Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.11.2014 22:34:10
гость
Карлос
блюю от караулова и от писак, выкладывающих сюда эту чушь

 
болезный, блю-те на Мирмовича как в прошлом топике.
30.11.2014 22:31:08
местный житель
Виктор Киселев, Что касается настоящего шоколада, то можете успокоиться, его ни в России, ни на Украине, даже под брендом" ПоРОШЕНко, не существует....
30.11.2014 22:30:57
ГАЛИНА***
Андрей Мирмович - для simply,
Уважаемый Андрей Мирмович, обязательно пригласите отца Игнатия в редакцию. Не откладывайте это дело.Задайте ему как можно больше интересных вопросов.С нетерпением буду ожидать.
30.11.2014 22:28:47
гость
simply,
и новый тренд - губернатор нашёл нефть, в справочниках по геологии  СССР за 85-й год  Улыбка
Шпорт не культ личности а культ  безЛичности, приехал как командировошный полумосквичок, без команды и с пустой головой, д-рака повалять нахаляву да Оноприенке, который тут всё знал от и до, дорогу перейти.
И свалит Шпорт отсюда не задумываясь, клинья бьёт по тихой.
Фарс Оленевод против Лётчика останется в аналах краевой истории.
Уступит место москвичу, брехло.
30.11.2014 22:27:54
местный житель
Владимир, Уверен, что В.Шпорту отлично известно отношение тех же "Дебрей", и к нему, и к его гоп компании, и уж кому-кому, а им бояться нечего, тем более достаточно материала, заявлений, публикаций, и других различных документов, где "смотрят прямо в глаза" и предлагается отправить в отставку и более значимых фигур, чем юный руководитель комитета по печати...
30.11.2014 22:25:43
ГАЛИНА***
Спасибо за сообщение о защите митрополита Игнатия.Воочию его не видела,только по ТВ.Вызывает симпатию,располагает к себе как пастырь и человек.Как бывший военный достоин всякого уважения (ледовый переход на подлодке).Обязательно доведу до сведения прихожан нашего храма.Наши искренние поздравления и Божьей помощи в нелегком пастырском служении
30.11.2014 22:13:14
Владимир
местному жителю
У нас на Урале таким образом подписывают объявления в платных сортирах("Администрация").
А глядя в глаза узурпатору Шпорту,можно было потребовать снятия с должности председателя комитета по печати?
30.11.2014 22:11:05
Виктор Киселев
По секрету всему свету, Я дико извинюссь, конечно, но если от России отбросить дороги и оставить только Вас - хочется спросить: А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ХЛЕБ УЖЕ ПО 35 рублей? ЧТО ДОЛЛАР - ПО 50! ЧТО В ДОНБАССЕ НАШИ ЛЮДИ ПОМИРАЮТ И МЫ ВСЕ НАКАНУНЕ ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧЕГО! ВОТ О ЧЕМ БОЛИТ У ВАС ГОЛОВА??!!
30.11.2014 22:06:10
Карлос
было бы гораздо выгоднее выпускать туалетную бумагу с его лицом
30.11.2014 22:02:35
Виктор Киселев
По секрету всему свету, Уважаемый ИмЯр
30.11.2014 21:58:57
Владимир
местному жителю
У нас на Урале таким образом подписывают объявления в платных сортирах("Администрация").
А глядя в глаза узурпатору Шпорту,не могла "редакция" потребовать увольнения председателя комитета по печати?
30.11.2014 21:56:19
Виктор Киселев
ЧЕГО ВСЕ ПРИЦЕПИЛИСЬ К ИГНАТИЮ?))) МОЖЕТ, ОН ПРОСТО В СЕБЕ РАЗОБРАТЬСЯ ХОЧЕТ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ?!)))
30.11.2014 21:52:25
Виктор Киселев
Андрей, Начали Вы хорошо, а вот финишировали по детски))) Не то, что уже Крым наш решит будущий референдум, а нормально проведенный референдум, без зеленых спокойных человеков решит крымский народ этот вопрос. с наблюдателями Украины, России и мирового сообщества. Кстати о шоколаде))) Вы шоколад от Рошен пробовали?))) ЭТО - НАСТОЯЩИЙ ШОКОЛАД. НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО)))
30.11.2014 21:40:25
simply
Причитал статью и решил проверить. Нашёл районную газету "Солнечный меридиан" №44 от 4 ноября 2014. Стр.1 - "День народного единства". Стр.1-3 - "Управляющие государством " - про ответственных тамошних работников полиции. Стр4-5 - "Народная дружина","Тёплый дом ( про детдом)и " Олимпийские надежды". Далее вкладыш 7-8-9-10 Стр7 -" Вячеслав Шпорт вошёл в новый состав Президиума Госсовета РФ (Фото) Стр.8 - Губернатор отвечает на вопросы (групповое фото)Стр.9-10- Пудовкина с бюджетом", "Про дружинников ", Участковые службы" и тп. " Стр 11-12-13-14-15 - Анонсы, объявления, программы ТВ и пр.
Далее нашёл №46 и №47. В каждом вкладыше - Губернатор (фото)
У меня сложилось впечатление, что Губернатор вкладышем поддерживает эту никчемную газетёнку. Цена розничная 15 руб)))
30.11.2014 21:39:00
Виктор Киселев
Бобо,  И еще Уважаемый Бобо.
Версию Украины Вы можете посмотреть на Хартии 97 белорусские новости на прошлую пятницу. Она без Караулова, но тоже интересна. Если желаете- за интерес ручаюсь. Но не более того. Подождем Гаагу.
30.11.2014 21:32:46
Виктор Киселев
Бобо, Понимаете, Бобо, здесь такое дело ... Вы, очевидно, полагаете,что ракета как морковка втыкается в цель? Вы или я будем правы ? Правы будут голландцы и малайзийцы! И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГААГСКИЙ СУД. Так что ксть смысл уйти на перерыв. ДО РЕШЕНИЯ СУДА В ГААГЕ .
30.11.2014 21:08:41
Андрей
Виктор Киселев
Андрей,
Ваше предложение -  НЕ экзамен, в проверка деятельности на совесть не смешное, а серьезное И НЕОБХОДИМОЕ! А КРЫМ НЕ НАШ, хотя и отжат от Украины  И его ждет референдум по самоопределение при участии Украины, России и мирового сообщества. И ничего страшного не произойдет, если он останется в России или Укгр

А кто говорил, что это смешно. Согласен, что в идеале такую проверку стоило бы проводить. Просто глупо требовать такое в массовых партиях. Еще Ленин говорил, что как только партия большивиков станет массовой там увеличится количество "шушеры". Это логично. Ибо нет совершенного фильтра человеческих убеждений, потому и совесть и внутренние убеждения нельзя вычислить по формальным признакам. Поэтому действенной профилактики в этом отношении не будет, а только методы наказания постфактум. И Крым российский уже. Там был референдум и люди согласились быть российской территорией. Поэтому ничего страшного, как вы сказали, если он так и останется российским. Здесь точка.А Украины паровоз  ушёл - надо им было думать, а потом делать такую бучу. Честное слово, не способные мирно решить проблемы. Разворотили свою страну и в итоге не добились желаемого прогресса - коррупция не исчезла, чиновники старые у власти, с олигархами также. А все потому что надо сначала план надо иметь и представление, что не надо сук рубить, сидя на нем. Вот Виктор Киселев без бумаги в туалет не пойдёт наверное. А вот украинцев приспичило и теперь уже бегают с протянутой рукой и руки уже по локоть испачканы))) А Евроюз не может им кроме фольги от пачки сигарет дать, вот они об наш забор и вытирают ручки... шоколадные короли)))
30.11.2014 21:02:17
Злодей Злодеич
Если не ошибаюсь. то до вступления в сан. митрполит Игнатий стал кандидатом физико-математических наук, а потом принял сан. А психология ему конечно нужна в повседневной его пастырской жизни. он же души в первую очередь лечит к нему обращающихся.
30.11.2014 20:51:14
Злодей Злодеич
Ну прям сразу в комитет защиты гласности. может прокурор поможет разобраться с расходованием бюджетных средств. тут ведь опять таки конкурсы и тендеры, они должны соответствовать требованиям закона. а закон блюсти у нас прокурор поставлен. У прокуроров опять же целая иерархия, один карманный окажется вдруг, так над ним есть надзирующий. Может он защитит закон. Ну а если нет-то надо посмотреть. что за газета будет, может ее читать возможно как дебри и проблемы будут всесторонне освещаться... Хотя сомнительно. амур медиа убрал комменты для своих материалов. Да и вообще объективной информации в краевых СМИ маловато-проехал Шпорт по северам, посмотрел как живут пострадавшие от паводка и по всем каналам это растиражировали, правда вскользь упомянули. что не все жильцы пока переехали в новые дома без комментариев почему, или почему не заселены дома в Джуене и где специалисты по подключению отопления от фирм-подрядчиков
30.11.2014 20:51:11
Александр
Читаю здесь комментарии и ..не удивляюсь. Это же надо, насколько некоторые зомбированы кисель-ТВ, и озлоблены.!! И,их предположения сводятся к одному - виновата Украина,не тот,кто сбил..Странно..Хотя,по существу - кто хотел иметь оружие,позволяющие сбивать самолеты, и его имел? Ответ - сепаратисты (т.н. "ополченцы). Они сбивали и истребители,и штурмовики,и тяжелые транспортники. Самолёт Боинг,который летел на высоте 10 км, был сбит над территорией,контролируемой сепаратистами.По оценкам разных авиационных специалистов,на такой высоте СУ-25 не летает. Предварительные выводы иностранных специалистов,участвующих в расследовании этой трагедии,причастность какого либо самолёта(штурмовика,истребителя)к уничтожению Боинга, не подтверждают. Так, что ждём официальных результатов расследования,и будем заниматься всякой ерундой(как М.Лентьев,как Караулов,и т.д.).
30.11.2014 20:44:12
Карпачу на заметку
Карпач бы написал о деятельности Мусяновича в министерстве транспорта, все таки около 8 лет работает, только деятельность нулевая, крайдор загибается, федеральные дороги края вообще в упадке, прямые рейсы до Крыма забытая сказка, дел куча но всем пофиг в минтранспорте. Мусянович все эти годы только слухи да сплетни о районе собирает
30.11.2014 20:37:11
местный житель
Сергей, Уверен, что Игнатий сам написал диссертацию, вот только вам это надо, ведь все-равно вряд ли что поймете, уж больно тема заковыристая. Судите сами..."Модель акмеологического развития пастыря"....
30.11.2014 20:36:44
Бобо
Камраду Киселеву. Вот Караулов  выставил  факты(кстати,  весомые)Вы  можете  не  соглашаться с  выводами (это ваше  личное  дело) Но  скрыть  пробоины в  обшивке  кабины  или  говорить,  что  это  фальсификат....так же  как  и  записанные  телефонные  разговоры  Кучмы  может относится  только к  больному  воображению.Я  стою  против  вас. Если  хотите  завоевать  мое  мнение  приведите  подобные  доказательства подтверждающие  версии виновности России.
Дебрям   уважуха. Вы маленьким жестом  сделали свою  работу.Теперь  народ  будет тереть тему отвернув  свои фейсы  от  более  насущной  и гораздо более  важной темы.
30.11.2014 20:32:13
местный житель
Сергей, В подобных случаях, руководитель "мучающийся", должен найти в себе силы уйти в отставку, а не загружать ни себя, ни других людей, как это в свое время сделал Б.Ельцин. А в том, что губернатором вынужден заниматься Фонд защиты гласности, В.Шпорт должен благодарить своих бездарных пиарщиков-угодников, коих в его окружении предостаточно. Они и сегодня практически все в членах общественного совета....
30.11.2014 20:26:34
По секрету всему свету
В конце разговора  услышал что  у Седых интересовались , были 500 тысяч  помощи от Мусяновича  или нет.  По тем временам сумма.  Говорили, что она  сказала помощи не было.   Вот гадают. Была или нет помощь?
30.11.2014 20:24:07
Ванинцы за Татьяну Седых
Местный житель это люди мусяновича они же из обиженных, их ванинцы знают в лицо
30.11.2014 20:08:25
Сергей
Если сам писал дисссертацию, тогда не надо скромничать , официально опубликуйте.
Такую ценность хочется процесть и оценить.
30.11.2014 20:03:28
Сергей
А мне его жалко, мучается человек не на своей должности и результы соответственные, нулевые.
30.11.2014 19:57:19
местный житель
К сожалению, В.Шпорт не первый, кто преодолев огонь и воду, "застревает" на медных трубах...
30.11.2014 19:50:27
местный житель
По секрету всему свету, А собравшиеся, которые обсуждали Т.Седых, поди люди из группы поддержки Б.Мусяновича, либо также обиженные на Т.Седых?
30.11.2014 19:44:50
местный житель
Владимир, "сидя" в "Дебрях", не мешало бы знать фамилии учредителей сайта. Если Вас так это волнует, опуститесь в самый низ станицы, там прочтете полную информацию о членах "редакции"...
30.11.2014 19:34:47
местный житель
Михаил Карпач, Уважаемый Михаил, могу еще понять чем Вам не угодила Т.Седых, но непонятно причем здесь Мирмович с Пронякиным, которых вы записали в оппозиционеры, в чем они то провинились? И с чего Вы решили, что именно ваша позиция является абсолютно правильной, а мнение остальных людей, не следует воспринимать всерьез? Кстати, вы сами утверждали, что половина Ванино поддерживает Т.Седых, так может быть не стоит ссылаться только на г-жу  Демиденко, кристину, и подобных злопыхателей, и выдавать их личное мнение, и ваше, за мнение большинства тех же жителей Ванино? Непонятны также ваши намеки на "обмельчание некоторых людей. Считаю Вас достаточно интересным, грамотным журналистом, с удовольствием читаю статьи на различные темы, но в данном случае удивляет отношение к Т.Седых, как к коллеге-журналисту, как к человеку,и как к женщине, наконец. Кстати не припоминаю того, чтобы она где-либо нелестно высказалась в ваш адрес, Вы же почему то это себе позволяете? Вам близок Б.Мусянович, так уважайте его, пойте ему дифирамбы, защищайте наконец, при этом дайте возможность другим людям судить о нем так, как они считают нужным для себя. Насколько известно у нас существует демократия (пусть и в зачаточном состоянии)...
30.11.2014 18:53:26
По секрету всему свету
На днях был свидетелем  разговора.  Собравшиеся рассуждали отчего в каждом номере своей газеты  Седых долбит Мусяновича.    Не знал. В начале  2 -  х  тысячных   Мусянович помощь ей оказал 500 тысяч рубликов и кабинет для редакции бесплатный.  Тогда говорили  Седых готова была по миру пойти. Помощь вовремя пришла.   Разговор закончился рассуждениями.  500 тысяч для неё оказалось мало.  Оттого злится 10 лет.
30.11.2014 18:35:07
Владимир
А кто такая "редакция" вместо конкретных фамилий возмущённых лиц?!
30.11.2014 18:15:22
Михаил Карпач
Согласен с оценкой Ольги Демиденко "Дебрей", которые почему-то убеждены, что тиражирование коллеги Седых - исключительно во благо порталу. На мой взгляд, это далеко не так. Однако для Мирмовича и Пронякина, наших уважаемых оппозиционеров, коллега Седых  как жена Цезаря - выше всяких подозрений.
А ведь ясно как дважды два четыре, что продолжать предвыборные накаты после завершения выборной кампании никуда не годится. Это непрофессионально, аморально и т.д. и т.п. Теперь вот Акимушкина из могилы достали. Поразил пассаж, как бедного Акимушкина в Хуту сослали. А ведь станция Хуту на реке Тумнин для ванинских творцов, как Хехцир для хабаровчанам, как Верхняя Эконь для комсомольчан - место уединения и творчества.
Большего всего огорчает людское обмельчание. Отсюда грязь в дискуссии, упор на несущественное, нежелание замечать главное. Впечатление такое, что нормальные люди или на том свете, или махнули с Дальнего Востока. Моя  приятельница, юрист по профессии, перебралась из Комсомольска в Питер. Там у нее почти никого  из знакомых, но она счастлива от того, что там не приходится доказывать очевидное, что даже в спорах люди остаются людьми.
30.11.2014 17:40:39
Виктор Киселев
Пенсионер,
И ЧЕМ ТОГДА ОТЛИЧАЕТЯ КПРФ ОТ ЕР, если прочитать буквально последнюю фразу?))) НИЧЕМ!
30.11.2014 16:41:17
Санитар Фрол - для коллеги тети Фроси
А придет проверка в комитет и на Калинина, 94, тогда и узнаете, кто она такая. Скорей сливайте воду и отбеливайте простынки в вашей "больничке", где распространяют вашу газетку. Валидол только не забудьте захватить для Вовы и Инны.
30.11.2014 15:55:29
Остряк - Карлосу
Так ты, Карлос, блюёшь от другого - от текилы своей вонючей, переходи на водяру.
30.11.2014 15:52:34
Тетя Фрося-санитарка
А кито такая ента Костенко? Пущай представится.
30.11.2014 15:46:11
однако
Политика Шпорта основана на слухах, сплетнях, будущее края трясина и болото
30.11.2014 14:51:13
Пенсионер
Самое главное в этой ситуации. НЕ ПАДАЙ ДУХОМ ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ!!! Народ всё равно с тобой. Интересно Шпорт тебя выслушал? Данкан затравил неугодных ему депутатов, заставил сделать нужные ему документы, которые потом подсунул Шпорту. ПОДАВАЙ В СУД! На них надо найти управу. Просто травят честного коммуниста. Если-б ты был в "их" партии, этого дерьма бы не было!
30.11.2014 14:19:56
Владимир
С шашлычником Карауловым всё ясно,жарёха удалась!
А Дебри то чего ради решили "потоптаться" по трупам с "Боинга"?!В родном отечестве ЧС не происходит?Или у старпёра Эдуардовича патриотический угар после возвращения его Родины до сих пор не прошёл?
                     "За слова ,за эти, начальство заметит тебя и отметит!"
                                   В.Маяковский
30.11.2014 14:00:18
местный житель
Зануда-очкарик, Чтобы не быть голословным привожу в качестве примера диссертацию одного из чиновниковhttp://www.dissernet.org/expertise/akhokhovkm2006.htm Разноцветные квадраты означают сплагиированный материал, белые, то что принадлежит автору. Как можно видеть, лично ему  мало что принадлежит./см.ниже..подробно о диссертации/ .Подобные диссертации и у наших чиновников...
30.11.2014 13:54:57
местный житель
Виталий Потопахин, С уважением отношусь к Игнатию, ничуть не сомневаюсь в его способностях, но мне также непонятно, на кой она ему нужна эта диссертация?
30.11.2014 13:46:12
Виктор Киселев
Уважаемый Дальневосточник,)))
Не слушается меня планшет... Не обращайте внимания на непонятный огрызок коммента.)))
30.11.2014 13:43:22
местный житель
Зануда-очкарик
В эрудиции митрополита Игнатия не сомневаюсь и ученая степень ему под стать. Но тут самый раз поговорить о якобы ученых степенях всякого начальства - будь то Ишаев, сразу же удостоенный докторской степени, а ныне - аж академик. Или директор краеведческого музея Рубан, вообще-то инженер, но почему-то ставший... кандидатом исторических наук. Впрочем, такое уже было. И еще будет. Плодятся, однако, вельможи с учеными степенями...
Вопрос "остепенения нынешних чиновников заслуживает особого внимания. Не надо далеко ходить, достаточно заглянуть на сайт сообщества "Диссернет", и все станет понятно. Все дело в том, что в чиновьичьих кругах стало правилом, где-то даже обязанностью, иметь какую-либо ученую степень. Кандидатами и докторами становятся все кому не лень, начиная от бывшего каменщика и заканчивая спортсменами, причем самое интересное в основном это экономисты, либо юристы. А как пишутся (покупаются) многие диссертации, думаю не стоит рассказывать. Вы упомянули академика В.Ишаева. Не для никого не секрет, что все труды писали его "научные рабы, причем при участии целого НИИ. Тем, кто имеет, либо имел отношение к науке, знает как не просто написать кандидатскую диссертацию, если же говорить о докторской, то тем более. Как правило на это уходит много лет, у В.Ишаева, докторская диссертация появилась ранее чем через два года. Оказывается он внес в экономическую науку больше, чем кто-либо в России, поскольку чтобы стать академиком, надо совершить что-то существенное. Что именно выдающего привнес в экономическую науку В.Ишаев, лично мне не известно, думаю также как многим. Можете представить, даже директор института космических исследований, "пролетел мимо академика, а В.Ишаев, стал таковым. Кстати, насколько знаю наш мэр также имеет отдаленное отношение к экономике, при этом является кандидатом экономических наук. Думаю, что не ошибусь, в том, что по количеству остепененных, чиновьичье племя, вряд ли уступит классическим ученым.
30.11.2014 13:43:18
Виктор Киселев
Дальневосточник,
Не могу согласиться  на все 100 процентов.
Не умеющие врать россияне ЗНАЮТ УЖЕ, что это был боевой самолет Украины и знают боевую фамилию летчика. Им все известно. Они даже атаку на БОИНГ показали , добыв секретные видео материалы у засекреченного агента. Украина, не располагая космическими технологиями использовала то, что нашла под рукой- любительскую видеосъемку и каналы Интернет, который для всех россиян является помойкой. Кто из них прав - всем нам уже очевидно. Но все таки давайте подождем, что скажут по весне представители стран, ведущих расследование?
30.11.2014 13:38:31
Виталий Потопахин
Думаю, если бы Игнатий делал липу, то был бы он уже доктором а не кандидатом. Кроме того защита кандидатской дело достаточно простое. Просто немного времени и упорства. Тем более в такой науке как психология. Менее наука чем психология только педагогика. Единственно мне не совсем понятно зачем ему это надо. Если человек хочет заниматься наукой, то надо ей заниматься, сомневаюсь, что у митрополита будет на это время. А если он хочет карьеры, а диссертация это чисто карьерный шаг, то как это может быть связано с его саном и обязанностями по отношению к церкви. Хотя с другой стороны и в миру люди часто делают вещи с непонятными целями.
30.11.2014 11:40:06
Виктор Киселев
Андрей,
Ваше предложение -  НЕ экзамен, в проверка деятельности на совесть не смешное, а серьезное И НЕОБХОДИМОЕ! А КРЫМ НЕ НАШ, хотя и отжат от Украины  И его ждет референдум по самоопределение при участии Украины, России и мирового сообщества. И ничего страшного не произойдет, если он останется в России или Укгр
30.11.2014 11:26:25
Виктор Киселев
Камрады)))
будем исходить от официальной точки зрения!
Косу был выгоден развал СССР? ГОСДЕПУ! Кто в этой связи были Горбачев и Ельцин? Люди ГОСДЕПА! В те годы в Питере Демократы со Старовойтовой распространяется Демократическую газету БЕСПЛАТНО. Кем были эти люди? Агентами ГОСДЕПА. косу выгоден развал России? ГОСДЕПУ! Если Вы с этим согласны, то САМИ ответьте на вопросы и назовите этих людей...)))
КТО РАЗВАЛИВАЕТ ЭКОНОМИКУ НАШЕЙ РОССИИ? КТО И ДЛЯ ЧЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ В РОССИИ?)))
30.11.2014 10:04:21
Зануда-очкарик
В эрудиции митрополита Игнатия не сомневаюсь и ученая степень ему под стать. Но тут самый раз поговорить о якобы ученых степенях всякого начальства - будь то Ишаев, сразу же удостоенный докторской степени, а ныне - аж академик. Или директор краеведческого музея Рубан, вообще-то инженер, но почему-то ставший... кандидатом исторических наук. Впрочем, такое уже было. И еще будет. Плодятся, однако, вельможи с учеными степенями...
30.11.2014 09:56:02
Карлос
блюю от караулова и от писак, выкладывающих сюда эту чушь
30.11.2014 09:53:23
Остряк - Валентину Никитину
Да ты, Никита Добрынич, чай на баррикады собрался? А у самого пенсюрка немалая. Смотри, обозлятся единороги, отберут её, да еще и забодают!
30.11.2014 09:49:00
Остряк
Да, в городе Находке еще лет 20 назад почти все вывески даже в магазинах были на английском, и ничего - старушенции приспособились. А мэр Соколов действительно того... почет ему в Фуюани, так и обрабатывают наших "колонистов", похваливают...
30.11.2014 09:43:25
Гимназистка кудрявая от мороза чуть пьяная
Да, Карлос, пошел-ка ты подальше со своими советами. Тоже мне "защитник молодежи"! У самого, небось, и лысина до самой попы, старикан ты наш тараканистый.
30.11.2014 06:15:59
Старый
На Михалева похож сразу после его Казахстанских движений
30.11.2014 06:12:35
Старый
сергей, ему по.. в ранге вице президента Роснефти
30.11.2014 06:06:40
Старый
В Хабаровске снег начинали чистить в ночное время как только выпадал небольшой слой лет 10-12 назад
30.11.2014 05:40:33
Старый
Следаки красавцы подняли тему!?!? довели до суда респект прокурору поддержавшему обвинение а сроки злодеям сами думайте на гражданке в регионе в два раза меньше а в этой ситуации,зачет!!! как можно долбить пацана служащего на рпксн с яд боеголовками? Грузи комерсов и барыг а этих просто....убого как то
30.11.2014 05:33:45
Старый
Нет оперативного сопровождения данного подразделения - по линии вкр и поселка - города по линии фсб
30.11.2014 02:32:54
дед Пихто
Виктор Киселев
Вячеслав, На нашей первой машине по дороге мы встретили дедушку. До ближайшего места километры и километры Остановились. САДИТЕСЬ, ДЕДУШКА! А ПОТОМ ПОД ДНЯ СТИРАЛИ ЧЕХЛЫ, ПЫТАЯСЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВОНИ: ДЕДУШКА ОКАЗАЛСЯ В ОБОССАНЫХ ШТАНАХ !)))

КИСИЛЕВ мы ИДем ЗА ТОБОЙ.
30.11.2014 02:26:21
дед Пихто
Виктор Киселев
Вячеслав, На нашей первой машине по дороге мы встретили дедушку. До ближайшего места километры и километры Остановились. САДИТЕСЬ, ДЕДУШКА! А ПОТОМ ПОД ДНЯ СТИРАЛИ ЧЕХЛЫ, ПЫТАЯСЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВОНИ: ДЕДУШКА ОКАЗАЛСЯ В ОБОССАНЫХ ШТАНАХ !)))
30.11.2014 02:23:03
дед Пихто
Виктор Киселев
Вячеслав, На нашей первой машине по дороге мы встретили дедушку. До ближайшего места километры и километры Остановились. САДИТЕСЬ, ДЕДУШКА! А ПОТОМ ПОД ДНЯ СТИРАЛИ ЧЕХЛЫ, ПЫТАЯСЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВОНИ: ДЕДУШКА ОКАЗАЛСЯ В ОБОССАНЫХ ШТАНАХ !)))
30.11.2014 01:52:06
дед Пихто
Вячеслав, Интересное предложение. Но мой запал доброты стал иссякать с тех пор как "мои" беженцы стали мне "ближе". Нашли место в ПВР. И когда оказалось, что там бесплатное питание обрадовались несказанно. Хохлы весьма прогматичны и 23 года промывания мозга ни какой бесплатной квартирой, даже 2 комнатной не заманишь. Це естИ еврейпейцы ще ти.
30.11.2014 01:03:01
Алексей Светлов
Да там должен был рядом пролетать самолет Путина. Вот и подумали, что это Путин летит. А за это наши дебрята с Дальнего Востока и предложили дать Путину Героя России, который мог погибнуть "за Крым".
29.11.2014 23:43:21
местный житель
Судя по всему, не "пустив вышеназванных представителей, в общественный совет, власть дала понять, что "Хабаровский край сегодня" пытаются сделать монополистом в журналистской среде. Сомнительно, что газета, которая распостраняется бесплатно, может представлять из себя серьезное издание. Так уж устроен человек, что все бесплатное он как правило воспринимает товаром, далеко не высокого качества. Хотя многие могут и "повестись на халяву..На что скорее всего и рассчитывает власть, "завлекая читателей подобным образом...
29.11.2014 23:29:37
реалист
Кто может перечислить заслуги Чебаргина как главы поселения? Конкретные заслуги, за которые можно подержаться, посмотреть и почувствовать.
 
Оценивать руководителя следует по результату.
29.11.2014 23:28:05
реалист
борцов, подготовка к зиме - это не только отопление. Это и уборка снега, т.е. подготовка техники.
И вообще, поселок надо содержать и развивать. Дороги в Де-Кастри - ужас.
29.11.2014 23:10:57
местный житель
Удивительно, как у нас любят некоторые люди "записывать " себя в друзья, после того как человек уходит в мир иной, при том, что при жизни отношение к нему было совсем другое. Много мнений было высказано относительно памяти В.А.Акимушкина. Кто-то похвалялся личным знакомством, кто-то обилием семейных портретов. Мне представляется,что правдивее, чем вдова Л.А Акимушкина, о нем никто не может сказать. Поддерживая Т.Седых, она тем самым подтверждает и ее правоту.
29.11.2014 23:09:51
Владимир
Камраду Кисилёву
Помяните жертв авиакатастрофы и обратите свой горящий рэволюционный взор на внутренние проблемы России:ажиотаж с гречкой,обвал рубля,рост инфляции,установка счётчиков ХВС и ГВС!
Не рвите рубашку на груди - мёртвым это уже не поможет!
29.11.2014 22:55:33
местный житель
Михаил Карпач пишет о том, что половина населения Ванино не во всем согласна с Т.Седых. На мой взгляд, было бы удивительно, если бы с ней были согласны все 100%. И потом, надо признать, что даже половина, это очень много. Некоторые депутаты, мэрам и губернаторам, о таких процентах могут только мечтать. Вопрос к Михаилу.."Вы проводили социологическое исследование, опрос, относительно отношения населения Ванино к Т.Седых, когда приводите вышеназванные цифры?
29.11.2014 22:53:30
Андрей
Английский международный. Его и японец и китаец и кореец учит. А китайский учат не все - вот и вам и объяснение.
29.11.2014 22:45:49
Виктор Киселев
борцов,
Самоое последнее дело - сознательно превращаться в овцу ради защиты корпоративна! Если граждане недовольны коммунистов- значит, коммунист г-о! ПО ЛЮБОМУ! Прежде всего я это отношу к себе.)))
29.11.2014 22:41:48
Андрей
Плохих людей в любой партии много в парламентских и  в только желающих таковыми стать.Просто в  массовой партии их процент заметней. Там же экзамены на добродетель не сдают, чтобы вступить. Или вы предлагаете учредить экзамен на совесть? Так что глупо об этом рассуждать. Станет другая партия ведущей вы то же самое будет пустословить. А про бензин это действительно плохо. Только что вы предлагаете? как Явлинский давеча на телеканале Дождь вещал. Дескать, нам надо идти на уступки Западу, не бузить. Говорил, что в Чечне мы своих не признавали и такое же сейчас на Юго-Востоке Украины. Особенно, мне понравилось как отреагировал на вопрос прокомментировать действия Евросоюза и Америки. Сказал, что это не его дело, что там в другой стране говорят. Вот из-за таких пустомель, которые не ничего не делают и в тоже время советуют и критикуют мы как страна и можем пропасть... А еще про так называемую им "аннексию Крыма". Есть реально еще люди, которые думают что его можно вернуть? И пусть здесь на сайте Виктор Киселев и другие его "кореши" слюной подавятся. Это уже территория Крыма и она обратно никуда не отойдет. Кутак свой на майдане пусть мороженичают.
29.11.2014 22:29:30
При чём тут полуостров далёкого моря? Там тоже пурга?! ))
29.11.2014 22:11:39
местный житель
Дальневосточник, А с чем можно было спутать, "Боинг", не с вертолетом же (насколько известно у противной стороны самолетов не имеется) тем более такого класса как "Боинг"? Если даже считать данные действия случайными, то становится страшно, когда представишь, что могут натворить подобные "специалисты, если их допустить к военной технике. Хорошо, что еще у укров нет  атомной бомбы. Мое мнение...скорее всего все было рассчитано на то, чтобы скомпрометировать, представить противную сторону негативно в глазах той же общественности, создать ей имидж агрессора.
29.11.2014 22:11:35
Виктор Киселев
Вячеслав, На нашей первой машине по дороге мы встретили дедушку. До ближайшего места километры и километры Остановились. САДИТЕСЬ, ДЕДУШКА! А ПОТОМ ПОД ДНЯ СТИРАЛИ ЧЕХЛЫ, ПЫТАЯСЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВОНИ: ДЕДУШКА ОКАЗАЛСЯ В ОБОССАНЫХ ШТАНАХ !)))
29.11.2014 21:55:33
Виктор Киселев
Уважаемый местный житель)))
А ЕМУ ДО ФЕНИ! ОН УПАКОВАН! ЗОЛОТОЙ ПАРАШЮТ, ПЕНСИЯ ВАМ НЕ СНИЛАСЬ У НЕГО УЖЕ ЕСТЬ, ВКЛЮЧАЯ И ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ В СООБЩЕСТВЕ И МЕСТАХ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ РОССИИ.
29.11.2014 21:31:14
местный житель
Интересно, чем сами депутаты все это время занимались? Если только сбором компромата на главу, то грош им цена. Думается, если удалять главу Де-Кастри, то вместе с ним "паровозом", удалять всю эту компанию бездельников. Подобные депутаты низшего звена, прямой слепок с депутатов Госдумы. А уж как те работают, думаю не стоит рассказывать....Что же касается решения В.Шпорта, то это лишний раз свидетельствует о его бездеятельности, некомпетентности в работе с главами районов, и населенных пунктов. Вместо контроля и контактов с настоящим контингентом, он все больше занимается пиаром, имитирует активную работу, отсюда и подобные ляпсусы и случаются. В настоящем случае хотелось бы напомнить ему, что и он не вечен, напомнить судьбу его предшественника В.Ишаева, который также считал себя вечным, и непотопляемым. Не уверен, что будь воля и желание депутатов Краевой думы, они не поступили бы и с ним подобным образом и предложили ему импичмент. Не надо далеко ходить, достаточно вспомнить экс-сенатора С.Хохлова. Люди подобной категории, "топят" при случае своих, без зазрения совести...
29.11.2014 21:29:00
Дальневосточник
А я уверен, что сбили по ошибке. Сбивали транспорт, как до этого АН сбили. А попали в боинг. Возможно им дезу слили, что в это время и в этом месте он будет и подставили таким образом, но тогда "подставившие" наверняка зафиксировали бы доказательства и вопросов бы уже не было. В любом случае на мой взгляд очевидна вина Украины в том, что они не закрыли воздушное пространство после первых же сбитых военных самолетов. Этого боинга там вообще не должно было быть, как и других гражданских. Как же людей этих жалко... Остальных то же естественно, но этих как то особенно. Попали под раздачу на чужом "празднике жизни".
29.11.2014 21:17:29
пфм
Дебри не опускайтесь до уровня первого канала и LIFENEWS.
 
Странно, что такие "убойные" факты дедушка ВВ не предъявил в Брисбене.
29.11.2014 20:59:46
Вячеслав
, могу предоставить 2-х комнатную квартиру семье беженцев на три года ,в Хабаровске не далеко от центра с пропиской ,абсолютно бесплатно (тел. в ред.)
29.11.2014 20:58:27
борцов
Единогласно 8 из 10..... Три года поселок не готов к зиме, а жители все не замерзают. Слава Титовой. Надеюсь в следующую зиму жители ее поднимут.....
29.11.2014 20:49:55
борцов
Низко опустился Губернатор. Склоки в поселке и все личное. Интересно будет по наблюдать за обстановкой в Де-Кастри в течении следующих лет.....
29.11.2014 20:34:42
Карлосу от санитарки тети Фроси
пИсать для молодежи не надо, как и какать, пусть каждый сам на горшок ходит...
29.11.2014 20:30:30
Зануда-очкарик - книгочею Simply
О,кей, сэр! С помощью Михал Афаньсевича Булгакова и не такую нечисть одолеем. Главное - не читать газет, особливо новой, упомянутой выше. А вы, остальные, не подслушивайте, коль не врубились, о чем речь.
29.11.2014 20:18:50
местный житель
Виктор Киселев, Когда расстреливают и бомбят своих соотечественников, нет ничего удивительного, что ракеты попадают и в гражданские самолеты других государств. Возможно это происходит случайно, а возможно и целенаправленно. Подобный прецедент, когда был сбит российский самолет украинцами, этому подтверждение. И потом, кого бы мы не обвиняли, что не говорили, к сожалению, это факт совершившийся...
29.11.2014 20:15:50
Татьяна Седых
Анонимщице Кристине. Всё, что читатели присылают и приносят в редакцию «Моё побережье», не остается без внимания. Судя по ненависти, которая от тебя исходит, ты не читатель газеты. Мало того, от тебя ни разу ничего не поступало, хотя ты упорно анонимно утверждаешь, что не публикуем и всё тут. Сейчас тебе дают дельный совет – напиши, подпишись своим настоящим ФИО и вперёд -  весь накопленный компромат на Ожаровского в СКР, в прокуратуру… Чего тебе бояться, ведь ты напишешь правду, подкрепленную фактами и документами? Даже «Дебри» предлагают – присылай, опубликуют!!! Не собираюсь давать советов и навязывать что-либо, но если уж на то пошло, в Ванино уже не один месяц работает Михаил Карпач. Кто не дает писать то, о чем предлагает анонимщица Кристина? Можно ему провести и журналистское расследование по дизелям, и другим вопросам, которые я задавала президенту и которые не понравились Карпачу, можно помочь аркаимовцам. Было бы желание. Трудитесь, разоблачайте, пишите - я никому из вас не мешаю.  10 лет тебя и таких, как ты, не интересовало, в каких условиях буквально выживала газета «Моё побережье», а сейчас, значит, решили анализировать, о чем же это в ней пишется. Для чего и кому понадобилось?
29.11.2014 20:06:06
Анатолий
Виктор, зачем сбивать украм Боинг? Ответ на поверхности - Чтоб остановить контрнаступление ополчения. В первую же минуту, узнав о сбитом Боинге, мной была выдвинута эта версия, и опубликована на Фэйсбуке, кстати, на тот момент мне не было известно как именно сбит, но кто сбил, я не сомневался.
29.11.2014 19:59:06
Владимир
Климов Панькова стерпит,а почему столь долго анонима simply терпит старпёр с Крыму Мирмович непонятно.Фронтовики(ОНФ) оба что ли?
29.11.2014 19:32:39
Виктор Киселев
Уважаемые камрады)))
Подумаем вместе))) ВОТ ЗАЧЕМ УКРАИНЕ БЫЛО СБИВАТЬ БОИНГ?))) Да еще пассажирский? Неужели кто то из вас не отличит БОИНГ от истребителя?))) А уж тем более военный летчик?  Неужели летчик решил предать Украину и сбить СВОЙ военно-транспортный самолет Украины, за который он принял БОИНГ? Заявлять подобные вещи - это НАС НЕ УВАЖАТЬ. Наверняка этой версии не было бы, не расскажи Украина о этих же событиях вчера на "Хартия 97"!
29.11.2014 17:47:35
аЛЕКСЕЙ
а КАКИХ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЯХ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ ТАМ МУСЯ ПОЯВИЛСЯ
29.11.2014 17:09:44
Виктор Киселев
Уважаемые камрады)))
Прежде чем раскр
29.11.2014 16:43:22
Ванинские дебри
Солидарны с Ильей!!!!!! Кристина (Ярова) хватит уже на Т.А.Седых грязь лить
29.11.2014 16:31:15
местный житель
Метрополит четко соориентировался, когда выбирал для себя не направление в богословии (поскольку ученые степени в данном случае, не имеют юридической силы в миру) а такую науку, как психология. И потом, интересно знать, будет ли он получать те же надбавки за ученую степень, что предполагаются для простых смертных с подобными званиями, либо степень ему нужна постольку-поскольку? Как-то уж очень непривычно звучит словосочетание "батюшка кандидат психологических наук". Опять же возникает вопрос.."как к этому факту относится сама церковь?
29.11.2014 16:20:17
Иван Иванович
Порядочный мужик,не ужели его согласие  единороссам-быть губернатором- сыграло "злую шутку"? Губернатор  был бы отличный,умница и много сделавший для области,вот только за что  такой поворот или от кого?
29.11.2014 16:07:56
Андрей Мирмович
Добротный материал. Я тоже сейчас готовлю статью большую в этот номер по "Крайдору". Юрчик опередил. Да ладно, одно дело делаем. Люди там, действительно, на грани бунта. В минтрансе и в профильных ведомствах края жуткий бардак, каждый зам растягивает этот тришкин кафтан.
 
Насчет "Дальстроймеханизации" и ее выигранного на конкурсе генподряда, я говорил на днях с гендиректором Федором Глушковым. Он сообщил, что ему этот генподряд никакой прибыли не приносит. Просто "Крайдор" технологически не мог стать генподрядчиком, поскольку опять в предбанкротном состоянии и полномасштабное участие в конкурсах пока для него закрыто.
 
Федор Яковлевич понемногу отдает Матушкину подряды, столько, сколько он может реально выполнить, да еще и миллионов 20-30 подкидывает на погашение части долгов. Так что, Светлане Андреевне Мельниковой не мешало бы разобраться глубже в проблеме. Накрутил господин Быченко таких узелков тут, что и экономисты опытные за голову берутся.
 
По технике (73 единицы), которая якобы должна быть передана "Хабуправтодору", начальник которого Захар Грузнов скрылся недавно на больничный, затем в отпуск с последующим увольнением. Эта техника и не была никогда "Крайдора". Нечего тут Матушкину из себя несчастного строить.
 
Не буду в подробностях разглашать наш приватный и искренний разговор, но господин Глушков очень образно раскрасил Матушкина, который самым хамским образом работает с партнерами, не умеет работать с людьми на "Крайдоре". Откуда таких людей берут наши чиновники для руководства главным дорожным предприятием края?
 
Теперь вот, слышал позавчера, Шпорт приказал Ивашкину немедленно навести порядок с "Крайдором". Замминистра вышел от губернатора как побитая собака. Принялись искать Матушкина, а тот пропал. Прибежит утром на службу и исчезнет на весь день.
 
Сейчас с кредиторами "Крайдора" уже расплатились почти (осталось по-моему последнее заседание 3 декабря). Кстати, расплатились, по-моему, за счет все того же Глушкова?
 
И теперь вполне можно было бы выйти из банкротства и начать полномасштабно участвовать в конкурсах. Да только господин Матушкин, оказывается, еще и помимо тех кредиторов из Комсомольска сам на себя подал заявление о банкротстве.
 
Зачем? Может, чтобы 15 декабря поставить конкурсным управляющим своего человека Таисию Хрипунову и продолжать вакханалию, ведь в мутной воде банкротства легче ловить мелкую рыбешку? Вот и скрывается теперь наш Матушкин до этого времени. Может, я и ошибаюсь.
 
Но ни одного сегодня не принято грамотного решения ни в минтрансе, ни в Хабуправтодоре, ни в Крайдоре.
RSS