Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.08.2015 12:15:52
Саша
Сердюков Васильева губернатор Сахалина Чудов Хризман не виноваты их подставили у них ничего нет за душой Их нужно понять и простить))))) свободу невиновным всех на удо
28.08.2015 12:11:56
Саша
Стасс, Стас жильцы домов подписывали акты выполненных работ и решали платить или нет через администрацию района эти деньги не проходили и спасибо скажите что следующие люди хоть какой то контроль осуществляли и подгоняли строителей а где вы были тогда почему молчали?
28.08.2015 12:09:00
Саша
ответ не жителю поселка Токи, Читай 131 фз и все вам станет понятно
28.08.2015 12:07:30
Саша
Вы спасибо скажите мин ЖКХ и администрации что деньги в Москве на это выбили а вы все недовольны всем и вся  что вы все сделали для района? Организовали митинг экологический вышли на уборку поселка и т д? Сидите тут на задницах и филосовствуете Такие как вы в сталинские времена соседей в НКВД сдавали противно это
28.08.2015 12:02:29
Саша
иван, Иван в 185 фз только было оговорено что ремонт фасадов кровель и инженерных сетей если бы делали ремонт стен то это не целевое хотя местами делали куски стен как я помню по первым этажам еще на торце деревянного дома по зеленой рядом с бывшей общагой
28.08.2015 11:59:57
Саша
Стасс, Акты выполненных работ и решение
Об их оплате в то время принимали жильцы Я сам участвовал в этом ремонте
28.08.2015 11:58:22
Саша
Причем тут бухряковы ожаровские? Людей самих уговаривали тогда вступить в программу капремонта выбор подрядчика осуществляли не администрации а по конкурсу на выполнение работ Если учесть что в тех домах в большинстве проживают маргиналы то им вообще был этот ремонт не нужен Почему в то время не поднимался этот вопрос или по прошествии лет под эту тему можно сделать себе пиар под токийские дома? Вы бы лучше там затрагивали вопросы экологии в ванино и токах скоро народ вымрет от угольной пыли и глинозема а не ищите крайних у нас со времен Ивана Грозного власть ненавидят думайте глобальней а не поднимайте вопросы столетней давности как с этим ремонтом и дизелями уже смешно людям седых а вы найдите себе другую жертву к примеру в лице федеральной власти и т п или вам слабо этот бред ваш уже никому не интересен живите настоящим обсудите курс доллара и евро подведите то, что в падении рубля виноват ожаровский и мусянович а так же напишите что они виноваты и в потоке беженцев в Европу  хватит людей смешить хотя и понятно что в вашем районе ничего серьезного не происходит но и заявлять о себе чтоб вас не забыли такими методами вороша старое глупо
28.08.2015 11:46:46
Саша
А причем тут мин ЖКХ и админисТрации?
 
Если вы тут все умные почитайте 185-фз там четко написано что ремонтируются фасады кровли внутренние инженерные сети и все
Использование федеральных средств на другие цели недопустимо Почему когда шел ремонт в Токах там Седых не было и в помине Все были раДы и счастливы Почему спустя столько лет всплыл этот вопрос? Я сам принмамал участие в подготовке документов и самое смешное то, что жителей чуть ли не из под палки уговаривали формально войти в эту программу Жители этих домов в токах сами подписывали акты приемки выполненных работ а не мин ЖКХ и администрация поселения жители сами решали проплатить или нет. К чему этот цирк сейчас? Или у седых рейтинги падают?
28.08.2015 11:19:50
Сергей
Решетников Виктор, не знаю, нужно у родителей спросить...
28.08.2015 11:12:55
онф
Да Да приписками да отписками занимаются Министерства, а работы нуль
28.08.2015 10:01:27
Стасс
Конечно в первую очередь надо спросить с контролирующих- Министра Хаб края, главного архитектора-кто там еще? в общем всех по очереди. А то кроме надутых физиономий и звучных должностей-пустышки. Министры,ЮЮЮЮ, РАНЬШЕ БЛИЗКО БЫ НЕ ПОДПУСТИЛИ!
28.08.2015 08:58:10
Виктор Киселев
Уважаемые камрады иосиф раскин и полиграф полиграфыч. Напрасно катите бочку!)))
Мне важно, что 1) - митинг есть демократическое право граждан;
2) - ще не вмерла ЕАО!
Здесь я - с Вами.
27.08.2015 19:08:11
иосиф раскин
Вы, наверное, себя мните ЧААДАЕВЫМ? "КОГДА Я ДУМАЮ О БИРОБИДЖАНЕ И НАСЕЛяЮЩИХ ЕГО ГРАЖДАНАХ"...Как это трогательно! А я Ванино вспоминаю и военный городок Хатемкино, славное было время...Как мы сидели за картами Ближнего Востока перед отправкой туда (три раза в разные страны) и не могли понять-" А чего там воевать-то? Один бросок- то...Правда. я тогда в школу ходил, а папка с сослуживцами обсуждали это после третьей рюмки...Но, я был очень любопытен. А теперь живу в ЕАО и хочу держать оборону от тех кто желает разрушить ЕАО, будь они с Ближнего Востока или Дальнего... Вот такие времена...Короче- "Ще не вмерла ЕАО..."
27.08.2015 18:08:43
полиграф полиграфыч
Все уже вышли из этой темы. Чего мы с вами здесь толкемся? Карл Маркс в сочетании с "еврейской темой" это звучит чересчур... Мнение о евреях этого господина очень бы вам не понравилось...Ремесленники- "Носители мелкобуржуазной идеологии" не могут быть спутниками индустриального пролетариата... Это я вам как бывший политагитатор... Сейчас многие русские стали носителями этой идеологиии, а многие евреи стали русскими патриотами. А в отношении ЕАО не надо за уши притягивать. Люди вышли на митинг и это их демократическое право. Или вам и это не нравится? Вы весь какой- то противоречивый. Впрочем, белорус, наверное, и это многггое объясняет. Поэтому и недовольство у вас "русским миром". "Литвинской идентичности" захотелось? Чего смуту сеете?
27.08.2015 15:58:25
Виктор Киселев
ЕАО изменилось!
Когда я думаю о Биробиджане и населяющих его гражданах - перед глазами встает графика Гойи
Народ на улице отстаивает свои права и правду! Над баррикадой развевается, как знамя,  газета " Газета на дом". Елена Голубь в образе Ники зовет к сражению, ведущему к Победе родившегося гражданского общества над косностью буржуазного правительства! Я искренне желаю удачи жителям Е А О - пионерам свободы гражданского общества  в России! Покажите пример! Только сообща можно вырвать из рук буржуазии истязаемую Справедливость.
27.08.2015 15:44:57
Влад
Не но а есть станция Постышево и поселок Березовый.
Авторам стыдно об этом не знать.
27.08.2015 15:06:08
Виктор Киселев
Уважаемыйполиграф полиграфыч
А то, что нами правят  лгуны и авантюристы  Вас лично не парафинит? Может, это обстоятельство раздувает паруса вашего патриотизма?
Отредактировано 27.08.2015 15:20:24
27.08.2015 14:48:32
Инна
simply, да, этих много на работе. А те вымерли, редкость.
27.08.2015 14:46:01
полиграф полиграфыч
Я что- то не пойму Вас, тов. Киселев. То вы пишите-"кто правит нами, русскими?",при этом парафиня русских. То предлагаете, чтобы русскими правили более цивилизованные -"умные и талантливые". А когда в ЕАО назначили Левинталя, снова что- то не так.Какая- то "разорванная логика". Вначале Россией правила "семибанкирщина"при Ельцине, теперь тоже много лиц и фамилий похожих у руля, но жизнь то течет как-то сама по себе. Или мы, благодаря им еще на плаву или вопреки? Как Вас понять? Мы в ЕАО так людей не делим и не хотим. Это для нас неприемлемо.Хоть и шутим друг над другом, но незлобливо. Много уехало, но столько же осталось и никто не верит вашей "статистике" в 1% евреев в ЕАО. Если смотреть реально, то очень много. Хотя это "очень" как посмотреть...Короче, не мутите воду, справимся.
27.08.2015 14:43:30
Виктор Киселев
Уважаемыйиосиф раскин
Я на самом то деле не знаю   - 6 или 10. Но мне так поведал в Белоруссии авторитет из Пинского драмтеатра, знающий и идиш и иврит. Как будто сошедший с литературных фресок героев Алейхема. Этакий Карл Маркс в миноре...Без Энгельса в Беларуси оптимистом не станешь!)))
27.08.2015 14:30:12
Виктор Киселев
Уважаемыйиосиф раскин))) Стою на своем: 10! 6- это для ЕАО?)))
Ваша оценка эксперта в психиатрии,  данная мне, говорит о том, что я мало в себе ошибся!))) Но как человек, получивший по психологии трудовую 5 и я смею утверждать, что Вы настоящий психиатр!))) Плохо то, что аж эксперт)))Это заметно)))С искренним уважением к камраду Дебрей - ДВ!))) Ведь эксперт - психиатр всегда беззащитен! К нему на помощь психиатр не придет!)))Разве что - сумасшедший?)))
27.08.2015 13:49:32
иосиф раскин
Достаточно шести верующих в иудаизме. Я не олицетворяю ВСЮ РОССИЮ, как изволили заметить, а всего лишь эксперт в психиатрии, и ваша разорванная речь, отвлекаемость, скачки идей, патологическая обстоятельность, вербигерация, резонерство говорит само за себя. Впрочем, это не диагноз, а так, наблюдение. Хуже ваш нацизм, то есть подчеркивание исключительности одной нации, так вы на этом не остановились, а, попутно унижаете другую. Это компания современных нацистов_ Обамы и Порошенко. А стенания по поводу евреев грозят перерасти в схоластический-"русско - еврейский диалог", а мне этого не хочется. Сейчас "еврейский ренессанс", это признает и Сатановский и вся еврейская пресса. Только вот назвать населенные пункты в России "поселениями", это не русский ум придумал. Живем на "оккупированных территориях"получается. А "казенные дома" как теперь называются учреждения- каково?
27.08.2015 13:02:51
Лана
Куда катится мир, уже и телевидение будет в частных руках.
27.08.2015 12:25:32
Виктор Киселев
Подпись к фото: " Так вот они какие - новые ворота России!")))
27.08.2015 11:37:13
Правдолюб
Депутаты хотят Короткова, А НАРОД НЕ ХОЧЕТ. Вопрос:-"Народ, а зачем вы выбираете ТАКИХ депутатов?" Думайте и выбирайте достойных!
27.08.2015 11:25:16
Владимир, Вчера случайно увидел по кремлёвскому тельавидению патрушева, который сидел и жаловался на интернет, на вражескую пропаганду ну и т.п.
Самое забавное, что предложил отключить интернеттрафики  в Хабаровском крае, Амурской область, на Камчатке, на Сахалине, в Приморье и Сахе. Для того, что бы понять абсурдность и дьявольскую сущность контекста, надо знать реальную обстановку на этих землях.
В Приморье проживает чуть более 1.5 мильёна. В Хабаровском крае чуть более 800000(особо после потопа). В Амурской области вобще смешно, кого то пересчитывать если до потопа там было менее 500000. Ну а Сахалин, Камчатка, Саха и Чукотка вместе взятые 500000 не набирается при всё желании. Вобще площади Хабаровского, Приморского краёв и Амурской области составляет площадь 33 Британий.
Мало того, но пропорция молодёжи этих регионов в общем количестве меньше, чем остальных. Пропорция пользующихся интернетом и того меньше, ввиду того, что тёплые месяцы там стараются использовать более продуктивно находясь вне башен и помещений камерного типа. Молодёжь вобще незаметно эвакуируется, кто в США, кто в Канаду, кто в западные части вавилонии.
Но тогда зачем этот фарс рожа начала?
 
Далее... Вчера получил откровение от знакомого представителя фсб, что началась облава на призывников. Забрали забрали некоторых студентов-задолжников. Зачем, если учесть количество и качество местного населения? Получается что на западе за Уралом эти номера не проходят с интернетом?
И тем более понятны причины, когда знаешь, что украинцы разминируют приграничные полосы на границе с лугандонией, как-то вожделённо могилёв в Коктебеле ручки потирает и раздаёт портфели своим бывшим 300-м членам правительства Украины.
Сегодня в основном в вавилонской армии буряты, якуты,хакасы и чеченские "Восток".
А тут ещё бандит гиркин гогенцолеров ждёт. В Екатеринбурге уже всё готово для коронации заботливыми руками Беллы Розенблат. Ёбург за какие-то 10-15 лет превратился из обычного мухосранска в эталон столицы с соответствующей инфраструктурой. И всё это дело рук беллы и её адептов. Семейка бастардов гогенцолеры сразу сказали, что приедут на коронацию только туда. Вот бандит гиркин и рвёт волоса на заднице от бессилия. Он то сам в паразитарной московии торчит и не хочет её бросать. А ему показали. И теперь гиркин канарейкой заделался, что бы пудрить моск “великому русскому народу”. Ну кто поверит, что какая-то собачка вдруг начнёт продвигать монархические ляпы? Да и монархия пока только одна – британская. И царьки наши все потомки Виктории, родственнички георгам и вильгельмам. А потомки виктории как стали бастардами? К примеру, как преступник вильгельм, который начал 1-ю мировую войну появился от браков, когда внуки Виктории начали перемешиваться с ростовщиками. Кстати вопреки воле Виктории. И вот так и получилась гремучая смесь. Но сегодня вся эта чёрная аристократия то же начала между собой чухаться. В вакханалию вступили всеми забытые ордена. Тевтоны это почва, на которой выросли общество Туле, Анненербе и вобще НСДАП. А кто сейчас стоит за ИГ? Бывшая партия БААС. А в ней кто? Бывшие члены НСДАП. Цель их какая? А всё та же. ДОЛОЙ ГНИЛУЮ БУРЖУАЗНУЮ ДЕМОКРАТИЮ!
Круг замкнулся!
Но тщётны будут потуги бандюгана. Гогенцоллеры его сразу уже кинули. А гиркин пойдёт паровозом после коронации бастардов в Екатеринбурге.
А кто же гиркина толкнул на преступления в Крыму и лугандонии?
 
Хотя всё может быть, что весь Крым это архивы с компроматом на партайгеносе ВКП(Б) довоенных времён, собранные ещё абвером во времена сотрудничества. Вот только вопрос, как эти архивы к Драконам попали?
Вывод: С патрушевым всё оговорено, когда он был с бортниковым в США.
Кстати поклонская последнее время с ё-бурга не вылазиет.
Ну а с интернетом в ДВФО ответ прост. Там! Именно там сосредоточена ресурсная житница, нефтегазотранспортные узлы, терминалы, полезные ископаемые уникальных полиметаллов и вобще металлов. И проклятые чекисты не хотят отдавать свою долю богатства, даже после потери власти после очередной бойни на украине и в крыму.
Отредактировано 04.09.2015 18:11:11
27.08.2015 11:24:37
Вчера случайно увидел по кремлёвскому тельавидению патрушева, который сидел и жаловался на интернет, на вражескую пропаганду ну и т.п.
Самое забавное, что предложил отключить интернеттрафики  в Хабаровском крае, Амурской область, на Камчатке, на Сахалине, в Приморье и Сахе. Для того, что бы понять абсурдность контекста, надо знать реальную обстановку на этих землях.
В Приморье проживает чуть более 1.5 мильёна. В Хабаровском крае чуть более 800000(особо после потопа). В Амурской области вобще смешно, кого то пересчитывать если до потопа там было менее 500000. Ну а Сахалин, Камчатка, Саха и Чукотка вместе взятые 500000 не набирается при всё желании. Вобще площади Хабаровского, Приморского краёв и Амурской области составляет площадь 33 Британий.
Мало того, но пропорция молодёжи этих регионов в общем количестве меньше, чем остальных. Пропорция пользующихся интернетом и того меньше, ввиду того, что тёплые месяцы там стараются использовать более продуктивно находясь вне башен и помещений камерного типа. Молодёжь вобще незаметно эвакуируется, кто в США, кто в Канаду, кто в западные части вавилонии.
Но тогда зачем этот фарс начал?
 
Далее... Вчера получил откровение от знакомого представителя фсб, что началась облава на призывников, забрали некоторых студентов-задолжников. Зачем, если учесть количество и качество местного населения? Получается что на западе за Уралом эти номера не проходят с интернетом и сбором?
И тем более понятны причины, когда знаешь, что украинцы разминируют приграничные полосы на границе с лугандонией, как-то вожделённо могилёв в Коктебеле ручки потирает и раздаёт портфели своим бывшим 300-м членам правительства Украины.
Или зачем допустим двойник в Крыму с батискафами играется у всех на глазах? Сегодня в основном в вавилонской армии буряты, якуты,хакасы и чеченские "Восток". Но после их будет критически не хватать, потому что украинцы наконец-то научились воевать.
А тут ещё бандит гиркин гогенцолеров ждёт. В Екатеринбурге уже всё готово для коронации заботливыми руками Беллы Розенблат. Ёбург за какие-то 10-15 лет превратился из обычного мухосранска в эталон столицы с соответствующей инфраструктурой. И всё это дело рук беллы и её адептов. Семейка бастардов гогенцолеры сразу сказали, что приедут на коронацию только туда. Вот бандит гиркин и рвёт волоса на заднице от бессилия. Он то сам в паразитарной московии торчит и не хочет её бросать. А ему показали. И теперь гиркин канарейкой заделался, что бы пудрить моск “великому русскому народу”. Ну кто поверит, что какая-то собачка вдруг начнёт продвигать монархические ляпы? Да и монархия пока только одна – британская. И царьки наши все потомки Виктории, родственнички георгам и вильгельмам. А потомки виктории как стали бастардами? К примеру, как преступник вильгельм, который начал 1-ю мировую войну появился от браков, когда внуки Виктории начали перемешиваться с ростовщиками. Кстати вопреки воле Виктории. И вот так и получилась гремучая смесь. Но сегодня вся эта чёрная аристократия то же начала между собой чухаться. В вакханалию вступили всеми забытые ордена. Тевтоны это почва, на которой выросли общество Туле, Анненербе и вобще НСДАП. А кто сейчас стоит за ИГ? Бывшая партия БААС. А в ней кто? Бывшие члены НСДАП. Цель их какая? А всё та же- долой гнилую буржуазию!
Круг замкнулся!
Но тщётны будут потуги бандюгана. Гогенцоллеры его сразу уже кинули. А гиркин пойдёт паровозом после коронации бастардов в Екатеринбурге.
А кто же гиркина толкнул на преступления в Крыму и лугандонии?
 
Хотя всё может быть, что весь Крым это архивы с компроматом на партайгеносе ВКП(Б) довоенных времён, собранные ещё абвером во времена сотрудничества. Вот только вопрос, как эти архивы к Драконам попали?
Вывод: С патрушевым всё оговорено, когда он был с бортниковым в США. Они готовят прикрытие...
Кстати поклонская последнее время с ё-бурга не вылазиет.
Ну а с интернетом в ДВФО ответ прост. Там! Именно там сосредоточена ресурсная житница, нефтегазотранспортные узлы, терминалы, полезные ископаемые уникальных полиметаллов и вобще металлов. И чекисты не хотят ее отдавать.
Отредактировано 27.08.2015 17:53:20
27.08.2015 11:14:09
Виктор Киселев
Уважаемый камрадиосиф раскин
Понимая, что в сравнении с Алферевым или Перельманом я никто, я не желаю побеждать в полемике, понимаете?))) Вы не ответственно, не внимательно относитесь к текстам. Нынешние события в Биробиджане мне интересны  без всякой связи с Козловым - Мирским. Про русских и Православие интересовался полиграф полиграфович. Я ответил. " Все в одном стакане"ко мне ну никак не относится! То, что в России умных не любят - знают все. Оказывается, и не очень умных тоже не любят! Вы просто олицетворяете собой Россию, батенька, если для Вас  наличие кругозора означает расстройство мышления по структуре и содержанию! Поздравляю!))) Говорят, для того, чтобы совершить обряд или молебен, должно собраться не менее 10 верующих евреев. Именно потому в Ванино  и нет синагоги! Но я не расстраиваюсь!))) Пусть лучше расстраивается мышление))) По структуре и содержанию!)))
Отредактировано 27.08.2015 11:42:17
27.08.2015 10:27:34
Я  думаю  было  бы  хорошо  если  ЕАО вошла  бы в состав  Хабаровского края. И  все!  Россия  бы получила  реальную  экономию  народных  средств. Исчезла  бы  сотня  чиновников. Ведь на  сегодняшний день люди  живут в ЕАО   а работают в Хабаровске! Все  равно связь очень  тесная. А  так  ЕАО  никому не нужна. И  сами жители  толком  не  знают  как жить  дальне. Евреи  уехали!  Культура  еврейская  пришла  в упадок. Идиш объявлен  мертвым языком. И нового никто предложить не может
27.08.2015 09:50:01
кас
Шулепов понятно по Васильевой Ты же сам знаешь суд в России самый самый. Только ты зря надеешься ты не Васильева.
27.08.2015 09:08:01
Никитин Валентин
Ем с икрою бутерброд, сразу мысль: а как народ? Совершенно поверхностный взгляд, из этого потрясающий вывод - всё хорошо на островах и везде, где побывал. Он напоминает мне студента с журналистского факультета, который еще мало знает, а брякнуть что-то ну очень охота. Сколько уже говорю, 15 лет проправили, что изменили?! Зато в другом преуспели. Украден, похоже, не один бюджет страны. И краснобайство прямо прет из нас.
27.08.2015 00:15:54
иосиф раскин
Вы не знаете Козлова- Бирского? Что же вы пишите за наш Биробиджан? И при чем здесь Украина и Крым Наш? Страдаете софистикой? У вас все в одном стакане- и космодром и мост на Тунцзян. Широта кругозора поражает. Сильно похоже на расстройство мышления по структуре и содержанию. А может вы тайно посещаете синагогу, как гражданин Горбунков из "Бриллиатовой руки" в первом, черновом варианте и вам доступны тайны Каббалы?
27.08.2015 00:02:20
тоже житель
Адекватный
Ну что сказать, ну что сказать.....
Зачем тов. И. Проходцев занимается ерундой? И зачем его в этом поддерживает тов. Голуб (автор) мне непонятно?
Хотите правительство ЕАО в отставку, вы её получите. После 14 сентября - новый губернатор (угадайте кто) отправит ВСЕ правительство в отставку.
Если хотите отставки сейчас, то что она решит на пару недель раньше плановой???
Все это сильно смахивает на предвыборный пиар (догадайтесь кого).  Потом будут кричать мы требовали отставку и вот смотрите он все сделал!!!
Какие то требования подозрительно, наивно-беззубые - НИОЧЕМ!

 
))) Может вы отчасти правы, но лишь отчасти... У руля в области пенсионеров пруд-пруди. Всех - на отдых (заслуженный или не очень, но - на отдых). И категоричность в этом вопросе важна - имея неслабые пенсионные выплаты, каждый из этих пенсионеров не заботится о том, чтобы поднять оклады или тарифы простым смертным (не путать с тарифами на ресурсы и ЖКХ). Они фишкуют своими низкими зарплатами, по факту, озвучивая ее без ежемесячных премий - типа оклад или тариф по сетке. Потому зарплаты реально больше за счет премий, но о премиях молчат. Может потому наш бюджет и не выдерживает, что все привилегированные приезжие пенсионеры прижились лучше местных непривилегированных))))))) И уж наверняка из-за этих скрытых премий народ не имеет возможности заработать достойную пенсию. Вопрос большой, откуда деньги на премии, и почему отсутствуют на повышение окладов или тарифных разрядов. И, одновременно.... Все ли правительство отправят в отставку?... Если речь о пенсионерах, то таки да, возможно. А те, что еще не пенсионного возраста, и "зарекомендовали" себя при дележах "социального бюджета" и "новейших реформ" от нового мэра в его бытность руководителем ТЭЦ. Кстати, не подскажете, где, когда и на каких условиях были проданы акции ТЭЦ? Кто их работников предприятия стал счастливчиком-акционером?  Подмигивание))
26.08.2015 23:38:04
Решетников Виктор
Сергей, спасибо! Подскажите не сохранилось ли фотографий посёлка времён его работы?
26.08.2015 23:32:03
Виктор Киселёв
Уважемые иосиф раскини полиграф полиграфович)))
Талантливый народ до сих пор не разобрался, не интересуются статистикой  и не желает знать? За что тогда его лизать?)))Вашего коллегу - романтика Козлова - Бирского не знаю. Но поддерживаю его идеализм, который мог бы и состояться... с другим народом))) Моя мера - знание положения вещей. Это хорошая мера!))) И в любовь с народами я не играю. Мне интересны люди, факты, статистика. Именно в этом смысле Православие и русский народ могут быть совершенно спокойны: какие есть - такие и есть!Защитило наше Православие православных от позора КРЫМНАША, "Русского мира" и братоубийства в Украине? Какой у нас суд? Кто нами - русскими -  правит? Нас грабят свои же, не защищая нас, наш труд, наш рубль! В ком мы - русские - видим врага? В Киселёве, блин!?))) Удачи тогда, раз так!)))
26.08.2015 21:45:36
иосиф раскин
Я думаю "талантливый народ" сам разберется со своими "героями" и не надо пытаться его лизнуть глубоко...А то снова мне напомнило вашего коллегу Козлова- Бирского, регионального политика конца 80-х, 90-х. Он предлагал в статье газеты "Биробиджанская звезда" "стимулировать" еврейскую миграцию, дескать они "подучаться" и вернуться в Биробиджан "реформаторами", сильно разозлил он нашу интеллигенцию...Меры не знаете тов. Киселев. Вот Вам и указали на "функциональную агнозию", дескать- "ничего не вижу, ничего не слышу".
26.08.2015 20:34:18
полиграф полиграфыч
Тов. Киселев ! Любить евреев, как и другой народ Вам никто не мешает, но зачем "поносить" Православие и русский народ? Вы сильно смахиваете на религиозного и национального провокатора провокатора в нашей спокойной заводи...
26.08.2015 20:25:43
полиграф полиграфыч
Товарищ Киселев! Вы, наверное доктор невропатолог? Впрочем, неважно. Просто припомнилась книга вашегго коллеги Попелянского " Об агнозии антисемитов". Этой самой "агнозией , видимо страдают не только "антисемиты"...
26.08.2015 20:07:35
anna
чем то напомнило:
http://debri-dv.ru/article/11604/iznanka_dalnevostochnoy_stali
Время идет, но ничего не меняется.
26.08.2015 16:57:12
Адекватный
Ну что сказать, ну что сказать.....
Зачем тов. И. Проходцев занимается ерундой? И зачем его в этом поддерживает тов. Голуб (автор) мне непонятно?
Хотите правительство ЕАО в отставку, вы её получите. После 14 сентября - новый губернатор (угадайте кто) отправит ВСЕ правительство в отставку.
Если хотите отставки сейчас, то что она решит на пару недель раньше плановой???
Все это сильно смахивает на предвыборный пиар (догадайтесь кого).  Потом будут кричать мы требовали отставку и вот смотрите он все сделал!!!
Какие то требования подозрительно, наивно-беззубые - НИОЧЕМ!
26.08.2015 12:38:22
Силин Владимир
Интересно, а хабаровские журналисты были в траншеях, там, где сейчас стреляют?
Слух пошел, в Ростове, что одним из батальонов командует коренной хабаровчанин -  боксер.
26.08.2015 12:27:27
Силин Владимир
Эх, чудны твои  попущения в  "особых"  делах уголовных и наказаниях на Руси, Господи.
Что в конце? Иконы с отсеченными головами, как в Васильевском монастыре?
26.08.2015 11:36:01
Сергей
п.Снежный - моя официальная "малая родина". В 1972 году родители работали в Лево-Хурмулинской геологической партии... Интересно было посмотреть!
26.08.2015 11:11:43
Гость
Очередной друг Шпорта получил теплое место.
Женя Петров был в избирательном штабе Шпорта на выборах в ГД.
Интересно, что с Пашей Сарычевым?
Отредактировано 26.08.2015 11:26:47
26.08.2015 09:03:48
Левинталь - врата в рай))))))))))
Виктор Киселев
[Уважаемый b]полиграф полиграфыч[/b]
Вам, вероятно, мешает чисто русское прочтение Библии?))) Ной для спасения каждой твари по паре  ПОСТРОИЛ Ковчег. Если Вы о Ное ведете речь - и вопросов нет. А вот ежели о Левинталем печетесь, записываяь кем то в его стадо, успейте спросить себя о том, а построил ли Левинталь библейский Ковчег хотя бы для Вас?)))
Они "построили ковчег" - под названием "Космодром Восточный" - Ишаевско-Хризманский-Чудовский! Теперь у них "новый проект - мост в Туньзянь!" LOL
26.08.2015 08:31:19
Силин Владимир
Брать оборотней в ежовых руковицах?
26.08.2015 08:12:43
Экспозе: Мурло-вич
Вскрытие дела покажет...
26.08.2015 01:25:39
Виктор Киселев
[Уважаемый b]полиграф полиграфыч[/b]
Вам, вероятно, мешает чисто русское прочтение Библии?))) Ной для спасения каждой твари по паре  ПОСТРОИЛ Ковчег. Если Вы о Ное ведете речь - и вопросов нет. А вот ежели о Левинталем печетесь, записываяь кем то в его стадо, успейте спросить себя о том, а построил ли Левинталь библейский Ковчег хотя бы для Вас?)))
25.08.2015 23:19:52
Виктор Киселев
Уважаемыйиосиф раскин)))
Статистика красноречива и не заставляет меня прогибаться. Факт в том, что если Вы в чем то талант- значит в Вас есть чуточку еврея))) В настоящем России критически не хватает и количества и гражданского качества эмигрировавших евреев. Как думаете, Вами можно легировать наше общество?)))
25.08.2015 23:01:15
Виктор Киселев
Уважаемый иосиф раскин)))
25.08.2015 20:39:06
полиграф полиграфыч
А я за Ливенталя! Он мне нравится! Пускай Ной спасает стадо. А кто же, если не ОН!
25.08.2015 20:17:04
иосиф раскин
"Беда ЕАО, что евреев в ней не осталось, а те, что есть крещены в Православии..." Не вы читали перлы некоего Киселева? И далее они несут все пороки русского народа, примерно так. Не надо нам шабес- гоя Киселева с его прогибами в в адрес евреев.Если бы все в России определялось количеством евреев...
25.08.2015 17:00:47
про выборы в ЕАО
биробиджанец
Уважаемые читатели данного ресурса,
 
Тот факт, что вы посещаете такие ресурсы, интересуетесь реальными проблемами и высказываете свою позицию или мысли по поводу таких важных статей, уже очень выгодно вас характеризует и отделяет от той части населения, которая необразованна, неграмотна, инфантильна и безответственна.
Насколько же удивительно, что некоторые из читателей этого ресурса до сих пор питают какие-то иллюзии по поводу выборов в нашем городе в частности и в России вообще. К сожалению, выборов в России уже давно не существует, вместо них действует система, когда наверху утверждаются предвыборные списки и заранее определяется победитель. После этого за наши с вами деньги они устраивают цирковое представление под названием "выборы" и нам же объявляют о том, что мы выбрали заранее назначенного победителя. Эта система действует абсолютно на всех выборах в нашей стране, начиная с президентских. К моему огромному сожалению, мы с вами никого не выбираем, и выбирать нам не дадут.
Система чиновников у нас работает таким способом, что они делают, что пожелают, зачастую не ограничиваясь даже рамками закона, а нас с вами обязывают действовать в рамках закона и этики. Это "игра в болванчиков", где болванчиками выступаем все мы с вами.
 
P.S. Еще мне очень нравится довод "Не за кого голосовать!". Задумайтесь почему. Нормального кандидата не допустят к участию в выборах, иначе "болванчики"(то есть все мы) после якобы проигранных нормальным кандидатом выборов возмутятся до глубины души, что может привести к политическому кризису, а этого они ну очень не хотят. Им очень нравятся наши доводы о том, что голосовать не за кого.
  Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх Все верно! И наглядный пример этому в ЕАО то, как председатель Зак собрания ЕАО - Тихий, выбирает сам себя в Амурзете! LOL
25.08.2015 15:22:37
Мишка
работал начальником управления соцзащиты администрации Вилючинска Камчатского края.
25.08.2015 14:41:02
биробиджанец
Уважаемые читатели данного ресурса,
 
Тот факт, что вы посещаете такие ресурсы, интересуетесь реальными проблемами и высказываете свою позицию или мысли по поводу таких важных статей, уже очень выгодно вас характеризует и отделяет от той части населения, которая необразованна, неграмотна, инфантильна и безответственна.
Насколько же удивительно, что некоторые из читателей этого ресурса до сих пор питают какие-то иллюзии по поводу выборов в нашем городе в частности и в России вообще. К сожалению, выборов в России уже давно не существует, вместо них действует система, когда наверху утверждаются предвыборные списки и заранее определяется победитель. После этого за наши с вами деньги они устраивают цирковое представление под названием "выборы" и нам же объявляют о том, что мы выбрали заранее назначенного победителя. Эта система действует абсолютно на всех выборах в нашей стране, начиная с президентских. К моему огромному сожалению, мы с вами никого не выбираем, и выбирать нам не дадут.
Система чиновников у нас работает таким способом, что они делают, что пожелают, зачастую не ограничиваясь даже рамками закона, а нас с вами обязывают действовать в рамках закона и этики. Это "игра в болванчиков", где болванчиками выступаем все мы с вами.
 
P.S. Еще мне очень нравится довод "Не за кого голосовать!". Задумайтесь почему. Нормального кандидата не допустят к участию в выборах, иначе "болванчики"(то есть все мы) после якобы проигранных нормальным кандидатом выборов возмутятся до глубины души, что может привести к политическому кризису, а этого они ну очень не хотят. Им очень нравятся наши доводы о том, что голосовать не за кого.
Отредактировано 25.08.2015 15:01:48
25.08.2015 13:26:46
Виктор Киселев, Поменьше нужно  ленточки разрезать и в банкетах  участие принимать. реальными делами заниматься  нужно
25.08.2015 13:25:44
Мишка
но ст. Постышево есть
25.08.2015 13:25:34
213, Медведев  по Вашему  тождественный  и деятельный!  И в чем  же  его тождественность?
25.08.2015 13:12:34
Виктор Киселев
Уважаемый и безусловно полезный )))213.
Я не завидую Вам, сидящему на своей кухне С ДОВОЛЬНЫМ ЛИЦОМ от того, что в результате сидения Вашего кумира на шее России почему то упали ее престиж, ВВП - до половины того, чем располагает Италия, самолеты, рубль... Мы так и не догнали РСФСР, от которой оторвались СКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД?
Неужели полезности "от премьера" наполняют Вас оптимизмом? Вы в каком часовом поясе живете по Медведеву?)))
25.08.2015 13:05:12
Никто  в продлении  не  сомневался.  Хотя  адвокаты  воодушевившись делом  Чудова  надеются  на списание  части  сумм вменяемых  Хорошавину
Отредактировано Лилия 25.08.2015 14:48:54
25.08.2015 12:31:47
213
как бы то ни было, Медведев уже более 7 лет второе лицо государства, волне адекватный и деятельный чиновник, а обсуждать с недовольной рожей сидя на кухне каждый бесполезный человек может
25.08.2015 10:27:21
Виктор Киселев
Уважаемыйгость
Эта должность в просторечьи называется ВАХТЕР. А может и начальник вахтеров. Только с зарплатой, намного превышающей уровень этого слова. В России таких примеров масса. Возьмем, к примеру, президента. А называется - ГАРАНТ!КОНСТИТУЦИИ, блин! Доходы разные)))
Отредактировано 25.08.2015 12:24:15
25.08.2015 10:06:38
Виктор Киселев
А вообще зря мы накинулись на ШПОРТА. Разве может он всюду успеть САМ! Например, если ему дома нужен  представитель- ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?)))
25.08.2015 09:32:52
Карлос
кунули кость лизоблюдам,  с утроенной энергией будуть лизать пятки хозяину через свои паршивые газетенки
25.08.2015 09:31:13
гость, обычная  синекура! Воруем  у населения  а оно молчит
25.08.2015 09:29:25
Виктор Киселев, И  ещё  Медведев  до сих пор не может найти свою  диссертацию. И крайне  неграмотно разговаривает. И  его как премьера  давно уже  в правительстве  не  воспринимают
Отредактировано Лилия 25.08.2015 09:40:39
25.08.2015 08:55:55
Виктор Киселев
Лилия
Дмитрия Анатольевича Медведева нельзя обсуждать. Он часовые пояса менял в истории России)))
25.08.2015 08:33:32
Виктор Киселев
Лилия,
!!!!!
25.08.2015 06:01:20
юнга
Лилия,миледи,это было бы смешно,если бы не было так грустно.Вся флотская(и не только)собралась на берегах Невы.Это не что иное,как тихая гавань для старых кораблей(вместе с кэпами)и лётчиков-налётчиков.
Отредактировано 25.08.2015 09:20:29
25.08.2015 05:47:22
читатель "Солнышка"
Где А.Мирмович?!Пока Андрей Эдуардович на своей"даче" огурцы собирает,поделят все субсидии.
25.08.2015 01:57:43
Гость
С такими физиономиями только по зоне ходят. О чем вы говорите? Какое развитие? У кого?
25.08.2015 00:29:43
А для  чего в Питере  нужен  представитель хабаровского края? Жириновец!  Пенсионер!  Путин призывает экономить, а Шпорт получается  все игнорирует.  В стране никогда  денег  не хватит!  Было бы  смешно если бы  В США в Вашингтоне  был  представитель Чикаго! А в Анкоридже  представитель  Майами.
25.08.2015 00:22:28
гость
"до 2014 года - работал начальником управления защиты администрации Вилючинска Камчатского края."
       Кто бюы объяснил, что это за должность такая?
24.08.2015 23:21:36
То что Япония  ничего не получит  было ясно сразу.  А вот  стройки там не  будет! На Крым  денег  не хватает. А у Курил какие  перспективы? Нефти там нет. Платины  и   палладия  тоже. Сама поездка была  организована  как индикатор  позиции Японии. Позицию  увидел  весь мир.
24.08.2015 23:18:32
Володя, Согласно справочнику 1961 года  население  Владивостока  составляло  283000  человек. Хабаровска-322000  человек. Сейчас  разница  в населении очень небольшая. Я всегда привыкла  руководствоваться  официальными  документами  а не слухами и предположениями. Кстати Вы первый  кто  говорит  что  я эмоциональный  человек.  На вербальном  уровне  конечно можно  отметить эмоции, но  вербально мы  с вами  не общались. И вообще  Вы могли бы зайти в Википедию и там  увидеть ответы  на Ваши  вопросы. Мне часто по работе приходится  разубеждать  граждан. Уж слишком  часто они заблуждаются
24.08.2015 22:34:01
Володя
Лилия, Мне уже смешно с Вами, постоянно напоминаете, что я не вспомнил, когда учился, так прочитайте - в 50-60г прошлого века, а это значит, что в 1950г я поступил в 1-й класс а в 1960г. закончил 10-й класс. Насчёт населения я посмотрел и нашёл, что в 2-х или 3-х годах. начиная с позапрошлого века Хабаровск действительно опережал Владивосток по численности на 3-5 тыс. чел. последний раз - в 2015г, так что Вы правы, и упустить такую возможность и не упомянуть просто нельзя, но согласен, что наши города примерно равны по численности. Насчёт 700тыс. это неофициально, а за 650тыс. было по переписи. Я не буду с Вами спорить о том, как и где Вы учились и что знает американец, потому что не знаю, а всё остальное Вами написанное - это эмоции. Если я Вас оскорбил в чём то, то извините, это в шутку.
24.08.2015 22:26:55
Решетников Виктор
Пётр, спасибо! К сожалению, планов в разы больше чем времени! Как-нибудь быть может доберёмся!
24.08.2015 21:30:15
ответ не жителю поселка Токи, ознакомьтесь с 131-фз, 185-фз, а также с положением о министерстве и увидите, что у органов исполнительной власти нет контрольных функций, за исключением главного контрольного управления - госжилнадзор и стройнадзор. По факту - министерские выбивали деньги в Фонде
24.08.2015 21:16:30
вася
иван,
Типичная корпоративная ходовая мысль от местных жуликов.
Не мы такие жизнь такая, а кому не нравится пусть уезжают, это Чубайс виноват.
Уйдёт Гулягин, готовтесь, без сроков давности.
24.08.2015 20:41:17
ответ не жителю поселка Токи
Не Жителю поселка Токи! Так почему Министерство ЖКХ головной орган Хабаровского края не контролировало органы местного самоуправления? Оно и есть главный контролер? или так для фикции рисовать в отчетах что все готово, что ими и было сделано!!!
24.08.2015 20:25:31
Карлос
какая глупость- надеяться на московских прощелыг, которым ваши дома до фонаря- им лишь пиара надо. Этими гнилыми домами потом хватит год питаться демагогией в Москве. Учитесь жить!
24.08.2015 20:21:56
Карлос
Все медведевские  опусы ехидно обсмеяны на портале Сахком, рекомендую почитать что об этом говорливом товарище думают сахалинцы
24.08.2015 20:12:24
Житель Токи
Ответ не жителю посёлка Токи. Прежде чем кивать в сторону Министерства ЖКХ,   советую обратиться к федеральному Закону № 185 от 21.07. 2007 г.  , где увидишь  роль органов местного самоуправления на стадиях проработки программы, финансирования и контроля.
24.08.2015 18:30:38
тоже житель
гость
"если  биробиджанцы  правильно проголосуют все  может быть нормально."
       Не смогут биробиджанцы нормально проголосовать, вот в чем проблема, не за кого голосовать!!! Ну с Левинталем все ясно, хотя ннайдектсе немало почитателей Голубь и за него проголосуют. Директору цем завода, при честных выборах, тоже мало что светит. Кто знает как живут теплоозерцы, а про это знают многие жители ЕАО об этом кандидате не вспомнили ни разу. Последний кандидат, пожалуй самая привликательная кандидатура, только потому, что его никто не знает. У всех кандидатов большой минус, - они выдвиженцы от партии.... При таком раскладе "побеждает" тот за кем административный ресурс. А когда результат "выборов" заранее предопределен то, априори, Не "может быть все правильно".

 
Аплодирую! "Предварительный опрос населения по поводу предстоящих выборов вселяет оптимизм" - риамедиа...))) Есть "фишка" (кто сподобится реально заняться - вопрос большой). Она проста, "фишка" эта - просмотреть списки граждан, якобы переселенных из определенных домов, проверить их прописку (открепительные в этой процедуре "не канают", простите за привычный для местных чиновников сленг), и сопоставить со списками избирателей. Это "секрет полишинеля", потому, такие процедуры полезны при любых выборах, на любой стадии. Полезны еще и потому, что сразу станет явной "риэлтерская" деятельность муниципалитета с муниципальным же жильем, ну, и, собственно, все отчеты по переселению из "ветхого и аварийного" приобретут статус доказательств по уголовному делу)))
24.08.2015 18:17:11
тоже житель
кто этот вор?
Украденные деньги из «Единого заказчика» правоохранители не ищут.

Все верно - не ищут. А не ищут, т.к. искать не надо - все на поверхности. Достаточно проследить движение по банковским счетам. Не ищут не потому, что неизвестно где искать, а от того, что все слишком известны. Вывод: тот, кто знает у кого, где и в каких объемах эти деньги, непременно будет лезть во власть, и его поддержат "счастливые обладатели "лотереи"", т.к. они знают наверняка, что и кто знает об этих деньгах, с кем они поделились и какова цена вопроса в будущем. Зачем искать деньги?... Деньги находят их сами. Надо только знать, где "мимо проходить".
24.08.2015 17:56:05
ответ не жителю поселка Токи
Не жителю Токи. Вся информация у Вас искоженна и всегда одном русле виноват Ожаровский, Вы бывшая обиженная работница администрации. За ремонт токинских домов отвечало Министерство ЖКХ
24.08.2015 17:26:15
кто этот вор?
Украденные деньги из «Единого заказчика» правоохранители не ищут.
24.08.2015 17:16:15
Житель Токи
Важное дополнение к статье Седых Т.А.   Капитальный ремонт домов в п. Токи  с использованием средств  федерального  Фонда содействия реформированию жилищно  коммунального хозяйства  проводился в 2010 г.  Программа ремонтов многоквартирных домов  в Токи была разработана  в администрации Ванинского района, где глава - Ожаровский Н.С. Генеральным подрядчиком  выступил ООО "Востокрегиострой", генеральный директор Бухряков Роман Юрьевич.  Фамилия на побережье очень известная - это сын главы Советско - Гаванского района.  По договору подряда   Бухряков   выполнил работ  на 25 млн. 277 тыс. руб. Т.е, из 30 млн., выделенных правительством   РФ,  солидная часть освоена   Бухряковым.  Подсказываю Татьяне Александровне: в программу капремонта 2010 года вошли  11 домов по улице Зелёной.   Татьяна Александровна,   поясните, за какой надобностью Вам ждать  представителей ОНФ по проверке  капремонтов в Токи, если : программа капремонтов разработана в администрации района и Вы имеете возможность взять интервью у Ожаровского - почему  всё валится- сыплется, а на виду только сайдинг? Подрядчик Роман Юрьевич  тоже невдалеке - в Совгавани.  Тем более Бухряков   в скорости   исполнениия этого подряда выглядит прям  героем: 17 многоквартирных  домов  капитально отремонтировать  за 3 месяца, с 7 июля 2010 г.-  дата заключения подряда  на  почти 26 млн.  и до 1 октября того же года.  Может, такое каКчество кроется в скорости исполнения?
24.08.2015 15:33:25
А что на даче  у Мирмовича  нет  интернета?  А  вечером  что он на  даче  делает?  Может просто он в отпуске?
24.08.2015 15:29:25
иван
"... под новой обшивкой остались насквозь гнилые стены..."
Уважаемая Татьяна Александровна,вот Вы написали статью,"Дебри" опубликовали,рассказали об ужасах ЖКХ отдельного населенного пункта,бездеятельности и равнодушии местных и краевых чиновников,предложили им сократить зарплаты,надеетесь на волшебников ОНФ.И что?Открою Вам тайну:за исключением,пожалуй,города-героя Москвы такая ситуация с разными вариациями везде по всей России.Сценарий причитаний и предложений такой же.
Вы считаете,что чиновник что-то созидает и чем-то распоряжается?Напрасно.Кроме своей зарплаты он ни чем не распоряжается.Волшебники из общественной организации ОНФ исполнят функции государства?Отнюдь.Это концентрированные выразитали народного недовольства,созданные теми кто это недовольство и породил.
Четверть века ходим по кругу,ищем справедливости и надеемся на развитие.Ничего этого не будет,пока "рыжий Толик" и его подельники,оставшиеся в России,не сядут на скамью подсудимых.А они пока не сядут,т.к. гарант всех уведомил,что пересмотра итогов приватизации не будет.Новое поколение уже и не представляет,как их поимели.Феодально-олигархичской России с ее построенной .... экономикой (в смысле больной), такие поселки как Токи и еще десятки тысяч населенных пунктов вместе с проживающими там людьми,не рентабельны.
Уважаемая Татьяна Александровна,Вы написали,"Дебри" пар спустили до следующей публикации.В общем,как говорят в народе,никогда в России так не было хреново,как при Обаме.
Отредактировано 24.08.2015 16:59:33
24.08.2015 14:59:51
гость
"В эксплуатацию ввели, но ...еще не построили?"
А через год население ДВ увеличится на 30 млн. Куда селить будем?
И кто бы обяснил, как это произойдет? Они в один день все приедут или в течении года?  За один день, как бы я не верил напшему любимоиу правительству, как-то не реально, а если в течении года, то каждый день сюда должно прибывать больше людей, чем живет в Биробиджане. Что-то не замечаю я на родимых просторах оживления движения. При таком раскладе, каждый день уже сегодня должно сдаваться около двух млн. квадратов а тут что-то бормочут о каких-то сотнях, которые как бы есть, но  но по указанному адресу их нет. Вы кого, ...обманываете, моё любимое и мудрое руководстиво? Вождя нашего, отца родного, - Влалимира Владимировича! Да как вы смеете! В глаза смотреть!!!
Отредактировано 24.08.2015 16:59:08
24.08.2015 13:51:31
Серый
Никогда не слышал что "Охотск-город порт"! Охотск всегда был поселком. Там суда разгружаются с рейда на баржу. Какой это порт? Это заблуждение лишь подчеркивает уровень компетенции авторов статьи. А самый главный вопрос: Что возить по этой магистрали? Вопрос второй: Где взять столько денег даже не стоит, потому что возить НЕЧЕГО!"
24.08.2015 13:22:30
Карлос, правильно подозреваете!И вот  какое  отношение  он имел  к Хабаровску? Видимо  его тайно  любил  Черный?
24.08.2015 13:21:30
Кореной житель, а  что в хабаровске  проходили  боевые  действия????????????????
Новости
22.12.2025
RSS