Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.01.2021 21:35:50
СК
Виктор Киселев
Путин: Дворец в Геленджике не принадлежит ни мне, ни моим родственникам, расследования не видел.
 
А мог бы Краевой Следственный комитет и краевой суд начать судебное расследование в отношении лиц, связанных с дворцом в Геленджике?
Ведь Москва - в отношении Фургала - может?!)))
А мы почему - нет?!)))
Материалы в Ютьюбе, опубликованы!
У нас же равенство прав!)))

Владимир Путин - молодец,
Политик, лидер
И дворец.
26.01.2021 21:31:25
Виктор Киселев
По словам Президента, «такие беспилотники могут оснащаться как обычными, так и ядерными зарядами, что позволит им поражать широкий спектр целей».
Споём?)))
Мчатся ракеты к дальним мирам,
К подвигам сердце рвётся…
Кто верит крылатым, как песня, мечтам,
Тот цели своей добьётся.
 
Мечтать!
Надо мечтать
Детям орлиного племени!
Есть воля и смелость у нас, чтобы стать
Героями нашего времени!
26.01.2021 21:22:48
Виктор Киселев
Между тем
АПЛ «Хабаровск» имя получила в 2014 году, а сам Хабаровск почетное звание «Город воинской славы» в 2012-м., из рук православных Путина В.В. и Соколова, ныне - патриота США?)))
26.01.2021 21:20:10
Дорогой Владимир Владимиpoвич
Так держать Мишаня. Не зря я тебя послал в эти субтропики))
26.01.2021 21:19:12
.
пенсионер, может вспомним сколько при Фургале было закрыто предприятий.
 
Кстати, а почему последний абзац не перепечатал?
По смыслу статьи, предлагается взыскивать с Русала в пользу Приморского края издержки за простой ГОКа.
Вымогалово чистой воды)))
А почему же администрация Приморского края не проводит никаких переговоров, а поручает такие статьи Дейта.ру?
26.01.2021 21:18:05
\\\\\\\\\
рекупиратор на либерахах
Виктор Киселев, Что уж там черенки берёзовые я предлагаю прям на топорах нарисовать  флаг Р.Ф. И флажки не помнутся И нести удобно на плече а чё удобно помыл флажок и дальше революцию делать ....ну ты кисель ваще тебе уже столько лет а ума 0
Киселёв придлагает ввести штурмовиков в колонны протестантов Киселёв ты что себя тут Эрнстом Юлиус Гюнтер Рёмом при гульфикфюрере возомнил знаеш за что его Адик лично пристрелил за содомию и ввёл закон содомитов в печи.
26.01.2021 21:17:44
Дорогой Владимир Владимиpoвич
КОММУНАЛЬЩИКИ ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ, КОНЕЧНО.
ЗА ДЕКАБРЬ КВИТАНЦИЯ ЖКХ НА ДВОРЕЦ ПРИШЛА,
ТАК ТАМ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЁПТА!
 
ХОРОШО, ЧТО ЗА МЕНЯ ТЕРПИЛЫ ПЛАТЯТ, САМ БЫ Я НЕ ПОТЯНУЛ.))
anticapslock
26.01.2021 21:12:00
.
Виктор Киселев, у тебя уде видения начались? Дракое тебе мерещится.
А что же ты не выйдешь сам против дракона? Очкуешь? Да не, ты не очкуеш. Ты только других можешь подстрекать.
Хотя нет! Ты любишь за своими кураторами повторять оскорбления и считаешь себя оригинальным)))
Хорошо же быть тебе попугаем)))
26.01.2021 21:08:20
.
Путин наш президент, говорят Киселев даже бутылочку купил и помянул Власова и Бандеру. Но это сделал так тихо, чтобы жена не засекла.
Все же она за него хлопотала в Особом отделе, обещала приглядывать за ним.
26.01.2021 21:06:11
\\\\\\\\\
Виктор Киселев
Путин наш президент
Интересно было бы почитать)))
Но мне наитие говорит, что Ильхан Алиев ещё не сказал своего слова
Их помирит дорога.
И кто знает...)))
Может, бывшие "враги", став друзьями, как раз и помогут Армении расцвести...)))
Алиев государственник выращенный воспитаный ещё советской школой обученный в Москве а пошинян это-зеленскикй-навальный-и тов.сааков-швили скажи эти три республики хорошо живут.
26.01.2021 21:05:16
.
Анти
Собственник, может делать, что хочет со своей собственностью, если он действительно хозяин..."элементарно Ватсон "

 
Собственник ЦИТ, а не народ или арендатор.
Это Киселеву кажется, что все принадлежит народу. В том числе его квартира в многоквартирном доме и в том числе и его неработающий унитаз в его квартире.
Вот он и ждет когда народ с флажками придет к нему домой и починит унитаз.
26.01.2021 21:02:42
.
Виктор Киселев, прикольно.
А что же там в этом расследовании? Есть факты нарушения федерального законодательства?
Скажи же всем, Киселев!!! Какие факты нарушения?
26.01.2021 20:57:15
.
Виктор Киселев, ты же писл, что Армению спасет свобода и Паш нян!!!
А теперь что же? Возлагаешь на Алиева?
26.01.2021 20:57:12
\\\\\\\\\
пенсионер
Территория отрицательного развития: олигархи не спешат улучшать Дальний Восток
26 января 2021, 10:30
«Русалу» принадлежит расположенная в Приморском крае Ярославская горнорудная компания (ГРК), прекратившая добычу еще в 2013 году».
  В сентябре же 2013 года «Русал» остановил ее работу под предлогом необходимости комплексной модернизации в связи с износом основных фондов и низким качеством добываемой руды. Всем сокращаемым сотрудникам «Русал» пообещал предоставить варианты трудоустройства или компенсации, значительной превышающей размер, установленный российским законодательством. С тех пор ее функционирование не возобновилось.
Автор: Дмитрий Санников.
Источник: https://deita.ru/article/489341 © DEITA.RU
Вот и поговорите с детьми о патриотизме, родителей которых лишили рабочих мест, то есть у детей отняли кусок хлеба.
а зачем на фото Кадыкчан для хайпа Путинвиноват дак он при алкаше закрыт был в 96 после аварии с жертвами и людей переселять начали.
26.01.2021 20:32:49
Виктор Киселев
Путин наш президент
Интересно было бы почитать)))
Но мне наитие говорит, что Ильхан Алиев ещё не сказал своего слова
Их помирит дорога.
И кто знает...)))
Может, бывшие "враги", став друзьями, как раз и помогут Армении расцвести...)))
26.01.2021 20:26:14
Виктор Киселев
рекупиратор на либерахах
 
А я и не возражаю)))
Если ты не бандит - тебе ничего не грозит)))
А если кинешься, что собака, на мирных людей - помоют флажок)))
Что касается революцию делать - её уже начали делать, плюнув на интересы народа, ВРИО Дегтярёв с краевым Избирком, чуть ли не в полном составе вкатившие на нашу избирательную территорию ТРОЯНСКОГО КОНЯ Эллы Памфиловой, избрав его - Ханты - Мансийского протеже от Единой России! - в председатели Краевого Избиркома  
 
Сознательно и недружественно по отношению к избирателю лишив Хабаровский край САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ, сославшись - по сообщению одного из камрадов - на хорошо подготовленную неподготовленность кроевого Избиркома!
26.01.2021 20:08:21
Путин наш президент
Виктор Киселев
Уважаемый Александр Супрун,
член Союза ветеранов госбезопасности по Дальневосточному региону)))
 
Вы - ветеран госбезопасности - уже давно убедились, что за Спасской башней Кремля прячется Дракон.
КОМУ ВЫ СЛУЖИЛИ СВОИМ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ, зная, что за Спасской башней Кремля прячется Дракон?
Не обманывайте себя! Вы служили Дракону!
И вот сейчас Вы обиделись, убедились, что Министерству Обороны, охраняющему безопасность Дракона, плевать на ваше патриотическое воспитание служения Дракону?
Вы не согласны?)))
Вы хотите служить делу патриотического воспитания молодёжи?)))
А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО, чтобы защитить подростков, участвовавших в митинге в защиту Навального?
 
Я вижу в них настоящих патриотов, уже вставших на защиту своего Отечества.
А ВЫ?

Могли бы ответить?)))
Бандеровец киселёв ненавидящий Россию и русских рассуждает о  о русских и патриотизме щенювмерлу затяни и попрыгай  кстати твой пашинян влип по конски вместе с премьером. пашинян  завербован ми 6 а его премьер на турков пахал факты вербовки выложены в сеть.потому то вас и тянет друг другу паталогических предателей.
Отредактировано 26.01.2021 20:19:57
26.01.2021 19:18:58
Анти
Собственник, может делать, что хочет со своей собственностью, если он действительно хозяин..."элементарно Ватсон "
26.01.2021 18:28:32
Виктор Киселев
Уважаемый Александр Супрун,
член Союза ветеранов госбезопасности по Дальневосточному региону)))
 
Вы - ветеран госбезопасности - уже давно убедились, что за Спасской башней Кремля прячется Дракон.
КОМУ ВЫ СЛУЖИЛИ СВОИМ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ, зная, что за Спасской башней Кремля прячется Дракон?
Не обманывайте себя! Вы служили Дракону!
И вот сейчас Вы обиделись, убедились, что Министерству Обороны, охраняющему безопасность Дракона, плевать на ваше патриотическое воспитание служения Дракону?
Вы не согласны?)))
Вы хотите служить делу патриотического воспитания молодёжи?)))
А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО, чтобы защитить подростков, участвовавших в митинге в защиту Навального?
 
Я вижу в них настоящих патриотов, уже вставших на защиту своего Отечества.
А ВЫ?

Могли бы ответить?)))
26.01.2021 18:03:22
рекупиратор на либерахах
Виктор Киселев, Что уж там черенки берёзовые я предлагаю прям на топорах нарисовать  флаг Р.Ф. И флажки не помнутся И нести удобно на плече а чё удобно помыл флажок и дальше революцию делать ....ну ты кисель ваще тебе уже столько лет а ума 0
26.01.2021 15:29:18
пенсионер
Территория отрицательного развития: олигархи не спешат улучшать Дальний Восток
26 января 2021, 10:30
«Русалу» принадлежит расположенная в Приморском крае Ярославская горнорудная компания (ГРК), прекратившая добычу еще в 2013 году».
  В сентябре же 2013 года «Русал» остановил ее работу под предлогом необходимости комплексной модернизации в связи с износом основных фондов и низким качеством добываемой руды. Всем сокращаемым сотрудникам «Русал» пообещал предоставить варианты трудоустройства или компенсации, значительной превышающей размер, установленный российским законодательством. С тех пор ее функционирование не возобновилось.
Автор: Дмитрий Санников.
Источник: https://deita.ru/article/489341 © DEITA.RU
Вот и поговорите с детьми о патриотизме, родителей которых лишили рабочих мест, то есть у детей отняли кусок хлеба.
26.01.2021 14:40:01
Виктор Киселев
Путин: Дворец в Геленджике не принадлежит ни мне, ни моим родственникам, расследования не видел.
 
А мог бы Краевой Следственный комитет и краевой суд начать судебное расследование в отношении лиц, связанных с дворцом в Геленджике?
Ведь Москва - в отношении Фургала - может?!)))
А мы почему - нет?!)))
Материалы в Ютьюбе, опубликованы!
У нас же равенство прав!)))
26.01.2021 14:27:01
Виктор Киселев
Раз нашим депутатам предоставлены законодательные права принятия законов без согласования с народом - депутат имеет право вести народ без согласования с чиновниками, поскольку И ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ ОН - ЗАКОНОДАТЕЛЬ!
 
Если краевой депутат не имеет такого законодательного права - ЭТО ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЕТ НЕЛИГИТИМНОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ - без согласования с народом - ЗАКОНОВ!
 
Что касается демонстраций - каждая демонстрация обязана иметь дружину - мирную охрану мирных демонстрантов хотя бы на случай провокаций, с целью остановить вандалов и передать бандитов в руки правоохранителей.
 
Поскольку правоохранителям сложно разобраться, кто есть кто - мирная дружина обязана располагать маленькими флажками Российской Федерации, прикреплёнными флажковыми гвоздиками к черенкам,  в расчёте один берёзовый черенок для лопат на два флажка РФ.
 
Таким образом любая демонстрация народа будет мирной, поскольку любой провокатор обнаружит себя, позволяя народу его обезвредить и передать правоохранительным органам!
 
Ведь каждый, кто замахнётся на государственный флаг Российской Федерации - БАНДИТ!
К тому же, как правило, у бандитов нет флажков Российской Федерации!)))
26.01.2021 10:38:00
держатель для туалетной бумаги из дворца за 92 тысячи
Юрист ФБК доставлен к границе РФ в наручниках и с мешком на голове
 
https://t.co/NqQI9lHVGA?amp=1
26.01.2021 10:33:51
держатель для туалетной бумаги из дворца за 92 тысячи
пескарь
За счастье в ХА зарплата 25 - 30 000 рублей, штраф 150 000 дубиной бьёт по семье.  "ГУМАННОСТЬ"  к  обывателям - "гражданам" РФ в 21 веке, его   не  лупцуют на конюшне,как в 19 веке.
Сам то понял что нацарапал убогий?
26.01.2021 10:17:21
пескарь
За счастье в ХА зарплата 25 - 30 000 рублей, штраф 150 000 дубиной бьёт по семье.  "ГУМАННОСТЬ"  к  обывателям - "гражданам" РФ в 21 веке, его   не  лупцуют на конюшне,как в 19 веке.
26.01.2021 08:15:42
туалетный ёршик за 700 евро из дворца
Третий подрядчик подтвердил, что поместье имеет отношение к Владимиру Путину. Компания "Профима", поставлявшая в резиденцию тепловые пункты, еще в 2019 году указывала заказчиком администрацию президента России https://www.currenttime.tv/a/dvorets-putin-gelenjik/31068239.html
26.01.2021 02:29:08
рекупиратор на либерахах
константин
Говорят, уже цыганская диаспора заинтересовалась бесхозным дворцом в Геленджике.
 
https://theins.ru/news/238792
 
Путин: Дворец в Геленджике не принадлежит ни мне, ни моим родственникам, расследования не видел
Напомним, что 29 марта 2020 года в России вступили в силу законы об ответственности за распространение фейковых новостей и оскорбление власти. Виновникам грозит штраф до 1,5 млн рублей.
26.01.2021 00:49:50
константин
Говорят, уже цыганская диаспора заинтересовалась бесхозным дворцом в Геленджике.
 
https://theins.ru/news/238792
 
Путин: Дворец в Геленджике не принадлежит ни мне, ни моим родственникам, расследования не видел
25.01.2021 23:11:32
Виктор Киселев
С точки зрения законодательства, собственник здания должен получить по шее в первую очередь и даже больнее арендатора!
За то, что оказался негодяем по отношению к народной собственности!
25.01.2021 22:56:25
рекупиратор на либерахах
пескарь
«Дворец для Путина» на ютюбе набрал за 5 дней 84млн просмотров, О, как тебя понесло, буйная фантазия  или принял что? Спокойствие, терпение, стабильность.
не мешай ему видишь он сам с собой беседует ему после соц опроса в бане всю ночь Михалыч в красных труселях снился И МАНИТ ЕГО И МАНиТ в лес.
25.01.2021 22:40:50
Виктор Киселев
Иван Дёмин
Вы правы.
Но за себя и за пусть плохую, но стабильность - в соображении патриотов ДНО, работающих с молодёжью, всевозможных приспособленцев из ветеранских организаций, ОНФ, НАШИх и прочих негодяев от Армии, Флота и силовых ведомств - ЭТО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОЗНАЧАЕТ - ЗА ДЕНЬГИ, которые они получают)))
 
ЗА ДЕНЬГИ, ОЛИЦЕТВОРЯЮЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ РОССИЮ, КАК РОДИНУ)))
Любовь к нашей Родине жителям края ярко продемонстрировал экс-мэр Хабаровска Соколов)))
Сколько лет НАШ хитрый хапуга лечил уши молодых патриотизмом и любовью к Родине!)))
ЕГО ПРИМЕР - ДРУГИМ НАУКА!)))
25.01.2021 17:59:31
пескарь
«Дворец для Путина» на ютюбе набрал за 5 дней 84млн просмотров, О, как тебя понесло, буйная фантазия  или принял что? Спокойствие, терпение, стабильность.
25.01.2021 17:27:53
.
Олень Пеньков
Многие говорят, мол "дед не прогнётся ни под какие протесты". Тоже мне доблесть. Вызывает уважение, когда ты в подворотне один стоишь и не прогибаешься под соседнюю банду. А если ты спрятался за спины мусоров и оттуда не прогибаешься, то выглядит как будто ты последний .

 
Так и ваши все кураторы пряч3тся за полицейских и за национальную гвардию.
Чем вы лучше?
25.01.2021 17:26:42
.
«Дворец для Путина» на ютюбе набрал за 5 дней 84млн просмотров,
Напугал?
Не страшно! Ты думаешь 3% кого-то напугали?
Большевики также пугали в 1917-1920 годах. А чем все закончилось?
Жесткая диктатура? Расстрел неугодных? Раскулачивпние?
А дальше что?
Где же она демократия? Ее не было в ссср, нет и ни в одной мировой державе!!!
Какие там гранаты?
Неужели вы будете их поставлять нам на ДВ из своего хохлостана?
25.01.2021 17:03:58
Олень Пеньков
Многие говорят, мол "дед не прогнётся ни под какие протесты". Тоже мне доблесть. Вызывает уважение, когда ты в подворотне один стоишь и не прогибаешься под соседнюю банду. А если ты спрятался за спины мусоров и оттуда не прогибаешься, то выглядит как будто ты последний .
Отредактировано 25.01.2021 17:06:44
25.01.2021 16:32:22
«Дворец для Путина» на ютюбе набрал за 5 дней 84млн просмотров
.
Иван Дёмин, так иВам, собственно, будут пересмотрены и ставки и суммы выплкт.
Такое уже было в недалеком прошлом. Тогда царь-алкоголик распустил армию и чкстично спецслужбы пооучил незаконные пресиупнце гиуппировки состоявших из бывших военных и силовых структур.
Заказные убийства, бандитизм, ЧОПы, военизированные частные охранные предприятия и прочая атрибутика при новой власти после развала СССР.
Мечтаете повторить?
Только не к кому будет бежать за помощью.

На будущее. Что такое «беларуский сценарий» для РФ
 
Пули
Гранаты
Пыточные
Выход из ЕСПЧ
ФБК все в СИЗО, их адвокаты — в СИЗО
Светов, Шульман, Варламов и т.д. — в СИЗО
Журналисты избиты
Счета ОВД-инфо заблокированы
Путин умоляет Си Дзиньпина о кредите
25.01.2021 15:51:24
.
.
Генрокуратура РФ вынесла российским гражданам предостережение о недопустимости отказа от статуса холопов.

 
Это информация с хохляцких соцсетей.
Почему-то свои проблемы пихают сюда.
Вы же свободные европейские граждане! Зачем вы к нам лезете?
25.01.2021 15:49:48
.
Татьяна В
Путинский режим за 20 лет создал для наших детей только одну возможность: прожить жизнь холопами детей самого Путина, а также Патрушева, Ротенбергов, Иванова и т.д.
И после этого путинский режим удивляется, чего это наши дети недовольны.

 
Ваши дети недовольны только лишь вашим воспитанием.
Через лет 20 оцените, как ваши дети забудут о вас и сдадут в приют для стариков, чтобы забрать у вас квартиру и имущество. Вы же их не научили зарабатывать, а только лишь быть холопом!
25.01.2021 15:47:11
.
Иван Дёмин, так иВам, собственно, будут пересмотрены и ставки и суммы выплкт.
Такое уже было в недалеком прошлом. Тогда царь-алкоголик распустил армию и чкстично спецслужбы пооучил незаконные пресиупнце гиуппировки состоявших из бывших военных и силовых структур.
Заказные убийства, бандитизм, ЧОПы, военизированные частные охранные предприятия и прочая атрибутика при новой власти после развала СССР.
Мечтаете повторить?
Только не к кому будет бежать за помощью.
25.01.2021 14:51:02
Иван Дёмин
рекупиратор на либерахах
Редуктор
Виктор Киселев
., "Если в отношении представителя правоохранительных органов совершается преступление, то за это соответственно и будет ответственность"
Уважаемый)))
Так получилось, что НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ЖЁСТКОГО КОНТАКТА С МЕНТАМИ.
 
Но если бы они рискнули проявить БАНДИТИЗМ - моя жизнь стала бы значительно интересней!)))
https://sun9-30.userapi.com/impg/U_9f4mdb8Rc_H3idjAIt_GIggDud4s2vUyfIdQ/tO-Op1P2b6A.jpg?size=1280x990&quality=96&sign=e1e7943639ce6b973ad554601efca989&type=album
Киселёв я тебя узнал ты в центре  наскальной живоПиси  с лампочкой в башке

Проблема вот  вчем. Все эти каратели Лукашенки, как и путинские "росгвардейцы", прекрасно понимают, что при любой новой власти они останутся без зарплат, ипотек, без ранней пенсии. То есть это у них борьба не за Луку или за Крысу, им плевать на них, это борьба личная, за себя.
25.01.2021 14:40:24
.
Генрокуратура РФ вынесла российским гражданам предостережение о недопустимости отказа от статуса холопов.
25.01.2021 14:37:22
))
Отечественное авто  Смех
25.01.2021 14:33:58
Татьяна В
Путинский режим за 20 лет создал для наших детей только одну возможность: прожить жизнь холопами детей самого Путина, а также Патрушева, Ротенбергов, Иванова и т.д.
И после этого путинский режим удивляется, чего это наши дети недовольны.
25.01.2021 13:05:04
Виктор Киселев
рекупиратор на либерахах
Вы правы! мне нравится картина.
Только есть здесь ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЗАВЕДОМАЯ НЕТОЧНОСТЬ!
ФЛОТ,АРМИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ ВОТ ИМЕННО С ТАКИ МИ ЖЕ РОЖАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОБРАЖЕНЫ ВОКРУГ ПУТИНА В РОЛИ ЦАРЯ.
Но без меня с лампочкой!)))
Я - с Ильичём!)))
25.01.2021 11:46:57
под пескаря
Заложен в 2014 году. Проект, с какого  года, неохота гуглить. Вооружение ; еще не создано, 2015   первые отголоски испытаний, принято на вооружение "посейдон" 2018 году. Так какую лодку  торжественно "заложили"?
25.01.2021 01:23:13
рекупиратор на либерахах
Редуктор
Виктор Киселев
., "Если в отношении представителя правоохранительных органов совершается преступление, то за это соответственно и будет ответственность"
Уважаемый)))
Так получилось, что НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ЖЁСТКОГО КОНТАКТА С МЕНТАМИ.
 
Но если бы они рискнули проявить БАНДИТИЗМ - моя жизнь стала бы значительно интересней!)))
https://sun9-30.userapi.com/impg/U_9f4mdb8Rc_H3idjAIt_GIggDud4s2vUyfIdQ/tO-Op1P2b6A.jpg?size=1280x990&quality=96&sign=e1e7943639ce6b973ad554601efca989&type=album
Киселёв я тебя узнал ты в центре  наскальной живоПиси  с лампочкой в башке
25.01.2021 01:19:45
рекупиратор на либерахах
.
Виктор Киселев, Не-не, господам подавать салфетки и задницу им вытерать за копейки, не, это точно не мое.
Мне и здесь хорошо живется и работа у меня нормальная. И семья сытая и кредитов нет.
Тебе чего же не предлагают? Ты ради зеленой бумажки на вме готов! Сам же писал.
Ты, типа, патриот.
https://youtu.be/WaVslzW16EY посмотрел передал другому
25.01.2021 00:51:28
.
Виктор Киселев, Не-не, господам подавать салфетки и задницу им вытерать за копейки, не, это точно не мое.
Мне и здесь хорошо живется и работа у меня нормальная. И семья сытая и кредитов нет.
Тебе чего же не предлагают? Ты ради зеленой бумажки на вме готов! Сам же писал.
Ты, типа, патриот.
24.01.2021 23:56:17
.
Виктор Киселев,
А чего же в Крыму никто не вышел на митинги? Не скажешь?
А чего же толпа малолеток кидалась на полицейских, после чего начались задержания?
Если читал (не говорю уже поо знаешь) законодательство, то за оскорбление представителя власти при исполнении им служебных обязанностей наступает ответственность, а уж тем более ударить полицейского!
Но ты будешь писать про какие-то права. Что по закону люди имеют право и прочую ахинею.
Все права установлены законами РФ.
А в это время Леха сытый в тепле играл в нарды)))
Его охраняют от собственных трусов! Но дети Навального на митинг так и не пошли)))
Они под надеюной защитой ФСБ!
24.01.2021 23:49:16
.
Виктор Киселев
., )))
Я в принципе ничего не могу.
Я делаю))

 
Писать враки на портале и есть твое "делаю"
Ты еще ничего не сделал ни для народа, ни для толпы, ни для справедливости.
Только на дивпне сидишь и по клавишам долбишь какой ты деятельный.
24.01.2021 23:46:25
.
Виктор Киселев
Итуруп,
а чего полицаи задерживали их?..
На месте этих самых полицаев я бы обязательно переписал фамилии пацанов и поговорил с их родителями)))
ПОТОМУ, ЧТО ИЗ НИХ МОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬСЯ ЛУЧШИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ РОССИИ БУДУЩЕГО!

 
Как в Украине? Те сейчас вообще не вмешиваются в беспорядки. Им проще наблюдать когда все закончится трагедией, а потом развести руками и сказать "у нас не было приказа"
Лучше расскажи почему в Украине не расследуют убийства тех, кто был против погоромов и против действующей власти?
24.01.2021 23:43:23
.
Виктор Киселев, так на митинг вышел не 6арод,а толпа! Тут есть определенная разница! Ты же не пошел в толпу, а пошел к народу в баню!
24.01.2021 23:41:28
.
Итуруп, очень верно подметил, что имеют право! Право на согласованные митинги, в соответствии с заеонодательством!
А если не согласовали? Если акция по своей сути незаконна, что тогда?
Сходки воров в законе тоже типа имеет право быть. Там они решают у кого что можно отжать или кого и как подкупить. Но они опять же незаконны)))
Даже Киселев это понимает!!! Поэтому и не пошел он на митинг, а пошел в баню. Типа грехи отмывать. Но он же не мог как провокатор сидеть в присутствии голых мужиков и молчать. Поэтому и провоцировал всех в бане))) в надежде на лучшую жизнь.
24.01.2021 23:39:57
Виктор Киселев
.И многим украинцам как раз ершики и пригодились для работы за границей в качестве.....,
Уважаемый!)))
ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!
Предложи тебе за две тысячи Евро ёршиком в ЕСПЧ шуршать - тебя бы - патриота как ветром с России сдуло!)))
24.01.2021 23:32:30
Виктор Киселев
=-=
Уважаемый)))
Когда заявляют полиции о митинге - ЗАЯВЛЯЮТ О СВОЕЙ СИЛЕ!
Когда не заявляют - ТО ИДУТ И ИДУТ!.
И уже полиция соображает, что ей делать.
И НАДО ЛИ!)))
24.01.2021 23:21:40
Виктор Киселев
К чтению в понедельник)))
Уважаемые камрады, пограничники - ветераны ФСБ и политологи ВРИО Дегтярёва))).
 
Нормальные люди к рекомендациям негодяев относятся одинаково.
Поскольку Председателя ЦИК Эллу Памфилову я с политологами считаю морально нечистоплотным человеком, то и к рекомендациям возглавляемого ею ЦИК , в котором она изображает собой избирательный механизм, отношусь соответственно, вспоминая и её необоснованное отстранение кандидатов от выборов, и её безразличие к принципу равенства прав.  
Почему кандидаты на президентскую должность обязаны участвовать в дебатах, а президент - нет?
В Соединённых Штатах Америки в дебатах участвуют все!
Народ выбирает лучших!
Избрали бы в Штатах Байдена, не участвуй в дебатах Трамп?
А на каком основании президент России уклоняется от дебатов со своими претендентами?
Памфиловой пофиг! Закон такой!)))
 
Читаем новостную ленту.
 
Позавчера ЦИК России рекомендовал Хабаровскому краевому исполкому назначить Дениса Кузьменко, рулившим от "Единой России" выборами в Ханты - Мансийском регионе,  в председатели Хабаровской краевой избирательной комиссии.
 
А уже вчера краевая избирательная комиссия 13 голосами против одного проголосовала за избрание Дениса Кузьменко - самого молодого из всех - в свои председатели!)))
 
И в свете этого молнией сверкнувшего избрания - БЕЗ КАКОГО ЛИБО ДАЖЕ ЗАПАХА УЧАСТИЯ НАРОДА ! -  для меня отчётливо открылась картина вкатывания чужаками на наше краевое избирательное поле Троянского коня Единой России!
При этом полными чужаками высветились и члены Избиркома, прогнувшиеся под ЦИК, и ВРИО Дегтярёв, оказавшийся чужаком и абсолютно не дружественным к самостоятельности края в избирательном процессе, и доставленный в подарок Хабаровскому краю фаворит от Памфиловой и Единой России, мгновенно произведённым в председатели!
 
Спросите политологов при ВРИО Дегтярёве - если мне не верите!
Именно так всё и происходит!
На избирательное поле Хабаровского края ЕДИНОРОССЫ ВКАТИЛИ ТРОЯНСКОГО КОНЯ!
 
ВРИО Дегтярёв на деле сдал самостоятельность края в избирательном процессе.
 
Я ничего не имею против пришлого Дениса Кузьменко, который куда пошлют - туда и едет.)))
 
Мне не нравится то, что УЖЕ происходит в Крае задолго до его  избирательного процесса.
24.01.2021 23:16:26
Виктор Киселев
Уважаемый ИА ИА ИА Сопки!
НАРОД И ЕСТЬ ВЛАСТЬ!
Потому народу нет смысла согласовывать мероприятия с властью!
ЧИНОВНИКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЛАСТЬЮ ДЛЯ НАРОДА!
НАРОД ИЗБИРАЛ ЧИНОВНИКОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ, А НЕ ДЛЯ ВЛАСТИ НАД НАРОДОМ.
Помните, что если вы не совершили правонарушение, а полицейский вас задерживает - ОН БАНДИТ!
Если вы не совершили правонарушения, а Вас осуждают - СУДЬЯ ТОЖЕ БАНДИТ!
24.01.2021 22:56:07
Виктор Киселев
Уважаемый борцов
Я не приветствую Ваш выход из партии.
Я бы в партии стал бы сражаться за партию!
Вы не хотели бы сделать партию молодёжной, уйдя на второй план?
24.01.2021 22:47:35
Виктор Киселев
Редуктор,
СПАСИБО, КАМРАД!)))
Хорошая тема)))
Вообще такие рисунки должны продаваться!)))
Они - настроение!)))
24.01.2021 22:43:03
Виктор Киселев
Итуруп,
а чего полицаи задерживали их?..
На месте этих самых полицаев я бы обязательно переписал фамилии пацанов и поговорил с их родителями)))
ПОТОМУ, ЧТО ИЗ НИХ МОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬСЯ ЛУЧШИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ РОССИИ БУДУЩЕГО!
24.01.2021 22:35:50
Виктор Киселев
.
Я вот сейчас прочёл... На диване устрашать - ЧТО ЗНАЧИТ - УСТРАШАТЬ?
Зачем? Для чего?)))
 
Почему надолго смылся? С полицией пил - и утух!)))
Это - наши друзья.
Но вы бы знали, какой у полицейского растёт пацан! Насколько талантливый и принципиальный!)))
Как раз поговорили с полицейским по поводу задержаний.
И он понял меня с первой рюмки!)))
А вот его мелкого в годах пацана, смешно обиженного на родителей, я не смог уговорить поесть.
Не сдался!
КРЕМЕНЬ!
И это - будущее России!)))
24.01.2021 22:14:45
Виктор Киселев
Итуруп))
ЭТО - ЗДОРОВО!)))
24.01.2021 22:06:22
Виктор Киселев
.
 
С точки зрения социолога - я устроил активный опрос.



С точки зрения Скуратова я не хотел устроить, а устроил провокацию.
С точки зрения ОМОН, которому Скуратов скажет "ФАС!" я совершил правонарушение)))
С точки зрения прокуратуры я смущаю умы и виновен
С точки зрения путинского судьи - за нарушение общественного порядка в бане и нападения на сотрудника органов власти - про что в своём рапорте по приказу начальника напишет ОМОНовец в роли поощряемой начальством и яко бы обрызганной мной собаки - мне положены не сутки, а годы!)))
А с точки зрения к кому я себя отношу?
Я ОТНОШУ СЕБЯ В ОДИНОЧКУ...К ТОЛПЕ!)))
24.01.2021 20:32:57
Итуруп
Задержанные - они ведь граждане Росиии,и согласно ст.31 Конституции - имеют право..В таком случае - а чего полицаи задерживали их?..
24.01.2021 19:59:52
борцов
Хороший ход!. 23 в бане. Может это искра, главное паром не затушить.
24.01.2021 16:58:21
Воеводин Вадим
Паньков, а у тебя есть ёршик? Или ты рукой проталкивает?
24.01.2021 15:26:50
.
Откуда ты взял такие цифры - 800 человек?
Даже в "Белом счетчике" насчитале не более 300,а учитывая сколько было "репортеров", так и вообще чуть больше 200 было.
Были там и сторонники Фургала, и те кто любит постоянно ходить на все митинги и прочие "сборища".
Да к тому юе "переходящее знамя" (Ворсин) практически сразу был отправлен в атозак за призывы к митингу. Так что никто особо никем не руководил.
Толпа без вожатого уже сама не смогла ничего решить. Поэтому несовершеннолетние толпой пошли по маршруту фургалоидов.
И обрати внимание Паньков на то что в 2017 году акция была по массовости намного больше, хотя и не готовилась так, как в, 2021 году.
А прошло 4 года!
И вопрос на засыпку: почему же на Дальнем Востоке никто не вышел с ершиками? В других городах народ взял туалетные ершики и вышли на митинг! А на ДВ н кто не стал в массовом порыдке скупать ершики? Или не знали?
В любом случае ершики стали символом борьбы, борьбы за унитаз!
Где-то уже в какойто стране писали про дворец президента с золотым унитазом....
Постойте, совсем не так давно... Ах, вспомнил, Украина 2014 года и дворец Януковича!!!!
И многим украинцам как раз ершики и пригодились для работы за границей в качестве.....
24.01.2021 15:25:38
Редуктор
Виктор Киселев
., "Если в отношении представителя правоохранительных органов совершается преступление, то за это соответственно и будет ответственность"
Уважаемый)))
Так получилось, что НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ЖЁСТКОГО КОНТАКТА С МЕНТАМИ.
 
Но если бы они рискнули проявить БАНДИТИЗМ - моя жизнь стала бы значительно интересней!)))
https://sun9-30.userapi.com/impg/U_9f4mdb8Rc_H3idjAIt_GIggDud4s2vUyfIdQ/tO-Op1P2b6A.jpg?size=1280x990&quality=96&sign=e1e7943639ce6b973ad554601efca989&type=album
24.01.2021 15:11:21
.
Виктор Киселев, интереснее?
Да что ты можешь? Только на диване устрашать! Сам даже не вышел на митинг!
Трус и ничтожество, вот ты кто, Киселев!
Только бла-бла-бла и более ничего.
и вся интересная твоя бы жизнь на этом бы закончилась.
Ты же не Навальный или Удальцов!
Отредактировано 24.01.2021 15:55:32
24.01.2021 14:22:15
=-=
Виктор Киселев
.
Ты - русский определённо!)))
УМЕЕШЬ ВРАТЬ!)))
НИГДЕ В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ НЕ САНКЦИОНИРУЮТ МИТИНГИ!
Если они малочисленные - есть Гайд-парки.
А уж если народ вышел на улицы - его только сопровождают в целях недопущения вандализма.
Нет, если ты имеешь в виду такие демократии, как Северная Корея или Россия...
ты ВИДАТЬ не русский раз так нагло врёшь https://pikabu.ru/story/nakazanie_za_nesanktsionirovannyie_mitingi_v_drugikh_stranakh_6862276
24.01.2021 13:58:27
Виктор Киселев
., "Если в отношении представителя правоохранительных органов совершается преступление, то за это соответственно и будет ответственность"
Уважаемый)))
Так получилось, что НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО У МЕНЯ ЖЁСТКОГО КОНТАКТА С МЕНТАМИ.
 
Но если бы они рискнули проявить БАНДИТИЗМ - моя жизнь стала бы значительно интересней!)))
24.01.2021 13:44:37
Виктор Киселев
.
Ты - русский определённо!)))
УМЕЕШЬ ВРАТЬ!)))
НИГДЕ В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ НЕ САНКЦИОНИРУЮТ МИТИНГИ!
Если они малочисленные - есть Гайд-парки.
А уж если народ вышел на улицы - его только сопровождают в целях недопущения вандализма.
Нет, если ты имеешь в виду такие демократии, как Северная Корея или Россия...
24.01.2021 13:33:13
боб
а что про Ермакова не написал?
24.01.2021 13:15:56
Боксер
Для справки: последним хабаровчанином, выигрывавшим Олимпийские игры, был хоккеист Зуб (зимние Игры 2018 года), к тому моменту уже несколько лет выступавший за питерский СКА. До него золото игр брал тоже шайбист Могильный в 1988 году, тогда игравший за московский ЦСКА. Комсомольчанка Чепалова не в счет. Прыгунья Конева, получившая от Кравчука квартиру, в Олимпиадах никогда не участвовала, последние лет 5-6 живет с семьей в Сочи и в квадратах хабаровских не нуждается, так как возвращаться в эту тмутаракань не собирается. Тоже по бронзовому призеру Игр в Лондоне Замковому. Своя квартира в Кисловодске, в Хабаровск он наверняка не вернется.
24.01.2021 11:11:59
под пескаря
Итуруп, Это солдат нато. Примеры приведённые им не из конституции РФ.
24.01.2021 10:56:46
под пескаря
Виктор Киселев, Не смогли в крае  подготовить достойную смену. Слабо занимались или вообще не занимались повышением квалификации районных руководителей. Осознав свою ущербность пригласили на должность варяга. Заряженного на результат 45%,столько должно проголосовать.
24.01.2021 10:33:02
=-=
Виктор Киселев
.,
А может это те, кто сегодня вышли на митинг? 2% от жителей населенных пунктов?

Эти 2% - гордость России. А остальное - толпа)))
https://cont.ws/uploads/pic/2021/1/186%20%281%29.jpg  Хабаровск
24.01.2021 10:28:36
.
чвк Рейган, зачем Вы это пишите для людей, которые это не понимают!
В других, цивилизовпнных страназ, за несанкционированные митинги могут и не только посадить, но еще и побить!
А за нападение на сотрудника полиции и стрелять на поражение. Лишь в россии цацкаются, снимают на видео, потом приглашают в овд и потом в суд.
24.01.2021 10:25:34
.
Виктор Киселев
Я аккуратно спрошу:
А если в народе войдут во вкус Дато Туташхия, и охота станет развлечением!)))

 
Но уж точно никто на колено, как в США, вставть не будет.
Киселев, заканчивай уже провокации чудить.
Есть приказ, значит он будет выполнен.
Если в отношении представителя правоохранительных органов совершается престкпление, то за это соответственно и будет ответственность.
Но тебе этого не понять! Ты же хлопал в ладоши когда украинский "Беркут" ставили на колени...
В россии такое точно не пройдет.
24.01.2021 10:21:00
.
Виктор Киселев
.,
А может это те, кто сегодня вышли на митинг? 2% от жителей населенных пунктов?

Эти 2% - гордость России. А остальное - толпа)))

 
А ты себя к кому относишь? К толпе или народу?
Почему же не вышел на митинг?
Пишешь, что тебе симпотизирует Навальныц, но поддержать его не вышел!
Но при этом в бане решил устроить подсчет голосов по членам банного обществп?
Захотел в бане устроить провокацию?
24.01.2021 09:18:08
чвк Рейган
Виктор Киселев
.,
А может это те, кто сегодня вышли на митинг? 2% от жителей населенных пунктов?

Эти 2% - гордость России. А остальное - толпа)))
  даже тупые америкосы  уже посчитали сколько вас в России 0.01 ПРОЦЕНТА https://pbs.twimg.com/media/EsaIw1QXEAEYoH4?format=jpg&name=large ЭТО ЧЕЛЯБИНСК МИЛЛЛЛИАРДНЫЙ МИТИНХХ .
24.01.2021 02:26:30
Виктор Киселев
.,
А может это те, кто сегодня вышли на митинг? 2% от жителей населенных пунктов?

Эти 2% - гордость России. А остальное - толпа)))
24.01.2021 02:19:32
Виктор Киселев
Я аккуратно спрошу:
А если в народе войдут во вкус Дато Туташхия, и охота станет развлечением!)))
24.01.2021 01:50:52
Виктор Киселев
Ну что...
Мои три часа прошли)))
Поскольку в Ванино нет гражданского общества - начал писать я - и понял, что вру.
Гражданское общество в Ванино есть, но оно аполитично.
И потому, чтобы услышать народ с пользой )))- пошёл я в баню.
Как и обещал, на три часа)))
Народ собирался неспешно и это позволило задавать вопросы индивидуально.
Вопросы были такие: "Есть ли у человека компьютер?" и "Видел ли человек фильм Навального "Дворец Путина?"
Если эти вопросы поменять местами будет, ближе к правде)))
Мне повезло почти сразу нарваться на настоящего русского с железными зубами с ответом : "Да пошёл он (далеко!) этот твой Навальный! Что я там не видел в этом его фильме?! Он, гад, продался америкосам, а я его должен смотреть! Компьютер? У меня? Конечно есть! -чисто по русски соврал он и сообщил: "А ты знаешь, что твой Интернет - помойка?!"
"А как же ВИКИ? -  отвечаю ему - она тоже - помойка? На днях ей исполнилось тридцать лет!"
Что такое ВИКИ он не знал - и потому замолчав, стал зло избивать себя веником.
Здесь открывается дверь и следующее действие начинается с приходом двух молодых хлопцев.
"Как же, смотрел!- с жаром, улыбаясь, сказал один - Это же надо! Это вообще!", на что второй спросил: "А про что он?" " Да ты чтоо!" - изумился первый - Ты правда не смотрел? Обязательно посмотри!" "Сейчас конечно, уже посмотрю!"- пообещал не смотревший. А мужик, отхлестав себя веником, покосился на парней и молча вышел.
Затем заявились ещё двое русских - лет под 60 - крепких мужиков и так же крепко не постеснявшихся сказать о Навальном своё слово. Им Навальный оказался сразу не интересен!
"Да он сам вор!" "Его что, зазря судили, скажешь? "Про него вообще не знают откуда взялся!"
"Скользкий он какой то! Нигде не работает, а деньги откуда?")))
Между тем народу стало прибывать. В парной сидели уже, как стрижи на проводах, и без стариков картина смотрелась веселее! Но и здесь нашёлся один, который тоже соврал про комп, а Навального и послал, и прибавил, и в хвост добавил!))) Но из остальных сразу два человека фильм просмотрели, а двое, кто не видел, пообещали фильм дома посмотреть. Вот с ними мы поговорили о событиях в Хабаровске с ОМОНовским беспределом и мои предложения некоторых, необходимых демонстрантам организационных вопросов были встречены с одобрением))).
На этом закруглимся и подведём итоги, используя метеорологическую терминологию)))
По моим ощущениям русский народ в Ванино своего русского Данко в лице Навального КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВОСПРИНИМАЕТ            - 30% (Навальный враг, хуже Абамы и Трампа!)
Не в состоянии выразить своё мнение      - 20% ( Кто он такой - этот Навальный?!)
Посмотрело фильм Навального              - 20% (Они же в восторге от Навального )
Обещают посмотреть фильм Навального      - 30% (Они являются сторонниками Навального )
Безусловно, если бы не этот опрос - о Навальном не было бы и речи!
Я же говорил: Ванинцы, как и вся Россия, аполитичны!
Что такое выход на улицы Москвы В ЗАЩИТУ ПРАВА ОТ ПРОИЗВОЛА  40 тысяч ГРАЖДАН в 10миллионном городе??
ЭТО 0.4% активных граждан
Это 0.4% здорового на национальном теле равнодушного и безразличного к своей судьбе, если я правильно посчитал))).
Отредактировано 24.01.2021 02:36:50
23.01.2021 23:41:45
Виктор Киселев
чвк Рейган
Хорошо, что ты - не молодняк!)))
23.01.2021 23:26:36
Виктор Киселев
Уважаемые камрады, пограничники - ветераны ФСБ и политологи ВРИО Дегтярёва))).
 
Нормальные люди к рекомендациям негодяев относятся одинаково.
Поскольку Председателя ЦИК Эллу Памфилову я с политологами считаю морально нечистоплотным человеком, то и к рекомендациям возглавляемого ею ЦИК , в котором она изображает собой избирательный механизм, отношусь соответственно, вспоминая и её необоснованное отстранение кандидатов от выборов, и её безразличие к принципу равенства прав.  
Почему кандидаты на президентскую должность обязаны участвовать в дебатах, а президент - нет?
В Соединённых Штатах Америки в дебатах участвуют все!
Народ выбирает лучших!
Избрали бы в Штатах Байдена, не участвуй в дебатах Трамп?
А на каком основании президент России уклоняется от дебатов со своими претендентами?
Памфиловой пофиг! Закон такой!)))
 
Читаем новостную ленту.
 
Позавчера ЦИК России рекомендовал Хабаровскому краевому исполкому назначить Дениса Кузьменко, рулившим от "Единой России" выборами в Ханты - Мансийском регионе,  в председатели Хабаровской краевой избирательной комиссии.
 
А уже вчера краевая избирательная комиссия 13 голосами против одного проголосовала за избрание Дениса Кузьменко - самого молодого из всех - в свои председатели!)))
 
И в свете этого молнией сверкнувшего избрания - БЕЗ КАКОГО ЛИБО ДАЖЕ ЗАПАХА УЧАСТИЯ НАРОДА ! -  для меня отчётливо открылась картина вкатывания чужаками на наше краевое избирательное поле Троянского коня Единой России!
При этом полными чужаками высветились и члены Избиркома, прогнувшиеся под ЦИК, и ВРИО Дегтярёв, оказавшийся чужаком и абсолютно не дружественным к самостоятельности края в избирательном процессе, и доставленный в подарок Хабаровскому краю фаворит от Памфиловой и Единой России, мгновенно произведённым в председатели!
 
Спросите политологов при ВРИО Дегтярёве - если мне не верите!
Именно так всё и происходит!
На избирательное поле Хабаровского края ЕДИНОРОССЫ ВКАТИЛИ ТРОЯНСКОГО КОНЯ!
 
ВРИО Дегтярёв на деле сдал самостоятельность края в избирательном процессе.
 
Я ничего не имею против пришлого Дениса Кузьменко, который куда пошлют - туда и едет.)))
 
Мне не нравится то, что УЖЕ происходит в Крае задолго до его  избирательного процесса.
23.01.2021 22:26:58
.
Виктор Киселев

Ты когда ни будь шёл против толпы?)))

 
Толпы? А что такое оолпа?
Это те, кто 1917 году устроили революцию? Или те, кто осудил "Культ личности? А може те, кто в 1991 году вышел против КПСС? Или те, кто поддержал царя алкоголика?
А потом вдруг выяснилось, что никто не поддерживал распад ссср, никто не голосовал за действующую Конституцию, но при удомном случае начинают кричать о своих конституционных правах!
А может это те, кто сегодня вышли на митинг? 2% от жителей населенных пунктов?
Кто толпа, а кто народ? А может толпа это те, кто получал в конвертах зарплату, а потом жаловплся, что их обманули?
Как вы это определяете?
23.01.2021 21:33:59
борцов
Если 23 пишешь комментарии, значит не в кутузке. И что Новальный? Да сообщу для тебя, из партии я вышел.
23.01.2021 21:01:31
Воеводин Вадим
Your text to link here...а был ты на митинге? А паньков? Отсиделся дома, так нечего под тонкие брючки одеть? А куда дел пропуканные кальсоны? Выбросил такак ехать хотел в Турцию к своему корешу Наумова?
23.01.2021 20:46:02
чвк Рейган
Виктор Киселев
У видео Навального о «дворце Путина» уже более 60 миллионов просмотров 6
22.01.2021, 22:30 5,066
У видео Навального о «дворце Путина» уже более 60 миллионов просмотров
Видео расследования бьет рекорды.
Не усрись болезный даже молодняк понимает что это лажа
23.01.2021 20:44:03
чвк Рейган
Итуруп
А,что "каратели " забыли,что есть Конституция,ст.31?.. Вы,уж определитесь - что важнее?..
https://cont.ws/uploads/pic/2021/1/14%20%2847%29.jpg будем делать как на западе
23.01.2021 13:49:51
Итуруп
А,что "каратели " забыли,что есть Конституция,ст.31?.. Вы,уж определитесь - что важнее?..
23.01.2021 13:25:23
Виктор Киселев
У видео Навального о «дворце Путина» уже более 60 миллионов просмотров 6
22.01.2021, 22:30 5,066
У видео Навального о «дворце Путина» уже более 60 миллионов просмотров
Видео расследования бьет рекорды.
23.01.2021 12:54:03
Виктор Киселев
На "Лошарике" с роботами всё отработано.
Вопрос: "Где взять столько "капразов"?"
23.01.2021 12:48:56
Виктор Киселев
Камрад дырка)))
Ты совершенно не психолог!
Ты - не птица Говорун! И тебе не хватает логики)))
Ты когда ни будь шёл против толпы? Негодяев в судах или прокуратуре?
Видимо - нет)))
ЗАМЕТНО)))
23.01.2021 12:39:58
Виктор Киселев
.,
Я обязательно с народом и вами!
Для чего организовывать народ, если он обязательно выйдет с вами?)))
У меня есть план)))
Часа на три)))
RSS