Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.09.2015 10:20:32
simply
Процесс пошёл! Чем беднее становятся массы, тем активнее) До 17-го года ещё есть гандикап)
20.09.2015 02:26:19
Ольга
Бои шли на Шумшу , непонятно почему танки вывозят то в Москву , то на Сахалин , теперь ещё Камчатка подключилась . Разграбили весь остров своими экспедициями . Северо - Курильчане собирают подписи , чтобы прекратили вывоз техники с Шумшу .
20.09.2015 01:43:18
это Ванев
Бираканец
Владимир, вы может быть открыто заявите о том, что подпись не ставили, а она имеется поддельная,  и не в комментариях,  а в соответствующие органы, да под настоящим именем . А то как-то смешно читать эти слабые попытки реабилитироваться
Это не Владимир, это Ванев.
20.09.2015 01:09:46
guest
Дезинформация пролетариата - страшная сила.
Припоминаю как символично жестом показывал серп и молот Бродский - ладонь правой руки прикладывал к локтевому сгибу левой руки, фиксировал положение рук, вот вам серп и молот как нечто по нормали торчащее из неопределенной дуги. Для любителей власти факта - в фильме "Возвращение", в начале четвертой главы, когда читает стихотворение "Лагуна".
Отредактировано 20.09.2015 02:24:50
20.09.2015 00:21:39
лёня
галина.г. вы наш работник?а что мы тогда по разные стороны барикад?давайте попросим директора пусть организует встречу с губадулиным и ожаровским,думаю мы молчать не будем,давайте?
20.09.2015 00:17:05
лёня
т.киселёв,кино может и интересное,но так за день напашешься..падаю и сплю.одно понятно,мы как рабы,пашем пашем и в один миг...аркаим пример,вот чего и боимся.вы сами то много добились в своих писаниях?..и и разошлись.не верим во всё это,придаток мы ожаровского,продал нас совгавани,даже у меня соседка не читая газет не зная ваши сайты об этом говорит,я думаю всё к этому и идёт.а нас просто травят ложью про депутатов продажных.деньги тут явно большие завязаны.
Отредактировано 20.09.2015 00:18:23
20.09.2015 00:09:14
русский
да не собираюсь я бежать. у меня на даче на красной речке под печкой круги от ДОТа со времен ВОВ там на утесе стоял укрепрайон (могу ошибаться в названиях)-отец рассказывал как солдаты подкармливали их - а их было недорослей до 10 чел 8 и победили!!!
20.09.2015 00:01:41
Саша
лёня, А так и будете жить пока тут будете друг друга грязью обливать Кто вам мешает организовать недоверие действующей власти и отправить их в отставку? Или привыкли все делать чужими руками? Не вытравить из нашего народа страх
19.09.2015 23:59:10
русский
то что военный это плохо, а если еще и юрист - ВВП - не посадите
19.09.2015 23:58:03
Саша
лёня, Мне ваш Светличный не нужен вам жить в этом бардаке и делайте там что хотите)))
19.09.2015 23:56:47
Саша
Галина Г., Из за этого беспредела вы и свалили из администрации в Янтарь?
19.09.2015 23:55:18
русский
Гость
Ерунда! Сама КПРФ идет на обострение отношений с властью и обществом, по известному с 1917 года сценарию: вначале столкнуть всех лбами, а потом на костях других урвать место под солнцем. Знаем, проходили. Интересно, а сам Сливко, автор писули, готов на жертвы, тюрьму и ссылку, или примеряет пиджачок с кепочкой побогаче?
бред КПРФ карманная партейка, что они добились этим демаршем - слезы умиления у бабуль и всё
19.09.2015 23:53:52
Саша
лёня, Леня а я давно фишку понял и свалил с этой деревни))) чтоб с тазиками как ты не гонять))) Каждому свое)) Леня а ты не жил на Приморском 3?
19.09.2015 23:51:30
русский
Виктор Киселёв, а я не побрезгую и за соху встать как мои предки столыпинские переселенцы
19.09.2015 23:41:46
Бираканец
Владимир, вы может быть открыто заявите о том, что подпись не ставили, а она имеется поддельная,  и не в комментариях,  а в соответствующие органы, да под настоящим именем . А то как-то смешно читать эти слабые попытки реабилитироваться
19.09.2015 23:30:04
лёня
народ,как всё таки бани не хватает в посёлке.парилисьс другом, даже  поговорить не с кем,а были времена когда директор, кутаева кажется звали ,вежливо просила на вулицу.вот бы киселёву эту тему поднять.комментов было бы завались.куда всё делось братцы....
19.09.2015 23:23:49
лёня
саня,мне с тобой  не попути.ко мне не примазывайся.я совсем другого мнения о юрке.ты жуликов спроси где деньги янтаря,сыт погорло бреднями и сплетнями про светличного.кто близко с ним знаком,другого мнения,нормальный мужик для нас он.
19.09.2015 23:20:25
Виктор Киселёв
И ещё раз, уважаемый местный
Поскольку аллегория позволяют УВИДЕТЬ суть рассуждений - с неё и начнём.
В старом немом кино, согласно договора между Вами - сытым владельцем ломбарда с усами и неким неудачником Чарли, Вы - за некоторые ВЫПЛАЧЕННЫЕ ему деньги!- согласились  поработать на ЕГО по части хранения в залоге ЕГО компьютера (в то время - счёт).))) )Т.Е. и свои деньги Вы ему отдали - да ещё и стали охранять его "компьютер" определённое время. И вот в назначенный отопительный срок к Вам входит этот грустный маленький Чарли и объявляет Вам, что за душой ни цента! И правда! Он выворачивает карманы - а там одни дырки и повешенная мышь Ванинской Администрации. Здесь звякает колокольчик, распахивается дверь и язвительная дама, с надписью 131ФЗ,(А, может, и другой!, указывая на Вас жандарму с бляхой "Хабаровская краевая Администрация" объявляет вас банкротом и требует ареста Вашего имущества! Естественно, завязывается драка, в которой от Вас достаётся и жандарму по колпаку и даме по парику! И когда с дверью на шее жандарм вылетает с кадра и уже не появляется, вы нежно стряхиваете пыль с трясущегося неудачника Чарли - и тут же весело продаёте его компьютер первому же покупателю! А что в зэ энде?)))Получив сполна за "компьютер" деньги, ВЫ УЖЕ НЕ БАНКРОТ!)))и отсчитав Чарли положенные ему два цента, второй Вы возвращаете назад и ласково проводив его до порога - СО ВСЕЙ СИЛЫ БЬЁТЕ ЕГО ПОД ЗАД, ГРОЗЯ КУЛАКОМ! Ну, понравился Вам фильм? Так кто банкрот? Чарли или Янтарь, Т.е. - Вы?)))
19.09.2015 23:19:21
лёня
г.киселёв.вы так и не поняли.виноват в банкротстве янтаря глава ожаровский.он и должен за это ответить.мы уже существуем почти 10 лет,тогда светличного и в помине в посёлке не было.что вы нас опять дурачите?думаете если работяги так тупые,не разбираемся кто наши янтарёвские деньги не отдаёт.сам директор говорил что жилкомсбыт платежи собирает,а администрация района их распределяет.хорош нам уже врать.виноваты главы учредители нашего янтаря.
19.09.2015 22:36:30
Владимиру
Владимир
Как то странно, Уважаемый журналист, у Вас получается - все контролирующие, надзорные органы и представители власти бездействуют и врут. При этом обязательно все они состоят в каком то умышленном сговоре. И только Вы, Уважаемый журналист, работаете и принимаете меры.
Зато коллективное заявление (обращение жителей поселка) на  которое Вы,   Уважаемый журналист, здесь ссылаетесь  Я  НЕ ПОДПИСЫВАЛ, но мне стало известно, что МОЯ ПОДПИСЬ ТАМ СТОИТ. При этом моя «такая» подпись не единственная.
Какая-то интересная «правда» у Вас получилась.
Теперь, когда я сам  лично столкнулся  с Вами и безвольно оказался втянут в Ваши «игры» то я стал уверен в том, что во всех своих статьях Вы как то слишком много пишите всякой пустой, надуманной и не проверенной информации.
Вы случаем не лиховирец?)))
19.09.2015 22:32:24
Надежда Константиновна
От души поздравляю!! Хорошие кадры из Николаевска-на-Амуре.
19.09.2015 22:18:41
Гаврош
Андрей Мирмович,то,что Вы не коммунист,ёжику понятно.
Вы сочуствующий провокаторам,спекулирующих на шкурных интересах совковых "широких масс",для которых личная выгода превыше интересов страны.
В глобальных масштабах нужно решать вопрос об увеличении пенсионных выплат,а не об отмене транспортной милостыни от государства.Пятнадцатилетний бег на месте под руководством пРезидента-тренера кроме спортивных рекордов,никаких позитивных изменений в экономику страны не привнёс.Спортивные победы,к сожалению,погоды в экономике огромной страны не делают.
Ремонт в публичном доме не поможет.Менять нужно девочек в красных трусах бескровным путём на профессионалов,способных вытянуть Россию из очередной экономической пропасти.
19.09.2015 22:09:33
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир
А как  проверить, что это именно Ваша фамилия стоит в списке, как и многих других? Вы не могли бы назвать хотя бы фамилии этих "многих других"?
19.09.2015 22:08:54
Хабаровчанин
гость
"Ровно 85 лет назад, в августе 1930 года произошло жуткое событие и в Хабаровске - был взорван Успенский собор. После этого еще семь лет с места взрыва вывозили православные обломки."
К это му следовало бы добавить, что на тот период церьковь была отделена от государства, её просто некому быдло содержать. Царя не стало, а прихожане забили "болт" на свои храмы и своих попов. Попам это не понравилось и они начали лить помои на новую власть, власть в отместку отправляла их куда подальше, а храмы превращала в склады и прочие непотребные места. И кому нужно было такое заведение в самом востребованном месате города? Вот и взорвали. Кстати, те кототорые от рождения почти все были крещенными "рабами божьими". Сегодняшней власти выгодно укрепление церкви и строительство храмов. Укрепление церкви, как им кажется, способствует укреплению их власти, а на строительстве храмов и их содержании можно хорошо "погреть руки". Что мы и наблюдаем.

 

Вы кто, очередной троль?
19.09.2015 22:04:48
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина Г.
Вот с этого и надо начинать! Не к Законам отсылать, не роли распределять с наделением прав кому чем заниматься, а С РАЗБОРА ПОЛЁТОВ! Вот как это успешно работающее предприятие - народную собственность - объявили БАНКРОТОМ? Назначили внешнее управление!ГДЕ СООБРАЖЕНИЕ?! Потому банкротом, что не возвращают ему затраты по платежам, которые САМИ ОБЯЗАЛИСЬ собирать, лишив Янтарь ЕГО ЗАКОННОЙ ФУНКЦИИ - СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМИ!! Вот надо ли мне  быть работниками министерства, чтобы понять анекдотичную ГОРЕЧЬ ситуации?! Ведь предприятие - народную собственность - ТУПО готовят к концессионной продаже, НЕ СПРОСИВ РАЗРЕШЕНИЯ У ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА - НАРОДА?! ВТАЙНЕ?! МОЛЧА?!
А что касается Ваших выводов в этом комменте - то кто спорит? Вы правы!
19.09.2015 21:38:32
Виктор Киселёв
Уважаемый местный
Не будем тратить слов в обсуждение Вашего текста.
У меня вызывает недоумение... Я прошу отозваться самого Светличного, а отвечает кто угодно, но не он! Мне интерес услышать из первых рук что в Ванино с Янтарём творится! И за что ратует Светличный! Если деньги за оказанные услуги Янтарю не возвращены Администрацией - Администрация банкрот, а не Янтарь!Так тогда логичнее именно Администрацию "в концессию" и отдать, а не Янтарь! Кто имеет интерес попользоваться за некоторые деньги зданием Ванинской районной Администрации? ВСЁ РАВНО ОТ НЕЁ ЛЮДЯМ НИ ВОДЫ - НИ ТЕПЛА!)))
Чиновники не желают выкупить свои рабочие места у народа?)))
19.09.2015 21:00:57
Галина Г.
Киселёв, Вы здесь всё патриотствуете.  Не в ту сторону  с критикой пошли.   Финансового порядка нет в системе ЖКХ. Вот главная проблема.   Управляйки  и другие юридические лица задолжали миллионы жилкомсбыту.  Ильин, который в районные депутаты подался, задолжал миллионы за свои прошлые УК.   Жильцы общежитий ему платили.  Где деньги, Зин?
19.09.2015 20:52:32
местный
саша,лёня вы так понял с одного предприятия что ли?я юру ещё знаю с тех пор как он работал в автобазе ,мы его в армию провожали помнится от туда.потом он моих двух сынков картингу обучал.знаю его и по сей день.что вы прёте на него не понял?вы что святоши,копаетесь в личной жизни человека.не боитесь,все под богом ходим.его и моя хорошо знает,ничего плохого не говорит.речь идёт о тех кто отвечает за жкх,кто деньги за это получает,тут уже было сказано,наши деньги.а вы их защищаете.гнать таких руководителей надо,гнать.что светличный виноват что ожароский плохой хозяин района?кто довёл до крайности янтарь,юра что ли?короче хорош брехать.вас никто уже не слышит.в понедельник на работе проведу беседу с коллективе.пусть знают кто валит район и посёлок,седых и киселёв работают на ожаровского и его администрацию,пусть знают.не думал что татьяна седых так себя поведёт.мы ей доверяли.да неккому верить нельзя.газету больше брать не будем.
19.09.2015 20:40:12
Владимир
Как то странно, Уважаемый журналист, у Вас получается - все контролирующие, надзорные органы и представители власти бездействуют и врут. При этом обязательно все они состоят в каком то умышленном сговоре. И только Вы, Уважаемый журналист, работаете и принимаете меры.
Зато коллективное заявление (обращение жителей поселка) на  которое Вы,   Уважаемый журналист, здесь ссылаетесь  Я  НЕ ПОДПИСЫВАЛ, но мне стало известно, что МОЯ ПОДПИСЬ ТАМ СТОИТ. При этом моя «такая» подпись не единственная.
Какая-то интересная «правда» у Вас получилась.
Теперь, когда я сам  лично столкнулся  с Вами и безвольно оказался втянут в Ваши «игры» то я стал уверен в том, что во всех своих статьях Вы как то слишком много пишите всякой пустой, надуманной и не проверенной информации.
19.09.2015 20:18:38
Андрей Мирмович
Объявления об этом митинге 17 сентября сам лично развешивал в наших дачных товариществах, хотя в КПРФ не состою, поскольку не выходил из членов КПСС.
Как бы там ни было, но нынешние коммунисты впервые за последние годы собрали более тысячи человек на акцию протеста.
19.09.2015 19:46:12
Виктор Киселёв
Уважаемый guest)))
Больше жизни, камрад)))Меня, к примеру,  вдохновляет Ваш текст и это вот описание: " А Сливко продвинутый оцифрованный гоминид нового поколения,с планшетом прикрученным к башке скочем  и с серпом-молотом в кармане"
Не знаю почему, но Вы мне вселяете надежду)))
19.09.2015 18:50:58
из меньшикова
Виктор Киселёв
Уважаемый Василий Кар.
У нас, в предвыборном пару лет назад Ванино оказалась точно такая же ситуация. Вы говорите, администрация пожертвовала? А ВОЛЮ НАРОДА ОНА СПРОСИЛА? В Ванино пожертвовали муниципальной гостиницей, регулярно приносившей доход в кассу муниципалитета! И это при том, что ни черта для неё не делали! Администрация - сама по себе - гостиница - сама. Вот и всё управление, ПРИНОСИВШЕЕ РЕГУЛЯРНЫЙ ДОХОД! ПРОДАЛИ! ДЕНЬГИ ЗАКАТАЛИ В АСФАЛЬТ , В РЕМОНТ ДОРОГ, на которые в бюджете денег не было. И вместо того, чтобы раз и навсегда решить проблему постоянного отсутствия в бюджете средств, борясь с государственным управлением, - ПОДОБОСТРАСТНО ДОЛОЖИЛИ В КРАЙ, ЧТО МОЛ, МЫ - МОЛОДЦЫ И К НАЗНАЧЕННЫМ ВАМИ ВЫБОРАМ ГОТОВЫ. КРАЙ ласково промолчал - И ПОДОБОСТРАСТНО ДОЛОЖИЛ МОСКВЕ, что и без федеральных её денег ГУБЕРНАТОР - МОЛОДЕЦ! Не зря, мол, доктор наук!))) Вот и вся история. И всё это - ЗА СПИНОЙ НАРОДА, КЕЛЕЙНО! А ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ? Проблема безденежья как была. так и осталась! Именно потому краю и требуется сейчас дербанить народное достояние - Янтарь и продавать его в уже определённо назначенные краем же частные руки СВОИХ!   Для решения очередной проблемы, пряча свою неспособность -  ЗА СЧЁТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ! Привлекая для этого сервильных Светличных и чиновников Администрации района. ПО ОБЫКНОВЕНИЮ, НЕ СТАВЯ НАРОД В ИЗВЕСТНОСТЬ, БЕЗ ВЕДОМА НАРОДА ПЫТАЯСЬ ВЗЯТЬ ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИКРЫВАЯ Г. СВОИХ НАМЕРЕНИЙ СЛОВОМ "КОНЦЕССИЯ"!
Администрация - сама по себе - гостиница - сама. Власть и чиновники - сами по себе, а граждане - сами по себе! Одни, как говорит Путин, тырят деньги по карманам, другие выживают, кто как может. Вот такая жизнь в России в 21 веке, как в 19 веке. И корабли уже не бороздят космическое пространство... все своровали и разворовали...
19.09.2015 18:20:53
guest
модератор, Жуков расстреливал на фронте паникёров на месте без суда и следствия - это достоверный факт истории, в упоминании  этого факта  ничего не вижу.
Отредактировано 19.09.2015 18:44:39
19.09.2015 17:59:36
guest
Камрады, пересмотрите д\ф «Большая Американская дырка» 3,4 серии. Все эти сравнения-восхваления успешного западного мира от лукавого, миграционные процессы для большинства «хомо сапиенс»  суть та же миграция обезьян и мамонтов под воздействием неодолимых сил ледникового периода – в страну лимонию где теплее.
В фильме как рецепт спасения упоминается  инфляционный сценарий «роста доверия» от Иноземцева - идейного друга нашего яценючёнка-демократа Ворсина. Это скрытое проталкивание в юные недалёкие массовые умы зимбабвийского пути для России. Схожий инфляционный  сценарий не так давно похоронил СССР,  ребята расслабьтесь – в здравом уме и без особых на то причин включать инфляционный станок никто не будет. Беда в том что такие идеи легально и публично проталкиваются в  информационное пространство напр. такими западными информ.агентами как газетой «Ведомости», принадлежащей  иноземным собственникам (FT и WSJ) и являющейся де-факто агентом  влияния Уолл-стрит и америкаского капитала. Русскоязычные «Ведомости» прямо или опосредовано влияют на всё русское информационное пространство в т.ч. и  на идейных борцов  в изгнании Наумова  с Дертко, и на местных журналистов Пронякина с Никитиным и Матвеевым, и на аналитиков в правительстве,  и на доцента ХГАЭП Норина, и на народного академика Киселёва. Не читает эти ереси разве что действительно  народный и аполитичный журналист Т.Седых, да дед Мирмович на даче.
Замысел  всего этого влияния сеять иллюзии или  панику в умы в зависимости от личной подготовки читателя. Паника обуславливает утрату адеквата в оценке ситуации, паралич разума и дестабилизацию управления, иными словами как минимум утрату стратегической инициативы пустоту и разочарование как максимум революционную ситуацию в головах.
Какая разница для Норина сколько будет стоить доллар – да хоть тысячу рублей, возможно оно так и будет. Но конкурентная девальвация это естественная реакция на нынешний разгон печатного станка что по-умному называется «количественное смягчение», девальвация  один из основных инструментов идущих валютных войн.
Садить в огороде редиску или лимоны это личный выбор каждого, врядли  стоит при этом рассуждать о высоких политических материях, тем более если вы живёте от путины до путины или от лимона до лимона - это не ваши категории. Уважайте себя ибо вы и есть русское  государство с его не самой лёгкой  историей.  Государство и его действующая политическая система это  разные вещи.
С м_д_ _ _ми которые гадят в Хабаровске надо разбираться по-другому.
КПРФ превращается в агентов только народа ли? дешовки.
А Сливко продвинутый оцифрованный гоминид нового поколения,с планшетом прикрученным к башке скочем  и с серпом-молотом в кармане.
Отредактировано 19.09.2015 18:03:07
19.09.2015 17:11:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Станислав Сливко)))
Я хочу задать Вам несколько вопросов.
Готовы ли Вы появляться на сайте Дебри ДВ на регулярной основе? Скажем, в определённый день и час недели? Это первый вопрос.  Если готовы - назовите день и час!
19.09.2015 16:51:40
Петр
Не обращайте внимание на Сашу!Это местный ванинский балаболка
19.09.2015 16:45:35
дв
Василий Кар.
Глава администрации поселка не сидел, сложа руки, не ждал катастрофы зимой, а нашел  и использовал, может единственную возможность не дать населению замерзнуть. Он гарантировал оплату за  топливо домом быта. Других денег у него просто не было. Добавлю что поселок сложный, крупных предприятий как в Тёплоозерске здесь нет. Основной контингент – пенсионеры.
     Перепаханный асфальт.  Мы все знаем, что при отсутствии бюджета во что превращаются наши дороги. При определенной степени износа асфальт превращается в проблему, который не решить пресловутым ямочным ремонтом. В этом случае от него целесообразно избавиться и вернуться к грунтовке. А  при появлении возможности положить новый асфальт.
      Ванюков живет в поселке, проблемами поселка. Описанное в статье, иначе как подстрекательством не назовешь. Вот и жители поселка уже накалены, почитав «на дом» ведь для них она столичная газета.
Везде одни ВанЁвы -  наследие и эхо Винни Пуха! Кто знает - где сегодня Винни? Или с него, как с гуся вода? Сорвал большой куш и - в Анапу, а не в Магадан?
19.09.2015 16:25:33
лёня
саша,ты видно не понял.речь не о светличном вовсе,речь о немощи наших руководителях жкх.района.ты  ведёшься на поводу нынешней беспомощной гнилой ожаровской команды.чо не видишь что твориться в посёлке и районе.ты инвалид по зрению чоли.грею воду в баке и матерюсь,ну и .. наши местные жкховцы.сёдня в баню хоть схожу к другану,нашу то тоже ожаровские закрыли,как жить саша?грязь вонь помойки везде,все валят с посёпка,чё делать?
Отредактировано 19.09.2015 18:04:03
19.09.2015 15:25:50
ничегонепонимающий 1
Саша Вы хотели у Наумова все узнать, он Вам разьяснил обстановку?
19.09.2015 15:24:08
ничегонепонимающий 1
ОНФ знает про обстановку в Хабаровском крае
19.09.2015 15:22:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Саша
Я ЖДАЛ ЭТОГО! Вы - первый, кто прямо сказал о проблеме ПО СУЩЕСТВУ!
То, что дело обстоит именно так - я и не сомневался. Вот почему на местах руководить Администрациями должны не простейшие, занимающие форму сосуда в чьих то руках, А ЛИДЕРЫ! Вот Вы пишите, что , мол, Москва заставит - и все побегут! А вот и нет! Предатель, продающий интересы народа - побежит! А ВЫ - НЕТ! И тогда ШПОРТ САМ ДОБУДЕТ ВАМ ДЕНЬГИ НА ВАШЕ ЖКХ! Никуда не денется! А денег в стране немеряно, если мы танки перевозим самолётами! Если воюем чёрт знает где, за чёрт знает что! Если губернатор в день получает больше директора школы за месяц. Если что ни гос стройка - то воровство! И даже вот это подталкивание к концессии грабит бюджет на 9 миллионов рублей - так нужных на ЖКХ денег! И в этом смысле все эти действия - АНТИНАРОДНЫ по сути!
А ВСЁ, ЧТО АНТИНАРОДНО - ВРЕДИТ РОССИИ! Я прав?
19.09.2015 15:21:00
ничегонепонимающий
Саша концессию (мать ее) почему то на Ванинском районе испытывают,мы что подопытные
19.09.2015 14:50:09
Александр
Кстати,напомню о том,кто не дал санкции ввести в российское законодательство требования и принципы 20-й статьи Конвенции о противодействии коррупции. Так,вот бывший на тот момент премьером В.Путин(а,фактически являвшимся "гарантом"), начертал резолюцию :"..Пока нецелесообразно..", на предложении Госдумы ввести эту 20-ю статью в российское законодательство. Поэтому не стоит особо обольщаться - пока суд да дело - всё ценное имущество Хорошавина исчезнет из поля зрения следствия и прокуратуры.Т.е. Борьба с коррупцией ведётся только на бумаге.
19.09.2015 14:45:03
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина Г.)))
Как поздно до меня доходит! Ведь если Вы пишете ; "Вас подрядили на раскрутку  темы.  Понятно, кто:Ожаровский и Губайдуллин.", то, получается, что Вас к дискуссии по этой теме подрядила... краевая Администрация? Или Вы напрямую представляете её интересы по должности?!))) Скажите:  Вы - чиновница ( или чиновник )краевой Администрации?)))
Могли бы ответить?)))
19.09.2015 14:39:50
Саша
А для чего это???? Узнаю и что? И так все знают Дальше то, что? Вон Якунин в свое время забил декларацию писать и что? А тут мелочь какая то в масштабах края))) Не смешите людей
19.09.2015 14:36:22
Саша
Карлос, Тогда шишку или ручку попроси у Дарькина)))
19.09.2015 14:35:42
Саша
ничегонепонимающий, А народ на шишку))))
19.09.2015 14:33:07
Саша
Страна пипец Тут воруют там убивают и все безнаказанно))))
19.09.2015 14:31:55
Саша
Киселев прочитай закон про концессию Федеральная власть навязывает это Денег нет в бюджетах всех уровней содержать ЖКХ вот и скидывают все в частные руки Против власти я думаю ты про молчишь а на уровне района ничего не решается Заставят и все побегут исполнять так что все выпады на местечковую власть бесполезны
19.09.2015 14:29:55
Гость
Ерунда! Сама КПРФ идет на обострение отношений с властью и обществом, по известному с 1917 года сценарию: вначале столкнуть всех лбами, а потом на костях других урвать место под солнцем. Знаем, проходили. Интересно, а сам Сливко, автор писули, готов на жертвы, тюрьму и ссылку, или примеряет пиджачок с кепочкой побогаче?
19.09.2015 14:28:41
Саша
Киселева в депутаты или на главу он все знает он район поднимет Откроет представительство района в Бобруйске или типа того. Пусть докажет свою состоятельность в хоз вопросах и ЖКХ а не болтовней занимается Даешь Киселева в главы района!!!!!!
19.09.2015 14:26:10
Саша
Почему все тут умалчивают о том что согласно постановлению ( не помню номер) правительства РФ все объекты ЖКХ нужно отдавать в концессию)))) переливаем тут из пустого в порожнее а за нас уже все решила федеральная власть
19.09.2015 14:24:00
Саша
Саша, Совсем забыл) Ты у Юрка спроси как он в лихие 90- е от Углова не вылазил в бытность того замом главы)) Все ходил к нему надеясь  какой то уголь  отстойный продать для Комтеса))))
19.09.2015 14:19:06
Никитин Валентин
Ребятки, кончайте на Андрея нападать. Никакой он не лицемер, а говорит то, что думает. И вы попробуйте говорить то, что хотите сказать, тогда и получится мозаика мнений, а не нападок от не фиг делать. Поверьте, это будет интереснее.
19.09.2015 14:13:16
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина Г.
А что такое - нормы законодательства по ЖКХ? Если в нормах данного законодательства прописано, что два умноженное на два даёт четыре - надо ли мне его знать? Он же не противоречит логике и не нарушает прав и свобод граждан! Если гос. аппарат в любом его подразделении не в состоянии решать проблемы ЖКХ - его надо убирать. И требовать этого обязаны все граждане России, решая проблемы ЖКХ своих поселений, где бы они ни жили. Если в нормах закона заложено, что два умноженное на два равно три - Я ТАКИЕ ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ НЕ БУДУ!
Отредактировано 19.09.2015 14:23:10
19.09.2015 13:55:05
Виктор Киселёв
Уважаемая Р.В.
Но вернёмся к Вашему предложению! А что?!))) Только наоборот! Начальником районного ЖКХ ставим Губенко, а Брянкину - в замы! Поскольку Брянкину знаете Вы, а я в Губенко не сомневаюсь!)))
АНГАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ СВОЁ ДЕЛО - ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКУ - ЗНАЕТ И ГОЛОВОЙ И РУКАМИ! ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ!
19.09.2015 13:47:06
Виктор Киселёв
УважаемаяР.В.
Неужели кого куда ставить для Вас интересней ответа по существу происходящего? Вы могли бы попросить Юрия Светличного дать коммент по уже обозначенным вопросам? Вы утверждали, что он - и именно он! -  защищает поселковую собственность! Доведённая до Вас информация говорит об обратном! Может, если не Светличный - так Вы расскажете что то по существу? Заранее благодарю!
19.09.2015 13:40:44
Да уж
Да уж! Именно  заботясь о населении глава администрации желает избавиться от неугодной управляющей компании, при которой 2 года люди проблем не знали.
19.09.2015 13:38:08
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина Г.)))
Потому с России мир и смеётся, что массам россиян хоть на голову вали -  они лишь будут друг друга одёргивать, требуя от несогласных зажмуриться - и молчать! Мол, бтекайте, КАК ВСЕ!
Я не эксперт. Я знать хочу! А вместо информации, вместо озвученных уже лиц, которых я прошу всем ответить по существу, вдруг возникает Галина Г. - специалист по понятиям! Видящая разницу между "концессией" и "приватизацией"! Ума палата!
А принадлежащую народу гостиницу "ВАНИНО" районная Администрация умыкнула под флагом какого слова? АРЕНДА?))) Вот если бы с Вас гопники сняли шубу? Не насовсем!, а "в концессию!", поносить!)))- Вас бы  это просто  вдохновило, да?)))Ещё и знакомых бы обрадовали?!)))
Ну-ну!)))
 

 
Киселёв,  в отдельных ситуациях советуют, что лучше промолчать, чем говорить. Это про Вас.   Заявили о себе чуть ли не как центральный эксперт в районе  по теме ЖКХ, а не видите разницы между концессией и приватизацией и возопили на весь край не дадим продать!  От эмоций   отойдите и, чтобы не выглядеть позорно, возьмитесь за изучение  норм законодательства  в сфере ЖКХ.  Вас подрядили на раскрутку  темы.  Понятно, кто:Ожаровский и Губайдуллин.
19.09.2015 13:35:30
Карлос
От Луговского,
вот и пусть чалится на нарах со своей неприкосновенностью, раздувая щечки перед баландером
19.09.2015 13:20:08
Саша
лёня, Вот вот где бабки там и он Женя живой был так он со спортсменами мутил и Долгалев там мутил в 90 Там и Гера Глухов поднялся с прапорщиков))) Да ладно))) Прошли лихие годы Долгалев свалил кормушка опустела давай преподов пойдем со студентов бабло стричь а тут шара в администрацию вонзился к Игорехе Дмитриеву в отдел. Игорехе свалил и мы валим в АТП лишь бы не работать. Все это демагогия. Человек хочет во власть минимум на главу Ванино))) Вот и мутят статейки типа этой))) А народ хавает и шипит))) Леня ты его напряги может он если в плюсе будет замом тебя возьмет))) а то не всю же жизнь в янтаре кочегаром работать)) Но на выборы нужны деньги и краевая поддержка а с этим тут проблемы)))))) Без обид
19.09.2015 12:21:34
От Луговского
Читайте: http://debri-dv.com/article/12195/deputatskaya_neprikosnovennost_s_habarovskogo_spikera_chudova_ne_snyata
Депутатская неприкосновенность с хабаровского спикера Чудова не снята
19.09.2015 12:06:39
лёня
саша что чешешь,а?в окрусе тогда соснов юра работал,он грамотно пояснил почему юра ушёл.его тогда запреметил долголёв директор техщепы.он его и переманил деньгами и должностью.спроси соснова он таксует сейчас.тогда то я юру и узнал через жеку васильева,пусть земля женьку пухом.не гони уж,зная долгаля,дураков рядом в его бизнесе не было,шаришь?будь поосторожней в высказываниях если чё не знаешь,добро?юра мою дочь в техникуме учил,уж я ей больше верю чем кому либо,они его тогда положенцем кликали,читал им законы в техноре.так что тему закрыли,мой совет.
19.09.2015 11:54:04
Р.В.
Брянкину директром МУПа.давайте самого грамотного специалиста в области ЖКХ поставим туда.Замом Губенко.И будет нам щастие!!!!!
19.09.2015 11:49:01
местный
Да что вы пиаритесь все тут.завтра уже зима.пусть наумов расскажет как его главы-учредители подготовили котельные к этому периоду.хватит нагнетать страсти.наши кровные денежки дормоеды чиновники кушают,ещё и ничего не делая ищут каких то крайних.воду горячую среди недели отключили,Янтарь что совсем обнаглел,работаете круглую неделю?что наумов делали в субботу и в воскресение,какие работы производились. ещё и 22 совсем воду отключите.а дети в школе,детсадах как будут. ожаровского губдулина и прихватите наумова с профсоюзом,пиарщики,свою беспомощность списываете на нас,население,страдаем то мы.уводите от проблем жкх население какими то депутатами.политиканы,делом займитесь ожаровский.
Отредактировано 19.09.2015 12:15:50
19.09.2015 11:31:35
Виктор Киселёв
В каждой шутке есть доля шутки.
Когда человеку всего 42 года, а он уже и до подполковника дослужился и там то работал, и тем то, и "несколько министерств  прошёл" - ЭТО НАСТОЯЩИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОХОДЧИК! Или... как там?)))
Учитесь, А. Ворсин!))) Человеку всего 42 года, а он не раздумывая уже готов выполнить любой приказ руководства! Поздравляю Хабаровский край с ещё одним настоящим - в будущем!)))
19.09.2015 11:28:10
Время  уже  все показало! Почему  Ишаев  не  вернул  жителям  Хабаровского края  деньги  собьран67ные в виде  налога с продаж? Если  налог  признан  судом  незаконным.Счета  на которые  переводился  налог оказались  закрытыми!
А деньги  у народа  есть!  народ каждый  день делает покупки  ездит на  транспорте.
рубль  в РФ  обеспечен  золотом. Странно что  этого Вы не  знаете!
Ишаев  как руководитель  разорил Хабаровакий  край. И достоин  презрения.  Вы  ещё1  вспомните  про фальшивое  удостоверение  его сына. Ишаев  ведь  его подписал. А  махинации Амурзолота.  Тот пропавший  вертолет с 5 тоннами  AU  до сих пор  так и не нашли. наверное  медведи  все  себе  забрали. А у Ишаева  почему-то появилась  двухэтажная  квартира  в Москве
19.09.2015 11:17:27
Апрель, Неприкосновенность существует  только для  Госдумы РФ  и Совфеда.  Остальные прикосновенны. Но  они любят  рассуждать о своей  избранности.  И  постоянно  пытаются  протолкнуть какой-нибудь  закон  о  своей  высокой  миссии в обществе
19.09.2015 11:06:51
объясните неграмотному что есть - депутатская неприкосновенность? по моему это бред. в отношении депутатов предусмотрен только особый порядок юридической ответственности и заключается он в том, что наступление такой ответственности возможно только по санкции высших руководителей следственных органов. но согласие Думы - это бред.
19.09.2015 10:58:59
И наверное  все  эти  убийцы  именует  себя  учеными. защитниками природы.  Плохо что  опять избегут  тюрьмы
19.09.2015 10:38:09
Виктор Киселёв
"Возвращено государству"?
Очевидно, в переводе с языка Эзопа на нормальный язык нашей действительности это означает - общак берётся сохранить бабло попавшего на вилы бобра?))) Веди у нас Россия - КТО?
19.09.2015 10:22:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Василий Кар.
У нас, в предвыборном пару лет назад Ванино оказалась точно такая же ситуация. Вы говорите, администрация пожертвовала? А ВОЛЮ НАРОДА ОНА СПРОСИЛА? В Ванино пожертвовали муниципальной гостиницей, регулярно приносившей доход в кассу муниципалитета! И это при том, что ни черта для неё не делали! Администрация - сама по себе - гостиница - сама. Вот и всё управление, ПРИНОСИВШЕЕ РЕГУЛЯРНЫЙ ДОХОД! ПРОДАЛИ! ДЕНЬГИ ЗАКАТАЛИ В АСФАЛЬТ , В РЕМОНТ ДОРОГ, на которые в бюджете денег не было. И вместо того, чтобы раз и навсегда решить проблему постоянного отсутствия в бюджете средств, борясь с государственным управлением, - ПОДОБОСТРАСТНО ДОЛОЖИЛИ В КРАЙ, ЧТО МОЛ, МЫ - МОЛОДЦЫ И К НАЗНАЧЕННЫМ ВАМИ ВЫБОРАМ ГОТОВЫ. КРАЙ ласково промолчал - И ПОДОБОСТРАСТНО ДОЛОЖИЛ МОСКВЕ, что и без федеральных её денег ГУБЕРНАТОР - МОЛОДЕЦ! Не зря, мол, доктор наук!))) Вот и вся история. И всё это - ЗА СПИНОЙ НАРОДА, КЕЛЕЙНО! А ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ? Проблема безденежья как была. так и осталась! Именно потому краю и требуется сейчас дербанить народное достояние - Янтарь и продавать его в уже определённо назначенные краем же частные руки СВОИХ!   Для решения очередной проблемы, пряча свою неспособность -  ЗА СЧЁТ НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ! Привлекая для этого сервильных Светличных и чиновников Администрации района. ПО ОБЫКНОВЕНИЮ, НЕ СТАВЯ НАРОД В ИЗВЕСТНОСТЬ, БЕЗ ВЕДОМА НАРОДА ПЫТАЯСЬ ВЗЯТЬ ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИКРЫВАЯ Г. СВОИХ НАМЕРЕНИЙ СЛОВОМ "КОНЦЕССИЯ"!
Отредактировано 19.09.2015 12:20:31
19.09.2015 09:48:35
Галина Г.
Киселёв,  в отдельных ситуациях советуют, что лучше промолчать, чем говорить. Это про Вас.   Заявили о себе чуть ли не как центральный эксперт в районе  по теме ЖКХ, а не видите разницы между концессией и приватизацией и возопили на весь край не дадим продать!  От эмоций   отойдите и, чтобы не выглядеть позорно, возьмитесь за изучение  норм законодательства  в сфере ЖКХ.  Вас подрядили на раскрутку  темы.  Понятно, кто:Ожаровский и Губайдуллин.
19.09.2015 09:28:12
Аркадий Николаевич
Ау, какая неприкосновенность у депутатов краевой думы??? Вы хоть чуток то разберитесь в вопросе.
19.09.2015 09:27:18
иван
Как то не понятно с не прикосновенностью сидеть тюрьме. Наверно круто!
19.09.2015 02:49:07
Василий Кар.
Глава администрации поселка не сидел, сложа руки, не ждал катастрофы зимой, а нашел  и использовал, может единственную возможность не дать населению замерзнуть. Он гарантировал оплату за  топливо домом быта. Других денег у него просто не было. Добавлю что поселок сложный, крупных предприятий как в Тёплоозерске здесь нет. Основной контингент – пенсионеры.
     Перепаханный асфальт.  Мы все знаем, что при отсутствии бюджета во что превращаются наши дороги. При определенной степени износа асфальт превращается в проблему, который не решить пресловутым ямочным ремонтом. В этом случае от него целесообразно избавиться и вернуться к грунтовке. А  при появлении возможности положить новый асфальт.
      Ванюков живет в поселке, проблемами поселка. Описанное в статье, иначе как подстрекательством не назовешь. Вот и жители поселка уже накалены, почитав «на дом» ведь для них она столичная газета.
19.09.2015 00:06:24
иван
Саша
Вездесущий Саша,у слепых и одноглазый снайпер.Успехов на полигоне "Дебри".
Спокойной ночи.
18.09.2015 22:47:01
Виктор Киселёв
Уважаемый За ЛДПР
Революционный умерьте шаг, пжалуйста!)))
Даже мнение заклятого врага - если оно честное и смелое, обязано уважаться камрадами, если они такие же честные и смелые - КАК ВСЁ ЧЕСТНОЕ И СМЕЛОЕ В ЛЮБОМ ЧЕЛОВЕКЕ. Если Вы погорячились в отношении Мирмовича - хотя бы заберите слова назад! Держите марку ЛДПР!
18.09.2015 22:39:22
Арина Родионовна
Напрасно г-н Лаврентьев Вы клевещете на Ю.Ковалёва.По части художественного свиста Вам равных нет.Вы бы лучше подучили Закон РФ "О защите прав потребителей",чтобы руководствоваться в своей работе российскими законами,а не понятиями,и "традициями".
ГК РФ в данной ситуации не приемлим.Но Вам,географу,это неведомо.В явном выигрыше при любом раскладе данной проблемы останутся лишь повара дошкольных учреждений.
18.09.2015 22:32:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Саша
Зачем вы пугаете ивана?)))
18.09.2015 22:22:41
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина Г.)))
Вы не напомните мне фразу Юры, заставившую меня попытаться понять в чём дело?)))
Заодно не напомните мне про мои популистские лозунги и выводы? Буду премного...)))
По тому тексту, который я держал в руках, получалось так, что избранный народом депутат Светличный сообщал в АмурМедиа, в какие краевые инстанции он по своей инициативе! обращался по поводу правильно ли он понимает задачу передачи Янтаря в концессию? И ВИНИЛ ОСТАЛЬНЫХ ДЕПУТАТОВ с Губайдулиным, что из за них не успевает провести мероприятия по передаче Янтаря в концессию в указанные краем сроки. Понимаете? Если это провокация - ГДЕ САМ ЮРИЙ СВЕТЛИЧНЫЙ со своим объяснением?
А теперь про ответственность и Закон 131. Мне на него нагадить! НА КОРАБЛЕ, ПОД НАЗВАНИЕМ ГОСУДАРСТВО, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗДЕЛЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОБЩЕЕ ДЕЛО! ВСЕ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не прикрывать какашку бумажкой 131 ФЗ! Гнать надо власть, которая вместо того, чтобы готовить посёлок к зиме, прячет информацию и тупо выполняет краевые ПОРУЧЕНИЯ ЭТИМ ВАНИНСКИМ продавать народную собственность.
Отредактировано 18.09.2015 22:41:56
18.09.2015 21:46:41
Саша
Киселев ну ты дока во всех вопросах)) Жаль у меня времени нет лабуду тут писать а так бы затмил тебя тут))))
18.09.2015 21:42:51
Виктор Киселёв
Вы - русский- настоящий!
Куда Вам бежать с Родины при ценах на нефть.)))
Вот за образность полушарий - спасибо)))
18.09.2015 21:41:19
Саша
иван, Ваня а ты в курсе что Киселев белорусский еврей
18.09.2015 21:40:03
Саша
Андрей Мирмович, А Вы не клоун и не лицемер знаете хоть один иностранный язык?
18.09.2015 21:38:28
Саша
Фарход, Молодец Это ты по сути заявил Скоро цезуру тут введут и капец красноречию
18.09.2015 21:33:19
Саша
Как пошли бабки федеральные на ДВ на всякие торы и шморы так все сюда как шакалы ринулись их дербанить
18.09.2015 21:25:37
Саша
Спросите у Юры как он будучи депутатом района под страхом увольнения с работы голосовал со всеми такими же за начальника КСП)))))))
18.09.2015 21:22:14
Саша
лёня, Вот открыл я тебе глаза Он с Колей Медуницыным по бабкам разошлись
18.09.2015 21:19:47
За ЛДПР
Андрей Мирмович, Мирмович самый главный интриган и лицемер-это ты! Потому что такие как ты действуют в угоду своей шкуры и своего кармана, не стесняясь идя по трупам, подставляя своих коллег и близких, при этом извлекая из всего пользу для себя! Уж мы то тебя Псевдо оппозиционера знаем!
18.09.2015 20:58:58
Никитин Валентин
Молодец Фарход. Ерничество - это то же оружие, что сатира. Действительно у нас так всё хорошо, что иногда только завыть и остается.
Новости
22.12.2025
RSS