Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.06.2015 18:05:30
Никитин Валентин
Александр, не надо ни за кого заступаться. Тот факт, что власть деморализовала себя, особенно эта партия, я не думаю, что нужны какие-то особые доказательства. В Америке невиновный мужик просидел 43 года, сейчас его пытаются выпустить. Это у них такая демократия - держать в камере 2 х 3 ни в чем неповинных людей. А у нас все наоборот. Виноватых море, разворовано за последние 15 лет, наверное, несколько бюджетов страны, но демократически сроки или не дают, на тормозах спускают, или дают смешные. Сейчас вон зеки возмутились - их посадили за мешок украденной картошки на три года, а Васильеву за 500 млн. - на два с половиной. То что она дома 2,5 года провела, это не отсидка. Это насмешка над заключенными за мелочи. Вы, Александр, считаете, что посредник не может быть преступником? Напрасно вы так. Виноват Чудов или нет, суд решит. Но то, что власть давно идет не туда, это видно невооруженным глазом. У нашего главного за 2013 год месячная зарплата была 416000 рублей, а за 2014 - более 800000. Прокуратуре самое время ответить народу, как произошел скачок в два раза? Работающие во властных структурах собственные фирмы иметь по закону не могут. Это что же, всем госслужащим убавили зарплату на 10 процентов, а ему прибавили в два раза? Вот вам демократий по-русски.
11.06.2015 17:19:34
Борьба с коррупцией
А можно отправить в СИЗО тех, кто его избрал, рекомендовал, поставил на трибуну!!!
11.06.2015 16:52:41
виктор
Исходя из информации никакого хищения денег нет. Была обычная коммерческая сделка с целью извлечения прибыли. Следствие подменяет гражданские отношения  на уголовные.
Другое дело, что Хризман, как руководитель , обязан был закупать  цемент и другие материалы по самым выгодным для государственного  предприятия ценам, а он закупал их по выгодным для него и его близких ценам, здесь явное злоупотребление служебным положением, за это он и должен отвечать.
11.06.2015 15:45:57
Александр
Наши самые "справедливые" суды практически всегда поддерживают просьбу следствия.Чем руководствуются - не понятно,но только не законом..Не исключение и это уголовное дело.Но,вот что вспомнилось - против А.Митрофанова,депутата Госдумы, уже было заведено дело. Но,это не помешало ему открыто,не таясь,сесть в Москве в самолёт и улететь в Израиль.А,чуть позже, г-н Бастрыкин пришёл в Госдуму решить вопрос о лишении неприкосновенности Митрофанова..Но, того уже и след простыл.Что касается Чудова - не понятно в чём его обвиняют..Из того,что опубликовано в СМИ Дальнего Востока известно,что его фирма была всего лишь посредником.Но,посредничество ведь не относится к противоправным действиям..Видимо,получив хороший нагоняй от "царя",чиновники разных спецслужб принялись рьяно выполнять приказ. Поэтому гребут всех до кучи - "там разберёмся.."
11.06.2015 15:28:43
Сергей
Из-за таких деятелей крадущих разом сотни миллионов с Дальспецстроя , цены на жилье в крае заоблачные и молодежь бежит без оглядки.
   Какой он предприниматель- обычная кража госсредств огранизованной преступной группой.
11.06.2015 15:23:55
Карлос
Он что, заранее, перед выездом в Москву на допрос, изготовил в Хабаровске справку о своей физической немощности? значит чуял чем дело закончится
11.06.2015 15:19:27
Сергей
расскажите нам , что идет жесткая  политическая борьба - подкинут миллиард в карман/оффшор, и Гениальный руководитель списан .
11.06.2015 15:11:51
Виктор Киселёв
Уважаемый Антон Ермаков)))
Спасибо за очень интересную, но без суда НЕЗАКОНЧЕННУЮ историю)))
О чем вся эта история? О прокуратуре в её нынешнем состоянии. О том, что если закон не выполняется - он не имеет смысла! О недоверии и нелюбви к собственному народу.
Это - не мелочи!
И если патология стала нормой, подозрение вызывает отсутствие патологии...
Отредактировано 11.06.2015 16:29:05
11.06.2015 14:25:47
Просто Вася
Просто Вася, он же Гаврилова! Хватит здесь всякую чушь писать. Ваш словесный понос когда-нибудь вас же и потопит.

ванинец, хватит тут чушь всякую писать про чушь. И вообще вы все врете!
11.06.2015 13:54:29
ванинец
Просто Вася, он же Гаврилова! Хватит здесь всякую чушь писать. Ваш словесный понос когда-нибудь вас же и потопит.
11.06.2015 13:47:56
Мнение
А сколько частных фирмочек окопалось возле "Янтаря"!
11.06.2015 13:42:06
Мнение
"эффективному " хозяйственнику - администрации района  в прошлом году  не хватило ума   освоить 11 млн. краевых средств.  Дохозяйствовались. Интересненько, кто ответил за этот провал? В прошлом году на капремонт и реконструкцию объектов жилищно-коммунального комплекса  администрация района расщедрилась на 2, 3 млн. рублей, при общих расходах из других источниках  в 145, 4 млн. руб.   В следующем отопительном году 2015- 2016 г.г. расходы районного бюджета планируются в сумме   800 тысяч рублей, сети в Кенаде.    При общих запланированных расходах - иные источники -68, 9 млн. руб.  Никудышная  роль администрации района  налицо.
11.06.2015 13:26:07
Карлос
Избиратель,
да все понятно, собственно, для этого и нужны избиратели, чтоб в определенный момент постараться их прислюнявить к очередному жулику от партии власти
11.06.2015 13:10:01
Избиратель
"Также адвокат вспомнил об избирателях Чудова в Хабаровском крае, которые, конечно, будут очень возмущены тем, что их избранник и представитель не сможет проводить в жизнь из наказы".
 
Потрясающее чувство юмора у этого адвоката  Улыбка
11.06.2015 13:00:41
гость
"Парламентская ассоциация «Дальний Восток и Забайкалье», куда входят 11 законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ востока России обезглавлена. Арестован ее председатель Виктор Чудов."
      Ах, горе нам, горе!  какие смачные персонажи Хохлов, Тихомиров, Чудов. Представляю, какие законы они под себя напринимали!
11.06.2015 13:00:31
Просто Вася
Уважаемый Василий Алексеевич!
Неужели наши Ванинские депутаты и в самом деле хотели передать наш Янтарь Совгаванскому собственнику? Если присмотреться - это ползучее предательство интересов Ванинского района на уровне Администрации! И в этом смысле спасибо Р.В. Гавриловой за то, что благодаря ей - нравится мне это или не нравится - информация выползает наружу.
Не могли бы Вы подробнее рассказать о происходящем вокруг Янтаря в несколько строк?
Заранее спасибо!)))

Ванинский район и так в руках Совгаванского собственника. Смех
Советую разделить происходящее вокруг Янтаря и вокруг поселкового имущества на котором работает Янтарь. По последним данным (из картотеки Арбитражного суда) в отношении Янтаря 19.01.2015 введено внешнее управление сроком на 18 месяцев. Внешний управляющий Матренин Р.Н. Отчет внешнего управляющего назначен на 7 июля 2016 года.
Вот такое ползучее предательство интересов Ванинского района.
11.06.2015 12:59:49
Возущён до глубины души хватательными рефлексами всенародно избранного спикера!Избиратель.
Уверен орган (законодательный)прекрасно продолжит функционирование в случае длительного отсутствия жуликоватого спикера.
Отредактировано ополченец 11.06.2015 13:26:31
11.06.2015 12:52:39
Предлагаю ликвидировать ассоциацию,чтобы не ассоциировалась с тёмными делами.
11.06.2015 12:45:51
гость
"Вчера прокуратура, что неудивительно (Генпрокурор России Юрий Чайка наш земляк!), выступила против ареста председателя Законодательной думы Хабаровского края Виктора Чудова на заседании Басманного районного суда Москвы, где решался вопрос об избрании меры пресечения для высокопоставленного чиновника."
      Чайке сегодня не о Чудове нужно думать, а о своей заднице, на которой портки уже дымятся.
11.06.2015 12:43:39
Просто Вася
Олег
Виктор Киселёв обратитесь к депутату Ванино Брянкиной А.Г., она из немногих заслуживающих доверия. Вам подробно объяснит, про Янтарь.

Обратитесь, потом нам перескажете подробно и про Янтарь.
11.06.2015 12:43:07
Карлос
Да-да, господин адвокат, избиратели крайне возмущены, поглядите, весь Хабаровск прямо-таки бастует и кипит от негодования за нашего дорогого спикера
11.06.2015 12:40:45
Просто Вася
Василий Алексеевич
Р.В.Гаврилова :"...И лишь весной (29.04.2015 г.) накал страстей закончился с приездом министра ЖКХ Дария Тюрина, который и поставил точку в этой «безумной» истории на заседании Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Ванино». Депутаты, которые проголосовали «против» передачи имущества ЖКХ поселка Ванино в собственность району оказались правы."
Как заинтересованный житель Ванино, работающий с Янтарем, снабжающим Ванино теплом и водой хочу знать в чем именно якобы "оказались правы" эти депутаты? В том, что из-за их упрямства, типа "пусть имущество будет у поселка" теперь оставят тепловиков-инженеров, техников, слесарей и бухгалтеров более 500 человек без работы? Потому как готовят эти депутаты документы для передачи с молотка ванинских котельных какому-то залетному "инвестору"? Вы посмотрите на Зав.Ильича все сети развалили,в бытность тюринского управления кстати, тоже частнику все передали в надежде на "инвестиции". Вначале пусть порядок наведут эти Сов.Гаванские выходцы у себя в районе, а потом уже нам советуют как жить. Ванино все работает, не смотря на трудности из-за долгов и неплатежей, обновляются планово сета и оборудование, а с такими горе депутатами доведете всю систему до разрухи - это вредительство, раньше за такое .... Глупо надеяться на каких-то концессионеров, и ждать вкладов без реальной отдачи. У этих рвачей один интерес деньги содрать и удрать, "гастеров" наберут с руками из одного места или вообще не будут з/пл платить вахтерам, что не редкость в нынешние времена.
Депутатам Ванино советую прекратить заниматься самопиаром и компанейщиной, передайте котельные с сетями в район, пусть создают муниципальное предприятие на базе Янтаря, будет работать не хуже, чем раньше. Хватит уже пудрить людям мозги гавриловским бредом.

Не хуже чем раньше, значит очередной банкрот? Это при собираемости 85% согласно отчета РАЙОННОЙ администрации, которой вы хотите передать имущество. Какие не платежи, Вася, или где деньги Зин?
В Заветах Ильича отапливало ООО, Янтарь в Ванино сегодня тоже ООО. Форма собственности ООО - частная. Так что не надо тень на плетень наводить с частниками.
Глупо надеется на концессионеров? А не глупо верить районной администрации, которая при собираемости 85% имеет предприятие-банкрот и огромные долги перед краем за поставленное топливо.
Насчет обновления сетей. "Хороший план, товарищ Жуков". То есть замена сетей темпами намного отстающими от их износа, это такой хитрый план районной администрации? И вы все еще хотите передать им имущество поселка? Насчет состояния сетей можете почитать в районном плане модернизации коммунального комплекса, согласно которому "через четыре года здесь будет город сад", два из которых уже прошли.
11.06.2015 12:30:41
гость
"уровень хищений и оборзения   у господ "космодромовских" совсем не тот - действовали вдохновенно, с размахом. городские себе такого позволить явно не могут. и слава богу"
   Ошибаетесь, уважаемый На космодроме они действовали куда осмотрительней, но по привычке пожадничали, на этом и сгорели, а в крае они как раз воровали безоглядно, сколько хотели и как хотели. Лежбише тут у них, - крышевание на любом уровне. Поэтому семнадцать лет Хризман с ними жировал. На космодроме же у него что-то не срослось, наверное, не смог занести Путину? Или занес, но мало, а тот обиделся...
     Короче,- жадность фраера сгубила.
11.06.2015 12:02:50
гость
"У меня вопрос только к прокуратуре - господа, а вы где были, когда хризманы воровали, когда компоновалась местная власть по признаку кумовства? Хризмана за руку взяли в Москве, а не местные правоохранители".
        Хроший вопрос, но не к читателям Дебрей, а к президенту РФ он вроде как гарант законности, на конституции неоднократно присягал, зарплату за это получает. Только не ответит он Вам, занят очень, БОРЬБОЙ С КОРРУПЦИЕЙ, как бы она не вышла из под контроля. Представляете, Валентин, что тогда произойдет!
 
Поэтому я отвечу на Ваш вопрос. А прокуроры были у Хризмана, и менты, и судьи, и чекисты и губернаторы со всеми представителями президента. А по другому не получается, - когда все знают, а те кому это знать положенознать положено ни ухом,ни рылом
Отредактировано 11.06.2015 12:21:52
11.06.2015 11:35:48
андр
а как всем гулягин садить нельзя - помиловать
11.06.2015 10:40:46
Сизый
хабаровец, а эти-то тут при чем, позвольте полюбопытствовать? уровень хищений и оборзения   у господ "космодромовских" совсем не тот - действовали вдохновенно, с размахом. городские себе такого позволить явно не могут. и слава богу.
11.06.2015 10:33:35
захар
С линейного отдела да на область, неужели сможет? Или кризис кадров?
11.06.2015 10:19:34
Надо было этапировать в Москву по Чуйскому тракту пешком.
11.06.2015 10:15:28
Пора менять дублёров при посадках!
11.06.2015 09:41:35
Никитин Валентин
Вся беда в том, что прокуратура у нас под каблуком. Это как получилось, что обвиняющая сторона вынесла Васильевой оправдательный вердикт, при доказанных 12 эпизодах мошеннического воровства госсредств? Как получилось, что Сердюков, признавшийся в том, что он участвовал в каждой сделке Васильевой (в суде), вдруг остался свидетелем? Его амнистировали как участника войны. Напомню, война в Осетии длилась пять дней, два из которых его не могли найти. Наверное, в это время он разнашивал розовые тапочки. Да что далеко ходить, здесь-то что творится? Похоже, что нет в прокуратуре смелых, честных людей. Вот это и удручает.
11.06.2015 09:35:47
Хабаровчане
Так дело пойдет, и Единая Россия может и без членов партии остаться...
11.06.2015 09:35:17
Cстас
Виктор Иванович-всея ДВ, всему голова. Когда его сынка прихватят?
Отредактировано 11.06.2015 10:15:57
11.06.2015 09:15:37
перевертыши
А что в крае никто не знал или все повязаны, а сейчас за один миг все от партийца ЕР отмахиваются как от чумы
11.06.2015 09:13:43
перевертыши
А что в крае никто не знал или все повязаны, а сейчас от  партийца за один час все отмахиваются как от чумы
11.06.2015 09:09:37
Анастас
Жду фото "папы" за решеткой! Говорят он стал уже жаловаться на старческое слабоумие, готовит почву для будущих допросов...
11.06.2015 09:04:28
Людмила
Уважаемый Виктор! Не могли бы Вы зайти как житель в администрацию поселка и узнать всю ситуацию о отопительном сезоне 2015-2016 года
11.06.2015 08:55:47
Никитин Валентин
Они воруют только потому, что мы все молчим. Всех комсомольчан сюда приволокла сегодняшняя краевая власть. Я еще в 2010 году писал, что кумовство, родственные связи в работе к хорошему не приведут. У меня вопрос только к прокуратуре - господа, а вы где были, когда хризманы воровали, когда компоновалась местная власть по признаку кумовства? Хризмана за руку взяли в Москве, а не местные правоохранители. Но если пацан украдет бутылку пепси-колы, то они тут как тут, наваливаются всем гамозом - ура, раскрыли преступление века. Похоже, что с совестью-то не дружим?
11.06.2015 08:45:58
Для исключённых из едра учредить партию "Ворьё России" с офисом в г.Магадане.
11.06.2015 08:45:10
Олег
Виктор Киселёв обратитесь к депутату Ванино Брянкиной А.Г., она из немногих заслуживающих доверия. Вам подробно объяснит, про Янтарь. И что может произойти и уже происходит с имуществом котельных поселка по вине преследовавших свои интересы Гав-вой, Све-чного и Пон-вой.
11.06.2015 07:50:00
Сергей
Назначили и.о.Луговского бывший бизнесмен с Совгавани, о нем то же много чего пушистого могут рассказать совгаванцы!
11.06.2015 01:03:14
Леонид
Такие семейные подряды в Дальспецстрое не редкость. Конечно, семейство Хризманов отличилось размахом - не много не мало, а почти 2 млрд. А так и Савин, недавно супругу устроил на работу с окладом в 800 тыс. руб. И это на фоне невыплат зарплат простым строителям на Восточном. Не знаю, что уж она за специалист, но судя по зарплате очень ценный - в прямом смысле слова. А за последние 2 года 6 руководителей в Дальспецстрое сменилось!!! Наверное, такое глобальные дела говорят о прогнившей системе, которая стала клановой. Ей, конечно, никакую стройку, а уж тем более государственного значения нельзя доверять!
Отредактировано 11.06.2015 01:30:25
11.06.2015 00:30:34
Виктор Киселёв
Уважаемая сведующяя
Вы не могли бы рассказать в несколько слов о положении дел с Янтарём? Что решали поселковые депутаты? Что они хотели и чего добивались для своих избирателей? Заранее благодарен)))
11.06.2015 00:26:34
кинг
Краснофлотец, Усы кучера!!!! Это точно!! А ОНи думают что на барона похож ой ой
11.06.2015 00:16:26
сведующяя
Подтверждаю информацию - 8 июня поселковые депутаты единогласно за исключением одного голоса сняли Гаврилову с должности председателя комиссии по регламенту и этике с формулировкой за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.Вот уж у кого действительно рыло-то в пуху.Так что пусть, эта  мадам сначала в своем глазу бревно разглядит. И давайте лучше дружно попросим ее написать здесь о своих судимостях, уверяю действительно интересное чтиво получиться. А всякую чушь периодически на Дебри выкладывать, - так про то есть замечательная русская поговорка про болтунов: "Языком трепать, не мешки ворочать."
10.06.2015 23:59:06
Краснофлотец
Спец,
Кажись это был самолето строитель с усами кучера...
10.06.2015 23:56:49
кривда
Чистить, чистить и чистить!
Отредактировано 10.06.2015 23:59:10
10.06.2015 23:40:41
Спец
Не везет краю со спикерами...Оноприенко по требованию неких московский структур был снят, Хохлов после мутной истории с кредитами "на Амурметалл" растворился на просторах Алтайской Шамбалы, сейчас комсомолец Чудов задержан. Кто "продавил" Чудова сначала на пост министра в Правительстве края, а затем  и  на пост спикера?
10.06.2015 23:40:28
кинг
ЛЕНИН СТАЛИН ПУТИН!!! Влад Влад ДАВИТЕ КАЗНОКРАДОВ .
10.06.2015 23:38:40
кинг
И.и семья и.- воры
Отредактировано 10.06.2015 23:59:47
10.06.2015 23:24:32
simply
Это ..есть кадровый резерв... партии власти! В сенат вроде собирается? Комсомольский работник)))
10.06.2015 23:22:50
кинг
Ишайкину тикать ????? А куда ???Граница закрыта для таких как он и его семейка  Ждемс посадок!!!!+ лебедушка,по жизни ,6
Отредактировано 10.06.2015 23:23:55
10.06.2015 23:17:35
Карлос
Дайте Шпорту валерьянки
за счет государства, естественно
10.06.2015 23:10:50
дауж
СВЕРШИЛОСЬ! Это надо же было военного поставить в УВД? Развалил всё своим ать-два, дом моделей из УВД сделал. Профессионалы ушли,  а Пень пришёл.
Отредактировано 10.06.2015 23:18:16
10.06.2015 23:04:48
галея
К шутам и клоунам прислушиваются гораздо больше. чем к королям и политикам ,может потому .что они говорят правду ,не боясь быть осмеянными ...
10.06.2015 22:44:53
Карлос
шнырем в камеру Хорошавина, пущай полы моет, что такое 100 лямов против 5 млрд???? Сахалинский  всяко блатнее
10.06.2015 22:43:26
Карлос
Слава, держись! Кентов не сдавай!
10.06.2015 22:42:40
хабаровец
Ну, когда же, наконец, возьмут за шкирку мэрку хабаровскую, что заворовался за 15 лет у власти? Когда его зама - вице-мэра лебедушку заграбастают за решетку?
Отредактировано 10.06.2015 23:04:28
10.06.2015 22:12:21
Кто нас окружает и решает судьбы края
Чудов с Хризманом замешан. А что из себя представляют,  и с каким прошлым остальные краевые депутаты (бизнесмены банкиры)
10.06.2015 22:06:55
нудела
вОТ И чУДОВА в Москве арестовали. Вот тебе и краевая дума, позорище на всю страну с Хризмаонм денежку пилили
10.06.2015 21:58:12
Бегемотофф
В ванинском политцирке начался летний сезон. Вновь на арене главный политклоун Р.Г-ова.
10.06.2015 21:51:43
валериий
Неужели до самого доберуться? Витя,тикай......
10.06.2015 21:18:30
Виктор Киселёв
Нет,нет, нет, нет, я хочу сегодня!
Нет,нет, нет, нет, я хочу СЕЙЧАС!)))
10.06.2015 21:11:42
Сергей
Во дворец ,  под домашний арест, поедет творец.
10.06.2015 21:10:28
Виктор Киселёв
Уважаемая ответ В.К.
Моя газета - "Моё побережье" - независимая газета нашего региона. Почему там нет Вашего объявления?
10.06.2015 21:01:51
Виктор Киселёв
Уважаемый Василий Алексеевич
Присоединяюсь к Вашему: "Депутатам Ванино советую прекратить заниматься самопиаром и компанейщиной, передайте котельные с сетями в район, пусть создают муниципальное предприятие на базе Янтаря, будет работать не хуже, чем раньше. Хватит уже пудрить людям мозги гавриловским бредом."
Уважаемый Василий Алексеевич!
Неужели наши Ванинские депутаты и в самом деле хотели передать наш Янтарь Совгаванскому собственнику? Если присмотреться - это ползучее предательство интересов Ванинского района на уровне Администрации! И в этом смысле спасибо Р.В. Гавриловой за то, что благодаря ей - нравится мне это или не нравится - информация выползает наружу.
Не могли бы Вы подробнее рассказать о происходящем вокруг Янтаря в несколько строк?
Заранее спасибо!)))
10.06.2015 19:09:19
Василий Алексеевич
Р.В.Гаврилова :"...И лишь весной (29.04.2015 г.) накал страстей закончился с приездом министра ЖКХ Дария Тюрина, который и поставил точку в этой «безумной» истории на заседании Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Ванино». Депутаты, которые проголосовали «против» передачи имущества ЖКХ поселка Ванино в собственность району оказались правы."
Как заинтересованный житель Ванино, работающий с Янтарем, снабжающим Ванино теплом и водой хочу знать в чем именно якобы "оказались правы" эти депутаты? В том, что из-за их упрямства, типа "пусть имущество будет у поселка" теперь оставят тепловиков-инженеров, техников, слесарей и бухгалтеров более 500 человек без работы? Потому как готовят эти депутаты документы для передачи с молотка ванинских котельных какому-то залетному "инвестору"? Вы посмотрите на Зав.Ильича все сети развалили,в бытность тюринского управления кстати, тоже частнику все передали в надежде на "инвестиции". Вначале пусть порядок наведут эти Сов.Гаванские выходцы у себя в районе, а потом уже нам советуют как жить. Ванино все работает, не смотря на трудности из-за долгов и неплатежей, обновляются планово сета и оборудование, а с такими горе депутатами доведете всю систему до разрухи - это вредительство, раньше за такое .... Глупо надеяться на каких-то концессионеров, и ждать вкладов без реальной отдачи. У этих рвачей один интерес деньги содрать и удрать, "гастеров" наберут с руками из одного места или вообще не будут з/пл платить вахтерам, что не редкость в нынешние времена.
Депутатам Ванино советую прекратить заниматься самопиаром и компанейщиной, передайте котельные с сетями в район, пусть создают муниципальное предприятие на базе Янтаря, будет работать не хуже, чем раньше. Хватит уже пудрить людям мозги гавриловским бредом.
Отредактировано 10.06.2015 19:13:34
10.06.2015 18:19:40
ответ В.К.
Виктор Киселев читайте чаще Восход, и сайт Ванинского района раздел Собрание Депутатов. Гаврилова с Яровой всегда присутствуют на Собрании почему Вас не зовут?
10.06.2015 16:13:33
Да что рассуждать, молодец Лиманкин - мужик. Живет в городе, где родился, подымал завод на котором деды пот проливали. Сейчас сам не у дел, сын продолжает династию дальневосточных металлургов. А посмотрите вокруг: Один типаж чувствует над собой меч правосудия за свои деяния, и  бежит, и бежит не один, а всю семью за собой уводит (из города, региона, как можно дальше); Другой тип руководителя ничего не чувствует, а точно знает что его деятельность и деятельность ему подобных персонажей общую ситуацию в организации (районе, городе, крае) ни чуть не улучшает, а только разрушает, и он  бежит , очень далеко бежит. Так и бегут кто частями, семья впереди, сам еще добирает, а другой сразу весь. И это поголовно, стал мал мало человеком, всех детей в центр страны. Чуть фигура посолиднее, так уже и за границу детишки поехали.
Судите человека по поступкам, а не по словам.
10.06.2015 15:59:04
Виктор Киселёв
РОССИЯ - КОНТИНЕНТ ПУСТОТЫ И БЕСПОЛЕЗНОСТИ
18 человек со всего района!...
Собрание проводят в рабочее время...
Никто о нём не знает!...
СТАБИЛЬНОСТЬ)))...
10.06.2015 15:40:05
Сергей
Чхали они на ваши совещания, у них 100 банкетов-пиров вов время чумы.
10.06.2015 15:37:36
Сергей
Человека жаль! Возможная причина -  старый самолет, но почему всегда виноват летчик.
10.06.2015 15:36:19
депутат
Мало того, что в очередной раз написала гору ахинеи, так еще и подписалась как председатель комиссии по развитию местного самоуправления,регламенту и этике.
Свой бред Гаврилова выложила на Дебри 10 июня, а двумя днями ранее 8 июня на очередном заседании депутаты практически единогласно освободили Р.В. Гаврилову от занимаемой должности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
10.06.2015 13:37:54
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))...
И мы своих не сдаём!)))
10.06.2015 13:29:46
Ванинец
Кое-как осилил этот ералаш до конца. Что к чему так и не понял. Очевидно только, что у Гавриловой руки чесались за что-то отомстить Куренщикову.
10.06.2015 11:46:21
Андрей
Хотелось бы знать-где сейчас (июнь 2015) находится Тимофеев. Не амнистирован ли,или может быть срок пересмотрен. У него гораздо больше заслуг. Если сидит, можно добавить лет пять (при всей гуманности нашего суда).
10.06.2015 10:31:07
YesТет, сударь,"крупных" журналистов выдавили из СМИ!Теперича им уготована почётная
миссия продовольственных гарантов на персональной фазенде!Здравоохранение давно больно и недуг
,к сожалению,неизлечим.
А "шестёрки" всегда были при дворе.
10.06.2015 10:22:55
горожанин
Что-то ребята отступили вы от темы статьи. А вот мэром-то будет, господин Коростылев!!!
Отправляйте свои наилучшие поздравления и пожелания этому человеку!
10.06.2015 10:03:37
Системная точка - точка №5!Соответствующее и наказание.Либо розги
Отредактировано 10.06.2015 11:00:49
10.06.2015 09:35:30
Избиратель Ванино
Рая Гаврилова, ты сама-то когда за свое депутатство отчитаешься?, мы на Гарнизонке тебя ждем, обещания твои помним, ты не скрывайся. Первый срок дурку проморочила, не отчиталась, на второй срок по другому округу заявилась,не выйдет дорогуша. Давай, пришел твой черед Рая отчитываться перед нами, избирателями Ванино.
10.06.2015 07:31:33
YesТет
Заголовок один, а содержание другое - совершенно к заголовку не имеющее отношения.
Про ДФО ничего нет, в основном только про Приморье; про здравоохранение - около десятка слов, никак не относящихся к проведению реформ и выявленных при этом проблемах.
Как ни прискорбно, но нынешние журналисты мелковаты. Наверное, по этой причине и не подписывают они свои "творения".
10.06.2015 01:37:11
гость
"Это хорошо, что наши Левинталь и Минакир - кристально честные граждане России и сами являются яростными борцами с коррупцией во всех её проявлениях".
   Не, ну Вы, Виктор вааще! Я тут слова разные вежливые из памяти выковыриваю, чтоб ненароком этого умника не послать, а Вы так, - раз, и ша... Чувствуется школа дипломатии ВМФ, поговорить, вдруг человек.
Отредактировано 10.06.2015 01:54:29
10.06.2015 00:10:31
Евгений Иванович
Володя, держись! Удачи тебе и успехов в столь нелегком деле.
А в "деле" надо искать - кому выгодно? Какую задачу поставили конкурсному управляющему? Выставить на торги весь завод? Это одна задача. В результате произойдет смена собственника, который задешево прикупит актив без долгов. Вместо ВЭБа хозяином станет какой-нибудь другой банк или холдинг. В этом случае завод продолжит работать. Снова понадобятся кадры, специалисты, менеджеры. Может быть, в конце концов снова пригласят Лиманкина – руководителей и профессионалов у нас не так уж много.
Совсем другая задача - раздробить и распродать по частям, тогда от предприятия ничего не останется. И не будет тогда на Дальнем востоке своей металлургии. Только кому это надо?
Главное в этой ситуации - не оказаться стрелочником, не дать себя поломать, не позволить свалить с больной головы на здоровую.
Еще раз, держись! Терпения тебе и победы!
09.06.2015 23:51:34
Виктор Киселёв
Когда то на картинках я уже видел похожую форменную фуражку. США? Гаити?
Ничего не осталось от СССР...
09.06.2015 23:27:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Стройбат)))
ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ КРАМОЛУ в сказанном гостем?!)))
Он ведь ДОСЛОЛВНО утверждает, что " И все так чинно благородно, законно, публично и презентабельно, что ни у кого язык не повернется назвать Минакира, а Левинталя его сообщником" Вместе с тем наличие похожих коррупционных схем никто в России официально не отменял! Потому каждый гражданин России в своих подозрениях ОБЯЗАН предупредить общественность и ОНФ с целью её недопущения в будущем!)))
Это хорошо, что наши Левинталь и Минакир - кристально честные граждане России и сами являются яростными борцами с коррупцией во всех её проявлениях, как и Вы!)))
Но...разве испортишь маслом кашу?)))
09.06.2015 23:19:27
Лимон
А что там в тылу и ФЭУ?  тётки останутся?
Отредактировано 09.06.2015 23:24:04
09.06.2015 22:49:12
результат
Наконец-то освободились от бездарного ига. За время правления всех опытных уволил, а аттестацию прошли бездари, которые ему одно место лизали. Очень жаль за развал органов. А сейчас одни девки в полиции, смотреть тошно. Неужели получит лакомую должность в нашей области. Пусть катит в Хабаровск. Пора сваливать. Генеральскую пенсию заработал и тю-тю. Надеемся на нового, может порядок будет.
Отредактировано 09.06.2015 22:50:17
09.06.2015 22:26:17
Анна
ОАО «РЖД» - монополист, не привык, чтобы его штрафовали. Успехов тебе, Лиманкин! Желаю остаться в Комсомольске и победить.
09.06.2015 22:15:12
Стройбат
Гость, вы видимо пъяны. В будущем времени делать такие заключения равные обвинением по меньшей мере абсурдно, а по большей подсудно, если писать не анонимно. Умерьте вашу фантазию)
09.06.2015 21:36:13
тоже житель
))) И да таки ))) Статью следовало назвать - "У Левинталя есть собственный план по реальному спасению ЕАО"?
09.06.2015 21:33:57
тоже житель
Виктор Киселёв,
 
)) Вы, вероятно, ближе всех к истине. О ЕАО в статье нет ни слова. У Минакира взгляд шире (или ширше, или ширее? шучу)))) Речь ведется о регионе ДВ в привязке к Приморью, Хабаровскому краю, Сибири и Забайкалью. Там нет и Камчатки. Камчатка далеко, и потому бесперспективна в этих проектах, а ЕАО мала, в ней нет ничего, чтобы могло заинтересовать проектировщика ТОРов, а потому, тоже бесперспективна. Минакир мыслит глобально, и только в плане развития недропользования, что может стать интересной темой для оборонщиков. Собственно, складывается впечатление, что Минакир понимает о чем говорит, но не понимает, как Левинталь будет выходить из этой собственной игры, если примет предложение Минакира (заметьте,последний ничего не обещает Левинталю. а только рассказывает о своем проекте). Нормальное желание Минакира (или любого другого)заработать на собственной идее. Левинталь лезет погреться "у чужого костра". Проблем у Минакира не будет ни в чем (с угрызениями совести тем паче - бизнес, а туда никого не тянут, каждый приходит сам), он ждет, когда Левинталь сам ухватит наживку. Таким образом, Минакир реализует свой давний проект и мечту заработать много и сразу, а Левинталь останется рассказывать о том, как все плохо было до него, что уже ДАЖЕ Минакир не спас. И поимеет время, чтобы задержаться в области - "проекты ж реализовывать нужно"))) Финита
Отредактировано 09.06.2015 22:03:33
09.06.2015 21:08:53
Александр
1000 процентов правды в этих комментах !!!
RSS