Это НЕ ГРАЖДАНЕ. Это просто масса. Их нельзя ни понять, ни простить.
19.06.2012 07:20:20
ХЗ
Гость,спасибо за ссылки!Особенно после этого музыкального подарка  http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=EzYrxHrhe5A хочеться уехать из этой страны,в которой правят чинуши Московские .Да денег нет как у чинуш.
19.06.2012 06:38:40
гость
RSS