Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.07.2014 11:33:18
Карлос
предлагаю переименовать этот сайт в "Ударный фронт"
29.07.2014 11:30:41
Карлос
Эта тачка крайне необходима, а вам что -завидно? выслуживаетесь перед кандидатом в герои России?
29.07.2014 11:02:00
Сергей
Все равно себе за наш счет купят шикарное авто,
а для жителей страны запрет на покупки импорных автобусов!
Лучше пусть себе в контору тракторы Беларусь покупают или Камазы.
29.07.2014 10:19:52
Остряк - Карлосу
Карлос, не надо истерик! Вы и так позабавили публику, попав к Доктору Кубячкину. И снимите сомбреро, вы же - обычный лопух из нашенской глубинки, вот и растите на обочине среди коровьих лепёшек.
29.07.2014 10:08:22
Солидарны
Полностью солидарны с позицией независимых СМИ и с выводами старого газетчика.
Отсиживаются краевые сми и прикормленные журналисты, как реагировать, думку думают)))
29.07.2014 10:04:10
Эрудит
Вообще-то, проводить ликбез среди таких, как Совок, мне не хочется, но обычным читателям могу назвать несколько книг о журналистах. Джон Сильверст, запустивший фразу о "второй древнейшей". Роберт Пенн Уоррен, написавший великолепный роман "Вся королевская рать", весьма подходящий и к нашим дням. Ну, а господам-телевизионщикам хотел бы посоветовать роман Артура Хейли "Вечерние новости" - так журналисты куда смелее наших робких земляков, словно проглотивших язык...
29.07.2014 09:59:38
пенсионер
Все импортные машины правительства края и думы выставить на продажу, а на вырученные деньги купить Ладу-Калину, поддержать российский автопром. А то автозаводы останавливаются.
29.07.2014 09:56:57
Читатель
А кто автор книги о "второй древнейшей" и где ее найти?
29.07.2014 09:54:48
Эрудит
Наши малограмотные оппоненты, вроде Совка, так часто цитируют фразу о "второй древнейшей", что хочется спросить, а роман с таким названием вы хоть читали-то? Наверняка нет, как и другие книги о журналистах. А ведь сами журналисты и запустили в оборот эту фразу и посмеиваются над простодырами, клюнувшими на наживку. Это же информационное шоу, я имею в виду реплики в адрес разгневанных граждан, шибко обиженных на журналистов, а вот инициатива наградить президента Звездой Героя вполне разумна и нечего скрежетать зубами!
29.07.2014 09:37:30
Пенсионер
реалист: Вы рассуждаете как ребёнок, если бы от терминала посёлок имел хоть что-нибудь! Как я узнавал, деньги в Москву уходят. А на ремонт трассы посёлок ни копейки не имеет, а что бы засыпать на трассе какую нибудь яму, нужен самосвал - это раз, нужен щебень - это два, и на всё нужны в первую очередь ДЕНЬГИ. Депутаты денег из бюджета не дадут, а если глава как-то решит этот вопрос - тут на него прокуратура со своими штрафами и санкциями. Депутаты всё это знают, им просто нужен во власти нужный человек, как я уже писал -МАРИОНЕТКА!
29.07.2014 09:25:27
Остряк - Старому газетчику
Так этих боссов еще не озадачили, прикидывают вместе с чиновниками, как прореагировать на "вызов снизу". А эти журналисты, видать, задиры, когда-то неплохо поработали на информационных баррикадах и сейчас тоже рвутся в бой. Ну что ж, ребята, держитесь, вам - "тумаки и шишки", а ловкачам - "пироги и пышки". Спасибо, что всколыхнули болото!
29.07.2014 09:16:53
Остряк - Совку
Колись, Совок, колись!
29.07.2014 09:10:35
Совок
Мирмовичу.
Кто же сомневается в том,что вы "уважаемый"!Известны даже критерии определения "уважаемых" из числа т.н. древнейших профессионалов:-"Ты меня уважаешь,я тебя уважаю,мы оба уважаемые люди!"
Но именно такие "уважаемые" члены сообществ способствовали возникновению слепой любви к вождю,предвестнице культа личности.
29.07.2014 09:09:27
Старый газетчик
Эти журналисты - опытные ребята, и то, что поддержали президента, конечно, хорошо, ибо ВЫБОР делать нужно, время сейчас такое, трудное. А вежливые молчуны - из тех же собратьев по перу - сейчас помалкивают, ибо привыкли действовать по указке и карьерой своей дорожат. Вот когда президенту Путину действительно дадут Звезду Героя, сразу же зааплодируют, а так - себе на уме, с легкостью кочуют из одной эпохи в другую и везде неплохо устраиваются. Что-то не слышно редакторов наших "ведущих" газет и ТВ...
29.07.2014 09:09:01
Иван
Путин просто исправил свою ошибку.
29.07.2014 09:01:08
Карлос
Обычно у журналистов "набитая рука"
В данном случае - заточенный язык
вот только направление движения этого языка ребята вдруг решили повернуть в другое русло.
стыд и  позор вам, мелкие никчемные писаки
не жальтесь потом что пристава у вас пенсию снимают вчистую в счет погашения проигранных судебных исков,  ваши крокодильи слезы будут вызывать только истеричный смех у читателей
29.07.2014 08:58:09
Совку недобитому
Вот он и признался, этот Совок, что недобитый. Такие и наше время переживут, будут "стучать" и в грядущем. Такая уж порода, а ведь наверняка строит из себя вежливого, улыбается при встрече, а втихаря гадит, гадит, ибо завидует...
29.07.2014 08:52:10
Совку-Лизоблюдычу
Профи-то заявили о себе, что ни автор - личность, а вы, гражданин Шушера, как были Совком в прошлые времена, так и перекочевали в наши дни со своим ничтожеством. Кстати, такие, как вы, сейчас "стучат" на своих сограждан на Украине, ушедших с фронта. Небось тоже заносите в блокнотик имена журналистов, чтобы "стучать". То-то же, Совок, гордящийся, что он Совок. Как был холопом, так им и остался.
29.07.2014 08:47:21
Совок
местному жителю.
Депутат сочиняла вместе с Костей обращение в ОФН о награждении президента.
29.07.2014 04:10:45
Stland
А кто подкинул тему "героя"? Моя версия - пожиратель гордыни Мирмович.
29.07.2014 04:02:03
Совок
Алексею Светлову.
Изьять 12 стульев у потомственных холопов со статусом древнейшей профессии!
Пускай пишут свои национал-патриотические опусы стоя перед царём Владимиром!
Хоть как-то заявили о себе профессионалы-лизоблюды!
29.07.2014 03:58:35
двр
Первый же комент дискусса  зорга объяснил про ребят,не пиннайте уж их..Стеб и расчет,вообще-к чему весь срач?..или делать нечего или недалекие постята
?
29.07.2014 03:25:35
Совок
Поддержка:
Выше знамя национального патриотизма товарищсчи!Дружными колонами пойдём к полной победе капитализма!Ура!
29.07.2014 02:47:08
местный житель
Алогичны действия и мысли уважаемых журналистов. В одном случае искать виноватых, в лице губернатора и думы, в другом, поддерживать В.Путина, членами сообщества коего, они являются...Поневоле начинаешь верить в то, что профессия журналиста сродни другой древнейшей профессии.....
29.07.2014 01:40:31
реалист
Когда уже запретят эти летающие горобы робинсоны - робинзоны. Плохая модель. Очень много катастроф с робинсоном. Иномарку лучше брать компании "Bell", один из самых надежных вертолетов мира.
29.07.2014 01:17:38
уходя, гасите всех
дед Пихто:
дед Пихто - заслуженный подрывник и ликвидатор. А также политолог мирового уровня))
29.07.2014 01:11:00
simply
местный житель: ))) Неужели Вы будете отрицать, что президент не услышал Седых? А действительное обращение журналистов это не инициатива "снизу"? Примеров  много по стране))) Очень. И везде местные чинуши - царьки сабботируют решения государя. Вон сколь написано про какой то крохотный пгт Ванино)) И прокуроры, и министры и сам Губернатор и т.д  и т.п.,  а я так и не понял восстановили ли энергопоезд? Работает ли "Аркаим"?))))
Далее про "крещение Руси"))))Путин сделал очень, просто ОЧЕНЬ много для РПЦ. Идёт повсеместное восстановление монастырей, порой до основания уничтоженных. Например Спасо - Елиазаровский женский монастырь в Псковской области восстановлен при помощи Л. Путиной,  Снетогорский монастырь, Кирилло - Белозёрский, Спасский женский и т.д. Соловецкий вообще отдельный разговор.Везде идет титаническая борьба и работа. Представте сколько нужно средств на восстановление и реставрацию. А местные власти часто вставляют палки в колёса. Например Ферапонтов монастырь, точнее музей, который власти не передают на баланс РПЦ, а сами снимают сливки с туристов (500 р за экскурсию, а за фото дополнительно)и где всё ветшает и не реставрируется. Даже на Соловках, где Путин регулярно бывает и где страдал предок  нынешнего митрополита Кирилла, местные власти  не отдают земли и промыслы, исконно бывшие монастырскими много веков прежде, монахам, как то ловля сельди или варение соли)))) Просто маразм. А Вы приводите пример развода с женой)))))
29.07.2014 00:55:43
реалист
дед Пихто:
 
дед Пихто, ты откуда здесь? Стреляли? Смех
 
на Амурмедии ошивался, на Дейта. ру, сейчас сюда забрел, партизан)))
29.07.2014 00:52:48
реалист
Был осенью в Де-Кастри. Хороший поселок, но очень  запущенный, загаженный. Дороги разбитые вдрызг. Тротуаров нет. В центре поселка коровы пасутся. Километрах 6 - 10 не доезжая поселка со стороны хабаровской трассы огромная яма, автобус едва не рухнул колесом в нее. Перевернулись бы к чертям и покатились бы сараем под откос. Неужели нельзя засыпать яму щебнем? Там четверти самосвала хватит. Неужели Путину надо звонить, чтобы он яму на дороге засыпал? В центре поселка порт - грязный, заваленный бревнами. Почему такая грязь везде? Почему нельзя жить в чистоте? Как чушки живем и еще американцев тупыми считаем. Это мы тупые! Жадные и грязные! Рядом с поселком нефтяной терминал, нефть и газ грузят миллионами тонн, неужели нельзя часть денег вложить в благоустройство поселка? Во всех портовых поселках мира стараются сделать набережную, стоянку для яхт и лодок, магазинчики для рыбаков и туристов, ресторанчики и бары. В Де-Кастри причал для лодок - это просто яма. Выгребли бульдозером яму, назвали - стоянка))
28.07.2014 23:39:24
дед Пихто
Пусть не в тему, но я предложу Смех ...Пусть отправят ЗНАТНЫХ юристов земли Гусской отбить у непутевых Гаагских гейропейских судей - чудей 50 000 000 000 бакинских.
СОСТАВ Команды: 1. Бронштейн - член сборной команды Юристов еще с Вознесения Христова (говорят лично причастен)
                 2. Лихачев- характер нордический, знаток Русской литературы. Предпочитает "Капитанскую дочку", кто написал точно не помнит, но знает и любит.
                 3. Красногорова- Иу Иу - это просто Энжи, успех обеспечен.
                 4. Чемякина - любит мять Чеки, надежна, не подведет.
Остальным работать и работать. Вас нельзя брать в Европу на такие процессы.
28.07.2014 23:03:40
местный житель
деду Пихто
Вот уж точно, в данной ситуации остается одно...пальцы в рот, да веселый свист....
28.07.2014 23:01:59
дед Пихто
На своих ВЫ не похожи.. Доходяги , нищеброды. Вы по искам то рассчитались?..али нет?
Эх,горямыки..Царь любит Вас и шлёт привет
Но деньжат в привете нет
Все для фронта(Крыма)-Все для Победы!
Басурманы вона 5О МИЛЛИАРДОВ гульденов Американских хотять слупить с РОДИНЫ НАШЕЙ МАТЕРИ
за ЮКОСА своего ..Не до ВАС. Шуты гороховые.
28.07.2014 22:55:10
местный житель
Вопрос к Станиславу Глухову, Вы тоже поддержали инициативу своих "детей?
28.07.2014 22:50:00
Ангел1999
..полизы.
28.07.2014 22:49:47
местный житель
В чем преуспели наши руководители, так это создавать иллюзию благополучия..
28.07.2014 22:45:34
дед Пихто , местному жителю
Мне осталась одна забава..(Есенин)
Нам всем осталась одна забава ...На Руси живем . Эх ма...
28.07.2014 22:42:04
дед Пихто
Ребята журналисты! Любитель ассеметричных ответов может потренироваться на Вас. Вы же с НИМ на галерах не служили. Это  своих он не бросит. И тогда мы увидим  "ПОСАДКИ". Жаль, если так. Зело коварен Царь наш, Владимир, ЯСНО СОЛНЫШКО.
28.07.2014 22:37:05
Сергей
Конечно он Герой,все там великие Герои ! Только куда исчезли  заводы и фабрики ?
Где выполненные обещания геройские ?
28.07.2014 22:35:51
местный житель
деду пихто
Удивительно, что этот Абсурд выплыл в таком массовом масштабе....
28.07.2014 22:34:41
Сергей
У Брежнева было пять звезд и все заслуженные! Россиия вперед !
28.07.2014 22:31:26
Сергей
Матвееву звезду Героя!
28.07.2014 22:29:04
местный житель
simply
О каких низах Вы пишите? Их давно никто не воспринимает всерьез.Весь "пирог делится на другом уровне. Понравился кооммент А.Светлова, где он приурочил  названное обращение журналистов к "Дню Крещения Руси"...Кто-кто, а уж В.Путин к этому событию имеет весьма отдаленное отношение...Уже один его развод о многом говорит....православный он наш...Одно можно сказать, до царской династии, их славы, ему ой как до луны. Самое интересное, что после "ухода его с трона, его же прихлебаи обос...т по полной, Как это было с М.Горбачевым, Б.Ельциным..И не надо далеко ходить, рядом  такая же история и с В.Ишаевым.......
28.07.2014 22:17:01
против всех
И не только этого,забирайте всех. В еаошном правительстве таких с толстыми загребущими пальчиками вагоны, поганой метлой не выгонишь.
28.07.2014 22:12:43
местный житель
поддержке
Ждем следующих поддержантов, в лице членов правительства, депутатов....
28.07.2014 22:01:03
Недобитый совок
Маловата для Президента,однако,звезда героя!В Питере поставить ему памятник на Дворцовой площади,а в Белокаменной Красную площадь переименовать в площадь им.Путина!
Пресмыкающихся из числа "независимых журналистов" наградить памятными значками с изображением Ким Ир Сена!
28.07.2014 21:50:18
simply
местный житель: Ну ..,ну. Интересно в какой? Изложите своё мнение, уважаемый камрад.
28.07.2014 21:45:17
simply
Мало, мало снимает....очень мало!
28.07.2014 21:36:43
simply
России достался нормальный государь, который возрождает гордость РОССИЯНИНА, ВЕЛИЧИЕ страны,самосознание всего СЛАВЯНСКОГО мира. Конечно плечо подставить надо.
28.07.2014 21:34:58
Остряк - Местному жителю
"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..." Помните такие стихи? Так что ощетинимся вокруг президента, и никакой Запад нас не проглотит.
28.07.2014 21:29:05
местный житель
simply
Думаю, что В.Путин нуждается совсем в другой помощи, но только не в присвоении ему звания.....Героя России..Кстати, как пишут в СМИ, у него итак рейтинг зашкаливает...
28.07.2014 21:28:36
Ванинские дебри
Молодцы! Поддерживаю журналистов! Да президенту сейчас тяжело, и только первыми независимые журналисты, которые и критикуют его, но в тяжелое время его поддерживают за правильные решения для страны, не прогибаются перед западом!!!!
28.07.2014 21:23:50
местный житель
Другому местному жителю
Согласитесь, это несерьезно.Я бы еще мог понять чиновников, которые живут угодничеством, но людей, "несущих правду и истину...не могу понять
28.07.2014 21:21:24
simply
Я полностью за журналистов! Нужно поддержать президента и эта инициатива в настоящий момент должна начаться с "низов". Каждому придется сделать свой выбор. И очень скоро)))
28.07.2014 21:19:43
местный житель
После сегодняшнего заявления "комитета 12, начинаю сомневаться, что журналисты нуждаются в подобнм защитном совете....
28.07.2014 21:16:26
местный житель
Непонятно только, причем здесь героизм В.Путина, и снятие В.Ишаева...?
28.07.2014 21:00:41
Старый газетчик - Местному жителю
Спасибо, разумное мнение.
28.07.2014 20:52:26
Орнитолог - Совку
Вот и докаркался, Совок! В следующий раз будь умнее.
28.07.2014 20:49:12
местный житель
Алексей, о каком подставленном плече Вы ведете речь?.В.Путин, это не тот человек, который нуждается в нем. Он скорее сам должен подставить свое плечо пенсионерам, врачам, учителям...
28.07.2014 20:47:29
Другой местный житель
Да не заигрывание это, а нормальный поступок. Думаю, что вопли завистников скоро утихнут и большинство людей воспримут награждение Путина званием Героя, как должное, и еще удивятся, а почему раньше этого не сделали.
28.07.2014 20:47:13
Совок
Лаврентьеву.
Иван ,Вы сами-то верите в разгул демократии в здании городской администрации?
Что мешало обсудить проект Положения об ОС (своего рода правила)в городской Думе?
28.07.2014 20:34:12
Совок
Наивно полагал,что древнейшая профессия - это прерогатива жриц любви.Оказывается есть конкуренты из числа т.н. "независимых журналистов".
28.07.2014 20:18:53
Совок
И после подобного  демарша дюжина перегревшихся журналюг имеют право ещё рассуждать о каких-то московских десантах политтехнологов?!Иудушки!
Буквально вчера предостерегал дебри от появления на панели!Накаркал!
28.07.2014 20:00:55
местный житель
ивану
Вы посмотрите на окружение президента. На доходы его приближенных. Думаю фамилии не стоит называть, они хорошо известны. В.Путин подарил нам Медведева, который столько "нагирогосил.....Каких олигархов он устранил...Они все как сидели, так и сидят.....
28.07.2014 19:58:05
Ленин
Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
28.07.2014 19:53:53
местный житель
Ничего не имею против В.Путина, но считаю, что "заигрывания перед ним, не красят ....Не надо делать из него идола. В противном случае, мы будем подобны нашим соседям из Северной Кореи....
28.07.2014 19:49:27
пенсионер
местный житель: Это вы точно заметили, "обижены", этим зажравшимся 5-м депутатам нужна марионетка. А этот глава слишком самостоятелен, и трудолюбив. Они так не могут, интриги плести-за его спиной - вот их работа.
28.07.2014 19:48:42
местный житель
Похоже я не одинок в своих разочарованиях. Как-то все "вышесделанное повеяло  временем развитого социализма, когда "одобрямс" было в моде....
28.07.2014 19:38:07
иван
Хоть дважды героя,но если передавит ворье-казнокрадов на всех уровнях,помпезно называющих себя олигархами.
Если бы не было такого убогого социального и экономического положения в России,то и не было бы войны на Украине.Сохранение же целостности территории страны-конституционная обязанность президента.
PS.Почему журналистов Приморского края нет в числе подписантов?
28.07.2014 19:26:57
Остряк
Э, парни, не обижайтесь на завистников! То, что выступили с инициативой, совсем неплохо, опередили чиновников и прочих "солидных" людей, которые сейчас наверняка скрежещут зубами - надо же, журналисты опередили. Теперь вас не то что "пациенты доктора Кубячкина" клевать будут, а даже "серьезные дяди". А посему держитесь, нормальные и здравомыслящие люди, вообще-то, с вами, и наш президент вполне заслуживает звания Героя. Только чиновники все равно вас отодвинут в сторону, припишут заслугу себе. Такие уж у них повадки...
28.07.2014 19:17:28
Остряк
Как и следовало ожидать, "Досье большевизма" и прочие пациенты доктора Кубячкина дружно откликнулись на публикацию. Того и гляди, начнут собирать петицию и против упомянутых журналистов, и против президента, и даже против июльской жары с возможным наводнением. Остудите голову, господа болезные. Вам не понять полета фантазии. И на грядущем празднике жизни не есть крендельков. А посему сопите в тряпочку - другого-то не дано...
28.07.2014 19:17:11
Zurzmansor
Прощайте, Дебри.
Мне стыдно за вас...
28.07.2014 19:16:49
местный житель
Лавреньтьеву Ивану
Иван, неужели Вы и правду верите, в то, что при создании общественного совета будет учитываться мнение простых людей? Подобные кампании в народе называются междусбойчиками, где все вопросы решаются в узком кругу...между собой...
28.07.2014 19:01:34
местный житель
пенсионеру
Не знаю всей ситуации, но чувствуется, что "инициаторы, явно обижены...
28.07.2014 19:01:01
Лаврентьев Иван
Администрация города публично, во всеуслышание через СМИ, через Интернет, заявила о создании общественного Совета, а чуть позже и о начале процедуры его формирования. Это было сдела с помощью телевидения, радио, газеты. Информация также выложена на официальном сайте администрации. С процедурой формирования можно подробно ознакомится на сайте администрации. Любая общественная организация может выдвигать по одному своему кандидату. Не вообще одного, а каждая по одному. Администрация города приглашает всех комсомольчан принять участие в формировании состава Совета, планов его работы. От активности горожан во многом будет зависить эффективность работы нового общественного института.
28.07.2014 18:49:18
Павел
Чего уж там, давай сразу дважды!
28.07.2014 18:46:32
Пенсионер
Эти 5 местных депутатов, которые организовали из себя инициативную группу, (Рассказова и Титова в своё время были отстранены из депутатов предыдущего состава) сейчас мстят главе, распуская сплетни. Вопрос. Имеют ли право депутаты сельского поселения организовывать из себя "инициативную группу", и самим же голосовать за своё же решение ?
28.07.2014 18:45:35
местный житель
Честно скажу. С большим уважение отношусь ко всем вышеназванным журналистам, но недопонимаю, чем объясняется подобное решение? Грустный
28.07.2014 18:38:59
местный житель
Одна только медаль "За отвагу", дает право иметь все ветеранские льготы. А где депутат до этого была, ничего не знала и не слыхивала?
28.07.2014 18:17:04
Пенсионер
Мастер: Всё что ты написал, полный бред! Работает получше всех предыдущих, разгребает грязь за предыдущими главами.
28.07.2014 18:10:27
Пенсионер
Мастер: Всё что ты написал, полный бред! Работает получше всех предыдущих, разгребает грязь за предыдущими главами.
28.07.2014 18:09:25
яицилоп
Не знаю, как на счет новоселья, а вот "веселья" от господина с толстыми пальчиками(посмотрите внимательно их беседу, не понять кто президент) нам в ЕАО выше горла. Владимир Владимирович, если Вы считаете его "талантливым" заберите к себе. Всея ЕАО будет Вам благодарна.
28.07.2014 18:06:45
местный житель
А оно нужно ему, это звание. Человека уважают не за звания, и награды, а за его дела. Думаю, что не стоит В.Путина уподоблять Л.Брежневу. Вспомним В.Высоцкого, который не имел никаких званий и наград, но от этого он не стал менее любимым..Уверен, что В.Путин с благодарностью отнесется к данной инициативе, но вряд ли согласится на подобное предложение...
28.07.2014 17:54:00
местный житель
Адвокату А.Гордейчику
Алексей, не знаю какое решение будет принято судом, но мне по человечески импонирует, что Вы боретесь. Желаю добиться справедливости, и жму Вашу руку....
28.07.2014 17:47:55
Карлос
Вот так номер...........
И стоит ли после этого читать Дебри?!
Костя, Андрей, Ира- выходите с новой иницивативой- снести Ленина везде  и вместо него отлить в бронзе сами знаете кого.
Ниже плинтуса упали, или забились под этот плинтус- черт вас знает, перевертыши
28.07.2014 17:37:36
местный житель
А оно ему нужно, это звание? Он и так себя увековечил. Думаю, что не стоит уподоблять его Л.Брежневу. Кстати, тот же В.Высоцкий не имел никаких званий, но от этого не стал менее любимым и уважаемым....
28.07.2014 17:15:48
Досье преступлений большевизма
зорг: так половина хабаровских СМИ лизоблюдовские, но это они приготовили уголья себе на голову.
28.07.2014 17:14:19
Досье преступлений большевизма
Не будьте такими циниками, граждане древнейшей профессии. Путину не до этого сейчас и тем более не до вашего лизоблюдства. Инкубам важнее сохранить свои личные владения, влияние и статус, что попало под сомнение у некоторых операторов.
И это очень хорошо. Всё работает на освобождение населения от имперского гнёта, где ресурсодобывающие провинции хронически десятилетиями ходят с голым задом, а метрополия задыхается от денег. Такого не должно быть в принципе и принципиально этого не будет.
Сравнить зарплаты москалей и в провинциях. Люди в провинциях и умнее и находчивей в силу опыта неравных стартовых условий, но москали в 6, а где и в 10 раз имеют зарплаты больше, чем в провинциях.
К примеру начальник станции в метро, где разбился электропоезд получает 1 300 000 рубчиков. Взять хотя бы уклад москалей. В развлечениях и отдыхе задыхаются от денег, праздности и сластолюбия, при тотальном отсутствии какого либо продуктивности в т.ч. и управленческой.
Как это действует на население? Деморализует, начиная от Приморского края до Урала включительно. Москву не только ненавидят. А было бы желание, как говорится.
А операторы в США прекрасно знают об этом, потому что у них всё ориентированно в управленческих и социальных проектах на мелкобытовые потребности населения, удобства, комфорт и условия для работоспособности.
Успокойтесь граждане древнейшей профессии. в 20-х годах Россия разделится на европейскую зону, которая лишится бесплатной дойной коровы и зону Восточной Сибири, где у населения появятся социальные проекты расселения в т.ч.
И теперь подумаем кто выигрывает от этого?
А штатам нужно то было только и всего, чтобы инкубы сбросили цену на ресурсы. Сбросили не против себя, а просто сбросили в виду кризиса. Взамен корпорации давали новейшие технологии гпс и 3-Д, а это одноэтажное строительство. А практически бесплатные одноэтажные дома, которые нужны только для расселения. А если расселение, то детородная молодёжь будет создавать семьи рожать, т.е. геноцид приостановится.
Но инкубы почуяли, что придётся урезать себя в площади дворцов с золотыми сводами и в площади бассейнов кв.км и т.д.
Вся нефть и газ текущие с России прямиком попадают на рынок, т.е. никому наши территори НЕ-НУ-ЖНЫ. В ВСТО есть львиная доля Стандарт Ойл, на сахалинском шельфе есть доля Эксон Мобиле. Палладий, ванадий, платина и золото с Ургалана через Певек, Анкоридж, Сиэтл, Лос-Анжелес спокойно долетают до Сан-Франциско. Алмазы Якутии без проблем транспортируются в цеха Де-Бирз. Лес плывёт себе во все страны, так в чём проблемы-то? А проблемы в дьявольской жадности кремлёвской тусовки и полном неспособности реально управлять страной и внутри и вшнеполитическми процессами.
 
Вот вам альтернативная версия. Она оригинальна, но зёрен столько же много, как им у Е.Гильбо.
 
https://www.youtube.com/watch?v=5SYxsy5CAOs
28.07.2014 17:02:06
зорг
гг П,Х,М в Хабруйске за воблоглазика могли только в порядке стеба, либо с надеждой что эта звезда украсит его могилку..Т.к. Пу любят либо очень подлые либо очень глупые, а эти персонажи вовсяком сучае не очень, а может и вааще не..
28.07.2014 16:54:56
Досье преступлений большевизма
А при чём тут сегодняшний бедолага-Боинг, который пропал весной, а сбили в июле и тот, о котором уже и забыли все? Где связь? Связь же должна же быть, если опубликовали это?
28.07.2014 15:34:55
екарныйбабай
А что же не сказал про "свои" быстровозводимые дома за 40 т.р. кв.м.??? Мэр тоже активно суетится со своими покровителями из адм.в белокаменной, деньги уже насобирал, чтоб не посадили. Дело "Родины" замыливают по полной.
28.07.2014 09:47:23
адвокат А.В. Гордейчик
Уважаемый "Местный житель".
 
1. Я думаю, Вам не хуже меня известно, что факты изложенные в определенной последовательности, могут создавать искомый эмоциональный фон, подталкивать к выводам, зачастую неверным. Более того, в отдельных случаях уяснение среднестатистическим индивидом существа повествования может значительно отличаться от буквального значения содержащихся в нем слов и выражений. В языкознании этими вопросами даже две самостоятельные отрасли занимаются психолингвистика и семантика.
1.1. Для первой, особенно в прочтении местных "ведущих специалистов" (преимущественно со сдвоенными фамилиями), к которому нас всех потихоньку приучают, словосочетание "дело тихо возвращали" будет, как мне кажется, означать наличие определенных могущественных сил, не только заинтересованных, но и прилагающих активные усилия по незаконному освобождению Давиденко А.В. от уголовно преследования. Для второй лишь обозначение действия - "возврата", находящегося, если перевести фразу на английский язык, в настоящем несовершенном времени.
1.2. Приведенное в статье прочтение вопроса (дело незаконно вернули прокурору, а краевой суд это безобразие поправил) - одна сторона медали, вернее лишь версия одной стороны. А если в статье указать, что дело было возвращено по инициативе не группы лиц, а только одного человека - председателя судебного заседания, побудительным мотивом действий которого, по впечатлениям адвоката, стало нежелание рассматривать ходатайства защиты по тому же поводу, заявленное, правда, по иным основаниям, это способно повлиять на восприятие "честности", если хотите, объективности изложения статьи?
Думаю, следующим шагом на пути недопущения рассмотрения вынесенных Давиденко А.В. в предварительное заседание вопросов станет попытка его заключения под стражу, с тем, чтобы, если не "добиться" признания, то, по крайней мере, не допустить обнародования материалов, которыми он располагает.
1.3. Да и кто сказал, что судебный акт апелляционной инстанции - есть истина в последней инстанции. Я, например, до конца не уверен, что прокурор при утверждении обвинительного заключения вправе подразделять выявленные им нарушения на существенные и устранимые. Напомню, что в соответствии с законодательством о прокуратуре "око государево" обязано реагировать на любые установленные им безобразия. Более того, я убежден, что существенное изменение объема обвинения, в том числе, в сторону смягчения квалификации, может нарушать право на защиту. Вот зачтут Давиденко А.В. обвинительное заключение по 30 эпизодам, а прокурор поддерживает его по покушению на один, исчерпывающе не описанный в заключении. И как от такого "обвинения" защищаться, если его даже на бумаге нет? А ведь именно к этому, похоже, будут сведены рассуждения апелляции, в постановлении, которое защите до настоящего времени не выдали.
 
2. Если несколько раз повторить - "подельники" признали вину, осуждены к тому-то, тому-то. Какой вывод сделает обыватель? Чего там Давиденко А.В. "ерепениться", суд уже всю "доказуху" разобрал "по косточкам", выводы верные сделал. Жаль только гуманность проявил, но этом потому как Асратян А.К. и Гейт М.Б. вину признали. На Давиденко А.В. правосудие точно "отиграется" (плебс при перебоях с хлебом, как известно, требует больше зрелищ).  
А если при этом написать, что все обвинительные приговоры были постановлены в особом порядке, то есть без исследования доказательств по делу, то порочность как будто следующего из посылки вывода станет очевидной для любого думающего человека.
 
3. Коль скоро авторы называют свое "детище" в выходных данных "электронным частным архивом", то и я их именую "архивариусами". Не думаю, что это должно их задевать.
 
P.S.Понимаю, что пишу по большей части "загадками", но реплика к редакционному материалу - это не тот формат, в рамках которого защита способна донести свою позицию по делу до общественности. Поэтому в очередной раз ограничусь сообщением факта - я готов прокомментировать, так называемое, дело Давиденко А.В. А выводы из этого факта, выводы - делайте сами...
28.07.2014 00:57:50
местный житель
Уважаемая Светлана Сергеевна, как бы не ругали, и не критиковали меня, я честно, с уважением отношусь к памяти Вашего отца.....у него  просто положительная энергетика...............
28.07.2014 00:25:44
Сергей
Да Вы сами виноваты. Не надо было мусора к власти подпускать. Основная их часть беспредельщики.
28.07.2014 00:04:41
Недобитый совок
Извиняюсь за небольшую неточнось в своём комменте:Проект Положения об общественном совете,естественно,верстался в кабинете заведующей орг.отделом городской администрации,а затем был утверждён без какого-либо обсуждения уходящим мэром.
В настоящий момент зав.орг.отделом ,с полномочиями матери игуменьи, усердно редактирует список почётных членов ОС при главе города,сформированный "по условиям наичестнейших чиновников".
27.07.2014 23:26:49
местный житель
Само понятие общественный совет, уже вызывает аллергию. В крае подобная контора, более чем смеха, другой реакции у нормальных людей не вызывает.....
RSS