Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.11.2017 23:33:45
simply
Давно пора) Туда Панькова запускать надо)))
20.11.2017 23:32:47
Виктор Киселёв.
Немного истории не помешает)))
Королева Британии отмечает 70-ю годовщину свадьбы
20.11.2017, 15:17
 
ЕЛИЗАВЕТА II И ПРИНЦ ФИЛИПП
Этот брак является самым длинным в истории британского королевства.
Королева Великобритании Елизавета II и ее супруг Филипп отмечают 20 ноября 70-ю годовщину свадьбы. Этот брак для британского королевства является самым продолжительным в истории, о чем сообщается на Twitter-странице The Royal Family, пишет korrespondent.net.
На странице Букингемского дворца было обнародовано фото пары. На снимке Елизавета II позирует в том же наряде, который она надевала на бриллиантовую свадьбу. Образ королева дополнила брошкой, которую ей подарил супруг.
 
Посмотреть изображение в Твиттере
Посмотреть изображение в Твиттере
Известно, что королева Елизавета II вышла замуж за Филиппа в 21-летнем возрасте. Бракосочетание состоялось в 1947 году. Филипп является офицером британского флота, а также правнуком датского короля Кристиана IX, и праправнука английской королевы Виктории и российского императора Николая I.
Пара познакомилась в 1934 году после того, как Елизавета посетила военно-морской колледж в Дартмуте, где в то время учился Филипп.
20.11.2017 23:31:33
simply
Виктор Киселёв.,
Попался касатик Смех ) Дядя Витя,ну что Вы так? Вы так всех "толстолобов и верхоглядов" в нашем пруду переловите))
20.11.2017 23:25:30
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
))Да ладно,)"Игры престолов" ты хотел сказать?)))Я уже пугаться начинаю. Ты НОД-вец, КОБ-овец, Кургинянский......а может Рона Хабарда? Или Дэвида Дюка?
20.11.2017 23:18:06
simply
ничегонепонимающий,
) Типичное окно овертона)))Классика!
20.11.2017 23:17:30
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ,
Это один из вопросов задачи. Не сдавайтесь! У меня тоже башка задымилась)))
20.11.2017 23:12:25
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий))
  "Вы глобоко ошибаетесь - нас намного больше, даже не представляете сколько!"
Вы правы. Гнилых и равнодушных в России значительно больше, чем десятки тысяч.
20.11.2017 22:57:01
Игорь
Неужели дожили? Чиновник встал на защиту бизнеса!
20.11.2017 22:54:19
ничегонепонимающий
Меньдель Дмитрий Анатольевич
Россия заняла первое место в рейтинге неравенства, у нас 1% богатейших людей владеют 75% достояния страны.
 
КАК ХОРОШО ЧТО 90-Е ПРОШЛИ С ИХ ОЛИГАРХАМИ НАКОНЕЦ РАВЕНСТВО НАСТУПИЛО

 
10% самых богатых граждан Бельгии владеют 50% всеми деньгами страны. Но это цветочки. По данным последних исследований 1% самого богатого населения владеют большим богатством, чем 99% оставшихся людей.
За последние десятилетие состояние 1% самых богатых в США увеличилось в 3 раза. В то время как уровень благосостояния половины беднейших жителей этой страны никак не изменился.
Даже в период мирового финансового кризиса, в то время как основная масса населения нищала, богачи увеличивали свое состояние примерно на 11% в год. Это еще более увеличило пропасть между богатыми и бедными. Например, Билл Гейтс после ухода из MicroSoft стал богаче на 25 миллиардов долларов.
Несколько лет назад в прессу просочилась информация, что один известный инвестор-миллиардер из США за прошлый год заплатил налогов всего 0,5% от своего дохода. Причем все было законно. И это при том, что налог на доходы в этой стране начинается от 10% и далее по прогрессивной шкале повышается в разы.
Количество долларовых миллионеров в России еще недавно составляло — около 150 тысяч человек. Девальвация рубля привела к их сильному сокращению. Теперь только около 80 тысяч могут похвастаться наличием у них заветной суммы в 6 нулями.
Самое большое количество миллиардеров в Европе — более 800, далее идет Северная Америка — чуть больше 600, но по совокупному состоянию она богаче европейцев, на почетном третьем месте — Азия — 550 человек. Четвертое место — жители богатого нефтью Ближнего востока .
Итак,  8 самых богатых людей:
 
Билл Гейтс — 75 млрд. (основатель MicroSoft)
Амансио Ортега — 67 млрд. (сеть магазинов Zara)
Уоррен Баффет — 60,8 млрд. (инвестор)
Карлос Слим — 50 млрд. (бизнесмен)
Джефф Безос — 45,2 млрд. (Amazon)
Марк Цукерберг — 44,6 млрд.  (Facebook)
Ларри Элисон — 43,6 млрд. (Oracle)
Майкл Блумберг  — 40 млрд. (bloomberg)
20.11.2017 22:48:52
Виктор Киселёв., а какая глубина озера в месте выхода лианы на поверхость воды?
20.11.2017 22:43:57
РФия, ну если ты знаешь своих предков, то по-г-а домой, г-авви. А мое предки все и всегда "Р" выговаривали
20.11.2017 22:39:34
simply, да-да.... А что бы тебе убедиться воочию, просмотри два сериала "Карточный домик" и "Тиран". Может ты хоть после этого поймёшь, что вся эта свора в кремле, на которую вы столько слёз и поноса сейчас выливаете, не имеет ни какого отношения к тому, как вас нагнули и запрягли.
20.11.2017 21:58:54
ничегонепонимающий
Вот как новое поколение считает про определенные этапы нашей Страны, а так же считает что на территории оккупированной Советского Союза были немцы, которые не хотели воевать, а пали невинными жертвами.
https://tjournal.ru/62467-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazal-v-bundestage-o-pogibshih-nemeckih-soldatah
20.11.2017 21:22:35
simply
Надежда,
Точно. Надо пожелать чтобы из думы тоже вышел. Пока не выгнали)
20.11.2017 20:30:36
Меньдель Дмитрий Анатольевич
Россия заняла первое место в рейтинге неравенства, у нас 1% богатейших людей владеют 75% достояния страны.
 
КАК ХОРОШО ЧТО 90-Е ПРОШЛИ С ИХ ОЛИГАРХАМИ НАКОНЕЦ РАВЕНСТВО НАСТУПИЛО
20.11.2017 20:08:47
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
Живущие на подачки ЦРУ,
От размера земель в стране количество дармоедов в правительстве нигде не растет, только у нас. И не потому, что у нас страна большая, а потому, что ставят  очень бездарных людей, которым потом требуются консультанты. И-за этого у нас правительство более сотни человек, в других странах и двух десятков нет, потому что там начальник умеет сам решить любую проблему, а у нас без консультантов ну никак не обойтись.

 
Это Вы сейчас про какую страну говорите? Про Испанию? Или про Россию? Вы Россию всю объездили? Были ли в Якутске? А от Якутска на машине до Магадана ездили? Совету, Вам понравится. Успеете еще 10-15 очерков написать. Может и решите сколько должно быть чиновников, а сколько не быть. Сидя в Европе сложно оценивать масштабы страны, которую изучаешь по картам в ежедневнике...
20.11.2017 20:02:28
ничегонепонимающий
Для Виктора Киселёва
Виктор Киселёв., Дядя Витя,ваши диалоги с «ничегонепонимающим» похожи на общение в психбольнице врача и душевнобольного . Прекрати кормить троля,он пишет огромные безумные тексты  , разве не видишь что он .
Лучше с Бегемотовым-ональным  или Ланцепупом общайся,они хоть и не в себе,но не пишут по 100-страниц  в одном комментарии.

 
Если сложно читать тексты, то не надо читать. А оценивать безумные или нет не Вам, а также оценивать кто врач и кто душевно больной, это уж точно не Вам. Не гоже ставить на людей клеймо, от которого самому хотелось бы избавиться.
20.11.2017 19:58:48
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв.
ничегонепонимающий Вы пишите: "  Такое ощущение что в деятельности Навального и его поражениях виноват только один человек..."
Нет, не только один человек! Вас - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ В СТРАНЕ.
Что касается "позиции бабушек возле подъезда" то хоть народ "уже знает кто чем дышит и кто проститука", но одолеть свою трусость пока не может!
[/u][/b]
 
Вы глобоко ошибаетесь - нас намного больше, даже не представляете сколько! При этом мы не принадлежим к какой-либо партии или движению.
Есть люди, которые могут приспособиться к любому строю, к любым законам, для того чтобы жить и достигать своих целей в долгосрочной перспективе основываясь на реальности.
Вы же, пытаетесь достичь краткосрочной цели и изменить то что Вас не устраивает только сегодня, при этом не понимая, что изменив сегодняшнюю ситуацию в завтрашней для Вас ровным счетом ничего не изменится. Изменится для других люде, которые легко выйдя из "Единой России" уйдут по Навального и его сподвижников. У Команды Навального нет управленцев вообще, есть только демагоги, которые даже не смогли нормально сделать ему программу.
Знаете сколько людей в России осталось после революции 2017 года? Сколько уехало из России и сколько потом вернулось? Может скажете сколько людей после развала СССР осталось и приняло демократические изменения после известных Вам (хотя, судя по Вашим комментам, скорее всего история Вами не изучалась) событий в Москве в 92-93 года? Вот это мы, такие люди, которые хотят жить, работать, а не ходить по разным митингам и плакать что все плохо. От этого только "руки греют" те, кто хочет также как и нынешняя власть "подняться" на Олимп и руководить Вами же. Не больше и не меньше. Вы думаете Навальный ликвидирует чиновников? Может для начала сократит, но потом - это неизбежно - будет создавать комитеты, конторы, службы и т.д. Остап Бендер тоже хорошо входил в массы, но что после себя оставлял? Пустоту и ничего более.
Если Вы себя позиционируете лучшим обществом, которое способно на многое, то сделайте милость - откройте крупное предприятие по производству хоть чего угодно, сделайте рабочие места и попробуйте управлять организацией и людьми так, чтобы Вам поверили и за Вами пошли. Пока же Навальный ничего не создал, его ораторские способности основаны на унижении и провокациях, а с такими лидерами путь один - как с Ельциным, все продать, потом сесть на рельсы и говорить что я за народ.
20.11.2017 19:36:37
Тоже газетчик
Попытаться, конечно, можно, но почему наши, местные премии - губернаторская и капитана Дьяченко - обходят стороной многих известных в крае публицистов и писателей? Уверен, что и очередная губернаторская премия в области литературы "помашет ручкой" людям энергичным и талантливым, но ершистым, с точки зрения чиновников, и вновь отметят каких-нибудь слабеньких, но покладистых авторов. И в День российской журналистики, 13 января, "золотое перо" также вручат не самому достойному. Кстати, скоро съезд Союза журналистов России, а потом съезд Союза писателей. И что, будем также помалкивать?
20.11.2017 19:30:19
Анатолий
Ну что вы на это скажете,господин Марценко? Это же ваши достойные  и проверенные кадры - члены Едра.Что не чиновник,то взяточник и казнокрад.
20.11.2017 19:21:40
Автор
Спасибо всем за добрые отклики, Андрею в том числе. Конечно, формат сайта не позволяет размахнуться, да и не в "размахе" дело, просто вспоминаю, даю наброски, которые, надеюсь, пригодятся и в обычной книге. Также, наверное, поступит и Костя Пронякин, у которого блокнот северных странствий куда внушительнее. А Север Крайний действительно манит, словно другая планета, и хочется снова там побывать.
20.11.2017 19:20:40
Меньдель Дмитрий Анатольевич
Надежда, Медведев подписал указ о создании трёх новых территорий опережающего развития:
в Тоскане, Венето и Ломбардии
20.11.2017 18:45:28
Виктор Киселёв., умоляю вас, вы с кем-то меня путаете. У меня совсем другие вкусы, и мне нравятся именно авторы, а не исполнители на публику. Как бы классно ни играл музыкант, если у него нет ничего своего, мне такой человек не интересен. Даже если автор исполняет только старые свои произведения, я лично теряю к нему интерес. Такого автора в славном прошлом правильно называть исполнителем собственных песен.
Почему я таскаю оборудование - этому есть несколько причин. Во-первых, в деревнях вообще звук оставляет желать лучшего. И это ДК! Не говоря уже про музеи и библиотеки, где звуковая аппаратура как таковая отсутствует. Мне нужен манёвр, чтобы планировать выступления, и я не должен сильно зависить от местных условий. Второе: качественная запись выступлений. Акустические сборники я делаю только с концертных записей.
Ну и вашего товарища я не собирался оскорбить. Вы сами приводите странные сравнения "тухлые яйца", "жареная саранча" - эти определения я бы отнёс как раз к кабацкому репертуару. Вы понимаете, насколько всё субъективно в даче оценок? Для вас, может, тухлые яйца, а для жителей Комсомольска и Благовещенска вполне нормально - там почти никто не уходит с выступлений, которые длятся и по два часа без антракта.
Вашу просьбу написать к календарной дате я вряд ли смогу исполнить. По заказу невозможно писать что-то путёвое. Только по велению сердца. Я работаю с художниками над фильмом. Просить художника что-то нарисовать довольно непросто. Мы подбираем для него тему так, чтобы это совпало с велениями его души. И если это хороший художник, он будет трудиться долго над всего одной иллюстрацией, так как рисовать быстрые залепухи ему достоинство не позволяет. Всё понятно, Виктор?
У меня есть озорной стишок про Катю в статье про село Синда. Или вот ещё про плоский Земной шар: http://passer-beside.blogspot.co.ke/2017/11/blog-post_88.html?m=0
И хватит пока.
20.11.2017 18:32:11
02
--,
20.11.2017 18:31:33
Надежда
Еще одно доказательство бесхребетности и господина Панькова. Впрочем, этого и стоило бы ожидать. Естественный и закономерный шаг профессионального предателя и перебежчика. Теперь он чуть ли не готов целовать руки Старосельцеву, члену партии "Единая Россия" (ведь он вышел из фракции, но не из партии?) за демарш (хотя и запоздалый) и совсем забыл, как тот же Старосельцев избивал, как было написано в "ДВК", его товарища по партии, Хрущева. Хочется пожелать Старосельцеву быть последовательным и сделать следующий шаг: выйти из давно скомпрометировавшей себя партии и раскаяться. Умные люди должны во-время уйти с тонущего корабля! Вот только от господина Панькова я бы посоветовала держаться подальше, его похвала только навредит авторитету.
20.11.2017 17:19:46
Нуль
Ален Делон не пьет одеколон
п.4 - видимо это подруга любимой дочки Шойгу

Погугли за неё. Это подруга, но не дочки Шойгу,а её папы)))
20.11.2017 16:58:05
Ален Делон не пьет одеколон
п.4 - видимо это подруга любимой дочки Шойгу
20.11.2017 16:32:44
Вениамин Метаньяхов
Еще одна хорошая новость.
20.11.2017 15:39:51
simply
Теперь примкнёт к Навальному)) Паньков , а помнишь как он тебя гонял? Шо! Работа была такая?))))
20.11.2017 15:36:01
simply
Россияне из России,
И ты туда-же. Сразу про мои очки(
20.11.2017 15:14:56
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ
Искренне - спасибо за замечания.
Водоросль торчит над водой на 1м. От места, где водоросль показывается из воды до берега - 10 метров.
Если водоросль взять за макушку и потащить к берегу  - её можно подтащить как раз к той точке, где кончается вода и начинается берег. Дальше не тянется!
Искренне желаю удачи. Отвечаю, что ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА!)))
20.11.2017 15:09:44
Вадим
Да, такого бардака трудно припомнить. Удивляюсь, что там ещё кто-то остался жить. Полная неуправляемость на всех уровнях, безразличие к нуждам людей, нищета, которая  выглядывает из-за каждого угла.  Уехали и не жалеем. Ничего хорошего там никого не ждёт
20.11.2017 15:01:24
РФия
Живущие на подачки ЦРУ, Когда вы уже заткнётесь с simply ? Один грузину Сталину лижет зад который устроил геноцид РУССКИХ , и поломал жизни милоионам!
Второй ненавидит евреев,незная своих предков хотя бы до пробабушек и продедушек!
Просто смойтесь в унитаз псы сутулые!
20.11.2017 14:59:16
Виктор Киселёв.
simply
ВОТ КТО БУДЕТ ПРОВОДИТЬ С НАМИ КШУ! simply
С таким начальником штаба - МЫ ГОТОВЫ!)))
20.11.2017 14:55:51
Виктор Киселёв.
Уважаемый Павел Баканов)))
Здесь прозвучал вопрос : " А я - нет. О вкусах будем спорить?- в смысле должны ли?
БУДЕМ! Представь, что я - ресторатор. В восхищении от Филлипин и идеи, меня осенившей)))
Ты приходишь ко мне поесть, а я тебя угощаю тухлыми яйцами! Ведь на Филлипинах они - СМАК!
Организую выездную торговлю ими, предлагая организациям на ланч)))
Каким будет результат моей маркетинговой идеи - догадываешься?))).
Если мне нравится жареная саранча - сколько ещё в России захотят её со мной есть?
Тем более, если я и то и другое - мне нравящееся! - припру вторично?!
"Мой знакомый Михаил - лучший клавишник в Ванино - играет для людей то, что хотят послушать они, а не он. В конце концов не только исполнитель тратит время, но и зритель."
Так делают все кабацкие музыканты. Но это их дело. поспешил оскорбить меня ты.
Так я продолжу. Высокорослый Миша попал в автокатастрофу и стал не валидным. И он действительно играет в кабаке. Всё дело в том КАК ОН ИГРАЕТ.
Не хуже, чем в "Вокзал для двоих"!
Как здорово было бы, рассказывая о Ванино, рассказать и о Михаиле и о тех рестораторах, которые предоставляют ему услугу - возможность сыграть для народа, помогая ему жить.
На нашем ДВ полно печали. Но не об этом надо рассказывать в "Путешествиях дилетанта", а о культуре, истории и замечательных людях, населяющих нашу страну - Дальневосточье.
Вот лучшего,чем ты, железного человека на роль ведущего телепередачи я просто не вижу!)))
А теперь скажи: Высоцкий с собой возил аппаратуру? А Булат Окуджава? Юлий Ким?
Ты думаешь о чистоте звука, а я думаю о красоте музыки и высоте слов. Это разные вещи...
БРОСЬ! Не бери в голову! Я вообще не умею играть на гитаре - и меня можно не слушать.
Но за тобой должок! С тебя - для всех камрадов Дебри ДВ - ироническая, озорная, лирическая  новогодняя песня. Коньяк ждёт! На авторские права не посягаю!)))
Конечно, если получится нечто вроде святой, как у АББы "Хэппи Нью уир" - возражать не буду))).
А вместо "Пока!" -  
"Где-то, на затерянном острове,
Где лето прячет мокрых стрекоз в траве,
И впереди – бесконечная
Жизнь неосознанно вечная.")))
20.11.2017 14:41:51
simply
Николай  Курбашев,
Поторапливайтесь товарищ! Вы , право как Ленин в Цюрихе засиделись за кружкой  пива. Можете пропустить начало революции. А так есть шанс возглавить Советы негритянских комиссаров Флориды) Мичман готов возглавить ЦентроКарибФлот, ЦРУШ-ша национальный вулкан, дома в Чикаго  и выработку Гранд - каньона изучать собрался, за ним уже выслали подводную лодку "Сан-Хуан")Есаул создаст и возглавит Всевеликое Войско Сиу-Апачей. Панькова и анархистов брать не следует. Загубит всё. Будет бегать по негритянским партиям и ККК)
20.11.2017 14:25:44
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
)Управление ещё бывает структурное и бесструктурное.....и ЦРУ-ша начал озвучивать основы  КОБ)))
20.11.2017 14:03:01
Николай  Курбашев, ты зря на Захарову бочку катишь, космополит проклятый. Нормакьная бабца с хорошо подвешенной риторикой, логикой,лексикой, семантикой и т.п. ПсакиА про США я тебе расскажу. Прямо с первых рук. Сан-Франциско - экономическая столица сешеа - де-факто. Там всегда цены были ниже, чем на Восточном побережье. Сегодня цены на жильё - до небес. Стоимость продуктов - до небес. И по сравнению с стоимостью с потребительской корзиной в раше всё уравнялось. Я не пишу о инфраструктуре, трансгуманизме и карточках для бедных. Карточек стало больше, как и бедных, но бедные не голодают. Но в сравнении с потребительской корзиной между рашей и сешеа они стали идентичны.
Но это не помешало начать серийный выпуск элетромобиля Тесла к примеру. Хорошая штука, которая требует срочного распространения. Познакомился, прокатили, понравилось. Многое ещё там требует срочного распространения.
Но вот стоимость жизни там категорически НЕ требует распространения.
20.11.2017 13:52:12
simply, иудошвили был главный литературный редактор издательства Правда. И на основании этого у него НЕ БЫЛО ни каких процедурно-правовых полномочий в управлении РСФСР и СССР! И лишь в 1941 г. когда он будучи уже генсеком создал ГКО и стал единоличным правителем. Так кто утвердил образовательный стандарт в РСФСР в начальных школах до 1941 г., всезнайка?
Далее про троцкистов. Троцкисты имели авторитет и влияние. Но не имели ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ! Финансовую базу им обеспечили готторпы-гольштейны через русское дворянство. Об этом кстати очень много сведений и данных есть в германских архивах и источниках.
Ты провокатор. Оно и понятно. Ты уже жил при интернационал-социализме. Но ты не хочешь жить при том же социализме с национальной доктриной, так? Значит ты космополит, что ещё страшнее любого диктаторства, демократии и либерализма. Так кто вы по генезизу това-г-ищь?
Совок потому и стал совком, что смешанные браки ... Кто у нас сегодня открыто п-г-апаганди-г-ует космополитические лозунги и инициативы? А тот же, кто в каждом городе открывает школы национального единства. А по смешанным бракам и потомству, тебе уже надо познакомиться с лингвистико-волновой генетикой, това-г-ищь.
Так кто создал совок в конце-концов, това-г-ищь?
Отредактировано 20.11.2017 13:59:55
20.11.2017 13:40:06
Андрей Мирмович
Уж очень много текста, как ернически говаривал мой покойный друг-телеоператор, кстати, тоже родом с "военно-авиационной" Чукотки, с Врангеля. Нынче такую околоисторическую репортажную публицистику в газетах и не встретишь. По объему - примерно десять газетных полос формата А-3, не считая иллюстраций (пять печатных разворотов). А прочел на одном дыхании. Спасибо, Володя. Чувствуется, что задумал новую книжку. Успехов...
20.11.2017 13:36:56
simply, Псаки говоришь,А в российских госучреждениях ?
https://pbs.twimg.com/media/DPCRz8NVAAMlV7u.jpg  Улыбка
20.11.2017 13:32:33
Виктор Киселёв., не правильно поставленный вопрос или неверные исходные данные - причина не правильных выводов. "ДО БЕРЕГА ОТ НЕЁ -10 м." От кого от неё? Где в исходнике было существительное женского рода?
"ПОСРЕДИ ПРУДА НА МЕТР ОТ ВОДЫ ТОРЧИТ ВОДОРОСЛЬ." На метр от уровня воды вниз или на метр от уровня воды вверх?
"ПОТЯНУТЬ ВОДОРОСЛЬ"? Потянуть можно лиану, а водоросли это разнообразная классификация подводной флоры. Какой именно вид подводной флоры?
20.11.2017 13:22:43
Виктор Киселёв., управление всегда бывает двух типов. Объективное и субъективное. Не будем брать объективное, как климат, резонансы, форс-мажёры и т.п. Возьмём субъективное.
По многолетнему опыту наблюдений и по оглашённым выводам данных экологической и социальной деградации на планете в Ёханесбурге в 1998 г., все настоящие следствия произошли только по субъективному управлению. Субъектами управления оказались на 100% джуди высших финансовых слоёв и джуди религионых кругов.
Вывод: Это не управление с целью эволюции. Это разрушение с целью паразитизма. ТЛЯ!!!
20.11.2017 13:20:35
Летчик
Автор прав, называя С-47 "Сикорским", именно так советские летчики называли легендарный "Дуглас" этой модели, который в США именовался "Дакотой". Вот такие превратности судьбы. А материал очень интересный, напомнивший и мне о Чукотке.
20.11.2017 12:56:07
Танюша Баранова
Вообще-то, С-47 от Skytrain, а не от Сикорского, но всё равно интересно ...
20.11.2017 12:06:05
Николай Курбашев
simply, Вы пишете «А В США дело обстоит значительно хуже. Средний класс, некогда  составлявший основу и гордость страны, заменяется на нетрадиционные меньшинства)Образование скатилось до нуля. Это все видят по различным Псаки)))»
Хотелось бы узнать что ещё там изменилось пока меня там не было ,а то я давно (уже 8 месяц)не был в США.
Вы в каком штате там проживаете?
 
Псаки надо слушать без перевода российского ТВ,тогда поймёте что и как она говорит.
Маринка Захарова с немытой головой с похмелья думаю наш МИД позорит больше чем её начальник по кличке   "говорящая лошадь".
20.11.2017 11:36:43
У Гундяева сегодня день рождения. Поздравим дедушку. Ему удалось завладеть золотым ключиком от сказочного театра, заставить Буратино учить "Основы православия" вместо азбуки, Мальвину - повязать платок и отбивать земные поклоны, а Артамонов - ходить крестным ходом по шоссе...
https://youtu.be/UieWT1TZeU8
20.11.2017 10:14:38
Россияне из России
simply
МонголоТувинец,
)Ну конечно. И не только с ним))Жаль, что я не военный(

С косоглазием не берут?
20.11.2017 09:29:29
Собрат по перу
Несмотря на скромный объем, публикация эта, как, впрочем, и другие статьи Константина Пронякина, весьма ценна в познавательном и житейском плане, ведь автор не только вырвал из небытия забытых героев, но и сделал их почти нашими современниками. А летчик Галышев вообще удивительная фигура - ас Первой мировой, затем "красный сокол" и при этом обделен вниманием историков, биографов. Надеюсь, серия публикаций Пронякина о полярных летчиках-героях воплотится в книгу. Буду ждать с нетерпением!
20.11.2017 09:22:21
Старый газетчик
Отличная публикация! Рад за моих давних и добрых знакомых Володю Иванова-Ардашева и Костю Пронякина, побывавших не так давно на Чукотке. Молодцы, парни! С интересом читаю ваши публикации о Крайнем Севере и думаю "с опаской", а вдруг вы махнете на эту самую Чукотку и станете "своими" - Костя для жителей села Лаврентия, а Володя с седой бородой - где нибудь в Уэллене. Будем тогда дружить нашими "ярангами"!
20.11.2017 09:14:39
Старый газетчик
Премия имени Юрия Рытхэу весьма престижна для северян, в том числе и живущих ныне в Хабаровске. Думаю, что наши земляки писатель Владимир Иванов-Ардашев и журналист Константин Пронякин могли бы попытать счастье, участвуя в этом конкурсе, ведь у них немало интересных публикаций, книг об истории Чукотки и ее сегодняшнем дне. Конечно, приоритет в конкурсе будет отдан жителям Крайнего Севера, но и тем, кто ныне вдали, тоже будет знак внимания.
20.11.2017 04:21:49
так
simply, А Сечин  Путин  Абрамович и прочие,,,, не мерзость???  А так ловкие ?. да Сталин бы  лично бы их
Отредактировано 20.11.2017 04:38:21
20.11.2017 03:51:30
simply
МонголоТувинец,
)Ну конечно. И не только с ним))Жаль, что я не военный(
20.11.2017 03:03:11
так
так, так что ишаев с сыном не грабили восточный ?????? только Хризман и Чудов
20.11.2017 02:05:07
simply
) Я переведу то, что сказал ЦРУ-ша)))
Большевики под руководством товарища Сталина создали передовую систему образования, передовую науку и заняли лидирующее место в мире. Над планетой нависла реальная угроза победы социализма.Однако, после убийства Сталина, троцкисты, коих Сталин не смог победить, в лице Хрущёвых, Жуковых, Брежневых......Горбачёвых, Ельциных...начали уничтожать систему образования, науку, передовые технологии, программы и пр. ЦРУ-ша говорит про учебник логики, но реально дело обстояло хуже. Троцкисты уничтожили сталинскую систему общественного управления, но не имея собственной системы и в силу собственной необразованности встроились в систему капитализма. Страна была обречена. Если пообщаться со старшим поколением, то многие из них закончили университет Марксизма-Ленинизма (даже с отличием многие), но не могут связать двух слов о социализме. История КПСС, Научный Коммунизм, Полит.экономия и пр. для них пустой звук. Чему же их учили? Система троцкистов отбирала посредственности для управления. Лидеры троцкистов (КПСС) были в сговоре с лидерами капиталистов) Сегодня открыто вещают, что Брежнев получал в дар дорогие авто от Никсона, кредиты, кое-какие производственные линии, взамен уступая в космосе, замолчав лунную афёру США, сливая влияние СССР в мире. Партноменклатура СССР настолько отупела в праздности, что до последнего момента не верила в крах системы. Армия численностью около 5 млн., развалилась мгновенно.Остальные силовые структуры "перекрасились" под нового хозяина.Произошёл парад суверинитетов. Ельцин довершил сдачу страны. Общественную собственность потеряли.
Однако Сталин создал настолько сильную систему, что образование, несмотря на засилье Фурсенок и Ливановых, учебники от Сороса и ЕГ не умерло. Россия традиционно существует логике вопреки. Страна возрождается. А В США дело обстоит значительно хуже. Средний класс, некогда  составлявший основу и гордость страны, заменяется на нетрадиционные меньшинства)Образование скатилось до нуля. Это все видят по различным Псаки)))Нужна перестройка страны как СССР)), а это развал и война. ЦРУ-ша понимает эти процессы, но преподносит всё как "совок", "необходимость национализма", логика, ДЖУДИ( чего там ещё)....и прав насчёт мусора в виде  навальнят, мальцевских и прочей мерзоты)))
20.11.2017 01:39:06
Уважаемый Виктор.
Виктор Киселёв.

Когда "водят медведя" до выступления - это не честно.
Это форма анонса. А в чем суть нечестности - можно пояснить подробно?
 
Если зрителю не нравится выступление - это тоже не честно.
Встанет и уйдёт, а то и не придёт вовсе. Всё по-честному. Не честно привязывать к стулу и заставлять слушать.
 
Зритель хочет послушать то, что ему, А НЕ АВТОРУ  нравится и ближе.
Сидит и слушает. Не нравится - уходит. Так в чём проблема?
 
Обманывая зрителя в его ожиданиях, исполнитель факиром не становится)))
В чём обман заключается? Недостоверная информация на афише, или что?
 
Мой знакомый Михаил - лучший клавишник в Ванино - играет для людей то, что хотят послушать они, а не он. В конце концов не только исполнитель тратит время, но и зритель.
Так делают все кабацкие музыканты. Но это их дело.
 
Что касается звука - лично мне хватает ноутбука с динамиком на 4 ватта.
Вот стал бы я запрягаться в 45 килограмм!)))
Там колонки сравнительно небольшие на самом дне рюкзака. Я тоже не стремлюсь за децибелами. Гораздо объёмнее то, что отвечает за обработку звука, запись, коммутацию и др. Мне важно качество звука.
 
Значит, дело в репертуаре. На такую песню и я бы прибежал послушать)))
Одноклассница

А я - нет. О вкусах будем спорить?
19.11.2017 22:22:03
Иван
Да уж... Репертуар этого испонителя слушать не возможно даже дома на диване- жена сразу кричит в ярости... а уж что бы на его "концерт" пойти?! - даже если бы мне заплатили не пошёл бы.
19.11.2017 22:16:56
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ)))
И ещё))) Поскольку с логикой у тебя всё в порядке - иначе, ведь, будешь джуди!)))- реши старую китайскую задачу для школьников))) ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Это ведь развлечение!)))
Пруд. Посреди пруда на метр от воды торчит водоросль. До берега от неё 10 метров.
Если взять водоросль за макушку и потянуть к берегу - её как раз хватит, чтобы коснуться берега - и всё! Дальше не тянется. Такое вот условие задачи. Вопрос:
Какова глубина озера? Какова длина водоросли?
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ)))
Если решишь - чего я желаю - ты сам с радостью присоединишься к как их там? К ДЖУДИ!)))
А не решишь - может, поймёшь что то?))) От того, что подумаешь - хуже не будет!
Здесь нет серьёзной математики. Я сам от неё далёк. А вот логика как раз необходима.
Удачи!)))
19.11.2017 19:34:25
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ)))Ты ищешь тождества, а сам, как автор,  мимо него же ходишь.
Вот пишешь: " За тебя понятно. Джуди и логика генетически не совместимы."
Логично?))) Логично!)))
И сам же пишешь, что "Всюду джуди нами управляют!"
Логично? Логично!)))
Но как могут не имеющие логики джуди управлять имеющим логику Живущими на подачки ЦРУ[? Не логично!
И ЧЕМ ЭТО НЕ ТОЖДЕСТВО, КОТОРОЕ ТЫ ИЩЕШЬ?)))
19.11.2017 18:24:19
Виктор Киселёв.
Уважаемый Пааел)))
На дворе зима. Время обновления...)))
Вообще то я за равные условия для всех выступающих.
Когда "водят медведя" до выступления - это не честно.
Если зрителю не нравится выступление - это тоже не честно.
Зритель хочет послушать то, что ему, А НЕ АВТОРУ  нравится и ближе.
Обманывая зрителя в его ожиданиях, исполнитель факиром не становится)))
Мой знакомый Михаил - лучший клавишник в Ванино - играет для людей то, что хотят послушать они, а не он. В конце концов не только исполнитель тратит время, но и зритель.
Что касается звука - лично мне хватает ноутбука с динамиком на 4 ватта.
Вот стал бы я запрягаться в 45 килограмм!)))В моей юности "Песняры" ездили ещё по деревенским клубам. НО НА русского Мулявина - певца Белоруссии -  СБЕГАЛИСЬ ВСЕ ДЕРЕВНИ В ОКРУГЕ! И не потому, что он по деревням народ созывал!))) Сам народ пёрся! Пешком, на роверах, мотоциклах его "Касиу Ясь канюшину" послушать.
И наш народ такой же!
Значит, дело в репертуаре. На такую песню и я бы прибежал послушать)))
Одноклассница
 
Мы с одноклассницею загорелой
Учили алгебру и ели спелый
Крыжовник крупный в подъезде влажном,
И я молчал тогда о самом важном.
А капли били по карнизам дома,
И был учебник «УЧПЕДГИЗ»-а новый,
И мы не знали, что жизнь промчится,
И эта алгебра не пригодится
 
Припев:
Где-то, на затерянном острове,
Где лето прячет мокрых стрекоз в траве,
И впереди – бесконечная
Жизнь неосознанно вечная.
 
И пахли волосы дождем и солнцем,
И мы прозрачны были с ней до донца.
Не прибавлялось серьезных знаний
От грома дальнего и плеч касаний.
А красный галстук шел ей даже дома,
Её отец был секретарь райкома,
Но разве мог он распорядиться,
Чтоб мы друг другу прекратили сниться?
 
Припев:
Что где-то, на затерянном острове,
Где лето прячет мокрых стрекоз в траве,
Но впереди – бесконечная
Жизнь неосознанно вечная.
 
На пляже люди весело визжали,
И в этот день они переезжали,
А я был в лагерь тогда отправлен,
И на две смены был весь мир отравлен.
И я вернулся в город, как в пустыню,
И ждал зимы, надеясь, что простыну,
Чтоб объявили для всех печально
Потом по радио официально:
 
Припев:
Что где-то, на затерянном острове,
Где лето прячет мокрых стрекоз в траве,
Но впереди – бесконечная
Жизнь неосознанно вечная.
 
Но слава Богу, все остались живы,
А то, что мир порой бывает лживым –
Нам стало ясно, и только грустно,
Что все молчали письменно и устно.
И мы не виделись потом ни разу,
И победил, конечно, светлый разум.
Мы с этой жизнью всегда справлялись,
Но где бы ни были, опять встречались
 
Припев:
Где-то, на затерянном острове,
Где лето прячет мокрых стрекоз в траве,
И впереди – бесконечная
Жизнь неосознанно вечная.
19.11.2017 18:00:50
Виктор Киселёв., первый закон логики это закон тождества. На все факты, явления и процессы всегда есть тождественное по смыслу, но разное по образам объяснение, описание, анализ и т.п. Вы тут все на г... изошли. Изнылись так, что аж противно осознавать что я живу среди этого мусора. Но вот тождественного объяснения происходящему я так и не получил.
Второй закон логики гласит, что если сведения(факты, данные) невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть, то это ложные сведения. Вы ту ни одно своё испражнение ни подтвердили и не опровергнули.
За тебя понятно. Джуди и логика генетически не совместимы. Но вот как вы других заразили, а? А читай мои предыдущие посты.
19.11.2017 16:51:03
Виктор Киселёв.
Живущие на подачки ЦРУ
Словом в том, что страдаешь отсутствием логики КПСС виновата?
Вот оно что!)))
19.11.2017 15:14:39
тоже житель
Пора уже привыкнуть, что кадровая политика повсеместно замешана на критериях отбора работников любого ранга по принципу - покладист, сговорчив, труслив. Это характерно для любой сферы деятельности. Все верно - честный человек становится посмешищем. На посмешище его выставляют те, кто чувствует в этом человеке конкурента. И сейчас стало модно в среде руководителей окружать себя людьми недалекими, послушными, ищущими материальную выгоду - на фоне тупиц эти руководители выглядят умниками.
19.11.2017 13:57:52
Стрелки не сохачу,просто дел много)))
возмущенный
Географию учите ватники!, А что вы такие " умные", а не президенты.Да куда вам-путешественники...
А ты почему не президент,тоже "неумный" как и все 146мл россииян? )))
19.11.2017 13:53:25
для 7/40
возмущенный
Житель дальневосточного климата,И зачем вы здесь живете в этом климате,терпите? Если не нравится- переезжайте,например,в Швецию- там другие законы,президент и не нойте.
Вот и переезжайте,а мы останемся тут на родине строить нормальную жизнь без воров кремлёвских!
19.11.2017 13:20:41
возмущенный
Географию учите ватники!, А что вы такие " умные", а не президенты.Да куда вам-путешественники...
19.11.2017 13:12:03
пескарь
Армия плоть от плоти государства Российского и было бы странно если бы она чем то отличалась.
19.11.2017 13:11:17
возмущенный
Житель дальневосточного климата,И зачем вы здесь живете в этом климате,терпите? Если не нравится- переезжайте,например,в Швецию- там другие законы,президент и не нойте.
19.11.2017 11:36:32
Виктору Киселёву
Виктор Киселёв., Важно ваше мнение. Досмотрите до конца! «Стая Башенных Волков» https://youtu.be/JK0MOHCSWGQ
19.11.2017 11:31:03
иван
А что, предельный возраст для госслужащего отменён или как?
19.11.2017 10:46:17
МонголоТувинец
simply
РФ,
Ближневосточные союзники трофеями делятся)
с русским воином Сергеем Кужугетовичем  Шойгу Улыбка
19.11.2017 10:22:53
Эффективная работа высокооплачиваемых менеджеров Роснефти
Роснефть. Долги компании.
2003: $3.4 млрд
2005: $19.7 млрд
2011: $23.2 млрд
2014: $44.5 млрд
2015: $45.2 млрд
Ноябрь 2017: $66.4 млрд
19.11.2017 10:07:23
simply, ты типичный махровый совок, появление которых тут это признак некомпентентности и разгильдяйства админов.
19.11.2017 10:03:31
Дмитрий Фадеев, всё это дало бурные всходы, когда в ЦК КПСС во времена интернацизма в СССР пробралось подавляющее большинство русского дворянства и частично троцкистов.
 
В 1956 году из образовательного стандарта была изъят учебник логики для школьников издательства РСФСР. Взамен начали двигать догмы, постулаты и шаблоны с ядом КПСС. Всякие школьные линейки, собрания и пр. это фундаментальный инструмент разрушения психики нормального ребёнка. Далее стали возбуждать искусственные эмоции путём развлекательных и юмористических трансляций на всю страну. Театры, кино, концерты Г-айкиных, Ши-г-виндов и прочей нечисти парализовали остатки логики в сознании советского человека в гигантских масштабах. А как известно любая искусственно возбуждаемая эмоция антипод врождённой логики. Это уже уровень святая святых - психиатрии. Логика же это власть над любыми обстоятельствами, т.е. находчивость, изобретательность и смекалка.
И вот так вот начал плодится совок. Точнее не человек, а холуй, холоп и раб. Доверчивый, праздный и легкомысленный совок-одобрям-с. Одобрямсов расплодилось 80%. Ну дальше уже не трудно было с помощью их отобрать общественную собственность на недра и землю.
Сегодня уже мы пожинаем засилье потомков одобрям-сов. У этих отсутствует различение, самостоятельность мышления и вобще способность к самоорганизации, самодостаточности и самоуправления. Как  примеру навальнята, мальцевские одобрям-сы и пр мерзость.
 
И пока не начнётся положительная селекция через отделения людей от совков-одобрям-сов, вероятность появления ЧЕЛОВЕКА в будущих поколениях будет под сомнением и под угрозой.
Отредактировано 19.11.2017 12:52:51
19.11.2017 09:44:51
Любовь, точно-точно. Вот так и приходит национал-социализм, который целиком строится на справедливых помыслах, концепциях, стратегиях и доктринах. Лично я "ЗА". И более того, знаю что это придёт.
19.11.2017 09:35:09
Валентин Никитин, при любой демократии всегда работает принцип отрицательной селекции. Назначают не по способностям, а по преданности.
Не важно, что дегенерат, лишь бы был предан. А методы и решения в управлении экономикой всегда осуществляют при демократиях только джуди в роли советников, неформальных, тайных или доверенных во время оргий в каком-нибудь чиновничьем борделе. Но сегодня в истории планеты сложился самый уродливый прецендент. Финансовые советники вышли из тени и заняли официальные финансовые должности. 80% там чистые джуди. Значит закат близок. А восход это только русская доктрина национал-социализма.
19.11.2017 03:09:29
simply
РФ,
Ближневосточные союзники трофеями делятся)
19.11.2017 01:12:03
РФ
На фото новая секретарша Шойгу.
https://pbs.twimg.com/media/DO3eTf8WAAEr8Gz.jpg
 
Как вы считаете почему командующий Армией взял её на работу?
Выберите свой вариант ответа:
 
1) Она хороший специалист по работе на компьютере
 
2) Она варит хороший кофе
 
3) Другое
 
 
Отредактировано 19.11.2017 01:33:47
19.11.2017 00:25:30
так
simply, Так Ишаев  с сыном ,что не грабили ВОСТОЧНЫЙ ???? ТОлько один ХРИЗМАН с СЫНОМ ?????? ХРИЗМАН,   не будь д*раком.  Сдавай Витю, а так просидишь один с сыночком на нарах
Отредактировано 19.11.2017 00:48:34
18.11.2017 23:46:50
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Понятно. Я думал ты "мёртвой водой" насыщаешься, но увы! Всё на уровне" ...страною правят марсиане, а в Думе роботы сидят")))
Кстати, ЦРУ-ша что то  у вас в Техасе давненько не стреляли? Что происходит? Мои прогнозы по гражданской войне в США несбыточны?)))Негры уже победили?
18.11.2017 23:04:21
18.11.2017 22:41:45
Виктор Киселёв.
Каков поп — таков и притон 2
ИРИНА ХАЛИП 18.11.2017, 13:29  3,565
 
Российского священника осудили в Беларуси за сутенерство.

 
3
Этот судебный процесс мог бы стать самым громким за последнее время, если бы суд был открытым. Но он, разумеется, был закрытым — речь шла о преступлении против половой неприкосновенности. А подсудимым оказался сельский батюшка из России — 39-летний Николай Киреев, иерей храма святых апостолов Петра и Павла поселка имени Морозова, что находится во Всеволожском районе Ленинградской области.
 
Суд за закрытыми дверями продолжался в Витебске три недели. Приговор вынесен 14 ноября: пять с половиной лет лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима.
 
Отец Николай был задержан 3 августа на витебском автовокзале сотрудниками областного управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми.
 
На следующий же день на сайте Следственного комитета Беларуси появилось видео задержания: вполне мирского вида мужчина с бородой стоит на вокзале с двумя молодыми женщинами. Дамы курят, их спутник что-то рассказывает. К нему подходят двое в штатском и, заломив руки, тащат в машину. Лица молодых женщин на видео, естественно, размыты, и даже в суде их фамилии не разглашались.
 
По версии следствия, священник Николай Киреев с апреля по август переписывался с двумя молодыми витебчанками и убеждал их поехать в Санкт-Петербург заниматься проституцией. В конце концов, получив согласие девушек, 3 августа отец Николай приехал за ними. Из дома он отбыл накануне, сказав родным и друзьям, что едет в паломничество по монастырям Подмосковья и завтра будет в Истре. А задержан был в ожидании автобуса Витебск — Санкт-Петербург.
 
После ареста против батюшки сыграла еще одна несчастливая случайность. Его опознала заключенная гомельской женской колонии. Нет, ее отец Николай не вербовал — эта девушка на него работала. Ее приговорили к пяти годам лишения свободы за месяц до ареста самого батюшки.
 
Оказалось, что еще в начале года Николай Киреев переписывался с девушками из другого белорусского региона — с жительницами Гомеля. Действовал по той же схеме — знакомился в Сети, предлагал зарабатывать проституцией в Санкт-Петербурге. Тоже получил согласие, но «в паломничество» поехал не сам — отправил посредницу, девятнадцатилетнюю гражданку Таджикистана (ее имя следствием и судом не разглашается). В феврале девушку задержали так же, как позже ее «работодателя», — на вокзале в ожидании поезда Гомель — Санкт-Петербург, с билетами и паспортами двух юных гомельчанок.
 
Приговор огласили в июле, и спустя месяц в гомельской колонии заключенная вечером посмотрела новости. Это и была несчастливая случайность: в тот вечер, когда оперативная запись задержания была показана по белорусскому телевидению, заключенные гомельской женской колонии вполне могли смотреть вовсе не отечественные новости, а сериал по какому-нибудь российскому каналу.
 
Случись так, в деле Киреева было бы одним эпизодом меньше. Но заключенные решили смотреть новости. И юная таджичка, не знавшая настоящего имени заказчика, неожиданно увидела его по телевизору.
 
Так в деле сельского батюшки появился еще один эпизод.
 
Сразу после ареста представители РПЦ в комментариях российским медиа говорили о провокации, связывая арест Киреева как минимум со страстями по «Матильде» и объявляя частью кампании по дискредитации церкви.
 
Церковные скептики говорили о том же, но другими словами, — масштаб не тот, способности не те, не смог бы. К примеру, протодиакон Андрей Кураев говорил, что не удивился бы, если бы узнал об интимных отношениях отца Николая с проститутками, но трансграничное сутенерство как бизнес деревенского священника — сущая ерунда. Аргументы Кураева звучали правильно и логично, если бы только не термин «трансграничное сутенерство». При отсутствии границы между Беларусью и Россией это понятие в контексте дела Киреева тоже становится сущей ерундой.
 
Кстати, после ареста Киреева об этом сутенерском деле еще до официальных комментариев в эфире «Эха Москвы» высказался Александр Невзоров, хорошо знакомый с отцом Николаем: «Веселый, кстати, обаятельный мужик, пьяница, матерщинник… Конечно, можно понять. Видя, до какой степени безнаказанно духовенство, видя, до какой степени попы могут позволять себе вообще все что угодно, как не заладить маленький семейный бизнес, привезя сюда на развод парочку проституток из Беларуси?»
 
Николай Киреев будет отбывать наказание в Беларуси.
 
Ирина Халип, «Новая газета»
18.11.2017 22:31:45
Виктор Киселёв.
Увавжаемый Павел)))
Специально залез на сайт КПРФ
Слышу от Зюганова, с видеоролика: «Донбасс – это наша судьба, наша боль и наше будущее»"
Комментарии излишни? Путин не один начинал Новороссию, а с подельниками, сообща - с Жириком, Зюгановым и Мироновым!
Причём сам Путин политически уже заметно подостыл к этой идее.
А для Зюганова с Жириновским. для которых битва за Донбасс продолжается, эта тема так и осталась актуальной!)))
В этом смысле всем, кого встревожили эти вот угрозы от КПРФ - САЕЧКУ ЗА ИСПУГ!)))
18.11.2017 22:01:08
Виктор Киселёв.
уважаемый Дмитрий Фадеев
Вы написали "Общество опять находит виновника вовне себя"
Точнее - " Власть снова кормит общество этим переваренным соображением о враге вовне)))
И коммунисты КПРФ - вторая голова "нанайских мальчиков" - им в этом яростно помогают!)))
18.11.2017 21:35:55
Дмитрий Фадеев
Государственное поношение иностранных СМИ, особенно западных "голосов", было в нашей юности делом настолько привычным, что никто на продукцию советского агитпропа особенного внимания и не обращал. Была еще раз в неделю такая забава, как политинформация (и в школе, и на работе), ее иногда поручали тайным антисоветчикам, что вызывало саркастические (также тайные) усмешки у понимающей аудитории, – и ничего, жили как-то в той тошнотной атмосфере. Кто-то со сложностями эмигрировал, кто-то уходил в свое хобби, во внутреннюю эмиграцию, в запой.
 
Еще вчера приходилось рассказывать это детям как о потонувшем мире взрослых. Но какая прелесть! Со дна нашего никогда не расчищаемого пруда всплывают полуразложившиеся трупы. История, вместо того чтобы двигаться дальше, опять замыкается в тот же порочный труп, то есть круг. Для людей с жизненным опытом это уже не фарс, а воспаление старых грабель.
 

Общество опять находит виновника вовне себя, пестует внешнего врага, видит злодейство в чужом слове, хотя втайне (на кухне и в Фейсбуке) все отлично понимает. Но, охваченное малодушием, отчаянием и сознанием тупика, дает власти (от имени "всех нас") наступать на любимые грабли.
 
Это такая игра, памятная старшему поколению, привычный ритуальный танец, фигуры которого с недавнего времени преподносятся нашим детям и внукам, чтобы не отрывались от взрослых. Проверенная идеологическая мантра.
 
Держим спину прямо! И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!
18.11.2017 21:28:36
Валентин Никитин
Живущие на подачки ЦРУ,
От размера земель в стране количество дармоедов в правительстве нигде не растет, только у нас. И не потому, что у нас страна большая, а потому, что ставят  очень бездарных людей, которым потом требуются консультанты. И-за этого у нас правительство более сотни человек, в других странах и двух десятков нет, потому что там начальник умеет сам решить любую проблему, а у нас без консультантов ну никак не обойтись.
18.11.2017 20:36:14
ббб
Павел
Ален Делон не пьет одеколон
На Марсе есть жизнь, по слухам  именно оттуда идет финансирование иностранного агента, который украл весь Кировлес Ржач
Интересно а финансирование укравшего триллион долларов с газа и нефти кто финансирует?
Россияне финансируют этого удмурта и его бригату.Но россияне об этом не догадываься,они думают что Америка тырит бабло)))
18.11.2017 20:17:43
Павел
Ален Делон не пьет одеколон
На Марсе есть жизнь, по слухам  именно оттуда идет финансирование иностранного агента, который украл весь Кировлес Ржач
Интересно а финансирование укравшего триллион долларов с газа и нефти кто финансирует?
18.11.2017 19:48:29
Павел
Ульянов Ленин

КПРФ пообещала Путину судьбу Каддафи
http://www.mk.ru/amp/politics/2017/11/16/kprf-poobeshhala-putinu-sudbu-kaddafi.html


Что думаете откадафят гаранта ?
18.11.2017 19:45:24
ааа
киселев  у тебя что не комментарий то клиника
Отредактировано 18.11.2017 19:48:32
18.11.2017 19:36:46
Ален Делон не пьет одеколон
На Марсе есть жизнь, по слухам  именно оттуда идет финансирование иностранного агента, который украл весь Кировлес Ржач
18.11.2017 19:34:32
Ален Делон не пьет одеколон
теперь этот гениальный экс-губер просто обязан возглавить университет имени Патриса Лумумбы
18.11.2017 18:39:25
Бегемотофф, про моню ничего не знаю, а вот ты явно ходячее хранилище мозгов. Ну хоть бы раз поделился своей вселенской мудростью??
пи.си. А может быть ты и не хранилище, а? А может быть просто ходячее кладбище бифштексов?
18.11.2017 18:35:55
simply, лично я тебе ничего не то что не пытаюсь доказать, а даже НЕ попытаюсь. Ты академический религиозный психопат и таких я за сотни миль обхожу.
Не хочешь чего-то там делать, не надо. Но зачем и почему ты тогда пытаешься что-либо опровергнуть, если не там стоишь, не туда смотришь и не о том думаешь? Ты вобще вменяемый? Как может слепой, немой, глухой что либо видеть, слышать и говорить?
18.11.2017 18:17:16
Виктор Киселёв.
Что касается цвета муаровой ленточки ордена - вопросов нет)))
Новости
13.01.2026
12.01.2026
RSS