Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.07.2012 20:07:58
Виктор Иванов
Если  Медведев перечислил на кубань месячную зарплату,то на что он  жить будет?????Это враньё за квартиру надо платить кушать тоже надо да за свет воду канализацию газ итд. Врут они.Лучше бы не говорил об этом. Я не могу перечислить всю зар плату, иначе у меня будут проблемы.с ЖКХ и хабэнерго и тд
11.07.2012 19:44:29
анастасия
В этом году очень плохо служить мальчишкам,избивают по полной,это нормально если там даже вены вскрывают?Это не армия,а зона
11.07.2012 17:52:49
гость
Словарик для прокурора, конечно вещь необходимаяЮ только для начала ему слкдует презентовать Азбуку и Букварь.
 

"Когда я увидел его в первый раз, на фоне чеченского пейзажа, в камуфляжной, без знаков различия, куртке, то ещё до голоса диктора, комментирующего телевизионную запись, узнал в нем наследного прокурора Николая Костюченко. Узнал сразу, за поразительное внешнее сходство с его отцом.
   С Николаем Петровичем, Бог миловал, судьба не сводила, зато папашу его, старшего советника юстиции, прокурора Еврейской Автономной Области, знал лично.
   Ровно двадцать лет назад отправил я ему по почте заказным письмом подарок - пятикопеечную брошюру «Конституции РСФСР» с письменным пожеланием перечитывать её в день получки, дабы не забывал, за что ему «отстёгивает» народ денежное и остальные виды нехилого прокурорского довольствия. Несколько дней спустя, получаю повестку: явиться к прокурору области. Хоть знал уже, с кем имею дело, но каюсь, подумал: «Проняло мужика, осознал». Однако ошибся. Вызывал меня, старший советник юстиции, для того, чтобы вернуть брошюру. Так и сказал, нажимая на слово «твоя».
   -Я прокурор, мне твоя конституция не нужна. Потом добавил ещё что-то нелицеприятное. Ну и я, не сдержавшись, «отвязался», не помню точно, но примерно:
   -С удовольствием забираю брошюру обратно. Нечего тебе, нашу Конституцию своими руками лапать.
   В общем, поговорили задушевно. Хорошо, Пётр Парфёнович оказался человеком сдержанным, да и мне не хотелось присесть за мордобой прокурора. К тому же, между нами был большой стол и довольно упитанный работник областной прокуратуры по фамилии Журов".  http://abcmetol.narod.ru/gl19.html
11.07.2012 17:36:28
неспящий
Про все г... в Хабаровске из этого суда можно сказать одно. Если вам плюют в спину, значит вы впереди всех. Киселев, вам ли не знать, что сейчас зарплата милиционера-лейтенанта сопоставима с судейской, а если судья в процесс не наденет "спецовку", вы же первый побежите на это жаловаться. Коллектив этого суда (как впрочем и любого другого) никогда не выбирал себе здание, этим занимается судебный департамент.
11.07.2012 17:33:19
777
Господи прости Мыкыртычев и выборы                                  
11.07.2012 17:32:30
777
Господи прости Мыкыртычев и выборы                                  
11.07.2012 17:15:17
Сообществу параноиков
А Пронякину, судя по всему, только этого и надо ))) только на что он их потратит? На развитие ресурса для, надо полагать, небольшой группы чинуш-журналистов-алкоголиков? Вот уж будет целевая трата! Эффективная! А на что, интересно, тратятся эти миллионы?
11.07.2012 16:48:51
Сообщество параноиков
1.у нас "открытое суверенное демократическое" государство и, по закону, сия смета должна быть опубликована.2.депуаты Закдумы, если ее утвердили в бюджете Хабкрая, должны дать пояснения - нормальная практика, какие проблемы? 3.прокуратура обязана давать соответствующие заключения по каждой статье бюджета, и если дали, то обязаны объяснить - почему? Но если данная бумажка соответствует действительности, то жаль, что бабло убивает профессию, а Пронякин-красава, вот ему бы 12 млн, народ бы сказал - справедливо.
11.07.2012 16:41:03
Антон
Принимают закон об цензуре в интернете,под соусом борьбы с гадостями в интернете!И за клевету!Писанина тут наша закончится максимум через пару месяцев!!
11.07.2012 16:39:44
Антон
Принимают закон об цензуре в интернете,под соусом борьбы с гадостями в интернете!И за клевету!Писанина тут наша закончится максимум через пару месяцев!!
11.07.2012 16:24:14
Виктор Иванович
СВ первопроходцы ставили кресты ,церкви из имеющего под рукой сырья и своими руками без  денег. А тут наши первопроходцы  ставили тоже ,но поверь ни Ишаев ,ни Хризман своей личной копейки не положили.Да если проверить выполнение факт и освоение нарядов -смет, , сам писал кое-что. Приписки в 4 раза превышают   факт.
11.07.2012 16:19:33
Санте
думаю ваше предложение по меньшей мере  глупо, неужели на каждый такой ничем не подтвержденный выпад надо пресс-конференции давать опровергать, то что по своей форме само себя опровергает??? Остапа понесло.. ну т.е. Санту))
11.07.2012 15:56:19
Дв-к
СВ ну ты и дуб. Кресты, первопроходцы???Ишаев Хризман первопроходцы наши ,низкий им поклон. Спасители наши!
11.07.2012 15:52:14
Yayadjuka
Мне статья показалась притянутой за уши и скроеная в цейтнотах через немогу.... Как следствие- её ( статьи ) и профессиональная бездарность , и этическая  в общем то несостоятельность . Вырванный из контекста " Жареный " пассаж Главы и всё...
Очень положительным  моментом , однако , нашёл замечательное фото к статье: ))
( кстати , так же не к месту )
По фото человек весьма к себе рассполагающий, вероятно,более  коммуникабельный , нежели скрытный, Есть целый каскад  как  физиогномических  так и  натальных  ярких характеристик , о которых умолчу , НО в целом- неплохой : ))
Вот это ВСЁ то замечательное , что по моему  скромному мнению  в данной  срочно- горячей статье  : ))
11.07.2012 15:22:10
Yayadjuka
Ну что сказать :  врут больше всего на войне и в одессе ...
Если этот " Праймериз " имеет какую нить юр.силу -обоснование ,то много вопросов , особенно по материалам видео, выложенного здесь. Оснований достаточно признать через суд нелегитимность ВСЕЙ этой акции.. ( Праймериза ) А значить , к следущему " Праймеризу , всем заинтерисованным лицам подготовиться более тщательно и серьёзно .. Дабы небыло неприятных неожиданнорстей ни для кого в последствии .. Т.е. чтобы было всё более- менее и ЧЕСТНО И ПРОЗРАЧНО ..)))
Желаю Вам Всем в этом  преуспеть .
11.07.2012 15:10:07
Честь имею
Господа офицеры п.Монгохто боевой офицер честь свою другому не отдает! Соберите собрание офицеров и выдвинете А. Завгороднего на главу района без передачи чести. Коль залез, в политику так пусть имеет честь боевого офицера до конца!    
11.07.2012 14:48:58
к ответу
Честь имею. Господа офицеры п.Монгохто боевой офицер честь свою другому не отдает! Соберите собрание офицеров и выдвинете А. Завгороднего на главу района без передачи чести. Коль залез, в политику так пусть имеет честь боевого офицера до конца!    
11.07.2012 14:44:16
Альтруист
Кошмар! Сообщество параноиков! Что-то себе насчитали и сделали выводы, видимо, не предполагая о сути. А кто-нибудь из вас, к примеру Санта, удосужился связаться с ньюсмейкерами для уточнения обстоятельств? Или ваш удел - ковыряние в носу?
11.07.2012 14:34:10
МАРИЯ
а как вам такое? Уважаемое "акаквамтакое", (не знаю, какого вы пола, поэтому - извините. Почему вы полагаете, что Завгородний врет об отсутствии опыта руководства? Это называется СКРОМНОСТЬ. Вот чему бы поучиться вашему выдвиженцу Ожаровскому.
11.07.2012 14:33:34
Неравнодушный
Мария, Валерий, МХ вы очень правильно и хорошо сказали об отношении отдельных (м)чудаков к боевым офицерам. Я понимаю ваше возмущение и полностью его разделяю.
Но где-то в сети читал я хорошую статью на тему различия сознания. Это допустим если таркана сделать размером с человека и наделить его возможностью говорить, то мы его никак понять не сможем, потому что разные вселенные, разные ценности и разное сознание.
Так вот и эти (м)чудаки похоже с другой вселенной и ни их нам, ни нам их просто не понять.
11.07.2012 14:22:31
к ответу
«своему покровителю господину Хохзлову (праймериз по-ванински)»
Уважаемая Мария  (О.Демеденко) Вы в суде за оскорбление чести и достоинства секретаря Хабаровского регионального политического совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Хохлова Сергея Алексеевича в суде по Закону ответите?
11.07.2012 14:11:42
Санта
я тут слышала, что Дебри, Хабаровский экспресс и местный АиФ назвали "нерукопожатыми", т.е. как на зоне. У нас что в правительстве края такие уже порядки, зоновские?
11.07.2012 14:09:00
Санта
А почему молчат Павел Сарычев и Владимир Чернышов? Что нечего сказать? Или пресс-конференцию слабо собрать и объясниться, что и почему, вместо того, чтобы вражду в СМИ еще порождать. Или дать заявление на сайте правительства края, если Дебри-изгои для них.
11.07.2012 13:43:56
Змей-змеищу
у нас много национальностей и каждый может выбирать и быть избранным, а так чисто славянский профиль..
11.07.2012 13:15:39
новосел
не понятно в чем сыр бор? 1. документ опубликованный на местных интернет ресурсам, документом таки не является, поскольку это проект, на нем нет визы, не печати и каких либо признаков такого рода, т.е. любой желающий "недоброжелатель" может напечатать кучу таких "документов" и организовать "общение" дабы привлечь внимание к своей персоне и/или своей работенке. 2. читая комментарии на подобного рода "платформах" местные комментаторы не раз высказывались, что мол мало информации о губернаторе, правительстве, мол надо больше писать о том чем они занимаются и если предположить (с большой долей осторожности) что данный "документ", есть документ, тогда какие могут быть разговоры. что касается суммы, которая вызвала такое негодование, типа на предпринимательство мало, а на пиар Губернатора много( и почему именно пиар, почему не освещение деятельности, наверное так читателям интереснее, раззадоривает), то к примеру в Якутии эта цифра в 5 раз больше, в Приморье в 2 раза..еще один нюанс, касаемо утверждения этой сметы. по процедуре ее утверждает комиссия, которая состоит из 2-х чиновников, а остальные ее члены, а это более чем 2, представители общественности..вот так. и на счет сравнения сумм субсидий СМИ краевого масштаба и местные, ну по меньшей мере не корректно, думаю объяснять не надо.
11.07.2012 12:54:18
Патч
я вам таких документиков пачку настругаю..где подпись или еще какая закарючка.. что обсуждаем? очередной выпад    тех, кому только и надо что обсуждение без повода развернуть. ТОВАРИЩИ это подстава!!!
11.07.2012 12:52:37
кармен
в коментариях на статью о ванинском прймирезе читал высказывание Даттинки дословно "По поводу Монгохто. Я была на праймериз. И это все брехня, что Завгородний и Мусянович были там популярными. Более чем из 120 человек, принявший участие в голосовании Мусянович набрал 73, а Завгородний вообще только 7 голосов. Кстати, манера Завгороднего многим военным не понравилась. Во время ожидания подсчета голосов я слышала, как кто-то из летчиков даже пошутил: "Герой Всего Мира с правом ношения любых блестящих предметов на левой стороне груди". Помоему это очень красноречиво характеризует Завгороднего. А сомнительная статейка про его слонов только укрепила это впечатление... Да, господа офицеры!!!!
11.07.2012 12:49:04
Наблюдательный
Гораздо больше тратится на пиар губернатора: не забывайте про 20 человек штатных пиарщиков, которые на него работают. Прибавье зарплату каждого из них в среднем по 50 тыс ежемесячно!
11.07.2012 12:44:01
а как вам такое
Завгородний Андрей Владимирович
Избирательный округ №7
Выдвинут местным отделением всероссийской политической партии «Единая Россия» Родился 9 октября 1962 года в п. Октябрьский Ванинского района.Учился в школе №44 в п. Октябрьский  и №40 (ныне №3) п. Ванино. Школу окончил в 1979 году. После окончания средней школы окончил Новосибирское военное училище и отдал службе в Армии 15 лет.Уволившись из Вооруженных Сил, учился в Английской Международной академии менеджмента, которую закончил с отличием, получив высшее  экономическое образование.  На протяжении 10 лет жил, работал и учился в г. Новосибирске.  За этот период работал в государственных и коммерческих структурах.  Был заместителем Председателя Комитета по жилищным вопросам Мэрии города Новосибирска, начальником учебного центра, генеральным директором коммерческого предприятия.  За этот период проходил обучение и окончил Новосибирское речное училище им С. Дежнева (специальность правоведение и экология), Сибирскую Академическую школу руководителей и специалистов агропромышленного комплекса, специальность – управление производством, Сибирский филиал Санкт – Петербургского негосударственного межотраслевого института подготовки кадров и информации (факультет правоведения).  В 2003 году переехал в г. Хабаровск, где работал заместителем генерального директора компании «Контур» и директором завода.  В  2004 году по приглашению Компании «Трансбункер» переехал в Ванино, где  работает заместителем генерального директора компании ООО  «Трансбункер - Ванино».  В 2009 году избран депутатом Собрания депутатов Ванинского муниципального района.  
http://www.vanino.org/rsd/DSZ-4/dep13.htm
вопрос этот человек врет когда говорит, что у него нет опыта на руководящих должностях, или врал когда опубликовывал сведения о своих местах работы и образованиях???  и где здесь честь хоть какая нибудь??? выставить кандидатуру и спасовать??? если не уверен в своих силах зачем вообще полез в эту кашу???
 
11.07.2012 12:43:16
из далека
мадам МАРИЯ но почему у вас столько злобы?
ВЫ ТОЛЬКО И ГУЛЯЕТЕ ПО ДЕБРЯМ. даже на западе от вас уже тошнит! боевой-офицер всегда не в политике, а господин Завгородний??
11.07.2012 12:36:15
С.В.
Виктору Киселёву.
Ваши слова: "ОН НЕ ТЕРПЕЛ ИНАКОМЫСЛИЯ. Он не терпел умных. Представить в команде Мусяновича Ньютонов или Фарадеев - дело немыслимое не потому, что Мусянович до них не дорос! Он бы их сожрал!"
 
Нет, Виктор, Б.М. не терпел именно тупости и лености. Под инакомыслием именно эти качества он всегда понимал.  Фарадеев с Ньютонами, конечно, на всей планете нам уже не найти, но в команде Мусяновича работали отменные специалисты.  Та же Марина Анатольевна – чем плоха как работник?  И не сожрал ведь, не сгнобил её Б.М.!
Не сожрал он и Григория Яковлевича.  А сожрал его ваш Ожаровский. Сами же как-то вспоминали добрым словом хорошего спеца Максименко в администрации Мусяновича.
Ценил его Богдан Михайлович! Хотя тот и не был цифрой "6".  
 
"Любил ещё Богдан Михайлович плести интриги, создавать тайны..."
Ой, как интересно!..  А кто Вам это сказал?  
Вот для меня это всё – действительно тайна. А расскажите! Или это секрет? Улыбка    
Так заинтриговали...  Улыбка  
11.07.2012 12:17:03
С.В.
Да, помню те публикации, уважаемый Гость.  Читал на одном из сайтов, который недавно прихлопнули. Но Тельман Исмаилов и сейчас припеваючи живёт. Да и Лужков не бедствует. Нахапали изрядно.
Конечно, ощущения нехорошие были от той  демонстрации роскоши, какую устроили богачи на открытии «Мардан-паласа»,- вроде так назвал отель Исмаилов. И Кобзон вместе с ними. «День Победы» спел. Речь сказал: «Тельман, это твоя победа!».  Я расценил это как осквернение песни.
Вы правы: ворованные деньги не принесут счастья. В конечном итоге они принесут беду. Не вскоре, так позднее. Не вору, так его потомкам. Не в этом мире, так в ином.  Но все воры - атеисты, они не понимают этого...
 
О храмах...  
Постройка храмов – благое дело. Понятно, что только на пожертвования такие храмы, о которых сказали Вы, не построишь.  На ворованные деньги, говорите?..  Наверное, в основном средства были из краевого бюджета, возможно, из других тоже. Я не знаю этого.  
В американском фильме «Призрак» (другое название – «Привидение»)  Ота Мэй и Сэм украденные у вора Карла 4 млн. долл. передали  в какой-то монастырь, что ли. Возможно, Вы видели этот фильм. И вроде бы нормально это воспринималось. Улыбка
Да, можно было раздать нуждающимся, бедным, отдать в больницу, детский дом. Но решили поступить именно так.  
  
Я считаю, что такие сооружения, как упомянутая Вами часовня, да и храмы в городе, являются не только культовыми зданиями для верующих людей.  Они - своего рода символы принадлежности этой территории нашему государству, России.  Вы же знаете, что русские первопроходцы всегда на новых землях ставили кресты. А в процессе заселения уже строили церкви, храмы, часовни. И эти красивые здания ещё и украшают города.  
(Слышал, что храм на площади Славы виден с территории Китая.)
 
Понимаю Ваш пессимизм насчёт того, где в будущем может стоять мост.
Я тоже не хочу, чтобы он стоял на территории другого государства.  
11.07.2012 11:39:45
МАРИЯ
Виктор Кисилев. Вот я читаю ваши посты и понимаю, что в ваших рядах с Ньютонами и Фарадеями вообще проблема. И где вы увидели шестерок? За 4,5 года отсутствия в районе Богдан Михайлович сохранил команду ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а не шестерок. А у несчастного Ожаровского: то в феврале его первый зам, не поставив его в известность, везет в Хабаровск Душкина, представлять губернатору, как нового главу, то Кондаков его где-то с деньгами подставит и подрядами муниципальными. При этом на всех документах подписи его. Вот он и истерит, бедняга.
11.07.2012 11:33:54
гражданин
На Тягунине шапка горит. В заповеднике- бардак,а он крайних ищет.
11.07.2012 11:12:35
МАРИЯ
Даттинка, Сократ и прочие. Вы ж были на праймериз и знаете, почему Ожаровский истерить начал. Он категорически не воспринимает никакую критику. Вопросы -то Завгородний задал по делу. Да и насчет того, что во власти должны работать мужчины, служившие в армии - в точку. Это Ожаровского взбесило больше всего. Физрук-то откосил от армии.
11.07.2012 10:22:28
Ванинский
Веселая
Хороший материал, все понятно написано. Спасибо автору. Сама была в Ванино, просто зрителем, все видела своими глазами.
Про Завгороднего даже стыдно говорить... опозорил и себя, и военную службу в целом. Разве что на лоб медали не повесил.
11.07.2012 10:19:30
Сократ
МАРИЯ
А БМ - нянька? Или зам. министра должен приехать и сопли вытереть вашему Коле?
------------------------------------
А если он не нянька району, то зачем он нужен народу района? Его заботы с высокой хабаровской колокольни все эти годы район не наблюдал, мало того, происходили некоторые вещи явно не на пользу району, и не на пользу имиджу текущей власти.
11.07.2012 10:15:48
Ванинский
Господа! Вы просто забыли, что есть такое понятие: Ум, честь и совесть! Но это к Ожаровскому не относится
11.07.2012 09:48:55
Сократ
Даттинка
Разочаровалась... В Завгороднем и ему подобным. Что ж вы причину-то не упомянули, почему вас так Ожаровский назвал?
-----------------------
Ну дык, ежу понятно, не выгодно, вот и не назвал.
11.07.2012 08:50:33
Прохожий 2
С Яшкой солидарен… Дикость. Матрица и Матрица 2 в провинциальном околотке. Зазеркалье – чей СМИ хлебушек жует, с того голоса поет. Панегирики про сады и нивы, что цветут и колосятся. Благодаря… Слуге царю, отцу солдата… Технология манипулирования, ради… На глазах налогоплательщиков, общественности, партий, депутатов, прокуроров и прочих поборников законности, правды и справедливости. А вот что сказал ВВП на ПМЭФ, где рты разинув слушала «элита»: «Без честной внутренней конкуренции, без торжества закона, без правды и справедливости в отношениях бизнеса и государства, нельзя стать по настоящему конкурентоспособным на международной арене. Конкуренция и в политике, и в экономике – это главный двигатель развития. Мы прекрасно понимаем, что без зрелого гражданского общества нельзя построить современную экономику. Государство обязано сделать шаги навстречу обществу, быть открытым к диалогу». До выборов говорил: «У нас неразвитое гражданское общество. Отсюда…» про слабый общественный контроль за политиками, «короткое дыхание» политики,  причины застоя и стагнации… В масть? Еще как! Но, бабло употреблено, мозги вправлены. Считайте бюллетени, судари и сударыни. Чики-поки…
11.07.2012 08:36:33
Самурай
Николай Ожаровский по образованию учитель физкультуры. В армии он не служил никогда – то ли по здоровью, то ли еще по какой причине. Причина ясна - няньки военнослужащим не положены.
 
    
11.07.2012 08:25:32
Лысый Череп
Это я подходил к Шахраю. Нет. Это я и мои друзья-братки ВАЛЕРА и ВАЗАРИ подходили к Шахраю. И он нас назвал \\\.
 
РжуНИМАГУУлыбка
 
Богдан Михайлович, неужели вы такой же, как и ваше окружение и поклонники?  
11.07.2012 08:16:24
Даттинка
Разочаровалась... В Завгороднем и ему подобным. Что ж вы причину-то не упомянули, почему вас так Ожаровский назвал? Главе района надо подавать в суд и восстанавливать свое имя, и таких лжецов ставить на место.
11.07.2012 07:54:13
гость
"Я же говорю: будущее покажет".
Вы правы С.В. Будующее всегда покажет. Хотя иногда в будуюшее можно заглянуть даже не обладая божественным даром Ванги. А вот по поводу: "Для чего осваивать, спрашиваете? А хотя бы для того, чтобы другие не заселили!", вопрос спорный. Помните, как на ворованные деньги  была построена часовня на острове, сам Алексий второй её освящал, мол эта часовня убережет Русь святую от супостата-ворога. Кто как, а я уже тогда знал, - добром это не кончится, потому как нельзя строить храмы на ворованые деньги, даже если этот храм освятит сам патриарх РПЦ, Бог дакие "храмы" не жалует. Вот и так называемые "храмы", на площадях Комсомольской и Славы были построенные на ворованные деньги... Есть такая примета: можно построить на ворованые деньги дворец но счастья этот дворец не принесет, только хлопоты. Помните, как как один российский миллиардер построил на ворованые деньги самый шикарный на Ближнем Востоке отель и чем это все для него закончилось? Даже для тех, кто приехал на торжества по его открытию, в частности для господина Лужкова? И с мостом на Русский, та же проблема. Построен он на украденные у народа деньги, а значит, ничего доброго ждать от этого не следует, ни тем, у кого эти деньги украли, ни тем, кто эти деньги украл. А мост? Что мост? Если его хорошо построили буден стоять долго. Только уже на территории другого государства, Китая или Японии, не знаю. Это мое мнение.
11.07.2012 07:50:16
503
Русский человек (офицер он или нет)в мероприятии под названием "праймериз" участвовать не будет)))))
11.07.2012 07:45:07
здесь и сейчас
Я может здесь один такой, но мне кажется, что Богдан Михайлович, если он такой радетель за район, должен был в своем министерстве как-то активней заниматься ванинскими проблемами. А то куда ни глянь - везде плохо: пассажирские поезда отменили, станции в деревнях сокращают, про рабочий поезд вообще молчу. Тут наверное программы района хорошо, а вот поддержка краевого министра - еще лучше. А где она была, поддержка-то?
11.07.2012 07:18:35
Ванинские-Дебри
Ау!!! В Правительстве Вам не надоели разборки двух кандидатов, выборы еще не начались, а население все колбасит
11.07.2012 07:15:11
Far
такая лажа. "пилят" всегда с обеих сторон
11.07.2012 07:11:32
Ванинские-Дебри
Ау!!!! В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Вы не устали на весь этот цирк смотреть, уберите М и О и все устаканится.
11.07.2012 07:08:54
Ванинские-Дебри
Ау!!!В Правительстве вы не устали на весь этот цирк смотреть, уберите их обоих и все устаканится.
11.07.2012 07:07:02
Ванинские-Дебри
АУ!!!!! В Правительстве вы не устали на весь этот цирк смотреть. Уберите их обоих и все устаканится.
11.07.2012 06:59:49
гость
" Довелось мне недавно заправлять двадцатикилограммовый газовый баллон. Отдал в кассу на газозаправочной станции 150 рублей, сказал спасибо, сам отвез его домой и подсоединил к плите. Я так подробно, чтобы вы обратили внимание; в мой собственный баллон залили двадцать килограмм газа по официальной цене, семь рублей пятьдесят копеек за килограмм. И ничего больше. Можете думать, что угодно, но к разного рода сметам и калькуляциям у меня повышенный интерес. А тут, кстати, подвернулась достоверная информация, - в какую цену хабаровским газовикам обходится газ. Целых семьдесят пять копеек за килограмм. Вместе с доставкой, НДС и прочими накладными расходами. За несколько секунд рабочий при помощи простейшего приспособления «вырабатывает» в десять раз больше, чем вся газодобывающая отрасль. Вместе с Министерством путей сообщения.
    А там, где отсутствуют счетчики, а они отсутствуют везде, газовики приписывают, потребителю ещё один объём расхода газа и выписывают на него счёт. Кстати, рентабельность самой газодобывающей отрасли составляет не менее 300%.
    Повторяю для невнимательных: разведать месторождение, наладить производство добычи и транспортировку газа обходится в десять раз дешевле, заправки газовых баллонов!
    Если кто ещё не понял, мы переплачиваем за газ в тридцать - шестьдесят раз больше. В среднем, примерно за четыре с половиной года. Каждый месяц! Или другой несложный арифметический пример: если всё население Земли поделить на количество проживающих в России, учесть среднегодовой температурный режим того климатического пояса на котором Россия расположена, то в ответе - мы оплачиваем за газ сумму достаточную для потребления газа населением всей нашей планеты.
    Это я рассказал лишь о ценах для населения, а есть ещё более завышенные тарифы для предприятий. Примерно также, грабительски, сформировано ценообразование на электроэнергию, коммунальные услуги, образование, медицину и продукты питания, за которые нас вынуждают платить оказавшиеся у потребительских кормушек губернаторы и разномастные генералы.
    И, после этого, губернаторами утверждается, что нет денег на приобретение новой партии газа, а руководство «Газпрома» прилюдно причитает об убыточности работы на внутреннем рынке". http://abcmetol.narod.ru/gl17.html
 
Ну а если в эту компашку затесался Хризман со своим Дальспестроем, то о десятикратной приписке можно было уже знать еще до начала аудиторской проверки.
11.07.2012 06:47:54
Олег
Ожаровский сейчас попадает, только по причине, что он не единоросс !!!
11.07.2012 06:18:23
Валерий
Так смешно и одновременно грустно читать комментарии тех, кто считает возможным высказываться о боевом офицере пролившем свою кровь,когда сами в лучшем случае натерли мозоли в "срочную" или укололи палец на уроках домоводства. Подлость рано или поздно наказуема.
11.07.2012 05:43:49
бЫВШИЙ СОСЛУЖИВЕЦ
сЧИТАЮ, ЧТО ФАМИЛИЮ ГЕНЕРАЛ- ЛЕЙТЕНАНТА НАДО ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЕСЛИ ХОТИТЕ ВНУТРЕНЯЯ ЭСТЕТИКА ЧЕЛОВЕКА,А ПИСАТЬ ЛИБО ПРОСТО НАПИСАТЬ НЕ ОБСУЖДЕНИЯ ,ТРАТА ВРЕМЕНИ, ЧТО ПРОЙТИ ПУТЬ ДО ГЕНЕРАЛА ОЧЕНЬ МНОГО ТРУДА, КТО ПРИВЕЛ СТРАНУ К ПРОЦВЕТАНИЮ -ГЕНЕРАЛИСИМУС МОЖЕТ И НАМ ПОВЕЗЕТ, КО ВСЕМ С УВАЖЕНИЕМ
11.07.2012 05:39:14
МАРИЯ
Житель ванино, а в феврале он "предводителем" не был. И господа Ожаровский и Шахрай очень любили ванинский политсовет. Теперь, выходит, разлюбили. Не унижайтесь уже. Праймериз в Ванино проходили на площади. И как бы Шахрай не монтировал ролики, люди выбрали БМ и этим все сказано. И теперь у МОК не получится ничего сфальсифицировать - свидетелей слишком много.
11.07.2012 05:37:17
просто работяга
А что генерал не человек образование ест пусть работает, губернатор доверяет
11.07.2012 05:34:00
просто работяга
Пишем коментарии на сайте нет наверное выкладывают что можно
11.07.2012 05:31:01
гость
Позор! Монгохто и так власти не жалуют, а тут такое... И вам не стыдно, гражданин Ожаровский?
11.07.2012 05:14:37
МАРИЯ
Читаю и ... просто цепенею от отвращения. Веселая, или как вас там еще, вы и вам подобные с ума посходили? Вы вообще поняли, что пресмыкаясь перед Ожаровским, поливаете грязью боевого офицера, которому Ожаровский в подметки не годится? Кто там смеется над Завгородноим-то? Вы уже и так опозорились дальше некуда. Шахрай так вовсе не от большого ума тут стал предъявлять БМ претензии по подготовке к пожароопасному периоду. Ванинский район подготовлен хуже всех в крае. А БМ - нянька? Или зам. министра должен приехать и сопли вытереть вашему Коле?
11.07.2012 05:08:42
teufulalt
Ещё бы это письмо донести до спортивной общественности.
11.07.2012 05:05:55
МОРОЗ
Праймериз – это не шапито, а большая серьёзная работа….
 
Лозунг Маслова С. В. «За честные выборы» был, и Маслов как человек добропорядочный искренне надеялся на это. Однако действия некоторых членов Ванинского политсовета «ЕР» (на которых могли влиять МОК) на деле были далеки от понятия честности, совести, порядочности. Почему же в своей статье вы Е.Б. не озвучиваете, что большинство членов политсовета были против выдвижения Душкина Г.А. от партии «ЕР». Но его МОК, как только мог, пренебрегая законом, проталкивал на выборы, при этом заручившись согласием секретаря регионального политсовета «ЕР» Хохлова С.В. Вы пишете: «во время выборов под кандидата Душкина Г.А. действительно серьёзно «копали»… Казалось бы здравый смысл должен был подсказать инициативной группе Душкина, что нужно воздержаться от проталкивания кандидата с сомнительной репутацией (ситуация актуальна и на сегодняшний день). И это логично для честных и порядочных людей. Но МОК преследовал другие цели, когда с олимпийской настойчивостью проталкивали Душкина Г.А. Им нужен второй Ожаровский – ручной?
 
МОК и сейчас с ослиным упорством проталкивает кандидатуру Душкина, не взирая на то, что Душкину, контролирующие органы просто позволили уйти в отпуск с последующим увольнением (фактически уволили) и ( как говорят его коллеги) запретили в течение трёх лет занимать административную должность. То есть, своими действиями МОК лишний раз убеждает население района, что им далеко наплевать на развитие района. Им хотелось бы ещё пять лет «пилить» и пользоваться «кормушкой» бюджета с послушным главой.
 
Что касается Маслова С.В., то он воочию столкнулся с неприкрытым желанием МОК протолкнуть Душкина, используя «административный ресурс», оценив равновесие сил, правильно снял свою кандидатуру, тем самым он избавил район ещё от пятилетнего разбазаривания бюджетных средств во благо МОК и их круга. За этот мужественный гражданский поступок Маслова благодарить надо. Но Е.Б. этого понять, не дано.
 
Ожаровский выдвинул свою кандидатуру на выборы для чего непонятно. Сейчас он вторично убедился, что население Ванинского района ему одурачить своими обещаниями ещё раз не удастся. А голосование – праймериз это показало. И теперь Ожаровский уж точно не соперник Б.М. Думается, что выдвигать свою кандидатуру на настоящие выборы он не будет.
 
Так за что вы Е.Б. и за какие идеи агитируете жителей Ванинского района? За бардак в районной администрации? За коррупцию? За бесправие простых людей?… Подумайте на трезвую голову на досуге. Похоже, скоро у вас его будет предостаточно.
 
Ну а население Ванинского района приветствует возвращение Б.М. Приветствуют даже те, кто четыре года назад попался на словоблудие Ожаровского и праймериз это явно показал.
 
Мусяновича не пристроили в аппарат Правительства края (как вы изволили выразиться), а взяли на работу в должности заместителя министра за его деловые качества. На такую должность не пристраивают. А вот вам с Ожаровским придётся куда-то пристраиваться, поскольку кроме как надувать щёки вы ничего не можете.
 
Мусянович за четыре года работы в Правительстве края набрался опыта руководящей работы, а не простого чиновника. И он сейчас в Хабаровске имеет все блага. Но надо отдать должное его намерениям вернуться в Ванино, добровольно отказавшись поменять комфорт на …. Вы Е.Б. много встречали заместителей министров, которые бы добровольно отказались от городской цивилизации? Значит, у человека другие моральные ценности – желание реализовать себя, свои возможности, сделать для региона что-то полезное. Уверен, что именно этими критериями руководствовался Б.М., принимая для себя решение.
 
Такие желания надо приветствовать и говорить «БРАВО!», человеку, который идёт с чистыми помыслами, чтобы сделать жизнь землякам более комфортной.
А насчет "паковать чемоданы"... А может это банде МОК пора ...сухари сушить?
МОРОЗ.
 

11.07.2012 05:05:03
teufulalt
Ещё бы содержание этого письма донести, хотя бы, до спортивной общественности.
11.07.2012 04:56:33
МХ
Это насколько нужно быть \человечком, чтобы умолять заслуги человека, который воевал, терпел тяготы, лишения, рисковал жизнью. Мог погибнуть. Очень жаль, что таких людей помнят и уважают в других государствах, а у себя на родине эти люди никому не нужны, а некоторые "великие люди" в Ванинском районе, совершившие множество так сказать  подвигов, внесли вклад в развитие страны, района, потеряли  уважение. Вы господа потеряли совесть, уважение к себе. Злость, корысть, личная выгода, вот все, что получает от вас страна. Поэтому наши Ветераны так и живут.
Мне вот еще что интересно. вы все так хорошо пишите, говорите, оскорбляете, скажите все это в лицо. Андрей, ты кровь свою проливал,товарищей из под пуль вытаскивал, являешься сотрудник самого элитного подразделения спецназа, но вот ты такой то... Трусы, не уважающие наших защитников. Я так понимаю в случае боевых действий нас защитят Шахрай и Ожаровский. Впреди Анна Алескандровна, а из под юбки Шахрай с камерой, ну чтобы потом ролики выкладывать, и Н.С. с рупором, чтобы противника заговорить.  
11.07.2012 04:06:17
просто работяга
Вот уж точно змей занятся больше нечем
11.07.2012 03:42:41
Житель Ванино
МАРИЯ, Мусянович, получается, предводитель ванинской шайки-лейки, раз его сделали лидером?
11.07.2012 03:33:57
Антон Центральные каналы ТВ врут.

 
ВЛАСТСИ Крымска заметеают следы!
 
Власти Крымска обещали жителям деньги — 10 тыс. руб. — если те подпишут бумагу о том, что их предупреждали о грядущем наводнении. Об этом говорится в репортаже телекомпании «Вести-Кубань».
 
«Предлагали по 10 тысяч на человека, если мы подпишем (бумагу) о том, что якобы оповещали на о стихийном бедствии, — говорит жительница Крымска. — Никаких оповещений не было». Ее слова подтверждают еще несколько пострадавших. Все они подписывать бумагу отказались.
 
Ранее о том, что материальные компенсации пострадавшим выплачивают только в обмен на расписку, что те были заблаговременно оповещены о начале бедствия, сообщил корреспондент «Коммерсанта» Олег Кашин.
 
Тем временем у горожан родилась новая версия о причинах трагедии. Новый слух: аномальные ливни были вызваны тем, что в Сочи искусственно разгоняли облака, чтобы в срок достроить олимпийские объекты, отстающие от графика, пишет «Новая газета».
 
У официальных лиц тоже появилась еще одна версия событий. По данным Росприроднадзора, одной из причин трагедии на Кубани стала застройка паводкоопасных территорий. О том же самом сегодня говорил начальник ГО и ЧС Крымского района Денис Пронин — по его словам, многие люди живут в «опасных зонах, в которых вот уже 50 лет запрещено строительство домов».
 
«Но когда у нас и кого останавливали запреты? Самовольно построят, а потом ставят перед фактом. Но за последние полтора года, пока я на этой должности, не было подписано ни одного разрешения. Так сколько жалоб на меня сыпалось!» — возмутился он.
 
Наводнение на Кубани случилось в ночь на 7 июля. До сих пор нет данных о точном количестве погибших. Местные власти озвучили цифру в 172 человека, по данным СК — 162, из них 149 — в Крымске. Жители Крымска уверены, что жертв в сотни раз больше.
 
Причина трагедии пока не установлена. Однако с уверенностью можно сказать о то, что жертв было бы в разы меньше, будь люди предупреждены о надвигающейся трагедии. Хотя, по мнению губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, работаюшая система оповещения не спасла бы ситуацию.
 
«Почему в 11 ночи выключили свет и не известили население? , — спрашивали его люди. „А вы что думаете, дорогие мои, что нужно было до каждого дойти? И вы бы что, встали и ушли бы, так сказать, из дома?“, — удивился губернатор.
 
Накануне в Москве прошла пресс-конференция, посвященная событиям на Кубани. По словам гендиректора научно-исследовательского института по инженерным изысканиям в строительстве Михаила Богданова, система радиооповещения и громкоговорители обошлись бы Крымску всего лишь в 200 тыс. руб., то есть цена одной жизни — всего лишь тысяча.
11.07.2012 03:28:43
МАРИЯ
Виктор Кисилев, а кто мешает бывшему коммунисту Ожаровскому идти на выборы самовыдвиженцем? Чего он так царапается за праймериз ЕР? Пусть идет и побеждает, в чем проблема-то?
11.07.2012 03:18:55
Веселая
Хороший материал, все понятно написано. Спасибо автору. Сама была в Ванино, просто зрителем, все видела своими глазами.
Про Завгороднего даже стыдно говорить... опозорил и себя, и военную службу в целом. Разве что на лоб медали не повесил. Весь Трансбункер уже над ним смеется. Боевой офицер, тоже мне.
А после дождей пожары погасли, так что замминистру Мусяновичу пора паковать чемоданы и домой, в Хабаровск!
11.07.2012 02:58:10
гость
Такое впечатление, что отклики на сайте публикуют одни ванинцы. это что проект такой - ванинский, трибуна для всяких марий, киселевых, шахраев, б.М. и прочих? Типа сами на себя пишут. Шизофрения какая-то!
11.07.2012 02:54:23
гость
не знаю кто у кого там перепечатывает - Шахрай у Тимченко или наоборот.... Жаль что ванинцы таких в депутаты избирают, наверное чтобы досадить Мусяновичу и вообще властям, по принципу чем хуже тем лучше.
11.07.2012 02:48:52
гость
Довольно интересно. Пусть не только Седых, но и Мусянович, Шахрай, прочие поведают, как и чем отметились в районе, а то какие-то дурацкие диаграмы публикуются на сайте, будто людям интересно их разглядывать. Пусть лучше о жизни поговорят, а не выясняют отношения и не обливают друг дружку грязью.
11.07.2012 02:43:46
наблюдатель
Кульгин младший 19,7млн.руб + Кульгин старший 12,0 млн.руб это 31,7млн.руб.(сумашедшие деньги)
11.07.2012 02:37:03
наблюдатель
семейке Кульгина 31,4 млн.руб это уже перебор, или статья про генерала Мкртычева так дорого обошлась нам,налогоплатильщикам?
11.07.2012 02:36:28
Сократ
В продолжение юмора Киселева.
 
Предлагаю срочно, не сходя с места, голосовать за занесение ершиковых откровений Моисея, тьфу... Мусяновича  то есть, на каменных скрижалях.
А именно методом высечения оных на стенах Дома Культуры.
Место высокое и для массовых поклонений - пригодное.
Улыбка))
Деньги на работу скульптора выделить из районного бюджета.
11.07.2012 02:08:18
Виктор Киселёв
МАРИЯ
Ожаровский НИКОГДА НЕ БЫЛ коммунистом, как и подавляющее большинство из имеющих партийный билет. Самые настоящие коммунисты - это Удальцов и Навальный. Но у них нет билетов КПРФ)))
11.07.2012 01:53:35
кошка
Так мало набрал усянович мог бы и больше при такой подтасовке выборов. Слабо ему. Что-то не очень хотят его видеть главой жители района.
11.07.2012 01:41:41
Вазари
это я подходил к шахраю (когда он попытался оскорбить Завгороднего) и назвал его ... причем неоднократно.
11.07.2012 01:26:09
А.Г.
Вам и правда кажется, что 100 миллионов это много для этой специфической отрасли??? Взгляните на опыт соседних регионов, глядишь - градус высказываний сменится...
11.07.2012 01:08:55
Сократ
Еще раз говорю. Мусянович , по прошлому опыту, начнет большие верхушечные войны и переделы, в администрации введет стиль казармы. Но район не рота, в ногу шагать не будет НИКОГДА. Оставшиеся работники администрации будут смотреть ему в рот и исполнять любую команду, даже откровенный идиотизм, благо будет на кого сослаться. И никакой инициативы ни от кого. Итак, те кто должны быть офицерами при генерале станут солдатами - исполнителями.
Району нужен политик, пусть даже не Ожаровский.
11.07.2012 01:01:31
Сократ
Монгохтяне
В нашем гарнизоне вчера прошел праймериз (модное словечко), выступал Ожаровский Н.С. в своем выступлении боевого офицера Завгороднего Андрея назвал- человеком с пулей в голове!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------------------------
Ну я например стирал в кровь ноги сапогами, но после того как Завгородний взял на себя роль костыля Мусяновича, тоже его не уважаю. Забирайте такого командира себе, вы - монгохтяне тут все не Ванинцы, тут не родились, приезжие, вам все равно. А нам тут жить.
10.07.2012 20:12:22
Алекс
В соответствии с данными приведенными в "Алфавитном биографическом глоссарии  выпускников и ветеранов" в 1999 году Игорь Михайлович служил не на подводной лодке, а "в 1998-2000 гг. – начальник штаба 165-й БРНК (пр.1124М, 1265, 1241.1, 12411), ПрФлРС, ТОФ. 2000-2002 гг. – командир 165-й БРНК ПрФлРС". Несерьезно автор к статье отнесся! Таким образом заслуженных людей только утопить можно.
10.07.2012 18:27:54
Виктор Киселёв
С.В. Этот мост я назвал сразу "Мостом в никуда" И поздравил строителей с завершением, с обретением опыта. Я сам мостовик и это мне близко. Мостовики и проектировщики не несут ответственности за технико - экономические обоснования проекта. В СССР так по дурацки денег не тратили. ЭТОТ МОСТ - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ РОССИИ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА. Это я как мостовик говорю.
10.07.2012 17:47:10
Виктор Киселёв
гость))) Трусливые россияне забыли Эзопа, но считают его язык родным и современным. Вот и я такой же!)))Вам ли меня не понять?!))) Удачи Вам!.
10.07.2012 17:37:25
Виктор Киселёв
Житель Ванино.
Это не выборы главы. Это Единороссы МЕЖДУ СОБОЙ выясняли отошения в поисках лидера. Знатоки инструкции о пользовании ёршиком голосовали за того, кто дал им ЗНАНИЯ)))Таких россиян оказалось большинство. Это радует.)))
10.07.2012 17:29:53
МАРИЯ
Житель Ванино, рассмешили. А кто еще мог победить на праймериз ЕДИНОЙ РОССИИ?! Так что, все правильно: проиграл коммунист - расстрига Ожаровский. )))
10.07.2012 16:53:38
Галустян
Генерал - Губернатору
Прошу понять и пррростить
10.07.2012 16:50:31
Житель Ванино
Да можно было не выкладывать. Итак уже все об этом знают. В чем сенсация-то? Что победило ЕдРо? Так это предсказуемый результат.
10.07.2012 16:42:21
Работаю в порту докером
http://www.youtube.com/watch?v=TFs4y_9X0Q4
вот еще на ютюбе нашел "Праймериз во ванински"
10.07.2012 16:10:23
маяк
Что вы копья ломаете, Мусянович, Ожаровский. В октябре придут коммунисты, лдпр, другая братия - вот тогда самая заруба и начнется. За кого голосовать, куда бежать? Вот это будет цирк
10.07.2012 16:08:42
Даттинка
По поводу Монгохто. Я была на праймериз. И это все брехня, что Завгородний и Мусянович были там популярными. Более чем из 120 человек, принявший участие в голосовании Мусянович набрал 73, а Завгородний вообще только 7 голосов. Кстати, манера Завгороднего многим военным не понравилась. Во время ожидания подсчета голосов я слышала, как кто-то из летчиков даже пошутил: "Герой Всего Мира с правом ношения любых блестящих предметов на левой стороне груди".
10.07.2012 16:04:50
Troll
а гражданка омельчук получившая квартиру за лизинг забылась, уж эксгубер то впереди на лихом коне в плане самопиара за казенный счет
10.07.2012 15:58:30
16 тысяч ванинцев
Вот пусть Мусянович идет главой Монгохто, а Завгородний будет его замом. Мы это имели в виду.
10.07.2012 15:54:50
МАРИЯ
Если на выходе хороший продукт - можно и заплатить, без информации как жить-то? Но перекосов в этом деле хватает, конечно. Например, в Ванино, где из районной больницы удрали все врачи, дырявые дороги, Дворец спорта 4 года ремонтируется глава района Ожаровский купил для маленькой местной газетки типографию за 25 миллионов. Срок ее окупраемости в Ванино - 30 лет (то есть - никогда). Работает чудо-техника 1 день в неделю. Но у главы района выборы на носу, какие уж тут врачи и дороги?
10.07.2012 15:53:30
Виктор Киселёв
Итак, Едросы свой флаг в борьбе за ставки, столы и стулья выбрали! Людям Ожаровского они предпочли страту Мусяновича. Ванинский народ!  Кто готов защитить интересы Ванинского народа? Молодёжь! Ёршиком умеете пользоваться?)))Справятся ВСЕ! Высокогорное, Ванино, Датта, Монгохто и т.д.! Давайте изберём и мы лучшего! Давайте осуществим мечты народа о справедливости. Без особой надежды о том говорю, зная что есть российский народ. И всё же! Может, найдётся такой, с отвагой честности?
10.07.2012 15:46:06
Ванинский
Что значит праваливай к монгохтянам? Вы что товарищ? Совсем не в своем уме? Наверно тоже далеки от армии.
Это Ванинский район и в нем 10 поселений.
И не вам тут всем место указывать, свое сначала определите, а то вы тут под разными никами скачите, а мысли все в одну сторону.
10.07.2012 15:44:53
Житель
А в партию ЕР Шахрая хотели взять. Даже предлагали возглавить движение сторонников. Но он отказался. Местный политсовет предложил, а когда Шахрай отказался, то вздохнул с облегчением. Так как от Мусяновича поступила указива - Шахрая не брать! Зачем ему борцы за справедливость нужны...
10.07.2012 15:43:15
Работаю в порту
http://www.youtube.com/watch?v=WZS_Uy2rG5A
 
такой  нам не нужен
Новости
22.06.2026
20.06.2026
19.06.2026
RSS