Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.03.2015 00:21:07
наблюдатель
"СР" всегда была партией политических перебежчиков.Чему вы удивляетесь? Все согласовано в первую очередь с правительством Хаб.края. Марценко не дремлет!
29.03.2015 00:00:52
simply
Что творится?!..Пономарёва посадить хотят за растраты, Дмитриева собирается свою партию создавать..., Митрофанова поймать не могут)))А тут издатель в председатели переквалифицировался))) Это не спроста! Российская "батькивщина" что-то затевает Вопрос
28.03.2015 23:45:43
боб
Мелюков Станислав Юрьевич
 
Глава муниципального образования город Белогорск; родился 23 марта 1963 г. в г. Мары Туркменской ССР в семье строителя; в 1977 г., после окончания семи классов средней школы г. Баку, поступил в спецшколу суворовского типа им. Нахичеванского, где окончил 10 классов, и в 1980 г. поступил в Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище; после окончания училища в звании лейтенанта по собственному желанию распределился на Дальний Восток и был определен в г.Белогорск, в в/ч при УНР-47; служил в нескольких воинских частях от г.Белогорска до мыса Шмидта, обеспечивая строительство различных объектов, от жилых домов до аэродромов; по выслуге лет в звании капитана вышел на пенсию; за безупречную службу имеет правительственные награды; в декабре 1994 г. основал первое негосударственное телевидение г. Белогорска - телекомпанию "Видеосервис", в марте 1997 г. - первую негосударственную газету г. Белогорска "ТВС - анонс"; в июле 2007 г. запустил в г. Белогорске пятый по счету эфирный телеканал "Рен - ТВ"; работал генеральным директором телекомпаний "Видеосервис" и "Город - ТВ"; с декабря 1999 г. по октябрь 2004 г. являлся депутатом Белогорского городского Совета народных депутатов двух созывов
2008 - по н. вр. - Глава муниципального образования г. Белогорск
28.03.2015 23:42:19
боб
Станислав Милюков вам пример! был редактором в Белогорске чуть ли не оппозиционной "ТВС-медиа", потом мэром Белогорска, а теперь его прочат в мэры Благовещенска!
28.03.2015 23:23:25
пейс атель
Иван
Рыбалко Владимир - наиболее достойный кандидат в любой политсовет, любой российской партии.

Окстись, Це клон Бронштейна, це евр Опа
28.03.2015 23:22:50
Шура Балаганова ИЗ МУР-МЕДИ
ВОТ И ГЛУХОВУ НАЧИНАЮТ НРАВИТЬСЯ ВЛАСТНЫЕ ПОЦЕЛУИ. ВКУСИЛ ТАК СКАЗАТЬ БЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ. И МАЛЬЧИК НАСЛЕДНИК ПОДРОС ДАВНО. А УЖ САМ ИЗДАТЕЛЬ И ВОВСЕ ВЫРОС НА БЮДЖЕТНЫХ ХЛЕБАХ И ПРЕМИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА. И "ДЕБРИ" ГЛУХОВУ ПОМОГЛИ, КАК БУДТО ЭТО ЕГО СТРУКТУРА. МИСТИФИКАЦИЯ ОДНАКО.
А КОГДА НАШИ КОЛЛЕГИ ЕЩЕ МЕСЯЦ НАЗАД ПЫТАЛИСЬ СПРОСИТЬ ГЛУХОВА-СТАРШЕГО О ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВЕ В ПАРТИИ, ОН НАЗВАЛ ЭТО БРЕДОМ.
ХИТРЫЙ МУЖИК НИЧЕГО НЕ САЖЕШЬ. ОН РАНЬШЕ Е-МОБИЛЬЩИКА ПРОХОРОВА ПОДДЕРЖИВАЛ РЬЯНО ПО МОЕМУ. Я ПОМНЮ ЕГО МАТЕРИАЛЫ В ЭКСПРЕССЕ. ПРОХОРОВСКАЯ ПАРТИЯ НИКУДА НЕ ПРОШЛА И ТАМ ТОЖЕ ЖУТКИЙ РАСКОЛ.
ТЕПЕРЬ ВОТ В ЭСЕРЫ ПОДАЛСЯ. ДЕПУТАТАМИ ПОТОМ СТАНУТ ЕЩЕ И ЕГО ВНУКИ.
ГАЗЕТ МНОГО, ДАВНО ПОРА В ПОЛИТИКУ ДВИНУТЬ. ОН ТЕПЕРЬ НЕ ОППОЗИЦИОНЕР А ДОСТОЙНЫЙ РУПОР ВЛАСТИ. А ПРИ ИШАЕВЕ ЕГО ДАЖЕ НА ПОРОГ ИШАЕВСКОГО ТУАЛЕТА НЕ ПУСКАЛИ. ПРЕЗИРАЛИ. ВОТ И ДОПРЕЗИРАЛИСЬ.
МИРОНОВ МНЕ КСТАТИ СОВСЕМ НЕ НРАВИТСЯ - ПРЕДАТЕЛЬ ОН СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ДРУЗЕЙ И ТРУСЛИВЫЙ ШКОДНИК. НАУЧИТ НАВЕРНОЕ И ГЛУХОВА КАК "РОДИНУ ЛЮБИТЬ" И ОЩУЩАТЬ БЛИЗОСТЬ К ТРОНУ И КОРМУШКЕ.
Я РАЗОЧАРОВАНА. ХАБАРОВСК УМЕР КАК ПЕЧАТНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС.
28.03.2015 22:52:51
канал Культура
))),
Ворсин разносторонний политик,  на митинги ходит, на практические стрельбы из натовского оружия в Тайланде ездит,  московские школы гражданского просвещения посещает, далеко пойдёт - за такими политиками будущее России.  [/img]
Интересно, как в связи с кадровыми событиями в Справедливой России  будут разруливаться конфликты политических интересов СР и Дем.Выбора, или они объединятся?
28.03.2015 22:44:26
Гость
Михаил Карпач - коллеге радиожурналисту,
не мечите бисер перед Максом Васильковым, если он журналист то вы космонавт
28.03.2015 22:39:04
)))
ну вот ХабЭкс с информ.дочками и потерял политическую независимость, итак то было ни то ни сё и не понятно что, что у нас в городе осталось из независимых или неангажированных сми?
28.03.2015 21:44:51
Ольга Ч.
Ну и кто же стал председателем этой убитой и циничной партии? Туману напустили опять "Дебри"... ничего не поймешь. Кому досталось "счастье" вытаскивать из болота мироновско-ящуковское протухшее детище? Сомневаюсь я однако что кто то из серьезных людей этого возжелает. Им же теперь копеечку никто не даст из Москвы из-за провала. А еще новому политсовету и председателю надо рассчитаться с прежними долгами например с редактором и журналистами "Моей интересной газеты". И не только с ними. Людей кинули реально... К кому нам обращаться за зарплатой? Напишите, "Дебри". Я уже собираюсь с пакетиком
28.03.2015 21:41:11
Михаил Карпач - коллеге радиожурналисту
Поездка с губернатором, куда вас не брали при прошлом губернаторе, зато взяли при нынешнем губернаторе, как и участие в совещаниях, пресс-конференциях, - это часть журналистской работы, но к ней я не имею отношения. Некоторые особо независимые коллеги считают эту часть работы лизоблюдством и даже проституированием. Я так не считаю, ибо информация о деятельности власти  необходима. Однако этим делом по заданию руководства редакции занимаются другие журналисты. Моя задача как спецкора - подготовка материалов по обращениям читателей, командировки по районам.
Вот поехал я в село Уська-Орочская Ванинского района, чтобы в преддверии очередного дня победы подготовить публикацию о школьном музее. Но если ты командирован в глубинку, надо побывать везде. Так учили меня в молодости старшие коллеги. Я и побывал в участковой больнице, клубе, на предприятии ЖКХ. Но для написания материала этих встреч недостаточно. Нужна фактура краевого звучания. Я обратился в Минздрав, там мне сказали, что за участковые больницы отвечает Шпачинский, сам бывший главврач участковой больницы из Мухена. Но Шпачинский, к которому я обращался дважды по телефону, отказался со мной встречаться. Вначале перенес встречу на неделю, потом сказал, что занят... Конечно, я материал подготовил. Обратился в медуниверситет, профессор Дьяченко поведал об участковых больницах не только в крае и стране, но и за рубежом. Однако для меня очевидно и другое: для Шпачинского и Минздрава я - гавно.
Чтобы узнать дополнительную информацию к материалу о сельском клубе, я пришел в минкульт. Застал на рабочем месте Ирину Купченко, не киноактрису, а чиновницу, которая отвечала за клубы, хотя понятно, что клубы - зона ответственности муниципалитетов. Купченко позвонила своему куратору замминистра Приходько, который сказал, что должна быть бумага с вопросами, на которые будут даны ответы в письменной форме. Разумеется, я материал подготовил. Снабдил меня сведениями по краю Сергей Плешаков("Зеленый дом"). Но вывод сделал такой: для Купченко и Приходько я - гавно.
Такая же историю приключилась в министерстве ЖКХ. Причем, мне категорически отказал замминистра, который в бытность губернатором Ишаева без проблем выдавал нужную информацию. Да еще проблем подбрасывал!..
Делать какие-либо выводы, основываясь на отношении к собственной персоне, по меньше мере опрометчиво. Я сужу по еженедельной вкладке к районным газетам "Региональные вести" и газете "Хабаровский край сегодня", которая издается с конца прошлого года. Там я вижу ту часть журналистики, которая излагает деяния краевой власти. Но согласитесь, коллега радиожурналист: жизнь гораздо разнообразней и сложней. Тогда почему освещение ее допускается только с позиций, декларируемых на совещаниях и пресс-конференциях, и не приветствуется, тормозится, пресекается в иной интерпретации, в чем я неоднократно убеждался в каждодневной работе?
И последнее, коллега. Товарищ Сталин не был либералом и демократом, но в его бытность была определена формула жизнедеятельности отечественных СМИ. Это 60% позитива и 40% негатива или, как выражался вождь, критики и самокритики. Он понимал, что при сплошном позитиве люди не будут читать газет, слушать радио. Но почему этого не сознают либералы и демократы, стоящие у руля края?
28.03.2015 21:29:12
Иван
Рыбалко Владимир - наиболее достойный кандидат в любой политсовет, любой российской партии.
28.03.2015 21:05:35
канал Культура
))),
он самый  [/img]
член ред.совета Дебрей и председатель Хабаровского краевого рег.отделения политический партии "Демократический Выбор" А.Ю.Ворсин.  Видать партия богатая или спонсоры есть раз ездит просвещается (для понимания фин.отчёт партии можно посмотреть на сайте крайизбиркома). Отписался бы Алексей по поездке как да что в Москве,  такой парень, плодовитый и перспективный политик, прячут его Дебри от публики http://radikal.ru/fp/ecc147fc8d34414f8e546e08289f35f7
28.03.2015 20:29:29
)))
канал Культура,
возле девушки из Перми не наш Дем.Выборец Ворсин случайно сидит?  худенький паренёк в голубой рубашке вроде он, кто этого политика  содержит и оплачивает его гражданское просвещение?
28.03.2015 19:52:33
зритель&слушатель
Журналисты литургию служат, телепузики, радионяни, ряс с кадилами только не хватает и целования перстов в конце интервью или пресс-конференции.  Журналистика стала провластным богослужением.  Пустота и звон колоколов.  Кстати,  к 70-летию Победы Чаюк прорезался, Щетнев  намедни слово молвил.  Они были народнонедоступны ранее или  избегали медиаактивности?
Отношение к журналистам как к прислуге, причины в каждом случае индивидуальны, немногие сохраняют своё лицо.
Как человек я понимаю Карпача, Михаил держите удар, для меня Вы бесспорно ангажированы но с т.зр. профессионализма ремесла многим есть чему у вас учиться.
28.03.2015 19:32:22
канал Культура
на отсечке 4ч40мин сессия Архангельского, актуальные вещи говорит, косвенно касающиеся топика, если кому интересно  https://www.youtube.com/watch?v=SO7mhlUs8Is#t=15
28.03.2015 19:02:07
Валентин Никитин
Гражданин,
Вы не совсем правы, когда говорите, что "ПВ" хорошо одаривались при прежнем губернаторе. При Ишаеве давали 300000 рублей в месяц. А вот при Шпорте на 2013 год было спланировано 12 млн. руб. и 20 млн. на информационное агенство. Руководили газетой и информ.агенством отец и сын. Я спрашивал в комитете по печати, кому понадобилось это информ.агенство, мне ответили, что была своя задумка. Задумка на 20 млн. рублей из кармана налогоплательщика! Это каково вам?! Оправдалась она, эта задумка? Знающие да знают, о чем я говорю.
28.03.2015 18:12:38
Андрей Мирмович - ополченцу
Спасибо за коммент. Но я совсем о другом "зарабатывании" редакций говорил. И это как раз и беда наших СМИ, что они путают давно частную шерсть с государственной.
И понимающего диалога в Хабаровске по этому поводу быть уже не может в принципе.
Сейчас опять стонущая "творческая смишная интеллигенция" выплачет себе 100 рублей, и все будет по-прежнему.
Из ста рублей 50 заберет система и воришки-главреды и их клевреты, а остальное распределят нищим журналистам и на текущие расходы. И все будет по-прежнему.
28.03.2015 18:08:48
мечтатель
Кризисные явления вывели из психического равновесия многих жителей ЕАО
Из-за экономической нестабильности они утратили уверенность в завтрашнем дне и открыто демонстрируют свой пессимизм
Биробиджан, 27 марта, EAOmedia. Кризисные явления в экономике страны оказали серьезное воздействие на состояние психического здоровья населения ЕАО. Как показали результаты опроса на ленте информационного агентства, подавляющее большинство его участников признали отсутствие у них уверенности в завтрашнем дне. Мрачные прогнозы на перспективу оказались у 86% из числа принявших участие в голосовании, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
Читателям ИА ЕАОmedia предлагалось ответить на вопрос "Есть ли у Вас уверенность в завтрашнем дне?". В опросе, который стартовал 20 марта и завершился сегодня, приняли участие 772 человека. 86% (667 человек) от всех принявших участие в голосовании признались, что такой уверенности у них нет.
Только 14% (105 проголосовавших) ответили утвердительно.
Где нам жителям ЕАО работать и зарабатывать деньги? На мосту в Китай? Или в очередях в банках, за очередным кредитом?
28.03.2015 17:53:14
гость, по просьбе уважаемого гостя устранил досадную оплошность.
28.03.2015 17:36:44
Андрей Мирмович,
старина,восхищён в очередной раз Вашей супер эрудицией и умением устраивать пресс-конференции на Дебрях о роли четвёртой власти в России по поводу и без повода.
Возможно по причине своего пролетарского происхождения,я легко повёлся на "плач Ярославны" в исполнении М.Карпача.Хотя с другой стороны,никто не лишал законного права представителей древней профессии(прошу не путать с проституцией!)беспрепятственно посещать любые учреждения на территории РФ!Или я не прав?!Поправьте.
Можно не заморачиваться реализацией своих прав,как журналиста,гражданина,в конце концов,а
свалить по тихой на берега Москвы-реки и стать летописцем при беженцах с ДФО,бывшей номенклатуры властных и партийных структур при совдепии,спецкорром "Приамурки".
Проще,конечно,брать интервью(не взирая на свой возраст) у певичек из числа звёздных кремлёвских ворон,митингующих на "Антимайдане",создавать землячества из беженцев-номенклатурщиков с ДФО.
Получать,в качестве вознаграждения от губернатора Шпорта В.И.,сайт при представительстве Правительства Хабаровского края в Москве на нужды "землячества".Всё можно при желании.
Так зарабатывают "самостоятельно"(не взирая на возраст!)дамочки на панели.
И общепринятые моральные принципы становятся,как сказал старшина Васьков,по..., ну,Вы,поняли?!Желание летать,как птица,остаётся рудиментом.
Становятся сразу ёжиками. Как все.
Отредактировано ополченец 28.03.2015 17:45:09
28.03.2015 17:24:55
гость
"Подпись к фото сделано редакцией, которая не разделяет позиции автора".
   Поэтому Дебри лучшие!
28.03.2015 17:14:07
Валентин Никитин
Кстати, я вот только месяц назад столкнулся с тем, что говорит Михаил Карпач. Обратился в министерство строительства, мое письмо отписали одному из сотрудников. Сотрудник муслякал, муслякал неделю, и мне пришел ответ - обращайтесь в пресс-службу правительства края. В министерство здравоохранения обращался раньше. Напишите нам вопросы, говорят оттуда. Да у меня один вопрос, почему такое хреновое здравоохранение у нас? Вот его и напишите, отвечают. Такое ощущение, как будто в министерствах сидят неучи, и им надо толпой собраться, чтобы ответить на единственный простой вопрос.
28.03.2015 16:40:50
Круг
Ребята, я разве спорю, что нужно производство в Биробиджане в т.ч. и тяжелая промышленность. ЗСТ не живет, а выживает, да и разве это тот, который все помнят- по уровню производства, масштабам и количеству работающих на нем. Вот такие же и налоговые поступления в бюджет, извините.Комбайны на гусеничном ходу правда нужны, но что бы поставить саму базу комбайна на гусеницу,одного Кандели крайне крайне мало-нужны инженера в техотделы, мастера, токари, фрезеровщики, кузнецы, электрики и многое другое. Сегодняшняя промышленность требует современные компьютеризированные линии для выпуска мощной  с небольшими габаритами техники. Одним Канделей здесь не обойтись.С таким же успехом можно говорить о восстановлении Авторемзавода,всех предприятий легкой промышленности, а разве плохо восстановит нашу пищевую промышленность-молзаво, пивзавод, кондитеку,мясокомбинат и т.д. т.к люди, извините, жрать хотят каждый день и конечно все эти предприятия, еще как востребованы.Поэтому нужно ставить перед собой реальные задачи, а не мечтать.Прежде чем что-то создавать или возрождать в первую очередь решать какими средствами,силами,ресурсами и инфраструктурой будет  созидаться. Время безвозвратно ушло. У нас только созидаются политические партии их грандиозные планы и реформы, где итог один-приехали...
28.03.2015 16:38:53
Админ
Подпись к фото сделано редакцией, которая не разделяет позиции автора
28.03.2015 15:49:48
Гражданин
гость, Согласен с гостем почти во всем. У нас тогда при Советах, всеми нонче заплеванных, как ни странно больше было творческой свободы и...ответственности. Не помню, чтобы бегали в парткомы для согласования материалов, а вот уточнять мы сами всегда шли к ним, чтобы не проколоться. Михаил Карпач навострил ноги на другую работу, потому и смелый такой стал. А то что в ПВ читать стало нечего, скучной газетка стала - не сами ли журналюги виноваты, еще недавно так щедро одариваемые прежним губернатором?
28.03.2015 14:44:19
Андрей Мирмович (чуток в продолжение)
Что касается упомянутого автором в качестве примера Станислава Алексеевича Глухова и его издательского дома, где я нынче имею счастье пока работать коммерческим редактором, то и он, уверяю вас, в последние пару лет подсел на халявную бюджетную иглу.
Это приводит к потере аудитории, к исчезновению добротных публикаций, журналистской инфраструктуры и к отсутствию у той же власти реальной необходимости СМИ. А в конечном итоге может и окончательно разрушить фундамент - ту же базовую газету издательства - "Хабаровский Экспресс", о которой всуе упомянул уважаемый Михаил Карпач.
Не корректно, конечно, выносить информацию из своего предприятия, но, полагаю, что мне это можно сделать без лишнего фанатизма. Поскольку почти все эти годы мой скромный труд был рентабелен во многих смыслах, включая и денежную составляющую.
Ни копейки не затратила на мою уже пожилую персону редакция, какую бы маленькую или большую зарплату я лично не получал.
Адским трудом приходилось и приходится нынче именно зарабатывать для редакции, попутно увеличивая даже искусственным путем тираж, эффективность, востребованность, независимость, а не тырить мелочь по карманам, как это делали некоторые наши коллеги, решившие "зарабатывать". И это, замечу, как в ишаевские времена, так и в шпортовские. Не хвастовста ради говорю, в рационализма и эффективности для.
Однако и в этом издательском доме нынче царит похожая на всю смишную камарилью ситуация. И здесь наличие типографии, системы распространения, даже той же службы рекламы играет, конечно, определенную роль, но она не главная.
А по поводу пресловутых субсидий, на которые сегодня судорожно и почти в истерике готовят конкурсную документацию наши СМИ, включая и нашу редакцию (срок до 1 апреля), то я очень рад, что система получения бабла усложнена - отчасти до абсурда, отчасти до результативности, хотя бы показушной).
Любопытно, что в этих документах невольно были учтены и наши многолетние предложения, и по поводу целевых проектов, и по поводу их востребованности, качества, эффективности, включая конкретных исполнителей.
Но, как обычно, самое главное составители документации во главе с неотставленным министром печати Владимиром Чернышовым не просто не увидели, а сознательно исключили, как заразу.
Что называется, вместе с грязной водой выплеснули и ребенка, а именно - самую рентабельную, самую эффективную, самую рабочую, самую не бюджетопожирающуюю, но самую трудозатратную, самую независимую и перспективную для края и страны - отраслевую журналистику.
Как и в положении об общественном совете при компечати, так и в нынешнем положении о конкурсе на субсидии отраслевая журналистика оказалась под запретом. Именно под запретом в нашем регионе.
И это, на мой взгляд, просто настоящее преступление и перед медиа-отраслью, и перед реальными секторами жизни Хабаровского края, и перед читательской аудиторией.
Я не имею ввиду ведомственные стенгазеты, а говорю об адекватных отраслевых СМИ, которых нынче осталось совсем чуток, и к которым даже многие наши коллеги, там поработавшие, относятся с эдаким высокомерным презрением.
Отраслевые журналисты и уж тем более редактора сейчас в Хабаровске должны быть на вес золота, именно к ним - автономщикам, и должны давно были пойти на поклон за советом и технологиями почти все, кто обеспокоен состоянием дел в СМИ.
Но нынче, по-моему, уже поздно куда-то идти, как говаривал Рабинович. Такие технологии внедряются годами. С чем нас всех можно и поздравить.
А про остальное даже говорить не хочется.
28.03.2015 14:27:05
гостья
как то странно. пишите какой Ишаве хороший, а под фото такая подпись: "Виктор Ишаев во времена губернаторства одних журналистов привечал - давал квартиры, должности, звания, а другим закрывал везде двери, таким образом, избавившись от большей части оппозиции и передовых журналистов". сами себе противоречите.
28.03.2015 14:24:00
гость
мы согласовываем встречи достаточно быстро - обычно в течение двух трех дней. А вот комментарии по разному - у кого-то прям здесь и сейчас можно взять, а у кого то бьешься- бьешся, а потом уже и не нужно(((
28.03.2015 14:21:00
радиожурналист
Мне довелось и в ишаевские времена поработать и со Шпортом. Могу сказать какое у меня сложилось от этой работы впечатление. Когда Виктор Иванович был у руля, проехаться с ним по объектам удавалось далеко не каждому журналисту, а только избранным. В кабинетах комментарии просто так не давали - все надо было согласовывать  и заранее. А вот с приходом Вячеслава Ивановича, мне кажется, стало проще. Всегда можно было взять комментарии по телефону у Базилевского, Федосова, Витько, по поездкам Шпорта - у Светы Литвиновой или ребят с пресс-службы. Мы -коммерческая станция, нам край вообще никогда денег не давал, а вот губернатор был на эфире несколько раз. причем отвечал не только на заранее обозначенные вопросы, но и на звонки слушателей. Подчеркну, что это мое мнение и основано оно на моем опыте работы на станциях Авторадио и Маяк ФМ. Идею про пресс-конференции первых лиц края категорически поддерживаю! С губернатором достаточно встречаться раз в квартал
28.03.2015 14:05:10
Валентин Никитин
Седых Татьяна,
Татьяна, я точно помню, что когда на вас навалились лизоблюды, говоря, что все она переврала, я за вас точно заступался. Потому что знаю, как умеют некоторые дельцы от правительства втирать очки. И можете быть уверены, Путину ушла бумага, в которой отписано, что все в ажуре и с Аркаимом, и прочими предприятиями края, и рабочие довольны. Вот поэтому многие вопросы до сих пор у вас в Ванине и С. Гавани не решены. Сателлиты власти наврали с три короба в надежде, что проверок не последует. Но прокуратура все же накопала... Но я не об этом. Михаил сам вам ответит, но и примите во внимание то, что скажу я. Он честный журналист, умный мужик, но есть поговорка: на чьем возу еду, тому и песни пою. Это я к тому, попробовал бы Михаил о вас написать то, что думает. Получая деньги от правительства, как скажешь о нем правду? Журналисты вынуждены прогибаться. Я категорически против таких СМИ. Пусть сами зарабатывают и не будут ни от кого зависеть. Так что не вините Михаила, виноват тот, кто прогнул газету под власть.
28.03.2015 14:00:34
Ассоль
Не все так мрачно. есть в министерствах и ответственные за взаимодействие со СМИ. И в некоторых даже своя пресслужба, в министерстве образования, если не ошибаюсь, точно есть. и на письменые запросы в соответствие с законом отвечают.
28.03.2015 13:44:27
Андрей Мирмович
Честно говоря, даже обсуждать не хочется этот достойный и оправданный всхлип достойного исполнителя. И дело не только в менталитете Михаила Карпача, не нужно, мне кажется, на личности переходить. Его материалы отличаются всегда глубиной и проработкой темы, наличием разных точек зрения. Только речь не о материалах. И не о пропусках в белый дом. Чиновникам давно нужно было объявить тотальный информационный бойкот, самый жесткий и безоговорочный.
Тут, я бы в очередной раз сказал словами моего любимого старшины Васькова из фильма "А зори здесь тихие". "Выказались" наши коллеги, ох, как "выказались". Жили-не жили, тужили-не тужили, и тут "выказались".
Почти уверен, что подобный сумбур в головах многих наших возрастных и полувозрастных самых достойных (с точки зрения удельного творчества) репортеров, работавших и при Ишаеве, и пытающихся работать сегодня.
Согласен отчасти и с комментом Валентина Никитина по поводу многолетнего неумения и нежелания редакций "общественно-политических" изданий зарабатывать, делать востребованными свои СМИ, рентабельными во всех смыслах, и с политической, и с социальной, и с экономической точки, и с организационной точки зрения.
А кризис и эти плачи на "Дебрях" лишь просто озвучили хороший анекдот: Ежик - гордая птица, не пнешь, не полетит". Только анекдот этот не для Хабаровска. Вот уже пинали-пинали, а все не летят наши ежики.
А уж про ишаевские "смишные" времена даже говорить как-то неудобно. Но его-то не хочется пинать накануне дня рождения.
Грустно, девушки, все грустно...
28.03.2015 12:15:59
канал Культура
надо устроить кулинарный батл на 6ТВ, чей кролик во фритюре круче тот и главный
28.03.2015 12:10:44
Умняшка
Нужно было петь дифирамбы Ишаеву, как делал это в свое время "золотое перо России"-депутат Резник! А сейчас Ишаев где?!
Отредактировано 28.03.2015 12:12:10
28.03.2015 12:04:39
Седых Татьяна
Не могу не ответить такому героическому мужчине. Хотя, не знаю Михаила Карпача ни как человека, ни как журналиста, так как видеться пришлось лишь два раза, мельком, когда он, видимо, приезжал в Ванино в командировки. Лет 20 назад как-то он заглянул ко мне в кабинет, я тогда только начинала в районной газете работать, поздоровался и дальше пошел. Я не поняла, кто это был, но потом мне сказали, что это приезжал Карпач. А второй раз нашего «общения» был лет 5 или 7 назад. В редакцию «Моё побережье» пришел мужчина, попросил посмотреть подшивку газет. Я спросила, кто он? В ответ мужчина протянул визитку... Подшивки не оказалось. Мужчина тут же ушел. Вот и всё наше «знакомство» и «общение». Рьяный интерес ко мне журналист Михаил Карпач вдруг проявил после моего обращения к президенту на пресс-конференции в декабре 2013-го. Он кинулся на защиту, якобы обиженных мною чиновников, и в интернете за его подписью тут же появились в мой адрес оскорбления... Их он называет своим «мнением», которое, как он писал, имеет право высказывать. Сейчас  Карпач  пишет, что я «героическая женщина». С чего бы это – просто к теме пришлось, или на подходе очередная куча «мнения»? Творческих успехов, Михаил!
28.03.2015 11:44:26
канал Культура
Якамура,
спасибо за глубину, вашу системную  озабоченность третьей мировой на тихоокеанском ТВД полностью разделяю
28.03.2015 11:36:39
Валентин Никитин
Михаил, дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих. Все газеты, которые были и есть под каблуком у власти, в основном сейчас и страдают. Первое, забрали соску. Второе, к этим газетам у власть предержащих за десяток лет выработалось барское отношение. Поработал я в одном из изданий. Ей-богу, зона страха. Это не пиши! Это нельзя! Туда не ходи! С тем не води дружбы! Об эту газету вытирали ноги не только власть, но и старухи, которым не нравится, как тот или иной автор осветил событие. И они часами могли воспитывать его, неразумного. Для любого издания вмешательство извне - это смерть. А редактора и журналисты таких изданий порой не догадываются, что они уже умерли... И о зарплатах журналистов. Я убежден, что они должны зарабатывать сами. Гранты должны быть. За столько лет благоденствия на казенных харчах, менеджеры газет и сам редактор забыли, как надо зарабатывать деньги. Окружили себя родственниками, друзьями, любовницами, платили им огромные деньги, но всему приходит конец. Настала пора шевелиться. Вспомнить, как творчески подойти, чтобы деньги были. Коллектив газеты обязан вмешаться, если редактор неисправно исполняет свою должность. Увы, иной раз в своем-то коллективе боимся сказать правду в лицо заворовавшемуся проходимцу, а уж что говорить о власти. Мы лебезим перед нею, ой, а как денег не даст! Там давно организовали для журналистов "темную", хотя обязаны блюсти Закон о СМИ.
28.03.2015 11:27:15
Карлос
Карпач поздно хватился
20 лет лизали власти, и вдруг занозы полезли в язык
пиши правду, острую критику и будет тебе счастье, почет и уважение
лижешь- сиди в лакеях и не верещи
28.03.2015 11:17:49
продам новый парогенератор Квазар
А Корень Зла про внедорожник для краевого музыкального театра был? Смех
Надо было Кореневу  с местных актеров-бездарей и детских впечатлений от "Соломенной шляпки" Квинихидзе выйти на театральный джип, была бы педерача-бомба!!!
И что там с расследовательским циклом педерач про дороги?  Кто кому запрос и кто кого послал?
Без джипа ездить по Хабаровску  тяжко. Зато летом дороги пропылесошены.
28.03.2015 11:02:32
Якамура
Каналу  культуре. Я  вот  не  могу  иметь"взаимопонимание" вашим "передовым  решениям"  отдать  хоть  кусочек  земли если  с  ними  отойдут шельф,возобновляемые  рыбные  ресурсы,  контроль  за морскими  путями  и проливами,экономическую  зону  и  потерю статуса внутреннего морского  пространства  Охотского  моря.По договору  о  капитуляции Япония  не  может  иметь  вооруженные  силы,но  уже  имеет  и авиа несущий  крейсер  и  системы  залпового  огня,и  современное  наступательное  вооружение С  чего  бы  это? История  не  имеет  прошлого,она имеет  только  исторические  факты. Или  у  нас  уже  культура  такая,не  помнящая родства  и  истории?. Так  в  Украине  это  все  уже  произошло.Забыли  исторические  факты  и  сильно  исказили  и даже перевернули  реалии.В итоге-  фашизм Договора  подписали  под  гарантии  Европы  и  Янукович  и в  Минске  два  раза. подписать    то  подписали....  и наплевали. А  чем  Япония  лучше?Только  своими  Тойотами.
28.03.2015 09:51:48
Сттас
Смею сделать предположение-что проблемы журналистов при Шпорте созданы в силу некомпетентности и недостаточной образованности членов правительства. Поверьте приходилось кое с кем из сегодняшних персоналий общаться. В Комсомольске за всех отвечает Лаврентьев, тот еще пресс атташе-грамотой вроде не обижен, но моральные качества и наличие соответствующего должности этикета ни в какие ворота.
28.03.2015 08:31:34
канал Культура
Якамура,
а если вспоминать жертвы крестовых походов то мир и взаимопонимание вообще никогда не наступят, не стоит пыжиться, милитаризованный мыслитель, Япония не то что за 100 а за 50 лет радикально изменилась. Мир уже не будет столь совершенен без Тойоты, они перегнали цивилизацию и по технологиям и по менталитету сосуществования и выживания. Лучше задумайтесь о жертвах нынешнего гос.управления в РФ (а вы к нему отношение не имеете?) о гибнущих на Украине, а не о убиенных японцами 100 лет назад.
28.03.2015 08:11:47
канал Культура
в "Чёрном зеркале" на Укр-ТВ музыкальная отбивка "Полёт Валькирии" Вагнера. Миру-мир. Нет войне.
28.03.2015 05:38:31
гость
"академик" А.Левинталь - дырка от бублика с клубничным джемом,не более!"
    Неужели начало доходить? Вот когда Вы из фразеологизма - чиновничья "шушера"- исключите кавычки, тогда поверю.
28.03.2015 05:27:37
гость
Красной нитью тут проходит:  "Позор чинодралам Вячеслава Шпорта, которые препятствуют осуществлению профессиональной деятельности журналиста. Но если судиться, когда писать заметки?.. А потому - трижды позор!..  Ишаеву - многая лета!..", что очень сильно меня позабавило. Умение писать лозунгами это высший пилотаж партийной печати, еще из той эпохи откуда Карпач. У меня газетный стаж более чем у Карпача, с 1967 года, а писать лозунгами так и не сподобился. В чем Карпач прав, это в том, что в те времена работать журналисту было значительно легче, редакционная ксива открывала практически все двери. Кто-то этим вовсю пользовался, а кто-то наоборот, старался лишний раз ею не светить. Всякое бывало. В том числе и правду доказывать. Но было у кого учиться. Еще "в полном соку" лихие, кому сам черт брат, фронтовики и молчаливые, прошедшие сталинские лагеря "враги народа" и "космополиты". Школа, конечно, была хорошая. А самый главный предмет в ней было умение говорить правду. Даже не столько умение говорить правду, как умение доносить её до читателя без примеси лжи. За ложь из редакций в то время изгоняли нещадно, даже за ошибки.  Подвести редакцию,  - вовремя не доставить материал  было ЧП. Интернета, мобильной связи тогда не было, приходилось использовать любую оказию, чтобы вовремя доставить материал в редакцию и никого не интересовало, как ты её раздобудешь. Единственная причина которая могла оправдать журналиста, это его смерть. Григорий Хренов, Наум Айзман, Они в своих последних командировках подвели редакции…, но смерть причина уважительная.
            Относительно данной публикации. Основная причина приведенных проблем, как я вижу в самих журналистах. В их профессионализме и солидарности.  И дело-то не в Шпорте.  Несколько  материалов и любой шпорт  станет шелковым, писать есть о чем и есть где публиковать но не пишут и не публикуют. Причины разные, в том числе и в самих пишущих. Карпач может на меня обижаться, Но будь я на месте Шпорта, я тоже отказался бы от встреч с таким журналистом. А проблема есть, и её следовало бы давно решить, для этого просто нужно включить свои мозги. Как это делается и делается несложно я уже неоднократно писал. Даже здесь. Но видимо у хабаровских журналистов нет желания этим заниматься, а желание в любом деле необходимый импульс.
28.03.2015 04:15:46
Справоросс
Друзья,а не кажется ли Вам,что это глас о деньгах....при ИВИ подобные "супертиражные" издания жили по другомуПодмигивание( моя семья до,по-моему,2003 выписывала ПВ) а сейчас..."все пропало" и слышим мы такие песни...что и согласовать готовы и средактироватт...но время ушлоУлыбка
28.03.2015 02:26:26
биробиджанец
Но наверное мост тоже нужен как транспортная артерия. Вот именно как транспортная артерия, не больше и не меньше. По территории области проходит нефтепровод, и что с того? Что с нефтепровода имеет область - пшик! Также и с ГОКом будет и мостом. Они еще лет 20 -цать будут отдавать набранные у китайцев кредиты, на строительство того самого ГОКа. Да и мост будет построен только в кредит, другого выхода нет. Так что деньги в казну начнут от той всей аферы поступать не раньше, чем свистнет рак на горе, на которой атаман сизый крест поставил. А комбайны на гусеничном ходу сегодня на ДВ актуальны.Спросите любого фермера.А специалисты живы еще и проживают в нашем городе, один Канделя чего стоит! Было бы желание и политически - экономическая воля нынешнего ВРИО. Посмотрите на наши в последние годы стабильно заснеженные зима - весна и дождливые лето - осень.И улучшений не предвидеться. Водохранилище от Бурейской ГРЭС изменило в нашем регионе климат, парит-выпадает в виде осадок. А ведь собираются еще строить несколько ГРЭС, в том числе и на территории нашей области. Так что плавать будем регулярно.
28.03.2015 02:05:19
Андрей Мирмович
Ну что за плач Ярославны, коллеги? Написал сейчас даже подробный коммент на этот одновременный "всплеск" Михаила Карпача и "Дебрей". А потом стер.
28.03.2015 01:17:01
Виктор Киселёв,
камрад Киселёв,губернатор вместе со своими министрами не только "включат дурака",
но ещё и обратится с иском в самый гуманный суд в мире по факту пубничных измышлений журналюги М.Карпача!
Отредактировано 28.03.2015 01:28:49
28.03.2015 01:07:22
гость,
камрад,я прожил зазря не один день в Богом забытом крае,а всю свою сознательную жизнь.
Поэтому не отнимайте у меня последнюю надежду-умереть достойно!
Хотя с местным ритуальным сервисом и это весьма проблематично.
А какое планов громадьё,какие "замечательные Программы" развития региона рисовала дальневосточникам чиновничья шушера вместе с А.Левинталем!
На деле оказалось,что "академик" А.Левинталь - дырка от бублика с клубничным джемом,не более!
Директора департаментов от экономики в краевом Правительстве
,его протеже,даже на дырку не тянут!
На месте А.Левинталя я бы тихо ушёл из властных структур и занялся разведением пчёл.
Зачем в очередной раз демонстрировать понты корявые,совмещая их с процедурой обрезания не заработанного денежного вознараждения?!
Отредактировано ополченец 28.03.2015 17:55:15
28.03.2015 00:47:34
Юра
Тов.Кругу. А Вы бывали на ЗСТ? Он живет.
28.03.2015 00:28:06
Круг
Предприятия ЗСТ или ДСМ уже не восстановишь!Нет не только инфраструктуры все порушено, похерено, но и это не главное, а главное что нет специалистов, рабочих, тех на которых держалось производство. Конечно. я не экономист, а советы давать всегда легко, но единственное еще куда можно вкладывать деньги это сельское хозяйство, одна из сфер которая еще не совсем добита до конца, теплится еще. Но наверное мост тоже нужен как транспортная артерия из Китая, которая может приносить в казну ЕАО налоговые доходы от эксплуатации. А.Б лучше разберется, так думаю. Правда помнится мне на протяжения лет десяти, еще при Волкове, как "манну небесную" ждали и ГОК и говорили вот пустят его и наступит в области финансовый рай. А все от того как сказано было выше нет специалистов не считать не просчитывать не умеют, а потому и работает система-куда вывезет.
28.03.2015 00:09:18
Камрад,Михаил!
Солидарен с журналистами "Приамурки",ставшими изгоями при губернаторе Шпорте!
Вероятно есть причины у нынешнего состава(далеко не самого лучшего) Правительства края
прятаться за дверьми своих кабинетов от представителей прессы.
На вскид могу обозначить одну из таких причин,с которой столкнулись маломобильные
инвалиды,граждане пожилого возраста.
Министр соцзащиты населения края,отец родной,Н.И.Цилюрик,до сих пор не снабдил учреждения,
оказывщие социальные услуги на дому,новыми тарифами!
В отсутствии долгожданных тарифов,социальные работники на местах в буквальном смысле выворачивают карманы инвалидам и пенсионерам,предлагая заоблачные цены за свои услуги!
Никаких объяснений никто никому при этом не даёт.
Отредактировано ополченец 28.03.2015 01:18:22
28.03.2015 00:08:34
Виктор Киселёв
Уважаемые Дебри ДВ!)))
Что значит " подпадает под признаки состава преступления неустановленных лиц по ст. 144 УК РФ"?
Раз лица не установлены - прокуратура с места не сдвинется, пока следствие не установит лица преступников!))) Мало ли что расскажет нам Михаил Карпач! Уже завтра в администрации края профессионально " включат дурака", и, начиная с губернатора, заявят,  что первый раз о таком слышат!))) И ЧТО ТОГДА?))) Вот скажет следствие своё слово - засвистит свисток, пойдут пары под поршень прокуратуры - И ПРОКРУТЯТСЯ КОЛЁСА... НА ОДНОМ МЕСТЕ! А "наш паровоз, вперёд лети - в коммуне остановка " - где стоял - там и стоять будет!))) Потому, что он давно уже в коммуне!))) Среди своих!))) ПРИЕХАЛ!)))
28.03.2015 00:00:00
simply
Такая мизерная  зарплата?((( Невероятно..... Грустный
27.03.2015 23:55:58
Спец
Насчет пропусков в здание  Правительства края- мне вспомнился порядок, существовавший при А.К.Черном, возглавлявшем крайком  "кровавой" и "номенклатурной" партии. Согласно общему указанию, я,  простой рядовой корреспондент (даже не член КПСС),  как и все другие корреспонденты,  имел право входа в крайком по служебному (!) удостоверению. А в здание крайисполкома- вообще без всякого удостоверения.
27.03.2015 23:01:37
Якамура
Если  уж завели  тему  то,справедливости  ради,надо  беспристрастно  вспоминать  исторические  моменты.В 20  году  Япония  не  объявляла  войну  России  однако  же   в  Хабаровске   в  один  день из  минометов положила  просто  так 3,5 тысячи  мирного  населения,а   сколько   по всей  России,дошла  ведь  до  Омска.А вывезла   леса, пеньки, материалов...Это  посчитать  нужно.Так  что  не  такие  уж они  белые  и пушистые.А во время ВОВ,хотя  Япония  и  не решилась  напасть,но  официально  подписанный  договор  с Германией  о союзничестве  давал  право  считать  ее   в  состоянии войны.Да  и  капитуляция  была  принята  с   условием  заключения  мирного  договора  и   территории  отошли  по результатам  окончания 2 Мир. войны(условие   не заключения  договора  С  США).Вы  бы  еще  подняли  тему  обсуждения напрасных  жертв  осады  Ленинграда.Если бы  не  сопротивлялись  то  и  жертв  бы  не  было.зашел случайно,но гнусность  вашего  сайта  как то  видна  сразу.
Без  уважения
27.03.2015 21:26:01
Сергей
А почему  камеры видеофиксации тоже Конституцию не соблюдают?
Или инженер подкрутил гаечки как надо ?
Тогда штраф за господствующий класс платить надо !
27.03.2015 21:15:12
гость
У всех империй свои тараканы, у миролюбивых японцев свои у россии свои.
У нас комплекс вечно голодного детства и запаса впрок будущим поколениям которые будут счастливей нас, а за спиной Японии Америка.
Решение но не в нынешних геополитических условиях могло бы быть на мой взгляд по малой гряде - Шикотан (единственный обитаемый)+5 мелких островов которые буквально размером по 3Х5 км. Охотское море осталось бы нашим внутренним и не понадобилось серьёзное перекраивание структур  безопасности границ, Япония бы получила шельф для прибрежного лова (по нефти там информации в открытых источниках не видел).
Итуруп Кунашир однозначно нет. Сахалин тем паче.
Даже можно было с японцами компромисно договориться чтоб они не раскрывали пасть дальше этих 6 островов что закрепить новым миролюбивым соглашением соседей об отсутствии территориальных претензий лет на 100.
Есть бытовой момент, как только запахнет передачей, численность жителей Шикотана увеличится с 2 тысяч до 10-15, массовое бегство  пройдёт патриотично по-русски - слёз не будет, счастье улыбнётся не всем. Это будет уникальный позор и удар по имиджу РФ.
Был на малой гряде практически везде, маленькие острова выветренные скалы-блюдца с небольшим наносом органики и высотами до 10м над уровнем моря, всё продувается сильными ветрами  но японцы умудрялись делать делянки 3Х4метра обваловывать валиками до метра высотой, полностью защищающими делянку от ветра, и выращивать сельхозкультуры для внут.потребления. Кроме лис и птиц там ничего нет, ни одного дерева т.к. всё сдувается сезонными тайфунами. Шикотан уже больше похож на сушу, сопки-вулканы, лес, живность - лисы зайцы медведи.
В общем это компетенция МИДа, хочется верить в профессионализм коллег Лаврова и что вовсе не жадность причиной нынешней высокой политики по северным территориям.
Подобный семинар в ХГАЭПе - нонсенс, но наши "не ударили в грязь лицом".
27.03.2015 20:05:01
гость
Огласите весь список, плииз.
 
  "ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 17
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 18
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь................"   http://www.consultant.ru/popular/cons/1_2.html#p126
© КонсультантПлюс, 1992-2015
       Когда я читаю  "Коституцию РФ", то думаю: большинство этих людей, так же как и я, принимали Присягу. В конце текста которой есть примерно такие слова: "Если я нарушу эту присягу, то пусть меня постигнет заслуженная кара, всеобщая ненависть и презрение трудящихся". По поводу кары я не уполномочен определять, размер и тяжесть, это  дело следствия и трибунала. А вот по поводу всеобщей ненависти и презрения трудящихся, это как раз о каждом из нас. Тут мы можем отвязаться по полной, и модератор будет вынужден с нами согласиться, потому как высказать свою ненависть и презрение к нарушителям Присяги это законное право каждого из нас. Я тут, в уме прокрутил те слова, которые эти изменники Родины заслуживают, а они изменнтки родины по факту, так как каждый из них присягал соблюдать и защищать конституционный строй, но писать эти слова не стал, - воспитание не позволяет. Просто я думаю, если у нас у всех одинаковые права, то почему он, за тяжкое преступление, а нарушение присяги это всегда тяжкое преступлениене не несет никакой ответственности, а мои коллеги журналисты выражая к ним всенародное презрение, подвергаются административному штрафу? И ни одна судейская брошюра это не объяснит. Или судьи присягу не принимали? Но больше всего меня удивляет "наш президент", с которым у нас всех равные права. Он то зачем принимает присягу, если своим же указом освобожден от любого вида ответственности?
     Поэтому я и пишу:  "Когда я читаю эту "Коституцию РФ", то думаю:........".
Отредактировано 27.03.2015 20:22:46
27.03.2015 19:14:56
Смоляков для Клары Захаровны
Мы вкатились  в период   высоких внешне и внутри политические рисков  угрожающих  устойчивости  полит.системы и национальной безопасности.  При чём,  внешние факторы с нулевых  гораздо выше (посмотрите динамику военных расходов НАТО США), они имеют нарастающую динамику и будут смещаться в сферы информационно-культурного воздействия на будущие поколения.
     Недавняя законодательная реформа  полит.системы  сделана не эффективности полит.процесса ради а для  реального снижения     качественных и количественных факторов  динамично  влияющих  на потери балансировки  и устойчивости полит.системы. Политики нет, оппозиции нет,  разделение ветвей власти  формально, партии это  информационные агенты и социальные лифты   иных возможностей  у них нет  в принципе, они  работают в формальных  рамках  партнерства с партией власти.  Внут.полит.система в статике. Это и есть стабильность и суверенная демократия. Большой минус, которым многие пользуются,  в том что  всё это имеет плачевные  косвенные  следствия для территорий,  на местах  происходит  деградация управления, отток полит.менеджеров и прочих специалистов. ФорГО не имеет никакого отношения к развитию гр. об-ва (посмотрите биографию Костина), это ручной режим управления региональной властью,  как впрочем и ОНФ. Где-то эффективный, но без вариативности кадров он либо вахтовый либо тупиковый.  Ещё минус в том что местные как правило   особопродвинутые  на голову партийцы  и политологи единогласно винят в происходящем гражданское общество которое де самоустранилось и не голосует, либералы пенсионеров за стадные КПРФ-ЕР пристрастия, единопартийцы либералов за смуту, запад  диктатора Путина, Путин 5-ю колонну и госдеп, оппозиция Путина  за отсутствие политической «век воли не видать» и т.д.
      Идеологический период истории давно закончен, роль партий формально-придаточна, людей не интересует политика, она не является  драйвером   соц.процессов. За всю историю  политики  России  в ней было всего 2 партии РСДРП-ВКП(б)-КПСС   и  ЛДПР.  Выборы повсеместно носят референдумный характер, т.е. при наличии 3-5 конкурентов голосуют за или против  кандидата партии власти.
      Наша рефрендумная полит.система  мало чем отличается от западной  напр. см. прил. 3 здесь  http://civilfund.ru/mat/view/32  ,  прямая демократия давно не работает нигде включая запад, разве что иногда на муниципальном уровне т.е. уровне местного  самоуправления,  но у нас в крае этого нет не было и не будет.
А наш край суперджет  баян и балайка в сборе  + ТОР Мороженное  ТОР Руккола  и ТОР Петроглифы Шантар.
И не надо аналитикам в современную оппозиционную политику вплетать   вдохновенные  байки своего детства про пионеров-героев пускающих в одиночку в темном белорусском лесу фашистские эшелоны под откос. Плести  кислые  басни скоро будет  важный вечномолодой  комсомолец Витя Чудов (если за ООО «Проминвест»  по делу Хризмана не пойдет) в такую же управленческую пустоту как и он сам.
Такие мастодонты как Ишаев пережили своё время и модели хозяйствования, попадают в  конфликты поколений управленцев и клещи обстоятельств.  Его злоупотребления не столь уж и вызывающи для царей ельцинской эпохи, осваивали военно-космический  бюджет  по обычной сочинской олимпийской схеме, не прочувствовали время и смену ветра (а кто у нас в крае её чувствует и если да то каким местом?).
    Можно  беспристрастно или маниакально   рождать ещё десятки тысяч знаков по  поводу Ишаева, но зачем? Сейчас будущее края  более   в глазках и ручёнках Соколова.
    Мужайтесь господа либералы революционеры и прочие, других вариантов нет.  Все иные дороги ведут  к сваливанию  в цветную революцию и развал страны.  
Россия вперёд!
Отредактировано 27.03.2015 19:24:01
27.03.2015 18:42:14
гость
"Это узаконенный день для "уток".
   Для шушеры "утки" не нужны. У них каждый день, - день смеха.
27.03.2015 18:16:16
Любопытный
Интересуюсь-кто у истоков головокружительной карьеры А.А.Козлова?Кем он был с !998г по 2000г? Вероятно,Отдавал долг Родине -Служил в рядах С.А.?Кто его родители,как им удалось в Ужасные 90-тые годы его выучить на платной основе?Где истоки Угольного принца?
27.03.2015 18:16:02
Михаил Карпач - Андрею Мирмовичу
Позволю напомнить, как замечательно мне, журналисту "ПВ", работалось при губернаторе Ишаеве. Я мог зайти в кабинет любого краевого чиновника, получить если не комментарий, то разъяснение. Без звонка принимали Лопатин, Кологоров, Чаткин, Федосов. Как-то в каком-то кабинете отказали, пришел к Тамаровой, она при мне позвонила, вправила мозги, и я отправился за комментарием,  который получил без промедления.
При губернаторе Шпорте я как шелудивый пес, от которого кидаются в разные стороны. В Минздраве требуют бумагу с вопросами, причем, ответ надо ждать месяц, что  для работника газеты, которая выходит еженедельно, - издевательство. То же в Минкультуры, Минстрое. Хотя я каждый раз напоминаю, что - представитель издания правительства края. Не оппозиционного, и готов согласовать сказанное. Бесполезно!.. С этого года вообще лишили пропуска в здания правительства. Не только меня - всех журналистов, если верить услышанному на 7-м этаже Белого дома.
Спасибо Виктору Ивановичу за понимание журналистского труда и с предстоящим днем рождения! Привет Елене Тамаровой и пожелания  благополучия. Позор чинодралам Шпорта, которые препятствуют осуществлению профессиональной деятельности журналиста. Но если судиться, когда писать заметки?.. А потому - трижды позор!.. Кстати, вместе с Тамаровой работали Зимин, Захаров, Маланьина. Справлялись! Теперь 7-й этаж и даже больше. С зарплатами, немыслимыми для газетчиков. Что делают? Пиарят. Иное не требуется. А Виктор Иванович так не считал... Заканчиваю: Ишаеву - многая лета!..
27.03.2015 17:30:36
Андрей Мирмович - Светлане Феоктистовой
Светлана, комментарий не мой, я же сказал, что эту точку зрения не поддерживаю. Внимательно прочтите, пожалуйста. Это комментарий некоторых дальневосточных и столичных ученых. И нельзя это оставлять без обсуждения. Поэтому вы ошибаетесь насчет моей позиции.
А к этому еще и добавлю реальной общественной фактуры, с которой тоже нельзя не считаться. В 90-е годы мне пришлось поездить и на Курилы в том числе. Там шли митинги жителей островов, на Сахалине тоже шли митинги. Люди от нищеты и безысходности открыто кричали: немедленно передать их Японии. Про патриотизм, ялтинскую конференцию и наши завоевания можно много говорить, но от этого не станет легче и от этого проблема вряд ли решится. И "профильтрованный" комментарий Мирмовича тут совершенно не причем.
27.03.2015 17:17:46
Андрей Мирмович
Можно долго муссировать бриллиантовые ручки и миллиард наличности экс-губернатора Сахалина, но скажу парадоксальную вещь - в виде версии, конечно, которую мне слили однажды московские коллеги.
Оказывается, в списке столичной элиты на "ликвидацию" стоял в числе прочих и Олег Николаевич Кожемяко, по которому должны были ударить из большого калибра, в том числе и правоохранители, в том числе и по космодрому и по многим другим аспектам.
Однако в последний момент выбор пал на Александра Хорошавина, и попутно по ходу дела на губернатора ЕАО, с которым обошлись помягче. Тряслись тут все - от Южно-Сахалинска до Благовещенска, в том числе и в Хабаровске.
Корреспондентов "Дебрей", которые практически первыми среди электронных СМИ не побоялись выступить, тоже пытались некоторые хабаровские чиновники, близкие в Винникову, чуть ли не впрямую уговорить перестать публиковать критические материалы о деятельности губернатора ЕАО. Странно все это.
Но очевидно, что сегодня кремлевские мечтатели оценивают работу губернаторов не всегда по эффективности их деятельности, а по другим параметрам.
А компромат серьезный есть на любого главу региона. Вопрос только в том, когда его пустить в действие и для каких целей.
Как мне сказали в правительстве островной области перед приездом Кожемяко, сейчас на Сахалине остановились почти все крупные проекты. Представьте, какой серьезный удар по  жителям региона, прежде всего.
И еще вопрос, почему Путин так долго не назначал исполняющего обязанности губернатора острова?
27.03.2015 17:16:17
Понятен интерес американцев к "компромиссному" решению вопроса о Курильских островах, им - хотелось бы бессрочно базироваться на японских островах, в 7-8 минутах подлёта до Владивостока и Хабаровска. Но "профильтрованный" комментарий Мирмовича ниже всякой критики, как будто бы не было решений Ялтинской конференции, не было полной и безоговорочной капитуляции Японии в сентябре 1945 года... Может быть, уже пора цветы носить капитулянту и по острову к каждой годовщине подписания договора на "Миссури"... Модератор, фильтруйте такие комментарии, чтобы не пудрили мозги мало грамотным читателям к канун 70 годовщины Победы над Японией - агрессора и союзника гитлеровской Германии. Не ищите гуманизма в политике Японии в 1941-45 гг, они просто боялись холодов Сибири и ждали, когда Германия возьмём Москву и Сталинград, а сами готовили и испытывали бактериологическое оружие, чтобы захватить дальний Восток и Сибирь без разрушений инфраструктур, дабы было на чём вывозить богатства России. А теперь добиваются хотя бы малого - минеральные богатства Курильских островов, контроль над проливами и биологические ресурсы Охотского моря, когда внутренние моря Японии загрязнены радиоактивными отходами АЭС. Почему, господа, национальная идея вас не волнует? - Фея
Отредактировано 27.03.2015 17:28:48
27.03.2015 17:06:17
время собирать камни)))
Куда всегда красный князь из села Ленинское будет прятать "памятный" камень, который они заложили с Винни в честь строительства этого моста?
Куда спрятали камень, который закладывали Жирдецкая с Волковым, на Ленина 16, на месте, где сейчас стоит дом, на одном из этаже которого проживает "ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ" фигура еврейской региональной политики.)))
Согласен на все 100%, к чему простым жителям ЕАО этот мост? Лучше эти деньги пустить на возрождение одного  из предприятий, ЗСТ или ДСМ. Это реальное производство,реальные рабочие места, зарплата и налоги. А с моста, деньги как всегда у нас в бюджете ЕАО, будут растворяться на зарплаты и премии чиновников и "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ" фигуры еврейской региональной политики, который даже в кризис отказался снижать себе зарплату.
27.03.2015 16:37:03
Рамзай
Люди, а Вам не смешно, что Россия гонит несметное количество газа за рубеж? Почему до сих пор котельные не газицицированы в городах и весях РФ? Кризис начался, начали мозгами шевелить, что деньги, поступающие от населения за газ, были бы не плохой подмогой экономике РФ. Дела выравниваются вроде бы сегодня. Похоже опять все вернется на круги свои. А вот в Китай за даром будут гнать газ, а населению газ ни к чему. Как с э/энергией было: для населения тариф рупь с копейками, а для китайцев 0,62 коп. Кому нужна уродская экономика, в ущерб интересам населения? Нужна, конечно, олигархам. Они в свою очередь ума не могут придать своему нечаянно "упавшему" богатству.... И тут спустя рукова "пашут", минуя интересы населения. Им на безбедное существование хватает, а быдло обойдется... В России, когда-нибудь повернутся лицом к людям, которые своим трудом вносят вклад в развитие РФ, но сами ничего от этого не имеют...
27.03.2015 16:36:00
simply
Про допрос и арест Ишаева  давай. А Япония нищая Япония скоро станет нашим придатком)))
27.03.2015 16:22:19
Андрей Мирмович
А я просто повеселился от такого самораспоряжения Александра Борисовича о секвестре своей "одной" зарплаты. Да и вообще, посмотрите на дату начала секвестра - 1 апреля. Ну что тут скажешь? Мы, кстати, тоже готовим нашим читателям и чиновникам традиционное первоапрельское меню. Это узаконенный день для "уток".
27.03.2015 16:09:38
Сергей
В теперешних условиях снижать зарплату могут позволить себе только высокооплачиваемые чиновники.
27.03.2015 16:02:29
гость
России этот мост не нужен, а Китаю, ох как пригодится.
27.03.2015 15:42:52
гость
"Положительные примеры камрады назовут? Мне интересно..."
      Не назовут, Виктор, нет их, как не ищи. Про то, как благодаря его экономическим знаниям обнищал богатейший регион, можно. Про то, как тут воровало чиновничество, в высший круг которого он входил, можно. Как он и ему подобные даже приемлимый план развития Дальнего Востока не смогли написать, можно. Можно даже книгу об этом написать, и не одну. А вот положительных примеров назвать нельзя, нет их просто. Потому что грамотность свою, в обществе представителей "элиты" или, как её называют в народе, - шушеры, они использовали только в коррыстных целях. Даже когда они сами себе демонстративно сокращают зряплату, все понимают, что в губернаторы в России за зряплатой не идут, они от неё готовы отказаться полностью, за такую сумму им даже лень расписываться. Но нельзя, - положение обязывает.
        Я во всем этом только не могу понять, как из одной и той же кодлы, одного гонят со всех государственных должностей, другого отправляют обнимать парашу, а третьего назначают губернатором. Это что Путин начал применять сталинскую методу, - прежде чем прихлопнуть прихлопнуть на короткое время возвысить, или он действитьельно, на полном серьезе Левинталя в губернаторы? Тогда зачем он Ишаева нагнал, а несчастного Хризмана за решетку отправил"? Впрочем, кто мне на это ответит, "тот дня не проживет"...
Отредактировано 27.03.2015 15:55:57
27.03.2015 15:17:58
Юра
Позвоните Якунину, он же сказал лет несколько назад, что РЖД данный мост НЕ НУЖЕН. Это было в Хабаровске по моему когда Путин был премьером. Показывали по телевизору. Еще тогда Путин спросил у этого пацана {черная металлургия) - откуда деньги? А тот ответил, что зарабатывают на бирже. Я согласен на среднюю зарплату по ЕАО в 25к., и работать в правительстве ЕАО. А по мосту- как с космодромом.    Куда писать заявление о приеме на работу-ответ понятен. КОНКУРС.
27.03.2015 15:05:55
Михаил
А почему у чиновников В ЕАО зарплаты должны быть на уровне Хабаровск, на который кивает и. о., когда и зарплаты населения ЕАО самые низкие в дальневосточном регионе?я
27.03.2015 14:46:47
Виктор Киселёв
Интересно, неужели Левинталь И СЕБЯ считает высококлассным специалистом?))) Вот как отразилась на экономике края его деятельность? Положительные примеры камрады назовут? Мне интересно...
27.03.2015 14:21:24
читатель
Андрей Мирмович, Петербург и Камску волость шведам, Крым хохлам, Дальний Восток  японцам, китайцам и амерам.
27.03.2015 12:57:19
Клара Захаровна для телеканала Культура
мне посты Смолякова про проблематику внешней политики напоминают посты политолога Татьяны  Захаровой типа как в "Свежие младенцы" про бесполезность протопартий чисто семейного типа - мудрые оценки, вообще-то вся  всемирная история в т.ч. мировых войн, нац.экономики а  ныне геоэкономика носили семейно-клановый характер.
Что предлагаю, выдать замуж дочь Путина за когоньть из отпрысков Бушей или Кеннеди, раньше помогало всем дружить может и сейчас они там на свадьбе порешат как миру в мире жить.
Модератор, про домашний арест Ишаева тему давай. Ругается
27.03.2015 12:23:07
реалист
Губернатор на обложке похож на актера Харрисона Форда.
27.03.2015 11:57:50
Карлос
Если в любой администрации на госслужбу подвизается исключительно родня и друзья  - то конечно ни о какой конкуренции в кадрах речи быть не может, не морочьте нам голову, уважаемый г-н Левинталь
27.03.2015 11:55:25
Александр Солдатов
Набранные по блату и родству в правительстве ЕАО - не умеют и не хотят работать.....
27.03.2015 11:51:24
Сттас
Нового градостроительного совета в городе как не было,так и нет. А Курносов продолжает штамповать свои коробки.
27.03.2015 11:37:04
Сттас
Вот гонит-"...сферы, в которые люди идут с большей охотой, чем на государственную службу"-это только госмонополии. Вся молодежь завидует чиновникам.
27.03.2015 09:47:29
местный житель
Вопрос к модератору..."Что за хрень в виде рекламы, постоянно "выползаетет в левом углу страницы сайта, с рекомендациями как уменьшить живот, и тому подобное ? Возможно подобная картина на моем компьютере,что можно сделать? Удаляешь, тут же опять появляется. Может это недруги "Дебрей", пакостят?
27.03.2015 09:31:55
Андрей Мирмович
Кстати, неплохой вопросник подготовили американо-японские ученые. Одновременно - и простой для восприятия и сложный для выводов-заключений.
Пусть наши студенты МЭО ХГАЭП как минимум задумаются. Насколько я помню, подобных вопросников ни с нашей, ни с китайской сторон до передачи хабаровских и других дальневосточных территорий КНР не было.
Более того, с нашей стороны на уровнях "местных правительств" была однозначная точка зрения - ни пяди земли для Поднебесной.
И главный наш местный академик во всеуслышанье говорил, что сам встанет с вилами наперевес, если нашу территорию будут отдавать соседней стране.
Местные ученые и краеведы наперебой подхватывали эту патриотическую позицию региональных властей.
И что же затем произошло? В 2004 году все наши приграничные губернаторы поставили свои подписи под документом о передаче островов. И за это - вечный им позор и презрение от многих жителей. Также, как вечный позор и Путину, и Лаврову, и тогдашним политологам, экономистам, депутатам, которые все это инициировали и реализовали.
Передали ведь не только часть Большого Уссурийского и Тарабаров, но и другие территории Дальнего Востока и Забайкалья. Передали без референдума - в нарушение Основного закона страны и декларации о суверенитете России.
Так что, вряд ли мнение местных политиков, ученых и обычных жителей станет основополагающиим и в принятии территориальных решений по Курилам. Причем, ведь подоплека по спорным территориям в линейке Россия-КНР и Россия-Япония совершенно разные.
"Дебри" как-то пару разу публиковали в том числе и мои доморощенные заметки о курильском вопросе, приходилось и на радио делать передачки, поэтому повторяться вряд ли есть смысл. Однако, что касается все тех же "местных ученых", то у некоторых из них есть иная точка зрения.
При этом, общаясь еще в 90-е годы с коллегами-журналистами из Японии, еще тогда возникало чувство, что эта проблема возвела между нами политический и экономический барьеры.
И сегодня я приведу высказывания ученых из Хабаровска и Комсомольска, которые предлагали отдать эти территории соседней стране. Не буду называть их фамилий, дабы не записали этих профессоров во "враги народа".
Но все же, кому как не нам, на востоке России, в принципе обсуждать прежде всего проблемы принадлежности Курильских островов.
Сразу скажу, что по этому поводу у меня иная точка зрения.
Итак, по мнению апологетов передачи Курил, мало кто из наших граждан понимает, что Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи вообще никогда нам не принадлежали на основе международного права и добыты Россией самым непорядочным образом.
Как говорится, прихватили под шумок последних залпов Второй мировой у японцев их законные острова и более полувека выдаем чужую территорию за свою.
Россия вообще не имела никакого права 2 февраля 1946 года закреплять за собой Курильские острова до заключения мирного договора по одной простой причине: вопросы территориального размежевания регулирует международное право, а не внутригосударственное.
Другими словами, телегу стали толкать впереди лошади: мирного договора нет, а Курильские острова и южная часть Сахалина уже за нами. Как в той поговорке - без меня меня женили.
И говорить после этого о каких-то нарушениях декларации 1956 года, даже просто неприлично. Ведь посмотрите, что произошло: Россия нарушила пакт о нейтралитете и начала 9 августа 1945 года войну против Японии, хотя не имела на это никакого права.
Уж если подписался о ненападении - будь добр, соблюдай. Япония ведь тоже могла напасть на Россию в ноябре 1941 года во время битвы под Москвой, и вся война с гитлеровской Германией закончилась бы сокрушительным поражением СССР в том же году. И тогда сейчас у нас были бы масштабные территориальные проблемы от Владивостока до Омска. Но ведь Япония как бы то ни было выполняла обязательства, связанные с пактом о нейтралитете, чего, к сожалению, не скажешь о России. И даже объявление войны Стране восходящего солнца тогдашние советские власти увязали не с идеалами борьбы против японского милитаризма, а с местью за поражение царя Николая в войне с Японией 1904-05 годов, которого сами же большевики в 1918 году и расстреляли! Да, Япония на тот момент была агрессором.
Но ведь официально в 1939 году и Советский Союз был исключен из Лиги Наций за развязывание войны с Финляндией и объявлен страной-агрессором. Тогда по идее стоило наказать тех, кто вообще развязал агрессию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Причем тут Курильские острова? Зачем заниматься безапелляционной территориальной экспансией? Ведь в Атлантической хартии 1941 года, к которой присоединился и СССР, а также в Каирской декларации 1943 года и Потсдамской декларации 1945 года черным по белому написано, что Япония должна быть лишена всех территорий, которые она захватила в результате своей агрессии.
Но Курильские острова Япония силой никогда не брала. Они отошли ей по мирному Симодскому трактату 1855 года и еще более мирному Петербургскому трактату 1875 года. Кстати, при так называемом освобождении Курил там не проживало ни одного гражданина СССР.
К примеру, захвати в 1945 году Красная Армия Хоккайдо (осечка вышла в самый последний момент), так и за этот остров сейчас точно также бы держались как за исконно российскую территорию.
Почему же столько лет у целой планеты на глазах российские власти даже слышать не хотят об элементарных территориальных переговорах с Японией, а точнее с международными организациями?
Эти предложения, кстати, были переданы в свое время тогдашнему президенту Дмитрию Медведеву, который должен был срочно отправиться в Японию и все же подписать мирный договор.
Но пока такого договора нет. А значит, многолетний конфликт с Японией и, естественно, с США, открыто заявившими свою позицию, будет только разрастаться. И реального выхода, увы, не просматривается.
Повторюсь, такова вкратце точка зрения некоторых в том числе и дальневосточных ученых-апологетов по передаче Курил Японии. За этой позицией, видимо, и приехали нынче заокеанские профессора в Хабаровск?
С ней можно соглашаться или не соглашаться, но не обсуждать ее (по примеру российско-китайского территориального вопроса) было бы неразумным.
27.03.2015 04:47:35
я в шоке
в сюрреалистической притче  Альмодавара "Дикие Истории" есть новелла "Страсть" про встречу двух водителей не поделивших пустынную дорогу, сюжет очень напоминает взаимоотношения сми, нормальным людям рядом с ними нет места.
27.03.2015 04:43:25
я в шоке
Смоляков редкостный пигмей во всех возможных смыслах восприятия человека, он написал докторскую?
как низко пал нархоз.
27.03.2015 01:09:45
гость
Измельчали биробиджанцы. А какие люди там раньше жили! Стоило им уехать... Во что область превратилось, если своего какндидата в губернаторы прокричать не могут... И зачем им выборы? Поставить над ними надсмотрщика с плеткой и вся недолга. Большего биробиджанцы не заслуживают.
Отредактировано 27.03.2015 01:14:38
26.03.2015 23:39:12
Амурчанин
Видно, что баба наглая, поднаторевшая во властных структурах, без комплексов, наверное, с Козловым хорошо работала, дела делала, вот он ее и рекомендовал. Поживем, посмотрим, как она развернется, что для Благова сделает, а если что, то на заслуженный отдых с почетом и хорошей пенсией.
26.03.2015 23:25:44
биробиджанец
гость
Меня, Ирочка, обидеть сложно, а те у кого это, как им кажется, получается обычно плохо кончают, заметьте, без моей помощи. Просто я не ношу розовые очки, умею анализировать полученную информацию, и не являюсаь жильцом дома, где все счастливы. А судя по вашему вопросу, вы очень счастливая, как Вам кажется...
точно троль!!!! раз без твоей помощи зачем ты на этом внимание свое акцентирунш???? Ты кого запугиваеш ?? да очки ты носиш темные ,и вечно не доволен жизнью ,смотри сам!!!
Отредактировано 26.03.2015 23:33:53
26.03.2015 22:23:09
гость
Меня, Ирочка, обидеть сложно, а те у кого это, как им кажется, получается обычно плохо кончают, заметьте, без моей помощи. Просто я не ношу розовые очки, умею анализировать полученную информацию, и не являюсаь жильцом дома, где все счастливы. А судя по вашему вопросу, вы очень счастливая, как Вам кажется...
26.03.2015 21:44:12
Ирина
Гость, Вы чем то или кем то обиженный троль.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS