Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.03.2015 21:06:03
Андрей Мирмович - гостю
Вы правы, назвать эту компанию сложно. Нет доказательств.
Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей".
Я сам однажды разговаривал с одним из его представителей после поджога старинного здания на улице Комсомольской возле нашей редакции. И это, повторюсь, - уголовно наказуемое деяние, за которое пока никто не понес ответственности. Полагаю, еще не вечер?
12.03.2015 21:00:35
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович
Из всего Вами сказанного больше всего меня интересует борьба жителей Донецка с американцами...Вы не могли бы более подробнее с этого места?)))Вот за что жители Донецка воюют, ВО ИМЯ ЧЕГО, С КЕМ и НАДО ЛИ ИМ ВОЕВАТЬ? А также скажите, каким боком эта борьба Донецка с американцами? касается нас и России?))) ЧТО ВЫ И РОССИЯ ТАМ ЗАБЫЛИ?))) Заранее благодарю за ответ)))
12.03.2015 20:49:36
Андрей Мирмович
Миша, достойный материал, хотя и не расследовательский, но кричащий.
 
А что касается УИПа и прочих организаций, то сведущие люди знают, что они  входят в группу компаний "Стройсистема". Правда, Миша Карпач не отметил в материале, что УИП сегодня продан западным структурам. Но когда строился "Феликс", он еще находился под руководством города.
 
Про "Амурские зори" все все знают. Писали мы о них много материалов. Тщетно. Скорблю вместе с Карпачем об утрате исторического облика родного и любимого города. Пора делать трагическую летопись ушедшего наследия зодчества. Кстати, за это можно нынче и судить чиновников. Нашелся бы адвокат толковый и общественники. Но ОПИК наш нищий и убогий как в рот воды набрал. Помирать будем, значит...
12.03.2015 20:33:23
гость
"В последние годы, когда началась интенсивная застройка центра города, дом Круговского неоднократно поджигали. Дабы не кончить жизнь в дыму и огне, напуганные жильцы оставили квартиры. Рядом с опустевшим особняком взметнулись жилые башни-близнецы."
    И что, трудно уже выговорить фамилии тех плохих мальчиков, кто рулил процессом поджогов в центре города? Вместе со спящими жильцами!!! Хорошо, модератор, не будем никого обвинять и вешать ярлыки.
    Ну а на вопрос: кто из хороших мальчиков вел интенсивную застройку центра города, я, конечно, дико извиняюсь, ответить можно?
12.03.2015 20:03:11
ctvy
Браво Мирмовичу! Видно далеко не глупый человек. Я - житель Биробиджана двумя руками за.
12.03.2015 19:55:46
гость
"регион в это сложное время не только смог выжить, но и достойно все сложности преодолеть. А для этого необходим очень качественный, высокопрофессиональный управленческий аппарат."    
      А теперь вопрос: сможет ли тпкой аппарат создать Левинталь, который четверть века, был на воспитании, скажем так, Ишаева? Как бы так не получилось, что тут полным ходом идет пиар и.о. губернатора, в то время как в Москве толстеет дело Хризмана, из которого видно, кто за ним ним стоял и его крышевал. Воистину, как сказал великий классик нашей современности: "Россия страна непуганных идиотов и вечно зеленных помидоров!"
12.03.2015 19:49:02
Анна
Владимир Васильевич, не судите строго музейных дарителей, привозивших из Маньчжурии исторические памятники в начале 20 века.Таков был уровень исторического сознания. Вспомните Шлимана, раскопавшего Трою, а фактически, её погубившего. Сегодня бы и пальцем не тронули уникальный комплекс возле Уссурийска, а в конце 19 века с благославления уважаемого Буссе его попросту раздербанили. Гораздо страшнее то варварское отношение к своему наследию, которое ярким цветом распустилось в советские годы. Музеи влачили нищенское существование, не было построено НИ ОДНОГО музейного здания, кроме революционных и по истории войны. Фонды росли, музейщики честно собирали коллекции, а хранить было негде, чаще всего хранили на чердаках, как во Владивостоке, или в холодном сарае, как в Хабаровске. Мы с Васильевым часто обсуждали этот самый крытый грузовик, на котором вывезли коллекцию оружия во Владивосток, в Институт истории, археологии и этнографии.Его (оружие) постигла печальная участь. А документов никаких.
Поздравляю Вас с выходом интересной книги не осталось! Печальная история
12.03.2015 19:42:53
Андрей Мирмович
Мне кажется, "Дебрям" нужно прекратить публиковать Елену Голубь как корреспондента  биробиджанской "Газеты на дом". Это мое личное мнение. Уж очень все утилитарно и доморощенно у наших коллег биробиджанцев. Своих проблем в нашем крае хватает. А "На дом" просто реализует свои интересы.
 
К тому же, пусть бы "Газета на дом" сама выводила свои материалы на региональный и виртуальный уровень. Иначе завтра "На дом" и "Дебри-ДВ" станут врагами.
 
Поверьте моему опыту. Закройте "Газету на дом" на "Дебрях" - пока на время. Иначе они станут доморощенным Глуховым, который поддерживал Саакашвшили и называет блевотиной борьбу жителей Донецка с американцами. Мы породим в Биробиджане еще одного монстра, которого породили в Хабаровске.
 
Пусть Елена Голубь просто как автор высказывает свое мнение на "Дебрях", если хочет, как все, но никак не журналист "Газеты на дом". А то скоро наши еврейские коллеги докатятся до того, до чего докатился жуликоватый господин Кульгин, обвинивший "Дебри" в воровстве информации. Меня лично тошнит сегодня и от"Хабаровского Экспресса", и от "ПВ" и от других наших газет.
 
Выступайте на "Дебрях" просто как обычные граждане и журналисты, без ссылки на все ваши  псевдоиздания и убыточные банкротирующие п...издательсике дома.
 
Не сердитесь - это мое личное мнение. Мы же не ссылаемся на наши издания, в которых работаем, когда нас "Дебри" иногда публикуют. Да еще и пишем частенько "специально для "Дебрей".
Отредактировано 12.03.2015 19:48:23
12.03.2015 19:07:13
Виктор Киселёв,
камрад,принимаю извинения.
Мои претензии,камрад Киселёв,если Вы правильно поняли,к деградировавшей системе исполнительной власти в золотой век чиновничества.
Человека можно вытащить из грязи,но нельзя вытащить грязь из него.
12.03.2015 18:16:15
)))
"... То, что я займусь оптимизацией - это 100%, но, исходя из функций. Тут надо идти не от количества зданий и людей, а от функций, которые они выполняют. Если функция есть, ее надо выполнять. Если функции нет - однозначно надо убирать этого чиновника…"
 
Перечень областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя
которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской автономной области
     1. Областное государственное автономное учреждение «Издательский дом «Биробиджан».
     2. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социально-психологической помощи семье и молодежи».
12.03.2015 17:47:32
да уж
Александр
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".

Какими бы не были Голубь и Бурындин, но они вместе с Проходцевым И. дотопили Винникова и Пархоменко из-за них собственно сидит. Что то мне подсказывает, что и у Винникова что-нибудь найдется для СК и прокуратуры.

ЛЮДИ неужели вы думаете , что все решили митинги , да чхали они в Москве на ваши митинги тем более на голубь с проходцевым все было решено , про это знали еще далеко до митингов!А вот Проходцева они точно дотопят он это не понимает а зря.Поддержу семена гнилая статья.
Отредактировано 12.03.2015 18:25:16
12.03.2015 17:19:00
Скептик
Увы, к этому нужно привыкать, я имею в виду грядущее варварство. Посмотрите американские фильмы, где авторы зациклились на Апокалипсисе. А может, они специально готовят эти страшилки для других, а сами живут отлично? Так и древние ассирийские цари думали, а сейчас их каменным изваяниям сносят головы...
12.03.2015 17:02:01
Александр
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".

Какими бы не были Голубь и Бурындин, но они вместе с Проходцевым И. дотопили Винникова и Пархоменко из-за них собственно сидит. Что то мне подсказывает, что и у Винникова что-нибудь найдется для СК и прокуратуры.
12.03.2015 16:41:23
ни чего личного
семен,
Семён Семёныч, не будьте однобоко критичны, это эмоции а не глупость, при чём не автора а доносимые автором от народа. Это правильная форма работы 4-ветви власти представляющей общественное мнение.
12.03.2015 15:57:29
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Здесь внутренний голос грызёт: "А извиниться?" Прошу принять извинения.Пусть всё у Вас образуется...
12.03.2015 15:53:49
утопист
Виктор Киселёв,
я учился на "Электронике ДЗ 28", программируемых калькуляторах "Электроника МК 51" киевского НПО Электрон, могу сказать одно - некритичная ностальгия.
12.03.2015 15:51:24
утопист
Виктор Киселёв,
могу разве что сформулировать логику в цинично-ироничной форме:
Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.
 
Война ведь в самом разгаре, глупо это отрицать, основные рынки сбыта рычаги и финансовые институты уже перегрупированы, осталась надстройка.
Для любопытствующих - как ранее сообщал комментирую  не по  методичкам а по наитию из своей головы.
12.03.2015 15:49:53
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Спасибо за Вашу позицию и ответ, который - честно - понравился! Что касается Майдана - он всегда со мной.)))
12.03.2015 15:41:26
Игорь
Однозначно, очень слабый состав сопредседателей у ОНФ в крае не авторитетный не под силу им тягатся с марценко шпортами и прочими, и наверное исполком недействующий
12.03.2015 15:37:48
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".
12.03.2015 15:33:30
утопист
Виктор Киселёв,
Нет Виктор, краткость листовки или на пальцах это к Громову.
Я тем паче сам не сильно проф.пригоден к внутренней политике, что официально признано профессионалами гос.управления.
Как написалось так пусть и будет, это личное мнение в котором  нет претензий на мессианство, прорывной духовности, профессионализма   или антикоммунистического креатива, только отдельные факты  и здравый смысл.
Книжку только неверно указал - "Капитал в 21 веке".
12.03.2015 15:21:19
кафель скользкий, это печально
кому нужен этот материал без фото Ишаева или Лебеды и их подель... т.е.  коллег
если труд автора оплачен  деньгами налогоплательиков давайте народу конкретику,  на кого думать?
12.03.2015 15:06:51
simply
Товарищ Паньков, готовте импичмент мэру. Или скатимся ниже Биробиджана. Надо прекратить эту давно начавшуюся "роскошь умирания"( как у Брэдбэри)
12.03.2015 15:06:09
Гость
Комиссия по итогам посещения рекомендовала администрации СИЗО обеспечить Хорошавина необходимыми медикаментами, выдавать по желанию одновременно до 5 книг из библиотеки, установить в камере Хорошавина телевизор.

Администрация СИЗО и без советов комиссии обязана обеспечивать арестантов необходимыми медикаментами из имеющихся в медчасти. Если таких лекарств там нет - приобрести и передать их должны родственники. То же самое и с телевизором. Администрация НЕ ОБЯЗАНА обеспечивать телевизорами каждого желающего. Пусть та же переживающая за него комиссия купит ТВ-приёмник специально для Хорошавина, тогда его поставят в камере.
12.03.2015 15:04:36
Началось
Ален,Все, прихвостни проснулись. Дождалась-таки момента, долго хотела в область. Шанс появился. Не смогла пережить, что подчиненная стала ее руководителем.  А может и правильно: город, теперь область. Своих не бросают . Только почему Пинчук не подошла-то?
Отредактировано 12.03.2015 15:18:40
12.03.2015 15:03:32
Если не положено в СИЗО выдавать женщин в камеру подследственных,то нужно перевести экс-губернатора в камеру заключённых
Отредактировано 12.03.2015 15:04:11
12.03.2015 14:51:24
Виктор Киселёв,
камрад,Карпача на Вас нет!А жаль: он бы вам популярно объяснил,что такое не корошо!
На данном посту вообще-то не мой "аморале" обсуждают.Не дай бог Вам бы оказаться в моей ситуации!
Я воспитал нормальных дочерей,но попав в чиновничью клоаку они трансформировались в негодяек!
Вот о чём тема!Или Вы ещё не вернулись с Майдана?!
12.03.2015 14:50:21
simply
Краевед из Хабаровска,
Согласен. Софийск имел численность 65000 человек, судоверфь, несколько районов, церковь и т.д А ныне имеет 890 челов, 2 пекарни и баню(1 пекарню собираются закрыть и баню тоже), 1 чахлый трактор нечистящий снег ....и уныние. При нынешнем руководстве останутся "братья Оно", Пильдунча или Тумали(
12.03.2015 14:48:48
Виктор Киселёв
Уважаемый утопист
Вдогонку, что б было понятнее))) Мы в России уже иголки делаем? Сковородки, не хуже китайских? Фонарики? Игрушки, полотенца? Может, Россия уже телефон , наконец, свой сотовый сделала? Монитор из Российских комплектующих? Цифровой фотоаппарат или видеокамеру? Блндер? Кухонный комбайн или кофемашину - лучшие в мире? В стране отсутствует всесоюзное радио! У нас в Ванино нет ни районного радио, ни телевидения! Мы не знаем, чем занята власть, что она делает! В городах нет телефонных книг связи! Никто не думает о гражданской обороне! Вот про что Вы хотите сказать? Про это?)))
12.03.2015 14:37:48
Виктор Киселёв
Уважаемый утопист))).
Получается, и Вы недооцениваете внутреннюю политику нашей тем и замечательной страны, что и я лично не в состоянии понять её логики, И С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ПОНЯТЬ ЕЁ ЛОГИКУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Не могли бы Вы о том же самом рассказать попроще, в более доступной для понимания форме?)))
12.03.2015 14:24:52
simply
Андрей Мирмович, член ОНФ,
+ 150000
12.03.2015 14:19:47
утопист
и конечно да - вопросы перераспределения главенствующие в экономике и социальной сфере, это всё изложено в Новом Капитале.
12.03.2015 14:18:36
Тоже археолог
Отлично, коллега! Только не надо грустить. Книги ваши и статьи читал, разделяю вашу точку зрения на войну, бьющую по всему подряд, и музеям, в том числе. Когда год назад смотрел по телевизору стычки на киевском майдане и увидел копию древней римской катапульты, даже улыбнулся и подумал, ну вот уже и археологи с музейщиками присоединились к протестующим. Но потом стало не до шуток и мне искренне жаль украинских археологов, которые сейчас наверняка в трудном положении, может кто и окопы копает. Пора кончать с этим безумием и зарыть топор войны. А на Ближнем Востоке действительно рубят головы древним статуям, а господа из ЮНЕСКО заткнулись. Может, хоть древние боги всех образумят.
12.03.2015 13:52:21
утопист
недооценивает внутреннюю политику как правило тот кто в ней ничего не понимает, но конечно кадры решают всё на любом направлении.
Камрады, очень много льётся красноты, когда весь мир давно захлёбывается в дерьме демократии и дерьме новых информационных технологий у нас по-прежнему в разгаре средневековая инфекция пролетарских революций.
Красный пояс после известных событий поставили на промышленные рельсы, одна Калужская область чего стоит, и никаких вопросов революционности более нет, люди живут в адеквате.
Коммунизм это тупиковые политичесие спекуляции и точно такой же полит.бизнес как и любой другой. Уровень политической культуры журналистов - 19-й век.
Я приводил здесь ссылку на  анализ перспектив СДПГ в Германи Саррацином, после его книги его затравили потому что двигаться в светлое будущее в 21в. надо на среднем классе, образованном и самоиндефицирующем свою государственость культуру и гражданственность, именно средний класс Германии противостоит  сейчас евроамериканскому антироссийскому сговору, и именно поэтому средний класс России  (в который главной технологической стратой  входят журналисты) а не братья Оно является острием либеральной цветной смуты с дальним прицелом движущей силы, так же как либерторианцы-разночинцы развалившие общество и  Россию в конце 19 в. Как писал современник Ленина  русскую революцию определило далеко не чтение "Капитала" пролетариатом а развитие книгопечатания и чтение Майн Рида в детстве в городской  разночинской среде.  
Понятно что эти статьи  тактические маневры Голубь исключительно ради благой цели, но внутренняя политика очень специфическая и латентная отрасль, забудьте про свои обиды и тараканов господа журналисты, смотрите шире. Вы  входите в главную группу влияния на умы. Кто-то  как корнекопатель Коренев, кто-то искренне идейный бессребренник роющий землю, кто то куплен на корню, кто-то массовка   но это не меняет ответственности и сути  влияния журналистики на процессы в массовом сознании и горизонты внутренней политики.
Как сейчас говорят на ТВ про экономику - политика уже давно занимается Вами, интересуйтесь, будьте бдительны, будущее только в ваших головах и руках.
Отредактировано 12.03.2015 14:08:45
12.03.2015 13:39:48
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец,
Про то, что некоторое множество педагогов откровенно аморально - это в Минобрнауке по себе  знают. А вот что на своих дочерей "стучите" - Вы - россиянин?... Поскольку и я не могу исключить подобного в свой адрес - сочувствую. Не вижу вины работников аппарата в том, что указали Вам правильный путь.
12.03.2015 13:17:47
Олег Григорьевич!
Китайцы говорят,что лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать!
Ситуацию по не очистке города от снега горожане видят своими глазами тысячу раз!
В аналогичной ситуации новоизбранная мэр города Петропавловск-Камчатчского Панченко,не справившись за 4 месяца с момента избрания с очисткой города от снега,добровольно подала в отставку.
У главы города Комсомольска Климова не хватит мужества повторить поступок мэра Петропавловск-Камчатского!
О чём ВЫ собираетесь заслушивать Климова,мэра в бухгалтерских нарукавниках,без стыда и совести?!
Андрей Викторович не для решения городских проблем выдвинул свою кандидатуру на должность главы города,а для создания комфортных жизненных условий для себя лично!
Поэтому не надо размазывать сопли по стеклу!Начинайте процедуру импичмента! И чем скорее начнёте,тем лучше для всех горожан!
Отредактировано ополченец 12.03.2015 13:25:28
12.03.2015 13:07:50
Ален
А кого вы видите в должности заместителя председателя правительства ЕАО по социальным вопросам? Традиционно эту должность занимали бывшие директора школ, которые  мало что смыслили в социальных вопросах. Функциональность этого зама, в основном, сводилась к роли свадебного генерала-почтить своим присутствием тусовки -заседания пелагогов, медиков, собеса, поздравить, вручить, что там сказать от лица...  И вся социальная политика...
12.03.2015 13:01:32
Сттас,
если с природой всё ясно (у природы нет плохой погоды),то за разруху духовную,этическую в городской администрации и гордуме отвечают матери игуменьи - управляющая делами Датская Л.В.,и зам главы города Гусева Л.Д.
В качестве примера "высокого морального облика" чиновников приведу показательное аморальное отношение своих дочерей-педагогов,муниципальных чиновниц ко мне.
После операции у меня резко пошатнулось здоровье.В одночасье дочери педагоги предали меня надолго забвению.Моё обращение в городскую администрацию с просьбой разбудить в дочерях доброе,вечное,милосердие свелось к формальной рекомендации обратиться в суд,если я испытываю финансовые затруднения!!
Основная беда ещё в том,что двойные поведенческие стандарты чиновников заложены не только в Кодексе этики(чести)чиновников,но и в их подленьких душонках и стали нормой их поведения!!
Отредактировано ополченец 12.03.2015 15:57:42
12.03.2015 12:33:33
Сттас,
камрад,вчера решил московской гостье,родной дочери,устроить обзорную экскурсию по городу её Юности.Дочь сравнила природный колапс в городе с блокадным Ленинградом!
Общественный транспорт стоит,авто дороги напоминают стиральные доски,тротуары - козьи тропы!Какие грейдера?!Где и что они очищают?!
12.03.2015 12:18:59
Серий Котик
Сттас!   Мои аплодисменты!
12.03.2015 11:17:49
Дмитрий
Что значит в статье предложение - "Реконструкция бараков" ?????? Головой думаете вообще сколько это стоит денег????
12.03.2015 11:11:06
Сергей
Бараки расселят- жильцам и горожанам радость.
А построят Вас не спросят - обычно пишут аптека, жил.дом  на стройзаборе- по факту торговый центр. Другое не выгодно.
12.03.2015 11:09:37
Облученный
Евгений, Вы бы "грамотешку" для начала подтянули!
12.03.2015 11:07:25
Сергей
Пока нечего делить ( трубу на Сахалине и нефте, газо миллиарды доходов, бриллианты в Якутии ),
всем чиновникам в крае будет спокойно.
12.03.2015 10:54:30
Бедный пенсионер сахалинец
Какая сволочь этот хороша вин, не знает, куда деть на ворованные деньги в то время когда народ бедствует, а ему еще всяческие услуги в СИЗО оказывают, посадить в общую камеру, чтобы знал, как живется простым людям. А приговор - чтоб другим неповадно будет.
Отредактировано 12.03.2015 11:03:44
12.03.2015 09:02:47
Проходящий мимо
Минусов проживания славного города Хабаровска оооооочень много:
Климат отвратный, насекомых полчища, удаленность от всего кроме Китая,менталитет населения- чистая провинция, отсутствие выбора нормальной работы,дебильный ландшафт- достаточно крутые сопки, которые хабаровчане вынуждены постоянно преодолевать при любой погоде, грязный Амур, уже давно пахнущая фенолом выловленная рыба, с завидной регулярностью уже порядка 20 лет ежегодные лесные пожары не дающие ни жить ни дышать. Отсутствие занятости молодого населения порождает такой пласт как гопники, махровым цветом расцветает преступная субкультура и т д и т п список можно продолжать оооооочень долго.
Плюсы проживания в Хабаровске- близость к Китаю, красивое синее небо, много солнца летом и зимой дорогие квартиры, если задаться целью то продав квартиру в Хабаровске без добавления средств можно купить в Питере например или в ближнем Подмосковье аналогичную.
12.03.2015 07:51:59
Краевед из Хабаровска
Интересная публикация. И у нас, в низовьях Амура, тоже был город Софийск, которому в административном отношении подчинялась даже Хабаровка - будущая столица региона. Если чиновники и дальше будут так безответственно относиться к истории Дальнего Востока, то ее перепишут другие, и учебники будут начинаться словами "был когда-то наш край российским... или не был... и вообще русских придумали, не было таких людей на белом свете"...
12.03.2015 07:23:27
Сттас
Охамели так, что смотреть тошно. Повсеместный чиновничий беспредел и показательное быдлячество. Хапют,хапают - не имеющие ни чести ни совести. Когда вас всех с дальнего востока турнут?
Отредактировано 12.03.2015 10:45:43
RSS