Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.10.2014 17:01:55
Злодей Злодеич
Нормально. постажировался человек и пощел дальше. так и должно быть.Хуже когда как снег с горы (лавина или сель) все разворотит. почини после него что останется. Вперед ванинцы.
20.10.2014 16:57:42
Злодей Злодеич
гость,
Да когда бы полпред все посетить и осмотреть все дома успел? Доверился местным чиновникм, а тем чаяния народа до...., а бумага она все стерпит. Она и стерпела. Вот интересно-то будет, если среди награжденных будут за титанический труд не обеспечивщие жильем пострадавших чиновники? Прикольно-полпред им от имени президента высокие награды. а СМИ им все дохлых собак на шею. Пикантно получится.... особенно полпреду и президенту. А не надо было забывать ...
20.10.2014 16:51:58
Злодей Злодеич
Думается все недочеты и перегибы в этом вопросе вскоре власть исправит. недаром губернатор собрался проверить как живут подтопленцы в Амурском Комсомольском районах и городе Комсомольске, а так же посмотреть на качество сданного жилья. Как будет на самом деле - поживем -увидим. Хочется надеяться. что тема не будет закрыта в связи со сдачей отчета полпреду и президенту. До настоящего не решен вопрос о передаче земли под индивидуальные дома для подтопленцев? как могло так получиться и чья это недоработка? В населенных пунктах землю выделяют местные администрации вначале под строительство. с регистрацией в роскадастре. по окончании строительства вместе со строением оформляется в собственность и земля. не может быть объект капстроительства оторван от земли, Или дома для подтопленцев могут находиться в подвешенном состоянии. в соответствии в новыми технологиями быстровозводимого жилья. Интересно власть может что-то в этом вопросе пояснить хотя бы членам хабаровского отделения народного фронта?
20.10.2014 16:46:42
гость
Вот те раз! Как же так? А как быть с этим:«Все пострадавшие от наводнения на Амуре люди проживают в новых домах» - Трутнев? Если бы была война, то Трутнева
следовало?. Два раза.
20.10.2014 16:38:22
Зурга
Мне кажется, Шпорт - нормальный губер. Он искренне верит тем, кто к нему обращается и хочет верить профессионалам. Но потом Шпорт будет жестоко разочарован. Он не хапуга и не авторитарный махинатор, как его предшественник. Жаль, что что хороший человек в нашем крае - не профессия
20.10.2014 15:59:55
Люся - Ольге
Оля, я тоже прочла эту информацию на каком-то занюханном и никому не известном сайтике, не помню названия его. Меня поразило, что на таком ресурсе публикуются Мирмович и Пронякин. Там еще в их заметке комментарий Сергея Васильева более расширен. Процитирую.
"- К примеру, Евдокию Гаер предложила выдвинуть краевая Ассоциация малочисленных народов, – поясняет замначальника главка Сергей Васильев. – Эта организация обратилась в краевое министерство природных ресурсов, а то в свою очередь вышло с инициативой к губернатору, который и утвердил кандидатуру Гаер".
___________________________________________
Исходя из этого коммента чиновника, как видно, нашими малочисленными народностями целиком занимается министерство природных ресурсов края. Цинизм чистейшей воды. Хотя все мы вышли из леса, но к какому виду природных ресурсов относят наши чиновники наших аборигенов: к флоре или фауне? А, может, главным показателем работы с малыми народами в крае является выдача лицензий нанайцам и ульчам на охоту и рыбалку? Теперь становится понятным, почему Ассоциация народов Севера выдвинула Евдокию Гаер. Кто-то, что-то ляпнул из чиновников, а госпожа Пассар - под козырек. Ну как тут не пожалеть и не посочувствовать малочисленным народам, которые проживают в этих края тысячи лет. Наверное, поэтому активисту Лене Сунгоркину - несостоявшемуся племяннику владельца "Комсомольской правды" Владимиру Николаевичу Сунгоркин - приходится тщетно поднимать гражданское самосознание своих земляков-аборигенов.
20.10.2014 15:31:49
Ольга
Кстати, власти совершили еще одну ошибку – по территориальности.  Евдокия Гаер до своего депутатства и во время работы в Верховном Совете СССР была жительницей Владивостока, имея тамошнюю прописку, и числилась сотрудником Института этнографии ДВО АН СССР.
20.10.2014 15:28:33
Прораб
Мастер
Грузнов - порядочный и префессионально готовый руководитель.
Спасибо поржал
20.10.2014 13:59:05
Нечётный гражданин края
Почётных присваивать тем,кто этого заслужил,а не коллекционерам значков!
Ишаеву В.И.было бы гораздо справедливей присвоить это звание.
20.10.2014 13:51:05
спс
А у наградной системы России, со времен "совка", вообще ничего не изменилось. Награждают и за возраст (мол, спасибо, что в маразм не впал), и вообще "за порядок в тумбочке". Или вот пример. Возродили орден Св. Георгия, высшую воинскую награду. В течение столетий в Российской Империи ей награждали строго последовательно, от четвертой степени до первой. Однако в РФ уже появились кавалеры стразу второй степени. Так что говорить о какой-то логичности в наградных схемах (в том числе и региональных) просто бессмысленно. Скоро и наш ВВП почетным гражданином Хабаровского края станет. А что? Он тут, если не ошибаюсь, даже Новый год встретил.  Чем не повод?
20.10.2014 12:39:56
Виктор Киселёв
Уважаемая Светлана!)))
Так в том и заключается толерантность про власть, что и в той было хреново - И В ЭТОЙ - НИКАК!)))
20.10.2014 12:23:34
да здравствуют бюджетные гранты!!!
Нечётный гражданин края
В выходные дни сайт Дебрей был заблокирован.Происки цензоров не иначе?!

 
блокировка Дебрей не поможет, тухлого шила в мешке долго не утаишь, да и ориентированность  Дебрей узкая.  
Кому в крае медальки а кому погост.
Суициды под брызги шампанского  убогие повседневные реалии Хабаровского края.
20.10.2014 12:16:39
шире улыбки, жарче поцелуи, аплодисменты переходящие в бурные овации
кидают не только на дорогах и везде всех и вся, и юр.лиц и физиков. Нынче правоохранителям за крышу  проще заплатить и в деп.кресло сесть или свалить отсюда чем заплатить по договорам и контрактам, так выгоднее, эта рабочая криминальная схема всеми бюджетососами осознана давно.
Уже давненьо не было подряда по-которому всё заплатили по-честному без откатов и кидалова.
20.10.2014 12:07:28
шире улыбки, жарче поцелуи, аплодисменты переходящие в бурные овации
только яркие и преданные делу партии в прошлом ударники социалистического труда смогли вовремя прочувствовать линию и конъюктуру новой партии и стать ударниками модернизационного капиталистического труда.
ещё пара честных выборов и будет вот так  http://www.youtube.com/watch?v=mHmLlhIaCHA
совковый инерционный  электорат с каждым годом вымирает а молодёжь не на... сказками про светлое завтра края. Скоро на выборы вообще будет ходить некому и члены партии будут голосовать  за своих кандидатов исключительно сами.
Зачем была эта показуха 14.09? куда два выдающихся политических кислых друга уксус и пружина Колоколов и Луговской прогибались то? под похвалу за стабильность в регионе от Путина чтоли?
дак мы не Чечня и не Ростов где есть нац.угрозы изза расслоения менеджмента, как было бы так и было и никто ны не ругал наших "политиков". Явка 20% была прогнозируемая, это штопор  политической системы, но только не для наших политических оленеведов.
Луговской  организовывал  выборы в Ванинском муниципальном районе, неужели по результату было непонятно что место обоих вместе с Мусяновичем и Лебедой максимум нештатными ЕР-агитаторами в дальних оленеводческих колхозах.
Колоколов - член Молодежного правительства Хабаровского края первого состава, член Союза журналистов России, руководитель пресс-центра Кнаапо - это уйма времени для самообразования и личностного роста, возможности появления в черепной коробке элементарного  понимания текущей ситуации.
хранители русского оленеводческого мира, думают "Бриллиантовую руку" перед красным днём календаря покажут и бла-бла со значками и  песнями перед днём края и "местный русский мир жив".
Интересно куда наш бледный комсомолец и модернизационный патриот края Чудов инвестирует свои побочные теневые парт.приработки в миллионы долларов?
ум честь и совесть нашей эпохи...... по-Болдыревой, ляпота.
20.10.2014 11:16:11
Василий
Дать почетного хо..я ЛОПАТЕ
20.10.2014 10:41:12
Нечётный гражданин края
В выходные дни сайт Дебрей был заблокирован.Происки цензоров не иначе?!
20.10.2014 10:31:51
Электорат
Заместителю начальника ГУ Госслужбы Хабровского края Сергею Васильеву
Предлагаю всех бывших дальневосточных чиновников и депутатов всех уровней от Хабаровского края,изнывающих в тёплых краях тоской по родному краю,представить к званию почётных граждан края.
20.10.2014 10:16:53
Светлана
Господа комментаторы, Вас послушать, так все плохо и в той и
этой власти. Толлерантнее надо быть, толерантней.
20.10.2014 09:33:31
Семен Жаров
Ниже ссылка на дело в арбитражном суде. Оно оставлено без движения до 10 ноября, для устранения замечаний, не все документы необходимые для дела поданы. В принципе это чисто техническая задержка.  Заявитель - ООО "Комстройсервис", это кредитор Крайдора из Комсомольска, которого просто кинули, как в лихие 90-е. И еще - ООО "ДВ-Плаза", уже из Хабаровска, ну, конечно же, прицепом налоговая.
В то же время, как говорят, на банкротство подал и Матушкин, но пока на сайте суда этой информации нет.
Процедура банкротства в данный момент, конечно, необходима, но правильная и управляемая процедура. Но у нас, как всегда, доверь козлу капусту сторожить.
 
Крайдорпредприятие - Карточка дела № А73-13150/2014
http://kad.arbitr.ru/?id=dc40cbad-6e9c-4f6c-953d-91e6b4eb6fc6
20.10.2014 09:26:44
Роман
В приемной "Хабуправтодора" на вопрос, работает ли Захар Грузнов, мне ответили, что начальник официально находится на больничном.
20.10.2014 09:20:50
Салам
В этом году и Евдокия Гаер, и Ольга Мигина отметили свое 80-летие. Только одна разница: Евдокия Александровна встретила юбилей и почетную награду в депутатской квартире в Крылатском, что в Москве, а Ольга Николаевна скромненько отпраздновала свою годовщину в маленькой хабаровской квартирке на Льва Толстого, и уезжать не собирается.
20.10.2014 09:09:23
Боб
А Гаер даже не приехала! Пуcть вышлют бандеролью значок
20.10.2014 09:03:02
светлов
Сегодня по телевидению все точки над "и" расставил первый замначальника главного управления госслужбы края Сергей Васильев. Чиновник просто процитировал закон "О наградах Хабаровского края". Выдвигать кандидата на звание почетного гражданина края могут реально только чиновники и депутаты. А вот общественные организации и простые горожане должны обращаться к власть имущим, если хотят кого-то выдвинуть. Так что, как я понял, выдвижение журналистами заслуженного селекционера Ольги Николаевны Мигиной было с процедурной точки зрения нелигитимным. Вот и вся недолга. Репортерам нужно было обратиться к тогдашнему министру сельского хозяйства края Сергею Гоманюку, который бы и выдвинул нашего знаменитого агрария Ольгу Мигину. Правда, Гоманюка потом сняли с треском с должности, да в минсельхозе возбудили серию уголовных дел против чиновников. Согласитесь, замечательно бы было: "уголовники" от минсельхоза выдвигают честнейшего человека на высшее почетное звание в крае.
20.10.2014 00:31:05
Мастер
Грузнов - порядочный и префессионально готовый руководитель. Сумел разгрести грязь прошлого. Кто должен победить в конкурсах и за какие бабки, как отработать - это вопросы к тем же Шпорту, Чудову и прочим деятелям. "Дебри" стоило бы изучить, как, например, побеждает та же ПМК-83 Федоровой-Коломыцева. Причем здесь Грузнов? Он слишком послушен. Это - единственное, что можно поставить ему в упрек.
19.10.2014 22:43:28
местный житель
simply,Надо почаще ставить администрацию перед фактом. Если представители власти не идут к мусорным контейнерам, тогда "контейнеры идут к администрации...
19.10.2014 21:53:08
местный житель
Посвящается чиновнику-"дояру", которого жадность сгубила. Может остальным ворам послужит уроком  Улыбка http://www.youtube.com/watch?v=pqk52Zk1NFs
19.10.2014 21:05:15
simply
местный житель,
Я тоже так думал раньше...но. Где - то, вроде в Тополево, к зданию администрации притащили мусорный контейнер. По ТВ смотрел))))Тамошние местные жители возможно подтвердят))
19.10.2014 17:46:10
Виктор Киселёв
"simply
На Украине в последнее время стала популярной новая технология влияния на управленцев различных уровней - мусорная люстрация. Необходима ли такая практика на ДВ?" - задаёте вопрос. Отвечаю.
Уважаемый simply))) Практика мусорной люстрации России пригодилась бы в любой её географической точке! Сгнило всё! А нужна она  была ещё 20 лет тому назад!))) Только НЕКОМУ в России её проводить! Народец не тот)))Что учителя, что стюденты, что рабочие, что военные...Не граждане, а людишки.))) Это металл можно легировать долей процента углерода, придавая ему новые свойства. С нами труднее)). Наличие некоторого количества граждан в нашем г.е  никак не сказывается на свойствах нашего общества))).
19.10.2014 16:59:57
щукарь
дорожная отрасль будет сейчас разваливаться еще пару лет, если шпорта не снимут.
19.10.2014 16:31:17
письмоносец
И все же Дебри молодцы. Их все равно скоро закроют, пусть покуражатся. Дорожный сектор в нашем крае - главный сектор, где массово тащат. Таких денег нигде не найдешь. А Грузнов просто стрелочник, как и Волокжанин. Шпорт тоже дилетант. Край скоро станет полным банкротом именно в связи с банкротством дорожной отрасли. Увольнение Захуши Грузнова - ничего не даст. Здесь нужно "каленным железом" после Виктора Ивановича. Путин эту задачу Шпорту поставил, но наш Вячеслав Иванович не может этого сделать.
19.10.2014 16:23:53
ЮРА - БЫВШИЙ ЛЮБИТЕЛЬ НАШЕГО КРАЯ
РАБОТАЛ Я НА ВАШИХ ДОРОГАХ В ЕЩЕ ПРИ ИШАКЕ. ЧТО ТВОРИЛОСЬ, ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО. ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ ПАРОЧКА УГОЛОВНЫХ ВОЗБУЖДЕНА. НО УБЕЖДЕН, ЧТО ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА СУДЕБНОГО.  А НЫНЕШНИЙ ГУБЕРНЕР НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, ОН ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ, НО НЕ СМОЖЕТ
19.10.2014 16:23:49
местный житель
Вот так вот они и работают наши министры, с заместителями. Главный министр творил беззаконие,а самый близкий к нему зам, и слыхом не слыхивал, о том как воровалось у него под боком. Подождите, он скоро займет его место, у нас в России, эта практика давно в ходу. Убирают первое лицо, на его место сажают второго человека "кристально чистого, ничем не запятнанного. В цивилизованных странах, в подобных случаях, все окружение автоматически следует "паровозом  за своим  шефом......
19.10.2014 16:13:57
рошка-тютя
Захар Николаевич Грузнов - честный и работящий человек. Шпорт его снял - но это не значит, что к самому Шпорту нет претензий. Дорожная отрасль в нашем регионе ни в каком не в кризисе. Путин дает сейчас деньги, а Шпорту нужны верные люди, которые могут эти деньги осваивать. Лучше бы Дебрям поддержать все начинания губернатора, а не критиковать его. Пусть  посмотрят на правильное поведение Глухова. Станислав ведь понял, как надо себя вести. Берите пример с Глухова.
19.10.2014 16:03:38
ольга
вы дебри лучше про господина оплечина расскажите - последнего директора крайдора, про уголовное дело его, и еще про витю чудова, который все это продюсировал. Господин Мирмович хорошо про это все знает, поскольку работал с Валентином Цоем - владельцем Провинциалбанка, который возглавлял Витя Чудов
19.10.2014 15:49:04
жоржич
теперь сектанта грузнова из реки жизни определят к владыке игнатию, чтоб он его перевоспитал и обратил в истинную веру.
19.10.2014 15:46:30
товарищ
вова Быченко сейчас не вылезает с белого дома. Полагаю, что теперь и зуша грузнов будет бегать, ему уже ищут место работы
19.10.2014 15:43:42
чиновник
Парадокс. Вот они и активничают.
19.10.2014 15:36:40
паша
а вам не кажется, что под шпортом качается кресло? И наша "площадь Славы" пытается этими отставками сохранить свою должность?
19.10.2014 15:35:48
местный житель
simply, В условиях России, люстрация невозможна по определению, поскольку нельзя "очиститься тем, кто раньше находились во власти, и сегодня продолжают властвовать. Г.Старовойтова попыталась, чем это закончилось, нам всем известно...
19.10.2014 15:32:52
зурга
говорят даже дальстроймеханизация федора яковлевича глушкова сейчас влетела по деньгам. шпорт не может избавиться от  жуликов
19.10.2014 15:04:49
посфактум
Пир во время чумы на "поляне" правосудия.
Галина + 1000. В точку.
19.10.2014 14:40:15
олег
Дебри опять впереди всех смишников. Но опять Дебри все по верхам. Началось серийное банкротство подрядчиков Хабаровскуправтодора. Директора этих компаний сейчас будут шухерить эти 1,6 млрд рублей. А вообще-то выделено 3,7 млрд. Куда эти деньги дел Грузнов? Шпорт его снял после новосибирского совещания с Путиным
19.10.2014 14:26:35
simply
На Украине в последнее время стала популярной новая технология влияния на управленцев различных уровней - мусорная люстрация. Необходима ли такая практика на ДВ?
Отредактировано 24.02.2015 16:20:23
19.10.2014 13:57:47
simply
Хорошая статья. Нет достойных граждан в "светлом настоящем"?)))) Наградили бы Хохлова, Ишаева с Хризманом....Да Громова (из КПСС который).. Ржач
19.10.2014 13:13:12
местный житель
А Женька жжёт...И все суды ей...до тапочек  Улыбка http://www.youtube.com/watch?v=XI2SDYj9RR4
19.10.2014 11:37:10
Галина
80-летний юбилей - а поздравить не с чем. Так и не научились судить по закону,все по "внутренней убежденности",которая зачастую не согласовывается ни "с доказательствами,ни с совестью"( ст.17 УПК РФ).
19.10.2014 00:28:08
Электорат
Лоханулся Соколов с подарками:нужно было подарить пейзаж зимнего лесоповала и бензопилу!
19.10.2014 00:23:56
нечётный гражданин края
Согласен с Вами относительно нынешней бездарной,алчной власти.
Вероятно настал черёд и в России ввести Закон о люстрации чиновников во властных структурах.
Иначе всю прокоммунистическую рать не выковырять из тёплых кресел.А злостных коррупционеров на недавнем совещании в Кремле И.Хакамада "предложила расстреливать".
18.10.2014 23:07:51
местный житель
Случай со "спасением" В.Ишаева, является подтверждением того, что Н.Данилюк был коммунистом порядочным. А ведь он рисковал, мог и сам положить партбилет на стол, тем не менее пошел на это нарушение. Сегодня вряд ли такие защитники найдутся среди наших нынешних партаппаратчиков, скорее помогут "утонуть. Похоже ситуация с А.Волокжаниным, как раз такой случай. Большинству "своя рубаха ближе к телу...
18.10.2014 22:04:40
местный житель
нечётный житель края, Покажите хоть один комментарий, где я поддерживаю нынешнюю власть? Каждый человек получает то, что заслуживает, по своим делам. Будут делать хорошее дело, не поленюсь и им воздать должное. А пока, к сожалению, приходиться, "забираться в дебри, и критиковать...Согласитесь, есть за что?
18.10.2014 21:52:07
Сергей
Все врут! Вранье легкий способ достичь блага себе.
18.10.2014 21:49:50
Злодей Злодеич
Прошлое конечно надо помнить- при Данилюке и Черном край динамично развивался по всем направлениям. С Гаер -конечно перебор маленько вышел. но с кем не бывает, КМНС уже давно на нею надежду не возлагают, свои тропки дорожки в Москву проложили. Несмотря на партийное прошлое. при Соколове город развивается и становится похож на европейский город, пусть трудится на благо жителей краевой столицы. И вообще членство в КПСС не показатель плохого человека и гражданину. все же в КПСС состояло более 15 млн.чел.
18.10.2014 21:40:09
местный житель
нечётный житель края
местному жителю
Однако своей нейтральной идеологией Вы мне очень напоминаете известного спецкора "ТОЗ" С.Акулича,ныне жителя Подмосковья."Духоподъёмного коньюктурщика",советника Шпорта.
Как ни странно,но я хотел бы поменяться с ним и всей номенклатурной шоблой ПМЖ.
Или переехать к Мертвому морю,чтобы ни видеть,ни слышать ДВ-шестёрок.
Так меняйтесь, кто же Вам мешает, хоть к Мертвому морю, хоть в Куршавель...
18.10.2014 21:36:20
местный житель
подсудимый, Сказывается трудное детство, малокомплектная сельская школа, интернат... Телевизор увидел в 18 лет, пытаюсь компенсировать недостаток информации. По -моему, это в любом случае лучше, чем пить водку, либо бесцельно шарахаться по городу. А свободное время всегда можно найти при желании, благо телефон всегда под рукой. Когда коллеги курят, я нажимаю на кнопки. Для этого нужны секунды. Что же касается "тянутия срока", то увольте, не хочу, да и Вам того не желаю Улыбка
18.10.2014 16:00:04
подсудимый
местный житель
Поражаюсь Вашей эрудиции и массе свободного времени!
Срок тянуть с таким легко.
18.10.2014 15:14:02
нечётный житель края
местному жителю
Однако своей нейтральной идеологией Вы мне очень напоминаете известного спецкора "ТОЗ" С.Акулича,ныне жителя Подмосковья."Духоподъёмного коньюктурщика",советника Шпорта.
Как ни странно,но я хотел бы поменяться с ним и всей номенклатурной шоблой ПМЖ.
Или переехать к Мертвому морю,чтобы ни видеть,ни слышать ДВ-шестёрок.
18.10.2014 12:56:25
местный житель
Краевед, Олимпийский год мы ощутили на себе в этом 2014, он нам еще аукнется. Не забудьте вспомнить, что и Горбачев обещал обеспечить всех россиян жильем к 2000 году. Нынешние политики уверенно идут по проталенному им пути, по всем направлениям...
18.10.2014 12:29:39
местный житель
нечётный гражданин края, По мне, чем они дальше живут, тем лучше. Меньше отравляют жизнь. Если Вы так нуждаеесь в общении с этими людьми, "флаг вам в руки"....
18.10.2014 12:18:16
местный житель
нечётный гражданин края, Не знаю в какой партии Вы состояли, лично я не имел чести ни к одной из существующих ранее, и в настоящее время, и близко не приближаться. В этом отношении, моя совесть чиста, поскольку все маленькие партейки, это разветвления одной единственной. Кстати, практически все единоросы, ЛДПРовцы, справоросы, и т.п., это порождение той же КПСС..Достаточно посмотреть на фамилии ее членов....Хотя, не исключаю, что в этой "могучей куче, были отдельные порядочные люди...
18.10.2014 10:09:20
Краевед
...и еще забывают, что мы уже 34 года живем при обещанном Хрущевым коммунизме, который на 22-ом съезде КПСС в 1961 году торжественно обещал, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", то есть с 1980 года. И где же этот прекрасный олимпийский год?
18.10.2014 09:28:10
Виктор Киселёв
Получается, и Соколов и Чудов для всех граждан Хабаровского края являются яркими живыми примерами только партийного ПРЕДАТЕЛЬСТВА И КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМА?))) Не менталитета народа?))) Получается, мудрый народ голосовал за них, чтобы ещё раз плюнуть в КПСС?)))
18.10.2014 07:12:28
местный житель
Очень оригинальное пожелание А.Соколова, при дарении картины с осенним пейзажем. Думаю правильнее было бы, сначала пожелать добрение души, а уже потом принимать "трудные решения,а не наоборот...И вообще, понятие добрая душа, и судья, вещи трудносовместимые, по определению...
18.10.2014 06:45:00
нечётный гражданин края
местному жителю
Мы сегодня и до скончанья веков будем "пожинать плоды" верных ленинцев,удачно трансформировавшихся в верных путинцев в тоталитарном государстве
18.10.2014 04:16:28
нечётный гражданин края
местному жителю
Господин хороший!Вероятно мы с Вами в разных партия состояли в 90-х,коль Вам так мил Н.Данилюк.
Очень толерантные "Дебри ДВ" Данилюк прихлопнул бы в лихие 90-е одним ударом кулака с наколкой!
18.10.2014 04:10:01
нечётный гражданин края
местному жителю
А Вам не кажется странным,что временщики при власти выбирают своим ПМЖ райские уголки нашей Родины и,выйдя на пенсию или в тираж, без угрызений совести отправляются в чудные города краснодарского края?В Анапе и Краснодаре "уважаемых" наших земляков в местном землячестве набралось около 130 членов.
Срабатывает однако формула А.Райкина -"Ты меня уважаешь,я тебя уважаю-мы все уважаемые люди!"
Не понятно в этой связи для кого и ради чего "создавали исключительный вклад в развитие края"
18.10.2014 03:39:55
нечётный гражданин края
Голосую "ЗА" предложение Кисилёва!
18.10.2014 03:37:53
нечётный гражданин края
Коммунисты как тараканы:вывели в одном месте они вскоре появляются в другом!
17.10.2014 22:48:41
местный житель
Виктор Киселёв, У них, у чиновников подобного уровня, уже давно сформировался иммунитет ко всяким разновидностям стресса. Так что думается он переживет его безболезненно, тем более "золотого запасу поднакопил до конца жизни. Хотя кормушка, в лице ЖКХ, конечно была хорошая. И потом, бывшие братки в беде не оставят. Не удивлюсь, если он скоро "всплывет где-нибудь в другом месте...
17.10.2014 22:37:14
Виктор Киселёв
От имени АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА НЕПОЧЁТНЫХ ГРАЖДАН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, С КОТОРЫМИ ДАННЫЕ РЕШЕНИЯ НЕ СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ, разрешите настаивать на создании не Доски почёта, ассоциирующейся с деревянной Россией, а медали общественного признания сайта "Дебри - ДВ"!))) КТО "ЗА"?
17.10.2014 22:19:41
Виктор Киселёв
Делаем ставки!)))Переживёт ли свой стресс Андрей Волокжанин?)))
17.10.2014 20:45:34
Рот Фронт
Пока Цуриковы и Ко рулят Амуром, побед не будет, надо менять вместе с Леоновым и эту компашку, только через проверку СК по Хабаровскому краю.
17.10.2014 20:23:28
местный житель
Михаил Карпач, Не расстраивайтесь, для власти создать десяток почетных досок, не проблема. Не удивлюсь, что скоро появится звание "Почетный депутат"...такой-то думы...
17.10.2014 20:20:25
местный житель
нечётный гражданин края
Не понятно в чём исключительность т.н. "лауреатов" и кто принимал участие в их выдвижении.
Дуся Гаер ,в бытность своего депутатства, занималась проблемами малочисленных народов Карелии и приросла к Европе так,что бросила своих орочей,нанайцев и последних из удэге.
Данилюк Николай давил демократическую общественность в 90-х,как клопов,на правах "авторитета",полностью соответствуя своим татуировкам.
Номенклатурщики,привыкшие к халяве,постыдились бы получать прибавку из краевого бюджета к своим не хилым пенсиям к юбилеям и дням рождений!
Где Вы видели демократическую общественность 90-х , которую, якобы давил, как клопов А.Данилюк. Не этой ли общественности, мы сегодня пожинаем плоды? Про А.Гаер, Вы зря...В свое время она много сделала для своих соотечественников, и думаю имеет право выбирать, где ей сегодня жить, и чем заниматься. Чего беспокоиться, у нас же есть лучший друг малых народностей Севера В.Шпорт. Он сегодня в фаворе, пусть позаботится, а то все больше громких слов, вместо конкретных дел. Назовите ваши кандидатуры, которые достойны этого звания....
17.10.2014 20:10:36
нечётный гражданин края
Михаилу Карпачу
Нынешняя краевая власть рождена для великих дел и чтобы сказку сделать былью!
Но вместо мозга пламенный мотор!
17.10.2014 19:56:31
местный житель
simply, Думаю, что те, кто критикут Е.Голуб понятия не имеют, что представляют из себя эти ямы с отбросами и дерьмом, в противном случае не выступали бы ярыми защитниками...Посмотрели и понюхали, может поменяли бы свое мнение....
17.10.2014 19:53:13
Михаил Карпач
А как быть с доской почета, которую соорудили при Викторе Иваныче напротив входа в Белый дом - главное здание правительства края? Ведь туда записывали накануне дня рождения края самых-самых -  Резника, епископа Марка, командующего ДВО,  шахтера из Чегдомына, учительницу из Охотска, Сиротину, Дубинину, других в общем и целом достойных людей? Эта доска будет пустовать или пойдет на слом?
У каждого губера свои причуды. Одному доску почета подавай на главной площади города. Другому - звание почетного гражданина края. А как же преемственность власти? Или Виктор Иваныч отставлен, поэтому мы сами с усами?..
17.10.2014 19:42:10
нечётный гражданин края
местному жителю
У всей номенклатурной шоблы отродясь не было ничего лишнего - ни стыда,ни совести!Хамло в седьмом колене!
Данилюк-яркий пример номенклатурной непотопляемости.Пора Коленьке ехать к своим в Анапу!Заждались его почётные карефаны у моря!
17.10.2014 19:30:03
нечётный гражданин края
Не понятно в чём исключительность т.н. "лауреатов" и кто принимал участие в их выдвижении.
Дуся Гаер ,в бытность своего депутатства, занималась проблемами малочисленных народов Карелии и приросла к Европе так,что бросила своих орочей,нанайцев и последних из удэге.
Данилюк Николай давил демократическую общественность в 90-х,как клопов,на правах "авторитета",полностью соответствуя своим татуировкам.
Номенклатурщики,привыкшие к халяве,постыдились бы получать прибавку из краевого бюджета к своим не хилым пенсиям к юбилеям и дням рождений!
17.10.2014 19:21:13
местный житель
Удивительно, как в числе почетных граждан не оказалось мэра с губернатором. Похоже выжидают. Думаю, они своего не упустят. Выбранных считаю достойными. Во всяком случае при Данилюке, люди могли получить жилье, чего невозможно представить при нынешней власти. А А.Соколову должно быть стыдно, на каждом шагу  твердить о внимании к людям, и одновременно проявлять черствость и безразличие...негоже для мэра...Считаю, что О.Мигина достойна звания почетного гражданина Хабаровска, но для градоначальника видимо важнее и нужнее руководитель автошколы...
17.10.2014 19:20:41
simply
Читаю некоторые посты и не понимаю. Зачем нападать на Елену Голуб? Человек борется с "дерьмом" в прямом и переносном смысле. Разве это плохо? Ну как можно проживать среди такой антисанитарии?
17.10.2014 19:11:24
simply
Очень обидно и стыдно за ДВ. Где успехи руководителей разного ранга? Мало увольняют, очень мало...А журналисты пишут правильно.
17.10.2014 19:09:02
местный житель
Василий, Вот и будет Гришка, и поп, и приход, в одном лице  Улыбка А часовня знатная, не чета домикам для подтопленцев...
17.10.2014 17:54:49
не того
Нутром чую НЕ ВОЛОКЖАНИНА НАДО БЫЛО УБЕРАТЬ
17.10.2014 17:38:45
местный житель
Кристина, В народе это называется просто...И рыбку съесть, и сесть на одно место....
17.10.2014 17:30:16
местный житель
Иван, Для тех, кто привык в рот заглядывать власти, угодливо лебезить перед ней, она всегда будет считаться достойной. И бирик, и Иван, похоже из разряда подобных угодников...
17.10.2014 17:20:21
Светлана
Андрей Волокжанин много лет проработал в администрации
г. Хабаровска, зарекомендовал себя отличным руководителем, в
Правительстве края поторопились с таким решением.
17.10.2014 17:13:30
Дмитрий
Иван
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
каждый по себе судит , это вы поливаете грязью людей достойных по заказу некоторых штацких,а я пишу от своего имени и ни какой я не Андрей , я понимаю ,что у вас развито чувство самоудовлетворения, вы все предвидите , все знаете  , за всех решаете. Как сказал предыдущий оратор , займитесь вышивкой или садом может там у вас получится, а пока< что ваша пустая болтовня ни кому не интересна кроме таких же обиженных и недовольных жизнью людишек!!!

Не обиженные и довольные в Биробиджане это кто? Кто стырил деньги биробиджанцев с Единого Заказчика? Это те(с мэрии и управляек),у которых норма, когда население втихую обкладывают оброком и за счет него решают проблемы муниципалитета? Норма, когда мэрия делает вид, что не замечает, какой вред экологии города наносят эти полуразрушенные выгребные ямы? Норма, когда на компанию, которая не согласна с этой нормой, «наезжают», организуют мощный прессинг и уничтожают?
Поддерживаю - Просим прокуратуру города ответить на вопрос: имеет ли право управляющая компания тратить деньги, накопленные по статье «Ремонт» собственниками благоустроенных многоквартирных домов, на очистку выгребных ям и уличных туалетов муниципального жилого фонда?
17.10.2014 15:58:36
Электорат
Это,к сожалению,не единственная жертва разгильдяйства чинуш:на Мылкинской дамбе в Комсе во время очередной стихии -"природного апокалипсиса",погиб военнослужащий водитель(утонул вместе с атомобилем.
17.10.2014 15:05:51
Иван
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
каждый по себе судит , это вы поливаете грязью людей достойных по заказу некоторых штацких,а я пишу от своего имени и ни какой я не Андрей , я понимаю ,что у вас развито чувство самоудовлетворения, вы все предвидите , все знаете  , за всех решаете. Как сказал предыдущий оратор , займитесь вышивкой или садом может там у вас получится, а пока< что ваша пустая болтовня ни кому не интересна кроме таких же обиженных и недовольных жизнью людишек!!!
17.10.2014 15:02:58
Злодей Злодеич
А кто ответит конкретно за доведение до самоубийства? Что письмо отправили понятно хорошо, но хотелось бы знать что на него ответили из соответствующего ведомства. А то может ответ придет от лица. на которого писали жалобу? Пока тишина.....
17.10.2014 14:44:12
Кристина
Местному жителю. По действующему законодательству, будущий сенатор должен быть избран краевым депутатом, потом  отказывается от депутатства и проскакивает в сенаторы.  Вот такая схема
17.10.2014 14:12:08
Василий
Я там жил 6 лет и хорошо всё это знаю.Жаль ,что из жителей остался один Гришка Каургин
17.10.2014 13:25:05
местный житель
реальный папа, Уважаемый папа, назовите хоть одного человека из приближения В.Путина, который родился в деревне, и у которого мать была дояркой, о отец механизатором? Вы прекрасно знаете, что не занимай Вы высокий пост, вряд ли ваше чадо сделало карьеру в таком раннем возрасте. Возможно напрямую Вы ему не помогали, но всем понятно, что косвенно имели большое влияние. Чему удивляться, достаточно посмотреть на президентов банков, замов, руководителей корпораций, там "заседают в основном отпрыски своих высокопоставленных родителей. Чужих на свою территорию, они не пускают....
17.10.2014 12:29:33
местный житель
Сергей, Самое простое писать о позитиве, когда вокруг столько много негатива. Может Вы прикажете порадоваться за подтопленцев, получивших известное жилье, может порадуемся за цены на продукты, порадуемся за ситуацию в образовании, здравоохранении, за цены на жилье и т.п.? А разве мало у нас СМИ, которые поют дифирамбы нашим руководители, приводят надуманные рейтинги, взятые с потолка? 90 % журналистов как раз этим и занимаются. Соглашусь, что есть и приятные моменты, но о них писать гораздо проще, за них не покритикуют, не поругают, скорее наградят каким-либо пером. Ваши пожелания Е.Голубь, это философия человека, равнодушного, по всей видимости, не имеющего никаких проблем. А Е.Голубь делает, хоть и неприятное, но нужное дело, поскольку молчание в данном случае, работает на пользу тем, кто творит беззаконие. А их, к сожалению, ой как много, и пока ликовать и радоваться мало причин ....
17.10.2014 12:16:12
с материка
О каком развитии острова вообще можно говорить, даже те которые там вечно жили и готовы были там остаться и то все через .. ж для них вышло. все только из за наводнения узнали как и кто живет на острове, в городе проблем полно, на самой территории острова проблемы транспорта и дорогой были, ну не случись наводнение, и дорога цивильная дошла..бы. Остров признали не пригодным, да и многие съехали сразу в город, те кто остался как одна многоэтажка, а сколько бюджетных наших с вами денег бы уходило на содержание, сами бы потом письма президенту писали о дорогом содержании клочка земли, а сняли конечно за подставу нашему губеру, он и не простил.
17.10.2014 11:49:40
Электорат
Наконец-то принюхались!
Что-то пахнет гарью,не ... ли лаборантку Марью? Улыбка
17.10.2014 11:44:12
Электорат
Когда же наконец-то по представлению журналюг ДВ Президента РФ представят к званию Героя РФ?!
Письмо в СМИ давно было опубликовано.
17.10.2014 11:35:02
Электорат
Доколе журналюги СМИ ДВ будут навязывать свои версии кадровых изменений в правительстве края,в судорожных поисках "жарёхи"?!Не надо натягивать и передёргивать,если нет информации из официальных источников.Нельзя глумиться над памятью усопших!
17.10.2014 11:29:06
Светлана
Андрей Волокжанин большой специалист в своей области, знает свою
работу от и до, в Правительстве таких министров еще поискать надо.
RSS