Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.11.2015 21:33:18
гетеросексуал шестидесятник
Перечитал ещё раз биографию генерала, журнальный формат маловат, надо книгу в серии "Жизнь Замечательных Людей" выпустить.
 
"...По окончании специализированной английской школы отличник Аркадий Мкртычев засобирался было ехать поступать в Москву, но в последний момент передумал, остановив свой взор на гораздо более географически, да и по духу близком бакинском общевойсковом командном училище".
Москва или Бакинское общевойсковое? вот где и когда свершился далёкий судьбоносный выбор Хабаровского края.
Но юность есть юность, да и фанатизм, даже учебный или военный, всегда был чужд будущему генералу и он, умело используя в курсантскую пору уникальную память и талант моментально схватывать любые знания, чтобы получать дополнительные увольнения записался в ленинскую (а значит, самую большую в городе) библиотеку, принимал участие во всех, какие только проводились, конкурсах студенческих работ по общественным наукам. Побеждал в них и автоматом вновь получал полное право ходить в библиотеки, чтобы опять побеждать на радость педагогам и руководству училища в конкурсах, выгадывая для себя уйму свободного времени на то, что так необходимо в молодости — танцы, знакомства с бакинскими красавицами, пирушки с друзьями.
Ведь то, на что у других уходили все время и пространство черепной коробки, у Мкртычева занимало лишь небольшой, отведенный под это отдел памяти и считанные минуты. Победы в конкурсах всегда удивляли его самого, поскольку не были самоцелью. Правда, сейчас, когда на чтение остается все меньше времени, Аркадий Николаевич очень благодарен себе самому именно за эти минуты, загрузившие в него такую массу знаний, что хватило с запасом на всю жизнь.

Я не удивлюсь если через пару лет в биографии проявятся его тайные встречи с Ахматовой (между аудиенциями Рейна и Бродского), во время которых пылкий юноша походя надиктовал ей пару поэм.
Это не биография а авторские перлы не вошедшие в прозу серебряного века.
У нашего зампреда даже редчайший сирийский орден Диора третьей степени есть коих выпущено всего два, один вручали генерал-лейтенанту Бурдуну в "Дне Выборов", второй достался генерал-лейтенанту Мкртычеву.
21.11.2015 20:42:35
горожанин
надо полагать губернаторский особняк в домкадье, возведение которого курирует первый зампред, не менее стилен и изыскан чем его пальто с кАрманами, такому пальту Вознесенский бы позавидовал  Язык
21.11.2015 20:20:08
Мирон
Скоро будут играть в тотализатор в РФ: когда развалится ЕАО....неужели это так уже близко?!!!
21.11.2015 19:50:55
этнос
В данной истории с увольнением "по собственному желанию" не понятна позиция банкующего  с чиновничьей колодой "вакансий".Или для губернатора края Закон - тайга,прокурор - медведь?!
21.11.2015 19:35:45
этнос
Респект,Андрей Эдуардович!Вы луч света в мутном Правительстве Хабаровского края!
21.11.2015 18:47:48
накормить и спрятать
Аггкаша маггадец и пагьтто пггикогьное
http://www.youtube.com/watch?v=E6UNe0Na1Lg
21.11.2015 17:32:06
Иосиф Раскин
ЕАО вышла из соства Хабаровского края отчасти и потому, что там стали проявляться сепаратистские тенденции. Тогдашний губернатор Ишаев поначалу относился отрицательно к идеям "Дальневосточной республики", но с весны 1992 года всё громче стали звучать эти тенденции. Ишаев зачастил в США и возникли подозрения о стремлении установления протектората США над Дальним Востоком.Президент России был обеспокоен этими тенденциями. И в марте 1992 года ЕАО вышла из состава Хабаровского края, т.к. руководство и жители не хотели попасть "как кур во щи" под протекторат США и оказаться вне РОССИИ в результате чужих закулисных игр. Ишаева поддерживал  (ещё в Киевском военном округе и переведенный на Дальний Восток) командующий КДВО Чечеватов, который мыслил себя вторым человеком в правительстве . И скажите зачем нам этот геморой сейчас?
Отредактировано 21.11.2015 17:46:43
21.11.2015 17:30:48
Никитин Валентин
Володя пострадал из-за своей наивности. Еще в 2011 г. я говорил ему, не связывайся с этой партией и с этими... И о не даст мне соврать, он обещал. Как потом было, всем всё известно. И те, кто сейчас в сторонке, это они толкали его к теперешнему положению все четыре года. А теперь наверняка велели языком не ботать лишку в СКР, и скоро, мол, ты снова вернешься к цветущему древу сада. К примеру, как Севрюков возвращен, правда,  начальником экономического развития. Экономика в надежных руках... Уверяю, что Чернышов по наивности верил многим, что ничего с ним плохого не будет, но есть русская поговорка про веревочку. Я утверждал и утверждаю, что этот парень  менее всех виноват. Когда у дерева гнилой корень и иссохшая верхушка, рубить ветки вряд ли стоит, чтобы оно снова расцвело. Пошла гниль, его нужно спилить на дрова и посадить новое.
21.11.2015 15:23:30
гость
Но больше 25 000 уже подали. И почему только 2-3 миллиона заявок в год, когда до середины 2016 года на ДВ должно приехать 30 000 000 человек?
21.11.2015 15:06:33
Андрей Мирмович
Согласен с читателями, что Владимир Чернышов, как это нередко происходит и происходило в нашем крае, был лишь винтиком в существующем "хозяйственном" механизме. Согласен и в том, что негоже уж сильно со всей пролетарской ненавистью плевать в спину ушедшего главы комитета. Особенно это относится к тем СМИ, кто бегал к нему на полусогнутых. Такое в Хабаровске иногда бывало, когда некоторые заядлые субсидиары, переваривающие через свои афилированные СМИ десятки миллионов краевых государственных денег, начинали "смело" разоблачать и критиковать того же Виктора Ишаева, про которого раньше даже сомнительное слово боялись вякнуть.
"Дебри-ДВ" не стали как иные СМИ, торопливо публиковать 16 ноября "горячую" информацию об увольнении Чернышова. Нам даже звонили разные люди, и спрашивали, почему мы молчим, ведь незадолго до этого именно мы разместили на "Дебрях" пресловутое представление прокурора Каплунова губернатору об увольнении главы компечати, направив заблаговременно запрос по этому поводу в правительство края.
Мы не считали и не считаем увольнение Чернышова ни своей заслугой, ни каким-то особенным шагом краевого правительства. Тем более, он сам действительно раньше писал заявление об увольнении...
И вот нынешний ответ генерала Аркадия Николаевича Мкртычева оказался в этой истории весьма примечательным в своей чиновной софистике. Дескать, "уважаемые" "Дебри", вы опубликовали прокурорское представление, и мы-чиновники мигом отреагировали, и Чернышов сразу уволен.
Согласитесь, ну прямо картина маслом? Ну прямо советско-партийная рубрика "По следам наших выступлений".
Тут даже и сказать как бы нечего. Бери этот ответ генерала от инфантерии и отправляй в какой-нибудь ОНФ (борющийся с коррупцией) с отчетом о том, что после наших многочисленных публикаций снят с должности "министр" печати края.
Только вот почему-то не хочется этого делать. Во-первых, как правильно было замечено, Чернышов ушел добровольно, и похоже, на основании того своего давнего заявления Шпорту. Заявлению, видимо, просто дали ход нынче, и все взятки оказались гладки. К тому же есть же разница, уволиться по собственному желанию, или "по утрате доверия".
Между тем, прокурор сделал представление Шпорту на увольнение Чернышова еще 23 сентября. У кого в кабинете, в какой тумбочке белого дома лежал этот документ почти два месяца? Не у самого ли генерала? А если он все же попал к Шпорту, то по закону губернатор должен был принять решение в течение месяца, или в этот же срок представить прокурору веские основания об источниках огромных доходов главы комитета и о том, почему эти доходы не были задекларированы как положено по тому же закону? Хотя в законе четко сказано, что за непредоставление данных о доходах, государственный служащий подлежит увольнению. Или я ошибаюсь?
Впрочем, все это, хотя и важные, но формальности процесса "ухода" Владимира Чернышова.
Из письма Мкртычева, который, кстати, вместе с господином Марценко является в правительстве края непосредственным куратором деятельности комитета по печати, явно просматривается и лицемерие человека, отвечающего еще и за кадровую политику в правительстве края, и своеобразная круговая порука, и некая трусость генерала(хотя и запоздалая), который был по должности непосредственно ответственен за исполнение жесткого прокурорского предписания, как бы подставляя своего начальника Вячеслава Шпорта, на чье имя и был направлен документ надзорного органа.
Хотя предположу, что если бы мы вообще не опубликовали документ прокурора Каплунова, то, вероятно, все бы это "молчание ягнят" и еще дальше продолжалось. Жаль только, что с таким "хитрым" увольнением руководителя комитета "хозяйственно-административная" цепочка в правительстве края как бы оборвалась. Но придет новый глава компечати и, полагаю, все продолжится, может, даже с новой силой. Ибо все игроки и фигуранты цепочки на месте.
Мне кажется, прокурору края, которого попытались обвести вокруг пальца таким вот пренебрежительным образом "кураторы" комитета по печати и кадровой политики, теперь есть смысл инициировать проверку исполнения своего предписания и установить ответственных. А дальше - посмотрим.
21.11.2015 13:13:19
Карлос
Ужо я придумал как использовать свой халявный гектар. Буду разводить дождевых червей и продавать в 200-х литровых бочках на Ц.рынке рыбакам. Бизнес попрет!
21.11.2015 12:36:01
Михалыч
Надо было не запрещать торговать алкоголем с 19.00-23.00 и пивнушек бы не было в домах,а просто магазины.Горе от ума,однако...
21.11.2015 12:34:56
Фарход
Словесная пачкотня. Наговорил кучу всего только лишь бы на говорить. Мысли путаются как ноги у пьяного.
21.11.2015 11:54:52
Вася
в ЕАО каменные дома подтопленцам строили, в Хабаровске построили за те же деньги вот такие мин.ватные  домовладения   http://www.youtube.com/watch?v=uRswMSkzuFg
21.11.2015 11:49:13
фермер
Не удивлюсь если  Фридмана правительству ЕАО порекомендовал старый его товарищ глава Смидовичского района Тлустенко.Сельское хозяйство (свинокомплекс в Даниловке ) и другие замуты вместе задумывались.
21.11.2015 11:33:56
Карлос
Аркашку тоже пора в три шеи
21.11.2015 10:22:09
Алефтина
Пока не уволен главный по кадрам все будет как прежде. Работать будут только дети членов
21.11.2015 10:18:20
Тоже спец
Да, в самом первом отклике мой, судя по всему коллега, Спец верно обозначил тему, но не трудно предположить, что следующие отклики от людей сердитых и мало что соображающих в журналистике будут как всегда злыми и скандальными, поэтому вкратце дополню, пока ушаты грязи от всяких болтунов не уведут разговор в сторону. Дело не только в Чернышове, а в самой убогости нынешнего отношения к СМИ, когда власть дала всю полноту власти и кошелька редакторам лояльных СМИ, которые тут же присосались к кормушке, создали дочерние коммерческие структуры для своих детишек и друзей, доведя подчиненных до нищенского состояния. Короче, разговор об отставке Чернышова - начало дискуссии более серьезной, чем эта кадровая перемена.
21.11.2015 02:08:28
спец
Надо быть справедливыми. и  не  мазать ушедщего  Владимира Чернышова одной черной краской. Были и положительные у него дела. Хотя помним, как он пришел в комитет после Севрюкова.
Беда в другом- при нынешней кадровой политике  и отрицательной селекции зачастую  последующие руководители хуже ушедших. Так что, может, еще вспомним Чернышова  добрым словом.
21.11.2015 01:42:00
Бурындину
Бурындин, 9 миллионов потраченные на контракт Фридмана загнали ЕАО в долговую яму? ты хоть сам веришь в идиотизм который  пишешь, выдавая свои суждения за здравый смысл? LOL  то-то я смотрю половина тех самых рекомендателей из правительства ЕАО под следствием за злоупотребления с бюджетными средствами.
Ай да правдоруб Бурындин, зреет второй Резник, не меньше.
И чем тебе так не угодил "Дон Карлеоне ЕАО" Громов-Фридман?
20.11.2015 21:39:50
Евгений
Браво! Самой лучшей опуснице и королеве дурацких статеек в России! Так держать!
20.11.2015 20:10:05
краб
"ПРАВО-это воля господствующего класса возведенная в закон" К Маркс. Вот этот "господствующий" класс кого хочет, того посадит за несколько сотен (или тысяч) рублей, кого хочет сделает невиновным за миллионы и миллиарды. А чего? Наш закон, как хотим так и применяем,ведь есть да и жить покрасившее хочется всем невзирая на закон. А аргументация в стиле "сам дурак" мало убедительна.
20.11.2015 19:33:29
Виктор Киселёв, А  Курбатова  тоже  агент Госдепа? А Паньков  борец  с Госдепом. Я тут прочитала  он за  квартиру  не  платит, на несчастную жену  все долги  повесил. На следующей  неделе  очередной  суд. Хорошева  пообещала  все  доложить
20.11.2015 19:31:51
этнос, Неужели  у Вас  все так плохо? И  какие  странные представления! Предупреждали  меня  о том, что если  я буду  против коммунистов  так   меня  в душевнобольные  запишут. Мстят  мне за  Ленина. Это Ленин  был  душевнобольной  а Вы  все  ему  цветы  носите! Наверное  душевнобольные  это Ваш  идеал?
Вот  называлась  площадь Ленина до 1951 года  площадь Свободы. И все были  довольны! Потому что тогда  все понимали и помнили  позорный  уход  Ленина  из  жизни
Отредактировано Лилия 21.11.2015 14:02:15
20.11.2015 19:27:24
избиратель, А кто там должен быть? Уборщицы? Да и что дума решает?  Ровным счетом ничего
20.11.2015 19:26:52
биробиджанец
у власти одни мздоимцы. желают набить карман за счет горожан. Один мэр сменил другого - а ничего хорошего не происходит. А что можно ждать от прокуратуры, если даже на жалобы о произволе председателя жилищного кооператива уже более трех месяцев нет ответа. А как иначе - она же является тещей нынешнего мэра. Так и будет твориться произвол! И нет управы...
20.11.2015 19:25:55
иван, Я  у вас и спросила  кто такой  Катасонов? Богослов? А  почему  пьяница  Руцкой  и  недалекий  Хасбулатов  должны  куда-то вписываться? Вы  ещё  на  Кадырова сошлитесь!
20.11.2015 19:23:37
ничегонепонимающий, Была  одна  группа Но ни Чубайс, ни Гайдар в неё  не  входили. Ельцин тут  вообще  не причем. Программа приватизации  была  передана в Верховный  Совет и там утверждена. Просто об этом  сейчас  стыдно вспоминать. А  ваучерную приватизацию  подготовил  Вилен Перламутров. кстати огромную помощь  ему  оказала  Лариса  Пияшева.
Необходимость реформ  возникла  не из-за  Чубайса. Кстати каждый  год в РАО"ЕЭС" РФ  проходило заседание  Совета директоров  которое  утверждало  на  высшем посту  именно  Чубайса( с одобрение  Путина).
Реформирование РАО ЕЭС  проходило по программе  принятой  Государственной  думой. одобренной  Совфедом  и подписанной  президентом. Т.е.  программа  Чубайса  была  принята  как единственно   верная  и  была  всеми одобрена. Так  что  не  нужно заниматься  конфабуляцией.
20.11.2015 18:51:50
Ничегонепонимающему от Поэтического парниша, А что в Хабаровске  есть миллионеры? И Вам  они уже  отказали?  Печально
20.11.2015 18:50:42
Любитель поэзии, А  о какой  истине  Вы говорите?  Когда  это Вы  вообще  истину  излагали?
20.11.2015 18:49:57
ничегонепонимающий,Какие  мощные  познания  в ботанике!   Вы же  ничегонепонимающий. Может Вас  казаки  обидели?
20.11.2015 18:48:37
ничегонепонимающий, И кто же  из  великих композиторов  писал  концерт  для  балалайки?  На  какой  прославленной  сцене под  аплодисменты элитарной  публики  звучала  балалайка? И кто из  балалаечников  может  сравниться  с Рихтером. Юдиной, Гилельсом и т.п.?
20.11.2015 18:46:30
Мадемуазель Лилии от Поэтического парниша, Простите  а кто такая  институтка? Студентка? Была  ей  когда-то. Но давно это было. А  казаки то тут  причем. Они же  сплошь алкоголики! Мне вообще не нравятся  ряженые  мужчины  с балалайками!
Отредактировано Лилия 20.11.2015 19:28:22
20.11.2015 18:43:13
Любитель поэзии - Лилии, А что  Суровикина  осуждают только старые девы? Или когда в Министерстве  обороны  воруют об этом  может писать только разведенная женщина? Или ругать можно только  Сердюкова? Труды  Малиновского сегодня  изучают в Академии  Генштаба  МО РФ! И я удивлена, что  оказывается   кто-то запретил на них  ссылаться! Может  Вам  нужно  для  начала  в армии  отслужить.
Отредактировано Лилия 20.11.2015 19:29:04
20.11.2015 17:54:37
ничегонепонимающий
Одним из способов вегетативного размножения лилий является размножение чешуями луковиц.
20.11.2015 17:01:48
ничегонепонимающий
Серый котик, У нас в России всегда кто-то виноват. Партия, при чем не важно какая, чиновники. Но пороки есть только у людей, а не у партий и не важно какая это партия. А особенность региона диктует свои условия.
20.11.2015 16:55:05
Фридман
уважаемый господин Бурындин , автор статьи про  Фридмана, воспользовался вашим советом и зашел на сайт судебных приставов, только вместо своей фамилии набрал фамилию Бурындин и о чудо , семь исполнительных производств в отношении Вас , это как так ????? уважаемый писатель сам должен кругленькие суммы ,так почему в вашей статье только моя фамили , а где ваша вы ведь такой же как и я !! Прежде чем писать про кого то сами умойтесь уважаемый правдоруб.Предлагаю всем желающим посетить данный сайт и вам сразу станет понятно кто такой наш уважаемый самый честный самый  порядочный самый депутат ГОСПОДИН БУРЫНДИН.
Отредактировано 20.11.2015 17:12:01
20.11.2015 16:36:24
Любитель поэзии - Лилии
Ага, Лилия, так и знал, что вы старая дева или горемычная разведёнка. Малиновского она вспомнила. Сидела бы, не рыпалась!
Отредактировано 20.11.2015 16:44:03
20.11.2015 16:33:32
Любитель поэзии
А что, хороший поворот в теме - стихи. Надо бы еще танцы-шманцы-обжиманцы и Лилечки были бы довольны. Им ведь не истина нужна, а как бы того... сами понимаете, да вот мужики внимания не обращают. Одна утеха - помаячить в интернете. Авось пощупают хотя бы виртуально.
20.11.2015 16:17:25
Ничегонепонимающему от Поэтического парниша
Молодец, истинный графоман! Давай, подсоби мадемуазель Лилии, мечтающей о миллионэрах. Сбацай что-нибудь о ее профессии!
20.11.2015 16:15:16
Мадемуазель Лилии от Поэтического парниша
Лилечка, а вы случайно не институтка? Тогда эта песня о вас: "Я - институтка, я - дочь камергера, а теперь ...ка и мечтаю о миллионэрах". Мечтать о миллионэрах, конечно, неплохо, но на этом дремучем сайте вы не заработаете, обратитесь лучше к Simply  с Киселевым, они помогут.
Отредактировано 20.11.2015 16:20:32
20.11.2015 16:06:41
Для мистера Simply
Нервишки, Simply, нервишки! А чиновник Яниев тут не при чем, да уже и Григорьева назначили, пусть даже и.о.
20.11.2015 15:02:12
Серый котик
Ничегонепонимающему
А все уже было сказано раньше. Вы не в курсях.
20.11.2015 14:42:53
ничегонепонимающий
Коренной биробиджанец, К сожалению ситуация в г. Хабаровске не лучше. Наши чиновники так инертны, а порой ссылаясь на отсутствие денег в бюджете просто посылают в суд, забывая Устав г. Хабаровска. Мол, суд примет решение, вот тогда мы и будем изыскивать деньги, а так у нас денег нет и все, идите в суд.
Впрочем, как и по всей стране!!!
20.11.2015 14:06:05
Иосиф Раскин
По поводу "филиалов", понятно, что не предусмотрено, были случаи в Комсомольске, но временно. А так, понятно, что будет как в бывшей Корякии. Но, до этого не дойдет...
20.11.2015 13:20:09
ничегонепонимающий
Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:
 
«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из г*на,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-888»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.
 
Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:
 
Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —
 
хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!
Отредактировано 20.11.2015 13:44:07
20.11.2015 12:37:58
Коренной биробиджанец
Очередное подтверждение отвратительной работы чиновников, а главное Еврейкой прокуратуры. На днях уже в газете "АиФ" прочитал, что нашу область относят к "политическому болотному" региону. Вы губернатор, долго будете искать нужных чиновников, потому что тех кто болеет за дело, свой город (зачастую безсеребреников), вы не принимаете на работу, а только они смогут вам помочь. Когда же будут многочисленные чиновники ЕАО отвечать за свою работу, ведь наш город не тянет даже на спальный район Хабаровска по численности населения и мы должны радоваться, что наши чиновники везде успевают и создают нам уют, а всё наоборот ч/з одно место.
20.11.2015 12:23:32
избиратель
То, что в думе сплошные предприниматели похоже никого не смущает. наивные сограждане верят, что они будут на страже их интересов.
20.11.2015 12:06:02
Коренной биробиджанец
Всегда люблю читать комментарии после любой статьи, чтобы узнать мнения и разные подходы к решению озвученных проблем, а тут сплошная демагогия с выпячиванием своего интеллекта и как бы по ловчее зацепить оппонента. И все ушли от темы статьи, даже читать противно.
По поводу Гольдштейна, мы его не знаем, а то что узнали, не внушает доверия, но Левинталь его охарактеризовал чисто с "еврейской" выгодой(имеет связи). Это не подход.
20.11.2015 11:32:43
ничегонепонимающий
Татьяна, А Вы не в центре живете! Вот поэтому и цены на билеты такие! Закон рынка помните? Спрос рождает предложение! Спрос есть на авиабилеты. а предложение одно! Так создается дефицит и ажиотаж. Пока разберутся, пока перепроверят доход убыточной компании чутка увеличится.
20.11.2015 11:28:50
ничегонепонимающий
серожа, Браво, серожа! Единственное что и можете сказать! На Майдане научились?
20.11.2015 11:25:55
ничегонепонимающий
Лилия, А скажите Вы знаете сколько было рабочих групп и сколько было программ про принятию закона о приватизации? Официально была одна группа, но разработанная программа не была утверждена Ельциным и по странному стечению обстоятельств была принята программа "ваучерной приватизации". Кто же её подготовил?
Чубайс возглавил ЕЭС Росси в 1998 году и никак не Путин его назначал. Необходимость реформ возникла после Прихода Путина к власти, так как Чубайс чувствовал, что рано или поздно с ним будет то же самое как и с Аликперовым, поэтому единую энергосистему России Чубайс раздробил на сеть частных, не подконтрольных государственному управлению, акционерных обществ, при этом в советы директоров вошли люди из ближайшего круга.
Сценарий один - скупить все имущество оптом за малые деньги, разделить на части и продать за большие деньги каждую часть, да еще и в офшор. Только чтобы не оставалось в государственных руках.
Так же сейчас и с землей хотят сделать.
Предоставляя нам, жителям, возможность получения в частную собственность землю, квартиры и гаражи Правительство кидает нам "приманку", затем ссылаясь на имеющуюся частную собственность повышает налоги на имущество. При этом через судебные решения сможет все вернуть в собственность государства без предоставления компенсации.
Так что раздавая земельные участки на 5 лет не факт, что в последствии эти земельные участки принесут большой вклад в развитие ДВ.
20.11.2015 11:24:33
Серый котик
Фридман жил, Фридман жив, Фридман будет жить!  Это только казалось, что его закроют еще лет  пятнадцать  назад.
20.11.2015 11:16:22
Иосиф Раскин, Филиалы  судов законодательством  не предусмотрены. Т ем более  что население во всей ЕАО мизерно. И расстояние до Хабаровска-170 километров достаточно  небольшое. Поэтому оснований  для нарушения  закона  не  существует
20.11.2015 11:09:02
simply, Об этой  ссоре  все  уже  давно известно. И конфликт  этот  не  вчера  возник.Хабаровск  всегда  старался  все забрать себе. И это понятно.  И такая  практика  пов семестно  встречается. И  не нужно  ждать от Панькова старых вестей.
20.11.2015 10:58:59
Светлана, Ухудшение жизни возникло  из-за  захвата  Крыма  и из-за поддержания  бандитов  в Донбассе. Крым был  всегда  убыточным  И  Кудрин  об этом  неоднократно  громко говорил! И  теперь  средства  вкладываются  только  туда. Про нас  забыли.
Не  для  кого  не  секрет, что пенсии в Донбассе  платит РФ. Т.е. платили  граждане  РФ  взносы  в пенсионный  фонд  а теперь их  Донецк  и Луганск  получают. Платите  дальше  россияне. Но поскольку политику  путина поддерживают  89% то  никакая  демонстрация  положение  не  спасет. Как я уже   писала в центре  России  давно поняли, что будущее только за  молодыми демократами! Прохоров  во время  выборов  вообще  был на втором  месте. У нас  все  за   стариков  бегают голосуют. Зюганову за 70  Жириновскому  под 70. Вы на Госдуму  посмотрите. На  депутата  Долгих  которому 89  лет. Который  откровенно  спит  на  заседаниях.
20.11.2015 10:57:46
серожа
Браво! единственный достойный корреспондент в Еврейской области. Очень не понятно почему "Око Государево" - прокуратура отмалчивается.
20.11.2015 10:45:36
Галина Г.
Ещё один "подарок" преподнесли журналистам: минюст признал фонд защиты гласности "иностранным агентом"!
20.11.2015 10:28:47
Светлана
В очередной раз поддерживаю Олега Панькова! Мы с мужем были на той демонстрации,и, честно говоря, как и  Олег Григорьевич, думали, что на площади Ленина яблоку не будет где упасть... Однако, мы с трудом насчитали 200 человек, и в основном, это люди весьма преклонного возраста. Как же так, господа- товарищи? Ведь на улице, в магазинах,в садиках  - да везде- только и разговоров, что жить все труднее, что всем порезали зарплаты в связи не только с кризисом, но и равняясь на личный пример господ Путина и Медведева... Где недовольные?  Неужели все работали? Да как бы не так! Сколько людей проходило,проезжало мимо и равнодушно: я уверенна, что среди них немало было недовольных нынешней ситуацией... Позже я пыталась выяснить среди знакомых и незнакомых почему они не пришли на площадь, ответы:"да все равно ничего не изменится", "да не хочу я стоять с этими коммунистами", "дома теплее" и т.п. Зомби... Льготы убирают, зарплаты урезают, коммуналка растет, продукты дорожают,  - народ безмолвствует... Значит, этот народ заслуживает такую власть.
20.11.2015 10:14:51
ничегонепонимающий
Да уж, а как заказчик мог перечислить аванс подрядчику? Только лишь по условиям договора и согласовании с руководством!!!! Кто контролировал ход исполнения договорных отношений? Значит это было кому-то нужно. Кто-то в теме и в доле!
20.11.2015 10:03:59
ничегонепонимающий
Молодец, Елена!!!! Как обычно виноваты все!!!! Уже не знает на кого и жаловаться. Если есть нормативы, утвержденные региональной власть с учетом требований законодательства и проверяются надзорными органами, то кто в этом виноват? Правильно - ВСЕ!
Напоминает старое объявление: "Замучаю до смерти ЖЭКи, милицию, прокуратуру и администрацию. Гарантия 100%. Пенсионер Сидоров."
20.11.2015 09:50:13
ничегонепонимающий
Лилия, Для барабанов выдающие произведения тоже отдельно не пишут. Есть отдельные произведения в которых основную партитуру пишут под конкретный инструмент. В симфонический оркестр балалайка не входит, но основную партитуру для балалайки писали неоднократно и с симфоническим оркестром балалаечники выступали неоднократно. Кроме этого прошу ознакомится где и сколько учат на хорошего балалаечника. Что значит выше пианистов?
20.11.2015 08:53:44
Галина Г.
Виктор Киселёв! Позабавили своим предложением  в почётные Седых Т. За что? Что оберегает власть  главы своим невмешательством?  Тем, что балансирует между псевдонезависимостью  и зависимостью.  Зависимость от власти  прикрывается отстранённостью от районных проблем. Вы же сами, Виктор,   в комментариях  критиковали  действия районной власти.   Поднимите архив её газеты и увидите, столько  всего на страницах  в поддержку Ожаровского. Противоречите , Виктор.  Сейчас Седых  притихла от поклонов в сторону власти, потому что  результаты ничтожны.    Притворную независимость "МП" надобно  демонстрировать в глазах наивного читателя, как вы, Виктор.
20.11.2015 01:35:06
Сергей
Делаем ставки господа, кто будет следующий председатель комитета? На официальном сайте правительства края уже страничка о председателе комитета пустая.
20.11.2015 01:11:30
Горчаков
Ох, как смело вы, Андрей Эдуардович, публикуете разоблачения различных Интернет-троллей. Но, как говорится в Евангелии, а своём глазу..." Цитату все знают.
20.11.2015 00:59:27
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Виктор, давно хотел вам выразить искреннюю благодарность за ваши многолетние комментарии на нашем портале. Частенько вы даже инициируете дискуссии и острые порой по тем или иным материалам. Спасибо.
Насчет селекционеров Ольги Мигиной и Григория Казьмин - тут, как вы правильно заметили, дорога ложка к обеду. Просто речь шла о дне садоводов, вот и напомнил я о них. Кстати, Ольга Николаевна Мигина такая же простая женщина, мотавшаяся по полям в сапогах до 70 с лишним лет. Ее выдвинули на почетного гражданина такие же простые граждане, ученые, лаборанты, и еще собрали несколько тысяч подписей обычных дачников, выращивающих ее огурцы. Но в тот момент место почетного гражданина понадобилось командующему ДВО генералу Якубову. И скромную женщину просто выбросили из кандидатов. Генерал через некоторое время смотался из Хабаровска навсегда. Поэтому я и упомянул этот факт. Мы о Мигиной писали, обращались к мэру. Но тот цинично все это дело дезавуировал.
Мигина такой же простой человек, очень скромный, как и ваш ванинский терапевт, как Таня Седых, как многие другие жители района и края. Будем благодарны, если вы расскажете хотя бы о некоторых.
Насчет почетного гражданина года - идея хорошая. Очень хорошая, на мой взгляд. Ее бы оформить грамотно, и предложить нашим властям. Чтобы, как в моем любимом фильме "Девчата", помните, когда Пуговкин снимал портрет одного бригадира лесорубов и вешал другой. Такой и ведь "мобильной" и должна быть доска почета.
20.11.2015 00:00:41
Виктор Киселёв
Работающий в самолётах Левинталь предметно заботится о ЕАО! С ним кризисов больше не будет!)))
Владимир Пучков распорядился, уточнил,отметил, сказал и подчеркнул, а губернатор Левинталь скромно стоял рядом, с памперсами в руках?)))
19.11.2015 23:28:39
Виктор Киселёв
Уважаемый этнос
Поскольку мы - мужики, Я ПРОТЕСТУЮ против такого интуитивного и аллегорического представления нашего камрада Лилии, явно "навеянного Госдепом"!))) Давайте полагать, что она - красавица! "12-я ночь". Шекспир. МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО!)))
19.11.2015 23:13:15
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович)))
Вот не исполнилась мечта всей жизни селекционера Мигиной рядом с Хризманом оказаться? В почётных горожанах!?)))К 80-летию!))) Полагаю, она была нормальным человеком?)))
Вообще что значит стать "почётным гражданином"? Это что - НАВЕЧНО?)))
Общественно - полезная значимость граждан ведь меняется во времени -  и иногда кардинально. На эту тему придумана пословица - "ХОРОША ЛОЖКА К ОБЕДУ!" К обеду Хризмана ложка нашлась!))) А Мигиной, не за успехи в селекции - в своё время!, а  "за то, что дожила", - в компанию к Хризману попадать ?...)))ну уж!...)))
Я полагаю, что сам институт "почётных граждан" с рождения порочен! Понятно, что он не безразмерен. И попади я в почётные граждане в 30 лет - вот до сих пор бы молодо - с фотки! - провожал бы взглядом с доски каждую юбку?)))  Не уступая места более достойным?)))
Полагаю, куда нужнее для общества определять граждан года! Каждого года! Со званием " Почётный гражданин года", которое можно получать и дважды, и трижды и т. д. при непременном равном участии в отборе с остальными достойными, на равных условиях с ними! Год прошёл - новые лауреаты радуют граждан!))) А теперь плавно спустимся с уровня столицы на площадь Мира в Ванино и подойдём к Доске Ванинского района с вконец выцветшими фото пожилых почётных граждан. Но я их узнаю, поскольку они здесь и в том году были, и в поза том, и вообще -навечно? Пока не потухнет Солнце?!))) В основном это бывшие руководители района и его предприятий.
А вот Татьяны Седых нет среди них! И детского доктора,мотающегося на своей машинке от ребёнка к ребёнку по двум районам нашего Побережья нет среди них. И единственной - в рамках бывшего СССР - женщине, работающей в таком объёме с электроникой нет среди них. И Чемпиона Мира ПЕДАГОГА Костырко нет среди них...ЭТО ТАК ПАТРИОТЫ ЛЮБЯТ СВОЙ НАРОД, блин! Да они о нём и знать не хотят!!
Редактор газеты "Моё побережье" Татьяна Седых, в одного выпускаюшая газету для побережья - (какой она инвалид?!)))  Подмигивание- на костылях для людей региона делает больше, чем все чиновники нашей Администрации, вместе взятые! Ожаровский ей памятник при жизни обещал поставить за то, что она сделала для района! Ну что... Без слов... Вот так и живём.)))
19.11.2015 23:09:27
Иосиф Раскин
Хотя все эти рассуждения "о присоединении" "льют воду на мельницу" сионистов, а шабес - гои подпевают...
19.11.2015 22:50:03
Кто я
Вы еще не знаете как СУ СК РФ по .ФО подняли, что за весь год ни одного дела в суд не ушло, вот это показатель... Брать умеют, пример легендарное НДС ное дело, кто давал на свободе, у кого не было - сидят... Понизили , вот пытается реабилитироваться, а вот привычку никуда не денешь... А Аркаим в этой ситуации - заложник обстоятельств.
Отредактировано 19.11.2015 23:08:42
19.11.2015 21:32:42
Алефтина
а к 2100 г. дальний восток станет центром планеты, а в 2250  - центром галлактики!
19.11.2015 21:18:57
иван
Лилия,если вы не знаете В.Катасонова,это не значит,что его нет.Также извиняюсь за Хасбулатова и Руцкого,что они не встраиваются в логику ваших умозаключений.
Успехов в борьбе на всех фронтах на поляне Дебрей.
19.11.2015 21:17:25
этнос
Лилия, мадам,Вы правы!Настолько поиздержалась и оскудела моя фантазия в бесплодных пикировках с Вами,что интуитивно представляю Вас инвалидом (душевнобольным)в коляске.
Займитесь вязанием,успокаивает.
19.11.2015 20:47:16
Иосиф Раскин
Ваша "инфа" неверна. В случае "присоединения, областной суд будет называться "хабаровским краевым" в форме филиала, если хотите, а департамент, канет в лету, видимо так...
19.11.2015 19:49:43
этнос, Вы  исчерпали себя. осознали свою ничтожность?  А  разве  можно заборы  расписывать? Разве  можно портить облик  Хабаровска? Вы часто этим  занимаетесь? Вы хулиган  в душе?
19.11.2015 19:01:48
иван, Кто такой  Катасонов?  Откуда  взялся  этот экономист?Мне  почему-то он неизвестен.  Возможно самозванец и лгун. Не верится  чтобы  к нему  кто-то подходил  и что-то говорил.
Вы  оказывается  не  знаете  как подписываются  законы. И вообще  чем предусмотрена  какая-то комиссия? Я  смотрю  у вас  сомнительные  кумиры- психически  больной  летчик и  представитель чеченского  народа. Неужели  вам  кажется, что  Чубайс  написал  закон о приватизации? И   о каком  законе  Вы говорите? Честное  слова  на  месте  Чубайса  я бы  привлекла  Вас  за  клевету. Вот  тогда  бы  вы  поняли, что слухи  и сплетни никого  до  добра  не  доводят.
А СССР  похоронил  ГКЧП. Чубайса  там не было. А что русский народ оказался  хлипким  так  в том  не винап  Чубайса.  мы  получили  в жизни то  что мы  просили
Отредактировано 19.11.2015 19:40:08
19.11.2015 18:46:54
для Лилии - букавкоеда, Не  нужно разговаривать на  сленге   русский  язык  достаточно  богат.
Ни у Гайдара  Ни у Чубайса   права  узаконивания  никогда  не было.  Не  путайте  с Хасбулатовым.  Кстати,  а какие  законы  были  нарушены  при приватизации?
19.11.2015 18:43:57
для Лилии - букавкоеда, Я  то здесь причем?  Вы  меня  перепутали!
19.11.2015 17:51:37
Коренной биробиджанец
К этой акции (бесплатной раздаче земли) здорово подходит короткий комментарий одного политолога: "Вы, господа опоздали с решением ровно на 200 лет" Очень точно и ёмко!!!
Смотрю как мучаются многодетные семьи в выбивании своих законных земельных метров и думаю, что эта затея очередной блеф "бурной" деятельности чиновников.
Очень правильные слова говаривал Жириновский: "Верните сначала дальневосточникам их дальневосточные надбавки и ситуация резко изменится на ДВ. Не хотят и придумывают аферы.
19.11.2015 17:36:16
для Лилии - букавкоеда
Касаемо трутневских гектаров, как дальневосточник, проживший на ДВ около 40 лет, хорошо знающий его территориально и его жителей, для меня очевидно, что вся эта затея с гектарами - полная утопия, либо проводится под кого то.
19.11.2015 17:27:02
Татьяна
Действительно, то, что твориться с ценами на авиабилеты по ДВ, мягко сказать - беспредел. Час лета лететь с Хабаровска до Сахалина, а стоимость как на Луну. Почему такие цены? Почему никто не занимается данным вопросом. Пусть Аврора объяснит нам как формируется стоимость тарифа????? В центре час лета стоит например 2500 руб а тут 10000???
19.11.2015 17:19:57
для Лилии - букавкоеда
ПРИХВАТИЗАЦИЯ
Огрубленное искажение слова приватизация. Носит резко негативный оттенок, подразумевая главным образом приобретение кем-либо государственной собственности в процессе приватизации незаконным путем или по умышленно заниженной цене. В политсленг введен «Комсомольской правдой» в 1991 г. Законы России дали существенные льготы трудовым коллективам в процессе приватизации. Но не надо прикрывать именем трудовых коллективов приватизацию номенклатурную, приватизацию, которую «Комсомольская правда» четко назвала «прихватизацией», приватизацию, при которой создаются закрытые акционерные общества, приватизацию, которая означает продолжение нашей нищеты, ибо фиксирует монополию одних и бесправие других, оставляет нетронутой неэффективную отраслевую структуру, главное — не пускает в большой бизнес «свежую кровь»: предприимчивых людей от земли, от пульмана, от станка.
(«Российская газета» (Москва). 06.11.1991).
При чём здесь Гайдар и Чубайс - они, чуть позже прихватизацию - узаконили, в реальности! Назвавав всё это безобразие и бес предел - приватизацией. От этого в "атмосфере России" витает чистый воздух - пересмотра итогов грабительской прихватизации проведённой Гайдаром и Чубайсом!
19.11.2015 16:07:39
иван
Лилия,вы совершенно правы когда говорите,что закон "О приватизации" принят до Гайдара и Чубайса.Речь идет не о приватизации,как форме государственной реформы,об этом в интернете достаточно материалов,речь идет о Чубайсе,как об одном из разработчике,популяризатре и исполнителе ОДНОГО из варианта приватизации, проведенной в стране по факту.Лично у меня,когда слышу слова "приватизация" и "Чубайс",перед глазами возникают две картинки:1.На фоне большой фотографии приватизационного чека (ваучера) стоит с указкой Чубайс.2.На фоне диаграммы с жирной ломанной стрелкой,стремящейся в верх,так же с указкой стоит Леня Голубков из МММ и что поразительно, выражение лица и текст,который знает вся страна, у обоих одинаковый:"мы не халявщики,мы партнеры".(при желании эти фото можно найти в интернете).Вот только как-то неожиданно из "партнеров" почти вся страна стала "лохами-холявщиками".Лилия,из ваших комментариев видно,что вы компетентны в вопросе истории приватизации. Но тогда вы должны знать,что в первом и основном варианте приватизации предполагалось наличие именных чеков,их регистрация в Госреестре,передача собственности на открытых аукционах .Закон по которому по факту прошла приватизация ( в народе чубайсовская),Чубайс и Кох подписали у Ельцина в нарушение требований положения о государственной приватизационной комиссии,т.е имеет признаки состава уголовного преступления.(отсылка к Хасбулатову,Руцкому,Болдыреву).
Надо отдать должное искренности Чубайса,когда он говорил об ускоренной приватизации как о гвоздях в крышку гроба СССР.Наше поколение, которое помнит Чубайса еще "рыжим Толиком",понимает о чем идет речь,нынешнее поколение вообще не представляет, что сотворили со страной и что они потеряли.Ну похоронили СССР и что получили?Десятки миллионов умерших от депрессии и алкоголя,78000 разрушенных предприятий и заводов,война русских с русскими на Украине,унижение в просьбах инвестиций от иностранных "партнеров" и перспективу новой мировой войны.
Я с интересом слежу за выступлениями одного из немногих профессиональных и академически образованных финансистов страны В.Катасоновым.Так вот в одном из выступлений В.Катасонов рассказал,что общаясь с российским олигархом из первой пятерки,последний ему сообщил,что отдельные олигархи неоднократно обращались в правительство РФ с предложениями о социальном консенсусе,по русски- примерении ,в вопросе итогов приватизации.Т.е. сами участники и бенифициары залоговых аукционов понимают и признают,что приватизация была проведена "не совсем" законно и готовы, грубо говоря,делиться.Была бы на это только политическая воля руководства страны.
19.11.2015 15:54:57
Иосиф Раскин, Областной  и Арбитражный  суд  ликвидируют. И управление  судебного департамента, и областную прокуратуру  с полицией.
19.11.2015 15:53:05
ничегонепонимающий, Это  с чего Вы взяли, что Гайдар и Чубайс  входили  в рабочую  группу? Я  так понимаю, что Вы  никак не можете найти  фамилию автора программы  приватизации. Ни Чубайс, ни Гайдар  нив каких  группах  не  участвовали. Вы вообще  помните  кто в 1990 году  был председателем  Совмина СССР и РСФСР?  Или кроме  Чубайса  никого  больше  не  знаете.
Законом  на  председателя Госкомимущества  возложена  обязанность исполнять этот закон. Вас когда  налоговый  инспектор просит  заплатить налоги  Вы  же  не говорите  что он разворовывает страну. Почему  Вы в 1991 году  не  требовали  отозвать депутатов  принявших  этот закон?  
Указы  президента направлены на исполнение закона. Готовились  указы   Иваном  Силаевым.
А что  Чубайс  с энергетикой  сделал? Его путин поставил  управлять энергетикой и никаких претензий  к нему  не было.  89%  россиян  считают что Путин   делал  все правильно.
Ишаевау  не нравилось, что Чубайс  не  дает  ему  брать.  Я помню, что нам  обещали  снижение  энерготарифов. Но почему-то после  ухода  Чубайса  тарифы  растут. Дело как обычно было  не  в Чубайсе. А вот Ишаев  двухэтажную квартиру  в Москве  на какие  деньги  построил? Как-то боятся  про  это говорить
Отредактировано 19.11.2015 17:18:15
19.11.2015 15:41:44
ничегонепонимающий, Вы  озвучили  мнение  глупого Зюганова? так  мне  оно неинтересно. Тема  то у нас  совершенно  другая. Просто вам  нечего мне возразить!
19.11.2015 15:00:46
ничегонепонимающий
Лилия, "Так что суть реформ состояла не в построении каких-то там мифических «рыночных механизмов». Суть была в простой и грубой экспроприации доходов государства в пользу кучки частных лиц, без всяких попыток построить частнопредпринимательский капитализм как таковой. Все крики о «продолжении курса реформ» и «цивилизованном рынке» — лишь дымовая завеса, погремушка для кретинов.»"(с)
19.11.2015 14:59:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Иосиф Раскин
В Марселе мэрия состоит их 13 сотрудников, ну и тех. персонал. Так и полицейский штат Санта- Барбары, городка сравнимого с Биробиджаном 2 патрульные машины и дежурная часть из нескольких сотрудников.
По моему разумению, Ваш коммент по уровню полезности ПО ПРАВУ является КОММЕНТОМ ДНЯ!)))
19.11.2015 14:58:22
ничегонепонимающий
Лилия, Да, закон был принят в июле 91, в числе разработчиков были лица из кабинета министров, в том числе в рабочую группу входили Чубайс и Гайдар. А дальше историческая справка:
3 июля 1991 года принимается закон РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации», согласно которому приватизацию государственного имущества организует Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (Госкомимущество России).
В ноябре 1991 года председателем Госкомимущества был назначен Анатолий Чубайс.
С ноября 1991 г. начался этап форсированной приватизации. В его основу был положен указ No.341 Президента РФ от 29/12/1991, утвердивший «Основные положения программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1992 год». Указ No.66 от 29/1/1992 «Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий» определял практический механизм приватизации. Кто их готовил?
Наверно, Чубайс был против приватизации, если с его приходом все так закрутилось?
Я уже не привожу пример Чубайсовских экспериментов с электроэнергетикой в России.
19.11.2015 14:33:45
Инна
гектары-тайга ДВ, справедливо: закон-тайга.
19.11.2015 14:13:31
Иосиф Раскин
Естессна суды останутся на месте даже в случае "присоединения" ЕАО. Стремитесь"зарезать не того поросенка".
19.11.2015 14:10:08
simply
гектары-тайга ДВ,
Давно потеряна Америка, Аляска, Китай....)Даже 100 тысячная группировка медведей не напугает людоедов,уничтоживших более 200 миллионов индейцев. Население Европы более 500 млн. человек. И"куды" им бежать? Мы уже получили около 2 млн., из Украины и это только начало. А программы Трутнева могут быть и скорректированы в пользу разработчика) Есть же пример приватизации (уничтожения экономики) по Чубайсу) Какой намечен курс? Глядя на унылые рожи нашего правительства, ничего хорошего можно не ждать. Когда они президента съедят? На досрочных выборах или раньше?
19.11.2015 13:17:15
Инна
где купить?
19.11.2015 12:52:16
ничегонепонимающий, В этой  статье Чубайс  не приписывает  себе  авторство программы  приватизации. Закон был принят в июле 1991 года. Где тогда  были  Гайдар  и Чубайс?
19.11.2015 12:44:28
Лилии от казака, так что удел  казака-бренчать на  балалайке? Низко пали   мужики! А  какое  оружие казаки  могут демонстрировать  на  фестивалях? Огнестрельное? И вообще  кому  нужны  эти  фестивали? Кроме  пропаганды  алкоголизма   они ничего не несут.
19.11.2015 12:25:29
ничегонепонимающий, И чем  же  они  вызывающи?  Или балалайка входит в состав  инструментов  симфонического  оркестра. Или балалаечники  выше  пианистов? Или  выдающиеся  музыкальные произведения  написаны  для  балалайки? Вы  пожалуйста  четко  формулируйте  свои мысли
19.11.2015 12:11:06
ничегонепонимающий
Лилия, Во понесло то - балалайка легкомысленный инструмент!!!!?????? Вызывающе и нелепы Ваши слова!!!
RSS