Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.03.2016 22:35:59
Сергей
"Ввели в заблуждение руководство и похитили 10 млн. рублей."
Васильева тоже вводила Сердюкову в заблуждение , он наивный даже не знает откуда у него миллиарды в собственности  появились.
Наверное прапорщики полиции пошалили !
01.03.2016 22:35:15
Никита
В мутном омуте... очень часто получается,  что наши домыслы это всего лишь наши домыслы и сваливать все в большой котел под названием "коррупция" неверно. В данном вопросе много действующих лиц, но не уверен, что все они сплетены в один клубок. Есть ангажированные из-за материального стимулирования личности, есть те кто прямо или косвенно задействованы в этой проблеме.
01.03.2016 22:32:05
Сергей
Если имеется письмо-ответ от Путина, то опубликуйте и ликуйте.
Против его мнения никто не ничего не сделает.
01.03.2016 22:11:52
полина
ай да дед ай да мирмович ай да с-кин сын, прочла аж чуть оргазм не испытала. деду еще рано на дачу ехать, пусть попишет левой ногой
Отредактировано 01.03.2016 22:25:12
01.03.2016 21:45:58
Виктор Киселёв
Д.Рогозин: "Есть, Дмитрий Анатольевич. Спасибо." - сказал Рогозин, оставив в запасе неиспользованными "ТАК ТОЧНО!" и "НИКАК НЕТ!")))
Мы как были в России в военном социализме, так и в капитализм у нас - пуговицы в ряд!)))
01.03.2016 21:21:00
Валентин Никитин
По рыбе вот что. Депутат Госдумы Андрей Туманов в передаче Петра Толстого "Время покажет" заявил, почему такая дорогая рыба. По его словам, весь Тихий океан поделен между начальствующими особами. Андрей Туманов по осени был на ДВ и зафиксировал, кто греет руки на рыбной отрасли. Эти документы им переданы в генеральную прокуратуру. Оттуда до сих пор молчок. Почему не рассмотрели, кто где тормознул документы, вот эти вопросы до сих пор висят в воздухе. Я поддерживаю Александра, ставленники тут творят, что хотят. Причем для них никакой ответственности. Так откуда взяться дешевой рыбе, газу, бензину или электроэнергии? Зайдите в Самбери на Шкотова,  рыба по109 рублей, которую по запаху не определить - свежая или древняя, поскольку мороженая? Вроде "серебрянка". Но начинаешь жарить и пошел запах ржавчины. Вот такая дешевизна. В какие годы сорная рыба навага стоила 200 с лишним рублей за кг? Что нужно сделать? Ну вообще-то, Шпорта не для того выбирали, чтобы он по заседаниям ездил, а работать. И нужно немного - выяснить, кто тут захватил власть над рыбой. Турнуть. И рыба должна идти от рыбака сразу на прилавок. Никаких посредников нигде!!! Но... сверху пока не дали команду.
01.03.2016 18:15:49
simply
Хохмач,
Вот именно))
"  В плену..продолжают работу,
но реже становится стук,
вконец ослабев дядя Витя,
съедает последний каблук..."
А на картонной стельке можно написать последний пост в ДЕБРИ-ДВ))
01.03.2016 18:11:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Виктор Тищенко
Вот она - наша свобода слова!))). Хотя если Фемиду Российского права аллегорически очеловечить, то ей, обо...ся, - ИМЕНЕМ ! - и положено молчать. О том, чем кончилось рассмотрение дела Кировлеса в европейском суде можно прочесть в Инете. Разве горе -судья Данилкин будет платить Навальному и Офицерову 86 тыщ евро? Он посмешищем сделал Россию - а с него  - как с гуся! МЫ!(((
Отредактировано 01.03.2016 19:01:18
01.03.2016 17:45:34
Надежда
Адвокат Гордейчик А.В.! Вы столько лет защищаете ООО "Мир-Автаркия" и его ген. директора Миронова Сергея Анатольевича, а сейчас задаёте вопрос: "А кто он Сергей Миронов?" Что с Вами?
01.03.2016 17:41:16
Виктор Киселёв
И ПРАВИЛЬНО!)))
Кто ж их дарит 8 марта!))) Кому охота на работу за ними ходить?!)))
01.03.2016 17:33:06
Хохмач - Simply
Яков Кедми никого никуда не засылал, а посылал, как и положену крутому ветерану.
01.03.2016 17:27:14
Хохмач
Лучше пусть Киселев ответит, куды дел сапоги? Тут SImply прав - сожрал, стервец, чему доказательством лихая песня "Сорок девять дней на юге океан ломает буги!" Песню эту про пожирателей сапог Киселев, конечно, знает, а посему к сапогам казачьим и прочим его не подпущать, пусть жует кроссовки, авось вразумеет.
01.03.2016 16:28:31
ничегонепонимающий
Бюрок Ратус, А Вас не смущает, что сей генплан был утвержден в период подтопления 2013 года и до настоящего времени не редактировался с учетом тех последствий. Тогда зачем было Решение мэра о переселении с острова и непригодности для дальнейшего проживания, которое принималось после подтопления.
По поводу берегоукрепительной полосы и строительства моста, это все как бы странно не выглядело, поднимался вопрос еще в далеком 1996 году. Идея не нова и для того года тоже. При Черном такой план так же существовал. Так что план стратегически всегда отличается от плана утвержденного только наличием целесообразности и полученного согласия из Федерального центра, как центра финансирования. Вам ли не знать указывая на ссылку.
А по поводу предложений могу Вам сказать проще, кто же в Ваших кабинетах слышит народ, только людей у Вас слушают и с ними согласовывают все. Мы же не понимаем как ради нас у Вас стараются.
01.03.2016 16:28:12
Виктор Тищенко
А давно Навального оправдали? ничего не путаете?
01.03.2016 16:07:54
ничегонепонимающий
«Сейчас в Кировском районе нет торгово-развлекательных объектов подобного уровня. И не должны административные препоны со стороны СИЗО мешать развитию, как бизнеса, так и инфраструктуры города Хабаровска» - заявил председатель Хабаровской городской думы Сергей Савков». А какой у него уровень? Где можно увидеть что там будет? или это тоже все в проекте?
На пересечении Уссурийского бульвара и Фрунзе новое здание тоже строили под гостиницу и говорили, что это уникальная в своем роде гостиница будет. и, где она? Здание есть и четвертый год никому не нужно!!!! Стоит, его охраняют и все. Тишина!
А может в это здание перенести городскую законодательную думу, там и место можно хорошее сделать под общественные слушания и инициативную молодежь принимать с проектами.
А то опять гордума чего напринимает, а потом никому не надо это будет.
Вот как с парковками платными на ул. Ленина, двухярусной парковкой на Дикопольцева, с платной парковкой на городских прудах или городским гольфклубом, который стал вершиной "единственного и уникального" развлекательного центра!!!! Может Аквапарк в районе затона как пример привести грамотного решения вложения денежных средств.
01.03.2016 15:54:46
ничегонепонимающий
Алексей, Ваш Чубайс далеко не государство!!! Про сроки и суммы строительство - это только на первое обозримое будущее! но, никто не говорил и не говорит что оно так близко будет! Денег у государства нет на какую то суету возле торгового центра Щастье. Верхушке государства будет проще дать команду на снос здания и возмещение понесенных расходов на администрацию города, а землю изъять под государственные нужды.
Но, это тоже из области фантазий!
01.03.2016 15:50:53
ничегонепонимающий
папец, С какого это перепуга? Ему даже не дают сеть заправок на "Путинской автодороге", не то чтобы Комсомольск-на-Амуре развивать.
А его никто и не будет никуда сажать, ибо не за что, да и иммунитет Полпреда никто не отменял!!!
Так-то, завистники!
01.03.2016 15:48:27
klod
"нормативное значение составляет 5*105, в отобранных образцах КМАФАнМ составил 2*106"
 
Эту новость надо разместить в научном журнале, а ппростому читателю она ничего не говорит.
01.03.2016 15:44:15
татьяна
А на Чумке действительно женщина в феврале вроде скончалась от инфаркта или инсульта. Говорят три дня пролежала, а потом ее когда родня повезла с острова в город она скончалась. Врачи сейчас все на родственников видимо спишут и все шито крыто. В любом другом городе люди бы устроили акцию протеста а у нас народ умирает тихонько. И правильно автор написал дорогу ледовую сами жители проложили лед был 60-70 метров рыбаки проверяли. а гаишники на выезде стояли и штрафовали якобы не санкционированная переправа.
01.03.2016 15:36:45
Anna T)).
да статья сильная.)) и главное что окромя дебрей я ни в одном СМИ не читала иную точку зрения. Даже сама видела на прессухе одной по этому Счастью как известный всем главный редактор газеты лизоблюдничал. Мерзко было смотреть даже самим организаторам наверное.  Ржач А до этого я его видела на приеме в день печати. как он вокруг мэра Соколова соколом скакал. Что с людьми делается Злобный
01.03.2016 14:55:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Историк - Киселеву)))
Я благодарен Вам за возможность рассмотреть важную для Вас тему...)))
Собственно, на Вы себе ответили сами. НО НЕ ЗАМЕТИЛИ ЭТОГО?))) Тогда вопрос: ЧТО ПОЛУЧИЛА РОССИЯ ОТ результатов РУССКО - ТУРЕЦКОЙ ВОЙНЫ? Сколько Граждан России писало будущему кровавому Николаю, публично протестуя против затеянного царём похода русской эскадры, против политики России в Маньчжурии? Он реагировал?)))Чем это кончилось?))) Сколько писем с анализом и предложениями писалось президенту Беларуси Лукашенко?! А он их читал?))) Что в результате?)))
Мы в Сирии помогаем Асаду воевать против сирийских сепаратистов. ПОЧЕМУ ТОГДА В УКРАИНЕ МЫ ПОМОГАЕМ УКРАИНСКИМ СЕПАРАТИСТАМ? т.е. поступаем ровно наоборот? Разве не говорит это О НАШЕЙ двойной морали?  Собственно, в Сирии Россия воюет на два фронта. Российские добровольцы воюют с американцами и курдами, а Вооружённые Силы - с сирийскими сепаратистами? РАДИ ЧЕГО? Чтобы к границам враги не  подошли??!))) Так они уже в Москве...
Мне кажется, Вы не Историк, а учитель Истории))) А это две разные вещи!)))Что Карамзин писал о Истории России? Он что, не был историком? Он не был её патриотом?
01.03.2016 14:40:51
Алексей
ничегонепонимающий,
если у УФСИН сроки проектирования и постройки увеличины раза в два-три от реально возможных, то и приблизительная стоимость аналогично существенно завышена. У государства денег ... (много), хватит всем кто хорошо попросит, вон Чубайс подтверждает.
01.03.2016 14:14:24
Ветеран
Интересна не только эта статья, но и комментарии к ней историков и военных. А вот болтовня Киселёва осточертела, такие глупые реплики. Жаль, нет шпицрутенов, схлопотал бы.
01.03.2016 13:53:55
АРХИ
Да, я тоже за! Давайте Редколиса мэром, Баева главным архитектором города, Ленина президентом, а глав. врача 3-ей больницы министром финансов! Рен-тв насмотрелись? или в городе все проблемы в архитектуре скрыты?
Вы бы зашли в управление архитектуры и градостроительства(Кирова 41) на второй этаж, все стены коридора завешаны планшетами "Архитектурной студии" и "Рапида", там даже нет места для других проектных организаций, ознакомитесь с выдающимися достижениями архитектуры членов Союза архитекторов. Типовое строительство 80-х, вот что может предложить старая школа.
Легко в своих бедах винить других, "виноваты чиновники, виноваты молодые архитекторы, вот нас не признали на конкурсе виноваты хабаровские архитекторы, мэр тоже виноват, вот генплан разработали нас не выслушали виноваты московские разработчики все виноваты" мы ведь пишем, пишем и в прокуратуру и в газету и президенту. Так запроектируйте хоть что-то! И что Союз архитекторов г. Комсомольска-н/А сделал для того, что бы молодые архитекторы появились?
Даю подсказку: 0
01.03.2016 13:41:20
Tatiana Babich
как говорится, "любой каприз за Ваши деньги")) Сегодня будет ясно.. наверное.. у кого какая дурь чего стоить может
01.03.2016 13:31:55
simply
Иванову-Ардашеву
Господин есаул, экипируйте добровольца Киселёва сапогами, коими он интересуется, для участия в предстоящей летней Белорусской кампании. Я уверен у Вас сохранился запас) Возможно он использует их как Зиганшин и Поплавский со товарищи.
Ваш коллега, троянский копатель-открыватель Шлихман в своё время здорово преуспел в этом))) Салтыков-Щедрин даже упоминал в своих рассказах.
01.03.2016 13:16:21
simply
Военный историк вдогонку,
Всё верно камрад, потомки Тимура, внука Георгия Победоносца-Чингис-хана не очень-то и сопротивлялись. Верещагин запечатлел войсковую элиту эмиратов, вооруженную копьями,щитами, луками со стрелами.... Хотя мне нравиться картина посвящённая завоевателям прошлого, настоящего и будущего.
01.03.2016 13:02:39
папец
Елена, Если хочешь покупать не далеко от дома?? То иди прямо к Лебеде или его супружнице  там тебе все продадут и не только ..
01.03.2016 12:56:51
папец
ничегонепонимающий, Ишаев куратор Комсомольска !!!! На семерочке??? Давно пора ААА???
01.03.2016 12:56:43
ха-ха
«Дебри-ДВ» до этого первыми опубликовали и обращение к городским депутатам 11 жителей Кировского района о сносе следственного изолятора, и несколько авторских материалов, где бывшие подследственные и жители близлежащих домов выступали против наличия тюрьмы в центре города (и абсолютно бесплатно, не заключая даже договора об информационном обслуживании с ООО «Управление инвестиционных программ Хабаровска». - Ред.).
01.03.2016 12:46:16
ха-ха
(и абсолютно бесплатно, не заключая даже договора об информационном обслуживании с ООО «Управление инвестиционных программ Хабаровска». - Ред.).
01.03.2016 12:42:31
Елена
А,простите ,сколько правит Президент? ну вот и суда заржавели и рыбная отрасль сдохла.Хорошо ещё Президент раздает указания!
01.03.2016 12:37:35
виктор Краевой суд не только отменил приговор центрального суда, но вынес новый оправдательный приговор, о чем умолчал автор публикации
виктору
Краевой суд не только отменил приговор центрального  суда, но вынес новый оправдательный приговор, о чем умолчал Хабаровский краевой суд!
01.03.2016 12:25:41
ничегонепонимающий
Алексей, Вы правильно прочитали статью? Они не то чтобы за, они за то чтобы было построено новое здание, в соответствии со всеми нормами. И приблизительная стоимость 2,39 ярда по ценам 2015 года. Инвестиции в развитие г. Комсомольска-на- Амуре 63 ярда. Сумма не пугает? А сроки подготовки проектной документации и строительства? Государство одноразово в условиях нынешнего кризиса не в состоянии выделить такие денежные средства!!!! Может у Соколова с Лебедой спросить? Может у них есть?
01.03.2016 12:10:49
ничегонепонимающий
Елена, Спасибо за комментарий! Очень позитивно все  Вас. Только почему же Вы так рассуждаете, что СИЗО не нужно? Ведь во всех городах такие учреждения есть. Вот то что это наследие не очень удачно, ну так это не нам судить.
Вот к примеру, Вы радуетесь что застраивается исторический центр Хабаровска, и из-за точечной застройки город стал уродливым и загруженным от транспорта? Ведь можно было развивать город в Южном направлении или Северном. Строить большие административные, офисные и торговые центры в соответствии с планом развития города и требованиями СанПина. Тогда бы и исторический центр остался для туризма и отдыха. Есть примеры европейских городов, где исторический центр остался для туризма, а спальные районы с парковочными местами и офисными помещениями расположены рядом. Но, нет в Хабаровске частные инвесторы настойчиво выкупают земли в центре, а потом строят без согласования, а затем только узаканивают через суд. Сам Соколов призывает сносить (уже неоднократно рейды проводили) и потом вдруг все хорошо и замечательно.
Может помните какой громкий был судебный процесс по сносу здания по ул. Шеронова около поликлиники УВД. Решение было - снести. А оно до сих пор стоит!
Т.е. чиновники могут по разному трактовать необходимость всякого рода строительства инвесторов, даже если есть законные постановления и решения. Или здание ресторана "Сациви" напротив Администрации Центрального округа, которое так же г-н Соколов признал незаконным строительство и приказал подготовить документы в суд о сносе здания, но оно до сих пор стоит.
Елена, я с Вами пожалуй соглашусь, что здание СИЗО-1 в настоящий момент нецелесообразно размещать в центре Хабаровска, но это решение не может приниматься через давление потому что строится торговый центр Щастье.
Приведу Вам пример г. Южно-Сахалинска. Там в центре , в центре города стоит СИЗО и уже несколько десятилетий поднимается вопрос о его переносе, даже было утверждено новое место для строительства, даже начинались слушания, но СИЗО там и осталось. Почему?
Потому что это государственное учреждение и решение о переносе принимает государственный орган, не народ, и не чиновники города, и тем более не частный инвестор. Городские власти сами себя загоняют в тупик, откуда будет потом сложно выбраться. Ведь найдутся нарушение и строительных норм и разрешительной документации, если кто-то захочет порыться в документах.
А по поводу Торгового центра Щастье вот посмотрите какой он будет невостребованный! Ведь в округе места для парковок нет, это Вам не НК-Сити с Магазинами Радости или Большая Медведица. Хотя и там паркуются все как хотят и мест на парковках не хватает.
01.03.2016 11:58:14
Краевед
Любопытный штрих и к биографии генерал-губернатора Гродекова, которого обычно рисуют военным историком, интеллигентом, а ведь он, прежде всего, командир, суровый и решительный. В Туркестане приказал расстрелять местных бунтовщиков, а в Приамурье и Маньчжурии депортировал китайцев, и многие утонули, уходя в брод. Да и при подавлении Боксерского восстания отличился, как командир. Интересно, а нынешние ДВ губернаторы смогли бы действовать также решительно? Или они просто обьект для ехидных реплик всяких Киселевых?
01.03.2016 11:46:29
Александр
Мирослав, Я понимаю Ваш гнев - но не надо "царю" заниматься не своим делом.. У него по Конституции силовые министерства,спецслужбы и МИД. Рыба и морепродукты - это прерогатива Правительства РФ,которое должно работать самостоятельно,но периодически отчитываться..Президент оценивает работу Медведева "положительно" ... К,тому же - поинтересуйтесь, кто сейчас возглавляет Росрыболовство? Тут,на Дебрях была и на эту тему информация. А,именно -возглавляет Росрыболовство сынок спарринг-партнёра Путина по дзю-до..Который в этой отрасли - ни ухо, ни рыло...Вот,так нынче почти повсюду..А,пример назначения неизвестного генерала ФСО Дюмина,вратаря "ночной хоккейной лиги",в которой развлекается Путин, губернатором Тульской области - тоже об этом говорит...
01.03.2016 11:05:05
Александр Волков
В 2000 году уже было понятно, кто у штурвала в городе.
01.03.2016 11:03:44
Сергей Роща
Я сегодня впервые увидел СЧАСТЬЕ. А что, правильный проект, давно пора закрыть то , что было на этом месте. Что касается изолятора, то ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ. Пусть стоит, всё-таки городская достопримечательность. Предлагаю переделать в музей и водить туда на экскурсии школьников и учителей, ДАБЫ ДУРЬ КАЖДОГО ВИДНА БЫЛА.
Отредактировано 01.03.2016 12:36:26
01.03.2016 10:42:27
Коллега из Приморья
Спасибо хабаровчанину, что сберег такие уникальные документы, и то, что они будут изданы Приморской библиотекой имени Горького, справедливо, ведь Всеволод Никанорович Иванов вначале, в в годы Гражданской войны, поработал во Владивостоке, а уж потом, спустя десятилетия, оказался в Хабаровске. А передавать такие документы куда-нибудь в Москву было бы нелепо, ибо там они затеряются среди прочих знаменитостей.
01.03.2016 10:41:19
виктор
Краевой суд не только отменил приговор центрального  суда, но вынес новый оправдательный приговор, о чем умолчал автор публикации
01.03.2016 10:18:56
Историк - Киселеву
Есть такая профессия - родину обс...ть, это относится и к вам, Киселев. Всё равно в какие времена, лишь бы обгадить страну и армию. Многие думают, что в годы Русско-турецкой войны, куда отправился сражаться и упомянутый выше Черняев, в российском обществе только и делали, что рукоплескали нашим солдатам и добровольцам на Балканах? Как бы не так! В либеральных газетах издевались над нашими бойцами и злорадствовали над потерями. Тоже самое и сейчас. Этакая "Болотная площадь", перекочевавшая из прошлого в настоящее, а интернет лишь развязал руки.
01.03.2016 09:54:07
ничегонепонимающий
Разворотный депутат!!!! Его как не крути везде ему задница мерещится! Пусть сначала добьется присвоения статуса столицы Приморского края Владивостоку, а то лезет в разные вопросы, а главного так и не решили.
"Формально Владивосток до сих пор не является административным центром Приморского края. Устав Приморского края называет Владивосток «исторически сложившимся административным центром», статус которого должен быть установлен отдельным законом. 30 марта 2005 на заседании законодательного собрания Приморского края принят законопроект «О статусе города Владивостока — административного центра Приморского края». Законопроект предусматривал финансовую компенсацию затрат Владивостока по выполнению функций административного центра края (расходы на проведение краевых и федеральных мероприятий, охрану памятников, содержание, строительство дорог и других столичных функций). Губернатор Приморского края Сергей Дарькин, однако, отклонил законопроект."
Убрали автостоянку!!!! А люди теперь куда машины ставят? Все для людей!!! Теперь на узаконенную стоянку ставят?
01.03.2016 09:47:07
Военный историк вдогонку
И еще. Тут кто-то говорил о "безумии" русских, штурмовавших Ташкент. Да, численный перевес был на стороне кокандской коалиции, но это было отжившее свой век ханство, где верхушку и гвардию составляли тюрки, а вот экономический и интеллектуальный базис представляли потомки ариев-согдийцев, для которых соперничество Ирана и России в Средней Азии было, в общем-то, внутрисемейным делом, поскольку обе страны были арийскими, торговали во все времена, и хитроумным ташкентским купцам было удобно подчиниться русскому царю.
01.03.2016 09:45:13
Алексей
Сегодня очередной суд на тему СИЗО, причем, как выяснилось вчера, УФСИН уже двумя руками "ЗА" перенос.
Дебри освятят ход процесса?
01.03.2016 09:34:31
Военный историк для Simply
Причем тут Цахал? Просто нужно интересоваться историей. К сожалению, в советские времена о военных кампаниях в Средней Азии старались не упоминать. Дескать, регион как-то сам вошел в состав Российской империи, а ведь это была экспансия, где военные действовали решительно, но за всем стояли политики. Вот и штурм Ташкента был лишь эпизодом, где за отрядом Черняева стояла мощь русской армии. К тому же в самом Ташкенте сформировалась пророссийская группировка, готовая сдать город "белому царю". И то, что отряд Черняева понес незначительные потери, как раз и свидетельствует, что сопротивлялась лишь верная кокандскому хану группа, а остальные быстро капитулировали, и эту капитуляцию в духе восточных традиций благосклонно приняли русские командиры. Вот так и нужно сочетать искусство боя с дипломатией.
01.03.2016 09:31:59
Елена
ничегонепонимающий, Да, это всё не радует, конечно: кризис. Сейчас, увы, по всей стране так. Но Вы сами видите, что соответствующие комиссии в городе всё же существуют. То, что не расселили в добровольном порядке печально, конечно, но, в конце концов, этот отказ, по идее, упростит Вам процедуру расселения в судебном порядке. Так что это был лишний выпад.) А по поводу обсуждаемой темы я уверенна, что, если уж делать выбор, то ТЦ лучше, чем СИЗО при ЛЮБОМ раскладе. Во-первых, вкладываются туда не чиновники, а частные инвесторы, во-вторых, по большому счёту, что такого уж страшного даже если в это "Счастье" вложился какой-то городской чинуша или его супруга??) Ну есть у них там какие-то акции-доли-паи, да и на здоровье. Во-первых, кто сказал, что это имущество обязательно нажито преступным путём? Я всё-таки думаю, что не стоит из всех возможных вариантов сразу выбирать самый злопыхательный и клеймить человека, во-вторых... мне, по сути, какая нахрен разница, кто этот торговый центр отстраивает?? Мне он нужен. Мне удобно ходить в большой супермаркет (хороши бы "Самбери"), я хочу покупать хорошую одежду недалеко от дома, а не в получасе ходьбы, в кино ходить, если повезёт. А тюрьма эта страшенная, извините, даром не упала.
01.03.2016 09:26:46
SlavaK
Очередной пример "удачного" использования мэрией бюджетных денег- "уже все оплачено, надо делать!" Такая же ситуация с обсуждаемым генпланом города.
01.03.2016 05:19:45
Дед Мазай
true, вы про выписку на сегодняшнюю дату? Во-первых, она не актуальна (сейчас там уже новый конкурсный - Угольников Е.С. "на покой" попросился, сайт АСов "вам в помощь"). Во-вторых, не много лет тому назад у общества были совершено иные учредители и руководители. Данные открыты, можете без меня поинтересоваться. Кроме того, в источниках "близких к УК РФ" есть такое понятие "фактический руководитель". В любом случае, этот аспект истории не про СИЗО, разве что "на перспективу для  участников.
RSS