Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.04.2017 09:48:25
Бюджетник, член УИК
Нет Южного округа, а есть Индустриальный район.  И что было ожидать от дополнительных выборов на освободившееся место в гордуме? Сама процедура затратная, а мотивация избирателей прогнозируемая. И неважно, кто процедуру курирует. Это- общее настроение апатии и неверия. Народ голосует ногами...вернее просто игнорирует телодвижения власти. Бывший депутат уехал на ПМЖ в Сочи. А избиратели- пенсионеры доживают свой век на нищенские пособия, минус квартплата и услуги ЖКХ, в одном из самых благоустроенных городов России. А теперь еще крайизбирком пусть организует довыборы на место освободившееся от депутата Стеблевского.  Слишком дорого стоят эти кандидаты и депутаты партии власти!!!
24.04.2017 09:47:44
Флаг России
ничегонепонимающий
Рембо, Цветным и радужным всегда приятно в толпе и в куче ходить, главное участие для них. Видимо кое кому так сильно хочется засветиться чтобы потом в случае чего переметнуться на другую сторону, под другие знамена. Своей то позиции нет и единомышленников тоже....
Ругается  Ваша истерка говорит лиш о том , что Навальный всё правильно делает разоблачая подконтрольные гаранта банде офшорные компании качающие углеводороды с Рооссии и платящие налоги на Кайманах,Кипре,Лихтенштейне.
24.04.2017 09:39:28
Флаг России
ничегонепонимающий, Ржач  Сознайся,возбуждаешься тухлодырый при виде царя в телевизоре?
24.04.2017 09:33:22
Рембо
Олег, иди за аНального)))
Восклицание не пойдёт он за тобой.
24.04.2017 09:29:37
Смех о как проплаченные медвепутов шавки строчить начали,чувствуют что их хозяев вороватых скоро народ возненовидит за деяния их. Любят Алишерку Усмановича вместе с Айфоном Грелкойтрона. Наверное денег подкинул виоланчелист с офшора?! Вы как жена которую бьёт муж и все деньги забирает,но жена боится перемен и любит мужа,так же и вы влюблены,только вы влюблены во владельцев яхт казнокрадов и в особняки которые видете только с птичьего полёта,и те отсняты ФБК Навального с коптера!вы напишите царю письмо коллективное,мол хотим прокатится на яхте той что Абрамович Ромка подарил вам батюшка.и ждите в стрингах у воды,когда подъедит царь в белой капитанской фуражке LOL
24.04.2017 08:33:12
А вы своевременно и честно давайте информацию - вот и не будет слухов.
24.04.2017 03:56:32
ничегонепонимающий
Рембо, Цветным и радужным всегда приятно в толпе и в куче ходить, главное участие для них. Видимо кое кому так сильно хочется засветиться чтобы потом в случае чего переметнуться на другую сторону, под другие знамена. Своей то позиции нет и единомышленников тоже....
24.04.2017 03:51:23
ничегонепонимающий
Белый рыцарь
У зарубежных СМИ, несомненно, есть все основания превозносить Навального, ведь его идея краудсорсинга в борьбе с коррупцией может принести немало положительных результатов. Но, как часто это бывает, стоит только западным СМИ начать говорить о внутренних проблемах России, то сразу же поток нужной информации иссякает.
Мнения российских блоггеров об Алексее Навальном разделяются. Многие пользователи
Интернета, a их тысячи, широко одобряют начатое им дело, и оказали даже финансовую
поддержку его проекту на сайтe Rospil.info , посвященный коррупции в государственных тендерах.
Эти пользователи называют Алексея » Белым рыцарем».
И действительно, невозможно оспаривать огромную популярность Навального. Она пришла к нему в результате напряженной работы на сайте Rospil.info, которая содействовала тому, что многие чиновники были лишены возможности пополнить свои банковские счета.
Несмотря на то, что никто не жалуется на антикоррупционные инициативы «Белого рыцаря», есть
все же такие, кто подвергает его действия сомнению.
Так, например, блоггер spenser78 считает недавний призыв Навального к бойкоту правящей партии «Единая Россия» на выборах лишь глупостью человека, абсолютно некомпетентного в политическом раскладе России: «На самом деле, все партии, представленные в Думе, существуют уже давно. Их представители — это очень богатые люди, которые всеми силами стараются удержаться за власть с тем, чтобы пользоваться привилегиями в соответствии с их статусом.
Они делают все, чтобы сохранить и пополнить свои материальные блага, в противном случае — им есть что терять. Поэтому нельзя переоценивать влияние на них кремлевской группы, которая в свою очередь сурова и неумолима по отношению к своим оппонентам. Независимо от того, какое название несет та или иная партия -все они, в том числе и «Единая Россия», зависят прежде всего от Кремля».
Главное что ясно откуда прозвище пошло "Белый рыцарь"!!!!
Эх, Олег Паньков, в очередной раз в кучу вляпался...
 
Рубиновые части, солнца зари
Рубят злые страсти, сжигают внутри
Прыгай выше неба, брат и сестра
Золотые искры — брызги костра
 
Радуйся молоту в крепкой руке
Водопад, молодость — в быстрой реке
Бей барабан — пам, пам
Баррикады, друзья, шум, гам
 
Припев:
Воины света, воины добра
Охраняют лето, бьются до утра
Воины добра, воины света
Джа Растафарай бьются до рассвета
 
Плачет солдат, медаль на гимнастёрке
Сколько ребят в полыни на пригорке
За тучей — дракон, каменное сердце
Ночью — закон, руби, чтобы согреться
 
Радуйся молоту в крепкой руке
Водопад, молодость — в быстрой реке
Бей барабан — пам, пам
Баррикады, друзья, шум, гам.
 
Это Ваша песня? Прыгайте, прыгайте... Одни уже попрыгали, теперь свободные и независимые с протянутой рукой сидят на пороге у Евросоюза, ждут когда их пригласят, но не как равных, а как отсталых и жалких с видом гордых и свободных с твердым знанием своего языка!!!
24.04.2017 03:16:15
Рембо
Олег, иди за аНального)))
Отредактировано 24.04.2017 03:17:14
24.04.2017 03:13:29
Рембо
Какой Олежка шустрый. Хочет чужими руками жар загребать и пропиариться.   Удивительно как язык повернулся ещё и писать об том, что протащить себя со своими тряпками и лозунгами 1 и 9 мая!!! Создавайте с Навальным и с своей командой себе удивительные даты и шляйтесь в них и лучше не в РФ.
24.04.2017 02:27:43
ничегонепонимающий
Леонид Волков отчитался о том, что все суды над задержанными в ходе несанкционированных протестных акций закончены, а апелляции рассмотрены. Впрочем, ему быстро указали на откровенную ложь.
Леонид Волков на открытии штаба Навального в Ставрополе.
Начальник избирательного штаба Алексея Навального Леонид Волков заявил, что все судебные процессы по задержанным 26 марта в ходе несанкционированных протестных акций завершены. Об этом на своей странице в Фейсбукесообщила глава фонда «Русь сидящая» Ольга Романова:
Прочитала у Леонида Волкова изумительное сообщение о том, что все суды по 26 марта давно прошли <…> и апелляции давно прошли. К сведению: до апелляций еще — как до Луны. Только по первой инстанции заседания сейчас назначаются аж на 16 мая. И стыдно этим не интересоваться, стыд и позор этого не знать — раз уж выводишь людей на улицу. Ок, не помогай нам. Но вредить зачем? Врать зачем?
По словам Романовой, как минимум четверо задержанных в ходе несогласованных акций находятся в СИЗО — им грозит «уголовка, и серьезная».
При этом правозащитница отмечает, что юридическую поддержку задержанным оказывает вовсе не штаб Навального, а юристы «ОВД-Инфо», «Мемориала», «Общественного вердикта» и «Руси Сидящей».
24.04.2017 02:24:31
ничегонепонимающий
Ридус сообщает, что супруга Сергея Удальцова, осужденного по «Болотному делу», обвинила Навального во лжи по поводу помощи политзаключенным и взаимодействия со всеми представителями российской оппозиции.
Будучи во Владимире в рамках своего предвыборного турне, господин Навальный заявил, что печется о судьбе политических заключенных, поддерживая собор для них денег, а также поддерживает партнерские отношения с участниками Координационного совета оппозиции (КСО).
«Был Координационный совет оппозиции, в который входило много людей и который в настоящий момент, к сожалению, разгромлен. Но я все равно продолжаю с этими людьми взаимодействовать, помогать им. Многие из них были арестованы, многие изгнаны из страны. Сергей Удальцов был арестован… Конкретно Удальцовым лично я не занимался, мы занимались сбором денег для Леонида Развозжаева. А у Сергея Удальцова какая-то своя адвокатская схема. Но, безусловно, я поддерживаю все организации, занимающиеся сбором средств для политзаключенных. Это правильная и благородная работа. Нужно заступаться за каждого человека», — рассказал глава ФБК.
«Алексей Навальный врет в ритме дыхания», — заявила «Ридусу» супруга политзаключенного Анастасия Удальцова.
«Из Координационного совета оппозиции Навальный ни с кем не общается. Его общение с Дмитрием Быковым не считается. Быков, по большому счету, вне политики. В списке КСО было несколько десятков человек. Далеко не всем им пришлось эмигрировать либо сесть в тюрьму. А где все остальные? То есть Навальный делает вид, что КСО работает. Делает вид что он о ком-то заботится, помогает. Там ложь в каждом слове. Не было никогда никакой помощи. Ни Удальцову, ни Развозжаеву. Человека совершенно не интересует судьба политзаключенных. Он даже не знает, где именно сидит Сергей Удальцов», — говорит Анастасия.
По ее словам, у Сергея Удальцова никогда не было «особых точек соприкосновения с Алексеем Навальным», даже в то время, когда они вместе участвовали в протестных митингах на Болотной площади.
«Митинги за честные выборы — единственное, где мой супруг и Навальный как-то друг с другом взаимодействовали, — высказалась Удальцова. — И то были проблемы. Мы усиленно выражали социальную повестку, а либералы с Навальным ее блокировали. Было очень непросто. Алексей Навальный занимается популизмом. Он совершенно не понимает, что такое социальная повестка и как ее воплощать в жизнь».
24.04.2017 02:13:33
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий Ваш совет прыгать - это сматываться?)))
Вы - настоящий патриот России)))

Интересно было бы услышать Вашу версию ответа если бы к Вам в момент работы лезли бы все и говорили что не так подключаешь провода, не той стороной лампочку вкручиваешь и все время бы пытались включить рубильник, несмотря на то что висит табличка "не Включать". Думаю Вам понятно о чем речь идет. Неужели Вы бы согласились со всеми кто бы Вас пытался учить как Вам работать. На флоте менять капитана в пути очень плохая примета, капитана меняют в исключительных случаях. Рулевой и капитан конечно разные люди. Но в Вашем тексте скорее рулевой звучал как капитан. Или я ошибаюсь?
24.04.2017 02:08:31
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Из моего кармана? Да у Вас бред!!!! Мой карман на месте и я знаю цену каждой копейки! Научитесь считать свои деньги и Вам до чужих дела не будет!
24.04.2017 02:06:26
ничегонепонимающий
В новейшей истории никто и не вспомнит что был такой гордеп Олег Паньков, который так и ничем не запомнился как только повторяя отрывки из фильма Навального. Видимо гордеп Паньков так ничего и не смог сделать для города президентского внимания, а постоянно пытался собрать митингующих, так и остался в роли обиженного властью.
Хотелось бы услышать о реальной работе гордепа, может какой-то законопроект принял для города или инициативу внес, кроме митингов и собраний. Сам что-нибудь сделал или так и будешь ждать?
24.04.2017 02:00:01
ничегонепонимающий
Посадить цветы с флагом и лицом Навального. Заодно и узнаете кто и как может работать, а не сидеть и разной ерундой заниматься.
24.04.2017 01:46:10
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий, поймите.
Государство опростоволосилось с судами и было вынуждено заплатить оболганому и судимому от лица государства человеку за собственную гадость денег из вашего кармана. Новый суд оказался фикцией и толко усугубил положение государства - поднял газетку над ним. Это разве скрыть?)))
Эльдар Рязанов - светлой памяти - стихи написал на эту тему точные. Читали?)))
24.04.2017 01:34:57
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий, Не можешь жить в этой ситуацию, измени её, не можешь изменить - измени отношение к ней...
Изменить отношение к ней - Это как?)))
АА-А! И Х.. С НИМ!?))) ?))) ?)))
Так у нас весь народ только этим и занимается!)))
24.04.2017 01:21:11
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий,
Ты хоть ус..сь тут,но добро бобедит зло рано или поздно!И наш народ в РОССИИ будет жить лучше всех всех стран!РОССИЯ будет процветать!

ОПЯТЬ ТРОЛЛЬ-ДВОЙНИК ВЫЛЕЗ! Злобный  КАК ГНОЙНИК
anticapslock
24.04.2017 01:20:04
ничегонепонимающий
Заднеприводный Дядюшка Ким
ничегонепонимающий
https://www.youtube.com/watch?v=kiibXFH-snw
Интересно было бы услышать ответы на вопросы
Вопрос какой:уйдут ли воры присасавшиеся к газовой трубу? Ответ:не уйдут!
Все они миллиардеры долларовые а ты для них букашка! А то что про Навального за налогоплательщиков (за ваши)деньги фильмы беспонтовые стали снимать,это радует и показывает что Алексей Навальный всё делает правильно! Жаль Чурова нет который голоса считал "правильно",но зато есть теперь другая "честная" назначенная ворами Язык

 
Ладно я хоть и букашка, но я и большего не требую. Живу себе тихо, строю свою жизнь так как хочу, детей выучил на бюджетном образовании в ТОГУ и в ДВГУПС, не ною и не плачу что все так плохо, хотя и есть проблемы, в том числе и суд принял сторону администрации. Но, это и есть жизнь, которая не бывает легкой ни для кого, особенно кто сам привык достигать своих намеченных целей. Можно сидеть на диване и кричать со слюной на губах что все плохо, вокруг все воры, труба газовая для всех, "ОННАМНЕДИМОН" и другие, но что изменилось? Легче стало после этого? Или что-то поменялось? Нет. Вы отдадите свои голоса за одного человека, который сейчас что-то говорит, пусть и невнятно и не понятно, но отдадите. И дальше так и останетесь сидеть на своем же диване, с такой же слюной. Вам точно от этой трубы или от другой ничего не достанется. А ему вполне будет возле неё хорошо. Она перейдет из одних рук в другие, но не в ваши или ваших знакомых и друзей.
Да, интересное у Вас мышление про фильмы на деньги налогоплательщиков)))) А Навальный и без всяких законных оснований стрижет деньги на свою деятельность, называя это пожертвованиями)))) Как его шутки про слова Медведева "денег нет..." теперь не вспомнить снова? Ведь он, Навальный, еще раз над вами посмеялся - "И не будет, все на нового президента потратите!" Хотя, от Ваших 100 рублей ему ни холодно, ни жарко! Человек живет за Ваш счет лучше чем Вы, содержит семью, ездит по регионам, летает на самолете и т.д. При этом знает что по законодательству стать президентом страны не сможет, так как есть судимость, но обманывать ему никто не мешает. Да, есть конечно надежда на ЕСПЧ, что РФ заставят пересмотреть свои же законы, чтобы любой осужденный мог быть президентом, но это все очень долгая процедура.
Есть второй вариант, по которому Навальный может стать президентом, но это уж вряд ли пройдет.
24.04.2017 01:18:04
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий Ваш совет прыгать - это сматываться?)))
Вы - настоящий патриот России)))
24.04.2017 01:03:12
Иван
Буквоеды и бюрократы! Леонид Ильич - почетный гражданина Советского Союза!
24.04.2017 01:02:41
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, По Вашему мнению мы идем к водопаду? Так выпрыгивайте с лодки, останетесь живы и построите новую лодку, без этого рулевого! Или Вам тоже нужен только руль?
Не можешь жить в этой ситуацию, измени её, не можешь изменить - измени отношение к ней. Не можешь и это изменить - поменяй среду обитания, иначе ситуация тебя поглотит.
Это простые законы жизни, все остальное простое нытье как плохо жить и вера в спасителя в лице человека который все исправит. Может исправит, но не для всех! Для себя да, но на всех ему никак.
24.04.2017 00:57:09
ДВ
На секунду представить: а если бы у кандидатов были одинаковые возможности по доступу к информационным ресурсам и состоялись бы предвыборные дебаты ? Какой бы получился расклад7
24.04.2017 00:54:49
ничегонепонимающий,
Ты хоть ус..сь тут,но добро бобедит зло рано или поздно!И наш народ в РОССИИ будет жить лучше всех всех стран!РОССИЯ будет процветать!
24.04.2017 00:53:08
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Всй познаётся в сравнении.
В Беларуси - прочёл объявление центра занятости. Пинск
Требуется врач. Образование высшее. Работа односменная. Зарплата - 70 долларов в месяц...

О!!!! Какая важная для нас информация!!!!
Я вот тоже нашел свежее объявление в Киеве требуется врач-координатор. Зарплата 5 тыс. гривен. Образование высшее. Знание русского/украинского/английского языков обязательно.
И что нам Ваше и мое сравнение дает?
Или требуется врач с высшим образованием и знанием английского языка в Москве с зарплатой 50 тыс рублей.
Что это сравнение? сравнение чего и где? Разные страны, разные уровни доходов страны, разные ментальность, как Вы ранее отмечали).
Так можно ли это сравнивать? Простите, но не ясно себе представляю процесс сравнения. Вот если бы Вы сравнили уровень своей зарплаты и уровень зарплаты такого же специалиста в Таганроге или Ростове, хотя бы даже в Самаре, вот это было бы сравнение.
24.04.2017 00:11:10
Виктор Киселёв
Всй познаётся в сравнении.
В Беларуси - прочёл объявление центра занятости. Пинск
Требуется врач. Образование высшее. Работа односменная. Зарплата - 70 долларов в месяц...
24.04.2017 00:06:31
Виктор Киселёв
Цважаемый ничегонепонимающий
Я ещё раз о пользе аллегорий, позволяющие без всяких цифр, которых боятся люди из ДНО, объяснять ситуационно реакцию россиян.
Скажем, смеющийся рулевой нашей лодки правит её к водопаду, к Ниагаре
В мире подобный  пример пилота уже есть.
А на лодке куча пассажиров борется за право на стабильность и требует от любого, кто только хочет попробовать изменить трагическую ситуацию, не раскачивать лодку! Хватает его за штаны! Царапает лицо! Вопит: "Он нас завезёт не туда! Ему только дай! Его, кроме руля, ничего не интересует!"
ПАССАЖИРАМ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВПЕРЕДИ ВОДОПАД!
ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОДЫМАТЬСЯ С МЕСТ!
ИМ ВАЖНЕЕ СИЮМИНУТНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ! ОНИ ДЕРУТСЯ С ОТВАЖНЫМИ, НЕ ЖЕЛАЯ ПРОПУСТИТЬ ИХ К КОРМЕ!
Вот примерно такой я вижу ситуацию, которую и Вы помогаете аллегорически восприять))).
23.04.2017 23:09:07
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Всё познаётся в сравнении.
Сравнение - начало любого процесса, в т.ч. и политического.
И ещё здесь важен менталитет народа. Ведь в политике тема свободы самая распространённая. В Японии, Корее, Китае к ней добавляются темы дисциплины и ответственности. В нашем менталитете ни второго, ни третьего. А свобода и народом воспринимается как крамола!))) Это напоминает где то прочитанные строчки: ПЁС ТОСКУЕТ НА ЦЕПИ - А ПОПРОБУЙ ОТЦЕПИ!))) Ведь что ни город - ВСЮДУ ЕСТЬ КОМУ ЛАЯТЬ!))) И СКОЛЬКО ИХ!))) Россия...

 
Что-то не увидел в Ваших комментариях прежнего пафоса о предстоящих переменах. Да, и про менталитет очень уж верное примечание. Нас это от других стран и отличает. Кроме этого и территориально Россия не такая как все остальные, где все рядом и можно все быстро решить. Пока на Востоке солнце встает, Запад только спать ложится.
Насчет лаять, согласен. Всегда есть своя Моська, которая готова в любую минуту поднять истерический лай, переходящий в вопль и даже попробует укусить, но это пока сидит на поводке и чувствует руку хозяина, как только её отпустишь, так она из под забора будет лаять и заводить в лай всех окружных собак. Но, собака лает, караван идет. Пока караван идет, лучше не слушать собак, а идти с караваном. В караване есть и вода, и еда.
Можно, конечно, по-разному расценивать желание идти с караваном, но мне лучше идти в стабильности вперед, чем сидеть с беснующей собакой и ждать что хозяин покормив её и мне что-то даст.
Новости
30.12.2025
RSS